Ранее Все новости Позднее

05.04.2008 - Господь бичом жидовского ига подвигает Русский Богоизбранный Народ к покаянию в грехе неверности Царям из Дома Романовых и в грехе незнания учения Церкви о Царской власти!


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

2. Жития святых помогают нам понять, как, попав в рабство по плоти, остаться христианином   2

2.3. Иго научает личную волю подчинять той воле, которая стремится к общему благу   2

2.3.1. Тяжкие уроки истории и жизни сокрушают человеческую гордыню   2

2.3.2. Послушание должно быть выше поста и молитвы, но только законному господину и в пределах его полномочий! 6

2.4. Добросовестное служение святого князя Феодора татарам являлось ревностным служением Иисусу Христу! 9

3. На груди двуглавого орла Государственного Герба Российской Империи изображен Царь-победитель  11

3.1. Сам Бог хочет, чтобы Русский Царь передал власть Иисусу Христу в Его Второе Пришествие.. 12

3.2. Богопомазанник имеет в себе от зачатия Отца и Сына и Святого Духа! 14

4. Господь избавит верных рабов Своих от наступающих казней наложением на их челах Своей печати.. 17

4.1. Печать Бога живого накладывается только на людей с чистым сердцем   17

4.2. Возлюбленные мои со страхом и трепетом совершайте свое спасение  19

4.3. Господь обещает: восстановлю Царство потомка Давидова и дам Ему власть над всеми народами.. 21

4.4. Православный, ты взошел на высоту: держи себя крепко, стой со страхом и смотри бодренно, дабы не упасть оттуда! 24

4.4.1. Кто борется с проявлением гнева Господа, тот является богоборцем высшей степени  24

4.4.2. Бесчинная борьба с жидовским игом – это продолжение греха неверности и Христу Господнему, и Христу Господу. 25

4.4.3. Когда мы захотим выполнять волю Бога, тогда Он еще усилит наше хотение  28

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

2. Жития святых помогают нам понять, как, попав в рабство по плоти, остаться христианином

2.3. Иго научает личную волю подчинять той воле, которая стремится к общему благу

2.3.1. Тяжкие уроки истории и жизни сокрушают человеческую гордыню

«Великие люди [тем более Богопомазанники] правят народами, не высказывая заранее придуманной программы. Напротив, величие истинно-государственного человека, практического деятеля в том и состоит, что, применяясь к обстоятельствам времени, он умеет извлекать из них наибольшую пользу для своего народа. ...Александр Ярославич Невский в своей политике относительно татар ясно и твердо намечает тот путь, на который вступили его ближайшие потомки, московские князья, собиратели земли русской... Изумительна проницательность, едва оценима громадность исторической заслуги!»[2]

И нам, как и во времена Александра Невского, необходимо «позорное [жидовское богоборческое] иго ... обратить в школу исторического воспитания»[3] (как это было ранее и с татарским, и с польским игами). Ныне невозможно спастись без уяснения необходимости главенства Христа Господня над народом Божьим, Иаковом, и наследием Божьим, Израилем. Русский Богоизбранный Народ обязан через жидовское иго уяснить, что природный (законный) Царь пасет и земную воинствующую Церковь (Израиль), и государство Российское (государство Иакова).

Святой мученик князь Михаил Черниговский, принуждаемый поклониться огню и идолам, заявил: “Скажи царю [Батыю], – так говорит тебе князь Михаил, раб Христов: если тебе, царь, вручены от Бога царство, и слава мира сего и Десница Вышнего покорила нас тебе за наши грехи, то мы должны кланяться тебе как царю и воздавать честь, подобающую твоему царскому достоинству, но чтобы отречься Христа и поклониться твоим богам, – сего не будет: ибо не боги они, а творение”. (Жития Святых. Сентябрь. 20-й день. С. 392).

Обратим внимание, святой Михаил не сказал: “мы должны кланяться вам по силе вашей”. То есть: “мы ваши рабы по плоти до тех пор, пока вы сильны, а, когда вы ослабнете, мы (сами) освободимся. А пока вы можете делать с нами все по силе вашей”. Нет, святой Михаил сказал: “за наши грехи”. То есть: “мы ваши рабы по плоти до нашего исправления через покаяние в наших грехах, и мы освободимся от вашего угнетения тогда, когда Господь сменит гнев на милость после нашего вразумления. А пока вы можете делать с нами только то, что Господь попустит вам по грехам нашим”.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Россия в 1613 году дала обет Богу быть верной законным наследникам Царя Михаила Федоровича Романова на веки вечные. Святой Царь-искупитель, сходя с Престола удерживающего (2Фес. 2,7), чтобы начать Свое более важное и более тяжелое служение Богу (искупление Своей кровью Своих холопов, согрешивших против Него изменою), повелел всем Своим подданным: «Исполняйте ваш долг, защищайте доблестно нашу Великую Родину, повинуйтесь Временному правительству, слушайтесь ваших начальников, помните, что всякое ослабление порядка службы только на руку врагам». (Последний приказ по войскам Императора Николая Второго. Царь Николай Второй и новые мученики. Пророчества, чудеса, открытия и молитвы. Документы. Из-во “Общество свт. Василия Великого”. М-СПб. 2000. С. 571).

Император, записав в Свой дневник: «Кругом измена, и трусость, и обман», отчетливо понимал, и что представляет собою временное правительство и что грядет по гневу Божьему иго жидовское, иго богоборческое для очищения народа Его от измены, трусости и обмана. Да, земными злыми, очень злыми, воспитателями Своего народа Господь назначил жидомасонов. Да, принялся «жид скорпионом бичевать землю русскую, но это гнев Божий, попущение Божие за отречение России от своего Богопомазанника». Так говорил Авель Тайновидец еще святому Благоверному Великомученику Императору Павлу Первому в 1799 году.

Святой Царь Николай повелел «верно служить новому правительству»[4], чтобы верные Ему подданные не стали по своему неразумию борцами с попущением Божьим, а со смирением и благодарением Богу начали нести крест гнева Божьего. Да и кто кроме Помазанника Божьего мог и должен был объявить Своим подданным епитимью жидовского ига, Богом наложенную на Богоизбранный Русский Народ? Ибо Господь предал мечу народ Свой и прогневался на наследие Свое (Пс. 77,62) за измену Русским Народом своего Богопомазанника. И Богоизбранный Русский Народ оказался в рабстве по плоти у христоборцев, со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

Но следует понимать, что когда св… синод издал указ 7-го марта в 1917 году прекратить молитвы за Богопомазанника, тогда синодалы бесчинно повелели отречься от Христа (земного и Небесного) и поклониться своему богу – властолюбию. То есть эти архиереи сами были по духу рабами сатаны и повелели таковыми стать и всем православным христианам. И русские первосвященнические рабы Малхи (Иоан. 18,10;Мф. 26,21) превратились в цареборцев, а значит и богоборцев. И начались для Русского Народа казни египетские[5]. Об этом периоде жизни Народа Божьего Господь через Своего ветхозаветного пророка Даниила сообщает следующее: Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют (Дан. 12,10).

Обратим внимание, что Господь Бог утверждает, что нечестивые не уразумеют причин гнева Божьего, но уразумеют только мудрые, только те, кто имеет ум христоцентричен, а значит и царецентричен. Если кто-то чего-то не понимает, это не значит, что это что-то является ложью и ересью. Есть огромная вероятность, что этого кого-то Господь считает нечестивым (возможно пока!), а потому и не дает мудрость уразуметь! Мы советуем таковым проверять все услышанное словом Писания и Преданием святых Отцов; молиться по богослужебным текстам, неповрежденным еретиками после 7-го марта 1917 года; верно и добросовестно служить своим законным господам (мужьям/отцам, начальникам), ревнуя этим угодить Богу, а не человекам! И Господь обязательно даст мудрость уразуметь Свой замысел последних времен по отношению ко всему Своему Народу – к Богоносному Русскому Народу, и по отношению отдельных Своих чад.

«Известный писатель, выясняя значение зависимости [одних народов от других] в ходе исторического воспитания народов, говорит, что зависимость играет в народной жизни ту же роль, какую играет в жизни индивидуальной школьная дисциплина или нравственная аскеза, которые приучают человека обладать своею волею, подчинять ее высшим целям.

Великие подвижники, подвергаясь посту, исполнению обетов, послушничеству и всем лишениям пустыннической жизни, воспитывают свою плоть в послушное орудие духа и, торжествуя над стремлениями греховной природы, становятся способными на всякий подвиг для исполнения воли Божией. Такой же характер имеет и та историческая или политическая аскеза, заключающаяся в различных формах зависимости, которую выдерживает народ, предназначенный для истинно-исторической деятельности.

Эта зависимость, приучающая подчинять свою личную волю какой-либо другой (хотя бы и несправедливой), для того, чтобы личная воля всегда могла и умела подчиняться той воле, которая стремится к общему благу, – имеет своим назначением возведение народа от племенной воли к состоянию гражданской свободы[6]. Так, премудрость миродержавного Промысла обращает самое зло к достижению благих и полезных целей. Тяжкие уроки истории и жизни сокрушают человеческую гордыню и заставляют подчиняться высшему нравственному закону. Не с большим ли смыслом и чувством преданности произносит человек, горьким опытом изведавший тщету одних человеческих усилий, святые слова: Да будет воля Твоя!» (Александр Невский. С. 149-150).

2.3.2. Послушание должно быть выше поста и молитвы, но только законному господину и в пределах его полномочий!

Житие преподобного Малха[7] (с греческого – царь) учит нас, как можно соблюдать даже монашеские обеты, будучи проданным в рабство к магометанину. Хозяин-магометанин его даже принудительно женил. Кстати, преподобный Малх оказался в рабстве за свое (монашеское) непослушание игумену своего монастыря не выходить из него для посещения своих родных. Следует понимать, что игумен уполномочен Богом решать вопросы административного характера в своем монастыре, то есть для монаха игумен – законный господин. Правда у игумена или игуменьи меньшие господские полномочия над монахом или монахиней, чем у хозяина над своим рабом.

Они, например, не имеют полномочий женить или выдавать замуж своих подопечных, и даже "разовых" послушаний лечь под "нового русского" игуменья монахине не имеет права дать. А значит монахиня не имеет права выполнять подобное послушание. Даже, если ей будут лукаво напоминать о послушании, которое выше поста и молитвы. Ибо монахиня дает обет послушания Богу, а не игуменьи или правящему архиерею.

Да, послушание, особенно у монахов, должно быть выше поста и молитвы, но только законному господину и в пределах его полномочий! В противном случае – это есть духовный блуд, за который, как учит Церковь каждый год в первый день Великого Поста, меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,20).

Тоже самое относится и к взаимоотношениям подчиненного и начальника. В этих отношениях послушание начальнику «выше поста и молитвы» в пределах функциональных обязанностей и в служебное время. За пределами функциональных обязанностей и во внеслужебное время могут быть только просьбы, которые подчиненный имеет полное право отвергнуть. Это очень важно для спасения понимать подчиненному и знать начальнику, чтобы не искушать друг друга. Сказал Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Наблюдайте за собою (Лк. 17,1-3).

Помните, апостол Павел предупреждает: Разве не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни воры – Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,9-10). Воры – это те начальники, которые крадут власть над своими подчиненными за пределами функциональных обязанностей подчиненных и вне служебного времени[8]. Идолослужители в данном контексте – это те, кто из начальника и его слов сотворил себе кумира. Блудники – это те, кто подчиняется не своим законным господам или за пределами их полномочий, а прелюбодеи – это те, кто используя свое служебное положение, пытаются ввергнуть своих подчиненных в духовный блуд.

Господь Иисус Христос говорит нам: Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему (Лк. 17,3). Видим, что сказано: согрешит против тебяпрости ему, но не сказано: согрешит против Богапрости ему. А все воры чужой власти согрешают именно против Бога, а потому их прощать или не прощать будет Бог. Православный христианин обязан всегда помнить, что Господь как Милосерден, так и Правосуден!

Обратим внимание, говоря о соблазнах, Иисус Христос говорит: Наблюдайте за собою. Сказано так, чтобы мы помнили о своей ответственности за ближних своих и не подвергали их искушениям. Кроме того, этим указанием Христа следует руководствоваться, чтобы не услышать в свой адрес: как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (Лк. 6,42).

Итак, послушание выше поста и молитвы ворам чужой власти на индивидуальном уровне есть следствие того, что вода, которую пустил змий из пасти своей вслед жены как реку (Откр. 12,15), увлекла многих христиан. Неумение христиан отличать законного господина от вора чужой власти насаждается слугами сатаны, чтобы антихристу-лжецарю легче было добиваться послушания себе.

Но вернемся к преподобному Малху. Хотя мудрый игумен объяснял преподобному Малху, что его "благочестивое" намерение – «это диавольское искушение и коварство исконного врага рода человеческого, искусно скрытое под образом как будто доброго дела»[9], будущий святой не внял старцу. Позднее, уже в рабстве у магометанина, как только Малх понял причину своего пленения и раскаялся в своем самоволии, так Господь чудесным образом снял с него епитимью сарацинского рабства, а по смерти и прославил Своего угодника.

2.4. Добросовестное служение святого князя Феодора татарам являлось ревностным служением Иисусу Христу!

Очень поучительно для живущих под жидовским игом изучить житие святого и благоверного князя Феодора, Смоленского и Ярославского чудотворца.


Святитель Феофан (Быстров) (1873 - 1940), архиепископ, Полтавский и Переяславский

Вот текст из Каталога замечательной выставки "Вера и Власть", которая еще проходит сейчас (до 6 апреля 2008г.) в Московском Кремле в одностолпной палате Патриаршего дворца: «Князья Федор, Давид и Константин — первые ярославские святые князья. Согласно Житию, Федор Ростиславич по прозвищу Черный был третьим сыном смоленского князя Ростислава Мстиславича. Женившись в 1259 г. на ярославской княжне Марии, он стал править в Ярославле. Чтобы оградить Ярославль от набегов татар, неоднократно ездил в Орду. От второго брака с ханской дочерью (в крещении Анна) у него родились сыновья Давид и Константин. В 1299 г. князь скончался, перед смертью приняв схиму и был похоронен в Спасском монастыре в подклете церкви Входа Господня в Иерусалим, расположенной рядом со Спасо-Преображенским собором. После кончины сыновей князя их тела были положены рядом с Федором. В 1463 г. при перенесении останков в новую гробницу произошло несколько чудесных исцелений. Вскоре после этого по поручению московского князя Ивана III и митрополита Филиппа иеромонах Спасского монастыря Антоний написал жития новоявленных чудотворцев».

А вот что дополнительно подписано под иконой «Князья Федор, Давид и Константин, с житием» — храмовым образом, который находился рядом с мощами князей, и самой ранней житийной иконой ярославских чудотворцев: «Официально они были канонизированы на соборе 1547 года, который проводил митрополит Макарий с Иваном Грозным. В семье Ивана Грозного эти святые пользовались особой любовью, так как по молитвам князя Феодора была исцелена от смертной болезни царица Анастасия, а сам Феодор был для первого Русского Царя образцом Государя, сочетавшего в себе кротость нрава со способностью к решительным действиям».

Обратим внимание на то, что святой Феодор подвизался в служении Богу князем в те времена, когда над Русской землей тяготело татаро-монгольское иго. Татары установили закон, по которому русские князья должны были ездить в Орду к хану для утверждения в княжеском достоинстве. Хан по своему усмотрению использовал в военных целях русских князей с их дружинами. Так Благоверный князь Феодор вместе с другими русскими князьями усмирял яссов (аланов) на Кавказе и камских болгар на средней Волге, которые не хотели платить дань татарам.[10] В этих военных операциях святой Феодор отличился ратными подвигами, чем обратил на себя внимание татарского хана.

Вдумайтесь, особенно ревнители не по разуму: русский святой Благоверный князь добросовестнейшим образом служил татарским угнетателям и очень умело убивал мятежников (борцов с промыслом Божиим, не согласных с налоговой политикой татар). И это не мешало ему жить благочестиво и Богоугодно, и ревностно исповедовать Иисуса Христа, наоборот, добросовестное служение святого князя Феодора татарам являлось ревностным служением Иисусу Христу!

Более подробное, а значит и более поучительное, для нас, живущих тоже под игом, житие этого замечательного святого приведено в четвертой книге Жития Русских Святых, выпущенных Ново-Голутвинским женским монастырем. Хотелось бы отметить, что, живя во времена частых смут и княжеских междоусобиц, будучи за свои мужество, благородство и храбрость любимцем повелителя Золотой Орды, святой князь всегда жил по совести и заповедям Божьим. И даже когда стал зятем хана[11], святой князь Феодор не использовал своего привилегированного положения и не рвался на великокняжеский стол. То есть святой князь Феодор отчетливо понимал свой чин от рождения, поэтому на большее не претендовал, но свое служение правил ревностно по Бозе.

Своими подданными святой князь, с помощью Божией, управлял «Благочестно и Богоугодно, всеми силами заботясь о благе, счастье и выгодах»[12] их. Живя долгие годы в Орде святой Благоверный князь Феодор облегчал, сколько возможно, участь христиан, оказавшихся там, в основном, как невольники татар. В том числе, «с дозволения хана, он устроил много храмов в татарских улусах и снабдил их необходимою церковною утварью».[13]

3. На груди двуглавого орла Государственного Герба Российской Империи изображен Царь-победитель

Жития святых и история Русской Земли подтверждают учение Церкви в том, что, когда происходит уврачевание духовного повреждения, разрешившегося грехом, то Господь епитимью снимает. Таким образом можно утверждать, что, как только Русский Народ: 1) поймет необходимость для государственного управления царской самодержавной руки, а для земной вселенской Церкви Богопомазанника – Царя (Христа Господня); 2) покается в нарушении Соборного Обета 1613 года, данного Богу на верную службу Царям из Царствующего Дома Романовых; 3) прославит Соборно искупительный подвиг святого Царя Николая, так сразу Господь освободит Свой Русский Народ от пленения безбожной властью и дарует вновь Главу и земной вселенской Церкви, и России – Русского Православного Царя.

Причем каяться необходимо даже в помыслах, будто земной вселенской Церкви не нужен религиозный Царь, Христос Господень – ее земной Глава, а Российское Государство может обходиться без Царя, но с генеральными секретарями какой-то группы людей ("партия" – это часть) или с "православными" президентами-самозванцами, а не Избранниками Божьими.

3.1. Сам Бог хочет, чтобы Русский Царь передал власть Иисусу Христу в Его Второе Пришествие

О Царе воскресшей России говорит Иоанн Богослов в Апокалипсисе (Откр. 6,2;12,5;14,14-16). На груди двуглавого орла Государственного Герба Российской Империи помещен щит, на котором изображен «Князь Великий с копием в руце»[14]: всадник на белом коне (Царь-победитель), поражающий копьем дракона (ложного царя – антихриста). Этот же Царь-победитель изображен и на современных мелких монетках (до 50 копеек).


Государственный Герб Российской Империи

Генерал Нечволодов сообщает: «Со времен брака Иоанна III с Софией Фомичной Палеолог, двуглавый орел вместе со всадником, поражающим копьем змея, делается навсегда Государственным Гербом, причем всадник изображает как Святого Великомученика и Победоносца Георгия, так и Государя, поражающего своим копьем всех врагов Отечества и всякое противогосударственное зло».[15] К этому можно добавить, что подвиг Георгия Победоносца, поражающего дракона, является прообразом (иконой) подвига последнего православного Царя, который поразит антихриста за сорок пять дней до Второго Пришествия Иисуса Христа. Кроме того, все святые изображаются с нимбом и надписью что это за святой, а на гербе Российском ни нимба, ни надписи нет! Случайным это может признать только безбожник, а верным это есть верное знамение, данное даже сквозь непроглядный мрак безбожного пленения.

А вот, что пишет современный исследователь сакрального пространства России В.Архипов: «Значение символики герба Москвы подробно исследовал историк А.Л. Юрганов. “1. Всадник. На первых печатях (1497 ..., 1542 гг.) он в княжеской шапке, доспехах, к ним прикреплен плащ. Видимо, со второй половины XVI в. в качестве головного убора и символа власти утверждается корона. ...4. Основой композиции ... является изображение схватки. Главный элемент – змей вот-вот ухватит коня за пяту левой передней ноги, и в этот момент [всадником] наносится удар. ...Что есть конь? Истинная вера праведных. Пета же что? Последний день. ...Возникший образ, как видим, глубоко символичен. ...В одной рукописи ... высказываются взгляды на Третий Рим через призму “Откровения” Мефодия Патарского: “Всемогущый Створитель Московско Царство последны на земли устроил и прославил, тако е хощет цело и непоколебно и до сканчания века милостиво сохранити”. Речь, таким образом, идет о своеобразной русской идее коллективного спасения: Сам Бог “хощет”, чтобы Держава последнего Православного Царя стояла “непоколебимо до Второго пришествия Христа.

С середины XVI в., когда ожидания Страшного суда обострились до предела, на печатях возникает характерная комбинация: на лицевой стороне – всадник, поражающий копьем змия, на оборотной – единорог, который олицетворял собою власть Христа. Фигура Царя-победителя на гербе Русского Государства символизировала Русского Царя, который и передает власть Богу в Его Второе Пришествие. По существу, это – геральдическое воплощение идеи Третьего Рима, Богоспасаемого Царства. Конь в этой комбинации – сама Православная вера, которую Царь и Государь должен сохранить в чистоте[16] [удержать своих подданных от греха и кривоверия]. Поражение змея скипетром-копьем – это уверенность в победе добра[17], торжества Христа в последней схватке со злом”»[18].

Итак, для последних времен: русский Царь Христос Господень по воле Христа Господа поразит антихриста! Именно поэтому блаженная Ксения Петербургская «брала лишь от добрых людей “Царя на коне” (копеечки с изображением всадника [с копьем] и тотчас же отдавала этого “Царя на коне” таким же беднякам, как сама она».[19] Этим она славила и Христа Господа, и Христа Господнего последних времен и помогала беднякам. Например, однажды, «подавая [одной благочестивой женщине] ... медный пятак с изображением всадника, [блаженная Ксения] сказала: “возьми пятак, тут Царь на коне; потухнет!”»[20] И когда эта женщина подходила к своему дому, то увидела его горящим. Когда же она подбежала к своему дому, то дом сам собой потух. Получилось, что “Царь на коне”, находящийся в кулаке, потушил горящий дом.

3.2. Богопомазанник имеет в себе от зачатия Отца и Сына и Святого Духа!

Пока же русский православный Царь последних времен сокрыт для своих подданных! Но он уже родился и, несмотря на все потуги змия, но для него Царь, помазанный Духом Святым при своем зачатии, недоступен, потому что Царь восхищен до времени к Богу и престолу Его (Откр. 12,5). То есть последний русский Царь, впрочем как и все Христы Господни, находится под особенной защитой Божией. И убить Его прислужникам сатаны не удалось в детстве[21], и не удастся в будущем. Им не удастся и погрузить Богопомазанника в какое-либо лжеучение или в какую-либо масонскую ложу, тем более увлечь какой-либо псевдоправославной деятельностью. Ибо все они (лжеучения) рождаются из воды, которую пустил змий из пасти своей (Откр. 12,15).

Вот что пишет старец иеросхимонах Илларион Грузин – духовник духовников горы Афон в XIX веке (†14 февраля 1864 г.): «Кто, братия, может представить православного христианина не молящегося за Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан его любить? Не есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа? Потому что, только он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он [от чрева матери] имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго. ...Поэтому кто не любит своего Богопоставленного Царя, тот не достоин именоваться христианином. И сие подлинно так».[22] Обратим внимание, что это пишет подданный Греции, даже не подданный Российской Империи; грузин по национальности; православный монах, подвизающийся на Афоне в греческом монастыре.

Православный же христианин отчетливо понимает, что человека, помазанного Духом Святым от чрева матери, без его добровольного отвержения от своего служения земного Бога, никто не может посвятить ни в одну сатанинскую секту или в ложу масонскую. Святой Иоанн Кронштадтский говорит: “Если мы православные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести не погрешает”.[23]

Кстати, следует нам не забывать, что «живущие в Сионе[24] безопасны, ибо касающийся их, яко касаяйся в зеницу ока Iеговы, то есть подвергнется немедленному наказанию»[25]. Если так качественно защищен всякий, стремящийся угодить Господу своею жизнью, то что говорить о Богопомазаннике, который помазан Духом Святым на Царское служение еще во чреве матери, который сейчас живет где-то среди нас и который, очевидно, до прославления святого Императора Николая Второго, как искупителя греха измены народа Российского, не имеет, где приклонить голову (Мф. 8,20).

Можно только пожалеть тех людей, которые по наущению сатаны пытаются касаться зеницы ока Его (Зах. 2,8): осуждают деятельность Богопомазанников и как внешних епископов, и как Государей Богоизбранного Русского Народа; даже дерзают возносить хулу и клевету на Них; пытаются закабалить младенца мужеского пола диктатом своих "советов". Сам Господь обещает нам и предупреждает их: Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих (Зах. 2,9), и тогда они узнают, что Господь послал этого человека на какое-то важнейшее служение, и, возможно, сделают правильные выводы, если они еще способны будут на это по милости Божией.

В конечном итоге займет Он, виденный Иоанном Богословом младенец мужеского пола – Помазанник Божий, Свой Царский Престол (и как Глава земной воинствующей Церкви, и как Глава русского православного Царства), выйдя из неизвестности уже как победоносный всадник на белом коне. И будет русский Царь, корень Давидов (Откр. 5,5), твердо, в страхе Божием, выполнять свое служение: пасти наследие Божие, Израиля, и все народы жезлом железным. Он приведет земную Церковь в должный порядок и спасет от антихриста всех избранных Богом людей, имеющих чистые сердца, за короткое время, до славного Второго пришествия Иисуса Христа, имеющего придти судить живых и мертвых.

Следует понимать, что в текстах Священного Писания и в богослужебных текстах царь Давид является символом Богопомазанников, законных Царей Богоизбранного Народа. Напомним, что со времен святого Царя Иоанна IV Грозного Народом Божьим является Русский Народ.

4. Господь избавит верных рабов Своих от наступающих казней наложением на их челах Своей печати

И видел я ... Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего (Откр. 7,2-3). Слышите, ревнители не по разуму: седьмая печать будет снята (Откр. 8,1) только после наложения печати на челах рабов Бога нашего. «И этим ... [Господь избавит] их от наступающих казней Божиих ... чтобы с неправедными не погубить и праведных (ибо и Ангелам неизвестны сокровенные добродетели Святых»[26], – поясняет архиепископ Аверкий.

4.1. Печать Бога живого накладывается только на людей с чистым сердцем

После снятия седьмой печати Иоанн Богослов сообщает: И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб (Откр. 8,2). А после того, как вострубил пятый Ангел, из дыма вышла саранча[27] на землю (Откр. 9, 3). И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Откр. 9,4). Напомним, что печать Бога живого накладывается только на людей с чистым сердцем, то есть таких, которые рано или поздно станут верными. Верные это те, кто ревнуют о соблюдении заповедей Божиих, законов, которые утверждены Господом; это те, кто исповедуют всю догматическую полноту учения Церкви; это те, кто возносит Богу молитвы за усопших Царей и за здравствующего Царя-победителя, имя которого Господь знает.

Всякий борец против светских властей (законных или попущенных Господом по грехам нашим) нарушает Богоустановления, поэтому как богоборец в категорию верных не попадает и печати Божией на своем челе не удостоится. И уже во времена саранчи, попущенной на пять месяцев для мучений тех, кто не является рабом Бога нашего (Откр. 7,3), эти люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них (Откр. 9,6).

А после того, как вострубил шестой Ангел умерла третья часть людей (Откр. 9,18), – сообщает Тайновидец Иоанн. Прочие же люди, которые не умерли ..., не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и ... идолам (Откр. 9,20). Здесь, конечно же, имеются в виду не рабы Божии, которые имеют печать Бога живого на своих челах (Откр. 9,4), а те кто такой печати не имеет. И из них погибнет только одна треть, и для них это есть милость Божия, так как дальнейшие казни их уже не будут касаться.

А вот бесчинных борцов с жидовским засильем эти казни будут касаться, так как они будут обличены Ангелом Божиим в воровстве и присвоении чужого чина, какого им Бог от рождения не давал для их земного служения. Не имеющих мудрости (Откр. 13,18) борцов с ИНН и глобализацией этот Ангел обличит в блудодеянии – в духовном блуде (в послушании незаконным господам, чаще всего, к сожалению, таковыми господами ныне являются священнослужители), в идолопоклонстве пред мнением человеков, руководствующихся не учением Церкви Христовой, но извращающих толкования о последних временах; в идолопоклонстве пред собственным нежеланием изучать учение Церкви Православной об антихристе, о печати его, о числе зверя и т.д.

4.2. Возлюбленные мои со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Участники других водных операций змия (Откр. 12,15) (смотри выше) так же или не сподобятся получить печати Бога живого на своих челах, или лишатся этой печати Божией за богоборчество (если она у них на челе и была). Это произойдет потому, что они не хотят каяться в грехе неверности Царям из дома Романовых. Но они готовы "соборно" каяться в другом чем угодно. Даже клевеща на себя (как это происходит при "покаянии" русских в цареубийстве или в участии в восстании декабристов 1825 года) или называя добродетель грехом (как это происходит при "покаянии" в попущении цареубийства)[28]. Это произойдет и потому, что они хотят своею немощною рукою остановить бедствия, связанные с епитимьей Божией в виде жидовского ига.

Они не внимают тому, что писал Святитель Игнатий Брянчанинов для христиан предантихристовых времен: «необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело – Бога. Спасаяй да спасет свою душу, сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! …Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его.» (Св. Игнатий. Отечник. С. 512).

Православным христианам, подпавшим под обаяние иудействующих лжеучителей, по своему незнанию Священного Писания и Его святоотеческих толкований, и ревнующим пострадать за Христа[29], хотим напомнить со Святителем Феофаном Затворником следующее: «Святые мученики, все, призвание к венцу мученическому считали особым даром Божиим. Без указания свыше не решались на него; но получая указания, с радостью вступали в сей подвиг».[30] Это к вопросу о том, что в ревности пострадать за Господа, пусть даже и ошибочной борьбой, важен, якобы, побудительный мотив. Апостол Павел, таких самочинных "исповедников и мучеников" предупреждает: Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться (2Тим. 2,5). По церковно-славянски более однозначно сказано: аще незаконно мучен будет. То есть если самовольно (без благословения Божьего) мучения примет, то совершит грех самоубийства!

Филиппийцев и нас боговдохновенный апостол Павел призывает: Итак, возлюбленные мои ... со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп. 2,12-13).

Почему со страхом и трепетом? Святитель Иоанн Златоуст отвечает: «Поелику, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного. ...Ибо если житейских дел нельзя совершать без страха, то не тем ли более духовных? ...Как же может родиться сей страх? Если мы будем помышлять, что Бог везде присутствует, все слышит, все видит, не только слова и дела, но и все происходящее в сердце и во глубине души. Судит помышления и намерения сердечные (Евр. 4,12). Если так настроим себя, то и не сделаем, и не скажем, и не помыслим ничего худого [что Богу не угодно]. ...Не пренебрегай Его долготерпением; Он долго терпит для того, чтобы привести тебя к покаянию: посему чтобы ты ни делал, делай с мыслью о вездеприсутствии [и всеведении] Божием». (Феофан Затворник. К Филиппийцам. С. 366-367).

Так вот и подумайте: Богоугодное ли это дело бороться с жидовским игом, если оно «есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[31], – как пророчествовал еще Авель Тайновидец. Ведь жиды-христоборцы – это только инструмент, посредством которого Господь проводит среди христиан разъяснительную работу о пагубности для души и тела богоборчества (одной из крайних форм которого является талмудизм), чтобы привести тяжко согрешивший Русский Народ к покаянию. А отдельные грешники, наученные иудействующими лжеучителями[32], и сами пытаются этот инструмент в руце Божией, этот бич Божий, поломать, и других в этот грех богоборчества под видом благочестивой ревности, увлекают и соблазняют.

4.3. Господь обещает: восстановлю Царство потомка Давидова и дам Ему власть над всеми народами

Господь еще через пророка Исаию утешает и обнадеживает: Так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость моя обратится на истребление их (Ис. 10,24-25). А чуть раньше дается определение: Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)

Будем под Ассуром (чернотой) понимать идолослужителей-каббалистов, чьи руки подхватили в 1917 году власть над Россией, выбитую из Царских рук народной изменой; а под народом Моим, живущем на Сионе, – православный Богоизбранный Русский Народ (Новый Израиль). Тогда из всего вышесказанного следует: истребление каббалистов определено изобилующею правдою, ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, по всей земле (Ис. 10, 22-23); а русским православным людям необходимо каяться в грехе неверности Царям из Дома Романовых, славить Святого Царя Николая Второго, Его христоподобный подвиг искупления греха неверности Своих подданных и учиться жить согласно своему Божественному предназначению: быть Богоносным Народом, ревнующим души и жизни положить за Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых.

И тогда «восстановлю скинию Давидову падшую, говорит Господь, т.е. восстановлю Царство потомка Давидова; дам Ему власть над всеми народами, которые будут призывать имя Господне, и это царство не исторгнется ктому от земли своея (Амос 9,11-15).[33] В сих последних словах, по указанию Святого Апостола Иакова, содержится пророчество о Царстве Христовом (Деян. 15,10‑18) [на земле, под скипетром Христа Господнего из Дома Романовых, на короткое время перед Вторым Пришествием]».[34] Мы помним с вами, что в текстах Священного Писания и в богослужебных текстах царь Давид является символом Богопомазанников, законных Царей Богоизбранного Народа, а со времен святого Царя Иоанна IV Грозного таким Народом Божьим является Русский Народ.

Кстати, Господь Свой Народ, тогда еврейский, предупреждал: только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши (Амос. 3,2)[35] и этому Народу обещал: Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, – и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите (Амос. 5,14) (то есть откажитесь от Талмуда и Каббалы – творений рук человеческих – и живите по законам, данным Богом, – по законам Моисея). Возненавидите зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие (то есть примите Благую весть об Иисусе Христе – Новый Завет и уповайте на милосердие Божие); может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов (Амос. 5,15)[36]. И малое стадо из евреев, приняв учение Христа, дополнит сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Откр. 7,4).

4.4. Православный, ты взошел на высоту: держи себя крепко, стой со страхом и смотри бодренно, дабы не упасть оттуда!

Святитель Иоанн Златоуст предупреждает: «ты уверовал, совершил много доброго, взошел на высоту: держи себя крепко, стой со страхом и смотри бодренно, дабы не упасть оттуда. Ибо много духов злобы, хотящих низвергнуть тебя. Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом (Пс. 2,11)».[37] Сам Господь предупреждал о последних временах так: Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24).

4.4.1. Кто борется с проявлением гнева Господа, тот является богоборцем высшей степени

Побуждением к страху Божию апостол Павел поставляет то, что Сам Бог действует в нас[38], и в добрых наших желаниях и в добрых наших делах. «Это еще сильнее того, что говорит святой Златоуст: помни, что Бог везде, следовательно с тобою и при тебе. Здесь говорится, что Он не при нас только, но в нас; и не яко покоющаяся сила, но яко сила во всем действующая. Кто делает не угодное Богу пред Богом вездесущим [и всеведущим], тот походит на того, кто поперечит Царю в глаза, и прямо ему в лице противится его повелениям. Но кто делает неугодное Богу, действующему в желаниях и делах [в обстоятельств нашей жизни], тот похож на того, кто рвется из рук Царя, когда тот взявши его за руку, ведет к какому делу, и не только рвется, но и бьет его по рукам. [Ныне Господь бичом жидовского ига подвигает Русский Богоизбранный Народ к покаянию в грехе неверности Царям из дома Романовых и в грехе незнания учения Церкви о Христе Господнем.] И первому небезопасно так поступать; второму же угрожает явная опасность», – предупреждает Святитель Феофан Затворник.

И всякий грешник есть богоборец; но кто идет против воли Божией в сердце, совести и в обстоятельствах своей жизни и жизни общества понудительно направляющих его к должному (к покаянию), «того богоборство – несравненно высшей степени виновности».[39] То есть кто борется с проявлениями гнева Господа, вызванного его собственным грехом, например, грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, тот является богоборцем высшей степени. И это, закономерно, приведет этих ревнителей не по разуму к отвержению их Богом и снятию с чела их печати Божией, если она там была. И тогда казни, описанные для неотмеченных печатью Бога живого (Откр. 7,2), начнутся и для соблазненных (прельщенных) избранных.

Избранные (верные) – это те, кого Господь избрал, и Ангелы положили на их чело печать Бога живого (Откр. 7,2), а прельщенные избранные – это те, кто, поверив лести, лжи, о всесилии антихриста и его слуг, сами добровольно отказались от печати Бога нашего, опустив руки и впав в уныние, начитавшись горебогословов о "нашем поражении" (точнее о их поражении); или под влиянием иудействующих лжеучителей, вступив в бесчинную (бес дал такой чин) борьбу с гневом Господа, за свое самочиние лишаются на своем челе печати Бога живого.

4.4.2. Бесчинная борьба с жидовским игом – это продолжение греха неверности и Христу Господнему, и Христу Господу

Эта бесчинная борьба подобна тому, как, если бы воины, прибывшие на передовую перед решающим наступлением, по вражескому (бесовскому) наущению, начали палить в белый свет, как в копеечку.

Что происходит, когда Богом данное стремление побыстрее победить врага, при отсутствии элементарной воинской дисциплины (выполнять приказы только своих командиров), направляется ревностью не по разуму? А происходит то, что на руку только врагу, против которого мы думаем воевать, рассекречиваются: операция наступления на этом участке фронта, опорные пункты и наличие скопления крупных сил; расходуются боеприпасы (жизненные ресурсы).

И кроме того, и это самое существенное, в случае с жидовским игом, которое мы получили как епитимью, эта пальба в белый свет, как в копеечку, отвлекает от главного. Отвлекает от подготовки к последующему покаянию в нарушении Соборного Обета 1613 года верности Самодержавию и природным Царям из Дома Романовых, из-за чего мы и получили на свою голову Гнев Божий, а на свою шею – врагов Царских, а значит и врагов Божиих, каковые есть враги и Народа Божьего. То есть мы ревнуем о том, чтобы поразить врагов Христовых, но, попав по нашим страстям и незнанию учения Церкви (и о Христе Господнем, и об антихристе, и печати его да и просто о покаянии) в умелые и ловкие лапы бесов, объективно мешаем победному шествию нашего Спасителя Иисуса Христа и, по мере сил, помогаем слугам антихриста. От такого конфуза воина Христова защищает дисциплина соблюдения заповедей Божиих.

Одним из проявлений соблюдения пятой заповеди (чти отца своего) является чинопочитание или жительство по своему чину. В пятой заповеди повелевает Бог почитать: «родителей своих, и под именем их, во-первых Государя как Помазанника Божия и отца народа, пастырей духовных и правителей гражданских, учителей, благодетелей и старших, ...и им повиноваться(Славянский или Церковный букварь. 1908 (переиздано Титул. СПб. 1992.) С. 97).

Православный христианин по прибытии на боевые позиции прежде всего выясняет, кто его командир (кто тот человек, чьи приказы он обязан выполнять). По получении приказа открыть огонь, прежде чем открывать пальбу, православный христианин должен уяснить себе: от кого исходит приказ, от того ли, кто имеет власть приказывать ему? Не является ли этот приказ провокацией, не отдал ли его какой-либо самозванец, а тем паче засланный казачок[40]?

А что такое бесчинная борьба с жидовским игом, с проявлениями его? Это продолжение, то есть углубление, все того же греха неверности и Христу Господнему, и Христу Господу.

Не случайно то, что святой Царь-искупитель Николай, сходя с Престола удерживающего на свою голгофу, как благословил его Бог, указал в документе, называемом «Манифест об отречении», всем нам начало жительства под епитимьей, повелевая и благословляя, послушаться приказам временного правительства. И напрасно ревнители оспаривают подлинность или документальную состоятельность этой бумаги, подписанной карандашом, ведь духовная логика искупительного подвига Святого Царя просто требует от него такого последнего приказа, в котором были бы очерчены нам рамки предстоящей за нашу измену епитимьи. Нет поэтому в «Манифесте…» ни капли вынужденности царевой, но только его любовь к народу-изменнику да благословение Божье понуждали его умирать вместо Народа, в чаянии обещанного Богом воскресения Царства верности. Слышите, преданный всеми нами святой Царь-искупитель Николай велел продолжать нам жить по своему новому чину, и указал нам этот новый для нас чин рабов по плоти у правителей чуждых нам по духу. Следует понимать, что отвержение своего Богопомазанника не может ни привести к рабству чужим по духу.

Ныне очень многие "православные" христиане вместо того, чтобы покаяться в этом грехе и измениться – начать жить в соответствии со своим чином[41], продолжают жить по своим страстям и фантазиям, укрепляются и коснеют в этом грехе несоблюдения установленного Богом закона подчиняться своим начальникам. Но ведь именно в этом конечная цель змия, пустившего воду как реку из пасти своей вслед Церкви Христовой, дабы увлечь ее рекою бесчиния христиан, и чрез то добиться: снятия с этих бесчинников печати Бога живого (Откр. 7,2) и вычеркивания их из книги жизни у Агнца (Откр. 13,8). Мы можем только с апостолом Иоанном Богословом предупредить: Кто имеет ухо, да слышит (Откр. 13,9).

4.4.3. Когда мы захотим выполнять волю Бога, тогда Он еще усилит наше хотение

Святитель Феофан (Говоров) Затворник

Верных и разумных воинов Христовых апостол Павел наставляет: со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп. 2,12-13). Апостол воодушевляет и предупреждает, «говоря как бы: совершайте свое спасение, ибо вы не одни; Бог в вас действует Сам. Если с таким в вас действователем не соделаете вы спасения своего[42], то уже не будет меры вашему неразумию, невниманию к себе [и к своим обстоятельствам жизни] и беспечности, а следовательно и меры наказанию за несоделание спасения». (Феофан Затворник. К Филиппийцам. С. 368).

Сказано со страхом и трепетом, «чтобы ты внимателен был, чтобы не рассеивался [на псевдо благочестивую деятельность]. Если сие будет (внимание и усердие), то Бог все сделает. Дерзай: Бог бо есть действуяй в вас. Посему, если Он Сам действует, то мы (со своей стороны) должны показывать намерение (благоугождать Ему) постоянно твердое, сосредоточенное, неразвлеченное [суетой]. – Когда ты захочешь, тогда и Он будет действовать, еже хотети (возведет хотение до решимости). Не бойся, и не изнемогай [от бесовских страхований об ИНН, о глобализации, об электронных паспортах и другой лжи из пасти змия]. Он [Господь] даст нам и усердие и самую деятельность (когда начнем действовать, Он даст и силу довести дело до конца). Ибо когда мы захотим, то Он еще усилит наше хотение. И когда хотим сделать что доброе, Он совершает сие доброе»[43], – учит Святитель Иоанн Златоуст. Святой Феодорит уточняет: «Бог действует не потому, что принуждает и приневоливает, но потому что, находя в нас усердие, усиливает оное благодатью». (Феофан Затворник. К Филиппийцам. С. 369).

Поэтому, если наша борьба приводит нас к поражению за поражением, то это верный признак того, что мы не творим воли Божией и стяжаем не благодать Духа Святого, а гнев Божий на свою голову. В этом случае есть над чем задуматься: совершаем ли мы свое спасение (Флп. 2,12), или, прожигая не богоугодно свои таланты, готовим себе тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30)?

Вся творите без роптания и размышления (Флп. 2,14). «Сказав: без размышления, Апостол запретил колебание мыслей и сомнение, при исполнении заповедей; – чтоб когда предлежит исполнить какую заповедь [жить по своему чину], никто не говорил: да будет ли мне награда, если это сделаю? да хорошо ли это [если не буду бороться с гневом Божиим (с жидовским игом), как мне очень упорно твердят иудействующие лжеучителя]? – Ибо такого рода сомнительных помышлений допускать не должно, но делать [все в соответствии со своим земным служением] с уверенностью»[44], – разъясняет блаженный Феодорит.

Итак, Святители нас учат категорически не допускать даже помышлений, шатающих нашу веру и мешающих нам действовать в соответствии со своим чином, со своим земным служением. Тем более, если нам настойчиво внушают эти помышления духовные младенцы, ссылаясь на "общепризнанные" авторитеты и свою житейскую "мудрость", приобретенную жизнью в страстях и похотях советского безбожного периода. Святые отцы объясняют православным христианам необходимость выполнять свои обязанности в миру с уверенностью, а эти советчики-искусители предлагают во всем сомневаться.

Святые же отцы заявляют о недопустимости даже помышлений дезертировать со своего рабочего места или убегать от своей пенсии из-за необходимости по мирским законам государства иметь ИНН или еще чего-либо, не имеющего к духовной жизни ни какого отношения. Мы еще раз напомним слова Святителя Феофана Затворника: «иудействующие лжеучителя всюду втеснялись и везде по неразумной ревности возмущали покой верующих»? (Феофан Затворник. К Римлянам. С. 19).

Апостол Павел указует: В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом (1Кор. 7,24), если не получишь специального указания сменить свое место служения Господу.

