24.10.08.Мерзость совершается в России и в земной Церкви Христовой; ибо унизил Русский Народ святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

23.10. (10.10). - Прп. Амвросий Оптинского (1891), и другой вариант жития Амвросий Оптинского.

24.10. (11.10). - Прп. Собор Оптинских старцев.

1. Долг наш – иметь сердце и мысли всегда устремленные к Богу за Императора и за всю Православную Церковь. Сия есть первейшая обязанность наша  1

1.1. Ветхозаветный Пророк говорит: для вас, священники православной Церкви, эта заповедь  1

1.2. Не все добрые дела способствуют стяжанию благодати Духа Святаго  7

2. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года  14

1. Долг наш – иметь сердце и мысли всегда устремленные к Богу за Императора и за всю Православную Церковь. Сия есть первейшая обязанность наша

Сегодня предлагаем познакомиться с 4-ой беседой “О стяжании Духа Святаго” в авторской передаче “От сердца к сердцу” народной артистки России Жанны Бичевской (8 января 2007 года, Москва). Звуковой файл этой беседы можно скачать на сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!". Расшифровку этой передачи нам прислала р.Б. Галина из города на Неве Апостола Петра.

Народная артистка России Жанна Бичевская
Фото Андрея КАСПРИШИНА ("АП").

 

Ж.Б. В эфире авторская передача Жанны Бичевской «От сердца к сердцу».

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я в третий раз беседую с моими друзьями – отцом Романом, Романом Васильевичем Сергеевым из Петербурга и Сергеем Николаевичем Прокудиным из Москвы. Здравствуйте.

1.1. Ветхозаветный Пророк говорит: для вас, священники православной Церкви, эта заповедь

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Сегодня мы продолжаем тему «Стяжание Духа Святаго». Но эта тема включает в себя так много маленьких тем, что невозможно сугубо говорить о стяжании Духа Святаго, потому что стяжание – это прежде всего наша православная жизнь и стояние в чистоте веры, неискаженной веры, неповрежденной. Давайте послушаем песню «Мы русские». Потому что действительно мы русские только тогда поднимемся с колен, когда мы начнем почитать Бога, не будем произносить Имя Божие всуе, когда будем славить Имя Божие. [А Воплощенным Именем Божиим на земле, как мы говорили в прошлых беседах, является Царь – Помазанник Божий.] Когда мы будем своими делами, словами, помыслами, поступками показывать, что мы любим Бога, что мы стараемся для Него, а не для себя. А стараясь для Бога, естественно стараемся и для ближнего своего. Тогда мы поднимемся с колен, когда все это осознаем. Давайте послушаем эту песню, которая настроит нас на боевой, но довольно сдержанный духовный лад.

Ж.Б. Отец Роман, в прошлой передаче вы прочитали замечательные мысли из ветхозаветного Пророка Малахия. Может быть сейчас вы продолжите, потому что у меня содрогнулась душа когда я слушала это. Настолько глубоко в меня вошли эти слова, они как бы отпечатались в моем сердце. Но прежде что-то хочет сказать Роман Васильевич Сергиев.

Р.С. Я хотел немного уточнить. Там все время поминается Имя Божие, Имя Божие. Мы в предыдущих передачах говорили, что это Царь – Помазанник Божий. Если мы будем продолжать не славить Имя Божие – Царя-Богопомазанника, то тогда все [описанное у Пророка Малахия к] нам и придет.

Ж.Б. Вот в Ветхом Завете Имя Божие выражалось Именем Саваоф. Да? Насколько я поняла ?

О.Р. Господь Вседержитель.

Ж.Б. Да, Господь Вседержитель. В Новом Завете – это Господь Иисус Христос. Так, да?

О.Р. Совершенно верно.

Ж.Б. И вот Роман Васильевич Сергиев говорит, что почитание Имени Божия Иисуса Христа оно неразрывно связано с Именем земного Царя. Потому что земной Царь это тоже в переводе с греческого «христос». Не почитая «христа» земного то есть Царя, мы не можем почитать Царя Небесного. Христа Небесного, да?

Р.С. Дмитрий Ростовский говорил, что «Есть Христос Господь – это Иисус Христос, а есть «христос Господень», то есть указывает «христос чей – Господень».

Ж.Б. То есть «христос» земной Царь. Ну что же, может вы прочитаете продолжение пророка Малахии. Мы говорим о стяжании Духа Святаго. Все это включает в себя стяжание Святаго Духа.

О.Р. «Малахия, глава 2.

Пророк Малахия жил в IV веке до Р. X.

1 Итак для вас, священники, эта заповедь:

2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.

3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.

4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.

5 Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.

6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.

7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.

8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.

9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона.

10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?

11 Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога.

12 У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего, и приносящего жертву Господу Саваофу.

13 И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших.

14 Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.

15 Но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей.

16 Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Бог Израилев; обида покроет одежду его, говорит Господь Саваоф; посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно.

17 Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит", или: "где Бог правосудия?"

[Пояснение по книге Пророка Малахия смотри в новостных сообщениях от 31.03.2008.) и 01.04.2008.

Итак для вас, священники православной Церкви(!), эта заповедь.]

Ж.Б. Да замечательно. Я поняла так, что действительно нельзя почитать Имя Божие, если не почитать Его Помазанника. Нельзя. Потому что Богу неугодно такое почитание Имени Его, если мы презираем Царей Русских Его Помазанников.

Р.С. Я еще хотел сказать что эта книга Боговдохновенная. Книга Пророка Малахия это не о еврейском народе и не для еврейского народа – это книга о нас и для Богоизбранного Русского Народа. Сейчас мы Богоизбранный Народ. Израиль – это Церковь, Иаков – это Народ Русский. То есть это все написано о нас и для нас. Это нужно хорошо понимать.

С.П. Здесь говорится в этом чтении, и в наставлении Преподобного Серафима Саровского «О цели христианской жизни» говорится, что Господь за прегрешения какие-то, за то, что мы не выполняем Волю Божию отнимает Благодать. Благодать отходит. Вот старец в пустыне, в книжке «Одна ночь в пустыне Святой Горы «объясняет митрополиту Ерофею, что благодать она уходит и приходит. Здесь такой волнообразный процесс. Она отходит для того, чтобы мы усвоили благодать. Дается период для усвоения благодати, для покаяния, чтобы мы слезы проливали. Чтобы почувствовали скорбь от утраты благодати, что бы мы ее еще больше ценили.

И вот мы должны анализировать, чем же мы прогневали Господа? Плакать ко Господу, стенать. И этот старец приводит в пример, что даже Преподобный Серафим Саровский от скорби на брата лишился Божественной благодати, и он, как Адам лишившийся Богообщения, покинул рай и плакал. Преподобный Серафим Саровский тысячу дней и ночей на камне ища Божественную благодать, он взывал: Боже, милостив буди мне грешному! Благодать вернулась. Какая благодать, мы об этом много читали. И результат – его «Беседа  о цели христианской жизни» с Мотовиловым.

Ж.Б. Сегодня мы беседуем о стяжании Духа Святаго. Хочется вот, что еще сказать. Да Господь все видит и слышит все знает. Но мы, православные, не должны забывать о том, что если мы встали на путь спасения мы должны помочь ближнему. Вот это тоже один их элементов стяжания Духа Святаго. Мы не имеем права спасаться одни. Святитель Феофан Вышенский говорил, что Господь устроил так, чтобы человеки наставлялись человеками. Потому и помощь Божия нам идет прежде всего через людей. Но мы должны особенно осторожно выбирать друзей, выбирать помощников, советчиков. С большой осторожностью, помолившись и конечно если в нашу жизнь входит какой-то человек и мы хотим с ним общаться, а тем более еще и дружить очень желательно на это общение, на эту дружбу благословиться у своего духовника.

[Прежде чем подойти с этим вопросом к священнику, необходимо помолиться, хотя бы, кратко: “Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, если общение с этим человеком есть выполнение Твоей воли, а потому будет способствовать моему спасению, то благослови меня на это общение через этого священника”.]

Потому что тогда Господь, если этот человек пришел от врага, Господь его уберет. По вашей вере и по молитвам вашего духовного наставника. Об этом не надо забывать, потому что очень активно орудует сейчас враг и мы не разумея Духом Святым не можем определить, кто рядом с нами. Это важно ведь батюшка, правда?

О.Р. Да мы должны быть бдительными, конечно, в таких очень сложных духовных вопросах. Надо сказать что, конечно же, человеку одному очень тяжело, поэтому–то и необходима семья. Семья – это все мы православные христиане. Семья – это его близкие, ну, и мы все братья и сестры. Мы все должны помогать друг другу. Но без искушений наверно не может быть нашей жизни. И, конечно, же они присутствуют эти искушения. Но надеюсь, что Милость Божия Своих верных чад всегда будет покрывать.

