Ранее Все новости Позднее

08.04.2008 - Именно парни из Российского спецназа выполнят миротворческую миссию в России – уничтожат всех врагов Бога, Царя и Отечества!


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

7. Только верным рабам Своим Господь дает ведение, как богоугодно противодействовать апостасии  2

7.3. Дьявол всегда к самой истине примешивает заблуждение, прикрашивая его разными подобиями истины   2

7.4. Единственный путь спасения от ига - это прославление искупителя греха, за который Бог ввел нас в это иго. 7

7.4.1. Разве Бог когда-нибудь отрекся от Своего Богоправления над миром и человеческим родом?. 7

7.4.2. Ни мольбы праведников, ни доблесть народных героев не способны спасти грешников от епитимьи жидовского ига. 9

7.4.3. И Иисуса Христа обвиняли в том, что Он развращает народ и запрещает давать подать властьпридержащим.. 13

7.5. Исполняйтесь познанием воли Бога, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступать достойно Бога. 15

7.6. Христос Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей. 17

7.6.1. Под Ангелом с серпом можно разуметь царей, которых Бог употребляет для исполнения Своих судов. 17

7.6.2. Парни из спецназа выполнят миротворческую миссию в России – уничтожат всех врагов Бога, Царя и Отечества! 20

7.6.3. Будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. 23

Когда на сердце покоя нету,

Когда оно промозглым днем чего-то ждет,

Крепитесь люди! Скоро лето!

К нам наше лето обязательно придет!

1997, Олег Митяев

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

7. Только верным рабам Своим Господь дает ведение, как богоугодно противодействовать апостасии

7.3. Дьявол всегда к самой истине примешивает заблуждение, прикрашивая его разными подобиями истины

Выше приведенное пророчество преподобного Серафима, как и все пророчества святых, которые толкуют или разъясняют нам те или иные слова Священного Писания, является толкованием слов из видения Иоанна Богослова: И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотый венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата (Откр. 14,14-16).

О жатве нам растолковывает Сам Господь Иисус Христос в притче о пшенице и плевелах (Мф. 13,24-30;36-43): во время жатвы Я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою (Мф. 13,30). Господь поясняет, что жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы (Мф. 13,39), которых пошлет Сын Человеческий (Мф. 13,41) сначала собрать все соблазны и делающих беззаконие (Мф. 13,41), в том числе из различных псевдопатриотических организаций и всех других борцов с промыслом или с попущением Божиим. А затем ввергнут их всех в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,42).

Святитель Иоанн Златоуст поясняет, что Христос ученикам «предсказывает и об еретиках ... [и дает им и нам] знать, что вместе со словом приняты и вредящие слову. Таково одно из ухищрений дьявола, что он к самой истине всегда примешивает заблуждение, прикрашивая его разными подобиями истины, чтобы тем легче обмануть легковерных [то есть не твердых в вере, а слабых, легковерных. Это есть своеобразный экзамен на Православие]. Вот почему и Господь называет посеянное врагом не другим каким семенем, а плевелами, которые с виду походят несколько на пшеницу. Далее объясняет способ злоумышления: спящим, говорит, человеком [то есть в то время, когда человеки спали: не ревновали знать учение Церкви и не стремились выполнять волю Бога]. Не малою опасностью угрожает Он здесь начальникам, которым преимущественно вверено хранение нивы, – впрочем не одним начальникам[2], но и подначальным»[3].

До времени плевелы выдергивать Господь запрещает. Во-первых, чтобы, выбирая плевелы, ... не выдергали вместе с ними и пшеницы (Мф. 13,29), а во-вторых, потому «что многие из этих самых плевел могут перемениться и сделаться пшеницею».[4] Кроме того, легковерные, увлеченные доброделанием своего падшего естества, они сами себя обличают в глазах Божьих своей псевдоправославной деятельностью во славу сатаны. Ибо эта деятельность имеет только вид, внешнее сходство с благочестием, но самим благочестием не является.

Как это отчетливо видят христиане, находящиеся в правой вере, в отношении "соборных" покаяний. Это об организаторах этих "соборных" покаяний говорил в открытом письме Меню митрополит Антоний (Мельников)[5]: «сионизм[6] особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине []но дышащих еще мирской суетой] и ... провожали бы далеко в сторону от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких "постовых"[7] - под видом правды проповедовать ложь [потому что неофиты еще, естественно, не знают истинного учения Церкви Христовой, а послужить Господу очень и очень радеют], под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями[8]. ...[Одно из средств -] это всяческое разложение Православия. Здесь не последнее место занимают попытки [внедрения] …католического духа, образа мышления и жизни в среду православных. ...[Это] стремление к внешней деятельности в мире, к влиянию на ход чисто мирских дел, к мировому могуществу. Заразить православных католическими настроениями – значит возбудить в них дух внешней активности [организация "соборных" молебнов и покаяний, стояний, сбор различных подписей и так далее], жажду политической борьбы [организация противостояний властьпридержащим[9], активное участие в выборах "своих" депутатов], участие в суете чисто мирских дел».

При этом заваливаются налоговые и другие светские инспекций заявлениями о том, что к духовной жизни не имеет никакого отношения (ибо зачем в светское учреждение обращаться по духовным вопросам в государстве, в котором Церковь отделена от него) и от заявителей не зависит и их в прямую не касается. А святые Православной Церкви учат нас: о том, что от нас не зависит, о том и не следует думать. Тем более пытаться как-то в эти дела вмешиваться – это чистой воды грех бес-чиния, то есть пытаться жить не по своему, Богом данному, чину.

К сожалению, очень многие из этих "подвижников" только на Страшном Суде убедятся в том, что всеми Богом данными талантами, из-за своей духовной слепоты, служили сатане, а не Богу. Но тогда что-либо исправить будет уже невозможно, и для них не будет утешением то, что организаторы псевдоправославных подвигов будут Царем-победителем казнены за расхищение наследия Божьего, после чего они окажутся брошенными в озеро огненное (Откр. 20,15).

Святитель Феофан (Говоров) Затворник

Святитель Феофан Затворник, разъясняя притчу о зерне брошенном в терние (Лк. 8,7.14), указывал, что под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разумевать и разные ложные учения и ложные толкования Священного Писания, распространяемые "учеными" людьми, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Но могут[10] иметь и специальную задачу, поставленную им врагами Божьими: улавливать верных и указывать им ложный путь, который не ведет к истине. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие – прикрыты благочестивыми рассуждениями. В существе они действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему уже совсем не в том виде, как оно есть и как представляется находящемуся в здравом уме. Встретив такое лицо, вы видите, что у него подавлена не только истина всякая, но заглушено и чувство истины, и ложь внедрилась во все составы ума.[11] Как же быть? Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, – выбрось из головы, а когда не выбрасывается, – подвергнуть их рассуждению (то есть сверке с учением Церкви Православной), и все разлетится, как дым. (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия. 1991. [ниже – Феофан Затворник. Краткие мысли.] С. 146).

7.4. Единственный путь спасения от ига - это прославление искупителя греха, за который Бог ввел нас в это иго

7.4.1. Разве Бог когда-нибудь отрекся от Своего Богоправления над миром и человеческим родом?

Борцам с властями предержащими и всем совращаемым от этих борцов исключительно полезно услышать, как Иисус Христос, природный Царь Иудейский, представляющий законную власть над Еврейским Народом (тогда еще Богоизбранным Народом) власть Богом поставленную, отвечает представителю власти римского ига, попущенного Богом Еврейскому Народу. Отвечает и свидетельствует ту истину, что иго римское на шее этого жестоковыйного народа есть епитимья возложенная Богом.

Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше (Иоанн. 19,10-11).

Итак, Сам природный Царь свидетельствовал о том, что Бог попускает Царю быть не на Престоле царствования, по грехам народа, что Бог попускает чуждой власти занимать место законного Царя, да так, что над Самим законным Царем эта чуждая власть имеет силу, данную свыше.

К слову сказать, здесь же и крепчайшее удостоверение нам верным, в том, что власть Богом попущенная сильна над нами ровно настолько насколько это бывает дано ей свыше (не имел бы надо Мною никакой власти). Помните слова о сосчитанных волосах нашей головы, это о том, что не власть безбожная решает, что она с нами сможет сделать, и не в ее силе уронить с нашей головы даже лишний волос, но если что-либо сделает такая власть, то это разрешил ей Господь для нашего вразумления!

Святитель Филарет, митрополит московский восклицает: «Разве Бог когда-нибудь отрекся от Своего Богоправления над миром и человеческим родом, и преимущественно над теми царствами и Народами, в которых преимущественно заключено и распространено, или которым особенно соприкосновенно Его духовное царство, то есть – истинная вера и святая Церковь? …По новозаветному откровению Иисус Христос есть Князь царей земных (Апок. 1,5), Князь царей, конечно, не по тщеславному и бездейственному имени, но по действительной власти и по действию сей власти».[12] Со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного таким Богоизбранным Народом, которому «соприкосновенно Его духовное царство, то есть – истинная вера и святая Церковь», является Русский Народ, а таким, особо оберегаемым Царством, – государство этого Народа, Россия. А потому ни один волос не падает у русского православного христианина без разрешения на то Господа нашего Иисуса Христа.

За грех отречения Русского Народа от своего Богопомазанника Господь Бог после февральского бунта и попустил им учреждения недобрые (учреждения безбожной власти) и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями сотворенным ими идолам и кумирам (Ленину-Троцкому, партии-миру, работе-науке), чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь. …А вы, дом Израилев,т – так говорит Господь Бог, – идите каждый к своим идолам и служите им (всякое участие с малых лет и до старых в присягах идолам и прославлении их), если Меня не слушаете (Иез. 20,25-26.39).

7.4.2. Ни мольбы праведников, ни доблесть народных героев не способны спасти грешников от епитимьи жидовского ига

Борцы с гневом Божиим сами уподобляются разбойнику Варавве и других прельщают выбрать себе в вожди Варавву вместо Христа. При этом враг рода человеческого, действующий через таковых «ревнителей» смущает колеблющихся словами о мнимом пагубном бездействии православных, избравших для спасения - Христа как Путь, то есть покаяние. В покаянии, будучи неискусными, называют покаяние бездействием тем обличая то, что к истинному покаянию они даже и не приступали, иначе бы увидели непочатый край покаянного труда, деятельности возделывания плодов покаяния.

Свою же деятельность при всей ее непокаянности, а значит при всем ее безбожии, считают благословенной и чают от нее плодов избавления от ига.

Священномученик Киприан, в назидание таким самочинным «освободителям» России угрожает гневом Божьим: «Не подчиняться приговору [Божьему], - думать, что не должно молить Бога о милосердии и, презревши Господа [как Искупителя], надеяться на собственную свою силу, значит призывать на себя гнев.» (Книга о павших. Стр. 219).

Там же поясняет об отличии покаяния истинного от безумства безпокаянных молений к Богу. «Кто праведнее Ноя, который один найден тогда, когда вся земля исполнена была грехов? Кто славнее Даниила, тверже его крепостью веры в перенесении мучений? К кому Бог благоволил более, как не к нему, столько раз побеждавшему в борьбе и при победе оставшемуся в живых? Кто деятельнее Иова, тверже его в искушениях, терпеливее в болезни, покорнее в страхе, истиннее в вере? И однако, когда пророк Иезекииль умолял за преступление народа, Бог, отвечая ему, сказал, что если бы и те умоляли, Он не уважил бы их моления! Если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою … и стал губить на ней людей и скот; и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, – то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. Живу Я, говорит Господь Бог, – не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы (Иез. 14, 13-14,16).

Насколько ясно указан ПУТЬ, которым только и надлежит спастись: ни мольбы праведников, ни благочестие и доблесть народных героев не способны спасти грешников от епитимьи чуждого ига, но только их (грешников) покаянное, прибегание к Искупителю, который потому и назвал Себя ПУТЕМ.

Тем и показал Искупитель Божественный, что путь спасения от ига – это прибегание к искупителю греха, за который Бог ввел нас в это иго. Он же и благословил Святого Царя Николая быть, во образ Своего Искупительного Подвига, царственным искупителем той измены, за которую Россия терпит все скорби ига жидовского. И обращу лице Мое против них; из одного огня выйдут, и другой огонь пожрет их, – и узнаете, что Я Господь, когда обращу против них лице Мое. И сделаю эту землю пустынею за то, что они вероломно поступали (нарушили ОБЕТ верности Царям Романовым, данный Богу в 1613 году), говорит Господь Бог (Иез. 15,7-8). Сравните с тем как сказано преподобным Авелем: «…за отступление от своего Богопомазанника … народ – промеж огня и пламени».

Обращаем внимание, каяться нужно не в каких-то грехах, которые мы видим у себя и у своих ближних. И, скоренько составив из них список, предлагаем этот список для "соборного", правильнее для коллективного, покаяния. Нет, каяться нужно совершенно в определенном грехе. В том грехе, за который Господь наложил на русский народ епитимью в виде жидовского христоборческого ига: в клятвопреступлении, в нарушении Соборного Обета, данного Богу! В 1613 году Русский Народ поклялся Богу верно служить всем законным Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых. Жидовское иго наложено Богом не за пьянство, не за аборты, не за безнравственную жизнь, и уж тем более не за ИНН[13], ибо о них в феврале 1917 года никто и не слышал.

Иго Русским Народом, а вместе с ним и другими народами, в том числе и еврейским народом, проживающими в России, получено за отречение от Богопомазанника как в Церковном устроении (после 7-го марта 1917 года), так и в Государственном (после февраля 1917). Вот когда народ завопит, что без Царя-батюшки невмоготу от духовного беспредела в Церкви и от уголовного беспредела в Государстве, вот тогда и произойдет Соборное покаяние в отречении от своего Богопомазанника. Ныне же все "соборные покаяния" являются водой из пасти змия! Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых (Откр. 13,9-10). Эти словами мы напоминаем, что за расхищение стада Христова расхитителям мало не будет!

Святитель Киприан призывает: «Принесите полное [то есть с плодами] покаяние [в совершенном грехе, а не придуманном]… Пусть вас не смущает нерассудительное заблуждение или тщеславное безрассудство некоторых, кои, будучи одержимы столь тяжким преступлением [изменой соборной клятве Помазанникам из рода Романовых, которая усугубляется борьбой с властьпридержащими], вместе с тем поражены слепотою ума, чтобы не понимать и не оплакивать согрешений. [Многие из них почитают грехом именно бездеятельность народа, измену же вменяют в нечто незначительное, а некие, не понимая согрешения в нарушении клятвы 1613 года[14], желают каяться в чем угодно: в убийстве Царя(!?)[15]; в попущении этого убийства[16]; в придуманном ими соучастии глобализации и т.д.] Это величайшее наказание разгневанного Бога, как говорится в Писании: за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2Сол. 2,10-12). Довольные собой в неправде, обезумевшие от извращения ума, презирают заповеди Господни, пренебрегают врачеванием раны, не хотят приносить покаяния [во всенародной измене. Таковых-то как своих и будет «печатать» антихрист своей печатью, как говорил преподобный Лаврентий Черниговский, не случайно уточняя, что запечатываемые, антихристу приходятся «своими» по единству с духом лжи].

Нерассудительные прежде совершения злодеяния [отречения от Царя] они и после злодеяния упрямы [в чем угодно хотят каяться, готовы страшные грехи (цареубийство) наговорить на душу Русского Народа, только бы не в измене своей каяться], нестойкие прежде, они и потом непокорны… Сами себе присвоили мир, который никто не дает им. [Тешат себя мнимым миром совести, якобы, успокаиваемой их радениями "Соборных покаяния" в Тайнинском. Эти "Соборные покаяния" в грехе убийства Царя Николая Второго, Которого ритуально убили жиды-каббалисты (об этом смотри уникальнейшую книгу П.В. Мультатули “Екатеринбургское злодеяние 1918 года” и новостное сообщение от 07.03.2008., проводят все те же каббалисты-ритуальщики, по жидовскому обряду из участников этих "Соборных покаяния" делают козлов отпущения грехов жидов-каббалистов!]

Обманутые ложными обещаниями и соединившись с отступниками и вероломными, принимают ложь за истину. …Избегайте, сколько можете, подобных людей! …Слово их распространяется как рак (2Тим. 2,17), беседа переходит, как зараза, вредоносная и ядовитая уверенность убивает хуже всякого гонения. [Видел ли из вас кто-либо одержимого борьбой с ИННами и паспортами? Воистину, слово их распространяется как рак (2Тим. 2,17) (вытесняя из души евангельское благовестие о воскресении мудрованиями о чистом и нечистом), беседа переходит, как зараза (со скоростью сплетни), вредоносная и ядовитая уверенность убивает хуже всякого гонения, ввергая в тяжкие грехи уныния и безбоязненного похуления благодати Духа Святаго.]

Там остается покаяние, которое могло бы удовлетворить, но отвергающие покаяние в преступлении [в преступлении Соборного Обета верности Царям из рода Романовых, данного Богу Русским Народом в 1613 году] преграждают путь к удовлетворению. Таким образом, когда одни, по безрассудству, обещают ложное спасение [спасение ли России «своей мозолистой рукой», спасение ли покаянием во всех мыслимых и немыслимых (например, в том, что участвовал в "восстании" декабристов 1825 года) грехах кроме главного, за который мы всенародно терпим иго – то есть кроме покаяния в измене], а другие тому верят, –отнимается надежда на спасение [и у тех, и у других]». (Книга о павших. С. 228-229).

7.4.3. И Иисуса Христа обвиняли в том, что Он развращает народ и запрещает давать подать властьпридержащим

Всем борцам с гневом Божиим, вольным или невольным, по недоразумению их кривоверия или по злому умыслу, состоящим во всех проявлениях этой борьбы Святое Евангелие являет строгое обличение, а Ветхозаветные тексты – строгие предостережения.

Сии деятели уподобляются злой безсмысленной собаке угрызающей палку, которой наказует ее хозяин, и не хотят принять истинного отношения к постигшим их скорбям, как к жезлу в руках Божиих, коим пестует Он возлюбленного Своего Иакова-Израиля для сладчайшей науки верности Царю земному ради Небесного.

Всем знакома история обвинения Иисуса Христа перед римской властью фарисеями и книжниками, однако важно само содержание их обвинений Спасителя. И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю (Лк. 23,2).

Всем также хорошо известно, кого потребовал себе народ наущаемый фарисеями и первосвященниками вместо Иисуса Назорея Царя Иудейского – Варавву, возмутителя и убийцу, да приговорили при этом так: они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря (Иоан. 19,15). Однако менее известно, то что отпущенник Варавва был, говоря по современному, вожаком группы ревнителей (зилотов) «национально-религиозного освободительного движения» еврейского народа против власти римского ига.

Как во времена Евангельские фарисеи и книжники обвинили Христа – Царя клеветою перед римской властью, говоря, будто Он развращает народ и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем (Лк. 23,2). (А ведь Он им отвечал на их провокационный вопрос о подати: что искушаете Меня, лицемеры? … отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. (Мф. 22,18.21)), сами же научили народ требовать отпустить им ради праздника Варавву. Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство (Лк. 23,19). То есть первосвященники просили себе пламенного борца против власти римского ига за свободу еврейского народа вместо Царя Иудейского. Так и сказали Пилату на вопрос: Царя ли вашего распну?…- Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря (Иоан. 19,15). Так же и ныне действуют враги Христа Царя, а за ними идут обманутые ими.

Это ли не понятно, что в глазах «злых виноградарей», архиереев и старцев, хищением завладевших народом Божьим, Царевым достоянием, в их глазах законный Царь явился куда более опаснейшим врагом, нежели власть римская.

Современная провокационная борьба, против властей до всякого неповиновения (см. материалы архиерейских совещаний в Руси Православной и Русском Вестнике), против глобализации и всех ее причиндалов, в точности повторяет действия синедриона против Христа-Царя. Изощренное лукавство этих действий обличает «вдохновителя» их – дьявола, а также неразумие тех ревнителей о спасении Отечества, кои поддаются на провокацию, разыгрываемую врагами наследия Божия.

Стоит только не забывать, что Бог поругаем не бывает и хитрость никакая не утаилась от зрения Божия, а противники Божии, вольные или невольные непременно ответят за свое богоборчество, даже еще в этой жизни, временной. Вот и Писание об этом напоминает: И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь (Иез. 20,38).

7.5. Исполняйтесь познанием воли Бога, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступать достойно Бога

Побудительной причиной написания Романом Сергиевым всех заметок является желание, на основании текстов Священного Писания и толкований этих текстов святыми отцами, разобраться в современной ситуации и, избавившись от заблуждений (от терний и от волчцев), из плевела сделаться пшеницею в житнице Господа. Ибо земля (человек), пившая многократно сходящий на нее дождь благодати Духа Святого и предназначенная для произрастания полезных злаков, а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение (Евр. 6,7-8).

Потому, если кому-то, из тех, кто еще может услышать, эти заметки окажутся полезными для понимания и исполнения воли Бога и для обретения путей ее реализации, то свою задачу мы выполнили. Ибо пока еще не пришло время жатвы (Откр. 14,15) можно многое сделать для своего спасения, еще можно понять где и в чем наше спасение и успеть претворить это в жизнь. Кто мы, пшеница или плевел знает только Господь, даже Ангелы этого не знают и могут только догадываться, а мы должны стремиться стать истинными рабами Божьими, которых Господь собирает в житницу Свою.


Апостол Павел

Апостол рекомендует нам средство превращения в пшеницу, которое необходимо использовать всю свою сознательную жизнь. Он непрестанно молится о нас и просит, чтобы мы исполнялись познанием воли Божьей, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (Кол. 1,9-13).

У целомудренного христианина (имеющего целостную мудрость разуметь учение Церкви), восприятие мира Христоцентрично. А у тех христиан, которые попали в заросли человеческого мудрования (по заповедям и учению человеческому (Кол. 2,22)) восприятие мира имеет духовные повреждения, и в зависимости от вида терний и волчцев, мир они видят через очки штрихоцентричности, жидоцентричности, масоноцентричности и так далее. И конечно, это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиреномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти (Кол. 2,23).

К сожалению, ревнуя по заповедям и учению человеческому, многие доходят до гнушения потребностями плоти и попадают под отлучение от Святой Соборной Апостольской Церкви по правилам Святого Поместного Собора Гангрского (~340 год)[17]. «Этот собор был созван против последователей Евстафия, епископа севастийского, проповедовавших противоевангельский аскетизм». Последователи Евстафия «проповедовали безрассудный аскетизм и вследствие того вызвали в Церкви много беспорядков»[18]. Такие же беспорядки пытаются вызвать и нынешние борцы с апостасией, с гневом Бога, с попущением Его, с Его епитимьей за отречение Русского Богоизбранного Народа от своего Богопомазанника. (Авель Тайновидец).

Целомудренное разумение, ум Христов, – это способность полно, целостно, а не отдельными фрагментами воспринимать и понимать окружающий мир, облекшись во истину Христову. В миру ничем неограниченное количество Богоугодных путей к Жизни Вечной, точнее Путь Один, но способов движения по Нему много, поэтому мирянину особенно важно иметь целомудренное разумение, ум Христов.

7.6. Христос Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей

7.6.1. Под Ангелом с серпом можно разуметь царей, которых Бог употребляет для исполнения Своих судов

Ангел, которому Господь велел: пусти серп твой и пожни, – «представляется в следующих чертах: а) Он несется на светлом облаке. Светлое облако есть символ лица знаменитого, чистого, быстрого в исполнении намерений своих или повелений Божиих (Пс. 103,3;Ис. 19,1). б) Имеет на голове золотой венец, как знак царского достоинства и славы... в) В руке держит острый серп, т.е. наделен силами и приготовился к исполнению строгого суда Божия над врагами Церкви [как внутри ее, так и вне ее ограды]... Этого Ангела ... нельзя относить к Иисусу Христу... [ибо] Иисус Христос, как Царь сидящий одесную Бога Отца, суды Свои в жатве мира и Церкви совершает чрез Ангелов (Мф. 13,41), т.е. через служителей избранных Им для этого великого дела. Потому здесь под Ангелом можно разуметь царей, которых Бог употребляет для исполнения Своих судов, и которые блистают большою славою, потому что призваны для славного дела, и будучи движимы ревностью к религии, со всей готовностью и скоростью исполняют повеление Иисуса Христа»[19], - разъясняет святой Андрей Кесарийский. Естественно, для последних времен Царем, который движимый «ревностью к религии, со всей готовностью и скоростью» исполнит все повеления Иисуса Христа и положит всех врагов Его в подножие ног Его (Пс. 109,1), является Царь-победитель, о котором предсказывал преподобный Серафим Саровский и другие святые.

И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь грозды винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий (Откр. 14,17-20).

Второй Ангел острым серпом обрежет всех врагов Царя и Церкви. «Под точилом гнева Божия разумеется место наказания, уготованное диаволу и его ангелам. По множеству мучимых в нем оно называется великим. Под гроздами разумеются враги Церкви, беззакония которых возросли до крайности (созрели на нем ягоды), так что мера преступлений их переполнилась... Обилие виноградной жатвы определялось тем, что вино вытекало на землю в таком обилии, что достигало до узд конских. Употребленное здесь святым Тайновидцем гиперболическое выражение показывает, что поражение врагов Божиих будет самым ужасным, так что кровь их будет течь как бы реками. 1600 стадий – число определенное, взятое вместо неопределенного, и означает вообще обширное поле сражения»[20],- разъясняет нам архиепископ Аверкий.

Ангел, который обрезал виноград на земле, подобен первому и «так же означает царей и служителей Божиих, по мановению Божию совершающих суды, определенные врагам Церкви». (Апокалипсис. С. 208)

Обратим внимание, что первый Ангел подобен Сыну Человеческому и на голове его золотый венец (Откр. 14,14), то есть это Царь подобный самому Господу Иисусу Христу. Святитель Дмитрий Ростовский нам разъясняет: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, помазанник Божий, по Соему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень [религиозный Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей».[21]

Помните Илларион Грузин – духовник духовников горы Афон писал: только Царь, глава народа Божьего, «по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что он [от чрева матери] имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго».[22]

7.6.2. Парни из спецназа выполнят миротворческую миссию в России – уничтожат всех врагов Бога, Царя и Отечества!

Под вторым Ангелом можно понимать другого служителя Божия, не обязательно Царя, у него нет на голове золотого венца, и ему тоже дает повеление Ангел, имеющий власть над огнем (Откр. 14,18). То есть обрезать грозды винограда будет тот, кому будет велено Господом, очевидно, через Христа Господнего – Царя, совершать суды Божии. Можно смело утверждать, что самозваные "опричники" и другие борцы с жидовским засильем, особенно, языческие жидобóи, без обращения к правой вере не получат от Царя-победителя такого повеления. А значит перспектива у этих борцов с гневом Божьим очень печальна, об этом нам пророчествует скорбная судьба еврейского народа, после распятия Иисуса Христа и освобождения лидера национально-освободительного движения Вараввы[23].

Можно предположить, что второй Ангел, это возглавитель опричного войска у первого Ангела, христианского Царя последних времен. Возглавителем опричного войска, задача которого будет очистить Россию от всей нечести, от всей неруси, скорее всего будет человек, прошедший суровую школу Российского спецназа. Нынешние власти постоянно предают и подставляют этих парней, ибо в них не смотря ни на что неистребима любовь к своей Родине – к России.

Да, в данный момент они и считают себя продолжателями дела "железного" Феликса, этого жидомасона и злобнейшего ненавистника всего русского. Да, воспитывали спецназ в том числе и для уничтожения русских православных патриотов. Да, пока бойцы спецназа очень далеки от служения Богу и Царю. Но «Печать Третьего Рима в душе каждого русского»[24], хотя русский человек этого до поры может не осознавать. И, когда Господь его призовет к Себе, то Русский мгновенно вспомнит свое историческое предназначение и устремится служить Богу. Ибо «сия исключительность несовместима с какими-либо отклонениями от Божией Правды ни в государственной, ни в хозяйственной, ни в бытовой сфере. Такое избранничество – не столь привилегия, сколь тяжелейшее послушание, огромный крест, требующий от нации в целом аскетического подвига – сознательного самоограничения в отказе от слишком земной политики, слишком земной экономики и т.п.» (Царскiй опричникъ. №4(32) 2003. С. 22).

Но именно парни из Российского спецназа выполнят миротворческую[25] миссию в России – уничтожат всех врагов Бога, Царя и Отечества! Именно об этом пишет главный редактор общественно-политического издания “Спецназ России” (газета ассоциации ветеранов подразделения антитеррора “Альфа”): на данном историческом этапе российский спецназ «вынужден, стиснув зубы воеватьв крайне неблагоприятных для себя условияхс дозволенным злом, которое нельзя прикончить на корню именно потому, что оно дозволено, разрешено, даже поощрено свыше. Которое можно давить только в определенных рамках, на определенных условиях, отчаянно боясь нарушить написанные начальством инструкции… И все-таки – верить в то, что когда-нибудь наши руки будут развязаны [Царем-победителем]. Когда-нибудь разрешат драться всерьез»[26], чтобы полностью уничтожить всех врагов Бога, Царя и Отечества! Под мечом в руках Давида (грядущего Царя из Царствующего Дома Романовы), который отрубает голову Голиафу (антихристу), можно понимать спецназ России. Толкование 151 псалма царя-пророка Давида об этом смотри в главе 4.2. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

Жиды это чувствуют, и потому они российский спецназ ненавидят и боятся, и стараются, по возможности, истреблять его. Например, в жидовской (а не какой другой) акции в Беслане (1-3 сентября 2004 года), руководство по освобождению заложников-детей, подыгрывая заказчикам этого чудовищного преступления, бездарнейше использовало спецназ (асов своего дела!) исключительно как пушечное мяса для тренировки в стрельбе по движущимся целям интернациональной банды террористов, нанятых жидами[27] для давления на российскую "патриотическую" безбожную власть. Судя по всему, то, что не удалось жидам в Норд-Осте, то удалось в Беслане. Судите сами: 1) несколько сотен убитых, в основном, детей; 2) тяжелейшие душевные и телесные травмы у сотен оставшихся в живых детей и взрослых; 3) несколько человек (мужчин) пропало (и значит их увели уцелевшие бандиты, очевидно, не из рядового состава) и ушел главарь банды с деньгами за эту акцию; 4) распята одна женщина, непожелавшая снять крестик[28] (внимание: распять человека – это чисто ритуальное преступление жидов-христоборцев!); 5) при обилии кровавых подробностей в репортажах с места событий «до 30% людей, кто и близко не был на месте трагедии, но следил за событиями по теле- и газетным репортажам, стали "вторичными" жертвами» этого чудовищного преступления![29]

Мы не можем ни присоединиться к словам благодарности Константина Крылова: «низкий поклон «Альфе» и «Вымпелу». Они спасали не только беслановских детей. Они в очередной раз спасали нашу честь»! (Константин Крылов. ДЕЛО ЧЕСТИ. СПЕЦНАЗ РОССИИ №9 (96) СЕНТЯБРЬ 2004 ГОДА.)

7.6.3. Будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство

В пророчестве преподобного Серафима о победе Государя и о казни всех изменников Ангел, который занят жатвой – собирает наследие Божие, и Ангел, который обрезает виноград – вершит суды Господни, не отделены друг от друга[30].

И Ангел с золотым венцом (Откр. 14,14-16) – Царь последних времен из дома Романовых, соберет в своем Царстве всех православных христиан со всего мира и совершит Правосудие в пределах этого Царства православного[31] над изменниками Христу Господу и Богопомазаннику.


Святитель Феофан (Быстров) (1873 - 1940), архиепископ, Полтавский и Переяславский

«Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых».[32] «Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! ...На короткое время - на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам [Царь] даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая!»[33]

«Будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный, Божий Помазанник. Благодаря Ему в России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на православную Церковь не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время. Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых». (К.В.П. Преподобный Лаврентий Черниговский. Альманах “Жизнь вечная”. № 19. 1996. С. 6).

Обращаем внимание: гонений на Церковь в России не будет, ибо Церковь – это собрание верных, тех, кто исповедует всю догматическую полноту учения Христа и кого Господь бережет как зеницу ока. Но будет истребление всех плевел. Помните Иоанн Златоуст говорил: «Господь называет посеянное врагом не другим каким семенем, а плевелами, которые с виду походят несколько на пшеницу»[34]. Плевелы бывают двух видов: одни – это откровенные служители сатаны – все ожидовленные христиане, в первую очередь священники, забывшие, что не Бог им служит, а они должны служить Богу, и именно Богу, а не настоятелям, патриархам или мамоне; другие же – это те, кто в силу своей бездуховности реку лжи, которую пустил дракон из пасти своей (Откр. 12,16), принимают за истинное учение Церкви Христовой, а потому все свои силы отдают служению дракону, а не Христу. Это как раз все борцы с гневом Божьимнетерпеливые ревнители о Господе.

Всех борцов с гневом Божьим будет «мочить» жидовская власть, как бесчинных борцов с их властью, как террористов. Так обещал президент, а Господь попустит, чтобы очистить земную Церковь от кривоверов. А всех ожидовленных, как неимеющих печать Бога живаго (Откр. 7,2), истребят китайцы, которым Господь после обращения их в христианство даст дар видеть Свою незримую печать в виде Креста, положенную Ангелами на челах рабов Бога нашего (Откр. 7,3).

Таким образом, после обретения земной соборной апостольской Церковью своего возглавителя Царя, произойдет духовный взрыв во всем мире. Люди с чистыми сердцами, которых уже избрал Господь для Себя, со всего мира устремятся в православное Царство Богоизбранного Русского Народа послужить земному Богу – Христу Господнему, живой иконе Царя царей, и войдут в лоно Церкви Православной.

Господь через Своего малого пророка Захарию обещал: И не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день (Зах. 14,21). В царстве антихриста останется большинство людей (до двух третей населения мира), которые, к тому времени поверив в ложные чудеса зверя, уже получат печать антихриста. Прообразом такого разделения на два царства было разделение России благочестивым Царем Иоанном IV Грозным на опричнину и земское царство. Опричное царство, малая часть, возглавлялась Помазанником Божиим, Христом Господним, природным первым российским царем Давидом – Царем Иоанном Грозным. А земское царство возглавлял назначенный царь, крещенный татарский мурза, это был прообраз царства антихриста.

Внимание! Всем тем, кто не верит в пророчества о воскресении России под державной Рукой грядущего Царя-победителя! Мы, приводя эти пророчества из текстов Священного Писания и святых отцов, ни в коей мере не планируем вас в чем-либо переубедить; мы не можем позволить себе покушаться на вашу царственную свободу верить во что-либо или не верить. Мы отчетливо понимаем, что вера у нас с вами разная, хотя, может быть, мы вместе с вами подходим к одной чаше в одном и том же храме Православной Церкви. Приводя эти пророчества мы всего лишь сообщаем Господу нашему Иисусу Христу о нашей веры в эти самые пророчества, а вас, неверующих, мы привлекаем лишь в качестве свидетелей нашей веры в пророчества, которые имеют место в текстах Священного Писания и у святых отцов. И мы твердо исповедуем: по вере нашей и по вере вашей да будет и нам, и вам!

Вышеприведенный текст взят из раздела 7. брошюры составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] В наше время, когда отъят от земной воинствующей Церкви Христовой ее Глава («верховный защитник и хранитель Догматов греко-российской веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния» (Курс Церковного Права. С. 361)), вся ответственность за сохранение чистоты веры христианской ложится на священство. Священники обязаны проповедовать истину, и своевременную истину, а не ложь. Причем следует понимать, что рассказ пекарю об изготовлении сапог является пустой тратой времени, а значит – ложными, не нужными для спасения знаниями. Мирянину не нужно подробнейшее изучение монашеского подвига, для уже достаточно воцерковленных христиан, возможно, и могут быть полезны для спасения сведения об отдельных сторонах монашеской жизни, но не более того. В заметках Романа Сергиева Как узнать Волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное и Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрыхпоказано, какие части учения Церкви Православной необходимо более точно знать для спасения христиан последних времен (и для мирян, и для монахов, и для священников).

[3] Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея Евангелиста. Издательский отдел Московского Патриархата. 1993. [ниже – Иоанн Златоуст. Евангелие от Матфея.] Книга 2. С. 481.

[4] Иоанн Златоуст. Евангелие от Матфея. Книга 2. С. 483.

[5] Митрополит Антоний (Мельников) (1924 – 29 мая 1986) назначен на вдовствующую Ленинградско-Новгородскую кафедру в октябре 1978 года. «Отличался глубокими богословскими познаниями, высокой культурой и строгостью, придерживался более традиционных [то есть святоотеческих], чем его предшественник [митрополит Никодим (Ротов) 5 сентября 1978], взглядов». (Очерки истории Санкт-Петербургской епархии. Составитель мит. Иоанн (Снычев). "Андреев и сыновья". СПб. 1994. С. 276.)

