02.03.09.Уста Господни говорят, что всех кривоверов и цареборцев меч пожрет

Удалите злые деяния ваши от очей Моих и перестаньте делать зло

Грехи ваши плотские, яко снег убелятся

Без Царя не может быть «Богохранимой Державы Российстей»

Господь через Пророка Исаию: Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Седмица 1-я по Великого Поста
Великий пост

02.03. (17.02). - Память Великомученика Феодора Тирона (306).

02.03. (17.02). - Память Священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца.(V)

01.03. (16.02). - Память Святителя Макария (Невского), митрополита Московского и Коломенского (1926).

01.03. (16.02). - Память Мучеников Памфила пресвитора и прочих с ним (308-309).

01.03. (16.02). - Память Святителя Маруфа, епископа Месопотамского (422).

28.02. (15.02). - Память икон Божией Матери Виленской (перенесение в Вильно в 1495 г.) и Далматской (1646). Долгое время Виленская икона Божией Матери была родовой святыней греческих Императоров в Константинополе. В 1472 году икону перенесла в Москву София Палеолог, супруга Великого Князя Московского Иоанна III (1462 - 1505). В 1495 году Великий Князь благословил этой иконой свою дочь Елену при выдаче ее замуж за Литовского короля Александра.

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

1. Христианин обязан тщательно изучать Священное Писание. 3

2. Видение Исаии дано Богом для христиан и о России. 5

2.1. Без Царя не может быть «Богохранимой Державы Российстей». 6

2.2. Если бы не разумные из народа, то мы были бы то же, что Содом   9

2.3. Почитание и славление Меня по поврежденным богослужебным книгам есть мерзость пред очами Моими! 12

2.4. Перестаньте делать зло – использовать поврежденные богослужебные тексты   13

2.4.1. Грехи ваши плотские, яко снег убелятся. 13

2.4.2. Удалите злые деяния ваши от очей Моих и перестаньте делать зло  14

2.5. Уста Господни говорят, что всех кривоверов и цареборцев меч пожрет   15

2.5.1. О неправославных заявлениях и проповедях священства. 16

2.5.2. Об идолопоклонстве и идолослужении. 17

А. Идолопоклонники всегда обвиняют православных в  идолопоклонстве  17

Б. Сын мой! если будут склонять тебя цареборцы, не соглашайся  18

2.6. Доброе разумение у всех, водящихся страхом Господним.. 20

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 36

Как противоядие против уныния, мы предлагаем ознакомиться (естественно помолясь!) с работой Романа Сергиева, которая была написана им по святым отцам несколько лет назад Великим Постом. Во всех цитатах, если отдельно не оговорено, все разрядки и другие выделения сделаны автором новостного сообщения.

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их. И поднимет Господь Саваоф бич на него (Ис. 24-26). Так обещает Господь через Своего ветхозаветного Пророка Исаию* Народу Своему, который отдан Им для вразумления Ассуру, народу жестокому и незнающему Истинного Бога.

*Ветхозаветный Пророк Исаия (с иврита буквально «спасение с Иеговой») жил в VIII веку до Рождества Христова. День его памяти 9/22 мая, в этот же день отмечается также перенесение мощей Святителя Николая (1087) и мощей Гавриила Белостокского (замученного (1690) жидами (так прямо и написано в церковном календаре 1885 года)) в Слуцкий монастырь в 1775 году. О жидах же читай здесь и здесь.

Каждый год Церковь своими чтениями в будние дни Великим постом Богооткровенными ветхозаветными текстами рассказывает, что же произойдет с Богоизбранным Народом в последние времена, в которые мы с вами и живем. При этом будем помнить, что третьим и последним Богоизбранным Народом со времен святого Благоверного и Христолюбивого* Царя Иоанна Грозного (после гибели Византии!) является Русский Народ.

*Именно так: «Благочестивый и Христолюбивый, Богом венчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоанн Василiевичь», подписана икона-фреска в Грановитой палате Московского Кремля, возобновленная по указу Императора-Миротворца Александра Третьего в 1882-м году. С конца XVI века до XVIII века между окнами палаты находились фрески икон и исторических портретов Великих Князей, потрудившихся Богу в создании и укреплении Царства Российского, среди них была икона-фреска и Царя Иоанна Грозного. Большевики-безбожники не смогли эту фреску ни замазать, ни повредить, ибо Господь этого не допустил.

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Давайте же, помолясь, попытаемся в разуме Христовом понять, о чем нас Господь хочет предупредить и что же обещается народу Божьему, живущему на Сионе, то есть находящемуся в праведности веры, а не просто носящему крестики и соблюдающему обряды Церкви Христовой.

Обращаем внимание, Церковь, установив порядок молитв в утреннем правиле, уже в первом прошении о живых напоминает всем молящимся, что Иисус Христос «вочеловечился, и распятие и смерть, спасения ради право в Него верующих, претерпети изволил еси; и воскрес из мертвых, вознеслся на небеса, и седит одесную Бога Отца». А потому, чтобы мы находились в Церкви, которую Господь снабдел честною Своею Кровию, и чтобы Он утвердил нас, и укрепил нас, и умирил нас, и непреоборимыми адовыми враты во веки сохранил нас, нам необходимо ревновать о стяжании правой веры.

1. Христианин обязан тщательно изучать Священное Писание

Замечательный подвижник 20-го века, Святитель Николай Сербский пишет: «Сначала Господь снабжает и вооружает Своих верных, а затем посылает их на труды и борьбу».[1] Все воины Христовы, все «христиане имеют пять талантов [Богом им дарованных для их земного служения Ему]: разум [в качестве путеводителя по книге природы (по всему сотворенному миру)], ветхозаветное откровение [Бога через своих ветхозаветных Пророков], новозаветное откровение [Бога через Апостолов Иисуса Христа], Церковь [которая является «хранительницею, толковательницею и путеводительницею обоих сих откровений»] и силу Духа Святого», «с самого начала животворящего и наставляющего Церковь». (Святитель Николай Сербский. Беседы. С. 33).

Царь Давид просит Бога: Открый очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего (Пс. 118,18), подразумевая здесь очи мысленные и зрение внутреннее (то есть свой ум и свое разумение), «коими единственно и можно узреть законы Божии. Ум есть око всей души. Ум есть окно души к Богу. Пока ум светел, чист и открыт для Бога, на всю душу изливается свет небесный, и мысли наши прямо возносятся к Богу. Все чувства сердца нашего сливаются в любовь к Богу и к закону Его, все намерения, все устремления, все деяния души нашей суть светлы, здравы и направлены на служение Богу». (Святитель Николай Сербский. Беседы. С. 36).

Святитель Иоанн Златоуст наставляет: «Возьми в руки книгу; читай всю историю [все пророчества, все поучения Святых Отцов]; понятное удержи в памяти, а неясное и непонятное прочитай несколько раз; если же при постоянном чтении не возможешь постигнуть того, о чем говорится, ступай к мудрейшему, поди к учителю, снесись с ним о сказанном, покажи великое усердие; и Бог, видя, что ты приложил такое старание, не презрит твоей неусыпной заботливости. Но, если человек не изъяснит тебе искомого, Он Сам откроет несомненно”.

Под "мудрейшим", очевидно, Святитель разумеет начитанного в Писании мирянина, а под "учителем" - священника. Стало быть, по контексту речи Святителя, выходит так, что вследствие неимения наставника, способного разъяснить недоумения, мирянину должно самому напрягать свой ум к познанию истины и просить откровения у Бога.

Нельзя мирянину рассчитывать на готовое [своим опытом познания не усвоенное] христианское мировоззрение, влагаемое ему [кем либо, хотя бы и] священником. Мирянин должен сам его выработать при помощи тщательного изучения Священного Писания [как Ветхого Завета, так и Нового Завета, в свете учения Святых Отцов], этой великой защиты от грехов, ереси и развратной жизни”.

Народ церковный [истинные поклонники Бога, которых Отец ищет Себе (Иоан. 4,23),] не имеет права безсознательно принимать учения, хотя бы последнее преподавалось людьми, принадлежащими к церковной иерархии. Иначе получается вера в авторитет лиц, проповедующих известное учение, а не в самое содержание учения. [Еще Апостол Павел предупреждал: у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1Кор. 1,12-13)]»[2]

Так давайте же, читая тексты Священного Писания церковного чтения, которые читаются Великим Постом, вырабатывать и укреплять у себя христианское мировоззрение.

2. Видение Исаии дано Богом для христиан и о России

Церковное чтение Великого Поста начинается с первой главы книги ветхозаветного Пророка Исаии: Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме (Ис. 1,1), а значит и для Иудеи, и для Иерусалима.

Иудея – это вся совокупность иудеев, тех, кто славит истинного Бога, ведь Иуда означает: славный или хвалите Господа (евр.). А православные христиане это и есть правильно славящие (хвалящие) Господа. То есть православные христиане и являются истинными новозаветными иудеями. Догматическое богословие нас учит: ветхозаветная иудейская вера «есть истинно Богооткровенная и составляет одно с христианскою». (Мит. Макарий Московский. Введение в Православное Богословие. Репринт с дореволюционного издания. 1999. Православное Братство святых князей Бориса и Глеба. [ниже - Введение в Православное Богословие.] § 28. С. 53).

Земной исторической иконой Небесного Иерусалима является царство Богоизбранного Народа, Иакова, которого Господь избрал и возлюбил. И над ним поставил Помазанника Своего – Давида, раба Своего, чтобы пасти народ Свой и наследие Свое, Израиля – земную Церковь Свою (Пс. 77,70-71). Со времен святого Константина Великого новозаветным Израилем является земная Церковь Христова. Со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного Богоизбранным Народом является Русский Богоносный Народ, а земным Иерусалимом – царство этого Народа – Россия. А потому со времен святого Царя Иоанна Грозного (первого Давида Русского) каждый русский законный Царь (или правящая Царица) на Престоле Давида пас их (Русский Народ и Русскую Православную Церковь) в чистоте сердца своего, и руками мудрыми водил их (Пс. 77,72). В последние времена, как сказано в Апокалипсисе, надлежит Русскому Царю Давиду из Царствующего Дома Романовых пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5).

«16 января 1547 года митрополит Макарий в Успенском соборе венчал на царство Иоанна IV, первого русского Царя [первого русского Давида, которому Господь благословил пасти Iакова раба Своего, и Iзраиля достояние Свое (Пс. 77,71)]. Это событие, великоецерковное и государственное, – ... произвело резкую перемену в юном Государе».[3] Мы верим, что 16/29 января (день принятия титула Царя русским Великим Князем, и титула земного Иерусалима – Царством русского Царя Давида - Россией), будет праздноваться в царстве Царя-победителя как Высокоторжественный день.

Толкователь нам поясняет: «В первой пророческой речи, содержащейся в первой главе, Исаия, призвав небо и землю в свидетели, напоминает Иудеям, что … оставив Господа [и Помазанника Его], своего благодетеля и отца, они сделались глупее вола и осла, которые знают своих хозяев и не забывают яслей, где подается им корм»[4] (Ис. 1,2-3).

2.1. Без Царя не может быть «Богохранимой Державы Российстей»

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса

Пророк Исаия сообщает нам о нас: Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня, против Моего Помазанника. Вол знает владетеля своего, и даже осел знает ясли господина своего; а Израиль*(земная Церковь Моя) не знает [Меня], а перестав молиться о Помазаннике Моем** с 6 марта 1917 года, и знать не желает. Народ Мой не разумеет (Ис. 1,2-3), что без Бога (Небесного и земного) не до порога. Ни Церковь земная, ни народ мой не разумеет, что без Царя не может быть «Богохранимой Державы Российстей» и христиане, которые поместили себя на место Помазанника Божьего (в молитве за Царя и Отечество: Спаси, Господи, люди Твоя…), никак к благоверным людям Божьим не относятся! А наоборот, являются неверными Богу, ибо являются Царскими изменниками.

*Израиль – муж, видящий Бога (евр.)

**Безумный указ св… синода от 7/20 марта 1917 года гласит: «во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения [Царя и] Царствовавшего Дома, возносить моление “о Богохранимей Державе Российстей и Благоверном Временном Правительстве ея”»[5]. А из решения, принятого Всероссийским Собором 4 апреля 1918 года, следует: в «местах богослужебных книг, где прежде было поминовение Царствующего Императора, [произвести] исправления: Победы благоверным людям Твоим… Эту поправку следует возносить везде, где прежде возносилось имя Императора …» (Царский сборник. Службы. Акафисты. Месяцеслов. Помянник. Молитвы за Царя. Коронация. Из-во Паломник. 2000. [ниже – Царский сборник.] С. 688).

Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, – повернулись назад (Ис. 1,4), к ереси папизма и цареборчества, с которыми, казалось, было покончено усилиями русских Царей и Императоров. Особенно, в этом деле потрудились святой Благоверный и Христолюбивый* Царь Иоанн Грозный; Царь Алексей Михайлович, который обуздал властолюбивого патриарха-растригу** Никона; Благочестивейший*** Государь Император Петр Первый, который окончательно поставил священство на свое место, Богом ему предназначенное.

*Именно за эти заслуги Господь Бог и позволил подписать, а затем в безбожные советские времена и сохранить(!), Его икону-фреску в Грановитой палате Московского Кремля: «Благочестивый и Христолюбивый».

**12 декабря 1666 года был прочитан письменный приговор над Никоном, от Восточных Патриархов и всего Собора с соизволения Государя Алексея Михайловича. Митрополит Макарий, приводя текст этого Соборного приговора, или "Объявления о низложении Никона", заканчивает его такими словами: «Узнав из всего этого [из соборного разбирательства преступлений Никона], – продолжали [Восточные] Патриархи вместе со всем Собором в своем приговоре, – что Никон действовал не по-архиерейски и с кротостию, а неправедно и тиранически, мы на основании канонов святых Апостолов и святых Соборов, Вселенских и Поместных, совершенно низвергли его от архиерейского сана и лишили священства, да вменяется и именуется он отныне простым монахом Никоном, а не патриархом Московским, и определили назначить ему местопребывание до конца его жизни в какой-либо древней обители, чтобы он там мог в совершенном безмолвии оплакивать грехи свои». (Митрополит Макарий. История Русской Церкви. 1883. Книга 5. Т10. С. 191).

***Именно так возглашается Император Петр Великий в молитвенном последовании, которое дóлжно совершать каждый год Русской Православной Церкви в неделю Торжества Православия. (Последование в неделю Православия. 1902. С. 33).

Император Петр Великий
Художник Поль Деларош. 1838 (холст, масло).

«Петр [Великий], ни в чем не изменяя догматов Церкви, подверг коренной перемене духовную администрацию», отношение Государства к Священству. «Особенно же строго Он требовал беспрекословной преданности духовных лиц светской власти», как подданных Императора (Богопомазанника!) и граждан Государства Российского. Сейчас же, пока временно отсутствует Царь-батюшка, который удерживал бы Священство в том духовном служении, на которое Господь дарует священникам благодать Святого Духа при их рукоположении, очень и очень многие священники пытаются урвать себе (украсть!) чужую господскую (царскую) власть, а потому ересь папизма цветет в Московской патриархии буйным цветом. [Этот пустоцвет мы наблюдали во время "всенародного" "избрания" (под охраной ОМОНовских дубинок) папу Московского Кирилла. Этот архиерей находится под Анафемой за хулу на двух Помазанников Божьих - Царя Иоанна Грозного и Императора Петра Великого! (смотри новостное сообщение от 29.10.2008. - Известный архиерей подает пример, как плевать на иконы Иисуса Христа.]

2.2. Если бы не разумные из народа, то мы были бы то же, что Содом

Потому-то Господь и сокрушается: Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем (Ис. 1,5-6). То есть «нельзя отличить отдельного струпа, а все сплошь одна рана палящая и притом без средств к уврачеванию»[6], ибо вы упорствуете в нежелании иметь Помазанника Божьего земным управителем Русского Народа Божьего, Иакова, и наследия Божьего, Израиля (земной Церкви) (Пс. 77,71).

А потому поля ваши в ваших глазах съедают чужие (жидовская нелюдь и их прихлебатели); все опустело, как после разорения чужими. И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде*, как осажденный город (Ис. 1,7-8). «Выражение: дщерь Сiонова означает самый город Иерусалим».[7] Как уже отмечалось, земной иконой Небесного Иерусалима ныне является Россия, а потому это Россия (дщерь Сiонова) без Царя-батюшки, как осажденный город. Это понятно любому здравомыслящему человеку, даже тем, кто, живя на русской земле, имитирует пустынножительство, и, не желая здесь на земле служить Богу, Царю и Отечеству, изображают из себя монахов-пустынников первых веков христианства. Особенно печальное зрелище представляют такие монахи-пустынники с архимандритами и игуменами в столичных монастырях!

