Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
1.
1918 год. 3
1.10. Убийство Митрополита Киевского Владимира († 25
января 1918 г.) 3
1.10.1. Армия
в 800 человек братии, вооруженная хотя бы дрекольями, могла бы отстоять натиск
разбойничьих банд в 5-10 человек. 3
1.10.2. Увидев
процессию, они молча расступились, и процессия пошла дальше 8
1.11. Приход немцев. 14
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
1.10.1. Армия в 800 человек братии, вооруженная
хотя бы дрекольями, могла бы отстоять натиск разбойничьих банд в 5-10 человек
Ужасна
была бомбардировка Киева днем, но еще ужаснее были ощущения ночью. Треск
разрывающихся снарядов, попадавших в каменные стены домов, был так ужасен,
удары до того оглушительны, что мы просиживали напролет все ночи, затыкая уши
или пряча головы в подушки в трепетном страхе за свою участь... Крыши и стены
соседних домов были уже испещрены зияющими отверстиями от брошенных в них
снарядов, и мы ждали, когда дойдет очередь до нашего дома, кому из нас Господь
пошлет смерть и кто останется в живых. Тем не менее в наш район стал стекаться
чуть ли не весь Киев, ибо, как ни велики были разрушения в Старом городе, все
же их было меньше, чем в районах, прилегавших к крепостному валу и Киево-Печерской
Лавре, служившей главною мишенью для обстрела со стороны озверевших большевиков.
[Здесь в очередной раз необходимо делать поправку. Правильнее:
озверевших жидов-людоедов, потому как русскому человеку, даже поврежденному
хохляцкой дурью, никакого смысла нет главной мишенью иметь Киево-Печерскую
Лавру, а вот жидам-христоборцам благодать святых мощей, много веков находящихся
в пещерах Киево-Печерской Лавре, очень и очень мешает себя чувствовать
безнаказанно.]
Положение
митрополита Киевского Владимира становилось все более опасным, отношение к нему
братии Лавры, состоявшей почти исключительно из мужиков, становилось все более
подозрительным. Дисциплина исчезла, и в Лавре повторилось лишь обычное явление,
когда господ предавали их собственные, облагодетельствованные ими слуги.
Революционные настроения проникли в самую толщу иноческой братии, и
полуграмотный монах добивался сана иеромонаха с таким же азартом, как и
бездарный, невежественный архимандрит без всякого образования – епископского
сана.
[Очень печально читать у товарища Обер-Прокурора
Правительствующего Синода о таком тяжелейшем духовном состоянии монахов
Киево-Печерской Лавры. Ведь дело-то не в том, что мужик и невежественный монах,
дело в том, что у них духа Христова к моменту прихода большевиков не оказалось.
Значит экзамен на Православие эти "православные" монахи не выдержали:
им нужно было положение не в глазах Божьих, а в глазах человеков, даже занятое
преступными способами.]
Аппетиты
разгорались, достижение самых безумных целей стало казаться с помощью революции
возможным, препятствие усматривалось только в старорежимных порядках,
представителем и выразителем которых был митрополит – единственный
интеллигентный и образованный человек на этом мужицком фоне из 800 человек
братии, и мысль об убийстве его не только не вызывала негодования и возмущения,
а рассматривалась чуть ли не как выход из положения, как средство, способное
удовлетворить эти разросшиеся аппетиты. Вот почему когда в среду братии впервые
проникли слухи о возможности покушения на жизнь митрополита, то не только
младшая, но даже старшая братия не приняла никаких мер к охране своего
архипастыря, а поторопилась заручаться благорасположением новых властителей
города – безбожников и изуверов.
А между
тем, казалось бы, армия в 800 человек братии, вооруженная хотя бы
дрекольями, могла бы отстоять натиск разбойничьих банд, являвшихся в Лавру
каждый раз в числе не более 8-10 человек... Странным было и то, что все
входы в Лавру, стоявшие обычно на запоре, были во дни владычества большевиков
открыты, и последние беспрепятственно шатались по погосту, чинили всевозможные
бесчинства, оскорбляли святыни, не встречая сопротивления ни с чьей стороны.
Казалось, вся братия была скована террором, и такое предположение могло быть
вероятным, если бы наряду с этим не было установлено, что эти же большевики
заходили вечерами в келий знакомых монахов и предавались пьянству.
Существовал ли определенный заговор против жизни митрополита, я не знаю, но
несомненно, что митрополит Владимир не пользовался популярностью среди
невежественной братии, не способной ни понять, ни оценить своего кроткого и
смиренного, но прямого и твердого архипастыря.
К общим
причинам недовольства Владыкою прибавлялись и частные, рожденные ожесточенным
натиском на Православную Церковь со стороны
«украинцев», стремившихся отобрать себе не только некоторые храмы, в том числе
и Софийский собор, но и капиталы, принадлежащие этим храмам, и домогавшихся
совершения богослужения на «украинской мове». Были пущены слухи, что означенные
капиталы хранятся у митрополита Владимира, и этих нелепостей было достаточно для
того, чтобы требование о возвращении капиталов было предъявлено митрополиту.
Положение
Владыки становилось уже настолько угрожающим, что митрополит начал готовиться к
смерти и даже написал свое завещание... Предчувствие не обмануло Владыку... На
другой день он был убит. Вечером 25 января в покои митрополита ворвалась банда
большевиков, состоящая из 4-5 человек. Все они были вооружены до зубов, тем не
менее швейцар даже не подумал созвать на помощь братию Лавры, что легко было бы
сделать перезвоном колоколов, а впустил злодеев в приемную, откуда они
беспрепятственно, никем не удерживаемые, прошли к митрополиту.
Подробности
убийства митрополита были в свое время описаны в изданной Лаврою
иллюстрированной книжке и не сохранились в моей памяти, но общая картина убийства
вырисовывается довольно ясно. Поднявшись на второй этаж, разбойники стали
бродить по всем комнатам, с любопытством осматривая их, и, по-видимому, никуда
не спешили, до такой степени велика была их уверенность в том, что никто им не
помешает привести в исполнение их злодейский замысел. Я обращаю на то
обстоятельство особенное внимание, дабы подчеркнуть, что Лаврская братия
имела полную возможность явиться на помощь митрополиту и спасти его.
Разбойники смелы, когда их боятся и, разумеется, разбежались бы при встрече с
армией в несколько сот человек лаврской братии... Но на помощь к митрополиту
никто не явился, все сидели по своим келиям и не сдвинулись с места.
[Дадим небольшую справку по митрополиту Владимиру.
В августе 1915 года Правительствующий Синод, во главе с
Обер-Прокурором Самариным попытался свергнуть власть Царя-Богопомазанника над
земной воинствующей Церковью. Поводом было разногласие синода и Царя Николая
Второго на канонизацию Святителя Иоанна Тобольского (подробности смотрите в
главах раздела 6.2.). Император
мятеж синода подавил к ноябрю 1915 года, а потому в Святитель Иоанн Тобольский
был Всероссийски прославлен. А Петроградский митрополит Владимир (Богоявленского) был переведен 23 ноября 1915 года на Киевскую
кафедру. 26 февраля 1917 года, будучи первенствующим в Синоде, этот митрополит
отказался издать воззвание, вразумляющее население Петрограда не участвовать в
цареборческом бесновании. Он отказался напомнить русским людям как об их Соборном Обете Богу 1613 года служить верой и правдой Царям из Дома Романовых, так и о недопустимости православным христианам бунтовать против Богом установленной Царской власти. Но самое ужасное в этом отказе было то, что этот "монархист" и "черносотенец", так же как и другие члены св… синода, не понимал место Царя-Богопомазанника, место Воплощенного имени Божьего, в богослужебной практике Православной Церкви.
Свой отказ сопроводит такими словами: “Это всегда так.
Когда мы не нужны, тогда нас не замечают: а в момент опасности к нам первым
обращаются за помощью”. Князь Жевахов тогда записал: «Я знал, что митрополит
Владимир был обижен своим переводом из Петербурга [правильнее: из Петрограда] в
Киев; однако такое сведение личных счетов [Царского холопа с
Царем-Богопомазанником!] в этот момент опасности, угрожавшей,
быть может, всей России,
показался мне чудовищным»[2].
Действительно, чудовищно, но и показательно, что таким человеком был митрополит
Русской Церкви, который много лет, так или иначе, влиял на решения Правительствующего
Святейшего Синода.
6 марта 1917 г. первоприсутствующий член синода митрополит Киевский Владимир разослал от
своего имени по всем епархиям РПЦ телеграммы (66 внутри России и 1 – в
Нью-Йорк) с распоряжением о том, что «моления следует возносить за Богохранимую
Державу Российскую и Благоверное Временное Правительство ея». Таким образом, уже
6 марта российский епископат перестал возносить молитвы о Царе – о
Помазаннике Божьем, но стал возносить
молитвы о служителях сатаны. А в молитвенных последованиях есть и
такие слова: «Спаси, Господи, {…} и помилуй огради миром
державу их и покори под нозе их
всякаго врага и супостата». В многовековых молитвах в {} стоят имена Царя-Богопомазанника, с Его Супруги, Наследника
Престола Давида, например, «Благочестивейшаго,
Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА,
всея России; Супругу ЕГО…». А по безумному распоряжению первоприсутствующего члена синода
митрополита Владимира от 6-го марта 1917 года православные христиане должны
были молиться и в келейных молитвах и в церквях о том, чтобы служители сатаны покорили всех православных
христиан под нозе свои! Мы видим, что духовное состояние у
членов синода более, чем печальное: на большинстве из них не почивал
Дух Господень (1Цар. 16,13), который указал бы им что
богоугодно, а что во славу сатане. "Награда" ему от Господа Бога не заставила
себя долго ждать.
Меньше чем через год в январе 1918 года «когда
в среду братии [Киево-Печерской Лавры] впервые проникли слухи о возможности
покушения на жизнь митрополита [Владимира], то не только младшая, но даже
старшая братия не приняла никаких мер к охране своего архипастыря, а поторопилась
заручиться благорасположением новых властителей города, безбожников и
изуверов». Правда ведь, ситуация в Лавре очень похожа на ситуацию вокруг
Императора Николая Второго в феврале 1917 года?
«Но на помощь к митрополиту никто не явился,
все сидели по
своим келлиям и не сдвинулись с места». Очевидно, произнося знаменитые словами митрополита: “Это всегда так.
Когда мы не нужны, тогда нас не замечают: а в момент опасности к нам первым
обращаются за помощью”.]
1.10.2. Увидев процессию, они молча расступились, и процессия пошла
дальше
Отыскав
митрополита, разбойники набросились на него с требованием вернуть капитал в
несколько десятков или сотен тысяч, не помню точно, якобы хранившийся в покоях
митрополита и принадлежащий «украинской» церкви, угрожая, в случае отказа,
немедленной смертью. Митрополит Владимир ответил, что никаких капиталов у него
нет и просил злодеев не верить распускаемым злостным слухам... Как долго
длилась такого рода беседа и в чем она состояла, я не знаю, но закончилась она
командою одного из наиболее озверевших разбойников, крикнувшего:
– Чего
там смотреть да разговаривать, бей его...
В этот же
момент злодеи набросились на беззащитного старца и, сорвав с него не только
панагию, но даже шейный золотой крестик, стали вытаскивать Владыку из его
покоев...
– Если вы
хотите меня убивать, то убивайте здесь, – молил Владыка, но злодеи, не обращая
внимания на мольбу, продолжали наносить старцу удары и выводить его на лаврский
погост...
Было
около 8 часов вечера 25 января, стояли лютые морозы.
–
Холодно, – взмолился митрополит.
Злодеи
остановились на лестнице, и один из них принес шубу, а другой белый клобук с
бриллиантовым крестом и, вручив их митрополиту, повели его дальше...
Окруженный
вооруженными до зубов злодеями, митрополит шел, точно на распятие...
Что думал
и переживал в эти ужасные моменты престарелый архипастырь, что испытывала его
трепетавшая душа?!
Я
вспомнил о том, как такие же вооруженные до зубов солдаты вели меня 1 марта
1917 года из моей квартиры через Литейный проспект, Фурштатскую и Таврическую
улицы в министерский павильон Государственной Думы, как гоготала уличная толпа,
готовая, казалось, разорвать меня на части, и как при всем том ни эта ближайшая
перспектива, ни грядущая неизвестность моей дальнейшей судьбы были бессильны
нарушить то удивительное, ничем не возмутимое спокойствие, какое я испытывал
в эти моменты сведения счетов с жизнью, такие страшные и ужасные, если
смотреть на них со стороны...
Может
быть, и митрополит Владимир, учитывая психологию происходящего, был спокоен за
себя... Но тот факт, что Лаврская братия, еще вчера унижавшаяся и
пресмыкавшаяся пред ним, не только покинула его сегодня, но, прячась за
стены храмов и лаврских зданий, украдкою смотрела на то, как пять вооруженных злодеев вели его на
казнь, отзывался, конечно, жгучею болью в сознании Владыки.
[Казнь
– лишение жизни как высшая мера наказания (в соответствии с законами Божественного
правосудия), убийство – незаконное умерщвление человека, преступление
(нарушение убийцами 6-й заповеди, смертный грех). Что имел в виду князь Н.Д.
Жевахов, когда употребил слово “казнь”? Может быть, указывает на высшую меру
наказания Бога первенствующего митрополита в Синоде за измену своему
Богопомазаннику, хоть и руками бандитов?!
Обратим
внимание на слова «Лаврская братия, еще вчера унижавшаяся
и пресмыкавшаяся». Вы можете представить такие отношения между
православными монахами: Преподобным Сергием Радонежским и Святителем Алексеем
Московским, который исцелил Тайдулу, жену хана Золотой Орды Амурата? Поразительно
и то, что товарищ Обер-Прокурора делает акцент на сложные неправославные отношения
между мужиками (простыми монахами) и митрополитом («единственный
интеллигентный и образованный человек на этом мужицком фоне»). Эта
проблема отношений между монахами, судя по всему, возникла еще до
цареборческого беснования в феврале 1917 года. Ведь митрополит Владимир был
правящим Киевским архиереем почти 1,5 года.]
Поравнявшись
с главным храмом Лавры, митрополит остановился и, осенив себя крестным знамением,
низко поклонился, мысленно прощаясь с обителью.
– Куда вы
меня ведете? – спросил Владыка у злодеев.
– В
Духовный Собор Лавры, – ответил один.
– В
Главный Штаб, – ответил другой.
У боковых
ворот ограды толпились монахи... Увидев процессию, они молча расступились, и процессия пошла
дальше, по направлению к крепостным валам...
[И
митрополит мог бы, очевидно, записать в своем дневнике: “Вокруг измена и
трусость и обман”. Но святой Царь Николай, записав эти слова, пошел на искупительный
подвиг, Христу в
уподобление, покупать Своею кровью Своих подданных (и Священства, и
Государственного аппарата), согрешивших изменой Ему. А митрополиту
Господь Бог очень похожей ситуацией с февралем 1917 года только напомнил его
поведение (его измену!) по отношению к Царю-Богопомазаннику. Тогда он, Иуде в уподобление, был
в числе "братии" изменников своих клятв и предателей Бога, Царя и
Отечества!]
Пройдя
значительное расстояние, злодеи остановились у пригорка между Лаврою и
Никольским военным собором. Место было людное, почти вплотную примыкавшее к
трамвайной линии, но это нисколько не смущало разбойников. Сняв с митрополита
белый клобук, шубу, рясу и подрясник и оставив Владыку только в нижнем белье, злодеи
стали наносить ему штыковые раны, а затем начали расстреливать из ружей и
револьверов. Изуродовав свою жертву, они бросили труп на месте злодеяния и
скрылись.
[Интересное
совпадение: «злодеи стали наносить ему штыковые
раны» при убийстве митрополита Владимира и при убийстве Императора
Николая Второго в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге! Напомним, что Петр
Валентинович Мультатули (историк, правнук одного из верных слуг Государя –
повара Ивана Михайловича Харитонова) в своей уникальнейшей книги “Свидетельствуя
о Христе до смерти… Екатеринбургское злодеяние 1918 года. Новое расследование”
убедительно показал ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами
сатаны. В новостном сообщении от 30.07.2008. показано, что «Холодное
(ритуальное) оружие было основным орудием убийства Царской Семьи
и ее окружения ночью 17 июля 1918 года!»]
Непонятно,
непостижимо, почему никто из состава лаврской братии даже не подумал
проследить, куда злодеи повели митрополита, что никто из них не последовал
хотя бы украдкой за своим архипастырем, если даже не для того, чтобы спасти
его, то хотя бы для того, чтобы узнать о месте казни. Всю ночь окоченевший труп
убиенного митрополита пролежал на пригорке у опушки леса, только на другой день
случайно проходившая мимо женщина, пораженная злодеянием, принесла ужасную весть
в Лавру.
Прибывшая
на место убийства братия Лавры перенесла на носилках изуродованное тело своего
архипастыря, с трудом положила его в гроб, ибо одна нога была сведена и не
разгибалась, а на следующий день похоронила его... Злодеи же даже не думали скрываться,
их видели на одном из киевских базаров продающими панагию и бриллиантовый крест
с белого клобука митрополита... Повсюду царил террор и анархия, защиты не
было, жаловаться было некому...
[Как мы видим не стало Царя во главе государства Российского и
воцарился в России «террор и анархия, защиты не было, жаловаться было некому».
К этому можно добавить: защиты не было в первые годы советской власти (у власти
были откровенные жиды-людоеды!), нет ее и ныне в России, можно только просить
помощи у Бога! Жаловаться было некому в первые годы советской власти (у власти
были откровенные жиды-людоеды!), не кому жаловаться и ныне в России, только Господь
Бог слышит стоны Русского Народа и видит наши слезы от собственного бессилия в
борьбе с собственным государством!
Преподобный Авель говорит: «Сие
есть попущение Божие, гнев Господень за
отречение России от своего Богопомазанника! А то
ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий
[руками жидов-людоедов, руками коммунистов и
демократов], чтобы люди в разум пришли». Единственный путь у нас –
это как можно раньше прийти в разум Христов и понять, что без Бога и
Его Помазанника – законного наследника Престола вселенского Царя из
Царствующего Дома Романовых – нам не до порога! И этот Царь уже грядет,
и будет Он по женской линии из Дома Романовых. Естественно, линия Царских
предателей «кирилловичей» к Нему не имеет никакого отношения.
Преподобный Серафим в 1832 г. на Пасху говорил
Николаю Мотовилову: «Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с
бунтовщиками [читай: с масонами, с мировой закулисой, с врагами Бога, Царя и
Отечества], другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда,
Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому
делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу.
А Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за
Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и
тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая
сторона получит победу и переловит всех
изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь
не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови
прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь
благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида,
раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго
Государя Императора...» Более полную
цитату из письма Н.Мотовилова к Императору Николаю Первому, от 9 марта
1854 смотри в главе 2.2. новостного сообщения от 09.03.2008.
А теперь, помолившись, не для осуждения, а для научения на чужих грехах и ошибках, подумайте, почему наш милосердный Господь Бог попустил погибнуть митрополиту как безродному, никому ненужному бродяги? А долго он умирал в мучениях, может быть, для того, чтобы успел понять перед смертью, что при неограниченной Самодержавной власти Царя-Богопомазанника, как Главы земной воинствующей Церкви, с властью Которого он боролся по мере своих сил, умирал бы он совсем по другому!? О том, как себя вел митрополит в августе-сентябре 1915 года, смотри новостные сообщения от 14.06.2008., от 15.06.2008. и от 16.06.2008.. О том, как себя проявил первенствующий член Святейшего Правительствующего синода в феврале-марте 1917 года, смотри в разделе 8.1. новостных сообщениях от 14.02.2008. и от 15.02.2008.]
Город был
полон самых разнообразных слухов и версий по поводу кошмарного убийства... На
место злодеяния, где был водружен крест, обнесенный оградою, стали стекаться
богомольцы...
Продержавшись
в Киеве меньше месяца, с 25 января по 16 февраля (1 марта) 1918 года, залив
город кровью расстрелянных ими жертв, среди которых было свыше 6000
офицеров и около 1000 офицерских детей, воспитанников местного кадетского
корпуса, большевики [жиды-людоеды] были наконец вытеснены из Киева украинцами,
явившимися на этот раз в сопровождении немцев. Энтузиазм населения не
поддавался описанию. Немцев забрасывали цветами, заливались при встрече с ними
слезами, обнимали и целовали, молились на них... Правда, наиболее горячие
овации победителям инсценировались провокаторами, которые затем и предавали
тех, кто им верил. Я молча глядел на вступление немецкой армии в город, шедшей
тем характерным маршем, высоко поднимая ноги, какой увековечен целым рядом
бессмертных карикатур, невольно вызывавших улыбку и восхищение пред немецкой
муштрой, я видел этот неописуемый восторг исстрадавшихся киевлян, их слезы
умиления при звуках оркестра... и мысленно спрашивал себя, зачем же нужно
было воевать с ними, зачем была нужна эта ужасная война, которой конца не
видно, разве теперь не ясно, что война была нужна только тем, кто
своею целью ставил уничтожение двух
могущественнейших монархий как
самого надежного оплота христианства, что этого не поняли ни русские,
ни немцы, так легкомысленно попавшиеся в сети Интернационала [где
правили жиды-людоеды!]?!
Восторгам
киевлян не было конца... Каждый шаг, каждое распоряжение, каждое действие новой
власти отличалось смелостью, решительностью, было до мелочей продумано и давало
мгновенные результаты. Не только в самом городе, но и далеко в его
окрестностях, в смежных уездах и даже губерниях, на пространстве всей
Малороссии был водворен порядок в один миг, и большевики точно провалились в
бездну... Один-два карательных отряда, посланных в села и деревни, и расстрел
на месте небольшой горсти хулиганов с корнем вырвал большевическую заразу, и
жизнь, точно по мановению волшебного жезла, вошла в свое прежнее русло... Со
всех сторон неслись благословения новой власти, и измученное население
боялось только одного — как бы немцы не ушли из Малороссии и не оставили
ее на произвол судьбы для нового растерзания большевиками [точнее, жиды-людоеды!]
Какое
значение могли иметь при этом обвинения в корыстных расчетах немцев,
преследовавших мирное завоевание Малороссии, вывоз оттуда сахара и хлеба в
Германию и пр., если взамен этого они прогнали убийц и разбойников,
осквернявших святыни, предававших
мучительной казни женщин и детей, поголовно истреблявших христианское население
многострадальной Малороссии?! Киевляне видели в оккупации Малороссии
лишь начало общей оккупации России, мечтали о том, что немцы спасут и Царя со
всею Семьей, томившейся в Сибири, и тем оправдают открытый разрыв с
изменившими России «союзниками» ее, аннулируют все прежние
обязательства к ним, добросовестное выполнение которых довело Россию до гибели.
И эти мечты вовсе не казались несбыточными, а диктовались всем ходом постепенно
разворачивающихся событий.
Необходимо
не только отметить, но и подчеркнуть тот факт, что большевики стали покидать
Киев при первом же дошедшем к ним слухе о приближении немцев. Они обращались в
паническое бегство, когда слухи стали подтверждаться, ибо трепетали при одном
только слове «регулярная армия»... И это тогда, когда «красная» армия* была в
апогее своей славы, когда дурман еще сковывал ее ряды и истинная природа большевичества
еще не была разгадана обманутыми солдатами, не сознававшими того, что они
находились в руках жидов, являясь слепым орудием последних, когда эта же «красная»
армия, одерживая в междоусобной войне одну победу за другой, разгромила
впоследствии Деникинскую армию и вытеснила барона Врангеля из Крыма... [Потому
как Белая армия готова была воевать в союзе хоть с чертом, но против Красной
Армии, а в Красной Армии были люди, типа Иосифа Сталина, которые, выполняя
последний приказ Императора Николая Второго служили Родине! Какая связь Красной
Армии, Иосифа Сталина с последним приказом Императора Николая Второго смори в
новостном сообщении от 21.09.2008.
*Этой бандой людоедов-головорезов командовал Лев Троцкий (в 1918-1924
– нарком по военным и морским делам). Небольшая справка о об этом людоеде
смотри в новостном сообщении от 11.12.08. –
Хазария: Все преступления Троцкого
и его палачей были приписаны советскому
строю и Сталину.]
Сейчас
этот дурман давно прошел; полуодетая, истощенная и голодная «красная» армия
давно ждет избавителей, жаждет сигнала, чтобы повергнуть дула своих орудий
против мучителей и палачей, а между тем Европа все еще толкует о какой-то
советской армии, учитывает ее «силу», а вопрос об интервенции вызывает
разногласия даже в среде русской эмиграции...
Страхи
большевиков пред «регулярною» армией были основательны. В тылу оставалось еще
много большевиков провокаторов, и они-то и были свидетелями действий и приемов
немецкого командного состава, они видели, как одна рота немецких солдат под
предводительством юноши-офицера обращала при своем появлении в село в
паническое бегство тысячи большевиков, даже не применяя оружия, а ограничиваясь
одним властным приказом повиноваться новой власти.
Обезоруживая
одно село за другим и расстреливая на площадях зачинщиков, выдаваемых местным
населением, такие карательные отряды творили чудеса и возвращались в Киев,
встречаемые всеобщим ликованием.
[Вы вдумайтесь, что здесь написано! Карательные отряды встречаются
всеобщим ликованием! И это всего-то после месяца власти жидов-людоедов в Киеве!
Вам понятно, откуда такая ненависть к жидам, которая по бесовскому наущению
переносится на весь еврейский народ? Поэтому-то раввины и приходили к людоеду
Троцкому с просьбой не вмешиваться в "русскую революцию". А Троцкий и
не занимался русской революцией, он осуществлял человеконенавистнический план
истребления Русского Народа, в качестве дармового пушечного мяса использовал
евреев, и он же сознательно провоцировал антиеврейские настроения, чтобы евреям
было некуда податься, кроме как стать как и он жидом-людоедом. И очень многие
превращались, и что печально, превращаются и ныне! Ведь арабы-бомбометатели осуществляют
мечтания мировой закулисы намертво привязать
к себе еврейский народ. Мировая закулиса дает деньги и бомбы арабу,
чтобы он убил 5-10 человек евреев, зато можно на этом теракте научить тысячи молодых
евреев лить арабску ю (семитскую!) кровь реками! И превратить эти тысячи молодых евреев в
жидов-людоедов! Да и старшее поколение с сочувствием относится к подвигам этих "героев" проливать братскую арабскую кровь! И все это во славу сатаны и на пользу мировой закулисе! Евреи! куда делся ваш разум! Вас разводят как обычных лохов, чтобы получить качественное пушечное мясо!]
Киев стал
оживать... Снова на куполе Киевской городской Думы было водружено бронзовое,
горевшее золотом изваяние покровителя города Архангела Михаила, кощунственно
свергнутое большевиками, снова засияло в сердцах киевлян солнце и вернулись
спокойствие и радость надежды на конец испытаний.
[Опять обращаем внимание на то, что Архангел Михаил, мог мешать
и мешал только жидам-людоедам, исчадиям ада, потому как даже евреям, тем
более верующим евреям, Архангела Михаила, Архангела Бога и покровителя Киева, естественно,
нет никакой надобности свергать!]
Начала
строиться новая жизнь. Оккупация Киева немцами явилась, конечно, не выражением
их участия к страданиям русских, не рыцарскою доблестью
соседей, а только политическим актом, хотя и предпринятым по соображениям
свойства экономического, однако скрывавшим за собою И общую цель – выделение
Малороссии из состава Российской Империи и образование из нее самостоятельной
единицы под именем «Украины».
В
соответствии с этими планами и начала строиться в Малороссии государственная
жизнь. Политические вожделения немцев, с одной стороны, недомыслие «украинцев»
и беззащитность русского населения Малороссии, с другой, предопределяли
дальнейший ход событий, и на фоне «украинского» вопроса появилась фигура
«гетмана» Скоропадско-го. Малороссия возвращалась к первоначальным этапам своей истории...