Ранее Все новости Позднее

24.05.2008 - Вращающийся огненный крест означает Царя мира, вращающего "колесо истории" - Русского Царя-Богопомазанника. Царь-Богопомазанник – всегда за лучшее. Вот Его суть и подвиг


«Пойми время»

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

Это новостное сообщение "патриоты" с Кольца Патриотических Ресурсов тоже сняли. Мы ничего менять не стали, а потому среди новостных сообщений Кольца этого сообщения нет. Надо думать всем, кому это сообщение необходимо было прочитать, его прочитали. Таковых за 24 мая было 229 человек. Мы твердо знаем, что все мы осуждены Господом будем справедливо, потому что достойное по делам нашим приимем (Лк. 23,41). Господь Бог нас наставляет по плодам их узнаете их (Мф. 7,20). Старец Николай (Гурьянов) нас предупреждает и обнадеживает: "Царь грядут!" И для всех нас: как для патриотов, так и для предателей наступит суд первичный, а позднее, кому-то после смерти, нам всем еще Господь Бог воздаст по нашему достоинству!

Святой Равноапостольный Император Константин Великий (274-337гг.)

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Мы же обратим Ваше внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. Мы продолжаем рассказывать о месте в культуре Русского Народа креста, одной из самой благодатной формы - формы свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, мы хотим только обратить Ваше внимание на то, что если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

Итак, иго жидов-каббалистов Русский Богоизбранный Народ сбросит со Христом Господом, идя за Христом Господним (Царем-Богопомазанником) и попаляя врагов Бога, Царя и России благодатью Духа Святого, исходящей из Креста Господнего совершеннейшей формы - формы свастики! Именно поэтому так невыносима именно эта форма креста жидам-христоборцам и тем людям, которые подпав под их влияние, оказались духовноповрежденными!

Нижеприведенный текст взят из книги Романа Владимировича Багдасарова “Мистика огненного креста”.

8. Знак полюса.. 1

9. «Царь – всегда за лучшее. Вот Его суть и подвиг».. 4

10. «Из всех Ты будешь величайшим… Ты будешь бороться за всех, а все будут против тебя».. 8

11. Свастика над Россией.. 11

Сегодня продолжим разговор о свастике по книге Романа Владимировича Багдасарова “Мистика огненного креста”. В предыдущем новостном сообщении указывалось, что эта книга вышла как научно-популярное издание и читается на много легче, чем его первая книга “Свастика: священный символ” – научная книга, предназначенная студентам и преподавателям в качестве учебного пособия. Эту книгу (Мистику огненного креста) тоже полезно прочитать, хотя бы 8-ую ее главу "Свастика изнутри", всем русским людям, которые считают себя патриотами, и военнослужащим силовых структур, которые по определению не могут ни быть Патриотами России. Это очень важно и для спасения своей души и для того, чтобы не выглядеть дебилами в глазах своего Народа, когда жиды христоборцы и крестоборцы прикажут им в очередной раз бороться с Божиим замыслом, который Им определен от сотворения мира и указан Богоизбранному Русскому Народу через важнейшие элементы и знаки его народной культуры. Один из самых главных таких знаков является гамматический крест (вращающийся крест). Другое название Гамматического креста - свастика. Это ведь о Вас, своих защитниках, молится Русский Народ в своей молитве “Боже, Царя храни!”: “Воинам мстителям, чести спасителям, миротворителям долгие дни!

8. Знак полюса [1]

В 1914 году произошло событие из-за военной поры, революционных потрясений и гражданской усобицы, не получившее должного резонанса, но чрезвычайно значимое для понимания свастики в «коллективном бессознательном» России. Полярная экспедиция, прошедшая Северный Ледовитый океан с востока на запад, совершила крупнейшее географическое открытие. Капитаны Борис Вилькицкий и Пётр Новопашенный, моряки ледокольных судов «Таймыр» и «Вайгач», нанесли на карту и описали обширнейший архипелаг в Карском море. Он получил название Земли Императора Николая II, но после октябрьского переворота был сразу переименован в Северную Землю[2]. Она стала ближайшей к Полюсу территорией Империи. Имя последнего Императора оказалось синонимом Севера.

– Где же тут связь со свастикой? – вправе поинтересоваться читатель.

Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий в свастическом обрамлении
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Фрагмент свастической ленты крупным планом

Рассматривая арийское понятие чакравартина (букв, «вращающего колесо»), Р. Генон связывает его с определённым социальным положением, которое позволяет реально отождествить носителя абсолютной сакральной власти – «Царя Мира» – с принципом свастики, человеческим отражением которого Он является и в сравнении с которым превращается в ничто Его индивидуальность[3]. Таким лицом в религиозном сознании народов России мог быть только один человек – правящий Государь. [Обращаем внимание на то, что ни о каком священно-служителе (дьяконе ли, патриархе ли) и речи не идет. На столько Царь мира возвышается над всеми человеками, что даже "Великий Господин и Отец всех" поврежденных ересью папизма не виден с Его высоты! Ну какая может быть симфония между Царем, избранником Бога (великан!), и патриархом, избранником человеков (муравей!)?!? Только Царь-Богопомазанник единственный в мире человек,] прошедший дважды через Таинство Миропомазания, венчанный на Царство, православный Император мистически является вращающим «колесо истории», тем, кто пребывая в центре мироздания, управляет движением вещей, не принимая в нем непосредственного участия, или, согласно выражению Аристотеля, – «неподвижным двигателем». [Место Царя-Богопомазанника и Священства (Синода) с Царством (Сенатом) отчетливо видно в Государственном Гербе Российской Империи: Большая Императорская Корона и две малые Императорские Короны, ибо они имеют власть, которую им делегировал Император, Помазанник Божий!] «Центр, о котором идёт речь, – пишет Р. Генон, – это недвижная точка, во всех традициях единодушно именуемая символическим "полюсом" бытия, ибо именно вокруг неё осуществляется круговращение мира, который, в свою очередь, чаще всего символизируется колесом: именно так обстоит дело и у кельтов, и у шумеров, и у индусов. Таков истинный смысл свастики, знака, распространённого от Дальнего Востока до Крайнего Запада; это прежде всего "знак полюса", о чём следовало бы знать современным учёным, которые напрасно пытались объяснить этот символ с помощью самых фантастических теорий». (Генон Р. Символика креста. М. 2004. С. 255.)

Рассуждения Р. Генона о природе абсолютной власти можно считать, если угодно, вариацией православной формулы Самодержавия («Царь по естеству подобен остальным человекам, властью же подобен Богу») и апостольского учения о Катехоне-Удерживающем (2 Фее 2:1-4,6-8)[4]. Центр свастики, в приложении к Российской Империи, символизировал трон правоверного Царя. Земной трон, в свой черёд, являлся аналогом Небесного Престола, описанного древними Пророками (см. III гл. и сл.). Ему соответствует православное понятие «миродвижитель» (коацсостттц), мелькающее в богослужебных текстах. (Дьяченко Гр., свящ. Полный церковно-славянский словарь. М. 1993. С. 308.)

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Насколько осознавалась Царской Семьей аналогии между знаком свастики и сакральным статусом Государя, могло бы прояснить обращение к оригиналу одного опубликованного письма. Александра Феодоровна пишет Ю.А. Ден из Тобольска 2.03.1918 г.: «Дети все выросли, Мари очень похудела, а четвертая толстая и маленькая. Татьяна, как всегда, помогает всем и повсюду; Ольга ленится, но душой они все заедно. Они целуют вас нежно – [далее, как указывают комментаторы, на месте слова “Государь” стоит знак] шлет сердечный привет». Какой знак именно – нигде не указанно[5]. Однако, учитывая ограниченность Николая Второго в переписке, можно уверенно предположить, что знак свастики на ряде писем Александры Феодоровны из заточения обозначал лицо Императора.

С наступлением Нового времени, чередой революций, падением и редукцией европейских монархий, российский Престол остаётся практически единственным, сохранившим священный статус. Хотя при внимательном анализе фактов, создаётся впечатление, что почитание персоны Государя утратило инспиративный (вдохновляющий) характер для русских, всё более отдалявшихся от Православия, но продолжало оставаться таковым для «инородцев», гораздо сильнее приверженных своим традиционным ценностям.

9. «Царь – всегда за лучшее. Вот Его суть и подвиг»

После Екатерины II все российские Монархи рассматривались ламами высоких посвящений как воплощения почитаемой в Тибете богини Цагаан Дара-эхэ (Белой Тары)[6]. Буддисты России и Тибета de jure считали Императора Николая Александровича Чакравартином [«вращающим колесо», «Царем Мира»], добродетельно и мудро правящим страной [помните: И Он пас их (Народ Русский и земную Церковь Христову) в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс.77:72)], всемерно поддерживающим учение Будды. Как полагал видный деятель калмыцкого буддизма Д. Ульянов, Россия представляла собой Северную Шамбалу. (Ульянов Д. Предсказания Будды о Доме Романовых краткий очерк моих путешествий в Тибет в 1904-1905 гг. СПб. 1913; Сафонова Е.С. Буддизм в России. М. 1998. С.63.)

23-го июня 1901 г. Государь принял в большом зале Петергофского дворца особую миссию Далай-ламы XIII во главе с лхарамбой Агваном Доржиевым, прибывшим из Тибета. Царю были переданы письмо и подарки от Далай-ламы[7]. По свидетельству еп. Митрофана (Зноско), делегация поднесла Императору подлинные одежды Будды: «Тебе одному принадлежат они по праву и ныне прими их от всего Тибета», – произнёс престарелый лама[8]. В 1908 г. Государю была поднесена мандала «Тринадцатеричный Ваджрабхайрава» от Бакши буддистов-калмыков Дона. Как указывает О.В. Горовая, в акте дарения прослеживается чёткая сакральная мотивация, поскольку это мандала очень высокого эзотерического уровня. Учение (тантра) Ваджрабхайравы является основной тантрой школы Гелугпа в Тибете, Монголии, Калмыкии и Бурятии. Центр Ваджрабхайравы — личный монастырь Далай-ламы намгьел. Дар ламы можно воспринимать как знак глубочайшего почитания: властелину Империи передают священный мандал владыки тантры Ваджрабхайравы. Возникает особая сакральная связь между монархом и иерархом-наставником». Подобный дар обладает «скрытым смыслом бесконечного почитания Царя, который покровительствует буддизму и в этом сопрягается с властелинами древности, которых воспринимали как Дхарма-раджей» (Горовая. С. 96-97).

В геополитические планы Николая II входило расширение Империи на юго-восток, постепенное присоединение Тибета и Монголии, народы которых видели в нём «Белого Царя», Миродержца. Под этим углом зрения следует рассматривать и возведение в Петербурге крупнейшего в Европе буддийского молитвенного здания[9]. Вопрос о строительстве храма детально обсуждался Государем с А. Доржиевым 4.8.1907; тогда же Николай Александрович передал своё приглашение приехать в столицу Далай Ламе. Первая служба в храме Калачакры[10] состоялась 21.2.1913 и была приурочена к 300-летию Дома Романовых. Свастика (тибетск. bkra shis Idan) была выложена плитками на полу зала молебствий; в советские годы её уничтожили. На открытии, как сообщало «Новое время», храм был украшен русскими флагами и флагами Тибета с буддийскими эмблемами (в число которых тоже, надо полагать, входила свастика). В 1914 г. Государь лично утвердил штат храма из 9 человек. (Андреев. С. 393).

Рис. с сайта Р. Багдасарова: 1) больной Л.Н. Толстой. 1910. Свастики украшают одеяло; 2-3) «полярный» Христос. Серебряный образок, которым благословила мать капитана II ранга П. Новопашенного, уходившего в полярную экспедицию 1913-1914 гг. Риза Спаса усыпана свастическими знаками. 4) Свастика, выложенная плитками на полу молебствий храма Калачакры в С.-Петербурге (в годы атеизации уничтожена). Фото из Архива РАН.

Беспрецедентная в тогдашней Европе свобода предоставлялась исламу. 3 февраля 1910 г. в столице началось строительство величественной соборной мечети. За архитектурную основу был взят мавзолей Гур-Эмира в Самарканде, где находится гробница Тимура. Работы завершились уже после кончины Государя в 1920 г.

РОЗАНОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ (3.05(20.04).1856, г. Ветлуга Костромской губ. - 5.02.1919, г. Сергиев Посад)

29 мая 1914 г. удивительно чуткий мыслитель В.В. Розанов делает дневниковую запись: «Государь... один и исключительно смотрит на вещи не с точки зрения "нашего поколения", но всех поколений Отечества, и бывших и будущих... у Него есть что-то или скрыто в Нем. Что-то есть "подземное", – а "современного" нет ничего и не должно быть... Есть особая тайна, "тайна царева", которая совершенно никому не рассказана и никогда не будет рассказана, ибо уже с рождения, как бы "а priori"... Царю дано то, что "под глазом Его все умаляется" до пыли, до мелочи, до "преходящего" и "ненужного", и взгляд этот имеет соотношение только "с границами вещи", с тем, что лежит "за нашим поколением", далеко впереди него и далеко позади него. Вечность. Царь. Отечество. Государь не может смутно не чувствовать, что заключенное в сердце Его ("тайна царства") вообще не рассказуемо, не объяснимо, не выразимо... Бытие. Вот Его область. Великое "быть по сему". Мне хочется сказать то, чего я не умею объяснить, что в "быть по сему" никогда не может заключиться ошибки, хотя бы "быть по сему иногда не удалось, повяло от горечи и несчастья (несчастная война)... Царь есть часто носитель великих неудач, т.е. корифей великих хоров трагедий: и мы должны кидаться вслед за Ним во всякую трагедию с мыслью, что "погибнем", но "за лучшее". Царь – всегда за лучшее. Вот Его суть и подвиг. Царь (и это есть чудо истории) никогда не может быть за низкое, мелочное, неблагородное». (Россия перед Вторым Пришествием. Т.1. С. 420).

«...Должны кидаться вслед за ним...», но такое настроение было далеко не свойственно собственно русской элите, которая склонна была не преданно служить Государю, а требовать от Него соответствия своим идеалам (безразлично, — модернистскими или консервативным). Даже православное духовенство, на словах преданное Престолу, не желало делить с Николаем II ответственность за новую религиозную политику. Оно отказывалась признать очевидную вещь: логика расширения Империи диктует предельную лояльность в вопросах веры. Архи-еп. Никон (Рождественский) и другие требовали остановить строительство «капищ» в Петербурге, максимально ограничить деятельность не-христианских конфессий и т.п.[11]. Удовлетворить этим требованиям значило жестоко унизить не-христиан, которые, исходя именно из своих традиций, желали послужить российскому Престолу. И Николай Александрович, как отец всех народов, входящих в Отечество, не мог пойти на такой шаг.

Политика последнего Царя до сих пор ставит в тупик, как светских, так и церковных историков. В ней сочетаются как традиционализм, так и мощные либеральные тенденции, личная верность Православию и небывалое для России отсутствие религиозного гнёта. Внешние противоречия и внутренняя цельность плотно скрывают тайну священной особы.

При взгляде на последнее царствование в глаза бросаются два парадокса.

Первый – личность Государя. В свете архивных публикаций совершенно очевидно, что Николай Александрович был сильной, всесторонне развитой индивидуальностью, обладал высокими нравственными качествами. Но его личность практически никогда не проявлялась в государственных делах так, как это характерно для «сильной» исторической личности. В ключевые моменты Государь проявлял какую-то ледяную холодность, которую подданные толковали на свой лад, за глаза упрекая его в «нерешительности», «медлительности», «слабости», «серости», даже «слабоумии»...

С этим трудно согласиться. Существует множество фактов, свидетельствующих о ясном понимании Николаем Александровичем своей исторической роли. Французский посол при Русском Дворе М. Палеолог вспоминал слова Николая II, однажды сказанные им после молитвы перед принятием важного решения: «Быть может, необходима искупительная Жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да совершится воля Божия!» «Крестный путь» Государю предсказал в своей келье и знаменитый старец Варнава Гефсиманский (+1906). Не раз делались предсказания Государыне. Одно из последних было дано в Новгороде в декабре 1916 г. старицей Десятинного монастыря Марией Михайловной. Два раза повторила она Александре Фёдоровне: «А ты, красавица, – тяжёлый крест – не страшись». (Россия перед Вторым Пришествием. Т.1. С. 431).

10. «Из всех Ты будешь величайшим… Ты будешь бороться за всех, а все будут против тебя»

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Эра христианского Самодержавия приближалась к концу. Если Константин Великий был её «альфой», то Николай II – «омегой». Как личность, Он ничего не мог и не хотел тут менять, ибо считал, что таково высшее предопределение. При желании можно предъявить Царю упрёк в фатализме, но тогда придется признать, что столь же фаталистически были настроены большинство русских подвижников кон. XIX – нач. XХ вв., предрекавших реки крови и скорый Приход антихриста[12]. Лично от Царя зависело в какой позиции он принимает эту данность, в какие цвета будет окрашен Конец Эпохи. Хорошо известно, что наперекор всем неблагоприятным обстоятельствам правление Николая и Александры ознаменовало высочайший взлёт России. И это – второй парадокс.

Определённый свет на «тайну Царёву» проливает факт, что Николай II (будучи Цесаревичем), первый из русских Государей совершил кругосветное путешествие*. Когда Он прибыл в 1891 г. в Японию буддийские священнослужители оказывали ему высокиe почести. «Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола великой Державы, – полагал уже упоминавшийся еп. Митрофан, – в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем... Каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа, совершаемого пред Высшим Воплощением [перед Воплощенным Именем Божьим], по воле небес сошедшего на землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред Ним ниц, а когда Он их подымал, смотрели на  Него с благоговением и трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили Его в святилище своего храма. [Какое обличение священнослужителям Православной Церкви, как прежним (до цареборческого беснования в феврале 1917 года), так и нынешним "православным" еритекам-папистам, молитвенникам о "Великом Господине и Отце всех" поврежденных ересью папизма в Русской Православной Церкви! О духовном состоянии нынешнего духовенства Вы можите судить сами, а о духовном состоянии духовенства в феврале-марте 1917 года смотри книги М.А. Бабкина. (Библиотека сайта)] Если же кто из свиты хотел войти вслед за Цесаревичем, его не пускали. Раз такую попытку сделал принц Георгий Греческий, но ламы преградили ему путь».

*На самом деле, путешествие являлось не вполне кругосветным: по ряду обстоятельств, туда не вошли Соединённые Штаты.

Далее владыка Митрофан рассказывает о посещении Николаем Александровичем известного отшельника Теракуто, жившего в одной из рощ вблизи Киото*. «Уже издали подходящие увидели распростёртую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. Никто не произнёс ни слова, ожидая, что скажет затворник. Смотря невидящими глазами, как бы оторванный от всего земного, заговорил Теракуто:

*Анализируя нижеследующий текст, нужно учитывать разницу между двумя этнорелигиозными восприятиями, японо-буддийском и русско-православным. События изложены представителем последнего. [Кроме того, в России известна книга епископа Митрофана (Зноско-Боровского) “Православiе, Римо-католичество, Протестантизм и Сектантство” (Лекцiи по сравнительному богословiю, читанныя въ Свято-Троицкой духовной семинарiи). (Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (репринт). 1991). Обращаем внимание на этот факт, чтобы заранее предупредить возможные обвинения "ревнителями" не по разуму Христову этого епископа в незнании учения Православной Церкви и в неправославном, в предвзятом отношении к буддизму и к предсказаниям буддийского отшельника монаха Теракуто. – замечание автора новостного сообщения на сайте Москва – Третий Рим.]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

– О, Ты, Небесный Избранник, о великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главой, но смерть отступит и трость будет сильнее меча... и трость засияет блеском*. Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же Венца Небесного пребудет во веки. Наследие предков Твоих зовёт Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за всех, а все будут против тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушаются отца. Блажен, кто кладёт душу свою за други своя. Трижды блаженный, кто положит её за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. Настанет, что Ты жив, а народ мёртв, но сбудется: народ спасён, а (Ты) свят и бессмертен. Оружие Твоё против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьёй Твоей. Это посвящение. Вижу бесчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесётся чистая жертва и совершится искупление. Станешь Ты осиянной преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и бессмертие, миг и вечность»[13]. Важно помнить, что всё это также происходило под знаком свастики, до сих пор осеняющим в Японии все буддийские храмы.

*Речь идёт о неудавшемся покушении на жизнь Цесаревича, которое состоялось через несколько дней в г. Отсу. Фанатик-японец ударил Его саблей по голове, но та лишь скользнула, причинив неопасное ранение. Принц Георгий Греческий изо всех сил хватил преступника бамбуковой тростью, чем спас жизнь Цесаревичу. По возвращении Наследника в Петербург, трость была оправлена бриллиантами и в таком виде возвращена принцу Георгию. Как предсказал Теракуто, трость оказалась сильнее меча и засияла.

