10.10.08.Суть тайны беззакония в России, в государстве третьего Богоизбранного Русского Народа: в каждом православном храме на святом месте совершается мерзость запустения – за само Имя Господне не вынимается частичка на Проскомидии. Все остальное только следствие этого!


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

Ответ Владыки Диомида мы полностью поддерживаем. Ответ епископа Диомида на решение Синода 06.10.2008::

119034 МОСКВА ЧИСТЫЙ ПЕР 5 УПРАВДЕЛАМИ МИТРОПОЛИТУ КЛИМЕНТУ
СКОРБЛЮ ЧТО СВЯЩЕННЫЙ СИНОД РПЦ МП САМ СЕБЯ ЛИШИЛ КАНОНИЧЕСКОЙ СИЛЫ И АРХИЕРЕЙСКОГО ДОСТОИНСТВА ИБО ЕРЕТИКАМ НЕ МЕСТО В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ЕПИСКОП ДИОМИД
АНАДЫРСКИЙ И ЧУКОТСКИЙ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ.

1. Слушание дела героя России полковника ГРУ Владимира Квачкова перенесено на 13 октября 2008.. 2

2. В каждом православном храме на святом месте совершается мерзость запустения – за само Имя Господне не вынимается частичка на Проскомидии. 11

1. Слушание дела героя России полковника ГРУ Владимира Квачкова перенесено на 13 октября 2008

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

29.09.2008. слушание дела перенесено на 13 октября 2008 г. Видео на сайте RuTube рассказывает о первом судебном заседании уже 4-го суда.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Ниже приводим статью Олега ДЕМЕНТЬЕВА (30.09.2008.). Текст взят с сайта “Движение за возрождение отечественной науки

29 сентября, начался четвертый судебный процесс над группой офицеров ГРУ и ВДВ в составе Владимира Квачкова, Александра Найденова и Роберта Яшина, которым вменяется в вину организация террористического акта в отношении руководителя РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса. Псков принял Владимира Квачкова, приехавшего на 60-летие 104-го Гвардейского десантно-штурмового Краснознамённого полка, радушно. Вместе с гостями он возложил цветы к подножию памятника 6-й роте этого подразделения. Командир полка Герой России гвардии полковник Геннадий Анашкин доложил боевой путь гвардейцев, которые несколько дней назад вернулись из Южной Осетии, где принимали участие в операциях принуждения агрессора к миру. Разведчики полка добыли боевую карту грузинских военных, где были намечены пути захвата территории Южной Осетии и Абхазии. На торжественном собрании отличившимся воинам были вручены правительственные награды.

Полковник Владимир Квачков, который в свое время проходил службу в бригаде спецназа ГРУ в Пскове,  кратко рассказал о своем аресте и трехлетнем содержании в тюрьме, о том, как в суде были разрушены обвинения из-за недостаточности доказательной базы. С этого и начался наш разговор в эксклюзивном интервью для газеты.

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

2. В каждом православном храме на святом месте совершается мерзость запустения – за само Имя Господне не вынимается частичка на Проскомидии

Сегодня предлагаем познакомиться с 1-ой беседой “О стяжании Духа Святаго” в авторской передаче “От сердца к сердцу” народной артистки России Жанны Бичевской (25 декабря 2006 года, Москва). Текст взят с сайта “http://www.artistka.ru/”. Звуковой файл этой беседы можно скачать на сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" .

Народная артистка России Жанна Бичевская
Фото Андрея КАСПРИШИНА ("АП").

 

Ж.Б. В эфире авторская передача Жанны Бичевской «От сердца к сердцу».

Здравствуйте, дорогие друзья,  братья и сестры, дамы и господа. Сегодня у нас очень важная тема, важная для спасения души – ведь каждый человек, верующий или неверующий, сознательный или несознательный  - всё равно чего-то в жизни боится. Боится умереть, боится, что с ним что-то произойдёт, бытовой страх – естественно для человека, который не имеет глубокой веры, который не живет в со Христом в сердце. И для того, чтобы таких страхов было меньше, нужно стяжать благодать Духа Святаго. Мало кто знает, что на самом деле представляет собой это понятие – стяжание благодать Духа Святаго. Мы все хотим спастись. Мы не хотим, чтобы наша душа – те, кто верит, что душа бессмертна - чтобы наша душа за гробом оказалась вне Христа, вне благодати, чтобы она оказалась в лапах дьявола. Мало кто этого хочет – ну согласитесь, это только, может быть, абсолютно больные или сатанисты будут настаивать на обратном. Но мы все нормальные люди, и мы все хотим, чтобы у нас было все хорошо и в этой жизни, и в будущей. И вот сегодня мы об этом поговорим – как нам спасаться, потому что способов много, рецептов много. По описанию св. Отцов, у нас есть много-много всяких советов из писаний св. Отцов, но когда читаешь много св. Отцов, то у многих как бы сумбур в голове, каша. А конкретное понятие – оно как бы отсутствует.

Самое главное – быть всегда со Христом. Вот это самое главное. Что бы ни случилось в жизни. Если ты упал – поднимайся. Но упасть старайся головой ко Христу. Если упал – поднимайся, валяться в грязи нельзя. Моментально сила вражия начинает одолевать, и человеку ещё тяжелее будет вставать из этой ямы, в которую он попал. Если согрешил – надо сразу каяться бежать. Вот в этом основа, но главное – чтобы быть всегда-всегда со Христом. У нас сегодня в студии опять те же самые гости, которые участвовали в прошлой нашей передаче, вы их хорошо знаете – это Роман Васильевич Сергиев (Р.С.), который специально для нашей передачи приехал из Санкт-Петербурга, это Сергей Николаевич Прокудин (С.П.), и у нас новый гость – батюшка о. Роман (О.Р.). Здравствуйте, батюшка, благословите.

О.Р. Божьего благословения Вам.

Ж.Б. Итак, начнем, батюшка, что же есть стяжание Духа Святаго в общем – а потом уже будем какие-то конкретные вещи обсуждать.

О.Р. Господь наш Иисус Христос воплотился ради нашего спасения, и оставил нам на земле Свое святое Имя – после Своего Вознесения. И это святое Имя – оно и спасает нас, оно есть наше оружие благоволения, которым венчает нас Господь. Это Имя Божие – Христос, «Помазанник Его» - оно воплощается верой народной в Царе-Помазаннике, В нашем Царе-Батюшке. Народная вера воплотила вот это святое Имя Божие Господа нашего Иисуса Христа в своем  Помазаннике. И само имя «Помазанник» значит «Христос».

Ж. Б. В переводе с греческого языка.

О.Р. И, конечно же, хотелось бы сказать, что всё наше спасение в том состоит, чтобы мы почитали имя Божие.

Ж.Б. Батюшка, можно сказать так, что все православные Цари, помазанные Христом, есть земные христы.

О.Р. Совершенно верно. Другого просто нет.

Ж.Б. Потому что некоторые богословы не понимают этого (и это странно), и оспаривают это понятие.

О.Р. Само богословие – оно содержится в наших родных богослужебных текстах, текстах, по которым служили наши святые. Именно текстах, которые до революции были написаны и были, к сожалению, изменены после 17-го года.

Ж.Б. Что бы Вы хотели сказать, Роман Васильевич?

Р.С. Я хочу сказать, что, все-таки, спасение – св. Серафим Саровский об этом говорит – спасение в стяжании благодати Духа Святого. И максимальное количество благодати Духа Святого мы стяжаем, только если мы максимально прославляем Имя Божие. А на земле именем Божиим, как мы говорили, является Богопомазанник, Царь. Поэтому, ежели мы хотим спасения, нам необходимо максимально славить Бога и Его Помазанника.

Ж.Б. Христа Небесного и христа земного - Царей.

Р.С. И тогда мы максимальное количество благодати Духа стяжаем.

Ж.Б. То есть не находиться в ереси.

Р.С. В цареборческой ереси.

