01.11.2008 - СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ПСКОВОЕЗЕРСКИЙ СТАРЕЦ НИКОЛАЙ (Гурьянов) о Святом Первовенчанном Русском Царе- Помазаннике Божием Иоанне Васильевиче IV Грозном
(из сборника: Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV,
Грозный для врагов Христовой Веры, Православного Царского Самодержвия и нашей Родины - Великой России
 
материалы сайта "Москва - Третий Рим": http://www.IC-XC-NIKA.ru


"Святой Благоверный Царь Иоанн Игумен Земли Русской" – Чудотворная Мироточивая икона Святого Благоверного Первовенчанного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного. Икона написана по благословению Святого Старца Николая Гурьянова рабом Божиим Сергеем Арсеньевым в 2000 году. "Напишитте, - сказал Батюшка: "Мною Цари царствуют""  Святый Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" Явившись по успении свое, Святой Праведный Старец Николай Псковоезерский благословил печатать эту икону со словами: "Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они [надо полагать: еретичествующие, теплохладные и не истинные Архиереи вкупе со слугами сатаны и прочими предателями Бога, Православного Царского Самодержавия и России] хотят её разрушить. Пусть ПОСТРАШАТЬСЯ Святого Царя Иоанна Грозного [действительно, лжепастыри и дети диавола очень боятся Грозного Царя]!" Грановитая палата Московского Кремля. Икона XVII века. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Саможержавия и Русского Богоизбранного Народа.



+ + +
Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному, глас 4-й
 Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́жнымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да позна́емъ Едина́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.
Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Примечание I. Для корректного отображения текста тропаря Вам потребуется шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь.

 

Оглавление

 

СТАРЕЦ НИКОЛАЙ (ГУРЬЯНОВ) О СВЯТОМ БЛАГОВЕРНОМ ЦАРЕ ИОАННЕ ВАСИЛЬЕВИЧЕ ГРОЗНОМ


1. В ПОЧИТАНИИ Святых нет никакого ГРЕХА и никакой ЕРЕСИ

2. ЛЮБОВЬ к Святым – ЛЮБОВЬ к Богу.

3. О грехе ОСУЖДЕНИЯ Царей и БУНТЕ против Богом УСТАНОВЛЕННОЙ Царской Власти

4. Посох Грозного Царя

5. Богом хранимые Русские Цари.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I. Фактографические свидетельства почитания Царя Иоанна в Лике Святых

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II. Тропарь и молитва Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV Грозному

Тропарь Царю Иоанну Грозному, глас 4-й

Молитва Святому Благоверному Царю Іоанну Васильевичу IV Грозномъ


ЛИТЕРАТУРА

 

 

 

СТАРЕЦ НИКОЛАЙ (ГУРЬЯНОВ) О СВЯТОМ БЛАГОВЕРНОМ ЦАРЕ ИОАННЕ ВАСИЛЬЕВИЧЕ ГРОЗНОМ

 

"Господствовать над Народом может любой. Но умереть за свой Народ может только Царь"

Свт. Иоанн Златоуст

 

 

1. В ПОЧИТАНИИ Святых нет никакого ГРЕХА и никакой ЕРЕСИ

 

После начала повсеместной травли почитателей Иоанна Грозного и Григория Распутина, верующие, почитающие этих Святых, приехали к "столпу Русского Старчества" – Святому Праведному Псковоезерскому Старцу Николаю Гурьянову (+24.08.2002) –   спросить Батюшку, что делать, как быть?

- Бога благодарить и сказать о гонителях: прости их, Господи! - ответил Старец. - В ПОЧИТАНИИ этих СВЯТЫХ нет никакого ГРЕХА и никакой ЕРЕСИ, это они не подумав говорят так, нервничают. А РАСКОЛА никакого НЕТ! Раскола из-за Святых нет, никогда не бывало и не будет! Это все ПУСТОЕ, врагом навеваемое неприятие.

Надо мягко объяснять, что мы любим и ценим этих Подвижников Христовых, и такое почитание Церковью РАЗРЕШЕНО и даже ОДОБРЯЕТСЯ, даже награда от Господа нам за это будет. Мы веруем в их Святость, и Церковь РАЗРЕШАЕТ им и Акафисты петь, и Службы, и Иконы писать, потому что в этом выражена духовная любовь к Угодникам Божиим. Так ВСЕГДА было в Православии...

 Вы вот посмотрите, что написано на Иконе Царя Иоанна из Грановитой палаты Московского Кремля у него над главой: "БЛАГОВЕРНЫЙ и ХРИСТОЛЮБИВЫЙ, Богом Венчанный Великий Государь Царь и Великий князь Иоанн Васильевич, всея России, многих государств Государь и Самодержец"... Это Церковь о нем так писала...

А кто не желает, пусть не молится им, но не ругает и, - сохрани Бог! - пусть не хулят: это ВЕЛИКИЙ ГРЕХ.

А мы будем молиться, чтобы Господь всех нас соединил в понимании. Вы не переживайте, пусть вас ругают, бранят, оскорбляют, не отступайте от Истины, трудитесь. Только все делайте по Евангелию, с терпением. Надо обо всем писать и говорить, но только с ЛЮБОВЬЮ...

А как тяжело будет тем, кто бранит Святых! Вот призовет Господь душу такого человека, будет она подниматься на Суд Божий, а там - Царь Иоанн во Святых! Заскорбит душа, заплачет! А как исправить? Надо жить духовно-осторожно и никого не судить. Бог управляет мiром, а у Него нет неправды...

Осуждающие Царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание Божие Церкви. Надо сразу, как услышите или прочтете хулу на Царя Иоанна, перекреститься и помолиться о согрешивших, попросить Господа, чтобы Он их простил за осуждение Помазанника, СВЯТОГО Царя. А неправду и ложь, которую сочиняют про него, ни читать, ни слушать не надо, чтобы самим не повредиться.
Праведников подобает твердо ЗАЩИЩАТЬ, и ложь на них - ОБЛИЧАТЬ. Надо ЛЮБИТЬ СВЯТЫХ

Царю Иоанну не нужно оправдываться. Совесть Его пред Богом и Церковью чиста: Он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ересей, он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь.

Какое величие Веры и Духа в Царе Иоанне! И Царское, Небесное, и человеческое, земное - все у него было ОЧИЩЕНО в очах Божиих, и было ЗАКОННОЕ. Это был высокой жизни и СВЯТОСТИ Царь. Он спасал себя только молитвой, и молитва его была слышима Господом, Который и давал Ему силы чрез все пройти и стяжать Благодать Святого Угодника Божия.

У Него никого не было, с кем бы он мог поплакать. Зато теперь Он радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поет. И вы не переживайте. Неправда лишь поможет открыть ПРАВДУ!

Грешно испытывать долготерпение Божие... Иоанн Грозный уже причислен Церковью к Лику Святых, он местночтимый Кремлевский (Московский) Святой, и это сохранилось в Церковных Летописях" (см. Святцы Коряжемского монастыря за 1621 год, РГБ, Фонд Ундольского, единица хранения 237, "10 июня: в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна". Фотокопия и другие Иконы Царя Иоанна здесь).

Если услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы Он простил этого человека. Страшное наказание ему может быть. Он ведь может умереть без покаяния. Сохрани Бог от этого!

Слова Старца приведены по книге келейницы Страца: Схимонахини Николаи "Царский архиерей. Слово истины". М. 2004 (электронную версию данной книги можно найти и прочитать/скачать здесь)

 

2. ЛЮБОВЬ к Святым – ЛЮБОВЬ к Богу.

 

Православный Народ, искренно ища людей Евангельской Правды и Жития, узнает их внутренним чутьем и в простоте сердечной Веры начинает молитвенно призывать их на помощь в тех формах, которые в данное время возможны. Это и есть верный признак уже существующего почитания народного, почитания глубоко традиционного, Церковного, Каноничного и особенно трогательного. «Канонизации Святых, — говорит учебник Церковного права — почти всегда предшествует почитание подвижника как святого без всякой на то официальной санкции. [...] Почитатели усопших составляют им службы и акафисты, хотя они и не имеют церковного употребления. В своих келейных молитвах почитатели, верующие в их святость, обращаются к ним как к угодникам, предстоящим пред Престолом Божиим. [...] Писали и иконы не канонизированных подвижников. Пред этими иконами возжигали свечи, их лобызали, иногда такие иконы помещали в церквях»...[1]

Именно о таком народном почитании Новомученика Григория Нового (Распутина) говорил благодатный Старец Николай (Гурьянов).

О Первом Русском Царе Иоанне Грозном Батюшка говорил: "Он уже причислен Цер-ковью к лику святых, местночтимый Кремлевский [Московский] Святой, и это сохра-нилось в церковных летописях". Мы просили Старца помолиться, чтобы нам найти ис-точники, подтверждающие многовековое почитание Царя Иоанна в лике Святых в Русской Православной Церкви. Батюшка сказал: "Я буду вместе с вами искать!"...

По отшествии незабвенного духовного отца в Вечность, трудившийся в архивах рукописного отдела Российской Государственной Библиотеки по его благословению и молитвам Иеромонах, 14 ноября 2002 нашел искомое (фонд Ундольского, единица хранения 237): были обнаружены "Святцы Коряжемского Монастыря" (1621 года), где на 10 июня Церковью празднуется - "в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна". (Фотокопия Святцев здесь) [2]

Правда Божия не престает, и Истина всегда торжествует! По молитвам Батюшки Николая был обретён церковный источник, свидетельствующий о Церковном прославлении и потании в Русской Церкви Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного

"Тут самое время вспомнить о некоторых оценках Грозного Царя, изглаженных чьей-то пристрастной рукой из истории нашей Церкви, - пишет историк Сергей Фомин в работе, посвященной Царю Иоанну "Державный Гимнограф". - В известном труде Архиепископа Сергия (Спасского) "Полный месяцеслов Востока" (Владимир, 1901) в от-деле, посвященном святцам, читаем: "Из XVII века дошло до нас немало самостоятельных Святцев, отличающихся большею полнотою, сравнительно со Святцами Иерусалимского Устава. В сем отношении, из многих Святцев, находящихся в разных библиотеках Русских, более замечательны Святцы Императорской Публичной Библиотеки № 51, полнейшие из всех виденных нами в России, затем святцы Ундольского № 237 1621 года, немного уступающие первым полнотою памятей, но превосходящие их многими особенностями. Те и другие много имеют и сходства, так что в основе их, несомненно, лежат другие древнейшие их Святцы. [...] Из Святцев Московского музея замечательнейшие, как мы сказали, по полноте и особенностям, святцы Ундольского № 237, написанные в 1621 году. В конце их, на листе 267, значится: "совершены бысть сии святцы в лето 7129, апреля в 25 день, в 4 час в Корежемском монастыре". Именно в этих святцах, под 10 июня, имеется удивительная запись: "обретение телеси Царя Ивана".

Обративший внимание на этот текст церковный историк Е.Е. Голубинский отмечает: "Под Царем Иваном, конечно, разумеется Грозный, умерший 18 марта 1584 года. Ка-кое разумеется обретение его тела, не знаем; во всяком случае, не совсем ожиданно, что Грозный внесен в каталог Святых".

Ко всему этому стоило бы прибавить известные изображения Царя Иоанна Васильевича с нимбом (в Соборах Московского Кремля, в Грановитой Палате, в Новоспасском Монастыре, в Алтарной части Успенского Собора Свияжского Успенского Пре-святой Богородицы мужского Монастыря, и т. д. Есть и ныне храмы, помимо Кремлевских, где сохранились фрески Государя с нимбом. Написание фресок глубоко традиционно; есть фрески 19 века, сделанные по указу Царя-Миротворца Александра III, глубоко чтившего Грозного Царя. Часть этих фресок и икон можно посмотреть/скачать здесь).

Примечательно, что среди почитателей Царя Иоанна Грозного были люди Святой жизни. Один из них - Святитель Иоанн Шанхайский… Другой почитательницей Царя Иоанна Васильевича, более того, сторонницей Его [Общероссийского Всецерковного Прославления], была Царица-Мученица Александра Феодоровна...

Государыня всею душою восприняла каноны не одного лишь Православия. Она глубоко прониклась началами Самодержавия и Народности. Она много читала из истории России XVI и XVII веков, и Россия представлялась Ей в образе Московской Руси, с ее бесконечной преданностью Царю, с ее верою в Царское Самодержавие, возносящееся над всеми сословиями и классами и более всего посвящающее себя служению простому Народу...

Примечательно, что в этом случае, Императрица просто следовала за Русским Народом, чутко прислушивалась к сокровенным духовным его чаяниям. Веками на гробницу Царя Иоанна Грозного в Архангельском Соборе простой народ клал свои челобитные, свято веря в предстательство перед Небесным Царем Царя Земного" [3].

В Архангельском Соборе Московского Кремля хранилась шнуровая книга записей чудесной помощи и исцелений по молитвам Святого Царя Иоанна, которая была переда-на в комиссию по прославлению на Поместный Собор 1917-1918 года. Служивший в Архангельском Соборе до революции Старец-Протоиерей Валентин Амфитеатров также очень почитал Государя и строго смотрел за тем, как Духовенство относилось к Цельбоносным и Чудотворным Мощам Царя Иоанна, которые почивают в диаконнике Алтаря [Успенского] Собора. Если кто-то небрежно задевал облачением гробницу и без благоговения проходил рядом с ней, Отец Валентин ставил на поклоны.

По указу Государя Николая Александровича Предсоборным Присутствием готовились материалы к общецерковному прославлению на Поместном Соборе 1917-1918 года Св. Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного и Государя Императора Павла Петровича, но комиссия по канонизации Святых даже не смогла приступить к работе, по причине произошедшего переворота.

 

3. О грехе ОСУЖДЕНИЯ Царей и БУНТЕ против Богом УСТАНОВЛЕННОЙ Царской Власти

 

Батюшка Николай всегда говорил, что велик грех осуждения Помазанников Божиих, поскольку это грех против Господа: "Царская Власть УТВЕРЖДЕНА на земле Самим Господом. ОСУЖДАЮЩИЕ Царей испытывают долготерпение Божие, и это в Очах Его - тоже ВЕЛИКИЙ ГРЕХ. За это может быть страшное наказание Божие Церкви, - говорил Батюшка. - ПОЧИТАНИЕ Царя и Царской Власти - это Евангельская ЗАПОВЕДЬ, которая дана всем Христианам, и грешно ее нарушать"

Мы спрашивали Благодатного Старца, как поступать верующим людям, когда идет поношение светлой памяти Царей, особенно сейчас, когда даже видные Архиереи, вместо Слова Христовой Истины, изрыгают злосмрадны хулы на таких преданных Богу Царей, как Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный, Император Петр Великий, Святой Царь-искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Батюшка отвечал: "Надо сразу, как услышите или прочтете, перекреститься и помолиться о согрешивших, попросить Господа, чтобы Он их простил за осуждение Своих Помазанников, Святых Царей. А неправду и ложь, которую сочиняют на Них, ни читать, ни слушать не надо, что бы самим не повредиться. Праведников же подобает твердо ЗАЩИЩАТЬ, и ложь на них - ОБЛИЧАТЬ. Надо ЛЮБИТЬ Святых".

Батюшка говорил, что клевета, от которой страдали многие верные рабы Христовы и, в первую очередь, ревностные, верные Ему во всём и Его Помазаннику Царю, это страшно тяжелое испытание

"Клевета - дело безумное, и человеку, ставшему ее жертвой, нелегко, а иногда и невозможно, оправдаться". Батюшка еще говорил, что "Святому Царю Иоанну не нужно было оправдываться, ибо совесть Его была пред Богом и Церковью чиста: Он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих, Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь".

"И Царское - Небесное, и человеческое - земное, - все у Него было очищено в Очах Божиих, и было законное, - говорил Батюшка. - Это был ВЫСОКОЙ духовной жизни и СВЯТОСТИ Царь!"

"Благоверный Царь Иоанн имел душевный мир и сердечный покой, приносящий радость и крепость сердцу, потому и смог вынести страшные нападки от самого диавола, который поразил многих злобной ненавистию к Царю. Он спасал себя только молитвой, и молитва его была слышима Господом, Который и давал Ему силы чрез все пройти и стяжать Благодать Святого Угодника Божия", - говорил Старец. Размышляя о Царе Иоанне Васильевиче, Батюшка все время обращал наше внимание на то, что Он стяжал чистоту сердца и не испытывал укоров.

"Какое ВЕЛИЧИЕ духа и Веры в Царе Иоанне!" - говорил Батюшка Николай. И действительно, вот обратиться, например, к страницам Истории Русской Церкви М.В. Толстого, описывающей взятие Державным Русским Царем Казанского ханства "Блистательный поход Его имел совершенное подобие Крестового, торжественность обрядов церковных мешалась с упражнениями воинскими; молебствия начинали и заключали каждый подвиг. В виду Казани расположился необъятный стан Русский, и близ шатра Царского разбит шатер Церковный. Пред началом приступа все войско очистило совесть исповедью. Царь молился в походном Храме, при совершении Литургии готовясь к принятию Святых Христовых Тайн. Когда диакон возгласил слова Евангелия: "Будет едино стадо и Един Пастырь!", грянул гром первого взрыва подкопов; при словах ектений: "Покорите под ноге ЕГО всякого врага и супостата", - второй взрыв поднял на воздух стены казанские. Сеча закипела, но Царь Причастился и дождался конца Литургии. Едва успел Он сесть на коня, как принесли Ему весть: "Казань взята!" Это событие свершилось 1 октября 1552 года и сопровождалось избавлением 60 тысяч Христиан, томившихся в неволе мусульманской. Торжествующий победитель сам водрузил Крест посреди покоренного города, и, обойдя по стенам с хоругвями и иконами, посвятил Пресвятой Троице бывшую столицу Царства Казанского". [11]

Это чудесное избавление было предречено Господом и открыто в видении Святителю Макарию Московскому, который узрел Чудотворца Николая, благословляющего десницей на взятие Казани юного, двадцатидвухлетнего Царя Иоанна.

Во время похода на Казань благословил Господь Державного Государя великой Святыней - Жезлом, Посохом Святого Иоанна Богослова, который Апостол вручил Преподобному Авраамию Ростовскому и который хранился в Авраамиевом монастыре.

 

4. Посох Грозного Царя

 

Тут самое время вспомнить о Посохе Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного. Он является одним из неотъемлемых атрибутов известного нам образа Иоанна Васильевича Грозного. О посохе Грозного Царя  остались многочисленные упоминания современников. Этот жезл многократно описан в литературных произведениях. Видимо, Государь практически никогда с ним не расставался. Почему?

Этот жезл вызывал и вызывает яростные нападки Царских недоброжелателей, клеветавших и продолжающих клеветать на Государя. Одни из них приписывают Иоанну Васильевичу убийство сына именно посредством этого жезла. Другие описывают, как Царь своим жезлом подгребал уголья под мучимые на кострах жертвы. Третьи и вовсе сообщают как "достоверное" известие то, что этот жезл вручался Московским Государям "крымскими (!) ханами как знак вассальной зависимости". Почему врагам Православного Государя, Помазанника Божьего, был так ненавистен этот жезл? Только ли потому, что он принадлежал Царю?

Известный историк-публицист Вячеслав Манягин  Милостью Божией получил ответы на эти вопросы. (см. "Вячеслав Манягин. Апология Грозного Царя")

В октябре 1553 года Государь Иоанн Васильевич посетил Ростовский Богоявленский Авраамиев монастырь. Этому монастырю еще прежде (Царь посещал его три раза - в 1545, 1553-и в 1571 годах) Иоанн Васильевич пожаловал денежное подаяние на устройство каменного главного Храма во имя Богоявления Господня. Храм был освящен 2 октября 1553 года в присутствии Государя.

В Монастырских записях при этом замечено: "Грозный Царь, по совершении Церковного торжества, в знамение упования своего на Высшую Помощь при одолении врагов, взял жезл, хранившийся в Монастыре от времен Преподобного Авраамия". (Описание Ростовского Богоявленского  Авраамиева мужского второклассного монастыря, составленное архимандритом Иустином. - Ярославль, 1862. - с. 23).

Что же это был за жезл, привлекший внимание самого Царя?

Город Ростов еще в XI-XII веке оставался городом воинствующих язычников. Первый епископ Ростова, Феодор, грек по происхождению, привел ко Христу многих Ростовцев и построил в городе Храм в честь Пресвятой Богородицы, но, не стерпев гонений от поганых, "бежа во греки паки". То же случилось и с его приемником - Епископом Иларионом. Третий Ростовский Епископ, Леонтий, принял Мученическую кончину от язычников. Его сменил Св. Исайя, крестивший всю Ростовскую область кроме "Чудского конца" в Ростове.

Здесь, в "чудском конце" окопались идолопоклонники, превратив это место в цитадель язычества. Их знаменем стал древний идол Велеса - "скотьего бога". По словам летописи, в этом идоле "сосредоточились вся сила и все обольщение демонское; живший в истукане злой дух не только своих служителей, но позднее и не твердых в Вѣре Христиан, пугал различными страшными призраками, так что опасно было и проходить тем путем".

