Ранее Все новости Позднее

20.01.2008 - Вразумительное иго христоборцев будет продолжаться до тех пор, пока Русский Народ в разум Христов не придет и не начнет все свои таланты отдавать Богу, верой и правдой служа грядущему Царю и свой великой Родине – России


«Кругом измена и трусость, и обман»

В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного ЦаряПреп. Серафим Саровский

1. Служение Богу, Царю и Отечеству – это наилучший, если не единственный, способ стяжать благодать Духа Святого. 2

А. Против Императора Николая Второго и России войной выступили все богатейшие иудейские банкиры мира. 4

Б. Русская армия начала наступление потому, что ее об этом умоляли "союзники" по Антанте  6

В. Воины, жизнь свою отдавшие за Бога, Царя и Отечество, в венцах неземной красоты входят в Небесный Иерусалим.. 13

В этой части будут показаны те обстоятельства и искушения, которые были попущены Господом Богом народу Своему, Иакову – Русскому Народу. Русский Народ стал Богоизбранным[1] вместо еврейского и греческого народов, и эта Богоизбранность с одной стороны дает Народу уникальнейшие способности во всех областях земной жизни его и дарует непобедимую победу ему над всеми его врагами; но с другой стороны на народ накладываются и обязанности соответствовать своей высокой миссии Богоизбранного Народа и помнить всегда слова Иисуса Христа: иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,30), а потому, взяв иго Его на себя и научаясь от Него (Мф. 11,29), ревновать во всем выполнять волю Его. Только тогда исполнится Им обещанное: и найдете покой душам вашим (Мф. 11,29).

Уже сто лет как покоя душам Богоизбранного Русского Народа нет, ибо за отказ очень многих из народа нести бремя Самодержавной власти Помазанника Божьего из Царствующего Дома Романовых Господь Бог попустил в начале 20-го века кровавую кутерьму революции 1905 года, развязанную мировой закулисой при активном пособничестве масонов всех стран мира. А затем была генеральная проверка верности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику войной 1914 года. Это искушение, этот экзамен, на верность своему Царю Русский Народ просто завалил, и Господь Бог был вынужден наложить на Свой Русский Народ, как и предупреждал Авель Тайновидец, вразумительное кровавое жидовское иго.

Так вот в этой части показаны основные искушения, обстоятельства и события, попущенные Богом перед свержением Монархии в России, и как в этих искушениях и обстоятельствах действовали люди Богоизбранного Русского Народа. И свержение Монархии произошло не потому, что мировая закулиса, а значит сатана, сильнее Бога Творца, а потому, что Господь Бог назначил Своему Народу очень горькое и очень болезненное лекарство – иго жидов-христоборцев, чтобы этим игом выжечь каленным железом глупость цареборчества и ересь папизма и научить любить своего Царя – Помазанника Божьего.

Итак, читая эту часть об измене, будем помнить, что успехи у слуг сатаны имели и имеют место не благодаря их ревности, силе, уме, ловкости, а из-за грехов измены и трусости и обмана, совершенных и совершаемых людьми Богоизбранного Русского Народа. Мы обязаны понять, что проблема не в них, но в нас. А значит изменять должны мы себя, а не их. И изменять мы должны, в первую очередь, свое состояние нашего ума, то есть каяться в грехах, совершенных и совершаемых до ныне против своих Царей-Богопомазанников.

1. Служение Богу, Царю и Отечеству – это наилучший, если не единственный, способ стяжать благодать Духа Святого

Современный исследователь Арсен Мартиросян, применяя широко использующуюся в личной разведке И. Сталина уникальную методику, вскрывает в своей новой книге подлую роль британских спецслужб в развязывании, как Первой, так и Второй мировых войн. Он пишет: «Истинной целью Великобритании на протяжении последних пяти веков было (и есть) абсолютное уничтожение России как государства, вне какой-либо зависимости от существующего в ней строя. Но особенно как единственной в мире подлинно трансконтинентальной, единой евразийской державы, уже одним только фактом своего присутствия на географической карте мира бросающей вызов пресловутому принципу британской внешней политики, более пяти веков известному как «баланс сил», в основе которого лежало так называемое морское могущество.

Один из самых выдающихся (для Англии, естественно) британских премьеров Ллойд Джордж еще в бытность на Олимпе власти заявил: «Традиции и жизненные интересы Англии требуют разрушения Российской империи, чтобы обезопасить английское господство в Индии и реализовать английские интересы в Закавказье и передней Азии». Британские «традиции», видите ли, требуют разрушения России?! Именно этот самый Ллойд Джордж, едва ли не самым первым в мире получив известие о свержении Николая II, воскликнул: «Цель войны достигнута!» «Традиции», понимаете ли...» (Мартиросян А.Б. Кто привел войну в СССР? (Война и мы) – М.: Яуза, Эксмо, 2007. С. 20).

При этом следует понимать, что интересы и традиции Англии имеют важнейшее значение для руководства и спецслужб этой страны, но Англия со своими подлыми традициями является одним из боевых отрядов в мировом противостоянии Добра и зла, Бога и сатаны. Причем, не смотря на свое внешнее христианство, Англия испокон веков служила сатане, а потому, естественно, проводит в жизнь политику мировой закулисы, штаб-квартира которой находится в США и возглавляется жидами-каббалистами.

А. Против Императора Николая Второго и России войной выступили все богатейшие иудейские банкиры мира[2]


Открытка, на которой изображен раввин в руках у него жертвенный петух с головой Императора Николая Второго
1913 год

Перед первой мировой войной среди евреев западных губерний России, а также и Германии распространялась открытка, где изображался раввин с жертвенным петухом. У петуха – голова Николая Второго с Императорской короной Богопомазанников. [О ритуальном характере этой открытки рассказывается в 7.9.3.Б.а., здесь же этот факт приводится с целью показать то, что этой открыткой иудаистские] вожди призывают соплеменников к расправе с русским Царем. Особую роль играл еврейский миллионер из США Я. Шифф. [Об этом ревностном слуге сатаны довольно подробно рассказывается в главе 7.9.3. ] Он делает все возможное для поддержки подрывных сил внутри России, финансирует деятельность социалистических, прежде всего эсеров и большевиков, и националистических партий, выступающих за цареубийство. В России Шифф был связан личными отношениями со злейшими врагами Царя А. Керенским, Б. Каминкой, П. Милюковым, С.Ю. Витте, А.Ф. Аладьиным, а позднее, в 1916 году, с Л.Д. Троцким.

Большую роль в финансировании революционных партий сыграл английский банкир-иудей, один из руководителей Великой Национальной Ложи Англии лорд Мильнер. Он "передал на русскую революцию 21 млн рублей". Вероятно, часть этих денег через Мильнера были направлены иудейским кланом Ротшильдов, близким соратником которых Мильнер являлся.

Заметную роль в финансировании подрывной деятельности против Царя и Самодержавной России сыграл клан еврейских банкиров Варбургов. Один из этого клана, наиболее активный враг Православной России, Макс Варбург возглавлял банк Ротшильдов-Варбургов во Франк-фурте-на-Майне (Германия).

В целом можно сделать вывод, что против Николая II и Русского Православного Царства войной выступили все богатейшие иудейские банкиры мира, мобилизовав на борьбу с русским государственным порядком крупнейшие еврейские и революционные организации и масонские ордены.

В конце 1914 года еврейский журналист Г. Фридлендер выпустил в Берлине брошюру под названием “Русская династия Романовых на скамье подсудимых во всемирной истории”. В ней заявлялось, что “России нет пощады. Дело прежде всего касается полного уничтожения династии Романовых”. Брошюра завершалась воззванием: “Династия Романовых должна быть уничтожена. Дебет счета этой династии более чем переполнен; более мягкий приговор невозможен”.

[«Знаменитейший в начале века адвокат и литератор Н.П. Карабчевский, который был настоящим кумиром российского еврейства[3] (он, в частности, блистательно вел защиту в ходе известного «дела Бейлиса»[4]), в 1921 году издал в Берлине свои мемуары “Что глаза мои видели”, где определил тогдашнее положение в России как «еврейскую революцию». (Кожинов В.В. Правда сталинских репрессий. (Загадка 1937 года) — М.: Алгоритм, 2007. С. 194)]

