Ранее Все новости Позднее

20.02.2008 - Пелагея Рязанская: «Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя!... за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом – огонь вечный!...»


«Кругом измена и трусость, и обман»

В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя
Преп. Серафим Саровский

8. Основной мотив революционности духовенства – доказать, что «священство выше Богопомазанника»  1

8.5. «Все, что произошло с Государем и Его Семьей, произошло по Евангельской канве»  1

А). «Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! За это их постигло: кровь, мучения, смерть!»  1

Б). Император Николай Второй «весь был проникнут сознанием святыни Своего служения»  3

8. Основной мотив революционности духовенства – доказать, что «священство выше Богопомазанника»

8.5. «Все, что произошло с Государем и Его Семьей, произошло по Евангельской канве»

А). «Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! За это их постигло: кровь, мучения, смерть!»

Подведем итог деятельности священства в начале 20-го века словами блаженной угодницы Божией Пелагии Рязанской (1890†1966). «Она была слепенькой от рождения, но уже в трехлетнем возрасте Господь дал ей дар прозорливости. …Прозорливая Пелагия давала ответ сразу людям на любой вопрос; но если вопрос был более сложный, она молилась всю ночь – беседовала с преподобным Серафимом Саровским и тогда давала совет, как нужно поступать безошибочно». (Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 1.)

«Первосвященники при помощи помещиков[1] свергли Царя! ... за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом – огонь вечный! Скажите – неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому ... великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад! Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол – для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого – это слова апостола (Фес. 5,11, Евр. 3,11; 10,25). А то ведь рта боитесь раскрыть! …

Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа небесного! Святители не желают святить законного Царя [а Он является Воплощенным именем Царя небесного]! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают [чтобы избавиться от Царя-Богопомазанника, как от «харизматического "соперника"»]. Предантихристово священство [из-за нераскаянности в цареборчестве и папистской ереси] все почти погибнет – огонь вечный! …Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы!» (Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 25-26.)

«1. богатые и священники распяли Господа,

  2. богатые и священники свергли Царя,

  3. богатые и священники приведут нас к антихристу!

Сам сделай для себя вывод. Потому большинство духовенства и ненавидят Царя, что Бога не любят! ...Кто из священства содействовал свержению Царя, не препятствовал этому – от того отошла благодать священства! Ее Бог назад забрал... А уж потом в Соловецких лагерях этими изменниками кормили крыс! ...Все это было попущение Божие за свержение Царя! Хотя там попадались и невинные, кого голодные крысы не трогали[2]...» (Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 15-17).

Закончим раздел о священстве свидетельством святого старца Николая Псковоезерского: «Ночью уводили по доносам, кругом неизвестность и темнота… Страх, всех опутал, как липкая паутина, страх. Если бы не Господь, человеку невозможно вынести такое… Сколько духовенства умучено, архиереев истинных, которые знали, что такое Крест и шли на Крест… Как они плакали, что все не сберегли Царя! На моем пути жизни я имел благодатных друзей. Самые близкие, духовно близкие, все уже Дома…»[3] [Святой старец часто говорил, указывая на небо, что Дом у нас там, а здесь на земле мы лишь странники. Духовно близкие святому старцу Николаю, которые вместе с ним уже Дома, но это только те, кто исповедовали своей жизнью всю догматическую полноту учения Церкви, и, конечно же, Догмат Царской власти. Ибо в видении Дивеевской старицы имеем «слово Христа: Царя твоего возлюбя, Первым поставлю Я в Царстве Святых у Себя!»[4]]

Б). Император Николай Второй «весь был проникнут сознанием святыни Своего служения»[5]

Елена Владимировна Неволина, записавшая воспоминания матушки Надежды – последней монахини Марфо-Мариинской Обители Милосердия, пишет: «К нам пришли документы, полностью удостоверяющие непричастность Государя к событиям 1905 года, спровоцированным, как и Ходынка, известными силами, авторами «великой революции». Царь не подписал Своей рукой – ни одного смертного приговора на протяжении всего Своего царствования – это фактический материал. Правда о невиновности Государя в ходынской катастрофе, кровавом воскресении, ленских расстрелах... сознательно скрывалась от народа богоборцами. Святого Царя назвал «кровавым» тот, кто пролил моря русской крови и таким образом пытался переключить общее внимание с себя – на невинного. По затертому приему, когда преступник кричит: «Держи вора!», чтобы безгрешного – вместо себя – отдать в руки разъяренной толпы. Сколько десятилетий можно играть в одни и те же игры?! И поразительно, что столь пошлый прием действует до сих пор.

Десница Божия посылает народам Царей и управляет Царствами человеческими. По слову преподобного Серафима Саровского, в очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного Царя

Восшествие на Престол именовалось в Царской России -Венчание на Царство. Совершаемое таинство обручало Государя со Своим Народом. Слова молитвы, которые произносил Николая II при Коронации: ...Владыко Мой и Господи, настави Мя и вразуми в великом служении сем, да будет со Мною Твоя Божественная премудрость, noсли ю с небес святых Твоих, да разумею, что есть угодно пред очима Твоима, и что есть право по заповедем Твоим, буди сердце Мое Тобою управлено, еже вся устроити ко Славе Твоей, и к пользе душевней врученных Мне людей...

При Николае II Россия стала житницей Западной Европы. Страна давала треть мирового зерна. В годы первой мировой войны Царская Россия, единственная из воюющих стран не вводила карточную систему. Русские налоги были самыми низкими во всем мире. За двадцать лет Царствования Николая II – Россия возросла на 60 миллионов подданных.

Государь Император Николай II. Я питаю твердую, абсолютную уверенность, что судьба России, Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи находятся в руке Бога, поставившего Меня на то место, где Я нахожусь. Что бы ни случилось Я склонюсь перед Его волей с сознанием того, что у Меня никогда не было иной мысли, чем служить стране, которую Он Мне вверил.

С.Я. Офросимова «Царская Семья»: Глубокое впечатление производила на меня молитва Господня, которую пели солдаты. При первых звуках «Отче наш» Царь опускался на колени, а за Ним и все молящиеся. Молитва была проникнута такой мощью, что каждый раз с одинаковой силой потрясала меня.

Основной, плохо скрываемой чертой характера Государя Николая Александровича была любовь к простым людям, основанная, главным образом, на жалости, а жалость - ведь это испытываемая боль от страданий других. Его простую, незлобивую, беспритязательную, глубоко верующую натуру тянуло более к бесхитростным людям, с душою простого русского человека.

Это особенно теплое чувство к простому Русскому Народу мне приходилось неоднократно наблюдать во время многочисленных разговоров Государя с крестьянами. Оно всегда проявлялось в особой, легко уловимой задушевной интонации Его голоса, в чутком выборе задаваемых вопросов, в высказывавшихся, по окончании разговора, впечатлениях – неизменно доверчивых, всегда добродушно ласкательных и заботливых...

Следующею основною чертою Его характера... являлось постоянное сознание лежащего на Нем Царского долга и чувства единоличной ответственности перед Богом и историей, и всеми подвластными Ему людьми.

В делах самого большого государственного значения Государя не покидало руководившее Им чувство Милосердия. …Начальник жандармов обещал Государю, что сотню лет не будет никакой революции в России, если Государь позволит произвести пятьдесят тысяч казней. Император с ужасом и негодованием отверг это предложение... В высказываниях Государя о Своих врагах никогда нельзя было уловить ни малейшего оттенка раздражения. На выраженное, однажды, по этому поводу удивление Государь сказал: «Эту струну личного раздражения Мне удалось уже давно заставить в Себе умолкнуть. Раздражительностью ничего не поможешь, да к тому же от Меня резкое слово звучало бы обиднее, чем от кого-нибудь другого».

Служащий, попавший под взыскания и наказания, страдающий от своей оплошности, мог испытать всю чуткость Государя, Который всячески старался показать, что Он простил виновного. Проявления этой обыкновенной чуткости Государя, переходящей границы обычной человеческой доброты, внимания и ласки, испытали на себе близкие к Нему люди, которых служба соприкасала с Ним. Они видели, что эти чувства мог проявить только человек родной, только отец, который при промахе своего сына сам страдает от стыда и вины, которые испытывает сын и нежно и ласково устраняет это страдание сугубым вниманием...

Сергей Нилус вспоминал после встречи с Государем: О, этот взгляд! Век не забыть его. Это был взгляд Ангела-Небожителя, а не смертного человека. И радостно, до слезного умиления радостно было смотреть на Него и любоваться Им. И страшно от сознания своей греховности в близком соприкосновении с Небесной чистотой.

Граф Д.С.Шереметьев. Из воспоминаний. ...Появление Государя (на вокзале под Тернополем) произвело потрясающее впечатление. Никто не ожидал Его видеть. Государь обошел всех раненых, разговаривая и расспрашивая, и во время этого обхода подошел к одному раненому, умирающему офицеру который лежал на полу. Государь опустился возле него на колени и подложил руку под его голову. Офицер узнал Государя. Государь сказал ему: «Благодарю Вас за службу. У Вас есть семья?» Он ответил тихим голосом: «Жена и двое детей». Государь сказал ему: «Будьте спокойны; Я их не оставлю». Офицер перекрестился и сказал: «Благодарю, Ваше Вели...» и скончался. В вестибюле покидаемого (Государем) лазарета Он одевал шинель и крупные слезы капали из Его глаз, ибо только что один лишенный рук и ног просил: «Ты все можешь, Государь, прикажи, чтобы меня умертвили...

Из воспоминаний генерала АА. Мосолова: (Незабываемый разговор Государя с рядовым Степаном Кузнецовым в военном госпитале Двинска). «Он тяжело ранен в голову. Лежит мертвенно бледный с воспаленными глазами. При приближении Его Величества стремится немного подняться и как-то напряженно, радостно смотрит на Царя. Затем, когда Государь подошел совсем близко к Кузнецову и остановился, послышался слабый, протяжный голос раненого: «Теперь легче стало. Прежде никак не скажешь. Ни отца, ни мать позвать не мог. Имя Твое, Государь, забыл. А теперь легче, сподобился увидеть Государя. – Затем помолчал, перекрестился и добавил: – Главное, Ты не робей; мы его побьем. Народ весь с Тобою. Там, в России, братья и отцы наши остались»…

Государь передал Георгиевский крест Кузнецову. Тот перекрестился и сказал Его Величеству: «Спасибо, благодарю. Поправлюсь, опять пойдем сражаться с германцами»... Его Величество присел на кровать Кузнецова и ласково сказал ему: «Поправляйся скорее; такие люди нужны мне».

Кузнецов перекрестился, взял руку Государя и поцеловал ее и даже погладил и вновь сказал: «Побьем его!»

Не раз затем Его Величество вспоминал свою беседу с Кузнецовым и говорил, что особенно запомнил эти простые, полные Любви слова к Нему и к России. «Он так утешил меня», – говорил Государь.

А.А. Мосолов «При дворе последнего Российского Императора»: На кладбищах у братских могил Он молился истово, так как может молиться только искренне верующий человек.

С.К. Буксгевден «Император Николай II, каким я Его знала»: В обыденной жизни Николай II был очень простым. Он не носил ювелирных вещей. Его ежедневной одеждой была тужурка. Он любил скромную еду, никогда не требовал каких-нибудь особенных блюд. Во всех резиденциях комнаты Императорской четы были отделаны ко времени Их свадьбы и никогда не были снова переделаны. «Напрасная трата денег», – говорила Императрица. Так Их комнаты и оставались к 1917 году.

Рассказ генерала Орлова (из книги Н. Тальберга «Отечественная быль»): Будучи как флигель-адъютант на дежурстве во дворце... около двенадцати часов ночи, он вынужден был принять молодую женщину, упорно настаивавшую на свидании с ним. Волнуясь, сквозь слезы, она сообщила ему, что через несколько часов предстоит казнь ее жениха, которого судил военный суд вместе с несколькими революционерами. По ее словам, молодой человек только случайно оказался связанным с группой террористов и ни в чем не виноват. Она умоляла испросить у Государя повеление о приостановке его казни. Орлов знал, что Государь удалился уже в спальню и, возможно, спит. Все же искренность ее горячей мольбы побудила Орлова постараться исполнить ее просьбу…

(Осведомленный камердинером) Государь вышел и спросил: «Что случилось, Орлов?» Выслушав доклад, Он поблагодарил генерала, не побоявшегося побеспокоить Его по такому важному делу, и приказал передать немедленно по телефону коменданту Петропавловской крепости Высочайшее повеление о приостановке казни молодого человека.

На следующий день Государь отдал распоряжение выяснить обстоятельно степень виновности последнего. Обнаружена была в отношении его судебная ошибка. Он был освобожден (и отправлен на лечение в Крым на средства Царской Семьи). Через год Орлов случайно встретил в Крыму счастливую супружескую пару.

В.И. Гурко «Царь и Царица»: Я не умею рассказать про характеры Царской Семьи, но скажу как могу. Я скажу про них просто: это была самая святая чистая Семья... [Очень ценно, что это утверждает масон. Правда это русский масон, а у русских Дух Христов практически всегда так или иначе дает о себе знать, ибо Он не может до конца вытравлен из сокровенных глубин русской души.]

С.К. Буксгевден: Он был бессребреник, и деньги не играли никакой роли в Его жизни. Он никогда не беспокоился насчет своих доходов и даже никогда не справлялся о стоимости Своего имущества. После революции Он принял совершенно спокойно известие, что все Его частное имущество стало не больше, чем у богатого помещика.

Из воспоминаний Великого Князя Александра Михайловича: 200 миллионов рублей, бывших в Англии, израсходовано Государем во время войны на нужды раненых и увечных и их семей, и больше никаких личных средств у Государя не было.

Из дневника П.Жильяра: (При одном из разговоров) князь Долгорукий сказал, что в газетах говорится о статье в договоре, по которой немцы требуют передать им Царскую Семью в полной сохранности, Император воскликнул:

– Если это не попытка опозорить Меня, то это оскорбление, которое Мне наносят!

Государыня добавила тихим голосом:

– После всего зла, которое они сделали Государю, Я предпочитаю погибнуть в России, нежели быть спасенной немцами.

Государь и вся Его Семья наотрез отказались покинуть Родину. Государыня, пребывая в заточении, говорила, что готова быть поломойкой, лишь бы остаться в России до Своего смертного часа.

Из всего моря лжи, клеветы и бранной ругани Государь выходит прекрасным и чистым. Ни единого неверного, неблагородного, нецарственного жеста: такое достоинство и такое смирение.

«Святой страдалец» – самое верное, истинно выражающее душу и жизнь Государя определение, произнесенное Его Царственной Супругой.

...Мы ценим (в Государе) не только чистоту и святыню побуждений, намерений и целей, но и самых средств их осуществления, определявшихся Его характером, безупречным по честности и правдивости. Он весь был проникнут сознанием святыни Своего служения.

Все, что произошло с Государем и Его Семьей, произошло по Евангельской канве.

Страдание Царской Семьи, – величественное, исключительное, Христоподобное. Оно совершилось во всей полноте нравственных и физических переживаний. ...Клевета не щадит не только верной и ни в чем неповинной Государыни, Которой бросается обвинение в измене, но даже прекрасных, ангелоподобно чистых дочерей. В несмолкаемом газетном хохоте и в уличном общенародном глумлении издевались, позорили, клеветали, оскорбляли и унижали Ее, после того как одни ближайшие сотрудники Государя Ему изменили, а другие - трусливо бежали. «Кругом измена, трусость и обман». Вчера имевший торжественные входы в столицы и города с кликами несметных толп – «осанна!» – сегодня слышит – «распни!» Иуды предали, Пилаты умыли руки, палачи [жиды-каббалисты ритуально!] распяли.

Пьер Жильяр «Трагическая судьба Русской Императорской Фамилии»: Император и Императрица думали, что Они умирают за Отчизну. Они умерли за все человечество. Их истинное величие не в Императорском достоинстве, но в достижении высших человеческих добродетелей, до которых Они постепенно возвысились. Они стали духовно совершенны; это дало Им не земную, преходящую силу, но чудесную твердость и ясность души древнехристианских светочей, против которых безсильна людская злоба и которые торжествуют в самой смерти». («Золотой святыни свет…». С. 266-274.)

Удивительно то, что это понял француз, правда, он очень длительное время имел возможность общаться с Императором Николаем Вторым и членами Его Семьи. И крайне печально, что этого не понимали и не понимают очень многие из тех, кто считали и считают себя православными и русскими, даже русскими патриотами! Эти "русские патриоты" и эти "православные" не понимают того, что своей хулой и клеветой они активно соучаствуют в попытках жидов-каббалистов духовно поработить Россию и вмести с жидами эти несчастные пытаются воспрепятствовать возвращению Великого Русского Народа в разум Истины Христовой.

Но «из всего моря лжи, клеветы и бранной ругани Государь выходит прекрасным и чистым», а вот лжецы и клеветники громко взывают к Господу, чтобы Он скорее выполнил Свое обещание: Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откр. 2,23). При этом Господь Бог не оставит ненаказанными их дел и слов против Своего Помазанника, который единственный из рожденных женами сподобился совершить искупительный подвиг, Иисусу Христу в уподобление и славу Христову.

Итак, кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9) Нашей работой о святом Императоре Николае Втором мы никому и ни в чего не собирались и не собираемся доказывать, ибо сказано: время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр. 22,10-11); и многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют (Дан. 12,10).

Вышеприведенный текст взят из главы 7.8.5. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] О том, как священство, помещики и окружение святого Царя Николая Второго способствовали свержению Самодержавия в России смотри материалы, представленные в 6.2.3, в 6.2.4. и в 6.2.5. и в 7.1. -7.8.

[2] Например, святому преподобному иеросхимонаху Сампсону (Сиверсу) на Соловках крыса (вожак) попыталась укусить за пятку, но сразу издохла, остальные же крысы после гибели своего вожака отступили от смиренного старца.

[3] Старец Николай – Царский архиерей. С. 55.

[4] Видение Дивеевской старицы приведено в 8.6.2.В.

[5] Здесь приводятся фрагменты из работы Е.В. Неволиной «Золотой святыни свет…» (Воспоминания матушки Надежды – последней монахини Марфо-Мариинской Обители Милосердия. Изд-во «Горлица». М. 2006. (С. 266-271). (Выделено жирным и подчеркнуто составителем данной работы, курсив и разрядка – Е.В. Неволиной).

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов