14.02.09.Когда в России будет Правосудие и Правда? Когда вновь соединятся народы к благу? «Бог Живый в живом Образе являет суд и правду Свою! Сей Образ Его есть Царь земный!» А потому без Царя-Богопомазанника не будет в России ни Правосудия, ни Правды!

Благодеяния Божии тем обильнее изливаются на народ, чем преданнее он Богу. Но люди тогда преданы Богу, когда преданы своему Государю

В Боге Царя своего верноподданные прославляют, когда и корону Его, и порфиру, и скипетр, и державу, и милость, и суд, и меч, и глагол любызают покорными сердцами, яко венец Божий, яко державу Божию, яко правду Бога, яко меч и глагол Господень

Кто только может дать спасительные законы, соединить разные народы, разные племена, разные языки к единому благу? Это может дать только Живый Образ благости и премудрости Божьей! А таков есть земной Царь!


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


14.02. (01.02). - Память Мученика Трифона (250)

14.02. (01.02). - Память Мученицы Перпетуи и с нею святых юношей Сатира, Ревоката, Саторнила, Секунда и святой Филицитаты жены (202-203).

14.02. (01.02). - память короля Франции из Дома Капетинг Карла IV Красивого (1328), пресеклась династия Капетингов. О Карле Красивом смотри сайт http://desion.narod.ru/ войти в "Подробно о МАСОНАХ" (читать с "Зная силу и коварство членов ордена" (найти по поиску)). Этот король провел удивительную операцию по истреблению тамплиеров во Франции!

14.02. (01.02). - В СССР ввели новый календарный стиль (григорианский): 1 февраля стало считаться 14-м февраля.

07.02. (25.01). - В 1721 г. Петр I для управления Русской Церковью учредил Правительствующий Святейший Синод, что явилось эффективнейшим профилактическим средством против распространения душепагубного вируса ереси папизма среди иерархов Русской Церкви. Почему необходимо молиться за Правительствующий Святейший Синод?

1. Царский священник на радио со “Словом” Царского архиерея. 1

1.1. 11 лет протоирей Иоанн Миронов служит в храм во имя иконы Божьей Матери «Неупиваемая чаша»  2

1.2. СЛОВО в день рождения Государя Императора Павла Первого. 4

1.3. СЛОВО для дня восшествия на Престол Императора Павла Первого  13

2. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 26

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне?

1. Царский священник на радио со “Словом” Царского архиерея

Сегодня мы познакомим Вас с 2-й беседой о архиепископе Анастасии Братановском, которую провел отец Роман Зеленский 1 февраля 2009г. на Православном радио. Звуковой файл “Царский священник на радио с Царской темой” можно скачать по адресу. Расшифровку этой беседы нам прислала р.Б. Галина из Петрограда.

Сербское православное братство св. Царя-искупителя Николая представляет фильм "О лжеучении папизма". Видиоряд сделан по беседе о.Романа от 12.10.2008. Можно посмотреть маленький видиосюжет с о. Романом здесь

1.1. 11 лет протоирей Иоанн Миронов служит в храм во имя иконы Божьей Матери «Неупиваемая чаша»

Ведущая на радио: В эфире православного радио Санкт-Петербурга "Пастырский час", [который выходит каждое воскресенье в 19 ч по моск.времени на частоте 828 кГц в диапазоне Средних волн]. В студии православного радио Санкт Петербурга священник Роман Зеленский.

Прежде чем начнется наша беседа, братья и сестры, я хочу напомнить всем вам, а так же прихожанам храма во имя иконы Божьей Матери «Неупиваемая чаша», что сегодня 1 февраля исполняется 11 лет, с того времени, как назначили батюшку, митрофорного протоирея, Иоанна Миронова служить в храм во имя иконы Божьей Матери «Неупиваемая чаша» на заводе АТИ. Его высокопреосвященство высокопреосвященнейший митрополит Владимир издал указ от 27 января 1998 года. А первая служба была как раз 1 февраля 11 лет назад в храме во имя иконы Божьей Матери «Неупиваемая чаша».

Эта служба была посвящена матери Божьей и открывалась чтением Акафиста Иконе Божьей Матери «Неупиваемая чаша». Так батюшка Иоанн, начиная свое служение, возблагодарил Царицу Небесную за то, что она на всех его тропочках путеводила. Ведь именно в Праздник Благовещения батюшка был рукоположен в иереи и 53 года служит, несет свой пастырский крест. Батюшке 9 десяток пошел, и он как воин Христов стоит на своем боевом посту. Мы видим, как батюшка ревностно и с любовью принимает каждого из нас и несет свою службу. И сегодня в день 11-летия служения в храме во имя иконы Божьей Матери «Неупиваемая чаша» мы поздравляем дорогого батюшку Иоанна от имени всех наших прихожан, от его паствы, духовных чад, всех тех кто любит батюшку, кто слушает его слово в эфире православного радио Санкт Петербурга. Может быть, кто никогда не видел батюшку, прикованный к постели слепой, сейчас лежит, хромой немощный не может дойти до храма, но слышит ежедневно голос батюшки – от их сердец тоже изливаются слова любви и благодарности дорогому отцу Иоанну Миронову.

И в этот день мы пожелаем дорогому нашему батюшке многая-многая благая лета. И еще хочется вспомнить что именно 27 января был указ митрополита Владимира, а это день Святой Равноапостольной Нины. И матушка Нина, супруга отца Иоанна, действительно верная помощница и молитвенница, на всех его пастырских жизненных тропочках, где бы отец Иоанн не служил, а он сменил около 20 приходов. Так враг гонял его по приходам. И нашел батюшка свое место здесь под Покровом Царицы Небесной. Пожелаем батюшке многая-многая и благая лета! (поется многолетие)

Братья и сестры, сегодняшняя тема, которую отец Роман подготовил для нас продолжение знакомства со «Словом» Царского епископа Анастасия Братановского, архиерея времен Матушки Государыни нашей Екатерины Великой. Этот Царский архиепископ не дожил до 50 лет, и полвека не прожил – 46 лет земной жизни, но это был зрелый и спелый плод. И, действительно, мы это чувствуем из его «Слова», которое батюшка продолжает. Отец Роман вам слово.

Отец Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!

Дорогие братья и сестры, тоже пользуясь случаем, также сердечно поздравляю протоирея Иоанна Миронова, батюшку Иоанна, вот с этим значимым для него днем и значимым для всего нашего прихода. Храни Господь! Дорогой батюшка, поздравляем вас с этим 11-летием вашего служения!

Сегодняшняя наша тема Царская, братья и сестры. Это продолжение. Я назвал эту тему так: “Царственное «Слово» Архиепископа Анастасия Братановского”. И я сейчас вам зачитаю его «Слово» в день рождения Государя Императора Павла Первого. Вот что благовествует этот подвижник благочестия, верный Отечеству и Престолу Архиерей.

1.2. СЛОВО в день рождения Государя Императора Павла Первого[1]

Анастасий (Братановский), архиепископ Могилевский и Витебский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Рождение человека в жизнь сию есть следствие закона природы: но рождение великого человека есть непосредственное созидание Божие. По сему Царей, законодателей, героев нарицает Бог Своими сынами*, коих редкие таланты, особенные силы,  необыкновенные добродетели заставляют прочих от удивления нарицати чудом. Вот для чего рождение сих великих мужей с таликим воспоминается торжеством, с коликим удивлением и прославлением созерцают их жизнь, подвиги и дела! Память их остается безсмертною; и позднее потомство с благоговейным желанием воздыхает о них к Богу. Таковая признательность приятна Небесам; для того они сладце преклоняются на молитвы и желания о великих Действователях Промысла Господня, проливаемыя в долготу дней их; ибо се есть истинное усердие прославлять Бога в тех, в коих прославляет Себя Бог к благоденствию народов, к отраде человеческого рода.

*Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя (Пс. 2,7).

День сей для России знаменит. Сыны Российские радуются о рождении Боговенчанного своего Государя: ибо бытие Его есть благоденственная жизнь Российского Государства; ибо дела Его суть величия Божия, суть величия Скипетра Самодержавного; ибо подвиги Его влекут в плен удивления и славы сердца не отечественные токмо и верноподданные, но других Государств и даже Государей: ибо Павел Первый есть возлюбленный Помазанник, о коем благоволит Бог. Прославим о Нем Бога – прославим Его в Боге: се истинное наше будет торжествование памяти рождения Его!*

*О Высокоторжественных Царских днях смотри здесь.

Титульный лист Сочинений архиепископа Анастасия Братановского
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В Боге Царя своего верноподданные прославляют, когда и корону Его, и порфиру, и скипетр, и державу, и милость, и суд, и меч, и глагол любызают покорными сердцами, яко венец Божий, яко державу Божию, яко правду Бога, яко меч и глагол Господень. И сия слава столь же истинная, как и до Помазанников Вышняго. Царь Небесный, разделяя Имя Свое с Царями земными, разделяет с Ними и добродетели Свои: ибо Имя Божие суть Его совершенства, образ коих преимущественно начертывает в избранных по сердцу Своему, дабы сотворити Имя Их священным по добродетелям Богоподобным».

Братья и сестры, вот это место я хотел бы повторить: «Царь Небесный, разделяя Имя Свое с Царями земными, разделяет с Ними и добродетели Свои, ибо Имя Божие суть Его совершенства, образ коих преимущественно начертывает в избранных по сердцу Своему, дабы сотворити Имя Их священным по добродетелям Богоподобным.

Правда Царева непререкаема; ибо между Им и Богом нет посредничества. Власть Царева всемощна; ибо образ есть всемогущества Божия. Милость Царева неограниченна; ибо знамение носит безконечные милости Бога. Закон Царев преобладающ; ибо силу изображает Законодавца Бога. Глас Царев действует на всех умы и сердца; ибо он есть отзыв гласа глаголющего громами Бога. Мановение Царево всеповелительно; ибо оно есть мание (знак) ока мечущего молнии Бога. Меч Царев есть страх врагам; ибо изощряет его Всесильный,* злых наказатель, Бог. Соединим же суд с милосердием, величие с кротостью, самоправление с благостынею, силу с долготерпением, наказание с любовью, победы с миром, недремленность с промыслом преблаготворным. Из всех сих добродетелей Бог образует Царя: и кто же Он, есть ли не Богоподобен?

*Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам; упою стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага (Вт. 32,41).

Сия истина не в воображении существует. Сию истину доказал и доказывает Бог; сию истину оправдали и оправдывают Помазанники Божии. Аз воздвигаю избранного от людей[2]: Я посаждаю на престолех; Мною Царiи Царствуют**, в Моей руце сердца их***. И ныне глаголет вседеятельно тот же Бог, Кой глаголал древле: держава ваша от Господа; сила ваша от Вышняго****, – мудрость Ваша и крепость – Бог. И ныне Скипетродержавцы исповедуют, якоже древле Давиды и Соломоны».

