28.10.08. – Преподобный Серафим Саровский: «Бог еще помилует Россию, но прежде попустит на время восторжествовать беззаконным людям, которые насилием свергнут и убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы»


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

С праздником иконы Божией Матери Спорительница хлебов!

Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой “Спорительница хлебов”

24.10. (11.10). - Прп. Собор Оптинских старцев.

По чисто техническим причинам наш сайт было невозможность посетить 2,5 суток. Просим прощение у всех, кто испытал неудобство из-за такой своеобразной годовщины нашего сайта. Техническая причина связана с нашей нерасторопностью.

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России

2. О грядущих событиях и об уникальном подвиге Царя Николая Второго Господь Бог сообщал заранее.. 1

2.2. Пророчество Преподобного Серафима Саровского. 2

2.3. Святые предупреждали и укрепляли в вере Государя, дабы Он не пал духом и донес Свой тяжелейший крест до конца. 3

2.3.1. Пророчество схиархимандрита Илиодора. 3

2.3.2. Убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Богопомазаннике, и как при цареборцах. 6

2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги Императору Николаю Второму, как Великому святому Земли Русской. 9

Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие

Святитель Филарет, митрополит Московский

2. О грядущих событиях и об уникальном подвиге Царя Николая Второго Господь Бог сообщал заранее

Православный человек всегда должен помнить, что Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Ибо бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Ам. 3,6-7) При этом через угодников Своих Господь заранее извещает о грядущих событиях, а от людей требуется только услышать Бога, понять это Его извещение и захотеть выполнить волю Его. О грядущих потрясениях в Царстве Русского Народа Своего и о центральной роли Царя-Богопомазанника Николая Второго в избавлении его от гнева Своего Господь Бог сообщал задолго до рождения дедушки святого Царя Николая.

2.2. Пророчество Преподобного Серафима Саровского[1]

Преподобный Серафим Саровский пред образом Богоматери Умиление
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В 1825 году, или в один из ближайших к этой эпохе годов, старец Серафим однажды обнаружил будто бы какое-то безспокойство, замеченное монахом, рассказавшим об этом впоследствии моряку Д. Он, точно, ожидал какого-то гостя, прибрал свою келью, собственноручно подмел ее веником. Действительно, под вечер в Саровскую Пустынь прискакал на тройке военный и прошел в келью отца Серафима. Кто был этот военный, никому не было известно; никаких предварительных предупреждений о приезде незнакомца сделано не было.

Между тем великий старец поспешил навстречу гостю на крыльцо, поклонился ему в ноги и приветствовал его словами: "Здравствуй, Великий Государь!" Затем, взяв приезжего за руку, отец Серафим повел его в свою келью, где заперся с ним. Они пробыли там вдвоем в уединенной беседе часа два-три. Когда они вместе вышли из кельи, и посетитель отошел уже от крыльца, старец сказал ему вслед:

Сделай же, Государь, так, как я Тебе говорил. […]”.

Гедеонов добавлял еще, что приехал Александр Первый в Саров из Нижнего и что, будто бы, действительно, Император раз из Нижнего исчез на 1-2 суток неизвестно куда. Он вспомнил, будто ему действительно довелось читать, что, или едучи в Таганрог, или за несколько лет до того, Александр был в Нижнем.

Во время этой встречи Преподобный Серафим предрек Императору Александру Первому: "Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит".

П.Н. Шабельский-Борк так передает слова Преподобного Серафима: "Будет Царь, Который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все восставшие погибнут, а я Царя возвеличу".

Возможно к этой встрече восходит предание о неких предсказаниях Преподобного Серафима Саровского, касающихся всех Государей из Рода Романовых и последующих правителей России вплоть до скончания века сего. Книга с этими предречениями, отпечатанная в свое время в 10 экземплярах и сохранявшаяся с тех пор в полном секрете, вручается для ознакомления каждому руководителю Государства.

Сведения об этой книге промелькнули в 1917 году: “В роду Царя передалось со слов будто бы очевидца о существовании предсказания Серафима, отшельника в Сарове, которое относилось к ряду будущих Царствований. Самый текст предсказания якобы был записан одним генералом и по соображениям Александра Третьего должен был находиться в архиве жандармского корпуса, бывшем одновременно как бы архивом Самодержавия”.

Там же, судя по всему, находились и письма Н.А. Мотовилова, написанные им Императору Николаю Первому, и в них имеются и предсказания о грядущем Царе-победителе.

2.3. Святые предупреждали и укрепляли в вере Государя, дабы Он не пал духом и донес Свой тяжелейший крест до конца

2.3.1. Пророчество схиархимандрита Илиодора[2]

Во второй половине семидесятых годов в одной из великих хранительниц православного духа, Глинской Пустыни, приближался к исходу из жизни временной в жизнь вечную старец схиархимандрит Илиодор[3]. Вот что из жизни его передал мне один из присных его учеников…, и не мне одному, но и другим:

“Было это лет за пять, или за шесть до представления … схиархимандрита Илиодора, мужа веры крепкой и духа великого и прозорливого [за несколько лет до злодейского убиения Государя Александра Николаевича]. …Пришли мы к нему один раз вечером и застали его в кельи седяща скорбна и даже уныла. В келье был полумрак; горела одна лампада. Старец встретил нас молчаливым благословением и сидел безмолвный и скорбный. Сели и мы «при ногу учителеву», ожидая, когда сам он благословит начать беседу. И невольно сердце наше исполнилось какого-то тяжкого предчувствия.

И обратил к нам слово свое старец великий:

– Чадца мои! видите вы меня ныне скорбна. Поведаю вам, откуда мне и сия скорбь належит. На сих днях читал я Откровение святого Апостола и Тайнозрителя Иоанна Богослова. И возжелала душа моя уведать: доколе же Господу Богу угодно будет долготерпеть все умножающимся беззакониям мира. И был я в духе, и вижу: восходит от востока на небе звезда пресветлая и великая, и вокруг той звезды – звезды меньшие, но тоже яркие и светлые. Прошла эта звезда со своими звездами по небосклону и склонилась к своему западу. И был ко мне голос: “Се звезда Императора Александра Благословенного!

– Посем иную звезду узрел я восходящей с востока с окружающими ее звездами. И та звезда, и те звезды горели блеском великим и славным, и так же прошли они по небесному своду, и так же сокрылись на западе. И голос возвестил мне: “Се звезда Императора Николая Павловича!

– И иную звезду увидел я на востоке. И была та звезда, как и прежние, окружена звездами; но яркий свет их был, как цвет крови. И звезда та не дошла до своего запада и исчезла как бы в преполовении пути своего. И было ко мне страшное и грозное слово: “Се звезда ныне царствующего Государя Александра Николаевича. А что пресеченным путь ее зришь, то ведай: Царь сей среди бела дня лишен будет жизни рукой освобожденного им раба на стогнах верноподданной столицы*. Безумное, страшное совершится злодеяние”!

*Помните (смотри главу 2.1.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или новостное сообщение от 25.10.2008.) пророчество Авеля Тайновидца об Императоре Александре Втором: «Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками».

И исполнилось при этих словах сердце наше великой скорби и жалости. Уже были, правда, покушения на жизнь Государя, но душа наша не допускала даже помысла о насильственной смерти Венчанного Помазанника Божия, которую уже провидел духом богодухновенный старец…

[Об Императоре Александре Втором есть запись видения Валаамского старца 2-го января 1905 года: «…Это именуемый Царь-Освободитель Император Александр Второй, Царь мученик. Когда Он предстал Господу Богу, Господь сказал Ему: “Никто любви больше не имать, как тот, кто положит душу свою за други своя”. А Он эту (заповедь) соблюл и сие даде Ему Господь Царское достоинство и Царское одеяние: на Нем мантия Царская, жезл золотой и корона чудная на главе Его. …

Потом Император Александр Второй говорит: “Скажи людям Моим, которые за Меня молятся Богу, что вельми приятна Мне их молитва, и Я знаю это, что во многих семьях Меня чтут, как родного отца. Но видишь, Я отсюда не нуждаюсь в их молитвах, любовь же их весьма любезно приемлется Господом Богом, и Я молюсь о них и впредь молиться буду”»[4].]

