02.09.08. – О сроках национально-освободительного восстания, о котором говорит полковник Владимир Квачков


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

20.08.1982 (02.09.) - Скончался иеромонах Серафим (Роуз), автор книг "Православие и религия будущего", "Душа после смерти" и др.

16.8.0944 (29.8). - Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (ореховый Спасс)

16.8. (29.8). - обретение Феодоровской иконы Божией Матери (В конце 50 начала 60 годов 13 столетия). Рассказ об иконе.

15.8. (28.8). - Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

1 сентября 2008 г.: в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Она указала, что на протяжении всего процесса подсудимые и их защитники постоянно оказывали давление на присяжных. В зале суда они ставили под сомнения доказательства, обвиняли свидетелей во лжи. Кроме того, при формировании коллегии присяжных был допущен ряд нарушений. Так, кандидат в присяжные № 61 Сергей Бойко скрыл тот факт, что ранее он уже участвовал в суде в качестве присяжного. Недопустимым, на ее взгляд, было и то, что из дела был исключен ряд доказательств. В частности протокол осмотра обстрелянного автомобиля. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

19.09. (1.09.) - Праздник в честь Донской иконы Божией Матери

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

8. Сны Пророка Ездры для мудрых из народа.. 1

9. О втором сне Пророка Ездры.. 4

9.1. Муж, восходящий из середины моря, – это вселенский Царь, Помазанник Божий  4

9.2. Царь христианский есть живой образ и подобие Христа Иисуса. 6

9.3. Познать о муже можно только в разуме Христовом и только во время дня Его  8

9.4. Книга Есфири о Царе-победителе. 10

9.5. О муже, который выйдет из средины моря. 11

9.6. Мщение и казни на врагов наведет Бог. 15

9.7. У Царя-победителя символическое имя – Михаил, Князь Великий  18

8. Сны Пророка Ездры для мудрых из народа

Итак, в главах 11-12 Пророк Ездра описывает события, которые произойдут в царстве, где Господь благословил жить Своему Наследию, третьему Богоизбранному Русскому Народу, то есть в России, в пределах, где Господом явлен будет Царь-победитель. В главе 13-ой, в следующем сне Пророк Ездра описывает события, которые произойдут на международной арене, в связи с тем, что Царь-победитель, руководимый Духом Святым, убережет Царство Богоизбранного Русского Народа, а с ним и земную воинствующую Церковь Христову от всех внешних врагов их.

Ангел Господень Пророку Ездре о первом сне сказал так: Таков сон, виденный тобою, и таково значение его. Ты один был достоин знать эту тайну Всевышнего (о православном царстве последних времен). Все это, виденное тобою, напиши в книге и положи в сокровенном месте; для мудрых из народа твоего (того народа, который является народом Божьим, Иаковом (Пс. 77,71), ныне это Русский Народ), которых сердца будут способны по своей чистоте принять и хранить сии тайны (3Езд. 12,35-38). Из текста совершенно очевидно, что не всякий будет достоин и способен принять откровения о последних временах, а только те, на которых по промыслу Божьему найдет Дух Святый, и у кого чистое сердце. И поэтому они уразумеют, смысл исторических событий в жизни Русского Богоизбранного Народа в свете учения Церкви Христа и в соответствии с текстами Священного Писания.

А эта способность зависит не от человеческих званий и положения в обществе (профессор ли, академик ли, или доктор богословия), а от Господа и от способности сердца (по его чистоте) вмещать сии тайны. Во времена земной жизни Иисуса Христа не фарисеи и законоучители оказались способны принять и исповедовать учение Спасителя, а простые рыбари (“плебс”, – сказали бы "мудрые" академики).

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И мудрый Савл (будущий Апостол Павел), воспитанный при ногах Гамалиила*, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге (Деян. 22,3), бил смертным боем немудрых из наследия Божьего. Он сам о себе писал так: Вы слышали о моем прежнем образе жизни в жидовстве**, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, и преуспевал в жидовстве более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий (Гал. 1,13-14).

*Гамалиил – это «выдающийся знаток фарисейской секты; учитель Апостола Павла»; член синедриона; «за свою ученость первый получил титул "раббана"; был обращен в христианство и крещен Апостолами [рыборями (то есть немудрыми)] Петром и Иоанном; удостоился блаженной кончины; мощи его обретены нетленными; память 2/15 августа». (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т1. Столб. 615).

**Именно в жидовстве, а не в Иудействе написано в тексте на церковно-славянском богослужебном языке. Именно на церковно-славянском языке на всех богослужениях русская православная Церковь читает зачала!

И опять история повторяется. Немудрых, но верующих в непобедимое православное Царство, обещанное на последние времена на малое время во главе с Царем-победителем из Дома Романовых, пытаются гнать, клеймить еретиками, мудрые мира сего. Эти "мудрецы" не верят слову Божьему, пророчествам Его угодников, учению Церкви Христовой.