Здесь, братья и сестры, я остановлюсь и скажу. что Владыко Анастасий напрямую указывает, что наши Скипетродежавцы, наши Самодержавные Государи, исповедают «якоже древле Давиды и Соломоны». Он сравнивает наших Государей с Царем Давидом и сыном Его Соломоном. И это напрямую указывает, что наш Русский Народ – Богоизбранный Народ, народ Иаков (Пс. 77,71). И поэтому все наши Государи, [якоже древле Царь Давид и Его сын Царь Соломон] являются Главами Церкви, Главами Народа, Отцами его. И дальше пишет Владыко Анастасий следующее: «И ныне дерзость, касающуюся Помазанников Божиих, карает Бог».

Не раз, братья и сестры, приходится слышать, когда с телеэкранов и других источников льется грязь на наших Царей-Богопомазанников, и здесь Владыко четко и ясно разъясняет: «И ныне дерзость, касающуюся Помазанников Божиих, карает Бог. И ныне, ради возлюбленных Венценосцев, люди Своя благословит миром Бог*****».

Заметим, братья и сестры, архиепископ Анастасий напрямую указывает, что только ради возлюбленных Венценосцев наших Государей «люди своя благословит миром Бог».

«Сия слава от Царей неотъемлема: ибо она запечатлена нетленным перстом Божиим. Сия слава достойна токмо Помазанников Божиих; ибо для сего помазует их Бог, исполняя их духа премудрости и разума, духа крепости и силы, духа благочестiя и страха Своего.[3]

Пусть же безбожная толпа своевольных или изберет себе державца без отношения к благоволению Вседержителя Бога, или святотатскою рукою потрясет священный Престол Богом Избранного; тогда державец их будет или столь же безбожный, как и безчеловечный, или игралище частных прихотей, страстей и буйства…»

Обратим, братья и сестры, на эти слова пристальное внимание. Здесь Владыко Анастасий указывает на некоего державца, которого ставят вместо Царя, который святотатскою рукою потрясет Священный Престол Богоизбранного Государя, Царя Самодержавного.

«Тогда державец их будет или столь же безбожный, как и безчеловечный, или игралище частных прихотей, страстей и буйства: тогда все здание общего благоденствия потрясется; падут под развалины вера, верность, честность, труды, заслуга, добродетель; и этот державец соделается тираном своего отечества столь злобным, сколь позволит ему наглость и лукавство.

[Великий Русский народ ныне на практики убеждается в истинности этих слов, сказанных 200 лет назад. О злобности жидовской нелюди смотри здесь, здесь, здесь и здесь. И именно эта чудовищная лютость жидовской нелюди и окажется сигналом для всемирного восстания против мировой заулисы, но займется пламя в России – в стране третьего Богоизбранного Русского Народа, где лютость изуверств жидовни и слуг ее, как и в начале 20-х годов 20-го столетия, будет превосходить все какие-либо мыслимые пределы жестокости и изуверства. Только эти изуверства заставят самых твердолобых уяснить жизненную необходимость окормляющей руки Царя-Богопомазанника как в светской жизни Государства, так и в административно-церковной жизни.

Т.е. только изуверства жидовской нелюди приведут оставшуюся в живых часть Русского Народа в разум Христовы, о котором говорил Преподобный Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому в 1800 году. Среди погибших будут все "русские патриоты", которым ни Царь, ни кресты, ни иконы, ни Бог не нужны!]

Если напрасно трудятся строящие дом, если не созиждет его Господь*; то тем более так устрояет Царство Бог. Если где двое или трое соберутся во имя Божiе,[4] там присутствует Бог, то много паче присутствует Бог в сердце Царевом, где миллионы стекаются людей, во имя Бога, помазавшего им Царя для блага их».

*Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж (Пс. 128,1).

Обращаю братья и сестры внимание на эти замечательные слова: «Во имя Бога, помазавшего им Царя для блага их», то есть Сам Господь помазует нам Царя Самодержавного для нашего блага.

[Вот для того, чтобы это усвоили люди всего мира Господь Бог попускает жидам-людоедам, лютым врагам Бога и всего, что с ним связано: Царя-Богопомазанника, Церкви Христовой, Богоизбранного Русского Народа, осуществлять их кровавые преступления, направленные, прежде всего, против Царей-Богопомазанников, Церкви Христовой и третьего Богоизбранного Русского Народа.

Таким образом, боль и длительность этой боли зависит не от усердия исчадий ада – жидовской нелюди и пособников мировой закулисы, а от длительности прихождения в разум Христов Русского Богоизбранного Народа. То есть проблема не в жидах, а в нас!

Отдельно отметим, что все пособники мировой закулисы: чеченцы-людоеды и моральные уроды, которые воюют на стороне мировой закулисы (понимают они это или не понимают) процессе грядущего уничтожения жидовской нелюди будут все, абсолютно все, поголовно защищены. Единственный шанс на спасения – это искреннее покаяние и принесение богоугодных плодов (дел!) этого покаяния. Если покаяться успел, но плодов этого покаяния принести не удастся, то и спастись самому и близким твоим тоже не удастся!]

«Если домочадство то благословенно, где начальству семейства воздается по Боге вторая честь; то какую уже подданные должны воздавать славу и честь своему Государю, коего и именем Своим нарицает Бог»

Обращаю ваше внимание братья и сестры на эти слова. Подданные должны воздавать Славу и Честь своему Государю, «Коего именем Своим нарицает Бог». То есть Государь носит Имя Самого Господа Бога. Если вдуматься в эти слова, то получается, что если кто идет против наших Самодержцев, устраивает революции, порицает или хулит наших Государей, то он идет против имени Самого Всевышнего Господа и Бога нашего Царя Царствующих и Господа Господствующих. [Кроме того, таковой своей ложью задерживает прихождение Русского Народа в разум Христов, ведь духовно немощные ему могут поверить. Естественно, что Господь Бог такого деятеля рассматривает, как прямого пособника и сотрудника мировой закулисы, а потому и истребление его будет осуществляться с исчадиями ада. При этом абсолютно неважно, какие чины и титулы этот несчастный носит: патриарха ли (нынешний правящий архиерей города Москвы, папа московский, очень много грязи вылил на Благочестивейшего Императора Петра Великого) или дьякона-богослова – этот вообще отличился: богословски объяснить сподобился ненужность и необязательность решений и проклятий Поместно-Земского Собора 1613 года.]

Дальше пишет Владыко Анастасий: «и для коего державу Его благословит благословением благостынным Бог. Так подданные прославляют Царя своего в Боге, когда из любви Бога постилают сердца свои в основание и в твердыню Престола Его; когда из повиновения Богу повинуются Ему; когда из приверженности к вере и закону Божьему, исполняют верно законы Его, когда из покорения себя Промыслу Божию поручают труды и заслуги свои судьбам Его, когда из страха Всеведения Божия проходят совестно звания, возложенные от Него; когда из надежды на Господа Сил храбрствуют мужественно под знамением Его; когда из Святости Имени Божия святят имя Его; когда как Отца любят Его; когда как сыны, а не как наемники и рабы служат Ему своею ревностью и верностью, каждый по званию и состоянию своему содействуя о благоденствии общественном промыслу Его; Яко слово воздати хотяще Праведному Богу [как обязанные дать отчет праведному Богу][5] не только о делах, но и о намерениях и советах. При таковом славословии, от подданных своему Государю приносимом, не будет иметь место ни лесть, ни умысел, ни роптание, ни коварство, ни измена, ни предательство; ибо слава Имени воспоется о Имени Бога сердцеведца праведного и Святого.

Слава сия воспевается не словами, но делами. И Царь, якоже Господь, глаголет: не всяк глаголяй Мне: ты Царь мой, ты Государь мой! есть подданный Царства верный; но творящий волю законов моихно творящий волю Божию[6], хотящую, да всяк воздает, ему же честь – честь , ему же урок – урок, ему же дань – дань, ему же страх – страх**. Таковым деятельным предположением возвышаются и звания, в кои поставляет избранных рука Скипетродержавного, и обязанности каждого ценятся по мере исполнения их. А отсюда не может не произойти и взаимное всех согласие к общему благу, и взаимное одного другому предпочтение, и довольство своим состоянием, но все на состоянии сем: так устроил Бог; сего требует Государь.

О если бы все народы так мыслили, так действовали и поступали, блаженство их земное было бы предвкушением Царствия вечности; вражды, раздоры, ненависти были бы неизвестны. Ибо каждый под сенью Скипетра, на поле своих трудов, званий проводил бы мирнодовольную жизнь свою, величая Бога и Царя, жертвуя Им всем, яко достоянием Их, посвящая Отечеству все, яко стяжание Его. Нет сомнения, что всяк верноподданный Российскому Скипетру прославляет, по вышереченному, в Боге Помазанника Божия, Благочестивейшего нашего Государя Императора Павла Первого. Прославим же о Нем Бога, даровавшего нам Его отрасль и крови и духа Петра Первого. Прославим о Нем Бога, утвердившего Престол Его наследием порфирородным. Прославим о Нем Бога, украшающего венец Его правдою и милостью. Прославим о Нем Бога, истребляющего рукою Его неправды, насильства, нечестия, вольнодумство. Прославим о Нем Бога, ополчившего сердце Его против безбожных Цареубийцев. Прославим о Нем Бога, пособляющего воинству и военачальникам Его. Прославим о Нем Бога, и непримиримых врагов примирившаго Ему. Прославим о Нем Бога, силою Его воздвигающего попранные жертвенники, опровергнутые престолы и низвергнутые мирные оливы. Прославим о Нем Бога, величающего спасение Его. Прославим Бога и прольем молитвы пред Престолом Его: Господи! твори милости Помазаннику Своему Павлу и семени Его до века. Господи! спаси Царя Нашего, и услыши ны , в онь же аще день призовем Тя.[7] Аминь».

Ведущая на радио: Это было Царственное «Слово»  Архиепископа Анастасия Братановского. Батюшка познакомил сегодня нас с этим «Словом». И действительно настолько оно вдохновенно и таким высоким слогом написано, что дух замирает, слушая его. Батюшка, продолжайте пожалуйста.

1.3. СЛОВО для дня восшествия на Престол Императора Павла Первого[8]

Отец Роман: – Братья и сестры я еще одно «Слово» Владыки Анастасия зачитаю вам.

Написано оно было для дня восшествия на Престол Императора Павла Петровича 6 ноября 1796 года. Это уже второе Слово посвященное Государю нашему Павлу Первому. Надо сказать, что написанное это «Слово», по случаю отмены Торжества, не было произнесено, но было напечатано. И вот казалось бы мы берем это «Слово» из 18 века и переносим его на 21 век. Послушайте братья и сестры нашего Царского архиерея Святителя Анастасия Братановского.

Эпиграфом к этому слову является стих из Священного Писания (К Римлянам 8 глава, стих 33): «Кто поемлет на Избранныя Божия?»

Портрет Императора Павла Первого
Худ. Степан Щукин. Портрет взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Коль велий Бог, покровительствуя тебе, Россия! коль велий Бог, хранящий Престол Царей, Самодержавствующих в тебе! коль великий Бог, утверждающий мир, тишину и спокойствие твое, восшед с наследственным твоим Государем Павлом Петровичем, возшед с Ним, яко с предъизбранным Царем, на Престол Промысла Своего, яко Царь Царей, возшед не в дусе , разоряющем горы и сокрушающем камни, не в трусе , ни во огни: но во гласе хлада тонка!»

*Кто поемлет на избранныя Божия, Бог оправдаяйКто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их (Рим. 8,33).

Ведущая на радио: Братья и сестры, мы продолжаем нашу программу. В студии православного радио С-Петербурга священник Роман Зеленский. И если у вас есть вопросы к батюшке, пожалуйста, мы в прямом эфире. Телефон 3870411, милости просим. Батюшка, продолжайте, пожалуйста.

О. Роман: Братья и сестры хочу сказать, что завтра будет память нашего Государя Александра Павловича, Александра Первого Благословенного. И хотелось бы так же сказать, как Святитель Анастасий отзывался о Нем. Вот что пишет Владыко Анастасий:

«Тако приветствуем ныне помазанием Святым освященного, наследственнаго всея России Самодержца Императора Александра Первого! Венец Царского Самодержавия вверху Главы Его, cе печать святости Промысла Божия о Нем, и святыни сердца Его пред Богом; cе честь Императорского достоинства Его! Се хвала величественных добродетелей Его! Он ныне дело крепости, благодати Вышняго, красен небесными дарами, прекрасен и земными! Телесный вид Его изображает душу Его! Душа Его Богоподобна! К Нему очи наши, к Нему и сердца наши! Царствуй, Царствуй в Небесной Красоте сей, Царствуй вечно над нами, возлюбленный Помазанник Божий, дражайший очей наших, наш Император Александр Первый!»

Вот как отзывается о Нем Архиепископ Анастасий Братановский. А завтра братья и сестры, память Александра Первого. Но я продолжу «Слово» Владыки посвященное Павлу Петровичу.

«Россия! Бог, покровительствуяй тебе, не допустил благодатно-радостною рукою, да пронзится сердце твое жалом лютыя печали: сердце твое, кое своим Государям служило, служит и служить будет всегда алтарем и жертвою. Россия! ты возрастала, ты просвещалась, ты шествовала исполинскими стопами к cлаве: но в то же течение, ты через тридесять четыре лета имела небесный высокий залог, что счастье твое незыблемо, непрерывно. И сей залог, коликими еще свидетельствами утвердил для тебя, о Россие! Бог?

Россия! Сознай коль с радостным восторгом ты клялась быть верною к Наследнику твоего Престола! Се ныне Он твой Самодержавный Государь! Ты в кротких, но искренних желаниях своих везде Его предносила: и в чертогах Царских и в храмах Божиих, и на морях и на суше, и в судилищах и в полках, и во градах и в весех! Се ныне твой Он Самодержавный Государь! Ты не тем ли с благоговейнейшею преданностью взирала на Августейшую Императрицу Екатерину Вторую. Что видела  ты от Нея прозябшую отрасль Петра Первого, Павла Первого? Се ныне Он твой Самодержавный Государь! – Ему, Ему наследственному, природному, законному, вожделенному Государю нашему мы новою торжественною клятвою засвидетельствовали всеподданническую верность нашу!»

А надо сказать, братья и сестры, что эта клятва была нарушена в 1917 году.

А дальше Владыко Анастасий пишет:

«Когда сердце наше лобызало устами истины Евангельские словеса: когда души наши изливались в благодарных чувствованиях пред Царем Царей: когда желания наши, вознося к Престолу Благодати о ниспослании Благочестивейшему Государю нашему Павлу Петровичу к ношению толь великаго, толь священнаго, толь Божественнаго звания благовремянной помощи, мы с высокими Его добродетелями воображали новую радость нашу о новом счастии нашем, новыя надежды наши о новом благоденствии нашем , новые знамения любви Бога, благодеющаго нам! Не воскликнули ли мы тогда с божественным Павлом: «Кто поемлет на избранныя Божия!»

[Вы можете посмотреть, какое счастье принесла нам жидовская нелюдь при содействии изменников и предателей из духовенства, высших слоев общества, ср-ой интеллигенции (как Ленин говорил), здесь, здесь, здесь и здесь.]

Сей священнаго дерзновения глас простирайся небоязненно во все пределы царств соседственных  и отдаленных, вещай всем: «что Россия под cкипетром и державою новаго Благочестивейшаго Государя своего усугубит тщание свое быть вящше достойною Промысла Небесного Царя Бога». Тако Россия свидетельствует сама о себе: и истинно есть свидетельство ея.

[Обратим внимание, что только под cкипетром и державою Царя-Богопомазанника может усугубить тщание свое быть достойною Промысла Небесного Царя Бога, а потому и мира, и спокойствия, и земного счастья для всех народов верных Помазаннику Божьему. Сравни с нынешним положением в России и сделай вывод, к чему привела свобода от державной руки Царя-Богопомазанника, а значит и окормления Самого Бога! Пойми же, наконец, что такая свобода нужна только жидовской нелюди, чтобы безнаказанно убивать и насиловать людей всех народов и народностей, а по отношению к Русскому Народу, как к третьему Богоизбранному, слугам сатаны нужна свобода уничтожать и превращать его в безсловесную биомассу! Но...

«Но от лица земли не истребится [Русский Народ], яко довлеет ему молитва умученного Царя [Николая Второго]!» Так говорил Авель Тайновидец Императору Павлу Первому.]

Весть бо она, что многочисленные народы как бы во едино семейство собирает Бог; что престолы царств земных для единого всех согласия, для единого всех благоустройства и для единыя всех безопасности утверждает Бог; что Царю сему, избраннейшему паче всех, и ближайшему содействователю небесного Промысла о людях, ближайше содействует Бог! И кто сей Истине противу рещи может? Но столь же уверена Россия и в том, что сей толико пекущийся о благе народном Промысл Божий привлекается, удерживается, усугубляется ревностным от народа исполнением тех обязанностей коих взыскивает Бог в Лице Царя земнаго, яко во Образе Своем.

Во Образе Своем: ибо где явственнее люди и народ могут видеть власть и могущество Небесного Царя? В тех ли трясениях земли? В тех ли дуновениях ветров? В тех ли ревущих громах? В тех ли молниях разящих? Но тако ли явления сии действуют на сердца народные , яко скипетр Царев? Не Его ли манием движутся воли людския? Не от гласа ли Его столько же мятутся злые совести, сколь ободряются благия? Не Он ли во всех состояниях, во всех званиях Государства Своего царствует везде в едино время, с равною силою, с равною деятельностию, с равною важностию, с равным величеством? Бог Живый в живом Образе являет паче Себе. Сей Живый Образ власти и могущества Его есть Царь земный! Бога бойтеся, Царя чтите!

Где премудрость и благость Небесного Царя осязательнее представляется? В сих ли полях, богатеющих жатвою? В сих ли сокровищах земных, износящих камени, злато и сребро? В сем ли непрерывном обращении небесных тел? В сем ли разнородных тварей разнообразно подобном согласии? Но сии Благости и Премудрости Божией провозвестники суть хотя немолчные, но мертвенны. Дать спасительные законы, соединить разные народы, разные племена, разные языки к единому благу, проникать во всякие нужды и потребности, ограждать каждого достояние безопасностию, ободрять подвиги и труды, награждать добродетель; не се ли есть Живый Образ благости и премудрости Божьей? Таков есть земный Царь! Бога бойтеся, Царя чтите!

Где правду и суд Небесного Царя ощутительнее чувствовать можно? Горы и камни не являют нам сего, волны морей и рек не плещут нам о сем, Не меч ли Царев, рассекая хитросплетенные узлы неправды, предустрашает нечестивого злотворца? Не к Его ли суду прибегает наконец уловляемая гибельными сетями истина? Не в нем ли ищет защиты насильствуемая невинность? Самая вера, самое благочестие не под Его ли державою находит свой небесный покров? Бог Живый в живом Образе являет суд и правду Свою! Сей Образ Его есть Царь земный! Бога бойтеся, Царя чтите!»

Обращаю ваше внимание, братья и сестры, на эти слова: «Бог Живый в живом Образе являет суд и правду Свою! Сей Образ Его есть Царь земный!»

Далее Владыко Анастасий пишет: «Где слава и величество совершенств Небесного Царя яснее зрятся? В солнце ли, восходящем на востоке или преклоняющемся на западе? В тех ли реющих между собою тучных облаках? Или в ясной ночи, увенчанной звездами? Но кто сей великий Муж кой из чертогов небесного избрания выходит человеколюбием и благостию украшенный ? Милость и суд предследуют Ему, правда и любовь, сретая лобызают Его! Кто сей великий, кой дышит милосердием и не желает слышать, дабы кто либо воздыхал, наглостью ненаказанною притесненный? Кто сей великий ,кой столь же кроток, столь мирен, столь благосклонен, столь справедлив, сколь звание Его, сколь достоинство, сколь Имя Его велико? Сей есть Живый Бога Живаго Образ, Царь земной!»

Анастасий (Братановский), архиепископ Астраханский и Кавказский
Икона взята здесь чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Вот какие, братья и сестры, проникновенные слова Владыки Анастасия!

«Естьли когда Господь в лице Царя посещал народы жезлом железным: то, да сокрушив жестоко-выйных, обратит всех и каждого к обязанностям своим, а через то сотворит их достойными Промысла Своего. Тако Господь посылает молнию и гром, да в царстве воздушном потребятся тлетворные пары, и снидет небесная роса на мирные нивы! Бог благодетельствует народу в избранном Своем Царе; и благодеяния Божии тем обильнее изливаются на народ, чем преданнее он Богу. Но люди тогда преданы Богу когда преданы своему Государю».

Эти слова братья и сестры, наверное надо всем запомнить наизусть. Архиепископ Анастасий просто говорит: «Но люди тогда преданы Богу когда преданы своему Государю. Не может быть тот истинным Богопочитателем, кто не проникнут чувствием сыновнего страха и почтения к своему Государю. Кто веру и верность к Царю своему нарушает, в того сердце не ищи истинныя веры и в Бога».

Это значит, братья и сестры, если вы видите и слышите, как какой-либо священник или епископ что-либо плохое говорит про наших Отцов, про наших Царей, то помолитесь о вразумлении таковых, так как они ответят за каждое противное сказанному слово пред Вседержителем:

«Кто веру и верность к Царю своему нарушает, в того сердце не ищи истинной веры и в Бога. Дерзновенный преступник законов власти земной, кто есть, как не дерзкий презритель Закона Божия? Не станет тот всею крепостию любви и ревности за святые благочестия алтари и жертвенники, кто не положил сердце свое в основание Престола Благочестивейшаго Государя своего; и роптанием неблагодарным на правительство исполняются уста того, кто устами признательного сердца никогда не лобызал десницу премудрого Промысла Божия.

Почему не крамола то раздирает утробу обществ, но в наказание за неверность Богу и Государю раздирают сами себе сердца. Здесь Господь, посмеиваяся неистовствующему безумию укорительно глаголет: «Где ваш страх ко Мне? Где ваша благодарная совесть?» Бог благодетельствует народу в возлюблено-избранном Своем Царе, в Своем Помазаннике: и людие преданнейшую признательность свою Благости Божьей единою могут засвидетельствовать истинною преданностью своему Государю. Се то божественное условие, на котором утверждается вся красота, вся слава, все величие Государства! Се то непременное условие, по которому Бог творит земные Царства благоденствующими, се то священное условие , которое ты , о Россия! сохраняеши свято! И Бог паче всех благословит тебя!

Твои сыны Россия! никогда не взирают на своего Государя иначе, как на видимый Образ благости, премудрости, силы, величества, славы невидимого Божества. Почему и верность их к Своему Самодержавцу прямо основывается на том повиновении, на той любви, на той искренности, на том усердии, каковаго требует Царь Царей.

И сия твоя словесная законная всеподданническая жертва коль есть приятна Богу, содержащему в Деснице Своей сердца Царей и судьбы народов? Россия!  Ты, обозревая Августейший Дом, и созерцая высокие отрасли Благочествейшего Наследия твоего, ты с чувствованием каких Божественных Совершенств, ты с признательностию коль особенныя Благости Божией восклицаеши: тако род правых благословится! но тако благословится Богом народ, всею правотою любящий своего Государя!

Россия! В тебе Церковь Христова преукрашается не Именем точию Помазанников Божиих, но чистейшею верою Их; но кроткою ревностью Их к благочестию; но покровительством, но щедроподательством Их: и ты со смиренным, но с радостнейшим восторгом ублажаеши себе, яко преимущественно в тебе положи селение Свое Вышний! Ублажай себе, яко дух благочестия, дух страха Божия растворяет твою любовь к своему Государю. Ты, исчисляя свои те знаменитыя над супостатами победы, где единою единаго как бы воина сторукими дланями низлагались исполины; те мирные победы, где целые царства без меча, без громов, без поражений преклонили главы своя тебе под сень скипетра твоего! Те внезапные победы, кои ты над бодрствующим противником одержала рукою, лишь только что пробужденною от мирнаго, а потому и безопасного покоя! Те молниетечные победы, коими ратник твой блеснув, мгновенно рассеял в взреявшуюся на Западе тучу! Те счастливые победы, кои распростерли твои пределы уже столь же почти далеко, как и твою славу! – Ты, соглядая моря свои, торжествующия под флотом меньше многочисленным, сколько победоносным, взирая на реки своя, соединенными силами приносящие из страны в страну изобилие и довольство, осматривая грады свои, украшенные велелепием, благоправлением, просвещением, обозревая веси своя, обилующие жатвою и пажитями, мирною простотою и веселием благословенным! – Ты, видя толикое счастье свое, исповедуеши торжественно: «Тако сотвори мне Господь в сего столетия дни, в няже призре с высоты святыя Своея отъяти рукою возлюбленных Помазанников Своих поношение мое в людех?» Тако сотвори тебе Господь, презирая, видев, яко ты боишися Бога, и чтиши Царя своего; яко ты ходиши в оправданиях Божиих и свято храниши праведные законы своего Самодержца! Яко ты любиши Бога, любиши носящего Образ Его на земли!

Сие толь благодатное, толь высокое, толь отеческое благоволение к тебе, о Россия! Небеснаго Царя и Вседержителя Бога ты удержиши при себе и паче привлечеши, приняв сыновния всеподданническия верности объятиями возшедшаго на Престол твой Благочестивейшаго и Самодержавнейшаго Великаго Государя Императора Павла Петровича, cей Божественный Божией к Тебе любви залог храня со свойственною Тебе преданностию, каковыя требует Бог. Ты высокими Его Императорскаго Величества души и сердца добродетелями давно уже предозарена: cвет их ныне возсиял яко свет в полудни. Расположения твоих намерений, твоея совести, твоих желаний, твоея воли суть стези, по коим луч доброт Его пролиется во все пределы твои, ко благу всех и каждого.

Так шествуй радостными не сомнительныя надежды стопами к благоденствию твоему. Бог предшествует тебе в твоем Благочестивейшем Государе! Ты последуй токмо Богу твоею верою в Него, Государю твоею верностью к Нему! Тогда все пути твои ознаменованы будут добродетелями избранного Народа Божия, а шествия твоя увенчаются столь явственными Божиими благословениями, что и отдаленнейшие языки рекут: “Кто поемлет на избранную Богом Россию? Бог есть ея Покровитель праведен и спасаяй”. Аминь!»

Ведущая на радио: Благодарим вас батюшка за то пламенное «Слово» Архиепископа Анастасия Братановского Царского Архиерея.

И действительно, страхом Божьим наполняется душа, когда слушаешь эти слова. Ибо, как пишет Архиепископ Анастасий: «Дерзость касающююся Помазанника Божия карает Бог!» Как страшно нам прикасаться дерзостным словом или мыслями к Святым нашим Государям Помазанникам Божьим. И все хулители Царя идут против Бога.

Братья с сестры, по техническим причинам телефон сегодня у нас не работает, оператор показывает нам, что к сожалению звонки ваши сегодня не принимаются. И видимо может быть так и промыслительно было, чтобы, «Слово» Царственное Царского Архиерея прозвучало полностью, чтобы оно дошло до каждой души, до каждого сердца без звонков.

И батюшка, вы знаете к нам в редакцию православного радио Санкт Петербурга не столь часто приходят письма, больше люди звонят по телефону. Но вот сегодня мы получили письмо от прихожан из храма Святого Благоверного Князя Александра Невского, что в Красном Селе. И с вашего разрешения я зачитаю это письмо. В этот вечер как раз прихожане наверное слушают и ждут, что прозвучит это письмо. Вот, братья и сестры, вчера 31 января свой юбилей отмечал настоятель храма Святого Князя Александра Невского протоиерей Евгений Ефимов и прихожане составили очень теплое письмо. Оно небольшое и я его прочитаю.

«31 января мы отмечаем 85-летие отца Евгения Ефимова. Нашего духовного руководителя, настоятеля храма Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского в Красном Селе. 85 лет, превозмогая все невзгоды, наш духовный отец и по сей день служит Богу у Его Престола. Настоятельствует, исповедывает, причащает, крестит. Словом, не перевелись на Руси богатыри веры и духа, такие как отец Евгений Ефимов. А начинался его путь на псковской земле, где русские леса, поля, реки, где все русское, даже небо и солнце напитывались его любовью к Родине. Где молитвы его благочестивых родителей, Святаго Преподобного Никанда Псковоезерского, чудотворца псковского, наполняли его душу любовью к Богу и Церкви.

Уже спустя многие годы, пройдя через испытания войной и закалив свою веру, тогда еще Женя Ефимов оказался за одной партой в Ленинградской Духовной семинарии с Лешей Редигером, будущим патриархом Алексием Вторым. А став священником уже не одно десятилетие отец Евгений служит Богу на Петербургской земле. Особенно тепло батюшка вспоминает о своем служении в поселке Сиверский и в городе Тихвин, и отсюда у него особое почитание Тихвинской Иконы Божьей Матери. За свое многолетние пастырское служение отец Евгений отмечен многими церковными наградами, а от светских властей удостоин звания «Почетного гражданина Красносельского района Санкт Петербурга».

Награды это конечно дело хорошее, но главное сокровище батюшки, это благодарность людей в душах которых он утвердил любовь к Богу и Святой Руси. Дорогой батюшка! Дорогой и родной! Родной и любимый наш отец Евгений! Поздравляем вас с 85 летием! Слава Богу, что вы есть у нас! Благодарим вас и низко кланяемся вам за ваши молитвы о каждом их нас, ваших духовных детей! Многая вам и благая лета! Прихожане храма Святаго Благоверного Князя Александра Невского. Красное Село».

Вот такое теплое письмо пришло сегодня к нам. Братья и сестры, если у вас в ваших приходах есть даты, пишите пожалуйста. Мы с радостью откликнемся и это все прозвучит в эфире. И еще, братья и сестры, позвольте еще сделать объявление. Батюшка, пожалуйста.

О. Роман: Братья и сестры 4 февраля у станции метро «Нарвская» в Кировском районе будет суд в 11 часов 30 минут. Заседание суда над нашими православными братьями Константином Душеновым, Александром Малышевым и Петром Мелешко. Просим, братья и сестры, откликнуться, придти помолиться, поддержать наших братьев и я тоже буду молиться за них. Храни Господь! Божие всем благословение!

Ведущая на радио: Батюшка, благословите наших радиослушателей.

О. Роман: Братья и сестры, Господь да благословит вас! Не унывайте! С нами Бог! Разумейте языцы и покарайтеся, яко с нами Бог! Аминь!

Звучит Гимн Русского Народа "Боже, Царя храни!"


2. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[9]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя мытаря и фарисея (2Тим. З,1-9; Лк. 20,45-21,4). Кто такие "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся"? И кто другие "всегда учащиеся и никогда не могущие дойти до познания истины"? Первые те, которые держат все внешние порядки, в которых выражается благочестная жизнь; но не имеют столько крепкой воли, чтоб и внутренние свои расположения держать так, как требует истинное благочестие. Идут в храм охотно, и там стоят охотно. Но не делают напряжения, чтоб и умом своим стоять перед Богом неотходно и благоговейно припадать к Нему, а помолившись немного, выпускают бразды правления ума, и он парит, обтекая весь мир. И выходит, что тогда как по внешнему их положению они в храме, по внутреннему состоянию их нет там: остался у них один образ благочестия, а силы его нет. Так и о всем другом разумевай. Вторые это те, которые, вступив в область веры, только и делают, что вопросы изобретают, - что то, что это, почему так, почему этак. Люди, страждущие пустой пытливостью. За истиною не гонятся, а лишь бы пытать и пытать. И решение нашедши вопросам, недолго останавливаются на нем, а скоро чувствуют нужду приискивать другое решение. И так кружатся день и ночь, пытая и пытая, и никогда вполне не удовлетворяясь допытанным. Иной за удовольствиями гоняется, а они за удовлетворением пытливости своей.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Текст взят из книги “Сочиненiя Анастасiия, архiепископа Астраханскаго, бывшего Могилевскаго и Витебскаго. СПб. Типографiя ведомостей С.П.Б. городской полицiи. 1850. С. 353-358.

[2] Пс. 88,20. **) Притч. 8,15. ***) Притч. 21,1. ****) Прем. Солом. 6,3. *****) Пс. 28,11.

[3] Ис. 11,2.

[4] Мф. 18,20.

[5] Евр. 13,17.

[6] Мф. 7,21. **) Рим. 13,7.

[7] Пс. 19,10.

[8] Текст взят из книги “Сочиненiя Анастасiия, архiепископа Астраханскаго, бывшего Могилевскаго и Витебскаго. СПб. Типографiя ведомостей С.П.Б. городской полицiи. 1850. С. 391-406.

[9] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 14.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page