|
|||||
20.02.2008 - Пелагея Рязанская: «Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя!... за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом – огонь вечный!...» «Кругом измена и трусость, и обман» “В очах Божиих
нет лучшей власти, чем власть Православного Царя” 8. Основной мотив революционности духовенства – доказать, что «священство выше Богопомазанника» 8.5. «Все, что произошло с Государем и Его Семьей, произошло по Евангельской канве» А). «Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! За это их постигло: кровь, мучения, смерть!» Б). Император Николай Второй «весь был проникнут сознанием святыни Своего служения» 8. Основной мотив революционности духовенства – доказать, что «священство выше Богопомазанника»8.5. «Все, что произошло с Государем и Его
Семьей, произошло
по Евангельской канве»
А). «Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! За это
их постигло: кровь, мучения, смерть!»
Подведем итог деятельности священства в начале 20-го века
словами блаженной угодницы Божией Пелагии Рязанской (1890†1966). «Она была
слепенькой от рождения, но уже в трехлетнем возрасте Господь дал ей дар
прозорливости. …Прозорливая Пелагия давала ответ сразу людям на любой вопрос;
но если вопрос был более сложный, она молилась всю ночь – беседовала с
преподобным Серафимом Саровским и тогда давала совет, как нужно поступать
безошибочно». «Первосвященники при помощи помещиков[1] свергли Царя! ... за это
их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом – огонь вечный!
Скажите – неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому ...
великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад!
Ведь они освобождали от Помазанника Божия
земной престол – для антихриста.
Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте
один другого – это слова апостола (Фес. 5,11, Евр. 3,11; 10,25). А то
ведь рта боитесь раскрыть! … Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не
славить Христа небесного! Святители не желают святить законного Царя [а Он
является Воплощенным именем Царя небесного]! Это и есть отступление от
постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили
свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве
духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают
[чтобы избавиться от Царя-Богопомазанника, как от «харизматического
"соперника"»]. Предантихристово священство [из-за нераскаянности в цареборчестве и папистской ереси] все
почти погибнет – огонь вечный! …Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы!» (Пелагия
Рязанская. Выпуск 1. С. 25-26. «1. богатые и священники распяли Господа, 2. богатые и священники свергли Царя, 3. богатые и священники приведут нас к антихристу! Сам сделай для себя вывод. Потому большинство духовенства и ненавидят Царя, что Бога не любят! ...Кто из священства содействовал свержению Царя, не препятствовал этому – от того отошла благодать священства! Ее Бог назад забрал... А уж потом в Соловецких лагерях этими изменниками кормили крыс! ...Все это было попущение Божие за свержение Царя! Хотя там попадались и невинные, кого голодные крысы не трогали[2]...» (Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 15-17). Закончим раздел о священстве свидетельством святого старца
Николая Псковоезерского: «Ночью уводили по доносам, кругом неизвестность и
темнота… Страх, всех опутал, как липкая паутина, страх. Если бы не Господь,
человеку невозможно вынести такое… Сколько духовенства умучено, архиереев
истинных, которые знали, что такое Крест и шли на Крест… Как они плакали,
что все не сберегли Царя! На моем пути жизни я имел благодатных друзей.
