С праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!
С победой Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Васильевича Грозного над татарами и взятием Казани в 1552 году!
Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 г
Сборник материалов о Благоверном и Христолюбивом Царе Иоанне Грозном
1. Господь
говорит: Не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдет в Царствие
Небесное, но творящий волю Отца Моего Небесного.. 2
2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым. 11
1. Господь
говорит: Не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдет в Царствие
Небесное, но творящий волю Отца Моего Небесного
Сегодня предлагаем познакомиться с 4-ой беседой “О стяжании Духа Святаго” в авторской передаче “От сердца к сердцу”
народной артистки России Жанны Бичевской (15 января 2007 года, Москва). Текст взят с сайта “http://www.artistka.ru/”. Звуковой файл этой беседы можно скачать на сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" .
|
Народная артистка России Жанна Бичевская Фото Андрея КАСПРИШИНА ("АП").
|
Ж.Б. В
эфире авторская передача Жанны Бичевской «От сердца к сердцу».
Здравствуйте, дорогие друзья, братья и сестры, дамы и господа. Сегодня мы в четвертый раз беседуем с моими друзьями, священником о. Романом –
здравствуйте, батюшка, благословите.
О.Р. Божьего благословения.
|
Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Ж.Б. С
Романом Васильевичем Сергиевым, православным аналитиком, историком, писателем,
публицистом, и Сергеем Николаевичем Прокудиным, распространителем православных
изданий. Здравствуйте, мои дорогие друзья, я рада вас снова видеть. У нас
сегодня передача будет посвящена не только стяжанию Духа Святаго,
но и непосредственно батюшке Серафиму Саровскому,
потому что сегодня день его памяти.
<…>
Итак, тема нашей сегодняшней четвертой передачи – все
та же, стяжание Духа Святаго.
С.П. Анна
Владимировна в прошлой передаче привела пример необходимости постоянно славить
Бога. Я хочу зачитать маленькое, коротенькое место из книги «Осанна.
Рассуждения человека, ревнующего о славе
Божьей» архимандрита Тихона (Агрикова).
– Мама, а
мама! – спрашивает маленький мальчик свою родную маму. – Папа говорит, что я
весь похож на свою маму. Правда это, мама?
– Правда,
сыночек. Что ни говори, правда – весь вылитый, Как у мамы и глаза, и нос, и
волосы, у тебя всё как у мамочки.
– Мам, а мам!
– не унимается маленький философ. – А почему я весь похож на свою мамочку?
Почему, мама?
– Да потому,
что в тебе течет моя материнская кровь.
– Мама, а
мама! – уже богословствовал далее карапуз. – А я буду
похож на Боженьку?
– Что? –
недоумевая, переспросила мать.
– Я буду похож на Боженьку? – повторил свой вопрос мальчик.
– Почему ты
это говоришь?
– А ты, мама,
мне вчера говорила, что я причастился Боженькиной
кровью.
Я хотел бы обратить внимание наших слушателей на
необходимость не редкого, а постоянного причащения. Мы не можем жить – вот Анна
Владимировна говорила о моем дыхании – мы не можем жить, если мы не можем
дышать. Я иногда это часто чувствую, очень серьезно чувствую. А мы должны еще
больше жаждать причащения Тела и Крови
Христовых. И вот я на своем примере расскажу, что я в прошлом году перед
Рождеством уже не знал, чем и как дышать. Пока я не причастился - в течение
месяца три раза на Царской литургии, а которой священник поминал будущего
Государя и, выходя с Чашей, возглашал «великого Государя нашего». После трех
причастий состояние мое настолько улучшилось, что это не передать. Еще Господь
послал старца, который благословил, обнял меня с любовью и сказал – «запрещаю
тебе задыхаться». После этого, по его молитвам, Господь еще послал верующую,
истинно верующую профессора, пульмонолога, которая мне прописала необходимое
лечение, потому что, чтобы мы не возгордились, Господь посылает нам врачей
земных, чтобы мы не чудом исцелялись – а то мы себя чудотворцами почувствуем –
Он нам дает врачей. И вот Господь послал такого врача. Вот какая милость Божия, как Господь нас любит. Только нам нужно Его не
забывать и жаждать соединяться с ним больше, чем жаждать дышать.
Ж.Б. Надо,
мне кажется, мои дорогие, не забывать – и я думаю, что вы все со мной
согласитесь,– некоторые… да и муж тоже мне говорит
«какой из меня святой?» Я говорю – «так наша задача – стать святыми».
О.Р. «Святая – святым».
Ж.Б. Задача
Церкви – помочь нам стать этими святыми, потому что другой цели нашего
появления, нашего рождения в эту жизнь, другой цели просто Господь нам не дал. Чтобы
мы ели, пили и развлекались – ничего подобного! Чтобы мы стали святыми, чтобы
мы обоились. Вот наша самая
главная задача. Поэтому не надо, например, думать – даже убийца Моисей Мурин
стал святым, даже блудницы Мария Египетская, Мария Магдалина стали святыми,
даже воры, преступники, развратники становились
святыми. Нет такого греха, который Господь бы нам не простил, Господь – Милосерднейший. Только мы должны просить у Господа помощи,
мы сами не сможем от грехов избавиться, мы сами не можем себя спасти. Нас
спасает только Господь Своею благодатью, поэтому мы
называем Господа – Спасителем. Ведь так, о. Роман, как вы считаете?
О.Р. Да,
я полностью поддерживаю. И хотелось бы сказать, что по памяти моей я встретил
замечательного священнослужителя протодиакона Алексея Довбуша.
Это был уже пожилой протодиакон, и конечно, когда он входил в алтарь, он
говорил только лишь одну молитву, таким велегласным мощным голосом – «Боже, милостив буди мне грешному!». И сразу на душе становилось
легко. Вот эта молитва – мы понимали, что они идет от сердца. Вот для меня это
яркий пример, когда он осознавал, что он такой же грешник, как все мы, но вот
когда он входил – он очищал это недостоинство, что он
будет сейчас молиться перед престолом Всевышнего. И говорил эту молитву – какая благодать изливалась!
Ж.Б. Вы
знаете, мы должны священство наше, духовенство – превозносить, но сами они должны
настолько принижать себя, настолько не превозноситься, чтобы это всё было в
пропорции, то есть насколько мы почитаем духовенство – настолько они себя
должны уничижать. Вот это правильно, тогда будет тот баланс духовного общения,
который необходим нам, мирянам, и духовенству.
О.Р. Хотелось
бы указать еще один момент. Сейчас многие люди не понимают различия, скажем,
между западной католической церковью и нашей Восточной Православной Церковью. Над сказать, что различие – оно как раз в том, что католики,
паписты, говорят, что священство выше царства. Они превознеслись над царством
Божьим, над людьми.
Ж.Б. Над
Божьим и над земным.
О.Р. А
папу Римского, простого человека, избранного кардиналами, поставили на место
земного Христа, Помазанника Божия,
вместо Царя, Государя нашего. И надо сказать, что все отличие между нами как
раз в этом и состоит. Если многие помнят замечательную книгу Александра Дюма
«Три мушкетера», то там яркий пример, что мушкетёры короля – они противопоставляют
себя гвардейцам кардинала. Две власти – власть короля и власть кардинала де
Ришелье.
Ж.Б. Как
они схлестнулись там очень сильно.
О.Р. Так
вот, православные – во-первых, «королевские мушкетеры», прежде всего. А паписты-кардиналисты всегда были «гвардейцами кардинала»,
они считали, что кардинал де Ришелье управляет Францией, а не Людовик XIII. В этом была именно суть проблемы – Дюма показывает,
что самые лучшие, самые смелые сердца всегда стояли на страже Помазанника
Божьего*. Вот это, по-моему, для любого человека, даже не церковного, может
указать нам различие между папистским учением римо-католичества,
и православным вероучением.
[*Будем понимать, что "Три мушкетера" Александра Дюма - это аналогия, которая о. Романом применяется к Русским Царям и Их верноподданным. Потому как со времен Императора Константина Великого в каждый момент времени может быть только один Помазанник Божий, который обладает властью Царя – земного Христа. А таким земным Христом является Великий Князь ни абы какого народа, а Богоизбранного. Со времен же венчания Царя Иоанна Грозного Четвертого на Царство таким Богоизбранным Народом является Русский Народ. А значит Богопомазанниками с тех времен могут быть только Русские Великие Князья или правящие Великие Княгини.]
