12.02.09.Несколько вопросов историкам, которые нам рассказывают жидовские байки о социальных причинах февральского цареборческого беснования и о народном гневе, направленном против Царя

Озверевшей толпой в феврале 1917 года очень умело руководила жидовская нелюдь

Митрополит Питирим, находясь под арестом, продолжал выполнять свой долг архипастыря и поддерживал своих соратников на поприще верного служения Богу, Царю и Отечеству


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


12.02. (30.01). - Собор Вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого.

12.02. (30.01). - память Блаженной Пелагии Дивеевской (Серебренниковой) (1884).

12.02. (30.01). - В 1795 г. при разгроме русского посольства в Тегеране убит глава русской миссии, поэт Александр Сергеевич Грибоедов (род. 4 января 1795 г.)

07.02. (25.01). - В 1721 г. Петр I для управления Русской Церковью учредил Правительствующий Святейший Синод, что явилось эффективнейшим профилактическим средством против распространения душепагубного вируса ереси папизма среди иерархов Русской Церкви. Почему необходимо молиться за Правительствующий Святейший Синод?

13.02. (31.01). - Память Бессребреников Мучеников Кира и Иоанна и с ними Мучениц Афанасии и дщерей ее Феодотии, Феоктисты и Евдоксии (311)

13.02. (31.01). - Память Святителя Никиты, затворника Печерского, еп. Новгородского (1108). У него очень поучительное житие-предупреждение для молитвенников.

13.02. (31.01). - В 1724 г. издан Торговый устав с высокими пошлинами на ввозимые в Россию иностранные товары.

13.02. (31.01). - В 1883 г. Царским Манифестом был введен в действие Свод Законов Российской Империи (15 томах).

Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2

(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)

1. 1919 год. 3

1.23. Пятигорск. Подворье Второ-Афонского монастыря. Митрополит Питирим   3

1.23.1. Озверевшей толпой в феврале 1917 года очень умело руководила жидовская нелюдь   3

1.23.2. Митрополит Питирим, находясь под арестом, продолжал свою пастырскую деятельность  12

2. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 18

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне?

Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “ Воспоминания …”. Первый том и часть второго тома его Воспоминаний можно читать и скачать по адресу. Второй том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома скачать можно здесь.

Издательство “Царское Дело” выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой книге.

Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова (1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX века.

Духовный настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих трагических событий русской истории.

Книга издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского.

В этой книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово “жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном сообщении от 04.01.2008.

Приводимые в книге сведения являются уникальными и о членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то, что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек, имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника, выполняя волю Божью.

Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!

1. 1919 год[1]

1.23. Пятигорск. Подворье Второ-Афонского монастыря. Митрополит Питирим

1.23.1. Озверевшей толпой в феврале 1917 года очень умело руководила жидовская нелюдь

Трудно передать то впечатление, какое я испытал, когда впервые вошел в маленький домик, называвшийся «Подворьем Второ-Афонского монастыря». Приемный зал Харьковского архиепископа был в два раза больше этого домика. В одной комнате помещалась крохотная церковь, на 15-20 человек, в остальных жила часть братии монастыря, заведующий подворьем, очередной иеромонах и диакон. Тут же, как оказалось, жил и митрополит Питирим.

‒ Услышал же Господь мои молитвы, увидел мои слезы, прислал же Вас сюда, ‒ встретил меня такими словами заведующий подворьем, ‒ спасайте Владыку, погубят его здесь...

‒ Кто? ‒ спросил я. ‒ Расскажите мне...

‒ Обижают Владыку, ох как горько обижают, а помощи ниоткуда... Поверите ли, что даже рубаху съели насекомые, и если бы я не доглядел да не дал своей рубахи, то... ‒ и добрый иеромонах залился слезами. ‒ Каждый день пьянство, чуть ни драки, и все это под дверью Владыки, все церковные доходы берут себе в карман, представляют неверные счета, грабят, обманывают... А что может сделать Владыка, коли ни на кого опереться не может! Один-то «делопроизводитель» чего стоит...

‒ Что же епископ Макарий Владикавказский* не поможет? ‒ спросил я.

*Епископ Макарий Владикавказский впоследствии «объявил себя коммунистом, завел гарем, стал кутить и безобразничать открыто и цинично» (Новое Время, 8 сент. 1924 г., № 710). См. гл. 41 «Гонения на Церковь».

