18.12.08.Завтра именины у святого Царя-искупителя Николая Второго. «Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению. Если в России так пойдут дела...»


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![15]

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[16]


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

 

05.12. (18.12). - Святого Преподобного Саввы Освященного (532)

05.12.1407 (18.12). - Святителя Гурия Казанского (1563)

Царь Николай Второй Своей смертью удовлетворил Правде Божией за грех отречения Народа Русского от своего Богопомазанника

Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

2. Свидетельства о том, что Господь Бог удовлетворен искупительной жертвой Царя Николая за наш соборный грех. 1

2.0. Жуткое Екатеринбургское злодеяние имеет безпримерные губительные последствия не только для России, но и для всего мiра. 1

2.1. Святитель Макарий услышал: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!”  7

А). «В Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая сладкая для Тебя»  7

Б). И, взяв Россию за руку, скажет Господь ей: “тебе говорю, встань”. И Россия встанет на страх всем ее врагам.. 11

2. Свидетельства о том, что Господь Бог удовлетворен искупительной жертвой Царя Николая за наш соборный грех

Свидетельств о том, что святой Царь Николай Второй угодил Богу, очень много. Все чудеса, связанные с помощью и заступничеством Его, являются этими свидетельствами. Здесь же мы только приведем описание видений от Бога, которые даны православным христианам накануне и сразу после отречения святого Царя Николая от Престола Давидова и которые открывают им высоту служения святого Царя Николая и место, уготованное Ему Богом в сонме святых угодников Божиих. Но начнем с краткого рассказа о Державной иконе Пресвятой Богородице и духовного смысла ее обретения в день отречения святого Царя Николая от Престола Давидова.

2.0. Жуткое Екатеринбургское злодеяние имеет безпримерные губительные последствия не только для России, но и для всего мiра[1]

Ровно 49 лет исполняется в эту предстоящую ночь с той страшной ночи[2], когда в Екатеринбурге произошло безпримерное в истории человечества злодеяние – безпримерное по своей жестокости, по необыкновенной силе злобы, проявившейся в нем, и, особенно, по своим губительным последствиям не только для нашей Родины-России, но и для всего мiра. И совсем неверно — видеть в этом страшном злодеянии один только чисто-политический акт, как и в служении нами панихид по убиенной Царской Семье – неуместное занятие политикой, в чем некоторые так любят нас обвинять. [Эти некоторые к православным христианам не относятся, какие бы звания и титулы они не имели, кем бы они себя не считали.]

Это – акт религиозно-мистический, имеющий глубокий и страшный таинственный смысл. И это религиозно-мистическое значение его мы должны всегда иметь ввиду и хорошо его помнить, дабы правильно оценивать все, что произошло в России и что происходит ныне в мiре. [Очень благодатно обращаться с молитвой к Царственным новомученикам и особенно к с Царю-искупителю Николаю Второму!]

Прекрасно разъясняет его нам наш великий всероссийский праведник св. Иоанн Кронштадтский, недавно нами прославленный, который духом своим еще за много лет прозревал это страшное злодеяние. Когда однажды приехали к нему из Пермской губернии благочестивые богомольцы, он неожиданно сказал: «Над Пермью повис черный крест» (Екатеринбург входил тогда в состав Пермской губернии). Только после ужасных событий 1918 года они поняли смысл этих пророческих слов. Совершая однажды богослужение в подворье Леушинского монастыря в Петербурге, св. праведный Иоанн в своей проповеди начал с особою силою взывать: «Кайтесь, кайтесь![3] приближается ужасное время – столь ужасное, что вы и представить себе не можете!» – А когда 80-летняя старица игумения Таисия спросила его: «Батюшка, когда же это будет?» – Он отвечал: «Мы с тобою, матушка, не доживем, а вот они» – и он указал рукой на более молодых монахинь – «доживут».

В своем замечательном слове на день рождения Государя Императора Николая Александровича в 1902 году св. прав. Иоанн сказал буквально так:... «Да, чрез посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и, особенно, благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, – и величайший злодей мiра, который явится в последнее время, – антихрист не может появиться среди нас, по причине Самодержавной Царской власти, сдерживающей безчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная Царская власть.

Тайна бо уже деется беззакония, говорит он, но дотоле не совершится, доколе не возьмется от нас Державный: Дондеже держай ныне от среды будет, и тогда явится беззаконник, которого Господь Иисус убиет духом уст Своих (2 Солун. 2,7-8)[4].

В одной из других своих проповедей св. прав. Иоанн прямо говорил, что «когда возьмется от земли Удерживающий теперь (Православный Русский Царь-Самодержец, по неоднократному его толкованию), тогда придет антихрист» (см. слово 1906 года).


Праведный Иоанн Кронштадтский

В проповеди своей, сказанной в 1907 году, св. прав. Иоанн грозно прорекал: «Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению. Если в России так пойдут дела, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и за свои беззакония... Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России – Царь Самодержавный: без него Россия – не Россия».

Не поразительно ли, как буквально исполнились эти пророческие слова нашего великого праведника и прозорливца? – Не стало Царя – не стало и России!

И вот, с той поры как не стало «Удерживающаго» – Православного Самодержавного Царя Русского, а вместе с Ним не стало и прежней России, как Святой Руси, – мы ясно видим, какая началась во всем мiре бешено-напряженная работа по созданию условий и обстановки, которые бы благоприятствовали скорейшему появлению антихриста.

Поистине только слепые духовно могут этого не видеть!

Как быстро все в мiре начало резко меняться к худшему: какое гонение (все равно, открытое ли то или скрытое!) возникло везде на истинную Веру и Церковь, как хитроумно и искусно, под всевозможными благовидными предлогами, стали подрываться все прежние добрые религиозно-нравственные устои жизни, какое циничное вольнодумство, какая безстыдная нравственная распущенность на место их стали всюду водворяться! Особенно в самое последнее время, после второй мiровой войны, это всеобщее повальное отступление, которое, по словам св. Апостола (2Солун. 2,2-3)[5], должно предшествовать явлению антихриста, пошло подлинно какими-то гигантскими шагами. Буквально чуть ли не каждый следующий день приносит нам в этом отношении все новые и новые сокрушающие душу известия.

Можем ли мы, после всего этого, как-то ублажать и убаюкивать себя, пытаясь уверять и себя и других, что все обстоит хорошо, что все в мiре идет вполне нормально, к какому-то положительному прогрессу? Не значило ли бы это – обманывать себя и других?

Всем благоразумным, честным и здравомыслящим людям теперь должно быть совершенно ясно, какой страшный религиозно-мистический смысл сокрыт в этом жутком Екатеринбургском злодеянии[6]], что это отнюдь не простое политическое убийство, каковых в истории было не мало.

Православный Русский Царь, а с ним и Православная Россия должны были быть устранены, уничтожены, дабы ничто не мешало, ничто не препятствовало скорейшему воцарению на земле противника Христова – антихриста.

И вот мы теперь с вами и являемся как раз невольными свидетелями этой напряженной подготовки к его воцарению!

Времена и сроки нам, правда, ясно не открыты, но зато признаков близости этого дано больше чем достаточно. И с каждым днем мы наблюдаем исполнение этих признаков, все более и более поразительных и вразумительных для тех, кто хочет и способен еще вразумляться.

Итак, наша панихида по Царственным мученикам – это отнюдь не политический акт, а религиозно-мистический. И потому эта панихида носит особый, отличный от обычных панихид характер. Конечно, мы, как и при всякой панихиде, молимся о прощении и оставлении грехов убиенных, как мы молимся и обо всех, еще не прославленных официально Церковью святых, но одновременно мы молимся покаянною молитвою и о прощении наших собственных грехов, поскольку все мы, православные русские люди, так или иначе в большей или меньшей степени, виновны в том, что допущено было на нашей русской земле такое страшное злодеяние. Ввиду этого нашей Высшей Церковной Властью и установлено читать в конце этой панихиды особую коленопреклонную покаянную молитву, слова и мысли которой заимствованы из молитвы трех благочестивых отроков в пещи огненной – из книги пророка Даниила. Вместе с тем, мы просим наших царственных мучеников вознести и о нас молитву перед престолом Божиим, о нашей несчастной страждущей Родине-России и о всем современном мiре, судьбы которого так очевидно связаны с судьбой нашей России. Аминь.

[Обратим внимание, что даже когда святой Царь Николай Второй еще официально не был канонизирован Зарубежной Церковью, но уже тогда в конце панихиды читали коленопреклоненную покаянную молитву. Давайте увидим разницу в позиции святого Иоанна Кронштадтского с архиепископом Аверкием и профессора МДА Осипова. Учитель Церкви Христовой говорит с Иоанном Кронштадтским о грехах Русского Народа, в которых необходимо каяться Народу, а духовно поврежденные вместе с учителем духовной академии говорят о грехах Помазанника Божьего – святого угодника Божьего[7]. Учитель Церкви указывает, что жуткое Екатеринбургское злодеяние – это акт религиозно-мистический, имеющий глубокий и страшный таинственный смысл. Это безпримерное в истории человечества злодеяние безпримерно по своей жестокости, по необыкновенной силе злобы, проявившейся в нем, и, особенно, по своим по своим губительным последствиям не только для нашей Родины-России, но и для всего мiра.

Поистине только духовно слепые могут этого не видеть!

Обратим внимание, что учитель Церкви говорит не о страшном религиозно-мистическом акте убиения миллионов русских людей, как следствии свержения Монархии в России, а об одном "мелком" эпизоде этой страшной бойни – о Екатеринбургском злодеянии, в котором погибло всего-то одиннадцати человек! Но именно после этого "незначительного" эпизода полились реки крови Русского Народа и продолжают течь до сих пор, и кровь льется не только в России, но и во всем мiре, и не только русская.

Не понимают и не видят этого только люди,слепые духовно обиженные Богом!]

2.1. Святитель Макарий услышал: Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!”

А). «В Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая сладкая для Тебя»

«И до сего времени многим русским людям непонятен духовный подвиг нашего Государя Николая Второго – сама добровольность Его отречения, страданий и смерти. Подвиг Его им не понятен и не приемлем потому, что им чужда и противна евангельская мораль и небесная логика. Но тем немногим, кто ищет во всем и всегда только славы Божией, Господь открывает истинный смысл и настоящих и грядущих событий.

Говорит Бог: излию от Духа Моего на всякую плоть... и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут (Деян. 2,17)». (К.В.П. Верный Богу и Его Царю. Альманах “Жизнь вечная”. №28. 1997. [ниже – К.В.П. Верный Богу и Его Царю.] С. 6.)

«Видение, митрополиту Макарию Московскому (Невскому), батюшка Николай (Гурьянов) считал сугубым откровением о духовном небесном избранничестве Царя и о спасении Русской Церкви [не смотря на предательство практически всего священства, и о спасении России, не смотря на измену подданных святого Царя Николая Второго. (Изменой и предательством были охвачены практически поголовно высшее руководство государственной власти, генералитет и значительная часть Русского Народа, дававшего в 1613 году Богу Соборный Обет верности Царям из Царствующего Дома Романовых)].

Сергей Нилус, по словам чудотворца Иоанна Кронштадтского, «без поклонов в Царствие Небесное вошедший за то, что опубликовал “Протоколы сионских мудрецов”, так передавал это откровение Божие»[8]:


Макарий (Невский), митрополит Московский и Коломенский

«Вскоре после февральской революции 1917 года, митрополит Макарий, беззаконно удаленный с Московской кафедры Временным правительством, муж поистине “яко един от древних”, видел …[«чудное сонное видение, которое и поныне вразумляет всех, ищущих вразумления свыше». (К.В.П. Верный Богу и Его Царю. С. 6.)]

«Видел я, – передавал он одному моему другу, – поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: “Иди за Мной!”

Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: “Иди за Мной!”

И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.

Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая, сладкая, для Тебя”.

Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.

На этом я опять проснулся.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину русского народа на Себя, и русский народ прощен!”»[9]

«О чем же таком важном и необходимом поведал Господь владыке Макарию (а через него и всем) в этом чудесном видении? Господь ясно показал всем, что в Его руках – две чаши. Одна, горькая, – для Русского Народа, согрешившего изменой против своего Царя. А другая, сладкая, для Царя, не согрешившего против Своего народа. [В Церковном Таинстве Венчания русского Царя на Царство Царь-Богопомазанник вступает в Брак с соборной личностью Русского Народа. В Феврале 1917 года] Русский Народ как соборное тело, предательски сам усекнув свою Главу – Царя, сразу вкусил духовную смерть, неизбежно ведущую к постепенному разложению народного организма.[10]

Из любви к Своему народу Государь Николай Второй молитвенно просил Господа переложить на Него наказание, заслуженное Его народом. Но правосудный Господь так и не дал Царю выпить горькую чашу вместо народа. [Для того, чтобы народ Его пришел в разум, Господь наложил на Русский Народ епитимью: Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их высокоумие о себе и их цареборчество, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез. 22,30-31). И стали ругателiе (нечестивые, неверующие, кощунники) господствовать над ними (над Богоизбранном Народом и над земною Церковью) (Ис. 3,4). Эту горькую чашу гнева Божия за измену своему Богопомазаннику в виде жидовского христоборческого ига Русский Богоизбранный Народ пьет до сих пор!]

Сам Спаситель мира возложил на Государя иной крест: Господь призвал Его совершить подобие Своего славного Искупительного подвига, для чего и возложил Ему на ладонь раскаленный уголь. Этот библейский символ означает Тело Божественного Искупителя, через причащение Которым происходит благодатное очищение, попаление греховной скверны. В молитвах Последования ко Святому Причащению говорится: "Слове Божий и Боже, угль Тела Твоего да будет мне помраченному в просвещение и очищение" (Песн. 5), "да будет ми угль пресвятаго Твоего Тела... во освящение и просвещение" (мол. И. Злат. 2-я). Добровольно вступив на путь, указанный Спасителем, Государь Николай Александрович через страдания постепенно просветлялся, приготовлялся к смерти, которой Он и искупил, приобрел Свой народ – Безкровной Жертве подобно.[11]

[Помните, как сказал Иоанн Предтеча об Иисусе Христе: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (по церковно-славянски: грехи мира) (Иоан. 1,29)! Мы видим, насколько подобны слова, которые говорит Иоанн Креститель об Искупительном подвиге Иисуса Христа и которые говорит Господь святителю Макарию о искупительном подвиге святого Царя Николая Второго. И это не удивительно, что земная живая икона Иисуса Христа (Воплощенное Имя Божие, Христос Господень – Царь-Богопомазанник) совершает искупительный подвиг иконографически подобный Искупительному Подвигу Христа Господа.

Таким образом Иоанн Предтеча говорил о первообразе Искупительного Подвига, а святитель Макарий слышал об иконе этого Подвига. Эта икона настолько уникальна, что существует только в одном экземпляре. Икон мучеников, свидетельствующих об истинности учения Иисуса Христа (с греческого мартоурисати (свидетельство, доказательство) переведено не совсем точно, как мученичество), существует великое множество, икон великомучеников – значительно меньше, а вот икона искупителя только одна – искупительный подвиг святого Николая Второго, Христу в уподобление и в славу Христа. И очень важно понимать, что искупительный подвиг совершается всегда не за свои грехи, а за чужие. Сравни, Иисус Христос берет на Себя грех мира, а святой Николай Второй взял вину Русского Народа за клятвопреступление на Себя.]

В конце видения Господь показал духовное воскрешение народа святым Царем Николаем Вторым силою Божественной благодати, преподание которой под видом манны Государь и осуществляет по своей христоподражательной искупительной заслуге.

И в завершение видения незримый голос пояснил, что Русский Народ именно потому получил от Бога прощение греха измены своему Царю, что Государь Сам по воле Бога взял вину за смертный грех Своего Народа на Себя! А отсюда яснее ясного, что Русский Народ непременно перейдет от соборной смерти к Соборной жизни, как только Соборно прославит искупителя своего греха – святого Царя Николая Второго – нашу Русскую пасху чистительную!» (К.В.П. Верный Богу и Его Царю. С. 6.)

Б). И, взяв Россию за руку, скажет Господь ей: “тебе говорю, встань”. И Россия встанет на страх всем ее врагам

Пророк Исаия пишет, как он получил дар пророческого служения: увидев Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен (Ис. 6,1.5-7).

«По толкованию Святых Отцов и учителей Церкви (Василия Великого, блаженного Феодорита) горящий уголь, взимаемый с алтаря Божия, попаляет как огонь все нечистое в человеке – беззаконие и грех, – благодатью Божией очищая и просветляя. [Причем] у пророка Исайи очищаются уста»[12], так как именно ими должен послужить, неся пророческое слово Божие народу своему.

В видении же святителя Макария уголь несет в себе сразу два символа – это уголь гнева Божия, вынутый из чаши горькой, предназначенной для народа-изменника, на котором после этого сбываются пророческие слова преподобного Авеля: “но [этот народ] от лица земли не истребится [так как уголь вынут из чаши], яко довлеет ему молитва умученного Царя!”[13] А с другой стороны это уголь, приготовляющий очищением тело Государя (телом стал просветляться) как долженствующее быть принесено в жертву непорочную за грех неверности Народа Соборному Обету 1613 года, так как телом принял Государь смерть искупительную, Иисусу Христу в уподобление (в подобие).

В 8.1.2.Б. показано, что всем условиям, которым должен удовлетворять подвиг Угодника Божьего в уподоблении Искупительному Подвигу Иисуса Христа наиглавнейший подвиг земной жизни святого Царя Николая Второго удовлетворяет. Плодом же искупительного подвига святого Царя будет по евангельскому слову: И, взяв девицу (Россию) за руку, скажет Господь ей: “талифá кýми”, что значит: “девица, тебе говорю, встань”. И девица тотчас встанет, и начнет ходить на страх всем ее врагам. Видевшие, придут в великое изумление. Он скажет, чтобы дали ей есть (Мк. 5,41-43).

В откровении апостола Иоанна Богослова сказано: Побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень, и на камне написано новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получит (Откр. 2,17). Итак, манна сокровенная вообще толкуется, как хлеб небесный ради нас сшедший с небес и соделавшийся ядомым, то есть тело и кровь Господа нашего Иисуса Христа, кои приемлются верующими в таинстве Евхаристии. Камень же белый – образ блаженства Небесного, в котором получит каждый входящий в Царство Небесное свое новое имя. В видении митрополита Макария Государь, раздающий манну, символизирует то, что через него, как виновника Воскресения Царства Православного, в последние времена в этом Царстве (исторической иконе Царства Небесного) при Царе-победителе будут спасаться истинные поклонники, которых найдет Отец Себе (Иоан. 4,23) со всего мира. Ибо только в Царской России последнего времени будет совершаться безкровная жертва, а вокруг этого Царства будет царство антихриста.

Надо ли добавлять догматические пояснения о том, что искупителем человеков может быть человек, или православному уму и так ясно, что Сын Божий для того только и стал человеком (вочеловечился), чтобы стать Искупителем человеческого рода? Надо ли православному, то есть почитающему святые иконы, разъяснять, что не вместо Иисуса Христа лежит на аналое деревянная икона Его, и не вместо Божественного Искупителя стоит перед нашим взором святой Царь–искупитель Николай, живая икона Искупительного Подвига Иисус Христова?

Вспомним, как символически изображена в пророческом сне митрополита Макария Невского милость Божия к Народу Русскому, которому за христоподобную жертву святого Царя-искупителя Николая Господь допускает причаститься, прощая тяжелейший блуд от Помазанника Божьего (святой Царь-искупитель Николай раздает народу Своими руками манну – Хлеб Небесный). Там же голос произносит, что за жертву Царя народ прощен. Но не следует обольщаться. Ибо слова: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен[14], означают прощение только признающих: во-первых, что совершили блуд-измену (в феврале 1917 года) и находились в блуде-измене, отвергая Догмат Царской власти и хуля Помазанников Божьих; а во-вторых, что святой Царь Николай принес Себя в жертву в искупление именно этого греха.

Итак, придите в правую веру, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей, а чтобы не блудить и не поступать вероломно, наблюдайте за духом вашим (Мал. 2,15-16).

Вышеприведенный текст взят из главы 8.2.0. и из главы 8.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[15]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ

..........................................3 ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[16] Фрагменты книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария".


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.343 - Стр.347 здесь)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Здесь приводится проповедь архиепископа Аверкия (Таушева) “Страшная ночь” (Современность в свете Слова Божия. Т. II (1961-1968). С. 499-503), (выделение архиепископа Аверкия, курсив и разрядка – автора новостного сообщения).

[2] Эту проповедь архиепископ Аверкий сказал после панихиды по убиенному Императору Николаю Второму с Его Семьей 16 июля 1967 году.

[3] Выделено автором новостного сообщения.

[4] Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2Фес. 2,7-8).

[5] Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели (2Фес. 2,2-3).

[6] Выделено автором новостного сообщения.

[7] Господь Бог показал многим, что Царь Николай Второй угодил Ему. Видение митрополиту Московскому приведено в 8.2.1., видения юной послушницы приведено в 8.2.2., видение древней старицы в стихах описано Сергеем Бехтеевым, фрагмент которого приведен в 8.6.2.В.

[8] Схимонахиня Николая. Царский архиерей. «Русский Вестник». М. 2004. [ниже – Старец Николай – Царский архиерей.] С. 188-189.

[9] Сергий Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 147-148.

[10] Сравни с пророчеством преподобного Анатолия Оптинского: «Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а… не будет Царя, не будет и России... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (Князь Н. Жевахов. Т1. С. 129).

[11] Сравни с пророчеством преподобного Авеля Тайновидца о святом Царе Николае Втором, приведенном в главе 2.1.3.: «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно».

[12] Царю Небесному и земному верный. Составитель Т. Гроян. М. Паломник. 1996. С. ССLХХХIV.

[13] Пророчество Праведного Авеля Тайновидца о грядущих судьбах России смотри в новостном сообщении от 25.10.08.

[14] Старец Николай – Царский архиерей. С. 189.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page