07.11.08.Старец Филоѳей, Спасо-Елизарова монастыря: «И да вѣси (ведай), христолюбче и боголюбче, яко вся христіянская царства преидоша въ конецъ и снидошася во едино Царство нашего Государя, по пророческимъ книгамъ, то есть Россійское Царство; два убо Рима падоша, а третій стоитъ, и четвертому не быти


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

1. Царь Иоанн Грозный уже давно «местночтимый Кремлевский святой, и это сохранилось в церковных летописях». 1

1.1. Разве мы можем сомневаться в том, что наши Цари-Богопомазанники являются святыми и что Они причислены к лику святых?. 1

1.2. Если нам Царь не нужен – не нужно нам и Государство. 5

1.3. Старец Николай Псковоезерский о святости Царя Иоанна Грозного  12

1.4. Невозможно существования как Империи без Царя, так и Церкви в ее Вселенском значении  16

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым.. 21

2.1. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года  21

2.2. Полковник Квачков о причине судебного преследования: “мы подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций”. 21

1. Царь Иоанн Грозный уже давно «местночтимый Кремлевский святой, и это сохранилось в церковных летописях»

Сегодня мы познакомим Вас с беседой отца Романа Зеленского, которую он провел 26 октября 2008г. на Православном радио. Звуковой файл можно скачать по адресу. Расшифровку этой беседы нам прислал р.Б. Андрей из Ирландии.

1.1. Разве мы можем сомневаться в том, что наши Цари-Богопомазанники являются святыми и что Они причислены к лику святых?

Ведущий на радио: Добрый вечер, дорогие братья и сестры. М начинаем "Пастырский час". В студии православного радио С-Петербурга иерей о. Роман Зеленский.

Добрый вечер, дорогие братья и сестры, мы начинаем "Пастырский час". В студии Православного радио С-Петербурга иерей Роман Зеленский. Если у Вас есть какие-либо вопросы, то телефон прямого эфира (812)3870411. Пожалуйста принимайте участие в "Пастырской беседе", соучаствуйте в той теме, которую сейчас батюшка объявит. Пожалуйста, батюшка.

Отец Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!

Дорогие, братья и сестры, сегодняшняя наша тема посвящена великому нашему святому Русскому Царю Иоанну Васильевичу Грозному. Не удивляйтесь, братья и сестры, я исповедую Государя святым и это не противоречит Святой нашей Православной Вере, потому что все наши Государи являются Святыми Угодниками Божьими. Это видно из богословского смысла наших богослужебных текстов. Если мы обратимся к ним, к этим замечательным одухотворенным молитвам, мы придем к выводу, что Святая Церковь всегда молилась о том, чтобы Господь причислил наших Государей к сонму угодников Божьих. И если наша Святая матушка Церковь так молилась, то и мы тоже, будем веровать, будем так молиться.

Я сейчас, прежде чем перейти к Иоанну Васильевичу Грозному, хотел бы прочитать молитву о том, как молилась наша Церковь за упокой души наших Государей[1]:

«Господи Иисусе Христе Боже наш, Владыко живота и смерти! Приклони ухо Твое к молению раб Твоих, пропадающих к Твоему благоутробию и дивному милосердию. Услыши ны, Боже наш, и прими, Преблагий, единодушную молитву нашу за всех прежде почивших православных Благочестивейших Императоров и Императриц, Благочестивейших Царей и Цариц, Благоверных Великих Князей и Княгинь, ихже приял еси от Царственнаго рода Дома Романовых, яко род избран, и первее помяни во Царствии Твоем Царствовавших во славу Пресвятаго имени Твоего[2] Благочестивейших Великих Государей Императоров…»

Здесь, братья и сестры, остановлюсь и подчеркну такой момент. «Царствовавших во славу Пресвятаго имени Твоего». Так наша Святая Церковь представляла Царствование всех наших Богопомазанников. Именно, что Они Своим богоугодным Царствованием прославляли Святое Имя Божие.

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И дальше идет перечисление наших Государей. Благочестивейших Великих Государей Императоров:

Петра Первого,

Петра Второго,

Петра Третьего,

Благочестивейших Великих Государынь Императриц:

Екатерину Первую

Екатерину Вторую,

Анну (Иоановну),

Елизавету (Петровну),

Благоверных Царей:

Иоанна (Алексеевича),

Федора (Алексеевича),

Алексея (Михайловича),

Михаила (Федоровича),

Благоверных Цариц:

Параскеву (Федоровну),

Наталию (Кирилловну)…

Молим тя Господи Боже наш, излей на приснопоминаемых нами Благоверных рабов и рабынь Твоих милости и щедроты Твоя. Прости Им, о Премилосердый Господи, вся согрешения их вольныя и невольныя, словом, делом, мыслию, ведением и неведением содеянная Ими в житии сем; не затвори Им двери милосердия Твоего, и увенчай венцами Небесными, Их же венчал еси зде на земли славою и честию и упокой Их во Царствии Твоем.

Заметим, братья и сестры, что просит святая наша Церковь: «не затвори Им двери милосердия Твоего, и увенчай венцами Небесными».

Подаждь, Господи, Царство Небесное и вечный покой Благоверным Цесаревичам и Великим Князем:

Алексию (Петровичу),

Алексию (Алексеевичу),

и Благоверной Цесаревне Анне (Петровне)

И помяни, Господи, во Царствие Твоем Благоверных и Великих Княгинь:

Марию (Павловну),

Елисавету (Михайловну),

Александру (Николаевну),

Екатерину (Павловну), Королеву Виртенбергскую,

Елену (Павловну),

Александру (Павловну),

Наталию (Алексеевну).

И помяни, Господи, во Царствии Твоем Благоверных Царевен и Великих Княжен:

Параскеву (Иоанновну),

Екатерину (Иоанновну)

Наталию (Алексиевну),

Екатерину (Алексиевну),

Марию (Алексиевну)…

Помяни, Господи, и всех преждепочивших, в вере и надежде отшедших к Тебе рабов и рабынь Твоих, яко благоверных чад Святыя Твоея Церкви и Членов Благословенного Тобой Дома Августейшего Православного Царства.

Обратим, братья и сестры, внимание на эти слова: «яко благоверных чад Святыя Твоея Церкви и Членов Благословенного Тобой Дома Августейшего Православного Царства»!

Молим Тя, о Прещедрый Царю, покрый их Твоей человеколюбною милостию, да будет им воздаянием Твоя благость, преизбыточествует на суде Твоем неизглаголанное Твое к ним милосердие и человеколюбие, и сподоби их, Владыко, достойно внити в чертог Твой украшенный и быти общниками Твоих нескончаемых благ, уготованных Тобою любящим Тя.

Братья и сестры, я сейчас подошел к финальной части этой молитвы, поэтому сейчас внимательно послушайте финальную часть этой замечательной молитвы:

Святии Равно-Апостольные Цари и Царицы, прославившиися святым житием Своим и благоугодившии Господеви Князья и Княгини! Молим Вас присно, молите купно с нами Безсмертнаго Царя и Бога нашего, да примет Он почивших от Своих трудов Благочестивейших Императоров и Императриц, Благоверных Царей и Цариц, Великих Князей и Княгинь в Царство Небесное и сопричтет их к лику Святых».

Так молилась наша Святая Православная Церковь о том, чтобы наших Государей Императоров и Матушек Государынь Императриц, Господь сопричислил к лику святых.

Да купно с Вами прославят Святое и Великолепо Имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь.

А теперь, братья и сестры, задумаемся над тем, что если несколько веков подряд наша Святая Апостольская Православная Церковь так молилась, наша Соборная Церковь во всей своей полноте о том, чтобы Богопомазанников наших Господь причислил к лику святых, то неужели же Господь не услышал моления всей полноты нашей Православной Церкви? Разве мы можем сомневаться в том, что наши Государи являются святыми и что Они причислены к лику святых? Господь слышит голос всей полноты нашей Церкви и он передается через эту замечательную молитву.

Вот с этого, братья и сестры, я и хотел бы начать свое выступление.

1.2. Если нам Царь не нужен – не нужно нам и Государство

А дальше наша тема переходит к нашему первому Русскому Самодержавному Государю – святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу Грозному. Несмотря на то, братья и сестры, что Он скончался более 400 лет назад, имя Его вызывает острый интерес, о Нем спорят политики и богословы, журналисты и писатели. В обществе не утихает полемика вокруг Его личности.

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

С чем же связан такой интерес к Нему, чем объясняется Его актуальность, Его востребованность как политика и национального лидера для одних и резкое неприятие для других?

Дело в том, что сегодня Россия находится в условиях подобных тем, что были при воцарении Царя Иоанна. Значительные территории Русской Империи Малороссия (Украина), Белая Русь (Белоруссия) отторгнута от Центра. У государственного руля вместо прежних бояр – олигархи. В Церкви идет духовная война. На Святое Православие ополчились такие ереси, как ересь жидовствующих, ересь папизма, манихейство, иконоборчество или цареборчество. Они, подобно извивающемуся клубку из ядовитых змей идут в атаку, поражая сердца простых верующих людей. России сегодня угрожают сильные внешние враги, в Прибалтике, подобно Ливонскому Ордену стоят войска НАТО, на Украине правят бал "оранжевые униаты" и бендеровцы, на юге бряцают оружием, почуявшие добычу "османы", на востоке вместо татарских орд – китайские.

Вновь, как уже не единожды в прошедшие века, стоит вопрос о самом существовании России и Русского Народа. Сегодня многие и многие русские люди начинают переосмысливать личность Ивана Васильевича. Сегодня все больше и больше людей самых разных национальностей обращаются за примером и молитвенной защитой к Грозному Царю. Ведь наш Великий Царь за годы Своего правления наработал огромный духовный, политический и военный опыт по преодолению тех угроз, которые ныне опять нависли над Россией. Он сумел с ними справиться, и это делает Его самого и Его мировоззрение и [Его] методы востребованные именно в наше время. Вот почему вокруг Его личности, вокруг первого Русского Царя – Помазанника Божия, идут такие ожесточенные идеологические битвы, смысл которых не понятен стороннему наблюдателю. На самом же деле, братья и сестры, вопрос стоит о том каким путем пойдет Русский Народ и Русское Государство? И это для нас вопрос жизни и смерти.

Без "Царя в голове" мы не построим Великую Державу, если нам Царь не нужен – не нужно нам и Государство. Ведь слово Государство происходит от слова ГОСУДАРЬ. А слово Отечество от слова ОТЕЦ. Не видать нам и Отечества своего, так как мы саму волю Божию о себе отвергаем!

Господь же хочет, чтобы, как на Небе, так и на земле утверждалось Царство. Неужели мы не можем понять простую народную истину: «Без Бога – не до порога!» Без Господа мы лишь слабые люди со своими страстями, которые бушуют в наших душах. Нужно делать не то, что хотим мы. Нужно делать то, чего хочет от нас Господь.

«Отче наш, Иже еси на небесех. Да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя, яко на небеси и на земли». Когда будут православные христиане святить в своих душах Имя Божие, молясь по Царскому, Имперскому Чину, тогда и приидет Царствие Божие к которому стремится каждая православная христианская душа и тогда только Господь направит Свою святую Волю на то, чтобы Его Царствие, «яко на небеси», перешло и на нашу грешную землю. Вот такой смысл, братья и сестры, нашей самой главной молитвы «Отче наш».

Этот смысл дал нам Сам Господь, наш Спаситель, Господь наш Иисус Христос. Путь ко спасению у православного человека один: вернуться из страны далече к своему отцу – Самодержавному Царю. Господь ждет этого возвращения так, как только с Ним мы сможем победить, только с Ним воссияет Истина. [Только с Ним не будут разгоняться русскими людьми Русские Марши, которые проводятся в день единения всего Русского Народа.] А без Него мы не можем творити ничесоже [Ioan. 15,5].

[Без Царя Русские Марши используются темными личностями для разжигания страстей в Русском Народе и подталкиванию русских людей к преждевременному, а значит погибельному, выступлению против власти, Богом попущенной за клятвопреступление и отречение России от своего Царя-Богопомазанника. Необходимо быть крайне внимательным, чтобы не уподобиться бывшему Богоизбранному еврейскому народу и не выбрать вместо Царя разбойника Варраву (Лк. 23,18)*.

*Весь народ стал кричать: смерть Ему (Христу Господнему!), а отпусти нам Варавву (Лк. 23,18).]

Бесполезно надеяться только на свою физическую силу, не опираясь на силу духовную. Пусть мы даже представляем из себя целую гору крепких мышц [и имеем уникальнейшую подготовку элитных подразделений СПЕЦНАЗА], победа все равно находится в руках Божьих.

Надо молитвенно попросить Господа помочь нам грешным, а для этого необходимо ,чтобы наша молитва стала для него приятной. Все настоящие Русские Христовы Воины всегда молились Богу перед началом сражения с противником. Наш враг-дьявол и ангелы его – бесы, которые больше всего боятся поста и правильного моления ко Господу. Например, они потому и трепещут перед святой Псалтирью, когда ее читаешь потому, что ее написал наш святой Царь-Пророк Давид. В каждом псалме он прославил Святое Царственное Имя Божие и воспел святую Царскую власть. Не просто написал эти псалмы, а воспел нашу Святую Царскую власть, Царя-Богопомазанника, которым и является наш первый русский Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный.

Именно Он [Иоанн Грозный начинает, а Петр Первый только успешно продолжит начатое Им дело создавать] с помощью Божьей Великую Православную Империю, которая преодолела все вызовы современного ей мира. Это было такое мощное государственное здание, которое устояло даже в Смуту и выдержало полтора столетия без "капитального ремонта", то есть до преобразований святого нашего Благоверного Императора Петра Великого.

Сейчас этот опыт необходимо перенимать. Но на пути к этому, братья и сестры, стоит злохитрая дьявольская сила, которая сейчас заслонила от многих образ святого Царя, Великого Самодержца, Хозяина и собирателя Земли Русской. Ведь самый верный способ не допустить Русского Воскресения – это опорочить те идеи, которые двигали Русским Народом в период создания Имперского [Русского] Государства, опорочить результаты тех титанических трудов, которые принесли славу и могущество России. Опорочить того национального вождя, который возглавил движение нашего Народа к победе над его внешними и внутренними врагами.

Именно на это, как пишет замечательный наш писатель и защитник Царя Иоанна Четвертого Вячеслав Манягин, направлены уже более 200 лет усилия историков [которым их высокоумие не позволяет увидеть Боговодительство в деятельности наших Царей, и в первую очередь Царя Иоанна Васильевича Грозного, по созданию и укреплению Государства Русского Народа и в защите Наследия Божия от расхищения его волками – слугами сатаны.]

Вот, братья и сестры, процитирую Вячеслава Манягина, где он пишет как раз вот об этом: «Направленные на это уже более 200 лет усилия историков, публицистов и журналистов либерального, в самом широком смысле данного слова, лагеря. Правда до начало 19-го века только отъявленные ренегаты (в основном из числа иммигрантов) вроде князя Курбского да Григория Каташихина осмеливались порочить Грозного Царя. Однако все изменилось с появлением творений Карамзина».

Вождь Третьего Рима. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Митрополит Иоанн (Снычев) писал о них так: «Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих произведениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные "гости", не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим и личным мотивам». В наше сознание внедрен образ кровожадного и безнравственного тирана убивающего своего сына. Действительно, усилиями Карамзина , в обществе восторжествовал взгляд на Иоанна 4-го, как на некое кровожадное, обезумевшее чудовище. Сам "историограф Государства Российского" сделал для того все возможное. «Без главы об Иоанне Грозном, – писал Карамзин в одном из своих писем, – моя история "будет как павлин без хвоста"». И потому раскрашивал он этот "хвост" самыми мрачными красками. «Волосы вставали у меня дыбом, – вспоминал граф Алексей Толстой о своем знакомстве с посвященном Царю Иоанну томом из "Истории" Карамзина, и вскоре, под впечатлением от прочитанного, он написал по его мотивам своего "Князя Серебрянного". Одно сочинительство вызвало к жизни другое. Так творились мифы.

Знаменитый историк Тальберг говорил, что Карамзин буквально ненавидел Грозного Царя. Литературовед Векслер отметил, что "История" Карамзина более тяготеет к художественной интерпретации, чем к точному и беспристрастному историческому анализу. Известный критик-демократ Белинский писал, что главная заслуга Карамзина, как историка России, состоит не в том, что он написал истинную историю России, а в том, что он создал возможность в будущем истинной истории России.

Верно подмечено, что сочинения Карамзина более художественные произведения в стиле сентиментализма, нежели исторический труд. Однако это еще полбеды. Беда в том, что человек получивший звание "официального историографа Государства Российского" был болен тяжелой формой русофобии. Посчитав, что отдал долг Родине, Карамзин уже в 18 лет вышел в отставку с государственной службы и сошелся с масонами. С того времени Карамзин – член масонской ложи "Золотого венца". Человек весьма близкий к известным деятелям русского масонства. По словам доктора исторических наук Лотмана, на воззрения Карамзина глубокий отпечаток отложили 4 года проведенные им в кружке Новикова. Отсюда молодой Карамзин вынес утопические чаяния, веру в прогресс и мечты о грядущем человеческом братстве под руководством мудрых наставников, и, добавим к этому, презрения ко всему русскому.

«Мы не таковы, как бородатые предки наши, – пишет Карамзин, – тем лучше. Грубость народная и внутренняя, невежество, праздность, скука были их долей в самом высшем состоянии».

Видите, братья и сестры, какая ненависть, по сути дела, к своему же народу. «Для нас открыты все пути к утончению разума и к благородным душевным удовольствиям, все народное ничто перед человеческим. Главное быть людьми, а не славянами». Вот как пишет Карамзин в своих "Письмах русского путешественника".

Ничто родное не трогает душу столь сентиментального в иных случаях "русского Тацита", как его прозвали. Прогуливаясь вдоль Кремлевской стены, он мечтает о том, как хорошо было бы ее снести, дабы она не портила панораму. В тоже время Карамзин преклоняется ниц перед иностранными тиранами, с многими из которых он познакомился лично во время путешествия по Европе. В издаваемом Карамзиным журнале "Вестник Европы" можно прочесть: «Буонапарте [Наполеон] столь любим и столь нужен для счастья Франции, что один безумец может восстать против его благодетельной власти». Декабрист Николай Тургенев вспоминал: «Робеспьер внушал ему благоволение». И это о людях утопивших Европу в крови. А благоговея перед вдохновителями этого революционного террора, Карамзин, между тем, обличает "террор" самодержавный. Как видно" двойные стандарты "возникли не сегодня, но фальшь Карамзинских сочинений уже тогда вызывала отвращение у многих. Сразу же по выходе Карамзинская "История" подверглась критике всех православных и патриотически мыслящих людей того времени.

Братья и сестры, в продолжение темы хочу также вот что сказать. Вопреки наветам Грозный Царь оставил после себя мощное Государство и Армию позволившую Его наследникам одержать победу над Швецией и выставлять в "поле" полумиллионное войско. С большинством из поставленных задач, как внешних, так и внутренних Царь Иоанн Грозный блестяще справился. В результате его правления Россия увеличила свою территорию вдвое. Ну вот тут подсчитали историки: с 2,8 до 5.4 млн. квадратных километров. Прирост населения составил от 30 до 50 процентов. Было основано 155 крепостей и 300 новых городов. Были присоединены Царства Казанское, Астраханское, Сибирское, Ногайская Орда, часть территории Северного Кавказа. За время своего правления святой Царь Иоанн Грозный возвел более 40 каменных церквей небывалой по тем временам красоты, основал свыше 60 монастырей. Было канонизировано 39 русских святых, в их числе был прославлен в 1547 году святой Благоверный Великий Князь Александр Невский.

Видите, братья и сестры, в царствие Иоанна Васильевича он был прославлен, наш Великий Князь Александр. В Его царствование были изданы "Степенная Книга", "Лицевой летописный свод", "Судебник", "Стоглав", "Четьи-Менеи" [Жития святых], "Домострой". Были созваны Церковные Соборы, историки дают даты: в 1547-м и в 1549-м, и в 1551-м, и в 1553-м, и в 1562-м годах. На них были положены основы Церковного и Державного строительства Святой Руси как  Третьего Рима  и Второго Иерусалима!!!

Музыкальная заставка. Жанна Бичевская поет «Песню о Великом и Святом Царе, славном Иоанне Грозном».

1.3. Старец Николай Псковоезерский о святости Царя Иоанна Грозного

О.Роман продолжает: Братья и сестры, я продолжу нашу Царскую тему.

Всем почитателям нашего святаго старца Николая Псковоезерского я хотел бы прочитать его мнение о том, как действительно нужно почитать Иоанна Васильевича Грозного. Вот мнение нашего отца Николая.

О Первом Русском Царе Иоанне Грозном Батюшка говорил: «Он уже причислен Церковию к лику святых, местночтимый Кремлевский [Московский] святой, и это сохранилось в церковных летописях». Мы просили Старца помолиться, чтобы нам найти источники, подтверждающие святость Царя. Батюшка сказал: «Я буду вместе с вами искать!»... По отшествии незабвенного духовного отца в Вечность, трудившийся в архивах рукописного отдела Российской Государственной Библиотеки по его благословению и молитвам иеромонах, 14 ноября 2002 нашел искомое (фонд Ундольского, единица хранения 237): были обнаружены «Святцы Коряжемского Монастыря» (1621 года), где на 10 июня Церковию празднуется — «в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна». Правда Божия не престает, и Истина всегда торжествует! По молитвам Батюшки Николая обрели почти «утраченный» церковный источник, свидетельствующий о церковном прославлении – обретении мощей Грозного Царя Великомученика Иоанна.

«Тут самое время вспомнить о некоторых оценках Грозного Царя, изглаженных чьей-то пристрастной рукой из истории нашей Церкви, — пишет историк Сергей Фомин в работе, посвященной Царю Иоанну «Державный Гимнограф». — В известном труде Архиепископа Сергия (Спасского) «Полный месяцеслов Востока» (Владимир, 1901) в отделе, посвященном святцам, читаем: «Из 17 века дошло до нас немало самостоятельных святцев, отличающихся большею полнотою, сравнительно со святцами Иерусалимского устава. В сем отношении, из многих святцев, находящихся в разных библиотеках русских, более замечательны святцы Императорской публичной библиотеки № 51, полнейшие из всех виденных нами в России, затем святцы Ундольского № 237 1621 года, немного уступающие первым полнотою памятей, но превосходящие их многими особенностями. Те и другие много имеют и сходства, так что в основе их, несомненно, лежат другие древнейшие их святцы. Из святцев Московского музея замечательнейшие, как мы сказали, по полноте и особенностям, святцы ундольского № 237, написанные в 1621 году. В конце их, на листе 267, значится: «совершены бысть сии святцы в лето 7129, апреля в 25 день, в 4 час в корежемском монастыре». Именно в этих святцах, под 10 июня, имеется удивительная запись: «обретение телеси царя Ивана». [Именно эти святцы с полным текстом, оригинал, нашли по молитвам Батюшки Николая.]

Обративший внимание на этот текст церковный историк Е.Е. Голубинский отмечает: «Под Царем Иваном, конечно, разумеется Грозный, умерший 18 марта 1584 года. Какое разумеется обретение его тела, не знаем; во всяком случае, не совсем ожиданно, что Грозный внесен в каталог святых».

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Ко всему этому стоило бы прибавить известные изображения Царя Иоанна Васильевича с нимбом (в Соборах Московского Кремля, в Грановитой палате, в Новоспасском монастыре, в алтарной части Успенского Собора Свияжского Успенского Пресвятой Богородицы мужского монастыря, и т.д.) Есть и ныне храмы, помимо Кремлевских, где сохранились фрески Государя с нимбом. Написание фресок глубоко традиционно; есть фрески 19 века, сделанные по указу Царя-Миротворца Александра Третьего. Кстати, глубоко почитавшего Грозного Царя. Государь наш Благочестивейший Самодержавный Александр Александрович, Миротворец очень почитал [Царя Иоанна ] Грозного и считал Его святым.

Примечательно, что среди чтителей Царя Иоанна Грозного были люди святой жизни. Один из них – Святитель Иоанн Шанхайский.

Другой почитательницей Царя Иоанна Васильевича, более того, сторонницей его общецерковной канонизации, была Царица-Мученица Александра Феодоровна.

«Государыня всею душею восприняла каноны Православия. А потому Она глубоко прониклась началами Самодержавия и Народности. Она много читала из истории России 16 и 17 веков, и Россия представлялась Ей в образе Московской Православной Руси, с ее безконечной преданностью Царю, с ее верою в Царское Самодержавие, возносящееся над всеми сословиями и классами…

Ведущий: Батюшка, у нас есть собеседник, давайте мы его выслушаем!

Радиослушатель: Алло. Здравствуйте. Я Вы знаете , вот постоянно слышу иногда по радио вот такое слово "жидовствующие"… и коммунистические партии это говорят .. тоже самое о засилье и крутом влиянии. А если вот сделать так: сделать объединителем для всех слово "русский". Есть Армянская Православная Церковь, есть Русская Православная Церковь. Должна быть и Еврейская Православная Церковь. Должна быть и Еврейская коммунистическая партия. Понимаете какое дело?...

Тогда сразу станет видно, кто есть кто. Мы живем в империи, понимаете? Народы, которые живут здесь, они пользуются благами империи, то есть, по сути дела, ее дарами: нефтью, газом и так далее и тому подобное. Если скажем какой-то народ четко проявится в этом плане, понимаете какое дело?.. Если люди подрывают наше самосознание, дурят нас, обманывают нас, значит каким-то способом нужно от них отделиться.

О.Роман: Спаси Вас Господи. Но, собственно, вопроса-то не было... Как то я не почувствовал вопроса. Вы высказали мнение.

Я только лишь добавлю от себя, что нельзя делить нашу Святую Матушку Церковь (нашу Православную) по признаку национальности. Наша Святая Матушка Церковь, она является...Господь же говорит, что в Церкви нет ни эллина ни иудея". Наша Русская Православная Церковь, она называется так не по национальному признаку. Церковь наша говорит о том, что Русский Народ – это Богоизбранный Народ, и что Москва является Третьим Римом, а Четвертому [Риму] не бывать. То есть в [Имперский] Русский Народ, Богоизбранный, церковный, православный народ могут входить все национальности: [и собственно Русский Народ,] и армяне, как вот Вы назвали, и евреи, все национальности. Если человек принял нашу святую Православную Веру, то он становится духовно русским, то есть иначе можно сказать, он становится римлянином, ромеем, потому что наша Церковь внутри себя содержит все национальности вокруг Господа нашего Иисуса Христа. Спаси Вас Господи, храни Господь.

О.Роман продолжает тему беседы. Прочитаю следующее из воспоминаний старца Николая [Псковоезерского].

«Государыня всею душею восприняла каноны Православия. А потому Она глубоко прониклась началами Самодержавия и Народности. Она много читала из истории России 16 и 17 веков, и Россия представлялась Ей в образе Московской Православной Руси, с ее безконечной преданностью Царю, с ее верою в Царское Самодержавие, возносящееся над всеми сословиями и классами и более всего посвящающее себя служению простому народу. Примечательно, что в этом случае, Императрица просто следовала за Русским Народом, чутко прислушивалась к сокровенным духовным его чаяниям. Веками на гробницу Царя Иоанна Грозного в Архангельском Соборе простой народ клал свои челобитные, свято веря в предстательство перед Небесным Царем Царя Земного».

Братья и сестры, еще раз акцентирую Ваше внимание на том, что веками на гробницу Царя Иоанна Грозного в Архангельском Соборе «простой народ клал свои челобитные, свято веря в предстательство перед Небесным Царем Царя Земного». То есть, братья и сестры, народ-то давно почитал нашего святаго Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, и верил в то что на любом суде (имеется ввиду земном суде) Государь всегда придет на помощь, в любой беде, которая вдруг возникала, Государь поможет. Верил народ в это.

В Архангельском Соборе Московского Кремля хранилась шнуровая книга записей чудесной помощи и исцелений по молитвам Святого Царя Иоанна, которая была передана в комиссию по прославлению на Поместный Собор 1917-1918 года.

Надо сказать, братья и сестры, что на этом Соборе эту книгу даже не открывали! И хотя материалы поступили на этот Собор о прославлении нашего Государя, о всеобщем имеется ввиду прославлении, или как еще называют это латинским словом канонизация, тем не менее на Соборе эту книгу даже не открывали.

Служивший в Архангельском Соборе до революции Старец протоиерей Валентин Амфитеатров также очень почитал Государя и строго смотрел за тем, как духовенство относилось к цельбоносным и чудотворным мощам Царя, которые почивают в диаконнике алтаря Собора.

Надо сказать, братья и сестры, что я недавно ездил в Москву и пытался попасть туда, как раз в этот дьяконник, в алтарную часть. Но сейчас [туда доступ очень затруднителен, практически только когда совершается служба в Архангельском Соборе. А это событие происходит крайне редко и доступ к надгробному саркофагу Царя Иоанна Грозного в этом случае возможен только для служащего священства. Т.е.] к сожалению, туда попасть практически пока невозможно.

Итак, старец протоиерей Валентин Амфитеатров очень почитал Государя и, если кто-то небрежно задевал облачением гробницу и без благоговения проходил рядом с ней, отец Валентин ставил на поклоны. Вот, так вот он уважал нашего Государя Царя Иоанна Грозного.

1.4. Невозможно существования как Империи без Царя, так и Церкви в ее Вселенском значении

Братья и сестры, напомню, что по указу Государя Николая Александровича Предсоборным Присутствием готовились материалы к общецерковному прославлению на Поместном Соборе 1917-1918 года Благоверного и Христолюбивого Царя-Великомученика Иоанна Грозного и Благоверного Императора Царя-Мученика Павла Первого, но комиссия по канонизации святых даже не смогла приступить к работе, по причине произошедшего переворота.

Вот, братья и сестры, еще скажу, что ведь это воля нашего Государя, Благочестивейшего Самодержавнейшего Государя нашего Царя Николая – искупителя, который говорил о том, чтобы были прославлены общецерковно два Российских Самодержца. Это Государи наши Иоанн Васильевич и Павел Петрович. Это ведь воля нашего самого Великого Государя(!), который принял бой со всей нечистой силой. Он принял бой и отдал Свою жизнь за весь наш народ, совершив великий искупительный подвиг, подобно Подвигу нашего Спасителя Иисуса Христа!

Не говорит ли нам это о том, что нам надо задуматься о том, что нужно прославлять, почитать, уважать и любить наших Государей. И я, конечно, как священнослужитель, поставил перед собой такую задачу: донести до Вас необходимость любви к нашим Великим Самодержцам и вижу в этом спасение наших душ.

Братья и сестры, в правление Ивана Васильевича Грозного завершился процесс формирования Единого Централизованного Государства, происходивший в течении трех веков. Его кульминацией стало Венчание на Царство Великого Князя в 1542 году. Русское Государство во всеуслышание заявило о себе как о наследнике Византийской Империи. С момента падения под ударами турок Константинополя [из-за подписания Флорентийской унии] в 1453 году православный мир лишился Царя-Богопомазанника, без которого, по словам патриарха Антония, невозможно не только существование Империи, но и Церкви в ее Вселенском значении. Обращаю внимание, братья и сестры, на то, что патриарх Антоний – это святой угодник Божий.

Патриарх Антоний, который писал, что невозможно существования как Империи без Государя, без Царя, так и Церкви в ее Вселенском значении. То есть по сути дела, наша Святая Православная Матушка-Церковь не может существовать без православного Самодержца Всероссийского, ибо Он является Главою Земной Воинствующей Церкви. После венчания на Царство Ивана Четвертого Русь единственная, неподвластная Турецкому султану, страна, обрела в глазах других православных государств статус Великого Православного Самодержства и де-юре право наследования Империи. Русского Царя стали называть Единым правым Государем, Белым Царем Восточных и Северных стран.

До сих пор, братья и сестры, многие народы вспоминают о Белом Царе, и поэтому-то он и объединит все народы вокруг Русского Народа. Объединит, я глубоко верю в то, что по молитвам наших святых угодников Божьих, таких как Преподобный Серафим Саровский, Господь нам дарует Богопомазанника, дарует Самодержавного Государя. За это и нужно молиться, братья и сестры.

С точки зрения Библейской концепции смены Царств в данный исторический момент в очередной раз произошла передача Имперской власти. Царство Греческое покинуло авансцену истории, как об этом пишут, передав Корону и Скипетр Московскому Самодержцу. По сути дела Имперская древняя идея была хорошо знакома русским книжникам, она волновала умы русских историософов, начиная со второй половины 15-го века и нашла свое воплощение прежде всего в трудах старца Филофея, инока Фомы, Максима Грека. А это святые угодники наши Божии.

Вот я, кстати, в конце августа был в псковском Спасо-Елеазаровском монастыре, там где подвизался наш святой старец Филофей. И видел его слова о том, что Москва является Третьим Римом, а Четвертого не бывать.

Спасо-Елеазаровский монастырь
Било - металлическая доска, в которую бьют для подачи различных сигналов в монастыре. На этой доске выбиты слова Старца Филофея: "Москва - Третий Рим"
Фото взято здесь.

[ФИЛОФЕЙ (гг. рождения и смерти неизвестны) — писатель-публицист 1-й пол. XVI в., монах и игумен Псковского Спасо-Елеазарова монастыря. Филофей принадлежал к образованной части церковников иосифлянского направления (см. Иосиф Волоцкий), он известен как автор посланий. В своих произведениях Ф. широко и свободно цитирует свято-отеческую литературу и Священное писание. Судя по его ответным посланиям, Филофей был авторитетнейшим лицом на Псковщине в период присоединения Пскова к Московской Руси. В 1510 г. к нему обратились “некие боголюбци псковичи”…

В течение 1521—1528 гг. Филофей вел переписку с дьяком Мисюрем (Михаилом Григорьевичем) Мунехиным, влиятельным представителем власти в Пскове времени Василия Третьего. Наиболее известным оказалось третье послание Мунехину (“Против звездочетцев и латинян, или О злых днех и часех”), которое датируется 1527— 1528 гг. В ответ на запрос своего адресата Филофей весьма критически отозвался о взглядах немецкого врача и астролога Николая Булева, утверждавшего, что первенство в христианском мире принадлежит католическому Риму. Послания Филофея смотри здесь.

Филофей противопоставил ему свою церковно-политическую концепцию, получившую название “Москва – третий Рим”. Злободневность появления этой концепции подтверждается тем, что в 1526 г. Москву посетили послы папы римского, склонявшие Русь к принятию церковной унии. Филофей сформулировал идею о переходе функции опоры христианства к Русскому государству, поскольку ни первый Рим, ни второй Рим (Царь-град) не способны были играть эту роль. Он пишет Мунехину: “ И да вѣси [знай, ведай], христолюбче и боголюбче, яко вся христіянская царства преидоша въ конецъ и снидошася во едино царство нашего государя, по пророческимъ книгамъ, то есть Россійское Царство; два убо Рима падоша, а третій стоитъ, а четвертому не быти…” В теории “Москва – третий Рим” соединились распространенная в христианских странах идея “длящегося Рима” с утверждавшейся в древнерусской литературе идеей Богоизбранности Руси. Филофей, иосифлянин, защитник крупного монастырского землевладения, провозглашая Москву третьим Римом, возлагал на Великого Князя ответственность за судьбу всего христианства и обязывал его блюсти интересы Церкви и защищать ее имущество.]

Они, эти святые угодники Божии предназначали России великую миссию и видели в ее стольном граде Москве воплощение Нового града Константина, Третьего Рима как средоточие истинного православия. Разработанные ими концепции были восприняты последователями Преподобного Иосифа Волоцкого, возглавившими в 16 столетии официальную Церковь и возобладали в правление первого Боговенчанного Русского Царя, окрасив собою всю эпоху Его царствования.

В новом контексте История Руси была осмыслена как часть Истории Вселенской, но ни как одна из многих ее составляющих, а как особый путь, по которому народ, принявший эстафету Богоизбранности движется к окончательному эсхатологическому царству Добра и Истины. Вот, братья и сестры, какая у нас сегодня интересная Царская тема.

Хотелось бы в завершение сказать о том, что наш Русский Народ всегда чтил и будет чтить своих Богопомазанников. Я говорю о 5-й заповеди, о почитании отца и матери. По этой заповеди, братья и сестры, по нашим толкованиям наших молитвословов Царских, катихизисов Царской поры на первом месте находится Отец Отечества – это наш Самодержавный Государь, поэтому-то я и говорю о том, чтобы почиталась заповедь Божья, а значит и все заповеди Божьи: в этом и есть спасение наше, в этом и есть наш с Вами подвиг.

Божие всем благословение. Храни Господь

(звучит песня Ж.Бичевской: "местночтимый Московский святой - схимник Иона - святой Иоанн").

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым

2.1. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Ниже предлагается ознакомиться с подробностями "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года. Текст взят “с Кольца Патриотических Ресурсов

13 октября 2008 года в Мособлсуде состоялись судебные слушания по делу о покушении на Чубайса. Сначала судья С.К. Стародубов слушал дело Квачкова, Яшина и Найденова. Результатом этого заседания явился отказ Найденову в адвокате Руслане Коблеве, с которым у него был заключен договор. Судья навязал подсудимому государственного адвоката Ершова, в с ним у Найденова были разногласия по методам защиты. Ершов и не рвался защищать Найденова, раз тот не хочет – насильно мил не будешь, но прокурор, адвокаты Чубайса и судья Стародубов постановили оставить Ершова в адвокатах у Найденова с издевательской формулировкой – чтобы «не нарушать права подсудимого на защиту»! Поистине отеческая забота судьи о подсудимом!

Еще одна новость этого заседания: адвокаты Чубайса и его телохранителей передали заявления «потерпевших» об отказе присутствовать на судебном процессе. Это ни у кого удивления не вызвало. Чубайсу некогда, он теперь занят распилом «нанотехнологий», а его бывшие охранники настолько спились, что на суде выглядели бы просто неприлично. Разумеется, подсудимые запротестовали. Полковник Квачков заметил при этом, что Чубайс и его команда заврались в предыдущих процессах, что теперь вообще не знают, на каких показаниях им остановиться. Яшин и Найденов высказали убеждение, что отсутствие потерпевших - заранее заготовленная мина для подрыва законности очередного вердикта присяжных. Как сказал Роберт Яшин: «Отсутствие потерпевших является основанием для отмены оправдательного вердикта, который нас ждет впереди».

Судья Стародубов и здесь не внял возражениям подсудимых, четко выполнив указания адвокатов Чубайса и его четверых алкоголиков. В ответ по залу пронеслось тихое возмущение, так как судебное заседание было открытым. Встречь этому легкому шороху взметнулся бывший чубайсовский защитник Шугаев, после проигрыша процесса пониженный в должности до защитника одного из алкашей-охранников. Взметнулся и заорал на судебного пристава с требованием очистить зал. Пристав оторопел: что еще за человек тут наводит вместо него порядки. «Замолчите, или я вас выведу!» «Да ты знаешь, с кем разговариваешь?» - взвизгнул униженный Чубайсом Шугаев и услышал в ответ разумное и здравое: «Вы здесь никто!» «Я здесь никто?! Я вам покажу, кто я!» И, нервно дрожа всем телом, Шугаев принялся строчить донос на непонятливого пристава. Действительно, непорядок. Федеральный судья понимает, кто такой Шугаев и внимает его речам, и четко выполняет его повеления, как исходящие от Самого! А какой-то там пристав не слушается, да еще голос повышает на священную особу из чубайсового окружения, хоть и обиженную, вернее, пониженную, но особу.

Но все это было лишь прелюдией к главному событию заседания: Дело Квачкова, Яшина и Найденова судья Стародубов постановил соединить с делом Ивана Миронова, раз уж эти дела сфабрикованы на одну колодку. И опять судья не был самостоятельным в принятии решения, а как послушный мальчик, исполнил команду прокурора – милейшего дядьки с рожей, как будто списанной с творений недавно ушедшего от нас карикатуриста Бориса Ефимова, что еще раз доказывает, что карикатурист в высокой степени реалист.

Следующим этапом соединения дел должно было стать заседание по делу Ивана Миронова, который вот уже двадцать два месяца находится под стражей без суда и следствия. Во-первых, следствие по его делу практически не велось, он просто сидел в тюрьме, и отсидел так положенный по закону максимальный срок по самым тяжким статьям – полтора года! Во-вторых, суда над ним так и не началось, и в его ожидании Иван еще четыре месяца знакомился с материалами дела, сидя в тюрьме уже после оправдательного вердикта Квачкову, Яшину и Найденову, будучи оставленным за решеткой вопреки и закону, и здравому смыслу. [Такова месть помоечного кота Чубайса отцу Ивана Миронова - Борису Миронову за его книги об этой шестерки мировой закулисы!]

Теперь ожидалось, что судья, возвращая дело на доследование в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет, а именно таков этап соединения дел, отпустит Ивана Миронова под подписку до суда, ибо больше его под следствием держать по закону нельзя. Этого ожидали все пришедшие в тот день в Мособлсуд люди, не веря, что закон может быть попран столь нагло и беспрецедентно. Наивные люди, они все еще детски верят в правдивость заявлений президента Медведева о тотальной борьбе с коррупцией! Ивану Миронову продлили пребывание в тюрьме еще на полгода! И он просидит в тюрьме до суда не восемнадцать месяцев, как положено по закону, а все двадцать восемь.

Вот это и называется держать за решеткой без суда и следствия. Без следствия, потому что следователи прекрасно знают, что дело сфабриковано по заказу и расследовать тут нечего. Без суда, потому что знают заказчики процесса, что суд присяжных немедленно выпустит Ивана Миронова на свободу как невиновного! Так вот, чтобы этого не случилось, теперь Ивана и будут держать – без суда и без следствия, держать, отрабатывая, по-видимому, щедро проплаченные деньги Чубайса. Коррупционность своего решения по Ивану Миронову судья Стародубов подтвердил одновременным отказом матери и сестре Ивана Миронова даже в свидании с заключенным, отказом, до которого не опускались даже следователи Генпрокуратуры и Следственного комитета. А формулировка отказа была столь коррупционно обусловленной: «отказать в свидании, так как дело не рассмотрено!» Какое дело не рассмотрено – о покушении на Чубайса?! Так оно еще годы не будет рассмотрено!

И на этом основании, вопреки всем разрекламированным в нашей стране правам человека, подсудимого, из года в год пребывающего в тюрьме без суда и следствия, будут лишать свиданий с близкими? Умница судья – Стародубов Сергей Кузьмич, отработал денежки, поусердствовал. То ли еще будет! Какое, однако, выгодное дельце в Московском областном суде кормит судейскую братву вот уже третий год, прибыльное дельце, ведь клиент-то сам Чубайс, денег у него куры не клюют, успевай подбирать да по банкам раскладывать. Что у судьи ни заседание, то новый навар. Побольше бы Мособлсуду таких «потерпевших»!

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Царскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

2.2. Полковник Квачков о причине судебного преследования: “мы подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций”

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

[1] Данная молитва взята из молитвослова “Молитвы за усопших православных христиан”, раздел “Молитвы о упокоении в Бозе почивших Православных и Благочестивейших Императоров и Императриц, Благочестивейших Царей и Цариц и Благоверных Великих Князей и Княгинь”, восьмая молитва. (Сатисъ. Держава. С-Петербург. 2008. С. 116-123.)

[2] В молитвослове помечено: См. Реестр 3 о бываемых повсегодно поминовениях по Императорех и Императрицах, по Царех и Царицах и по Высокой Их Фамилии. 1844. С. 17-19.

[3] Ефимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. С.2.

 


 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page