Ранее Все новости Позднее

10.04.2008 - Вся проблема глобализации в вопросе о власти!


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

 О    г л о б а л и з а ц и и.

1. Сама проблема предантихристого времени...

2. Существо проблемы глобализации...

3. От названного существа глобализации, каждый раз увлекают в сторону 

4. В какие дебри уводят православных.

5. Из истинного существа проблемы глобализации вырастает всё богатство следствий и проявлений...

5.1. Главнейшие следствия и проявления...

5.2. Всё перечисленное является набором сатанинских средств достижения единственной цели – воцарения антихриста

5.3. Чем так опасно для христиан воцарение антихриста во всём мире? 5

5.4. О христианском имени... 5

6. Значение власти вообще и конкретно – внешней, земной власти, как венчающей власть духовную.... 18

6.1. Глубина значения ЗАКОННОСТИ всякой власти    5

6.2. Трудность нынешнего восприятия... 5

7. Что же исказил антихрист, замышляя свой глобализм    18

Когда на сердце покоя нету,

Когда оно промозглым днем чего-то ждет,

Крепитесь люди! Скоро лето!

К нам наше лето обязательно придет!

1997, Олег Митяев

О    г л о б а л и з а ц и и

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес. 2).

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

1. Сама проблема предантихристого времени (вернее чаще всего речь идет только о её проявлениях: ИННы, новые паспорта, пластиковые карты, штрих коды, сами шестерки, и всё тому подобное, что еще появится) замечательно определена словом – глобализация. Но все, что следует за этим метким наименованием явления чаще всего оказывается попыткой увести часть словесного стада прочь от истины, нередко это делается намеренно, и очень часто попытка эта имеет огромный успех.

2. Дело в том, что существо проблемы глобализации как таковой – в глобализации власти имеющего прийти антихриста, и только в этом.

Прочее является неизбежным следствием стремления антихриста к глобализации своей власти.

И именно стремление антихриста к глобализации своей власти, а не что-либо иное противоречит стремлениям, мыслям и чувствам христиан.

Итак, видно, что вся проблема глобализации в вопросе о власти. А если несколько шире, то это вопрос о земной (внешней) власти и признании или непризнании ее, то есть о нашем подданстве в самом земном смысле этого слова (а это есть не что иное как проявление вовне, венчание, завершение нашего подданства внутреннего, духовного). Вопросы подданства любого уровня (Небесного подданства, государственного подданства или семейного) регулируются в учении Церкви Догматом о Царской власти и его нравственными приложениями.

С какой стороны ни посмотри на христианство, хоть со стороны аскетического делания, брани невидимой, хоть со стороны исповедничества мучеников, хоть со стороны вопросов церковной Соборности и границ самой земной Церкви, хоть со стороны догматической…

Везде ясным и главным встает все тот же вопрос о власти. Даже критерием спасительности нашей жизни Спаситель определил не что иное как верное служение подданного, когда сказал: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное [то есть спасется], но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21).

Само спасение определено именно как спасение от незаконного (блудного), рабского подданства греху, дьяволу, смерти. Спасение непременно и только живой (действующей) верой и покаянием, и не иначе как  вхождением в иное, лучшее подданство Иисусу Христу, подданство для коего человек и создан, а следовательно единственно законное подданство, свободное, самовластно-непринужденное.

Вспоминая здесь и о глобализме антихриста, можно привести свидетельства святых о его препоганой печати, как факторе вбирающем в себя всю суть гибельности антихристова воцарения. Святые характеризуют препоганую печать, однозначно, как акт сознательного предания себя во власть антихриста (не без насилия, естественно, раз речь идет о власти врага).

3. Однако от названного существа глобализации, каждый раз увлекают в сторону обсуждения вопросов химерических с точки зрения учения Церкви, начиная с вопроса о правах человека (невесть откуда явившихся на нашу голову ) и заканчивая выяснением такого способа взять ИНН, чтобы при этом “не отошла благодать”.

Методика увода прочь от существа дела очень напоминает то, как стадо овец поворачивают к бойне при помощи козла пристраивающегося во главу стада и так уводящего овец в сторону бойни (причем сам козел на бойню не заходит, он только проводник). Да и в самом деле, если грубо умалчивать о назревшем, или нагло отрицать факты происходящего, то эффект невелик – стадо невозможно резко остановить, или резко изменить направление его движения. А вот плавно увести с начатого пути – это способ надежный.