Рассмотрим такой случай. Какой-то христианин добросовестно старается выполнять свои служебные обязанности и не нарушать установленный порядок пребывания на данном предприятии и своими претензиями начальство не утомляет, то есть в чужой монастырь со своим уставом не лезет. И если вдруг такого христианина по какой-то причине увольняют, то это значит, что Господь, а не начальство, его удаляет с этого производства. А если человек вместо того, чтобы благодарить Бога за все, начинает бесчинную борьбу (с ИНН, с удостоверениями пенсионного страхования, с жидами и т.д.) и его увольняют, то это есть следствие нежелания этого человека оставаться в том звании, в каком он был призван Богом. За такую "благочестивую" революционную ревность Господь обещает только одно: извержение во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 8,12).

Вышеприведенный текст взят из раздела 2.-4. брошюры составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] Александр Невский. С. 127.

[3] Александр Невский. С. 127.

[4] С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. СПб. Петрополь. 1991. С. 642.

[5] И явил Господь Бог знамения и чудеса великие и казни над Египтом (над Россией за отречение ее от своего Богопомазанника), над фараоном (над властьпридержащими) и над войском его пред глазами нашими (Вт. 6,22).

[6] Данилевский. Россия и Европа. СПб. 1889. С. 249-250.

[7] День памяти преподобного Малха Сирийского (IV) отмечается 26 марта/8 апреля.

[8] Это все определено при установлении взаимоотношений начальник-подчиненный при взаимной ответственности пред Богом начальника за подчиненного, подчиненного за начальника.

[9] Жития Святых. Март. 26-й день. С. 492.

[10] Жития Святых. Сентябрь. 19-й день. С. 358.

[11] Язычник хан даже испросил благословение на брак своей любимой дочери со святым князем Феодором у Константинопольского патриарха.

[12] Жития Русских Святых. Свято-Троицкий Ново-Голутвинский монастырь. Книга 4. 1994. [ниже – Жития Русских Святых.] С. 139.

[13] Жития Русских Святых. С. 138.

[14] Всадник на коне и с копьем помещался «во времена Великих Князей на государственной печати, иногда с добавлением надписи Князь Великий с копием в руце”». (М.Г. Давыдов. “РОССИСКИЕ ГОСУДАРИ 1598-1917”. Смоленск. «РУСИЧ». 2004. С. 643).

[15] Нечволодов А. Сказания о Русской земле. СПб. 1913, репринт 1991. Книга 3. [ниже – Сказания о Русской земле.] С. 131.

[16] поэтому и белый конь.

[17] Об этом следует знать и помнить всем бесчинным "спасителям" России от глобализации и ИНН.

[18] В. Архипов. Площадь воскресения России. Альманах “Жизнь вечная” № 42. 1999. [ниже – Площадь воскресения России.] С. 9.

[19] Раба Божия блаженная Ксения. Четвертое издание. Лондон. 1986. [ниже – Блаженная Ксения.] С. 8.

[20] Блаженная Ксения. С. 13.

[21] Смотри материалы по пресловутому “Делу врачей”. В ходе следствия было установлено, что одним из чудовищных замыслов мировой закулисы было использование еврейских врачей в конце 40-х – начале 50-х годов для умерщвления в родильных домах русских младенцев мужеского пола.

[22] Старец Илларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. [ниже – Старец Илларион]. С. 160 или Иеромонах Антоний (Святогорец). Очерки жизни и подвигов Старца Иеросхимонаха Иллариона Грузина. Джорданвилль. 1985. С. 95.

[23] Государственный катехизис. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 1998. [ниже – Государственный катехизис.] С.15.

[24] Имя Сион «прилагается к Церкви, как к земной, так и к небесной, как к живому Храму Иеговы (Ис. 2,3;Евр. 12,22;Откр. 14,1)» (Библейская энциклопедия. С. 655).

[25] Пророческие книги. С. 202.

[26] Архиепископ Аверкий. Апокалипсис. М. 1991. С. 35.

[27] Некоторые авторы под саранчой понимают китайцев, которые за пять месяцев захватят огромные пространства (например, у России до Уральских гор), а потом примут Православие и ими захваченные территории войдут в огромное православное царство последнего русского Царя, Христа Господнего.

[28] Об этих потоках воды из пасти змия смотри в 8.2. данной работы.

[29] Обратим внимание: пострадать за Христа, а не за ИНН, не за глобализацию, не за борьбу с жидами и не за другую какую ложь, какую подсунет сатана через своих адептов.

[30] Феофан Затворник. Толкования посланий апостола Павла. Послания к Колоссаем и Филиппийцам. Паломник-Правило Веры. 1998. [ниже – Феофан Затворник. К Филиппийцам.] С. 341.

[31] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. Петроград. 2003. С. 28.

[32] Одной из целей написания послания к Римлянам Святитель Феофан Затворник указывает и такую: «чтобы дать верующим предохранительное средство на случай, если б проникли к ним иудействующие лжеучители. Эти всюду втеснялись и везде по неразумной ревности возмущали покой верующих. Что дивного, если дойдут и до Рима [Греции, Афона, России]?» (Феофан Затворник. Толкование послания Апостола Павла к Римлянам. 1996. [ниже – Феофан Затворник. К Римлянам.] С. 19).

[33] И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой (Амос. 9,15).

[34] Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 163.

[35] Еще через Моисея Господь предупреждал Свой Богоизбранный Народ (и два народа, которые были в прошлом Богоизбранными Народами (еврейский и греческий народы) и нынешний Богоизбранный Народ – Русский Народ: Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия (Вт. 28,15). Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, – и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня. Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (Вт. 28,20-21). Следует отметить, что пророк Моисей имел в виду заповеди Божии, которые я заповедую тебе сегодня, а не перетолкованые позднее в Талмуде! Евреи оставили Бога, но захотели завладеть Уделом Пресвятой Богородицы – Россией. Скоро уже Господь истребит их с нашей земли!

[36] Пророку Амосу вторит пророк Исаия: остаток ... возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному. ... только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою (Ис. 10,20-22).

[37] Феофан Затворник. К Филиппийцам. С. 367.

[38] Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп. 2,13).

[39] Феофан Затворник. К Филиппийцам. С. 367-368.

[40] Засланные казачки – это засланные в Православие мировой закулисой "постовые", задача которых «под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодным сионизму взглядами и настроениями», – так разъясняет нам митрополит Антоний (Мельников) в открытом письме Александру Меню. Естественно, эти взгляды имеют только православную оболочку и подменяют собою многовековое святоотеческое учение Православной Церкви.

[41] Не стрелять без приказа своего командира.

[42] Если мы идем против воли Божией, боремся с епитимьей Божией, ну как Он сможет соработать нам в нашем спасении?

[43] Феофан Затворник. К Филиппийцам. С. 368-369.

[44] Феофан Затворник. К Филиппийцам. С. 371-372.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page