29.10.08.Известный архиерей подает пример, как плевать на иконы Иисуса Христа


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

17.10. (30.10). - Ветхозаветного Пророка Осии (820 до Р.Х.).

17.10. (30.10). - Преподобномученика Андрея Критского (767).

17.10. (30.10). - Празднование иконы Божией Матери, именуемой "Избавительница" Акафист.

17.10.1611 (30.10). - Прп. Антония ЛЕОХНОВСКОГО.

17.10.1888 (30.10). - Чудесное спасение Государя Императора Александра III с Семьей в катастрофе поезда в Борках (около Харькова). Тогда много храмов и часовен было построено по всей России и икон написано в честь этого события.

Император Александр Третий Миротворец
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

В 1889 г. Св. Синод, в молитвенное воспоминание о великой милости Божией к Державе Российской, установил ежегодно в этот день во всех православных церквах Империи торжественное служение Божественной литургии, после которой благодарственное Господу Богу молебствие с коленопреклонением (Высоч. повел. 12.11.1888. Церк. вед. 1888. 51). Синодальная типография выпустила специальное "Последование благодарственного и молебного пения в 17 день месяца октовриа в воспоминание спасения Благочестивейшего Государя Императора Александра Александровича, Супруги Его Благочестивейшей Государыни Императрицы Марии Феодоровны и Чад Их: Благоверного Государя Цесаревича Николая Александровича, Великих Князей Георгия и Михаила Александровичей и Великих Княжен Ксении и Ольги Александровен от смертной опасности при крушении Императорского поезда 17 октовриа 1888 года"(СПб.1889).

После кончины Императора Александра III Св. Синод, по указу Императора Николая II, в 1895 г. решил установленное 17 октября благодарственное и молебное пение совершать отныне по общему чину благодарственных молебных пений, с добавлением на великой ектении, после прошения "О пособити и покорити", следующего моления: "О еже благосердием и милостию призрети Господу Богу нашему на Благочестивейшаго Императора нашего, Супругу Его, Матерь Его, Наследника Его и весь Царствующий Дом, и Ангелом Своим заповедати хранити Их во всех путях и выну ограждати, избавляти и спасати Их от всяких бед и зол, Господу помолимся, а на сугубой ектении, после прошения " О всем Христолюбивом воинстве", сего моления: "Еще молимся, о еже сохранитися земли нашей от нашествия иноплеменных и от всякаго мятежа и нестроения и о еже утвердитися всем нам в разуме правых учений веры отеческия и во всех добродетелях преспевати, милостивно услыши и помилуй, - по отпусте же диакону возглашать: Царствующему Государю Императору, Супруге Его, Матери Его, Наследнику Цесаревичу и всему Царствующему Дому многолетие по обычаю; б) в Бозе почившему Государю Императору Александру III вечную память и в ) Богохранимой Державе Российской и всем православным христианам многолетие (Церк.вед. 1895. 38). В "Табели" (изд. в 1906 г.) под 17 октября сказано: "Всенощное бдение св. прор. Осии, и по Литургии благодарственный молебен со звоном".

1. Иконопочитание – основной критерий Православия. 1

1.1. Основная мысль Иконопочитания – это честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз  1

1.2. Цареборчество – это один из вариантов ереси иконоборчества. 4

1.3. Господь через ветхозаветного Пророка Малахия дает заповедь для православного священства  7

1.4. Известный архиерей подает пример, как плевать на иконы Иисуса Христа  10

1.5. Мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы с Царем встали и стоим прямо.. 13

1.6. Преподобный Серафим: “В очах Божьих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя”  16

1.6.1. Господь Бог через Помазанника Своего и Его подданных создает условия для спасения всего мира! 16

1.6.2. Защита светлого имени Помазанника Божьего, Воплощенного Имени Божьего, крайне благодатное духовное делание. 21

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым.. 23

2.1. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года  23

2.2. Полковник Квачков о причине судебного преследования: “мы подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций”. 23

1. Иконопочитание – основной критерий Православия

Сегодня мы познакомим Вас с беседой отца Романа Зеленского, которую он провел 19 октября 2008г. на Православном радио. Звуковой файл можно скачать по адресу. Расшифровку этой беседы нам прислал р.Б. Андрей из Ирландии.

1.1. Основная мысль Иконопочитания – это честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз

Ведущая на радио: Братья и сестры, в эфире православного радио С-Петербурга "Пастырский час". В студии священник о. Роман Зеленский.

Братья и сестры, мы встречаемся с Вами, беседуем в особенный день. 19 октября 1981 года, 27 лет тому назад архиерейский Собор Русской Православной Церкви (зарубежной) в Нью-Йорке прославил со святыми, канонизировал новых мучеников и Исповедников Русской Православной Церкви. Среди прославленных, мучеников Святая Царская Семья. Итак, именно сегодня, 27 лет тому назад в этот день состоялось [канонизация святого Царя Николая и святой Царской Семьи в чине святости: “Мучеников”*.]

[*Почему мы не можем позволить себе величать святого Императора Николая Второго иначе, чем Царь-искупитель, и о чинах святости и почему так важно правильно почитать святого Царя Николая и членов Его Семьи смотри по адресу.]

Сейчас, вы знаете, наша [Русская Православная] Церковь [в России] и Зарубежная объединились. Святая [Русская] Православная Церковь [в России] в 2000-м году причислила к лику Святых Семью Царственных мучеников.

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Зарубежная Церковь каялась, молилась и двадцать семь лет тому назад совершила акт канонизации и в эти дни вспоминаются слова Петра Валентиновича Мультатули из его книги "Свидетельствуя о Христе до смерти": Взошедшее солнце 17 июля 1918 года ознаменовало собой наступление нового века: века богоборчества и мамоны, время эвтаназии и клонированных биороботов. И, как полагали убийцы, наступало время ухода человека от Христа. Но свершилось иное.

Воля Божья была такова, что мученическая смерть Помазанника Божьего все Царской Семьи стало залогом искупления и очищения России, человеческой души от скверны греха. Церковь Русская не погибла, но воссияла в 20-м веке как никогда прежде.

[Святой Царь Николай, будучи на земле живой иконой Царя Небесного, Своей добровольной искупительной жертвой, Иисусу Христу в славу и в Его подобие, удовлетворил Правде Божией за грех клятвопреступления, совершенного Русским Народом и проявившемся в отречении России от своего Богопомазанника. Его же близкие и Его верные слуги, которые последовали за Ним в Тобольск, а затем и в Екатеринбург, уподобились Симону Киринеянину, помогая нести тяжелейший крест Его (Мк. 15,21) на пути к Екатеринбургской голгофе. Большинство из них приняли мученическую смерть за Помазанника Божьего, за нового Христа, за Христа Господнего и угодили Богу чине святости Новомучеников.

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России, которая была распята в Ипатьевском подвале извергами из сатанинской секты жидов-каббалистов. Чем отличается еврей от жида-каббалиста смотри новостное сообщение от 04.01.2008.]

И сегодня, братья и сестры, тема сегодняшней беседы "Иконопочитание – основной критерий Православия. Ересь иконоборчества, и та же ересь – цареборчество". Батюшка, Вам слово.

Отец Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!

Дорогие, братья и сестры, "Иконопочитание" – это Догмат Вселенской Православной Церкви, установленный на 7-м Вселенском Соборе в 787 году. Основная мысль Иконопочитания – это честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз. Образ личности, то есть ипостаси с греческого языка, есть действительно, по действию энергии, сама личность, хотя и не тождественен ей и имеет иное естество. Согласно православному вероучению Иконопочитание возможно по причине воплощения Бога в Слово, воспринявшего плоть. Окончательное восстановление Иконопочитания в Византии произошло 843 году при Императрице Феодоре. Это событие назвали Торжество Православия.

Братья и сестры, мы заметим, что после Вселенского Собора 787 году эта ересь еще не была полностью побеждена Византийской Империей и только в 843 году, буквально через такое вот продолжительное количество времени при Императрице Феодоре произошло Торжество Православия. А Поместный Константинопольский Собор 842 года, подтвердив Догматические определения 7-го Вселенского Собора постановил ежегодно торжествовать победу Православия над ересями. Председательствовавший на Соборе Святой Мефодий, патриарх Константинопольский составил для этого особый Чин Православия. Вместе с христианством это чинопоследование из Греции перешло и в Российскую Церковь.

В 1766 году Святейший Синод установил правило согласно которому чиноположение на неделе Православия стало совершатся епархиальными архиереями в кафедральных Соборах. Хотя прежде оно совершалось также и настоятелями Церквей и монастырей. Но в начале 20-го столетия решениями духовных властей Российская Церковь возвратилась к древней традиции возобновив употребление Последования в неделю Православия во всех храмах.

А на третьем миссионерском съезде в городе Казани в 1897 году было возбуждено ходатайство относительно введения в общее церковное употребление особых молитвословий об "Обращении заблудших ересями и расколами". В удовлетворении этого ходатайства, братья и сестры, Святейшим Синодом, согласно определению 1902 года, было предписано: “совершать в первую неделю Великого поста во всех монастырских, городских и сельских церквах молебные пения по Последованию в Неделю Православия”.

Братья и сестры, это такой краткий исторический экскурс, что бы вы это тоже знали. Что же хотелось бы еще сказать?

Православная Церковь начала праздновать Торжество Православия в связи с победой над страшной ересью иконоборчеством, так как Иконопочитание и Православие не могут мыслиться друг без друга, но являются одним целым. Иконопочитание лишь одно из имен Православия и оно является универсальным критерием Православной веры, и оно наиболее полно выражает его суть. Всякая попытка оспорить Иконопочитание является попыткой оспорить само Православие. Любое же отклонение от Истинной Правой веры немедленно отражается на отношении к иконам. Что мы собственно и наблюдаем сегодня по отношению к нашим Царям-Богопомазанникам.

1.2. Цареборчество – это один из вариантов ереси иконоборчества

“Царь – есть образ одушевлен Царя Небесного”, – учит Преподобный Максим Грек. И в лице всех своих Святых Православная Церковь неизменно утверждала, что "лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа – Царя, живущего на Небесах. Образ – это есть перевод греческого слова икона. Поэтому Царь – живая икона Бога. Борьба с Царем с Его Самодержавием есть борьба с Богом и Его Богоустановленной властью, то есть цареборчество является по сути иконоборчеством.

А ненависть иконоборцев-цареборцев к Царям, как к иконам Божьим, подпитывается желанием расторгнуть соединенные во Христе два естества: Божественное и человеческое. “Как человек по душе своей есть образ и подобие Божье, так Христос Господень – Помазанник Божий по своему Царскому сану – есть образ и подобие Христа – Господа”, – пишет Святитель Димитрий Ростовский. Он же продолжает: “Христос Господь первенствует на Небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень по благодати и милости Христа небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей”.

Святитель Московский Филарет Дроздов (26.12.1782—19.11.1867) виднейший иерарх, крупнейший и безупречный в своей ортодоксальности богослов

А вот Святитель Филарет Московский, братья и сестры, учит нас, что «все лучшее на земле, бесспорно, устроено по образу Небесному. Согласно с этим Бог по образу Своего небесного Единоначалия учредил на земле Царя, по образу Своего небесного Вседержительства устроил на земле Царя –Самодержавного, по образу Своего Царства Непроходящего поставил на земле Царя – наследственного».

Как было сказано в начале, братья и сестры, наиболее полным критерием Православия является Иконопочитание. Кто почитает иконы, тот тем самым, исповедает подлинность Боговоплощения. Можно сказать также наоборот, что всякое уклонение в учении о Боговоплощении тут же отражается на отношении к иконам. Вот и получается, что в наших храмах икон много, а вот должного почтения к ним нет, так как Иконопочитание, братья и сестры, должно в полноте совершатся.

Поэтому-то и плачут Святые иконы Божьи, так как Господь показывает, что нет молитвенной полноты в храмах Божьих, а отсюда и нет должного благочестия и уважения к святыням.

Как можно какие-то иконы чтить, а какие-то не чтить? Разве наше благочестие может быть неполным? Где же наше Правоверие, когда своих православных Царей не уважаем? Не видим в них Самодержавную икону Самого Господа. Почему слова святых угодников Божьих о почитании наших Государей для нас пустой звук? Разве не говорили они словами Святителя Григория Паламы, который указует, что Бог удостоил Царей царствовать над жребием Своим, над земною Церковью Своей? Что может смущать нас в святости наших Богопомазанников, когда Они – святые иконы Господа нашего Иисуса Христа.

Цари наши, как образы Божьи, иконы Господни, не могут быть для нас не святыми, так как на них изливается Благодать Неизреченная Духа Святаго. А сами мы, будучи грешниками, причащаясь Святых Христовых Тайн, разве не слышим :Святая Святым! Ведь в этот момент по Благодати Божьей мы становимся Святым Богоизбранным Народом, который являет собой Большую Православную Семью. А какая семья может существовать без отца? Кто мы без родителей наших? Священное Писание четко отвечает на этот вопрос. Без них мы уподобляемся блудному сыну, который ушел в страну далече и стал жить сам по себе, терпя нужду и лишения, страдая без любящего родителя. И только возвращение Русского Народа, как блудного сына, к своему Самодержавному Государю, Отцу может спасти Россию от всякого зла и полного уничтожения.

Сейчас, братья и сестры, как никогда ересь иконоборчества в цареборческом своем аспекте не дает нам увидеть путь ко спасению. Сейчас, как никогда важно, обратится к молитве по Царскому дореволюционному Чину в нем вся молитвенная полнота, в которой нашим Государям уделяется самое почетное место. В Царской молитве упоминание Благочестивейших Богопомазанников образует словесную икону Господа нашего Иисуса Христа, через которую мы соединяемся с Самим нашим Творцом. Именно с ней с этой Самодержавной иконой враги Христовы начинают безкомпромиссную борьбу. Везде, начиная с 17-го года во всех Богослужебных текстах вычеркивается всякое упоминание о наших Царях.

Что это как не словесное иконоборчество? Слова молитв образуют определенные образы. А какие это образы? Какие иконы? В этом суть всего Православия, в этом вся правда нашей Веры.

Если в феврале 1917 года безумный революционный епископат надругался над богослужебными молитвенными текстами, то уже с октября 17-го года разразился страшный гнев Божий на недостойных священнослужителей. Чуть позже безбожниками выносятся уже и сами иконы [на досках и в красках] из храмов, срубаются кресты с куполов. Оскверняются многие святыни. Что это как не продолжение иконоборчества?

А все началось с того, что люди сказали, что «им Царь не нужен». Этот краеугольный камень нашей Православной Веры. И обрушилось все здание Великой Российской Империи. Сам Господь разделяет Свое Святое Имя с нашими Государями, поэтому отвергнув Словесную Икону Господа нашего Иисуса Христа, то есть упоминание Царя в богослужебных текстах, вместе с Ней  попрали и Святое Имя Господа Бога нашего...

(после паузы)

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

Страшно даже представить насколько согрешило революционное священство, самочинно изменившее тексты самой Божественной Литургии, службы Господней, на которой даже Ангелы Божии трепещут от лицезрения Славы Божьей. Ведь даже из евхаристической молитвы убрали моление о Христолюбивом Государе, когда Сам Господь «оправдал Его царствовати на земле». Так там в этой молитве сказано. А на Святом Дискосе перестали вынимать Императорскую частицу, которая сама по себе уже ясно указует на Боговоплощение Спасителя, так как Государь является Его святой иконой. Отвергнув же частицу за Императора, тем самым начали бесславить Святое Имя Божие, оскорбили самого Всевышнего, который говорит ко всем нам. В первую очередь к священству, в своем пророческом слове к Израилю через Пророка Малахию (Мал. 1,1).

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии
после 1914года (из современного служебника)

1.3. Господь через ветхозаветного Пророка Малахия дает заповедь для православного священства

Раскроем Библию, братья и сестры, и читаем:

6 Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"

7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб*, и говорите: "чем мы бесславим Тебя?" – Тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения".

[*Под нечистым хлебом можно понимать: в прямом смысле те просфоры из которых не вынимаются   правильно частицы, которые затем опускаются в святую чашу согласно Уставу РПЦ; молитвы к Богу, в которых нет прошений о Царе – Помазаннике Божьем, но на месте прошений о Царе, помещены прошения о каких-то "Великих Господах" (так величают людей, которые дали обет отречения от мира, а потому никакой господской властью не обладающих. Кроме того, под нечистым хлебом можно понимать учение Церкви Христовой, поврежденное ересями, например ересью папизма, которое доносит священство до мирян.]

8 И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф.

9 Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф.

10 Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.

Пророк Малахия жил в IV веке до Р. X.

11 Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое* между народами, говорит Господь Саваоф.

[*Воплощенным Именем Господним является Царь – Помазанник Божий.]

12 А вы хулите его тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее – пища ничтожная".

13 Притом говорите: "вот сколько труда!" и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь.

14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов (Мал. 1,6-14).

[Именно поэтому Цари-Богопомазанники так страшны врагам Божьим, а некоторые Помазанники Божьи имеют дополнение к имени своему – Грозный или Великий!]

1 Итак для вас, священники, эта заповедь:

2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.

3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.

4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.

5 Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.

6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.

7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.

8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.

9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона (Мал. 2,1-9).

[Пояснение по книге Пророка Малахия смотри в новостных сообщениях от 31.03.2008.) и 01.04.2008.

Итак для вас, священники православной Церкви(!), эта заповедь.]

Отец Роман продолжает: Эти слова Божьи глубоко современны, братья и сестры, и они [эти слова] являются обличительным гласом для всего священства, которое должно задуматься и где то переосмыслить все свое служение, а значит и свое будущее

1.4. Известный архиерей подает пример, как плевать на иконы Иисуса Христа

Вообще неуважение к Богу – это есть иконоборчество, которое и сегодня перерастает в цареборчесво. Возьмем хотя бы такой недавний пример, который я слышал на [так называемом] ток–шоу "Имя России". Там говорилась и давалась негативная оценка Царствования нашего Великого Государя Петра Первого, Петра Алексеевича. [Там один из известных архиереев Московского Патриархата заявил, что Петр Первый цивилизационно сдал Россию и заложил основы социальных потрясений XX века Русской Церкви.]

Вот цитаты из того, что там произносилось: «Он (то есть Петр Великий) цивилизационно сдает Россию. Он отказывается от нашего цивилизационного кода, от нашей системы ценностей, и Россия становится идеологическим, духовным придатком Запада, вариантом западной цивилизации, но на несколько этажей ниже. Мы становимся ведомыми, мы перестаем быть цивилизационным центром в мире, мы потеряли свою стать, заплатив за модернизацию страны вот этой страшной ценой».

[Вы только вдумайтесь: кем и что заявлено миллионам телезрителей! Эта заумная белиберда насквозь лжива, и указывает на скудость исторических знаний и ума у изрыгающего ее. Кроме того, эти слова совершенно однозначно указывают и Богу, и православным христианам, что заявивший эту чушь не обладает Духом Христовым и не находится в лоне Церкви Христовой. Потому как за хулу на Дух Святой этому архиерею Церковь объявляет Анафему. И делает она это три раза, что свидетельствует о крайне тяжелом прегрешении этого человека перед Богом за хулу на Духа Святого, Который и руководит Помазанником Божьим.

Этот несчастный человек в облачении митрополита Русской Православной Церкви не только помышляет, но и громогласно (при свидетелях, а их многие миллионы!) заявляет, что православный Государь (Помазанник Божий, каковым является Император Петр Великий) был возведен на Царский Престол не по особливому о Нем Божьему благоволению, что при помазании дарования Святого Духа к прохождению Великого сего звания в Него не излилось.

И это заявляет человек, который обязан научать священство, а затем и надзирать над ним, как оно научает наследие Божие Вере Православной, подавая пример стаду (1Петр. 5,3). А этот архиерей такими заявлениями расхищает стадо Христово, соблазняя духовно немощных оказаться вместе с ним под Анафемой. То есть он подает пример, ни как стоять в Истине, защищая Веру Православную, а как плевать на живые иконы Царя царей, а значит и на Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Как здесь не вспомнить Блаженную Пелагию Рязанскую, которая предупреждала: «священство поведет в ад! Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы?! Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа Небесного! Святители не желают святить законного Царя [Петра Великого! Они, заумно изрыгая чушь и клевету на Него, хулят Помазанника Божьего, а значит и Самого Иисуса Христа]! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек»[1] ни глаголющим, ни внимающим с благоговением хулу и клевету на Царей-Богопомазанников!

Император Петр Великий создал мощнейшую Российскую Империю, а этот клеветник нагло заявляет: «Россия становится идеологическим, духовным придатком Запада, вариантом западной цивилизации, но на несколько этажей ниже».

Далее этот клеветник заявил:] в результате политики Петра Первого «общество оказалось разделенным, крестьяне, пролетарии превратились в рабов, потеряли всякое самостоятельное значение в жизни общества, аристократия превратилась в раба – деньги были, за границу ездили, жили шикарно, а свободы [от служения Родине России] не имели».

Император Петр Великий. Художник Поль Деларош. 1838 (холст, масло).
О Императоре Петре Великом материалы нашего сайта. Среди материалов есть работа Романа Сергиева Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу.

[Этот архиерей не понимает, что нашего общества, Русского Народа, вообще бы просто не было, если бы не Петр Первый!! Преподобный Серафим говорил, что Император Петр был Царь из Царей! А духоно отравленный ересью папизма митрополит и думает, и, что печальнее и страшнее для него, заявляет всему миру иное.]

Правда с этим архиереем в одном можно согласиться: «В Россию была заложена мина колоссальных социальных конфликтов, и все последующее развитие страны шло под этим самым знаком – знаком скрытой социальной опасности. В конце концов все это рвануло кровавыми революциями XX века». Вот только виновным в этом является не Император Петр Великий. Он-то как раз Своими преобразованиями и Государства, и земной воинственной Церкви Христовой, и созданием Армии и Флота сумел защитить Россию на 200 лет от кровавых революций.

Виновным же в этом является властолюбивое священство, которое с каждым годом все хуже и хуже выполняло свои обязанности пасти наследие Божие на пажити Христовой, но внимательнее вслушиваясь в лесть слуг сатаны, которые вдохновенно лгали на тему “священство выше царства”. Усвоение этой лжи священством и привело, в конечном счете, к цареборческому беснованию февраля 1917 года. А это цареборческое беснование священства в феврале-марте 1917 года (документальные свидетельства смотри в книгах доктора исторических наук М.А. Бабкина) и привело к современному положению в Русской Православной Церкви, и России в целом. Ну, а как может быть иначе, если священство для очень многих служит соблазном в законе и на каждом богослужении совершает мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую, где не должно (Мк. 13,14), потому как стоящую на святом месте (Мф. 24,15) – это молитвы о слугах сатаны (о “Благоверном Временном правительстве”), а ныне о каких-то "Великих Господах и Отцах", вместо молитв о Царе, Помазаннике Божьем.

И совершенно прав митрополит, заявляя: «Когда мы сегодня оплакиваем наше нынешнее положение, потерю исторической России – всего того, что было у нас, мы должны свои вздохи и критику не только к 1917 году обратить, но мы должны видеть начало нашей трагедии в том времени». необходимо только понимать, что «в том времени, когда священство, в первую очередь, стало дерзко согрешать нарушением Соборного Обета, данного Богу 1613 года, верой и правдой служить Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых».

А разве человек в трезвом уме и имеющий страх Божий может согласиться с митрополитом в том, что Петр Великий «хотел модернизировать страну ради того, чтобы Россия стала великой Державой, а начал процесс разрушения великой Державы».]

Вот, братья и сестры, какая негативная оценка. Перед нами пример иконоборчества с цареборческим его аспектом. Что же нам русским людям соглашаться с этим мнением? Разве совесть наша не подсказывает нам, что так бы сказал Мазепа, который предал Государя [а Церковь Русская предала его Анафеме]. Ведь Петр Алексеевич является Отцом Народа, Который заботился о благе нашего Отечества. Он был воспет многими нашими поэтами, Им восхищались многие наши историки и писатели. Ученые и выдающиеся полководцы. С Него брал пример сам Суворов, а Народ Русский нарек ему имя: Великий. “Он был Бог твой, Россия”, – скажет Михайло Васильевич Ломоносов. Первыми по пятой заповеди всегда почитались русские Цари, в том числе и Петр Алексеевич, Отец Отечества нашего.

Но видно заповеди Божии – это не аргумент для последователей богоборческой, цареборческой ереси. Им надо привести еще и другие аргументы.

1.5. Мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы с Царем встали и стоим прямо

Возьмем, например, тропарь Царской поры посвященный  победе, Богом дарованней Императору Петру Великому под Полтавою: «Препрославлен еси, Господи Боже наш, даровавый крепость на враги благоверному Царю нашему Петру, якоже Давиду на прегордаго Голиафа: осенил еси над главою Его в день брани, препоясал еси немощныя силою свыше, и теми всю дерзость вражию низложил еси. Многомилостиве, слава Тебе».

Братья и сестры, сейчас я  прочитал тропарь, где Государь наш Петр Алексеевич прославляется “яко же Царь Давид”. Так Святая наша Мать – Церковь прославляла нашего Благоверного Царя Петра Великого и сравнивала Его с Давидом. В тропаре говорится, что Сам Господь даровал крепость на враги Петру Первому. Это говорит о Его близости к Богу, это указывает на Его верность нашему Творцу.

Вот образец молитвы за Царя. Как Вы знаете, братья и сестры, этим образцом [во многих молитвословах дореволюционной печати] были 19-й и 20-й псалмы. Ведь многие слова из этих псалмов сейчас читаются в нашем Богослужении. «Услышит тя Господь в день печали, защитит тя имя Бога Иаковля. Послет ти помощь от Святаго, и от Сиона заступит тя. Помянет всяку жертву твою, и всесожжение твое тучно буди. Даст ти Господь по сердцу твоему, и весь совет твой исполнит. Возрадуемся о спасении твоем, и во имя Господа Бога нашего возвеличимся: исполнит Господь вся прошения твоя. Ныне познах, яко спасе Господь христа Своего: услышит Его с Небесе Святаго Своего: в силах спасение десницы Его. Сии на колесницах, и сии на конех: мы же во имя Господа Бога нашего призовем. Тии спяти быша и падоша: мы же [с Царем] востахом и исправихомся. Господи, спаси Царя, и услыши ны, воньже аще день призовем тя» [(Пс. 19,1-9).

Русский перевод этой молитвы за Царя: «Да услышит Тебя Господь в день печали, да защитит Тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет Тебе помощь из Святилища и с Сиона, да подкрепит Тебя. Да воспомянет все жертвоприношения Твои и всесожжение Твое да соделает тучным. Да даст Тебе Господь по сердцу Твоему и все намерения Твои да исполнит. Возрадуемся мы о спасении Твоем, и во имя Господа Бога возвеличимся: исполнит Господь все прошения Твои. Ныне познал я, что Господь спасает Помазанника Своего, отвечает Ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы [с Царем] встали и стоим прямо. Господи! спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе» (Пс. 19,1-9).]

Вот, братья и сестры, образец молитвы за Самодержавного Царя. Это 19-й и 20-й псалмы.

[Текст 20-го псалма: «Господи, силою Твоею возвеселится Царь, и о спасении Твоем возрадуется зело. Желание сердца Его дал еси Ему, и хотения устну Его неси лишил Его. Яко предварил еси Его благословением благостынным, положил еси на главе Его венец от камене честна. Живота просил есть у Тебе, и дал еси Ему долготу дний во век века. Велия слава Его спасением Твоим: славу и велелепие возложиши на Него. Яко даси Ему благословение во век века: возвеселиши Его радостию с лицем Твоим. Яко Царь уповает на Господа, и милостию Вышняго не подвижится. Да обрящется рука Твоя всем врагом Твоим, десница Твоя да обрящет вся ненавидящыя Тебе. Яко положиши их яко пещь огненную во время лица Твоего: Господь гневом Своим смятет я, и снесть их Огнь. Плод их от земли погубиши, и семя их от сынов человеческих. Яко уклониша на Тя злая, помыслиша советы, ихже не возмогут составити. Яко положиши я хребет: во избытцех Твоих уготовиши лице их. Вознесися, Господи, силою Твоею: воспоем и поем силы Твоя» (Пс. 20,1-13).

Русский перевод этой молитвы за Царя: «Господи! силою Твоею веселится Царь и о спасении Твоем безмерно радуется. Ты дал Ему, чего желало сердце Его, и прошения уст Его не отринул, ибо Ты встретил Его благословениями благости, и Ты возложил на голову Его венец из чистого золота. Он просил у Тебя жизни [подданных своих]; Ты дал Ему долгоденствие [их] на век и век. Велика слава Его в спасении Твоем; Ты возложил на Него честь и величие. Ты положил на Него благословения на веки, возвеселил Его радостью лица Твоего, ибо Царь уповает на Господа, и во благости Всевышнего не поколеблется. Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя [Богопомазанник Твой через подданных своих] найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты [Господи, Своим всемогуществом и руками Своего Помазанника] истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя [Царя Небесного и земного Помазанника Твоего] злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею [и истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего]: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество» (Пс. 20,1-13).

1.6. Преподобный Серафим: “В очах Божьих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя”

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Всем, братья и сестры, я советую вычитывать эти псалмы. Потому, что так молилась вся наша Православная Церковь, так всегда она молилась за наших Самодержавных Государей. Также Святая Церковь молилась и о Благочестивейшем и Великом Государе нашем Императоре Петре Алексеевиче. Вообще, Православный Государь – это харизматический возглавитель Народа Божия. Царь благодатно соединяет Царство земное с Небесным. Так может ли ныне наше Отечество изгнавшее своего Отца восклицать: “с нами Бог!” Ведь без Отца нет Отечества да и Народа ,как семьи, тоже нет. Как сказал Преподобный Серафим Саровский: В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя!

1.6.1. Господь Бог через Помазанника Своего и Его подданных создает условия для спасения всего мира!

Прислушаемся, братья и сестры, как молилась наша Святая Православная Церковь до революции 17-го года. У меня снова лежат книги с яркими молитвенными примерами Царской поры. Вот хотелось бы зачитать, братья и сестры, два анафематизма из Недели Торжества Православия, которые как раз имеют отношение к нашей сегодняшней теме.

11-й анафематизм: «Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измѣну, анафема,анафема,анафема!»

И сразу, что интересно, братья и сестры, после 11-го Царского анафематизма идет уже анафематизм для всех ругающих и хулящих святые иконы: «Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Дѣлъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафена, анафема анафема».

Вот такие, братья и сестры, страшные анафематизмы [пояснение об анафематствовании Святителя Игнатия Брянчанинова приведены в новостном сообщении от 16.03.2008.]

Ведущая на радио: Батюшка, к нам дозвонился наш собеседник. Говорите, пожалуйста, Вы в эфире.

Радиослушатель: Батюшка, я вот, что хотел спросить: “Почему в нашей Церкви Петр Первый, несмотря на все свои положительные качества, Он все-таки некоторый негатив внес.

Все-таки Он внес курение, употребление алкоголя, кофе. До Него этого не было на Руси. Так же было на Руси самоуправление, земство. Он заменил его бюрократическим аппаратом инородцев, они привезли в Россию воровство, разврат, пьянство. Также был древний календарь у нас Петр [Великий] его тоже уничтожил, то есть Он "омолодил" нашу цивилизацию на 5000 лет получается. Полностью уничтожил Русскую Историю, призвав написать ее заново немецких профессоров. Это тоже деяния Петра Первого. До Петра Первого в России не выкатывали на площадь бочки с вином и не поили горожан. Негатив все-таки был. Вы должны это признать.

О. Роман: Спасибо за вопрос. Хотел бы просто сказать, что любое царствование не обходилось без каких-то негативных всяких вещей. [Ведь Русский Царь – это же сын Русского Народа, а потому Ему присущи достоинства и недостатки земного человека, которыми обладает каждый народ, в том числе и третий Богоизбранный Народ, а с ним и Глава этого Народа – Русский Царь.]

Ведь всегда дьявол активно боролся с нашими Богопомазанниками [и Богоизбранным Русским Народом]. Ведь Богопомазанник – это как раз активно удерживающий зло. Это тот Богоизбранный человек через, которого действует Господь на целый народ [Божий. Господь Бог через Помазанника Своего и Его подданных (Русский Народ) создает условия для спасения всего мира!] И конечно же, это борьба с дьяволом, борьба с сатанинскими силами, постоянно имела место при любом Государе. Поэтому вот эти все негативы, негативные вещи, в которых обвиняют нашего Самодержца, они обусловлены тем, что враги Христовы хотят смешать Его с грязью.

[Тот же, кто по добродетели падшего естества, "обличает" Помазанников Божиих, способствует установлению власти мировой закулисы во всем мире. Себя же этот "обличитель", не зависимо от своих титулов и званий, впадает в грех Хама, со всеми вытекающими из этого последствиями, и обличает сам себя в отсутствии у него Духа Святого, Дарования Которого «при Помазанiи къ прохожденiю великаго [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются». А потому "обличитель" Царей-Богопомазанников своим скудоумием бронирует себе тепленькое место в глубинах адовых.]

Я от себя скажу, что у Государей были свои человеческие прегрешения. Но они всегда еще и каялись в этих прегрешениях и Господь даровал Им Благодать Пресвятаго Духа для прохождения Своего Царского служения.

[И именно за Богоугодное «прохожденiе великаго Царского Званiя» Они стяжали такое великое количество благодати Духа Святаго, что все Их прегрешения были этой Благодатью поглощены и Русская Православная Церковь всем Русским Царям и Царицам, и Благочестивейшему Императору Петру Великому, в первую очередь, ежегодно в молитвенном Последовании Недели Торжества поет: «Вечная память, вечная память, вечная память».]

Медный Всадник (памятник Петру Великому. Фальконе Э.М. Открыт 1782.08.07. Фото взято от сюда
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Я хотел бы сказать, братья и сестры, вот подойдите к Медному всаднику. Это замечательный памятник, где показано все величие нашего Самодержца.

Вы посмотрите, как вздыблен конь вверх, и кого попирает Государь. Вы обратите внимание, кого он попирает. Он попирает змею, змея, это зло, которое боролось за власть и хотело отнять у Него Царскую власть. [Эта змея], сказал бы, хотела воцариться. И, конечно, [с этой змеей] была жесткая борьба. А чтобы спасти Россию, Государь применил очень суровые меры. Народ [Русский Народ] Он вздыбил, как этого коня. Ведь конь – это вся наша Россия. Но это Он все делал для спасения России. [Конь под Петром сильно отличается от лошадей всех известных конных монументов Европы, спокойно и торжественно "шествующих" под своими знаменитыми всадниками. Здесь конь - неразделимое целое со своим хозяином, как душа и плоть, движимые единым порывом навстречу новому дню.]

Ведь, [кроме всего прочего] эпоха Петра Алексеевича – это эпоха завоевания Америки: полного уничтожения исконного народа Америки – индейцев. Ведь мы были бы просто уничтожены, как индейцы, если бы не Петр Алексеевич. Просто взяли бы нас и уничтожили. Ведь очень много было [и есть] врагов, которые это стремились [с нами] сделать [выполняя заказ мировой закулисы]. А Государь им этого сделать не позволил. Он заставил Россию подняться и стать Великой Империей. Поэтому все вещи, в которых начинают обвинять Государя [Петра Великого имеют значение только у тех, кому падшие ангелы не позволяют видеть величая Его подвига: Во исполнения Замысла Божьего, Он отсталое Царство третьего Богоизбранного Русского Народа превратил в мощнейшую Империю Российскую]...

Я могу сказать, что прежде всего надо смотреть на то положительное [что удалось осуществить Ему, не смотря на бешенного сопротивление всех сил сатанинских]. А отрицательные вещи... Ну, безусловно, были какие-то перегибы [или правильнее сказать, ошибки действительные или мнимые. Помните, Апостол Павел говорит: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14).]

А Государь, если в чем-то и был виноват, то Он каялся [впоследствии]. И главное надо помнить, что наши Богопомазанники – это наши Отцы, Их надо чтить по 5-й заповеди. «Почитай отца и мать твою, тогда долголетен будешь на земле». Сам Господь обещает нам долголетие, если мы почитать будем наших Отцов. [А наши Цари Православные –это наши Отцы, и их мы обязаны не только чтить, но и любить, верой и правдой (а не клеветой) служить!] Храни Вас Господь.

[От редакции сайта. К сказанному мы добавим что, в той ситуации в которой оказалась Россия в конце 17-го – начале 18-го веков, нам противостояли три сильнейших, технически блестяще вооруженных в мире армии: Прусская, Турецкая и Шведская. А в России на тот момент по сути была только верная Царю "потешная армия", которая еще не так давно в "снежки" с юным Царем играла. Ненадежных, своевольных стрельцов на тот момент в расчет брать было нельзя. Эти три государства шутить с нами не собирались, и не скрывали своих агрессивных намерений: разгромить нас и покорить. Мы были бы разделены на несколько протекторатов. И нас, таких "благочестивых", "праведных" и "степенных" просто, как единого народа, уже не было бы. Вряд ли бы мы с вами разговаривали сейчас на Богом нам данном русском языке. Одним из примеров их Истории на может служить Ирландия, после завоевания Англией говорящей с той поры только на английском языке, насильственно ей навязанным. Родной ирландский язык сейчас почти безвозвратно исчез из практического употребления. Примером так же может служить Малороссия, говорящая сейчас в результате польского ига, на языке отличном от языка Киевской Руси.]

Петр Алексеевич с помощью Божьей вышел из этого смертельного для нас положения Победителем. Только чудом Божьим можно назвать то, что сделал Царь Петр Великий, "вздыбив", как коня, Россию, опираясь на Русский Народ.

1.6.2. Защита светлого имени Помазанника Божьего, Воплощенного Имени Божьего, крайне благодатное духовное делание

Ведущая на радио: Батюшка, к нам дозвонился еще один радиослушатель. Говорите, пожалуйста, Вы в эфире.

Радиослушатель: Здравствуйте! [c иронией в голосе] Вот какие мысли у меня возникли по поводу Ваших слов, по поводу прославления. Вспоминаются слова из Библии: «Славы друг от друга принимаете, а славы от Бога небесного не ищете». Это одно... Теперь за что индейцев Бог разрешил уничтожать? – за идолопоклонство жуткое, мерзкое. Еще один вопрос: правильно ли называть сами иконы чудотворными, потому что чудеса творит Бог, Дух Святой, а не сама икона. У Игнатия Брянчанинова я читала об иконах, что многие иконы не соответствуют христианскому духу, что уже тогда вошел мирской дух в храмы и уже тогда отражалось это и на иконах. Вот такие у меня вопросы.

О. Роман: Спаси, Господи. Да, можно сказать, что икона Божия чудотворна. Причем это чудотворение реально происходит. Фактически через икону Сам Господь исцеляет человека который обращается к Господу. Молясь на образ, который на иконе, молитва молящегося доходит до первообраза, до Господа нашего. Поэтому Господь и отвечает человеку, который обращается. Поэтому, конечно, здесь надо понимать, что по вере вашей да будет вам [Мф. 9,29].

То, что Вы говорите про индейцев, я бы так сказал. Действительно, были племена, которые занимались человеческими жертвоприношениями, которых испанские воины пришли и… Там такая была ситуация... возник серьезный конфликт, но было очень много индейских племен мирных, которые просто уничтожались. Здесь такая была ситуация…

Ведущая на радио: Батюшка, мы благодарим Вас, но, к сожалению, время нашей радиопередачи истекло. Мы благодарим Вас, братья и сестры, за то, что сегодня были с нами. Продолжим, даст Бог, в следующее воскресение, батюшка, благословите наших слушателей.

О. Роман: Божие всем благословение. Благодарим Вас, братья и сестры. В следующее воскресение мы продолжим эту тему, которая прославляет наших Самодержавных Государей. Храни Вас, Господь. Аминь.

Звучит песня Ж. Бичевской "Великая страна – Самодержавная Россия".

[Ответ на цитату из Евангелия от Иоанна: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Иоан. 5,44)

Эта женщина не понимает, что прославление святых угодников Божиих – это очень и очень богоугодное духовное делание, которое позволяет стяжать много благодати Духа Святого. А защита светлого имени Помазанника Божьего, Воплощенного Имени Божьего, крайне благодатное духовное делание, позволяющее очень и очень многие грехи покрыть благодатью Духа Святого. В подобной ситуации Святитель Николай Мирликийский в 325 году на Первом Вселенском Соборе совершает заушение Ария, который изображал из себя "подвижника благочестия".

А это значит, что защита светлого имени Помазанника Божьего указывает именно на то, что друг от друга (точнее, от душевных человеков) не принимаем славу, а славы, которая от Единого Бога, ищем (Иоан. 5,44). Потому, что ныне для получения славы от душевных человеков как раз необходимо хулить Царей-Богопомазанников и клеветать на Них, или, хотя бы, промолчать и не обличать клеветников и хулителей.

Ирония же в голосе у вопрошающей заставляет нас заподозрить ее в превозношении над отцом Романом. Если мы правы, эта ирония свидетельствует как огромной гордыни вопрошающей, так и об отсутствии у нее Духа Божия, которым нам Бог открыл святость Помазанников Божиих; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1Кор. 2,10). Ей же даже простейшие истины (например, необходимость чтить Царя-Богопомазанника – Отца Богоизбранного Русского Народа) не открываются, а где там глубины Божии.]

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым

2.1. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Ниже предлагается ознакомиться с подробностями "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года. Текст взят “с Кольца Патриотических Ресурсов

13 октября 2008 года в Мособлсуде состоялись судебные слушания по делу о покушении на Чубайса. Сначала судья С.К. Стародубов слушал дело Квачкова, Яшина и Найденова. Результатом этого заседания явился отказ Найденову в адвокате Руслане Коблеве, с которым у него был заключен договор. Судья навязал подсудимому государственного адвоката Ершова, в с ним у Найденова были разногласия по методам защиты. Ершов и не рвался защищать Найденова, раз тот не хочет – насильно мил не будешь, но прокурор, адвокаты Чубайса и судья Стародубов постановили оставить Ершова в адвокатах у Найденова с издевательской формулировкой – чтобы «не нарушать права подсудимого на защиту»! Поистине отеческая забота судьи о подсудимом!

Еще одна новость этого заседания: адвокаты Чубайса и его телохранителей передали заявления «потерпевших» об отказе присутствовать на судебном процессе. Это ни у кого удивления не вызвало. Чубайсу некогда, он теперь занят распилом «нанотехнологий», а его бывшие охранники настолько спились, что на суде выглядели бы просто неприлично. Разумеется, подсудимые запротестовали. Полковник Квачков заметил при этом, что Чубайс и его команда заврались в предыдущих процессах, что теперь вообще не знают, на каких показаниях им остановиться. Яшин и Найденов высказали убеждение, что отсутствие потерпевших - заранее заготовленная мина для подрыва законности очередного вердикта присяжных. Как сказал Роберт Яшин: «Отсутствие потерпевших является основанием для отмены оправдательного вердикта, который нас ждет впереди».

Судья Стародубов и здесь не внял возражениям подсудимых, четко выполнив указания адвокатов Чубайса и его четверых алкоголиков. В ответ по залу пронеслось тихое возмущение, так как судебное заседание было открытым. Встречь этому легкому шороху взметнулся бывший чубайсовский защитник Шугаев, после проигрыша процесса пониженный в должности до защитника одного из алкашей-охранников. Взметнулся и заорал на судебного пристава с требованием очистить зал. Пристав оторопел: что еще за человек тут наводит вместо него порядки. «Замолчите, или я вас выведу!» «Да ты знаешь, с кем разговариваешь?» - взвизгнул униженный Чубайсом Шугаев и услышал в ответ разумное и здравое: «Вы здесь никто!» «Я здесь никто?! Я вам покажу, кто я!» И, нервно дрожа всем телом, Шугаев принялся строчить донос на непонятливого пристава. Действительно, непорядок. Федеральный судья понимает, кто такой Шугаев и внимает его речам, и четко выполняет его повеления, как исходящие от Самого! А какой-то там пристав не слушается, да еще голос повышает на священную особу из чубайсового окружения, хоть и обиженную, вернее, пониженную, но особу.

Но все это было лишь прелюдией к главному событию заседания: Дело Квачкова, Яшина и Найденова судья Стародубов постановил соединить с делом Ивана Миронова, раз уж эти дела сфабрикованы на одну колодку. И опять судья не был самостоятельным в принятии решения, а как послушный мальчик, исполнил команду прокурора – милейшего дядьки с рожей, как будто списанной с творений недавно ушедшего от нас карикатуриста Бориса Ефимова, что еще раз доказывает, что карикатурист в высокой степени реалист.

Следующим этапом соединения дел должно было стать заседание по делу Ивана Миронова, который вот уже двадцать два месяца находится под стражей без суда и следствия. Во-первых, следствие по его делу практически не велось, он просто сидел в тюрьме, и отсидел так положенный по закону максимальный срок по самым тяжким статьям – полтора года! Во-вторых, суда над ним так и не началось, и в его ожидании Иван еще четыре месяца знакомился с материалами дела, сидя в тюрьме уже после оправдательного вердикта Квачкову, Яшину и Найденову, будучи оставленным за решеткой вопреки и закону, и здравому смыслу. [Такова месть помоечного кота Чубайса отцу Ивана Миронова - Борису Миронову за его книги об этой шестерки мировой закулисы!]

Теперь ожидалось, что судья, возвращая дело на доследование в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет, а именно таков этап соединения дел, отпустит Ивана Миронова под подписку до суда, ибо больше его под следствием держать по закону нельзя. Этого ожидали все пришедшие в тот день в Мособлсуд люди, не веря, что закон может быть попран столь нагло и беспрецедентно. Наивные люди, они все еще детски верят в правдивость заявлений президента Медведева о тотальной борьбе с коррупцией! Ивану Миронову продлили пребывание в тюрьме еще на полгода! И он просидит в тюрьме до суда не восемнадцать месяцев, как положено по закону, а все двадцать восемь.

Вот это и называется держать за решеткой без суда и следствия. Без следствия, потому что следователи прекрасно знают, что дело сфабриковано по заказу и расследовать тут нечего. Без суда, потому что знают заказчики процесса, что суд присяжных немедленно выпустит Ивана Миронова на свободу как невиновного! Так вот, чтобы этого не случилось, теперь Ивана и будут держать – без суда и без следствия, держать, отрабатывая, по-видимому, щедро проплаченные деньги Чубайса. Коррупционность своего решения по Ивану Миронову судья Стародубов подтвердил одновременным отказом матери и сестре Ивана Миронова даже в свидании с заключенным, отказом, до которого не опускались даже следователи Генпрокуратуры и Следственного комитета. А формулировка отказа была столь коррупционно обусловленной: «отказать в свидании, так как дело не рассмотрено!» Какое дело не рассмотрено – о покушении на Чубайса?! Так оно еще годы не будет рассмотрено!

И на этом основании, вопреки всем разрекламированным в нашей стране правам человека, подсудимого, из года в год пребывающего в тюрьме без суда и следствия, будут лишать свиданий с близкими? Умница судья – Стародубов Сергей Кузьмич, отработал денежки, поусердствовал. То ли еще будет! Какое, однако, выгодное дельце в Московском областном суде кормит судейскую братву вот уже третий год, прибыльное дельце, ведь клиент-то сам Чубайс, денег у него куры не клюют, успевай подбирать да по банкам раскладывать. Что у судьи ни заседание, то новый навар. Побольше бы Мособлсуду таких «потерпевших»!

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Царскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

2.2. Полковник Квачков о причине судебного преследования: “мы подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций”

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите!

11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

[1] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах “Жизнь вечная”. М. 1999. Выпуск 1. С. 25-26.

 


 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page