Ж.Б. То есть почитание Царей – это стояние в правой вере.

Р.С. Да. Здесь вот, если взять Серафима Саровского, то Мотовилов вспоминает, было написано, что он очень радовался и даже подпрыгивал на месте, когда вспоминал о Царе Давиде и Авессе, который приносил ему воду [с огромным риском для своей жизни].

Ж.Б. Это его верный раб был.

Р.С. Да, но самое удивительное то, что Преподобный старец Серафим – подпрыгивает от радости… [вспоминая и рассказывая о том, как верный холоп Авесса Богоугодно служил ветхозаветному Царю Давиду.]

Ж.Б. От духовной радости, конечно.

Р.С. …когда говорит о ветхозаветном Богопомазаннике. Вот представляете, насколько сильно…

Ж.Б. Насколько сильно это понятие ["Царь - Помазанник Божий"] духовно, и важно. Я смотрю, что Сергей Николаевич Прокудин обложился книгами – что бы Вы хотели добавить на эту тему?

С.П. Я хотел бы сказать, что мы вот как-то сразу перешли к средствам стяжания благодати Духа Святаго, а сама цель - это стяжать Царствие Божие, которое «внутрь нас есть».

Ж.Б. О котором Христос говорил.

С.П. Смысл стяжания благодати Святаго Духа. И средств для этого очень много.

Ж.Б. Знаете, иногда говорят - да, Царствие Божие внутри нас есть, храм Божий внутри нас. Это действительно так. Но был храм, а стал срам. И для того, чтобы он опять стал храмом, мы должны его очищать. Очищать молитвой, покаянием, праведной жизнью, милосердными делами, добрыми делами, непамятозлобием - то есть всеми теми добродетелями, которые довольно уже всем известны.

Р.С. Я хотел бы возразить Сереже. Средств-то, конечно, много, без сомнения, но лучше использовать более эффективные средства, которые дают максимальное приближение к цели. Поэтому как раз мы и начали говорить о Богопомазаннике.

Ж.Б. Знаете, вот я тут недавно вгляделась в лица людей, которые идут по улицам, едут в метро, сидят на скамеечках. Я постаралась вглядеться в их лица. Знаете, я отметила один самый страшный фактор - потухший взгляд. Потухший взгляд говорит о том, что люди находятся в каком-то постоянном унынии. Не светятся люди. И такое ощущение, что они уже сами себе подписали приговор и просто ждут, когда он исполнится. Вот с такими мыслями, с такими чувствами жить нельзя. То есть человек сам себя заживо хоронит. Ведь правда, батюшка? То есть, он заживо мертвец.

О.Р. Я думаю что да, но всегда есть надежда, что Господь вокресит человека. Но Господь ждет от нас действий.

Ж.Б. Конечно. Господь может в одно мгновение развеять все наши сомнения, скорби – но мы должны быть с Господом, мы должны идти к Нему. Ведь для стяжания Святаго Духа мы должны идти к Господу, а не от Него.

О.Р. Господь наш Иисус Христос сказал, что «Царствие Божие внутри вас есть». И хотелось бы сказать о том, что изначально человек был создан по образу и подобию Божию – Адам и Ева, они изначально были цари, и, по сути дела, имели царское достоинство...

Ж.Б. Наверное, Адам был царь?

О.Р. Адам был царь, и Господь создал Адама по Своему образу, а Господь есть Царь царствующих и Господь господствующих. Поэтому Господь наш Иисус Христос и сказал Своим ученикам и народу, что «Царствие Божие внутри вас есть» изначально, создано Богом через Адама. Монархия – это наша природа. Это природа, изначально данная Богом человеку, она внутри нас. И это, по сути дела, указует нам путь ко спасению. Если мы имеем образ царский, мы обязаны стремиться к подобию Божию. А чтобы достигнуть подобия, надо, именно, устремляться к монархии.

Ж.Б. Значит, я Вас правильно поняла, батюшка – если человек или группа людей не почитают православных Царей – не важно, русских, или даже Константина Великого, он тоже был православный Помазанник – если не почитают православных Царей, Помазанников, значит они находятся в прямой ереси? Можно так сказать – в неправой вере, в вере поврежденной, скажем так?

О.Р. Они не почитают своих отцов, и по сути дела, и самого Адама.

Ж.Б. Расскажите, пожалуйста, поточнее об этом – ведь есть Христос небесный, есть христос – земной царь, но есть ещё и «цари малого царства», это отцы, мужья…

О.Р. Есть пятая заповедь – «почитай отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, да долголетен будеши на земли». Если мы откроем дореволюционные молитвословы, которые давались простому народу, то мы читаем, что на первом месте, самый главный отец, которого должен почитать народ по этой заповеди – это наш Самодержавный Государь, Помазанник Божий, Отец народа. Или, как Петра I называли – «отец отечества». Отечество есть народ.

Ж.Б. Ведь слово «Отечество» - от слова «отец».

О.Р. И слово «государство» - от слова «Государь».

Ж.Б. Вот с 17-го года мы как-то начали забывать это понятие, все перепутано, и не понимаем, что есть главное. Ведь если обрисовывается главное, то средства Бог даст – вот ты сначала определи эту цель, найди ее, вот это главное. Ведь идут-то на свет. Если свет виден, если ты сердцем попросишь – «Господи, покажи мне этот свет, чтобы мне с пути не сбиться». Ведь свет есть Христос, Он сказал – «Я путь, истина и жизнь, Я есть свет миру». И если мы хотим, действительно, найти Христа, то надо просто сердцем – «Господи, Ты есть свет, покажи, где Ты, чтобы мне к Тебе идти, и не сбиться с пути в этой темноте, чтобы у меня цель определилась, и путь был виден». Вот если мы сердцем обращаемся к Богу так, ведь с Богом надо разговаривать не только при помощи молитв, но и простыми словами, которые из сердца выходят, потому что Господь сказал – «сыне, даждь Ми сердце». Господу нужно наше сердце, а не наши уста, которые правильно выговаривают слова молитвы. Прежде всего – это диалог с Господом, потому что мы с Господом разговариваем, и мы не слышим ответа Господа, но ответ – он явен, явен в делах, ведь Господь помогает – и значит, ответ уже есть, понимаете? С Богом могли разговаривать только святые, праведники. Мы не можем слышать Господа изнутри, но мы должны чувствовать Его помощь, должны чувствовать, что Он нас слышит, ведь Господь слышит. Вот если мы верим в это, то Он нас услышит. Если мы не верим, что Он нас слышит - Он нас не услышит. Ведь "во что верите, то и получите" - так, батюшка?

О.Р. Совершенно правильно. И я бы ещё хотел добавить, что многие не понимают, в чем связь Помазанника Божия, православного Царя, земного христа – с небесным Христом, с Господом нашим Иисусом Христом. А связь такая – Господь воплотился, и по человечеству Он из колена царя Давида. И, конечно же, мы можем сказать, что Он из рода царского. А наши Самодержавные Цари – они есть иконы Господа нашего Иисуса Христа, Его образы. И через эти иконы, через эти образы, они соприкасаются с самим Господом нашим Иисусом Христом, и они причастны, именно, вот этому благословлённому, возлюбленному Божию, Царю Давиду.

Ж.Б. Роман Васильевич хочет что-то сказать.

Р.С. Я хотел еще сказать, что наши Цари – это законные наследники Престола Давидова. То есть, когда они занимали Свой Престол, то устанавливалась прямая связь с царем Давидом, из рода которого Иисус Христос. С того момента, как Они начинают служить Царями, заняв Свой Престол.

Ж.Б. Однажды мне пришло письмо. Там раба Божия Васильева, не помню точно, задала мне такой вопрос - "Вы говорите, что все православные Цари, Помазанники, благодатные. А Борис Годунов?» Да, Борис Годунов был самозванец, Шуйский был самозванец, то есть они были помазаны людьми, архиереями, но Богом помазаны не были. Самое главное – быть помазанным Богом. Поэтому тут есть те самые исключения, которые подтверждают это правило.

Р.С. Так ведь на самом деле никакого исключения нет, потому что Помазанник – это в первую очередь Помазанник Духом Святым, невидимо. А когда видимо человеки помазуют – это еще не значит, что Господь его помазал. Вот в этом проблема всех самозванцев, которые думают, что если их помазали человеки, то они стали Царями [Помазанниками Божьими]. А Господь?

С.П. В Апокалипсисе сказано, что кто будет иметь часть в воскресении первом, тот у Господа в будущем веке будет священством, а в сем веке будет избавлен от бед в годину бедствий пред кончиной мира сего.

Ж.Б. Поясните, пожалуйста.

С.П. Есть священство таинственное, которое через таинство рукоположения получает эту благодать, а есть духовное священство. Я сейчас буду цитировать из книги «Православная психотерапия» митрополита Иерофея (Влахоса).

«С другой стороны, существуют миряне, не получившие священства через таинство, но обладающие духовным священством, которое позволяет им лечить людей. Все мы, христиане, облекаемся во Христа во святом крещении, и становимся причастниками Его Царского, Пророческого и Архиерейского звания».

Ж.Б. Вот некоторые священники говорят – «миряне тоже христы, миропомазанные».

Р.С. Конечно, цари внутреннего царства.

Ж.Б. Мы цари внутреннего нашего царства. Немножечко подробнее об этом расскажите.

С.П. Евангелист Иоанн пишет в своем откровении – «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему». Апостол Петр – «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел». Вот так он называет всех православных христиан, имеющих благодать.

Ж.Б. Роман Васильевич, Вы очень хорошо освещаете эту тему внутреннего царства. Расскажите нам поподробнее об этом. Есть, как бы, три понятия – Христос Небесный, христос – земной Царь, и мы, христы малого своего царства, то есть помазанные православные.

Р.С. Здесь, по-моему, мы пропустили еще «семейного царя». Все имеют царские полномочия, и соответственно у каждого человека есть свои права, а главное – обязанности. И вообще – все его права связаны с осуществлением этих обязанностей. А обязанность любого царя – это ограждать своих подданных от расхищения. И если ты, соответственно, царь внутреннего царства, то ты должен себя ограждать от расхищения.

Ж.Б. Душу свою хранить.

Р.С. От расхищения помыслами, которые в тебя постоянно всеивают падшие ангелы. Мы, соответственно, должны, как цари, направить все наши таланты, которые нам Господь дал, для умножения славы Своей, для спасения нашей души, для оказания помощи и наставления ближнего своего. Мы, соответственно, должны их именно туда и направить. У нас есть глаза, руки, ум – все наши таланты – и положение, кстати. У Феофана Затворника есть целая книжка «Начертание христианского нравоучения». В этой книжке Феофан Затворник в трёх частях аккуратно и поэтапно рассказывает, что и как должен делать православный христианин, чтобы стяжать максимальное количество благодати Духа Святого. И там есть большой раздел, где он просто показывает – человек состоит из духа, души и тела, и все эти составляющие он должен принести в жертву Богу. С одной стороны, он свободная личность – где Дух господень, там свобода, это мы знаем – а с другой стороны, Господь говорит «хочу милости, а не жертвы». Мы должны по любви к Богу всего себя, все составляющие, все свои таланты пожертвовать Богу. Феофан Затворник пишет: «пожрать себя». «Пожрать» - в смысле «принести себя в жертву Богу». Отсюда «жрец». И он везде пишет – «пожрать свою душу», «пожрать своё тело», «пожрать своё сердце».

Ж.Б. Все отдать Богу – Бог нам, а мы – обратно Ему.

Р.С. Совершенно верно – Он нам дал, и мы, по любви к Нему, а не по тому, что мы обязаны.

Ж.Б. Через веру и любовь мы должны Ему это все вернуть.

Р.С. И вот как раз важнейшая задача православного христианина – во-первых, осознать свое царское достоинство, и он не должен из себя изображать, как некоторые псевдоправославные христиане научают, тряпку, о которую каждый может вытереть ноги, так называемое «смирение». В этом случае человек забывает вообще свое царское достоинство, достоинство свободы, которую Господь даровал, и Он Сам никогда у человека не отнимает.

<...>

Ж.Б. Я сегодня беседую с дорогими моему сердцу гостями – это священник о. Роман из Санкт-Петербурга, Роман Васильевич Сергиев, православный писатель, аналитик, публицист, и Сергей Николаевич Прокудин, распространитель православных изданий. Тема у нас – стяжание Духа Святаго. Опять Вам слово, батюшка.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

О.Р. Я хотел бы сказать, наверное, самое главное, для чего я сюда приехал. Я хотел бы сказать о святой Проскомидии, которая являет собой начало Божественной Литургии. Там происходит Жертва Господня, и когда мы вдумываемся в значение Дискоса, который стоит на Жертвеннике – то мы узнаем, что это сначала ясли Господни, рождение Богомладенца, затем, когда я режу Агничную просфору, то это Голгофа, на которой Господь отдал свою жизнь за нас, а когда я на Великий Вход выхожу – я переношу дискос вместе с Чашей на святой Престол. Это являет собой Гроб Господень, поэтому Дискос, который освящается в молитве во имя Отца и Сына и Духа - это есть, именно, святое место. И на этом святом месте творится мерзость запустения – не вынимается частичка, которая называется «Iмператор». Эта частичка вынималась до революции всеми священниками, и эта частичка являет собой доказательство Боговоплощения Господа нашего Иисуса Христа, и святое Имя Его – за святое Имя Его не вынимается частичка и не опускается в Чашу. И конечно же, в этом и является, по сути дела, раскрытие тайны беззакония, которая свершается и свершилась над нашим Отечеством. За само Имя Господне не вынимается частичка, и, по сути дела, происходит мерзость запустения на дискосе, на святом месте.

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии
после 1914года

Ж.Б. То, о чем было сказано в Апокалипсисе. [Жанна Владимировна допустила оговорку: сказано в Священном Писании, но о последних временах (Дан. 9,27; 11,31; Мф. 24,15; Мк. 13,14).]

О.Р. И надо сказать, что отрицается, по сути дела, человеческая природа Господа нашего Иисуса Христа.

Ж.Б. Мы выступаем как монофизиты, выходит?

О.Р. Мы получаемся манихеями еще к тому же, которые утверждали, что Господь наш Иисус Христос только лишь чистое Божество, отрицая Его человеческую природу.

Ж.Б. Вот это и есть манихейская ересь.

Р.С. А человеческая природа Иисуса Христа как раз и воплощена в Богопомазаннике. Слово «Iмператор» - это и значит «царь Давид, наследник Престола Давидова».

О.Р. У о. Сергия Булгакова я нашел следующее высказывание – «словесная икона Господа нашего Иисуса Христа есть Его святое Имя». А словесная икона Господа нашего Иисуса Христа звучит так – «Благочестивейшего, Самодержавнейшего, Великого Государя нашего ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА всея России".

Р.С. Такой был текст до революции. А сейчас, естественно, это должно быть другое имя.

О.Р. Эта икона написана словами и закреплена верой нашего народа.

Ж.Б. Сейчас у нас нет Царя, мы не знаем Его имени. Как вынимать частичку на проскомидии за Царя?

О.Р. Если мы просим у Господа Царя, то [за Него необходимо вынимать частичку на Проскомидии, показывая этим Богу свою веру в пророчества Его угодников. Вместо конкретного имени Императора можно сказать “Отца Отечества”. Ранее мы прибавляли]... слово «грядущий». Если мы вынимаем частичку, нужно ее вынимать за грядущую Богоустановленную власть».

Ж.Б. И при этом добавлять «имя Его Ты, Господи, веси».

О.Р. Можно сказать «Господи, имя Его веси», или «Отца народа», «Отца Отечества». Мы должны просить у Господа Отца, чтобы быть семьей, быть Государством.

Ж.Б. Отец Роман, вы так интересно это все говорите, И вам глубоко веришь – действительно, это сейчас нельзя услышать ни от кого. Это определенная не то чтобы гражданская смелость, но еще и какой-то благодатный духовный подвиг Вы совершаете.

О.Р. Я так не считаю.

Ж.Б. Но зато мы, слушая Вас – я думаю, с нами согласятся и наши радиослушатели – мы так считаем, потому что без подвига "подвигнуть" - ведь что такое подвиг, это подвигнуть себя на ступеньку выше в духовной жизни, - без этих подвигов наша жизнь гроша ломаного не стоит. Мы постоянно должны себя двигать по этой лестнице вверх, ко спасению, постоянно должны себя – Царствие Божие нудится, силою берется – каждый на своем месте должен быть подвижником, смелым, ничего не бояться – Бог смелых любит, а трусов нет.

Р.С. [Бог смелых любит] и оберегает.

Ж.Б. Потому не надо бояться, если вы, наши радиослушатели, что-то хотите, какую-то правду, ведь даже Господь учил – обличи ближнего своего, если он неправ, обличи, это не значит, что ты должен мимо его греха пройти. Если ты пройдешь мимо его греха, ты тем самым проявишь безразличие к его спасению – а верующее православное сердце никогда не пройдет мимо того, кому нужно помочь. Обличение должно быть без гордости - правильно?

О.Р. Я думаю, что мы, прежде всего, должны обличать самих себя. [Ибо Господь Бог показывает грех ближнего нашего очень часто для обличения нашего!]

Ж.Б. Конечно – мы это делаем на исповеди. Но Господь нам еще сказал, что мы должны ближнего обличать, спасаясь сами, стяжая Духа Святаго, мы должны и ближнему помогать. Как около нас ближние спасутся, когда мы стяжаем благодать? Ближние же видят, что мы хотим им блага, хотим им добра, они видят в нас друга, помощника, они к нам тянутся, обращаются. Они знают, что мы их не подставим, что мы их не предадим - ведь мы же со Христом живём.

О.Р. Я бы еще хотел добавить – за свои имена мы вынимаем частички, опускаем их в Чашу. Все частички, которые мы на дискосе вынимаем – за себя, за наших архиереев, священников, мирян – и только за Имя Господа мы не вынимаем единственную частичку, которая сделалась главою, по сути дела. Это не подвиг, это обязанность, которая необходима, иначе, действительно, Господь прогневался на нас очень сильно.

Ж.Б. В Апокалипсисе сказано, что мы – «блудница». Там не сказано, что блудница – Россия, но блудница – православное русское государство, которое в 17-м году отреклось от Царя земного, от Помазанника, а значит - отреклось от Христа. Мы стали «блудницей», и вот в этом государстве сейчас нужно, чтобы каждая клеточка этого государства встала на путь спасения. Ведь что такое государство – это мы все с вами.

Р.С. Императору Павлу I Авель Тайновидец говорил, что будет изливать Ангел Господень чашу гнева до тех пор, пока народ в разум не придет. Это раз. Во-вторых, обличение – это в первую очередь себя обличать надо в нашем нерадении, обличать в итоге для того, чтобы мы делали то, что обязаны делать. Священник должен вынимать частички, миряне должны молиться о Царях, ну и т. д. У каждого свое служение, но мы, каждый, на каком-то своем месте, чего-то боимся - выглядеть некрасиво, или что нас накажут…

С.П. Отец Роман здесь открыл великую тайну Божию – ведь в молитве «Отче наш» мы просим у Господа и обещаем Ему, что «да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое». То есть, если мы не будем святить Имя, а священники не будут святить во время Проскомидии, во время Литургии – если мы не будем святить Имя Господа в своем сердце, потому что сердце каждого человека – это престол, это жертвенник, где приносится жертва Богу, молитвенная жертва в первую очередь…

О.Р. Был один из самых любимейших архиереев нашей матушки-Екатерины II, архиепископ Анастасий (Братановский). И он пишет, что «Цари наши разделяют с Господом нашим святое Имя Его».

Ж.Б. Чудно как сказано. Да, мы все хотим, конечно, попасть в Царствие Небесное. Я всем подругам говорю – «вот бы нам встретиться в Раю, как было бы хорошо». Но мы не встретимся в раю, если мы не будем почитать земных Царей, если мы не поймем, по сути, чего от нас хочет Господь. А для того, чтобы нам понять, что от нас хочет Господь, мы должны сами тянуться к Господу, как ребёнок тянет руки к матери. Ведь правильно?

О.Р. Совершенно правильно. И надо сказать еще, что мы все – дети Божии, и, по сути дела, мы есть народ, семья. А семья без отца не может жить. Поэтому, чтобы народ сохранился – необходим отец народа. И надо сказать еще, что за то, что не вынимается частица за Имя святое Господне – по сути дела, уже пролились реки крови. Просто потому, что на святом дискосе не вынимается эта частица.

Ж.Б. После 17-го года.

О.Р. Маленькая частица – а реки крови пролились. Вот какое значение имеет эта частица.

Р.С. Я хотел бы к этому сказать. Очень возможно, что многие священники не вынимали эту частицу и до революции – потому что если мы посмотрим дореволюционные служебники, то эта вот частичка на дискосе на картинке Дискоса во многих служебниках отсутствует. На картинке Дискоса Служебника 1901 года она присутствует точно. А вот после 1901 года, я так понимаю, что, если она и присутствует, то не на всех картинках Дискоса в служебниках дореволюционной печати.

Ж.Б. Некоторые говорят – «ну зачем нам эти лишние знания, зачем нам книжки читать, мы просто помолились, и не надо слишком углубляться в знания». Но Преподобный Силуан Афонский говорил, что тот, кто чисто молится – тот и богослов. Это все понятно. Но знания нам Господь дал, и если мы вспомним, в Ветхом Завете, по-моему, книга Сирахова, написано – «для того Бог и дал людям знание, чтобы прославляли Его, Бога, в чудных делах Его». Эти знания мы должны направить для прославления Бога.

Р.С. Надо еще понимать, что первая заповедь – «чти Бога своего» - она просто обязывает заниматься Бого-ведением. Причем там же говорится, что "милости хочу, а не жертвы". Эта милость – это и есть Боговедение.

Ж.Б. Незнание – это есть невежество. С невежеством невозможно стяжать Духа Святаго, то самое, о чем мы говорили сегодня в нашей передаче. Отец Роман, чем бы Вы хотели закончить нашу сегодняшнюю передачу, которую мы посвятили стяжанию Духа Святаго?

О.Р. Я хотел бы, чтобы наш народ когда-нибудь сказал – «С нами Бог, разумейте, языцы».

Ж.Б. И Царь земной.

О.Р. А значит, и Царь земной.

Ж.Б. Роман Васильевич, что бы вы хотели добавить?

Р.С. Я хотел сказать, что мне очень нравится на каждой утрене возглас – «над всеми людьми Господь Бог наш». Над всеми!

Ж.Б. Над всеми, да. Сергей Николаевич, что бы Вы хотели добавить?

С.П. Я бы хотел пожелать всем, чтобы мы стяжали ум Христов, а не жили по злоименному разуму. Потому что у нас сейчас, как в русском народе есть пословица, «ум за разум зашел» у нас. Мы идём не тем путем – мы идем к погибели, а надо идти ко спасению, к стяжанию этого царства внутреннего.

Ж.Б. Что ж, наша передача подходит к концу, нашу тему мы продолжим в следующий раз. В эфире была авторская передача Жанны Бичевской "От сердца к сердцу", и моими гостями сегодня были священник о. Роман из Санкт-Петербурга, Роман Васильевич Сергиев, православный публицист, писатель, аналитик, историк, и Сергей Николаевич Прокудин, распространитель православных изданий. Благодарю вас, до следующей встречи в эфире. С Богом!

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

 


 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page