Государственный Герб Российской Империи Государственный Герб России







О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: Третий Римъ и Мы – Русские!
“Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!”
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета[•], данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

   Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни, ТЕКСТАМИ Священного Писания
через СЕРДЕЧНОЕ[•][••][+][++] извествование[•][••][•+][+•][•+•][•••]



31.12.08.Ритуально убивая верного Царского холопа – святого Новомученика Григория Нового, жиды-христоборцы пытались символически убить в Русском Богоизбранном Народе верность и преданность к Царям – к Помазанникам Божьим

   Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-Искупителя Николая Второго![*]
   Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария"
, которые имеются на нашем сайте[**].

За 31.12.23. К концу 1916 года мировая закулиса [– жидовская нелюдь (Хазария!)] в целом подготовила механизм антирусской революции к решительным действиям. Правительство Российской Империи было насквозь пропитано масонскими идеями, генералы из высшего военного командования в основном СОЧУВСТВЕННО относились к СВЕРЖЕНИЮ законного [Богом ДАРОВАННОГО ВСЕленского Царя-БОГОпомазанника] Императора Николая Второго, [Царского Сына Брачного Пира, изображаемого на Дискосе Частицею ИМПЕРАТОРА (КРАЕугольным Камнем КАЖДОЙ Божественной Литургии, совершаемой в КАЖДОЙ ПРАВОславной церквушки во всем мире)!!!] А многие из них, будучи членами Военной Ложи, являлись непосредственными УЧАСТНИКАМИ заговора против Царя. В либерально-масонском подполе были разработаны разнообразные планы УСТРАНЕНИЯ Царя, было СОЗДАНО отрицательное общественное мнение о ЗАКОННОЙ [Богом учрежденной в России] Русской власти, как неспособной и преступной, имелись списки людей для будущего революционного правительства. Убийство Григория Распутина – самое настоящее ритуальное убийство. [Началом СВЕРЖЕНИЯ Монархии в Российской Империи является ритуальное убийство Друга Царской Семьи Г.Е. Распутина. Ритуально убивая ВЕРНОГО Царского холопа – святого Новомученика Григория Нового, жиды-христоборцы пытались СИМВОЛИЧЕСКИ убить в Русском Богоизбранном Народе Верность и ПРЕДАННОСТЬ к Царям – к Помазанникам Божьим. И это по замыслу жидов-каббалистов [ЛЮДОЕДСКИЙ, сатанисткий вариант ЖИДОВСТВА еврейского происхождения] обязательно должно было произойти перед свержением Монархии в России. В ритуальном прикрытии ритуального убийства Григория Распутина участвовали масон В.А. Маклаков; масон князь Феликс Юсупов, связанный с английскими спецслужбами. Об этом здесь.




ic.xc.nika.ru@yandex.com
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


В ночь на 17/30 декабря 1916 года был ритуально убит
Григорий Ефимович Распутин[+]

В очередной раз (информация на 29.12.2010.г.) рядом с местом первого захоранения Григория Ефимовича Распутина распустилась верба на кустах в Александровском парке Царского Села. Температура воздуха -12ºС, резкий и холодный ветер,
глубина снежного покрова 60-70см


Ветви вербы – это знак победы жизни над смерью!
29.12.2010. снег на кресте, установленного на месте первого захоранения Григория Ефимовича Распутина
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
29.12.2010. веточки вербы у основание креста, установленного на месте первого захоранения Григория Ефимовича Распутина
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

К концу 1916 года мировая закулиса[•][••] [– жидовская нелюдь (Хазария!)][•][••] в целом подготовила механизм антирусской революции к решительным действиям. Правительство Российской Империи было насквозь пропитано масонскими идеями, генералы из высшего военного командования в основном СОЧУВСТВЕННО относились к СВЕРЖЕНИЮ законного [Богом ДАРОВАННОГО[+] ВСЕленского[+] Царя-БОГОпомазанника[+]] Императора Николая Второго, [Царского Сына[•] Брачного[•] Пира, изображаемого на Дискосе Частицею ИМПЕРАТОРА (КРАЕугольным[•] Камнем КАЖДОЙ Божественной Литургии, совершаемой в КАЖДОЙ ПРАВОславной церквушки во всем мире)!!!] А многие из них, будучи членами Военной Ложи, являлись непосредственными УЧАСТНИКАМИ заговора против Царя. В либерально-масонском подполе были разработаны разнообразные планы УСТРАНЕНИЯ Царя, было СОЗДАНО отрицательное общественное мнение о ЗАКОННОЙ [Богом учрежденной в России] Русской власти, как неспособной и преступной, имелись списки людей для будущего революционного правительства.

Убийство Григория Распутина – самое настоящее ритуальное убийство[1]

а) Стремление Пуришкевича с Юсуповым все взять на себя – это настойчивый самооговор[+][++][+++]