4. В какие дебри уводят православных от существа вопроса глобализации, при помощи этого козлиного метода, даже и не описать, т.к. вся сия вода из пасти змия сколь велика, столь же и невразумительна, и представляет собой мутное смешение малосвязных обрывков сведений разной достоверности, лозунгов, слухов и частных мнений. И все это становится питанием непрерывной вялотекущей истерики, нередко заменяющей участнику насущную духовную работу, т.к. борьба с глобализацией создает на душевном уровне иллюзию духовной работы. Это своего рода виртуальная “православная” игра для взрослых. (Только игра эта основана на реальных событиях, и повредиться в этой игре можно тоже вполне реально.)

Контингент «окученных» антиглобалистским водоворотом самый разный, и содержит огромное количество людей всерьез небезразличных к судьбе Церкви и Родины. Тем более обидно видеть, как людей, через их любовь призванных к служению Христу, плавно и мягко отправляют в противоположную сторону.

Предостережение из истории

Тем кому не хочется даже верить в возможность столь чудовищного обмана, предлагается проверить возможно ли такое, при помощи вопроса: “а кому это нужно?”

Частично, ответ на вопрос – кому надо увести овец словесного стада с истинного пути уже дан. Стоит только пояснить это наглядными примерами, несколько детализируя грядущие события, и описать эти детали с точки зрения вопроса – кому это может быть нужно.

В Евангелии сказано, что не должно бояться убивающих тело, души же не могущих убить (Мф. 10,28), но следует остерегаться могущего с телом убить и душу. Сказано это не только о вовлекающих в грех с душою и тело, но столько же и о непосредственно убивающих (не повреждающих грехом, но убивающих) тело с целью погубить вместе и душу.

Естественно это есть один из злых умыслов сатаны и его орудия – антихриста. Но предостережение дано именно для различения убийства тела с сохранением (даже спасением) души, от отдания своего тела на убийство с отданием души в пагубу. Евангелие говорит, что такое возможно и скоро мы увидим – как. Здесь же скажем, что это есть планы антихриста, то есть именно ему это и выгодно, чтобы кто-то отдавал ему на убийство свои тела, и при этом на пагубу – свои души. Это есть реальное предостережение.

С другой стороны, известно, что последние времена – это пора окончательного отделения плевел от пшеницы. И это уже Божий замысел о тех, кто уверенно и упорно следует в пагубу. Естественно, что внутрь этого замысла включено попущение Божие о гибели желающих гибнуть. Орудием же этого и должен послужить антихрист.

Поэтому, если кто-либо не верит в то, что Замысел Божий о способе уподобления Невесты (Церкви земной) Небесному Жениху состоит в историческом иконописании Его победы, и поэтому не желает (участвовать в исполнении) исполнять этот замысел Божий (об исторической, телесной, земной победе Царства Христова над царством антихриста), то таковой отдавши свое тело на умерщвление за штришочки и номерочки, пусть не удивляется тому, что и тело его будет убито (Бог попустит) и душа пойдет в погибель.

Это один только пример, иллюстрацией к которому дадим сообщение (неизвестной достоверности), будто бы на Соловках строятся "казармы" для православных. Так вот ИННовцы уже числят эти казармы своим будущим жилищем. И если это сбудется то вот и будет пример неспасительного самопожертвования "незаконно подвизающихся".

Здесь незаконность подвига в нежелании различать – кого ради, о чьем имени, они хотят потерпеть муки и принять смерть, об имени Христове или для радости антихриста, по чьему повелению принимают смерть, а следовательно – с кем окажутся в вечности, со Христом или с антихристом в озере огненном.

Ибо важно не пострадать и быть убитым, как многие думают, а угодить, то есть совершить угодное своему господину (возможно и умереть). Только важно какому господину угодишь совершая "подвиг".

Примеры самоубийственных страданий за свою глупость обильно представлены в истории старообрядчества. За что страдали, совершая самоубийства, раскольники, которые себя называли старообрядцами? За гордость и упорствование в кривой вере. (Кстати их кривоверие крепко приправлено цареборчеством.)

Даже не за само кривоверие страдали, а за упорное нежелание принять веру правую, в чем сами же на себя свидетельствуют лживым наименованием себя староверами. А делом, совершая ровно по слову апостола: И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы (1Кор.13,3).

Вопрос ради чего отдам тело на сожжение и открывает наличие или отсутствие любви, т.к. само русское (очень глубокое) слово «ради» говорит о том радение, о ком или о чем проявляется человеком в том или ином действии. То есть любовь к кому (чему) имеется и к кому (чему) отсутствует в мотиве действия, например, отдания своего тела на сожжение.

Кривоверие старообрядческое и показывает отсутствие любви к тому, кого, якобы, ради они самосжигались. Внешность же этих  «самоотверженных» поступков до сих пор внушает уважение новым последователям Аввакума (расстриги и расколоучителя, расхитителя стада Христова) – уважение по-советски упорных борцов за свою кривую веру. Что удивительного в том, если сатана со злорадной улыбкой примет в свои объятия их самообманувшиеся души, убивши руками слуг антихриста их тела.

5. Из истинного существа проблемы глобализации, как из корня, вырастает все богатство следствий и проявлений того несомненного факта, что слуги антихриста уже плотно готовят его глобальное воцарение.

1) Перечислим только главнейшие следствия и проявления, т.к. весь набор очень велик в своей мелочности.

-- Да, реально и нешуточно готовится перепись населения земли,

которая самим своим смыслом требует поименовать каждого человека не иначе как номером, всякое именное перечисление не даст полноценной однозначности идентификационного названия (проще говоря, любая другая идентификация, основанная на традиционных именах не исключает повторения имен для разных владельцев). И присвоенный номер непременно должен неотлучно находиться с телом владельца, иначе теряется весь смысл точнейшей однозначной идентификации.

-- Да, несомненно, всесторонне готовится стирание всяких границ между этносами (не говоря уже о  государствах).

-- Да, полным ходом идет техническая, экономическая и социально-психологическая подготовка населения земли к принятию препоганой печати антихриста.

-- Да вполне возможно, что технология нанесения начертания зверя и будет содержать технический элемент штрих кода.

-- Да, всеконечно готовится глобальный контроль над личностью.

-- Да, слуги сатанины нагло и цинично не таятся, но напротив, глумливо приправляют все эти приготовления знаковой символикой

несомненной принадлежности (и шестерки, и восьмерки рядом с шестерками, в качестве элементов орнамента, и отдельно стоящие шестерки в составе штрихкодов и проч. и проч.).

-- Да, всё названное является набором звеньев одной цепи действий, целенаправленных на воцарение антихриста.

Все это именно так… Но…

2) Все перечисленное (и подобное этому, неназванное) является набором сатанинских средств достижения единственной цели – воцарения антихриста.

Вне этой цели все перечисленное (после уже состоявшегося отречения от Царя-удерживающего) ни для врага смысла не имеет, ни вреда спасению души принести не может. Так что, этот перечень есть – симптомы болезни, шум события, признаки времен, сама же болезнь (само надвигающееся событие) состоит в том, что антихрист замышляет забрать под свою власть весь глобус (отсюда ведь и название – глобализм. Именно этим антихрист и отличается от множества своих предтеч).

Если вы в горах и надвигающимся событием является лавина, то прежде самой лавины вы услышите нарастающий шум. Но какие действия по сигналу этого шума будут спасительными? Те которые предписаны на подобный случай инструкциями и опытом горовосходителей? Или же важнее услышав шум лавины побежать в ту сторону, где шум этот станет слабее (попытаться "убежать" от лавины), а может быть важнее всего избавиться от этого шума заткнувши уши?

И, если обо всех названных деталях подготовки воровского воцарения Св. Писание ничего не говорит, то о важнейшем, уже «пройденном этапе» подготовки воцарения, Св. Писание предупреждает специальным указанием, гласящим, что тайне беззакония невозможно совершиться (то есть завершиться возведением на престол антихриста), если на престоле остается Удерживающий (2Фес. 2,7).

То есть, впереди всего глобализма, оказывается, следует измена Помазаннику Божьему (Удерживающему), в результате которой только и смогла развернуться подготовка воцарения антихриста во всю ширь. Измена не чья-то, не каких-то там злобных сил, но наша измена, Русского Богоизбранного Народа своему Царю-Богопомазаннику. Именно она, как ни горько, является великим духовным почином всех ИННов и самÓй вражьей глобализации.

Итак, главным, о чем Евангелие предупреждает, как мы выяснили, и является глобализация именно власти антихриста. Глобализация не чего-то там, а власти самого антихриста.

Надменный человек [антихрист], как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена (Авв. 2,5).

3) А чем собственно так опасно для христиан воцарение антихриста во всем мире? (если бы таковое могло состояться именно во всем мире).

И наконец, почему нас христиан может так сильно волновать вопрос о власти земной?