Самые близкие, духовно близкие, все уже Дома…»[3] [Святой старец часто говорил, указывая
на небо, что Дом у нас там, а здесь на земле мы лишь странники. Духовно близкие
святому старцу Николаю, которые вместе с ним уже Дома, но это только те, кто
исповедовали своей жизнью всю догматическую полноту учения Церкви, и, конечно
же, Догмат Царской власти. Ибо в видении Дивеевской старицы имеем «слово
Христа: Царя твоего возлюбя, Первым
поставлю Я в Царстве Святых у Себя!»[4]] Б). Император Николай Второй «весь был проникнут сознанием святыни Своего служения»[5]Елена Владимировна Неволина, записавшая воспоминания матушки
Надежды – последней монахини Марфо-Мариинской Обители Милосердия, пишет: «К нам пришли документы, полностью
удостоверяющие непричастность Государя к
событиям 1905 года, спровоцированным, как и Ходынка, известными силами,
авторами «великой революции». Царь не подписал Своей рукой – ни
одного смертного приговора на протяжении всего Своего царствования – это
фактический материал. Правда о невиновности Государя в ходынской катастрофе,
кровавом воскресении, ленских расстрелах... сознательно скрывалась от народа
богоборцами. Святого Царя назвал «кровавым» тот, кто пролил моря русской крови
и таким образом пытался переключить общее внимание с себя – на невинного. По
затертому приему, когда преступник кричит: «Держи вора!», чтобы безгрешного –
вместо себя – отдать в руки разъяренной толпы. Сколько десятилетий можно играть
в одни и те же игры?! И поразительно, что столь пошлый прием действует до сих
пор. Десница Божия посылает народам Царей и управляет Царствами человеческими. По слову преподобного Серафима Саровского, в очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного Царя Восшествие на Престол именовалось в Царской России -Венчание на
Царство. Совершаемое таинство обручало Государя со Своим Народом. Слова
молитвы, которые произносил Николая II
при Коронации: ...Владыко Мой и Господи, настави Мя и вразуми в великом
служении сем, да будет со Мною Твоя Божественная премудрость, noсли ю с небес святых Твоих, да разумею,
что есть угодно пред очима Твоима, и что есть право по заповедем Твоим, буди
сердце Мое Тобою управлено, еже вся устроити ко Славе Твоей, и к пользе
душевней врученных Мне людей... При Николае II
Россия стала житницей Западной Европы. Страна давала треть мирового зерна. В годы первой мировой
войны Царская Россия, единственная из воюющих стран не вводила карточную
систему. Русские налоги были самыми низкими во всем мире. За двадцать
лет Царствования Николая II – Россия
возросла на 60 миллионов подданных. Государь Император Николай II. Я питаю твердую, абсолютную уверенность, что судьба России,
Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи находятся в руке Бога, поставившего
Меня на то место, где Я нахожусь. Что бы ни случилось Я склонюсь перед Его
волей с сознанием того, что у Меня никогда не было иной мысли, чем служить
стране, которую Он Мне вверил. С.Я. Офросимова «Царская Семья»: Глубокое впечатление производила на меня молитва Господня, которую пели солдаты. При первых звуках «Отче наш» Царь опускался на колени, а за Ним и все молящиеся. Молитва была проникнута такой мощью, что каждый раз с одинаковой силой потрясала меня. Основной,
плохо скрываемой чертой характера Государя Николая Александровича была
любовь к простым людям, основанная, главным образом, на жалости, а жалость
- ведь это испытываемая боль от страданий других. Его простую,
незлобивую, беспритязательную, глубоко верующую натуру тянуло более к
бесхитростным людям, с душою простого русского человека. Это особенно теплое чувство к простому Русскому Народу мне
приходилось неоднократно наблюдать во время многочисленных разговоров Государя
с крестьянами. Оно всегда проявлялось в особой, легко уловимой задушевной
интонации Его голоса, в чутком выборе задаваемых вопросов, в высказывавшихся,
по окончании разговора, впечатлениях – неизменно доверчивых, всегда добродушно
ласкательных и заботливых... Следующею основною чертою Его характера... являлось постоянное
сознание лежащего на Нем Царского долга и чувства единоличной ответственности
перед Богом и историей, и всеми подвластными Ему людьми. В делах самого большого государственного значения Государя не
покидало руководившее Им чувство Милосердия. …Начальник жандармов обещал
Государю, что сотню лет не будет никакой революции в России, если Государь
позволит произвести пятьдесят тысяч казней. Император с ужасом и негодованием
отверг это предложение... В высказываниях Государя о Своих врагах никогда
нельзя было уловить ни малейшего оттенка раздражения. На выраженное,
однажды, по этому поводу удивление Государь сказал: «Эту струну личного
раздражения Мне удалось уже давно заставить в Себе умолкнуть.