[Началом СВЕРЖЕНИЯ Монархии в Российской Империи является ритуальное убийство Друга Царской Семьи Г.Е. Распутина. Ритуально убивая ВЕРНОГО Царского холопа – святого Новомученика Григория Нового, жиды-христоборцы пытались СИМВОЛИЧЕСКИ убить в Русском Богоизбранном Народе Верность и ПРЕДАННОСТЬ к Царям – к Помазанникам Божьим. И это по замыслу жидов-каббалистов [ЛЮДОЕДСКИЙ, сатанисткий[•][+][+•][••][•][••] вариант ЖИДОВСТВА[•][•] еврейского[•][•+][••] происхождения] обязательно должно было произойти перед свержением Монархии в России. В ритуальном прикрытии ритуального убийства Григория Распутина участвовали масон В.А. Маклаков; масон князь Феликс Юсупов, связанный с английскими спецслужбами, по характеру Феликс был слабонервным неженкой, хлыщом и фатом, которого Распутин лечил от психических расстройств, он был женат на Ирине – дочери Великой Княгини Ксении Александровне (родной сестры Императора Николая Второго); «представитель выродившейся части Династии Романовых Великий Князь Дмитрий Павлович, связанный с масонством, двуличный, подлый, раздираемый политическими амбициями гомосексуалист; правый радикал, экстремист, позер и краснобай, один из тех, кто своей неумной, самодовольной деятельностью дискредитировал русское патриотическое движение, В.М. Пуришкевич»[2].]
   Масса противоречий в описании обстоятельств убийства Григория Ефимовича Распутина, в тех свидетельствах, которые принято считать документами. [Далее в своей работе Т.Л. Миронова показывает топорную работу в намеренном искажении событий в своих воспоминаниях лжемонархиста Пуришкевича и масона Юсупова, которые только имитировали убийство Распутина, а убивали его, соблюдая определенный ритуал, жиды-каббалисты.]

Тело Григория Распутина было
подвергнуто истязаниям и изощренным пыткам (†1916)
Тело Григория Распутина
было подвергнуто истязаниям
и изощренным пыткам
– пробитая в нескольких местах голова, вырванные на голове клочья волос,
страшная рана на виске

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Что же происходило в эти два ночных часа, которые Пуришкевич с Юсуповым старательно пытаются заполнить ВЫМЫСЛОМ о чаепитии с Григорием Ефимовичем и угощением его вином и пирожными, отравленными цианистым калием? [«Ни вина, ни мяса, ни сладкого отец Григорий в рот НЕ берет. Строжайшее воздержание»[3].] Эксперт-медик Косоротов установил, что тело Распутина было подвергнуто истязаниям и изощренным [РИТУАЛЬНЫМ] пыткам – пробитая в нескольких местах голова, вырванные на голове клочья волос, страшная рана на виске и сделанная каким-то ОСОБЫМ орудием вроде шпоры рваная рана в боку, следы побоев на лице и по всему телу. [Свидетельство профессора Косоротова показывает, что Григорий Ефимович долго и МУЧИТЕЛЬНО истекал кровью [это является одним из ВАЖНЕЙШИХ признаков РИТУАЛЬНОГО убийства жидами-ЛЮДОЕДАМИ еврейского происхождения!!!], но об этой колоссальной кровопотере ни слова у Юсупова с Пуришкевичем [похоже, что они об этом сами НЕ знали, ибо впечатлительных НЕДОумков из гоев жиды в детали своих ЛЮДОЕДСКИХ ритуалов НЕ посвещают!!!] Следов крови, согласно их мемуарам, было немного. [Она уже вся вытекла, к моменту, когда талмудисты-каббалисты передали масонам из гоев мертвое тело мученика для выноса его из Юсуповского дворца.]]

Юсупов с Пуришкевичем опять же очень старались убедить всех, что это именно они били уже мертвого человека в припадке бешенства. Но профессор Косоротов убежден, что не все удары наносились по мертвому телу. Министр внутренних дел А.Д. Протопопов, по поручению Государыни контролировавший ход следствия, в беседе с сотрудником газеты “Новое время” Я.Я. Наумовым сделал очень важное, ключевое для понимания произошедшего заявление: “Это не просто убийство, … участвовали озлобленные люди [жиды-талмудисты!], превратившие убийство в пытку[4].

Прижизненные истязания Григория Ефимовича Распутина – установленный следствием факт, и именно их пытались скрыть Пуришкевич с Юсуповым, готовые даже взять на себя глумление над мертвым. [Главные имитаторы убийства Распутина – масоны Юсупов и Великий Князь Дмитрий Павлович, племянник Императора Николая Второго. Они благополучно пережили все революционные катаклизмы (один умер в 1942, другой – аж в 1967 году). Такова была им плата от мировой закулисы за посильное участие в ритуальном убийстве святого Новомученика Григория Нового.]

Стремление Пуришкевича с Юсуповым все взять на себя настолько бросалось в глаза, что становилось очевидным: этот настойчивый самооговор – от великого желания прикрыть других [главных] участников убийства старца. …Пуришкевич и Юсупов говорят, что тело Григория Ефимовича было связано по рукам и ногам уже после смерти, чтобы скрытнее везти его в автомобиле и легче топить в реке, но на посмертных фотографиях из следственного дела отчетливо видны на запястьях рук Григория Ефимовича обрывки веревок, стягивавших руки, как наручники. Связанный для долгих истязаний, он и убит был связанным, в попытке освободиться из стянувших руки и ноги веревок, но где это было – в Юсуповском ли доме на Мойке, или в каком ином злодеями приготовленном месте, нам, видимо, уже не узнать.

б) О ритуальном характере убийства говорят сами обстоятельства преступления – прижизненные мучения и т.д.

Икона Великомученников Григория (Распутина) (†1916)) и Царевича Алексия (†1918)
Икона Великомученников Григория (Распутина) (†1916)) и Царевича Алексия (†1918)
Имя Григория означает "любитель добродетели" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Объяснить вопиющие разногласия мемуаров со следственными фактами можно только одним – ни Пуришкевич, ни Юсупов не были настоящими убийцами, они лишь соучастники, а то и вовсе подстава для маскировки ритуального характера убийства.
   О ритуально исполненном убийстве Император и Императрица должны были знать или догадывались, поэтому судебно-медицинскую экспертизу поручили именно профессору Военно-Медицинской Академии Д.Н. Косоротову, выступавшему экспертом по делу о ритуальном убийстве Бейлисом христианского мальчика Андрюши Ющинского
[5]. [А суд присяжных в Киеве, где разбиралось это дела, единогласно* признал убийство Андрюши ритуальным. Следовательно, Император Николай Второй из рук специалиста (профессора!) по ритуальным убийствам получил результаты судебно-медицинской экспертизы тела Григория Ефимовича. Поэтому-то] Государю была очевидна лишь косвенная причастность к смерти Григория Ефимовича тех, кого весь Петербург поздравлял с "патриотическим актом". [Привлечение к участию в этом преступлении «"народного представителя" и ближайшего родственника Царской Семьи являлось поистине мастерским ходом: учитывая безнаказанность убийц [и реальных, и мнимых], заговорщики устроили всенародную демонстрацию открытого бунта высших классов и безпомощность Правительства»[6]. Кроме того, этими поздравлениями попутно дискредитировалось и извращалось само понятие патриотизма].

[*Мнения разделились только при голосовании о виновности Бейлиса в убийстве святого Андрея Киевского. Ритуальный же характер убийства Андрюши Ющинского ни у кого из присяжных сомнений не вызывал!.]

Вот запись из дневника Императора: «В 9 часов поехали всей семьей мимо здания фотографии* и направо к полю, где присутствовали при грустной картине: гроб с телом незабвенного Григория, убитого в ночь на 17 декабря извергами в доме Ф. Юсупова, уже стоял опущенный в могилу»[7]. Государь, обратим внимание, не назвал убийцами тех, кто ими назвался сам, но говорит об извергах [кем и являются жиды-талмудисты, тем более жиды-каббалисты], подчеркнув изуверский характер убийства. Он и наказал подставных убийц символически, выслав Феликса Юсупова в Курское имение и отправив Великого Князя Дмитрия Павловича в действующую армию в Персию, а Пуришкевича, уехавшего 17 декабря со своим санитарным поездом на фронт, наказание не постигло вовсе. Эта безнаказанность, безусловно, встревожила подлинных убийц, ожидавших теперь дальнейших следственных действий против себя, и, понимая всю непрочность обвинений против самозваных убийц, они в дальнейшем постарались тщательно укрыть следы ритуального преступления: сразу же после свержения Императора торопливо сожгли тело Новомученика Григория. [Возможна и другая версия: сжигание тела – это продолжение ритуального (колдовского) действия. Ведь в первом приближении убийство верного Царского холопа Григория Распутина по внешнему ритуалу похоже на убийство Царя-Богопомазанника: убийство с обильной кровопотерей**; сбрасывание мертвого тела с высоты; последующее сжигание тела.]

[*В Александровском парке Царского Села недалеко от лаамских конюшен, где размещалась к тому времени фотолаборатория, в которой фотоделом занимался Царь Николай Второй.

**Об обязательном обильном кровопускании и мучениях жертвы при этом читай в рассказе русского ветеринара о забои скота еврейскими резниками смотри параграф 9.3.В.а. новостного сообщения от 25.02.2008.]

Основанием предположения о ритуальном характере убийства как для Царя, так и для всякого христианина, знакомого с жидовскими ритуальными злодействами, являлись сами обстоятельства преступления – прижизненные мучения, туго связанные руки и ноги, большая кровопотеря, а затем мгновенная смерть и утопление тела в воде [сброшенного с высоты], не упрятывание его, не захоронение, а именно утопление, причем осуществленное отступниками-христианами, на которых впоследствии и указывается как на настоящих убийц.

[И в этом обстоятельства убийства Царского верного холопа Григория очень похожи на обстоятельства убийства Царя Николая с Его Семьей. Возиться с обезкровленным трупом должны ожидовленные гои, а жид-талмудист этого делать не будет.

Одной из очень желательных составных частей ритуала является обнаружение тела, ибо это является существенной частью колдовского действа. Члены Царской Семьи видели Своими глазами обнаруженное обезкровленное тело Григория Ефимовича, а потому Им было ясно, что ни Феликс Юсупов, ни Пуришкевич, ни князь Дмитрий Павлович такое зверство сотворить не могли: Они увидели руку "мастера"-садиста, руку ритуальщика-резника!]

И Дмитрий Павлович, и Юсупов, по свидетельству Великого Князя Александра Михайловича, признались ему, «что принимали участие в убийстве, но отказались, однако, открыть имя главного убийцы». Позже, когда Феликс Юсупов пересказывал знакомым обстоятельства убийства Распутина.., его спросили: “Неужели у Вас никогда не бывает угрызений совести? Ведь Вы все-таки человека убили?” “Никогда, – ответил Юсупов с улыбкой. – Я убил собаку”[8]. И князь не лжет, он действительно убил собаку из собственной псарни, чтобы скрыть следы человеческой крови или, наоборот, имитировать убийство Распутина во дворе собственного дома. …

Следствие по делу об убийстве Григория Ефимовича Распутина длилось всего два с небольшим месяца и было спешно прекращено 4 марта 1917 года*. Тело Новомученика Григория было торопливо [но продумано, ибо это часть ритуала!] сожжено в ночь с 10 на 11 марта, на месте сожжения начертана на березе символическая надпись на немецком языке [точнее на языке европейских евреев, очень похожем на немецкий язык! Также как и позднее в подвале Ипатьевского дома]: “Hier ist der Hund begraben” (“Здесь погребена собака”) и далее “Тут сожжен труп Распутина Григория в ночь на 11-е марта 1917 года”[9]. [Это написано было уже по-русски.]…

[*Еще через три дня (7 марта 1917 года) св… синод спешно издает указ прекратить молитвы за живого еще Помазанника Божьего, а на Царском месте поминать благоверное Временное правительство (жидо-масонов)!. Вот оно начало мерзости запустения в земной воинственной Церкви Христовой!

