Ранее Все новости Позднее

14.03.2008 - Слуги сатаны всеми способами подрывают авторитет Церкви и Русских Царей, Помазанников Божьих, поносятся очень хитро и лукаво все святыни Русского Народа


«Надо, наконец, прозреть!.. и опомниться!»

“Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?! Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов!” – Праведный Иоанн Кронштадтский

3. Очень мало оказывается духовно прозревших и образумившихся среди тех, кто называет себя православными. 1

3.1. Казалось бы, все русские люди должны были бы духовно прозреть и образумиться и осознать себя главные виновники гибели России. 1

3.2. Всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет.. 6

3.3. Пока не начнем исповедовать всю догматическую полноту учения Церкви Христовой, до тех пор не может быть воскресения России. 12

3. Очень мало оказывается духовно прозревших и образумившихся среди тех, кто называет себя православными

3.1. Казалось бы, все русские люди должны были бы духовно прозреть и образумиться и осознать себя главные виновники гибели России

Архиепископ Аверкий, Сиракузский и Троицкий, еще в 1975 году писал:

Архиепископ Аверкий (Таушев) (1906-1976)

«У нас, православных русских людей, кроме своих личных грехов, свойственных всем людям, есть еще особые грехи – грехи пред нашим «отчим домом» на земле, пред нашей Родиной-Россiей, которая была некогда «Святою Русью», а, по нашим грехам, сделалась вертепом разбойничьим, капищем сатаны. [Этими грехами являются грехи, связанные с нарушением Соборного Обета, данного Русским Народом Богу в 1613 году!]

Случилось это потому, что мы, по неразумию нашему, духовно покинули наш «отчий дом» – Святую Русь и, подобно блудному сыну евангельской притчи, ища «свободы», устремились «на страну далече»[1]. Оплевали, нагло попрали все наши вековые родные святыни, изменили истинной Христовой вере – вере Православной, надругались над св. Церковью и устремились душою на глубоко чуждый нам Запад, где, вследствие отступления от истинной веры, зародилось сначала вольнодумство, а затем – открытое безбожие и сатанизм с обожествлением низменной чувственности и идеализацией материи, как единственного движущего начала человеческой жизни. [А Православная Российская Империя с правящим ею Царем-Богопомазанником являлась преградой для утверждения власти слуг сатаны во всем мiре на Земле, а потому они задумали уничтожить как Империю Православную, так и Богоизбранный Русский Народ, ее населяющий. А без свержения, а потом и убиения Царя-Богопомазанника это осуществить было невозможно! Силы зла начали с духовного отравления русских людей высших эшелонов как светской власти – идеями безбожия и цареборчества, так и духовной власти – ересью папизма.]

«Западом и наказывал и накажет нас Господь», так пророчествовал еще в конце прошлого столетия святитель Феофан Вышенский: «а нам в толк не берется... Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим; и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Посли свет Твой и истину Твою!» («Письма о Христианской жизни», 40. С. 70).

И вот, после всего того кошмарного кровавого ужаса, который стрясся над нашей несчастной Родиной-Россiей, которая сделалась жертвой потерявших облик человеческий, осатаневших людей, – казалось бы, все русские люди должны были бы духовно прозреть и образумиться. И не искать виновников происшедшей жуткой катастрофы вокруг себя, по сторонам, а осознать что главные виновники – это мы сами, поскольку мы все время «плясали под чужую дудку» – с непонятным подобострастием прислушивались к клеветническим речам и лживым наветам врагов нашей святой веры и Церкви, поддакивали им и следовали их злым внушениям, ведя зачастую самую предательскую работу по подрыву всех вековых устоев нашей Родины и толкая ее в пропасть. А эти лютые враги наши и нашей Родины Святой Руси, бывшей для всего мiра оплотом истинной православно-христианской веры, только потирали от удовольствия свои руки и насмехались над нашей пагубной наивностью, духовной слепотой и неразумием, доходившим порою до подлинного безумия!

Вот и докатились до такой кровавой пропасти!

Но что же мы видим теперь?

Увы! очень мало оказывается духовно прозревших и образумившихся в нашей среде, несмотря даже на многие ужасы лично нами пережитые.

Едва ли не большинство в нашей эмиграции так и остаются духовно-слепыми, ничего не желающими правильно видеть и понимать. Особенно удивительным кажется, что и здесь «на свободе» многие так и продолжают «плясать под чужую дудку», упорно и упрямо держась все тех же преступных взглядов и настроений, которые привели нашу Родину к такой страшной катастрофе, жертвы которой исчисляются десятками миллионов, не говоря уже о духовном убийстве многих православных русских душ, исковерканных безбожием и материализмом, осквернении и уничтожении наших великих вековых святынь и безчисленных сокровищ русского духа, унаследованных от отцов и дедов наших.[2]

[Об этом свидетельствуют ярко и недвусмысленно заявления как архиереев Московской патриархии, так "патриотов", ревнующих спасти Россию без Бога и Помазанника Его. В этих заявлениях] мы постоянно находим такие «перлы» высказываний о нашей св. вере, о св. Церкви [о Царях – Помазанниках Божьих] и о прошлом нашей Родины, которые вызывают просто недоумение: неужели это пишут действительно русские люди, называющие себя к тому же православными христианами[3]? И как может быть не противно, не отвратительно все это читать подлинным, настоящим русским людям, любящим свою Родину и искренно скорбящим о ее гибели?

Что-то тут есть непонятное, труднообъяснимое!

[Здесь с уважаемым архиепископом нельзя согласиться! Все понятно и объяснимо! У этих людей нет Веры Православной и, что печальнее, нет желания ее обрести. Они самодостаточны в отвержении Догматов Церкви Христовой. Они отвергают полностью Учение о Царской Власти, им не ясен Догмат Искупления, им не понятен Догмат Иконопочитания.]

Большинство наших общественных и патриотических собраний – как часто бывают они совсем далеки по духу и настроениям от того, чем бы они должны были быть для нас, находящихся …под Божией епитимией, в глубоком трауре по погибшей любимой Родине – на мрачных «реках Вавилонских»!

И, вместо того, чтобы объединиться в светлом духовном порыве вокруг [Царя-искупителя Николая Второго (через покаяние в соборном грехе измены своим Царям-Богопомазанникам и через прославления Его искупителем этого соборного греха), а значит вокруг] нашей св. Церкви, которая одна только может нам помочь и даровать спасение, мы и тут разъединились, вводя всякие новшества и модернизм в нашу святую веру и допуская взыграния греховных страстей властолюбия, честолюбия, тщеславия, гордыни и превозношения, там, где должен царить дух смирения и христианской любви, с всецелым преданием себя руководству Слова Божия, учению Святых Отцев Церкви, каноническим правилам и всем вековым установлениям, преданиям и традициям церковным![4]

И тут многие «пляшут под чужую дудку» врагов, стремящихся разбить и уничтожить нашу св. Церковь, путем внесения в нее смут, нестроений и разделений! [Учение Церкви эти многие называют ересью цезарепапизма, а ересь папизма и цареборчество называют очищенным учением Церкви от еретических наслоений "синодального" периода.]

Нельзя «смиряться» перед очевидным антихристовым злом и стремиться, наперекор голосу совести и учению Слова Божия, к единению с ним, как это иногда убеждают нас делать. Это – отнюдь не христианское смирение, какого от нас ждет Господь, а лукавое лже-смирение. В данном случае ясный путь указывает нам Слово Божие: «Изыдите от среды их и отлучитеся, и нечистоте их не прикасайтеся, глаголет Господь» (Исаии 52,11 и 2Кор. 6,17). И Псалмопевец еще говорил, предостерегая от такого «единения»: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс. 1,1).

Прекрасно разсуждает об этом столь авторитетный для нас великий Отец Церкви св. Григорий Богослов: «Да не подумают, будто всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие, и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Не хорошо быть и слишком вялым и чрез меру горячим, так, чтобы или, по мягкости нрава, со всеми соглашаться, или, из упорства, со всеми разногласить. Но когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей, и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».

Но производить разделение, руководясь греховными страстями своими, – это величайший грех, как есть Иудин грех предательства нашей святой веры и Церкви тех, кто «объединяется» с нечестивыми злобными врагами исконных святынь наших.

Так вот, пред наступлением Великого поста, как следует задумаемся, углубившись в наши души и вопрошая свою совесть: сознаём ли мы себя блудными сынами[5]? От этого и только от этого зависит и возможность для нас принести Богу искреннее, чистосердечное, нелицемерное покаяние, чего да сподобит Он, Милосердный, всех нас, в чем одном только залог и нашего личного спасения и спасения нашей несчастной Родины-Россiи»[6].

3.2. Всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет

"Будь, а не кажись!"

Архиепископ Аверкий, Сиракузский и Троицкий, в 1975 году писал:

Ныне «правда легко игнорируется и нагло попирается, а зло так же легко торжествует победу и злорадно ругается над низвергнутой и попираемой правдой.

Можно ли со всем этим современным положением, по совести, помириться?

Можно ли закрыть глаза на всю эту ложь и фальшь и спокойно делать вид, будто ничего не видишь?

Так могут делать только люди с прожженной совестью или совсем потерявшие совесть!

Вот почему более чем странно слышать, когда некоторые, мнящие себя быть «православными», называют нас, не желающих идти в ногу со временем и не дерзающих ни в чем отступать от Христова Евангелия и исконного учения св. Церкви, а потому считающих долгом своей совести обличать явное и очевидное зло современной жизни, проникшее уже и в Церковь, – «староверами», «раскольниками», «черносотенцами», «ретроградами», «мракобесами», [еретиками-цезарепапистами] и т. п.

На самом деле, не мы – «раскольники», а все те, кто, следуя духу времени, действительно тем самым откалываются от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви,[7] отступают от веры Апостольской, веры Отеческой, веры Православной, которая вселенную утвердила, и так очевидно катятся в бездну Отступления – в ров погибели вместе со всем современным мiром, зарвавшимся в своем Богоотступничестве.

Не апостол ли сказал в предупреждение всем христианам:

«Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12,2).

Слышите ли эти Богооткровенные слова Апостола Христова, все вы, лукавые модернисты, [извратившие многовековые богослужебные тексты после указа св… синода от 7 марта 1917 года,] покушающиеся извратить Евангелие Христово и так охотно и рьяно «сообразующиеся с веком сим» лукавым и прелестным, в угоду страстям и похотям своим!

Ваше «обвинение» в том, что мы – «староверы», охотно принимаем, считая его честью для себя, но как совесть христианская уживается у вас с новаторством, ниспровергающим, в сущности, истинную веру и Церковь Христову?! [Ибо земная воинствующая Церковь Христова и без Священства, осуществляющего духовную власть в ней, и без Царства, обеспечивающего защиту ее и занимающегося земными делами чад ее, и без земной Главы ее – Царя-Богопомазанника, страдает не полнотой и тяжко болеет.]

Мы – «староверы», но не «раскольники», ибо мы никогда от истинной Церкви Христовой не откалывались, и не собираемся отколоться.

Мы – с нашим Главою Христом-Спасителем, с Его святыми учениками и Апостолами, с Мужами Апостольскими, с великими Отцами и Учителями Церкви, с великими светильниками, столпами веры и благочестия Отечества нашего – Святой Руси, а вы – с какими-то самозваными учителями-модернистами, которых вы так незаконно и настойчиво всюду рекламируете, уничижая и порою даже дерзко критикуя подлинных светил нашей св. Церкви, угодивших Богу и прославленных многими подвигами и чудесами на протяжении всей двухтысячелетней истории Ее.

Кто же из нас, в таком случае, настоящие раскольники?

Конечно, не мы, а вы, отступившие от истинной веры Христовой и отвергшие дух подлинного христианского благочестия, – хотя бы на вашей стороне и были все современные патриархи[8], поправшие наше исконное святоотеческое Православие, и большинство современных христиан – «христиан» только по имени.

[«Но что сказать о тех, которые не просто только по естественной человеку немощи впадут в какой-либо смертный грех, но и сознательно не желают искренним и чистосердечным образом служить св. Церкви и великому делу спасения людей, а лицемерно и лукаво делая вид, будто служат Богу и Церкви, в действительности служат богоборцам и врагам Христовым, помогая и содействуя им в их адских планах искоренения веры и разрушения Церкви Божией на земле?

Можно ли поверить, что такие люди являются носителями благодати Божией и что благодать Божия не отступила от них, если даже они и были в свое время рукоположены канонически вполне правильно…?

И самые эти мнимые «служители церкви» и их защитники – это поистине лукавнейшее из всех лукавств нашего времени! И притом самое для нас страшное, ибо касается оно важнейшего для нас дела – дела спасения душ[9]. Много изобрел враг рода человеческого лукавств с целью уловления душ человеческих в свои сети, лукавств чрезвычайно разнообразных всякого рода, но это, пожалуй, наивысшее его «достижение», о котором и думать еще совсем недавно было невозможно, настолько оно дико и жутко»[10]. Это написано архиепископом Аверкием в 1975 года, ныне ситуация стала, думается, еще ужаснее!

Но] ведь Христос-Спаситель обещал вечное спасение не «большинству», а как раз наоборот – Своему «малому стаду», которое сохранит Ему верность до конца во дни Его Славного и Страшного Второго Пришествия, егда приидет Он «судити живым и мертвым».

«Не бойся, малое стадо!» так говорил Он Сам, живописуя перед нашим мысленным взором жуткую картину последних времен Богоотступничества и гонения на веру, «ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк.12, 32). …

В твердом стоянии за истинную веру и Церковь необходимо только избегать всего личного – гордыни и самопревозношения, которые неминуемо ведут к новым заблуждениям и, в конечном итоге, даже к падению, свидетелями чего в некоторых случаях мы уже являлись. Не себя мы должны хвалить, а чистую и непорочную веру Христову. Недопустим тут никакой фанатизм, способный ослеплять духовные очи таких «ревнителей не по разуму». Этот слепой фанатизм бывает способен иногда не утверждать в Истине, а отводить от нее[11].

Важно знать и помнить, что истинно-православным христианином является не тот, кто только формально принимает Догматы Православия, а тот, кто, как прекрасно учил об этом наш великий российский Святитель Тихон Задонский, православно мыслит, православно чувствует и православно живет, воплощая в жизни своей дух Православия. Этот дух – аскетический, мiроотречный, так ясно раскрытый в Слове Божием и в учении Святых Отцов, особенно резко и дерзко отвергают модернисты, «нео-православисты», желая во всем идти в ногу с духом мiра сего, во зле лежащего, князем которого, по словам Самого Господа, является никто иной, как диавол (см. Иоан. 12,31). Они, таким образом, желают угождать не Богу, а «князю мiра сего» – диаволу, и тем самым уже перестают быть истинно-православными христианами, хотя бы и называли себя так»[12].

Антоний Великий предупреждает: «Настанет некогда время, – и человеки вознедугуют. Увидев неподверженного общей болезни, они восстанут на него, говоря: «ты по преимуществу находишься в недуге, потому что не подобен нам». Святитель Игнатий поясняет: «Здесь весьма не лишним будет заметить, что этому одному надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, которые не преминут быть предъявлены ему демонами и человеками – орудиями демонов. Обыкновенно в таких случаях плотское мудрование возражает: «неужели ты один – прав, а все или большая часть людей ошибаются!» Возражение – не имеющее никакого значения! Всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет». (Отечник. Сост. Епископ Игнатий (Брянчанинов). СПб. 1891. С. 10-11).