Старец же продолжал:

– И вижу я на востоке иную звезду, окруженную своими звездами. Вид же, величина и блеск ее превосходил все виденных до того звезды. Но и сей звезды дни таинственно были сокращены. – “Се звезда Императора Александра Третьего, – возвестил мне вещий голос...

– И посем узрел я...

Но далее старец уже не продолжал своей речи и, склонив свою главу, тихо заплакал. Прослезились, на него глядя, и мы, и помолчав мало, вопросили: “Что же дальше?”

– Поведаю вам, чадца, только одно: нецiи от зде стоящих возжелают смерти, но смерть убежит от них*

*Сравни: В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них (Откр. 9,6).

[Видение схиархимандрита Илиодора до революции не было опубликовано полностью. Князь В.Д. Жевахов, впоследствии епископ Иоасаф, был в Глинской Пустыни уже после революции и там получил последнюю часть видения, касающуюся царствования Императора Николая Второго. Эта часть видения хранилась втайне, пока не осуществилась.

«После этого на востоке, бледно и туманно начертанное, явилось имя НИКОЛАЙ. Звездного овала вокруг не было; подвигалось оно по небу как бы скачками и затем вошло в темную тучу, из которой мелькали в безпорядке отдельные его буквы*. После того наступила непроглядная тьма, и мне представилось, что все рушилось подобно карточным домам в момент кончины мира. Ужас объял меня, стоявшего в то время на возвышении, не связанном с разрушающимся миром»[5].

*Можно быть это указание о печатной лжи и клевете на Императора Николая Второго, которыми сопровождалась подготовка к свержению Его власти, а затем и убийство Его?

2.3.2. Убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Богопомазаннике, и как при цареборцах

Игумен Серафим так поясняет видение старца Илиодора*]: «так в Предвечном Небесном Совете было предопределено за много лет [видение схиархимандрита Илиодора было за несколько лет еще до мученической кончины Императора Александра Второго] о той мученической кончине, следующего за Императором Александром Третьем, многоскорбного и благочестивого Императора Николая Второго. Если бы на это не было воли Божией, то никакие враги сделать ничего бы не могли, ибо сказано: восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его (Прем. 4,11).

[*Обратим внимание, что книга игуменом Серафимом напечатана в 1920 году, то есть сразу же после свержения Самодержавия в России и начала жидовского ига!]

Как по попущению Божию враги распяли Небесного Царя для славы Распятого, и вечной погибели распинателей, так Бог попускает нечестивым людям убивать земных благочестивых царей для славы убитых и вечной погибели убийц и вдохновителей. Цари земные, не только православные и благочестивые, но и язычники, находятся под особым покровом и попечением Божиим, как Его избранники и помазанники, о чем Сам Господь сказал чрез Пророка помазаннику Своему царю Киру-язычнику (Ис. 45,1-19), а потому ни малейшего события в их жизни не совершается без воли Божией. Об этом ясно и определенно говорит Святое Божественное Писание: Мною цари царствуют (Притч. 8,15); Господь низлагает царей и поставляет царей (Дан. 2,21); Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет (Дан. 4,14.22); итак слушайте, цари, и разумейте… От Господа дана вам держава, и сила – от Вышнего (Прем. 6,1.3); сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч. 21,1); в руке Господа власть над землею, и человека потребного Он вовремя воздвигнет на ней (Сир. 10,4).

Так же единодушно об этом говорят Святые Отцы Церкви и современные подвижники благочестия. Преподобный Серафим Саровский …предсказывал, что «Бог еще помилует Россию, но прежде попустит на время восторжествовать беззаконным людям, которые насилием свергнут и убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы.

[Вот чему нас должно научить жидовское христоборческое иго: как только мы это уразумеем и поймем жизненную необходимость Царя-Богопомазанника для полноценной и церковной и светской жизни, так Господь Бог с Русского Народа Своего снимет жидовское иго и на бич Свой – жидов-христоборцев – Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня. Свет Израиля (третий Богоизбранный Русский Народ) будет огнем, и Святый его (грядущий Царь-победитель) – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день; и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит; и он будет, как чахлый умирающий (Ис. 10,16-18). Все это сообщено людям очень давно, ибо входит в Замысел Божий, а потому обязательно осуществится! Но прежде Русский Народ должен, как говорил Авель Тайновидец, в разум придти: раскаяться в грехе, который привел Народ под жидовское иго. А таким грехом является отречение России от своего Богопомазанника, а не какой-либо другой грех!]

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Преподобным Серафимом, еще при жизни, по откровению Божию собственноручно было написано письмо к тому Царю, Которому будет суждено приехать в Саров и Дивеево; передано оно было его другу Мотовилову; последний же передал это письмо покойной игуменьи Марии, которая вручила его лично Государю Николаю Второму в Дивеево 20 июля 1903 года. Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере, говоря, что все это совершится не случайно, а по предопределению Предвечного Небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжелых испытаний [например, когда генералы потребуют у Него отречения от Престола 2 марта 1917 года!][6] Государь не пал духом и донес Свой тяжелейший крест [искупителя греха Народа Русского] до конца. …

Помню, как я служил Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивеево [в 1915 году, приехав с фронта], а затем прямо из церкви зашел к старице Парасковье Ивановне, пробыв у нее больше часа, внимательно слушая ее грядущие грозные предсказания, хотя выражаемые притчами, но мы с ее келейницей хорошо понимали и расшифровывали неясное. Многое она мне тогда открыла (что я понимал не так, как нужно было) в совершающихся мировых событиях. Она мне еще тогда сказала, что войну затеяли наши враги [мировая закулиса] с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю». (Игумен Серафим. Православный Царь. С. 99-101.)]

2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги Императору Николаю Второму, как Великому святому Земли Русской

Граф Д.С. Шереметьев, флигель-адъютант, вспоминает*: «Этот случай произошел в эпоху Великой войны, в 1915 году. Государь Император, вместе с Императрицей Александрой Феодоровной и с Августейшими Детьми прибыли в Севастополь. …

[*Воспоминания этого человека ценны, ибо он, хотя и «находился в товарищеских отношениях с Царем и входил в Его ближайшее окружение», но в духовном отношении он был врагом Императрицы Александры Федоровны и дерзал обвинять Императора Николая Второго в «полном безумие и превышении власти по вопросам Церкви»[7] (из записи его дневника от 27 сентября 1915 года). После отречения Императора от Престола граф Д.С. Шереметьев покинул Его.]

Государь, любивший после завтрака делать большие прогулки на автомобиле по окрестностям Севастополя ... неожиданно отправился с Императрицей в Георгиевский монастырь [расположенный над скалами, обрывающимися в бухту], где Он раньше, в прежние годы, неоднократно бывал, но на этот раз в монастыре Его никто не ожидал. Игумен и братия были очень удивлены и обрадованы Высочайшим посещением»[8].

«Мы вошли в церковь и начался молебен. Стройные голоса монахов сразу изменили настроение: точно мы вошли после бури в тихий залив. Все было так молитвенно, проникновенно и тихо... Вдруг за дверьми храма, весьма небольших размеров, раздался необычайный шум, громкие разговоры и странная суматоха, одним словом что-то такое, что не соответствовало ни серьезности момента, ни обычному монастырскому чинному распорядку. Государь удивленно повернул голову, недовольно насупил брови и, подозвав меня к себе жестом, дослал узнать, что такое произошло, и откуда это непонятное волнение и перешептывание. Я вышел из храма, и вот что я узнал от стоявших монахов: в правых и левых скалах, в утесах живут два схимника, которых никто из монахов никогда не видел. Где они живут, в точности неизвестно и о том, что они живы, известно только по тому, что пища, которая им кладется на узкой тропинке в скалах над морем, к утру бывает взята чьей-то невидимой рукой. Никто с ними ни в каких сношениях не бывает, и зимой, и летом они живут в тех же пещерах.

И вот произошло невероятное событие, потрясшее и взволновавшее всех монахов монастыря: два старца в одежде схимников тихо поднимались по крутой лестнице, ведущей вверх со стороны моря. О прибытии Государя в монастырь им ничего не могло быть известно, ибо и сам игумен, и братия – никто не знал о посещении Государя, которое было решено совершенно внезапно, в последнюю минуту. Вот откуда волнение среди братии. Я доложил Государю и видел, что это событие произвело на Него впечатление, но Он ничего не сказал и молебен продолжался.

Когда кончился молебен, Государь и Императрица приложились ко Кресту, потом побеседовали некоторое время с игуменом и вышли из храма на площадку, которая идет вроде бульвара с резко обрывающимся скатом к морю.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Там, где кончалась деревянная лестница, стояли два древних старца. У одного была длинная белая борода, а другой был с небольшой бородкой, с худым строгим лицом. Когда Государь поравнялся с ними, они оба молча поклонились Ему в землю. Государь, видимо, смутился, но ничего не сказал и, медленно склонив голову, им поклонился.

Я думал, что Государь, взволнованный происшедшим, сядет в автомобиль и уедет, но вышло совсем другое. Государь совершенно спокойно подозвал к Себе игумена и сказал ему, что Он желает пройти с ним пешком на ближайший участок земли, принадлежащий казенному ведомству, и что Он дает его в дар для устройства странноприимного дома для богомольцев. [Святой Царь Николай таким даром показывал, что этот монастырь станет местом паломничества богомольцев в связи с «невероятным событием, потрясшем и взволновавшем всех монахов монастыря» и являвшемся одним из подтверждений грядущего уникальнейшего служения Богу и Самого Царя Николая Второго.] …Меня, как всегда, поразило Его поистине изумительное спокойствие и как-то невольно кольнула мысль, что означает этот странный молчаливый поклон в ноги.

Теперь, после всего происшедшего, думается, что не предвидели ли монахи-схимники своими мысленными очами судьбы России и Царской Семьи и не поклонились ли они в ноги Государю Императору Николаю Второго, как Великому Страдальцу Земли Русской»[9]. Думается правильнее сказать так: “Схимники провидели своими духовными очами величайшего святого всех времен и народов – Царя-искупителя соборного греха Народа Русского, Иисусу Христу в уподобление и в Христову славу!

Граф Шереметьев приводит и другой случай, показывающий духовное зрение схимонахов Георгиевского монастыря и силу благодати Духа Святаго, исходящую от святого Царя Николая и проникающую через толщу скал. «Живя уже здесь в беженстве, много лет спустя, слышал я от одного достоверного лица, которому Государь Сам лично это рассказывал, что однажды, когда Государь на “Штандарте” проходил мимо Георгиевского монастыря, Он, стоя на палубе, видел, как в скалах показалась фигурка монаха, большим крестным знамением крестившего, стоявшего на палубе “Штандарта” Государя все время, пока “Штандарт” не скрылся из глаз...»[10]

Этим монахом-схимником, живущем в скалах над Георгиевской бухтой, Господь Бог укреплял и благословлял Своего величайшего угодника на Его уникальнейшее уподобление Христу в Его Искупительном Подвиге.

Вышеприведенный текст взят из раздела 2.2. и из раздела 2.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите!

11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Составитель приводит текст из книги Россия перед Вторым Пришествием. Сост. С. и Т. Фомины. Изд. 3-е. Общество св. Василия Великого. СПб. 1998. [ниже – Россия перед Вторым Пришествием.] Т1. С. 315-316.

[2] Составитель данной работы приводит текста из книги Сергия Нилуса “Святыня под спудом” Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 1991. (Перепечатано с издания 1911 года. Сергиев Посад.) С. 310-312.

[3] Скончался в 1878 году.

[4] Царь Николай Второй и новые мученики. Документы. Составитель В. Губанов. М. 2000. [ниже – Царь Николай Второй и новые мученики. Документы.] С. 82-83.

[5] Сергий Нилус. “На Берегу Божьей Реки”. Ч.2. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 1992. (Репринтное издание Сан-Франциск. 1969.) С. 141.

[6] Как Себя вел святой Царь Николай Второй в феврале-марта 1917 года читай в главах после 7.6.3.В. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[7] Последний Царский святой. С. 248.

[8] Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 428-429.

[9] П.В. Мультатули. Свидетельствуя о Христе до смерти… Екатеринбургское злодеяние 1918г.: новое расследование. Держава. Сатисъ. Держава. С-Пб. 2006. [ниже – П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние.] С. 4-5.

[10] Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 429.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page