[6] О сионизме митрополит Антоний дает такое пояснение: «современный иудаизм и возникший на его основе сионизм – злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем через него и всех народов мира; для сионизма "интересы еврейского народа", которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма для прикрытия своих истинных целей – [в угоду диаволу] привести Израиль и другие народы к полной духовной (да и физической [это отчетливо видно на примере России]) погибели». (Мит. Антоний (Мельников). Кто соблазнит малых сих... Письмо священнику Александру Меню.)

[7] Это засланные мировой закулисой в Православие темные диавольские силы – представители жидо-масонского (сионистского) заговора в православной Церкви.

[8] Естественно, эти взгляды имеют только православную оболочку и подменяют собою многовековое святоотеческое учение Православной Церкви.

[9] В решениях архиерейского собора 2000 года есть безумное, но не случайное, предупреждение властьпридержащим о возможности призыва рабов архиерейских (не Божиих рабов, потому что православные христиане законопослушны!) к неповиновению их власти, если властьпридержащие что-то будут творить не угодное архиереям или силам, которым служат архиереи, страстно возжелавшие мирской власти.

[10]  в случае с иудействующими лжеучителями, которых имел в виду апостол Павел и о которых писал Феофан Затворник (смотри 4.2 – новостное сообщение от 05.04.2008.

[11] Посмотрите на всех этих штрихоборцев или борцов с глобализацией или борцов с засильем жидов. Их разум совершенно подавлен авторитетом их "великих" гуру, которые ни чего и знать не хотят об учении Церкви, потому что у них мир не христоцентричен, а батюшкоцентричен, жидоцентричен, штрихоцентричен, антихристоцентричен! Их можно только пожалеть!

[12] Христианское Учение о Царской Власти. Из проповедей Филарета, митрополита Московского. Собрал П. Кременецкий. Издание четвертое Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М. 1906. [Св. Филарет. Учение о Царской власти.] С. 6-8.

[13] Это то, в чем предлагают каяться для спасения от жидовского ига "ревнители всенародного покаяния". Можно только пожалеть об их скудоумии, а, возможно, они скудоумным считают Богоносный Русский Народ, не случайно же некоторые из таких "ревнителей" называют Богоизбранный Русский Народ быдлом неотесанным.

[14] О том, что «До своего воскресения Россия должна освободиться от всех тех, кто подпадает под проклятия Земско-Поместного собора 1613 года», смотри новостное сообщение от 06.03.2008.

[17] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского. С-Пб. 1912. Т2. С. 38.

[18] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского. С-Пб. 1911. Т1. С. 27).

[19] Апокалипсис. С. 208.

[20] Архиепископ Аверкий. Апокалипсис. М. 1991. С. 53-54.

[21] Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Б/г. [ниже - Св. Дмитрий Ростовский.] С. 991-992. Текст всего поучения Святителя приведен в главе 3. (Речь к ПЕТРУ ВЕЛИКОМУ святителя ДИМИТРИЯ Ростовского в 1701 году) в работе Романа Сергиева “Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу”.

[22] Смотри 3.2. этих заметок (новостное сообщение от 05.04.2008.

[23] Чуть подробнее о вараввитах смотри в 7.4.

[24] Царскiй опричникъ. №4(32) 2003. С. 22.

[25] В молитве Русского Народа “Боже, Царя храни!” есть и такое прошение к Господу: «Воинство бранное, славой избранное, Боже, храни! Боже, храни! Воинам мстителям, чести спасителям, миротворителям – долги дни!»

[26] Константин Крылов. Выйти из мрака. Спецназ России. №08(95) август 2004. С. 3.

[27] Только жиды-человеконенавистники способны на организацию таких зверств, а изверги, захватившие бесланскую школу, сами задумать свое мерзкое дело не могли. Этот интернациональный сброд отморозков может только насиловать и убивать безоружных людей. Только жиды-христоборцы из последних сил пытаются такими чудовищными терактами взорвать Россию, чтобы было нечему воскресать. Но в том-то и проявится сила Бога, что Россия воскреснет, а жиды-христоборцы будут поголовно истреблены: во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Господь истребит плод их с земли и семя их — из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Бога, против Богоизбранного Русского Народа, против государства его (против России) злое, составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс. 20,10-12).

[28] Сообщение о распятии помещено на кураевском сайте, а потому, возможно, подброшено жидами.

[29] Судя по всему и бандиты, и очень многие СМИ получают деньги из одного кармана!

[30] Это подобно тому, как если говорят, что Санкт-Петербург построил Петр Великий, то всем понятно, что город построен по указанию Петра Великого в соответствии с Промыслом Божиим.

[31] Из пророчеств  Санаксарских старцев: «Со временем в состав Священной Русской Империи войдут полностью территория Северной Америки и Евразия. ...На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан, к ней отойдет часть между Русским [Черным] и Средиземным морями, Суэцким каналом, Чермным [Красным -слав.] и Аравийскими морями, и выше реки Инд. В Европе к России присоединятся исконно Славяно-Русские земли - часть Турции, Болгария, Югославия, Албания, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Польша, Восточная Германия [Бавария], Скандинавия, а также Греция и Италия ниже реки Арно. ...Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на милость Божию... Русь, воцарившаяся со Христом..., так и не поклонившись зверю, упасет народы жезлом железным». (Пророчества. С. 39).

[32] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112.

[33] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22.

[34] Подробнее об этом смотри 7.3. этих заметок.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page