Раздражительностью ничего не поможешь, да к тому же от Меня резкое слово
звучало бы обиднее, чем от кого-нибудь другого». Служащий, попавший под взыскания и наказания, страдающий от
своей оплошности, мог испытать всю чуткость Государя, Который всячески старался
показать, что Он простил виновного. Проявления этой обыкновенной чуткости
Государя, переходящей границы обычной человеческой доброты, внимания и ласки,
испытали на себе близкие к Нему люди, которых служба соприкасала с Ним. Они
видели, что эти чувства мог проявить только человек родной, только отец,
который при промахе своего сына сам страдает от стыда и вины, которые
испытывает сын и нежно и ласково устраняет это страдание сугубым вниманием... Сергей Нилус вспоминал после встречи с Государем: О, этот
взгляд! Век не забыть его. Это был взгляд Ангела-Небожителя, а не смертного
человека. И радостно, до слезного умиления радостно было смотреть на Него и
любоваться Им. И страшно – от сознания
своей греховности в близком соприкосновении с Небесной чистотой. Граф Д.С.Шереметьев. Из воспоминаний. ...Появление Государя (на вокзале под
Тернополем) произвело потрясающее впечатление. Никто не ожидал Его видеть.
Государь обошел всех раненых, разговаривая и расспрашивая, и во время этого
обхода подошел к одному раненому, умирающему офицеру который лежал на полу.
Государь опустился возле него на колени и подложил руку под его голову. Офицер
узнал Государя. Государь сказал ему: «Благодарю Вас за службу. У Вас есть
семья?» Он ответил тихим голосом: «Жена и двое детей». Государь сказал ему:
«Будьте спокойны; Я их не оставлю». Офицер перекрестился и сказал:
«Благодарю, Ваше Вели...» и скончался. В вестибюле покидаемого (Государем)
лазарета Он одевал шинель и крупные слезы капали из Его глаз, ибо только что
один лишенный рук и ног просил: «Ты все можешь, Государь, прикажи, чтобы меня
умертвили... Из воспоминаний генерала АА. Мосолова: (Незабываемый разговор Государя с
рядовым Степаном Кузнецовым в военном госпитале Двинска). «Он тяжело ранен
в голову. Лежит мертвенно бледный с воспаленными глазами. При приближении Его Величества
стремится немного подняться и как-то напряженно, радостно смотрит на Царя.
Затем, когда Государь подошел совсем близко к Кузнецову и остановился,
послышался слабый, протяжный голос раненого: «Теперь легче стало. Прежде никак
не скажешь. Ни отца, ни мать позвать не мог. Имя Твое, Государь, забыл. А
теперь легче, сподобился увидеть Государя. – Затем помолчал, перекрестился и
добавил: – Главное, Ты не робей; мы его побьем. Народ весь с Тобою. Там,
в России, братья и отцы наши остались»… Государь передал Георгиевский крест Кузнецову. Тот перекрестился
и сказал Его Величеству: «Спасибо, благодарю. Поправлюсь, опять пойдем
сражаться с германцами»... Его Величество присел на кровать Кузнецова и ласково
сказал ему: «Поправляйся скорее; такие люди нужны мне». Кузнецов
перекрестился, взял руку Государя и поцеловал ее и даже погладил и вновь
сказал: «Побьем его!» Не раз затем Его Величество вспоминал свою беседу с Кузнецовым и
говорил, что особенно запомнил эти простые, полные Любви слова к Нему и к
России. «Он так утешил меня», – говорил Государь. А.А. Мосолов «При дворе последнего Российского Императора»: На кладбищах у братских могил Он
молился истово, так как может молиться только искренне верующий человек. С.К. Буксгевден «Император Николай II, каким я Его знала»: В обыденной жизни Николай II был очень простым. Он не носил ювелирных вещей. Его ежедневной
одеждой была тужурка. Он любил скромную еду, никогда не требовал каких-нибудь
особенных блюд. Во всех резиденциях комнаты Императорской четы были отделаны ко
времени Их свадьбы и никогда не были снова переделаны. «Напрасная трата денег»,
– говорила Императрица. Так Их комнаты и оставались к 1917 году. Рассказ генерала Орлова (из книги Н. Тальберга «Отечественная
быль»): Будучи как
флигель-адъютант на дежурстве во дворце... около двенадцати часов ночи, он
вынужден был принять молодую женщину, упорно настаивавшую на свидании с ним.
Волнуясь, сквозь слезы, она сообщила ему, что через несколько часов предстоит
казнь ее жениха, которого судил военный суд вместе с несколькими
революционерами. По ее словам, молодой человек только случайно оказался
связанным с группой террористов и ни в чем не виноват. Она умоляла испросить у
Государя повеление о приостановке его казни. Орлов знал, что Государь удалился
уже в спальню и, возможно, спит. Все же искренность ее горячей мольбы побудила
Орлова постараться исполнить ее просьбу… (Осведомленный камердинером) Государь вышел и спросил: «Что
случилось, Орлов?» Выслушав доклад, Он поблагодарил генерала, не
побоявшегося побеспокоить Его по такому
важному делу, и приказал передать немедленно по телефону коменданту
Петропавловской крепости Высочайшее повеление о приостановке казни молодого
человека. На следующий день Государь отдал распоряжение выяснить
обстоятельно степень виновности последнего. Обнаружена была в отношении его
судебная ошибка. Он был освобожден (и отправлен на лечение в Крым на средства
Царской Семьи). Через год Орлов случайно встретил в Крыму счастливую
супружескую пару. В.И. Гурко «Царь и Царица»: Я не умею рассказать про характеры Царской Семьи, но
скажу как могу. Я скажу про них просто: это была самая святая чистая Семья...
[Очень ценно, что это утверждает масон. Правда это русский масон,
а у русских Дух Христов практически всегда так или иначе дает о себе
знать, ибо Он не может до конца вытравлен из сокровенных глубин русской
души.] С.К. Буксгевден: Он был бессребреник, и деньги не играли никакой роли в Его
жизни. Он никогда не беспокоился насчет своих доходов и даже никогда не
справлялся о стоимости Своего имущества. После революции Он принял совершенно
спокойно известие, что все Его частное имущество стало не больше, чем у
богатого помещика. Из воспоминаний Великого Князя Александра Михайловича: 200 миллионов рублей, бывших в
Англии, израсходовано Государем во время войны на нужды раненых и увечных и их семей, и больше никаких личных средств у Государя не было. Из дневника П.Жильяра: (При одном из разговоров) князь Долгорукий сказал, что в
газетах говорится о статье в договоре, по которой немцы требуют передать им
Царскую Семью в полной сохранности, Император воскликнул: – Если это не попытка опозорить Меня, то это оскорбление,
которое Мне наносят! Государыня добавила тихим голосом: – После всего зла, которое они сделали Государю, Я предпочитаю
погибнуть в России, нежели быть спасенной немцами. Государь и вся Его Семья наотрез отказались покинуть Родину. Государыня, пребывая в заточении,
говорила, что готова быть поломойкой, лишь бы остаться в России до Своего
смертного часа. Из всего моря лжи, клеветы и бранной ругани Государь выходит
прекрасным и чистым. Ни
единого неверного, неблагородного, нецарственного жеста: такое достоинство и такое смирение. «Святой страдалец» – самое верное, истинно выражающее душу и
жизнь Государя определение, произнесенное Его Царственной Супругой. ...Мы ценим (в Государе) не только чистоту и
святыню побуждений, намерений и целей,
но и самых средств их осуществления, определявшихся Его характером, безупречным
по честности и правдивости. Он весь был проникнут сознанием святыни Своего
служения. Все, что произошло с Государем и Его Семьей, произошло по
Евангельской канве. Страдание Царской Семьи, – величественное, исключительное, Христоподобное.
Оно совершилось во всей полноте нравственных и физических переживаний.
...Клевета не щадит не только верной и ни в чем неповинной Государыни, Которой
бросается обвинение в измене, но даже прекрасных, ангелоподобно чистых
дочерей. В несмолкаемом газетном хохоте и в уличном общенародном глумлении
издевались, позорили, клеветали, оскорбляли и унижали Ее, после того как одни
ближайшие сотрудники Государя Ему изменили, а другие - трусливо бежали. «Кругом
измена, трусость и обман». Вчера имевший торжественные входы в столицы и города
с кликами несметных толп – «осанна!» – сегодня слышит – «распни!» Иуды предали,
Пилаты умыли руки, палачи [жиды-каббалисты ритуально!] распяли. Пьер Жильяр «Трагическая судьба Русской Императорской Фамилии»: Император и Императрица думали, что
Они умирают за Отчизну. Они умерли за все человечество. Их
истинное величие не в Императорском достоинстве, но в достижении высших
человеческих добродетелей, до которых Они постепенно возвысились. Они стали
духовно совершенны; это дало Им не земную, преходящую силу, но чудесную
твердость и ясность души древнехристианских светочей, против которых безсильна
людская злоба и которые торжествуют в самой смерти». Удивительно то, что это понял француз, правда, он очень
длительное время имел возможность общаться с Императором Николаем Вторым и
членами Его Семьи. И крайне печально, что этого не понимали и не понимают очень
многие из тех, кто считали и считают себя православными и русскими, даже
русскими патриотами! Эти "русские патриоты" и эти
"православные" не понимают того, что своей хулой и клеветой они активно
соучаствуют в попытках жидов-каббалистов духовно поработить Россию и вмести с
жидами эти несчастные пытаются воспрепятствовать возвращению Великого Русского
Народа в разум Истины Христовой. Но «из всего моря лжи, клеветы и бранной ругани Государь выходит
прекрасным и чистым», а вот лжецы и клеветники громко взывают к Господу, чтобы
Он скорее выполнил Свое обещание: Я есмь испытующий сердца и
внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откр. 2,23).
При этом Господь Бог не оставит ненаказанными их дел и слов против Своего
Помазанника, который единственный из рожденных женами сподобился совершить
искупительный подвиг, Иисусу Христу в уподобление и славу Христову. Итак, кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.
13,9) Нашей работой о святом Императоре Николае Втором мы никому и ни в
чего не собирались и не собираемся доказывать, ибо сказано: время близко.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный
да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр. 22,10-11);
и многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые
же будут поступать нечестиво, и не уразумеет
сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют (Дан. 12,10). Вышеприведенный текст взят из главы 7.8.5. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать)
. [1] О том, как священство, помещики и окружение святого Царя
Николая Второго способствовали свержению Самодержавия в России смотри
материалы, представленные в 6.2.3, в 6.2.4. и в 6.2.5. и в 7.1. -7.8. [2] Например, святому преподобному иеросхимонаху Сампсону (Сиверсу) на Соловках крыса (вожак) попыталась укусить за пятку, но сразу издохла, остальные же крысы после гибели своего вожака отступили от смиренного старца. [3] Старец Николай – Царский архиерей. С. 55. [4] Видение Дивеевской старицы приведено в 8.6.2.В. [5] Здесь приводятся фрагменты из работы Е.В. Неволиной «Золотой святыни свет…» (Воспоминания
матушки Надежды – последней монахини Марфо-Мариинской Обители Милосердия.
Изд-во «Горлица». М. 2006. (С. 266-271). (Выделено жирным и подчеркнуто
составителем данной работы, курсив и разрядка – Е.В. Неволиной).
|