В свое время святой Праведный Гамалиил «в синедрионе, в Iерусалиме, сказал знаменитое изречение: “если христианство – дело от Бога, то верховный совет ничего против него не сделает, в противном случае оно должно само погибнуть”»[1]. Для современного периода истории земной Церкви можно смело утверждать: “если исповедание Догмата о Царской власти, почитание святого Николая Второго, как Царя-искупителя, и упование на воскресение России под главой Царя-победителя – дело от Бога, то ни властьпредержащие, ни нынешний "православный" синедрион[2] ничего существенного против исповедников этого не смогут сделать”.

А вот все противники этого исповедания, как мудрые мира сего, так и все прочие, если не успеют покаяться, погибнут и для земной жизни в царстве Царя-победителя, и для Царства Небесного. Именно к ним предупреждение от Гамалиила: берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками (Деян. 5,39). Ибо Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых (1Кор. 1,27). А многие имеющие власть (и светскую, и духовную) и положение в обществе не желают этого терять, хоть и знают пророчества и, возможно, понимают неизбежность воскресения России во главе с Помазанником Божиим. А потому, как и во времена земной жизни Иисуса Христа, пытаются чуть-чуть подправить замысел Божий, например, построить "симфонию" власти государства и Церкви без Царя – а это не возможно, ибо Царь-Богопомазанник является Главой как Царства православного, так и земной воинствующей Церкви. (Об этом смотри разъяснение по Государственному Гербу Российской Империи). При этом эти люди выполняют не волю Божью (а она в соборном покаянии в грехе отречения от своего Богопомазанника и соборном прославлении искупителя этого греха Царя Николая Второго, как искупителя), а потому они служат противнику Бога – сатане (при этом не важно осознанно они это делают, или не осознанно!).

Но мы-то знаем (не верим, а знаем!), что Господь поруган не бывает! Горе вам беззаконники!

9. О втором сне Пророка Ездры

9.1. Муж, восходящий из середины моря, – это вселенский Царь, Помазанник Божий

Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Пророк Ездра после второго сна пробудился и сказал: покажи мне значение сна сего (3Езд. 13, 13 и 15) и объясни мне, для чего видел я крепкого мужа с воинством небесным, восходящего из середины моря (3Езд. 13,2-3 и 51). На этот вопрос Господь отвечал: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его (3Езд. 13,52). На то, что слова Сына Моего здесь не означают Иисуса Христа ни в Его земном воплощении, ни при Его Втором Пришествии, указывают слова: тот, которого (с маленькой буквы) Всевышний хранит многие времена (3Езд. 13,26), и слова: тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего (3Езд. 13,32).

Всевышний хранит многие времена Помазанника Своего. Помните Преподобный Серафим Саровский говорил о последних временах земной истории Церкви: «Государя сохранит Господь невидимою десницею Своею»[3]. Слова же откроется Сын Мой, Которого Пророк Ездра видел, как мужа восходящего, также не об Иисусе Христе в Его земном воплощении или при Втором Пришествии, ибо все племена земные увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Мф. 24,30). То есть Сын Человеческий будет не восходить горé, а будет нисходить долу к земной Церкви Своей. Пророк же Ездра видел земной образ Иисуса Христа – Христа Господня (земного Царя).

Вера наша догматически строго содержит учение о том, каким образом Господь наш Иисус Христос между двумя Своими на землю Пришествиями пребывает с Народом Своим во все дни до скончания века (Мф. 28,20); каким именно образом Он правит, властвует и главенствует и ведет Церковь земную от ее создания во все дни до скончания века. Боговластие и Боговодительство осуществляется на земле через законно господствующих и начальствующих. Наиболее точно и полно Боговластие и Боговодительство осуществляют наследственные Цари из Богоданной Династии. Святитель Филарет Московский говорил: «Благочестивейший, Богом венчанный Великий Государь Император! Бог венчал Тебя: ибо Его провидение привело Тебя к сему законом престолонаследия, который Он же положил и освятил, когда, прияв Царя в орудие Своего Богоправления, изрек о Нем Свое определение [с клятвою царю Давиду]: от плода чрева твоего посажу на престоле твоем (Пс. 131,11)»[4]. «Сам Бог является управляющим через помазанного Им Царя»[5], – объясняет епископ Андроник.

Поэтому, когда видим слова о том, что Сам Бог действует так-то и так-то, не будем забывать через какой Свой видимый живой образ действует Сам Бог; через Кого, как через Свои уста, сказует на земле Свою волю; Чьими руками исполняет на земле все хотения Своя (Деян. 13,22). Это сказано о Царе Давиде и о плоде чрева Его – о всяком Помазаннике Божием.

