Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
Часть
вторая. 3
2.32. «Чека». Статьи г. Дивеева «Жертвы долга» и д-ра В.
Марка «Садизм в Советской России» 3
2.32.1. Жертвы долга. 3
2.32.2. Садизм в Советской России. Безнаказанность
содействует нарастанию садизма 8
2.32.3. Садизм в Советской России. Жиды-людоеды блестяще
сумели разнуздать все преступные начала в человеке. 13
2.32.4. Садизм в Советской России. Большинство жертв в
России были крестьяне и рабочие 17
2.32.5. Среди комиссаров были почти исключительно
жиды-людоеды.. 22
2.Х. Пророческие слова Преподобного Лаврентия о последних временах 26
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
2.32. «Чека». Статьи г. Дивеева «Жертвы долга» и д-ра В. Марка «Садизм
в Советской России»
Не могу в
заключение не привести выдержек из превосходной статьи г. Дивеева «Жертвы
долга», напечатанной в 31 выпуске журнала «Двуглавый Орел» за 1/14 июня 1922 г.
на стр. 27-31, где сообщаются сведения о расстрелянных большевиками русских
министрах и других, лично мне известных лицах.
«...С
полгода тому назад привелось мне встретиться с одним лицом, просидевшим весь
1918 год в московской Бутырской тюрьме. Одною из самых тяжелых обязанностей
заключенных было закапывание расстрелянных и выкапывание глубоких канав для
погребения жертв следующего расстрела. Работа эта производилась изо дня в день.
Заключенных вывозили на грузовике под надзором вооруженной стражи к Ходынскому
полю, иногда на Ваганьковское кладбище, надзиратель отмерял широкую, в рост
человека, канаву, длина которой определяла число намеченных жертв. Выкапывали
могилы на 20-30 человек, готовили канавы и на много десятков больше.
Подневольным работникам не приходилось видеть расстрелянных, ибо таковые бывали
ко времени их прибытия уже "заприсыпаны землею" руками палачей. Арестантам
оставалось только заполнять рвы землей и делать насыпь вдоль рва, поглотившего
очередные жертвы "чека".
Мой
собеседник отбывал эту кладбищенскую страду в течение нескольких месяцев. Со
своей стражей заключенные успели сжиться настолько, что она делилась с ними
своими впечатлениями о производившихся "операциях". Однажды, по
окончании копания очередной сплошной могилы-канавы, конвойцы объявили, что на
завтрашнее утро предстоит "важный расстрел" попов и министров. На
следующий день дело объяснилось. Расстрелянными оказались: епископ Ефрем,
протоиерей Восторгов, ксендз Лютостанский с братом, бывший министр Внутренних
Дел Н.А. Маклаков, председатель Государственного Совета И.Г. Щегловитов, бывший
министр Внутренних Дел А.Н. Хвостов и сенатор С.П. Белецкий... Прибывших
разместили вдоль могилы и лицом к ней...
По
просьбе о. Иоанна Восторгова палачи разрешили всем осужденным помолиться и
попрощаться друг с другом. Все стали на колени, и полилась горячая молитва
несчастных "смертников", после чего все подходили под благословение
преосвященного Ефрема и о. Иоанна, а затем все простились друг с другом. Первым
бодро подошел к могиле о. протоиерей Восторгов, сказавший перед тем несколько
слов остальным, приглашая всех, с верою в милосердие Божие и скорое возрождение
Родины, принести последнюю искупительную жертву.
[Протоиерей Восторгов сделал распространенную ошибку. Иисус
Христос принес искупительную жертву за всех людей мира и за все грехи, которые
были совершены и которые еще только будут совершены. Никаких вторых или
десятых искупителей не может быть. Но может быть иконнообразное уподобление
Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге. Но любое уподобление Иисусу Христу,
а тем более уподобление Ему в самом главном Его земном Подвиге – Искупительном,
не возможно совершить самочинно.
Это возможно только если Господь Бог призовет человека уподобиться
Его Сыну в каком-либо земном служении Иисуса Христа. Каким требованиям
уподобления Иисусу Христу в Его главном Подвиге – Искупительном. Все убитые и
замученные жидами-людоедами принесли не искупительную жертву (за что?!), но понесли
«попущение Божие, гнев Божий за отречение России от своего
Царя-Богопомазанника». А это два совершенно разные события. Второе является следствием
греха, а первое – это величайший подвиг, на который Господь Бог призвал только
одного человека и, когда Он дал Свое согласие (сошел с Царского Престола Сам),
благословил Его (и только Его) этот величайший подвиг пронести до конца
Богоугодно.
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
И этим человеком был святой Царь Николай Александрович – Император
Николай Второй. В новостных сообщениях от 26.02.2008. и от
27.02.2008. приводится Православно-Догматическое
обоснование о того, как Царь Николай Свой смертью удовлетворил Правде Божией за
соборный грех отречения Народа Русского от своего Богопомазанника.]
"Я
готов", – заключил он, обращаясь к конвою. Все стали на указанные им
места. Палач подошел к нему со спины вплотную, взял его левую руку, вывернул ее
за поясницу и, приставив к затылку револьвер, выстрелил, одновременно толкнув
о. Иоанна в могилу. Другие палачи приступили к остальным своим жертвам.
