1.
Проект «Хазария». 2
1.4. Возвращение Хазарии. 2
1.5. Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм –
продукт сионизма 13
1.5.1. Антисистемы
выступают, как правило, инициаторами революций и войн 13
1.5.2. Сионисты предали свой народ. Они
использовали его как материал для достижения
власти.. 18
1.5.3. У
сионистов, у нацистов и у демократов одна и та же одержимость мечтами о мировом господстве.. 25
Сегодня мы продолжим знакомиться с книгой Т.В. Грачевой “Невидимая
Хазария” (какие-то фрагменты этой книги смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения
от 23.10.2008. и новостное сообщение от 16.11.2008. И хотя не со всеми утверждениями Т.В. Грачевой мы
согласны, в первую очередь, с заявлением, что родиной человеконенавистнического
мировоззрения жидов*-каббалистов является Хазария, но если принять, что Хазария погибла из-за того, что руководство Хазарии было подмято жидами-христоборцами, как это жиды-каббалисты с начала 20-го века пытаются осуществить в России (но им это в полном объеме не удалось и никогда не удастся, потому как Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом), то тогда книга Т.В. Грачевой очень многое раскрывает и в истории многих государств, и в современных событиях. Кроме того, в книге приводится много цитат, которые позволят сделать свои, для многих очень неожиданные, выводы по пресловутому еврейскому вопросу, необязательно совпадающие с мнением Т.В. Грачевой. Фрагменты этой книги смотри на сайте Русского Вестника здесь и здесь.
*В очередной раз обращаем Ваше внимание на то,
что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности,
но является определением слуг сатаны, будучи словом, которое на
церковно-славянском языке используется в Священном Писании (в Евангелии от
Иоанна (еврея по национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в
прошлом бывшего жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
(Кто стоит за мировой закулисой)
1.4. Возвращение
Хазарии
В 1948
году ООН приняла свой первый официальный акт – решение о создании государства
Израиль, которое должно быть сформировано на территории Палестины в результате
ее разделения. Не будучи семитами, хазарские евреи заняли землю, которой они
никогда не владели и чьи предки ее никогда не занимали. Они фактически
отстранили, лишили права тех, кто владел этой землей и занимал ее в течение
тысячелетий.
Это резко
обострило обстановку в регионе и сделало явью пророческое высказывание Оруэлла,
который писал о «постоянной войне за постоянный мир». Только теперь эта «постоянная
война на Ближнем Востоке превратилась в постоянную мировую войну за постоянный
мир во всем мире».
Государство
Израиль, как пишет Кестлер, оказалось основанным не на мистическом
нерукотворном союзе Авраама с Богом, а на рукотворном международном праве. То,
что ООН сделала в 1948 году, было нарушением ее собственного Устава, следствием
чего стало переселение более четырех миллионов палестинцев и создание нации, которая не имеет наследственного
права на эту землю и нацией как таковой не является. [Например, «когда
раввины пришли к Троцкому и сказали, что из-за тебя гибнет еврейский народ,
потому что огромное количество простого еврейского населения страдало от
действий большевиков не меньше, чем другие народы, то Троцкий ответил, что это
ваши частные вопросы, судьба евреев меня не интересует, так как я не еврей,
а коммунист»[2].
Правильнее, не коммунист, а жид-каббалист, потому как жиды-каббалист компартию,
как и другие партии, использовали для прикрытия своего
человеконенавистнического мировоззрения.]
Свою
«теорию об отсутствии еврейского народа» Ф. Гримберг в упомянутом выше интервью
в «Огоньке» объясняет тем, что «иудаизм принимали самые разные
антропологические общности».
Далее она
фактически высказывает ту же мысль, что и Кестлер: «На самом деле все – и мировые,
и немировые – религии имеют своих сторонников и свою общность. Но то, что конфессиональная
общность должна получить государство, это очередной эксперимент. Потому что
невозможно получить пустую территорию – на ней уже кто-то живет. Значит, ее
надо у кого-то отнять. Значит, нужно создать определенную – мрачную,
агрессивную и, в общем-то, нам хорошо знакомую идеологию. Идеологию ксенофобии,
верно?» «Зафиксировав свое отличие от других».
В
Еврейской энциклопедии, в главе «От хазар к Дрейфусу», говорится, что суд над
Дрейфусом, в интерпретации основателя сионизма Теодора Герцля, позволил
современным хазарским евреям России забыть, что они происходят от обращенных в
иудаизм и принять антисемитизм как доказательство своих палестинских корней».
Первый
президент Израиля Хаим Ацриэль Вейцман, который был лидером сионистского
движения, многие годы являлся президентом Всемирной сионистской организации,
родился 27 ноября 1874 года в Белоруссии, в местечке Мотоль Пинской губернии.
То есть с большой долей вероятности, можно сказать, что он является потомком хазар,
обращенных в иудаизм, которые не имеют антропологического отношения к
Палестине.
Следует
отметить один любопытный факт. В Израиле
существует такая установка: руководителем государства Израиль должен быть
человек с корнями из России, то есть, иначе выражаясь, хазарин.
Владимир
(Зеэв) Ханин в своей книге «Русские» и власть в современном Израиле» (М. 2003)
пишет: «С XVIII века, с начала алии Иегуды Хасида, выходцы из России играли
важную, а со временем и центральную роль в истории палестинского еврейства.
Именно с российскими евреями связано начало сионистской репатриации, они
составляли подавляющее большинство репатриантов первой (1882–1907), второй
(1907–1914) и третьей алии (1919–1921). В последующие годы еврейская
репатриация из СССР, а позже и из СНГ переживала спады и подъемы, но никогда не
прекращалась. Как результат, около половины всех израильских евреев связаны так
или иначе с Россией, и русское еврейство
де-факто стало формирующим ядром израильского общества».
И далее
он продолжает: «В России же родилось большинство создателей современного
еврейского национализма – членов организации «БИЛУ», основателей организаций
«Ха-Шомер» и Хагана, идеологи социалистического (Бер Ворохов, Берл Кацнельсон),
ревизионистского (Владимир Жаботинский), духовного (Ахад Ха-Ам) и религиозного
(раввин Кук) сионизма.
Наконец,
в России родилось большинство политических, религиозных, военных лидеров
возрожденного Израиля: четверо его первых президентов (Хаим Вейцман, Ицхак
Бен-Цви, Шнеур-Залман Шазар, Эфраим Кацир), а также премьер-министры Давид
Бен-Гурион, Леви Эшколь, Голда Меир. Из России репатриировали родители
премьер-министров Ицхака Рабина, Биньямина Нетаниягу и Ариэля Шарона, а также
президента Эзера Вейцмана. В Западной Белоруссии, бывшей между двумя мировыми войнами
частью территории Польши, но до и после этого входившей в состав России и СССР,
родились премьер-министры Ицхак Шамир и Шимон Перес, который стал президентом
Израиля.
В. Ханин
подводит следующий итог: «Иными словами, трудно найти сферу жизни государства
Израиль, в которой российским евреям разных поколений и их потомкам не
принадлежала бы важная или даже центральная роль».
Добавим,
что бывший премьер-министр Менахем Бегин родился в Бресте. Еще один
премьер-министр Эхуд Ольмерт, рассказывая свою биографию, напомнил, что отец
его родом из России. Мордехай Ольмерт родился в 1911 году в городе Бугуруслан в
Самарской губернии. А в 1919 году переехал из России в Китай. Уже из Китая в
1933 году перебрался на Святую Землю, куда (тоже из Китая) приехала и его будущая
супруга. Отец Ольмерта был видным сионистом.
Кстати,
Ицхак Маор в своей книге «Сионистское движение в России» пишет, что сионистские
лидеры – выходцы из России – были «главными идеологами сионистского движения».
В Израиле
хазары-сионисты воссоздали Хазарию, и еврейское государство обладает ее
признаками, о которых писали историки. Израиль даже стали описывать в тех же
терминах, в каких Гумилев характеризовал Хазарию.
Журналист
«Огонька» в интервью с Ф. Гримберг задает ей вопрос: «Наверное, создание Израиля
в 48-м году было не случайным действием. Не будем говорить о борьбе сверхдержав
за влияние на Ближнем Востоке. Поговорим об уничтожении Гитлером 6 миллионов
евреев».
На это
она отвечает: «Почему эта трагедия должна решиться тем, что надо создать новое искусственное
государство и при этом выгнать из их домов людей, которые никого не
убивали? Эскалация ксенофобии и нацизма – это решение проблемы? То, что люди с
корнем вырваны со своей территории, попадают в климатические условия, к которым
не привыкли, становятся жертвой лживой идеологии – это решение проблемы?
И потом есть интересная вещь. Одно дело, когда ты жертва, а другое, извините,
когда совсем наоборот. В Израиле это многие поняли. И еще более широкая
постановка вопроса: а что, создание такой химеры, как мононациональное и
моноконфессиональное государство, – это общемировое решение вопроса? Мы что, не
знаем, к чему это может привести в мире?» «Не надо из трагедии делать ряд лживых
химерических построек. Не надо эмигрантов называть репатриантами, то есть
вернувшимися на родину».
Эти мысли
выражены в терминах Л. Гумилева. Израиль здесь называется «искусственным
государством», «химерой», созданной на основе «лживой идеологии», которая
связана со «лживыми химерическими постройками».
А теперь
сравним современный Израиль с некоторыми приведенными выше характеристиками
Хазарии, данными Гумилевым. Итак, он писал о каганате:
1. Это
противоестественное, искусственное соединение разнородностей привело к
формированию государства-химеры, в котором на теле одного народа сидит
голова, состоящая из представителей другого народа.
2. Из
системной целостности Хазария превратилась в противоестественное сочетание
аморфной массы подданных с господствующим классом, чуждым народу по крови и
религии.
3.
Хазария была этнической химерой, которая складывалась вследствие
вторжения представителей одного суперэтноса в области проживания другого,
несовместимого с ним, суперэтноса.
4. Химеру
отличает бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих
черт. На место единой ментальности приходит полный хаос возникших в
обществе в результате этого вкусов, взглядов и представлений.
5. Химера
представляет собой наложение двух различных ритмов, создающее какофонию,
которая воспринимается людьми на уровне подсознания, создавая обстановку
всеобщей извращенности и порождая антисистемные умонастроения. В
подтверждение этой характеристики приведем мнение израильского профессора
Германа Брановера. В своей книге «Возвращение» он пишет о «чудовищной
деградации нравов» в Израиле и «связанных и из нее проистекающих явлениях
упадка и развала государственной политики и экономики». «Как можете вы
называть эту трагедию деградации всего еврейского – началом мессианского
освобождения?! ... не надо одурманивать себя, называя эту тьму светом!»
6.
Народы, находившиеся под властью Хазарии, в обмен на выплачиваемую ими дань,
получали от хазар зыбкое обещание, что они не будут подвергаться нападениям
хазар до тех пор, пока будут платить дань. Иначе говоря, эти народы были не чем
иным, как жертвами гигантского грабежа, то есть рэкета. (Публицист Г. Макоу,
который называет себя представителем «молчаливого большинства простых евреев»,
пишет: «Война с террором – это рэкет. Агрессором
является мировая финансовая элита... Ее инструментом является сионизм, особенно
Моссад, и его американские союзники... Ее целью является создание
мирового полицейского государства, которое называется «новый мировой порядок».
Иначе говоря, глобального антигосударства – глобальной Хазарии.
Хазария
была очень воинственной и находилась в постоянном состоянии войны. Она воевала
против Руси, Арабского халифата (читай арабского мира) и
Ирана. Вспомним, кто сейчас является врагами Израиля, и мы увидим, что
параллель здесь абсолютная. Основоположник сионизма Теодор Герцль писал: «Чтобы
овладеть миром, надо овладеть Россией».
Израиль
идет по пути Хазарии. Она, как известно, плохо кончила. США, которые являются
подданным израильской Хазарии и потому тоже обладают ее признаками, идут тем же
путем, прямо в небытие, в бездну.
Как
сообщило в августе 2006 года агентство ИРНА, председатель
антисионистского общества иудеев США Дэвид Вайс заявил: «Мы убеждены, что в
конце концов наступит день, когда Израиль перестанет существовать».
Вайс
считает, что современные проблемы проистекают из образа мышления и идеологии
сионистов, которые, «злоупотребляя религией, обвиняют всех тех, кто против
сионистов, в антииудаизме».
Он указал
на заговоры сионистского режима в исламских странах с целью создания внутренних
раздоров и добавил, что сионисты совершают террористические акты также в
синагогах арабских стран и представляют арабов в качестве их инициаторов.
Один из
критиков сионизма, Григорий Синайский, пишет: «Ненависть к иноплеменникам –
это изобретение сионизма, результат подмены религиозного псевдонациональным».
Когда
видишь случаи слепой ненависти к евреям у современных нацистов, которые
сопровождаются, как правило, антигосударственническими лозунгами «Россия для
русских» и призывами создать сетевую структуру, объединяющую исключительно
русских, а затем выделиться из состава России, то думаешь – это же тоже подмена
религиозного псевдонациональным. Ведь, по Писанию, в последние времена
спасутся все 12 колен Израилевых. Они «обратятся» ко Господу Иисусу Христу.
Только их тогда останется 144 ООО человек.
Л.
Тихомиров в своей работе «Религиозно-философские основы истории» выделяет две
группы еврейства – «старое» («ветхозаветное»), которое «знало Бога, хранило
Его Закон как выражение Царствия Божия» и «новое» («новозаветное»). Это
последнее, по сути, соответствует иудеям-хазарам с их стремлением к мировому
господству, реваншу и воссозданию Хазарии-Израиля в глобальном масштабе.
Особенности
нового еврейства, по мнению Тихомирова, «состоят во все большем проникновении
идеей человеческой автономии, своеобразно соединенной с идеей мирового
господства евреев. Стремление к этому основано на все более растущей
уверенности в своих безграничных силах. Таким образом, прежняя религиозная
идея Мессии заменяется понятием о мессианстве самого народа иудейского. При
этом естественно сливается понятие о религии и государстве, и исполнение Закона
выводится из какой-либо связи с ведением Бога. Так как не на Боге, а на Израиле
будет воздвигаться жизнь мира, то представление о божестве теряет практическое
значение и допускается на усмотрение каждого. ...Наивысшей силой будущего
становится Израиль. Если же так, то естественно допущение двух норм жизни: одна
– для Израиля, другая – для прочих народов.
Во всем
этом вырабатывается идейный материал, вполне приспособленный для воздвижения
власти Антихриста, идущего «во имя свое». Новозаветное
еврейство, в этой части своей, начав с отвержения Мессии, пришедшего
во имя Божие, развивалось в том же духе, под влиянием которого осудило Мессию
Христа. Оно естественно развивалось в
духе анти-Христовом не потому, что строило царство Антихриста, а потому что
двигалось в направлении собственной
идеи. Но тем не менее отсюда возникло совпадение с идеей Антихриста и проведена такая историческая
работа, которая послужит ему».
Эти две
группы еврейства соотносятся со «старым» и «новым» Израилем, о чем пишет Л.
Тихомиров: «Если этот новый Израиль, в своем самосознании, все далее уклонялся
от религиозной идеи, дающей Израилю весь смысл его мировой миссии, то не должно
забывать, что рядом с этим самоутверждающимся Израилем, идущим все более «во
имя свое», все время жил и живет тот Израиль, который действительно богоизбран и
предназначен для служения не самому себе, а Богу. Как ни забирали его в свои
руки законники, древние и новейшие, но у него оставалась и вера Моисеева, вера
пророков».
[В работе Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был
господином в доме своем” (новостное
сообщение от 15.09.2008.) читаем следующее: «Евреи, не
принявшие Иисуса Христа, отпали от ветхозаветной иудейской веры и стали
исповедовать ново-иудейскую веру, которая «как плод заблуждений естественного
разума человеческого, может быть названа видом естественной Веры»[3].
Проклятие смоковницы (Мф. 21,12-19;Лк. 11,12-19) является моментом отъятия от
еврейского народа его Богоизбранности. Святой блаженный Феофилакт Болгарский
пишет: «Смоковница означает синагогу иудейскую, которая имеет одни только
листья [сочнее других деревьев], то есть видимую букву [закона, доставлявшего
одну тень][4], но не
имеет плода духовного»[5], а есть
только одна душевность.
«Поелику же синагога не имела плода, то она проклята и изсохла, не
имея (более у себя) ни Пророков, ни учителей»[6]. То есть
в ново-иудейской вере уже нет ни истины, ни Пророков, ни учителей, а
есть только: ложь (искаженная истина); лжепророки, которые
излагают свои мечтания, а не замысел Божий; лжеучителя, которые учат
жидовским или бесовским мудрованиям, а не богоугодному пониманию слова Божьего.
Сам Господь Иисус Христос объясняет почему была проклята синагога иудейская: не
имели истинную веру и усомнились (Мф. 21,21) в том, что
уже вочеловечился и приходил на землю Мессия, которого они не признали за
Богочеловека».
Таким образом, со времен Иисуса Христа еврейский народ
Богоизбранным Народом не является и это монархист Лев Тихомиров должен был
знать. О Богоизбранности Русского Народа смотри новостное сообщение от
06.11.2008.]
«Когда у
человека есть Библия как основа веры, его нельзя совершенно отвратить от
сознания заботы Божией о всем человечестве, о братстве людей перед общим Отцом.
Как ни забивалось это сознание раввинистическими толкованиями, унижающими людей
всех других племен до степени якобы животных, тем не менее с Библией в руках еврейство не было вполне отрезано
от сознания общечеловеческого братства».
В
качестве подтверждения этой мысли Л. Тихомиров пишет о том, что среди евреев
многие искренне обращались в христианство. Кроме того, у евреев были движения к
сближению с христианством. Тихомиров приводит в качестве примера одного ученого
еврея, Иосифа Рабиновича, который на юге России в 1880 году пытался основать
особую общину евреев, признавая Иисуса Христа действительным Мессией. Это не
было христианство, но составляло шаг к нему, подтверждая то, что в определенной
части еврейства не умирало искание религиозной истины.
Можно
сказать, что внутри еврейства между двумя его группами – ветхозаветным и
новозаветным, между старым и новым Израилем – идет непрерывное духовное
противостояние. При этом новый Израиль пытается всячески подавить и уничтожить
старый.
[Следует помнить, что «ветхозаветная
иудейская вера «есть истинно Богооткровенная и составляет одно с христианскою»[7].
Господь этнос (народ), который Он избрал Себе, называет народом Своим,
Иаковом. Тех же людей, которые исповедует истинную Веру и составляют
земную Церковь, Господь называет наследием Своим, Израилем (Пс.
77,71). Многие из других народов могли принять
веру в Единого Бога и сделаться Иудеями (Есф. 8,17) и
стать тоже наследием Божиим, Израилем.
При толковании Богооткровенных текстов Священного Писания,
описывающих ветхозаветную Церковь, когда еще не было христиан, Церковь Христова
учит понимать под Иудеями или наследием Божиим,
Израилем, не этнических евреев, а всех людей, которые исповедуют
истинного Бога. В новозаветный исторический период Израилем
являются все православные христиане.
Церковь Христианская под Народом Божьим понимает тот этнос,
который исповедует Святую Троицу: Бога Отца, Сына Божьего Иисуса Христа и Духа
Святого, и у которого этнарх (глава этого этноса) является Царем, земным Главой
земной Церкви Христовой. В новозаветный исторический период народом
Божьим, Иаковом, вначале был Греческий Народ, но после падения
Царьграда из-за утверждения Императором Константином ХII Флорентийской унии греки
потеряли высокое звание Богоизбранного Народа. Иаковом, со времен
святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна IV Грозного является Русский
Богоносный Народ».]
И сейчас,
отмечает Тихомиров, сохранились те две исторические черты, которыми отмечено
было еврейство и в эпоху пришествия Спасителя. В одной части проявлялись
стремления о земном царстве, а в другой отмечалось высокое, бескорыстное и
самоотверженное служение Богу. «Если с одной стороны действовали книжники и
фарисеи, то с другой – выдвинулись Апостолы, как из среды низшей (галилейские
рыбаки), так и из среды самих фарисеев высокого образования (Ап. Павел)».
В
современном еврействе, в новообразованном Израиле, наследие книжников и
фарисеев «безмерно приумножилось».
В предконечные времена в еврействе неизбежно проявятся
обе противостоящие друг другу части. С одной стороны, это будет
Израиль-Хазария во главе с антихристом, которого приведет к власти хазарское
еврейство, стремящееся к земному царству. Но, с другой стороны, «быть может, в
окончательной развязке крупнейшую роль сыграют также евреи, обратившиеся в
христианство», евреи из «старого Израиля», «показав, что он до конца остался
богоизбранным и служащим не себе, а Богу». [Как уже отмечалось ранее, Богоизбранность
еврейского народа прекратилась после того, как Господь Бог Иисус Христос,
Которого евреи из «старого Израиля» отвергли (те кто не отверг, стали
новозаветным Израилем – православными христианами), засушил безплодную
смоковницу засушил (Мф.21.19).]
Культивируя
в себе и в других ненависть к евреям, новые нацисты возжигают эту ненависть и к
этому «остатку» обратившихся в христианство. То есть подменяют религиозное
псевдонациональным. Но ведь это и есть один из принципов сионизма, против
которого нацисты борются на словах, а на деле исподволь, тайно его утверждают и
распространяют. Так на духовном уровне они сливаются в одно с сионистами,
против которых они внешне ведут бурную борьбу. Как тут не вспомнить один из
основополагающих масонских символов – змея, которая кусает себя за хвост. Сионистские и нацистские организации
финансировались и финансируются из одного источника.
Есть
неопровержимые доказательства того, что сионисты и фашисты сотрудничали во
время войны.
1.5. Змея,
которая кусает себя за хвост. Антисемитизм – продукт сионизма
«Они злодеи не потому,
что они сионисты. Они сионисты, потому что они злодеи»
(Раввин
Аврагам Йоше Фрейнд)
1.5.1. Антисистемы выступают, как правило, инициаторами революций и войн
Хазария
как государство пала, но, как пишет Л. Гумилев, в результате «зигзага» отклонения
от нормального этногенетического развития «на сцене истории» появилась «хищная
и беспощадная этническая химера». Это тюрки-хазары, ориентированные на
«агрессивный иудаизм».
Бенджамен
Фридман пишет, что хазары были настолько воинственны и враждебно настроены, что
они, вероятнее всего, были изгнаны из Азии и расселились между народами Восточной
Европы.
Напомним,
Гумилев писал о том, что в недрах химеры, в зоне контакта несовместимых
суперэтносов, формируются антисистемы, представляющие собой социальные
образования негативного типа, общность людей с «негативным мироощущением». По
сути своей негативное мироощущение является жизнеотрицающим и ставит
целью и идеалом уничтожение материального мира.
Сионистское
движение и стало такой антисистемой, рожденной в недрах хазарской
химеры, таким социальным образованием негативного типа, которые «существуют за
счет позитивных этнических систем», «разъедая их изнутри, как раковые
опухоли».
В своей
книге «Рассказ об избранном народе» Аятолла Хомейни написал: «Мы отличаем
иудеев от сионистов. Мы выступаем против сионистов, потому что они выступают
против всех религий. Сионисты – это политиканы, прикрывающиеся иудаизмом. Иудеи
также питают к ним отвращение, и все люди должны испытывать к ним отвращение».
Антисистемы,
в определении Гумилева, будучи носителями разрушительного начала, выступают,
как правило, инициаторами революций и войн.
Еврейский
публицист Г. Макоу пишет, что антисемитизм никогда бы не проложил себе дорогу,
«если бы его не решили финансировать богатые евреи». «Гитлер никогда не пришел
бы к власти без поддержки мировых финансовых воротил».
Кстати, в 1938 году журнал Time назвал
Гитлера человеком года.
Немецкая
компания I.G. Farben, которая
участвовала в производстве газа для Освенцима, проводила вместе с нацистским
врачом Менгеле эксперименты на заключенных и была, что называется, «хребтом
немецкой военной машины», принадлежала крупным банкирам. Вплоть до 1938 года
известный еврейский банковский магнат Макс Варбург был там директором. Попутно
отметим, что Макс Варбург был зятем банкира Якоба Шиффа, финансировавшего
революции в России.
То, что /.G. Farben
была «хребтом немецкой военной машины», свидетельствует тот факт,
что Германская армия во время войны практически полностью зависела от поставок
этой компании.
21
октября 1945 года New
York rimes
опубликовала следующие данные, которые свидетельствовали по
состоянию на 1943 год о зависимости Вермахта от продукции, поставляемой /.G. Farben. Это
главные сырье и материалы, без которых армия не может существовать и воевать.
А
Table 2-1: German Army (Wehrmacht) Dependence on 1.6. Farben
Production (1943):
Product
|
Total German Productiontons
|
Percent Produced by I.G. Farben
|
Synthetic Rubber
|
118,600 tons
|
100
|
Methanol
|
251,000 tons
|
100
|
Lubricating Oil
|
60.000 tons
|
100
|
Dyestuffs
|
31,670 tons
|
98
|
Poison Gas
|
—
|
95
|
Nickel
|
2,000 tons
|
95
|
Plastics
|
57,000 tons
|
90
|
Magnesium
|
27,400 tons
|
88
|
Explosives
|
221,000 tons
|
84
|
Gunpowder
|
210,000 tons
|
70
|
High Octane (Aviation) Gasoline
|
650,000 tons
|
46
|
Sulfuric Acid
|
707,000 tons
|
35
|
В левой
колонке названия поставляемой продукции. В центре количество в тоннах, а справа
количество в процентах. Практически все наименования по объемам поставок приближены
к 100%.
Ниже
приводятся те же самые данные только в виде диаграммы.
Farben
производила 95% всех немецких отравляющих газов, который
использовался в концентрационных лагерях.
Эти и
другие данные приводит также Энтони Саттон в своей работе, посвященной I.G. Farben.
4 июня
1943 года сенатор Гомер Боум, выступая перед Комитетом по военным делам Сената
США, заявил: «Фарбен –означало Гитлер и
Гитлер – означало Фарбен».
Директорами
компании были не только немецкие, но и известные американские финансисты,
которые были связаны с сионистским движением, включая клан Варбургов. Эта связь
представлена на приведенной схеме.
С
компанией был связан, ни больше не меньше, как Федеральный резервный банк
Нью-Йорка.
В
стенограмме допроса в 1945 году директора Farben
фон Шнитцлера, фрагмент которой приводит Саттон, читаем:
Что вы
сделали, когда узнали, что химикаты I. G. использовались
для того, чтобы убивать людей в концентрационных лагерях?
Ш. — Я
был в ужасе.
Вы
что-нибудь сделали в связи с этим?
Ш. — Я
оставил это при себе, потому что это было слишком ужасно... Я спросил
Мюллера-Кунради, известно ли это тебе и Амбросу и другим директорам в Аушвице,
что газы и химикаты используются для того, чтобы убивать людей.
Что он
сказал?
Ш. — Да,
известно всем директорам /.G. в
Аушвице».
Кстати,
еще одной компанией, которая поддерживала Гитлера, была Royal
Dutch Shell, которая
была основана еврейской семьей Сэмюэлей. В мае 1933 года один из нацистских
лидеров Альфред Розенберг был гостем этой компании. После этого визита семья
Сэмюэлей дала Гитлеру 30 миллионов фунтов стерлингов.
Гитлер
признал, что его финансировали евреи. Герман Раушнинг, один из самых близких
друзей Гитлера предвоенного периода, в свой книге «Гитлер сказал мне», пишет,
что фюрер сказал ему: «Евреи внесли важный вклад в мою борьбу. Огромное
количество евреев оказало мне финансовую поддержку в моем движении». Эта
поддержка сыграла большую роль в «преодолении анти-нацистсткого бойкота и
позволила Германии вступить в войну, будучи промышленным гигантом».
Кстати,
при компании /.G. Farben
находился трудовой лагерь, который был больше известен как Аушвиц III. И еще
один факт: штаб-квартира /.G. Farben
в Гамбурге никогда не подвергалась бомбардировкам, хотя это был
важный для немцев военный объект. Впоследствии в этом здании разместилась
штаб-квартира ЦРУ.
В
Берлинском офисе /.G. Farben
находился главный нацистский шпионский центр. Этой структурой
руководил директор компании Макс Илгнер, племянник президента I.G. Farben
Германа Шмитца. Оба они были в составе совета директоров American
I.G., связанной
с /.G. Farben.
В 1939
году сотрудники центра были призваны в Вермахт, но фактически остались на своих
местах и выполняли ту же работу.
Одним из
известных сотрудников разведывательного центра компании был принц Бернард
Нидерландский, который поступил в Farben
в начале 30-х годов после 18 месяцев службы в СС.
Бернард
впоследствии стал более известен как председатель заседаний Бильдербергского
клуба.
В марте 1941
года семья Варбурга и 14 его сотрудников решили покинуть оккупированную
нацистами Голландию. Вы думаете, им кто-то воспрепятствовал? Или их арестовали,
отправили в концентрационный лагерь или в газовую камеру? Нет. Это был удел
простых евреев.
Что же
касается Варбургов, то их
отъезд был тщательно организован. Их
безопасность обеспечивал специальный эскорт СС. А чтобы чего не
случилось в дороге, им был предоставлен отдельный поезд. Они ехали через
оккупированную и не оккупированную территорию Франции, а также через Испанию и
Португалию. В Лиссабоне они пересели на корабль до Кубы и приехали в США. Этот
эпизод описывает Рон Черноу в своей книге «Варбурги».
Сотрудничество
сионизма с антисемитизмом имеет долгую историю, одним из самых трагических
эпизодов которой было сотрудничество с нацистами. Это сотрудничество продолжалось
даже в годы войны.
|
Медаль, на одной стороне которой была свастика, а
на другой – сионистская звезда и надпись: «Нацист едет в Палестину» чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
В своей
книге «Сионизм – век диктаторов», изданной в 1983 году, Ленни Бренер пишет, что
Курт Тухлер, один из руководителей Германской сионистской федерации, уговорил
барона Леопольда фон Мильденштайна из СС написать просионистскую статью в
еврейскую прессу. Барон согласился на том условии, что он сначала посетит Палестину.
И спустя два месяца после прихода Гитлера к власти они отправились в Палестину.
Мильденштайн пробыл там шесть месяцев. И после возвращения написал хвалебную
статью о том, что он видел в сионистской колонии в Палестине. Он также уговорил
Геббельса поместить подробный отчет об этом, серию из двенадцати статей, в его
Der Angriff
– главном органе нацистской пропаганды. В память об этой
экспедиции у Геббельса была медаль, на одной стороне которой была свастика, а
на другой – сионистская звезда и надпись: «Нацист едет в Палестину».
Этот факт
подтверждает и английский журнал History
to day №1, 1980
г. В его публикации, в частности, говорится: «В конце того же 1934 г.
офицер СС Леопольд фон Мильденштайн и представитель сионистской федерации
Германии Курт Тухлер совершили совместный шестимесячный вояж в Палестину для
изучения на месте „возможностей сионистского развития". Вернувшись из
поездки, фон Мильденштайн написал серию из 12 статей под общим названием
„Нацист едет в Палестину" для геббельсовской газеты Angriff.
|
Чтобы увековечить память о совместной поездке нациста и сиониста, главный печатный орган нациской пропаганды выпустила медаль, на одной стороне которой была изображена свастика, а
на другой – сионистская звезда (шестиконечная звезда Давида) и надпись: «Нацист едет в Палестину»
|
Он
выражал искренне восхищение «пионерским духом и достижениями еврейских
поселенцев».
По его
убеждению, „нужно всячески содействовать сионизму, ибо он полезен как для
еврейского народа, так и для всего мира".
Видимо,
для того, Angriff
даже выпустила медаль, на одной стороне которой была изображена
свастика, а на другой – шестиконечная звезда Давида».
1.5.2. Сионисты предали свой народ. Они использовали его как
материал для достижения власти
В своем
интервью, данном после войны, бывший глава Сионистской федерации Германии Ганс
Фриденталь сказал: «Гестапо делало все в эти дни, чтобы обеспечить эмиграцию,
особенно в Палестину. Мы часто получали их помощь, когда нам требовалось что-то
от других властей, связанное с эмиграцией».
Джозеф
Бург в The Toronto
Star (31 марта
1988) написал: «Сионизм хотел принести в
жертву сионистскому государству все европейское еврейство. Все было
сделано, чтобы создать государство Израиль, и это стало возможным только
с помощью мировой войны. Уолл Стрит и крупные еврейские банкиры
помогали военным усилиям с обеих сторон».
В феврале
1950 года Роберт Вильяме опубликовал статью в Williams
Intelligence Summary
о «заговоре Джейса Варбурга против христианского мира». Там
говорилось, что вдова генерала Людендорфа рассказала, почему ее муж отошел от
Гитлера. Это было связано с тем, что в начале лета 1929 года Джеймс Варбург
заключил соглашение с финансовыми кругами Америки, которые пожелали установить
единоличный контроль над Германией путем развязывания там национальной
революции. Задача Варбурга состояла в том, чтобы найти подходящего человека в
Германии, и он вошел в контакт с Адольфом Гитлером, который впоследствии до 30
января 1932 года получил от него суммы, составившие 27 миллионов долларов, и
затем еще 7 миллионов долларов, что позволило ему финансировать его движение».
В книге
Вебстера Тарпли и Энтона Чаиткина «Джордж Буш: несанкционированная биография»
вторая глава называется «Проект «Гитлер». Там говорится о том, что еврейский банкир Макс Варбург 27 марта 1933 года
написал своим американским спонсорам, что «правительство Гитлера благо для
Германии». Так, он, в частности, сообщает: «В последние несколько
месяцев дела идут намного лучше, чем мы предполагали... Но мы действительно
страдаем из-за активной пропаганды против Германии, вызванной некоторыми неприятными
обстоятельствами. Эти инциденты являются естественным следствием большой
напряженности избирательной компании, которая была слишком преувеличена в
зарубежной прессе. Правительство твердо намерено обеспечивать общественный мир
и порядок в Германии, и я абсолютно уверен в этом отношении, что нет никакого
повода для беспокойства». Это была печать
одобрения Гитлера, данная самым известным евреем».
29 марта
1933 года, то есть два дня спустя после этого письма, сын Макса Варбурга, Эрих,
послал телеграмму своему двоюродному брату Фредерику Варбургу, который был
директором системы железных дорог Гаримана. Он просил Фредерика «использовать
все свое влияние», чтобы остановить антинацистскую деятельность в Америке,
включая «ужасные новости и враждебную пропаганду в зарубежной прессе, массовые
митинги и т.д. Фредерик не замедлил с ответом и в телеграмме Эриху сообщил:
«Никакие ответственные группы здесь не требуют бойкота германских товаров,
только экзальтированные индивидуумы». Еще два дня спустя, 31 марта 1933 года,
Американо-еврейский комитет, контролируемый Варбургами, и масонская ложа
Бнай-Брит, находящаяся под сильным влиянием Сальцбергеров (New
York Times) опубликовали
официальное совместное заявление двух организаций, где рекомендовалось «не
поощрять ни один бойкот против Германии», а также давался совет «не проводить
больше массовых митингов и не устраивать других подобных форм агитации».
Американо-еврейский
комитет и Бнай-Брит продолжали эту жесткую линию пресечения любых нападок на
Гитлера на протяжении всего периода 30-х годов, закрывая глаза на борьбу,
которую начали многие евреи и антифашисты.
Таким
образом, сионистские лидеры сыграли
зловещую роль в драме нацизма. «Сионисты-банкиры Ротшильды и
Варбурги не только препятствовали появлению любой информации о том, как Гитлер,
используя свою армию фашистских головорезов, терроризировал тех немцев, которые
хотели не допустить его избрания в 1933 году, но в первую очередь
финансировали приход Гитлера к власти».
В 1938
году журнал Time назвал
Гитлера человеком года.
|
В 1938
году журнал Time назвал
Гитлера человеком года
|
Контролируемый
Ротшильдами Английский банк наградил
Гитлера за взятие Праги, отдав ему резервы чешского золота, которые
хранились в Лондоне.
28
августа 1937 года один из последних рейхсканцлеров Веймарской республики Генрих
Брюнинг направил Уинстону Черчиллю письмо следующего содержания: «Я не хотел и
не хочу сейчас по вполне понятным причинам открывать информацию, что с октября
1928 года самыми крупными и постоянными жертвователями средств для Нацистской
партии были главные управляющие двух крупнейших берлинских банков, оба
иудейского вероисповедания, один из них лидер сионистов в Германии».
Бумаги
Брюнинга хранятся сейчас в Сиракьюсском университете (США, штат Нью-Йорк),
включая это письмо, адресованное Черчиллю, которое переписал английский писатель
Дэвид Ирвинг, работавший над биографией британского политика.
В своем
письме Дэниэлу Лонгвеллу от 7 февраля 1948 года Брюнинг писал, что СА и СС до
1933 года оснащались главным образом револьверами и пулеметами, сделанными в
США. Это письмо хранится сейчас в библиотеке Колумбийского университета.
Ганна
Арендт является автором книги о Рудольфе Кастнере, члене сионистской
организации, и о его связях с нацистами. Книга была написана на основе
материалов допросов нацистского преступника Эйхмана, казненного в Израиле в
1962 году. И если бы Кастнер не был убит в 1958 году, то он тоже должен был бы
быть привлечен к суду как военный преступник».
Как
следует из показаний Эйхмана, он заключил с Кастнером соглашение о разрешении
нелегального отъезда нескольких тысяч евреев в Палестину в обмен на «покой и
порядок» в лагерях, откуда сотни тысяч отправлялись в Аушвиц. Несколько тысяч
были спасены на основании этого соглашения. Это были известные евреи и члены
сионистских молодежных организаций, которые, по словам Эйхмана, были «лучшим
биологическим материалом».
В своем
интервью, данном журналу Life
в конце 1960 года, Эйхман вспоминал, что «по указанию Гимлера он
установил контакты с еврейскими политическим деятелями в Будапеште, среди
которых был Рудольф Кастнер – официальный представитель организации Сионистское
движение. Этот Кастнер был молодым человеком примерно моего возраста и
фанатичным сионистом. Он согласился помочь мне сдержать евреев от сопротивления
депортации и даже обеспечить порядок в накопительных лагерях, если я позволю
нескольким сотням или нескольким тысячам молодых евреев нелегально эмигрировать
в Палестину. Это была хорошая сделка – за обеспечение порядка в лагерях отдать
15 000 или 20 000 евреев. Даже если бы он запросил больше, для меня это была невысокая
цена...
Мы
доверяли друг другу абсолютно. При его лоске и сдержанности он мог бы быть
идеальным офицером гестапо.
Главной
заботой Кастнера было обеспечить эмиграцию в Израиль отобранной группы
венгерских евреев... В сущности, было много общего между нашими подходами в СС
и взглядами этих сионистских лидеров. Как я сказал Кастнеру: «Мы оба идеалисты,
и мы оба должны пожертвовать кровью наших соплеменников, прежде чем придем к
власти».
Я
убежден, что Кастнер пожертвовал бы тысячей или сотней тысяч своих
соплеменников, чтобы добиться своей политической цели. Его не интересовали
пожилые евреи или те, кто ассимилировался в венгерское общество. Ему нужно было
спасти биологически ценную еврейскую кровь, то есть человеческий материал,
который был способен к репродукции и тяжелой работе. «Вы можете взять других,
но дайте мне эту группу». И так как Кастнер оказал нам большую услугу,
обеспечив покой в депортационных лагерях, я позволил этой группе бежать. Меня
не волновала эта небольшая группа, составлявшая всего около тысячи евреев».
То есть
Эйхман готов был дать Кастнеру больше 20 000 человек. Для него это была
«невысокая цена». Но Кастнер взял около тысячи, «способных к репродукции и
тяжелой работе». Другие – старики, дети – ему были не нужны. Это был «селекционный» отбор, в точности такой, какой
практиковали фашисты, такой, который позволяет поставить между ними и
сионистами знак равенства. И эту аналогию отмечает Эйхман.
В своей
работе «Миллионы, которые могли быть спасены» Л. Домб приводит следующие факты.
В 1941
году и затем еще раз в 1942 году гестапо предложило европейским евреям транзит
в Испанию на условии, что никто из выезжающих не поедет в Палестину. Все
депортированные будут перевезены в США и Британские колонии и останутся там. За
каждую семью требовалось заплатить 1000 долларов. Ответ сионистских лидеров был
негативным со следующими комментариями. «Только Палестина должна
рассматриваться как место перемещения депортированных. Европейские евреи должны
согласиться на страдание и смерть в большей степени, чем другие народы для
того, чтобы победившие союзники согласились на «Еврейское государство» в конце
войны. Никакого выкупа выплачено не будет». Таков был ответ сионистов на
предложение гестапо. И этот ответ был дан с полным осознанием того, что альтернативой
здесь будут газовые камеры.
Сионисты предали свой народ. Они использовали его как
материал для достижения власти.
В 1944
году было сделано аналогичное предложение, которое позволило бы спасти всех
евреев Венгрии. Сионистское руководство опять отклонило предложение, зная, что
газовые камеры уже унесли жизни сотен и сотен тысяч.
Британское
правительство предоставило визы 300 раввинам и их семьям, гарантировав им
проживание в одной из своих колоний с проездом через Турцию. Сионистские лидеры
саботировали этот план на том основании, что он «нелоялен» к Палестине.
17
декабря 1942 года Британский парламент, предложил эвакуировать 500 000 евреев
из Европы и разместить их в британских колониях. Руководство сионистов заявило,
что евреи против такого предложения, так как в списке территорий нет Палестины.
16
февраля 1943 года Румыния предложила оставить 70 000 еврейских беженцев по 50
долларов за каждого человека. Это предложение было опубликовано в американских
газетах. 24 февраля лидер американских сионистов Стефен Вайс ответил
официальным отказом на это предложение и заявил, что сбор средств не является
оправданным. Исхак Гринбаум, обращаясь к Сионистскому исполнительному комитету
в Тель-Авиве, сказал: «Можем ли мы выделять деньги из американских фондов для
спасения евреев в Европе. Я говорю: нет и еще раз нет. Нужно сопротивляться
такой волне, которая отвлекает сионистскую деятельность на вещи второстепенной
важности».
В ходе
этих переговоров Хаим Вейцман, будущий первый президент Израиля, заявил: «Самая
ценная часть еврейской нации уже в Палестине, и те евреи, которые живут вне
Палестины, не так важны». Соратник Вейцмана Гринбаум усилил это высказывание
следующими словами: «Одна корова в Палестине стоит дороже, чем все евреи в
Европе».
На
заключительном этапе войны нацисты пытались обменять евреев на деньги, частично
потому, что хотели установить контакт с западными державами, которые, как они
полагали, находились под еврейским влиянием. И сионистские лидеры ничего не
сделали, чтобы сохранить своих оставшихся в живых собратьев.
Рэби
Майкл Вайсмандель, обратился к сионистам с такими словами: «Неужели вы не
чувствуете себя виноватыми, наши еврейские братья?
Жестоки вы и вы убийцы тоже, из-за вашего
хладнокровного молчания, с которым вы это наблюдали, потому что вы сидели,
сложа руки, и ничего не делали, хотя могли бы остановить или воспрепятствовать
убийству в тот самый час.
Вы – наши
братья, сыны Израиля, неужели вы
обезумели? Неужели вы не знаете об аде, окружающем нас? Для кого вы
бережете свои деньги? ... Убийцы!».
Но было
еще и военное сотрудничество сионистов с Третьим рейхом. В январе 1941 года
одна важная сионистская организация – «Борцы за свободу Израиля» (известная еще
как Штерн Ганг, среди членов которой был будущий премьер-министр Израиля Ицхак
Шамир) – обратилась к немецким дипломатам в Бейруте и предложила
военно-политический альянс с Германией. В обращении, в частности, говорилось:
«Общие интересы могут существовать между Европейским новым порядком, основанным
на германской концепции, и истинными национальными устремлениями еврейского
народа... Кооперация возможна между Новой Германией и обновленным национальным
еврейством. Установление Еврейского государства на национальной и тоталитарной
основе, скрепленное договором с Германским рейхом будет в интересах поддержания
и укрепления будущих германских позиций власти на Ближнем Востоке.
На
основании этих выводов и при условии, что правительство Германского рейха
признает национальные устремления движения за свободу Израиля, его организация
в Палестине предлагает принять активное участие в войне на стороне Германии.
Это предложение может включать военную, политическую и информационную
деятельность внутри Палестины, а также определенные организационные меры за ее
пределами. Наряду с этим будет проводиться военная подготовка еврейских мужчин
в Европе и формирование военных подразделений под руководством и командованием
организации. Эти подразделения будут принимать участие в боевых операциях с
целью завоевания Палестины в случае, если такой фронт будет открыт».
Теперь
можно понять истинную цель появления термина «антисемитизм». Он был вброшен
Антидиффамационной лигой, детищем Бнай-Брит, не для того, чтобы защитить евреев
от дискриминации, а для того, чтобы скрыть преступления сионизма. И эти
преступления сионисты совершили по отношению к своему собственному народу.
Когда кто-то пытается указать на эти преступления и их связь с сионизмом,
сионисты тут же кричат, что это антисемитизм.
В этом
проявляется еще один признак сионизма как антисистемы, так как для антисистемы,
по Гумилеву, характерны скрытность действия и такой прием борьбы, как ложь.
Как пишет
еврейская пресса: «Оппозиция евреев сионизму – это не только дело гуманитарной
или международной солидарности с арабами, но естественная реакция против
фундаментально антисемитского движения, которому удалось пустить корни среди
населения всех стран арабского мира».
Сионисты
увлекались итальянским фашизмом и восторгались Муссолини. Мы приводим фотографию
одного из лидеров сионизма Жаботинского в фашистской форме.
|
фотография
одного из лидеров сионизма - Жаботинского в фашистской форме
|
А вот
текст еще одного посланного сообщения: «Непрямое участие Движения за свободу
Израиля в Новом порядке Европы, находящееся на подготовительной стадии,
в сочетании с позитивно-радикальным решением проблемы европейских евреев на
основе национальных устремлений еврейского народа будет в значительной степени
усиливать духовные основы Нового порядка в глазах всего человечества».
Новый
порядок – это название политической, экономической и социальной системы,
которую нацисты хотели установить в форме абсолютной глобальной гегемонии. Это
была первая попытка создания глобального антигосударства.
1.5.3. У
сионистов, у нацистов и у демократов одна и та же одержимость мечтами о мировом господстве
Накануне
выборов 1932 года Адольф Гитлер в своем обращении к народу Германии сказал:
«Если вы изберете меня вождем этого народа, я установлю новый мировой
порядок, который будет длиться тысячу лет».
С этой
программой он шел на выборы, и именно эту программу достижения мирового
господства финансировали и поддерживали банкиры-сионисты. Вспомним, что те 27
миллионов долларов, и затем еще 7 миллионов долларов, для финансирования
нацистского движения были получены Гитлером от Варбурга именно в 1932 году.
Деньги были даны не просто под концепцию нового мирового порядка, а на войну,
потому что установление нового мирового порядка – это заведомо военный
сценарий, потому что добровольно страны и народы в рабство к кому-то не
пошли бы.
И потом,
в чем заключался план Гитлера? Достижение мирового господства, что
обосновывалось идеей избранного народа. У сионистов тот же самый план и та же
самая идея избранничества. Но вспомним, что все это уже было. Тот же самый
мессианизм сначала возгорелся в Хазарии, и главным способом его достижения тоже
была война. Все то, что произошло после, эти две мировые войны – все это
попытки реализации проекта «Хазария», который неуклонно и беспощадно пытается
реализовать порожденная хазарской химерой антисистема.
Гитлер на
самом деле был марионеткой этой антисистемы. Вспомним, хазары воевали с помощью
наемников. Они их покупали, как купили Гитлера. Антисистема неуклонно следует
традиции, она ее впитала. Антисистема как социальное образование, общность
людей негативного типа передает эстафету от поколения этих людей к поколению.
Она воспроизводит себя. Люди, которые включились в антисистему (в хазарский
проект глобального антигосударства), – это люди, которых система полностью
поглотила. Это люди-функции этой антисистемы, то есть те, кто продал ей душу,
полностью подчинил свою волю, согласившись стать орудием тотального разрушения
и смерти.
Система и
антисистема, государство и антигосударство, Христос и антихрист. Именно духу антихриста подчиняются все эти анти-,
именно дух антихриста руководит антисистемой, направленной на формирование
глобального антигосударства, где он хочет стать единоличным правителем. Именно
он выступает главным проповедником жаждущей реванша и тотальной власти Хазарии.
Именно он стал тем царем (беком), который был как духовный руководитель
когда-то приставлен к кагану и хазарской верхушке. Но этот период двоевластия в
Хазарии прошел, и бек со временем, оттеснив кагана, стал править единолично. Он
стал не только политическим, но прежде всего духовным вождем. После этого
Хазария пала.
Но ведь с
приходом антихриста будет то же самое. Он будет управлять антисистемой как
коллективным каганом. Это тот же самый сценарий, та же самая матрица Хазарии.
В 2000
году в Гарвардском университете публикуется книга под названием «Империя»
Майкла Хардта и Антонио Негри. В этой работе, посвященной новому мировому
порядку, под этой империей, по сути, понимается то, что мы называем глобальным
антигосударством, новой Хазарией, царством антихриста.
Авторы
пишут о том, что глава империи, созданной новым мировым порядком, будет прежде
всего, духовным властителем, то есть аналогом хазарского бека.
Вот как
они характеризуют этот порядок: «Новый мировой порядок предполагает, что новые
этические и законодательные стандарты добра и зла будут утверждаться одним
для всех». То есть главная цель действий этого одного – единоличная власть
над душами и обращение в свою веру. Речь идет здесь именно об этом, потому что утверждение
«стандартов добра и зла» – это всегда прерогатива религии.
В 2004
году авторы издают продолжение «Империи», книгу под названием «Множество», где
говорится о том, как империя (глобальное антигосударство) будет
устанавливаться. Это хазарский путь – путь войны.
То, чем сейчас занимаются США, которые стали новой Германией времен Гитлера. Их
руководство так же, как когда-то Гитлер, финансируется теми же самыми
сионистами, а их армия так же, как когда-то армия Третьего рейха, выступает наемником
членов хазарской антисистемы, которая параллельно с этим через частные военные
компании уже создает глобальные вооруженные силы глобального антигосударства,
призванные подавлять не только любые попытки сопротивления или неповиновения,
но даже какое бы то ни было несогласие.
Итак,
глобальная Хазария сейчас, так же как в далеком прошлом, делает главную ставку
на войну. Вот что пишут об этом Майкл Хардт и Антонио Негри в книге
«Множество»: «Война стала «формой правления» и «генеральной матрицей для всех
отношений власти и методов доминирования». «Война сейчас – первый и главный
элемент, фундамент политики».
Война США
за демократию является войной за установление нового мирового порядка путем
«демократического использования силы» и формирования социальных сетей.
Главные
задачи социальных сетей в войне, «установление демократии», «защита армий
империи» и «создание общего» (государства).
Комментарии
здесь, как говорится, излишни. Но особенно замечателен термин «демократического
использования силы».
То, что
касается модных сейчас сетей, от которых некоторые просто с ума сходят и хотят
их внедрить в России, то это инструмент разделения, расчленения, фрагментации и
уничтожения государства, общества и личности. Война – это средство
фрагментации. Война как средство
достижения распада является таким образом инструментом, средством, оружием сети.
Сеть несет с собой войну.
И сейчас,
как когда-то Гитлер, лидеры США говорят о новом мировом порядке. Впервые после
Гитлера об этом заговорил Буш-старший в своем Обращении к нации в 1991 году. Он
тогда сказал: «Мы вовлечены в великую битву в небесах, на морях и в песках. То,
что поставлено на карту – это больше, чем одна маленькая страна. Это большая
идея, новый мировой порядок». В основе этой идеи тоже лежит избранничество,
мессианская идея. Только теперь – это уже не расовая чистота, а чистота
демократическая. «Мы самые демократичные в мире». А если «вы недостаточно
демократичны, тогда мы летим к вам».
Л.
Тихомиров в своем труде «Религиозно-философские основы истории» называет
«новозаветное еврейство, имеющее в виду земное господство», «религией, по
существу, уполномочивающей на насилие». «Но христианство, – пишет он, – по
существу, против всего такого, и если в христианском мире являлись насилия, то
в противоречие с религиозным учением, вследствие чего и могли служить более
всего на пользу врагам христианства».
«По делам
их узнаете их». У сионистов, у нацистов
Германии и у демократов США одни и те же глобалистские цели, одна и та же
одержимость хазарским реваншем.
Союз
нацистов и сионистов, как бы внешне ни расходились их пути, был предопределен и
даже закономерен, потому что и те, и другие, контролировались и финансировались
одними и теми же лицами – потомками хазар и преследовали одни и те же
установленные этими лицами духовные цели – строительство Нового мирового
порядка, порядка антихриста.
Он не
останавливается ни перед чем. Из вышеизложенного напрашивается вывод, что
война, страдания и смерть простых евреев, антисиметизм нужны были сионистам для
того, чтобы евреи, спасаясь от гонений поехали в Израиль. Иначе невозможно было
заставить людей оставить благодатные страны и переехать в суровые условия
Израиля.
В книге
«Насилие Холокоста» приводятся доказательства того, что сионисты активно
поддерживали антисемитизм. В ней говорится, что основоположник сионизма Теодор Герцль, самым активным образом поддерживал
антисемитские движения. Роджер Гарауди – один из критиков Герцля, в
1895 году сказал ему: «Вы принесли неизмеримый вред евреям. На что Герцль, не
стесняясь, ответил: «Я заслуживаю того, чтобы меня считали самым большим врагом
евреев... Враги евреев будут нашими
самыми большими друзьями... Страны, враждебные к евреям, будут среди
наших ближайших союзников».
|
Сионизм и
нацизм (антисемитизм) представляют собой единое целое, тело одной змеи, которая кусает себя за
хвост
|
Как
следует из книги: «Теодор Герцль понимал, что для того, чтобы убедить евреев
бежать из своих стран в Израиль, политический сионизм нуждался в концепции
«враждебности к евреям. Эта идея Герцля остается неизменной и по сей день».
Сионизм и
нацизм (антисемитизм) внешне противостоят друг другу, но на самом деле
представляют собой единое целое, тело одной змеи, которая кусает себя за
хвост.
Это
единство подтверждается на символическом уровне и, в частности, в символе Тет,
который использовала в своей сатанинской доктрине Блаватская. Наименование еврейской
буквы «Тет» означает «змея».
Из этого
символа можно сделать вывод, что фашизм и сионизм, равно, как США и
Великобритания, во Второй мировой войне на физическом, территориальном и
политическом уровне воевали друг с другом, но на духовном уровне они были
вместе. Это змея, которая кусает себя за хвост. Когда вы будете читать
следующую главу, где будут тоже приведены символы, вернитесь к этому
изображению, и вы увидите, с кем и с чем ассоциируются символы, которые в него
включены.
|
Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью
|
Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.
Горе
тем, которые постановляют несправедливые законы
и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!
|
11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили! Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью
|
По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую
заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского
соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”,
громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви,
что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели
(по словам "богослова" Андрея Кураева).