‒ От него вся беда и идет... Раньше он был викарием митрополита Питирима, когда Владыка был архиепископом Владикавказским, ну а теперь, когда митрополит под его начало попал, известное дело, что получается... Начальником себя держит, от митрополита получает бумаги за подписью «нижайший послушник», так и смотрит на него как на послушника...

Из дальнейшего выяснились такие ужасные подробности жизни митрополита, не имевшего средств даже на пропитание и жившего буквально подаяниями прихожан, что я лично готов был видеть в факте моего приезда в Пятигорск выражение промыслительных путей Божиих. Не было не только хлеба, но и дров для отопления подворья, и Владыка мучился и от голода, и от холода, живя в подворье, как в вертепе разбойников.


Митрополит Петроградский Питирим (Окнов Павел Васильевич) (1858-1919)
Родился в семье протоиерея мыса Коженгузен Лифляндской губернии Рижского уезда. В 1883 окончил киевскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия, в том же году пострижен в монахи. С 1890 архимандрит, с 1909 архиепископ. С 1914 архиепископ Карталинский и Кахетинский, член Святейшего Синода и Экзарх Грузии. 23.11.1915 возведен в сан митрополита и назначен митрополитом Петроградским и Ладожским. Скончался в Новочеркасске.

Митрополиту уже успели доложить о моем приезде, и несколько мгновений спустя дверь в смежную комнату раскрылась, и на пороге появился Владыка. Действительно, без слез нельзя было смотреть на него.

Вместо подрясника на нем было старое, поношенное драповое пальто, надетое поверх пиджака, все это с чужого плеча, лицо отражало глубокое страдание, безысходное горе, растерянность, беспомощность... И тем не менее митрополит старался бодриться, скрыть ту действительность, какую, конечно, нельзя было скрыть и какая была слишком безжалостна к нему.

‒ Вот, нашлись добрые люди, какие подарили мне один пальто, оно еще совсем хорошее, а другой старенький пиджак... Все же не мерзну в них, а ряску берегу, одна только у меня осталась...

Владыка искренно, по-детски обрадовался моему приезду и после первых приветствий рассказал мне о всех пережитых им ужасах, добавляя всякий раз:

‒ Если бы не моя мамочка, покойница, которая часто приходила ко мне во сне и успокаивала меня, прося, чтобы я не боялся, то я бы и не пережил всего, что свалилось на мою голову. Когда совесть спокойна, ‒ продолжал митрополит, ‒ тогда ничего не страшно. Хотя я и по природе всегда был робким человеком, а злые люди сделали меня еще боязливее, хотя я и знал, что меня травили все, кто только мог и хотел, но в первые моменты революции я даже не допускал мысли, что надо мною могут так жестоко, так обидно надругаться, и оставался в покоях Александро-Невской Лавры, не принимая никаких мер к самозащите... Да и какие я мог принимать меры!

Мне казалось, что мы все же жили в культурном государстве и что самые нелепые и дикие выходки Керенского будут выливаться в допустимую форму. Но скоро мне пришлось убедиться, что Керенский сам был игрушкой в руках озверевшей толпы и что все его действия были в сущности продиктованы страхом пред этой толпою, желанием угодить ей в целях собственной самозащиты. Он взялся за власть, не имея даже азбучного представления о том, как управлять ею, а при этих условиях ведь можно было ожидать всего.

[Здесь, к сожалению, с Владыкою согласиться нельзя, потому как двигающей силою, которая руководила Керенским, была мировая закулиса, цель же ее была в разрушении мощной Российской Империи. Именно поэтому во главе Временного правительства, после того, как спецслужбы "союзников" свергли Монархию в России, и был поставлен этот человек мировой закулисы, не имеющий «даже азбучного представления о том, как управлять» хотя бы губернию, а уж тем более огромнейшей страной. Ставя перед Керенским многообразные задачи по разрушению Российской Империи, мировая закулиса сознательно выставляла его на посмешище.

Можно, конечно, все свалить на глупость Керенского, как сейчас все сваливают на ошибки мерзейшего исчадия ада Анатолия Чубайса, но ведь марионетка она и есть марионетка. У марионетки нет своей воли, нет своих целей, но зато есть внешняя воля, которая и указывает цели. Можно, конечно, начать выяснять, как Керенский или ныне Чубайс дошли до жизни такой, но для нас и для России – это абсолютно не важно. А важно то, что эти твари наносят реальный вред всем нам и должны, по замыслу мировой закулисы, привести к уничтожению Русской Государственности.

Сейчас даже некоторые "русские" "патриоты" радуются активной жизненной позицией нового патриарха Кирилла и агитируют поддержать создание папой московским русского ватикана в Новом Иерусалиме. Но этим "русским" "патриотам" не понятно, что такой патриарх может быть подобен только слону в посудной лавке. Но именно такой-то правящий архиерей города Москвы, который имеет замашки папы московского, мировой закулисе и нужен, потому-то его "демократично" и "выбрали" на съезде русских православцев, который слуги сатаны пытаются выдать за поместный Собор Русской Православной Церкви. Но на этом соборе и в этом соборе Святым Духом, желанием понять волю Божию и не пахло! А пахло и пахнет совсем другим, за что не в Царство Небесное отправятся выборщики, а в глубины адовы.

Но вернемся к событиям далекого 1917-1919 годов, которые очень поучительны для людей, живущих в начале 21-го века. Эти события показывают последствия той "свободы", которую обрели и Россия, и Русская Церковь после свержения Богом установленной в России власти Царя-Богоомазанника. И куда нас вновь пытается успеть затолкать мировая закулиса, пока Россия не обрела своего Царя из Царствующего Дома Романовых. Слуги сатаны отчетливо понимают, что их песенка спета, ибо еще стариц Николай Гурьянов говорил: “Царь грядет”, а потому “не теряйте Пасхальной радости!]

Чуть ли не в первый день революции, 27 или 28 февраля, в мои покои ворвалась пьяная толпа* солдат и объявила, что должна обыскать мои помещения, чтобы удостовериться, нет ли там оружия. Это у митрополита-то! ‒ сказал Владыка, улыбнувшись. ‒ Повторяя заученные фразы, солдаты даже не разбирались в том, насколько такое задание** было уместно в отношении митрополита, не могущего иметь в своих покоях никакого оружия...

[*Пьяная толпа – это важнейшее требование для проведения операций слугами сатаны. Ибо: пьяный человек не контролирует ситуацию и более точно выполняет указания коноводов толпы; как правило, у пьяного ярче проявляются негативные особенности человека, например, его легко ввести в ярость из-за пустяка; пьяного легко изолировать от толпы, если он вдруг, по милости Божией, будет выпадать из-под направляющей руки коновода толпы; очень часто, протрезвев, он не помнит вчерашних событий.

**{Но задание-то давали жиды-каббалисты, а вот у них-то в синагогах очень возможно помещение оружия. Вот что по этому поводу пишет генерал Филатов. «Год тому назад несколько общественных организаций обратились к Генпрокуратуре: слабо проверить подвалы синагог Москвы на предмет наличия оружия и взрывчатки; слабо посетить помещения синагог Москвы на предмет нахождения там офисов моссада[2] и казарм для личного состава бейтаров, классов, в которых они грызут динамит науки; слабо "погулять" по компьютерам, которые светятся в синагогах [Поклонка, Марьина роща]?

Кто-то скажет: ну и что?

Но как только пошел разговор о проверке синагог на предмет, указанный выше, в Москве, будто по команде, прекратились всякие террористические акты. Значит, обращение попало в "десятку"!

А Генпрокуратура?

А для Генпрокуратуры это – "слабо" оказалось.

Вольно или не вольно, но Генпрокуратура выступила пособником моссада и бейтаров, потому что, отказав провести мгновенную проверку синагог, она дала время торикам* [думается правильнее, жидам-каббалистам], моссаду, вывезти все из синагог и перепрятать в Подмосковьи генерала Громова и его жены Сары из Киева.

[*Так генерал Филатов обозначает людей, которые руководствуются Торой (Пятикнижием Моисея – часть Библии) и Талмудом (человеконенавистническими толкованием текстов Священного Писания и мудрованием их раввинов)]

Как только операция "Перепрятка" будет закончена, произойдет вот что: раввины сами пригласят Генпрокуратуры и все еврейские СМИ в синагоги Москвы: вот здесь мы молимся, вот здесь хранится кашерное мясо, здесь складирована форма для раввинов во время службы…

После этого подадут в суд на всех – за клевету». (Генерал Филатов. Новые иудейские войны. М. Алгоритм. 2007. С. 30-31.)}]

Обыскав все помещение, перерыв вещи и, может быть, унеся с собою какие-либо ценности, солдаты ушли, а на смену им вскоре пришли другие, с тем, чтобы арестовать меня и увезти по приказу Керенского в Думу. Меня грубо схватили, усадили в автомобиль и повезли по Невскому проспекту среди разъяренной толпы, готовой каждую минуту растерзать меня... Что я пережил, одному только Богу известно... Толпа была так велика, что автомобиль едва двигался... Толпа бушевала, слышались выстрелы... В этот момент один из преступников вскочил на подножку автомобиля и, схватив меня за рукав рясы, силился вытащить меня из автомобиля. Между ним и сопровождавшим меня конвоем завязалась борьба, и неизвестно, чем бы она кончилась, если бы преступник не был сражен пулей, попавшей ему в рот, и замертво не свалился на мостовую*. Шофер воспользовался минутным замешательством толпы и, как стрела, помчался вперед, сворачивая то вправо, то влево, пока не доставил меня в Думу. Там меня встретил Керенский, который продержал меня в положении арестованного 4 часа в Думе, после чего объявил, что я должен уехать из Петербурга и что он предоставляет мне свободу выбора места.

[*Безбожные историки в этом эпизоде увидят ненависть православного населения России к правящему архиерею Петрограда. А православный христианин, не имея звания доктора исторических наук, увидит в этом эпизоде то, что разъяренная толпа состояла или из жидов-христоборцев, или очень умело направлялась руками коноводов толпы, которые были из жидовской нелюди. Можно, но с большим трудом, представить, что толпа состояла из русских, но из отпавших от Церкви Христовой отбросов Богобоязненного Русского Народа. Но эти отбросы, потому и отбросы, что составляют мизер по сравнению с основной массой православных христиан России. Но то, что на подножку автомобиля прыгнул и схватил митрополита за рукав рясы жид-пархатый* это однозначно! Русский, даже отпавший от православия такое деяние никогда не совершит! Ибо совсем другой менталитет. Тем более в 1917 году, когда безбожников среди русских было крайне мало. О ненависти русского человека к православному архиерею в 1917 году может говорить только больной на голову или слуга сатаны, ибо ему солгать – это сатане угодить! И где здесь “низы не хотят, а верхи не могут”? Цареборческое беснование в феврале 1917 года – это результат экспорта в Россию духовной заразы, а не взрыв народного гнева на социальной почве!

*Пархатость, паршивость – болезнь парши – золотушная сыпь на голове, которая сходит и нарастает струпьями, перхотью. Эта болезнь связана с потреблением из поколения в поколение человеческой крови в талмудических обрядах.

Что касается "купленности" толпы, то в последнее время тому появилось немало весомых доказательств (причем речь идет отнюдь не о "немецком золоте")[3].]

Как я вернулся обратно в Лавру, почему остался жить, а не сделался жертвой обезумевшей толпы, какая с каждым днем становилась все более страшной, я не знаю и, слава Богу, не помню уже подробностей пережитого кошмара. Знаю лишь, что по возвращении из Думы я уничтожил все свои драгоценные бумаги, письма моей дорогой мамочки, письма Государя и Императрицы, Высочайшие грамоты и рескрипты и многие другие ценности. Все было слишком дорого для того, чтобы я мог покидать их на неизвестное, а хранить у себя я боялся...

Наскоро собравшись, я в первых числах марта 1917 года и приехал сюда, где вот и живу, по милости Божией, закончил митрополит, умолчав о тех ужасах, какие были пережиты им в 1918 году, когда в Пятигорске владычествовали большевики, расстрелявшие несколько сот мирных жителей, в том числе бывшего министра юстиции Н. Добровольского, генерала Радко-Дмитриева, князей Шаховских, Урусовых и других.

[Помним, что только после смерти Ленина в 1924 году Сталину удалось сместить Троцкого с поста военного комиссара и троцкистам стало намного труднее привлекать Красную Армию к реализации своих планов по истреблению населения России, в первую очередь, Русского Народа. О зверствах самого жида-людоеда Троцкого смотри здесь.]

1.23.2. Митрополит Питирим, находясь под арестом, продолжал свою пастырскую деятельность[4]

«Пришел Карташев, – фиксирует [масонка] З.Н. Гиппиус в дневниковой записи приход к ней 28 февраля будущего министра исповеданий Временного правительства, – ...и ...в экстазе:

– Сам видел, собственными глазами, Питиримку повезли! Питиримку взяли, и в Думу солдаты везут!

Это наш достойный митрополит, друг покойного Гриши»[5].

[В дневниках и воспоминаниях даже врагов Бога, Царя и Отечества можно прочитать много интересного.

Например, о настроениях в среде той части одурманенных народных масс, которая поддерживала большевиков, уже через 1,5 года после свержения Монархии в России нам сообщает масонка 3. Гиппиус. В ее «дневнике за 18 ноября 1918 года сохранилась следующая запись: “Сегодня в Петропавловской крепости И.И. Манухин (масон. – О.П.) при комиссаре-большевике Подвойском разговаривал с матросами и солдатами. Матрос прямо заявил:

А мы уже Царя хотим.

– Матрос! – воскликнул бедный Ив. Ив. – Да вы за какой список голосовали?

– За четвертый (большевистский).

– Так как же?..

– А так. Надоело уже все это...

Солдат невинно подтвердил:

– Конечно, мы Царя хотим...”» (Гиппиус 3.Н. Петербургские дневники, 1914-1919. М., 1991. С.216.)

Как тут не задать вопросы историкам, которые нам рассказывают жидовские байки о социальных причинах февральского цареборческого беснования и о народном гневе, направленном против Царя:

1. За 1,5 года свободы от Бога и Царя социальные проблемы решились или обострились? О том как и что решала жидовская нелюдь смотри здесь, здесь и здесь

2. Что это: гнев народный на Самодержавие и Царскую власть прошел или пелена, накинутая на глаза Русского Народа жидами-людоедами и их приспешниками, благодаря разрушительной и человеконенавистнической деятельности слуг сатаны, спала и народ в разум Христов стал приходить?

3. А не еще ли начавшиеся только разруха и гнет "освободителей" от "оков царизма" (а толи еще будет!) показали несравненную благостность Богом установленной Царской власти?

4. Почему вы врете: из-за отсутствия ума? из-за плохого знания и понимания истории России? из-за привычки врать? из-за неумения думать? из-за безбожного, а значит, сатанинского мировоззрения? из-за денег, которые вам проплачивает жидовская нелюдь? вы пононимаете, что подлежите уничтожению вместе с жидовской нельдью?

Вспомним слова Преподобного Серафима Саровского: «правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят [как неспособных и недостойных жить в воскресшей России], и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь...» Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь. Вас может спасти только покаяние в той лжи, которая в ваших высокоумных "исторических" трудах, и богоугодные плоды (дела) этого покаяния: развенчание тех исторических мифов, которые вы распространяли в своих трудах. Думайте сами, решайте сами: ложь - истребление с жидами, правда - жизнь в воскресшей России под державной рукой уже скоро грядущего Царя-Победителя, о котором говорил Преподобный Серафим Саровский!

А в выше приведенной дневниковой записи подружка масона Карташева в своих воспоминаниях несколькими словами дает исчерпывающую характеристику духовного развития этого человека. А ведь очень многие из среды священства, которые возносят молитвы о "Великом Господине и Отце" своем огромным пиететом относятся и к самому масону Карташеву, и к его “Очеркам по истории Русской Церкви” в двух томах. Например, преподаватель Питерской духовной семинарии, который семинаристам не благословляет даже в руки брать книгу Мультатули “Екатеринбургское злодеяние 1918 года”, считает труд масона Карташева лучшей книгой по истории Русской Церкви. Понятно, что духовноповрежденный автор, никак не может изложить истинную историю Церкви, которая развивается исключительно по духовным законам. А потому, вспомнив русскую пословицу: скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты, поймем, кем является этот известный протоиерей, и соответственным образом отнесемся к его "благословениям"!

Кстати, святейший патриарх Московский 22 апреля 2006 года написал П.В. Мультатули такие слова: «Уважаемый Петр Валентинович! Благодарю Вас за Вашу книгу под названием “СВИДЕТЕЛЬСТВУЯ О ХРИСТЕ ДО СМЕРТИ… Екатеринбургское злодеяние 1918 года: новое исследование” …». (П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. III.)

Об этом протоиереи рассказывается и в материале протоиерея Владимира Переслегина о действиях слуг сатаны в церковной ограде: "Коллективный Смердяков в Церковной ограде".

Короче, думайте сами, решайте сами, ибо самим придется отвечать на Страшном Суде, каким историкам верили и чьими благословениями руководствовались!]

«Вчера, – записал 1 марта 1917 года в свой дневник масон Д.В. Философов, – Карташев сам видел, как взяли Питирима в автомобиле, а через полчаса баба какая-то ему подробно рассказала, как "владыку везли на простых дровнях". Сегодня на кухне "знакомая женщина" рассказывала Аксюше, что Царицу арестовали вместе с Питиримом в бане (сиц!)».

Так рождались самые невероятные слухи, прикрывавшие реальные, но гораздо более страшные вещи...

[А потом "профессиональные историки" (например, г. Александр Шубин и иже с ним) на основании свидетельств современников делают глубокомысленные заключения и обобщения о произошедших событиях и о причинах, их породивших. А страшные вещи, которые реально происходили, и причины, их породившие, объявляют мифами!]

«Молодой чиновничек, – читаем в воспоминаниях одного земца, – рассказал, как вчера при нем привели в Думу митрополита Питирима. Он вошел вот в этот самый зал в одежде епископа, в белом клобуке, бледный... "Распутин! Распутин!" – стали кричать ему все присутствовавшие.

– Почему же об аресте Питирима в "Известиях" ничего не писали?

– Боятся, что еще народ верит в сан Питирима».

[Вот вам и подтверждение, что пулю в рот на пути митрополита Питирима в Таврический дворец словил не русский человек, а жид-христоборец, потому как, жид-христоборец не верит в святость сана епископа Православной Церкви.]


Митрополит Петроградский Питирим (Окнов)

Владыка был доставлен в Министерский павильон. Судя по составленному задним числом официальному документу, митрополита Питирима встретил в Таврическом дворце друг Керенского масон В.М. Вершинин, который-де «объяснил митрополиту, что распоряжения об его аресте Временным комитетом дано не было и что Временным комитетом ему будет немедленно предоставлена, если он пожелает, возможность безопасно вернуться в свою обитель. Митрополит сперва пожелал остаться в Таврическом дворце...»

Владыка был доставлен в Министерский павильон. Судя по составленному задним числом официальному документу, митрополита Питирима встретил в Таврическом дворце друг Керенского масон В.М. Вершинин, который-де «объяснил митрополиту, что распоряжения об его аресте Временным комитетом дано не было и что Временным комитетом ему будет немедленно предоставлена, если он пожелает, возможность безопасно вернуться в свою обитель. Митрополит сперва пожелал остаться в Таврическом дворце...»

Комендант Таврического дворца Перетц, не без язвительности писал о том, как митрополит, «сидя у дверей, в полубезсознательном состоянии, благословлял всех своих знакомых, которых следом за ним под конвоем доставляли в Министерский павильон. Тут сказался в нем ярый реакционер. Рука его не поднималась для благословения граждан Новой России; он благословлял только старых ее тиранов, своих соратников на поприще деспотизма и безправия». (Г.П. (Полковник Г.Г. Перетц). В цитадели русской революции. С. 37-38.)

[Можно отметить, что даже сознательные слуги сатаны могут, сами того не понимая, свидетельствовать о подвижнической деятельности угодника Божьего. Митрополит, находясь под арестом, продолжал выполнять свой долг архипастыря и поддерживал своих соратников на поприще верного служения Богу, Царю и Отечеству. А благословение епископа, да еще ревнующего выполнять волю Бога, имеет колоссальную силу! И в связи с этим, совсем не случайно поведение генерала А.П. Балка.]


Балк Александр Павлович (1866-1957)
Генерал-майор. Градоначальник Петрограда с ноября 1916 по 27 февраля 1917. Предпринят ряд активных мер для устранения забастовок и перебоев в снабжении продовольствием

«При входе в павильон, – писал генерал А.П. Балк, – у дверей сидел на стуле в коридоре бледный, изнеможенный, в белом клобуке и панагии Петроградский митрополит Питирим. Я неожиданно остановился против него и громко сказал: "Владыко, благословите меня". Еврейская молодежь, занятая маршировкой, не ожидала этого, изумленно поводила глазами. Один из них продолжал держать револьвер в вытянутой вверх руке. Митрополит благословил меня и генерала Казакова». [Очень вероятно, что именно благословение митрополита Питирима и уберегло генерала во время гражданской войны, позволило пережить 2-ую мировую войну в Югославии и умереть в Бразилии своей смертью, перешагнув 90-летний рубеж.]

…Одним из тех, кто проводил "беседу" [с митрополитом Питиримом] был депутат 4 Государственной думы (фракция центра) священник Симеон Крылов. Сей священнослужитель из Самарской губернии входил в состав думской Комиссии по делам Православной Церкви; был известен своими выступлениями о "темных силах". После переворота он наряду с некоторыми другими депутатами ведал приемом и размещением арестованных. Именно о. Симеон добился того, чтобы митрополита Питирима поместили в переднюю комнату Министерского павильона, а потом в ходе "беседы" с Владыкой «сумел добиться от него заявления об отставке».

На имя председателя Государственной думы М.В. Родзянко Владыка передал следующее заявление: «Настоящее мое высокое в церковной иерархии положение меня всегда тяготило, а потому охотно желаю уйти на покой и поселиться или в монастыре, или в частном помещении, вблизи храма Божия, и пользоваться врачебной помощью. Непременное желание мое также, чтобы мне иметь при себе людей по моему выбору, которые покоили бы мою старость. Митрополит Питирим. 1917 г. Февр. 28».

По сообщениям газет это выглядело так: «Св. Синод определил назначить уволенному на покой митрополиту Питириму местожительством незначительный мужской монастырь на горе Бештау близ Пятигорска»


2. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[6]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя мытаря и фарисея (1Иоан. 1,8-2,6; Мк. 13,31-14,2). На что вчера навел нас Апостол, то ныне прямо внушает нам Евангелие. "Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время. Итак, бодрствуйте... чтобы, пришед внезапно, не нашел вас спящими". Надобно ждать, и каждое мгновение держать в мысли, что вот-вот явится Господь и воссияет как молния от одного конца вселенной до другого. Иным думается, что можно это ожидание Господа заменить ожиданием смерти. Хорошо и это, или хоть это. Но ожидание Господня пришествия одно, а ожидание смерти - иное. Иная мысль о том и другом; иное и чувство, рождающееся под действием той и другой мысли. Дня Господня жди, в который все кончится определением безвозвратным. После смерти все еще будет длиться время нерешенного состояния; а день Господень все распределит на вечные веки, и запечатлеет так, что уж не жди изменения. Ждал, говоришь. И еще жди. И все жди. Но это, скажешь, отравит все радости. Не отравит, а только изгонит из порядков твоей жизни такие радости, которые незаконно пользуются этим именем. Будешь и при этом радоваться, но только о Господе. И Господа ждать при такой радости можно, и если Господь застанет тебя в этой радости, не взыщет, а похвалит.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Фрагмент взят из книги Николая Давидовича Жевахова Воспоминания… Т2. С. 592-595. Выделение фрагментов в тексте жирностью и разрядкой сделано автором новостного сообщения.


Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова
Изд-во: Царское Дело, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 936 стр

Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова (1874 - 1947?) - уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX века.

Духовный настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, - вот что отличает воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих трагических событий русской истории.

Настоящее издание содержит в полном объеме оба первых тома воспоминаний князя Н.Д. Жевахова и подготовлено с текстов оригиналов, выпущенных в свет в Мюнхене (1923 г.) и в г. Новый Сад (1928 г.).

Книга издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского.

[2] Такое название носит израильская разведка.

[3] См. по этому поводу выступления и труды серьезного современного исследователя А.В. Островского: Россия и первая мировая война. (Материалы международного научного коллоквиума). СПб. 1999. С. 69-70; Островский А.В. Кто стоял за спиной Сталина? СПб.-М. 2002. С. 491-508.

[4] Приводится фрагмент из новостного сообщения от 05.02.2008.

[5] О. Платонов. История Русского народа. С. 538. (Гиппиус З.Н. Живые лица. Стихи. Дневники. Тбилиси. 1991. С. 290.)

[6] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 12.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page