Ранее Все новости Позднее

07.04.2008 - Преподобный Серафим Саровский: В России «правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят»


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

6. Христианское учение о Царской власти. 2

6.3. Православно-монархическая теория Грозного. 3

6.3.1. Права Царя были ограничены не правами подданных, а их обязанностями по отношению к Богу  4

6.3.2. Православный Царь обязан быть надежным хранителем святой соборной Церкви и ее Догматов  10

6.3.3. Только один Царь способен своим надзором обеспечить симфонию светской и церковной сфер власти. 13

6.4. С величайшей осмотрительностью и осторожностью принимайте совет единомысленных братий! 17

7. Только верным рабам Своим Господь дает ведение, как Богоугодно противодействовать апостасии  20

7.1. Суеверие в силу технологических действий расходится с православным толкованием Апокалипсиса  20

7.2. В России правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников  23

Когда на сердце покоя нету,

Когда оно промозглым днем чего-то ждет,

Крепитесь люди! Скоро лето!

К нам наше лето обязательно придет!

1997, Олег Митяев

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

6. Христианское учение о Царской власти

О Христианском учение о Царской власти наиболее полно изложено в работе Порфирея Кременецкого, составленной им в 1886 году по мыслям «вкратце извлеченных из проповедей святителя Филарета, митрополита Московского» и выдержавшей до революции несколько переизданий, а так же в работе Романа Сергиева, составленной им в 2006 году по выше указанной книге с существенными дополнениями (о Государственном Гербе и Флагах Российской Империи). Здесь же приводится текст написанный ранее 2006 года для пояснения власти грядущего Царя-победителя, который символически изображен на иконе «Жена, Облеченная В Солнце», сидящим на руках у этой самой Жены, если в образе Жены понимать земную воинствующую Церковь, а в образе младенца мужеского пола понимать грядущего Царя, рожденного Церковью Христовой (Откр. 12,1-2,5).

Итак, Христианское учение о Царской власти, которое приводится здесь для пояснения действий уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых. Именно из Царствующего Дома Романовых, и никому другому! Так как в 1613 году Русский Народ дал Соборный Обет Богу именно потомкам Царя Михаила Федоровича Романова служить верой и правдой, не жалея животов своих до скончания веков!

Уже давно сатана подготавливает через своих пособников извращенное понимание Царской власти на земле, чтобы его ставленник – антихрист (ложный христос-помазанник, ложный царь) мог благочинной наружностью обольстить мир[2]. По учению Православной Церкви царь – это удерживающий своих подданных от греха, он защищает их в своем царстве от внешних и внутренних искушений и искусителей. Каждый царь пестуется и ставится на царское служение царем вышестоящего уровня. Царь царей – Господь Иисус Христос – является Сыном Божиим, Он получил Царскую власть от Бога Отца и является Главой созданной Им Церкви Христовой. Так как каждый христианин – помазанник, христос[3], то Церковь Христову можно назвать Церковью помазанников, Церковью царей. Земную воинствующую Церковь Христову окормляет и ею управляет Христос Господень – вселенский религиозный Царь, земной Бог – Глава Богоизбранного Народа, Царь кореня Давидова (Откр. 5,5).

6.3. Православно-монархическая теория Грозного

Более развернуто о монархической теории святого великомученика Царя Иоанна Грозного смотри в сборнике Романа Сергиева Царь Иоанн IV грозен для врагов Бога! Здесь же приведем ее в сжатом виде.

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, обновлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Для понимания Самодержавной власти, как она представляется русскому законодателю, мы сделаем ссылки на одного из лучших теоретиков этого вопроса и одного из лучших литераторов своего времени, «мужа чудного разумения, в науке книжной почитания довольна и многоречивого, зело в ополчениях дерзостного и за свое отечество стоятеля» Царя Иоанна Васильевича Грозного, одного из умнейших людей своего века, по показаниям иностранных послов.

Его определения самодержавной власти дадут основу для столь глубоко различных понятий, как самодержавие и абсолютизм. Смешивая их в одно по наличности одного общего им признака единоличия власти, современные публицисты [не обладающие правой верой] упускают из вида полную их противоположность по их внутренней [духовной] основе»[4], – пишет профессор М.Зызыкин[5].

Ценность такого утверждения заключается в том, что этот профессор, как и многие, поврежден ересью папизма, ибо он считает, что патриарх (такой титул носит, в том числе, и правящий архиерей Москвы) является главой земной Церкви. Правда, какой же из здравствующих епископов, носящих титул патриархов (константинопольский, иерусалимский, московский, румынский и т.д.), является этой главой не очень ясно. Правящий Царь-то Богоизбранного Народа один, так же как и Богоизбранный Народ один, а патриархов много. Да и не патриарх, как сам же М.Зызыкин отмечает, является верховным блюстителем правоверия и благочестия.

6.3.1. Права Царя были ограничены не правами подданных, а их обязанностями по отношению к Богу

Профессор М.Зызыкин отмечает: «Одаренный от природы умом, чуткостью и самыми возвышенными порывами души [как это и свойственно всем Богопомазанникам!], весьма начитанный в Священном Писании, Царь Грозный рано был искалечен своеволием и самодурством бояр. [Ворам чужой власти свойственно своеволие и самодурство. А утверждение «искалечен своеволием и самодурством бояр» по отношению к душе Богопомазанника, сердце, ум, здоровье, в том числе и духовное и душевное, которого в руце Божией (Притч. 21,1), мы оставим на совести профессора. Сам благочестивый Царь дает другое определение: они только «поколебали благочестие» Царя в детском и юношеском возрасте.]