Святитель Дмитрий Ростовский учит: «Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень [православный вселенский Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей»[6]. Земным прообразом всех Христов Господних является Царь Давид, взятый Господом от дворов овчих (Пс.77,70).

Так, что, если не примем к действию Догмата нашей святой веры об образе, предписывающего вослед (по пути) Боговоплощения и нам, как Церкви, воплощать в земной истории первообразы Небесного, то и не примем пути в Царство Небесное. А Спаситель Себя назвал путем, то есть Бог воплотившийся есть Путь в Царство Небесное, а посему земная Церковь и обязана заниматься воплощением дел Христовых и велений Его. Итак понятно, что никакое слово о мистическом (невидимом глазу) действии Божьем не может у Церкви остаться без исторического воплощения, как и Иисус Христос, на земле во плоти живя, говорил: что Отец Мой доныне делает, и Я делаю (Иоан. 5,17).

9.2. Царь христианский есть живой образ и подобие Христа Иисуса

При чтении Священного Писания всегда необходимо проводить параллели с земными историческими событиями. Это является необходимым нравственным приложением исповедания Догмата образа. Первообразом для православных христиан всегда является Иисус Христос. Любой христианин, нося на себе образ Божий, призван уподобиться Иисусу Христу всем составом земной своей жизни в пределах чина, каждому человеку установленного Богом. Среди же всех чинов предусмотрен Богом единственный удостоенный названия живого образа Иисуса Христа – это чин вселенского православного Царя, Главы земной Его Церкви (Израиля), Главы Его народа (Иакова) и Главы государства этого народа. Этот чин предписывает носителям его, по словам отцов, быть «богами для своих подданных»[7] (Святитель Григорий Богослов).

Нас научает само Писание, чтобы мы не смущались ложным мнимым смирением, внушаемым от лукавого завистника, славных обетований нашего сыновства у Бога по благодати. Писание так и говорит от лица Божия: Бог ста в сонме богов, посреди же боги разсудит (Пс. 81,1); Аз рех: бози есте, и сынове Вышняго вси (Пс. 81,6); богов да не злословиши и князю людiй твоих да не речеши зла (Исх. 22,28)*.

*Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд (Пс. 81,1); Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы (Пс. 81,1); судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси (Исх. 22,28).

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Если так сказано обо всех людях из Народа Божьего, то не тем ли более это относится к лицу православного Царя, к лицу Помазанника Божьего? Ибо, как говорит Святитель Дмитрий Ростовский, «лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»[8]. «Потому что только Он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он имеет в себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго»[9], – учит святой афонский старец старцев Иларион Грузин[10].

Потому и мы не будем поддаваться кривоверию, по манихейски отделяющему земное от небесного, с тем, чтобы, против Замысла Божия, земные не могли достичь небесного, но, веруя Догмату образа, и в делах приложим заповеданное нам иконописание небесных первообразов, в том числе и иконописание образа Победы Иисуса Христа.

В этом Духе Христовом только и можно разуметь толкования пророчеств о временах последних в их историческом плане. Догматической основой такого понимания земной истории является само дело Боговоплощения, по сказанному: “Слово – плоть бысть”. Потому веруем и мы, что ни одно из дел Иисуса Христа не может остаться не воплощенным Его Невестой, земной Церковью под главою Помазанника Божьего. Так, что и Воскресение Христово, и Суд Христов, и Победа Его воплотятся в истории земной церкви иконным историческим живописанием не только на уровне личном каждого христианина, но и на уровне соборном всей Церкви-Царства. Так пророчествовали святые и о воскресении царства, и о суде святых, и о победе над антихристом. Исполнителем же всех хотений и дел Христовых во всю земную историю Церкви является Помазанник Божий – Царь, кому ради этого Господь Христос имя Свое уделил: Христа Господнего. В нем же дыхание Христовых уст.

9.3. Познать о муже можно только в разуме Христовом и только во время дня Его

Так вот муж, который поднялся с моря (3Езд. 13,5), – это земной образ Царя царей, это Христос Господень, Царь из рода Давида. В земной истории Церкви этим мужем является и святой Царь-искупитель Николай, и Царь-победитель, имя Его пока знает только Господь.

Когда святой Царь Николай Второй своею кровью искупил соборный грех отречения России от своего Богопомазанника, тогда случилось то, что земная икона Иисуса Христа – Царь земной самим собою избавил, Христу в уподобление, творение Свое* от соборной смерти (3Езд. 13,26). Другими словами, глубинное мистическое действие Божие явным делает через историческую Его икону (через святого Царя Николая) так, что Бог – Господь и явися нам в этом искупительном подвиге.

*Творением православных Царей является созидание на земле царством Своим иконы Царства Небесного и подготовка Ими земных людей Богоизбранного Народа (Народа Божьего Иакова) для жизни в Царстве Небесном.

Царь-победитель – это лев, выбежавший из леса (3Езд. 11,37), это Помазанник, сохраненный Всевышним. Это Он управит тех, которые оставлены Богом (3Езд. 13,26) радоваться земной жизнью в воскресшей России, доколе не придет конец земной истории, день Страшного суда (3Езд. 12,34).

О муже, который вышел из волн моря (3Езд. 13,2-3), сказано Пророку (и нам): не можешь исследовать и познать о нем, как и того, что во глубине моря, разве только во время дня Его. Это означает, что Сам Помазанник (лев) и те, которые с Ним, будут сокрыты Господом в лесу (в Народе) до времени, до дня Его (3Езд. 13,52). А исследовать и познать исторические судьбы земной Церкви в разуме Христовом смогут только мудрые из народа, для которых Всевышний и повелел написать и сберечь эту Книгу пророка Ездры (3Езд. 14,46), и притом мудрые из народа смогут это сделать во всей полноте только в последние времена. А потому, что удивительного в том, что не все, даже имеющие духовное образование, могут вместить проводник разума, источник мудрости и реку знания (3Езд. 14,48) книги Пророка Ездры и других текстов Священного Писания?

Итак, видел Пророк Ездра: собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных (то есть со всей земли), чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря (из безвестности до поры) (3Езд. 13,5). А далее Пророк Ездра видит, что этот муж изваял себе большую гору и взлетел на нее (3Езд. 13,6). Ангел Господень объясняет, что гора – это Сион: И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук (3Езд. 13,36).

Сион, мы помним, означает Церковь Христову, а в этом контексте, означает земную воинствующую Церковь, которая покажется всем. Как отмечалось и лев из предыдущего видения, и муж, восходящий из середины моря, являются одним и тем же историческим лицом – это Царь-победитель. Поэтому слова изваял себе большую гору, тождественны пророчеству Святителя Феофана Полтавского: Помазанник, которого предызбрал Господь «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [приготовит и устроит Ее, как Глава земной Церкви Христовой], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место»[11].

О множестве людей, которое собралось преодолеть Помазанника Божьего, Апостолу Иоанну Богослову уточняет Ангел Господень: десять рогов, которые ты видел [(Откр. 13,1)], суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час (Откр. 17,12). Если вспомнить, что Аман из книги Есфири является прообразом антихриста (зверя)[12], то его десять сыновей, повешенные вместе с ним на дереве, приготовленном для Мардохея, являются десятью рогами, которые были на голове у очень страшного зверя (Дан. 7,19-20). Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю (Откр. 17,13).

9.4. Книга Есфири о Царе-победителе

героиня-спасительница израильского Народа.
Иконостас Петропавловского собора Петропавловской крепости.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.

При таком символическом восприятии фигур Амана и его сыновей мы можем видеть в фигуре Мардохея, в этом достойнейшем сыне ветхозаветного Народа Божьего, прообраз Царя-победителя. Царь-победитель так же будет вторым после Господа Бога в земном царстве последних времен и великим у Иудеевнаследия Божьего – у православных христиан) и любимым у множества братьев своих, ибо, являясь Помазанником Божьим и выполняя волю Его, будет искать добра народу своему и будет говорить и творить все во благо всего третьего Богоизбранного Русского Народа (Есф. 10,3). Кстати, до того, как Господь Мардохея благословил стать вторым по царе (Есф. 10,3), он сидел среди нищих у ворот царских (Есф. 2,19).

В царстве царя Артаксеркса после казни Амана (антихриста) можно видеть прообраз воскресшей России во главе с Царем-победителем, как завершение земной иконы Царства Небесного, так как Иудеи (славящие Бога – Народ Божий) всех врагов своих, а значит и Божиих, уничтожили, побивая мечом, умерщвляя и истребляя их (Есф. 9,5) и сделались Иудеи (Народ Божий) покойны от врагов своих (Есф. 9,22). И наступит мир на земле российской, а миротворцем будет Помазанник Божий, земной Глава земной Церкви Христа (наследия Божия, Израиля), Глава Народа Божьего (Иакова) и Государь Российской Империи

9.5. О муже, который выйдет из средины моря

Ангел Господень объясняет Пророку Ездре и нам: вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, чем и приведет в изумление всех живущих на земле (3Езд. 13,29-30). Особенно изумятся слуги антихриста невсемогуществу своего господина, потому что они людям, отмеченным печатью Бога живого (Откр. 7,2-3), не смогут поставить печать антихриста, они смогут только обеспечить их перевозку в Россию. Некоторые, правда, думают, что христоборцы будут осуществлять изгнание христиан на север, забывая, что Россия и есть северная страна.

Ангел Господень указывает и сроки: И будут предпринимать войны одни против других, ...народ против народа, царство против царства. ...Тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего из моря (3Езд. 13,31-32). И услышав глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, чтобы идти и победить Его (Царя-победителя) (3Езд. 13,33-34). И это понятно, служители сатаны на дух не переносят служителей Бога вообще, а Помазанников Его особенно. А у антихриста, ложного царя, и его приспешников останется, как им кажется, единственный шанс сохранить свою незаконно полученную (украденную) власть: победить во что бы то ни стало законного Царя.

Ну подумайте: есть ли какой реальный шанс у сатаны победить Бога, а у антихриста – победить Помазанника Божьего, Христа Господнего? Те, которые верят, что сначала будет православный Царь, а потом воцарится ложный царь – антихрист, на этот вопрос отвечают утвердительно. И понятно, таким не найдется места в царстве православного Царя последних времен, победителя антихриста. Ибо экзамен на православное исповедание учения Церкви они не сдали, они в правой вере не устояли, а потому, как сказано: и не нашлось уже для них места на небе (Откр. 12,8).

В лучшем для них случае, они будут убиты слугами антихриста, и поэтому остается надежда на милость Божию для них на Страшном Суде. В худшем для них случае, эти кривоверы будут казнены, да-да казнены, как изменники (смотри в главе 1.2.Б. новостного сообщения от 27.08.2008. пророчество Преподобного Серафима) и шансов на оправдательный приговор на Страшном Суде для них уже не будет.

Муж сей – это тот, которого Всевышний хранит многие времена (3Езд. 13,26). Когда Он выйдет из средины моря (3Езд. 13,51) (из неизвестности), Он будет зрелым мужчиной, а не молодым отроком, как заблуждаются некоторые. Мужу сему будет лет 50-60 в то время, когда он, выполняя волю Божью, изваяет себе большую гору и взлетит на нее (3Езд. 13,6). Ангел объясняет Пророку и нам, что этот муж самим собою избавит творение Свое (3Езд. 13,26), ибо станет на верху горы Сиона (3Езд. 13,35). Мы уже отмечали, что по толкованию святых отцов Сион – это Церковь Христова, значит Помазанник Божий создаст земную Царскую Церковь, ибо Сион будет приготовленный и устроенный, как гора, изваянная без рук (3Езд. 13,36). «Удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных»[13], Избранник Божий – Царь-победитель управит тех, которые оставлены (3Езд. 13,26) будут Господом в живых и внутри пределов царства Его, и вне пределов этого царства, тех, которым слуги антихриста не смогли поставить печать зверя, потому что им уже будет ранее поставлена печать Бога живого (Откр. 7,2-3).

И видел Пророк Ездра: стремительно напал он (Помазанник Божий) на это множество, которое приготовилось сразиться с ним, и сжег всех (3Езд. 13,11). Иоанн Богослов уточняет: Они будут вести брань с Агнцем, напав на Царство Царя-победителя, и Агнец руками христиан во главе с Помазанником Божьим победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей*, а потому Царь-победитель по промыслу Божьему должен положить всех врагов Божьих под ноги Его и закончить создание земной иконы Царства Небесного, и те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные (Откр. 17,14). Царь-победитель обличит нечестия, изобретенные этими народами (которые оказались ожидовленными и уже не христианскими), которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться (по русской пословице: не рой яму другому, а то сам туда упадешь!), и которые подобны огню: и Он истребит их без труда законом, который подобен огню (3Езд. 13,37-38).

*Российское Царство состоит из многих царств и государств, поэтому Царь российский и являлся Императором (Царем царей) и будет являться Им.

Пророку Захарии так это было открыто: В тот день Я сделаю князей Иудиных (князей третьего Богоизбранного Русского Народа), как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, ибо они подняли свой хвост* на Русский Богоизбранный Народ. И снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме Новом (Зах. 12,6), и опять будет огромная Российская Империя под главою Русского белого Царя!

*Вместо того, чтобы поджать его. Они наивно подумали, что жала их хвостов (Откр. 9,10) могут повредить Русскому Богоизбранному Народу.

И будет исполнено на Народе Русском обетование Божие: Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя (Вт. 28,7). Ибо сохраненные Богом в пределах Государства Российского будут соблюдать заповеди Господа Бога своего во всей полноте и будут ходить путями Его; и увидят все народы земли, что имя Господа Бога Иисуса Христа нарицается на Русском Народе, и убоятся его (Вт. 28,9-10).

Обратим внимание, по замыслу Божьему, Царь-победитель обязан истребить без труда злочестивые народы законом (в церковно-славянском тексте: по закону). То есть дело Его по обузданию беззакония и в государственной жизни, и в жизни земной Церкви, – правое, а потому закон Божий, основывающийся на всей догматической полноте учения Христова, и подобен огню. И этот огонь поглотит не одного-двух злодеев, а всех кривоверов (в священнических рясах ли, с архирейскими клобуками ли, с патриаршими посохами или без оных) и все народы (считающиеся христианскими или нет), которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и свои мучения. И наоборот, истребляя их, Он защитит народ Свой, который останется (3Езд. 13, 49) верным Ему, а значит и Христу Господу, и защитит мирное общество, множество мирное (3Езд. 13, 12-13 и 39-47), которое будет собрано в пределы царства Царя-победителя. А собраны будут те, кто терпением своим спасали души свои, те, кто не просто терпел, а терпел «с твердым словом исповедания истины в устах и в сердце»* своем. Под устами можно понимать и данные заметки**.

*Так святитель Феофан Затворник заканчивает свои мысли по прочтении Евангелия, читаемого за богослужением во вторник 29-ой недели по Пятидесятницы (для 2003 года это 3/16 декабря). (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 173).

**Святитель Феофан «говорит в одном из своих писем: “Писать – это служба Церкви нужная”». (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 15).

Божественный Апостол Павел объясняет, что Цари и начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Царь не напрасно носит меч: он Божий слуга, отомститель в наказание делающему злое (Рим. 13,3-4). Ему вторит святой Благоверный Царь и Великий князь Иоанн Васильевич Грозный, который в свое царствование, как и все православные Цари, нарабатывал опыт для Царя-победителя: «И всегда Царям следует быть осмотрительными: иногда кроткими, иногда жестокими, добрым являть милосердие и кротость, злым – жестокость и расправы. Если же этого нет, то он – не Царь, ибо Царь заставляет трепетать не добро творящих, а зло. Хочешь не бояться власти? Делай добро; а если делаешь зло – бойся, ибо Царь не напрасно меч носит – для устрашения злодеев и ободрения добродетельных». (Иван IV Грозный. Сочинения. СПб. Азбука. 2000. Первое послание Курбскому. 1564. С. 47).

9.6. Мщение и казни на врагов наведет Бог

Господь Пророку Ездре в 15-ой главе (в конце книги) объясняет как Всевышний начнет избавлять Народ Свой (когда наступит время избавления), тех, которые на земле (3Езд. 13,29): Вот, народ Мой ведется как стадо на заклание; не потерплю более, чтобы он жил в Египте, но выведу его рукою сильною и мышцею высокою, и поражу Египет казнью, как прежде, и погублю всю землю его (3Езд. 15,10-11).

Символически понять слово Египет помогает Иоанн Богослов, когда говорит о городе, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят (Откр. 11,8). То есть, если Иерусалим (основание или жилище мира) – это символ Богоизбранного Народа, земной Церкви этого Народа, который строится как образ, как земная икона Небесного Иерусалима – Царства Небесного, то Египет (черный) в этом контексте можно понимать как символ безбожного государства, в котором Богоизбранный Народ Божий в угнетении. Другой символ такого государства – это орел в 3-й книге Пророка Ездры (3Езд. 11-12).

Итак, восплачет Египет и основания его, пораженные казнью и мщением, которое наведет на него Бог (3Езд. 15,12). Опять обращаем внимание ревнителей подсобить Господу: мщение и казни на врагов Народа Божьего, на врагов православных христиан (а не на врагов "русских" безбожников, "русских" язычников) наведет Бог. То есть задача православных христиан понимать промысел Божий и выполнять Его волю. А безбожники (русские или американские) или маловеры (неверующие, что Бог наведет казни всем борцам с Промыслом Божьим) своей ревностью не по разуму работают жидам, а значит антихристу, ложному помазаннику, ложному царю.

Господь прямо обличает нынешних бесчинников и еретиков, находящихся в цареборческой ереси: Люди сделаются непостоянными и, одни других одолевая, вознерадят о царе своем (помните слова выпускника катехизических курсов при питерской Духовной семинарии, что ему не нужен Царь? (глава 3.1. новостного сообщения от 28.08.2008.)), и начальники – о ходе дел своих в пределах своей власти (3Езд. 15,16). Пророк Захария пишет: Так говорит Господь Бог мой Царю-победителю: паси овец, обреченных на заклание, которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них (Зах. 11,4-5).

То есть начальники не будут радеть о выполнении своей обязанности быть началом порученного им дела. Купившие и продавшие – это те, кто бессовестно и безбожно властвуют над стадом Христовым. Пожелает человек идти в город (спасаться, поднимаясь в Небесный Иерусалим), и не возможет, ибо, по причине их (начальников, пастырей) гордости, города возмутятся, домы будут разорены, на людей нападет страх (3Езд. 15,17-18). Одним словом: раз нет удерживающего, наступит демократия[14][16] конца 20-го – начала 21-го веков.

