2.
О грядущих событиях и об уникальном подвиге Царя Николая Второго Господь Бог
сообщал заранее.. 1
2.2. Пророчество Преподобного Серафима Саровского. 2
2.3. Святые предупреждали и укрепляли в вере Государя,
дабы Он не пал духом и донес Свой тяжелейший крест до конца. 3
2.3.1. Пророчество схиархимандрита Илиодора. 3
2.3.2. Убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось
ему при Богопомазаннике, и как при цареборцах. 6
2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги Императору Николаю Второму, как Великому святому Земли
Русской. 9
“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез
сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”
Святитель
Филарет, митрополит Московский
Православный человек всегда должен помнить,
что Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим,
пророкам. Ибо бывает ли в городе бедствие, которое не Господь
попустил бы? (Ам. 3,6-7) При этом через угодников Своих Господь
заранее извещает о грядущих событиях, а от людей требуется только услышать
Бога, понять это Его извещение и захотеть выполнить волю Его. О грядущих
потрясениях в Царстве Русского Народа Своего и о центральной роли
Царя-Богопомазанника Николая Второго в избавлении его от гнева Своего Господь
Бог сообщал задолго до рождения дедушки святого Царя Николая.
|
Преподобный Серафим Саровский пред образом Богоматери Умиление
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
В 1825 году, или в
один из ближайших к этой эпохе годов, старец Серафим однажды обнаружил будто бы
какое-то безспокойство, замеченное монахом, рассказавшим об этом впоследствии
моряку Д. Он, точно, ожидал какого-то гостя, прибрал свою келью,
собственноручно подмел ее веником. Действительно, под вечер в Саровскую Пустынь
прискакал на тройке военный и прошел в келью отца Серафима. Кто был этот
военный, никому не было известно; никаких предварительных предупреждений о
приезде незнакомца сделано не было.
Между тем великий старец
поспешил навстречу гостю на крыльцо, поклонился ему в ноги и приветствовал его
словами: "Здравствуй, Великий Государь!" Затем, взяв приезжего
за руку, отец Серафим повел его в свою келью, где заперся с ним. Они пробыли
там вдвоем в уединенной беседе часа два-три. Когда они вместе вышли из кельи, и
посетитель отошел уже от крыльца, старец сказал ему вслед:
– Сделай же, Государь,
так, как я Тебе говорил. […]”.
Гедеонов добавлял еще,
что приехал Александр Первый в Саров из Нижнего и что, будто бы, действительно,
Император раз из Нижнего исчез на 1-2 суток неизвестно куда. Он вспомнил, будто
ему действительно довелось читать, что, или едучи в Таганрог, или за несколько
лет до того, Александр был в Нижнем.
Во время этой встречи Преподобный
Серафим предрек Императору Александру Первому: "Будет некогда Царь,
который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови
потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя
возвеличит".
П.Н. Шабельский-Борк
так передает слова Преподобного Серафима: "Будет Царь, Который меня
прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за
то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все восставшие
погибнут, а я Царя возвеличу".
Возможно к этой
встрече восходит предание о неких предсказаниях Преподобного Серафима
Саровского, касающихся всех Государей из Рода Романовых и последующих
правителей России вплоть до скончания века сего. Книга с этими предречениями,
отпечатанная в свое время в 10 экземплярах и сохранявшаяся с тех пор в полном
секрете, вручается для ознакомления каждому руководителю Государства.
Сведения об этой книге
промелькнули в 1917 году: “В роду Царя передалось со слов будто бы очевидца о
существовании предсказания Серафима, отшельника в Сарове, которое относилось к
ряду будущих Царствований. Самый текст предсказания якобы был записан одним
генералом и по соображениям Александра Третьего должен был находиться в архиве
жандармского корпуса, бывшем одновременно как бы архивом Самодержавия”.
Там же, судя по всему,
находились и письма Н.А. Мотовилова, написанные им Императору Николаю Первому, и
в них имеются и предсказания о грядущем Царе-победителе.
Во второй половине
семидесятых годов в одной из великих хранительниц православного духа, Глинской
Пустыни, приближался к исходу из жизни временной в жизнь вечную старец
схиархимандрит Илиодор. Вот что из жизни его
передал мне один из присных его учеников…, и не мне одному, но и другим:
“Было это лет за пять,
или за шесть до представления … схиархимандрита Илиодора, мужа веры крепкой и
духа великого и прозорливого [за несколько лет до злодейского убиения Государя
Александра Николаевича]. …Пришли мы к нему один раз вечером и застали его в
кельи седяща скорбна и даже уныла. В келье был полумрак; горела одна лампада.
Старец встретил нас молчаливым благословением и сидел безмолвный и скорбный.
Сели и мы «при ногу учителеву», ожидая, когда сам он благословит начать беседу.
И невольно сердце наше исполнилось какого-то тяжкого предчувствия.
И обратил к нам слово
свое старец великий:
– Чадца мои! видите вы
меня ныне скорбна. Поведаю вам, откуда мне и сия скорбь належит. На сих днях
читал я Откровение святого Апостола и Тайнозрителя Иоанна Богослова. И
возжелала душа моя уведать: доколе же Господу Богу угодно будет долготерпеть
все умножающимся беззакониям мира. И был я в духе, и вижу: восходит от востока
на небе звезда пресветлая и великая, и вокруг той звезды – звезды меньшие,
но тоже яркие и светлые. Прошла эта звезда со своими звездами по небосклону
и склонилась к своему западу. И был ко мне голос: “Се звезда Императора
Александра Благословенного!”
– Посем иную звезду
узрел я восходящей с востока с окружающими ее звездами. И та звезда, и те
звезды горели блеском великим и славным, и так же прошли они по небесному
своду, и так же сокрылись на западе. И голос возвестил мне: “Се звезда
Императора Николая Павловича!”
– И иную звезду увидел
я на востоке. И была та звезда, как и прежние, окружена звездами; но яркий
свет их был, как цвет крови. И звезда та не дошла до своего запада и
исчезла как бы в преполовении пути своего. И было ко мне страшное и грозное
слово: “Се звезда ныне царствующего Государя Александра Николаевича. А
что пресеченным путь ее зришь, то ведай: Царь сей среди бела дня лишен будет
жизни рукой освобожденного им раба на стогнах верноподданной столицы*. Безумное, страшное совершится злодеяние”!
*Помните (смотри главу 2.1.1.
работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя
Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или новостное сообщение от 25.10.2008.)
пророчество Авеля Тайновидца об Императоре Александре Втором: «Не простят
жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в
столице верноподданной отщепенскими руками».
И исполнилось при этих
словах сердце наше великой скорби и жалости. Уже были, правда, покушения на
жизнь Государя, но душа наша не допускала даже помысла о насильственной смерти Венчанного
Помазанника Божия, которую уже провидел духом богодухновенный старец…
[Об Императоре
Александре Втором есть запись видения Валаамского старца 2-го января 1905 года:
«…Это именуемый Царь-Освободитель Император Александр Второй, Царь мученик.
Когда Он предстал Господу Богу, Господь сказал Ему: “Никто любви больше не
имать, как тот, кто положит душу свою за други своя”. А Он эту (заповедь)
соблюл и сие даде Ему Господь Царское достоинство и Царское одеяние: на Нем
мантия Царская, жезл золотой и корона чудная на главе Его. …
Потом Император
Александр Второй говорит: “Скажи людям Моим, которые за Меня молятся Богу, что
вельми приятна Мне их молитва, и Я знаю это, что во многих семьях Меня чтут,
как родного отца. Но видишь, Я отсюда не нуждаюсь в их молитвах, любовь же их
весьма любезно приемлется Господом Богом, и Я молюсь о них и впредь молиться
буду”».]
Старец же продолжал:
– И вижу я на востоке
иную звезду, окруженную своими звездами. Вид же, величина и блеск ее
превосходил все виденных до того звезды. Но и сей звезды дни
таинственно были сокращены. – “Се звезда Императора Александра Третьего,
– возвестил мне вещий голос...
– И посем узрел я...
Но далее старец уже не
продолжал своей речи и, склонив свою главу, тихо заплакал. Прослезились, на
него глядя, и мы, и помолчав мало, вопросили: “Что же дальше?”
– Поведаю вам, чадца,
только одно: нецiи от зде стоящих возжелают смерти, но смерть убежит от них*…
*Сравни: В те дни
люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит
от них (Откр. 9,6).
[Видение
схиархимандрита Илиодора до революции не было опубликовано полностью. Князь
В.Д. Жевахов, впоследствии епископ Иоасаф, был в Глинской Пустыни уже после
революции и там получил последнюю часть видения, касающуюся царствования
Императора Николая Второго. Эта часть видения хранилась втайне, пока не
осуществилась.
«После этого на
востоке, бледно и туманно начертанное, явилось имя НИКОЛАЙ. Звездного овала
вокруг не было; подвигалось оно по небу как бы скачками и затем вошло в
темную тучу, из которой мелькали в безпорядке отдельные его буквы*. После того наступила непроглядная тьма,
и мне представилось, что все рушилось подобно карточным домам в момент
кончины мира. Ужас объял меня, стоявшего в то время на возвышении, не связанном
с разрушающимся миром».
*Можно быть это
указание о печатной лжи и клевете на Императора Николая Второго, которыми
сопровождалась подготовка к свержению Его власти, а затем и убийство Его?
Игумен Серафим так
поясняет видение старца Илиодора*: «так в Предвечном Небесном Совете было
предопределено за много лет [видение схиархимандрита Илиодора было за
несколько лет еще до мученической кончины Императора Александра Второго] о
той мученической кончине, следующего за Императором Александром Третьем, многоскорбного
и благочестивого Императора Николая Второго. Если бы на это не было
воли Божией, то никакие враги сделать ничего бы не могли, ибо сказано: восхищен,
чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его (Прем.
4,11).
[*Обратим внимание, что книга игуменом Серафимом
напечатана в 1920 году, то есть сразу же после свержения Самодержавия в
России и начала жидовского ига!]
Как по попущению Божию
враги распяли Небесного Царя для славы Распятого, и вечной погибели
распинателей, так Бог попускает нечестивым людям убивать земных
благочестивых царей для славы убитых и вечной погибели убийц и вдохновителей.
Цари земные, не только православные и благочестивые, но и язычники, находятся
под особым покровом и попечением Божиим, как Его избранники и помазанники, о
чем Сам Господь сказал чрез Пророка помазаннику Своему царю Киру-язычнику (Ис.
45,1-19), а потому ни малейшего события в их
жизни не совершается без воли Божией. Об этом ясно и определенно говорит
Святое Божественное Писание: Мною цари царствуют (Притч. 8,15);
Господь низлагает царей и поставляет царей (Дан. 2,21); Всевышний
владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет (Дан.
4,14.22); итак слушайте, цари, и разумейте… От Господа дана вам
держава, и сила – от Вышнего (Прем. 6,1.3); сердце царя –
в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч.
21,1); в руке Господа власть над землею, и человека потребного Он вовремя воздвигнет на ней (Сир.
10,4).
Так же единодушно об
этом говорят Святые Отцы Церкви и современные подвижники благочестия.
Преподобный Серафим Саровский …предсказывал, что «Бог еще помилует Россию,
но прежде попустит на время восторжествовать беззаконным людям, которые
насилием свергнут и убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось
ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон
Божий и отеческие заветы.
[Вот
чему нас должно научить жидовское христоборческое иго: как только мы это
уразумеем и поймем жизненную необходимость Царя-Богопомазанника для полноценной
и церковной и светской жизни, так Господь Бог с Русского Народа Своего снимет
жидовское иго и на бич Свой – жидов-христоборцев – Господь, Господь
Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя,
как пламя огня. Свет Израиля (третий
Богоизбранный Русский Народ) будет огнем, и Святый его (грядущий
Царь-победитель) – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы
его в один день; и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит; и он будет, как чахлый умирающий
(Ис. 10,16-18). Все это сообщено людям очень давно, ибо входит
в Замысел Божий, а потому обязательно осуществится! Но прежде Русский Народ
должен, как говорил Авель Тайновидец, в разум придти: раскаяться в грехе,
который привел Народ под жидовское иго. А таким грехом является отречение
России от своего Богопомазанника, а не какой-либо другой грех!]
|
Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Преподобным Серафимом,
еще при жизни, по откровению Божию собственноручно было написано письмо к тому
Царю, Которому будет суждено приехать в Саров и Дивеево; передано оно было его
другу Мотовилову; последний же передал это письмо покойной игуменьи Марии,
которая вручила его лично Государю Николаю Второму в Дивеево 20 июля 1903 года.
Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой
прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо
ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере,
говоря, что все это совершится не случайно, а по предопределению
Предвечного Небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжелых испытаний
[например, когда генералы потребуют у Него отречения от Престола 2 марта 1917
года!] Государь не пал
духом и донес Свой тяжелейший крест [искупителя греха Народа Русского]
до конца. …
Помню, как я служил
Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивеево [в 1915 году, приехав с
фронта], а затем прямо из церкви зашел к старице Парасковье Ивановне, пробыв у нее
больше часа, внимательно слушая ее грядущие грозные предсказания, хотя
выражаемые притчами, но мы с ее келейницей хорошо понимали и расшифровывали
неясное. Многое она мне тогда открыла (что я понимал
не так, как нужно было) в совершающихся мировых событиях. Она мне еще
тогда сказала, что войну затеяли наши враги [мировая закулиса] с
целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам
изменят и будут радоваться нашему горю». (Игумен Серафим. Православный Царь. С. 99-101.)]
2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги
Императору Николаю Второму, как Великому
святому Земли Русской
Граф Д.С. Шереметьев,
флигель-адъютант, вспоминает*: «Этот случай произошел
в эпоху Великой войны, в 1915 году. Государь Император, вместе с Императрицей
Александрой Феодоровной и с Августейшими Детьми прибыли в Севастополь. …
[*Воспоминания этого человека ценны, ибо он,
хотя и «находился в товарищеских отношениях с Царем и входил в Его ближайшее
окружение», но в духовном отношении он был врагом Императрицы Александры
Федоровны и дерзал обвинять Императора Николая Второго в «полном безумие
и превышении власти по вопросам Церкви» (из записи его дневника от 27 сентября
1915 года). После отречения Императора от Престола граф Д.С. Шереметьев покинул Его.]
Государь, любивший
после завтрака делать большие прогулки на автомобиле по окрестностям Севастополя
... неожиданно отправился с Императрицей в Георгиевский монастырь
[расположенный над скалами, обрывающимися в бухту], где Он раньше, в прежние
годы, неоднократно бывал, но на этот раз в монастыре Его никто не ожидал.
Игумен и братия были очень удивлены и обрадованы Высочайшим посещением».
«Мы вошли в церковь и
начался молебен. Стройные голоса монахов сразу изменили настроение: точно мы
вошли после бури в тихий залив. Все было так молитвенно, проникновенно и
тихо... Вдруг за дверьми храма, весьма небольших размеров, раздался необычайный
шум, громкие разговоры и странная суматоха, одним словом что-то такое, что не
соответствовало ни серьезности момента, ни обычному монастырскому чинному
распорядку. Государь удивленно повернул голову, недовольно насупил брови и,
подозвав меня к себе жестом, дослал узнать, что такое произошло, и откуда это
непонятное волнение и перешептывание. Я вышел из храма, и вот что я узнал от
стоявших монахов: в правых и левых скалах, в утесах живут два схимника,
которых никто из монахов никогда не видел. Где они живут, в точности
неизвестно и о том, что они живы, известно только по тому, что пища, которая им
кладется на узкой тропинке в скалах над морем, к утру бывает взята чьей-то
невидимой рукой. Никто с ними ни в каких сношениях не бывает, и зимой, и
летом они живут в тех же пещерах.
И вот произошло
невероятное событие, потрясшее и взволновавшее всех монахов монастыря: два
старца в одежде схимников тихо поднимались по крутой лестнице, ведущей вверх со
стороны моря. О прибытии Государя в монастырь им ничего не могло быть
известно, ибо и сам игумен, и братия – никто не знал о посещении Государя,
которое было решено совершенно внезапно, в последнюю минуту. Вот откуда
волнение среди братии. Я доложил Государю и видел, что это событие произвело
на Него впечатление, но Он ничего не сказал и молебен продолжался.
Когда кончился
молебен, Государь и Императрица приложились ко Кресту, потом побеседовали
некоторое время с игуменом и вышли из храма на площадку, которая идет вроде
бульвара с резко обрывающимся скатом к морю.
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Там, где кончалась
деревянная лестница, стояли два древних старца. У одного была длинная белая
борода, а другой был с небольшой бородкой, с худым строгим лицом. Когда
Государь поравнялся с ними, они оба молча поклонились Ему в землю.
Государь, видимо, смутился, но ничего не сказал и, медленно склонив голову, им
поклонился.
Я думал, что Государь,
взволнованный происшедшим, сядет в автомобиль и уедет, но вышло совсем другое.
Государь совершенно спокойно подозвал к Себе игумена и сказал ему, что Он
желает пройти с ним пешком на ближайший участок земли, принадлежащий казенному
ведомству, и что Он дает его в дар для устройства странноприимного дома для
богомольцев. [Святой Царь Николай таким даром показывал, что этот монастырь
станет местом паломничества богомольцев в связи с «невероятным событием,
потрясшем и взволновавшем всех монахов монастыря» и являвшемся одним из
подтверждений грядущего уникальнейшего служения Богу и Самого Царя Николая
Второго.] …Меня, как всегда, поразило Его поистине
изумительное спокойствие и как-то невольно кольнула мысль, что означает
этот странный молчаливый поклон в ноги.
Теперь, после всего
происшедшего, думается, что не предвидели ли монахи-схимники своими мысленными
очами судьбы России и Царской Семьи и не поклонились ли они в ноги Государю
Императору Николаю Второго, как Великому Страдальцу Земли Русской». Думается правильнее
сказать так: “Схимники провидели своими духовными очами величайшего святого
всех времен и народов – Царя-искупителя соборного греха Народа Русского, Иисусу
Христу в уподобление и в Христову славу!”
Граф Шереметьев
приводит и другой случай, показывающий духовное зрение схимонахов Георгиевского
монастыря и силу благодати Духа Святаго, исходящую от святого Царя Николая и
проникающую через толщу скал. «Живя уже здесь в беженстве, много лет спустя,
слышал я от одного достоверного лица, которому Государь Сам лично это
рассказывал, что однажды, когда Государь на “Штандарте” проходил мимо
Георгиевского монастыря, Он, стоя на палубе, видел, как в скалах показалась
фигурка монаха, большим крестным знамением крестившего, стоявшего на палубе
“Штандарта” Государя все время, пока “Штандарт” не скрылся из глаз...»
Этим
монахом-схимником, живущем в скалах над Георгиевской бухтой, Господь Бог
укреплял и благословлял Своего величайшего угодника на Его уникальнейшее
уподобление Христу в Его Искупительном Подвиге.
Вышеприведенный текст взят из раздела 2.2. и из раздела 2.3.
работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя
Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
|
Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью
|
Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.
Горе
тем, которые постановляют несправедливые законы
и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите!
|
11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили! Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью
|
По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую
заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского
соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”,
громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви,
что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели
(по словам "богослова" Андрея Кураева).