Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
3 часть. 3
3.48. Природа Русского Самодержавия. 3
3.48.1. Христианский Монарх – это единственная форма
Божественной власти на земле. Это – Боговластие! 3
3.48.2. Не Царя покарал Господь, а покарал Россию и
земную Церковь, отняв у них Своего Помазанника 12
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
Русское
Самодержавие есть не политическая, а
религиозная идея.
В то
время, как в Западной Европе восторжествовал принцип парламентаризма, и
республиканская власть, как результат бездушного арифметического большинства,
по природе своей не имеющая совести и потому не могущая подлежать воздействию
Церкви, постепенно вытесняла христианские начала из государственной жизни, – только
в одной России христианская государственность сохранялась свято и нерушимо.
[Это происходило по одной простой причине: христианскую
государственность сохранял (удерживал слуг сатаны) свято и нерушимо
Самодержавный и Единодержавный Царь – Помазанник Божий. Этим Он выполнял
обетование Божие: И он пас народ Божий, Иакова, и наследие
Божие, Израиля в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс.
77,71-72). Где народ Божий, Иаков, – это третий Богоизбранный
Русский Народ, а наследие Божие, Израиль, – это земная
воинствующая Церковь Христова.]
Христианский
Монарх – это не только самая совершенная, но и единственная форма Божеской
власти на земле. Это – Боговластие, не имеющее никаких точек
соприкосновения ни с народовластием, ни с иными формами и видами многоразличной
земной власти и существовавшее до революции* только в России.
[*Никакой революции не было, но была спецоперация мировой закулисы
в войне, которая ведется слугами сатаны уже две тысячи лет против христианства.
Одним из эпизодов этой многовековой войны сил мирового зла против Иисуса Христа
и третьего Богоизбранного Русского Народа и явилась уникальная по своим
масштабам спецоперация спецслужб наших "союзников" по свержению
Монархии в России в феврале 1917 года, проводимой по заданию мировой закулисы.
Самую грязную работу закулиса возложила на жидов-людоедов, на
людей которым их талмудическое воспитание, приправленное каббалистическими
приемами черной магии, позволяло по идейным соображениям совершать сатанинские
изуверства над "гоями", потому как к ним они относятся как к животным,
которых бог создал для удобства жидам в виде человека.
Жиды-же людоеды для выполнения своей грязной работы привлекали
самых близких для них из гоев по сатанинскому духу – отбросы христианского
общества (подонков, убийц, садистов и извращенцев), а так же идеальных
исполнителей любых приказов – китайцев. И ныне мировая закулиса обхаживает
Китай, предполагая использовать его для зачистки Восточной части России.
Обратим внимание на то, что мировая закулиса думает начать
с минуты на минуту масштабные акции, подобные описанным в новостном сообщении от 17.01.2009.
Кто предупрежден, тот вооружен!
Но
вернемся к воспоминаниям князя Н.Д. Жевахова.]
Вот что
мы читаем в превосходной статье г. Н. Дивеева (TM) “Помазанник Божий”, напечатанной
в “Еженедельнике” от 13/26 августа 1923 года, №102:
“...Только
на Руси, как в древней Византии, Царское венчание сопровождается таинством
Миропомазания; на западе лишь в Англии совершается миропомазание королей,
но Английская Церковь ни признает за миропомазанием таинства Богоустановленного
– там это только обряд. Миропомазание наших Государей не есть восьмое
или какое-либо новое таинство, но высшая степень Миропомазания.
Совершается Царское венчание и Миропомазание так.
|
Император Николай Второй - искупитель греха измены Народа Русского, Иисусу Христу в подобие и славу (6/19 мая 1868 — 1894 - 4/17 июл.1918). 1898 Илья ГАЛКИН (1860-1915).
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
При
вступлении Их Величеств в Успенский собор певчие поют умилительный псалом:
“Милость и суд воспою Тебе, Господи...” Государь и Государыня прикладываются к
местным иконам, а потом, взойдя на трон, садятся. Тогда первоприсутствующий
митрополит, по древнему обычаю, приглашает Его Величество вслух всех подданных
исповедать православно-кафолическую веру: “Како веруеши?” Государь встает и
громко произносит Символ веры. “Благодать Пресвятаго Духа да будет с
Тобой”, – говорит Ему митрополит. Следует Великая ектения, в которой св. Церковь
от лица всех верноподданных испрашивает у Царя царствующих
благословления небесного на главу Царя земного и всех даров Духа Божия,
необходимых Ему в предстоящем Великом Служении; св. Церковь просит Царю
премудрости и силы, благопоспешения во всем и долгоденствия, чтобы услышал
Его Господь в день печали и защитил Его, чтобы ниспослал Ему помощь Свою
и заступил Его, чтобы неподкупны были суды Его, чтобы грозно было оружие Его врагам Отечества [Богоизбранного Русского Народа] и пали
под ноги Его все враги и супостаты... После ектении поется тропарь:
“Спаси, Господи, люди Твоя...” и читается паремия из книги пророка Исаии.
[Ныне православные христиане не знают, что на Великой ектении были молитвы о Царе-Богопомазаннике (они удалены по указу св… синода от 7-го
марта 1917-го). На Великой ектинии молитвы о Царе-Богопомазаннике шли сразу же
после молитвы за носителей духовной власти, которой Господь наделяет
Священство:
Миром Господу помолимся…
О
святѣйшемъ Правительствующемъ Сѵнодѣ [и о митрополiтѣ нашемъ, имерекъ,
егоже область,] честнѣмъ пресвѵтерствѣ,
во Христѣ дiаконствѣ, о всемъ причтѣ и людехъ, Господу
помолимся. Лик: Господи помилуй.
О Благочестивѣйшемъ,
Самодержавнѣйшемъ, Великомъ Государѣ нашемъ IМПЕРАТОРѢ НIКОЛАѢ
АЛЕКСАНДРОВИЧѢ всея Россiи;
о Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТIЦѢ АЛЕКСАНДРѢ
ФЕОДОРОВНѢ; о Матери ЕГО,
Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТIЦѢ МАРIИ ФЕОДОРОВНѢ,
Господу помолимся.
Лик: Господи
помилуй.
О
Наслѣдникѣ ЕГО, Благовѣрномъ Государѣ, Цесаревичѣ
и Великом Князѣ МIХАИЛѢ АЛЕКСАНДРОВИЧѢ, и о всемъ
Царствующемъ Домѣ; о всей палатѣ
и воинствѣ Ихъ, Господу помолимся. Лик: Господи
помилуй.
О
пособити и покорити под нозѣ Их, всякаго врага и супостата, Господу
помолимся.
Лик: Господи
помилуй.
А
тропарь Кресту и молитва за Царя и Отечество (именно так написано в
молитвословах печати до цареборческого беснования в феврале 1917 года) имели
такой тест:
Спаси,
Господи, люди Твоя, и благослови достоянiе Твое, побѣды
Благовѣрному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, на сопротивныя
даруя, и Твое сохраняя Крестомъ Твоимъ жительство.]
После
паремии возглашается прокимен: “Господи, силою Твоею возвеселится Царь...”
и читается Апостол, в котором св. Павел учит о повиновении властям предержащим,
о том, что Царская власть происходит от Бога и потому всякий противляющийся Царской
власти сопротивляется повелению
Самого Бога. За Апостолом следует чтение Евангелия, в котором из
уст Самого Господа Иисуса слышится заповедь: “Воздадите кесарево
Кесареви...”
[«Далее
весь чин Царского венчания святая Церковь как облаком духа облекает, как
благоуханием священного кадила исполняет – обильною молитвою. Каждое
восприемлемое Царем знамение величества: порфиру, венец, скипетр,
державу она осеняет Божественным именем
Пресвятой Троицы». (Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях
верноподданных. Из проповедей Филарета, митрополита Московского.
Собрал П. Кременецкий. Издание четвертое Афонского Русского Пантелеимонова
монастыря. М. 1906. С. 23-24.]
После
Евангелия митрополиты подносят Государю Императору царскую порфиру, и Государь возлагает ее на Себя при их
содействии, причем первенствующий митрополит произносит: “Во имя Отца и Сына
и Святаго Духа, аминь”. Его Величество преклоняет главу, а первенствующий
митрополит, осенив ее крестным знамением, возлагает на нее крестообразно руки и
читает молитву, в которой просит Господа, чтобы удостоил Своего верного
раба, Государя, священного Миропомазания подобно Давиду, который приял
помазание от Самуила Пророка, чтобы облек Его Своею силою Божественною для великого подвига царствования,
чтобы явился Он твердым хранителем
Догматов веры православной и, совершив Свое Царское Служение на земле,
удостоился быть наследником Небесного Царства.
Вслед за
тем митрополит подает Государю Императору корону, и Он Сам возлагает
ее на Свою главу, а митрополит произносит: “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
аминь...” Потом первосвятитель говорит Его Величеству: “Благочестивейший,
Самодержавнеший, Великий Государь Император Всероссийский, видимое сие и
вещественное главы Твоея украшение явный образ есть, яко Тебе, Главу
Всероссийскаго народа, венчает невидимо Царь славы Христос благословлением
Своим благостным, утверждая Тебе владычественную и верховную власть над людьми
Своими”. Подобным же образом митрополит подает Его Величеству в десницу
скипетр, а в шуйцу державу, говоря, что они служат видимым знаком данной Ему от
Бога власти Самодержавной.
Облеченный
во все знаки Царского достоинства Государь садится на Своем Царском престоле.
Вскоре потом Он приглашает к Себе Свою Августейшую Супругу. Она подходит и
становится пред Ним на колена. Государь снимает с Себя корону, касается ею
главы Государыни и снова возлагает ее на Свою главу. В это время подносят
меньшую корону, которую Государь и возлагает на главу Императрицы.
Подают Ему порфиру и бриллиантовую цепь: Он ту и другую возлагает на Свою
Августейшую Супругу, после чего Императрица встает и отходит на свой престол.
Следует провозглашение многолетия.
[Обратим внимание на то, что Царь-Богопомазанник Сам возлагает
на Себя Корону, а не митрополит или патриарх. В обряде это установлено в
утверждение таких фактов: Царь подотчетен только Единому Богу и никто из человеков непричастен выбору Царя
и возведению Его в Царское достоинство, но Сам Бог и только Бог. Эта часть
обряда в Таинстве Венчании Царя на Царство лишает духовноповрежденных ересью
папизма даже малейшего основания утверждать, что Царь должен подчиняться
патриарху, раз патриарх возлагает Корону на Царя при обряде Коронации.
Кроме того, не Священство, а Сам Царь-Богопомазанник возлагает на Свою
Августейшую Супругу меньшую корону. И опять, не Священству подотчетна
Императрица, но Своему Царствующему Супругу!]
Богом венчанный Государь отдает
скипетр и державу ближайшим сановникам и один за
всех преклоняет колена пред Господом и вслух всех читает молитву...
Как
трогательна эта молитва Царская, в которой Он смиренно благодарит Господа за
Его неизреченные к Нему милости и подобно древнему Царю Соломону взывает: “Да
будет со Мною приседящая Престолу Твоему премудрость. Посли ю с небес
святых Твоих, да разумею, что есть угодно пред очима Твоима и что есть право в
заповедях Твоих!.. Буди сердце мое в руку Твоею, еже вся
устроити к пользе врученных мне людей и к славе Твоей, яко да
и в день суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово...”
|
Коронация Императора Николая Второго и Императрицы Александры Фёдоровны 14 мая 1896. Государь встает, а вся церковь, все верные Его подданные в
свою очередь становятся на колена и первосвятитель от лица всех произносит
молитву Худ. Туксен Л.-Р.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
По
окончании молитвы Государь встает, а вся церковь, все верные Его подданные в
свою очередь становятся на колена и первосвятитель от лица всех произносит
молитву – ту самую, которая ежегодно потом повторяется на молебном пении
в день восшествия на Престол и в день воспоминания Коронации Государя. Так утверждается союз Царя с Его верными
подданными, утверждается молитвою Царя за подданных и подданных за
Царя. Так еще более скрепляются узы любви пред
лицом Божиим обетом Царского служения благу народа и послушания
подданных своему Богом данному Государю...
Остается Богом избранному Самодержцу облечься
силою Духа Божия в священном Миропомазании и соединиться с Самим Господом в Таинстве
св. Причащения, и это совершается на Божественной литургии. Во время
причастного стиха два архиепископа идут к трону Государя и приглашают Его
приблизиться к Царским вратам. Государь идет в порфире. Тогда первенствующий
митрополит берет сосуд, помазывает Его Величество св. Миром на челе, очах,
ноздрях, устах, ушах, персях и руках, произнося: “Печать дара Духа Святаго”,
а второй митрополит отирает места помазания. В это время происходит звон и 101
выстрел. Государь отходит к иконе Спасителя. Приближается Государыня и
митрополит помазует Ее только на челе. Она отходит к иконе Богоматери. Тогда
Первосвятитель вводит Помазанника Божия чрез Царские врата во св.
алтарь: здесь Государь делает поклонение св. Престолу и приемлет от руки
митрополита св. Причащение: особо Тело, и
особо Кровь Христову, как приобщаются священнослужители.
Государыня Императрица причащается в Царских вратах по обычаю...
[По мнению папежников, патриарх, а (не Господь!) венчает
Помазанника Божия на Царство. Для этих несчастных глупость о Помазании
Царя от патриарха, а не от Бога основывается даже на такой детали обряда при
Венчании, как помазание Царя миром руками архиерея.
Эту глупость, исходящую из горячего желания упразднить полноту Царской
власти, папежники допускают, не задумываясь о том, что архиерей, участвуя в
этом обряде Коронации, выполняет лишь функцию ассистента. Функция одного
ассистента нести царские регалии, функция другой ассистента, их подносить
Царю-Богопомазаннику, функция третьего помазать миром «на челе Его Величества,
очах, ноздрях, устах, ушах, перстях и “по обеим сторонам” на руках, говоря:
“Печать дара Духа Святаго”». Другой ассистент (митрополит) отирает места
помазания. Согласитесь, ведь очень не удобно самому себя помазать, особенно,
“по обеим сторонам” на руках, а потому и нужен ассистент, но не господин Помазуемого
Царя-батюшки!
Внимание папежников обращаем то, что Церковь Христова обязывает в
своем Таинстве Помазания произносить слова “Печать дара Духа
Святаго” для того, чтобы и помазующий миром, и Помазаемый им отчетливо
понимали, что это “печать дара Духа Святаго”,
а не печать помазующего.]
В этом
таинственном обряде сказывалась вся особливость Православной Монархии.
Восточные деспоты правили во имя собственного произвола; государи Запада – во имя
мнимой народной воли; наш Самодержец – во имя Христа, как послушный
раб Его и исполнитель Его Божественных велений, как руководимый Духом Божиим в силу благодатного таинства
Миропомазания при Венчании на Царство.
[Обратим внимание тех несчастных, которые, не зная учения
Христова, дерзают православных христиан обвинять в ереси, жидами-людоедами выдуманной,
цезарепапизма, на тот факт, что Царь-Богопомазанник, Глава земной воинствующей
Церкви (смотри 64 статью Основных законов Российской Империи), как послушный
раб Божий и исполнитель Его Божественных велений, руководим Духом Божиим в силу благодатного
таинства Миропомазания при Венчании на Царство. Но Царь-Богопомазанник не
может быть руководим каким-либо человеком, даже если этот человек и носит титул
патриарха, является Божьим старцем, или является даже Матерью Царя. Как это
было с вдовствующей Императрицей Марией Феодоровной: Она, под воздействием Своего
окружения, пропитанного жидо-масонским духом (попытка воздействовать через Мать
на Царя) решила воспротивиться воли Своего Державного Сына и запретить Ему в
августе 1915 года возлагать на Себя тяжелейшее брямя Верховного
Главнокомандующего Русской Армией.
|
Император Николай Второй - искупитель греха измены Народа Русского, Иисусу Христу в подобие и славу (6/19 мая 1868 — 1894 - 4/17 июл.1918). 1900 Валентин СЕРОВ (1865-1911).
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
На эту дерзость Своей подданной святой Царь Николай Александрович
ответил ей, что перед Богом именно Он будет отвечать за принятые Свои решения, а
не тот, кто Ему посоветовал это решение. И Он, выполняя Волю Божию, а не
волю Своей Матери, принял на Себя тяжелейший груз Верховного Главнокомандующего
Русской Армии, и с этого дня Русская Армия
прекратила отступление и в
марте 1917 года должна была начать наступление, которое закончилось бы полной
победой Российской Империи в первой мировой войне. (Об этом смотри новостное сообщение от о3.02.2008., особенно, главку 7.3.Б.б.) И это так, не смотря на то,
что слуги сатаны до сих пор обвиняют Императора Николая Второго в том, что возглавив
Армию, Он привел Россию к революции. Повторяем, это утверждают те, кто служат
сатане!
И не важно для Божьего Правосудия, это они делают из-за своего не
знания фактов (их можно узнать!), это они делают из послушания своих духовных
отцов, это они делают от природной или приобретенной скудости ума, или это они
делают, выполняя свои функциональные обязанности слуг мировой закулисы. Им
всем придется отвечать и за ложь, и за клевету
на величайшего святого Царя-искупителя Николая.]
Вот
основа и опора нашего государственного бытия, Забыли мы о значении великою
таинства Помазания на Царство, стали увлекаться примерами впавшего в
материализм Запада, утратили отечественную самобытность и оказались в
бездне...”
Что можно
прибавить к этим прекрасным словам? Разве лишь указать на то, что забыли об
этом не только “мы”, под каковым словом автор, вероятно, разумеет русскую
интеллигенцию, но и [духовные] вожди ее, пастыри и архипастыри Церкви.
Еще совсем недавно один из иерархов писал мне, что “Господь покарал Государя и
Государыню как некогда праведнейшего Моисея, и отнял у них царство, что они
противились Его воле ясно выраженной Вселенскими Соборами касательно Церкви”,
причем такой упрек был
брошен Монарху в связи с отношением Государя к вопросу о восстановлении
патриаршества.
Нет, не
Царя покарал Господь, а покарал Россию, отняв у нее Своего Помазанника, покарал
и официальную Церковь в лице иерархов, дождавшихся патриарха и
очутившихся пред дилеммою: подчиняться ли его указам и велениям как выражениям
воли Божией, или не подчиняться, усматривая в них выражение воли сатанинской.
[Эти слова товарищ (заместитель) Обер-Прокурора Правительствующего
Синода князь Николай Давыдович Жевахов написал через десять лет после
цареборческого беснования в феврале 1917 года. Нынешние пастыри и
архипастыри, в своем подавляющем большинстве, просто ничего не
знают о значении великого Таинства Помазания Богопомазанника на Царство Богоизбранного
Русского Народа. Они просто имеют глубочайшее духовное повреждением ересью
папизма и цареборчества, ибо, по слову преподобного Серафима, их учили и они
сами учат «учениям и заповедям человеческим, а
сердца же их» стоят далеко от Господа! (Настольная
книга священнослужителя. Т3. М. 1979. С. 601-602. Цитируется
по Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах
“Жизнь вечная”. М. 1999. Выпуск 1. С. 24).]
Нет нужды
доказывать, насколько брошенный упрек несправедлив в отношении Праведного
Царя Николая Александровича, Который не только ни в чем не обнаруживал
склонности к цезаропапизму, но даже тяготился Короной и мечтал о принятии
монашества.
[Вы вдумайтесь, что сморозил, думая защитить Помазанника Божьего,
Николай Давыдович Жевахов! Оказывается святой Царь-искупитель Николай тяготился
Своими Царскими обязанностями, Свои тяжелейшим Царским Крестом, а потому Он мечтал
совершить дезертирство со Своего Царского служения в монашество. К сожалению, товарищ
Обер-Прокурора, желавший сам стать монахом, приписывает свое желание
Помазаннику Божьему! И хотя это распространенное явление приписывать свои мечты
другому, но печально и досадно обнаруживать это явление у такого уважаемого
православного человека.
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Православные христиане должны твердо знать, что со своего
креста человек может сам сойти только в ад! Правда, Господь Бог из
человеколюбия, бывает для вразумления дезертира со своего служения наказывает этого
несчастного более тяжелым крестом. Но Помазанник Божий со Своего Царского
Креста Сам сойти не может! Его могут только распять на нем, а потом, уже бездыханного,
снять…
Царь же Николай, выполняя Волю Божию, сошел с Царского служения
Удерживающего Своих подданных от греха и расхищения, ибо они сами изъявили желание
в пасть грех измены и быть расхищенными слугами сатаны (помните: «вокруг и
измена и трусость и обмае!»), принял зрак раба, Христу в подобие
и славу, и направился на Наивысшее Царское служение в Екатеринбург: совершать
искупительный подвиг, в подобие и славу
Иисусу Христу.]
Однако
упрек характерен в том отношении, что говорит о том, как в действительности
относились к таинству Миропомазания Царя даже те иерархи, которые принимали
участие в священном Короновании Государя. Не только иерархи, но даже священники
говорили мне, правда, только после революции, что они все помазанники Божии, а
на мои возражения отвечали оскорбительными ссылками на подхалимство и
заискивание пред “мирской” властью, какую дружно высмеивали, с тем чтобы
теперь плакать и каяться в собственной гордости и неразумии.
[Это заявление совершенно однозначно подтверждает диагноз
священству, сделанное доктором исторических наук Михаилом Анатольевичем
Бабкиным: «основной мотив революционности духовенства заключался даже
не в получении каких-либо свобод от Временного правительства, в которых ранее отказывал
Император, не в «освобождении» Церкви от государственного «порабощения», а в
первую очередь – в желании уничтожить, свергнуть Царскую власть как
харизматического "соперника". И осуществить это для того, чтобы
священству быть единственной властью, обладающей Божественной природой, чтобы
обеспечить себе монополию на «ведение», «обладание» и «распоряжение» «волей
Божией». И, вместе с тем для того, чтобы на практике доказать свой тезис:
«Священство выше Царства»; «Священство – вечно, божественно и непреложно, а
Царство земное – изменчиво, бренно и преходяще»». Подробнее об этом
смотри новостное сообщение от 15.02.2008.
Жевахов этот диагноз подтверждает, если «не только иерархи, но
даже священники говорили ему, правда, только после революции, что они все
помазанники Божии». И вот духовные дети этих духовных дегенератов бросились в
борьбу за престол папы Московского, наивно полагая, им удалось избавиться от
своего харизматического "соперника" – свергнуть
в земной воинствующей Церкви власть Царя – Помазанника Божьего.
Этих несчастных можно только пожалеть, ибо их ждет нелицеприятная
переплавка, это ведь их Господь Бог предупреждает через Своего ветхозаветного Пророка
Малахия: Вот, Я посылаю Ангела Моего [Царя-победителя), и он (с малой буквы!) приготовит путь предо Мною (то
есть низложит всех врагов под ноги Его (1Кор. 15,25)], и внезапно придет в храм Свой Господь,
которого вы ищете (Мал. 3,1). А
далее «пророк присовокупил, что богохульники [о которых говорилось в (Мал.
2,17), и еретики с кривоверами] на опыте узнают, что есть Небесное Правосудие
строгое и действенное, подобное огню»[2]. Он
– как огонь расплавляющий металлы и как щелок очищающий
все пятна, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия
(то есть священство) и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы
приносили жертву Господу в правде (Мал. 3,2-3) и в истине
Догматов Церкви Христовой.
Помните пророчество, которое архиепископ Аверкий записал со слов
Святителя Феофана Полтавского (Быстрова): «Я не говорю от себя. А то, что я
слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради
малого остатка истинно верующих [обладающих догматически правой верой]. В России, говорили старцы, по
воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь
предизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума
и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви
Православной [как Глава Ее], удалит всех
неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти
все будут устранены, а новые, истинные,
непоколебимые архиереи станут на их место»[3]. И тогда
благоприятна будет Господу жертва Иуды (православного народа) и
Иерусалима (земной Церкви Христовой), как во дни древние и как в
лета прежние (Мал. 3,4)]