Царь не любил этих бояр, съехавшихся из отнятых у них княжений в Москву, откуда они хотели править государством в качестве верховного правительственного слоя. «Подобно бесам от юности моей вы поколебали благочестие и Богом данную мне державную власть себе похитили», – говорил Он и выводил измену, которую видел в непризнании нового вводимого Им принципа верховной власти. Их требованиям породы [ибо они были благородных кровей и думали, что это дает им право противится воли Богопомазанника] Он противопоставил Свою теорию управления, основанную на Божественной миссии свыше, миссии, получившей свою печать в постановлении Церковью в Его венчании на Царство.

Он не только основал Царскую власть в России, но и являлся основоположником понятия Самодержавия, дав целую теорию монархического права. Он дал учение о целях власти, об ее основах и ее пределах. Он оттенил и священный характер сана, говоря об отношениях подданных к Царю. «Если Царь несправедлив, он грешит и отвечает перед Богом [а не перед каким-либо человеком, даже если он и носит титул патриарха!]. И Курбский может порицать Иоанна, как человека, – пишет Он, - но не может не повиноваться [Царю,] тому, что божественно, – Его сану…» В себе Он видел одного из тех царей, которых помазал Бог на царство в Израиле, но также низвергал, и наказывал, и считал Себя призванным ответить за каждый поступок перед Царем царей…

Своей власти Он дает религиозно-нравственное значение. «Тщусь с усердием людей на истину и на свет наставить, да познают единого истинного Бога, в Троице славимого, и от Бога данного им Государя, а от междоусобных браней и строптивого жития да отстанут, коими царства рушатся». И Он требует полного повиновения Царю, поскольку, однако, приказом Царя не затронута вера

Принадлежа к Церкви, Он Сам ей подчинялся, признавая за руководство ее нравственные требования и направляя государственное строительство в духе Церкви. [Причем подчинялся именно Церкви, Ее Канонам и Догматам, а не священству, которое он, как внешний епископ Церкви, Сам вразумлял, ограждая от греха и расхищения]. Образец этот давала Ему Византия…

И понятие Самодержавия, как власти самодовлеющего идеала, подвига личности, освященного Церковью таинствами Рукоположения [в церковный чин Внешнего епископа, Венчания на Царство] и Миропомазания, перешло неприкосновенным и в Основные Законы: «Власти Самодержавного Монарха повиноваться не только за страх, но и за совесть Сам Бог повелевает» – гласит статья 1-я. Нравственный идеал жертвенного подвига лишь тогда перестанет быть принципом высшей власти, когда Россия перестанет быть православной. Но пока еще живет в сердцах русских Православие, и в Основных Законах есть статья 62: «первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть христианская, православная, кафолическая восточного исповедания». [Можем добавить, что в царстве Царя-победителя эта вера будет единственная. Все иноверные или примут Православие, или удалятся из России; все кривоверы или придут в разум, или погибнут от нынешней жидовской власти, или от рук китайцев, которые освободят Русский Народ от жидовского христоборческого ига.]

Царь Грозный …не признавал за подданными никаких политических прав в отношении к Царю – власти Богоустановленной, и у него, конечно, не могло быть и мысли видеть в Земском Соборе представительство власти народа как верховного вершителя дел. Верховной властью была Его Царская власть, и все права ее вытекали из ее обязанности, миссии, свыше возложенной; права Его были ограничены не правами подданных, а их обязанностями по отношению к Богу. Где верховная власть требует неповиновения Богу, там кончается повиновение ей, ибо она выходит тогда из своей компетенции. Но подданные обязаны содействовать Царю в устройстве государственных [и церковных] дел, когда Он призывает их, и решать их, когда Он им приказывает это; самое право на это определяется их обязанностью содействовать Царю».[6] При этом не имеет значения, являются ли подданные мирянами или клириками. Правда в каких-то вопросах с клириков больший спрос, ибо они обязаны учить мирян учению Христову, а не своему мудрованию, и совершать Таинства Церковные, а не свои частные священнодействия и обряды.

Свою устремленность исполнять Волю Бога в чистоте сердца своего, как меча и слова Божия, Царь Иоанн Васильевич Грозный выразил через символ единорога, поместив его в Своей государственной печати. Единорог, как символ свирепой чистоты, есть «образ возвышенный и воинственный, как сам идеал Богоданной власти русского Самодержца»[7].

Вторым важным нововведением Царя Иоанна Грозного 1560-х годов стало совмещение государственного и царского знаков в одном символе. Для этого царский знак (всадник или единорог) располагался на груди двуглавого орла. Так, на золотой булле 1562 года на лицевой стороне изображен двуглавый орел, на груди которого щит со всадником, а на оборотной стороне – такой же орел, но в щите на его груди – единорог. В следующем, 1563 году, порядок расположения знаков изменился: орел с единорогом на груди помещается на аверсе, а орел со всадником – на реверсе.
Единорог - символ свирепой чистоты, есть «образ возвышенный и воинственный, как сам идеал Богоданной власти русского Самодержца

«Весьма характерно, что единорог на время Смуты покинул печати царя избранного [человеками Василия Шуйского] и царевичей самозваных и появился в государственной символике России только при Михаиле Федоровиче Романове. Видимо, никто из выдвинутых Смутой правителей России не решался осенять себя символом свирепой чистоты, который многими воспринимался личным гербом Иоанна Грозного».[8] Только законного, природного ЦаряБогопомазанника символ свирепой чистоты не обжигает!

В православном государстве не обязанности граждан определяются правами (как это происходит при демократии), а права их определяются их обязанностями перед Богом, а значит перед Царем (как это имеет место при православной монархии).

«В первом случае высшая воля народа в принципе ничем не ограничена… Во втором случае Самодержавный носитель власти признает себя подчиненным высшей силе Промысла Божьего, и народ подчиняется Ему, как Помазаннику Божьему, то есть посреднику – орудию Его Промысла. Те, кто не смиряется перед такою властью, не понимает ее и не повинуется [не зависимо от чина и сана: мирянин или монах, князь или архиерей] – лишь «безводныя облака, носимыя ветром, ропотники ничем недовольные, поступающие по своим похотям, обещающие другим свободу, а сами – рабы тления».

В апостольском учении политическое своеволие есть проявление общего своеволия, вытекающего из непонимания главной цели жизни [которой является стяжание наибольшей благодати Духа Святого при наиболее точном выполнении Воли Бога]. Апостол освещает принцип власти как службу, Богом указанную, и кладет границы для повиновения Кесарю в необходимости воздавать Божие Богу. Понятие христианской власти, как подвига служения, совершенно неотделимо от христианского учения и миросозерцания.

При гуманистическом воззрении совершенно непонятно такое возвышение одного человека, которое происходит при монархии. Но, когда люди исповедуют не обожествление человека, а лишь святость подвига, освященного Церковью, тогда они, напротив, не могут понять, во имя чего они будут повиноваться другим [всяким самозванцам в рясе (патриарху) или без оной (президенту)] без наличности этого освященного подвига, который может нести только личность как носитель религиозно-нравственного сознания [каковым является Царь-Богопомазанник. Следует всегда помнить, что особый духовный дар для осуществления верховной власти и в государстве Богоизбранного Народа, и в земной Церкви над наследием Бога, Израилем, дается Богом Своему Помазаннику, избранному Им для царского служения-подвига еще при зачатии Его. Именно от времени зачатия будущий наследник получает от Духа Святаго Помазание во Христа Господня! После Венчания на Царство благодать Духа Святого начинает изливаться через Богопомазанника и на весь мир, в первую очередь на Иакова, народ Божий, и на Израиля, наследие Божие – на чад Церкви земной.]

Не к раболепству перед людьми, а к смирению [пред законным Царем] и к подвигу [в своем служении Богу, через служение Царю] призывает православное учение; смирение и подвиг – его основа; без него нет Православия, и “Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме православной”, – гласит статья 63 Основных Законов»[9] Российской Империи.

Обратим внимание, смирение только пред законным Царем, а в период вразумительного ига, и пред попущенной Богом властью. И подвиг должен быть подвигом своего служения, это служение мне Господь благословил, а потому мне и дал разум, силы и ревность его исполнять. Другие люди о нашем служении Богу могут иметь только смутные представления. Потому-то они и способны дать нам совет только в самых общих чертах о том, как лучше нам подвизаться в нашем служении Богу. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия (Еф. 5,17).

Преподобный Серафим о юродивых девах (Мф. 25,1-12) говорил: «Творя добродетели, девы эти по духовному своему неразумию полагали, что в том-то и дело лишь христианское, чтобы одни добродетели делать. Сделали мы-де добродетель и тем-де и дело Божие сотворили, а до того, получена ли ими благодать Духа Божия, достигли ли они ее, им и дела не было. Про такие-то образы жизни, опирающиеся лишь на одно творение добродетелей без тщательного испытания, приносят ли они и сколько именно приносят благодати Духа Божьего, и говорится в отеческих книгах: “«Ин есть путь, мняйся быти благим в начале, но концы его – во дно адово”»[10]. Подобно "подвигам" юродивых дев борцы с властьпридержащими мнят «быти благими», но эти борцы с гневом Божиим (с жидовской властью) придут «во дно адово». Это их Иисус Христос предупреждает: и будут они говорить: Господи! Господи! отвори нам. А Жених же скажет им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте (Мф. 25,11-13). И апостол Павел советует: смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы (Еф. 5,15-16).

Следует понимать, что Господь не дает ни разума, ни сил для самовольного "подвига". Истерическое горение в придуманном "служении" – это и обличение "подвижников", и прообраз будущего горения этого "подвижника" в геенне. Помните Апостол предупреждал: Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться (2Тим. 2,5), то есть если сам себе придумает подвиг. Более того, будут наказаны за нерассудительно употребленные таланты, данные Богом для выполнения воли Его, а не воли "фантазеров". Например, не вкушать продукты, на обертках которых стоят штрих-коды; не получать новый паспорт и стать изгоем общества; самовольно или по благословению самозваного "господина" бить жидов и спасать Россию; и другие "подвиги", которые придумывают служители сатаны, а бездуховные "православные" ревностно совершают их. Ибо ныне нет пока Царя, который бы удерживал бы бездуховных от прожигания впустую своих, Богом данных, талантов и жизненных ресурсов, а служителям сатаны не давал бы возможности расхищать духовных младенцев из стада Христова.

6.3.2. Православный Царь обязан быть надежным хранителем святой соборной Церкви и ее Догматов

«Царская власть, вытекает из церковного миросозерцания, органически связана с Церковью и от нее неотделима». (М.Зызыкин. Царская власть в России. С. 77).

Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви! Это слова из молитвы[11] святителя Митрополита Макария Московского при венчании на царство Великого Князя Иоанна IV Васильевича Грозного. Эту молитву святитель произнес 16/29 января 1547 году. С этого дня земным Главой земной вселенской Церкви Христовой, русским царем Давидом, стал Глава Народа Русского (этнарх) Великий Князь, Государь русского православного Царства. Святой благоверный Царь Иоанн Грозный, как и все русские Цари и Императоры, по молитвам православных христиан и был опасным, и грозным для врагов Христа, грозным хранителем и защитником Веры Православной на земле.

При Венчании Царя Николая Второго на царство с соборной личностью Богоизбранного Народа вся земная Церковь молилась: «Господи Боже наш, Царю царствующих и Господи господствующих… ныне услыши моление нас недостойных, и призри … на вернаго раба Твоего, Великаго Государя Николая Александровича, Его же Благоволил еси поставити Императора над языком Твоим[12], … одей Его силою с высоты, возложи на главу Его венец…, и даруй Ему долготу дней, даждь в десницу Его скипетр спасения, посади Его на престоле правды, огради Его всеоружием Святаго Твоего Духа, укрепи Его мышцы, смири пред Ним вся варварския языки, хотящия брани, всей в сердце Его страх Твой и к послушным сострадание, соблюди Его в непорочной вере, покажи Его известнаго [надежного] хранителя Святыя Твоея Кафолическия Церкви догматов, да судит люди Твоя в правде, и нищия Твоя в суде, спасет сыны убогих, и наследник будет Небеснаго Твоего царствия»[13].

Следует отметить, что после этой молитвы митрополит «принял корону и представил ее Его Величеству, который и возложил ее на Себя»[14] Сам. Богопомазанники Сами на Себя возлагают корону, а не митрополиты или патриархи. В обряде это установлено как символ подотчетности Царя Единому Богу и того, что никто из человеков непричастен выбору Царя и возведению Его в Царское достоинство, но Сам Бог и только Бог. Эта часть обряда в Таинстве Венчании Царя на Царство лишает духовноповрежденных ересью папизма даже малейшего основания утверждать, будто Царь должен подчиняться патриарху, как если бы патриарх возлагал корону на Царя при обряде Коронации.

По мнению папистов, патриарх, а (не Господь!) венчает Помазанника Божия на Царство. Для этих несчастных глупость о помазании Царя от патриарха, а не от Бога основывается даже на такой детали обряда при Венчании, как помазание Царя миром руками архиерея. Глупость эту, исходящую из горячего желания упразднить полноту Царской власти, папежники допускают, не задумываясь о том, что архиерей, участвуя в этом обряде коронации, выполняет лишь функцию ассистента: один ассистент несет Царские регалии, другой их подносит, третий помазует миром «на челе Его Величества, очах, ноздрях, устах, ушах, перстях и “по обеим сторонам” на руках, говоря: “Печать дара Духа Святаго”», другой ассистент (митрополит) отирает места помазания. Согласитесь, ведь очень не удобно самому себя помазывать, особенно, “по обеим сторонам” на руках, а потому и нужен ассистент, но не господин Царя-батюшки!

Для папистов обращаем внимание на то, что в своем Таинстве Миропомазания Церковь Христова обязывает священника произносить слова “Печать дара Духа Святаго” для того, чтобы и помазующий миром, и помазуемый отчетливо понимали, что это “печать дара Духа Святаго”, а не печать помазующего. Помните Иисус Христос говорит апостолу Петру: паси овец Моих (Иоан. 21,16). То есть, епископы-апостолы, знайте свое место, и пасите, не господствуя, не своих, а Моих овец!

Все разумные люди, христиане или нехристи, знают, что Царь пасет народ свой и наследие Божие, именно господствуя! Это Царь является Великим Господином и Отцом нашим. А любой священник обязан пасти наследие Божее, не смея быть господином над ним; пасти не повелениями, но подавая пример стаду! (2Петр. 5,2-3) И даже само слово "священнослужитель" указывает на служебную функцию любого епископа, не говорят же о епископе "священногосподин".

Обязанность быть надежным хранителем Догматов Святой Кафолической Церкви «составляет интегральную часть обязанностей Царя как церковного чина, в который Он вступает»[15] после венчания Богопомазанника на Царское служение быть хранителем Престола Давидова.

6.3.3. Только один Царь способен своим надзором обеспечить симфонию светской и церковной сфер власти

Большой государственной печати Царя Иоанна Грозного 1577 года

Вся полнота симфонического звучания Догмата Царской власти графически представлена в Большой государственной печати Царя Иоанна Грозного 1577 года. На ней «помещены двуглавые орлы, иконография которых полностью совпадает с печатью 1562 года, за исключением одного: здесь орлы увенчаны одной-единственной короной с венчающим ее православным крестом вместо двух небольших коронок, парящих над головами царственных птиц на всех более ранних печатях. …Соединение царского венца с восьмиконечным православным крестом превращало его в символ емкий и конкретный – такая корона могла означать только власть вселенского православного Царя, самодержавие которого соединило в себе светскую и церковную сферы власти. Подчиненная роль русских митрополитов при Иоанне Грозном получила соответствующее отражение в Большой государственной печати – впервые с конца XV в. Обе орлиные головы оказались лишенными корон, все значение которых обратилось в корону Царскую». (Истоки русской геральдики. С. 132-133).

В этой Большой государственной печати, кроме того, «над короной православного Царя помещен самостоятельный медальон – тринадцатый[16] в охватывающем орла кольце. Крест на “Голгофе” с орудиями Страстей Господних и “адамовой головой” у его основания окружен надписью: “Древо дароуетъ древнее достояние”.» (Истоки русской геральдики. С. 133-134).

Мы видим, что «окончательно идея русского самодержца как истинного Помазанника Божия, единственно способного спасти "изрушившийся", лишенный истинной веры мир, утвердилась при Иоанне Грозном. Именно принявший первый титул Царя Иоанн IV Васильевич осознал себя Богоизбранным Государем, обязанным спасти мир, и все деяния Его были пронизаны этой идеей»[17]. Власть же вселенского Царя ограничивается Голгофским Крестом, который есть образ спасительной Жертвы Самого Иисуса Христа.

Таким образом, со времен святого Благоверного Великомученика Царя Иоанна Грозного всему православному миру ясно, что симфонию светской и церковной сфер власти обеспечивает вселенский Царь-Богопомазанник, а это значит, что православное звучание симфонии властей заключено в православном вселенском Царе, Главе Богоизбранного Народа. Кратко эта мысль звучит так: симфония священнической и светской властей есть власть Царя-Богопомазанника.

Православному христианину следует знать и понимать, что, как та часть священства, пораженная ересью папизма, так и удельные князья с их потомками, мечтавшие о самостийности от власти Царя Богоизбранного Русского Народа, то есть все воры Царской власти, люто ненавидели и ненавидят святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного. Это они много лет подсыпали Царю Иоанну яд (ртуть) и распространяли клевету и хулу на первого русского Богопомазанника.

Поясним о главенстве Помазанника Божьего над светской и церковной сферах власти. По учению православной Церкви, спасение человека возможно только через приобщение Богочеловеческой жизни Господа Иисуса Христа, начатой Им в Самом Себе на земле.

Неслиянное и нераздельное соединение Божеского и человеческого начала во Христе навечно определяет норму (идеал) правильного, а потому должного соотношения областей внутренней (духовной) и внешней. Всякое действие в земной жизни состоит из начала внутреннего, духовного и венчающего его внешнего исполнения, выПОЛНЕНИЯ.

Над областью духовной, Свою власть Господь Иисус Христос осуществляет на земле через священство, над областью внешних дел – через Царя, Своего Помазанника.

Сама Соборность, являясь в ее внутренне-мистическом смысле Собранностью о Иисусе Христе, во внешней области исполняется только в Соборности вокруг Царя-помазанника.

Таким образом, только один Царь-Богопомазанник, будучи блюстителем, наблюдателем (епископом) над делами внешними, способен обеспечить соблюдение должного соотношения духовной и внешней составляющих исполнения Воли Божьей Церковью и Народом Божьим. То есть только один Царь способен своим надзором обеспечить симфонию светской и церковной сфер властей.

«Власть православного монарха вытекает из православного миросозерцания и без него даже непонятна. Ее создает то миросозерцание, которое не верит в одни силы человеческие, но, уповая на Промысел Божий, полагает, что «кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец». Только указанный Промыслом в силу рождения, верный Церкви [а не Ее служителям, даже носящим звание патриарха], помазанный Ею и хранитель Ее веры признается достойным устроителем политической жизни. [Помните слова Иоанна Кронштадтского: “Если мы православные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести не погрешает”[18]?]

Учение Грозного об основах власти, понятие о Самодержавности как о власти, обязанной собственному праву по нравственному подвигу в силу Промысла Божьего, «доведшего искру благочестия до Русского Царства и скипетродержавие до нас смиренных», и не опирающейся на «многомятежного человечества хотение», остается основой русского права по Основным Законам, не поколебленной ни смутой XVII века, ни смутой 1905 года». (М.Зызыкин. Царская власть в России. С. 77).

Мы добавим. Учение святого благоверного Иоанна Грозного будет полностью востребовано в воскресшей России, в православном Царстве Царя-победителя. И единорог – символ свирепой чистоты, думается, вернется в Герб царской воскресшей России. Ибо власть Царя-победителя будет свирепа к врагам Бога, Отечества и Народа Его, во имя защиты чистоты Веры Православной.

Народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (земную Церковь) (Пс. 77,71), Господь через пророка Исаию каждый год Великим Постом поддерживает таким обетованием: Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их (Ис. 10,25). Истреблены будут: все разрушители государства Богоизбранного Русского Народа (от откровенных врагов до ленивых, трусливых и продажных лиц, обязанных блюсти интересы Народа и Отечества; все извратители многовекового учения Церкви (как от самих ожидовленных извратителей, так до одураченных распространителей этих извращенных толкований и "молитвенников" по поврежденным после 7 марта 1917 года, и тем извращенным, богослужебным текстам); все те, для кого послушание духовным беспредельщикам выше поста и молитвы[19].

6.4. С величайшей осмотрительностью и осторожностью принимайте совет единомысленных братий!

Адепты антихриста, каждый на своем месте, понимая или не понимая, но всячески искажают, забалтывают учение Церкви Христовой о царской власти на всех ее уровнях: над народом Божьим, Иаковом, и наследием Божиим, Израилем; в семейном царстве; во внутреннем царстве каждого человека.

Основное отличие католической церкви от Православной Церкви в том, что у католиков короли находятся на послушании у папы римского, а православный Царь, будучи Христом Господним, находится на послушании у Христа Господа, и только Ему дает отчет о том, как Он (Царь) пасет Народ Божий жезлом железным. Помните мудрость Богоизбранного Русского Народа утверждает: “Царь земной под Царем Небесным ходит”.

Сам Господь еще в Ветхом Завете установил четкое разделение между царской и священнической властью: ты (Моисей) будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова Мои в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (Исх. 4,15-16). Святитель Кирилл Александрийский отмечает: «Моисей и Аарон ... были для древних прекрасным прообразом Христа, дабы ты ... представлял себе Еммануила, Который, по премудрому устроению, в одном и том же лице есть и Законодатель, и Первосвященник». «В Моисее мы должны, – говорит он же, – видеть Христа как Законодателя [Царя], а в Аароне – [видеть Христа] как Первосвященника». (Толкования святых отцов на мессианские места Библии. Составитель протоиерей Димитрий Поликарпов. Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 2000 (репринт 1914). С. 62).

В безбожном обществе, где нет страха Божьего, идет сокрушительное разрушение семьи, начиная от главенства жены (а то и детей) над мужем (отцом), над царем семейного царства, до однополых "семейных" пар.

Ревнители не по разуму, начитавшись монашеских книг (это в лучшем случае), а то и просто засланные казачки, иудействующие лжеучителя, всячески разрушают самодержавность царя чужого внутреннего царства. Они по недомыслию (или по лукавству) путают самовластие с самоволием[20]. Человека, ревнующего выполнять волю Бога, дерзают шельмовать гордецом, ибо он твердо (а по их мнению: "гордо") отвергает бесчинные приказы самозваных господ и учителей. Он твердо стоит в вере православной, а его обвиняют в прелести, в само возвеличивании.

Ныне история повторяется, к верным Христу, как и к самому Иисусу Христу, приступают архiерiе и старцы, вопрошая: какой властью ты это делаешь? и кто тебе дал такую власть? (Мф. 21,23) кто тебе сказал, как ты говоришь? почему мы это не читали ранее? Так как мы на послушании у человеков (забыв о Боге!), то твое послушание Богу мы принять не можем. Значит ты болен! значит ты в прелести!

В итоге, псевдоправославные, якобы в соответствии с учением Церкви, став рабами самозваных руководителей, не важно как те при этом называются: патриархами, духовными отцами, (псевдо) старцами, "соборным" решением братства или еще как, отвергают учение Церкви. А тут Иисус Христос возьми и спроси: может слепец слепца водити? не оба ли упадут в яму? (Лк. 6,39)

К сожалению, мало кто из христиан знает о Догмате Царской власти, в том числе и священство нашего времени практически ничего не знает о нем, и что особенно печально, и знать не желает о месте священства (духовника) в жизни мирян. Священство не разъясняет мирянам так же и святоотеческое учение Церкви Христовой об антихристе и об его печати. Но особенно плохо дело обстоит у наших священников с учением Церкви о царственном достоинстве каждого человека, как образа Божьего, о главенстве Христа Господнего, религиозного Царя над Народом Божиим, над земной воинствующей Церковью.

Святитель Игнатий Брянчанинов еще 150 лет назад христианам, желающим спасения, давал совет, который особенно актуален в наше время, потому что ныне ситуация со священством катастрофически ухудшилась: «Отцы, близкие к нашему времени[21], называют Боговдохновенных руководителей достоянием древности и уже решительно завещают в руководство Священное и святое писание, поверяемый по этим писаниям, принимаемый с величайшей осмотрительностью и осторожностью совет современных и сожительствующих братий»[22]. А своего брата святитель Игнатий в апреле 1853 года наставлял: «Весьма благоразумно делаешь, что не сводишь близко знакомства ни с одним духовным лицом: такое знакомство может очень легко послужить ко вреду и весьма, весьма редко к пользе. Советуйся с книгами Святителя Тихона, Димитрия Ростовского, Георгия Затворника, а из древних — Златоуста; говори духовнику грехи Твои – и только. Люди нашего века, в рясе ли они, или они во фраке, прежде всего внушают осторожность». (Л. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов, его жизнь и морально-аскетические воззрения. Киев. 1915. Ч. 2. [ниже – св. Игнатий Брянчанинов. (Соколов).] Приложения. Письма. № 129. С. 174. или Св. Игнатий. Письма. № 446 (№129). С. 687).

7. Только верным рабам Своим Господь дает ведение, как Богоугодно противодействовать апостасии

Но вернемся к рассмотрению со святыми отцами Апокалипсиса Иоанна Богослова. Еще святой Ириней писал: «если бы необходимо было в настоящее время открыто быть возвещену его [антихриста] имени, оно было бы объявлено тем самым, кто и видел Откровение». (Апокалипсис. С. 191).

7.1. Суеверие в силу технологических действий расходится с православным толкованием Апокалипсиса

Хотя заявление Св. Синода и пытаются лукаво истолковывать иудействующие лжеучителя, оно является совершенно однозначным: «Пытающимся связывать идентификационные номера [три 6, штрихкоды] с «печатью антихриста» напоминаем, что в святоотеческом предании такая печать понималась как знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа. По слову Ипполита Римского, “та печать будет гласить: "отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от Крещения; отрекаюсь от служения моему Богу и присоединяюсь к тебе и в тебя верую"”. Так же говорит и преподобный Нил Мироточивый: “На печати же написано будет следующее: "Я твой есмь""Да, ты мой еси" [не черточки, не цифры 6,6,6, а отчетливое отречение от Христа и сочетавание с сатаною]”. Вопреки этой [святоотеческой] традиции иногда [ревнители не по разуму, и в рясах в том числе, – самовольные, бесчинные руководители] утверждают, что технологическое [внешнее] действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Такое суеверие [суетная вера в силу внешних знаков, силу слуг антихриста, силу коварства самого антихриста, а не во всемогущество Божие] расходится с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова, согласно которому “печать зверя” ставится на тех, кто сознательно уверует в него “единственно ради ложных его чудес” (Святитель Иоанн Златоуст) [чудес подобного рода еще не было]».[23] Это заявление Синода ценно и важно не столько тем, что оно является соборным (синод – это собор по-гречески) мнение какой-то группы архиереев, а то, что эта группа архиереев озвучила многовековое учение Церкви Христовой.

Апостасия (отступление от Богом данной Царской власти) – это духовное явление. Понимание душепагубности апостасии, видение разрушительных следствий ее дается православным христианам. Ибо только им Господь дает духовное зрение и ведение, как Богоугодно противодействовать апостасии.

Печать – это физическое событие, ибо «пагубное начертание зверя будет составлять видимый какой-то знак, в котором будет заключаться или самое имя антихриста, или число имени его»[24]. Но что очень важно понимать и помнить: печать будет ставиться только с согласия человека[25], и как бы технически это ни было организовано служителями сатаны.

По толкованию Святых Отцов и учителей Церкви известно, что тот, кто будет запечатлен печатью антихриста, тот не сможет «уже креста Христова ... на себе ... изображати».[26] Потому мы в любой момент легко можем проверить себя на предмет наличия у нас скверной печати. Если мы сможем с благоговением наложить на себя крестное знамение, то мы еще не попали в лапы антихриста. А потому у нас еще есть какое-то время возлюбить Господа Бога своего и устремиться выполнять волю Его всем сердцем своим, и всею душею своею, и всем разумением своим, и всею крепостию своею (Мк. 12,30). А Господь верных Своих спасет и защитит от всех антихристов и их печатей!

И еще раз напоминаем, печать будут ставить только после того, как будет предложено свободно поверить в ложные чудеса, не ранее!

Хитрость бесовская как раз и заключается в том, что у тех, кто внутренне допускает вероятность преобладания всего этого (технических ухищрений, внешних знаков, силы и коварства антихриста) над Христовым всемогуществом, у бес-чинных борцов со всем этим само это суеверие уже закладывает основу к тому, чтобы уверовать именно сознательно «в него "единственно ради ложных его чудес"». Ведь прожигая все свои жизненные ресурсы в бессмысленной и греховной борьбе с властьпридержащими, с якобы, всемогуществом слуг антихриста, они придут ко времени решительной схватки абсолютно обессиленные и неспособные к какому-то ни было сопротивлению в реальной, а мифической, схватке с силами тьмы. Вся трагедия этих людей в том, что они совершенно необоснованно предполагают, что творят это все во славу Божию!

Есть правда и такие, кто думает победить врагов русского народа своими силами, победить богоборцев без Бога. Но вся история России учит нас, что без Бога не дойти и до порога! А тем более победить служителей сатаны. Казнь Робеспьера на гильотине, смерть Наполеона на острове святой Елены, мумия Ленина на алтаре храма поклонников сатаны[27] предупреждают всех патриотов, что христоборцев невозможно победить без Христа Господа и Христа Господнего – православного Царя-Богопомазанника.

7.2. В России правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников

Из пророчеств многих святых видно, что живущие в России получить печать антихриста не смогут[28], не смотря на то, что до воцарения Царя из рода Романовых и в России будут активно трудится адепты зверя. Желающим получить печать антихриста необходимо будет покинуть Россию, а назад таковых с печатью антихриста слуги Царя-победителя не пустят. «Одним только терпением и верою [за пределами России, и от адептов антихриста в самой России] будут защищаться от антихриста святые. Их утешает Тайновидец уверением, что кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем (Откр. 13,12), то есть что антихриста ожидает праведное возмездие (Откр. 18, 1-10)»[29].

Икона Преподобного Серафима Саровского в Шамордино
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Как здесь не вспомнить, что «Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову следующее:Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят. И вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою”. (из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)»[30] То есть все из тех, кто будет мнить или выдавать себя за православных христиан, но не будет исповедовать учение Церкви о Христе Господнем, будут казнены как изменники, как хулители Духа Святого.

Еще преподобный Иосиф Волоцкий призывал Великого князя Василия III для спасения душ заблудших еретиков (из жидовствующих) казнить их (при искреннем раскаянии – эта казнь есть тяжелая епитимья за их тяжелейший грех, а при ложном раскаянии – уничтожался враг Церкви и Православного Государства, враг Богопомазанника).

Инославные, не запятнанные борьбой с Христом Господним, не знающие и не желающие принять Истину, не смогут по своему духу находится рядом с этой Истиной, Она будет их попалять, поэтому они сами сбегут за пределы Царства православного, и в пустынных местах будут жить милостью Божьей. И здесь Господь не отберет данной человеку свободы!

