1. До
февраля 1917 года наш Хоругвь был Царь, Помазанник Божий. 1
2. Святитель Макарий услышал: “Государь взял вину
Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!” 1
2.1. «В Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа,
а другая сладкая для Тебя» 1
2.2. И, взяв Россию за руку, скажет Господь
ей: “тебе говорю, встань”. И Россия встанет на страх всем ее
врагам.. 6
3. Ныне наш Хоругвь – Царь-искупитель Николай Второй. 9
1. До
февраля 1917 года наш
Хоругвь был Царь, Помазанник Божий[1]
|
Макарий (Невский), митрополит Московский и Коломенский
|
Мы переживаем время еще
небывалой в нашей Церкви и в нашем Отечестве смуты, с ее ужасными
последствиями: неповиновением власти церковной и гражданской, разделением
членов некогда единой православной Всероссийской Церкви на еретические секты и
раскольнические толки и разделение единой государственной семьи на части
(партии), одни другим враждебные. Если есть у этих сект и толков какое-либо
единение, то в одном они согласны – во вражде к святой православной Церкви и ее
учреждениям. Если чем-либо связаны между собой, так называемые, политические
партии, то, несогласные между собой по своим учениям и целям, они согласны
только во вражде к тому, что составляло издревле основы земли Русской, – во
вражде к православной вере, к Самодержавию Царя и нераздельному
единству господствующего Русского Народа.
Церковь и Отечество
находятся в великой опасности от разделений. [Система "выборов" и
усугубляет эту великую опасность разделения Богоизбранного Русского Народа
перед лицом сплоченной мировой закулисы, мечтающей о погибели как России, так и
населяющего ее Русского Народа.]
Между простым народом и так называемым образованным
обществом опять образовалась пропасть, препятствующая им сблизиться между
собой. Одни желают остаться истинно русскими по вере, по преданности Царю и по любви
к своему народу, к старым обычаям. Другие все это променивают на взятое ими от западных,
на их безверие, на их нравы и обычаи, начиная от покроя одежд до переустройства
порядка государственной жизни.
Чего ждать нам теперь, как не бедствий, если
только не полного разрушения, – за то, что мы оставили благочестие первых
христиан и наших предков и пошли путем тех народов, которые наказаны были за нечестие?
Рим пал за то, что цари и правители его восстали
на брань с Христом, пролили реки крови мученической. Награбленное у народов имущество
развратило жителей городов: они предались неге и разврату вследствие роскоши. Простой
народ перестал трудиться, требуя от правительства хлеба и зрелищ. Не совершается
ли нечто подобное теперь в нашей стране? В верхних слоях – отпадение от веры,
от Бога, крайнее пренебрежение к уставам Церкви и добрым заветам старины. Взгляните
в наши храмы в праздничные дни: кем они наполняются тогда? Не простым ли только
народом или людьми, находящимися в услужении господ? Не замечается ли тогда почти
полное отсутствие тех, кто состоит на службе государственной?.. Кем наполнены в
это время дома увеселения? Не этими ли последними людьми? Посмотрите на среднее
сословие – торговое, не заменена ли там религия Христа поклонением богу Маммоне,
или золотому тельцу, за малыми исключениями.
Нравственная зараза от верхних и средних слоев стала
переходить и на нижние. В городах рабочий класс недельный заработок свой, также
за малым исключением, пропивает. Мнимые радетели и освободители народа освобождают
его прежде всего от уз закона нравственного, посевая смуту, безбожие и противление
богоучрежденной власти.
По всем этим признакам можно судить, что
ожидает нашу страну в будущем, если не случится отрезвления, если не пошлет нам
Господь дух сокрушения, дух покаяния и решимости всем и каждому исправить
свою жизнь.
Что принесет нам новое (двадцатое) столетие?
Ужели оно будет для нас тем роковым временем, когда число отступников превзойдет
число верных чад Церкви; когда нечестие наполнит наши города, наши дома,
государственные и общественные учреждения, а благочестие останется достоянием сел
и деревень – в городах же оно будет находить себе место только в запустелых храмах?
Православие, Самодержавие и Русь нераздельная – вот
знамя Русского Народа.
Как бы стоя в соответствии
к трехцветному русскому знамени, Православие, Самодержавие и Русская народность
в то же время составляют три главнейшие основы, на которых стояло и стоит Русское
государство.
Православие объединило Народ Русский в одно тело. Принявшие православие инородцы стали
русскими: православный, в устах народа, значит
— русский. Иноверец, по понятию того же народа, значит — нерусский;
ему предоставлялись права, почет и полная
свобода жить и веровать по-своему, но все-таки он считался гостем,
а не своим семейным человеком. Вся земля Русская, купленная кровью русских
людей, мыслилась как одна Русская семья, у которой гостило много людей, которых
хозяин не обижал, но радушно принимал, делил с ними хлеб-соль.
Самодержавие явилось вместе с Царскою властью. Царь мыслился не иначе,
как Самодержавным. Бог на небе, Царь на земле, – так говорил Русский Народ.
Это значило: как на небе один Бог, одна власть, всем управляющая, никому не подчиненная,
никому не дающая отчета, так и на земле одна власть – Царская: она источник всякой
власти в государстве. Царь никому не дает отчета, кроме Бога и Своей совести. Русский Народ никогда не желал ограничивать
власть своего Царя, ибо у него были на глазах те иноземные государства, где власть
Царя ограничивалась народным представительством, называемым там парламентами. Видел
Русский Народ, к каким бедствиям приводило страну ограничение Царской власти.
Говоря о Самодержавии, мы разумеем под этим
именем сосредоточие всякой власти в одном лице, для водворения правды,
справедливости и порядка; но мы отнюдь не хотим утверждать этим названием права
на самоволие и произвол.
Для Царя нужно представительство от Народа,
которое излагало бы пред ним свои нужды и вместе с Царем обдумывало бы, как помочь
народной скорби.
В старые времена Благочестивейшие Цари
наши собирали к себе представителей от Народа для обсуждения особенно важных дел.
Такого рода собрания носили название Земских Соборов.
Было и в старину лихолетье на Руси, какое
видим теперь. Так, когда на Руси прекратился царственный род Рюриковичей, то стали
происходить смуты; бояре делились на партии, одни хотели избрать себе царем польского
царевича, другие — шведского, а иные желали сами овладеть Престолом. Одни приставали
к одному самозванцу, другие переходили к другому, а потом оставляли и того, и другого.
Русь была на краю погибели. Когда же собрался Земский Собор, то он пришел к
единомыслию не только между собой, но и со всем Народом. Когда митрополит вышел
к Народу, чтобы объявить об избрании на царство Михаила Феодоровича, то, прежде
чем успел сказать об этом слово, весь Народ единогласно воскликнул: "Михаил
Феодорович Романов да будет Царем всея Руси". Деление на партии прекратилось;
ибо Русский Народ и на себе, и на соседях своих видел, к каким бедствиям приводит
это разделение.
Да послужит это уроком для нашего времени.
Прекратим наши разделения: объединимся все около Святой Церкви, около Царского Престола.
Теперь перенесем наш взор с прошлого на будущее.
Что ожидает в будущем нашу Церковь, наше Отечество? За Церковь мы не боимся:
она имеет великие обетования Учредителя, и Спасителя, и Руководителя ее. Не только
враги видимые, но и невидимые – врата адова – не одолеют ее. Церковь гонима, но
не сокрушима; как прежде, так и теперь, так и в будущее время. Что касается нашего
Отечества, то благополучие его стоит в зависимости от того, устоит ли она на тех
основах, на которых создалась, росла, укреплялась и достигла своего величия Русская
земля. Эти основы составляют: Православие
веры, Самодержавие Царя и неделимость земли и Народа Русского.
Горе земле Русской, если она снята будет или
сама сойдет с этих основ! Горе Русскому Народу, если он потеряет свое православие!
Горе России, если она не сохранит Самодержавие своего Царя! Горе земле Русской,
если она перестанет называться и быть Русскою!
И страна русская, как государство,
находится в опасности, с одной стороны, от стремления окраин ее к обособлению, с другой — от волнений, происходящих внутри ее, и
делений народа на партии. Эти партии, не имеющие почти ничего общего между
собой, объединяются также только в одно — во вражде к православию веры, к самодержавию
Царской власти и к нераздельному единству Русского Народа как господствующего племени.
Что же делать нам, плывущим на корабле государственной
жизни и желающим спасти этот корабль и плывущих на нем?
Нужно беспрекословно повиноваться
Царю, как кормчему, и властям, как корабельщикам. Всем и каждому нужно заботиться прежде всего не о перестройке
корабля, ибо во время бурного плавания кораблей не перестраивают, а каждому, по
возможности, содействовать спасению корабля и прекращению бури смут и волнений.
Думающие, что посредством смуты, крамолы, возмущения
против начальства и власти можно достигнуть благоустроения государственной жизни,
весьма ошибаются.
Государства устраиваются не посредством смут и волнений,
а мирным путем, посредством благоустроения каждым членом государства своей собственной
жизни.
Итак, да прекратятся смуты
и волнения. Соберись, Русский Народ, воедино около
своего Богоданного Царя и по призыву Его думай с Ним единую думу о благоустроении земли Русской; делай это дело мирно, с молитвой, и Бог возвратит тебе благоденственное
и мирное житие.
Народ без Царя — то же, что тело без головы...
Честь Царя – честь Народа, благо Царя – благо
Народа, Царь – за всех, и все – за Царя. Царь православный сугубо дорог для
народа православного, как охранитель и защитник веры православной, как охранитель
веры своего народа. Итак, умереть за Царя есть подвиг великий и святый. [Чин
святости у такого подвижника – новомученик, ибо умер за нового Христа, за Царя-Богопомазанника.]
Объединимся около матери нашей- земли Русской, твердо оберегая древние устои ее: православие веры,
Самодержавие Царя и единство народной жизни.
"Бойся
Царя и Бога – и будет тебе повсюду
дорога" – таков завет русской старины. Бойся, сын мой,
Господа и царя; с мятежниками не сообщайся (Притч.
24,21) – так повелевает нам и мудрость израильского мудреца.
Да воскреснет Бог и расточатся врази Его! Да оживет древняя Святая Русь и побегут
от лица ее ненавидящие ее, да исчезнут они с лица земли Русской, как исчезает дым!
Как тает воск от огня, так да погибнут грешники – мятежники земли, а праведные –
сыны Церкви, истинные дети земли – да возвеселятся пред Богом! Наше знамя, наша
Хоругвь – вера православная, Царь самодержавный и Русь единая, нераздельная.
Братие возлюбленные! Нам ли бы так беспечно
вести себя, как беспечны мы теперь? Нам ли бы веселиться, пиршествовать, скакать
и смеяться, как делается у нас, даже в эти дни народного бедствия? Нам ли бы вести
детей наших к ликованию, для веселых песен и плясок, когда бы следовало их учить
вместе с нами скорбеть со своей Родиной; с постом и воздержанием от смеха и игр
умолять Бога о помиловании нашей страны?
Мы как бы пришли к тому состоянию, в каком
некогда оказался народ Израильский, к которому обращены были пророком слова обличения:
Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями! Оставили Господа,
презрели Святаго Израилева, – повернулись назад (Ис. 1,4).
Поэтому приличен нам и этот призыв к покаянию: Смех ваш да
обратится в плач, и радость – в печаль (Иак. 4,9).
Не пора ли и нам начать покаяние исправлением
нашей жизни, возвращением к искренней вере в Бога, к послушанию Церкви, к добросовестному
исполнению наших обязанностей в отношении к Помазаннику Божию, к Богоучрежденному
пастырству и к делам нашего служения государственного или общественного?
Да воцарится опять на святой Руси Бог и
Его святой закон! Да правят нашей страной не кто иной, как только Помазанники
Божии, наши Благочестивые и Самодержавные Цари, Которые дают ответ в делах
одному Царю царей, от Которого они приемлют и помазание для царствования
над врученным им Народом!
Будем усердно молиться за Царя, за дорогую
Родину, за Христолюбивое воинство! Воскресни, Господи, помози нам, да вознесется
рука Твоя, яко Ты царствуеши во веки!
Составил
К.В.П.
2. Святитель
Макарий услышал: “Государь
взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!”
2.1. «В Моих руках две
чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая сладкая для Тебя»
«И до сего времени многим русским людям непонятен духовный
подвиг нашего Государя Николая Второго – сама добровольность Его отречения,
страданий и смерти. Подвиг Его им не понятен и не приемлем потому, что им
чужда и противна евангельская мораль и небесная логика. Но тем немногим,
кто ищет во всем и всегда только славы Божией, Господь открывает истинный смысл и настоящих и грядущих событий.
Говорит Бог: излию от
Духа Моего на всякую плоть... и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут (Деян. 2,17)». (К.В.П.
Верный Богу и Его Царю. Альманах “Жизнь вечная”. №28. 1997. [ниже – К.В.П.
Верный Богу и Его Царю.] С. 6.)
|
Митрополит Московский и Коломенский Макарий (Невский)
|
«Видение, митрополиту Макарию Московскому (Невскому), батюшка
Николай (Гурьянов) считал сугубым откровением о духовном небесном
избранничестве Царя и о спасении Русской Церкви [не смотря на предательство
практически всего священства, и о спасении России, не смотря на измену
подданных святого Царя Николая Второго. (Изменой и предательством были охвачены
практически поголовно высшее руководство государственной власти, генералитет и
значительная часть Русского Народа, дававшего в 1613 году Богу Соборный Обет
верности Царям из Царствующего Дома Романовых. Об этом смотри главы в части 7.
работы Романа Сергиева “Искупительная
жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской
России”)].
Сергей Нилус, по словам чудотворца Иоанна Кронштадтского, «без
поклонов в Царствие Небесное вошедший за то, что опубликовал “Протоколы
сионских мудрецов”, так передавал это откровение Божие»[2]:
«Вскоре после февральской революции 1917 года, митрополит
Макарий, беззаконно удаленный с Московской кафедры Временным правительством,
муж поистине “яко един от древних”, видел …[«чудное сонное видение, которое и
поныне вразумляет всех, ищущих вразумления свыше». (К.В.П.
Верный Богу и Его Царю. С. 6.)]
«Видел я, – передавал он одному моему другу, – поле. По тропинке
идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” А Он,
оборачиваясь ко мне, все отвечает: “Иди за Мной!”
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На
пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: “Иди за Мной!”
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.
Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со
Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
“Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа,
а другая, сладкая, для Тебя”.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить
горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь
все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный
уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать
уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал
весь пресветлый, как светлый дух.
На этом я опять проснулся.
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит
среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему
манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ
прощен!”»[3]
«О чем же таком важном и необходимом поведал Господь владыке
Макарию (а через него и всем) в этом чудесном видении? Господь ясно показал
всем, что в Его руках – две чаши. Одна, горькая, – для Русского
Народа, согрешившего изменой против своего Царя. А другая, сладкая,
– для Царя, не согрешившего против Своего Народа. [В Церковном
Таинстве Венчания русского Царя на Царство Царь-Богопомазанник вступает в Брак
с соборной личностью Русского Народа. В Феврале 1917 года] Русский Народ как
соборное тело, предательски сам усекнув свою Главу – Царя, сразу вкусил
духовную смерть, неизбежно
ведущую к постепенному разложению народного организма.
Сравни с пророчеством Преподобного
Анатолия Оптинского, приведенном в главе 4.5.3. новостного сообщения от
02.04.2008.: «Судьба Царя – судьба России.
Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и
Россия, а… не будет Царя, не будет и России... Как человек с отрезанною
головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом
смердящим». (Князь Н. Жевахов. Т1. С. 129).
Из любви к Своему народу Государь Николай Второй молитвенно
просил Господа переложить на Него наказание, заслуженное Его народом. Но
правосудный Господь так и не дал Царю выпить горькую чашу вместо
народа. [Для того, чтобы народ Его пришел в разум, Господь наложил на
Русский Народ епитимью: Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости
Моей истреблю их высокоумие о себе и их цареборчество, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез. 22,30-31).
И стали ругателiе (нечестивые,
неверующие, кощунники) господствовать
над ними (над Богоизбранном
Народом и над земною Церковью) (Ис. 3,4). Эту горькую чашу
гнева Божия за измену своему Богопомазаннику в виде жидовского
христоборческого ига Русский Богоизбранный
Народ пьет до сих пор!]
Сам Спаситель мира возложил на Государя иной крест: Господь
призвал Его совершить подобие Своего
славного Искупительного подвига, для чего и возложил Ему на ладонь
раскаленный уголь. Этот библейский символ означает Тело Божественного
Искупителя, через причащение Которым происходит благодатное очищение, попаление
греховной скверны. В молитвах Последования ко Святому Причащению говорится:
"Слове Божий и Боже, угль Тела Твоего да
будет мне помраченному в просвещение и очищение" (Песн. 5),
"да будет ми угль пресвятаго Твоего Тела...
во освящение и просвещение" (мол. И. Злат. 2-я). Добровольно вступив на путь,
указанный Спасителем, Государь Николай Александрович через
страдания постепенно просветлялся, приготовлялся к смерти, которой
Он и искупил, приобрел Свой Народ – Безкровной Жертве подобно.
[Сравни с пророчеством Преподобного
Авеля Тайновидца о святом Царе Николае Втором, приведенном в главе 2.1.3.
новостного сообщения от
25.10.2008.: «На венец терновый
сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ
Свой – Безкровной Жертве подобно».
Помните, как сказал Иоанн Предтеча об Иисусе Христе: вот
Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира
(по церковно-славянски: грехи мира) (Иоан. 1,29)!
Мы видим, насколько подобны слова, которые говорит Иоанн Креститель об
Искупительном подвиге Иисуса Христа и которые говорит Господь Святителю Макарию
о искупительном подвиге святого Царя Николая Второго. И это не удивительно, что
земная живая икона Иисуса Христа (Воплощенное Имя Божие, Христос Господень –
Царь-Богопомазанник) совершает искупительный подвиг иконографически подобный
Искупительному Подвигу Христа Господа.
Таким образом Иоанн Предтеча говорил о первообразе
Искупительного Подвига, а Святитель Макарий слышал об иконе этого Подвига. Эта
икона настолько уникальна, что существует только в одном экземпляре. Икон Мучеников,
свидетельствующих об истинности учения Иисуса Христа (с греческого мартоурисати
(свидетельство, доказательство) переведено не совсем точно, как мученичество),
существует великое множество, икон Великомучеников – значительно меньше, а вот
икона искупителя только одна – искупительный подвиг святого Николая Второго,
Христу в уподобление и в славу Христа. И очень важно понимать, что
искупительный подвиг совершается всегда не за свои грехи, а за чужие. Сравни,
Иисус Христос берет на Себя грех мира,
а святой Николай Второй взял вину
Русского Народа за клятвопреступление на Себя.]
В конце видения Господь показал духовное воскрешение народа святым
Царем Николаем Вторым силою Божественной благодати, преподание которой под
видом манны Государь и осуществляет по своей христоподражательной
искупительной заслуге.
И в завершение видения незримый голос пояснил, что Русский Народ
именно потому получил от Бога прощение греха измены своему Царю, что Государь
Сам по воле Бога взял вину за
смертный грех Своего Народа на Себя! А отсюда
яснее ясного, что Русский Народ непременно
перейдет от соборной смерти к Соборной жизни, как только Соборно
прославит искупителя своего греха – святого Царя Николая Второго – нашу
Русскую пасху чистительную!» (К.В.П. Верный Богу и
Его Царю. С. 6.)
2.2. И, взяв Россию
за руку, скажет Господь ей: “тебе говорю, встань”. И Россия встанет
на страх всем ее врагам
Пророк Исаия пишет, как он получил дар пророческого служения:
увидев Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, сказал я:
горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также
с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел
ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял
клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст
твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен (Ис.
6,1.5-7).
«По толкованию Святых Отцов и учителей Церкви (Василия Великого,
блаженного Феодорита) горящий уголь, взимаемый с алтаря Божия, попаляет как
огонь все нечистое в человеке – беззаконие и грех, – благодатью Божией очищая и
просветляя. [Причем] у пророка Исайи очищаются уста»[4], так как именно ими должен послужить,
неся пророческое слово Божие народу своему.
В видении же святителя Макария уголь несет в себе сразу два
символа – это уголь гнева Божия, вынутый из чаши горькой, предназначенной для
народа-изменника, на котором после этого сбываются пророческие слова преподобного
Авеля: “но [этот народ] от лица земли не истребится [так как уголь вынут из
чаши], яко довлеет ему молитва умученного Царя!”[5] А с другой стороны это уголь,
приготовляющий очищением тело Государя (телом стал просветляться) как
долженствующее быть принесено в жертву непорочную за грех неверности Народа
Соборному Обету 1613 года, так как телом принял Государь смерть искупительную,
Иисусу Христу в уподобление (в подобие).
В 8.1.2.Б. (а
также и в главе 1.2. новостного сообщения от 26.02.2008. показано,
что всем условиям, которым должен удовлетворять подвиг Угодника Божьего в
уподоблении Искупительному Подвигу Иисуса Христа наиглавнейший подвиг земной
жизни святого Царя Николая Второго удовлетворяет. Плодом же искупительного
подвига святого Царя будет по евангельскому слову: И, взяв девицу (Россию)
за руку, скажет Господь ей: “талифá кýми”, что значит:
“девица, тебе говорю, встань”. И девица тотчас встанет, и начнет ходить
на страх всем ее врагам. Видевшие, придут в великое изумление. Он
скажет, чтобы дали ей есть (Мк. 5,41-43).
В откровении Апостола Иоанна Богослова сказано: Побеждающему
дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень, и на камне написано новое
имя, которого никто не знает, кроме того, кто получит (Откр. 2,17). Итак,
манна сокровенная вообще толкуется, как хлеб небесный ради нас сшедший с небес
и соделавшийся ядомым, то есть тело и кровь Господа нашего Иисуса Христа, кои
приемлются верующими в таинстве Евхаристии. Камень же белый – образ блаженства
Небесного, в котором получит каждый входящий в Царство Небесное свое новое имя.
В видении митрополита Макария Государь, раздающий манну, символизирует то, что
через него, как виновника Воскресения Царства Православного, в последние
времена в этом Царстве (исторической иконе Царства Небесного) при
Царе-победителе будут спасаться истинные поклонники, которых
найдет Отец Себе (Иоан. 4,23) со всего мира. Ибо только в
Царской России последнего времени будет совершаться безкровная жертва, а вокруг
этого Царства будет царство антихриста.
Надо ли добавлять догматические пояснения о том, что искупителем
человеков может быть человек, или православному уму и так ясно, что Сын Божий
для того только и стал человеком (вочеловечился), чтобы стать Искупителем
человеческого рода? Надо ли православному, то есть почитающему святые иконы,
разъяснять, что не вместо
Иисуса Христа лежит на аналое деревянная икона Его, и не вместо Божественного Искупителя
стоит перед нашим взором святой Царь–искупитель Николай, живая икона
Искупительного Подвига Иисус Христова?
Вспомним, как символически изображена в пророческом сне
митрополита Макария Невского милость Божия к Народу Русскому, которому за
христоподобную жертву святого Царя-искупителя Николая Господь допускает
причаститься, прощая тяжелейший блуд от Помазанника Божьего (святой
Царь-искупитель Николай раздает народу Своими руками манну – Хлеб Небесный).
Там же голос произносит, что за жертву Царя народ прощен. Но не следует
обольщаться. Ибо слова: “Государь взял
вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен”[6], означают прощение только признающих:
во-первых, что совершили блуд-измену (в феврале 1917 года) и находились в
блуде-измене, отвергая Догмат Царской власти и хуля Помазанников Божьих; а
во-вторых, что святой Царь Николай принес Себя в жертву в искупление именно
этого греха.
Итак, придите в правую веру, берегите дух ваш, и никто не
поступай вероломно против жены юности своей, а чтобы не блудить и не
поступать вероломно, наблюдайте за духом вашим (Мал. 2,15-16).
Вышеприведенный текст взят из главы
8.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя
Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
3. Ныне наш Хоругвь – Царь-искупитель Николай
Второй
Господь Бог императору-язычнику указал знамя победы: «составившееся
из света и лежащее на солнце знамение Креста с надписью: “Сим побеждай”.
Константин исполнил повеление; под знамением креста победил Максентия, сделался
единовластителем Римской Империи; уверовал во Христа и явился первым
христианским Царем Равноапостольным». (Св. Филарет. Учение о
Царской власти. С. 13-14).
К началу 20-го века из-за накопившихся грехов Русского Народа,
направленных против Богом установленной в России Самодержавной власти
Царя-Богопомазанника, Святитель Макарий Московский указывает третьему
Богоизбранному Русскому Народу новое знамя победы над врагами Господа Бога
нашего Иисуса Христа – Царь, Помазанник Его.
Вспомним, что Преподобный Авель Тайновидец тоже указывал на
Царя-Богопомазанника. Он говорил Императору Павлу Первому, что гнев Божий,
попущение Божие обрушится на Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника[7].
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Ныне, после гибели Российской Империи, которая произошла именно
из-за «отречения России от своего Богопомазанника» (помните слова из дневника
Императора Николая Второго: «Вокруг измена и трусость и обман!»), Господь Бог
через Богооткровенное видение Святителю Макарию Московскому указывает нам новое
знамя победы. Таким знаменем является искупитель этого греха «отречения
России от своего Богопомазанника» – святой Царь Николай Второй, Который Своей
кровью искупил грех измены Русского Народу, грех клятвопреступления Соборного
Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году верой и правдой служить
законным Царям из Царствующего Дома Романовых. Причем святой Царь Николай
Второй не является вторым, после Иисуса Христа, Искупителем.
Святой Царь Николай Своим подвигом, который Он совершил во
исполнение Воли Божией, лишь уподобился Иисусу Христу, став иконой Его не
только в Своем Царском служении, но в искупительном подвиге. Но эту икону в
подвиге святого Царя Николая Второго, естественно, могут увидеть только те
православные христиане, которые исповедуют Догмат Иконопочитания. Теми же
"православными христианами", которые не исповедуют Догмат
Иконопочитания, такое уподобления святого Царя Николая Второго Иисусу Христу
отвергается. И в этом удивительного или необычного ничего нет. Ведь огромная
масса протестантов самых разных модификаций отвергает иконы, которые изображают
Иисуса Христа или каких-либо святых, которые уподобились Ему в какой-либо Его духовном
подвиге. Это ведь о таких "православных христианах" говорил Апостол
Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что
он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить
духовно (1Кор. 2,14).
Именно с прославлением святого Царя Николая, как Царя-искупителя
греха измены Народа Русского, напрямую связана победа над мировой закулисой, о
происках которой мы рассказывали в новостных сообщениях от 23.10.2008. и от 15.11.2008. и продолжим рассказывать по книге
Т.Грачевой “Невидимая Хазария”.
У кого-то может возникнуть вопрос: “Почему это с Царем Николаем
Вторым связано очень важное событие в жизни Русского Народа: Господь Бог Свой
гнев на Русский Народ сменит на Свою милость к нему? Мне об этом Царе
известно очень много плохого”. Для ответа на этот вопрос давайте попробуем
понять, что же сказал Преподобный Авель Тайновидец Императору Павлу Первому и о
Царе Николае, и нынешних скорбях и бедах Русского Народа.
Вот что сказал Преподобный Авель в 1800 году о Императоре
Николае Втором за долго до Его рождения в 1868 году: «Николай Второй – Святому Царю, Иову Многострадальному подобный.
Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную.
О Нем свидетельствует Писание: псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый
открыли мне всю судьбу Его. Ныне познах, яко спасе Господь помазанника
Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасеніе десницы Его
(Пс. 19,7); велія слава Его спасеніем Твоим, славу и велелепіе возложиши на
Него (Пс. 20,6); воззовет ко Мне, и услышу Его: с Ним есмь в скорби,
изму Его, и прославлю Его, долготою
дній исполню Его, и явлю Ему спасеніе Мое (Пс. 90,15-16). На венец
терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой
народ Свой – Безкровной Жертве подобно. [Вот суть и величина духовного подвига
Царя Николая! Ранее никто такого подвига не совершал!]
Война будет, первая великая война, мировая... По воздуху люди,
как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонною друг
друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне
победы рухнет трон Царский. И предан будет праправнук Твой, как
некогда Сын Божий на пропятие».
А вот что говорил Преподобный Авель о Русском Народе задолго до
цареборческого беснования в феврале 1917 года: «Мужик с топором возьмет в
безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.
Горько
зарыдал старец Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
– Кровь и
слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И
паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть
жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища,
все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни
твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет ЖИД
скорпионом бичевать Землю Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших
людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за
отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел
Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев,
руками гитлеровцев, руками коммунистов и
демократов], чтобы люди в разум пришли».
*Обратим
внимание на то, что об этом же говорит и ветхозаветный пророк Исаия: Ассур
(чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое
негодование! (Ис. 10,5)]
Две
войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ
промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему
молитва умученного Царя!»
Преподобный Авель однозначно указывает на причину попущения Божия, гнева Господнего: «за отречение России от своего
Богопомазанника!» Таким образом, чтобы Господь Бог
перестал гневаться на Русский Народ, сыновьям и дочерям Русского Народа необходимо
прекратить совершать то, что вызвало гнев Божий. Но если мы продолжаем хулить
наших Царей, Помазанников Божьих, и клеветать на Них, то гнев Божий за этот
хамов грех, естественно, не уменьшается, а увеличивается. А потому именно для того,
чтобы действия, которые вызывают гнев Божий прекратились (хула и клевета на
русских Царей-Богопомазанников), «Ангел
Господень изливает новые чаши
бедствий». Ибо Преподобный Авель однозначно указывает, для чего изливаются
новые чаши бедствий на Богоизбранный Русский Народ: «чтобы люди в разум пришли».
И опять Преподобный Авель возвращается к святому Царю Николаю
Второму: «Но от лица земли [Русский Народ] не истребится, яко довлеет
ему молитва умученного Царя!» Вы подумайте, Русский Народ не истребится ни
молитвами Преподобного Серафима или Великого Князя Александра Невского, ни
молитвами святителя Макария Невского или Пресвятой Богородицы, а именно «молитвами
умученного Царя» Николая Второго!
Конечно же, любой человек, в соответствии с Догматом о Царской
власти, имеет свободу выбора оставаться в хамовом грехе клеветы на святого Царя
Николая Второго или все же придти в разум Христов и покаяться в этом грехе. Правда
в первом случае всевозможные варианты национально-освободительного восстания
обречены на сокрушительное поражение, и совсем не потому, что жиды-каббалисты
сильны, а потому это восстание будет против гнева Божьего!
И наоборот, жидовское иго будет сметено мгновенно, как только
Русский Народ в разум Христов придет. А это случится обязательно, но,
естественно, без тех людей, которые упорствуют и не желают, выполняя волю слуг
сатаны, приходить в разум Христов, но желают оставаться со слугами мировой
закулисы во лжи. Это об этих людях говорил Преподобный Серафим Саровский: все
изменники будут переловлены и преданы «в руки Правосудия, тогда уже
никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят,
и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя,
очистительная кровь». (Пророчество Преподобного Серафима Саровского приведено в
главе 2.2. новостного сообщения от 09.03.2008.)
|
Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью
|
Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.
Горе
тем, которые постановляют несправедливые законы
и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!
|
11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили! Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью
|
По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую
заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского
соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”,
громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви,
что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели
(по словам "богослова" Андрея Кураева).