Не эту ли земную власть приучили нас считать бренной, т.е. якобы никому не нужной и никуда не годной, разве только для погубления души в пламени страсти властолюбия? А поэтому, мол православному, якобы, все равно, какая власть в области внешней, каким господам послушаться во внешних делах, лишь бы внутренне, духовно принадлежать Христу Иисусу?

Так важно или не важно?

Сначала вспомним о гибельности антихристовой печати. Святые характеризуют препоганую печать, однозначно, как акт сознательного предания себя во власть антихриста (не без насилия, естественно, раз речь идет о власти незаконной, о власти врага).

Так вот именно за сознательное признание над собой ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти антихриста следуют предсказанные в Откровении наказания временные и сама мука вечная для всякого, осознанно согласившегося с тем, что над ним власть не Христова, а антихристова. (О внешнем, государственном характере печати Писание говорит теми словами, что без нее никто ни покупать ни продавать не сможет.)

Вот как, оказывается, «бренная» земная власть антихриста над человеком может погубить человеческую душу навсегда. Из этого ясно насколько власть земная, временная является важной в плане участи вечной.

4) О христианском имени

Человек, получивший в крещении Имя, и впоследствии пронумерованный ИННом, решает выбор между двумя именами не иначе, как путем решения вопроса о своем подданстве. Известно, что Имя дает Бог, царь, отец, словом господин. Поэтому для выбора имени единственным действенным актом является выбор господина.

Пока человек во временной жизни живет и грешит и кается, он в каждый момент времени выбирает себе господина: грешит ли – признает власть лукавого самим делом; кается ли – признает власть Христову.

Здесь речь именно о власти и именно власти некоторой личности и о нашем подданстве ей. Что совершает грешащий - отдает себя во власть дьяволу. А за что принимаемы кающиеся? За то, что прибегают ко Христу именно, как к Царю, купившему нас грешников Себе в подданство, ценой Крестной смерти Своей. Повторим, за прибегание ко Христу, не как к человеку, за нас пострадавшему, но как к Царю нас Себе в подданство купившему.

Последние времена и конкретно время явления антихриста - это время окончательного разделения, и следовательно – бесповоротного выбора каждым себе владыки. Именно тогда вопрос об этом выборе и следовательно о выборе имени встает во всей полноте.

До этого времени кто бы и как бы ни обзывал человека, в какие бы базы не заносил – это не способно отнять у него возможности зваться чадом Божиим.

Повторимся, вопрос имени – вторичен по отношению к вопросу подданства. Христиане воскресшего Царства могут быть ранее занесены в те базы данных, которые впоследствии станут базами данных антихриста, но от этого не утратят своих христианских имен, именно потому, что пребудут в подданстве Христу Царю, чтобы ни мечтал о них антихрист-лжецарь.

Так, что пока не примет человек печать подданства антихристу, никто и ничто не может наименовать его иным именем, кроме христианского.

Итак, не принятие иного имени изменяет подданство, а изменение подданства дает иное имя!

И здесь снова встает важнейшим вопрос о власти, причем, поскольку встает он во времена окончательного разделения (кто и под чьей властью), то и сама власть приобретает всю возможную ей полноту. То есть полноту и по масштабу территориального охвата – деление всего мира на царство Христа Господня и царство антихриста. И по содержательной полноте власть касается уже не одного внутреннего или не одного внешнего по отдельности, но и того и другого вместе. Так, что решение о подданстве будучи выношено в духовной глубине души (внутренне предание себя в подданство) исполняется (дополняется) решением внешнего подданства-гражданства. И Христова власть получит полноценную форму земной власти Его Помазанника в воскресшем Царстве – России, но и антихрист примет над своими власть не только духовную, но и государственную, что и закрепит своей препоганой печатью.

6. А теперь выясним значение власти вообще и конкретно – внешней, земной власти, как венчающей власть духовную.

Судите сами. Начиная со знаменования себя Крестом (начертание на себе знака принадлежности достоянию Христа – Царя), проходя сквозь все молитвы, и заканчивая самим мученичеством за Христа, ВСЁ является нашим исповеданием той истины веры нашей, которая отражена в неложных словах Спасителя:

Все предано Мне Отцем Моим (Мф. 11,27;Лк. 10,22), Отец любит Сына и все дал в руку Его (Иоан. 3,35).

Эта же истина оттолкована у апостола: не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы всё было ему покорено (Евр. 2,5-8).

Всё это значит всё, то есть всё дела рук Божьих, видимое с невидимым, вечное и временное, небесное и земное.

Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое (Пс. 85,9).

Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы. (Пс. 81,8), и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему (Пс. 71,11).

И убоятся народы имени Господня, и все цари земные — славы Твоей, когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу (Пс. 101,16,23).

Сопоставим сказанное в Евангелии апостолом Иоанном: Отец любит Сына и все дал в руку Его (Иоан. 3,35), с тем, что говорит в послании апостол Павел: Ныне же еще не видим, чтобы всё было ему покорено (Евр. 2,5-8).

То есть ясно и недвусмысленно сказано, что пока еще не всем на свете понятно и приемлемо то, что власть надо всем дана Христу Господу, то есть Царю Небесному.

Лице Его на земле представлено, как учит Церковь, чином Помазанника Божьего, иначе – Христа Господня. Сей чин имеет и соответствующие ему именования Царя или Императора (Царя царствующих). Чем не икона власти Христа Небесного надо всем, что предано Ему Отцем Его. Церковь, возглавляемая Помазанником Божиим, именуется вселенской, да и сам Он именуется Императором, то есть Царем царей.

Но как обстоит дело с покорностью Христу всех народов? Ведь нету этой покорности ни в каком смысле, если не считать христиан да и то тех, что не по номиналу только таковы.

Вспомним теперь, чем обозначен срок кончины века сего, временного? Иначе говоря, какое условие Богом поставлено для скончания века и Второго Славного пришествия Иисус Христова?

Вот это условие: Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Пс. 109,1). А то, насколько этот момент – долгожданный, видно из слов которыми тайновидец Иоанн заканчивает строки Священного Писания (предпоследние слова): Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откр. 22,20)

Что же получается, условием столь вожделенного Второго Пришествия Иисус Христова является глобальное покорение всего под власть Его, и совершиться это должно еще до Его пришествия.

Иначе говоря, речь идет о христианском глобализме!!! И именно как о задаче Церкви земной на последние времена!!!

На самом деле, нет ничего удивительного в сравнении глобальных задач Христовой земной Церкви с глобализмом антихриста. Ведь известно, что сатана стремится во всем, по обезьяньи, передразнивать Бога. Так, что и глобализм антихриста есть ничто иное, как обезьянничание, искони свойственное змию древнему.

Глобализм антихриста «срисован» с устремлений Христа и задач Его  Церкви земной. Истинными глобалистами, по замыслу Божьему, являемся мы – христиане.

Приведенные выше места Св. Писания о глобализме Царства Христова на земле, не оставляют никакого сомнения в том, что толковать их следует не только в смысле внутреннем, духовном, но непременно и в смысле внешнем, земном, телесном.

Как и рождественская песнь: «С нами Бог, разумейте языцы…», где с этим воплем радости соединено логическим его продолжением призывание, требование обращенное к языкам (народам): «и покаряйтеся! Яко с нами Бог!»

Призыв и требование покоряться не нам собственно, но Богу, и не ради чего-либо другого, как только ради той радости, что с нами Бог, да и со всеми языками был бы Бог (это в припеве к каждому двустишию). В этом – не только заявление о глобализме, но и ясное описание целей и характера глобализма христианского. Эта песнь-молитва из службы Рождества Христова, ясно толкует молящимся христианам их задачу соборного земного служения. Песнь эта недвусмысленно говорит о внешних, телесных, земных отношениях, как о следствии отношений духовных.

1) Здесь то и выясняется вся глубина значения ЗАКОННОСТИ всякой власти земной, внешней (от государственной, семейной до самовластия личности), законности всякого властвования (царствования) не как одного из удобств спасения (отдельного христианина или какой либо поместной Церкви), но как  строгой необходимости для наследования Царства Небесного (что личностью, что Вселенской Церковью).

Дело в том, что само понятие о власти, господствовании, царствовании берет начало в Боге. Само библейское слово БОГ имеет своим непременным синонимом слово ЦАРЬ (когда речь идет о земных царях, то с малой буквы).

Понятие Царской власти пронизывает собой все существо христианского учения, от уровня внутреннего царства (богоданной самовластности) отдельного человека (а христиане и подавно все названы царями), через царство семейное, царство-государство, до Царствия Бога Отца. От смысла большинства заповедей закона, до понятия совершенной любви, заповеданной в Евангелии и данной нам в пример самой Крестной смертью Царя Иисуса Христа. От уникальности личного служения христианина Богу, до замысла Божьего о соборности Церкви, немыслимой иначе как только вокруг Царя Небесного и земного.

