27.08.08. – Грядущий Царь-победитель будет кость от костей и плоть от плоти Русского Народа Своего


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и России – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

26 августа 2008 г.: Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор Квачкова В.В. по делу А. Чубайса

13.8.1783 (26.8). - Память свт. Тихона Задонского

Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

1. О Царе, который победит антихриста. 1

1.1. Лев является образом Царя последних времен. 2

А). Царь-победитель будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего  2

Б). Кормчим земной Церкви является Царь. 5

В). О Царстве верных в последние времена. 6

1.2. Другие пророчества о Царе-победителе. 7

А). Царь-победитель будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего  7

Б). Господь превознесет рог помазанного Своего Давида. 8

В). Господь превознесет рог помазанного Своего Давида. 9

2. Третья Книга пророка Ездры является Богооткровенной. 10

2.1. Третья книга Пророка Ездры является Богооткровенной, а кто это отвергает, тот блядословит  10

2.2. О необходимости изучать книги Ветхого Завета. 14

А). Народ Божий должен изучать книги Ветхого завета, чтобы услышать и послушаться гласа Божьего  14

Б). Евреи должны изучать книги Ветхого завета, чтобы принять Иисуса Христа  17

В). Евреи за отвержение Христа были избраны сатаной. 18

Г). Русские должны изучать книги Ветхого Завета, чтобы понять замысел Бога о Русском Народе и соработать Ему. 19

1. О Царе, который победит антихриста

О Царе – победителе антихриста, о Царе Богоизбранного Народа последних времен, говорится во множестве мест Священного Писания. Вот как о Нем разъясняет Сам Господь Пророку Ездре (помощь, евр.): Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов Богоизбранного Народа и Наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34).

Церковь Христова учит, что, приступая к любому делу, необходимо прежде помолиться. Молитва перед чтением Священного Писания и других духовных книг начинается так:

Господи, Иисусе Христе, открой мои очи сердечные, чтобы я, услыша Слово Твое, уразумел оное и исполнил волю Твою.

Давайте постараемся понять пророческие слова 3-ей книги Ездры обращенные к нашему времени, как это следует из самого Откровения, в свете разума Христова, чтобы не в грех себе Слово Божие было прочитано, но во обновление и просвещение, и в спасение души, и в наследие жизни вечной (из молитвы перед чтением духовных книг).

1.1. Лев является образом Царя последних времен

А). Царь-победитель будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего

Из чего следует, что лев, которого видел Пророк Ездра, является образом православного Царя последних времен, а не образом Иисуса Христа? Давайте вместе внимательно, как мудрые из народа Божьего, прочитаем, что сообщается о нем пророком Ездра. Ибо в словах этой последней книги Ветхого Завета, по слову Самого Господа, проводник разума, источник мудрости и река знания (3Езд. 14,47-48).

Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Господь Владыко (3Езд. 12,7), при объяснении Пророку Ездры его сна, словом Помазанник указывает на помазание льва Духом Святым. Слова: поставит их на суд, накажет их, избавит остаток народа Моего (3Езд. 12,33-34) указывают на его царское служение пасти и ограждать народ Божий, Иакова, и наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71). Господь применительно ко льву использует такие слова: 1) сохраненный Всевышним к концу; 2) обрадует их, доколе не придет конец, день суда; 3) придет Тот, Кто будет защищать. Эти слова указывают на то, что этот лев не является Сыном Божьим Иисусом Христом. Давайте разберемся почему.

Сказано: сохраненный, а не рожденный, Всевышним к концу (3Езд. 12,32). А из Символа Веры мы с вами знаем, что Иисус Христос рожден прежде всех век. Слова: поднявшийся из леса (3Езд. 12,32), показывают, что Помазанник к концу мировой истории будет обретен Богоизбранным Народом и Наследием Божьим из безвестности, из гущи народной массы. То есть он будет сохранен на земле!

Можно предположить, что Он будет, подобно Иисусу Христу, из низших слоев общества: сыном плотника, сыном медника, сыном крестьянина. Это предположение тем более правомочно, если вспомнить, что Царские Дети Императора Александра Третьего воспитывались вместе с хулиганистым пареньком именно из низших слоев общества, что позволяло будущему Царю иметь представление о многих нуждах и проблемах Своего Народа.

Царь-победитель же будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего, ибо будет взят Он из среды Наследия Божьего (Быт. 2,23). А потому Он будет знать лютое угнетение, которое столь долгое время обитало на земле с коварством при безбожной власти (3Езд. 11,40); все неправды и нечестия кривоверов (3Езд. 12,31-32) не понаслышке. Но, являясь от рождения сыном Русской Православной Церкви, Он Сам, как раб Божий, претерпит эти угнетения, неправды и нечестия. Это-то и позволит Царю со знанием дела обличить их и представить пред ними притеснения их (3Езд. 12,32). Да и вообще, Царь, как сын Своего Народа, будет с ним нести все вразумительные тяготы и скорби, попущенные Богом для того, чтобы Русский Богоизбранный Народ в разум Истины пришел.

Слова к концу против них и нечестий их указывают на то, что в конце времен Сам Всевышний облечит (3Езд. 11,38-46) врагов наследия Своего, Израиля (Пс. 77,71) во всех неправдах их, потому-то и будут слова льва со властью. Помните, как в свое время дивились учению Сына плотника, ибо слово Его было со властью (Лк. 4,32)? И в конце времен со властью Помазанник, сохраненный Всевышним, будет обличать и судить за все коварства и злодейства их.

Сказано о тех, кого облечит Помазанник: он поставит их на суд живых, и, обличив их, накажет их за эти самые неправды и притеснения их (3Езд. 12,32-33). Суд живых есть иной суд нежели Страшный суд, ибо к тому времени еще не придет конец мира, день суда (3Езд. 12,34), хотя до Него, по слову преподобного Лаврентия Черниговского, останется малое время.

Сказано: придет Тот, Кто будет защищать (3Езд. 16,51), а не судить. Как известно, Иисус Христос во второй раз придет на землю не защищать кого бы то ни было, а судить живых и мертвых.

Сказано: обрадует их (людей из остатка народа Божьего) доколе не придет конец, день суда (3Езд. 12,34). Эти слова обещают радость земной жизни остатку верных на какое-то малое время, после наказания нечестивцев и кривоверов за все их неправды и их притеснения православных христиан, но до Страшного суда. Господь истинным Своим поклонникам (Иоан. 4,23) на это время дарует Своего Помазанника Царя-победителя. И в его царстве, под его опекой и защитой от искушений и от греха, верные будут славить Всемогущего Бога и ревностно служить своему Царю до славного пришествия Иисуса Христа и Его суда живых (из этого царства) и мертвых (тех, кто к моменту обретения Помазанника уже умрут). Обращаем внимание, что доколе не придет день суда, а не до воцарения антихриста, как заблуждаются многие исследователи, например, составитель книги "Россия перед Вторым Пришествием" С. Фомин.

И совершенно неминуемо наказание врагов Богоизбранного Народа, ибо исполнилась мера злодейства их (3Езд. 11,44). Господь повелевает им устами льва: исчезни ты, орел (христоборческое страшное (3Езд. 12,13) государство), с страшными крыльями твоими (безбожными царями-правителями этого царства), с гнусными перьями твоими (безнравственной правящей кликой), со злыми головами твоими (самостийными республиками большого Царства, в которых правят еще с большим утеснением обитателей (3Езд. 12,23-24) этих республик, особенно, русских), с жестокими когтями твоими (силовыми структурами орла) и со всем негодным телом твоим (со всеми учреждениями этого безбожного царства-государства), чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия, и надеялась на суд и милосердие своего Создателя (3Езд. 11,45-46).

Б). Кормчим земной Церкви является Царь

Слова: чтобы отдохнула вся земля и освободилась от насилия, так же предсказывают нам, что пред Вторым Пришествием Иисуса Христа, надеясь на суд и милосердие своего Создателя, будет жить и здравствовать Царство Царя-победителя антихриста, царство остатка верных Богу и Помазаннику Его. И конечно же, у этого царства, у этого корабля земной Церкви Христовой, кормчим будет не президент и не патриарх, а Царь-батюшка. Хотя ныне некоторые "маститые" протоиереи, проповедуя ересь папизма, утверждают: «Святейший Патриарх, кормчий нашей Церкви…». Но функций управления земной Церковью у патриарха нет!

Земная Церковь в догматическом и каноническом смысле управляется соборами, Царь же руководит претворением этих решений в жизнь христиан. Без воли Государя, которая является определяющей для исполнения соборных решений, никто бы не выполнял их. Воля же любого епископа, в том числе и патриарха, не является решающей для всей земной Церкви, ибо в православной Церкви «все епископы по правам рукоположения равны между собой, отличаясь во взаимных отношениях лишь некоторыми преимуществами чести одних перед другими, [а потому] …каждый епископ в пределах своей епархии действует своей духовной властью исключительно»[1] самостоятельно. Привести их к единому пониманию и однозначному исполнению решений соборов (и всего учения Церкви в целом) может только внешний епископ – вселенский Царь. Царь, объявляя решения соборов законами своего царства, обеспечивает их неукоснительное исполнение всеми своими подданными от мирянина до патриарха. Все, не исполняющие государственные законы, касающиеся жизни земной Церкви Христовой, преследуются соответствующими государственными органами, а посему все ереси истребляются средствами Царства православного.

Вот как об этом пишет в Курсе Церковного Права заслуженный профессор А.С. Павлов: «Для разрешения догматических споров, волновавших всю Империю, Императоры созывали соборы и сообщали Свою санкцию Их определениям, как общепризнанному выражению христианского духа и сознания; вследствие [только] этой санкции соборные формулы церковного вероучения становились общегосударственными для [всех] подданных Империи, как общегосударственные законы, а ереси вступали в ряд государственных преступлений, подлежащих уголовным наказаниям».[2] Вследствие таких государственных законов все подданные Царя, независимо от вероисповедания, строили свои взаимоотношения друг с другом на основании христианских принципах и, хотя бы внешне, соблюдая законы христианской нравственности.

Патриарх же, будучи правящим архиереем города Москвы (патриарх это должность в иерархии священства, а священнический сан – епископ), по канонам Православной Церкви не имеет власти вмешиваться в дела даже соседней с ним епархии Московской области, где правящим архиереем является митрополит Ювеналий, у которого должность (титул) в иерархии священства – митрополит, а духовный сан – епископ.

В). О Царстве верных в последние времена

Слова: в пределах Моих, дают понять, что люди Богоизбранного Народа будут собраны на некоторой ограниченной территории земли. Этот удел земли для Народа Божьего будет подобен городу, о котором говорил Иоанн Богослов. Город этот расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта (Откр. 21,16). Пророчества всех угодников Божиих (до христианских и раннехристианских, по толкованию более поздних святых) указывают, что этой территорией является Россия, которая есть Третий Рим, и четвертому не бывать!* О Богоизбранности Русского Народа смотри в новостном сообщении от 28.11.2007. или в 3.1.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

*«В посланіи к дьяку Михаилу Мунехину, (служившему при Царских наместниках во Пскове с 1510-1528 г.) старец Псковскаго Елеазарова монастыря Филофей писал: Вся христіанския царства преидоша в конец и снидошася во едино Царство нашего Государя, по пророческим книгам, то есть Россійское Царство; два убо Рима падоша, третій [Русь] стоит, а четвертому не бытии. Христіанская царства потопишася от неверных, токмо единаго нашего Государя Царство, благодатію Христовою, стоит». (В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии единодержавия и самодержавия. Киев. 1902. С. 115-116).

1.2. Другие пророчества о Царе-победителе

А). Царь-победитель будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего

Древнейшее пророчество пророка Ездры о царстве остатка Богоизбранного Народа во главе с Помазанником, сохраненным Всевышним к концу времен, очень созвучно словам Святителя Феофана Полтавского (Быстрова), которые записал архиепископ Аверкий: «Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа[3], будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как глава Ее], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых». (Бэттс Р. и Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112).

Надо отметить, что вместе с неистинными и еретичествующими архиереями будут удалены и все теплохладные иереи, а также и кривоверно "богословствующие" дьяконы. И никого из псевдоправославных (рабов человеков, а не рабов Божиих) не будет в воскресшей России. Поэтому, пока есть еще время до срока (Дан. 11,35), пока еще имеете свободу и пока отверсто вам место для покаяния (3Езд. 9,11), кайтесь в незнании и неисповедании учения Церкви Православной. Особенно это касается забвенного Догмата о Царской власти.

Б). Господь превознесет рог помазанного Своего Давида

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

А за сто лет до святителя Феофана «Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову следующее: Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежняго крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. (из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)»[4].

И Святитель Феофан, со слов старцев, и Преподобный Серафим говорят о Христе Господнем, который будет сохранен Всевышним невидимой десницей Своей к концу против христоборческих правителей безбожного государства (орла из видения пророка Ездры), которые осуществляли по промыслу Божьему жидовское[5] иго над наследием Божиим для вразумления о грехе неверности Самодержавным Царям из Царствующего Дома Романовых. Этот грех включает в себя и нарушение обета данного Богу до скончания века в 1613 году на Земско-Поместном Соборе. Причем с 1613 года этот грех неверности Помазанникам Божиим рос и умножался. Умножение этого греха к моменту отречения Николая Второго от Престола переполнило чашу долготерпения Божьего. И Господь отъял от нас Удерживающего.

В). Господь превознесет рог помазанного Своего Давида

Преподобный Лаврентий Черниговский о Царе-победителе последних времен говорил так: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. …В России будет процветание Веры Православной … только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании». (Преподобный Лаврентий Черниговский. Составитель Т. Гроян. М. 1998. С. 201).

То есть Царь Православный, который «по женской линии … будет из рода Романовых», избавит остаток народа Божьего (тех, которые сохранились в пределах России) от безбожной власти, а Церковь земную от кривоверного духовенства, и обрадует их своим победоносным царствованием, доколе не придет конец мировой истории, день суда, о котором Господь сказал пророку Ездре вначале (3Езд. 12,34).

Пророк Ездра в третьей книге по повелению Господа рассказывает, что ему Сам Бог показал и разъяснил о последних временах. Он пояснил Пророку Ездре: знамения, которые Я показал тебе, и сны, которые ты видел, и толкования, которые слышал, положи в сердце твоем... Ибо век потерял свою юность, и времена приближаются к старости (3Езд. 14,8,10). Блаженный Феодорит напоминает: «Пророку свойственно предоставлять язык свой в орудие благодати Духа, по изреченному в псалмах [царем и пророком Давидом]: язык мой трость книжника скорописца (Пс. 44,2).» И ниже святой Феодорит добавляет: «Но точное истолкование знает один … тот, кто, подобно ему [пророку], приял озарение Святого Духа». (Блаженный Феодорит, епископ Киррский. Псалтирь с объяснением. М. 1997. С. 6-7)

2. Третья Книга пророка Ездры является Богооткровенной

2.1. Третья книга Пророка Ездры является Богооткровенной, а кто это отвергает, тот блядословит

Мы предлагаем вымолить у Господа приятие озарения Святого Духа и прочитать книгу из Ветхого Завета в свете евангельской Истины, в свете разума Христова, сверяя свое понимание соответствием учению Церкви и пророчествам других угодников Божиих, которые так же, как Пророк Ездра, говорили пророчества не от себя. Им Господь, объяснив важность увиденного и услышанного, повелел произнести пророчества, чтобы передать их мудрым из народа Его, которые будут жить в последние времена, потому что в них (в пророчествах) проводник разума, источник мудрости и река знания (3Езд. 14,47-48). А сами пророчества – верны и истины (3Езд. 15,2), потому и позволят людям, находящимся в разуме Христовом, понять причины грядущих событий и подготовиться к Богоугодному участию в них.

Поэтому-то правильное христианское понимание третьей книги Ездры для последних времен имеет огромнейшую важность и ценность для спасения остатка наследия Божия. И не случайно этой неканонической книгой завершается Ветхий Завет, и далее идут книги Нового Завета. Церковь Христова считает все тексты Библии (канонические и неканонические) Священными и Богооткровенными. Следует понимать откуда появилось понятие “неканоническая книга”. К неканоническим книгам относятся те части Библии, оригиналы которых на еврейском языке утрачены, но тексты их сохранились на других древних языках, что никоим образом не повлияло на их Богооткровенность. Русская православная Библия, как и славянская, содержит все 39 канонических и 11 неканонических книг Ветхого Завета.

Мысль о неполноценности неканонических книг вполне сектантско-протестантская. Чтоб в этом убедиться достаточно взять в руки так называемую каноническую Библию протестантского издания, в которой отсутствуют не только 11 неканонических книг, но даже и отдельные главы других книг. Например, из канонической Книги пророка Даниила в протестантской (но канонической!) Библии изъяты две последние главы.

Вот что пишет святитель Феофан Затворник о Библии, оригиналы текстов которой имеются только на еврейском языке (он ее называет еврейской): «Церковь Божия не знает еврейской Библии. Приняла она от апостолов Библию в переводе семидесяти и доселе блюдет ее. Ее и богодухновенною именовала, где об этом заходила речь. Так на соборах, так и все святые отцы. [Еврейская Библия навязывается] … верным предержащею церковною властью [то есть внутрицерковным руководством] помимо того слова Божия, которое в Церкви. …Это [навязывание] пренечестивое дело! Разлад выйдет у нас внутри. …Станут читать православные и увидят: одно – в русской Библии, другое – в Церкви [в канонических текстах, принятых Церквью за истину]. Что отсюда? Всяко добра ожидать нельзя.»[6] Из других его писем: «зачем внесли в Церковь чужую Библию?! Православная Церковь не знает еврейской Библии. Писание богодухновенное у нее одно, то, которое известно в переводе семидесяти. Его чтит Церковь… А детки ее [те из архиереев, которые навязали Церкви усеченную Библию, совершив обрезание в ней целиком 11 книг и многих глав и стихов в оставшихся книгах] блядословят [духовно блудят][7]. Да детки ли уж они?!»[8] Как мы видим, отпадение архиереев от Церкви не блещет новизной!

*Интересно отметить, что и сами евреи не признают за истинный текст канонический текст. Вот что пишет специалист по каббалистическим текстам, который расшифровал таинственные знаки, оставленные жидами-каббалистами на месте ритуального убийства Царя-Богопомазанника Николая Второго[9]: «Текстъ греческій, извѣстный подъ названіемъ текста семидесяти толковниковъ. Этотъ текстъ былъ написанъ по просьбе Птоломея Лагосъ для Александрійской библіотеки пятью мудрецами[10]. Переводъ былъ потомъ одобренъ совѣтомъ 70-ти изъ Iерусалима, который и объявилъ его правильнымъ.

Послѣдующіе переводы греческаго текста, какъ напримѣръ латинская „Вульгата", не признаются евреями».

А почему Третьей книги Пророка Ездры нет на еврейском языке (из-за чего она не перестает быть Богооткровенной, хотя и не считается канонической книгой) тоже понятно. Господь пророку Ездре повелел: часть откровений положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные (3Езд. 14,46), но последние откровения, точнее откровения о последних временах, сбереги, чтобы передать их мудрым из народа Моего (3Езд. 14,47). Жиды, отвергнув Иисуса Христа как Мессию, вынуждены были уничтожить и Третью Книгу Ездры, так как в ней Мессия назван именно Иисусом Христом: Ибо откроется Сын Мой Иисус (3Езд. 7,28) и умрет Сын Мой Христос (3Езд. 7,29).

Неслучайно, что древнее надписание последней книги Ветхого Завета: Апокалипсис (Откровение) Ездры[11]. Эта книга «в виде откровений изображает смотрение Божие о Церкви [Своей и] … говорит о пришествии Мессии и о последнем суде»[12]. Кроме того, события, описываемые в этой книге, относятся к последним временам мира, и записал Пророк их не для Ветхого, а для Нового Израиля, а посему они относятся к России нашего времени.

Эта книга сообщает мудрым из народа о Помазаннике, сохраненном Всевышним, который, имея Царское служение Богу, победит всех врагов народа Божьего и всех врагов наследия Его. Этот Царь будет носить имя: победитель антихриста. В этой книге сообщается и об остатке народа Божьего, о тех, которые сохранятся в пределах России, доколе не придет конец мира, день суда (3Езд. 12,34). Вот это-то, о Царе-победителе и о его православном царстве, и является самым невыносимым для сатаны и его адептов, а потому Третья книга и не сохранилась у народа, который за отвержение Иисуса Христа был оставлен Богом и подобран сатаной.

Над еврейским народом, как бы, шефствует Сатана. По этой причине основные свои кадры жиды-талмудисты и жиды-каббалисты (те и другие являются слугами сатаны! Правда, приближенность к сатане у них различная) черпают из еврейского народа, который свое высокое звание Богоизбранного Народа потерял в тот момент, когда Иисус Христос, Сын Божий, взалкал и, увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла (Мф. 21,18,19).

Но и еврейский народ, как и все другие народы, имеют возможность спастись. Для этого необходимо всего немного: прийти в разум Истинного Бога. Как в ветхозаветные времена для спасения необходимо было стать иудеем (славящим Бога) и сплотиться вокруг первого Богоизбранного Еврейского Народа, так и ныне для спасения необходимо стать православящим (православным – новозаветным иудеем!) и сплотиться вокруг третьего (и последнего!) Богоизбранного Русского Народа. И во все времена те, кто боролся в Богоизбранным Народом уничтожался. Вспомните Богооткровенную Книгу Есфири, в которой язычник, дерзнувший попытаться поднять руку на первый Богоизбранный Еврейский Народ, был повешен на том дереве, которое подготовил для сына этого Народа Мардохея[13].

2.2. О необходимости изучать книги Ветхого Завета

А). Народ Божий должен изучать книги Ветхого завета, чтобы услышать и послушаться гласа Божьего

Хотим обратить внимание на слова мудрым из народа. Имеются ввиду не мудрые от мира сего, а мудрые в глазах Божиих. Господь этим мудрым из народа объясняет: Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились (Иоан. 16,1) "мудростью" и гонениями от мудрецов мира, который лежит во зле (1Иоан. 5,19). Именно мудрые от мира сего заявляют, что книги Ветхого Завета – это книги о древней истории еврейского народа. А потому и отвергается этими мудрецами необходимость изучения этих книг православными христианами, как не имеющих, якобы, отношения к их спасению.

Но это откровенная ложь! Ибо доныне, когда они читают Моисея и другие книги священного Писания, покрывало лежит на сердце их; но когда они обращаются к Господу и начинают читать их в свете Евангельской истины, а не по своему мудрованию, тогда это покрывало снимается. Следует всегда помнить, что Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода (2Кор. 3,15-17). Даже под игом жидов-каббалистов православный христианин, как имеющий Дух Господень, всегда духовно свободен! И ему не страшны никакие происки слуг сатаны, ибо христиане, взирая на славу Господню и Его Помазанника, преображаются в тот же образ от славы к славе, как от Господня Духа (2Кор. 3,18). А тексты книг Ветхого Завета и позволяют увидеть славу Господню, промысел и всемогущество Бога, Его безграничную любовь и отцовскую заботу о человеках.

Покрывало у мудрецов міра лежит на сердце еще и потому, что они заблуждаются, думая, что эти книги о еврейском народе, как таковом, а не о Народе Божьем, не о Богоизбранном Народе. Они не знают, что Богом даны в этих книгах через пророков ценнейшие указания Его Наследию, выполнение которых и приведет верных ко спасению. Господь не открывает духовные очи мудрых мира потому, что они, прожив долго в мире вне правой веры, а потому и не молясь за здравие Помазанника Божьего, и не желают эту правую веру иметь. Они ее заменяют своей мудростью жизни в міру (они стали академиками, не зная Христа Иисуса) или мудростью других людей (эти даже стали советскими докторами "богословия", не зная и не исповедуя всю догматическую полноту Церкви Христовой), а потому они и не радеют о Христе Господнем – Помазаннике Божьем.

Да сейчас верующим мудрецам міра сего и некогда исповедовать православие в Догматах искупления, иконопочитания, царской власти, они ведь заняты очень "важными" и очень "патриотичными" делами спасения России без учета замысла Божьего о ней. Это и организация молебнов и крестных ходов (а о Царе-Богопомазанике ни словечка!), устроением различных тусовок во имя спасения России своими руками (а о грядущем Царе-победителе ни словечка!). Им недосуг молиться о Царя-батюшке, ибо они заняты, по внушению бесов во плоти (по внушению жидов), "спасением" человечества и Русского Народа от глобализации, от ИНН и от других жидовских и бабьих басен (1Тим. 4,7).

Сам Господь Бог, как Всеведущий, предрекал через пророков Своих, в том числе и через Моисея, народу Своему, Иакову, и наследию Своему, Израилю (Пс. 77,71) о его грядущих бедствиях: вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо (идола), и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его (Вт. 4,25). И рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь вы в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь (Вт. 4,27) (на воспитание, для искушения или для уничтожения) и будете там служить [другим] богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня (Вт. 4,27-28). Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последние времена, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его (Вт. 4,29-30). Даже, если этот глас будет исходить из уст немудрых мира. Ибо Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное (1Кор. 1,27).

Б). Евреи должны изучать книги Ветхого завета, чтобы принять Иисуса Христа

Пророк Моисей предупреждал Еврейский Народ: вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо (идола), и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его (Вт. 4,25), принося жертвы, в том и человеческие, на высотах (3Цар. 3,2).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Ветхозаветным Богоизбранным Народом, Народом Божьим, был Еврейский Народ. И книги Ветхого Завета евреи должны изучать для того, чтобы знать историю своего народа той поры, когда они принадлежали Богу, были Его Народом, были Его Наследием. Изучая Богооткровенные книги Ветхого Завета, они узнают, что Сам Господь Бог, как Всеведущий, предрекал им (евреям): вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо (идола), и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его (Вт. 4,25), принося жертвы, в том и человеческие, на высотах (3Цар. 3,2). И рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь вы в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь (Вт. 4,27) (в качестве негативного примера для христиан и для искушения их). Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последние времена, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его (даже, если он будет исходить из уст рыбарей) (Вт. 4,29-30).

Еврейский Богоизбранный Народ был наказан Господом за блудодеяния по отношению к Истинному Богу, которые проявились в следовании евреями указаниям талмуда[14], а не слову Божьему. Сам Господь Иисус Христос их обвиняет: вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное (Мк. 7,13). Следствием духовного блудодеяния у еврейского народа было отвержение Сына Божьего Иисуса Христа и распятие Его на Кресте.

В). Евреи за отвержение Христа были избраны сатаной

Пророк Ездра начинает свою пророческую книгу так: Было слово Господа ко мне: иди и возвести народу Моему злые дела их и сыновьям их – беззакония, которые они совершили против Меня, чтобы они возвестили сынам сынов своих; ибо грехи родителей их возросли в них; забыв Меня, они приносили жертвы богам чужим (3Езд. 1,4-6). Обращаем внимание на слово беззакония. Не просто какие-то нарушения закона человеческого, а те, которые совершены против закона Божьего.

Евреи были избраны Богом для ожидания, встречи и принятия Спасителя. Эта избранность ожидания с того момента, как Он пришел, прекратилась. Ибо кого дальше было ожидать? Именно за отвержение Иисуса Христа еврейский народ и был избран сатаною ожидать антихриста. С тех пор это бесоизбранный народ, и собою образует антицерковь. Повторимся: и еврейский народ, как и все другие народы, имеет возможность спастись. Для этого необходимо всего немного: прийти в разум Истинного Бога, в разум Христов.

И существует множество пророчеств у угодников Божиих о том, что малое стадо из еврейского народа в последние времена примет Иисуса Христа как Сына Божьего, как Искупителя рода человеческого. Апостол Павел пишет: не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников (Рим. 11,25). Преподобный Лаврентий Черниговский говорил: «Господь такой Милостивый, что и истинных евреев, которые живут по заповедям Моисея, в последнее время помилует и вселит на третье небо». (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 58).

Только будет таких евреев очень и очень мало! Сам Господь через пророка Исайю еврейскому народу предрекает: хотя бы народа у вас было столько, сколько песку морского, но только остаток его обратится, а значит и спасется от истребления. А причина этого в вашем стремлении уворовать царскую власть на всех уровнях (в Церкви, в государстве, в чужих семьях), которая вам никак не принадлежит, причем это свойство, веками обличаемое, прочно вошло в характер народа вашего. Это проявляется и в вашем стремлении незаконно начальствовать, а то и незаконно царствовать; в вашем высокомерном отношения к людям, в вашем пренебрежении к царственному достоинству других людей. Именно эти свойства веками через пророков имел ввиду Господь, обличая вашу жестоковыйность. Истребление превозносящихся определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле (Ис. 10,22-23).

Обращаем внимание: истребление совершит Господь Саваоф, а не отвратительные антисемиты или жидобойные отморозки, хотя может быть и их руками. А против Господа Саваофа никакие законы по борьбе с экстремизмом и терроризмом евреям помочь не могут, и так будет во всей земле, а не только в России. Так говорит Господь, и слово Его крепко! Напоминаем, слово Божие предрекает, что в последние времена остаток еврейского народа обратится к Господу Богу и, наконец-то, послушается гласа Его. Таким образом спастись евреям легко, надо лишь взыскать Господа всем сердцем своим и всею душею своею, и тогда ни один волос не упадет с голов евреев, которые станут православными христианами. Но взыскать надо Господа Иисуса Христа, Сына Бога Отца и никого другого!

Г). Русские должны изучать книги Ветхого Завета, чтобы понять замысел Бога о Русском Народе и соработать Ему

На современном историческом этапе наследием Божиим по воле Господа Бога являются православные христиане, в большинстве своем это третий Богоизбранный Русский Народ, но не только русский. Потому-то и необходимо православным христианам изучать книги Ветхого Завета тщательнейшим образом, конечно же, в разуме Христовом, в соответствии с многовековым учением Церкви Христовой. Изучающим слово Божие, тексты Священного Писания, Господь дарует праведность веры. А верным, праведным принадлежит век и ради них Господь блюдет век (3Езд. 9,13).

Слова пророка Моисея это слова и о Русском Богоносном Народе и для него, это и ему Сам Господь Бог, как Всеведущий, предрекал: вы развратитесь и отречетесь «от своего Богопомазанника»[15] (Христа Господня) и сделаете изваяние из камня вождей марксизма-ленинизма. И сотворите себе идола, из папистского мнения священнослужителей, отпавших от Меня, о превосходстве власти духовной над властью Царской. А это мнение, изображающее учение Церкви Моей, есть воровство власти у законных царей и господ, и является духовным блудом. И похожа ересь папизма на учение Церкви Моей, но только все же учение не Мое[16], а врага рода человеческого. И вы сделаете зло сие (изберете патриарха вместо Царя) пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его (Вт. 4,25), послушанием бесчинным господам. И рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь вы в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь (Вт. 4,27), а Россию отдаст под иго жидов-христоборцев (для воспитания и вразумления русского богоносного народа, а нежелающих в разум приходить и для истребления). Но когда ты взыщешь там и в самой России Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последние времена, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его (даже, если он будет исходить не из уст священнослужителей) (Вт. 4,29-30).

Русский Богоносный Народ был наказан Господом за блудодеяния по отношению к Богу, которое проявилось в нарушении русскими людьми Соборного Обета верности Царям из Дома Романовых, данного Богу на Земско-Поместном соборе в 1613 году. Авель Тайновидец так и говорил святому Царю великомученику Павлу Первому: «Сие [наказание] есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!» О прощении Богом духовно выздоровевшей части русского народа смотри заметки Романа Сергиева Притча о блудном сыне - это пророчество о будущем воскресении России”.

Вышеприведенный текст взят из глав 1.1. – 2.1. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

 

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006, цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Курс Церковного Права заслуженного профессора А.С. Павлова, читаемый в Московском Университете в 1900-1902. (Переиздано с 1902 в 2002. СПб университет МВД России.) [ниже – Курс Церковного Права.] С. 174-175.


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

[2] Курс Церковного Права. С. 330.

[3] Как в феврале 1613 года пошлет «Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан» и весь, оставшийся в живых, Божий народ, желающий жить по воле Бога, «яко едиными усты возопиит, быти  на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю ... Романову...»

[4] Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 2000. [ниже – Пророчества.] С. 31-32.

[5] О жидовстве смотри новостное сообщение от 04.01.2008.

[6] Святитель Феофан Затворник. Мудрые советы. Минск. 2002. (из Собрания писем святителя Феофана в VIII выпусках. М. 1898 – 1902.) [ниже – Святитель Феофан Затворник. Мудрые советы.] С. 255.

[7] О духовном блуде смотри работу Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России

[8] Святитель Феофан Затворник. Мудрые советы. С. 256.

[9] О расшифровки каббалистических знаках, оставленных жидами-каббалистами на месте ритуального убийства Царя-Богопомазанника Николая Второго, смотри в новостном сообщении от 12.08.2008.

[10] Число переводчиковъ – 5 – подтверждается талмудомъ.

[11] Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра 1990. (репринт с текста: М. 1891.) [ниже – Библейская энциклопедия.] С. 217.

[12] Библейская энциклопедия. С. 217.

[13] Пояснение по пророческой Книге Есфири смотри в работе Романа Сергиева И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

[14] О талмуде пояснение смотри в работе Романа Сергиева Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим или в новостном сообщении от 04.01.2008.

[15] Авель Тайновидец.

[16] Помните, как в песне: “И похоже на Россию, только все же не Россия!”

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©


Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»