Ж.Б. Да это правильно, отец Роман, то, что вы говорите. И еще правильно потому, что, действительно, Россия страдает, Россия мучается. Ведь для чего Господь посылает страдания? Ведь сверх сил-то не пошлет. Господь знает, что Россия выдержит. Что народ-то, остаток спасется и потому и посылает такие страдания, потому что опять–таки, повторяю, не послал бы, если бы не знал, что выдержим. Значит выдержим, значит должны выдержать, значит все искушения Господь попускает нам для нашего спасения. Значит мы за все должны Господа благодарить. Что-то случилось – болезнь, что-то с близкими, несчастье по работе – слава Тебе, Господи! Значит Ты грехи мои прощаешь! И ведешь меня, даешь мне более тяжелый крест. Только дай мне сил его выдержать, вынести! И за все Тебя благодарю! Вот это правильная жизнь православного христианина. Что включает в себя стяжание Святаго Духа.

Сейчас очень много появилось у нас так называемых "старцев". У нас до  революции не было так много прозорливых "старцев", как есть сейчас. Люди просто с ума сошли! Еще блаженная Матронушка предупреждала: «Не бегайте по старцам!» Потому что знала, что в последние времена очень распространенно будет «ложное старчество». Даже мы миряне из своих «духовников» сделали «идолов». Он еще при жизни, но уже «Батюшка Святой!». Он что сказал, [бывает не помолившись и без страха Божьего за возможную ошибку, а мы считаем его мнение истиной в последней инстанции! Как же] батюшка святой! Но батюшка может ошибиться, священник может и ошибиться [как любой живой человек]!

О.Р. Совершенно верно и это на сто процентов верно сказано! И надо сказать, что это есть проблема, когда священство ставится выше царства. И вообще всегда шла борьба, когда священник пытался показать, что он главней [в решениях вопросов мирской жизни своих прихожан]. Но на самом деле всегда он должен знать свое место в иерархии Господней. И он есть Аарон, а над ним есть Моисей – Царь Батюшка.

1.2. Не все добрые дела способствуют стяжанию благодати Духа Святаго

Р.С. Я хотел еще отметить, что священник так и называется – священнослужитель, то есть он служитель, а царь – это господин [это он обладает господской (царской!) властью, а священнослужитель может посоветовать на основании учения Церкви Христовой, жития Святых Отцов, в вопросах духовной жизни. Как указывает Апостол Петр: не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,3).

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Об этом совершенно однозначно делал указания своему священству на Кавказе Святитель Игнатий Брянчанинов еще в январе 1859 году: «Научайте овец Христовых, чтобы они постоянно паслись на пажити Христовой, то есть, постоянно питали душу учением Христовым… Пастыри! Неуклонно и свято храните и держитесь преподанного вам наставления. …Благочестивое и благородное направление душ, которое вы будете питать и поддерживать, несомненно подействует благодетельно и на вещественную сторону дела. Вместе с сим тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения и от всякого суждения о них, но и от всяких, даже частных, как бы конфиденциальных бесед и советов о вещественной стороне дела [чем и является всякая суета вокруг ИНН, новых паспортов, жидовской глобализации] Это воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным». (Л. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов, его жизнь и морально-аскетические воззрения. Киев. 1915. Ч. 2. Приложения. Архипастырские воззвания Епископа Игнатия к Кавказскому духовенству... С. 16-17).]

Ж.Б. То есть священник должен помогать  нашей душе идти к Богу. Но священник не должен вникать в наши домашние дела, в наши домашние заботы. Это область Малого Царства , где глава этому малому царству – муж – отец семейства. И вот в этой ситуации очень хорошо, что мы затронули эту проблему, потому что очень много браков распадалось именно по совету священников.

О.Р. Да печально, но нужно согласиться с этим. Хотелось бы сказать, что, конечно же, когда к священнику приходят на исповедь, то он всегда должен спросить женщину какова воля мужа-царя семейства. И если она знает волю мужа, то она должна поступать по воле Господней, по воле своего царя. И когда священник дает ей какой-то совет, который противоречит воле ее мужа, то в семье разлад, в семье происходят раздоры, ссоры, семьи распадаются. Это сплошь и рядом.

Ж.Б. А в ситуации, где у женщины нет мужа, над ней нет главы. Как ей в этой ситуации поступать?

О.Р. Я думаю надо поступать по той ситуации, которая складывается. Ну тогда она сама себе матушка – государыня. Сама несет в себе царственное достоинство, изначально данное нам Господом и сама принимает решение.

[А потому и несет сама ответственность за это решение и перед собою, и перед людьми, и перед Богом! Ну а по плодам их узнаете их. Но следует помнить и продолжение слов Господа нашего Иисуса Христа: но собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мф. 7,16) По женскому естеству женщине очень желательно иметь руководителя ее жизни, коим является ее отец или муж. Потому как только законному семейному царю Господь Бог дарует ум, благодать Духа Святого богоугодно вести женщину в Царство Небесное. Только у законного семейного царя есть господская власть для этого.]

Ж.Б. То есть ей никто не может приказать? Заставить?

О.Р. Священник ни в коем случае не может приказать. Можно лишь посоветовать, а сначала помолиться вместе ко Господу Богу, чтобы Господь вразумил.

С.П. Я хотел обратить внимание на то, что молитва дает самый больший эффект в стяжании благодати Святаго Духа. И Преподобный Серафим Саровский оставил нам свое краткое «Правило», в основном для мирян. Моло кто знает его настоящий, действительный перечень «Правила для мирян» – этого «Правильца». Дело в том, что «оно» до революции было цензурой искажено, потому что в цензорский комитет проникало очень много цензоров, которые были против Царской власти. Потом Преподобный Феодосий Кавказский по благодати узнал и объяснил, что Преподобный Серафим Саровский давал людям «молитвенный крест» – три раза читать «Отче наш» (лучше на церковно-славянском (Мф. 6,9-13)), три раза – «Богородице, Дева радуйся», потом «Символ веры», как его утвердил второй Вселенский Собор…

Ж.Б. И 12 раз «Господи, помилуй». Да.

Итак мы сегодня в третий раз беседуем о стяжании Святаго Духа. Роман Васильевич, я знаю, что из под вашего пера с помощью Божьей вышло много вот таких книжек, брошюр, непосредственно касающихся этой темы. Чтобы вы хотели добавить к нашему разговору сегодня?

Р.С. У нас есть брошюра «О цели христианской жизни». Она ценна тем, что там приводится именно беседа Преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым. В этой брошюре два варианта этой беседы приведено и даются некоторые пояснения.

Очень на мой взгляд важно понимать, и не все это отчетливо понимают, что не все добрые дела способствуют стяжанию благодати Духа Святаго. Потому что у каждого человека свое служение. Если, например, возьмем монаха, то у монаха служение – это сугубая молитва [в первую очередь о Царе-Богопомазаннике, Который со времен Равноапостольного Императора Константина Великого всегда на земле в руце Божией имеется.]. А люди, которые живут в миру, у них должно быть обязательно молитвенное правило, но основное их служение – это максимально Богоугодно выполнять свои обязанности [на том месте и в том чине, которые Господь Бог им благословил].

Иларион Грузин (духовник духовников Афона!) в 1863 году так прямо и писал: «И признак православной веры и искренней любви к Богу у всякого благочестивого христианина есть молитва Богу. Долг наш – иметь сердце и мысли всегда устремленные к Богу за Августейшаго Императора и за всю Православную Церковь [именно таков приоритет: сначала за Помазанника Божьего, а затем за Церковь Его!] Сия есть первейшая обязанность наша и наиприятнейшая, по отношению к Богу и к людям, хотя мы грешны. Кто, братия, может представить православного христианина не молящегося за Царя нашего, Который есть только один, но не многие? И кто не обязан Его любить? Не есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа?»

При этом следует помнить, что Царь, Глава Богоизбранного Русского Народа – земной Глава земной воинствующей Церкви Христовой, является «нашим» для всех православных христиан мира.

Именно об этом Царе, о Воплощенном Имени Божьем писал афонский старец Иларион Грузин: «Он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он имеет в Себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго. Прочие цари народов, если и не редки, и воображают о себе нечто великое, но ни один из них не Царь в действительности, только украшаются и тщеславятся высоким именем, но не благоволит и не почивает на них Бог. Царствуют же только частию, по снисхождению Божию. Поэтому кто не любит своего Богопоставленного Царя [и даже за Него не молится], тот не достоин именоваться христианином. И сие подлинно так»[1].

Ж.Б. Ну прежде всего мы знаем, что мы спасаемся верой.

Р.С. Верой, безусловно. Но мы знаем, что вера без дел мертва. И соответственно, мы своими делами, своим образом жизни в миру, как раз показываем Господу и окружающим как мы верим. И поэтому это взаимосвязанные вещи – молитва, вера и жизнь-дела. И здесь очень важно понимать, что если мы когда согрешаем, а согрешаем мы тогда, когда не совсем точно выполняем Волю Божию. Господь хочет чтобы мы, например, рано встали и что-то сделали, а мы себе позволили себя пожалеть себя и рано не вставать. Могут быть приведены и другие подобные примеры, неважно какие. Главное, что мы не выполнили Волю Божию. При этом, с одной стороны, мы не должны отчаиваться, уж если упали [ведь силен не тот, кто не упал, а кто упав, сумел подняться!]. А с другой стороны, все-таки пониматься необходимо, а не продолжать спать до безумия. То есть все-таки себя необходимо понуждать, а не оправдываться своей немощью. Но не в коем случае даже себя мы не должны насиловать.

Ж.Б. Ну вот самый тяжелый вопрос. Как узнать Волю Божию в отношении себя? Как узнать правильно ли действуем? Господь хотел, чтобы ты рано встала или чтобы ты допустим попозже вышла из дома, потому что если бы ты вышла раньше – тебя машина бы сбила? Вот где, в какой ситуации понять Волю Божию?

Р.С. Я так понимаю, что у каждого человека есть свой словарь общения с Господом, свой язык. Мне очень нравится, как говорит Феофан Затворник: «Ты главное настройся выполнять Волю Божию, а Господь тебе твоими обстоятельствами жизни укажет, где правильно, где неправильно». Соответственно в итоге разговор-то с Богом будет делами. Мы же с Господом общаемся не только молитвой, но и делами. И вот через эти дела мы увидим выполняем ли мы Волю Божию, или нет. Потому что если я хочу выполнить, мне сказали что-то такое Богоугодное сделать, а это дело у меня не получается. Можно сделать предположение с огромной долей вероятности, что так Господь Бог мне просто аккуратно показывает, что это не мой вопрос. Да оно очень хорошее это дела, но тебе не надо его делать.

Ж.Б. Я поняла. Поэтому для того, чтобы [богоугодно выполнять волю Божию, необходимо помолиться. И] вообще перед началом [любого дела]. Вот вы проснулись… надо очень внимательно читать «Отце наш». [А потом:] “Да будет Воля Твоя, Господи. Помоги мне на этот день творить Твои дела, а не мои. Жить по Твоей воле, а не по моем”. Главное чтобы от сердца выходило. Пусть нескладушки, но Господь не стилист, Ему нужно наше сердце. Главное мысль высказанная через сердце доходит до Господа. И она угодна тогда, когда действительно наше сердце горит, а не мертвое и не тлеет. Именно горит в желании быть с Господом.

Р.С. Да, и тогда Господь сразу предоставляет нам средства, чтобы нам понять, что нам делать богоугодно.

Ж.Б. И вот мы в прошлой передаче говорили что прежде всего надо веровать и славить Господа, Имя Божие славить. Я знаю такой случай. Жил один монах, жил очень плохо, был плохим монахом. Не исполнял заповедей Божьих. Ну бывает такое. И какое-то такое нерадение проявлял и т.д. И вдруг он умирает. Был плохим монахом, неугодным. Тем более его Господь призвал к чему-то. И когда он явился на Суд Божий, Господь сказал: “Ты был плохим монахом, но ты Меня все время славил”. А он как только проходит мимо Церкви говорил: “Слава Тебе Господи! Слава Тебе!” Все время крестился на каждый храм, на каждый крест, на каждую икону. Так он славил все время Господа. Он не мог пройти мимо без этого, если то, что он видел, было связано с Господом. Он все время славил Его. “Только за то, что ты Меня все время славил, Я тебе прощаю все твои грехи”.

Вот что такое славить Господа. Конечно, без веры славить Бога нельзя. Будет пустозвон. Именно с верою. Нужно знать, что Господь все видит, все слышит, Он Всемогущий, Он Премилосерднейший и Он хочет нашего спасения. Мы должны идти к Нему в Руки. Если мы будем в руце Божией, значит будет спасение. Если мы будем избегать Бога, никакого спасения ожидать не придется .Ведь правильно, отец Роман?

О.Р. Конечно. И я бы хотел сказать что 50 псалом полностью отвечает на этот вопрос. Святой Царь Давид наш псалмопевец и Пророк говорит нам в нем: «Помилуй мя, Боже, по велицей Милости Твоей и по множеству Щедрот Твоих очисти мя». Обещает что грехи Господь, как снег, убелит и созиждутся стены Иерусалимские, воскреснет Россия . Потому что стены Иерусалимские, Иерусалим – это наше Отечество, наша Россия.

Ж.Б. И будет Новый Иерусалим и Новый народ Иакова – Царский Народ. Замечательно.

Итак очень важные темы мы затронули в наших трех передачах. Может быть кому-то показалось сложным что-то. Было бы жаль, если вы не записали наши передачи . Потому что только прослушав еще раз и еще раз то что говорил сегодня батюшка, то что высказывали мои и друзья, мои коллеги и единомышленники, православные христиане, я думаю, что если вы прослушаете несколько раз нашу передачу, в ваше сердце войдет много полезных мыслей для вашего спасения для стяжания Духа Стятаго. А оно связано с именем батюшки Серафима Саровского.

Р.С. Я хотел бы закончить словами Феофана Затворника: «Необходимо проникнуться одной единственной мыслию о стяжании благодати Духа Святаго – все обязательные для нас дела, чувства и расположения и везде воцарить Господа и Спасителя нашего, чтобы Он не отходил от ока ума нашего и от чувств сердца нашего, чтобы мы не делали. Если подобное нечто запечатляется в душе читающего по прочтении сего, возблагодарим Господа. Всякий работать должен Господу и сия работа всему научит лучше всяких теорий. Благослови Господа». То есть работать надо.

Ж.Б. Работать надо. Давайте послушаем песню, которая поможет нам осознать все, что мы сейчас сказали. «Молитва» архидьякона Романа.

2. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Ниже предлагается ознакомиться с подробностями "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года. Текст взят “с Кольца Патриотических Ресурсов

13 октября 2008 года в Мособлсуде состоялись судебные слушания по делу о покушении на Чубайса. Сначала судья С.К. Стародубов слушал дело Квачкова, Яшина и Найденова. Результатом этого заседания явился отказ Найденову в адвокате Руслане Коблеве, с которым у него был заключен договор. Судья навязал подсудимому государственного адвоката Ершова, в с ним у Найденова были разногласия по методам защиты. Ершов и не рвался защищать Найденова, раз тот не хочет – насильно мил не будешь, но прокурор, адвокаты Чубайса и судья Стародубов постановили оставить Ершова в адвокатах у Найденова с издевательской формулировкой – чтобы «не нарушать права подсудимого на защиту»! Поистине отеческая забота судьи о подсудимом!

Еще одна новость этого заседания: адвокаты Чубайса и его телохранителей передали заявления «потерпевших» об отказе присутствовать на судебном процессе. Это ни у кого удивления не вызвало. Чубайсу некогда, он теперь занят распилом «нанотехнологий», а его бывшие охранники настолько спились, что на суде выглядели бы просто неприлично. Разумеется, подсудимые запротестовали. Полковник Квачков заметил при этом, что Чубайс и его команда заврались в предыдущих процессах, что теперь вообще не знают, на каких показаниях им остановиться. Яшин и Найденов высказали убеждение, что отсутствие потерпевших - заранее заготовленная мина для подрыва законности очередного вердикта присяжных. Как сказал Роберт Яшин: «Отсутствие потерпевших является основанием для отмены оправдательного вердикта, который нас ждет впереди».

Судья Стародубов и здесь не внял возражениям подсудимых, четко выполнив указания адвокатов Чубайса и его четверых алкоголиков. В ответ по залу пронеслось тихое возмущение, так как судебное заседание было открытым. Встречь этому легкому шороху взметнулся бывший чубайсовский защитник Шугаев, после проигрыша процесса пониженный в должности до защитника одного из алкашей-охранников. Взметнулся и заорал на судебного пристава с требованием очистить зал. Пристав оторопел: что еще за человек тут наводит вместо него порядки. «Замолчите, или я вас выведу!» «Да ты знаешь, с кем разговариваешь?» - взвизгнул униженный Чубайсом Шугаев и услышал в ответ разумное и здравое: «Вы здесь никто!» «Я здесь никто?! Я вам покажу, кто я!» И, нервно дрожа всем телом, Шугаев принялся строчить донос на непонятливого пристава. Действительно, непорядок. Федеральный судья понимает, кто такой Шугаев и внимает его речам, и четко выполняет его повеления, как исходящие от Самого! А какой-то там пристав не слушается, да еще голос повышает на священную особу из чубайсового окружения, хоть и обиженную, вернее, пониженную, но особу.

Но все это было лишь прелюдией к главному событию заседания: Дело Квачкова, Яшина и Найденова судья Стародубов постановил соединить с делом Ивана Миронова, раз уж эти дела сфабрикованы на одну колодку. И опять судья не был самостоятельным в принятии решения, а как послушный мальчик, исполнил команду прокурора – милейшего дядьки с рожей, как будто списанной с творений недавно ушедшего от нас карикатуриста Бориса Ефимова, что еще раз доказывает, что карикатурист в высокой степени реалист.

Следующим этапом соединения дел должно было стать заседание по делу Ивана Миронова, который вот уже двадцать два месяца находится под стражей без суда и следствия. Во-первых, следствие по его делу практически не велось, он просто сидел в тюрьме, и отсидел так положенный по закону максимальный срок по самым тяжким статьям – полтора года! Во-вторых, суда над ним так и не началось, и в его ожидании Иван еще четыре месяца знакомился с материалами дела, сидя в тюрьме уже после оправдательного вердикта Квачкову, Яшину и Найденову, будучи оставленным за решеткой вопреки и закону, и здравому смыслу. [Такова месть помоечного кота Чубайса отцу Ивана Миронова - Борису Миронову за его книги об этой шестерки мировой закулисы!]

Теперь ожидалось, что судья, возвращая дело на доследование в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет, а именно таков этап соединения дел, отпустит Ивана Миронова под подписку до суда, ибо больше его под следствием держать по закону нельзя. Этого ожидали все пришедшие в тот день в Мособлсуд люди, не веря, что закон может быть попран столь нагло и беспрецедентно. Наивные люди, они все еще детски верят в правдивость заявлений президента Медведева о тотальной борьбе с коррупцией! Ивану Миронову продлили пребывание в тюрьме еще на полгода! И он просидит в тюрьме до суда не восемнадцать месяцев, как положено по закону, а все двадцать восемь.

Вот это и называется держать за решеткой без суда и следствия. Без следствия, потому что следователи прекрасно знают, что дело сфабриковано по заказу и расследовать тут нечего. Без суда, потому что знают заказчики процесса, что суд присяжных немедленно выпустит Ивана Миронова на свободу как невиновного! Так вот, чтобы этого не случилось, теперь Ивана и будут держать – без суда и без следствия, держать, отрабатывая, по-видимому, щедро проплаченные деньги Чубайса. Коррупционность своего решения по Ивану Миронову судья Стародубов подтвердил одновременным отказом матери и сестре Ивана Миронова даже в свидании с заключенным, отказом, до которого не опускались даже следователи Генпрокуратуры и Следственного комитета. А формулировка отказа была столь коррупционно обусловленной: «отказать в свидании, так как дело не рассмотрено!» Какое дело не рассмотрено – о покушении на Чубайса?! Так оно еще годы не будет рассмотрено!

И на этом основании, вопреки всем разрекламированным в нашей стране правам человека, подсудимого, из года в год пребывающего в тюрьме без суда и следствия, будут лишать свиданий с близкими? Умница судья – Стародубов Сергей Кузьмич, отработал денежки, поусердствовал. То ли еще будет! Какое, однако, выгодное дельце в Московском областном суде кормит судейскую братву вот уже третий год, прибыльное дельце, ведь клиент-то сам Чубайс, денег у него куры не клюют, успевай подбирать да по банкам раскладывать. Что у судьи ни заседание, то новый навар. Побольше бы Мособлсуду таких «потерпевших»!

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Царскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите!

11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


[1] Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Народная библиотека. Издание православного братства во имя Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 159-160 или Иеромонах Антоний (Святогорец). Очерки жизни и подвигов Старца Иеросхимонаха Илариона Грузина. Джорданвилль. 1985. С. 94-95.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page