Ранее Все новости Позднее

21.07.2008 - Иосиф Сталин выполнил замысел Божий о Великом Русском Народе и о его Государстве Российском, чем и угодил Богу


Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?. 1

2.4. Сталин является человеком, приведшим Россию к победе над опаснейшим врагом   1

А). «Нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу мы с глубокой, горячей любовью возглашаем Вечную Память». 1

Б). Сталин методично уничтожил, или репрессировал, практически всех главных исполнителей злодеяния  6

а). Участники изуверского ритуального преступления нагло клевещут на Сталина  6

б). "Сынок, на твоих руках нет Царской крови?" "Вот тебе крест, истинно нет!"  14

Б). Иосиф Сталин выполнил замысел Божий о Великом Русском Народе и о его Государстве Российском, чем и угодил Богу. 16

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст взят из Второй главы (2-ой части) этой замечательнейшей книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с. 434-443).

Спаси Господи всех тех, кто принял участие в молитвенном ударе по слугам сатаны ночью с 16 на 17 июля, в ночь памяти искупительного подвига святого Царя Николая. В очередной раз напомним всем Патриотам России, что самое сильное оружие у православных христиан – это молитва к Богу! А самая сильная молитва осуществляется за богослужением в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Подробности смотри в 3-ем разделе новостного сообщения от 13.07.2008. Естественно, бить по врагу прямой наводкой богоугодной молитвой можно и нужно не только в день величайшего подвига святого Царя Николая, совершенного Им в подобие и славу Иисуса Христа. А потому мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем последнем Обращении...: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим с удовлетворением отметить, что в анафематствовании епископ Диомид использует текст из Соборной Грамоты 1613 года, может быть архиереи хотя бы через Обращение епископа Диомида смогут ознакомится с тем, что они отвергают в своем «"Богословско-каноническом" анализе...».

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?

2.4. Сталин является человеком, приведшим Россию к победе над опаснейшим врагом

А). «Нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу мы с глубокой, горячей любовью возглашаем Вечную Память»

Мы рассмотрели три наиболее упоминаемые в деле о цареубийстве исторические фигуры. Так как роль этих людей: Ленина, Свердлова и Шиффа – в Екатеринбургском злодеянии представляется нам наиболее значимой, мы не стали касаться роли в нем других лиц, представляющих революционную власть и их заграничных покровителей. Почему же мы, не касаясь личностей ни Дзержинского, ни Троцкого, ни Зиновьева, которые были близки к лагерю Свердлова, вдруг уделяем внимание человеку, чье имя никак не связано с цареубийством?

Ответ на этот вопрос кроется в значении личности И.В. Сталина для русской истории. Для подавляющего большинства русских людей, независимо от их отношения к сталинской деятельности в целом и неприятия многими всех тех ужасов, которые творились при Сталине и именем Сталина, Сталин является человеком, приведшим Россию к победе над опаснейшим врагом, над силой, носившей откровенно антихристианский, антирусский характер и не скрывавшей этого. Мы имеем в виду здесь не только гитлеровский нацизм, но и троцкистский военный коммунизм. Сталин навсегда останется в русской истории как человек, вновь собравший огромную страну, фактически восстановивший Патриаршество и поднявший тост за здоровье Русского Народа. Сталин не только субъективно, но и объективно стал своеобразной защитной реакцией русского народа на сатанинскую революцию. При этом совершенно нелепо представлять, как это делает, к примеру, М. Назаров, при всем к нему уважении, будто Сталин лишь играл в народного вождя, оставаясь при этом большевиком. Подобная мысль сама по себе не может быть признана вполне православной. Если Сталин был христоненавистником, то и народ был ему под стать. Но Бог не мог дать такую Победу над таким врагом христоненавистникам.*

*Но война была попущена Господом – за грех вероотступничества, в котором был повинен и Русский Народ, и его вождь. Именно война вскрыла этот грех и обратила народ к Богу и Церкви. Думается тема «Сталин и Церковь» настолько сложна и трагична, что нуждается в отдельном исследовании. — Прим. ред.

[Без сомнения все события, которые происходят как с отдельными человеками, так и с целыми народами являют собой милость или гнев Божий. Без сомнения именно благодаря милости Божией Русский Народ получил такого вождя в лице Иосифа Сталина, который, как отмечает Петр Валентинович, привел «Россию к победе над опаснейшим врагом, над силой, носившей откровенно антихристианский, антирусский характер и не скрывавшей этого. Мы имеем в виду здесь не только гитлеровский нацизм, но и троцкистский военный коммунизм». И здесь никаких особых исследования не требуется. Здесь указан плод деятельности раба Божьего Иосифа, который был обретен в тяжелейших условиях жидовского вразумительного ига. Иосиф Сталин, не борясь с этим игом, которое есть «попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли.

Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[1]

Из этого пророчества Авеля Тайновидца видно, в чем проявилось вероотступничество: «отречение России от своего Богопомазанника!» В пророчестве указано и продолжительность вразумительного жидовского ига, которая зависит исключительно от самого Богоизбранного Русского Народа: «люди должны в разум придти!» Причем вразумительные скорби на Богоизбранный Русский Народ изливает ни кто-нибудь (какой-нибудь жид пархатый или озверевший эсесовец), «Ангел Господень изливает новые чаши бедствий».

Причем Господь Бог, через Авеля Тайновидца Свой избранный Народ успокаивает и объясняет причину Своей милости к Народу Своему: «Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»

И вот на крайне сложный период вразумительного жидовского христоборческого ига и даровал Русскому Народу Своему правителя, который чудным образом справился с поставленной Богом ему задачей: при тяжелейшем гнете жидов-изуверов (любителей крови христианских младенцев мужского пола), сохранить вверенных ему народы Российской Империи, в первую очередь, третий Богоизбранный Народ и само государство Российское, правда под названием СССР.

В конце приведем некоторый перечень заслуг Иосифа Сталина пред Богом и народами государства Российского.]

С Т А Л И Н
Иосиф Виссарионович
Верховный главнокомандующий
Красной Армии – Советской Армии –
победительницы фашисткой Германии

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий I (Симанский) в своей речи, посвященной памяти Сталина, сказал: «Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. <...> Мы же, собравшиеся для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством. Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой. <...> Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. <...> Нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем Вечную Память»[2].

Исходя из всего вышеизложенного, для нас очень важно знать: принимал ли Сталин участие в организации убийства Царской Семьи? Потому что, если он принимал участие в этом страшном деянии, значит, он был связан со злейшими врагами Христа и России, а потому не мог быть ни «Богоданным вождем», «ни нравственной силой», что в свою очередь означало бы, что Церковь наша устами своего Патриарха взяла на себя тяжкий грех и обманула народ. Вот почему мы обязаны рассмотреть вопрос: участвовал ли Сталин в Екатеринбургском злодеянии?

Казалось бы, ответ на этот вопрос ясен с самого начала: Сталин не мог участвовать в подготовке убийства, так как, во-первых, он не относился к сторонникам Свердлова и даже, как мы упоминали, был с ним в натянутых отношениях, а во-вторых, начиная с 4 июня 1918 года Сталин находится за пределами Москвы. 4 июня, по приказу Ленина, он, в качестве руководителя продовольственного дела на юге России, выезжает в Царицын для налаживания поставок хлеба в Москву и Петроград. 6 июня Сталин приезжает в Царицын и телеграфирует Ленину о мерах по налаживанию транспорта. В период с 6 июня по 12 сентября Сталин безотлучно находится в Царицыне, обороняя город от частей генерала Краснова и руководя поставками продовольствия в столицы. 10 июля 1918 года он пишет Ленину прямо-таки гневное письмо с резкими словами о поведении Троцкого. «Если Троцкий, – пишет он, будет, не задумываясь, раздавать направо и налево мандаты, <...> членам французской миссии (заслуживающим ареста), то можно с уверенностью сказать, что через месяц у нас все развалится на северном Кавказе, и этот край окончательно потеряем. С Троцким происходит то же самое, что с Антоновым в одно время. Вдолбите ему в голову, что без ведома местных людей назначений делать не следует, что иначе получается скандал для Советской власти. <...> Для пользы дела мне необходимы военные полномочия. Я уже писал об этом, но ответа не получил. Очень хорошо. В таком случае я буду сам, без формальностей, свергать тех командармов и комиссаров, которые губят дело. Так мне подсказывают интересы дела, и, конечно, отсутствие бумажки со стороны Троцкого меня не остановит»[3].

17 июля 1918 года, в день убийства Царской Семьи, Сталин телеграфирует Ленину о результатах своей поездки по Царицынскому фронту[4].

Как видим, Сталин был обеспокоен совсем иными проблемами, чем организация убийства Царской Семьи. Примечательно, что он полон негодования к Троцкому, одному из ставленников каббалистической закулисы. Кстати, любопытный факт: какой французской миссии Троцкий выдавал мандаты и зачем? Ведь Франция в то время официально была противником большевиков.

Б). Сталин методично уничтожил, или репрессировал, практически всех главных исполнителей злодеяния

а). Участники изуверского ритуального преступления нагло клевещут на Сталина

Несмотря на, казалось бы, очевидность неучастия Сталина в убийстве Царской Семьи, И.Ф. Плотников пытается утверждать обратное. Какие же доказательства приводит он для подтверждения своей версии? «О причастности к делу Сталина, пишет он, свидетельствует телеграмма Б.В. Дидковского в органы власти в Пермь от 3 апреля 1918 г., в которой говорится о его с Лениным распоряжении относительно охраны Великих Князей, упоминание об участии его (Сталина) в деле, при формировании и посылке отряда в Тобольск Я.М. Свикке (Родионова), наконец, сообщение об этом Беседовского со ссылкой на беседу с П.Л. Войковым»[5].

[Ранее уже отмечалось, что «книга Плотникова может рассматриваться как часть информационного прикрытия самого "грандиозного", самого уникального ритуального преступления жидов-каббалистов». – смотри в 2.3.А.а. новостного сообщения от 20.07.2008. (239)]

Из этого текста И.Ф. Плотникова совершенно непонятно, о чем идет речь и как все вышеприведенное доказывает участие Сталина в цареубийстве. Поэтому мы попробуем в двух словах проанализировать источники, на которые опирается И.Ф. Плотников в этом отрывке.

Итак, что это за телеграмма Дидковского Ленину по поводу «охраны Великих Князей» и какое отношение к ней имеет Сталин? Речь идет о телеграмме заместителя председателя Уральского облсовета Дидковского, посланной из Екатеринбурга в Пермь 3 апреля 1918 года: «Пермь. Губсовдеп. Копия председателю Совдепа. Копия Губчека Лукоянову.

Прошу оказать содействие скорейшей отправке сегодня баронов под охраной в Вятку. Еще раз распоряжение Ленина, Сталина. Отвечайте телеграфом. Также прошу прийти сегодня в среду к одиннадцати вечера местного времени. Заместитель председателя Уральского облсовета Дидковский»[6].

Под «баронами», по утверждению Ю. Буранова и В. Хрусталева, имелись в виду Великий Князь Сергей Михайлович, князь Иоанн, Константин и Игорь Константиновичи и князь В.П. Палей, сын Великого Князя Павла Александровича, которые были высланы из Петрограда сначала в Вятку, а затем в Алапаевск, где они и были впоследствии убиты.

Какое отношение имеет приведенная выше телеграмма к убийству Царской Семьи и роли в нем Сталина, когда речь идет о высылке Великих Князей из Петрограда в Вятку? Ответ очевиден, что никакого. Да, очевидно, что все представители Дома Романовых были убиты одной и той же рукой и по одному сценарию. Но это вовсе не означает, что все большевистское руководство было причастно к этому плану. Кстати, возникает законный вопрос: почему вдруг в вопросе, связанном с членами Императорской фамилии, появляется имя Сталина? Очевидно, что историю возникновения этой телеграммы следует тщательно изучать. Но, опять-таки, к убийству Царской Семьи в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года она не имеет никакого отношения. И.Ф. Плотников приводит ее только потому, что убежден в том, что уничтожение Царского Рода осуществлялось всем советским руководством.

[Таким "убеждением" Плотников утверждает, что не жиды-каббалисты являются убийцами Царя-Богопомазаника и Его Семьи, а все советское руководство повинно в этом чудовищном злодеянии. Естественно, ни о каком ритуале слуг сатаны и речи у Плотникова не идет – нет, это рядовое убийство, совершенное в ходе борьбы пролетариата: «Кто был ничем, тот станет всем», точнее убийцей всех и, даже, Царя-Богопомазанника. Вам понятно, на чьи деньги Плотников писал свою книгу или какого духа сам Плотников?]

Вторым «доказательством» участия Сталина в организации Екатеринбургского злодеяния И.Ф. Плотников считает его участие в формировании и посылке в Тобольск отряда Я.М. Свикке. Этот факт И.Ф. Плотников заимствовал из книги израильского историка М. Хейфеца «Цареубийство в 1918 году»[7].

Вообще И.Ф. Плотников на протяжении всего своего труда постоянно, иногда справедливо, а иногда и нет, критикует Хейфеца, утверждая, что тот пользуется «непроверенными слухами и домыслами». Но вот почему-то приводимому Хейфецом факту, что Сталин участвовал в отправке отряда Свикке в Тобольск, И.Ф. Плотников верит безусловно. Между тем нет никаких документов, свидетельст­вующих о том, что Сталин каким-то образом связывался с Свикке либо принимал у него какие-либо отчеты и так далее, как впрочем, у нас нет никаких доказательств, кроме сомнительного высказывания Хейфеца, что Сталин принимал какое-либо участие в формировании отряда Свикке (Родионова).

Остается третье доказательство И.Ф. Плотникова – свидетельства Беседовского.

Вначале два слова о том, кто такой Беседовский. Григорий Зиновьевич Беседовский родился в 1896 году в Полтаве, в еврейской семье. Учился во Франции в электротехническом и аграрном институтах. С 1912 по 1917 был связан с анархистами, неоднократно арестовывался. В 1917 г. примкнул к партии левых эсеров. После мятежа левых эсеров в Москве, в РСФСР их партия была запрещена, на Украине же она продолжала действовать вплоть до августа 1920, когда объединилась с большевиками. Вплоть до этого объединения Беседовский был секретарем Полтавского губернского ЦК левых эсеров, председателем губернских лесного комитета и железнодорожного комитета. В августе 1920 года он был назначен председателем Полтавского губернского совета народного хозяйства, с 1921 был членом ЦИК Украины.

В 1921 был переведен в наркоминдел Украины и назначен консулом, затем поверенным в делах в Австрии. С 1922 — секретарь украинской миссии в Польше, с 1923 по октябрь 1925 – советник посольства СССР в Польше, где полпредом был один из цареубийц – П.Л. Войков. В 1926 г. назначался неофициальным (из-за отсутствия дипломатических отношений) советским дипломатическим представителем в США, но в визе ему было отказано. В 1926-1927 был советником советского посольства в Японии. С 1927 – советник советского посольства во Франции. Отрицательно относясь к свертыванию НЭПа, попытался организовать, без согласования с ЦК и правительством, экономические переговоры с Англией (о возможности финансирования английскими капиталами индустриализации СССР), из-за чего был отозван в СССР. Опасаясь репрессий, 3 октября 1929 г. бежал из посольства (перелез через стену) и попросил политического убежища во Франции.

В эмиграции издавал газету «Борьба», пытался организовать «партию невозвращенцев». Автор мемуаров «На пути к термидору» (1931) и книги «Сталин – человек из стали» (1932) на французском языке, которая, по существу, является пересказом мемуаров. Подозревался в связях с ОГПУ, с нацистской разведкой. В годы Второй мировой войны был арестован гестапо в связи с участием в сопротивлении, позднее подозревался в связях с советской разведкой. Отличался крайним авантюризмом и мошенничеством. Под различными псевдонимами издал серию «мемуаров», будто бы принадлежавших различным советским деятелям, в том числе «Дневники Литвинова». В последние годы жил на Ривьере. Умер в 1948 или 1951 году.

Для того, чтобы понять всю «серьезность» доказательств Беседовского, приведем отрывок из его книги «Сталин – человек из стали», касающийся цареубийства: «После 5-го Всероссийского съезда Советов (4-го июля), после гибели германского посла графа Мирбаха, убитого 6 июля по приказу партии социалистов-революционеров в качестве протеста против Брест-Литовского мира, после ареста главных членов оппозиции и подавления на улицах Москвы и Петрограда последних противников диктатуры большевистской партии, Центральный Комитет постановил уничтожить всех своих других врагов, начав с армий легитимистов, состоявших из офицеров-монархистов, на Урале и в южных провинциях. Военная операция была поручена Троцкому, который спешно организовал Красную Армию, насчитывающую сегодня 1 500 000 человек. На Сталина, который сумел доказать свою способность действовать, была возложена политическая часть этой программы. Его план сложился просто. Монархисты не проявляли особого пыла к борьбе, так как они сохраняли надежду освободить царя и царевича, заключенных в Доме Ипатьева в Екатеринбурге. Находясь на свободе, Николай II передал бы трон своему сыну, в пользу которого он отрекся, и чтобы этот трон завоевать, встал бы во главе примерно 400 000 человек, которые воевали по приказам Краснова, Деникина и Врангеля. Кто знает, что бы делало тогда бы население, уже уставшее от гражданской войны?

Ленин и Троцкий высказывали мнение, что нужно передать охрану царской семьи в руки матросов и рабочих Петрограда. – Петроград слишком близко к границе, – возразил Сталин. – Впрочем, это только отодвигает опасность. До тех пор, пока царь жив, эмигранты и белые войска нас не оставят в покое. Напротив, исчезновение Николая и Алексея нанесет царистскому сопротивлению моральный удар, от которого они не смогут оправиться.

Так же убеждали члены Конвента 1793 года, которые голосовали за смерть Людовика XVI.

Против убийства царя были эмигранты, белые генералы, а также Ленин и Троцкий и сам германский генштаб, который был готов немедленно взъесться на большевиков, если они тронут царицу, германскую принцессу.

Ба! Нужно было поставить большевистских руководителей и немцев пред свершившимся фактом. Так по воле "человека из стали" участь императорской семьи была решена»[8].

Для любого мало-мальски грамотного человека, я уже не говорю специалиста, приведенная выше галиматья ничего, кроме недоумения, вызвать не может. Чего стоит эта непонятная армия «легитимистов, состоявшая из офицеров-монархистов, которыми руководили Деникин, Краснов и Врангель», и во главе которой должен был стать Николай Второй?! Это при том, что в Белой армии даже признание в монархизме считалось зазорным! А это трогательное объединение Ленина, Троцкого, белых генералов, ориентировавшихся, кроме Краснова, на Антанту, и германского генштаба – в стремлении спасти Царскую Семью от расправы? Полной фантазией является утверждение Беседовского, что белые не воевали до тех пор, пока была надежда освободить Царя и Цесаревича. Всем известно, что вооруженную борьбу с большевиками начали «демократические» элементы, а не монархисты. Беседовский настолько уверен в своей лжи, что даже не утруждает себя привести ее в соответствие с историческими фактами. Как мы уже писали, Сталин не мог произносить всех тех речей, какие ему приписывает Беседовский, потому что в тот момент он был в Царицыне. Цель Беседовского ясна как белый лист бумаги: свалить «все грехи Израиля» на Сталина и обелить в глазах западного сообщества Троцкого. Не будем забывать, что шел 1932 год, время напряженной борьбы Сталина с троцкистско-зиновьевской оппозицией [т.е. с русофобской, сатанинской ветвью советской власти]. Для обосновавшегося за рубежом Троцкого такая книга была как никогда кстати. Он с радостью ухватывается за нее и, тактично забыв о своем участии во всех кровавых преступлениях большевистского режима, цитирует лживые писания Беседовского в своих сочинениях. В своей книге «На путях к термидору» Беседовский лжет так же, как и в предыдущем творении, но так как это сочинение писалось по-русски и предназначалось для русскоязычных читателей, он был вынужден придавать этой лжи хоть какое-то подобие реальности. Ведь русский читатель, не понаслышке знакомый с реальными событиями, не стал бы глотать всю ту нелепицу, которая была предназначена для французов.

Любопытно, что фантазии Беседовского слово в слово были повторены Троцким. «По словам того же Беседовского, – пишет Троцкий, – "цареубийство было делом рук Сталина. Ленин и Троцкий стояли за то, чтобы держать царскую семью в Петербурге, а Сталин опасался, что пока жив Николай II, он будет притягивать белогвардейцев". 12 июля 1918 г. Сталин сговорился со Свердловым [это Сталин-то со Свердловым!?!], обычным председателем съезда Советов. 14 июля он посвятил в свой план Голощекина, который 15 июля шифрованной телеграммой известил комиссара Белобородова, который вел наблюдение за царской семьей, о намерениях Сталина и Свердлова. 16 июля Белобородов телеграфировал в Москву, что через три дня Екатеринбург должен пасть. Голощекин повидал Свердлова, Свердлов Сталина. Положив в карман донесение Белобородова, Сталин сказал: "Царь никоим образом не может быть выдан белогвардейцам". "Эти слова были равносильны смертному приговору", – пишет Беседовский»[9].

Если Беседовскому его ложь хоть как-то простительна, все-таки он не был фигурой первой величины в советском руководстве, то Троцкий, ее с удовольствием повторяющий, лишний раз подтверждает свой облик «иудушки», человека абсолютно аморального, не брезгующего для достижения своих целей никакими средствами, в данном случае клеветой и фальсификацией. Ведь кому-кому, а ему, находившемуся в июле 1918 года в советской столице, было отлично известно, что ни 12-го, ни 14-го, ни 16-го, ни 17-го июля Сталина в Москве не было, а значит, никаких встреч со Свердловым он проводить не мог и никаких телеграмм никуда не посылал.

То, что Беседовский и Троцкий лгут, понимали даже антисоветски и антисталински настроенные люди. Так, Ю.Г. Фельштинский в своей статье «Троцкий и убийство Царской Семьи» писал: «Троцкий, высланный за пределы СССР, оставался верен делу фальсификации истории послереволюционной России. Все он знал. В биографии Сталина он пытался свалить ответственность на Свердлова и Сталина, обходя при этом вопрос о роли Ленина и своей собственной. И здесь он снова лгал наполовину. Сталин к убийству Императорской семьи причастен не был, а Свердлов был»[10]. [Об активнейшей роли Свердлова в организации изуверского ритуального убийства жидами-каббалистами Царя-Богопомазанника Николая Второго с Его Семьей рассказывается в новостном сообщении от 15.07.2008. (n235.html).]

Но то, что понятно Фельштинскому, непонятно И.Ф. Плотникову. Профессиональный историк, Плотников не брезгует опускаться до того, чтобы приводить в качестве «доказательства» писания Беседовского. Что ж, получается, что такова «правда истории» по профессору Плотникову.

Далее, Беседовский пишет, что свои сведения о цареубийстве он почерпнул от Войкова, когда тот был послом в Польше. И.Ф. Плотников, который безоговорочно верит свидетельствам Беседовского, когда речь идет об участии Сталина в подготовке цареубийства, почему-то не относит к таковым показания Войкова об уничтожении тел Царственных Мучеников, о «громадной кровавой массе человеческих обрубков», которые большевики разрубали острыми топорами, обливали бензином и жгли. Естественно, такое свидетельство невыгодно И.Ф. Плотникову, так как он верит в подлинность «екатеринбургских останков».

Мы кратко рассмотрели все три «доказательства» И.Ф. Плотникова об участии Сталина в цареубийстве. Нет нужды их подробно опровергать, и так полностью ясна их несостоятельность. [Но для лжи и клеветы на Сталина, на отвержение ритуального характера убийства Царя-Богопомазанника с Его Семьей в жидовских СМИ очень и очень востребована ложь "серьезного историка"! Плотников, бедняга думает, что деньги не пахнут и что на Страшном Суде ему не придется ответить за каждое слово.]

б). "Сынок, на твоих руках нет Царской крови?" "Вот тебе крест, истинно нет!"

Все остальное, что нам известно на сегодняшний день, вся логика поступков Сталина свидетельствуют о его непричастности к убийству Царской Семьи.

Портрет Иосифа Виссарионовича Сталина
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Во-первых, Сталин методично уничтожил, или репрессировал, практически всех главных исполнителей злодеяния. [Это было возмездие на земле (а по смерти – отдельный суд!), которую Господь Бог осуществлял руками Своего раба Иосифа Сталина.] Был расстрелян родной брат Свердлова – Вениамин, неоднократно арестовывался сын Свердлова – Андрей. Удар ледоруба настиг Троцкого в далекой Мексике. В полном забвении умер Юровский, которого, по многим свидетельствам, от энкэвэдэшной пули спасла лишь тяжелая форма язвы желудка. Но любимая дочь Юровского Римма была репрессирована и долгое время находилась в концлагере. Были расстреляны: Зиновьев, Голощекин, Сафаров, Белобородов, Дидковский, Мрачковский, Уфимцев. Репрессированы: Родзинский, Парамонов, Чуцкаев.

Во-вторых, у нас есть и прямые свидетельства того, что Сталин открещивался от цареубийства. Писатель Чуев пишет: «От Е.Я. Джугашвили я узнал, что в 1922 году, когда Сталин и Орджоникидзе приезжали в Грузию, к Сталину подошла его мать и спросила: "Сынок, на твоих руках нет Царской крови?" "Вот тебе крест, истинно нет!" — ответил Сталин и на глазах у всех перекрестился»(Чуев Ф. Указ. соч. С. 245.)

[Обратим внимание на то, что мать Сталина, глубоко верующую женщину, очень волнует вопрос об участии ее сына в убийстве Царя-Богопомазанника. Больше того, она подошла к сыну и при всех задала вопрос, который ее мучил. А он клянется крестом и крестится!

Какое разное отношение к убийству Царя-Богопомазанника у Сталина, воспитанного верующей матерью; у Ленина, воспитанной матерью из выкрестов, но безразличной к вере православной; и у Свердлова, воспитанного в крайне религиозной семье, и «основой этой религиозности был радикальный иудаизм, сопряженный с такими его проявлениями, как ритуальные проклятия». Отец Свердлова «прекрасно знал Талмуд и Тору, которые ежедневно читал и даже любил их толковать. Последнее вообще не свойственно традиционному еврейству и больше похоже на хасидизм». (П. Мультатули. Екатеринбургское злодияние 1918 года: новое расследование. Сатисъ. 2006. С. 388.)]

Конечно, можно обвинить Сталина в лицемерии, сказать, что Чуев пользуется непроверенным источником, а Е.Я. Джугашвили тем самым хотел выгородить деда, но если И.Ф. Плотников, не задумываясь, берет на веру слова Молотова в пересказе Чуева о причастности Ленина к убийству Царской Семьи, то почему мы не можем использовать того же Чуева как доказательство непричастности к этому убийству Сталина?

Почему, если И.Ф. Плотников считает достоверными воспоминания С. Берия, в которых тот со слов своего отца пишет, что приказ об убийстве Царской Семьи давал Ленин, то мы не можем привести слова того же Серго Берия о непричастности Сталина? А он писал: «Сталин, насколько я слышал, не поддержал это решение. Разговоры, помню, были такие: самого царя, может и следовало в такой обстановке расстрелять, но уж остальных, включая детей, абсолютно никакой необходимости казнить не было. Во всяком случае, Сталин так считал».

Мы совершенно не уверены, что Сталин считал так, как пишет С. Берия, но интересно, что этот отрывок из книги сына знаменитого наркома, противоречащий генеральной линии И.Ф. Плотникова, последний не считает нужным даже упоминать.

Объективные данные свидетельствуют: Сталин не участвовал и не мог участвовать в организации Екатеринбургского злодеяния, ибо он не был человеком мировой закулисы, не был подлинным соратником ни Троцкого, ни Свердлова. Убийство Царской Семьи являлось актом не политическим и было обосновано не реальной угрозой режиму, оно стало невиданным кровавым культовым жертвоприношением, по типу жертвоприношений Ассиро-Вавилонии, или ацтеков — с целью разрушения Русского государства. О том, что Царская Семья будет убита, знали в советском руководстве от силы два-три человека, и в этот узкий круг не входил Сталин.

Сталин, по свойствам своей личности, был чужд всякого рода оккультным наукам и кровавым ритуалам. Он был человек-практик, политик-реалист, а с точки зрения политического здравого смысла, убийство Царской Семьи было чистым безумием.

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

Б). Иосиф Сталин выполнил замысел Божий о Великом Русском Народе и о его Государстве Российском, чем и угодил Богу

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом того, что при грядущем Царе-победителе будут всероссийски прославлены все святые: и те, которых предполагалось прославить святым Царем-искупителем Николаем Вторым; и те, на которых ныне ополчились воры Царской власти (святые Цари и правители: благоверные и христолюбивые Царь Иоанн Грозный, Император Петр Великий, Императрица Екатерина Великая, праведный Иосиф Сталин); и те, на которых ополчились царские изменники и кривоверы (новомученик и чудотворец Григорий Новый, мученик и чудотворец Самсон Сиверс, праведный Николай, Псковоезерский чудотворец).

Хотим напомнить слова Иисуса Христа: Итак по плодам их узнаете их (Мф. 7,20); а по церковно-славянски: от плод их познаете их. А далее Господь, поясняя, добавляет: Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21). То есть плоды богоугодные могут быть только у тех, кто не глаголет, а выполняет волю Отца нашего Небесного! Если взять, например, Императора Петра Великого[11] или правителя Иосифа Сталина, то плод их деятельности впечатляет: Один из не очень-то сильного Царства создал мощнейшую Империю, а другой разрушенную до основания Российскую Империю воссоздал заново. Но Сталин, естественно, не мог не считаться с гневом Божьим на Русский Народ за отречение России от Его Помазанника, а потому советская империя продолжала находиться под болезненным, но вразумительным, игом жидовским, но зверства жидов-людоедов первых лет советской власти уже не повторялись. И в конце 40-х – начале 50-х годах в советской России родился грядущий Царь-победитель и обрел имперское мировоззрение.

Суть подвига Иосифа Виссарионовича Сталина в том, что он послужил Богу тем, что стал орудием Промысла Божьего. Его руками  Господь Бог осуществил Свой Замысел:

1) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича восстановил разрушенное служителями сатаны Государство Народа Божьего (дом новозаветного Иакова):

а) при напряжении всех сил и ресурсов всех живущих в России, в первую очередь Богоизбранного Русского Народа, создал мощную промышленность, мощные вооруженные силы, обеспечил расцвет науки, здравоохранения, народного образования, социальной защиты прав трудящихся;

б) покарал предателей Помазанника Божия и участников клятвопреступного февральского бунта против Бога и Его Помазанника;

в) казнил всех тех, кто был частью людоедской мясорубки, которую создали соплеменники Свердлова и Льва Троцкого для целенаправленного уничтожения Богоизбранного Русского Народа;

г) воссоздал, хоть и в убогом советском варианте, Российскую Империю в ее дореволюционных границах, (но без народов – финнов  и поляков – которые активно служили сатане в свержении Монархии в России), и тем собрал во едино все утраченные за время "революции" – спецоперации мировой закулисы, проведенной руками спецслужб "союзников" и духовными уродами Русского Народа;

Раб Божий Иосиф Сталин
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

д) предотвратил установления в России людоедского жидовского полновластия на Русской Земле и создал условия для возможности родиться на святой Русской Земле в конце 40-х – начале 50-х годах грядущему Царю-победителю из Царствующего Дома Романовых.

2) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича предотвратил полного физическое истребление Русского Богоизбранного Народа:

 а) остановил развязанный жидами-каббалистами геноцид Русского Народа в 1918-1937 году (гражданская война, деятельность Чека, искусственный голод) и направил детище жидов-людоедов – ЧЕКА – на истребление самих же жидов и прочих врагов Народа Божьего – врагов Русского Народа;

б) Создал вокруг Русского Народа интернациональное братство народов, проживающих в России. За границей всех советских людей считали Русскими!

в) отразил попытку Европы уничтожить Русский Богоизбранный Народ по средством Второй Мировой Войны.

Когда диаволу не удалось уничтожить Народ Божий по средством деятельности жидовской власти внутри страны, сатана попытался сделать это по средством внешней войны – руками фашистского национализма, использовавших военные, людские и сырьевые ресурсы практически всего мира;

г) создал Ядерный Щит Русского Богоизбранного Народа, чем предотвратил уничтожение Народа Божьего Америкой. Ибо, когда диавол потерпел поражение в своей попытке уничтожить Русский Народ руками Европы, тогда он попытался сделать это руками Америки;

д) дабы напомнить русским людям их великое историческое прошлое, духовно подготовить и укрепить их ко грядущим тяжелейшим испытаниям и тяготам Великой Отечественной войны по приказу раба Божьего Сталина и под его контролем были сняты фильмы о Героях Земли Русской: “Иван Грозный” (1-2 части), “Петр Первый”, “Нахимов”, “Кутузов”, “Суворов”, “Александр Невский” и другие;

е) создал условия для обретения грядущим Царем-победителем имперского мышления и любви ко всем братским народам, проживающим в России.

Надо думать Он, грядущий Царь-победитель, уже в детстве увидел красоту и силу дружбы народов, проживающих в Государстве Народа Русского. Грядущему Царю-победителю, без сомнения, понятно, кто стоит за разжиганием дремучего национализма малых народов и выступлениями, якобы, русских скинхедов. Этими разжигателями национализма являются жиды-каббалисты, чтобы разъединять людей и разрушать единство и закабалять их по отдельности.

У Богоизбранного же Русского Народа совсем другие и дух, и менталитет. [Жиды-каббалисты неслучайно Ленина относят к русским, потому как он был не способен по своему христианскому менталитету быть участником ритуального убийства Царя-Богопомазанника, при всей его ненависти к Царю и Православию.]

Русскому проще любить другого человека, чем его убить; помочь ему, чем бросить его в беде; поделиться последним куском хлеба, чем отнять его у слабого! А объясняется это просто: Русский Народ избран Богом, а потому Господь Бог его оберегает и удерживает от зла. Все же убийцы и мучители, так или иначе, оказываются исполнителями воли сатаны!

ж) методично уничтожил или репрессировал, практически всех главных исполнителей Екатеринбургского злодеяния ритуального убийства жидами-каббалистами Царя-Богопомазанника с Его Семьей и их ближайшими слугами.

3) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича спас Русскую Православную Церковь от полного покорения и уничтожения служителями сатаны:

а) дал возможность духовенству вкусить "свободу" без Царя-Богопомазанника (о чем мечтали духовно поврежденные священнослужители всех чинов и званий, находясь под "гнетом царизма"(правильнее: под окормлением Помазанника Божьего – Царя) и познакомиться поближе со слугами сатаны в ГУЛАГах;

б) допустил уничтожение слугами сатаны практически всех тех из числа духовенства, которые активно участвовали в клятвопреступном февральском бунте 1917 года против Бога и Его Помазанника, и стяжать благодать Духа Святого тем, кто остался верен своему долгу служить Богу и Его Помазаннику;

в) после прохождения духовенством вразумительной епитимии спас его от дальнейшего истребления и вернул его из ссылок и лагерей.

Активная помощь советскому правительству духовенства и патриарха Сергия в отражении фашистской агрессии показала Богу и Сталину, что духовенство уже не отделяет себя от жизни в Государстве Русского Народа и по мере сил служит своей земной Родине – России;

г) открыл храмы Божии, закрытые слугами сатаны до 1937 года, и позволил Священству служить.

4) Не случайно о сталинских репрессиях вопят и духовные, и физические потомки изменников и предателей великой нашей Родины, потомки борцов с Властью Царя-Богопомазанника, данной России Богом.

Таким образом, и Император Петр Великий и правитель Иосиф Сталин выполнили замысел Божий о Великом Русском Народе и о его государстве Российском и этим угодили Богу. Но оба они жили и служили Богу в своих специфических условиях. А потому враги Бога и Русского Народа люто ненавидят их обоих, и в этом их поддерживают или духовно незрелые, или духовно поврежденные люди.

Воспользуемся цитатой, которая была приведена в первой книге Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” (в 6.1.3.А.б.). Если Господь Бог кому-то открыл, что какой-то человек своей земной жизнью угодил Ему, а потому может быть сделано заключение, что «сей христолюбец заслужил посмертную награду от Бога. Но, при проверке с его жизнью, нам известною, нас смущает то, что общее мнение, суд истории, осуждает покойного. Что же, мы должны усомниться в нашем силлогизме, который безошибочен? Нисколько. Это недоумение есть лишь плод нашего, людского недоразумения. Это суд истории ошибся: Суд Божий – безошибочен! И нам надлежит только искать и искать нашу, человеческую ошибку, ошибку (так называемого) суда истории. Да и заранее можно сказать, в чем и как сделана людьми ошибка. Достаточно знать, что это такое современная история; кто – эти люди, которые создают общественное мнение. Да применяют ли они принципы Православия, как критерий для своих суждений, как метод при своих исследованиях?»

Текст этой главы взят из главы 9.2.0. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” (смотри новостное сообщение от 09.03.2008.)

 

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[1] Более полное пророчество Авеля Тайновидца приведено в главе 2.1. книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”

[2] Московской Патриархии. 1953, № 4. С. 3.

[3] Сталин И.В. Сочинения. М., 1947, т. 4. С. 120-121.

[4] Сталин И.В. Сочинения. М., 1947, т. 4. С. 450.

[5] Плотников И.Ф. Указ. соч. С. 265.

[6] Буранов Ю., Хрусталев В. Гибель императорского дома. 1917-1919 гг. М., 1992. С. 280.

[7] Хейфец М. Указ. соч.

[8] Bessedovski Gregoire. Staline. L'homme d'acier. Paris, 1932. P.185-187.

[9] Троцкий Л. Дневники и письма. Беседовский Г. На путях к термидору. М., 1997.

[10] Русская мысль. La pensee Russe. 1985, 2 августа, № 358.

[11] Подробнее о подвиге благоверного Императора Петра Великого смотри в работе Романа Сергиева Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page