«Дух Святый, сошедший на Апостолов в день Пятидесятницы, по словам Самого Господа Иисуса Христа, обещавшего еще на Тайной Вечери ниспослать Его, есть прежде всего «Дух Истины» и был послан ученикам Господа для того, чтобы «наставить их на всякую истину» (Иоан. 16,13), а потому и истинная Церковь Христова, сообщающая верующим благодать Святаго Духа, есть та, которая хранит, исповедует и проповедует Истину. Там же, где, вместо Истины провозглашается ложь, в догматическом[13] ли учении или в нравственном или в смысле всякой неправды вообще, там, конечно, нет истинной Церкви, там нет и благодати Божией, спасающей человека, а только одна внешняя видимость, кощунственный обман.

[Приводя этот кусочек из проповеди архиепископа Аверкия, мы хотели обратить внимание, на то, что на самом высоком уровне в земной воинствующей Церкви без ее Главы – Царя-Богопомазанника – может провозглашаться ложь. Одни молитвы о "Великом Господине и Отце" христиан Московской патриархии, духовно поврежденных ересью-папизма, вместо молитв о грядущем Царе-победителе чего стоят! Но Русская Православная Церковь в лице Московская патриархии, без сомнения, является хранительницей благодати Божией и ради искупительного подвига святого Царя Николая Второго; и ради грядущего Царя-победителя, который в ней ныне духовно возрастает; и раде тех, кто уже пришел и кто только еще приходит в разум Христов.]

И пусть нас обвиняют в чем угодно, вплоть до какого-то якобы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этим смущаться[14], ибо мы хотим сохранить верность Христу-Спасителю до конца и принадлежать к основанной Им истинной Церкви, в которой только и можем обрести благодать Божию и чрез нее вечное спасение. Измышляемые лукавством людей, отступивших от Христа… для нас не более, как безблагодатные сонмища, к которым мы, по своей христианской совести, принадлежать не можем и не хотим. А истинная Церковь Христова, не изменившая Христу, исповедующая и проповедующая одну чистую Истину без всякой примеси диавольской лжи останется неодолимой вратами ада и пребудет до скончания века сего и Второго Пришествия Христова, хотя бы число принадлежащих к ней и умалилось до чрезвычайности. Но ведь это так и должно быть, ибо Сам Христос назвал эту сохранившую Ему верность до конца истинную Церковь «малым стадом», сказав, что когда Он снова придет, то едва ли обрящет веру на земле (Лк. 12,32; Лк. 18,8).

Отсюда ясно видно, что не в «большинстве» дело, а в хранении Истины[15], а кто будет гнаться за большинством, легко может потерять Истину, отступив от нее вместе с этим "большинством".

Неужели, кому-нибудь мало-мальски знающему учение нашей Святой Церкви, все это может быть не ясно?

Трудно поверить этому! Кто этого будто бы не понимает, тот, видимо, сознательно участвует в процессе Отступления от Христа и имеет задание и других вовлекать в этот процесс Отступления. Поэтому таких людей надо бояться, всячески сторониться и не иметь с ними никакого общения, так как поддерживающий с ними общение и даже только приветствующий их, по учению Слова Божия, участвует в злых делах их (2 Иоан. ст. 9-11)

Имеющий уши слышать, да слышит! (Лк. 8, 15)»[16].

«А потому и не будем бояться остаться в "меньшинстве" – вдали от всех их громких титулов и званий. Будем всегда помнить, что ведь и Каиафа был первосвященником истинного Бога, а до чего он дошел – до страшного греха Богоубийства!

Будем стремиться, живя в этом богоотступническом мiре, не к громкой людской славе и дешевой популярности, которые не спасут нас, а только к тому, чтобы оказаться в составе «малого стада» Христова!

Будем истинно[17] православными христианами»! (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 323-324.)

3.3. Пока не начнем исповедовать всю догматическую полноту учения Церкви Христовой, до тех пор не может быть воскресения России

«Святая Русь стояла на пути служителей сатаны в осуществлены их адских планов на земле и, в частности, в деле подготовки скорейшего воцарения антихриста. И вот началась систематическая работа по разложению душ русских людей, с целью отвлечения их от веры в Бога, во Христа и от Церкви, этой исконной воспитательницы душ их. Пущены были в ход все возможные средства для этого, велась упорная безбожно-материалистическая пропаганда, всеми способами подрывался авторитет Церкви и священнослужителей, авторитет Русского Царя[18], как Помазанника Божия, поносились очень хитро и лукаво все святыни Русского Народа, подвергаясь оклеветанию, опорочению и злостному поруганию. И эта весьма упорно ведшаяся систематическая работа, как капля, которая долбит камень, в конце концов, достигла поставленной ею цели — рухнуло в бездну Православное Русское Царство, бывшее оплотом истинно-христианской веры для всего мipa, миллионы лучших русских людей были подвергнуты жесточайшему, безпощаднейшему истреблению, Святая Русь вся была залита кровью и слезами…

Более полувека оскверняются исторические святыни Русского Народа, искореняется вера в Бога, во Христа, уродуются морально и безжалостно коверкаются души русских людей. И в особенности, с исключительным ожесточением, изгоняются из жизни русских христиан две главные черты их характера, сложившиеся под влиянием горячо и искренно принятой Христовой веры – смирение и милосердие. Этим двум христианским добродетелям нет теперь места на оскверненной и обезбоженной Русской Земле, самое имя которой должно было исчезнуть с лица земли. Вместо них упорно и систематически насаждаются диавольская гордыня, грубость, дерзость, хамство, безпощадная жестокость, зверская свирепость и кровожадность, ни перед кем и не перед чем не останавливающаяся, ибо для слуг сатаны нет никаких сдерживающих начал – нет стыда и совести, нет и ничего святого! …

Но мы верим, что не до конца оставил Господь Русский Народ, безумно поддавшийся вражьему искушению и впадший чрез это в такое страшное кровавое испытание. Есть еще малый «остаток» сохранивших верность Господу и Спасителю нашему русских людей…

Мiр идет к явной погибели, но, как утешительно гласят многие предсказания духоносных мужей, Святая Русь еще должна воскреснуть на «малое время» — на апокалиптические «полчаса» (Апокал. 8, 1). …

Не спасет ни нас ни нашу несчастную Россию никакая политика, никакие политическая программы, всегда лживые, как и все, что исходит от сынов падшего человечества, не просветленных благодатью Божиею, а только полная и всецелая преданность исконному нашему историческому идеалу Святой Руси…» (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 383-385, (выделение и разрядка архиепископа Аверкия, курсив автора новостного сообщения).

«Надо, наконец, прозреть!.. и опомниться!

Надо понять, отчего погибла Россия, и надо начать идти правильными путями к великому делу ее спасения, а с нею и дела спасения всего человечества, судьбы которого теперь так тесно связаны с судьбами России.

Надо идти путями, какие указывает нам строительница великого исторического прошлого нашей Родины-России – Святая Православная Церковь, причем истинная Православная Церковь, а не фальшивые и лукавые образования и расколы в ней, которые возникли после революции там и здесь заграницей, и которые стараются лишь «идти в ногу с временем», а не вести русских людей к Богу и вечному спасению.

Отступление от этих путей погубило Россию – возвращение на них одно только и может спасти Россию.

Самая идея монархии, в возвращении к которой, как исторической форме государственного управления России, многие справедливо видят спасение, свята и дорога нам не сама по себе, а лишь постольку, поскольку она имеет опору для себя в нашей Православной Вере и Церкви – поскольку Царь наш – «Царь Православный», как и поется в нашем старом государственном гимне; поскольку Он не формально и официально только, а и на самом деле является первым сыном[19] и, вместе с тем, высоким Покровителем и Защитником Православной Веры и Церкви; поскольку Он действительно – Помазанник Божий, получивший в совершенном над Ним Церковью таинстве Миропомазания[20] особые благодатные дары, дабы быть "Царем и Судиею людем Божиим", как исповедует Он Сам в молитве, читаемой Им при священном Короновании в храме, перед всеми. Поэтому Он и входит в алтарь царскими вратами и причащается перед святым престолом, наравне с остальными священнослужителями, чего, конечно, не мог бы делать всякий другой монарх – неправославный и не отвечающий требованиям Церкви, не облагодетельствованный ею»[21].

Служение Царское, Христу в уподобление, состоит в том, что Царь, избранный Богом от чрева матери и являясь Помазанником Его (помазан Духом Святым (невидимо) и священным миром архиереем (видимо) на Царское служение Богу и Своему народу), «употреблял и употребляет Свое Царское могущество и власть на великое дело спасения»[22] Своих подданных.

Следует помнить, что архиереи являются также сынами Церкви, причем они поминаются в богослужебных текстах после членов Царствующего Дома. То есть они являются не старшими сыновьями Церкви! Но настоящие монахи, каковыми и должны быть епископы, и не претендуют на первые места, а потому настоящего монаха от ереси папизма оберегает Сам Господь Бог.

Праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908)

«Это решительно подтверждает нам приснопамятный о. Иоанн Кронштадтский, говоря: “Кто посаждает на престолы царей земных? – Тот, Кто Один от вечности сидит на Престоле огнезрачном, и Один, в собственном смысле, Царствует над всем созданием – небом и землею, со всеми обитающими на них тварями. Царям земным от Него Единого дается Царская держава: Он венчает их диадемою Царскою… Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Мф. 16,23), сказал Господь Петру – пререкавшему. Отойдите и вы, противящиеся Божию велению. Прочь, дерзновенные, не умеющие управлять и самими собою, но препирающиеся друг с другом… От Господа подается власть, сила, мужество и мудрость Царю управлять Своими подданными[23]”. (Слово 1907 г.).

Вот какому высокому взгляду на царскую власть учит всех нас приснопамятный наш всероссийский пастырь, молитвенник и чудотворец!

Как же не считаться с его взглядом, выражающим ясный голос св. Церкви, а потому и для всех обязательным и непререкаемым?» (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. II. С. 65-66.)

«Неискаженное, подлинное Апостольское и Отеческое Православное учение Церкви должно быть безоговорочно, без всяких лукавых поправок от собственного мудрования, принято нами в руководство всей нашей жизни, как личной, так и общественной.

…[Пока же не начнем вновь исповедовать учение Церкви о Царской власти, до тех пор] безпочвенными и безплодными останутся все наши надежды на спасение и воскресение[24] России. Дабы заслужить спасение нашей Родины, нам надо самим возродиться и обновиться, через подлинное, а не одно лишь формальное, покаяние. [И каяться необходимо в реально совершенном грехе: в отречении от своего Богопомазанника, а не как ни в убийстве или попустительстве убийства Его! Как пытаются внушить русским людям слуги сатаны!

«Но, увы! Никогда, или почти никогда, не говорится о самом главном: об исправлении своего мировоззрения, а в особенности – об исправлении своей жизни». (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. II. С. 62, (выделение и разрядка архиепископа Аверкия).)]

Без такого истинного покаяния – духовного возрождения и обновления – невозможно и личное спасение каждого из нас в неизбежно приближающейся к нам – хочет ли кто этого или не хочет – вечности». (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. II. С. 14-16, (выделение разрядкой архиепископа Аверкия).)

«Да поймут это, в конце концов, все те, которые, мня себя "спасителями России", до сих пор все еще упорно заблуждаются и делают для спасения нашей Родины совсем не то, что нужно, а часто даже то, что идет во вред этому»[25]. В приложении 15 приведен комментарий к заявлению президента В.В. Путина. Действительно, пока Русский Народ не пришел в разум Христов, России – нашей Родине необходим щит “Атомное Православие”. Радует, что это понимает наш президент. После покаяния в нарушении Соборного Обета 1613 года – в грехе измены Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику и прославлении искупителя этого греха святого Царя Николая Второго как Царя-искупителя ядерный щит будет уже России не нужен. Ибо после духовного взрыва все враги Бога, Царя и России или убегут из России (из государства Богоизбранного Русского Народа), или будут уничтожены!

Но ныне врагам Бога, Царя и Отечества пока удается, судя по некоторым признакам, получать от администрации президента какую-то помощь в организации "соборных" покаяний в селе Тайнинском. Это происходит из-за духовной слабости (точнее, из-за духовной непросвещенности) людей из этой администрации. Будем надеяться, что это временное явление.

«Итак, с какой точки зрения ни подходить нам к делу спасения нашей Родины-России, везде и всюду на первое место становится безусловное требование от всех нас полной и всецелой верности и преданности нашей св.Православной Вере и истинной Церкви [и, в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, возносят молитвы за Воплощенное Имя Божие – грядущего Царя-Богопомазанника. Кроме того, необходимо покаяться в «отречении России от своего Богопомазанника» и прославить искупительный подвиг святого Царя Николая Второго].

Без этого ничего и помышлять о спасении России. …

Мы закончим словами и увещанием нашего великого пастыря, так сильно и ярко предупреждавшего нас о надвигающейся каре Божией:

Русский Народ имеет счастье исповедовать истинную спасительную веру, – это неоцененное Богом данное нам сокровище… и в этой вере спаслись и спасаются безчисленное множество наших предков. Сколько между ними прославленных Богом святых, чрез коих совершилось множество чудес благотворных…

Будем же дорожить своею Православною Верою и жить достойно своего христианского звания, во всякой добродетели, будем готовы дать разумный ответ всякому неверному, спрашивающему о нашем уповании, чтобы посрамить дерзкое неверие”. (Слово в неделю Православия 1906 г.).

Скорее с покаяние к Богу!

Скорее к твердому и непоколебимому пристанищу Веры и Церкви! Аминь». (Аверкий (Таушев), архиеп. Современность в свете Слова Божия. Т. II. С. 66-67, (выделение и разрядка архиеп. Аверкия).)

Вышеприведенный текст взят из раздела 10.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Выделение и разрядка автора новостного сообщения.

[2] В этом абзаце выделено автором новостного сообщения.

[3] У архиепископа Аверкия: «антикоммунистами».

[4] В этом абзаце выделено автором новостного сообщения.

[5] Пояснение на притчу о Блудном сыне смотри в заметках Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

[6] Здесь приводится фрагмент слова архиепископа Аверкия “Сознаем ли мы себя блудными сынами?” (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 307-310), (выделение и разрядка архиепископа Аверкия, курсив автора новостного сообщения).

[7] Разрядка автора новостного сообщения.

[8] Разрядка автора новостного сообщения.

[9] Разрядка автора новостного сообщения.

[10] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 358-359 (выделение архиепископа Аверкия, курсив автора новостного сообщения).

[11] Разрядка автора новостного сообщения.

[12] Здесь приводятся фрагменты слова архиепископа Аверкия “Выражают ли в наше время названия “христианский” и “православный” существо дела?” (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 321-323), (выделение и разрядка архиепископа Аверкия, курсив автора новостного сообщения).

[13] Выделено автором новостного сообщения.

[14] Разрядка автора новостного сообщения.

[15] Выделено автором новостного сообщения.

[16] Здесь приводится фрагмент слова архиепископа Аверкия “Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее” (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 373-374), (выделение и разрядка архиепископа Аверкия, курсив автора новостного сообщения).

[17] Разрядка архиепископа Аверкия.

[18] Разрядка автора новостного сообщения.

[19] Выделено автором новостного сообщения.

[20] Выделено автором новостного сообщения.

[21] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. II. С. 64-65, (выделение и разрядка архиепископа Аверкия, курсив автора новостного сообщения).

[22] Православно-Догматическое Богословие. Т2. С. 164.

[23] Выделено автором новостного сообщения.

[24] Архиепископ Аверкий использует слово “возрождение”.

[25] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. II. С. 35, (выделение разрядкой архиепископа Аверкия).

 

 


Коллекция.ру Locations of visitors to this page