Именно Святому Преподобному Авраамию было суждено Богом сокрушить идола и повергнуть силу бесовскую. Он принял Иночество в молодых летах в Валаамовом Монастыре. "По высшему внушению поселился он на берегу озера Неро, невдалеке от Ростова, в жалкой хижине, построенной своими руками. Равноапостольная жизнь св. Анраамия доставила ему Божественную Благодать исцелять расслабленных и недужных, слава старца росла". (Гр. М.В. Толстой. Книга, глаголемая описания о Российских Святых. - М., 1887, с. 97)

Но "чудский конец" все еще поклонялся своему идолу, о чем Святой Авраамий очень сокрушался и скорбел. После долгих размышлений он решил, что единственный способ заставить язычников отказаться от поклонения своему идолу - уничтожить сам истукан. Святой Авраамий стал молить Господа помочь ему в таком трудном деле, и молитва его была услышана.

Однажды Преподобный, сидя у своей хижины, увидел идущего к нему чудного старца, который сказал, что Господь исполнит желание св. Авраамия и сокрушит идола, если Авраамий совершит путешествие в Царьград и помолится там иконе Иоанна Богослова. Пообещав, что Господь сократит его путь, старец покинул св. Авраамия, а тот немедленно отправился в дорогу.

По слову чудного старца, св. Авраамий успел пройти всего лишь три версты от Ростова и встретил человека "зело благолепно суща, имеюща в руце трость". Пораженный его видом, св. Авраамий невольно пал к его ногам и на вопрос: "Куда он идет", - поведал о цели своего путешествия. Величественный незнакомец подал ему трость и сказал: "Возвратись обратно к месту твоему; безбоязненно подойди к идолу Велесу; тростью этою и именем Иоанна Богослова свергни его; рассыплется истукан в прах, и обратятся люди неверные к Христу!" С этими словами странник стал невидим.

Св. Авраамий вернулся в Ростов и, подойдя к капищу, в присутствии множества народа именем Господа Иисуса Христа и повелением Иоанна Богослова сокрушил идола Белеса. Пораженные язычники в большом числе приняли христианство.

Преподобный Авраамий немедленно сообщил обо всем ростовскому епископу Исайи и испросил у него благословение на строительство двух храмов: одного - на месте явления ему св. апостола Иоанна Богослова, а другого - на месте сокрушенного идола. Здесь была построена церковь Богоявления Господня, ставшая началом Богоявленского монастыря. (Титов А. А. Ростовский Богоявленский Авраамиев мужской монастырь, Ярославской епархии. - Сергиев Посад, 1894, с. 8-10).

Таким образом, посох Святого Преподобного Авраамия, который стал жезлом Грозного для врагов России Царя, был послан на Русскую землю самим Господом через Его любимого ученика, Иоанна Богослова.

Государь Иоанн Васильевич есть прообраз последнего Русского Православного Царя апокалипсических времен, грядущего очистить Святую Русь, выгрызть на ней измену и вымести с нее предателей, оградить ее от антихриста. И потому значение посоха, полученного из рук самого Иоанна Богослова, автора Апокалипсиса, трудно переоценить. Становится понятна и ненависть к посоху (предмету неодушевленному!) врагов Царя и Святой Руси, и то, почему так дорожил им Царь.

 

5. Богом хранимые Русские Цари.

 

Старец Николай говорил, что "Царь Иоанн Грозный НЕ УБИВАЛ Своего Сына - Царевича Иоанна, и НИКОГДА не допускал даже ПОМЫСЛА об убийстве Святителя Филиппа и Преподобного Корнилия. НЕВОЗМОЖНО даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых! Он не убивал! Это - ДИАВОЛЬСКАЯ ложь!"  Батюшка утверждал, что об этом свидетельствуют Церковные Летописи, и Церковь об этом знает, поскольку Царь Грозный был местночтимый Святым Московской Епархии уже в XVII веке. Также Старец говорил, что мощи обоих Святых и Сына свидетельствуют истину - невиновность Царя. (более подробно о "картине крови" И.Е. Репина можно прочитать здесь)

Он вспоминал, что "древний Тропарь Преподобному Корнилию был составлен как "Преподобному", а не "Преподобномученику" хотя, - добавил Батюшка, - все Святые, видя нашу грешную жизнь на земле, мучаются, и всех Святых можно назвать Мучениками бескровными".

Картину Репина об убийстве Царем Сына считал страшным грехом, как и все произведения Репина, порочащие Православную Церковь и Русских Царей. "Он был еврей, Репин, и Церковь, и Россию не любил", - говорил Батюшка. "Это диавольская ему подсказка была написать такое, ЭТО ДИАВОЛ ЗА НЕГО ПИСАЛ", - сказал Старец.

Недавно вышла в свет замечательная статья Владимира Цветкова "Запечатленная ложь" (Царь Иоанн IV Васильевич Грозный глазами художника Репина). На достоверном материале, воспоминаниях и свидетельствах самого несчастного художника, автор подтверждает сказанное Духоносным Старцем. На произведениях Репина воспитывалось не одно поколение революционеров, разрушителей Царской России. (Вспомним одно из названий его работ: "Отказ от исповеди перед смертной казнью"!)

Множество отзывов было на картину "Иоанн Грозный и сын его, Иоанн, 16 ноября 1581 года". Приведем наиболее яркие: "Ах, Вы ничего не понимаете, - горячо возразил ему В.П. Буренин, - за Репиным тянется Стасов, а за Стасовым жиды. Репин - талант, но он играет на руку жидам!"

Уничтожающей критике подверг полотно Ф.П. Ландиерет: "Картина написана лживо, неправильно, без знакомства с анатомией". Ситуация развивалась так, по словам самого Репина, что он был признан Академией Художеств "безбожником в искусстве". Созданию образа сопутствовало бесовское наваждение.

А.В. Жиркевич свидетельствует: "Репин рассказывал о той горячке, с какой он писал эту картину, не дававшую ему покоя ни днем, ни ночью, пока не удалось воплотить выношенные душой образы!" Но "вынашивалась душой" - ложь, обман, ибо запечатленного на полотне факта никогда не было в истории! Отец никогда не убивал своего первенца. Но хуже всего, что один был - Первый Самодержец и Помазанник Божий, выдающийся Русский Царь, несмотря на множество препятствий создавший единое централизованное Русское Государство, а другой - Его Сын, Цесаревич, Наследник Русского Престола. Причем, оба Они отличались высотой духовной жизни и Святостью (см. Сергей Фомин. Державный Гимнограф), что и позволило Грозному занять достойное место в Святцах еще в 1621 году при Первом Романове и его отце, Московском Патриархе Филарете. Потому-то впечатляющая хула на Святого Царя и вызвала столь резкий внешний протест. Но не могла она остаться и без кары Господней!

Что-то гнетущее сопровождало многие полотна И.Е. Репина. Не обошлось и без странностей: на одном из последних [полотен], увиденных народным художником СССР Е. Кайманом: "Распятие - два разбойника на крестах. Христа нет. Собаки лижут кровь". [...] "Не потому ли так трагично сложилась судьба писателя В.М. Гаршина, служившего моделью для написания Репиным Царевича Иоанна? [...] Гаршин погиб, бросившись с лестницы. При взгляде на окровавленное, умирающее лицо Царевича, как не вспомнить окровавленного, умирающего Гаршина!" После позирования И.Е. Репину, с писателем началось нечто ужасное. Он "часто жаловался" своему другу, актеру Александрийского театра М.И. Писареву "на то, что у него странная галлюцинация: ему кажется, что шар земной - стеклянный, что он разобьется на куски, - и все погибнет!"

Жена В.М. Гаршина видела виновником гибели мужа И.Е. Репина и была страшно напугана его карандашным рисунком "Гаршин в гробу", сделанным в Церкви, куда попала и она. Опасаясь за себя, несчастная женщина всячески упрашивала Илью Ефимовича уничтожить рисунок...  А опасаться было чего: другая модель И.Е. Репина, поэт К.М. Фофанов, после долгих позирований в мастерской художника, угодил в сумасшедший дом, где и закончил свои счеты с жизнию.

Столь вольное распоряжение талантом дорого обошлось и самому художнику: его правая рука стала сохнуть на глазах, - и представляла из себя жалкое зрелище. Может быть, личный недуг и несчастия с друзьями в какой-то мере вразумили художника. Во всяком случае, такая надежда есть, повод к этому дают воспоминания академика живописи М.В. Нестерова: "Он, в Куоккала, на все мольбы вернуться качает головой, стал очень религиозен, поет на клиросе и читает "Апостола"! [12]

Здесь уместно будет еще раз вспомнить слова великого Старца Николая: "Если услы-шите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы Он простил этого человека. Страшное наказание ему может быть! Он ведь может умереть без покаяния! Сохрани Бог от этого!" На приведенных несчастных примерах мы видим истинность сказанного Старцем.

Кроткий молитвенник, пребывавший в горнем мире и взиравший на лица Святых Божиих, которому были открыты Господом судьбы мiра, останавливал всех от греха поношения Святых, и если кто-то не внемлет, остается глух ко изреченному Старцем, можно только молиться о пробуждении от этого страшного заблуждения, несущего гибель души в Вечности. Он говорил: "Грешно испытывать долготерпение Божие! Я все время прошу Господа, чтобы Он простил людей, но Господь Справедлив".

Царский печальник Старец Николай чутко чувствовал всякую душу: и ушедшую в Вечность, и пребывающую здесь, на земле. О Грозном Царе Батюшка говорил, что "Он был очень искренней и горячей, пламенной веры, но очень одинокий и страдающий. - Батюшка мог, иногда, одной фразой, соединить века! - У него тоже никого не было, с кем бы Он мог поплакать, - произнес Старец, рассматривая Царские гравюры.

А вот плач Самого Царя Иоанна: "Тело изнемогло, болезнует дух, раны душевные и телесные умножились, и нет врача, который бы исцелил Меня. Ждал Я, кто бы поскорбел со Мной, и не явилось никого, утешающих, - Я не нашел, заплатили Мне злом за добро, ненавистью - за любовь". [13]

 

То, что Святой Царь Иоанн лишен был всякого человеческого утешения при жизни, свидетельствовало несомненно о том, что воздаяние Он получил от Господа за терпение в страшных искушениях, "и Он теперь радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поет", - сказал Праведный Старец Николай о Святом Царе Иоанне. – И мы выражаем свою любовь к нему как ко Святому в молитве, ибо молитва ко Святым - это выражение нашей любви к Богу: любовь ко Святому, обоженному человеку, вечному, Небесному, - в этом исполнение Евангельского человеколюбия. "Бог есть Любовь"... От этой Божественной Любви все на земле дышит любовию".  

Однажды Батюшка произнес удивительную фразу, когда мы разговаривали о том, как искажается Истина, как продолжают клеветать на Святых Божиих людей и как это больно и тяжело. Старец сказал: "Не переживайте! Неправда ПОМОЖЕТ открыть ПРАВДУ!" Так же молитвенно укреплял Новомученик Григорий Новый, утешая Царственных Страдальцев: "Все минет, одна Правда Божия останется". Духовная брань извечна с того мига, как денница восстал на Господа, он и сейчас, искажая все, восстает на Святых. Ныне время настало действительно последнее... В церковных журналах, выходящих "по благословению" ("Благодатный огонь", 2004, № 12), восстают против Великого Старца, Преподобного Батюшки Сера-фима, его Пророчеств и предсказаний, искажают историю Церкви, поносят прославленных Святых. По всему видно, что враг подобрался вплот-ную к хуле на Догмат Воскресения. Батюшка Серафим упреждал, что в последнее время не будут веровать в Воскресение Христово.

Но мы веруем несомненно в Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа! Верим в победу Истины и Добра. Светильник Сербии Николай (Велимирович) говорил: "когда погибает ложь, она погибает вовеки, а если погибает Истина, она воскресает! Это правда. Истина жива и в могиле, свободна и в узах, в темнице светла, в грязи чиста. То, что говорят сейчас хулители Бога и Его Помазанников на Святой Руси, враги Христа делали и раньше. Они погибли навеки, а Истина воскресает снова и снова. Все, что происходит сейчас в России, не ново для Церкви Божией, все старо, как прах египетских пирамид, и все ничтожно, как гнев Нерона"...

Последними словами Праведного Старца Николая было духовное завещание-благословение всем верующим во Христа: "Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную Радость!"

Текст взят из книги келейницы Святого Праведного Старца Николая - Схимонахини Николаи (Гроян) "Старец Николай (Гурьянов) о Богоустановленности Царской Самодержавной Власти" М.,2007. (электронную версию данной книги можно найти и прочитать/скачать здесь)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I. Фактографические свидетельства почитания Царя Иоанна в Лике Святых

 

«Святцы Корямежского Монастыра» (1621 год).

10 июня обретение телеси Великомученика Царя Иоанна.

«Святцы Корямежского монастыра» (1621 год). 10 июня обретение телеси Великомученика Царя Иоанна.Первый Помазанник Божiй на Русском Престоле Царь Иоанн IV почитался  после своей кончины, как местночтимый Святой Благоверный Царь. Перед смертью Царь Иоанн Грозный принял великую Схиму с именем Иона. До 1917 года на гробницу Иоанна Васильевича в Московском Кремле приходили простые Русскiе люди просить Царя о заступничестве в суде, как Небесного предстателя перед Праведным Судiей.  Доказательством того, что Царь Иоанн официально почитался Русской Православной Церковью, как Святой Угодник Божий, служит большое количество икон Иоанна Васильевича в храмовой росписи XVI-XVII века.
Крупноформатную копию данной иллюстрации можно посмотреть/скачать здесь

 

Первый Помазанник Божiй на Русском Престоле Царь Иоанн IV почитался  после своей кончины, как местночтимый Святой Благоверный Царь. Перед смертью Царь Иоанн Грозный принял великую Схиму с именем Иона. До 1917 года на гробницу Иоанна Васильевича в Московском Кремле приходили простые Русскiе люди просить Царя о заступничестве в суде, как Небесного предстателя перед Праведным Судiей.  Доказательством того, что Царь Иоанн официально почитался Русской Православной Церковью, как Святой Угодник Божий, служит большое количество икон Иоанна Васильевича в храмовой росписи XVI-XVII века.

 

Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный, Фреска Новоспасского Монастыря города Москвы, XVII век. В конце XX века, по "благословению" одного известного московского Архиерея  фреска была  уничтожена

Благоверный и Христолюбивый Богом Венчанный Великий Государь Царь и Великий  Князь , Иоанн Васильевич всея России, многих Государств Государь и Самодержец. Грановитая плата Московского Кремля. Фреска конца XVI века

Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный, Фреска Новоспасского Монастыря города Москвы, XVII век. В конце XX века, по "благословению" одного известного московского Архиерея  фреска была  уничтожена, после чего чюдесным образом ветер посрывал все Кресты в Монастыре
(крупноформатная копия здесь)

Святой Благоверный и Христолюбивый Богом Венчанный Великий Государь Царь и Великий  Князь, Иоанн Васильевич всея России, многих Государств Государь и Самодержец. Грановитая плата Московского Кремля. Фреска конца XVI века
(крупноформатную копию можно найти здесь)

Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный. Фрагмент иконы Тихвинской Божей Матери, Благовещенский Собор Московского Кремля, XVI век. Как известно, Святой Благоверный Царь Иоанн особо почитал Тихвинскую Икону Божей Матери. Именно Грозный Царь воздвиг и основал Тихвинский мужской Богородичный Монастырь, в котором храниться сия величественная Святыня, символизирующая Чистоту Православной Веры и Богоизбранность Русского Народа

Вождь Земной Воинствующей Церкви - Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный. Фрагмент иконы "Благословенно воинство Царя Небесного" или Церковь Воинствующая,  XVI век.

Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный. Фрагмент иконы Тихвинской Божей Матери, Благовещенский Собор Московского Кремля, XVI век. Как известно, Святой Благоверный Царь Иоанн особо почитал Тихвинскую Икону Божей Матери. Именно Грозный Царь воздвиг и основал Тихвинский мужской Богородичный Монастырь, в котором храниться сия величественная Святыня, символизирующая Чистоту Православной Веры и Богоизбранность Русского Народа

Вождь Земной Воинствующей Церкви - Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный. Фрагмент иконы "Благословенно воинство Царя Небесного" или Церковь Воинствующая,  XVI век.
Более подробно об Иконе и её истории см. здесь

 

Другие многочисленные иконы, фрески (в том числе, представленные здесь иконы и фрески большого формата) Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного, см. здесь: http://www.ic-xc-nika.ru/ikons/Ioann_Vasilevich_IV_Groznyi/000.html

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II. Тропарь и молитва Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV Грозному 

Тропарь Царю Иоанну Грозному, глас 4-й

Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́ж­нымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́­вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да поз­на́емъ Еди­на́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

Молитва Святому Благовѣрному Царю Іоанну Васильевичу IV Грозномъ

О, вели́кій моли́твенниче и ко́рмчій Святы́я Руси́, о́трасль благода́тная Бого­из­бра́нного ко́рня, Хрiстолюби́­вый, Боговенча́нный, Бла­говѣ́рный Царю́ Іоа́нне! Ты́, До́мъ Пресвято́й Бого­ро́ди­цы и Вѣ́ру Правос­ла́вную сохра­ни́вый и укре­пи́вый; Ру́сь Святу́ю объедини́вый; е́ресь жидо́вст­вующихъ порази́вый; бесо́въ во пло́ти, си́речь жидо́въ пога́ныхъ изгна́вый; изме́ну искоре­ни́­вый; агаря́нъ, папе́ж­никовъ и язы́ч­ни­ковъ победи́вый и ко Хрiсту́ и́хъ обра­ти́вый; Наро́дъ Ру́си просвети́вый и ко спасе́нію наста́­вивый; гра́ды, ве́си, Свя­ты́е Оби́тели, Хра́мы созида́вый; духо́в­ную ра́ть и Правосла́вное во́инст­во вок­ру́гъ Себя́ собра́вый и на сопро­ти́вныя подви́г­нувый. Возста́ни на по́­мощь на́мъ, при́зри на поги́бшую Ру́сь и Наро́дъ Тво́й, услы́ши на́съ, моля́ихся Тебѣ́, и умоли́ Хрiста́ Бо́га и Пречи́стую Богоро́дицу, яви́вшую Тебѣ́ Сво́й Святы́й о́бразъ*, яви́ти Царя́ Самодер­а́ваго, а́ки же ты́ бы́лъ еси́, Іоа́нне; Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ воскреси́ти и во́инство Правосла́вное возсозда́ти; Це́рковь отъ ересе́й, раско́ловъ и фари­се́йства очи́сти­ти; отъ и́га жидо́вскаго, лю́тыхъ безбо́ж­никъ, вра́говъ ви́ди­мыхъ и неви́димыхъ изба́­вити; На́родъ Руси́ къ покая́нію, безбо́жниковъ и еретико́въ къ Вѣ́рѣ Пра­восла́вной  обрати́ти; грѣхо́въ про­ще́ніе на́мъ дарова́ти и на вся́кую доброде́тель наста́вити; Б́огу, Царю́ и Отече́ству на Земли́ послужи́ти и спасе́ніе улучи́ти, и въ Небе́сное Ца́рст­віе пресели́тися, иде́же съ Тобо́ю, Гро́з­ный Царю́ Іоа́нне, и всѣ́ми Святы́ми просла́вимъ Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1 Протоиерей Владислав Цыпин. Церков-ное право. Учебное пособие. 1996. С. 332-336.

2 Вячеслав Манягин. Вождь воинствую-щей Церкви. М. 2003. С. 24.

3 Сергей Фомин. И даны будут Жене два крыла. М. 2002. С. 286-288.

4 Аверкий (Таушев). Современность в све-те Слова Божия. Т. З. С. 102-104.

5 Сергей Фомин. Царский Сборник. М. 2000. С. 460-461.

6 Сергей Фомин. Царский Сборник. М. 2000. С. 286.

7 Сергей Бехтеев. Видение Дивеевской Старицы. СПб. 2002. С. 126-129.

8 Сергей Нилус. На берегу Божией реки. Ч. 2. 1992. С. 147-148.

9 Геннадий Пономарев. Своей душой вио-лончели. С. 82.

10 С. Соловьев. История России. Т. 6. С. 156.

11 М.В. Толстой. История Русской Церкви. 1991. С. 378.

12 Владимир Цветков. Опричнина. Запе-чатленная ложь. СПб. С. 11-13.

13 Митрополит Иоанн (Снычев). Игумен всея Руси. Царь? Град. № 1. 2003. С. 13.

14 Илия Муромцев. Он должен быть на Престоле. Русский Вестник. № 21. 2003.

15.Сергей Бехтеев. Грядущее. СПб. 2004. С. 408.

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!






Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов