Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
Часть
вторая. 3
2.27. Задачи "русской" "революции". 3
2.27.1. Мировая закулиса поставила перед своими слугами
задачу: развалить Россию в наикратчайший
срок.. 3
2.27.2. Террор
жидов являлся не способом их самозащиты от врагов, а единственным
основанием их власти. 6
2.28. Первые шаги. 12
2.29. Методы и способы истребления Русского Народа. 21
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова "
Воспоминания ...". Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
"Царское Дело"
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) - уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, - вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
"жид". В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. - январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: "Царь грядет!"
[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова
посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей
в первые годы, так называемой, "русской" "революции".
На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших
"союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение
Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный
Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги
сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто
убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его
Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры,
а только после этого его зверски убить.
И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю
вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь,
Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого
беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!
|
Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: "Царь грядет!" чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из
Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от
себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были
сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих
изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами.
Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со
сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа - это
детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917
года.
Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все
те же жиды-людоеды.
Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не
евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских
застенках, в секторе Газа и Беслане.
За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом
господстве. Но вся трагедия этих нелюдей в том, что весь их труд напрасен -
мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное
истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!
Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!]
2.27. Задачи "русской" "революции"
Задача
"революции" 1917 года заключалась в уничтожении России и образовании
не ее территории жидовского царства, как опорного пункта для
последующего завоевания, путем мировой революции, западноевропейских
христианских государств. Так как эту цель нужно было на первых порах
маскировать, впредь до закрепления своих позиций, чтобы не вооружать против
себя Русский Народ, то неудивительно, что не только народные массы, но и
образованный класс не уяснял себе происходящего и не догадывался, что каждый
<<правительственный>> шаг, каждый декрет и распоряжение узурпаторов власти имели
в виду развалить Россию в наикратчайший срок.
Но то, чего не могли открыть ни знание, ни воображение, то открыло само время,
обнажившее не только сущность происходящего, но и самый источник ее. Программа
развала России разыгрывалась, как по нотам. Сначала мобилизация преступников с
их штабом - Государственной Думой, какая должна была выдавать
революционные вожделения своих членов за подлинный голос народа и,
дискредитируя Царя и министров, парализовать государственную деятельность
правительства.
Затем
штурм правительства и свержение Царского Трона, образование из глупых честолюбцев и сознательных
масонов нового, так называемого <<Временного правительства>> и рядом с ним
специального контрольного аппарата в виде <<Совета солдатских и рабочих
депутатов>> с Лейбой Бронштейном во главе, затем еще шаг вперед - отчаянная борьба
между ними, победа Бронштейна, упразднение Думы и <<Временного правительства>>, сыгравших
свою роль и переставших быть нужными жидам,
и, в заключение, предопределенное заранее к разгону <<Учредительное Собрание>> в
Москве, после чего несчастная Россия уже окончательно попадает в руки
жестоковыйного жидовского племени на срок, уготованный Богом. Все это
были этапы давно намеченного пути, выполнение давно задуманных и тщательно
разработанных программ, сводившихся к одной цели - истреблению Русского Народа.
[Для слуг сатаны Русский Народ является костью в горле по одной
причине - он является третьем (и последним!) Богоизбранным Народом, а Великий
Князь этого Народа - Помазанник Божий, который до 2-го марта был Удерживающим
мировое зло от попыток захвата власти над всем миром, в последние времена (это
как раз наше время!) Царь-победитель уничтожит это самое мировое зло - потому
Он и носит титул - Царь-победитель. Мировая закулиса это отлично знает и
сопротивляется из последних сил, да вот сил-то у нее становится все меньше и
меньше.]
К концу
1917 года все эти программы были уже окончательно выполнены, и по всей
России царил неописуемый террор, посредством которого новая власть закрепляла
позиции, завоеванные глупостью, изменой и предательством вожаков Русского Народа.
[Как это напоминает наше время. Но есть и различая. Уже родился
Царь-победитель (он застал еще сталинское время!), а потому мировая земная
история вышла на финишную прямую, где победителем к финишу придет
Царь-Богопомазанник из Царствующего Рода Романовых, в верности Царю из этого
Рода Русский Народ давал Соборный Обет Богу в 1613 году. И это слуги сатаны
тоже знают, но со своим поражением и уничтожением смириться не могут. Всем, кто
хочет быть уничтоженным вместе с мировой закулисой и ее верными слугами
жидами-людоедами мы советуем усилить борьбу против Русского Народа, против законных
русских Царей Богопомазанников, громче вопить о здравии очередного Великого Господина и Отца вашего
папы Московского. И тогда падение ваше будет очень громкое!]
Вся Россия
буквально заливалась потоками христианской крови, не было
пощады ни женщинам, ни старцам, ни юношам, ни младенцам. Изумлением были
охвачены даже идейные творцы революции, не ожидавшие, что их работа даст в
результате такие моря крови. Не удивлялись только те, кто помнил SS 15 <<Сионских
протоколов>>, где говорится: <<Когда мы, наконец, окончательно воцаримся при
помощи государственных переворотов, всюду подготовленных... мы постараемся,
чтобы против нас уже не было заговоров. Для этого мы немилосердно казним
всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках...>> (Луч
Света, No 3, стр. 255).
2.27.2. Террор жидов являлся
не способом их самозащиты от врагов, а
единственным основанием их власти
Однако и
здесь жиды не могли обойтись без обмана и применяли казни не только к
вооруженным, но и ко всем, даже к
младенцам, ибо террор являлся не способом их самозащиты от
врагов, а единственным основанием их
власти, без которого она не могла держаться, одним из главнейших ее устоев,
о котором говорит <<Протокол>> No 9, указывая на <<терроризующий маневр, от
которого дрогнут самые храбрые души>> (там же, стр. 239), а этот
маневр применялся, как известно из Библии и истории, не только к врагам, но
даже к братьям, и вообще ко всякому инакомыслящему (Исх. гл. 32,27-28).
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый
свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и
убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И
сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех
тысяч человек (Исх. 32,27-28)
К сожалению, князь Жевахов не православно толкует это место
Священного Писания, Богооткровенного Писания подчеркнем. Давайте посмотрим, как
это место объясняется в Толковой Библии А.П. Лопухина.
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И
собрались к нему все сыны Левиины (Исх. 32,26).
Указание Аарона на необузданность народа, как на причину его
поступка имело известную долю справедливости. На призыв Моисея: "кто
Господень, ко мне!" - откликнулись лишь одни сыны Левия, составлявшие в
то время довольно многочисленное колено: в нем числилось более 22000 душ
мужского пола (Чис. 3,39). Расположение остального народа, оказалось не на
стороне Господа, а на стороне золотого тельца. И это упорство, более
греховное и преступное, чем самое служение тельцу, так как оно говорило о
полном ожесточении сердца, навлекло на народ вполне заслуженное наказание.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев:
возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и
обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего
своего. 28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот
день из народа около трех тысяч человек (Исх. 32,27-28).
Так как к Моисею собрались все сыны Левия (ст. 26), то убиваемые
ими братья, сыновья не были таковыми в буквальном смысле. Три тысячи убитых
левитами потерпели наказание не за общую вину всего народа, а за собственную
личную вину. Они, как предполагают, продолжали на улице праздновать свой
праздник, продолжали и тогда, когда прошло немало времени после возвращения
Моисея с горы, после уничтожения золотого тельца.
А вот что мы читаем об этом случае в других православных книгах. <<По
повелению Моисея [а на самом деле, по повелению Бога: так
говорит Господь Бог Израилев (Исх. 32,26)] пало в тот день от
меча сынов Левииных
три тысячи человек, главнейших виновников преступления>>[2]. О том, что это
главнейшие виновники страшного преступления идолослужения пред золотым тельцом
говорит архимандрит Никифор.
Святитель
Григорий Нисский пишет несколько иначе, но по существу, тоже самое: <<они убивали всех
встречных, доверив лезвию меча вершить суд над восставшими. Убийству
подвергался каждый встречный без разбора.
Между врагом и другом, чужеземцем и родственником, своим и чужим не делалось
никакого различия, словно одна рука в едином порыве действовала не разбирая,
с одинаковой силой против всех.
Мы
можем извлечь из этой истории следующий полезный урок. Поскольку все кругом
обратились ко злу и весь лагерь стал как одно целое в совершении злодеяния, то
и удар обрушился на всех без разбора. Точно так же, наказывая человека,
уличенного во зле, его бьют плетью куда придется, зная, что боль от удара
распространяется по всему телу и каждая часть объединенного злодеянием тела в
равной степени подвергается наказанию. Таким образом, удар, обрушиваясь на
часть, вразумляет целое. Итак, если когда-нибудь Божие негодование,
несмотря на равную степень участия в злодеянии многих людей, будет направленно не
против всех, а только против некоторых, то должно понимать, что Бог в
исправлении порока проявляет человеколюбие.
Хотя наказанию подвергаются не все, а лишь немногие, но остальные, вразумляясь
их примером, отвращаются от зла>>. (Григорий Нисский. О жизни
Моисея Законодателя. Храм свв. Космы и Дамиана на Маросейке. 1999. С. 77-78).
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Забегая вперед, скажем, что удар жидов-людоедов обрушился на часть
Русского Народа, потому как их было намного меньше, они не могли физически
успеть везде изуверски убивать русских людей. Потому-то Русский Народ еще жив.
Но Господь Бог попустил совершать изуверства жидам, чтобы через страдающую
часть в разум Христов пришло целое! Чтобы Русский Народ усвоил Догмат
Царской власти и прославил искупителя соборного греха измены Народа
Русского - святого Царя Николая в соответствии с истинным подвигом - как
Царя-искупителя и никак не по другому!]
Развал
России явил такую грандиозную картину разрушения во всех областях
государственной, общественной и личной жизни, что потребуются не только томы
для описания этой картины, но и великий талант, способный передать потомству
весь ужас пережитого и отчасти и до сих пор переживаемого времени.
Придет
время, когда правдиво написанная <<История русской революции>> сделается
настольного книгою для каждого честно мыслящего христианина, как грозное
предостережение грядущим поколениям, как свиде-тельство попранных гордым
человеком законов Божиих, как страшный
результат противления воле Божией.
Наша же задача, современников революции, заключается в собирании материала для
такой истории, в облегчении труда будущим историкам. Пусть каждый из нас оценит
значение такого труда и по мере своих сил и возможностей сохранит те сведения,
коими располагает, дабы впоследствии использовать их для указанной выше цели. Только
при общей, дружной работе возможно будет передать потомству исчерпывающий
материал для <<Истории революции>>, ибо, как бы важны ни были отрывочные
сведения, коими располагает каждый из нас в отдельности, они всегда будут
неполными и недостаточными.
Повинуясь
этому требованию, я хочу сделать попытку внести и свою долю в общую массу
материала для будущей истории революции 1917 года.
С великим
смущением я приступаю к этой задаче.
Как
использовать этот материал, который принадлежит только моей памяти и лишь частично
содержится в отрывочных сведениях, почерпнутых из частных писем и газетных
вырезок за краткий период времени?
Как
систематизировать этот ужасный материал и внушить доверие к нему, сделать
авторитетным в глазах не только не испытавших этих ужасов, но и никогда не
слыхавших о них и потому отвергающих самую
возможность их?
Где тот
великий талант, который был бы способен изобразить ощущения людей, спасающихся
бегством из опасения быть съеденными голодными, кто в состоянии описать муки
голода, заставляющие несчастных не только убивать и съедать своих собственных
детей и питаться трупами, вырываемыми из могил, но и жадно набрасываться на
конский помет?
Какое
перо способно отразить ощущения людей, вымаливающих у своих палачей смерть,
избавившую бы их от невыносимых пыток и мучений, ищущих смерти и не
находящих ее?
Задача
действительно грандиозная, и между тем, даже учитывая свои слабые силы, я
приступаю к ней, повинуясь голосу русской совести, ибо
нравственный долг не соразмеряется с силами. Русский человек не найдет в
нижеприводимых сведениях ничего нового, но то, что случилось в России, должно
быть известно всему миру, ибо предназначено для всего мира, обреченного
на гибель теми самыми людьми, которые погубили Россию.
О гибели
России знают все, и этот факт не произвел никакого впечатления на Европу,
объясняющую большевичество <<натурою>> русских людей... О том же, какими
способами истреблялся Русский Народ, Европа еще не знает. А знать это нужно,
чтобы не быть застигнутой врасплох, ибо Россия - только первый этап кровавого шествия палачей, а вторым
является Западная Европа, в порядке очереди, установленной этими же
палачами. Преступления Европы пред Россией так неизмеримы, до того велики, что
только чудо милости Божией может ее снасти от участи России.
Но если
такого чуда не будет, тогда каждое слово русского, над которым теперь смеются,
злорадствуют и проходят мимо без внимания, станет откровением, сделается словом
Христа в притче о богатом и Лазаре...
Развал
России совершился не сразу, а продолжается и до сих пор. Процесс
разрушения еще не закончен, и Русский Народ истребляется сейчас так же свирепо,
как и десять лет тому назад. Вот почему, рисуя общую картину развала России, я
по необходимости должен отступать от хронологии и пользоваться также
позднейшими сведениями.
Я уже
неоднократно указывал на то, что основной идеей поработителей России было
истребление Русского Народа и ликвидация христианства для целей всемирной
революции, обеспечившей бы жидам господство над всей вселенной под владычеством
жидовского царя. Теперь мне приходится только доказать это положение
ссылками на факты. Проверить эти факты нетрудно, во-первых, потому, что сами жиды-людоеды
не отрицают их, во-вторых, потому, что о них свидетельствует как русская, так и
иностранная печать, начиная с момента революции в России и кончая сегодняшним
днем. Эти факты не только докажут сознательное истребление Русского Народа
евреями, но откроют и цели, ради которых жидам нужно было принести в жертву Русский
Народ... И тогда уже перестанет казаться наивным утверждение, что
<<Обетованную>> землю евреи видели не в Палес-тине, а в России и что столицею
всемирного иудейского царя считали не Иерусалим, а Москву. И правильно!.. Ибо,
конечно, владеть Россией - значит владеть всем миром, что доказывают нам
не только московские правители, но и Европа, ими запуганная и пред ними
унижающаяся. И нужно было смирение и кротость Русского Народа и благородство
русских Царей, чтобы не претендовать на такое владычество и вместо того, чтобы
покорять своих соседей силою, - помогать им, выручать их из беды и спасать их.
С целью
систематизации материала я буду группировать его по отделам, отступая от
хронологии там, где это потребуется для более яркого освещения приводимых мною
иллюстраций.
В газете
<<Старое Время>> за 1923-1924 годы печатались превосходные статьи Г. Мглинского
под общим заглавием <<Грехи русской интеллигенции>>, коими автор не только
очертил общие контуры революционной стихии, но и с великим мастерством
развернул отдельные ее картины. Я позволяю себе воспользоваться выдержками из
этих статей, как введением к дальнейшему изложению. Г. Мглинский говорит:
<<Понимая
отсутствие реальной почвы под своими ногами за неимением тех слоев населения,
на которые можно было бы опереться, новые правители попали сразу в зависимость
от образовавшегося еще до отречения Государя Императора "Совета рабочих и
солдатских депутатов", за которыми стояла распропагандированная той же
русской интеллигенцией столичная рабочая масса. Эта его зависимость сказывалась
с первых же шагов его деятельности. Не сочувствуя по существу содержанию
приказа No 1, разрушившего армию, и понимая всю его опасность, Временное
Правительство руками своего военного министра Гучкова допустило, однако,
осуществление этого преступного по отношению родины приказа*.
*Приводим текст этого приказа, как он напечатан <<Изв. Московск.
Сов. раб. деп.>> от 4 марта 1917 г.:
<<Исполнительный Комитет Совета рабочих депутатов предложил военному
штабу издать следующий приказ по войскам: 1) во всех ротах, полках, батальонах,
эскадронах, отдельных службах и разного рода военных управлениях немедленно
выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов; 2) выбрать в Совет
рабочих депутатов по одному представителю от роты или соответствующей ей по
величине части; 3) во всех своих политических выступлениях воинские части
подчиняются Совету раб. и солд. депутатов и своим комитетам. Приказы военных
комиссаров Государственной Думы следует исполнять, за исключением тех случаев,
когда они противоречат приказам и постановлениям Совета раб. и солд. депутатов;
4) всякого рода оружие, как-то: винтовки, пулеметы, бронированные автомобили и
проч. - должны находиться в распоряжении и под контролем ротных и батальонных
комитетов и ни в коем случае не выдаваться офицерам, даже по их требованию; 5)
в строю и при отправлении служебных обязанностей солдаты должны соблюдать
строжайшую дисциплину, но вне службы и строя в своей политической,
общественной, гражданской и частной жизни ни в чем не могут быть умалены в тех
правах, коими пользуются все граждане: в частности, вставание во фронт и
обязательное отдание чести вне службы отменяется; равным образом отменяется
титулован не офицеров высокопревосходительствами и благородиями и заменяется
обращением: г. генерал и т. д.; 6) грубое обращение с солдатами всяких воинских
чинов, в частности - обращение к ним на "ты", воспрещается. О всяком
нарушении сего, равно как и о всех недоразумениях между офицерами и солдатами,
последние обязаны доводить до сведения ротных комитетов>>. Приказ заканчивается
так: <<Настоящий приказ прочесть во всех ротах, батальонах, полках, батареях и
прочих строевых и нестроевых командах>>.
Боясь
реакции в Русском Народе, который, как оно хорошо понимало, едва ли примирится
с захватом власти кучкою политиканов, Временное правительство с первых же
шагов своей деятельности спешно старается разрушить
государственно-административный аппарат. Взмахом пера уничтожается вся
административная власть в России, губернаторы заменяются земскими деятелями,
градоначальники - городскими, а полиция - милицией.
Но, как
известно, разрушить всегда бывает легко, а создать очень трудно, так и здесь:
разрушив старый государственный аппарат, Временное правительство не удосужилось
или, вернее, просто не сумело создать что-либо на его замену. Россия была сразу
предоставлена самой себе и непотизм* был введен в качестве лозунга во все
управление государством, и это в тот именно момент, когда сильная власть
требовалась более всего**.
[*Непотизм (от лат. nepos, род. п. nepotis - внук,
племянник) - раздача папами римскими ради укрепления своей власти доходных
должностей, высших церковных званий или земель близким родственникам. Был
широко распространён в XV - XVI веках. В более широком смысле (совр.) - кумовство.
**Для мировой закулисы как раз и не нужна сильная власть, для слуг
сатаны в России, в Государстве третьего Богоизбранного Русского Народа им нужна
власть такая, при которой нелюдям все сходит с рук, а защитить народ от разгула
нелюдей-изуверов сил нет и "законы" не позволяют - ну прям как ныне у
нас! Но повторимся, сейчас ситуация совсем другая - уже скоро грядет Царь и вся
нелюдь со всем своим ближайшем окружением будет зачищена под ноль! И никакие
"права человека" убивать ближнего своего этой нелюди не поможет.
|
Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Напомним пророчество Преподобного Серафима, память которого
отмечаем сегодня: <<Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил
Мотовилову уточняя пророческие слова матери Пророка Самуила для последних
времен: <<"Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с
бунтовщиками [читай: с масонами, с мировой закулисой, с врагами Бога, Царя и
Отечества], другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда,
Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому
делу - станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу. [Обратим
внимание на приоритеты: Государь - Отечество - Церковь! Потому как без
Отечества не защитить Церковь, а Отечества без Отца (Царя!) не бывает!]
А Государя и всю Царскую Фамилию сохранит
Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за
Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и
тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая
сторона получит победу и переловит всех
изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь
не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови
прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь
благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида,
раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго
Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его
Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог
за ны, кто на ны - их же бо - предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих
и освяти, их же освяти сих и прослави - сих и блюдет, что же унывать нам,
Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог.
Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги.
Я в неизреченной радости лишь только хотел было сказать: "Так
благословите же, батюшка, я сей час поеду в Петербург и постараюсь видеть
Государя и всеподданнейше доложить Ему слова ваши", а он, закрывши мне рукою
своею рот, сказал: "Как вы не понимаете, не теперь, а после. Теперь еще
не время [в 1832 году], а после, когда, по Пророку, узрите Иерусалим обстоит
вои. Господь вас Сам приведет тогда и Сам положит по сердцу вашему возглаголать
благая о Иерусалиме, а теперь беречись надобно вам, а Государя Господь
сохранит и благословит Его и землю Русскую всяким благословением и в земных и в небесных". (Из
письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)>>
(Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331).
Мы только добавим: это случится, когда Русский Народ в разум
Христов придет. Вся кровь, которая еще будет, должна вразумить Русских
Патриотов: жидов-людоедов сбросить не удастся без помощи Божией, а ее мы
обязательно получим, как только поймем, почему Господь Бог попустил жиду <<скорпионом
бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить
лучших людей русских>>. Авель давно дал ответ, а Русским Патриотам необходимо его
понять и принять: <<Сие есть попущение Божие, гнев Господень за
отречение России от своего Богопомазанника! А то
ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий
[руками жидов-людоедов, руками
гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли>>.]
Когда к
главе Временного правительства кн. Львову приезжали представители старой и
новой администрации и требовали директив, они неизменно получали тот же
отказ*, который кн. Львов дал представителям печати в своем интервью 7 марта,
т.е. через пять дней всего после переворота: <<Это - вопрос старой психологии.
Временное Правительство сместило старых губернаторов и назначать никого не
будет. На местах выберут. Такие вопросы должны разрешаться не из центра, а
самим населением... Мы все бесконечно счастливы, что нам удалось дожить до
этого великого момента, что мы можем творить новую жизнь народа - не для
народа, а вместе с народом... Будущее принадлежит народу, выявившему в эти
исторические дни свой гений. Какое великое счастье жить в эти великие дни!..>>
[Вот типичный бред идиота, за спиной которого стоит мировая закулиса!]
[*потому как требовалось слугам сатаны не сохранять
Государство, а разрушать, не спасать население, а уничтожать! И это к
вопросу о революционной ситуации, о которой лепечут недоумки, потерявшие ум при
изучении марксизма-ленинизма на политзанятиях!]
Слова
эти, звучащие сейчас чистой иронией, не выдуманы, они текстуально приведены на
67 странице первого тома <<Истории второй русской революции>>, написанной не
каким-либо <<зубром>> или <<черносотенцем>>, а <<самим>> Павлом Милюковым, дающим
далее на страницах своей истории следующую оценку деятельности главы
правительства, в которое он сам вошел в качестве министра иностранных дел.
<<Такое
мировоззрение руководителя нашей внутренней политики, - говорит Милюков, -
практически привело к систематическому бездействию его ведомства и к
самоограничению центральной власти одной задачей - санкционирования плодов
того, что на языке революционной демократии называлось революционным
правотворчеством. Предоставленное самому себе и совершенно лишенное защиты со
стороны представителей центральной власти, население, по необходимости,
должно было подчиниться управлению партийных организаций, которые приобрели
в новых местных комитетах могучее средство влияния и пропаганды оп-ределенных идей,
льстивших интересам и инстинктам масс, а потому и наиболее для них
приемлемых>>. [А это прежде всего: грабь награбленное и обобществим женщин, а
изголодавшим бабам необходимо обобществить мужиков.]
Если об
этом так говорит Милюков, сам принимавший ближайшее участие в свержении Царской
власти в России*, то что же было в действительности! <<Не лучше обстояло дело и
в других ведомствах. Всюду царила полная неразбериха, ибо ни у руководителей
ведомств, ни у правительства в целом не было никакого определенного
систематически осуществляемого плана. Ломали все старое, ломали из
призрачного страха возврата к старому, ломали, не думая о завтрашнем дне, с
какой-то безумной поспешностью все то, о чем сейчас начинает сокрушаться весь
русский народ...>> (<<Старое Время>>, 18/31 декабря 1923 г., No 13).
[*Не совсем так, он бы и рад был, но мировая закулиса отвела ему и
всем безумным "радетелям" Отечества только роль русского
("своего" для Русского Народа) прикрытия спецоперации спецслужб
"союзников", выполнявших заказ жидов-людоедов.]
<<...Всего
несколько месяцев, как известно, продержалось Временное Правительство у власти -
это правительство, составленное из красы и гордости русской прогрессивной
общественности. Сдавая постепенно пози-цию за позицией социалистам, русская
общественность довела страну до большевизма [читай, до управления страной
жидами-людоедами!] гораздо скорее, чем это ожидали самые заядлые пессимисты
того времени. За кратковременное свое существование Временное Правительство все
же успело:
Попрать всякую в
стране свободу, всякое право и всякую справедливость.
Разрушить
воинскую дисциплину и тем уничтожить совершенно всякую боеспособность в
русской армии.
Нанести
удар важнейшему устою общественной жизни - праву собственности.
Словом, решительно все, ради чего прогрессивная общественность вовлекла
доверившийся ей народ в революцию, все оказалось ложью и обманом.
[Вспомним запись в дневнике Императора Николая Второго: <<Вокруг и измена и
трусость и обман>>!]
Манили
свободами и правовым порядком - привели к худшей форме крепостного права,
бессудию и террору.
Манили
землею - на деле отняли хлеб и довели до голодной смерти.
Обещали
победу - привели к разрушению армии, неслыханному бес-честию и позорному
миру.
Восхваляли
народовластие, а учинили деспотию III интернационала [читай, жидов-людоедов!].
Свергли
Царя за то, что не хотел дать ответственное министерство и прервал сессию
Государственной Думы, а сами вовсе упразднили Государственную Думу и всю
власть законодательную, исполнительную и даже судебную сдали на руки
безответственных людей...>> [точнее, в руки слуг мировой закулисы - лютым
врагам России и Русского Народа!] (там же, No 17).
К этим
словам г. Мглинского я могу сделать только одно добавление. Разрушалась
Россия сознательно, и ее развал явился не результатом
теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции, желавших
взамен дурного старого создать что-то лучшее новое, как думали и продолжают
даже теперь думать непрозревшие люди, а выполнением давно задуманных и
гениально разработанных программ, обрекавших Рос-сию на вымирание.
Отсюда ужасные <<чрезвычайки>>, отсюда экономическая политика, приводившая к
голоду и людоедству, отсюда непомерные налоги, приводившие к восстаниям, и
подавление этих восстаний вооруженною силою, отсюда массовые эпидемии, мор и
болезни, уносившие миллионы жертв и пр. и пр., как прямой результат всех
начинаний новых правителей России.
Все это
создавалось умышленно с единою целью - уничтожить самую возможность
сопротивления и укрепить свою власть. И с помощью ужасающего террора
такая возможность была действительно вырвана с корнем, тогда как <<заграница>>
объясняла покорность вымирающего от голода и истребляемого казнями населения
<<натурою>> Русского Народа и его сочувстием <<новому режиму>>...
Но кто же
догадывался, что в основе всех этих ужасов лежали еврейские религиозные цели, и
кто даже теперь поверит тому, что <<царизм>> подлежал уничтожению именно
потому, что воплощал собою христианские цели, являясь самым опасным врагом
жидовства?
Истреблялся
Русский Народ тремя способами:
1) убийством,
2) голодом
и
3) нравственными
пытками.
Здесь был
сознательный умысел, и никакие оправдания и объяснения не опровергнут такого
утверждения. Бездарность же и абсолютная неграмотность как Временного
Правительства, так и советской власти в сфере управления правительственным
аппаратом сказывались в разрушениях, причиненных государству, а не в гибели
десятков миллионов христианского населения, сознательно допущенной столько
же по общегосударственным соображениям новых правителей России, сколько и
в целях закрепления их власти.
Все три
способа истребления Русского Народа вели, конечно, к одной цели - к смерти, но
самым ужасным из них был третий способ - нравственные пытки, от которых люди
или сходили с ума, или кончали жизнь самоубийством. Никакое воображение не
может представить себе характера этих пыток: их нужно было видеть. [В мифе
о холокосте еврейского народа жиды-людоеды использовали свой опыт, обретенный в
России в первые годы после свержения в ней Богом установленной власти
Царя-Богопомазанника.]
С
молитвою за несчастных, невинно замученных жертв жидовского фанатизма подойдем
ближе к местам их мучений и страданий, войдем в глубь кровавых застенков, где
миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий
обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во
имя долга пред человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там
увидели... и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что
никакое воображение не в силах нарисовать картины тех ужасов, какие испытала
великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира,
высасывающего ее кровь...
Однако
будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как
<<сказка>> или преувеличение, созданное якобы присущим русскому антисемитизмом,
станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции
- истребление христианского населения России.