*Интересно отметить, что В. Кучеренко – автор патриотических книг, но на Бога неуповающий, называет соплеменников Троцкого – демократической национальностью. У этого автора литературный псевдоним: М. Калашников, ибо он считает, что с врагами Русского Народа следует разговаривать с позиции пулемета Максима и автомата Калашникова. Мы так и будем разговаривать с врагами Русского Наследия Божьего по повелению об этом Царя-победителя. Но не раньше!

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

[Эти слова были Романом Сергиевым написаны в ноябре 2003 года, но, как не странно, отвечают на вопрос, который ныне очень многие задают полковнику спецназа ГРУ Владимиру Квачкову о сроках национально-освободительного восстания третьего Богоизбранного Русского Народа против ига жидов-христоборцев. И понятно почему это так. Жидовское иго – «это гнев Божий, попущение Божие за отречение России от своего Богопомазанника. А толи еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы Русский Народ в разум Христов пришел!» – говорил Преподобный Авель еще Императору Павлу Первому.

И только Помазаннику Своему Господь Бог скажет, когда Он Свой гнев сменит на милость. Все же не Помазанники Божии, даже очень верующие и очень любящие Русский Народ и Россию, не имеют органа (сердца Царева, которое в руце Божией (Притч. 21,1)), который указал бы им, что Господь благословил начать освобождение Богоизбранного Русского Народа от ига жидовского.

Все не Помазанники Божии могут только свое страстное желание помочь Русскому Народу принять за благословение Божие и попытаться освободить Россию от жидов-изуверов прежде, чем Господь Бог благословит. И нанести огромный ущерб Русскому Народу, ибо это выступление будет противно воли Божией. Но именно об этом и мечтают слуги сатаны, потому как только в этом случае у них есть малюсенький шанс на победу.

 А потому Русским Людям необходимо понимать, что все, абсолютно все, ревнители начать освобождение Русского Народа от ига жидовского прежде повеления Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых по женской линии являются слугами сатаны. Именно их благими намерениями выстлана дорога в ад!]

Не только Пророк Ездра, но и Пророк Даниил сообщает о Царе-победителе: И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего (Богоизбранного Русского Народа); и наступит время тяжкое, какого не было с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге (Дан. 12,1), то есть те, у кого будет печать Бога живого (Откр. 7,2). Здесь надо иметь в виду, что Михаил означает: "Кто яко Бог? Кто равен Богу?" Это общее название Помазанников Божиих, покровителем которых является архистратиг Михаил. И все законные Российские Цари своей жизнью исповедовали этот принцип: “Кто яко Бог? Кто равен Богу? Кто может противиться промыслу Божьему?” Поэтому Они всегда были очень внимательны к слову Божьему, к обстоятельствам Своей жизни, к жизни любимой России, к Своей совести.

9.7. У Царя-победителя символическое имя – Михаил, Князь Великий

Здесь же в словах: И восстанет в то время Михаил, князь великий… находится ключ экзегетический к толкованию, даваемому этим словам святым Авелем Тайновидцем, прилагающим этим словам исторический смысл на последние времена. Преподобный Авель толкует нам эти слова, как откровение о том, что брань с врагами Божьими Господь совершит руками земной Церкви под главою Царя (Князя Великого), а не каким-либо сверхъестественным Собственным вмешательством.

Этими словами также чудесно связываются воедино события доземной истории: брань верного воинства Небесного, возглавляемого архистратигом Михаилом, против отпавшего воинства сатаны; с событиями самого конца земной истории; брань Царя-победителя, Главы Богоизбранного Народа Израиля (кстати, ангелом хранителем Народа Израиля является архистратиг Михаил) против антихриста и его полчищ. Связь этих событий основана на духовном законе, по которому люди Божии обязаны побеждать врагов Его при помощи Бога, но не быть побежденными от врага и после того ждать сверхъестественного Его вмешательства.

Это важнейшее обличение бытующего ныне манихейско-николаитского кривоверия, отвергающего область материального (земного), как поле брани и победы христианства над врагом, и с тем говорящего будто победа возвещенная и совершенная Господом Иисусом Христом касается, якобы, только жизни Будущего века, только, якобы, Царства Небесного, но ни в коем случае не касается земного бытия. Так, что по их еретическому мнению, в земной истории Невеста Христова, будто бы, до Второго Пришествия не увидит победы земной на соборном уровне, а будет растерзанной и изнасилованной от антихриста дожидаться сверхъестественного вмешательства Жениха Небесного при Втором Его Пришествии.

Да нет же! Посмотрите хотя бы на прошедшее, которое как образ грядущего приводится в словах о Михаиле, князе великом. Когда восстал на Бога Санатаил и отпал от Истины, и стал сатаною, то не сказано, что этому мятежнику возразил Сам Господь. Первое слово возражения изошло из уст архистратига верных Богу ангельских воинств, за что и имя ему стало Михаил. Так же и в последние времена будет. Только верным Богу воинством "ангельским" будет земная Церковь воинствующая, а возглавлена она будет Царем-победителем. Потому-то и в пророчествах усвоено Ему символическое имя: Михаил, Князь Великий.

Господь угрожает врагам народа Божьего: Как поступают они даже доселе с избранными Моими, так Я поступлю с ними и воздам в недро их... Не пощадит десница Моя грешников, и меч не перестанет поражать проливающих на землю неповинную кровь (3Езд. 15, 21-22). По слову Господа Царь-победитель (десница Его) с воинством небесным (3Езд. 13,3) (что-то вроде опричного воинства святого Благоверного Царя и Великого князя Иоанна Васильевича Грозного) будет одним из важнейших инструментов претворения в земной жизни Правосудия Божия: Исшел огонь из гнева Его и истребил основание земли и грешников, как зажженную солому (3Езд. 15,23). Где Царь-победитель есть огонь и бурный ветер из гнева Божьего. Он же и дыхание Бога всемогущего (3Езд. 16,63), и меч уст Иисуса Христа (Откр. 2,16).

Царь-победитель есть также ветр. В церковно-славянском тексте: Якоже видел еси и льва, егоже видел еси от леса восбудившася, рыкающа и глаголюща ко орлу, и обличающа его…: сей есть ветр, егоже сохранил вышнiй на конец на них и на нечестiя их (3Езд. 12,30-31). То есть Иисус Христос удерживает до конца времен исхождение действия гнева Своего.

Пророк Ездра нас всех предупреждает: Господь знает всех, которые грешат против Него (в первую очередь тех, кто не соблюдает первые пять заповедей); потому предал Он их на смерть и на убиение. Сам Господь говорит: Не пощажу их. Удалитесь, сыновья отступников, не оскверняйте святыни Моей (3Езд. 15,25-26).

[Мы предлагаем всем, абсолютно всем (и верным чадам Церкви Христовой, и пока еще изменникам ее, всем патриотам третьего Богоизбранного Русского Народа, и всем изменникам и предателям его, всем врагам и Церкви Христовой, и Русского Народа) прислушаться к совету ветхозаветного Пророка Божьего Ездры: Удалитесь, сыновья отступников, не оскверняйте святыни Моей. Но не просто удалитесь, а пока есть еще время, покайтесь в совершенном и совершаемом зле против Бога, против Замысла Его, против третьего Богоизбранного Русского Народа, против царей этого Народа – против Царей-Богопомазанников, против Церкви Христовой и против Государства Русского Народа, и принесите богоугодные плоды своего покаяния. Только в этом у вас есть реальный шанс спасения. В противном случае, вас ждет истребление: говорит Господь: Не пощажу их. А Господь знает всех, которые грешат против Него; потому предал их на смерть и на убиение. На круг земной пришли уже бедствия, и вы пребудете в них. Бог не избавит вас, потому что вы согрешили против Него. Вот, видение грозное (3Ездр.15,24-28).]

Вышеприведенный текст взят из глав 8. – 9.7. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т1. Столб. 615.

[2] Напомним, что уже больше пяти лет (с недели Торжества Православия 2003 года) два маститых протоиерея советского "разлива", совершая духовный беспредел, "отлучили" Романа Сергиева от Чаши, правильнее и точнее сказать: запретили своим рабам в священнических рясах его причащать в царском храме Спаса Нерукотворного. О всех участниках этого духовного беспредела можно только поскорбеть. Подробнее об этом смотри заметки Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России” и “Господь хочет, чтобы грешник обратился и жив был.

[3] Более полный текст пророчества Преподобного Серафима приведен в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[4] Государственный катехизис. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 1998. [ниже – Государственный катехизис.] С. 22.

[5] Государственный катехизис. С. 16.

[6] Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Бг. С. 991.

[7] Государственный катехизис. С. 15.

[8] Речь к ПЕТРУ ВЕЛИКОМУ Святителя ДИМИТРИЯ Ростовского в 1701 году приведена в 3-ем разделе работы Романа Сергиева “Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу” . (Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Бг. С. 991).

[9] Более полная цитата из письма духовника духовников Афона старца Илариона Грузина приведена в разделе 8.11. работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных. (Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 160 или Государственный катехизис. С. 28).

[10] Старец иеросхимонах Иларион Грузин – духовник духовников горы Афон в ХIХ века (†14 февраля 1864 г.). По национальности грузин, греческий подданный, монах греческого монастыря.

[11] Более полный текст пророчества Святителя Феофана Полтавского приведен в главе 9.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[12] Об этом смотри заметки Романа Сергиева И повелел царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

[13] Более полный текст пророчества Святителя Феофана Полтавского приведен в главе 9.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 




Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com
www.IC-XC-NIKA.ru©


Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»