Вот как выглядят 10 заповедей в свете Догмата Царской власти: 1-я: Я есть Царь твой, да не будет тебе никто Царем как Я; 2-я: Да не поклонишься ничему на чем нету образа Царского, да не послужишь ничему кроме как ради Царевой Славы; 3-я: Да святится у тебя само Имя Мое как Царское; 4-я: Помни день воскресный, когда Царь воцарился над тобою; 5-я: Чти телесного своего царя-отца…; 6-я: Не покусись распорядиться здоровьем и жизнью раба Божьего, вместо его Владыки, Небесного Царя; 7-я: Не оскверни изменой царства семейного; 8-я: Не покусись на вещь данную не тебе в царственное владение; 9-я: Не покусись даже слухом твоим на царственную честь самого имени ближнего; 10-я: Даже в мыслях не приложи к себе ничего, что не тебе дано Богом в царственное владение.

2) Трудность нынешнего восприятия этого коренится в том, что нынешнее духовное обучение напрочь выкинуло огромную часть Св. Предания, повествующую о том, как и через кого Христос Небесный может царствовать и будет царствовать на земле, и не в духовном только смысле. (Вспомните, печать (начертание зверя) противопоставляет антихристову земную не только духовную, но и гражданскую власть владычеству Христову, значит и Христова власть на земле – не только духовна, но должна иметь и телесное выражение, внешнее, гражданское.)

Итак о власти Помазанника Божьего Церкви известно многое. От того, что Царь Небесный правит на земле руками Царя земного, Своего избранника, до того, что Царь земной не оскудеет вовек на Престоле Давидове и в конце времен имеет явиться победоносным всадником на белом коне, победителем оного антихриста.

(Из пророчества преподобного Авеля о последнем Царе-победителе: «И восстанет в изгнании из рода [Романовых] Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это — Он”. Воля народная покорится милости Божией, и Он сам подтвердит свое призвание»[2]. Священное Писание говорит о нем так: «Всадник имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Апок. 6,2), «[он] праведно судит и воинствует. Из уст же его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным» (Апок. 19,11,15).)

Напрашивается резонный вопрос: отчего так редки и разрозненны (малоизвестны) основания в Св. Предании для всего сказанного?

Ответ прост.

Во-первых, до недавнего времени (после отречения от Царя) церковное учение о власти Помазанника Божьего считалось само собой разумеющимся для православного. Никто не удивлялся тому, что Божественная Литургия содержит столько молитв о Помазаннике Божьем, и в столь важных местах, никто (из православных) не удивлялся тому, что Царь наш называется Императором (Царем царствующих), или тому, что набедренник Византийских Императоров был надписан: Царь царствующих и Господь господствующих. Пожалуй только еретики манихеи содержали дичайшее мнение о том, что власть Христова, якобы, только не Небе, а на земле будто – власть у сатаны. К слову, это же простодушное, но дикое заблуждение, устойчиво закреплено в умах современных прихожан, с подачи попов, пропитанных ересью папизма!

Во-вторых, глобализм в наступательном ключе, действительно не свойственен Церкви по сути самого Христова подвига. Ведь Христос воцарившись на Кресте, ждет и зовет Себе в подданство (стою у двери и толку), в отличие от агрессивности сатанинской. Поэтому не было надобности ставить перед паствой задачу христианской глобализации прежде антихристова поползновения. А следовательно, земное, телесное побеждение царства антихриста есть ответ и противодействие земного Христова Царства. Правда, противодействие закономерное, как ответ наглецу, и закономерное в смысле победы над ним.

И в-третьих, все задачи, так или иначе, связанные с глобальной победой предлежащей Церкви в последние времена, были до времени открыты одному только Царскому чину, как наиболее далеко зрящему в земной истории Церкви. Многого Святители и пророчествовавшие Преподобные не знали из того, что Цари знали о судьбах Церкви. Просто всякому было открываемо то, что ему лично и ему по его чину было Богом положено узнать. Примеров тому много и в истории св. Грозного Царя Иоанна и в истории Императора Петра Великого, и в истории св. Царя-искупителя Николая.

Вот эти примеры.

Кому из современников св. Грозного Царя Иоанна было доступно понимание сакрально символического смысла учрежденной им опричнины? Для мирского душевного взгляда и сегодня остается недоступным смысл иконографического действа, заключенного в форму, казалось бы чисто политического мероприятия деления земель государства на опричнину и земщину. Известно, что рассуждать об опричнине запретил сам Царь (даже упоминать), но тут же указал, что сие есть образец для Его венценосных потомков. Понятно также, что наше нынешнее понимание существа опричнины есть результат благовременного духовного откровения, а не наших достоинств рассуждения. Благовременным же названо открытие этого смысла потому, что времена  воистину последние и именно для последнего Царя учинил образец действий св. Грозный Царь Иоанн. [Обратим внимание на то, что опричнина образец для грядущего Царя-победителя, а не для нынешних самозваных создателей так называемой “Опричнины”. Эти самозванцы-опричники, как и все самозванцы, служат сатане. Если они этого не понимают, то их можно только пожалеть, ибо их талантами сатана пользуется в темную для них! – администрация сайта.]

Мало кому и до сих пор ясны Боговдохновенные дела Императора Петра Великого в их духовном смысле, в их огромной пользе для здоровья Церкви. И если внешние, государственные дела Царя преобразователя заслужили положительную оценку, то вопросы врачевания церковных недугов папизма у священства и тяжелой формы фарисейства мирян, до сих пор восприняты многими, по великому недоразумению их сердца, чуть ли не гонениями на Церковь.

Наконец, множеству благонамереннейших подданных св. Царя-искупителя Николая не было дано вместить всю величину Его служения Церкви, Его благословенного и глубоко сознательного подвига искупления Своих холопов изменников, Христу в подобие, не имеющее примеров в истории Новозаветной Церкви. Единицы, наделенные поистине пророческими дарами видели суть готовящегося распинания (св. Паша Саровская), и единицы же радовались неизбежному воскресению Царства (св. преп. Серафим Саровский), которому и мы с радостью веруем.

К слову сказать, многие русские сказки учили нас жизни на примере Ивана царского сына (царевича). И это есть прямое обращение к христианскому требованию, чтобы человек уподоблялся Иисусу Христу Царевичу. Это уровень личности.

На соборном же уровне Церковь земная и вовсе – Невеста Христова, Царская Невеста. Вот откуда берется та самая задача Церкви земной, которая обозначена вкратце в песни Рождества Христова "С нами Бог…", и которую мы здесь столь смело обозначили названием – христианский глобализм. Эта вселенская задача всегда была ясно и крепко ощущаема в недрах Богоизбранного Русского Народа. Она хотя и была называема мессианством русских, но никогда не имела ничего общего ни с магометанским джихадом, ни с иезуитским "миссионерством", ни с жидовскими мечтаниями о мировом господстве.

Нет сомнения, что соборный уровень, уровень Церкви в целом, в целом Народа Божьего значительно важнее для спасения души отдельной личности христианина, нежели состояние его собственного, так сказать личного благочестия. Сравните хотя бы то, кому удобнее спастись: монаху с его духовным деланием или солдату на поле брани – за Веру, Царя и Отечество.

Душевному взгляду может показаться жутковатым и не христианским сравнение относительной ценности перед замыслом Божиим отдельной личности и всего народа, и даже отдельного члена Церкви и Церкви в целом. Но Св. Писание дает нам понятие об этом в многочисленных примерах ветхого завета, а предание Церкви подтверждает то же своими каноническими определениями. Из того и др. источников видно, чем ради чего должно жертвовать, то есть гнилой член при опасности заражения тела в целом однозначно отсекается (примеров множество: от того как проходили с мечом в руках сквозь стан левиты (В.З.), до слов Спасителя: Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну (Мф. 5,29)).

Все это приведено только для того, чтобы мы понимали что среди наших обязанностей перед Богом стоят выше многих прочих обязанности служения нашей личности соборному телу Церкви, не случайно понятие Церкви в целом, как Невесты Христовой, является символически первичным, а понятие души человеческой, как невесты Христовой – производным от первого.

Наши обязанности по отношению к соборному телу столь значительны, что с одной стороны «нет больше той любви, как если кто положит душу за други своя», а с другой стороны – без этого служения – нет спасения, и именно это выражено в словах: «без Церкви - нет спасения».

В связи с этим становится понятным каноническое требование к любому действию, чтобы оно (действие) непременно преследовало общецерковные интересы.

Теперь об интересах Церкви в целом, как организма.

Их достаточно емко описывает символ Церкви – Невесты Христовой. Не рабыни, не дочери или сестры, не вещи, не игрушки, а именно Невесты.

В связи с этим коренным и наипоследнейшим «интересом» ее является естественно брак с Небесным Женихом. Мало того, ни у Церкви, ни у Христа на Земле нету иных «интересов» кроме достижения этого брака на Небесах. Повторим, что собственно Невестой названа прежде всего Церковь, как организм в целом, и только уже вследствие этого невестой Христовой становится всякая душа христианская, ведь по отношению к каждому христианину Церковь названа Матерью. В этом дан чудесный по красоте образ того, как не сможет душа стать чадом Бога Отца, если не станет чадом Матери Церкви, но также не сможет, если Матерь Церковь не уневестится Христу, то есть не взойдет с Ним на брак.

Что же нужно Церкви Невесте для достижения этого брака, то есть в каких действиях ее состоит залог брака? И как это касается той части Церкви, которая названа как воинствующей на земле, так и странствующей к Небесному брачному чертогу, в отличие от торжествующей?

Еще вопрос каково соотношение между Церковью земной, (странствующей), Небесной (торжествующей) и их обеих к понятию Церкви как Целого, Единого организма, ведь Символ веры гласит, что Церковь прежде всего Единая?

Начнем с конца:

Из Догмата о Единстве Церкви (Невесты) следует удивительный вывод о том, что кроме необходимости для спасения (и даже самого существования) Церкви земной ее Небесной составляющей, в равной степени для Церкви Небесной насущно необходимо существование и спасение Церкви земной. Почему же это так, ведь, казалось бы, Небесная Церковь и так уже торжествует со Христом победу над смертью?

Да дело в том, что феномен временного времени причинен такому парадоксальному положению, что само торжествование Небесной Церкви не может быть полным и называться собственно браком без завершения спасения земной составляющей. То, что торжество Небесной до времени – неполно, подтверждается теми словами Писания которые говорят о торжестве Церкви в целом только по исполнении временного (нынешнего) века (Откр.) и момент собственно Брака Церкви Невесты относят ко времени будущему (для нас живущих в жизни временной).

Так что же еще предстоит совершить на земле в жизни временной Церкви земной, такого, чего не хватает Церкви Небесной, такого чего она не сделала или не докончила? Именно так: чего такого из предначертаний и велений Божьих не может исполнить Церковь Небесная (находящаяся у Престола Божия) без Сестры своей земной?

Иначе, для исполнения каких пророчеств о кончине мира – о Втором вожделенном Пришествии[3], остается странствовать по земле Церковь земная.

Да ведь ясно указано: Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Пс. 109,1). Вот, что есть задача Церкви земной в деле приближения вожделенного Пришествия Жениха и, следовательно, Брака с Ним Церкви в целом уже без деления ее на ту и другую.

Эта задача просто, ясно и глубоко определена во многих местах Писания, вот для примера: Все предано Мне Отцем Моим (Мф. 11,27; Лк. 10,22); Отец любит Сына и все дал в руку Его (Иоанн.3, 35); Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено (Евр. 2,5-8); Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Пс. 109,1).

Так где же наше: "Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откр. 22,20)", а с ним и вера в то, что Жених Небесный явится не прежде, того, как  все враги Его будут положены в подножие ног Его, руками Невесты Его – Церкви земной ?

Задача эта поставлена Богом, поэтому выполнена будет непременно.

Вот смысл христианского глобализма, как замысла Божьего.

Итак, зная из учения Матери-Церкви о том, что сатана во всем пытается собезьянничать, списать карикатуру с Божьего творчества, сможем понять и то, откуда взялась "идея" антихристовой глобализации.

Конечно же это антицерковь, антисоборность антицарство, как и сам он – антицарь по названию. Теперь должно быть прозрачно ясно с чего списан глобализм антихристов, эта вывернутая на изнанку "копия".

7. Но что же исказил антихрист, замышляя свой глобализм, иначе говоря, в чем принципиальное отличие его злоумышления о глобализме от богопромыслительной задачи христианского глобализма?

Да только в незаконности. Да только в том, что подданных законного Царя антихрист пытается незаконно подчинить себе. Он извратил принадлежность подданства рабов, по закону принадлежащих Царю законному (земному и Небесному).

Этим самым и ненавистна христианину антихристова глобализация, и не при чем здесь ни тотальная слежка, ни "несчастные" шестерки – 3 шт. (как померещившиеся, так и вправду присутствующие где-либо), ни ИНН, ни пластиковые карты, ни даже такой "ужас" как единый экзамен в школах.

Вышеприведенный текст, написанный Никитой Кузнецовым в 2004 году, взят из первой части Приложения брошюры, составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] Преподобный Авель Тайновидец. “Жизнь вечная” № 22, 1996. С. 4.

[3] Ей гряди, Господе Иисусе!

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page