При публикации каких-либо материалов об убийстве Григория Ефимовича Распутина все сводилось] к тому, чтобы уверить всех в истинности слов Пуришкевича с Юсуповым. [Материалы судебно-медицинской экспертизы и заключения следователей в опубликованных материалах отсутствуют, а они все басни Пуришкевича с Юсуповым перечеркивают!]

Объяснить

в) Ритуальное убийство Распутина – это малая часть магического действа, направленного на разрушение России

Свершившееся в ночь на 17 декабря 1916 года злодеяние явилось прообразом грядущего Екатеринбургского мученичества в ночь на 17 июля 1918 года. «О, это ужасное 17-е число, – писала Государыня из ссылки близким». И правда, 17 октября 1907 был дан злосчастный Манифест, 17 декабря 1916 года был умучен до смерти старец Григорий, 17 июля были злодейски убиты Государь Николай Второй и Его Семья. Выстрелы и изощренное мучительство [убивали так, чтобы больше крови вытекло из их ран!], нанесение детям колотых и резанных ран, утопление тел в воде шахты [куда они были сброшены с высоты], а после извлечение тел, обливание их бензином и сожжение на чудовищных ритуальных кострах, и над всем этим зловещая надпись, перифраз из Гейне на немецком: …“В эту самую ночь Белый Царь был убит своими подданными” и рядом каббалистическая надпись[10]: “Здесь по приказу тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы”*.

[*«Энель, (русский эмигрант ...), рассматривая расшифровку каббалистической надписи [на стене подвала] ...; звучавшую следующим образом: “Здесь глава религии, народа и государства (русского) был убит; приказ выполнен”, не согласился с ней», – из доклада прокурора В.Н. Соловьева. «Полное раскрытие “тайного” значения надписи выражается так: “Здесь, по приказу тайных сил [мировой закулисы], Царь был принесен в жертву [“доброму богу” – сатане] для разрушения Государства. О сем извещаются все народы [чтобы они затрепетали от “всемогущества” жидов-каббалистов]”». (Царское дело и екатеринбургские останки. Материалы Международной конференции (Царское Село 27 апреля 1998г). СПб. 1998. С. 288 и 290).

Заказной прокурор, выполняя волю мировой закулисы в магических целях, озвучили ритуально-мистическое значение надписи, оставленной жидами на месте убиения Царя-искупителя. Энель, расшифровав каббалистические знаки, указал эту цель: «разрушение установленного всемирно-исторического порядка и порабощения всего озверевшего человечества». Таков смысл знаков по жидовским текстам.]

Через все, что претерпела Царское семья, прежде прошел Их Молитвенник. И он был исколот штыками, ножами и "шпорами”, и он был троекратно убит. Тело утоплено в стылой невской воде, а после облито бензином и сожжено. И оставлено две удостоверяющие ритуальное убийство надписи, одна из которых на немецком [правильнее: на еврейском языке Европы, очень похожем на немецкий]. Ни от Григория Ефимовича, ни от [Царя-искупителя, ни от] святых Царственных Новомучеников не осталось могил, а о том, что конец их будет един, Государыня знала из предсказания старицы, бросившей ей под ноги восемь кукол, облив их красной жидкостью, запалив взметнувшийся с пола жадный костер.

…Через поношение имени Царского Друга предавалась поношению имя самого Государя Императора. Очень многие  из народа изумлялись скверне, якобы окружавшей Царя и Царицу, и переставали верить в богодержавность самой Царской власти. Одновременно иудейское поругание Григория Ефимовича имело целью, чтобы в его недостоинство поверил Государь, поверил бы и отверг от Себя старца. А когда не удалось убить Григория Ефимовича духовно, осквернить его в очах Царских, его убили физически, ибо без этой погибели иудейский кагал не смог бы одолеть Русского Царя. [Но даже убив верного Царского Друга-холопа Григория Распутина, убив Самого Царя-искупителя, жиды-каббалисты не смогли одолеть святого Царя Николая Второго и Он, выполняя волю Божью, искупил Своей кровью соборный грех клятвопреступления Своего народа.

В том, что для разрушения государственно-церковного корабля Российской Империи, государства третьего богоизбранного Русского Народа служители сатаны использовали ритуальные магические действа и заклинания, ничего неожиданного нет, ибо кто кому служит, тот на помощь того и рассчитывает. Каббалисты-ритуальщики служат сатане, а потому через магию кровавых ритуалов и обращаются за помощью к сатане. Православный человек должен служить Богу и славить имя Его, а значит и обращаться к Нему. С нами Бог, трепещите языцы и талмудисты, и каббалисты, и вообще все враги Бога и Его рабов, и покоряйтеся! Ибо с нами Бог!

Как каббалисты-человеконенавистники ни стараются противодействовать духовному исцелению Русского Народа и православных христиан, а грядет воскресение России, которое безусловно произойдет после соборного покаяния в грехе клятвопреступления обету 1613 году и соборного прославления искупителя этого греха святого Царя Николая как Царя-искупителя. И соборное покаяние и соборное прославление произойдут безусловно, а вот спасение каждого христианина зависит от личного покаяния в грехе клятвопреступления и от личного прославления Царя-искупителя. До воскресения России осталось совсем немного, спешите, как блудный сын, придти в разум Христов и вернуться к отцу-Царю. Имитация православной жизни: покаяние в прожигании своих жизненных ресурсов с блудницами (марксизмами, ленинизмами, демократизмами); в нарушении заповеди “не укради”: в воровстве рожек у новых русских жидовских свиней; в потере человеческого достоинства: в "трапезе" из одного корыта со свиньями – все это не спасительно. Спасительна только верная служба грядущему Царю-батюшке, хотя бы молитвой о Его здравии.]

Вышеприведенный текст взят из главы 7.6.3.А. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Много ссылок на материалы о святом Новомученике Григории Новом приведено на сайте ryibak.pravoverie.ru.

г) Беседы с Батюшкой Николаем (Гурьяновым) 6 и 7 августа 2000 года[11]

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Батюшка благословил приехавшую к нему монахиню книгой «Мученик за Христа и за Царя. Человек Божий Григорий. Молитвенник за Святую Русь и Ея Пресветлого Отрока», со словами: «Храни. Это чудесная книга, благодатная».

Мы в очередной раз стали вопрошать Старца:

– Батюшка! Как вы чувствуете, как Вам Господь открывает, прославят хоть когда-нибудь Мученика Григория (Распутина)?

– Матушка, так он уже давно прославлен.

– Отче, я понимаю... Но на Соборе, Архиерейском, у нас, в России?

– Я думаю, прославят. Этого Царственные Мученики желают, и многие духовные люди в Церкви хотят этого. Вы молитесь, просите Господа, и будет радость для всех огромная – правда откроется. …

– Батюшка, Вы видите, как скорбит Цесаревич? – и протянула ему икону.

– А как же не скорбеть? Какие поношения, оскорбления он видит на Царя, Царицу и на Старца Григория. Алексий знает его святость как никто другой, ведь как отец Григорий его спасал от смерти, сколько раз... Помолится, перекрестит его, благословит. Ведь это чудо творил Старец: по милости Божией, исцелял! А о нем такие глупости говорят!

– Отче, мне сказали, что снова была передача по «Радонежу», беседу вел священник, почитающий Цар­ственных Мучеников. Когда его спросили именно об этой добродетели Старца Григория – исцелении Наследника – он ответил, что Распутин лечил как экстрасенс... Батюшка, что же делать? Такое неприятие и снова ложь!

– А вы знаете этого священника? – спросил Старец.

– Нет, только бывала несколько раз в храме на службе и читала его проповеди...

– Вы ему от меня, тоже священника, любящего Царственных Мучеников, задайте вопрос: «А что они, Старец Григорий и Царица Александра, вместе «колдовали»?! Грешно так говорить о Григории и об Императрице! Она духовная умница была и видела людей. Видно, тот священник себя выше и умнее Царя и Царицы считает?

– Не знаю, отче, просто он всегда говорит о Григории Ефимовиче страшные вещи, смеется надо всем его святым житием: иронизирует, что святой Царь Николай преобучался Иисусовой молитве от Старца Григория...

– Как грешно! Это священник так говорит?!

– Да... простите...

– Царь Николай имел великую силу Иисусовой молитвы, и именно она, молитва эта, давала Ему духовный разум и Божественную мудрость, просвещала Его сердце и направляла, вразумляла, как поступить. А молитва Мученика Григория спасала Царевича столько раз от смерти, исцеляла... Ведь молился Григорий за Русь – и его Господь слышал...

Разговор прервался, вспомнились некоторые немыслимые публикации о Григории Ефимовиче Распутине, постоянные «просветительские» передачи по «Радонежу» о нем. Ничего светлого, правдивого, одна брань и хула, перепевы масонских книг и пересказы «свидетелей» жизни Старца Григория, его убийц, И все это предлагают доверчивым людям и не дают опомниться, задуматься; самим, с Божией помощию, попытаться найти Истину. …

– Отче, прославят его?

– Так смотрите, что у Вас в руках?

– Икона Мученика Григория с Цесаревичем...

Так видите, уже прославили... Смотрите, и иконочка уже есть, даже акафист, ведь мы же молимся ему, и многие молились и молятся...

Батюшка! А Архиереи будут на нас серчать?

– За что? – спросил он. – Мы с вами их ничем не обидели и не обижаем.

– Что мы Мученика Григория (Распутина) освятили, славим, святым почитаем?

Это правда Божия, здесь не на что серчать, сказал Батюшка. Они Архиереи, понимают.

д) Убивая Григория Распутина, жиды-христоборцы убивали в Русском Народе верность и преданность к Помазанникам Божьим

Иоанн Богослов записал такие слова Иисуса Христа: Не может мiр ненавидеть вас, Меня же ненавидит, яко Аз свидетельствую о нем, яко дела его зла суть[12] (Iоан. 7,7). «Это сказал Господь не ученикам, а ученикам предрек потом, что и их мир будет ненавидеть и гнать, потому что Он изъял их из мира. Посему замечайте, на что обращается ненависть мира, и узнаете, где часть Христова; на что больше восстает мир, то больше есть Христово, ближе к Нему, сообразнее с духом Его. Это внешний указатель, но для внешних и этого достаточно. Мир сам не действует, а разжигается на дела князем своим – сатаною, дела которого разрушил Господь и продолжает разрушать в верующих и чрез верующих. Прямо Господу [и угодившим Ему] он ничего не может сделать; потому-то ярость свою обращает он на верующих в Него [и славящих Имя Его, почитающих и прославляющих угодников Его], чтоб чрез досаждение им досадить Господу. И тут не прямо действует, но чрез органы свои, составляющих мир. Это не значит, что он силен; не бойтесь его, но скорее дерзайте, ибо Господь победил мир и князя его. Кто сам не поддается, тому он ничего не в состоянии сделать»[13], даже если власть в государстве народа Божьего (в России) захвачена, по попущению Божьему, христоборцами.

Эти слова святителя Феофана Затворника, которые предлагается читать православным христианам каждый год накануне Предполовения Пятидесятницы "по благословению" патриарха, в полном объеме можно и нужно отнести и к святому Новомученику Григорию Новому. Сатана изливает свою ярость к Господу, к Помазаннику Его через органы свои, через своих адептов, через всех, кто не имеет духа Христова, обращая свою ненависть и злобу на Григория Ефимовича Распутина-Нового, на самого верного и самого преданного Императору Николаю Второму подданного в Российской Империи.

Ритуально убивая святого Новомученика Григория Нового жиды-христоборцы, пытались символически убить в Русском Богоносном Народе верность и преданность к Помазанникам Божьим. В этом ритуальном преступлении участвуют ныне все те, кто повторят за жидами клеветнические "разоблачения" подвижнической жизни этого угодника Божьего; все те, кто не имея духа Христова, а потому и не имея возможности понять духовный подвиг этого святого, вместе с жидами льют на него ложь и грязь. Святитель Феофан призывает: “Не бойтесь служителей сатаны, но скорее дерзайте, ибо Господь победил мир и князя его. Кто сам не поддается, тому он ничего не в состоянии сделать". Не бойтесь, даже если власть в государстве Богоизбранного Русского Народа, по попущению Господа, находится у слуг сатаны, да и высшие церковные власти, по факту (по плодам их деятельности), находятся в услужении ему.

Переведя совет святителя на современные события, мы можем за ним повторить: “Замечайте, на что и на кого обращается ненависть мира. Послушайте, что говорят жидовские СМИ и им вторит патриарх о Григории Ефимовиче и о его верности Царю земному, какую чушь они несут о Помазаннике Божьем Царе Иоанне Грозном и его верности Царю Небесному, и вы узнаете, где часть Христова, вы поймете, что эти подвижники (каждый на своем месте) в полной мере своей жизнью угодили Богу, строили свою жизнь”.


Фотография Григория Ефимовича Распутина
которая была в свое время вещественным доказательством виновности обладателя ее в "контрореволюционной деятельности

Воссоздание истинного облика Г.Е. Распутина необходимо в наше время в связи со стремительным приближением сроков воскресения России, личное участие в котором невозможно без соборного прославления искупителя соборного греха нарушения Соборного Обета, данного Богу Русским Богоизбранным Народом в 1613 году, т.е. греха клятвопреступления. Царем-искупителем является святой Царь Николай Второй. Члены Царской семьи являются Царственными Новомучениками. Григорий Ефимович, будучи ближайшим другом Царской семьи и претерпевший смерть за Царя (нового Христа на земле – Помазанника Божьего), имеет у Бога чин святости Новомученик. Без понимания и личного исповедания этого войти в воскресшую Россию будет невозможно, а значит и очень мало вероятно оказаться в Царстве Небесном.

Благочестивому читателю предлагается для устранения препятствий на пути к истине о Григории Ефимовиче ответить самому себе на четыре кратких вопроса. Это поможет несмущенно и несомненно утвердиться сразу во многих духовно важных истинах. Важность выводов, которые предстоит сделать читателю на тему о Григории Ефимовиче, подтверждают огромные усилия лукавого в запутывании дела об этом «простом» человеке.

Итак первое: Для чего «простой» сибирский мужик Богом допущен к Царю?

Второе: Для чего не кому-то другому, а именно ему (Григорию) Бог благословил молиться об укрощении приступов гемофилии у Наследника Цесаревича Алексия (а благословение это виднó из скорого услышания его молитвы, так сказать, из результатов, никем не оспоренных). Для чего именно он, а не кто либо из святых того времени (вспомним хотя бы св. прав. о. Иоанна Кронштадтского уже и в ту пору чудотворившего)?

Третье: Отчего так сходны у святого Царя Николая и его холопа Григория испытания клеветой, нескончаемой в жизни (а по смерти только усугубившейся) отчего так сходны их убийства – они оба убиты христоненавистниками ритуально?

И наконец, четвертое: За что сподобился Григорий от Царя называться Другом, до последних дней, от Царя и всей Царской семьи?

(На все эти вопросы нам отвечает Евангелие, прочитанное о Царе Николае, как о Помазаннике Божием – Христе, как о живой иконе Царя царей, Иисуса Христа.)

Отвечающему на эти вопросы добросовестно, чтобы понять Друга Царского, очевидно, придётся прежде со всей догматической ясностью раскрыть подвиг самого святого Царя Николая. Это нужно не только для понимания фигуры Григория Ефимовича, столь тесно связанной с Царем, но и для непогрешительного, правого славления самого св. Царя Николая. Ведь не напрасно мы святим веру нашу именем православия, и не для превозношения это делаем, а того ради, что спасаться мы надеемся правой нашей верой, то есть правильным прославлением Царя небесного и Его живых икон, Его святых. Не секрет, что и магометане «почитают» Иисуса, да только не Христом; и жидовское зловерие «почитает» «Бога единого», да не в трех лицах. Также не секрет, что все кривославящие Бога своим «почитанием», Его хулят, а души свои губят в муку вечную.

Так отчего же так безразлично (почти по-католически, без различия чинов святости) нынешнее почитание святого Царя Николая? Отчего даже давние и, по виду, ревностные его почитатели не интересуются, чем же угодил Богу святой Царь и, вследствие этого смешивают в кучу все известные им чины святости при именовании его? Почему нас не настораживает фраза часто ныне произносимая «православными»: «какая разница в чине святости, главное, что почитаем его святым», не так ли надо перевести это заключение: «какая разница в какого «Бога» веруем, главное, что в «Бога»»?