Ж.Б. Я
только что была в Германии, и одна немка меня спросила – «а чем ваша
православная церковь лучше нашей?». Я говорю – «да в нашей Православной Церкви
сонм святых, а у вас – ни одного». Она говорит – «как это?» Я говорю – «да, в
вашей Церкви нет ни одного святого. У вас нет кому подражать
в духовной жизни. А если берете источники, то только из Православия. Второе –
Благодатный огонь на Пасху сходит только к православным и ни к кому больше, ни
к какой конфессии. Только к православным. Уже это
заставляет вас задуматься?» Она говорит – «да». А они же очень практичные, у
них очень сильно развит интеллект, они все сравнивают, анализируют, это принцип
интеллекта. И когда я это сказала, она говорит – «да, это очень веские
аргументы». Я говорю – «ну что, теперь, после этого, станете православной?». «Я
буду молиться» - сказала она мне. Я думаю, эту душу
Господь не оставит, раз в нее, как в благодатную почву, как батюшка Серафим Саровский говорил, вот это зернышко попало, это неважно –
от меня ли, от кого-то, от самого большого грешника может прийти помощь другому
человеку.
И вот такой случай – у одной женщины умирал сын,
единственный сын, она жила без мужа, одинокая. На самом деле было так – мимо шла
гулящая, увидела, как она склонилась над умирающим
сыном и видит, что ей нужна помощь. Тогда она села с ней рядом у тела
умирающего сына с этой женщиной, с матерью, стала рядом на колени и сказала –
«Господи, Ты видишь, что я самая большая грешница, но не по моим грешным
молитвам, а по Твоему безграничному милосердию помоги
этой женщине, оживи ее сына». И сын ожил. Вы понимаете – даже через самого
падшего человека к нам может прийти помощь. А мы все ищем каких-то святых. И
вот действительно – ищи святости в другом,
ищи святости в сердце человека, а не в его манерах поведения, не в его манере
высказывать мысли Святых Отцов – гляди в его сердце, вот это очень важно.
Господь в наше сердце глядит, и мы должны глядеть в сердце друг друга.
С.П. Эту
притчу, жизненную историю, рассказывал как раз Преп. Серафим Саровский Мотовилову в своей беседе о стяжании благодати Святаго Духа. И вот Вы упомянули, что Благодатный огонь
один раз сходит в Иерусалиме, только к православным, это чудо для того, чтобы
привести внешних к вере Православной. В основном
больше для них такое чудо бывает явлено.
Ж.Б. Но все равно – призывающая благодать.
С.П. А
батюшке Серафиму благодатный огонь был явлен при всякой необходимости, он не
зажигал лампадку от спички или свечи – ему все зажигал благодатный огонь,
потому что благодать не покидала его фактически во всей его жизни.
<…>
Ж.Б. Батюшка,
у Вас богатый опыт священника. К Вам много приходит людей каяться в грехах. Как
Вы беседуете с человеком, когда Вы чувствуете, что он сопротивляется – хочет
спасаться, хочет, чтобы у него к лучшему изменилась жизнь, но чувствуется
какое-то внутреннее сопротивление. Может, это сопротивление связано с ленью,
нерадением – как Вы поступаете в этой ситуации, чтобы человеку помочь? Вы же не
читаете ему морали или целые лекции. Я понимаю, что это все, конечно,
индивидуально, но вот могли бы Вы просто, для наших радиослушателей, сказать?
Некоторые даже в письмах пишут – «на исповеди такое ощущение, что мы пришли с
грехами и уходим с грехами». Проясните нам эту ситуацию.
О.Р. Я
всегда говорю людям, что исповедь – это Таинство, это духовная баня, где
человек омывает свою душу. И конечно же, вот как мы
ходим в баню раз в неделю, желательно для здоровья, то так же желательно для
здоровья души ходить в духовную баню.
Ж. Б. В
Церковь.
О.Р. И,
конечно же, если вы помоетесь, может быть, не на 100%, а скажем, на 50% -
ничего страшного. Вы к следующей исповеди придете, вспомните грехи, и еще раз
помоетесь. Так потихонечку Вы приблизитесь к Господу, потому что Господь
прощает, реально прощает наши грехи.
Ж.Б. Действительно,
батюшка, очень хорошо Вы сказали. Вот, например, такая ситуация, прямо
умозрительно я увидела ситуацию – грязный человек, который не мылся 10, 20, 40,
50 лет…
О.Р. Он
заболевает.
Ж.Б. Он
заболевает, а потом покрывается какой-то коркой, коростой, если не мыться
столько лет. И вот он приходит и ему кажется, что он с первого раза должен
блестеть. Вот вы попробуйте какую-то кастрюлю, в которой слой в несколько сантиметров грязи и
жира, с одного раза сразу (вымыть) – не удасться, конечно. Такая же, наверное, ситуация,
батюшка, поэтому не надо отчаиваться, если вдруг после первой исповеди у вас
нес такой вот лёгкости – чтобы вы не «улетели» в духовном отношении к птичкам,
нет, нет, грехи еще будут давить.
О.Р. Я
просто гость на этой встрече с Богом. Я гость, и я должен осознавать себя
гостем, и если я начну советовать – я уже становлюсь хозяином. А ведь Сам Господь вразумляет в этот момент Своей благодатью душу
этого человека.
Ж.Б. Ну
как вот Вы – может, слова какие-то находите, чтобы как-то и наших
радиослушателей тоже поддержать, потому что некоторые думают – «ну, мы никогда
не спасемся». Скажите что-нибудь такое, чтобы люди поверили – верить надо прежде всего в Бога, а потом в себя.
О.Р. Я,
во-первых, всегда стараюсь как можно меньше говорить
от себя. Потому что чаще так бывало, когда я, молодой священник, начинал
поучать – я сам ощущал то, что я неправ. Неправоту какую-то свою.
Ж.Б. То есть вот, на уровне совести вы чувствовали.
О.Р. Прежде всего я отвечаю только тогда на исповеди, когда
человек задает конкретный вопрос. А больше того я стараюсь, чтобы человек
исповедовался в грехах своих, особо не распространяясь в подробностях - просто
называя грех.
Ж.Б. Ещё
митрополит Московский Филарет (Дроздов) говорил, что «называйте только ваш грех
на исповеди». Никаких подробностей – потому что, во-первых, когда мирянин
кается перед иеромонахом в блудных грехах, ему подробности не нужны, этот
человек вводит его в искушение. Поэтому называть надо только свой грех. Но
батюшка, помните, Блаж. Пелагея Рязанская говорила – «ты должен из грешника
вытягивать грехи как пылесос». Как Вы это видите?
О.Р. Могу
сказать, что я, наверное, не настолько сильный «пылесос». Но я стараюсь,
конечно, по мере сил обозначать грехи. Если человек, например, не знает
названий грехов, то я стараюсь ему просто подсказать, какие есть названия
грехов. И когда человек начинает сопоставлять, он припоминает какие-то свои
жизненные ситуации, и уже грех начинает обозначать. Потому что его словарный
запас может быть мал, и часто человек не знает, как назвать.
Ж.Б. Не
может выразить себя.
О.Р. Не
может выразить свой грех. И здесь просто надо помогать человеку, быть
помощником ему.
С.П. Батюшка
совершенно правильно заметил, что пока мы не начинаем очищать свою душу, то мы
не видим грехов.
Ж.Б. Чем грязнее душа – тем она более слепа к своим грехам,
она их не видит.
С.П. Архимандрит
Тихон (Агриков) сравнивает душу с экраном, и даже
говорит – «один мой знакомый ходил в кино, чтобы там увидеть какие-то жизненные
ситуации и поплакать, чтобы растопить свое сердце». Потому что люди сейчас
плачут над мыльными операми, а о своих грехах не плачут. И вот пока душа черная
от грехов, то на этом «экране» ничего не увидишь, И плакать не о чем. И только
когда человек начнет очищать себя от греха, то экран начнет прочищаться, и
начнешь видеть и грехи, а потом уже, когда совсем очистится – то будешь зреть
Бога и Его святую волю. Господь будет тебе открывать через этот «экран». И еще
что нужно отметить про таинство исповеди – что оно имеет самое непосредственное
отношение к стяжанию благодати Святаго Духа, что
нужно отличать, конечно, раскаяние и покаяние. То есть может какое-то
сиюминутное раскаяние у человека произойти, а потом он снова погружается в
грехи, и покаяние, то есть исправление,
не происходит.
Вот для того, чтобы понять, что такое исповедь,
помогла мне книжка «Из виденного и пережитого», это записки миссионера
архимандрита Спиридона (Кислякова). К сожалению, публикация его воспоминаний
была оборвана революционными событиями 1917-го года. Он просил у Господа с
самой юности, даже еще с детства, чтобы Господь сделал его чистейшей любовью к
Себе, чтобы он был чистая любовь, горящая к Богу. И Господь дал ему это дар, и еще когда он не был священником, его
благословил ныне прославленный уже митрополит Макарий
(Невский), который потом стал Московским, благословил быть в Сибири
миссионером. И он ходил с крестным ходом, ему Господь дал такой дар слова за
эту любовь к Себе, что за ним, как в Евангелии описано, что Господа собирались
слушать, все окрестные горы были усеяны народом, так и за ним ходили, чтобы
слышать живое слово Божье. И потом он сподобился пострижения в монахи,
рукоположения, и продолжал ходить проповедовать во время крестных ходов, а в
зимнее и осеннее время, сезоны, когда крестные ходы не совершались, он служил и
исповедовал на каторгах.
И вот Господь показывает, как любовь этого священника
приводила таких закоренелых преступников к раскаянию – вот, например, эпизод.
Случился бунт, стычка двух группировок. И одна группировка уже вроде бы от
бунта отошла. А другие все продолжали стоять, и руководил ими некто «большой Иван» - он был судья у
них, сотни людей просто своими руками убивал. И вот этот священник, его туда
вызвали, упал перед ним прямо в грязь, во всём своем священническом облачении,
и со слезами стал просить – «посмотри на меня и вспомни о своей матери. Если бы
она увидела, как я перед тобой стою на коленях, она бы, наверное, слезами
омылась». И вот эти слова, которые были сказаны с любовью, растопили его
сердце. Как он потом каялся! Как просил у всех прощения, какое это покаяние
вызвало во всей тюрьме - это просто не передать.
Ж.Б. Вы
знаете, это просто чудеса – но ведь каждый приходит к Богу только своим, одному
Богу ведомым путем. И вот вспомним Силуана Афонского – он ведь был здоровый, сильный человек, мужчина,
любил бороться, всегда одерживал победы. И однажды он шел, и на него набежала
бешеная собака, с пеной у рта. И он в этот момент трижды произнес – Господи,
помилуй! И собака, добежав до него, как бы наткнулась на стеклянную невидимую
стену, обежала его сбоку и пробежала мимо. Это его ввергло в такой восторг, и
тут в его сердце появилась вера. Поэтому, дорогие друзья –
просто поговорите с Господом, если у вас какая-то ситуация – Господи, помилуй,
Господи, помоги, Господи, прости. Только говорите с Господом – Он не
может помочь на ровном месте, первый шаг к Господу делает сам человек. Господь
настолько деликатен, дав нам [царственную] свободу выбора и воли, что Он не может посягнуть на
эту нашу волю, которую Он Сам и дал нам. И в ситуации,
когда нам трудно, мы должны первый шаг делать к Господу – Господи, помилуй! И
вы сразу увидите это чудо. А веры на ровном месте не может быть. Как верить в Того, Кого мы не видим? Ведь помните, еще Моисея упрекали –
«ты говоришь с Ним, а мы с Ним не говорим, пусть Он с нами тоже поговорит». То
есть они верили через Моисея, Моисей был посредником. Надо обратиться ко Господу, и мы услышим Его, мы увидим Его дела в нашей
жизни, помощь.
О.Р. Поэтому и нужна самодержавная икона, иначе мы просто,
действительно, оказываемся в ситуации, когда не видим Господа.
Ж.Б. До
революции земные [Русские] Цари являли [такую самодержавную] икону Бога Живаго, Бога Небесного, Царя Небесного.
А сейчас у нас нет этого Царя, на которого мы глядим – и видим в Нем Бога. Нет
у нас, поэтому мы должны все это знать – в какой стране мы живем и за что мы получили это наказание. Не
унывать, не отчаиваться, и знать, что Россия воскреснет, а новый Иерусалим
будет Дивеево – да!
<…>
Да, дивная песня. «Дивный» - от слова Дивеево, а Дивеево - от слова
«диво». Роман Васильевич, Вы что-то хотели сказать?
Р.С. Я
хотел прочитать маленький кусочек из беседы Серафима Саровского
с Мотовиловым.
Родом я из
курских купцов. Так, когда я не был еще в монастыре, мы, бывало, торговали
товаром, которой нам больше барыша давал. Так и вы, батюшка, поступайте и, как
в торговом деле, не в том сила, чтобы лишь только торговать, а в том, чтобы
больше барыша получать, так и в деле жизни христианской не в том сила, чтобы
только молиться или другое какое либо доброе дело делать. Хотя Апостол и
говорит: "непрестанно молитесь" (1Фес. 5,17), но да ведь, как
помните, и прибавляет: "Хочу лучше пять слов сказать умом моим, нежели
тьму слов языком" (1Кор. 14,19). И Господь
говорит: "Не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдет в Царствие
Небесное, но творящий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7,21), т.е. делающий
дело Божие и притом с благоговением, ибо "Проклят всяк, если творит дело Божие
с нерадением" (Иер. 48,10).
|
Император Петр Великий. Художник Поль Деларош. 1838 (холст, масло).
|
Обратим внимание на слова Преп.
Серафима Саровского - "Проклят всяк, если творит дело Божие с нерадением". Интересно, что в одном из
указов Императора Петра Великого было так и записано – «проклят
всяк творяй дело Божие
с небрежением». Я хотел бы обратить
внимание, что когда мы что-либо делаем, особенно когда мы выполняем какое-то свое служение (священническое, министра, дворника, неважно, куда нас Господь поставил) – так
вот, мы все должны делать в страхе Божьем, а не в страхе перед человеком. И тогда у
нас судьи будут судить правосудно, священники будут вытаскивать нужные частички
и произносить нужные молитвы, и приносить, наконец, «чистый хлеб» Богу.
Ж.Б. Вы
знаете, действительно, очень хорошую мысль кто-то высказал, чтобы ни
православный инженер, ни православный врач, ни православный хирург, ни
православный учитель не допускали в своем деле нерадение, а должно им все делать с усердием, в страхе Божьем, не позволяя себе небрежность в своем деле.
Р.С. Потому как они
спасаются, если они стараются максимально хорошо выполнить свое служение. Этим они стяжают огромное количество благодати Духа Святаго.
Известно, что ежели человек, будучи безбожником, делал все по совести, служил
Родине, и если Господь Бог его просветит Верой даже к концу его жизни,
то все доброе, что он успел сделал хорошего, богоугодного в своей безбожной жизни, будучи тогда "профнепригодным" для стяжания благодати Духа Святого, но при этом все, что делал, делал максимально хорошо, по совести – все это ему принесет огромное количество
благодати Духа Святаго. То есть как раз ни в коем случае таким людям, которые сейчас еще не
пришли к Господу, не надо унывать. Если они живут по совести (у язычника закон Божий записан на скрежали его сердца) – Господь их приведет к Себе, не посегая на их царственную свободу, и
спасает.
Ж.Б. Вы
знаете, «благодать» - это очень интересное понятие. Благодать, это не просто –
вот вы причастились, и вошла благодать, вы вышли из храма, что-то сделали, и
она сразу ушла. Дело в том, что благодать собирается, как бриллианты в копилку,
по крупице, по камушку. Она накапливается, и когда в человеке становится ее
много, то Господь убирает этого человека этого человека из жизни, потому что он
больше не принесет плодов – значит, количество его плодов превысило все его
земные возможности. [В этом случае человек выполнил свое служение на земле и духовно созрел для Царствия Небесного.] И Господь знает, что он уже лучше не
станет – и в этот момент Господь его убирает из земной жизни. Господь держит в этой земной жизни
нас, грешников, до последнего момента, и именно когда видит, что мы еще лучших
плодов принести не сможем – убирает нас из этой временной жизни, чтобы мы хуже не
стали, по святым Отцам.
С.П. Сейчас
враг рода человеческого в жизни насаждает такую, я бы сказал, новую религию –
«бери от жизни все, наслаждайся ею со вкусом» и т. д., и очень люди боятся
скорбей. А вот как я уже говорил, что период отъятия
благодати – он связан со скорбями. Сейчас и Россия, и каждый из нас много
претерпевает скорбей. Их бояться не нужно, тогда в том числе и через скорби, и
через другие добродетели – через скорби душа очищается, а через добродетели она
получает благодать. И, в конечном итоге, с благодатью уже и скорби будут
радостью.
Ж.Б. Знаете,
Святитель Варнава (Беляев) очень хорошо сказал, что
мы думаем «мы это не выдержим» - а Господу от нас только две вещи нужны, наше
желание быть с Господом, идти ко спасению, и наш труд.
Все остальное – в руце Божией. Только желание и труд, все.
О.Р. Хотелось бы еще добавить, что сейчас так велика
смертность среди населения, люди настолько впадают в уныние, родители теряют
детей своих, я сам отпеваю младенчиков в маленьких гробиках, я вижу страшное
людское горе, и каждый раз невольно я вижу глаза людей, которые у меня
спрашивают – почему так часто стали сейчас рано умирать люди? А часто мне этот вопрос задают вслух - почему
происходит это? И вот хочется прежде всего людей
подбодрить, пожелать им долголетия, я всем желаю долголетия и говорю, что в 5-й
заповеди все четко сказано – «почитай отца твоего и матерь твою, да долголетен будеши на земли». В
этом ключ нашего долголетия – почитание наших родителей. По сути дела, мы опять
подходим к теме Отечества, Помазанника Божьего, Отца народа. Их всех надо
почитать по этой заповеди – начальников, наставников, людей старших возрастом,
архиереев, священников, всех людей начальствующих – и в этом ключ долголетия.
Ж. Б. Ну
что же, наша передача подходит к концу, я прощаюсь с вами. Моими собеседниками
сегодня были священник о. Роман, Роман Васильевич Сергиев, православный
аналитиком, историком, писателем, и Сергей Николаевич Прокудин. Всем вам пожелаем духовного здоровья, а остальное, телесное - все приложится. С
Богом!
2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса.
В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены.
Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.
13.10.2008 23:40 13 октября в московском областном суде состоялись очередные слушания по делу Квачкова, Яшина, Найдёнова и по делу Ивана Миронова.
В ходе слушаний было принято решение объединить дела в одно. Ходатайство А. Найденова о допуске к делу его адвоката было судом отклонено и принято решение о назначении ему государственного адвоката.
Ивана Миронова на время ознакомления с делом – в течение 6 месяцев продолжат содержать в тюрьме. Полковник Владимир Квачков: “Это не
вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный
террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там
уже два года без всякого обвинения!”
Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Царскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!
В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте
|
Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший
полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков
|
- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного
устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал
Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4
килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но
совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди
идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому
расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что
заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов
тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW
сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв
15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.
Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был
отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была
инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только
фотографии, описания и так далее.
И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как
старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь
не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали
меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с
начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в
развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из
армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных
сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова
к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник
Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника
Генерального штаба.
...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы
5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания
под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд.
Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова,
поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой
Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван
говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи.
Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы
считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что
угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не
вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный
террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там
уже два года без всякого обвинения!
Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда
охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что
была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс,
никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление
доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие
попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой
старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын
бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в
отдельное производство.
Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми
суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого
не произойдет.
|
Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью
|
Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.
Горе
тем, которые постановляют несправедливые законы
и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!
По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую
заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского
соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”,
громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви,
что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели
(по словам "богослова" Андрея Кураева).