"Полярный" Иисус Христос. Серебрянный образок, которым благословила мать капитана 2-го ранга П. Новопашенного, уходившего в полярную экспедицию 1913-1914 гг. Риза Спаса усыпана свастическими знаками. Прорись
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Тот факт, что капитана П. Новопашенного, открывшего «Землю Императора Николая», мать благословила в плавание изображением Спасителя в покрытой свастиками ризе, со звёздной сферой, увенчанной крестом, говорит слишком о многом, чтобы раскладывать это единое на составные части... Завершилась важная эпоха в жизни человечества. Достигнув Полюса (в физическом и метафизическом смысле) христианская Империя перестала существовать, чтобы слиться с самими основами Экзистенции. Так до неё растворились во времени Египет, Троя, Персия, Эллада, Рим... Альфа соединилась с Омегой, обозначив свастику – высший принцип, которому подчинено бытие Вселенной.

11. Свастика над Россией

Не взирая на прерванность традиции, всевозможные законодательные препоны, для жителей нашей страны по-прежнему остаётся доступен подлинно космический спектр понимания свастики, со всеми её возможными разновидностями. Тех, кого раньше объединяла могущественная Империя, на фоне её распада продолжает духовно соединять знак свастики: магометан, христиан, буддистов, язычников.

Пятиконечная звезда, воцарившаяся после Октября, символизирует статичное единение в чувственно-материальном аспекте (у человека пять чувств). Свастика же даёт динамичный принцип единения – духовно-циклический, где каждый из концов переходит в следующий, а вместе они имеют общий центр. Мы живём в постоянно меняющем свой облик, пульсирующем мире, в котором, тем не менее, существует неизменная «ось», соединяющая нас с процессами вселенского масштаба. Выход на эту «ось» возможен лишь после экзистенциального осознания цикличности того, что происходит на Земле. Звезда не даёт такой идеи, она внушает мысль о статичности, как уже об осуществлённом идеале.

Во II главе затрагивался вопрос о симметрии свастики и звезды. Равный элемент последней имеет собственную ось симметрии, чем отличается от равного элемента свастики. Если социальное устройство современной цивилизации символизирует звезда с n-милиардным числом лучей-людей, то необходимо предположить, что каждый из них обладает автономным бытием... К несчастью, подобный взгляд – иллюзия. В неё приятно верить, но такая вера только удаляет нас от правды. – В современной цивилизации нет субъекта, который обладал бы собственной «осью» и был независим от мирового процесса. Ныне не существует абсолютного лидера, чакравартина или Самодержца*. В лучшем случае мы обладаем лишь волей к созданию условий для его появления, а в настоящий момент должны принять положение взаимной обусловленности и зависимости друг от друга. Может быть тогда нам откроется смысл счастья и духовной любви, заключённый в свастике...

*Показательна творческая интуиция Лени Рифеншталь, которая в фильме «Триумф воли» использовала свастику как символ единства нации и фюрера. Власть Гитлера, однако, не имела традиционной легитимации даже в рамках Германии. Примеривание на него миродержца неизменно оставляет ощущение пародии.

Люди, бессознательно руководствующиеся идеей звезды (базовым символом современной цивилизации), постоянно сталкиваются с мировой динамикой, разрушающей их планы. Психический вред от повсеместного использования звезды трудно сейчас оценить. Даже сама постановка такой проблемы может вызвать возражения. Волей-неволей, однако, в международной геральдике наметилась тенденция к замене зеркально-симметричных розеток (прежде всего, звёзд) композициями, где бы они располагались в круговом порядке, что является шагом в правильном направлении (ср. эмблему Евросоюза).

Изгнанная из социальной сферы свастика все чаще возникает уже как нерукотворное чудо, небесное знамение, чистый феномен религиозного сознания.

Традиционно в народе считается, что на Благовещение и Пасху «солнышко играет», чему соответствуют солярные знаки – вихревые свастики[14]. Участвующие в православных обрядах верующие отмечают схожие знамения не только на большие праздники. Так, 25 октября 1994 г. паломники приехали почтить икону Богоматри «Избавительница от бед» в село Ташлы Ставропольского района Самарской области. По окончании литургии все отправились купаться на святой источник. «Вода была необычно тёплая и как-то по-особому благодатная, – пишет очевидица. – Солнце весь день по-весеннему ослепительно сверкало, изредка прячась, и тогда шёл снег. И вот уже на источнике мы увидели чудо. Солнце играло как на Пасху. Крутилось, переливалось всеми цветами радуги, испускало разноцветные лучи. Вокруг него образовалось несколько радужных кругов. Внутри солнца по временам круг был зелёный – неподвижный, а около круга был золотистый, яркого цвета ободок. Его движение, было изумительным вокруг неподвижного круга. Иногда только всё это исчезало на несколько минут, чтобы вскоре появиться вновь. Продолжалось это чудо около часа. В 16.00 все исчезло, и мы отправились домой. По дороге выяснилось, что у одной женщины прошла ангина, а у другой перестало болеть горло. Наверняка были ещё исцеления, но до меня известия о них не дошли. А перед въездом в Самару с правой стороны от солнца многие увидели необычную радугу – не полукругом, как обычно, а столбом. Она была на небе недолго, но солнце продолжало играть»[15]. Многим, оказавшимся в Дивеево на летнее празднование Преподобному Серафиму в 1991 году, было памятно появление свастики и андреевского креста на закатном небе.

«Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги свои». Причастность к живой вере порождает сегодня те же явления, что и в прошлом. Эта причастность есть признак не «примитивного» или «архаичного», а растущего вместе с вековым опытом современного сознания, проявление в ограниченном человеческом существовании бессмертного Духа.

Сказав сие, возгласил: кто имеет уши, да слышит (Мф. 25,30).

Богу нашему Слава! Аминь!

Вышеприведенный текст взят из заключительной главы книги Романа Владимировича Багдасарова “Мистика огненного креста”.

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.

На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Р. Багдасаров. Мистика огненного креста. М. "Вече". 2005. С.326-336.


Р. Багдасаров "Мистика огненного креста"
Издательство: Вече. Москва. 2005. 400 стр., формат: 60х90/16

Лучшее в России исследование, посвященное символизму свастики. Оно совершенно уникально по обширности и новизне археологического, исторического, этнографического, искусствоведческого материалов. Охвачен период от палеолита до наших дней. Особое внимание уделено использованию свастики в археологических культурах территории Российской Империи - СССР - России и русской традиционной культуре. Предназначено специалистам и всем интересующимся вопросами символики.

Важное место в книге отведено созданию метаисторической рамы для объяснения использования свастики Семьей Императора Николая Второго, поэтому работа мыслилась как материал для дискусии, связанный с Его канонизацией. Без сомнения этот материал еще будет востребован при прославлении святого Царя Николая как искупителя греха неверности Народа Русского при грядущем Царе-победителе.

[2] Черкашин Н. Полярный исследователь Петр Новопашенный. Московский журнал. 1994. №8. С. 50.

[3] Генон Р. Символика креста. М. 2004. С. 253.

[4] См. подборку текстов на эти темы: Россия перед Вторым Пришествием: Материалы к очерку Русской эсхатологии. Сост. С. и Т. Фомины. М. 1998 Т.2. С. 177-212.

[5] Скорбный Ангел. С.719; Ден Ю. Подлинная Царица. Воспоминания близкой подруги Императрицы Александры Феодоровны. С. 204; Письма Царской Семьи… С. 303-304.

[6] Андреев А.И. Из истории петербургского буддийского храма. Минувшее. М. 1992. Вып. 9. [ниже – Андреев.] С. 394; Родина. 1996. №6. С. 13-14.

[7] Горовая О.В. Император и Буддийская церковь. Сакральное в культуре: Материалы III международных Спб. Религиоведческих чтений, ноябрь 1995. СПб. 1995. [ниже – Горовая.] С. 95.

[8] Серафим (Кузнецов), игумен. Православный Царь-Мученик. Сост. С.В. Фомин. М. 1997. [ниже – Серафим (Кузнецов).] С. 501.

[9] Андреев. С. 380.

[10] Калачакра (“Колесо Времени”) – Божество Высшей Йога-Тантры, в честь которого был освящен храм.

[11] Россия перед Вторым Пришествием. Т.1. С. 417-418; Андреев. С. 381.

[12] Россия перед Вторым Пришествием. Т.1. С. 356-442.

[13] Серафим (Кузнецов). С. 500-501.

[14] Менро Д.Л. Архаическая символика орнамента намогильных памятников «голубцов». Коломенское: Материалы исследования. М. 1992. Вып.3. С. 70-71.

[15] Градалева Р. Малиновый звон. Благовест. 1994. №22. С.1. Срвните соответсвующие места из VІІ главы о «вертящемся солнце».

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page