Скажем более: трудность вопроса о Григории Ефимовиче происходит из непонимания истины о подвиге Святого Царя и неприятии этой истины в лоно личной веры (тех кто не принимает), а значит в несоответствии этой личной веры (непринимающих) вере святой, православной. И здесь не вопрос какого-то частного разномыслия, но кривоверие, что и проявляется в глухой неприемлемости святости угодника Божьего для кривовера. Здесь как раз вскрывается и проверяется верно ли почитают Святого Царя, называя Его страстотерпцем, мучеником, исповедником, главой сонма Новомучеников, а то и тем и другим и третьим сразу (Да-да! такое слышано не от безграмотной старушки, а от знаменитого священника).

Сказано всё это не для упорствующих в кривоверии, а к благочестивому читателю, то есть жаждущему обрести веру правую и в ней устоять. Прочие же домы, основанные на песке кривоверия, Господь предоставляет грядущим бурям антихристова времени. Потому всё это так важно, что время антихристово люто не тяготами и не гонениями; в скорби Господь не оставит Своих верных (правоверных) и даже местá и пути их спасения уже приготовил. Но антихрист, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением…(2Фес. 2,9-10), опасен только, и именно, обольщениями, которыми тот прельстит, кривоверов. Таковые будут обольщением погибающие за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие [то есть только за кривоверие, за упорное нежелание водвориться в правой вере] пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2Фес. 2,10-12).

Дай же нам, Господи, смирения и терпения, да якоже древле тако и ныне, на земли  нашей и в нас и через нас прославится Имя Твое Святое и во святых Твоих славное. Аминь.

Итак, кто же есть пред Богом святой Царь и кто есть пред Богом верный до смерти холоп и Друг Царский Григорий?

В житие Преподобного Авеля (Васильева) Тайновидца Петербургского (в 1800 г.) читаем: «А кому передаст Царь Александр III наследие царское?» – спросил Император Павел Своего пророка. Своему Государю прозорливец Авель ответствовал: «Николаю Второму – Святому Царю, подобному Иову Многострадальному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. Искупитель будет. Искупит Собой народ Свой – Бескровной Жертве подобно И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие… Народ Твой промеж огня и пламени [за отречение России от своего Богопомазанника], но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»

Икона Царя-искупителя Николая Второго - нашего надежнейшего защитника!
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святитель Макарий Невский (Парвицкий) в пророческом сне вскоре после отречения России от Царя видел: «…со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь в Моих руках две чаши: вот это горькая для Твоего Народа, а другая сладкая для Тебя”. Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь всё неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.

На этом я опять проснулся.

Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен”…»

Надо ли добавлять догматические пояснения о том, что искупителем человеков может быть человек, или православному уму и так ясно, что Сын Божий для того только и стал человеком (вочеловечился), чтобы стать Искупителем  человеческого рода? Надо ли православному, то есть почитающему святые иконы разъяснять, что не вместо Иисуса Христа лежит на аналое деревянная икона Его, и не вместо Божественного Искупителя стоит перед нашим взором святой Царь – искупитель Николай, живая икона искупительного подвига Иисус Христова?

И вот теперь, освещенный  этим чудным светом истины Царского подвига, встает во весь рост перед нами подвиг Его присного верноподданного Григория. И ясно становится, что труднейший и славнейший подвиг любви Царя, непорочного пред обетами царства, к подданным, гнусно изменившим Ему, требовал всякой помощи в слабости человеческой. И благодатная помощь Божия не оставляла  святого Царя как невидимо, так и в видимых помощниках, подобно тому, как  ангел укреплял Иисуса Христа после моления о чаше, или как изнемогшему на пути к Голгофе, Спасителю помогал нести видимый крест Симон Киринеянин.

Именно в ту пору, когда кругом были «измена и трусость и обман», когда горячо любимый Царем Народ был готов совершить против него иудин грех предательства, пред глазами Царя и в памяти его был неизменный простец Григорий, столь верный, что достоин был зваться Другом Царским (вспомним обетование Божие, верных Своих «вчинити в чин другов»).

Итак, вся–то служба Григория состояла в том, чтобы пред Царем, идущим умереть за измену народа, являть собою Народ верный Царю до смерти, то есть будущее Народа Русского, укрепляя тем Царя-подвижника, в решимости на смерть за грех измены народной. И это ли не чудо воплощенного в человеке Григории Божьего пророчества о воскресении самой верноподданности Русского Народа Помазаннику Божьему?


Фрагмент иконы Новомучеников старца Григория и Цесаревича Алексия

Посмотрите: в годину наполнения чаши измены народной, последний т.е. формально отдаленнейший подданный Царя, простейший по своему чину в царстве и месту жительства (из Сибири), как бы отдаленнейший от Царя полюс царства, богатырь духом и телом, наделенный ярким набором характернейших черт Народа Русского; становится волей Промысла[14] не только ближайшим искренним Царя, не только олицетворением беззаветно любящего Царя-батюшку Народа, того и такого, каким чаял его любить Царь, но получает от Бога дар молитвенного предстояния о здравии самого Царского наследования. Не так ли это следует понимать, что само продолжение царствования и благополучие подданных (символ здравия наследника престола) имеет обязательным условием горячую любовь к Царю Его верноподданных (символ Григория – холопа, приблúженного до степени друга). Подобное возможно только в сказках или в России: заповеданный Богом союз верности и любви о Христе между царством, изображенным в лице калики перехожего, и Царем, подвизающимся искупить царство от измены.

К сожалению, лучше нынешних "православных" понимали это именно так убийцы-христоненавистники. Эти-то знали, что невозможен доступ тайне беззакония к удерживающему, покуда не убита верность Народа, и именно верность Народа они и убивали в ритуально убиваемом Григории Ефимовиче Распутине-Новом.

Дай же нам, Господи, крепко веровать, что не камлания[15] сатанистов побеждают христиан в их верности Царю Небесному и Царю земному. Но Сила Божия, явленная в подвиге святого Царя-искупителя Николая победила, побеждает и победит! Веруем, что в пропятии царевом – воскресение Царства Российского; а в убиении искреннего Царского, раба верного Григория – залог нашей верности Христу Господню (Царю) и Христу Господу. Аминь.

Тропарь Новомученику Григорию Новому (глас 4-й)

Друже Царей и державной брани поборниче,/ Русскаго Царства и Царского Рода хранителю,/ міру явися и міръ безумный тя не позна,/ всякiй недугъ свой и злобу, и клятву на тя возложилъ,/ Святый Новомучениче и Чудотворче Григорiе,/ Ты же Духа Божія и веліе дерзновеніе у Бога стяжавый/ темъ же можеши и намъ помощи,/ научи насъ верно служити Богу и Его Помазаннику/ и введи насъ во Царскія други.

Молитва св. Новомученику Григорию Новому

О, Святый Угодниче Божій Григорiе, до смерти Господу и Помазаннику Его веренъ бывый и за Царя же отъ сыновей діавола смерть вкусивый, Святый Новомучениче и Чудотворче Григоріе. Ты помолися о еже Народу Русскому отъ бесовскаго обольщенія избавитися, и сети діавола всю Россію спутавшіе молитвою твоею огненной попалити, и въ ничтоже наветы лукаваго на Помазанниковъ Божіихъ и Святую Русь обратити. Дабы всемъ намъ въ Разумъ Истины пріити и принести Богу Соборное Покаяніе въ грехе измены Царю Боговенчанному. Да воскреситъ Небесный Царь Святую Русь Православную во явленіи Царя Самодержавнаго, и облечетъ насъ въ Пламень Духа Огненный: въ ревность по Славе Имени Божія необоримую и въ верность грядущему Царю-победителю непоколебимую. Дабы и намъ достойно Богу и хрісту Его на земли послужити и темъ Благодать Божію обильно стяжати и спасеніе улучити и къ тебе, Григорiе, въ Небесное Царствiе преселитися, идеже съ тобою и всеми Святыми прославимъ: Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне, и присно, и во веки вековъ. Аминь.

Другая молитва св. Новомученику Григорию Новому

О, святой Христов угодниче Григорие, до смерти верный Царю за Царя же от жидов убиненный Новомучениче! Ты помолися, дабы мы в неверности Царю покаялись и обрели от Бога жажду, ревность и силы служить Царю-победителю. Упроси Царя Николая-искупителя молвить за нас пред Богом, чтобы нам, тебе молящимся, вернул Господь благодать соборного служения Царю, упроси, угодниче Григорие, в чин другов царевых нам с тобой вчинитися! Человече Божий, странниче, молитвениче, при Царевиче известный чудотворче, умоли с Владычицей Небесной, Христа Господа, да воскресит Небесный Царь Святую Русь во явлении Царя Самодержавного, чтоб и нам достойно Богу и Царю Его во Отечестве земном послужити и тем спасенными быти, и к тебе, Григорие, в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою и всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Другая молитва св. Новомученику Григорию Новому

Угодник Божий Григорие! Ты – преславный врачеватель Царевича Алексия, будь же заступником пред Господом заблудшего (болящего) сына моего (имярек). Не допусти жидам и мерзким пособникам их погубить душу и тело моего наследника. Силою молитвы твоей отверди ум его на те, бездны адовы, в которые он падает, поставь на путь покаяния. Чудотворче Григорие, ты так близко, помоги рабу Божьему (имярек) придти в себя, в разум Истины Христовой. Протяни руку и уведи из страны далече дабы и я, многогрешный отец, мог радоваться и веселиться, что сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся!

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ

..........................................3 ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагменты книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария".


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Здесь приведены фрагменты из 2-й главы книги Татьяны Мироновой “Григорий Ефимович Распутин: оболганная жизнь, оболганная смерть”. (Татьяна Миронова. Из-под лжи. Краснодар. "Пересвет". 2004. С. 132-145).

[2] Олег Платонов. Заговор цареубийц. М. «АЛГОРИТМ». 2005. С. 200.

[3] Татьяна Миронова. Из-под лжи. С. 132.

[4] Рассказ русского ветеринара об особенности забоя скота еврейскими резниками смотри параграф 9.3.В.а. новостного сообщения от 25.02.2008.

[5] О деле Андрюши Ющинского смотри главу 9.3.В. новостного сообщения от 25.02.2008.

[6] И.П. Якобий. Император Николай Второй и революция. Составитель С. Фомин. Изд-во Общество святителя Василия Великого. 2005. [Якобий. Император Николай Второй и революция.] С. 125.

[7] Дневник Императора Николая II. М., 1991. С. 616.

[8] Мельник-Боткина Т.Е. Воспоминания о Царской Семье и ее жизнь до и после революции. М., 1993. С. 218.

[9] Купчинский Ф.П. Как я сжигал Григория Распутина. Солнце России. №369. 11. 1917. С. 7.

[10] Пояснения на расшифровку трех каббалистических знаков приведены в новостном сообщении от 12.08.2008.

[11] Царский Архиерей. Схимонахиня Николая. «Русский Вестник». М. 2004. С. 169-173.

[12] Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы (Иоан. 7,7)

[13] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. [ниже - Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.] С. 104-105.

[14] Волей Промысла Божьего, а не в результате усилий мировой закулисы

[15] Камлание – совершение шаманского (колдовского) ритуала. От слова «кам» – шаман.




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»