Первая мировая война создала благоприятные условия для иудейско-масонской конспирации против Русского Царя и Русского Православного Царства. До сих пор не найдено подтверждающих документов, был ли у иудейско-масонских заговорщиков разработанный план разжигания войны. Скорее всего нет. Но то, что такой всемирной войны они ждали, уже давно не вызывает сомнений. В предстоящем мировом столкновении последних Христианских Монархий иудейско-масонские конспираторы видели особую возможность сделать новый рывок к господству над человечеством. Весьма показательно, что все главные масонские ордены противоборствовавших стран стояли на позиции войны: Великая Национальная Ложа Англии, Великий Восток Франции, Великий Восток народов России, старопрусские ложи и Великая Ложа Гамбурга. Последняя являлась учредителем Великой Сербской Ложи, члены которой были замешаны в покушении на эрцгерцога Фердинанда в Сараеве.

В ходе следствия по делу убийства эрцгерцога Фердинанда выяснилось, что убийцы Г. Принцып и Габрилович были масонами. План покушения был разработан политическим обществом "Народная Защита". Позднее, уже в 1926 году, представитель масонских кругов Сербии Лазаревич на масонском банкете в Доме сербской гвардии в Белграде официально признал, что «масонство и "Народная Защита" – одно и то же»

Сербские ложи с 23 мая 1912 года были подчинены Высшему масонскому Совету Сербии (Великой Ложе) в Белграде. Эта Великая Ложа являлась дочерней ложей Великого Востока в Будапеште и была, в свою очередь, основана Великим Востоком Франции. По некоторым данным, план убийства эрцгерцога Фердинанда [а это убийство было поводом начала Первой мировой войны!] был составлен руководством Великого Востока Франции.

Б. Русская армия начала наступление потому, что ее об этом умоляли "союзники" по Антанте[5]

19 июля/1 августа 1914 года Германия объявив войну России, "защищая" Австрию, сразу перешла к обороне. Австрия же объявила войну России 25 июля/6 августа и также о наступлении не помышляет. Об этой странной задержке в боевых действиях и удивительно миролюбивых агрессорах историки нам рассказывать не любят.

В голове мало-мальски изучавших историю твердо отложилась дата начала Первой мировой войны: 1 августа 1914 года. Поэтому если такой человек прочитает, что, к примеру, казачий генерал Краснов принял свой первый бой в той войне уже 4 августа, то он и не подозревает, что его вводят в заблуждение. Вроде все в порядке: бои идут сразу за формальным объявлением войны. На самом деле боевые действия на русско-австрийском фронте начинаются лишь 30 июля/12 августа, а на русско-германском фронте еще позднее – 31 июля/13 августа 1914 года. Факт этот отрицать сложно, но можно его скрыть, манипулируя датами и намеренно путая старый и новый стили. Ведь от начала конфликта прошло не 3 дня, а целых 16! Вроде и нет прямого обмана, но суть происходивших событий искажается очень сильно. А исказить их надо обязательно, иначе сложно понять, почему наступление начала не "напавшая" Германия, а "защищавшаяся" Россия!

Германия не готовилась к нападению на Россию! У немецких генералов не было отдельного плана сокрушения России. Германский генштаб имел планы на случай войны с Францией, которую поддержит Россия, но не против России!

Это прекрасно знало военное и политическое руководство России. Поэтому своим объявлением войны германский кайзер в Петербурге всех невероятно удивил. В недоумении были и его собственные, и русские военные.

Мировая война начинается. На Западе, закончив развертывание армии, германцы наносят через территорию Бельгии сокрушительный удар по Франции. На русском фронте – тишина. Пока русская армия сама не начнет наступление! Тогда Германия вынуждена открыть боевые действия и на Восточном фронте. Германский адмирал Тирпиц указывает: «Обстоятельства заставили нас наносить удары на фронте, который не соответствует нашим политическим интересам».

Зададимся очень простым вопросом: Россия не готово к войне и не хочет войны, но почему русская армия стала атаковать немцев?

Ответ лежит в причинах и целях этой схватки, спровоцированной англичанами. Русская армия наступала потому, что ее об этом просили "союзники" по Антанте. Даже не просили, а умоляли! И с точки зрения Николая Второго, они имели на это право. Для Него внезапное объявление войны стало показателем вероломства и агрессивности Германии, а вступление (вопреки желанию) в войну Франции и Англии – проявление их верности и преданности союзу с Россией. После этого русский Монарх чувствовал Себя безконечно обязанным Парижу и Лондону! То есть он, благодаря ловкости сэра Грея и других манипуляторов, воспринял ситуацию с точностью до наоборот! Результатом этого поистине трагического заблуждения стала готовность Николая Второго помочь французам сдержать немецкий удар. Помочь в ущерб себе, оплачивая не имевшийся в реальности моральный долг Парижу и Лондону кровью тысяч русских солдат.

Начальник штаба Верховного Главнокомандующего генерал Н.Н. Янушевич написал 28 июля/10 августа 1914 года командующему армиями, сосредоточенными против Германии, Я.Г Жилинскому: «Принимая во внимание, что война Германией была объявлена сначала нам и что Франция, как союзница наша, считала своим долгом немедленно поддержать нас и выступить против Германии, естественно, необходимо и нам в силу тех же союзнических обязательств поддержать французов ввиду готовящегося против них главного удара немцев».

У англичан и французов в самом начале войны было две реальные проблемы, имевших одно и то же решение. Первая – это возможность германо-русского замирения. Такое развитие событий надо было раз и навсегда перечеркнуть. Вариант «войны без войны» путал все карты англичан и сводил на нет всю их хитрую комбинацию. Нужна была кровь германских и русских солдат, море крови[6], и тогда замирение между противниками будет уже невозможно. Немцы и австрийцы наступать не собираются, значит, наступать должны русские армии. Вторую проблему для французов создали германские солдаты, неожиданно быстро разгромившие Бельгию и устремившиеся к Парижу.

[Тут автор новостного сообщения с Николаем Стариковым не согласен. Разгром немцами Бельгии и продвижение к Парижу мировая закулиса предвидела. Она цинично и коварно разыграла комедию с нападением на "слабую, но верную своему союзническому долгу" Францию, чтобы поймать "на живца" в свои заранее расставленные сети Россию, отлично зная, что благородный Император Николай Александрович, действуя в соответствии с христианской заповедью полагать душу свою за други своя (Iоан. 15,13), обязательно протянет руку помощи Своему союзнику и тем самым Россия окажется втянутой в войну.


Одна из трех надписей, оставленных убийцами-изуверами в подвале дома инженера Ипатьева.
У окна на обоях стены чернилами толстыми линиями были написаны такие знаки

В этой войне, по замыслы мировой закулисы, должны были сгореть миллионы сынов и дочерей Русского Богоизбранного народа, а ради этого не жалко ни крови французов, ни крове бельгийцев, ни крове англичан, ни даже крови евреев. Море же пролитой Русской крови должно было разрушить Православную Российскую Империю, ненавистную врагам Божьим. Но конечным итогом развязанной войны между двумя христианскими государствами должна была стать надпись в подвале дома Ипатьева, сделанная каббалистическими знаками. Эта каббалистическая надпись была расшифрована так: “Здесь глава религии, народа и государства (русского) был убит; приказ выполнен[7]. Жиды-каббалисты, находя в Талмуде обоснования своему преступлению, задумали неслыханное ритуальное убийство – убийство Помазанника Божьего, рассчитывая этим преступлением угодить сатане и получить в награду от него власть над всем мiром. Слуги сатаны, отлично понимали, что, убив Русского Царя, они убьют и Главу новозаветного наследия Божьего, Израиля – Главу земной воинствующей Церкви Христовой, и Главу новозаветного Иакова – Главу третьего Богоизбранного Русского Народа, и Главу новозаветного земного Иерусалима – Главу Православной Российской Империи[8].

Другой вариант расшифровки указанных каббалистических знаков, сделанный позднее и приведенный в том же документе (на странице 290), только уточняет и дополняет первый вариант: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства [третьего Богоизбранного Русского Народа]. О сем извещаются все народы»[9]. Это извещение всех народов является частью колдовского ритуала, от которого каббалисты-сатанисты не могут отклониться ни на миллиметр, а, кроме того, эти все народы-гои, по замыслу сатанистов, должны испугаться и затрепетать от силы тайных сил мировой закулисы. Эти несчастные служители сатаны не могут вместить простой истины, что православных христиан, имеющих только страх Божий, никакими ужасами и изуверствами запугать невозможно. Ибо претерпевший все до конца спасется (Мф. 24,13), а вот судьба всевозможных служителей сатаны очень прискорбна: все птицы напитаются их трупами (Откр. 19,21).]

Таким образом, решение обеих задач [мировой закулисы, а значит и исполнителей ее воли – ] англичан и французов становилось скорейшее начало крупно-масштабных боевых действий на русско-германском фронте.

Наше наступление:

– окончательно отрезало пути мирного решения конфликта;

– переносило тяжесть войны с Западного на Восточный фронт;

– начинало подтачивать государственный организм Российской Империи, потому что русская армия к этому наступлению была не готова.

Именно поэтому с самого первого дня войны "союзные" правительства стали добиваться перехода русской армии в наступление. Французский военный министр Мессими буквально этого требовал [Вы только вдумайтесь! Министр страны, которая оказалась в тяжелом положении, что-то у кого-то требует! Не просит, а требует!], а посол в России Морис Палеолог "умолял" Николая Второго «повелеть наступление», так как иначе Франция будет «неминуемо раздавлена». [И понятно, почему посол "умолял": у каждого свой чин и своя роль в разыгрываемой комедии. И для солдат как французских, так и немецких с русскими была отведена очень важная роль – они должны были миллионами погибать! Правда слуги сатаны не учли того, что русские солдаты и офицеры, погибая за Веру, Царя и Отечество, попадали в Царство Небесное и увеличивали молитвенную мощь на Небесах за живущих на земле. И это являлось очередным поражением сатаны.]

Особую ценность нашему наступлению придавала в глазах "союзников" даже не окончательность разрыва между Петербургом и Берлином, а именно неподготовленность нашего броска вперед. Ведь главная задача этой войны – обескровливание и ослабление России, чтобы революционные бациллы смогли поразить ее государственный механизм наверняка. Наступать ранее сроков, обозначенных в русских военных планах, идти вперед вооруженными «большой военной программой», а не новейшими артиллерийскими системами, не могло окончиться ничем, кроме катастрофы. Но это-то и предусматривал план разрушения России – Революция – Разложения – Распад, разработанный [мировой закулисой и осуществляемый] западными разведками.

Вариант избежать дальнейшей катастрофы у России [теоретически] был – надо было просто не воевать, а военные действия имитировать. Воевать в пол силы, отсиживаясь в обороне. Так и будут себя вести наши "союзники" по Антанте, но русский Царь так поступить не мог – мешали [христианское мировоззрение и] рыцарское воспитание наших Монархов. [Дезинформированный и "союзниками", и псевдопатриотическими призывами к победоносной войне в защиту бедной Сербии общественных деятелей всех рангов, большинство из которых, являясь масонами, призывали помочь Сербии по приказу мировой закулисы, Император Николай Второй] соглашается помочь "гибнущей" Франции.

До Парижа оставалось менее пятидесяти километров, накал боев был таков, что французское командование хваталось за любую возможность остановить противника. В начале сентября 1914 года около 600 парижских такси, сделав несколько рейсов, переправили к линии фронта около 6 тыс. французских солдат. И даже это незначительное подкрепление сыграло свою роль: на реке Марна немце неожиданно встали и покатились назад. Историки назовут это «чудом на Марне». На самом деле никакие чудеса, а убитые и пленные русские спасли Париж, заплатив за это десятками тысяч жизней. В момент острых боев под Парижем на территорию Восточной Пруссии вторглись две русские армии генералов Самсонова и Ренненкампфа. Потерпев поражение под Гумбиненом, германцы начали отступать, вынудив верховное командование немецкой армии снять с парижского направления 100 тыс. солдат и перебросить их против русских. Результатом неподготовленного наступления – нашей помощи "гибнущим союзникам" – стало окружение и гибель целой русской армии. Генерал Самсонов, не вынеся позора, застрелился.

[Еще раз обратим внимание православных христиан, ревнующих о спасении своей души, наиболее "простой" способ стяжать наибольшее количество благодати Духа Святого – это положить живот свой за Бога, Царя и Отечество Богоизбранного Народа, а со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного (с января 1547 года!) таким Народом является Русский Народ, а таким Отечеством для всех христиан становится Россия!]

В. Воины, жизнь свою отдавшие за Бога, Царя и Отечество, в венцах неземной красоты входят в Небесный Иерусалим

Сергий Нилус в 1916 году в “Троицком слове” (Сергиев Посад) писал: «одной рабе Божией, умом и сердцем препростой (я не назову ее имени, смирения ее ради) было даровано видение во сне судеб Божиих, сокрытых от разумения премудрых и разумных и открываемых младенцам. Очень скорбела эта раба Божия о тех ужасах войны, которые так нежданно-негаданно для многих (немногие-то ее уже давно ждали) обрушились на Россию. Было это, помнится, вскоре после многодневных жестоких боев на австрийской границе, увенчавшихся взятием Галича и Львова, после великих страданий армии Самсонова в Восточной Пруссии, словом после великой кровавой жертвы, принесенной Россиею за грехи свои пред правдой Божией.

И видит эта раба Христова: стоит она, будто бы, на незнакомом месте. Ночь. Небо темное. На земле ни зги не видать. И, вдруг, разверзлось небо, и в лучезарном блеске ослепительного величия и неизобразимой славы явился на небе пречудный, предивный град Сион, великий, город, святый Иерусалим. Он имел славу Божию; светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному (Отк. 21, 10-11). Не находя слов к описанию дивного града этого, раба Божия в восторге от видения своего, сказывала: “Ну, как Новый Афон, что ли…”

Так прекрасен был град тот. А краше и лучше Нового Афона раба Божия, его видевшая, ничего себе и представить не могла. Да и как вообразить себе и изобразить людям красоту небесную, когда ей на земле и подобия-то нет?!.

И от града этого. Иерусалима святого, имевшего славу Божию, увидела она, спустилась до земли от неба величественная лестница. И устремилась к ней всем желанием своим имевшая видение, чтобы, как можно скорее, подняться по ней и взойти в град небесный, войти в славу его, насладиться небесной его красотою. Но, увы! – до земли не досязала лестница, и концы ее были от земли выше роста человеческого, так что и протянутым кверху рукам нижней ступени достать было невозможно.

“И отошла я, – сказывала раба Божия, – к сторонке и стала; смотрю и неутешно плачу о том, что недостойна я града того небесного. И что же, милые мои, вижу? Откуда-то взялись воины: идут в серых шинелях, винтовки за плечами, идут один по одному, целое огромное воинство, полки за полками, без числа, без счету, идут и проходят мимо меня; подходят к лестнице и без всякого труда, как безтелесные, восходят по ней и скрываются в открытых вратах небесного Иерусалима. И пред тем, как вступить им во врата Иерусалима небесного, – вижу я, – загораются на них венцы такой красоты и сияния, что их не только описать, но и вообразить себе, не видавши, невозможно... И долго я стояла и смотрела на них, и плакала и плакала. А они все шли мимо меня полки за полками, шли и возносились по лестнице к небу, и сияли своими венцами, как яркие звезды на тверди небесной... Проснулась я, – вся подушка моя была мокрая от слез; и была я вне себя от умиления и радости, от благодарности милосердию Божию. И, проснувшись, я опять плакала, слез удержать не могла: зачем я на земле оставлена, зачем недостойна я красоты той небесной, тех венков, которые, как звезды, горели на главах небесною славою прославленного воинства?”»] (Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 424-425.)

Современному человеку, даже тому, кто считает себя русским и православным, в это поверить очень и очень трудно. Но эти заметки пишутся для тех, кто, имея чистое сердце, хочет понять, как угодить своей земной жизнью Богу, как еще на земле обожиться и тем сподобиться попасть в Небесный Иерусалим.

В беседе преподобного Серафима Саровского с Николаем Мотовиловым о цели христианской жизни святой Серафим учит: «Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божьяго. Пост же и бдение, молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святаго Духа Божьяго. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святаго Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает»[10]. В заметках составителя Р.С. “О цели христианской жизни” даются пояснения этой беседе; здесь же только отметим, что стяжать благодать Духа Святаго и подняться по величественной лестнице, спускающейся от неба до земли, возможно только, если человек своей земной жизнью, своими, Богом данными, талантами служит Богу, Царю и Отечеству. Да, стяжать благодать Духа Святого можно и нужно в каждый момент своей жизни на земле, но наиболее благоприятное время для этого тогда, когда Царь и Отечество в опасности.

А святой Царь Николай Второй, прощаясь с верными офицерами на станции "Александровская" Царского Села, когда Временное правительство отправляло Его с Семьей в Тобольск, сказал: «Служите России так же, как служили Мне… Верная служба Родине ценнее в дни ее падения, чем в дни ее величия… Храни вас Бог»[11]. Этими словами величайший святой указал путь, который однозначно ведет в Царство Небесное, в Небесный Иерусалим, и объяснил видение, дарованное рабе Божьей, скорбящей о гибели целой армии Самсонова в Восточной Пруссии.

Естественно, это видение не снимает ответственности с Главнокомандующего Великого Князя Николая Николаевича и его Штаба, не изменяет предательскую суть политики наших "союзников", не обеляет мировую закулису, развязавшую эту войну. Но объясняет слова из молитвы Григория Ефимовича Распутина: «Бес и все готовят блаженство вечное! Вот всегда бес остается ни с чем».

Хотим обратить внимание на то, что воины идут один за другим, «полки за полками, без числа, без счету, идут и без всякого труда восходят по лестницы и скрываются во вратах небесного Иерусалима». И это происходит притом, что все эти воины были живыми когда-то людьми, а значит и грешными. А ведь сказано: не войдет в небесный Иерусалим ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи (Откр. 21,27). Значит, если человек кладет жизнь свою за своего Царя-Богопомазанника и свою Родину – Россию, то он очищается от всей своей нечистоты, мерзости и лжи, которые в той или иной мере присущи всем живым людям. Ныне крайне благоприятное время для очищения от всей своей нечистоты, мерзости и лжи – время для стяжания сугубой благодати Духа Святаго. Ибо ныне в России идет, как поет Жанна Бичевская, духовная война, в которой жиды-каббалисты, используя все мыслимые и немыслимые средства, дают свой решительный бой, прекрасно понимая, что заканчивается время попущенного Богом над Россией вразумительное иго жидов, о котором говорил Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому.

Православные христиане должны понимать, что, хотя форма вразумительного ига жидов-христоборцев изменилась, но суть христоборчества, цареборчества и всяческого принижения властьпридержащими в России третьего Богоизбранного Русского Народа продолжается. И будет продолжаться до тех пор, пока Русский Народ в разум Христов не придет; то есть пока русский народ не поймет причину гнева Божьего на него и не начнет усерднейшим образом эту причину устранять из всех сфер своей земной жизни; то есть до тех пор, пока Богоизбранный Русский Народ не начнет все свои таланты отдавать Богу, верой и правдой служа грядущему Царю и свой великой Родине – России.

Вышеприведенный текст взят из раздела 7.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] По этой причине слова “Русский” и “Народ” пишем с заглавной буквы.

[2] Здесь приводятся фрагменты из книги О.А. Платонова “Терновый венец России. История цареубийства”. (С. 184-188).

[3] Ибо, являясь глашатаем идей превосходства евреев над всеми другими народами, Карабчевский, по очень многим признакам, был агентом мировой закулисы в России.

[4] Для православных христиан это не «дело Бейлиса», а «Дело о ритуальном убийстве Андрея Ющинского». Карабчевский вел защиту права жидов-талмудистов и жидов-каббалистов ритуально убивать христианских младенцев. Об этом уголовном деле, в части, касающейся искупительного подвига святого Николая Второго, смотри в 7.9.3.Д.

[5] Здесь приводятся фрагменты из 5-й главы “Братство по оружию” книги Николая Старикова “Кто убил Российскую Империю?” (С. 138-144). Разрядкой и курсивом текст выделен составителем новостного сообщения.

[6] Вспомним, что и 9 января 1905 года мировой закулисы было необходимо много крови, особенно Русской крови, крови третьего Богоизбранного Русского Народа! Это подчерк: везде, где льется много крови, там ищи мировую закулису, которая льет человеческую кровь, как водицу, угождая эти своему богу сатане!

[7] Царское дело и екатеринбургские останки. Материалы Международной конференции (Царское Село 27 апреля 1998г). СПб. 1998. С. 288.

[8] В части 3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” разъясняется почему Русский Царь является Помазанником Божьим.

[9] Небольшие пояснения на расшифровку трех каббалистических знаков приведены в 7.6.3.А.в.

[10] Сергей Нилус. Великое в малом. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 1992. (Репринтное издание 1911.) С. 179-180.

[11] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 117.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме.В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов