Ранее Все новости Позднее

11.04.2008 - Обман ИННовской провокации чудовищен. Это поистине вода из пасти змия!


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

 О    г л о б а л и з а ц и и.

7. Что исказил антихрист, замышляя свой глобализм

8. Единственный путь и способ противостоять глобализму антихриста

8.1. Это возможно только с Царём

8.2. Каким образом можно на практике противостать шествию антихриста 17

9. РЕЗЮМЕ: Обман ИННовской провокации чудовищен   5

Послесловие 1 (21 сентября 2004). 29

Послесловие 2 (28 февраля 2005)  29

Послесловие 3 (9 июля 2005)  29

Когда на сердце покоя нету,

Когда оно промозглым днем чего-то ждет,

Крепитесь люди! Скоро лето!

К нам наше лето обязательно придет!

1997, Олег Митяев

О    г л о б а л и з а ц и и

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес. 2).

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

7. Но что же исказил антихрист, замышляя свой глобализм, иначе говоря, в чем принципиальное отличие его злоумышления о глобализме от богопромыслительной задачи христианского глобализма?

Да только в незаконности. Да только в том, что подданных законного Царя антихрист пытается незаконно подчинить себе. Он извратил принадлежность подданства рабов, по закону принадлежащих Царю законному (земному и Небесному).

Этим самым и ненавистна христианину антихристова глобализация, и не при чем здесь ни тотальная слежка, ни "несчастные" шестерки – 3 шт. (как померещившиеся, так и вправду присутствующие где-либо), ни ИНН, ни пластиковые карты, ни даже такой "ужас" как единый экзамен в школах.

8. Из всего сказанного очевидно, что единственным путем и способом противостоять глобализму антихриста является непременное участие в глобализме Христовом!

1) Как же это?

А так, что это возможно только с Царем, с Царем-Христом, то есть с законным Помазанником Божиим. Ведь именно о нем сказано в Писании столько слов, как об исполнителе всех хотений Божиих.

Здесь речь идет о том хотении Божьем положить всех врагов [Христовых] в подножие ног [Его] (Пс. 109,1). А вот и об исполнителе сего хотения Божия: И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом. Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых. Пламенный гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и не выполнит намерений сердца Своего. В последние дни уразумеете это (Иерем. 30,22-24).

Он назван здесь вихрем грозным, как и в церковно-славянском тексте Третьей Книге Ездры Помазанник, сохраненный Всевышним (по тексту русского перевода),[2] обозначен словом ветр. Такой перевод совершенно необъясним без слов пророка Иеремии о последнем земном Царе-Помазаннике. А вот о нем же у пророка Исайи, и с использованием тех же образов, ветра, всадника с луком в руках, как и Откровение говорит о нем.

Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратил их мечом его в прах, луком его[3] в солому, разносимую ветром. Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими. Кто сделал и совершил это? Тот, кто от начала вызывает роды; Я — Господь первый, и в последних Я тот же[4]. (Ис. 41,2-5).

Эти слова сказаны с акцентом на природную (по рождению, от зачатия) Богоизбранность, а значит законность грядущего Царя-победителя.

Вот кому Господь поручает на последние времена попечение о Своей Невесте – земной Церкви. Вот власть Христова на земле (законная власть). Вот тот кому противопоставляет себя антихрист, и кто, несомненно веруем - победит поганого вора.

Он, грядущий (ныне здравствующий, в безвестности сохраняемый) Помазанник и есть возглавитель Христовой глобализации, спасающей нас от глобализма антихристова.

Антиглобалисты стремятся отвергнуться антихриста – лжецаря и всех его дел.

Но само это отречение и отвержение подчинено духовному закону открытому в притче о выметенной храмине и известному по простонародной формуле: свято место пусто не бывает.

По этому закону, невозможно отречься и отвергнуться лжецаря и всех его дел иначе как, пристав всем сердцем истинному Царю избраннику Божьему.

2) Каким же образом можно на практике, уже сейчас, искренне желающему противостать шествию антихриста, послужить Христову глобализму?

Как и сказано в Евангелии, для спасения требуется вера. В данном случае, речь – о вере в Воскресение Царства с Богоизбранным Царем во главе, и именно с Царем-победителем антихриста. А для этой веры:

а) вера в то, что соборный грех измены Помазанникам Божьим искуплен. Как говорил преподобный Авель Тайновидец: Царь Николай – искупитель будет, искупит Собою Народ Свой безкровной жертве подобно.

Как и всякое дело греха которое уже сделано под силу обратить из яда в благодать только Богу то и здесь также точно. Бог обратил уже нашу измену открывшую главную дверь антихристу в мир, претворил нашу измену в обетование воскресения Царства. Сделал это Господь в Царе-Искупителе Николае. Нам же остается прославлением искупителя, Богом данного, каяться в этом страшном казалось бы бесповоротном деле открывания двери входа антихриста в мир.

Святые учат что для тех у кого единственное сокровище – Христос (т.е. это и есть истинно нищие духом), все прочее (вещи, мысли, дела, чувства, обстоятельства, люди, явления) имеют смысл только в плане того разлучает ли что-либо нас от нашего сокровища или приближает к нему. Святые также учат что среди вещей есть вещи одни из которых приближают, другие удаляют, третьи вовсе безразличны.

На первом месте среди всего, что может приближать (соединять) или удалить (разлучить) находится вера, причем не всякая, но одна только правая. (Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мар.16:16).). Ясно, что без нее ничто не спасет, не соединит со Христом. Сила же веры (ее живость) достигаемая делами веры) в несомненности (вспомните апостола на озере Тивериадском или слова: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет (Мар. 11,23)). Святые же учат о том, что все мешающее несомненности веры – опасно перспективой потери ее, как средства соединения с сокровищем души – со Христом.

Теперь представьте себе, содержащие веру в воскресение Царства, можете ли вы одновременно, блуждая в дебрях «радений» о глобализме, сохранять постоянно в памяти несомненной и неколебимой веру в воскресение Царства. Уверяю, что это не возможно. Но из этого следует что всякому рано или поздно придется сделать свой личный выбор, хранить ли неколеблемой веру правую, святую или ее святое место предоставить прельщению. Может быть собственный внутренний опыт взаимоисключаемости этих двух вер даст убедиться в том, из какого источника исходит глобалистское радение и чего оно может стоить занявшимся им.

б) Наша молитва о здравии Помазанника сохраненного Всевышним к концу (3Ездр.). Ибо известно, что образ веры рождает образ молитвы.

в) Образ действий соответствующий, как этой вере, так и этой молитве. То есть не участие во всяком бесчинии, в том числе в борьбе с проявлениями Божьей епитимьи за наш грех измены Помазанникам Его, тот грех, которым антихрист и получил возможность войти в мир.

А вместо этого требуется стремление самим делом уготовить душу и тело на служение Царю, грядущему Царю, названному победителем именно за то что он имеет служение – разрушить царство антихриста; приготовиться ко вхождению в Царство Христово воскресшее – в Будущую Россию.

В этом бы и состояло плодоносящее покаяние, в отличие от пустого раскаяния, которое без обращения к искупителю, раскаянного греха, не приносит пользы. Вспомните Иуду предателя, ведь он раскаялся в содеянном, да не прибег к покаянию, то есть к Искупителю. Вспомните и слова св. Иоанна Крестителя.

Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Лк. 3,7-9).

А ныне принято надменно думать в себе, будто иго жидовское тяготеющее на нашей шее – не епитимья Божья, а нечто случайно упавшее на наши головы, пока "невинный" и "доверчивый" Русский Народ безвольно спал. Да нет же: не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

Не думайте же и епитимью избыть какими либо средствами, кроме покаяния с плодами: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего [и ныне уже совершающегося ] гнева?

Что значит пытаться бегать Божьего гнева, прятаться от него во всякие "борьбы" с  проявлениями епитимьи (ИННы, паспорта, школьное развращение, экспансия инославных и "нехристианских" конфессий, экуменизм и прочие язвы внутри поместной Русской Церкви и т.д. и т.п.)?

Ведь ясно предрек Авель Тайнозритель, что жид будет скорпионом бичевать землю Русскую. И ясно объяснил, что сие (иго жидовское со всеми своими следствиями, иго в которое мы Богом отданы) есть гнев Божий, за отречение народа от своего Богопомазанника. Таким вот господам мы стали достойны служить по нашему греху измены.

Вразумимся же: покуда грешник через покаяние не удостоится от Бога снятия епитимьи, не смеет даже роптать на тяжесть ее, а не то, чтобы самочинно (бесчинно) слагать с себя наказание (вразумление). Да и не попустит Господь совершиться такому бесчинию, разорит даже начинание (и разорял уже неоднократно от белогвардейских попыток, до современных). В Откровении нет ни слова о гражданском неповиновении властям вообще, но зато много похвалы отрекающимся от власти лично антихриста.

Но "пламенные" борцы за Право жить без ИНН в своем стремлении побороться с попущением Божьим лишаются разума за это богопротивление так, что путают все на свете.

Да опомнитесь же: не об ИННах предостерегал Спаситель, а о печати подданства самому лжецарю. Пока не станет ясен смысл (духовный) церковного чина Помазанника Божьего – Царя Богом избранного; пока не уяснят себе, что Царь земной в силу живого образа Христа Небесного поставлен Богом быть именно Главой Церкви земной, ее соборности до тех пор будет неясно, чем отличается печать подданства лжецарю от всех элементов подготовки к ней, и почему такое резкое качественное отличие печати антихриста от всего прочего. Ведь переход от ИНН к печати – не эволюция, а качественный скачок. Кстати, именно на этом основана хитрость сатанинская, рассчитанная на язычников.

Ни чип, ни штрих, ни ИНН вместе взятые не способны сделать того что должна сделать печать именно в силу смысла печати, как знамения подданства главе антицеркви – антихристу. Сколь бы сильно и централизовано не было мировое правительство, как бы близко оно не подошло к устроению власти антихриста – оно ничто, ибо вопрос подданства государственного и духовного – это вопрос подданства личности (кому).

Личность земной иконы Христовой – Царя Главы Соборности Церкви дает возможность через подданство ей спастись, личность же антихриста будет заставлять через подданство ей, как главе антисоборности (электронная база) антицеркви (вселенской, как и царство антихриста) губить душу безвозвратно.

Послушайте борцов за Право жить без ИНН, ведь они призывают принявших ИНН покаяться. Да если бы этот ИНН был печатью, то возможно ли было бы даже призывать к покаянию в ее принятии? – Церковь говорит что нет.

Господь сказал что антихрист явится, что это все будет, что антихрист есть инструмент в руках Божиих для окончательного отделения козлищ. Они же говорят: Не позволим, не дадим, встанем грудью и ляжем костьми. Против чего? Против Божьего смотрения о Церкви? Ведь, если не настанет окончательного разделения, то Невеста Церковь, как взойдет на брак? Жених Небесный, как приидет во Второе Свое славное Пришествие? Ведь не ранее придет, чем будут положены все враги Его в подножие Ног Его. Что же яснее ясного отделит врагов от слуг чем антихристова печать? Что яснее ясного отделит верных, как не подданство последнему Царю – победителю антихриста?

Сотворим же достойные плоды покаяния. И тем сподобимся службы воскресшему Царству Помазанника Божьего.

9. РЕЗЮМЕ: Обман ИННовской провокации чудовищен. Это поистине вода из пасти змия:

Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою (Откр.12,13-15).

Смысл действий нынешних властей в направлении ИННизации, паспортизации, чипизации и прочих операций учета граждан, а также смысл действий всех (это и часть священства) подогревателей и участников вялотекущей истерики о глобализме без сомнения имеет в себе духовную подоплеку (осознанную частными лицами или нет, это не важно). Эта духовная составляющая, в большей степени может быть описана термином – блеф или провокация. Так, как сколько бы ни было у отца лжи желания подготовить мир к принятию его печати (знака подданства антихристу), ему все же известны границы попущения Божьего, то есть известно, что в территориальных (телесных) границах Церкви земной он не властен даже предлагать людям выбор: Крест или хлеб.

Нам это известно из Божьих откровений Его угодникам, о том, например, что канавка дивеевская встанет от земли до неба и не пропустит антихриста внутрь России (Дивеева духовного). Также из того, что антихрист (по словам преп. Лаврентия Черниговского) будет бояться нашего Царя, и из других явлений слова Божьего, Св. Писания, повествующих об отделении плевел от пшеницы, о граде ограждения, об апокалиптическом победоносном всаднике на белом коне – Царе, Божьем Помазаннике, и из многих прочих.

Известна нам и наглая (от слова оголенная) лживость лукавого, безоглядно лгавшего Спасителю (после искушения Его в пустыне) о своей мнимой власти над миром, и о мнимой своей власти давать любые престолы в этом мире.

Вот этот самый прием и называется блефом, ложью рассчитанной на испуг, и следующую за испугом оплошность. Оплошность будет в том, что испуганный глубже увязнет в доверии к лжецу, а самое главное вера имеет свойство отдавать верующего во власть того, чему или кому тот верует. По этой же причине страх всякий, кроме страха Божьего, является грехом, именно в силу того, что страх есть признак владения. Кого (чего) человек боится, тот (то) им и владеет. Тогда угроза, как приготовление к обману, если достигнет успеха, то покажет, что испуганный истинно во власти испугавшего. Сам же испуг основан на маловерии или кривоверии.

Аналогичным образом действует всякий незаконный захватчик власти, если не имеет уверенности в безнаказанности своих дел. Вспомните детские, школьные годы. С чего начинается попытка овладения позицией главенства (незаконного среди равноправных): да с того самого замаха, (взмаха) руки (кулака) перед лицом жертвы. Каков смысл этого важного (для похитителя власти) движения? Ответ очевиден: прежде всякой силовой победы требуется одержать, так сказать, «духовную» победу, проще говоря – испугать. Также всем известно, что удача испуга приносит чуть ли не саму победу без боя, ведь здесь вопрос о власти, а значит ни к чему террор, когда власть незаконная принята уже самим испугом. Испуг проявится в невольном, для испугавшегося, движении-защите от имитированного удара.

Тот же самый вопрос о власти встает перед человеческим выбором и в наше время, а всего острее во время антихриста.

Важно не обманываться на счет предмета давней духовной войны, брани невидимой. При всей ее невидимости предметом противоборства является принадлежность человека (каждой личности) Христу или антихристу, и именно вопрос о власти и подданстве решается каждым человеком во внутренней, духовной области, с тем чтобы явиться в области внешней, телесной исторической. Ни в коей мере не безразлично проявление в области внешнего, телесного подданства своей духовной принадлежности.

Пора антихристова царения над большей частью мира есть та самая, о которой Евангелие говорит, как о времени собирания пшеницы в житницу Господню, а плевел в снопы для сожжения. То есть это время видимого, (вплоть до внешнего) разделения всех человеков на овец и козлищ.

Многие святые обращали наше внимание на то, что печать антихриста есть ни что иное, как знак подданства антихристу, причем, что очень важно, не только и не столько духовного, сколько самого банального телесного, земного подданства.

Как видим вопрос о власти телесной внешней оказывается столь важным, что принадлежность антихристу по внешнему подданству, не только являет, но и закрепляет непричастность человека царству христову, да так, что эта принадлежность попущением Божьим закрепляется безвозвратно этой самой печатью.

А теперь непосредственно к происходящему у нас по поводу всякой ИННизации и паспортизации. Как и всякий вор чужой власти, антихрист хитростью готовит мир к своему воцарению. О нем и сказано, что делать все это он будет с весьма искусным обманом. Однако обман этот пока оказывается сильнее веры у нас в России, и удается именно над теми, кто считает, что «раскусил» антихристов замысел.

А дело опять состоит в соотношении нашей веры в промысел Божий с рекламой злоумышлений лукавого. Ничего удивительного в том, что нас пытаются обмануть, ведь и Спасителя сатана искушал своей ложью о своей мнимой власти над царствами мира. Только Господь наш явил нам пример стояния в вере правой, только бы нам следовать примеру.

Замысел Свой о мире и Церкви Господь не утаил от верных своих, от христиан. И пусть не смущают лукавые лжесмиренные слова, будто бы нам не пристало об этом знать и рассуждать. Евангелие не случайно указывает грядущее (близкое уже по признакам) время объявления антихриста, как пóру разделения на пшеницу и плевелы. Разделение это несомненно будет иметь свое внешнее проявление в разделении всего человечества на Царство и антицарство. Первому глава – Помазанник Божий, Царь из рода Романовых. Второе – под властью антихриста. И хотя известно, что поначалу Христово Царство размерами будет невелико, но также известно, что граница между тем и другим непроходима для власти антихриста. Эти пророчества основанные в слове Божьем, на текстах Св. Писания мы и содержим верой свято. Веруем мы крепко и в то, что антихристу не одолеть Царства Помазанника Божьего, хотя и очень ему хочется.

Так вот по пророчествам же известно, и мы веруем, что весь мир, кроме Церкви, антихристу не придется даже и обольщать, как находящийся и так в прельщении. Прельстить же будет стремиться «если возможно» избранных, то есть христиан православных. Прочие будут взяты при помощи нехитрых фокусов названных ложными чудесами, православные же как верующие предсказаниям об этом не соблазнятся этими фокусами, так, что антихристу их придется именно прельщать (кого возможно).

Мы же зная, что его прельщение имеет целью привлечь под свою власть, вспомним закон всякой брани, по которому устрашенный уже побежден. Нелишним будет сказать, что этот закон не есть народная примета, но действительный духовный закон, основанный на понятии о правой вере, как духовном основании всякого победоносного дела. В общем же случае этот закон формулируется в словах священника после молебна: по вере вашей да будет вам. На действии этого закона основывается и современное прельщение православных.

Все мероприятия имеющие внешней целью техническую подготовку печати антихриста по духовному содержанию не имеют к самой печати никакого отношения, да и в кругах христиан рассматриваются только как подготовительные. Видеть и различать их нам дано с одной лишь целью – для различения признаков времен.

Слуги антихристовы ловко используют эти чисто внешние мероприятия в качестве того самого замаха кулаком возле лица православных: а не поверит ли кто из них, что антихрист силен взять их под свою власть против всякого их хотения, не испугаются ли идеже не бе страх. Если испугаются то дёрнутся закрыться своей рукой от мнимого удара, кинутся отрекаться от номеров и паспортов, да вырезать штрихкоды из упаковок.

Которые так испугаются, те больше поверили в умение и силу антихриста воцаряться над кем захочет против воли человека, чем в пророчества о победе Царства Христа Господня над антихристом. Но ведь закон веры гласит: по вере вашей да будет вам. Вот оно прельщение, узнаваемое и по другим признакам. Всякий желающий напугать (а пугать это чисто бесовское дело), зная свое безсилие исполнить угрозы, пугает до тех пор, пока не достигнет успеха, либо пока не получит в ответ крепкое несмущаемое стояние в вере. Поглядите, как один за другим в последние несколько лет следуют жупелы и чучелá антихристовой силы, а самого то его еще и нет. Кто же так старается славить антихристову мнимую силу, да не слуги ли его?

А на что похож отказ от паспорта? Отказ только по причине нахождения в нем элемента, являющегося техническим приготовлением печати. И той печати, которая является не техническим ухищрением, но духовным ударом, смертоносным для принявших ее в качестве добровольного отречения от Христа. Не похож ли такой отказник на того, кто испугался мнимого удара, безсильного замаха, и потому в страхе стремится укрыться от этого замаха своей рукой. Разве техническими ухищрениями сильна печать? Да нет же она сильна, как говорят святые, только и исключительно вольным осознанным отказом от Христа в пользу антихриста. Так чего же стоят появляющиеся в ряду пугалок пространные описания предполагаемых технических характеристик устройства самой печати, ее научно-технологического совершенства, и чуть ли не возможности опечатать ею вменяемого человека помимо его воли и ведома. И кто старается о распространении этих «сведений»? Не ясно ли, что выгодно это тому, кто стремится отнять у нас наше главное сокровище – веру правую, а с ней и веру в воскресение Царства.

Нет сомнения, что поддаться этой истерии значит явить свое маловерие. Сказано, что вера нас спасает, но чтобы была она жива и крепка нужны дела веры, а иначе вера без дел (веры) мертва есть. Скажите, делами какой веры являются все эти отказы от ИНН, новых паспортов, участия в едином экзамене, и прочая и прочая? Нет сомнения в том, что это все есть дела маловерия и кривоверия, а они, по духовному закону укрепления и оживления веры её делами, укрепляют и кормят кривоверие с маловерием.

Вот в чем язва прельщения наших времен, для остатка верных, вот в чем и само прельщение «если возможно и избранных». Плодом прельщения может стать отпадение от правоверия, а значит от спасения. А на другое антихрист и не рассчитывает по отношению к христианам, ведь не фокусами же в самом деле он будет соблазнять православных, а власти его как известно в России не будет.

Как человек, желающий противозаконно захватить власть, но не уверенный в своей силе это сделать, вынужден пугать, так и антихрист, не имея власти и силы против воли поработить кого-либо себе в подданные и запечатать печатью, также вынужден, через своих слуг и предтеч, пугать мнимыми властью и силой над свободной волей человеков. Испуганные покажут свой испуг суетливыми попытками спрятаться от антихристовых приготовлений в леса и расщелины, толкуя дословно слова Писания о пустыне, в которой Господь сохранит Церковь Свою. Подобно пригнувшемуся и закрывшемуся от замаха плетью, тем и покажут страх перед антихристом, что прежде самого удара вздрагивают и защищаться пытаются своими руками, а не верой и Христовым именем.

На самом же деле пустыней сокровенной для Церкви Христовой названа Россия последних времен, Россия воскресшая, как Царство Помазанника Божьего. И спасаться от печати и самого антихриста все святые последнего века, в один голос рекомендуют тем, чтобы попасть в первых рядах в ссылку, куда антихрист будет отправлять христиан. Место же этой ссылки несомненно – Россия.

Мы же знаем, что все это управит Господь, но не без нашего выбора. А выбор состоит в том, желаем ли мы служить Помазаннику Божьему Христу Господню, тогда только и управит нас Господь попасть в воскресшую с Царем Россию, а не под власть антихриста и тем спастись и миновать даже всякой возможности увидеть препоганую печать его. Выбором этим нам предлагается подвиг веры в воскресение Царства, в победу последнего земного избранника Божьего, Царя над антихристом.

Против этой самой веры и воюют все, кто пугают ложью о всевластии и всесилии антихриста, его слуг и предтеч.

Некоторые рассуждения по Церковному чтению в дни, связанными с работой над данными заметками И пустил змей…

Послесловие 1 (9 октября – 1, 29 ноября 2001; подготовка к печати 8[5]-21[6] сентября 2004)

И 8-го и 21-го сентября в церковном чтении читались один и те же тексты из послания апостола Павла Филиппийцам и из Евангелия от Луки. Апостол Павел говорит: в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Флп. 2,5-8). Церковь, предлагая нам регулярно (на праздники Пресвятой Богородицы и ее икон) этот текст, нас учит не почитать хищением быть равным Богу, уничижая себя ради Христа, и, если потребуется и если Господь благословит, принять и нести образ раба, смирив себя и став послушным даже до смерти, и смерти крестной. Напомним, ныне Господь за измену своему Богопомазаннику отдал Богоизбранный Русский Народ под вразумительное иго жидам-христоборцам.

Чуть ниже апостол нас наставляет: Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего (и во время отсутствия Царя-Богопомазанника), со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире (Флп. 2,12-15). Следует только понимать, что Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению только в том случае, если мы ревнуем выполнять волю Бога без ропота и сомнения; если мы исповедуем всю догматическую полноту учения Церкви Христовой; если текстами Священного Писания руководствуемся в соответствии с толкованиями святых отцов (соблюдающие слово Божие), а не в соответствии с фантазиями человеков, которые извращают слово Его.

Апостол Лука передает нам слова Иисуса Христа: Иисус сказал ей и всем ревнителям не по разуму Христову: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же (и все ревнующие угодить Богу, выполняя волю Его) избрала благую часть, которая не отнимется у нее (Лк. 10,41-42). Церковь нам поясняет, что является благой частью: Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его (Лк. 11,28). Причем слышание слова Божьего и соблюдение его поставлено Спасителем в ряд блаженств не ниже блаженства чрева, носившего Бога-Человека, и сосцов, Его питавших! (Лк. 11,27)


Апостол Павел

8 сентября в 2004 приходилось на среду 15 седмицы по Пятидесятнице, в которую в церковном чтении апостол Павел рассекречивает нам тайну спасения: Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (Гал. 3,22). А чуть раньше он сообщил: Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование (Гал. 3,19). Напомним, что сегодня (21 сентября) Рождество Пресвятой Богородицы, рождество той, через которую произошло Первое пришествие Семени на землю. Так вот обетование о том, что земля (земное трезвомыслие, земная власть) поможет жене, и разверзнув уста свои, земля поглотит реку лжи, которую пустил дракон из пасти своей (Откр. 12,16), дано только право верующим, а потому принимается не всеми, кто носит православный крест на груди или на рясе.

8 сентября 2004 года Церковь право верующих наставляла так: И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. И если кто не примет вас и ваших пояснений и не будет слушать вас и отвергнет ваши заметки, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу. Они пошли и проповедывали покаяние (Мк. 6,10-12). Так вот мы пошли и подготовили к печати эти заметки, которые содержат в себе проповедь покаяния в действительном грехе Богоизбранного Русского Народа.

21 сентября в 2004 приходился на вторник 17 седмицы по Пятидесятнице, в которую в церковном чтении апостол Павел нас утешал: Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (Еф. 2,19-22). Можно только добавить, что на земле краеугольным камнем является Богопомазанник – Христос Господень[7] – образ одушевленный Царя Небесного.

Апостол Павел писал: Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его (Еф. 3,2-7). Если же Вы, ревнуете, но еще не смогли разуметь тайны Христовой, то не унывайте, возможно Господь откроет ее Вам позже, если вы начнете более точно выполнять волю Его без ропота и сомнения, слышать слово Божие и соблюдать его, и славить Бога за все!

Во вторник 17 седмицы по Пятидесятнице Церковь чтением из Евангелия от Марка предостерегает православных христиан от уподобления смоковнице (Мк. 11,11-23). Необходимо не столько много иметь благолепных дел (зеленых листьев), сколько плодоносить, чтобы когда Господь обратит взор на нас и пойдет проверить, не найдет ли чего в нашей деятельности, смог обнаружить, кроме листьев, и богоугодные плоды этой деятельности[8]. Те же, кто увлечен потоками воды из пасти змия, никаких Богоугодных плодов принести не смогут, хотя и имеют обилие зеленых листьев. А потому у них перспектива подобна смоковнице, а она была проклята Христом и засохла до корня (Мк. 11, 20).

Святитель Феофан Затворник поясняет: «Сколько таких смоковниц бывает в нравственном [и духовном] смысле! На вид все исправно, а внутри ничего нет. Степенны, честны и все христианское исполняют, а духа жизни о Христе Иисусе не имеют [все силы отданы борьбе с гневом Божьим!], от того не имеют плодов живых; а то, что есть в них, только кажется плодом, а не есть. В чем же дух жизни о Христе Иисусе? На это скажем: одно в нем от Господа, а другое от нас. Что от Господа, то собственно и есть плодородительная духовная сила; а что от нас, то есть только приемник этой силы. Тут корень – чувство, что ты погибающий, и что если не Господь, – погибнешь: отсюда во всю жизнь, при всех делах и трудах, – сердце сокрушенно и смиренно [пред Богом и Его Промыслом!]. Далее, как преднее[9] безвестно, а врагов много и спотыкание возможно поминутно, то – страх и трепет в содевании[10] спасения и непрестанное вопияние: “имиже веси судьбами, спаси мя”. Горе почивающему на чем-нибудь, кроме Господа; горе и тому, кто трудился для чего-нибудь, кроме Господа!»[11] Борцы с гневом Бога (с ИНН, с новыми паспортами, с жидовским игом) только мнят, что трудятся Богу, а на самом деле они борются с Ним, невольно проповедуют всесилие адептов сатаны! Потому-то и горе им, псевдоправославным христианам, увлеченным водою из пасти змия!

Итак: Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11,15)

Послесловие 2 (подготовка к печати 2-й редакции: 23, 26 декабря 2004, 1-6, 12, 24-29 января, 1-10, 17-28 февраля 2005)

23 декабря в 2004 (день памяти святителя Иоасафа Белгородского, 1754) приходился на четверг 30 седмицы по Пятидесятнице, в которую в церковном чтении апостол Павел нас назидает: Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр. 10,35-11,7). Можно только добавить, что наши заметки написаны именно для укрепления веры у желающих исполнять волю Божию и тем готовить по замыслу Домостроительства Божия ковчег для спасения дома своего. Ибо праведный только верою жив будет.

В 114 зачале, читаемом на утрени Недели о блудном сыне[12], есть такие слова Иисуса Христа: И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний (Лк. 24,44-45). Важно понимать, что Господь отверзает нам ум к разумению и текстов Священное Писания и пророчеств в них, учения Церкви и слов Святых Отцов; и тогда отверзает, когда приходит время; и тому из нас – кому считает нужным.

Чуть ранее в церковном чтении[13] мы читали слова о пророчествах святого апостола Петра: мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2Петр. 1,19-21). И понять пророчества могут только человеки, будучи движимы Духом Святым и только когда взойдет утренняя звезда в сердцах наших. Такими человеками могут быть только люди с чистыми сердцами, которые ревнуют выполнять волю Бога, а не волю каких-либо человеков. Но мы помним, что добросовестно служа своим господам (природным или попущенным нам по нашим грехам), мы служим Богу.

В 114 зачале, которое регулярно читается в течение года, есть и такие пророческие слова Иисуса Христа, которые можно приложить и к Царю-искупителю Николаю и к воскресению России: И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу Господнему – Царю Николаю Второму, и воскреснуть России из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его (Господа и Его живого образа Царя-искупителя Николая) покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (Лк. 24,46-49). Будем под третьем днем понимать третье поколение Русского Народа, родившееся после соборной смерти России, а под Иерусалимом понимать Третий Рим – Россию. Тогда мы видим, что Иисус Христос обещает России в ближайшее время (внукам, тех, кто родился после клятвопреступного бунта в феврале 1917 года) послать обетование Отца Своего[14].

Кроме того Господь повелевает оставаться в Новом Иерусалиме – в государстве Русского Богоизбранного Народа, доколе мы не облечемся силою свыше.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Обращаем внимание, что Сам Иисус Христос нас заверяет: быть проповедану покаянию во имя святого Царя-искупителя Николая Второго, во имя прославления Царя искупителем соборного греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. Не во имя отречения от «массовых сеансов спиритизма XIX века или от алкоголизма, наркомании, бандитизма»[15], а во имя прославления искупительного подвига Царя Николая. Хотят или не хотят этого организаторы "соборных всенародных покаяний", понимают или не понимают они Искупительный Подвиг Христа Иисуса и икону этого Подвига – искупительный подвиг Царя Николая, но будет так, как обещает Господь.

Следует понимать, что пока Господь Бог не пошлет нам обетование Свое и мы в разум Истины не придем, а будем продолжать хулить Богопомазанников, каяться абы в чем, отвергать искупительный подвиг святого Царя Николая, бороться с жидовским игом – гневом Божьим за отречение от своего Богопомазанника; дотоле нам, как некогда одиннадцати Апостолам и бывших с ними (Лк. 24,33), необходимо пребывать всегда в храме своей души, прославляя и благословляя Бога (Лк. 24,53). Пребывать всегда в храме своей души – это, стяжая мирен дух и благодать Святого Духа, молиться, выполнять волю Бога на том месте, куда Господь благословил, и терпеливо ожидать обетование Бога, а не освобождать Россию от гнета иноверцев. Да и как освобождать кого-либо, пока мы не облеклись силою свыше? Жиды-христоборцы из последних своих сил провоцируют нас броситься на них, чтоб пока нет у нас силы свыше, истребить нас. Итак, берегитесь лжепророков и лжеучителей, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф. 7,15). Всегда следует помнить, что Сам Иисус сказал нам: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим (Мф. 24,4).

Апостол Петр нас заверяет: Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2Петр. 3,9). К покаянию, а не к эрзацу покаяния.

Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения и своего служения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Послесловие 3 (Исправления и дополнения для 3-й редакции: 26-28-30 июня, 3[16] -6- 9[17] июля 2005)

Во все Богородичные праздники Церковь читает: Иисус же сказал: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно (Лк. 10,41-42): стяжать благодать Духа Святаго, выполняя наиболее точно волю Бога! Ибо блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. (Лк. 11,28).

Итак, не почтем хищением быть подобным Иисусу Христу, смирив себя и став послушным Богу и Царю-Помазаннику Его даже до смерти, и смерти крестной, чтобы и нас Бог превознес и дал нам имя выше всякого имени (Флп. 2,6-9). Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его (Мф. 10,25)[18].

table>

Будем помнить, что мы в себе стенаем из-за отречения от своего Богопомазанника, ожидая воскресения России и усыновления, искупления тела нашего Русского Народа. Ибо мы спасены в надежде на искупительный подвиг, Христу в подобие, святого Царя Николая Второго. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, что обещано Богом через Его пророков и чего не видим, тогда ожидаем в терпении, показывая Богу свою веру Его слову. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; Испытующий же наши сердца знает нашу веру (Рим. 8,23-27)[19].

Святитель Феофан (Говоров) Затворник

Святитель Феофан Затворник поясняет: «Заграждай уста учителей лжи и хулителей христианства [Бога и Его Помазанников] словом истины, – и получишь то, что обетовано Господом. Ты исповедуешь Его Богом и Спасителем …[а Царя Николая Второго – Его Помазанником и искупителем греха измены Народа Русского, веришь в воскресение Самодержавной России. Иисус Христос же] пред Богом-Отцем исповедует, что ты верный Его последователь и исповедник»[20]. (Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 85).

Итак, будем помнить, что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, тем более самовольно подвизающегося и плавающего в воде из пасти дракона, ни от рукоположения в священники и от подстрига в монашество (в "ангельский чин"), но от Бога милующего, Который кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает (Рим. 9,16-18)[21].

Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь (2Петр. 3,17-18).

Кто предварен (предупрежден), тот вооружен, а Царский воин Христов должен быть вооружен хорошо, ибо он должен со Христом победить всех врагов!

Читайте надпись в сиреневой мгле,

Что так любезно была прогрета рукою

На замороженном петроградском стекле:

Крепитесь, люди! Скоро лето!” –    

Это весть для нас с тобою.

Просим молитв за тех, кто способствовал появлению этих заметок – этой надписи на замерзшем стекле Петрограда: “Крепитесь люди! Скоро воскресение России”:

за рабов Божьих со сродниками Сергия, Никиту, Сергия, Дионисия, Владимира, Нину, Людмилу, Анну, Ольгу, Михаила, Олега, Михаила, Олега, Ирину.

Вышеприведенный текст, написанный Никитой Кузнецовым в 2004 году, взят из второй части Приложения брошюры составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!”. Первая часть Приложения приведена в новостном сообщении от 10.04.2008..

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это — Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34).

[3] сравните: Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Откр. 6,2).

[4] сравните: Я есмь Первый и Последний (Откр.1,17).

[5] 26 августа/8 сентября – день памяти Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395 году).

[6] 8/21 сентября – Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Преснодевы Марии. День памяти иконы Софии, Премудрости Божией (Киевской), чтимых икон Рождества Богородицы, Курско-Коренной (Знамение) (день обретения в 1295), Почаевской (1559).

[7] Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен в заметках Романа Сергиева Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим!

[8] О Богоугодных плодах доброделания смотри заметки Романа Сергиева О цели христианской жизни.

[9] Будущее.

[10] В делании.

[11] Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 129-130.

[12] В 2005 году Неделя о блудном сыне приходится на14/27 февраля. Пояснение по притче о блудном сыне смотри в заметках Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России.

[13] В 2005 году это был день памяти преподобного Димитрия Прилуцкого, Вологодского (1392) и праведной Феодоры, Царицы Греческой, восстановившей почитание святых икон (ок. 867) – 11/24 февраля.

[14] Смотри разумом Христовым пророчества в книгах Ветхого Завета.

[15] Это та вода из пасти змия, которой враги Христа Иисуса и цареборцы хотят увлечь и младенца мужеского пола, и наследие Божие, Израиля – земную Церковь, и народ Божий, Иакова. Текст воды из пасти дракона приведен в Русском Вестнике. №3. 2005. С. 10.

[16] 27 июня–3июля в 2005 году – это первая неделя Петрова поста. 3 июля 2005 года день памяти Всех святых, в земле Российской просиявших, в этот день был написан 8.3.1.Б.

[17] Тихвинской иконы Божией Матери.

[18] Церковь читала этот текст 8 июля 2005 года.

[19] Церковь читала этот текст 8 июля 2005 года.

[20] Это рассуждение святителя Феофана Затворника на Евангельское чтение, читаемое в пятницу 8 июля 2005 года.

[21] Церковь читала этот текст 8 июля 2005 года.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page