Белецкий рванулся и быстро отбежал в сторону кустов шагов 20-30, но,
настигнутый двумя пулями, упал, и "его приволокли" к могиле,
пристрелили и сбросили.
Из слов
конвоя, переданных нам рассказчиком, выяснилось, что палачи, перекидываясь
замечаниями, пока они "присыпали" землею несчастные свои жертвы,
высказывали глубокое удивление о. Иоанну Восторгову и Николаю Алексеевичу
Маклакову, видимо, поразивших их своим хладнокровием пред страшною ожидавшею их
участью. Иван Григорьевич Щегловитов, по словам рассказчика, с трудом
передвигался, но ни в чем не проявил никакого страха...»
Чем же
объяснить самую возможность такого неслыханного зверства, такой
дикой, непонятной злобы, такой ярости, охватившей самый богобоязненный, самый
кроткий и простодушный народ в мире, каким всегда был Русский Народ,
всепрощающий и смиренный?
На этот
вопрос пытается ответить прекрасная статья доктора В. Марка* «Садизм в
Советской России», напечатанная в 30 выпуске журнала «Двуглавый Орел» от 1/14
мая 1922 г., на стр. 32-43.
*Автор этой статьи в конце 1921 года покинул Советскую Россию, где
он с самого начала большевической революции занимал руководящее место в
качестве врача в Красной армии. По принуждению большевиков автор участвовал во
многих болыпевических военных походах и неоднократно был свидетелем массовых
расстрелов и пыток.
«Бедный,
несчастный русский народ, что большевики [жиды-людоеды!] над тобою проделали!»т
– восклицает доктор-иностранец, подавленный ужасами, свидетелем которых он был.
Статья д-ра В. Марка так интересна, так дополняет предыдущие иллюстрации, что я
позволяю себе привести несколько выдержек из нее, хотя и не согласен с выводами
автора.
[Мы же обратим внимание, что автор статьи покинул Россию в 1921
году. Красной армией командовал мерзючий жид-людоед Лев Троцкий (в
1918-1924 – нарком по военным и морским делам). Небольшая справка об этом
мерзючем людоеде смотри в новостном сообщении от
11.12.2008.
– Хазария: Все преступления Троцкого
и его палачей были приписаны советскому
строю и Сталину.
Сталину только в январе 1928 года удалось Троцкого насильственно
депортировать в Алма-Ату. Это все, что тогда мог сделать раб Божий Иосиф
Сталин. О Сталине смотри Сборник, а также новостные сообщения от 21.07.2008., от 22.12.2008., от 23.12.2008. и от 10.12.2009.
В феврале 1929 года Сталин был вынужден отпустить своего врага,
выслав его на советском корабле в Турцию. «Когда корабль вошел в Босфор, один
из охранников Троцкого передал ему полторы тысячи долларов для того, чтобы
"он мог начать жить за рубежом"». (О. Платонов. Терновый
венец России. История Русского народа в XX веке. Т1. Родник. М. 1997. С. 794.)]
Грязное,
отвратительное зрелище невообразимых пыток, расстрелов, убийств, мучительства и
шпионства достигли в Советской России невероятной степени напряженности, и это
нарастание жестокости достигло таких громадных размеров и вместе с тем
сделалось столь обыденным явлением, что все это можно объяснить только психической
заразою, которая сверху донизу охватила все слои населения. Перед
нашими глазами по лицу Восточной Европы проходит волна какой-то напряженной жестокости,
какого-то возмутительного зверского садизма, которые по числу жертв далеко
оставляют за собою и средневековье, и французскую революцию. Россия
положительно вернулась к временам средних веков, воскрешая из пепла до
мельчайших подробностей все их особенности, как бы нарочито для того, чтобы
дать историкам средних веков, живя в XX столетии, одновременно переживать и
исследовать самодурство и мрак средних веков*.
*Курсив наш. Там не было ни мрака, ни самодурства, а
сознательное осуществление тех же вековых жидовских целей, только более
замаскированных и не столь цинично обнаженных, как в России в период
революции 1917 г., длящейся и доныне. – Н. Ж.
Изо всех
революций, которые видел мир, "русская революция" [на самом деле:
спецоперация спецслужб "союзников", совершенная по заданию мировой
закулисы – жидов-людоедов!], бесспорно, самая кровавая: безвинно и бесцельно
были загублены миллионы людей, и все еще нет конца обреченным жертвам. Припадки
садизма в столь громадных размерах не излечиваются столь скоро,
чтобы можно было, как надеются многие оптимисты, через несколько лет ввести
этот ураган жестокости в более спокойное русло.
Готовность
видеть непременно грубого насильника в каждом человеке, впервые встречаемом в
России, настолько глубоко укоренилась в общем сознании, что всякая случайная
встреча где-либо с любезным и предупредительным человеком вызывает в душе
глубочайшее удивление. Но и такая любезная предупредительность нередко
оказывается лишь обманным средством, чтобы незаметно вкрасться в доверие соседа
и, высмотрев условия его жизни, при первом случае сделать на него донос и
предать его революционному трибуналу. В России теперь нельзя иметь друзей;
всякий товарищ, всякий сосед может оказаться шпионом, и теперь в коммунистической
России всякий человек одиноко идет своим путем*. Это звучит парадоксально,
но это так: в коммунистическом раю каждый порядочный человек обречен на
одиночество. И как же быть тому иначе, когда повсюду, куда ни взглянешь,
находишь и видишь одно и то же: какое-то сладострастное наслаждение
человеческими муками и страданиями; какой-то садизм, который достиг пределов
безумия и ненаказуемости. И такая безнаказанность, помимо
многих других причин, главным образом содействует постоянному нарастанию садизма.
*Курсив наш. Здесь ответ на вопрос Европы, почему Россия не
сбрасывает с себя ига большевичества. – Н. Ж.
Следующие
примеры дают об этом наглядное представление. Всякому, кто интересовался
Советской Россией, памятно, конечно, имя Муравьева, бывшего командующего
красной армиею на чехословацкой границе в 1918 году, потом покорителя Одессы,
которую должны были защищать греческие солдаты, и, наконец, расстрелянного в
Симбирске красноармейцами, заподозрившими его в измене.
Я лично
знал этого человека, о котором несколько месяцев трубили большевические газеты.
Высокий, стройный, с красивыми чертами лицами, всегда изящно одетый и с
приятными манерами – когда он считал это нужным, – он с первого нашего
знакомства произвел на меня впечатление типичного искателя приключений.
До нашего знакомства я много слышал о его «деяниях» в Киеве и в Одессе, но всем
этим слухам и рассказам я мало верил, так много в них описывалось бессмысленной жестокости. Я должен
добавить, что то, что я здесь рассказываю, относится еще к началу 1918 года,
т.е. ко времени, когда русский народ еще не привык к тем картинам ужаса,
которые впоследствии ежедневно развертывались перед его глазами и рассказы о
которых, в особенности русской интеллигенции, вначале представлялись
вымышленными и невозможными.
Как часто
приходилось мне вначале слышать от русской интеллигенции, что взводимые на
большевиков обвинения, «само собою понятно», сильно преувеличены, причем
подчеркивалось, что под наименованием «большевиков» интеллигенция отождествляла
как коммунистов, так и всех, состоявших на советской службе. Я молча улыбался.
А немного спустя приходил ко мне тот же «интеллигент», не доверявший рассказам
о большевической преступности, и утверждал, что все большевики – скоты, так
как, состоя на большевической службе, он ежедневно является свидетелем сцен,
доказывающих, какие они чудовища. Я не возражал и молча улыбался.
Но
возвращаюсь к Муравьеву. Как-то после продолжительной беседы с ним я отправился
к его «адъютанту», и тут я увидел картину, которая поднесь запечатлелась в моей
памяти. В отделении I класса, на запасном пути Курского вокзала в Москве, сидел
молодой человек лет 20, в широких рейтузах и тесно обтянутой тужурке, который
сразу предложил мне курить и с ним позавтракать. Мы пили чай. Все пальцы адъютанта
были унизаны драгоценными бриллиантовыми кольцами, из верхнего кармана тужурки
свешивалась дорогая, тяжелая золотая цепочка, и из кармана рейтуз выглядывало
запиханное туда настоящее жемчужное ожерелье.
Когда я
заинтересовался этим и спросил «адъютанта», откуда у него все эти вещи, он
совершенно серьезно объяснил, что все эти драгоценности привезены им из Киева,
где «буржуазия и ее магазины были подробно осмотрены». «Что вы понимаете под
словом "осмотр"?» – спросил я. «Разумеется, грабеж», – ответил
он совершенно спокойно и при этом подвинул мне под нос шкатулку, наполненную
золотыми вещицами и драгоценными камнями. «Видите ли, жалованья мы не получаем,
т.е. не получаем его пока, так как штаты еще разрабатываются и законопроект еще
не готов; вот товарищ Муравьев и сказал: "Товарищи, забирайте все, что
можете, к черту наше жалованье, бриллианты и золото лучше бумажных денег".
Вот мы так и действовали». И действительно, муравьевские красноармейцы
поступали по этому рецепту везде, куда они приходили.
В каждом
занятом ими городе взламывались запертые лавки и квартиры, жителей выгоняли,
обыскивали, отнимали оружие и драгоценности и по собственному усмотрению, если
кто не понравится, того тут же и расстреливали. В этом болыневическом
скопище царила полнейшая безнаказанность всех преступлений, и, как я
неоднократно мог наблюдать лично, у солдат муравьевской армии все карманы были
набиты золотом и все пальцы унизаны кольцами и драгоценными камнями. Так как я
слушал «адъютанта» без возражений, то он, становясь все откровеннее, наконец
предложил мне поступить на службу к Муравьеву. «Не пройдет двух-трех месяцев,
товарищ, – сказал он, – как у вас накопится от 10 до 15 фунтов золота... Это
дело чистое». Я поблагодарил за такое предложение, но от такого «чистого»
дела отказался...
У
Муравьева встретился я, между прочим, с лейтенантом Расколыниковым, тогдашним
народным комиссаром по морской части, молодым человеком лет 25, довольно
сумасбродным, но необыкновенно нахальным и чрезвычайно элегантным. Этот
зеленый юноша долгое время управлял у большевиков морским ведомством, но ни в
чем не проявил своей деятельности, так как в то время у России уже не было
военного флота. Впрочем, Раскольников расстрелял несколько десятков
матросов. Он отправлял на тот свет всякого, кто ему не нравился. Со
времени утверждения владычества большевиков такой образ действий стал обычным в
Советской России. Каждый занятый красноармейцами город отдавался на два-три
дня на расправу «победителям». Красноармейцы являлись господами города, грабили
все, что хотели, расстреливали всех, кто, по их усмотрению, представлялся
достойным расстрела, мучили и насиловали женщин и заставляли их голыми
бегать по улицам.
В
паническом ужасе терроризованные жители пытались укрываться в прилегающих
лесах, оставляя свои дома на разграбление красноармейцев.
Неоднократно
приходилось мне видеть собственными глазами расстрелы. Расстреливали поодиночке
или по несколько человек зараз – для большевиков число жертв не имело значения.
Дело шло о «подозрительных» личностях, а подозрительным является всякий
«свободный» гражданин «самого свободного государства в мире», поскольку такой
гражданин дозволил себе не одобрить распоряжений правительства...
Большевические палачи могли бы, конечно, одновременно и сразу расстрелять всех
осужденных. Но это делается совершенно иначе. Расстреливать их последовательно,
одного за другим, с более или менее длительными промежутками, это, разумеется,
гораздо интереснее и «забавнее»...
...Припоминается
мне, как в качестве врача при красноармейском отряде мне довелось быть
очевидцем ужасающего зрелища. Мужики волочили за платье старую помещицу по
всему дому и с криками и хихиканьем толкали и били бедную старуху. Остановить
бесстыдное поведение озверелой толпы не было никакой возможности.
Всякого, кто произнес бы хоть одно слово осуждения этому неистовству,
растерзали бы тут же на месте. Старая помещица была хромая и, как потом
свидетельствовали сами крестьяне, была в высшей степени благородной и
сострадательной женщиной. Во время войны она потеряла двух сыновей, которые
в свое время пользовались любовью местного населения. Теперь же
озверелая толпа избивала палками несчастную хромую женщину, колола ее навозными
вилами и, наконец, сбросила бездыханное тело с балкона в сад, и тут же
продолжалась бесстыдная потеха, пока, наконец, эти скоты увидали, что их
жертва уже не дышит. После этого тело бросили в навозную яму, и начался
грабеж помещичьего дома, на что из трусости не решались на глазах хромой
женщины! Тотчас же зарезали несколько коров, гусям, уткам и курицам свернули
головы и несколько породистых лошадей в бессмысленном порыве к уничтожению
просто застрелили. По окончании своей работы чернь разошлась по домам, и уже на
следующий день слышно было на деревне, как мужики между собою говорили, что по-настоящему
«напрасно» было убивать. Имение, о котором идет речь, было расположено в
Орловской губернии, и описываемое происшествие относится к 1919 году. Несколько
недель спустя эта деревня была занята деникинскими войсками. Тотчас же мужики
произвольно наметили из своей среды трех односельчан, которые и были выданы ими
«белым» как убийцы помещицы, хотя, несомненно, в убийстве и грабеже
участвовала вся деревня, вынесшая такой необычайный приговор, и после
убийства мужики заставляли своих детей плевать в лицо убитой помещицы...
Подобные
происшествия показывают, как проникла в душу народную зараза садизма.
Толпа всегда остается толпой, и бессовестным демагогам нетрудно доводить эту
толпу до самых диких проявлений безумной жажды истребления и утонченного
садизма. Нравственный уровень толпы всегда бесконечно ниже
нравственного уровня составляющих ее отдельных личностей, и поэтому толпа
всегда является средою, наиболее подходящею для того, чтобы претворить в
действия наносные внушения. Большевики блестяще сумели разнуздать
все тлетворные и преступные начала, дремавшие в душе русского
народа. Большевический террор, по моему мнению, является не чем иным как
широким разлитием той волны садизма, которым воодушевлено большинство
комиссаров и их подчиненных.
Наверно,
многие читали роман известного французского писателя Октава Мирбо «Сад
мучительства» («Le jardin
des supplices»), в
котором до мельчайших подробностей, мастерски описаны ужасы китайских тюрем с
их утонченными пытками. Я убежден, что ужасающие описания, заключающиеся в
этом романе, вполне соответствуют тому, что в наши дни стало обыденным явлением
в Советской России. Правда, в Советской России нет садов мучительства, но есть
зато дома мучительства и смерти...
До сих
пор имеются наивные люди, которые полагают, что расстрелы и казни прекратились
в Советской России уже потому, что, мол, все «контрреволюционеры» уже давно
расстреляны. Такое воззрение коренным образом ошибочно: несмотря на двукратно
объявленную отмену смертной казни, умерщвление непрерывно продолжается. Перемена
заключается только в том, что теперь советское правительство не допускает более
всенародных казней.
Встает
предо мною, как сейчас, картина казни, при которой мне пришлось присутствовать
по обязанности службы летом 1919 года в Латвии, в Вилионах. Осужденный шел
посреди улицы со связанными за спиною руками, с какой-то бессознательною
улыбкою на лице, окруженный толпою очень весело настроенных латышских стрелков,
которые наряжены для его расстрела; за этим шествием бежала толпа, состоящая
главным образом из женщин и детей, так как мужчины были на работе в поле. Тут
толпа вела себя молчаливо и сдержанно.
Осужденный,
которому по прибытии на место казни развязали руки, сам снял сапоги. Дело
происходило на старом военном стрельбище, в конце которого была вырыта яма.
Осужденному было приказано стать на краю этой ямы. Он молчал, глаза смотрели
спокойно, и на лице его, окаймленном светло-русою бородою, играла все та же
мечтательная улыбка. Осужденный казался мне чрезвычайно симпатичным. За что же,
спрашивается, подлежал он расстрелу?
Оказывается,
бывши при старом правительстве полевым жандармом, он в начале революции,
разразившейся целым рядом преступлений, поджогов и грабежей, арестовал
нескольких негодяев. Окончательное торжество переворота не только вернуло этим
людям свободу, но еще возвело их на высоту власти. Таким образом, эта казнь
являлась самой низменной местью. Этого человека, обреченного на смерть,
обвиняли в том, что он «возбуждал народ против Советов», и так как и в России,
и в Латвии найдется сколько угодно свидетелей, которые за несколько фунтов
хлеба готовы подтвердить все, что от них потребуется, то, понятно, виновность
полевого жандарма была легко доказана.
Осужденный
стоял за ямой у самого края. «Послушайте-ка, товарищ, – сказал громко, с
диавольской улыбкой латышский окружный комиссар, – небось вы сами видите,
что при таком положении вы после выстрелов не попадете в яму; станьте впереди
ямы, так-то лучше будет, да и поскорее... а то нам времени терять не
приходится». Осужденный повиновался, обошел вокруг ямы и молча стал там, где
ему было приказано. Продолжая улыбаться, он скрестил руки на груди, повернулся
левою стороною навстречу пулям и остался в ожидании. Три латышских стрелка
приложились и целились... Грянули выстрелы. Жертва покачнулась и упала вперед,
ноги скользнули в яму, но туловище в согнутом положении оставалось на
поверхности земли вне ямы. Глаза несчастного оставались полуоткрытыми, и из уст
вырывались душу раздирающие стоны и рыдания. Оказывается, латышские садисты,
с диавольской преднамеренностью, всадили своей несчастной жертве все три
пули в живот.
Окружной
комиссар расхохотался: «Вот так фокус, это на редкость: наполовину снаружи,
наполовину в яме», – сказал он, обращаясь к своим подчиненным. Вынув затем из
кармана револьвер, он всадил жертве пулю в голову и пинком ноги столкнул тело в
яму. Убитого засыпали землею, но без могильной насыпи. Грядущие поколения не
должны знать о том, сколько тлеет мертвых костей по полям и лугам, по лесам и
долам, и неведомы будут они всем, когда исчезнут последние свидетели их
умерщвления.
Таких
зрелищ, какие описаны мною в первых двух главах, вы теперь более в Советской
России не увидите. Всенародные расстрелы в Советской России прекращены или
стали столь редки, что являются скорее исключениями. Смертоубийства,
несомненно, продолжаются, но уже совершенно иными приемами, чем в начале
большевического владычества.
Советские
правители при своих кровавых расправах решили избегать гласности... Ночью
подъезжает к дому грузовик. Раздается оглушительный звонок, обитатели дома
поспешно одеваются и осторожно отворяют дверь. Трое или четверо вооруженных
людей спрашивают имя стоящего за дверью. Изнутри следует ответ. «Так и есть, –
говорят вооруженные, – идемте с нами». «Боже Милостивый, куда же это?» – слышно
из-за двери. «Так, пустяки, Вас подозревают в занятии спекуляцией, Вас требуют
к следователю». – «Следует мне взять с собою что-нибудь, доказательство моей
невиновности или вообще еще что-нибудь?» – «Ничего не надо, только Вы не
ломайтесь, через несколько часов будете дома!»
На улице
потревоженного от сна человека ожидает грузовик, на котором из сколоченных
досок устроено закрытое помещение. Открывают дверку и арестованного вталкивают
в темное помещение, откуда несутся ему навстречу визги, стоны, рыдания и
мольбы... Вновь пришедшего окружают дрожащие фигуры. Грузовик тотчас
снимается с места.
Спустя
немного времени грузовик снова останавливается на какой-то улице и опять, на
этот раз после упорного сопротивления, вталкивают какого-то несчастного. Так
повторяется несколько раз. Затем после продолжительного безостановочного
переезда грузовик наконец останавливается. Сидящие взаперти слышат извне
громкие, повелительные голоса: их вооруженные спутники уже не говорят более шепотом,
как в городе. Дверь отворяется. «Товарищ Петров, слезайте», –раздается грубый
голос. Дрожащие, плачущие люди, запертые в грузовике, все сразу затихают, и из
рядов своих товарищей по несчастью с трудом, медленною, боязливою походкою
протискивается маленький, слабенький человечек с растерянным выражением на
лице. Несчастный слезает. Кругом глубокий снег и сосновый лес. Всякий, хорошо
знающий Москву, сразу узнал бы, что он находится в Сокольниках, в городском
сосновом лесу... Недалеко отсюда протекает маленькая болотистая речка Яуза и
пролегает дорога на Богородское.
Маленький,
слабый человек дрожит на морозе. Но, не давая ему опомниться, товарища Петрова
обхватывают несколько сильных рук и тащат его в глубь великолепного,
блистающего серебристым инеем леса. В воздухе кружатся легкие снежинки, и порою
из-за туч выплывает полный месяц, обливая мертвым блеском снег и деревья.
Совершенно как в сказке. Но для бедного товарища Петрова красота природы уже не
существует. Он говорит тихим надорванным голосом: «Зачем же это, голубчики, что
я вам сделал, ведь я ни в чем не виноват». С несчастного человека срывают его
черное чиновничье пальто. «Оставьте, ради Бога, – умоляет
несчастный, — мне так холодно». «Смирно! молчать!» – кричит на него
красноармеец... Вслед за этим немедленно раздается выстрел.
Товарищ
Петров лежит на снегу с лицом, залитым кровью, и его холодеющие руки сводит
предсмертная судорога. «Сейчас кончится», – невозмутимо говорит красноармеец
другому, стоящему рядом, собиравшемуся спустить на лежащего второй заряд.
Несколько секунд царит полная тишина. «Васильев!» – раздается внезапно у двери
грузовика, и опять из этой колесницы смерти вылезает человек, который через
несколько минут будет мертв. Так следуют один за другим, пока снег не окрасится
кровью всех привезенных в грузовике. Когда со всеми покончено, убитых раздевают
догола, платье и сапоги складывают в грузовик, а трупы поспешно зарывают. Это
работа не легкая при мерзлой земле, которую трудно раскапывать. Но закапывать
глубоко и не требуется, надо же и собакам дать поживиться, да к тому же уже
поздно, а в эту ночь предстоит еще вторая такая же работа
Ночь.
Заключенные в «Чека» спят тревожным, болезненным сном, который не дает
отдыха. Вдруг отворяется дверь камеры, и чекист с фонарем в руке громким, грубым
голосом окрикивает: «Вставать, вещи собирать! Всех сейчас переводят в другую
тюрьму. Во дворе построиться!» Все поспешно укладываются и выходят во двор.
Среди двора стоит грузовик и несколько мотоциклеток. Арестованным – их счетом
пятнадцать – приказывают построиться. «Тут, вдоль стенки, я буду вызывать
поименно», – говорит чекист. Из темноты двора выступают пятнадцать служащих в
«Чека», и каждый из них занимает место против одного из арестованных. «Ходу!» –
громко командует комиссар, и немедленно поднимается оглушительный шум.
Комиссар подает знак, у каждого из чекистов блестит в руке револьвер, раздаются
выстрелы, заглушаемые стуком машин. И затем сразу полная тишина...
Мертвых и
полумертвых торопливо волочат по земле и сваливают один на другого на грузовик.
Нагруженный автомобиль выезжает с тюремного двора, и трупы зарывают где-либо
неподалеку за городом. К утру грузовик возвращается, весь обагренный кровью.
Его тщательно моют и чистят для того, чтобы с первыми лучами восходящего солнца
он, блестящий и чистый – как символ коммунистической чистоты,т – мог выехать и
развозить по городским улицам тюки прокламаций, предназначенных для советских
подданных и вещающих о любви и взаимном уважении.
А вот
другая картина. В главной тюрьме города Николаева в нижнем этаже устроен
длинный, постоянно ярко освещенный переход, в боковых стенах которого нет ни одной двери, но проделаны небольшие
отверстия, достаточные для того, чтобы вложить в них дуло револьвера. В одном
конце перехода имеются двери в тюремный двор. В один прекрасный день одному из
приговоренных, так называемому «контрреволюционеру» или так называемому
«спекулянту», не знающему, что он приговорен к смерти, говорят: «Ступайте вниз
во двор, вам позволено погулять полчаса». Заключенный, которому до сих пор еще
ни разу не было дозволено выйти из камеры, радостно хватается за шапку и
стремительно спускается в проход, чтобы выйти на тюремный двор. Никто его не
сопровождает. «Слава Богу, наконец-то я один и без надзора», – думает бедняк,
идя к переходу.
А в это
время в одно из стенных отверстий внимательно следят за каждым его шагом, и
когда он достиг середины перехода, он падает, сраженный в голову выстрелом из
револьвера. Его товарищи по заключению не знают, что с ним сталось, и даже при
самых мрачных предположениях никто из них не подозревает, что насильственная
смерть постигла их сотоварища вблизи от них, в ярко освещенном коридоре. Завтра
наступит такой же черед другому. Это называют большевики гуманным и заботливым
отношением к заключенным.
В мае
1919 года, когда большевические войска были выгнаны из Латвии, в городе
Вендене, знаменитом древними развалинами замка, построенного орденом немецких
меченосцев в 1224 году, разыгралась следующая сцена в городской тюрьме. Враг
был близко, красноармейцам было необходимо бежать и каким-нибудь способом
вывести арестантов. Поезда шли переполненные бегущими на восток
красноармейцами. Поместить арестованных в вагонах было невозможно. В числе
сотни арестованных имелись и такие, которые уже были по суду оправданы... «Товарищи»,
недолго думая, просто решили расстрелять всех, и для того, чтобы это шло
скорее, расстреливать по три-четыре человека зараз. Арестованных разбили но
группам, первую из них вывели во двор и приставили к садовой стенке, имевшей
около двух метров высоты. Когда осужденные, при виде револьверов у
сопровождающих, поняли, что им угрожает, они в последнем отчаянном порыве
энергии бросились к стенке, пытаясь чрез нее перелезть. Тут началась бойня, и
один за другим, обливаясь кровью, падали со стены несчастные на землю, где их
беспощадно приканчивали.
Только
одному из заключенных удалось перепрыгнуть стену и, несмотря на немедленное
наряженное преследование, его не смогли поймать. После этого в продолжение всей
ночи заключенных поодиночке выводили на двор и расстреляли всех
до последнего. После каждого совершенного убийства латышские палачи кричали:
«Следующему выходить, живо! К утру дом надо очистить, ремонт требуется». Большинство
жертв большевических убийц были крестьяне и рабочие... Недаром советское
правительство именуется рабоче-крестьянским правительством.
[Твердолобых коммунистов, спросим: “И где же здесь война
"дворцов и хижин"? Может быть, здесь все проще: уголовники-насильники
избавляются от свидетелей их преступлений? Может быть, здесь осуществляется целенаправленное
истребление населения захватившими власть людоедами-оккупантами? Причем самой
грязной работой – убийствами занимаются перешедшие на сторону людоедов
изменники и предатели?”
Православный человек должен понимать, что всякий, кто не желает
понять истинную причину изуверств, которые происходили и происходят в России,
является изменником и предателем своего народа – он служит людоедам-оккупантам,
понимает он это или нет. И участь его печальна: его уничтожат или сами
жиды-людоеды (до него, наконец-то, дошла очередь), или Русский Народ при
грядущем Царе-победителе, как пособника жидам-людоедам – соучаствовал в
истреблении Русского Народа, распространяя в Русском Народе ложные теории,
которые мешали Народу в разум Христов приходить!)]
Вполне
соглашаясь с автором этой статьи, что «большевический террор является широким
разлитием той волны садизма, которая воодушевляет большинство комиссаров и их
подчиненных», я нахожу, однако, несправедливым отождествлять этих комиссаров с Русским
Народом, во-первых, потому, что среди этих комиссаров были почти
исключительно жиды, а во-вторых, потому, что приемы, ими допускаемые,
способны были бы превратить в зверей не только русских крестьян, но и
наикультурнейших европейцев.
Утверждение,
что «большевики блестяще сумели разнуздать все тлетворные и преступные начала,
дремавшие в душе Русского Народа», правильно, но следует оговориться, что эти
начала присущи не только душе Русского Народа, но и всякой душе и,
притом даже безотносительно к уровню ее «образования», и если не выходят
наружу, то только потому, что их насильно не пускает магическое нельзя.
Только святость искореняет зверя в человеке, глубоко притаившегося в
недрах души, и сколько чекистов скрывается и под смиренными рясами монаха, и
под блестящими золотыми мундирами, и под изящными смокингами и фраками, белыми
галстуками и перчатками, сколько злобы и жестокосердия – под кроткими личиками
миловидных барышень, порхающих, как бабочки, в своих газовых платьицах или
кружащихся в вихре вальса в великосветских салопах, говорящих о цветах, а
думающих о крови, о том, чего нельзя...
Традиции
поколений, светское воспитание, обычаи, среда, образование – способны были
только до некоторой степени запугивать зверя в человеке, но не укрощать,
тем меньше убивать его. Убивала этого зверя только святость, а
укрощала – власть, назначением которой являлась борьба со злом и
служение добру. Там же, где власть бездействовала или ее назначением
являлась борьба с добром и служение злу, там зверские начала, заложенные в
природе человека [правильнее: присутствующие в природе человека после изгнания
Адама из Рая], не только просыпались, но и культивировались.
[Кроме того, человек, начав грешить, например, грехом нарушения
Соборного Обета верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома
Романовых, данного в 1613 году Русским Народом, все больше и больше попадает в
зависимость от падших ангелов (бесов). Эти-то бесы и научают отвергаться Бога
(добра) и прилепляться к сатане (ко злу), что неминуемо приводит человека к
жестокостям и зверствам. Бесами же во плоти являются жиды-людоеды, под игом
которых Господь Бог благословил находиться Русскому Народу до тех пор, пока он
вразум Христов не придет.
Преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому в
1800 году: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!» Пророчества Авеля приведены в новостном
сообщении от 25.10.2008.]
Вот
почему я думаю, что «садизм» явился не причиной, а результатом большевических
приемов власти. Причиною же описанного нами массового озверения была безнаказанность
преступлений, возведение их даже на высоту гражданского долга,
отсутствие юридической ответственности, та именно свобода,
о которой так громко кричали либералы, о которой «прогрессивная общественность»
так болезненно тосковала.
Замените
слово «нельзя» словом «можно», и вы увидите, что все ужасы,
творимые чекистами в России, побледнеют пред теми, какие наступят в самых
культурных центрах Европы... Этот момент приближается, но Европа его не
замечает.
– У нас, –
гордо заявляет она, – это невозможно.
Посмотрим!
С какой
бы стороны ни рассматривались описанные нами ужасы, они будут всегда
казаться не только зверством, но и зверством бессмысленным. И, однако, они
имели великий смысл для той таинственной организации, какая преследовала только
одну цель – уничтожение всего образованного и культурного класса людей России,
дабы исчез ее мозг, руководитель и выразитель ее идеалов и стремлений, дабы
обескровленная и обессиленная Россия не служила бы помехою для дальнейших завоеваний
жидовства, обрекавших на гибель всю христианскую культуру и подготовлявших
наступление всемирного жидовского царства.
[В каком-то смысле, жидов-людоедов можно понять. Ведь слугам преисподней
не выносим свет. Им не выносимы все те, кто несет Свет, кто Богоносец. А
таковым народом испокон веков являлся третий Богоизбранный Русский Народ. Потому-то
слугам тьмы невыносимо все русское, все то, что напоминает им о неминуемом их крайне
печальном конце. Поэтому-то эти несчастные и пытаются духовно повредить, а если
не удается, то истребить как можно больше людей, тянущихся к Богу, а значит опасных
для слуг сатаны – жидов-людоедов.]
К этим
целям жидовство стремится повсеместно, на протяжении веков, и большевичество в
России является для всех знакомых с историей лишь коллективным натиском жидов[-людоедов],
сосредоточенным на одном месте и приуроченным к одному моменту, и не составляет
нового явления ни по своему содержанию и сущности, ни даже по своим формам.
[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова
посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей
в первые годы, так называемой, "русской" "революции".
На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших
"союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение
Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный
Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги
сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто
убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его
Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры,
а только после этого его зверски убить.
И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю
вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь,
Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого
беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!
|
Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: “Царь грядет!” чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из
Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от
себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были
сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих
изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами.
Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со
сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа – это
детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917
года.
Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все
те же жиды-людоеды.
Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не
евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских
застенках, в секторе Газа и Беслане.
За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом
господстве. Но вся трагедия этих нелюдей в том, что весь их труд напрасен –
мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное
истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!
Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!]
Стяжавший
обильно Всесвятаго Духа Божия старец Лаврентий часто беседовал со своими чадами
о последних временах, предупреждал, что нужно быть бдительными и осторожными, так как антихрист близко.
Говорил
Преподобный, что последняя война будет всемирная, что никто нигде не останется,
разве только в ущелье. И будут драться, и останутся два или три государства, и
решат: “Давайте изберем одного царя на всю вселенную”. – И изберут.
[На всю вселенную Господь Бог избирает Своего Помазанника
– Царя Народа Своего (поэтому-то у православного христианина главная и
основная обязанность – это молитва за этого Царя-Богопомазанника), а
человеки избрать на всю вселенную могут только антихриста!]
И в
последние времена истинные христиане будут ссылаться на север*; а старые и
немощные пусть хоть за колеса хватаются, а бегут вслед за ними.
[*Севером для Малороссии является Великороссия, в которую не
ступит нога антихриста! А Преподобный Серафим Саровский говорил, что в России
соберутся все православные христиане со всего мира для всеобщего покаяния! То
есть всех православных христиан со всего мира слуги антихриста будут
высылать в Россию. Чтобы всех любителей Света (Бога) собрать в одном месте
и по этому месту нанести термоядерный удар. Но именно любителей Бога Господь
Бог и оберегает сугубо…
А после того Россия воскреснет! И Российское Царство-Церковь не
одолеют врата ада (Мф. 16,18).]
Батюшка
Лаврентий, сидя на хорах, рассказывал о последнем времени, о конце мира сего, о
подробностях воцарения антихриста над
богоотступниками... А священники Никифор, Григорий и Василий Ганзин
возразили отцу Лаврентию, что он еще и иначе и по-другому говорил об этом. И он
им ответил:
— Отцы и братия, вы одного не знаете и не понимаете, что я
говорю не только для России, но и для всего
мира! Все мои слова о будущих
событиях верны, потому что мне их открыл по благодати Дух Святый.
На
малое время
Схиархимандрит
Феофан повествовал, что Батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил:
— Русские
люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в
России, не защитили* Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и
все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие.
[*Здесь, очевидно, допущена неточность записывающих данное
пророчество старца Лаврентия. Скорее всего старец сказал так: “Русские люди
будут каяться в смертельнейшем грехе: что отреклись от своего Помазанника Божия
– Царя и тем попустили жидовскому нечестию в России разрушать церкви
православные и монастыри и все русское святое”.
Ибо во-первых, отречением от своего Богопомазанника, Русский
Народ совершил грех клятвопреступления (нарушен обет Богу (1613г.) верно служить законным Царям из
Царствующего Дома Романовых); а во-вторых, без Царя-Богопомазанника некому
защитить ни народ русский, ни Церковь земную. Преподобный Авель предупреждал
задолго до святого Лаврентия Черниговского: «А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий,
чтобы люди в разум пришли!» Пророчества
Авеля приведены в новостном сообщении от 25.10.2008.]
Но будет
духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями
составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий
Помазанник. Царь будет от Бога. Благодаря Ему в России исчезнут все
расколы и ереси*. Гонения на
православную Церковь не будет. Господь Святую Русь помилует за то,
что в ней уже было страшное предантихристово время. Русского православного
Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист. По воцарствовании
антихриста Россия под рукой
Царя-Богопомазанника будет самое мощное Царство в мире. А другие
все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают
все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. В России же будет
процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный
Судия судить живых и мертвых.
[*То есть самые распространенные ереси: иконоборчества, папизма
и цареборчества будут Царем-победителем
полностью истреблены!
Таким
образом время царствования Царя-победителя, который будет царствовать в России,
ограничено не антихристом, а Страшным Судией! Помните, сказал Господь
Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног
Твоих? (Мф. 22,44; Пс. 109,1)
Так вот
Господь Бог и положит всех врагов Иисуса Христа под Его ноги руками
Царя-победителя!]
Слава
Тебе, Господи, слава Тебе!