Вышеприведенный текст взят из разделов 6.2.-7.2 брошюры составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] Об антихристе. Слова (сборник). Знамение. С-Пб. 1998. Ефрем Сирин. С. 74.

[3] «Что значит имя: Христос? Ответ: Помазанник». (Митрополит Филарет. Христианский катихизис. Из-во московской патриархии. 1997. С. 34). Христианин буквально означает помазанный.

[4] Михаил Зызыкин. Царская власть в России. Составитель М.Смолин. Москва. М. 2004. [ниже – М.Зызыкин. Царская власть в России.] С. 48.

[5] Михаил Валерьянович Зызыкин (1880-1960), известный профессор государственного и канонического права. В сборник «Царская власть в России» вошли работы, опубликованные им в эмиграции. К сожалению, профессор М.В. Зызыкин наделяет патриарха, вопреки канонам Церкви, господской властью, а потому предполагает, что земную Церковь возглавляет патриарх, а «Императорская подпись над церковными постановлениями лишь сообщала им защиту государственной власти». Такое ошибочное мнение ныне широко распространено и является одним из вариантов ("православным" вариантом) папистской ереси. Но если под словом Церковь понимать не одно священство, но и Царя-Богопомазанника, и мирян; и понимать, что господской властью в земной воинствующей Церкви обладает только Богопомазанник, то его рассуждения становятся православными.

[6] М.Зызыкин. Царская власть в России. С. 71-75.

[7] Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. [ниже – Истоки русской геральдики.] С. 123.

[8] Истоки русской геральдики. С. 153.

[9] М.Зызыкин. Царская власть в России. С. 76.

[10] Цели христианской жизни. Из рукописных воспоминаний Н.А. Мотовилова. Паломник. М. 1999. С. 20.

[11] В. Татищев. История Российская. Переиздано. М. 2003. [ниже – В. Татищев. История Российская.] Т1. С. 559.

[12] Над народом Твоим.

[13] Царский сборник. Службы. Акафисты. Месяцеслов. Помянник. Молитвы за Царя. Коронация. Из-во Паломник. 2000. [ниже – Царский сборник.] С. 779.

[14] Царский сборник. С. 780.

[15] М.Зызыкин. Царская власть в России. С. 77.

[16] «Само число медальонов на каждой стороне Большой государственной печати говорит о многом. Земельные эмблемы, или, …духовные символы отдельных земель, образуют кольцо из 12(!) круглых медальонов – по числу Апостолов». (Истоки русской геральдики. С. 132).

[17] Истоки русской геральдики. С. 141.

[18] Государственный катехизис. С.15.

[19] Игумен московского монастыря повелел замазать фреску святого Благоверного и Христолюбивого Великомученика Царя Иоанна IV Грозного на основании заявлений неправославных архиереев на пресловутом октябрьском архиерейском соборище 2004 года, а "православные" "монахи" по "послушанию" жидам-христоборцам и цареберцам в рясах исполнили то, что делали безбожники в свои безбожные пятилетки. Помнится вторая безбожная пятилетка захлебнулась кровью в войне 1941-1945 года.

[20] Самовластие – это дар Божий человеку, это возможность его распоряжаться собой во исполнение воли Божией, а самоволие – это грех человека, это уклонение его от истинного пути, от выполнения воли Божией. Очень распространена папистская ересь, в которой под самоволием понимается не выполнение воли духовного отца, который или сам себя мнит безгрешным маленьким папой римским, или таковым его считают духовные чада, «увлеченные разгорячением». (Св. Игнатий Брянчанинов. О духовном отце. Отечник № 7. М. 2000. [ниже – О духовном отце.] С. 128).

[21] Это было так 150 лет назад, даже для монахов, при православном вселенском Царе, в православном Государстве, т.е. без ига жидовского: христоборческого и цареборческого (без епитимьи  Божией за отречение от своего Богопомазаника) во всех сферах жизни русского человека.

[22] О духовном отце. С. 129.

[23] Заявления Св. Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года. Этот фрагмент находится в середине заявления, то есть это сердцевина, суть этого заявления.

[24] Апокалипсис. С. 200.

[25] Когда с человека срывают крестик (например, в психбольнице; в армии, к счастью, сейчас это происходит уже реже), мистически крест остается на христианине, отречения от Христа не происходит и Господь его продолжает защищать. А вот когда человек сам снимает крестик с себя, то уже отречение от Христа происходит, поэтому сами никогда крестик не снимаем, даже в парилке – чтоб не жег отправляем крестик в рот. И наоборот, когда мы насильно надеваем на кого-то крестик, то, хотя физически он и весит на шее, но этот человек не является воином Христовым и защиты от Христа не имеет. Когда в армии или тюрьме приказывают снять крест, то солдат должен спокойно сообщить командиру, что сам он снять крест не может: “Пусть срывают, если не боитесь, что за это руки могут отсохнуть или голова полететь с плеч. Мы все, и безбожники-командиры тоже, под Богом ходим!

[26] Апокалипсис. С. 199-200.

[27] Мавзолей, где лежит "лысый гений" – это макет пергамского храма поклонников сатаны. Храм был обнаружен немецкими археологами на Ближнем Востоке и перевезен в Берлин. По его чертежам был изготовлен мавзолей в Москве.

[28] Ибо «в России будет процветание Веры Православной…» (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201).

[29] Архиепископ Аверкий. Апокалипсис. М. 1991. С. 50.

[30] Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 2000. [ниже - Пророчества.] С. 31-32.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page