Ранее Все новости Позднее

23.01.2008 - Черта еврейской оседлости распространялась не на евреев, а только на тех, кто дорожит и признает истинным человеконенавистническое учение своего Талмуда


«Кругом измена и трусость, и обман»

В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного ЦаряПреп. Серафим Саровский

4. В середине лета 1915 года внутренние враги предприняли общее наступление против Царя-Богопомазанника  1

4.3. Русское Императорское Правительство капитулировало перед организованным еврейством, капитулировало без боя. 1

А. Черта еврейской оседлости распространялась только на тех, кто жил по человеконенавистническому Талмуду. 2

Б. Черта еврейской оседлости законодательно защищала богоносный русский народ от агрессии талмудистов. 5

В. В борьбе с мировой закулисой мы должны победить, а не погибнуть! 11

4. В середине лета 1915 года внутренние враги предприняли общее наступление против Царя-Богопомазанника[1]

Но не только перед отечественными бунтарями отступало в панике министерство; оно готово было сдаться без боя и внешним, международным врагам российской государственности. [Ибо все отечественные бунтари находились на содержании этих самых международных врагов России и бунтовали в соответствии с их сценарием борьбы со Христом Иисусом и Царем – Помазанником Его.]

4.3. Русское Императорское Правительство капитулировало перед организованным еврейством, капитулировало без боя

4 августа 1915 года министр внутренних дел кн. Щербаков в весьма витиеватой и осторожной форме сообщает Совету министров, что «руководители русского еврейства», в «пылу беседы» с ним, прямо заявили ему, что «среди еврейской массы неудержимо растет революционное движение» и что «заграницей тоже начинают терять терпение, и может получиться такая обстановка, в которой Россия не найдет ни копейки кредита»… Иными словами, пожелания принимают почти ультимативный тон; дойдя до этого признания, министр [внутренних дел Великой Российской Империи!] уже с большей развязностью перешел к сущности своего предложения: отменить черту оседлости.

А. Черта еврейской оседлости распространялась только на тех, кто жил по человеконенавистническому Талмуду

К стыду русских Царских министров, предложение кн. Щербакова было принято Советом. Особенно бурную радость проявил по этому поводу министр иностранных дел Сазонов, который на обычный вопрос председателя: “больше возражений нет?” восторженно воскликнул: “Не только нет, но я, в качестве министра иностранных дел, приветствую принятое решение”… И уже совершенно неосторожно добавил [похвастался!]: “Я знаю из верного источника, что всемогущий Леопольд Ротшильд и не идет дальше городов”. [Вот кто стоит и за революционным движением евреев, и за бунтарством русских предателей Царя и Отечества, и за "мудрыми" и непатриотичными действиями министров-масонов Русского Императорского Правительства.] Этому примеру откровенности последовал и министр финансов Барк. [Напомним, до февраля 1917 года еще долгих военных полтора года! Император Николай Второй все это знает, но продолжает мужественно нести Свой крест служения Богу и народу Своему!]

Нашелся, однако, среди министров человек с простой русской душой, человек ни к "обществу", ни к "правящему классу" не принадлежащий, который поднял свой голос возмущенного протеста против постановления своих коллег. Это был министр путей сообщения С.В. Рухлов.

«Вся Россия страдает от тяжестей войны, но первыми получат облегчение евреи, – воскликнул он, – мое чувство не может этого переварить. Подтверждается поговорка, что за деньги все покупается, и таким подтверждением является правительственный акт. Несомненно, все узнают его происхождение и мотивы; какое впечатление это произведет не на еврейских банкиров, а на армию и на весь Русский Народ, который далеко не благодушно смотрит на роль евреев в переживаемых событиях. Допущение евреев к свободному жительству хотя бы только в городах, за чертою оседлости, является коренным и безповоротным изменением исторически сложившегося законодательства, имеющего целью оградить русское достояние от еврейских захватов, а русский народ – от разлагающего влияния еврейского соседства. И все это производится под давлением еврейской мошны. Не Правительство считает это нужным, а его заставляют, пользуясь критическими обстоятельствами, переживаемых Родиной. Русские мрут в окопах, а евреи будут устраиваться в сердце России, извлекая выгоды из народного бедствия и всеобщего разорения. Русские люди несут невероятные лишения и страдания и на фронте и в тылу, а еврейские банкиры покупают своим сородичам право использовать беду России для дальнейшей эксплуатации обезкровленного Русского Народа

Говорилось и о финансовых, и об экономических, и о военных, и об общеполитических соображениях в пользу жеста по еврейскому вопросу, но не упоминалось об опасности с точки зрения рассеяния по всей России источника революционной заразы, каковым являются евреи [ибо их революционность подпитывают жиды-каббалисты и деньгами, и преследованием евреев, которые не приемлют эту революционность]. Достаточно припомнить роль этого племени в событиях 1905 года, а в отношении нашего времени министру внутренних дел вероятно известно, какой процент иудеев приходится на лиц, ведущих революционную пропаганду и участвующих в различных подпольных организациях… У меня рука не подымается поставить свою подпись под этим журналом. Я категорически отказываюсь дать свою подпись, но решению Совета министров подчиняюсь и разногласия не заявляю».

[Здесь следует дать небольшое пояснение по поводу “черты оседлости”.

Черта еврейской оседлости распространялась не на людей, которые по национальности евреи, а только на тех, кто «дорожит и признает истинным учение своего Талмуда. А признавая истинным учение Талмуда, он должен действовать, он не может иначе действовать, как в духе своего учения, противоположного всем началам, которые легли в основу частного и общественного, и государственного быта в христианской земле»[2]. Если иметь в виду, что учение Талмуда – это человеконенавистническое учение ко всем людям, кто не исповедует талмудизм, ибо таковые людьми по Талмуду не являются, а являются лишь скотом для удобного использования настоящими людьми – жидами-талмудистами; то в Российской Империи после присоединении к ней Польши вместо того, чтобы носителей этого человеконенавистнического мировоззрения удалить из Империи (выселить за пределы ее или просто истребить) для защиты великороссов была введена черта оседлости для евреев-талмудистов. На евреев-караимов, которые отвергают Талмуд, как творение рук человеческих, на крещеных евреев черта еврейской оседлости не распространялась.

Еврей же талмудист должен был иметь имя и фамилию такую, чтобы сразу была видна другим людям человеконенавистническая сущность его мировоззрения, в первую очередь полиции и администрации в великорусских губерниях. Нынешние первобытные отношения "чеченцев" по отношению к русским людям, которые, если не насаждаются властными структурами России, то попускаются ими, дают некоторое представление, что творилось талмудистами в черте еврейской оседлости. Но нынешние бандиты хоть человеческих жертв своему богу не приносят, что делали и, что очень важно знать всем людям, независимо от национальности, вероисповедания и социального положения в обществе, делают поныне жиды-талмудисты. Вспомним "странную" гибель детей в Красноярске весной 2005 года, останки которых найдены обгорелыми в люке, который несколько раз проверяли ранее с начала поиска детей! При этом следов огня в самом люке не обнаружено!

Б. Черта еврейской оседлости законодательно защищала богоносный русский народ от агрессии талмудистов

И.С. Аксаков в своей статье “По поводу статей Брафмана о кагале” в газете “Москва” от 15 июля еще 1867 года пишет: «вопрос об евреях требует другой постановки: это вопрос уже не об эмансипации евреев, а об эмансипации христиан от еврейской племенной организованной стачки, не о распространении на евреев действия общих законов Русской империи, а об изъятии христиан из-под действия еврейских законов, об ограждении христиан от великого, бодрствующего, неослабно действующего еврейского заговора. …Читатели найдут в этом же номере статью, которую мы сочли приличным озаглавить: “Еврейская привилегия”. В справедливости рассказа г-жи Кохановской мы сомневаться не можем, да к тому же рассказ ее служит только подтверждением известия о таком же однородном случае, сообщенного в “Московских Ведомостях”, и сам в свою очередь им подтверждается. Ничто лучше не обрисовывает положения дел, ничто так не характеризует подчиненного отношения местной русской власти к еврейской силе, русского общества к еврейской тесно сплоченной общине в Западном крае [этот край входит в черту оседлости], как рассказанное г-жей Кохановской происшествие.

А между тем это происшествие не выходит из разряда обыденных и только благодаря случаю получает огласку. Впрочем, сколько и оглашенных известий о деспотизме раввинов, о фанатизме цадиков, о торговле людьми, устроенной евреями для поставки рекрутов, о кабале, в которой держит еврей сельский русский люд, – сколько таких известий, рассеянных в газетах, оставлено и русской публикой и русскими публицистами без внимания! Но, сопоставляя эти известия вместе с печатаемым нами рассказом, невольно ужасаешься такому иудейскому пленению Руси; невольно спрашиваешь себя: где мы, в России или действительно в жидовской Палестине, как издавна прозывается наш Западный край? [Напомним, что это написано в 1867 году, а не в 2007, и даже не в 1915 году, о западных губерниях православной Российской Империи. При этом этот безпредел творят не жиды-каббалисты, а "мирные" жиды-талмудисты, которые всего-то на всего свои взаимоотношения с русскими, которые руководствуются христианскими ценностями, строят в соответствии с человеконенавистническим мировоззрением, которым пропитан весь Талмуд.]

Происшествие, описанное г-жой Кохановской, возмутительно не только для православного чувства, но и для достоинства русского. Русские в России не безопасны и безсильны против еврейского фанатизма! Его трепещет и христианский пастырь, и полиция

[Напомним, что Иван Сергеевич пишет это в 1867 году! Ситуация к 1915 году с еврейским сатанизмом только усугубилась из-за усиления повреждения православного духа у русского населения в черте еврейской оседлости и возрастания наглости от безнаказанности еврейских изуверов, которые действовали уже по плану жидов-каббалистов по установлению власти человеконенавистников во всем мире! И вот Совет министров православной Российской Империи, выполняя повеление мировой закулисы, решил распространить еврейский антихристианский гнет на весь сельский русский люд всей Российской Империи. При таком повреждении христианского мировоззрения высших слоев русского общества разве Господь Бог мог не попустить установления над Россией ига жидов-людоедов, а Своего Помазанника Царя отъять от людей, которые не ценят Его любви и заботы, которые изливались на Русский Народ через Помазанника Его?!

А цель этого попущения одна-единственная: чтобы чаши бедствий, изливаемые на Его избранный Русский Народ, привели этот Народ в разум Христов! Таким образом, проблема, с которой жизненно важно необходимо бороться Богоизбранному Русскому Народу не в жидах, не в чеченцах, не в продажных властных структурах нынешней России, а в духовном невежестве Русского Народа. Без веры православной, без служения верой и правдой Царю, Богом избранному и Богом призванному, не возможно преображение Великого Русского Народа. Без понимания этого и без решительного следования этому не возможно России сбросить иго жидовское. Но помните слова Авеля Тайновидца, сказанные еще Императору Павлу Первому: «А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое»![3]]

Приведем еще фрагмент из статьи И.С. Аксакова “Желательно ли расселение евреев по всей России?”, помещенной И.С. Аксаковым в газете “Русь” от 20 июня 1881 года. «Всех евреев, включая и губернии Привислинского края или царства Польского, официально числится 2791510. Черта оседлости, им дозволенной, включает двадцать шесть губерний, именно, кроме десяти губерний Царства польского, губернии: Бессарабскую, Виленскую, Витебскую, Волынскую, Гродненскую, Екатеринославскую, Киевскую, Ковенскую, Курляндскую, Минскую, Могилевскую, Подольскую, Полтавскую, Таврическую, Херсонскую, Черниговскую. Эти губерний представляют пространство 849862 квадратные версты, и 17529 квадратных миль, и числят в себе жителей около 29 миллионов: пространство, превосходящее не только Францию (9608 кв. миль), но и всю Германию (9818 кв. миль), и всю Австро-Венгрию (самое обширное из западноевропейских государств: 11306 кв. м).

Одним словом, пространство, как видят читатели, немалое, а потому и жалобы на тесноту площади, отведенной для жительства, лишены не только основания, но и смысла. Необходимо также вспомнить, что значительная часть евреев в звании купцов, ремесленников, техников, обучающихся в государственных учебных заведениях или уже обучившихся и потому пользующихся всеми правами, приобретаемыми дипломом, рассеяна по всей России вне узаконенной черты оседлости. Если не ошибаемся, то в одной Москве их уже насчитывается до 20 тыс. Конечно, евреи скученны, но не относительно пространства, отведенного им для жительства, и не по вине русского законодательства, а по собственной вине и произволению сами они теснятся и ютятся именно там, где население представляет наилучший материал для эксплуатации и по бытовым условиям, и по нравственным своим качествам. Если бы даже и дозволено было безпрепятственное расселение евреев по всей Русской Империи, то Малороссии и Белоруссии было бы от того не легче. Они добровольно не уйдут оттуда. Малороссии и Белоруссии ни на волос не было бы легче – в придаток к этим двум областям, было бы тяжко и великорусского населению – с той только вероятной разницей, что последнее менее долготерпеливо и потому с “правовым порядком” по образу европейского гнета скорее и чаще бы стало чинить самовольную расправ. Такая перспектива едва ли желательна. И теперь достойно замечания, что собственно в Белоруссии, да и вообще в северо-западе крае, восстаний против евреев не было вовсе. Но уже, конечно, не потому, что народ там был менее евреями угнетен или под воздействием польской цивилизации был бы строже воспитан “в чувстве легальности” (!), а потому, что благодаря именно вековым притеснениям польского панства и его прислужников евреев[4] народ – по природе смирный и кроткий, слишком забит, слишком подавлен духом. …

Входя в общий состав русских подданных в качестве жителей городов или местечек, становясь русскими гражданами, евреи не перестают быть подданными и гражданами той еврейской республики, того еврейского союза, который распростерт по всей Европе, также и по другим частям света, и которого главный центр во вся ком случае не в России, а вне ее. Пользуясь почти полной гражданской полноправностью с русскими туземцами, участвуя в местном городском самоуправлении, они сверх того обладают особым самоуправлением в виде кагалов, которое, придавая евреям согласие крепость, руководит их действиями и нередко парализует силу русских законов».

Итак, необходимо всегда помнить, имея дело с талмудистом, также как и с масоном: они управляются из центров, находящимися за пределами России. А это управление имеет своею целью уничтожение Российского Государства, превращение православных христианин рабами жидов-христоборцев, которым разрешено насиловать христиан и духовно, и нравственно, и физически, совершая над ними свои изуверские кровавые обряды, а затем полное истребление Русского Народа.]

Честное и правдивое заявление Рухлова вызвало некоторое смущение у министров. “Конечно, С.В. Рухлов глубоко прав в своих указаниях на разрушительное влияние еврейства, – заметил кн. Щербатов, – но что же нам остается делать, когда нож приставлен к горлу? [Но именно этот-то факт и должен удержать от предательства интересов своего народа, тем более если ты князь, и Господь Бог дал тебе полномочия и благодать Свою для защиты Своего Народа! Напомним, Щербатов в это время являлся министром внутренних дел мощной Российской Империи!] Если неоспорима зловредность еврейства [и это заявляет апологет интересов талмудистов!], то неоспорима и необходимость денег для ведения войны. А деньги в еврейских руках”.

[Это заявляет ярко выраженный борец с самодержавной властью Царя-Богопомазанника. Но именно Помазаннику Своему Сам Господь Бог во всей полноте и открывает, как избавиться от зависимости еврейских денег, как наилучшим образом Царю обустроить жизнь Своих подданных, чтобы после счастливой и богоугодной жизни на земле они смогли попасть в Царствие Небесное!]

А А.В. Кривошеин с какой-то безнадежностью прибавил: “Я тоже привык отождествлять русскую революцию с евреями. [Но тогда это не русская революция, а еврейская, которая осуществлялась для порабощения и истребления русских православных христиан! Ненависть у талмудистов к русским основывается на тех фактах, что Русский Народ был Богом избран в качестве третьего Богоизбранного Народа, а еврейский в его талмудической части был подобран сатаною после их клятвы – после того как весь народ сказал: кровь Его [Иисуса Христа] на нас и на детях наших (Мф. 27,25).] Но тем не менее журнал о льготах [эксплуатировать, порабощать Русский Народ] этим самым евреям подписал, ибо осознаю неизбежность такого акта. [Этот министр, сотрудничавший с масонами, еще не понимал того, что за свое предательство Богу, Царю и Отечеству уже через 5 лет он будет выброшен из России (с остатками врангелевской армии покинет Крым в ноябре 1920 года.] Как я уже говорил в Совете министров, нельзя одновременно[5] вести войны и с германцами, и с евреями[-талмудистами]. Это непосильно даже для такой могучей страны, как Россия». [Особенно, если министры этой могучей страны не имеют воли к победе, ибо не исповедуют: С нами Бог, трепещите языцы с христоборцами и покоряйтеся!]

Итак, в эти памятные июльские и августовские дни 1915 года Русское Императорское Правительство капитулировало перед организованным еврейством, капитулировало без боя. И в результате это самое еврейство через полтора года смело Царский режим и устроило в России кровавую баню, которая продолжается и до сих пор. [Вот что значит не желать видеть опасность врага, который хитер и коварен и при этом руководствуется человеконенавистническим мировоззрением!]

В. В борьбе с мировой закулисой мы должны победить, а не погибнуть!

[С талмудистами действительно, очень трудно было вести войну по трем причинам: 1). Они являются не только внешними врагами по отношению к России, но они, и это опаснее всего, являются и внутренними врагами; и 2). Талмудисты отличаются сатанинским умом и коварством, ибо они выполняют повеления своего "бога" – сатаны; 3). Русскому православному человеку трудно принять, и тем более исполнить, жесточайшее правило боевых действий, которое жизненно необходимо соблюдать в том случае, когда возможны только два варианта исхода битвы: смерть врага и твоя жизнь, или смерть твоя и жизнь врага, который будет уже безнаказанно по твоей смерти убивать и насиловать твоих жен и детей!

Вот причина незаконных осуждений наших воинов за боевые действия в Чечне. Жиды-каббалисты, под чьим игом Россия будет продолжать находиться до воскресения преподобного Серафима Саровского, хотят запугать наших воинов-героев. Жиды этими судами хотят заставить наших солдат служить не Родине, как повелел Император Николай Второй в Своем последнем приказе[6], а себе. Но опыт февраля 1917 года показал, что нельзя Русскому человеку, принадлежащему к третьему Богоизбранному Народу, нарушать присягу: только при соблюдении присяги Господь Бог дает силы нашим парням побеждать. Победа в этом случае за Русскими и в случае гибели (погибший попадает в Царство Небесное), и в случае смерти врага Богоизбранного Русского Народа. Естественно, следует стремиться побеждать меньшей кровью, как своей, так и противника, помня о своей ответственности перед Богом. Но война есть война, и без крови обойтись крайне трудно. Если же Русский или тот, кто вместе с Русскими служит Родине, попал в плен к врагам, то это значит, что Господь Бог окончательное решение о его судьбе пока отложил. Ибо в Царство Небесное он еще не готов, а на вечные муки в бездны адовы отправлять его еще рано: молитвы его родственников или богоугодные собственные дела и дела родственников еще дают ему шанс попасть в Царство Небесное.

Но к жидам-каббалистам должно применяться только жесткое правило войны на выживание: пленных не брать; всех человеконенавистников, как истребителей образа Божьего, как изуверов, безжалостно и поголовно истреблять вместе с борцами за права этих отбросов человечества! Именно так велел Бог царю Саулу через пророка Самуила, и так будет действовать Царь-победитель.

И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа. Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика и Иерима и истреби все, что у него; не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла (1Цар. 15,1-4). Египет – это мiр лежащий во зле, а новозаветный Израиль – третий богоизбранный Русский Народ, который идет домой – в землю обетованную. А «дом наш – там, на Небесах, а здесь мы только странники»[7]. Ибо мы знаем, что мы от Бога! (1Иоан. 5,19)

Но нельзя без повеления Царя-Богопомазанника истреблять и уничтожать все, что у жидов-христоборцев есть, не давая пощады им, ибо третье жидовское иго у русского народа – это «попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника»[8]. А борьба с гневом Божиим, который будет продолжаться до воскресения России во главе с Царем-победителем, во-первых, является богоборчеством, а православный христианин не может позволить себе уподобляться жидам в богоборчестве; а во-вторых, эта борьба абсолютно не имеет ни малейшего шанса на успех. По этой-то причины (для духовного и физического истребления русских православных людей) жиды и пытаются под благочестивым предлогом (за освобождение России от жидовского ига!!!) втянуть в эту самочинную (без повеления Царя-Богопомазанника) богопротивную (вопреки гневу Господа) борьбу русских людей против жидовского ига.

Ныне формой нашей борьбы с жидами-христоборцами является молитва о здравии грядущего Царя-победителя[9] и обращение к Господу и Его святым, в первую очередь к Царю-искупителю Николаю Второму, о помощи в несении своего жизненного креста, о даровании разума, сил и мужества наиболее точно и добросовестно, со страхом Божиим, выполнять свои функциональные обязанности на том месте, куда Господь Бог нас поместил через наши обстоятельства жизни.

Всем православным русским патриотам следует отчетливо понимать, что в борьбе с мировой закулисой мы должны победить, а не погибнуть, дав врагам Божьим после нашей смерти возможность истреблять Великий Русский Народ. А потому мы должны иметь страх Божий и трезвомыслие – это позволит нам стать сильными и мудрыми! Мы не можем позволить себе роскошь уподобиться арабским мальчишкам, которые бросают камни против израильских танков; сила, которая толкает детей так делать, показывает свой цинизм и свое пренебрежение к детским жизням, а дети, воюющие так с врагом, показывают свою глупость и наглость.

И второе, Россия обязательно воскреснет и скинет жидовское иго, а вот попадем ли мы в воскресшую Россию, это зависит от нас самих, от того, как мы будем ревновать выполнять волю Божью. А потому мы должны умело и мужественно выполнять свой долг перед Великим Русским Народом и тем выполнять волю Божию.]

 

Вышеприведенный текст взят из раздела 7.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Обращаем ваше внимание на то, что по наиболее распространенной информации сегодня день рождения Григория Ефимовича Распутина (1869 год), сегодня же и день его крещения. Кроме того напомним, что вчера был день Кровавого Воскресения, которое устроили враги Русского Народа в 1905 году, но свое преступление, используя СМИ, приписали Царю Николаю Второму. Как было 9-го января в 1905 году на самом деле смотри новостное сообщение от 27.12.2007.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Здесь приводятся фрагменты из 2-й главы книги И.П. Якобия “Император Николай Второй и революция”. (С. 77-91.)

[2] Слова из статьи И.С. Аксакова “Следует ли дать евреям в России законодательные и административные права?” помещенной в газете “День” 16 февраля 1862 года

[3] Пророчества Авеля Тайновидца приведены в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[4] Здесь еще вопрос, кто и чьим являлся прислужником. Но однозначным фактом является то, что многовековое пребывание жидов-талмудистов на территории Польши не прошло безследно для духовного состояния наших братьев-славян поляков. Католичество и талмудизм сделали их непримиримыми врагами Русского Народа. А все, кто является врагами третьего Богоизбранного Русского Народа, те являются служителями сатаны, понимают они это или не понимают. А все служители сатаны подлежат полному истреблению, ибо уже скоро (перед Вторым Пришествием Иисуса Христа) грядущий Царь-победитель должен будет положить всех врагов Его и Его Русского Народа в подножие ног Его (Пс. 109,1).

[5] Необходимо, прежде всего, рассудить, какой враг опаснее и коварнее, а потому победа над ним необходима в первую очередь. Если б так трезвомысленно рассудили в июле 1914 года, то войны с Германией не произошло бы!

[6] О последнем приказе смотри в 7.7.2.Б. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[7] Так учит Церковь Христова, а именно такими словами об этом нам напоминал святой старец Николай Псковоезерского.

[8] Пророчество Авеля Тайновидца об этом смотри в главе 2.1.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[9] Эту молитву необходимо совершать и в домашних молитвах, и во время богослужений в храмах Московской патриархии. Для этого необходимо потрудиться и найти тексты о Царе-Богопомазаннике, выброшенные из многовековых богослужебных текстов "героями" февраля 1917 года в архиерейских облачениях (об этом смотри в главах раздела 7.8. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”). На богослужениях молитвы о грядущем Царе-победителе читаем, естественно, про себя, не искушая своими молитвами рядом стоящих, которые еще в разум Христов пока не пришли, в том числе и из-за наших нерадивых молитв.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов