18.12.08.Завтра именины у святого Царя-искупителя Николая Второго. Уметь сдерживаться… молча отойти… исполнить свой долг… любить простых людей… - В этих чертах мальчика сказывается и весь Император Николай Второй


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![1]

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[2]


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

 

05.12. (18.12). - Святого Преподобного Саввы Освященного (532)

05.12.1407 (18.12). - Святителя Гурия Казанского (1563)

1. Рождение и юность Николая Второго.. 1

1.1. Николай Александрович – Великий Князь. 1

1.1.1. Рождение в день Иова Многострадального. 2

1.1.2. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно  4

1.1.3. «Мне нужны нормальные, здоровые русские дети». 9

1.1.4. Уметь сдерживаться… исполнить свой долг… любить простых людей… – основные черты Цесаревича Николая. 13

2. Чудо Божие хранило для России Государя Николая Второго.. 1

Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие

Святитель Филарет, митрополит Московский

1. Рождение и юность Николая Второго

1.1. Николай Александрович – Великий Князь

Царь Николай Александрович Романов родился 6/19 мая 1868 года в семье Цесаревича Александра Александровича и Его супруги Марии Федоровны родился первенец, которому никто не предвещал скорого Царствования. Ибо дед мальчика – пятидесятилетний Российский Император Александр Второй – был крепким, здоровым мужчиной, чье Царствование могло продлиться десятилетия, а отец – будущий Император Российский Александр Третий – молодым человеком, двадцати трех лет.

В дневнике Александра Третьего сохранилась запись: «Бог послал нам сына, которого Мы назвали Николаем. Что за радость была, этого нельзя себе представить, Я бросился обнимать Мою душку-жену, которая разом повеселела и была счастлива ужасно. Я плакал, как дитя, и так было легко на душе и приятно… а потом пришел Я.Г. Бажанов читать молитвы, и Я держал Моего маленького Николая на руках». (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 85-86.)

Обратим внимание, Цесаревич Александр Александрович не знает пророчеств Преподобного Авеля ни о Своей судьбе, не о судьбе Своего сына, ибо они запечатаны и находятся в Гатчинском дворце. Но родившегося Своего первенца Он называет Николаем. Господь же за это послушание Своему сердцу наделяет Цесаревича радостью, которую «нельзя себе представить», дает слезы радости и Ему «было легко на душе и приятно»!

Крещение Цесаревича Николая производилось в церкови БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Большого Зимнего дворца Санкт-Петербурга 20 мая/2 июня. Небесным покровителем Царственного младенца стал Святитель Николай Мирликийский, также как и у Императора Николая Первого. 20 мая/2 июня отмечается помять Благоверного князя Довмонта, во св. Крещении Тимофея, Псковского (1299) и Обретение мощей Святителя Алексия, митрополита Московского, всея России чудотворца (1431). Восприемники: Император Александр II, Великая Княгиня Елена Павловна, датский наследный принц Фредерик, датская королева Луиза и Императрица Мария Александровна. После крещения Цесаревич был зачислен в списки гвардейских полков (Преображенского, Семеновского и др.) и назначен шефом 65-го пехотного Московского полка.

1.1.1. Рождение в день Иова Многострадального

Рождение будущего Царя Николая Второго произошло в 14.30 в Александровском дворце Царского Села в тот день, когда Православная Церковь отмечает память святого Иова Многострадального. Этому совпадению и Сам Николай Александрович, и многие из Его окружения придавали большое значение как предвозвестие страшных испытаний[3].

Ветхозаветный Иов Многострадальный жил за 2000 лет до Рождества Христова

«“Подлинно, – писал о Праведном Иове Святитель Иоанн Златоуст, – нет несчастия человеческого, которого не перенес бы этот муж, твердейший всякого адаманта, испытавший вдруг и голод, и бедность, и болезни, и потерю детей, и лишение такого богатства; и затем, испытав коварство от жены [от ближних своих], оскорбления от друзей, нападения от рабов. Во всем оказался он тверже всякого камня, и притом до закона и благодати”. По учению Церкви, святой Иов – прообраз страждущего Искупителя міра»[4]. Ибо все его страдания были не из-за его грехов, к нему не имеют никакого отношения слова: оравшие нечестие и сеявшие зло пожинают его; от дуновения Божия погибают и от духа гнева Его исчезают (Иов. 4,8-9).

Своим друзьям, которые говорили ему: как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною? (Иов. 25,4) – и многое другое подобное, святой Иов отвечал: что доказывают обличения ваши? Вы придумываете речи для обличения? На ветер пускаете слова ваши (Иов. 6,25-26). Жив Бог, лишивший меня суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, что, доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи! Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей (Иов. 27,2-5).

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

А Господь, подводя итог обличений "благочестивых" друзей, сказал одному из обвинявших Праведного Иова: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов (Иов. 42,7). Аще бо не его ради, погубил бых убо вас (Iов. 42,8)*. То есть вы помилованы ради его молитв, для вас его молитвы являются спасительными. И пошли обличители своей неправой веры и сделали так, как Господь повелел им, – и Господь (Иов. 42,9) отпусти грехи им Iова ради (Iов. 42,9).

*Обратим внимание на то, что на иконе святого Царя-искупителя Николая Второго на свитке, который держит Царь в Своих руках, именно эти слова помещены.

И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде (Иов. 42,10). Здесь мы видим, что в замысел Божий входили и тяжелейшие искушения Праведного Иова и святого Царя Николая Второго, в том числе и от родных и близких, и молитва искушаемых за тех, кто искушал их. А в случае со святым Николаем Вторым Господь Бог предполагал молитву за весь Русский Народ, который, нарушив Соборный Обет, данный Богу в 1613 году, верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых, совершил грех клятвопреступления. Авель Тайновидец прямо так и предсказывал: «Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[5]

1.1.2. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно

В 1800 году Император Павел Первый спросил у Преподобного Авеля Тайновидца: "Кому передаст Александр Третий наследие Царское?"

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Монах Авель отвечал: Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О Нем свидетельствует Писание: псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу Его. Ныне познах, яко спасе Господь помазанника Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасеніе десницы Его (Пс. 19,7); велія слава Его спасеніем Твоим, славу и велелепіе возложиши на Него (Пс. 20,6); воззовет ко Мне, и услышу Его: с Ним есмь в скорби, изму Его, и прославлю Его, долготою дній исполню Его, и явлю Ему спасеніе Мое (Пс. 90,15-16). На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно. Война будет, первая великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки Твои убелят одежду кровию Агнца такожде. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.

Горько зарыдал старец Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли.

[*Об этом же говорит и ветхозаветный пророк Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)]

Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!

1.1.3. «Мне нужны нормальные, здоровые русские дети»[6]

Детей в семье было пятеро – Николай (самый старший), Георгий, Ксения, Михаил и Ольга. Великий Князь (Наследник, а затем и Император) Александр Александрович приучал своих детей спать на простых солдатских койках с жесткими подушками, утром обливаться холодной водой, на завтрак есть простую кашу.

Первое, конечно безсознательное, знакомство Николая с простыми русскими людьми происходило через кормилицу-мамку. Выбирались мамки из русских крестьянских семей и по окончании своей миссии отправлялись обратно в родные деревни, но имели право приезда во дворец, во-первых, в день Ангела своего питомца, а во-вторых, к празднику Пасхи и на елку, в день Рождества.

Во время этих встреч подростки беседовали со своими мамками, впитывая в сознание народные обороты русской речи. Как справедливо отмечалось, «при невероятной смеси кровей в Царской семье эти мамки были, так сказать, драгоценным резервуаром русской крови, которая в виде молока вливалась в жилы Романовского Дома и без которой сидеть на русском Престоле было бы очень трудно. Все Романовы, у которых были русские мамки, говорили по-русски с налетом простонародности. Так говорил и (отец Николая) Александр Третий. Если Он не следил за собой, то в Его интонациях... было что-то от варламовской раскатистости»[7].

С 1876 года до десяти лет воспитательницей Николая была Александра Петровна Олленгрэн (в девичестве Окошникова), дочь адмирала, георгиевского кавалера, вдова русского офицера шведского происхождения. Первой воспитательнице Николая поручалось выучить Его начальной русской грамоте, начальным молитвам, а также арифметике.

Весьма характерен диалог, который произошел между отцом Николая и его первой воспитательницей (привожу его в кратком изложении):

Вам дают двух мальчуганов[8], которым рано еще думать о Престоле, которых нужно не выпускать из рук и не давать повадки. Имейте в виду, что ни Я, ни Великая Княгиня не желаем делать из Них оранжерейных цветов. Они должны шалить в меру, играть, учиться, хорошо молиться Богу и ни о каких престолах не думать, – сказал Цесаревич Александр.

– Ваше Высочество! – воскликнула Олленгрэн. – Но у меня есть еще маленький Владимир.

– Сколько ему? – спросил Наследник.

Восьмой год.

Как раз ровесник Ники. Пусть он воспитывается вместе с Моими детьми, – сказал Наследник, – и вам не разлучаться, и Моим будет веселей. Все лишний мальчишка.

– Но у него характер, Ваше Высочество.

– Какой характер?

– Драчлив, Ваше Высочество... [Словами этого Владимира: «К семи годам из меня выработался тот тип уличного мальчишки, которых в Париже зовут “гамэн”. …Моей главной заботой было – добиться звания “первого силача” на Псковской улицы [окраина Санкт-Петербурга]. Звание же это, как известно в мальчишеских кругах всего земного шара, вырабатывается в неустанных боях и подвигах, близким к воинским. И потому синяки и фонари были, к ужасу моей матери, постоянными знаками моих отличий»[9]. Как видим, за словом “драчлив” стоит действительно характер уличного “Сорвиголовы” питерских окраин.]

– Пустяки, милая. Это – до первой сдачи. Мои тоже не ангелы небесные. Их двое. Соединенными силами Они живо приведут вашего богатыря в христианскую веру. Не из сахара сделаны. Учите хорошенько мальчуганов, поблажки не давайте, спрашивайте по всей строгости законов, не поощряйте лени в особенности. Если что, адресуйтесь прямо ко Мне, а Я знаю, что нужно делать. Повторяю, что Мне фарфора не нужно. Мне нужны нормальные, здоровые русские дети. Подерутся – пожалуйста. Но доносчику – первый кнут. Это самое Мое первое требование. Вы Меня поняли?

– Поняла, Ваше Императорское Высочество.

С самого детства будущий Царь Николай II воспитывал в себе глубокое религиозное чувство и неподдельное благочестие. Мальчик не тяготился длинными церковными службами, которые во дворце проходили строго и торжественно. Ребенок всей душой сопереживал мукам Спасителя и с детской непосредственностью размышлял, как бы помочь Ему. Воспитывавшийся вместе с Николаем сын А.П. Олленгрэн, например, вспоминал, как чин выноса Плащаницы на Страстную пятницу, торжественный и скорбный, поражал воображение Николая. Он на весь день становился скорбным и подавленным и просил рассказать, как злые первосвященники замучили доброго Спасителя. [В марте 1917 года первосвященники Русской Православной Церкви были в первых рядах предавших Царя-Богопомазанника Николая Второго.]* «Глазенки Его наливались слезами, и Он часто говаривал, сжимая кулаки: «Эх, не было Меня тогда там, Я бы показал им!» А ночью, оставшись одни в опочивальне, мы втроем (Николай, Его брат Георгий и сын Олленгрэн Володя. – О. П.) разрабатывали планы спасения Христа. Особенно Николай ненавидел Пилата, который мог спасти Его и не спас.

*Бабкин Михаил Анатольевич – доктор исторических наук в журналах Российской академии наук "Вопросы истории" (№6 2003, №№2-5 2004, №2 2005) и “Отечественная История” (№3 2005), а также в книге “Российское духовенство и свержение Монархии в 1917)” (Материалы и архивные документы по истории Русской православной Церкви. Изд-во “Индрик”. 2006) опубликовал интереснейшие документы, «посвященные истории Русской православной Церкви (РПЦ) за период с начала марта по середину июля 1917 года. По ним можно составить представление об отношении духовенства к свержению Монархии в России, установлению власти Временного правительства и его деятельности». Но самое важное, эти документы очень эффективно излечивают легкую и среднюю степень духовного повреждения православных христиан ересью папизма!

Помню, я уже задремал, когда к моей постельке подошел Николай и, плача, скорбно сказал:

Мне жалко Боженьку. За что они Его так больно? <...> И до сих пор не могу забыть Его больших возбужденных глаз»[10].

Цесаревич Николай в форме Л-Гв. Гусарского полка.
Фото 1889-го года

В детстве и юности Николай спал на узкой железной кровати с простым матрацем. Значительную часть времени Он проводил на воздухе, занимаясь спортом. Даже в холодное время года, чтобы закалить сына, Отец настаивал на прогулках. Поощрялись подвижные детские игры, физическая работа в саду. Николай и другие дети Цесаревича Александра часто посещали птичий двор, оранжерею, ферму, работали в зверинце. Им дарили птиц, гусей, кроликов, медвежат, за которыми Они сами ухаживали: кормили их, чистили. В детских комнатах постоянно жили птицы – снегири, попугаи, канарейки, которых дети забирали с собой, когда летом уезжали в Гатчину.

За 1876—1879 годы Николай прошел все предметы по программе для поступления в среднее учебное заведение. Чтобы проверить знания Николая, была собрана особая комиссия, которая устроила ему экзамен. Комиссия осталась очень довольна успехами десятилетнего мальчика. Для дальнейшего продолжения учения своего сына Цесаревич Александр пригласил генерал-адъютанта Г.Г. Даниловича, который по своему усмотрению выбрал Николаю учителей Закона Божьего, русского языка, математики, географии, истории, французского и немецкого языков.

1.1.4. Уметь сдерживаться… исполнить свой долг… любить простых людей… – основные черты Цесаревича Николая[11]

Ребенок рос тихий и задумчивый. С ранних лет уже сказываются в нем основные черты Его характера, и – прежде всего – самообладанием. «Бывало, во время крупной ссоры с братьями или товарищами детских игр, – рассказывает Его воспитатель К.И. Хис (Heath), – Николай Александрович, чтобы удержаться от резкого слова или движения, молча уходил в другую комнату, брался за книгу и, только успокоившись, возвращался к обидчикам и снова принимался за игру, как будто ничего не было».

И еще другая черта: чувство долга. Мальчик учит уроки с прилежанием; читает Он много, в особенности то, что касается народной жизни. Любовь Своего народа… Вот, о чем Он всегда мечтает. Однажды Он читает со Своим воспитателем Хисом один из эпизодов истории Англии, в котором описывается въезд короля Джона, любившего простонародье, и которого толпа приветствовала восторженными криками: “Да здравствует король народа!” Глаза у мальчика заблистали, Он весь покраснел от волнения и воскликнул: “Ах, вот Я хотел бы быть таким!”

Уметь сдерживаться… молча отойти… исполнить Свой долг… любить простых людей… В этих чертах мальчика сказывается и весь Император Николай Второй.

[Обратим внимание на слова "молча отойти", это святой Цесаревич, а потом и Император Могучей Империи, делал не из-за Своей слабости, а из человеколюбия, потому как Он очень рано узнал и потом всегда помнил силу Своего гнева, потому как Он был не простой человек, не просто царь Болгарии или Сербии, а Он являлся Помазанником Божьим, а потому энергия, которую Ему даровал Господь Бог для созидания, очень легко, по Его человеческой слабости, могла превратиться в энергию разрушения. И чтобы этого не могло произойти, Он молча отходил. И в этом была Его сила (победа над Свой человеческой немощью), а не слабость, как думают очень многие, меря Его по своему холопскому аршину]

Но по характеру Своему мальчик, а потом юноша и молодой человек далек от сумрачной грусти; в Нем горит даже огонек наивного и безпечного веселья, которое, впоследствии, под давлением тяжкого бремени власти, забот и горя, поблекнет и изредка лишь проявит себя в тихом юморе, в улыбке, в добродушной шутке.

2. Чудо Божие хранило для России Государя Николая Второго

В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла Первого, когда Он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый, красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла Первого, Императрицей Марией Феодоровной, и что Ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла Первого, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров.

“В утро 12 марта 1901-го года – сказывала Мария Феодоровна Герингер, – и Государь и Государыня были очень оживленны и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке Они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей Им доставить незаурядное развлечение. Поехали Они веселые, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели Они в том ларце, никому, даже мне, с которой имели привычку делиться Своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что при случае, Государь стал поминать о 1918-ом годе, как о роковом годе и для Него лично, и для Династии”». (Сергий Нилус. На Берегу Божьей Реки. С. 150-151.)

«В статье "Таинственное в жизни Государя Императора Николая II-го" ее автор А.Д. Хмелевский писал: "Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание "о судьбах державы Российской", включительно до правнука Его, каковым и являлся Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с Его собственноручной надписью: "Вскрыть потомку Нашему в столетний день Моей кончины". Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по Императоре Павле, вскрыл пакет, откуда Он и узнал Свою тернистую судьбу. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году"»[12]

«6 января 1905 года [Крещение], на Иордани, у Зимнего Дворца, при салюте из орудий от Петропавловской крепости, одно из орудий оказалось заряженным картечью, и картечь ударила только по окнам дворца, частью же около беседки на Иордани, где находилось духовенство, свита Государя и Сам Государь.

[“Близко просвистела картечь, – писал П.Н. Шабельский-Борк, – как топором, срубило древко церковной хоругви над Царской головой. Но крепкою рукой успел протодиакон подхватить падающую хоругвь и могучим голосом запел он: “Спаси, Господи, люди Твоя”... Чудо Божие хранило Государя для России. Оглянулся Государь, ни один мускул не дрогнул в Его лице, только в лучистых глазах отразилась безконечная грусть. Быть может, вспомнились Ему тогда предсказания Богосветлого Серафима и Авеля Вещего об ожидающем Его крестном пути”[13]. А может быть Император подумал о том, что «будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую…, чтобы люди в разум пришли»?

Чтобы было понятно, что запел протодьякон в момент опасности, грозившей Царю-Богопомазаннику, приведем полный текст молитвы, которая называлась в дореволюционных молитвословах “Молитва за Царя и Отечество”:

«Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».]

Спокойствие, с которым Государь отнесся к происшествию, грозившему Ему самому смертью, было до того поразительное, что обратило на себя внимание ближайших к Нему лиц окружавшей Его свиты. Он, как говорится, бровью не повел и только спросил:

– Кто командовал батареей?

И когда Ему назвали имя, то Он участливо и с сожалением промолвил, зная, какому наказанию должен будет подлежать командовавший офицер:

– Ах, бедный, бедный (имярек), как же Мне жаль его!

Государя спросили, как подействовало на Него происшествие. Он ответил:

До 18-го года Я ничего не боюсь.

Командира батареи и офицера (Карцева), распоряжавшегося стрельбой, Государь простил, так как раненых, по особой милости Божией, не оказалось, за исключением одного городового, получившего самое легкое ранение. Фамилия же того городового была – Романов.

Заряд, метивший и предназначенный злым умыслом Царственному Романову, Романова задел, но не того, на Кого был нацелен: не вышли времена и сроки – далеко еще было до 1918 года». (Сергий Нилус. “На Берегу Божьей Реки”, часть 2. С. 151.)

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ

..........................................3 ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[2] Фрагменты книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария".


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.343 - Стр.347 здесь)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[3] Царский сборник. Составители С. и Т. Фомины. Службы. Акафисты. Месяцеслов. Помянник. Молитвы за Царя. Коронация. Из-во Паломник. 2000. [ниже – Царский сборник.] С. 414.

[4] Пророчества Преподобного Авеля Тайновидца приведены в новостном сообщении от 25.10.08..

[5] О. Барковец, А. Крылов-Толстикович. Неизвестный Александр Третий. РИПОЛ КЛАССИК. М. 2002. [ниже – Неизвестный Александр Третий.] С. 106-107.

[6] Роман Сергиев приводит фрагмент главы 14 из книги Олега Платонова “Заговор цареубийц”.

[7] Сургучев И. Детство Императора Николая II. Париж, б/г. С. 138-139.

[8] Вместе с Николаем обучался и Его брат Георгий.

[9] Илья Сургучев. Детство Императора Николая Второго. Царское дело. С-Пб. 1999. С. 11-13.

[10] Сургучев И. Детство Императора Николая II. Париж, б/г. С. 108.

[11] Роман Сергиев приводит фрагмент 1-ой главы из книги И.П. Якобия “Император Николай Второй и революция”.

[12] Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 361.

[13] Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 388.

 




Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com
www.IC-XC-NIKA.ru©


Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»