Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
Часть
вторая. 3
2.30. «Чека». Задачи «чека» за границей. 3
2.31. Работа «чека» в России – пытки и убийства носили не
только садистский, но и ритуальный характер 9
2.31.1. ЧК состояла из
жидов-людоедов и подонков всякого рода национальностей 9
2.31.2. По всей России жиды-людоеды создали центры, в
которых кровавые садисты упивались своей властью над людьми. 16
2.31.3. Живодеры организовывали охоту за людьми,
пойманных не убивали сразу только для того, чтобы сперва их помучить. 22
Пророчества святых отцов о судьбе России и Русского
Народа. 28
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова
посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей
в первые годы, так называемой, "русской" "революции".
На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших
"союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение
Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный
Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги
сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто
убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его
Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры,
а только после этого его зверски убить.
И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю
вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь,
Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого
беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!
|
Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: “Царь грядет!” чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из
Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от
себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были
сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих
изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами.
Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со
сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа – это
детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917
года.
Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все
те же жиды-людоеды.
Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не
евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских
застенках, в секторе Газа и Беслане.
За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом
господстве. Но вся трагедия этих нелюдей в том, что весь их труд напрасен –
мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное
истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!
Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!]
2.30. «Чека». Задачи «чека» за границей
Первою
задачею советской власти было закрепление завоеванных ею позиций. Как ни
одурачен был Русский Народ, по природе
доверчивый и простодушный, однако советская власть хорошо сознавала,
что гипноз не будет продолжительным и прозревший народ неминуемо ее свергнет.
Вот почему наряду с невообразимою,
беззастенчивою и наглою ложью, маскировавшей цели и
задачи власти [жидов-людоеды!], называвшейся
«рабоче-крестьянским» правительством, жиды[-людоеды!] были
озабочены созданием условий, исключавших бы самую
мысль о возможности какого-либо
сопротивления. С чьей же стороны им угрожала наибольшая опасность?
Конечно, прежде всего со стороны армии, со стороны всех прежних представителей
царской власти, наконец, со стороны образованного класса. Но к моменту захвата
власти большевиками ни армии, ни представителей прежней власти уже не было. Изданный
Временным Правительством приказ № 1 не только развалил армию, но и вызвал
поголовное уничтожение командного состава, что привело к массовому
дезертирству и к грабежам и убийствам мирного населения озверелыми солдатами. Государственный
аппарат был также разрушен, и на местах не было никакой власти. Остался
только столь опасный [жидам-]большевикам образованный класс
населения, так называемые «буржуи», и поголовное уничтожение этих
людей явилось ближайшею задачею большевиков.
С этой
целью и была создана «Чрезвычайная Исполнительная Комиссия по борьбе с
контрреволюцией, спекуляцией и саботажем», получившая название «чрезвычайки»,
или просто «чека». Однако тот, кто знает еврейский
язык, знает и то, что слово «чека» является не только сокращением слов
«чрезвычайная комиссия», но на еврейском языке выражает «бойню для
скота», т.е. как раз отвечает понятиям Талмуда, рассматривающим
каждого нееврея как животное и требующим его
убийства.
Задача
этого чудовищного учреждения состояла в том, чтобы вылавливать каждого
интеллигента, бросать его в тюрьму и после ужасных пыток и мучений предавать смертной
казни [правильнее: изуверскому убийству!]. Так как агенты чрезвычайки
относили к «буржуям» каждого мало-мальски опрятно одетого человека, то скоро
весь образованный класс сбросил с себя привычные одежды и стал ходить в
лохмотьях. Кто поверит, что людей казнили только за то, что они имели
накрахмаленную рубаху и носили галстух?!
Однако
никакое переодевание не спасало несчастных от гибели, ибо чрезвычайки имели при
себе давно заготовленные списки «буржуев», и если не вырезали в первый же день
своего владычества всех поголовно, то лишь потому, что еще не были
сорганизованы.
Так как
задачи советской власти сводились не только к развалу России, но и преследовали
более широкие цели, связанные с идеей всемирной революции, то Московская
Чрезвычайная Комиссия имела многочисленные отделения не только в России, но и в
главнейших центрах Западной Европы – Лондоне, Париже, Берлине, Вене и пр. и пр.
Дабы не
быть голословным, привожу выдержку из статьи «Две заметки из газет», помещенной
в 5-м выпуске журнала «Двуглавый Орел» от 1/14 апреля 1921 г., на стр. 44.
«Печатаемая
ниже заметка из газеты "Свобода" от 11 марта с. г. в комментариях не
нуждается. Она – лишнее доказательство безграничной подлости большевиков
[правильнее: жидов-людоедов!] и беспредельного цинизма тех
европейских правительств, которые, возвещая на словах возвышенные идеи
права и человеколюбия, на деле по низменным своекорыстным побуждениям
протягивают руку помощи палачам и насильникам, утверждающим свою власть на
истязаниях ни в чем не повинных заложников – женщин и детей, близких врагам
болыневического строя...
Красная
мафия
Под таким
заголовком в украинском еженедельнике "Воля" помещены следующие
документы:
Весьма секретно.
1.
Интернациональным
отделам В.Ч.К. и ответственным работникам особых отделов.
Для
полной ликвидации бунтов и заговоров, организуемых заграничными агентами на
территории Советской России, к немедленному исполнению предлагается:
1)
Регистрация всего белогвардейского элемента (отдельно по краям) для
увеличения числа заложников из состава их родных и родственников,
оставшихся в Советской России; на особом учете держать тех, кто, занимая
ответственные должности в Советской России, изменил рабоче-крестьянскому делу.
Эта категория должна быть уничтожена при первой возможности. [Потому
как они много знают и могут рассказать правду о жидах-людоедах!]
2) Устройство
террористических актов над наиболее активными работниками, а также над
членами военных миссий Антанты.
3) Организация
боевых дружин и отделов, могущих выступить по первому указанию. [Т.е.
организация бандформирований, которые будут служить жидам-людоедам на местах.]
4)
Немедленное влияние на разведывательные и контрразведывательные отделы и
организация окраин с целью пересоздания их в свои. [Захват власти людоедами
везде, где только возможно.]
5)
Организация фиктивных белогвардейских организаций с целью скорейшего выяснения
заграничной агентуры на нашей территории.
[Один из основных способов работы не удержать от сопротивления, а
спровоцировать прежде временного или подконтрольного жидами-людоедами
выступления недовольных людоедской политикой. Т.е. не спасти людей от ошибочных
действий, а уничтожить, когда эти "ошибочные" действия совершены.
Русским Патриотам необходимо помнить, что жиды-людоеды ныне создают
фиктивные патриотические организации именно с этими целями. Подумайте
хорошенько, прежде чем согласиться участвовать в организации взрыва, например,
синагоги в центре Москвы: может быть Вас хотят глубоко запрятать в тюрьму
или даже подвести под расстрельную статью за терроризм и за разжигание
национальной розни?]
Председатель Всероссийской Чрезвычайной Комиссии
Дзержинский.
2.
Так как
заграничная Ч.К. будет обслуживаться тем большевическим аппаратом, который у
них там уже имеется, то одновременно подаю Вам и список большевической
заграничной агентуры с ее передаточными пунктами: сношения производятся,
главным образом, чрез Нарву и Штетин. Главным центром является Берлин с
Копом и помощником Райхом во главе. Главные курьеры: Шнейдер, Черняк, Феерман,
Канторович, Беандров, Бардах, Курка и Изерский.
В Штетине
сидят – Алексеев и Зус;
В Праге
– Зоненштейн, Гутман, Леон, Богров, Штурц, Феодорович, Тушешко и Нина
Криворучка;
В Вене
– Александровский, Н. Уманский, С. Брандес, Марчук, Фаденюк и Левков;
В Граце
– Гольденфельд;
В Кладно
– Лянднер;
В Люблине
– Юрчик;
В Фиуме
– Жеков и Баррер;
В Загребе
– Курский (Шмемман);
В Сараеве
– Раджилович;
В Триесте
– Тороти, Водовозов, Триппенбах;
В Бриндизе
– Минкич;
В Венеции
– Коган;
В Милане
– Янковский;
В Салониках
– Ведринский, Сиранов, Скворог, Малик-Бей;
В Генуе
– Мжованадзе;
В Ницце
– Белорусов и фон Лауреможен;
В Марселе
– Триан, Гуровский и Кам-Сарахан (Али Элан);
В Лионе
– С. Северина;
В Париже
– Б. Суваран, Луша Баден, Торес, Ясинский, Вайян Кутюрье;
В Роттердаме
– Ридель и Гасевич;
В Гамбурге
– Тауд и Окунь;
В Шербурге
– Лесчилье и Тиршин;
В Бордо
– Садиков и Ст. Корде;
В Биаррице
– Алянская и Гуревич;
В Мадриде
– Рудак и Кастро-дю-Кабрера;
В Дублине
– О'Крет;
В Лондоне
– Мюннер, Парацельс, Гриневицкая, Мамон, Кирхнер и Трубачев;
В Копенгагене
– Соломон и Бенерт; В Стокгольме – Боровский; В Гельсингфорсе – Керберг;
В Риге
– Герсон, Миносек и Заббе; В Ковно – Гриневич и Робинович».
Этот
список неполный. В него входят только главные «киты» организации. Возле каждой
группы имеется масса отделов и подотделов, которые пополняются большею частью
«местными силами»...
Означенные
сведения относятся к 1921 году, и с того времени произошло, наверное, много
перемен. Но имена и не важны, тем более, что и под вышеприведенными, наверное,
скрываются подставные лица.
Перемещенный
из Стокгольма в Рим большевический агент Боровский, как известно, был убит в
Швейцарии, и хотя весь нежидовский мир преклонился пред Швейцарским судом,
оправдавшим героев Конради и Полунина, однако правительство Италии выразило
семье убитого соболезнование, оставаясь равнодушным к миллионам жертв,
замученных Воровским, чем вызвало немалое изумление не только со стороны
русских, но и со стороны итальянцев, связанных с русскими узами взаимной
симпатии и участием к страданиям России.
2.31.1. ЧК состояла из жидов-людоедов и подонков всякого рода национальностей
В России
каждый город имел несколько отделений, задача которых состояла, как я уже
говорил, в уничтожении образованного класса; в деревнях и селах эта задача
сводилась к истреблению духовенства, помещиков и наиболее зажиточных крестьян,
а за границею, как мы видели, к шпионажу и подготовке коммунистических
выступлений, устройству забастовок, подготовке выборов и к подкупу прессы, на
что расходовались сотни миллионов золота, награбленного большевиками в России.
«1-ю
категорию» обреченных чрезвычайками на уничтожение составляли:
1) лица,
занимавшие в добольшевической России хотя бы сколько-нибудь заметное служебное
положение, – чиновники и военные, независимо от возраста, и их вдовы;
2) семьи
офицеров-добровольцев (были случаи расстрела 5-летних детей, а в
Киеве разъяренные большевики [правильнее, жиды-людоеды!] гонялись
даже за младенцами, прокалывая их насквозь штыками своих ружей);
3)
священнослужители;
4)
рабочие и крестьяне с заводов и деревень, подозреваемых в несочувствии советской
власти [правильнее, власти жидов-людоедов!];
5) все
лица, без различия пола и возраста, имущество коих, движимое или недвижимое,
оценивалось свыше 10000 рублей.
По
размерам и объему своей деятельности Московская Чрезвычайная Комиссия была
не только министерством, но как бы государством в государстве. Она
охватывала собою буквально всю Россию, и щупальцы ее проникали в самые
отдаленные уголки необъятной территории русского государства. Комиссия имела
целую армию служащих, военные отряды, жандармские бригады, огромное количество
батальонов пограничной стражи, стрелковых дивизий и бригад башкирской
кавалерии, китайских войск и пр. и пр., не говоря уже о специальных
привилегированных агентах с многочисленным штатом служащих, задача которых заключалась
в шпионаже и доносах.
Во главе
этого ужасного учреждения к описываемому мною времени стоял человек-зверь
поляк Феликс Дзержинский [один из немногих членов советского правительства,
который говорил на идиш (папа – шляхтич, а мама – еврейка)], имевший нескольких
помощников, и между ними Белобородова, с гордостью именовавшего себя убийцей
Царя. Во главе провинциальных отделений находились подобные же звери, люди,
отмеченные печатью сатанинской злобы, несомненно одержимые диаволом (увы,
теперь этому не верят, а между тем как много таких одержимых в наше время, но
мы духовно слепы и их не замечаем!), а низший служебный персонал, как в центре,
так и в провинции, состоял, главным образом,
из жидов и подонков всякого рода национальностей – китайцев,
венгров, латышей и эстонцев, армян, поляков, освобожденных каторжников,
выпущенных из тюрем уголовных
преступников, злодеев, убийц и разбойников. Это были
непосредственные выполнители директив, палачи, упивавшиеся кровью своих
жертв и получавшие плату посдельно, за каждого казненного [правильнее,
зверски убитого!]. В их интересах было казнить возможно большее
количество людей, чтобы побольше заработать. Между ними видную роль играли и
женщины, почти исключительно жидовки, и особенно молодые девицы, которые
поражали своим цинизмом и выносливостью даже закоренелых убийц, не только
русских, но даже китайцев. «Заработок» был велик: все были миллионерами.
Не
подлежит ни малейшему сомнению, что между этими людьми не было ни одного
физически и психически нормального человека: все они были дегенератами с
явно выраженными признаками вырождения и должны были бы находиться в домах для
умалишенных, а не гулять на свободе, все отличались неистовою
развращенностью и садизмом, находились в повышенно нервном состоянии и
успокаивались только при виде крови... Некоторые из них запускали даже руку
в дымящуюся и горячую кров и облизывали свои пальцы, причем глаза их горели от
чрезвычайного возбуждения.
[Вам понятно, почему «перестройка – это грандиозная, не имеющая
аналогов операция Chekistskоj хунты против своей же страны»?
Потому что ЧК и создавалась изначально жидами-людоедами для истребления русских
людей особо зверскими способами!]
И в руках
этих людей находилась Россия!..
И руки
этих людей пожимала «культурная» Европа!
О стыд и
позор!
Как
ужасный вампир, раскинула «чрезвычайка» свои сети на пространстве всей России и
приступила к уничтожению христианского население начиная с богатых и
знатных, выдающихся представителей культурного класса и кончая неграмотным
крестьянином, которому вменялась в преступление только принадлежность к
христианству.
В течение
короткого промежутка времени были убиты едва ли не все представители науки,
ученые, профессора, инженеры, доктора, писатели художники, не говоря уже о
сотнях тысяч всякого рода государственных чиновников, которые были уничтожены в
первую очередь. Такое массовое избиение и оказалось возможным только потому,
что никто не предполагал самой возможности его, все оставались на местах и не
предпринимали никаких мер к спасению, не допуская, конечно, и мысли о том,
что задача новой власти сводится к истреблению христиан.
[Теперь уже известно, на что способна пойти мировая закулиса, но
уже мало кто верит, что это было. Не фэнтази о Холокосте, а реальное
истребление миллионов людей с самым изощренным изуверством. Главная вина
этих людей была в том, что они жили в России и были крещены в православной
Церкви.]
В газете
«Последние Новости» (№ 160) помещена заметка о гибели русских ученых,
оставшихся в Советской России. Приводим выдержку:
«За 21/2 года
существования советского строя умерло 40% профессуры и врачей. В моем
распоряжении списки умерших, полученные мною из Дома ученых и Дома литераторов.
Даю здесь список имен наиболее известных профессоров и ученых: Армашевский,
Батюшков, Бороздин, Васильев, Вельяминов, Веселовский, Быков, Дормидонтов,
Дьяконов, Жуковский, Исаев, Кауфман, Кобеко, Корсаков, Киковеров, Кулаковский
Кулишер, Лаппо-Данилевский, Лемм, Лопатин, Лучицкий, Морозов, На-гуевский,
Погенполь, Покровский, Радлов, Рихтер, Рыкачев, Смирнов, Танеев, кн. Е.
Трубецкой, Туган-Барановский, Тураев, Фамицын, Флоринский, Хвостов, Федоров,
Ходский, Шаланд, Шляпкин и др.»
По
сведениям газеты «Время» (№ 136), в течение последних месяцев 1920 г. умерли в
Советской России от голода и нищеты еще следующие ученые: проф. Бернацкий,
Бианки, проф. Венгеров, проф. Гезсхус, Геккер, проф. Дубяго, Модзалевский,
проф. Покровский, проф. Федоров, проф. Штернберг и академик Шахматов.
Сведения
эти, конечно, неполные, но если столько ученых погибло за 21/2 года, то
сколько же их погибло за 10 лет?! Да и возможно ли теперь установить точную
цифру, когда советская власть не пропускает за границу никаких сведений,
могущих ее компрометировать, а эмиграция пользуется лишь обрывками, случайно
попадающими в газеты?! С каждым днем своего владычества жиды[-людоеды]
наглели все больше. Сначала производились массовые обыски якобы скрытого
жителями оружия, затем аресты и заключение в тюрьму и смертная казнь в подвалах
«чрезвычаек». Террор был так велик, что ни о каком сопротивлении не могло быть
и речи, никакого общения населения не допускалось, никакие совещания о способах
самозащиты были невозможны, никакое бегство из городов, сел и деревень,
оцепленных красноармейцами, было немыслимо. Под угрозою смертной казни было
запрещено выходить даже на улицу, но если бы такого запрещения и не было, то
никто бы не отважился выйти из дома из опасения быть убитым, ибо перестрелка на
улицах стала обычным явлением.
|
|
Людей
хватали на улицах, врывались в дома днем и ночью, стаскивая обезумевших от
страха с постели, и волокли в подвалы «чрезвычаек» стариков и старух, жен и
матерей, юношей и детей, связывая им руки, оглушая их ударами, с тем чтобы
расстрелять их, а трупы бросить в ямы, где они делались добычею голодных собак.
Вполне
очевидно, что отсутствие сопротивления, покорность и запуганность населения еще
более разжигала страсти палачей, и они скоро перестали обставлять убийства
людей всякого рода инсценировками, а начали расстреливать на улицах каждого
проходящего.
И для
несчастных людей такая смерть была не только самым лучшим, но и самым желанным
исходом. Внезапно сраженные пулею, они умирали мгновенно, не изведав ни
предсмертного страха, ни предварительных ток и мучений в «чрезвычайках», ни
унизительных издевательств, сопровождающих каждый арест и заключение в тюрьму.
В чем же заключались эти пытки, мучения и издевательства? Нужно иметь крепкие
нервы, чтобы только вдуматься в ужас этих переживаний и хотя бы на очень
отдаленном расстоянии представить их в своем воображении.
На первых
порах, как я уже сказал, практиковались обыски якобы скрытого оружия, и в
каждый дом на каждой улице беспрерывно, днем и ночью, являлись вооруженные до
зубов солдаты в сопровождении агентов «чрезвычайки» и открыто грабили все, что
им попадалось под руку. Никаких обысков они не производили, а имея списки
намеченных жертв, уводили их с собою в «чрезвычайку», предварительно
ограбив как самих жертв, так и их родных и близких. Всякого рода возражения
были бесполезны, и приставленное ко лбу дуло револьвера было ответом на попытку
отстоять хотя бы самые необходимые вещи. Грабили все, что могли унести с собою.
И запуганные обыватели были счастливы, если такие визиты злодеев и разбойников
оканчивались только грабежом.
Позднее
они сопровождались неслыханными глумлениями и издевательствами и превращались в
дикие оргии. Под предлогом обысков эти банды разбойников являлись в лучшие
дома города, приносили с собою вино и устраивали вечеринки, барабаня по роялю и
насильно заставляя хозяев танцевать... Кто отказывался, того убивали на месте.
Особенно тешились негодяи, когда им удавалось заставлять танцевать престарелых
и дряхлых или священников и монахов. И нередко были случаи, когда приносимое
разбойниками шампанское смешивалось с кровью застреленных ими жертв,
валявшихся тут же на полу, где они продолжали танцевать, справляя свои
сатанинские тризны. Кажется, дальше уже идти некуда, а между тем изверги
допускали еще большие зверства: на глазах родителей они не только насиловали
дочерей, но даже растлевали малолетних детей, заражая их неизлечимыми болезнями.
Вот
почему когда такие посещения ограничивались только грабежом или арестом, то
обыватели считали себя счастливыми.
Поймав
свою жертву, жиды уводили ее в «чрезвычайку».
«Чрезвычайки»
занимали обыкновенно самые лучшие дома города и помещались в наиболее роскошных
квартирах, состоящих из целого ряда комнат. Здесь заседали бесчисленные
«следователи». Приведя свою жертву в приемную, жиды сдавали ее следователю, и
тут начинался допрос. После обычных вопросов о личности, занятии и
местожительстве начинался допрос о характере политических убеждений, о
принадлежности к партии, об отношении к советской власти, к проводимой ею
программе и пр. и пр., затем, под угрозой расстрела, требовались адреса
близких, родных и знакомых жертвы и предлагался целый ряд других вопросов,
совершенно бессмысленных, рассчитанных на то, что допрашиваемый собьется,
запутается в своих показаниях и тем создаст почву для предъявления конкретных
обвинений... Таких вопросов предлагалось сотни, и несчастная жертва была
обязана отвечать на каждый из них, причем ответы тщательно записывались, после
чего допрашиваемый передавался другому следователю.
Этот
последний начинал допрос сначала и предлагал буквально те же вопросы, только в
другом порядке, после чего передавал свою жертву третьему следователю, затем
четвертому и т. д. до тех пор, пока доведенный до полного изнеможения
обвиняемый соглашался на какие угодно ответы, приписывал себе несуществующие
преступления и отдавал себя в полное распоряжение палачей. Многие не
выдерживали пытки и теряли рассудок. Их причисляли к счастливцам, ибо впереди
были еще более страшные испытания, еще более зверские истязания.
Никакое
воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей
раздевали догола, связывали кисти рук веревкою и подвешивали к перекладинам с
таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а затем медленно и постепенно
расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял
сначала ноги, для того чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил
прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью...
Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать ее в
разных местах до тех пор, пока живой человек превращался в бесформенную
кровавую массу, и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же
сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и
играли на пианино или балалайках.
Ужаснее
всего было то, что несчастных не добивали насмерть, а сваливали в фургоны и
бросали в яму, где многих заживо погребали. Ямы, наспех вырытые, были
неглубоки, и оттуда не только доносились стоны изувеченных, но были случаи,
когда страдальцы с помощью прохожих выползали из этих ям, лишившись рассудка.
|
|
Часто
практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в
кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук и щипцами стаскивали кожу, а
затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в харьковской
«чрезвычайке», во главе которой стояли «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По
изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах
чрезвычайки много «перчаток». Так называлась содранная с рук вместе с
ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросались трупы убитых, обнаружили следы
какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли
определить даже
лучшие харьковские хирурги. Они высказывали
предположение, что это одна из применяемых в Китае пыток, по своей
болезненности превышающая все доступное человеческому воображению. На
трупах бывших офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем
погоны на плечах, на лбу – советская звезда, а на груди — орденские знаки,
были отрезанные носы, губы и уши... На женских трупах – отрезанные груди и
сосцы и пр. Масса раздробленных и скальпированных черепов, содранные
ногти, с продетыми под ними иглами и гвоздями, выколотые глаза, отрезанные
пятки и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах «чрезвычаек»,
куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.
В Петербурге
– во главе «чрезвычайки» стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву.
По вступлении своем в должность «начальника внутренней обороны» он немедленно
же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда
сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К
концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров,
уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем
жидом Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было
расстреляно свыше 5000 офицеров.
Переведенный
в Москву, чекист Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку
Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что
известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила
ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным
возбуждением... Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые тонкие виды
мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после
полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектом ее мучений были,
главным образом, юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта
сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними...
Достаточно сказать, что такие операции длились часами, и она прекращала их
только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в
окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами... Ее достойным сотрудником
был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать
мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах. Этих
последних им расстреляно в Москве несколько тысяч. Другой чекист Мага
объезжал
тюрьмы и расстреливал заключенных, третий посещал с
этой целью больницы... Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может
случиться, до того они невероятны и с точки зрения нормальных людей
недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с
иностранною прессою за годы, начиная с 1918, и просмотреть газеты «Victoire», «Times», «LeTravail», «Journal
des Geneve», «Journal
des Debats» и
другие.
Все эти
сведения заимствованы или из рассказов чудом вырвавшихся из России иностранцев,
или же из официальных сообщений советской власти, какая считает себя настолько
прочною, что не находит даже нужным скрывать о своих злодейских замыслах в
отношении Русского Народа, обреченного ею на истребление. В изданной Троцким
(Лейбой Бронштейном) брошюре «Октябрьская революция» он даже хвастается этою
силою, этим несокрушимым могуществом советской власти.
«Мы так
сильны, – говорит он, – что если мы заявим завтра в декрете требование, чтобы
все мужское население Петрограда явилось в такой-то день и час на Марсово поле,
чтобы каждый получил 25 ударов розог, то 75% тотчас бы явилось и стало бы в
хвост и только 25% более предусмотрительных подумали запастись медицинским
свидетельством, освобождающим их от телесного наказания...»
В Киеве
«чрезвычайка» находилась во власти латыша Лациса.
Его
помощниками были изверги Авдохин, жидовки «товарищ Вера», Роза Шварц и
другие девицы. Здесь было полсотни «чрезвычаек», но наиболее
страшными были три, из коих одна помещалась на Екатерининской ул., №16, другая
на Институтской ул., № 40, и третья на Садовой ул., № 5. Каждая из них имела
свой собственный штат служащих, точнее палачей, но между ними наибольшею жестокостью
отличались упомянутые две жидовки. В одном из подвалов чрезвычайки,
точно не помню какой, было устроено подобие театра, где были расставлены кресла
для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, т.е. на эстраде,
какая должна была изображать собою сцену, производились казни.
После
каждого удачного выстрела раздавались крики «браво, «бис» и палачам подносились
бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей,
предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано
отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только
шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся
нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и «товарищ
Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали
под ногти тонкие гвозди.
В Киеве
шепотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в
кровавых застенках «чрезвычаек», когда ничем уже нельзя было заглушить
душераздирающих криков истязуемых: «Залей ему глотку горячим оловом, чтобы
не визжал, как поросенок...» И этот приказ выполнялся с буквальною
точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в
«чрезвычайку», у кого они находили нательный крест. После невероятных
глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение
креста на груди или на лбу своих жертв. С приходом Добровольческой армии и
изгнанием большевиков из Киева Роза Шварц была арестована в тот момент, когда
подносила букет одному из офицеров, ехавших верхом во главе своего отряда,
вступавшего в город. Офицер узнал в ней свою мучительницу и арестовал ее. Таких
случаев провокации было много, и доведенный до совершенства шпионаж чрезвычайно
затруднял борьбу с большевиками.
Практиковались
в киевских «чрезвычайках» и другие способы истязаний. Так, например, несчастных
втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями, катая ящики по
полу... Пользовались палачи и Днепром, куда сотнями загонялись в воду
связанные друг с другом люди, и их или топили, или пачками расстреливали из
пулеметов.
Когда
фантазия в измышлении способов казни истощилась, тогда несчастных
страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову
пополам с такою силою, что мозг вываливался на пол. Это практиковалось в
киевской «чрезвычайке», помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой
армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален
человеческими мозгами. Неудивительно, что за шесть месяцев владычества
большевиков в Киеве погибло, по слухам, до 100 000 человек и между ними лучшие
люди города, гордость и краса Киева.
Приказ
Лациса: «Не ищите никаких доказательств какой-либо оппозиции Советам в словах
или поступках обвиняемого. Первый вопрос, который нужно выяснить, это к какому
классу и профессии принадлежал подсудимый и какое у него образование» – этот
приказ его сотрудники-чекисты выполнили буквально.
«По
откровенно и цинично горделивым признаниям того же Лациса, в 1918 году и в
течение первых семи месяцев 1919 года было подавлено 344 восстания и при этом
убито 3057 человек, и за тот же период было казнено только по приговорам и
постановлениям В.Ч.К. – 8389 человек. Петроградская "чрезвычайка" за
это же время "упразднила" 1206 человек, киевская – 825, специально
московская – 234 человека. В Москве за девять месяцев 1920 года было
расстреляно по приговорам «чрезвычайки» - 131 человек. За месяц от 23 июля по
21 августа этого года московский революционный трибунал приговорил к смертной
казни – 1182» («Общее Дело», 7 ноября 1920 г., № 115).
Разумеется, сведения эти, как исходящие от Лациса, неточны.
В Одессе
свирепствовали знаменитые палачи Дейч и Вихман, оба жиды, с целым штатом
прислужников, среди которых, кроме жидов, были китайцы и один негр, специальностью
которого было вытягивать жилы у людей, глядя им в лицо и улыбаясь своими белыми
зубами. Здесь же прославилась и Вера Гребенщикова, ставшая известной под
именем «Доры». Она лично застрелила 700 человек. Каждому жителю Одессы
было известно изречение Дейча и Вихмана, что они не имеют аппетита к обеду,
прежде чем не перестреляют сотню «гоев». По газетным сведениям, ими
расстреляно свыше 8000 человек, из коих 400 офицеров, но в действительности эту
цифру нужно увеличить по меньшей мере в десять раз.
Тотчас
после оставления Одессы «союзниками» большевики, ворвавшись в город и не успев
еще сорганизовать «чрезвычайку», использовали для своих целей линейный корабль
«Синоп» и крейсер «Алмаз», куда и уводили свои жертвы. За людьми началась
буквально охота, пойманных не убивали на месте только для того, чтобы сперва их
помучить. Хватали и днем и ночью, и молодых и старых, и женщин и детей,
хватали всех без разбора, ибо от количества пойманных зависело количество
награбленных вещей и высота заработка. Приводимых на борт «Синопа» и
«Алмаза» прикрепляли железными цепями к толстым доскам и медленно,
постепенно продвигали ногами вперед в корабельную печь, где несчастные жарились
заживо. Затем их извлекали оттуда, опускали на веревках в море и снова
бросали в печь, вдыхая в себя запах горелого мяса... Кто мог бы подумать,
что человек способен дойти до такой жестокости, не имевшей еще примера в
истории?!
|
|
И такою
ужасною смертью умирали лучшие люди России, офицеры, ее доблестные защитники, и
между ними герой Порт-Артура генерал Смирнов! Других четвертовали, привязывая к колесам машинного отделения,
разрывавших их на куски, третьих бросали в паровой котел, откуда вынимали,
бережно выносили на палубу, якобы для того, чтобы облегчить их страдания, а в
действительности для того, чтобы приток свежего воздуха усилил их страдания,
и затем снова бросали в котел, с тем, чтобы сваренную бесформенную массу
выбросить в море.
О том,
каким истязаниям подвергались несчастные в «чрезвычайках» Одессы, можно было
судить по орудиям пыток, среди которых были не только гири, молоты и ломы,
коими разбивались головы, но и пинцеты, с помощью которых вытягивались жилы,
и так называемые «каменные мешки», с небольшим отверстием сверху, куда
страдальцев втискивали, ломая кости, и где в скорченном виде они обрекались
специально на бессонницу. Нарочито приставленная стража должна была следить за
несчастным, не позволяя ему заснуть. Его кормили гнилыми сельдями и мучили
жаждою. Здесь главными помощницами Дейча и Вихмана были «Дора», убившая,
как я уже упоминал, 700 человек, и 17-летняя проститутка «Саша», расстрелявшая
свыше 200 человек. Обе они подвергали свои жертвы неслыханным мучениям и
буквально купались в их крови. Обе были садистками и по цинизму превосходили
даже латышку Краузе, являясь подлинными исчадиями ада.
В Вологде
свирепствовали палачи Кедров (Цедербаум) и латыш Эйдук, о жестокости
которых создались целые легенды. Они перестреляли несметное количество людей и вырезали
поголовно всю местную интеллигенцию.
В Воронеже
«чрезвычайка» практиковала чисто ритуальные способы казни. Людей
бросали в бочки с вбитыми кругом гвоздями и скатывали бочки с горы. Этим
способом добывания христианской крови посредством «уколов» жиды, как известно
по процессу Бейлиса в Киеве, пользовались тогда, когда не имели возможности
спокойно проделать операцию ритуального убийства христианских детей, требующую
специальных инструментов. Здесь же, как и в прочих городах, выкалывались
глаза, вырезывались на лбу или на груди советские звезды, бросали живых людей в
кипяток, ломали суставы, сдирали кожу, заливали в горло раскаленное олово и
пр. и пр.
В Николаеве
чекист Богбендер (жид), имевший своими помощниками двух китайцев и одного
каторжника-матроса, замуровывал живых людей в каменных стенах.
В Пскове,
по газетным сведениям, все пленные офицеры, в числе около 200 человек,
были отданы на растерзание китайцам, которые распилили их пилами на куски.
|
Так жиды-людоеды изуверствами запугивали и привязывали красноармейцев к себефото взято из материалов сайта "Узнай правду!" о Красном терроре в России 1918-1923
По просьбе посетителей нашего сайта, мы убрали фото зверства, чтобы получить его - нужно кликнуть мышью
|
В Полтаве
неистовствовал чекист Гришка, практиковавший неслыханный по зверству способ
мучений. Он предал лютой казни восемнадцать монахов, приказав посадить их на
заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга,
где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте пленные офицеры
и солдаты. Никакое перо неспособно описать мучения страдальцев, которые
умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли.
Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собою
потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит...
В Благовещенске
у всех жертв «чрезвычайки» были вонзенные под ногти пальцев на руках и
на ногах граммофонные иголки.
В Омске
пытали даже беременных женщин, вырезывали животы и вытаскивали кишки.
В Казани,
на Урале и Екатеринбурге несчастных распинали на крестах,
сожигали на кострах или же бросали в раскаленные печи. По газетным сведениям,
в одном Екатеринбурге погибло свыше 2000 человек.
В Симферополе
чекист Ашикин заставлял свои жертвы, как мужчин так и женщин, проходить
мимо него совершенно голыми, оглядывал их со всех сторон и затем ударом
сабли отрубал уши, носы и руки... Истекая кровью, несчастные просили его
пристрелить их, чтобы прекратились муки, но Ашикин хладнокровно подходил к каждому
отдельно, выкалывал им глаза, а затем приказывал отрубить им головы.
В Севастополе
несчастных связывали группами, наносили им ударами сабель и револьверами
тяжкие раны и полуживыми бросали в море. В Севастопольском порту есть
места, куда водолазы отказываются опускаться: двое из них, после того как
побывали на дне моря, сошли с ума. Когда третий решился нырнуть в воду, то,
выйдя, заявил, что видел целую толпу утопленников, привязанных ногами к
большим камням. Течением воды их руки приводились в движение, волосы были
растрепаны. Среди этих трупов священник в рясе с широкими рукавами, подымая
руки, как будто произносил ужасную речь...
В Алупке
«чрезвычайка» расстреляла 272 больных и раненых, подвергая их такого рода
истязаниям: заживающие раны, полученные на фронте, вскрывались и засыпались
солью, грязной землею или известью, а также заливались спиртом и керосином,
после чего несчастные доставлялись в «чрезвычайку». Тех из них, кто не мог
передвигаться, приносили на носилках. Татарское население, ошеломленное
такой ужасной бойней, увидело в ней наказание Божие и наложило на себя
добровольный трехдневный пост.
В Пятигорске
«чрезвычайка» убила всех своих заложников, вырезав почти весь город.
Несчастные заложники были уведены за город, на кладбище, с руками,
связанными за спиною проволокою. Их заставили стать на колени в двух шагах
от вырытой ямы и начали рубить им руки, ноги, спины, выкалывать штыками глаза,
вырывать зубы, распарывали животы и пр. Тогда же, в 1919 году, здесь были
зарублены изменник и предатель Царя генерал Рузский, генерал
Радко-Дмитриев, кн. Н.П. Урусов, кн. Шаховский и многие другие, в том числе,
если не ошибаюсь, и бывший министр юстиции Н. Добровольский.
[Обратим внимание на ту награду, какую от мировой закулисы получил один из главных действующих лиц в свержении Самодержавной власти Царя-Богопомазанника в России (точнее, в получении Манифеста об отречении) - изменник и предатель Царя генерал Рузский. Говорят, что когда убийцы узнали в заложнике генерала Рузского - предателя Царя, то с особым усердием принялись рубить его на мелкие кусочки. Разве при Царе этот генерал так закончил свою жизнь? Уж поистине, посеешь ветер - пожнешь бурю, которая тебя же и убьет!
В Тифлисе
наводил ужас чекист Панкратов, прославившийся своими зверствами даже за
границей. Он убивал ежедневно около тысячи человек не только в подвалах
«чрезвычаек», но и открыто, на городской площади Тифлиса, где стены почти
каждого дома были забрызганы кровью.
В Крыму
чекисты, не ограничиваясь расстрелом пленных сестер милосердия,
предварительно насиловали их, и сестры запасались ядом, чтобы избежать
бесчестия. По официальным сведениям, а мы знаем, насколько советские
«официальные» сведения точны, в 1920/21 годах, после эвакуации генерала
Врангеля, в Феодосии было расстреляно 7500 человек, в Симферополе –
12 000, в Севастополе – 9000 и в Ялте – 5000, итого 33 500 человек. Эту
цифру нужно, конечно, удвоить, ибо одних офицеров, оставшихся в Крыму, было
расстреляно, как передавали газеты, свыше 12 000 человек, и эту задачу
выполнил жид Бела Кун, заявивший, что Крым на три года отстал от революционного
движения и его нужно одним ударом поставить в уровень со всею Россией.
После
занятия Балтийских городов в январе 1919 года эстонскими войсками были
вскрыты могилы убитых, и тут же было установлено по виду истерзанных трупов, с
какой жестокостью большевики расправлялись со своими жертвами. У 33-х убитых
черепа были разможжены так, что головы висели, как обрубки дерева на стволе. Большинство
жертв до их расстрела имели штыковые раны, вывернутые внутренности, переломанные
кости. Один из убежавших рассказывал, что его повели с 56 арестованными и
поставили над могилой. Сперва начали расстреливать женщин. Одна из них
старалась убежать и упала, раненная, тогда убийцы потянули ее за ноги в яму, пятеро
из них спрыгнули на нее и затоптали ее ногами до смерти.
|
Император Николай Второй - искупитель греха измены Народа Русского, Иисусу Христу в подобие и славу (6/19 мая 1868 — 1894 - 4/17 июл.1918). 1914 Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Как ни
ужасны способы мучений, практиковавшиеся в «чрезвычайках» европейской России,
но все они бледнеют пред тем, что творилось озверелыми чекистами в Сибири. Там,
кроме уже описанных пыток, применялись еще следующие: в цветочный горшок сажали
крысу и привязывали его или к животу, или к заднему проходу, а чрез небольшое
круглое отверстие на дне горшка пропускали раскаленный железный прут, коим
прижигали крысу. Спасаясь от мучений и не имея другого выхода, крыса
впивалась зубами в живот и прогрызала отверстие, чрез которое и влезала в
желудок, разрывая кишки и поедая их, а затем вылазила с противоположного конца,
прогрызая себе выход в спине или в боку...
Поистине
были счастливы те, кого только расстреливали из пулеметов, ружей или
револьверов и кто умирал, не изведав этих страшных пыток...
С каких
бы мы точек зрения ни рассматривали все эти жестокости, они всегда будут
казаться нелепыми... Объясняет их только идея жертвоприношения жидовскому богу,
выполнение требований сатаны – человекоубийца от начала! (Иоан.
8,44)
[А теперь
ответьте: было бы возможно все это при Царе-Богопомазаннике? Было ли
что-либо подобное с несчастным еврейским народом, о страданиях которого создан
миф о Холокосте? И еще вопрос к твердолобым марксистам-ленинцам: ну где здесь пресловутая революционная ситуация: верхи не могли, а низы не хотели? Зачем пролетариату совершать зверства, которые не свойственны людям с христианской ментальностью? А вот людям с человеконенавистнической ментальностью (это не простым рабочим и крестьянам! это сатанистам по духу) - эти зверства доставляют наивысшие наслаждения - наблюдать за мучениями православных христиан, особенно героев и верных слуг Бога, Царя и Отечества. Но приведенные свидетельства выше перечисленных зверств - это только капля зверств совершенных жидами-людоедами в России после цареборческого беснования в февраля 1917 года! Все выдуманные ужасы "царизма" - это оказывается совсем даже и не ужасы. Ужасы-то при отсутствии Царя-Богопомазанника! Они, кстате, продолжаются и ныне, смотри материалы СМИ о чекистко-судебных расправах над Патриотами России и людьми, которые добросовестно выполняли свой служебный или воинский долг!]
Преподобный
Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому в 1800: «Кровь и
слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И
паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть
жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища,
все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни
твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет ЖИД
скорпионом бичевать Землю Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви
Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев
Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то
ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий
[руками жидов-людоедов, руками гитлеровцев,
руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли.
Две
войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ
промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему
молитва умученного Царя!» Который «искупитель будет, искупит Собой
народ Свой – Безкровной Жертве подобно».
«Невозможное
человекам, возможно Богу, Бог медлит
с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог
спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь
Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий,
и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует
самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет:
"Царь здесь или там", но все*: "Это Он". Воля
народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание...» Наиболее
полный текст пророчества Авеля смотри здесь.
|
|
Архиепископ
Феофан (Быстров, 1872†1940) Полтавский и Переяславский писал: «Я не говорю от
себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь
помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России,
говорили старцы, по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная
власть. Россия будет мощным Государством… Господь предызбрал будущего Царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в
Церкви Православной [как Глава ее], удалив
всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти
все будут устранены, а новые, истинные,
непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии Он будет
из рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на «малое время»…
А дальше в мiре наступит пришествие антихриста [он сможет воцариться во всех
странах, кроме России], со всеми ужасами конца, описанными в Апокалипсисе…» (Россия
перед Вторым Пришествием. Т2. С. 436.)
Преподобный
Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову: «Государя
и всю Царскую Фамилию сохранит Господь
невидимою десницею Своею и даст полную
победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности
Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как
когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот
тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя,
очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и
превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго
Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его
Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог
за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих
и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам,
Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог.
Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги».]
Слава
Тебе, Господи, слава Тебе!