*Когда в винограднике или в огороде есть плоды, то там бывает стража. Когда они становятся пусты, то «и стража уже не нужна». (Преподобный Ефрем Сирин. Книга Пророка Исаии. М. 1997.[ниже - Преподобный Ефрем Сирин.] С. 5.)

Если же под дщерью Сиона понимать чад земной Церкви, то слова шалаш в огороде, после того как все опустело (плодов нет, ибо поля ваши съедают чужие), означают тщетность пастырей и надзирателей духовного стада после его расхищения чужими. А это расхищение произошло из-за повреждения этими пастырями и надзирателями богослужебных текстов, а потому их смысл существенно извратился: по указу св… синода от 7 марта 1917 года дщерь Сиона стала молить Бога покорить и положить всех врагов временного правительства (всех врагов жидомасонства – слуг сатаны) под нозе сил тьмы. Потому-то Господь и позволил христоборцам уничтожить всех "лишних" священников и архиереев, всех тех, кто слал приветственные телеграммы "Благоверному (???) Временному Правительству". О священниках-почитателях жидомасонов из этого правительства и о том, что стало по гневу Божьему с этими поклонниками врагов Божьих, смотри заметки Романа Сергиева “Как узнать Волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное”.

Пророк Исаия уже который год сообщает Наследию Божьему: Если бы Господь Саваоф, благодаря искупительной жертве святого Царя Николая Второго (Христу в уподобление и славу Христову, явив собою образ Христовой Искупительной Жертвы) не оставил нам небольшого остатка, находящегося в правой вере*, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре (Ис. 1,9), то есть были бы полностью истреблены.

*Пророк Даниил этот остаток называл: разумные из народа, которые вразумят многих (Дан. 11,33).

Пророк призывает: Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! (Ис. 1,10) «Содом в переводе значит – уклонение, а Гоморра – мятеж»[8]. Потому Господь таким обращением обличает духовных князей Своего народа – священство - в уклонении священства от своих обязанностей учить наследие Божие учению Церкви, а князей светских – начальствующих - в уклонении от своих обязанностей руководить народом Божьим ревностно выполнять волю Царя Небесного, верно служа Царю земному. А народ Божий и наследие Божие пророк Исаия обвиняет в мятеже против Помазанника Божьего, а значит против Царя Небесного. Ныне мятежом против замысла Божьего и гнева Его является ревность не по разуму Христову, которая выливается в борьбу против властьпридержащих* (власть прихвативших). Хотя внешне народ и имитирует лояльность к Царю Небесному приношением множества жертв.

*Таким словом, нам кажется, адекватно (пусть косноязычно) отражается нынешняя реальность власти в России на всех уровнях: люди, находящиеся при власти, вцепились – и придерживают, передерживают, злоупотребляют... Старинное выражение “власти предержащие” «значит – верховные власти государства (пре – это суффикс превосходной степени, и держать никогда не понималось как привилегия в руках, но напротив: тяжесть ответственности на плечах, власти предержащие, чье бремя превосходит всякую прочую ответственность)». Теперь выражение, означающее в православном царстве ответственность пред Богом Небесным и Царем (Богом земным), съежилось до уродливой картинки "власть придержащие", означающее безответственное отношение к народу, над которым они власть придерживают.

Приношения совершаются всесожжениями овнов и туком откормленного скота (Ис. 1,11) – множеством добрых дел падшего естества. Это множество "добрых дел" является жертвой мертвой, ибо она совершается вместо того, чтобы следовать совету Апостола Павла: предоставьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим. 12,1) своему Богопомазаннику. Приносятся Богу кровь тельцов и агнцев и козлов, «но не приносят покаяние»[9] в нарушении Соборного Обета, данного Богу в 1613 году.

2.3. Почитание и славление Меня по поврежденным богослужебным книгам есть мерзость пред очами Моими!

Господь через Пророка Исаию требует: Без осознания своего наиглавнейшего греха против Меня – нарушения вашего обета, данного Мне в 1613 году, быть верными законным Царям из Царствующего Дома Романовых – не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня*; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие (грубейшим образом повреждены и извращены богослужебные тексты) – и празднование! (Ис. 1,13)

*По церковно-славянски: кадило мерзость Ми есть.

Преподобный Ефрем Сирин так поясняет слова: кадило мерзость Ми есть: «знайте, что кадило, которое почитаете [считаете] вы благоприятным Мне, пред очами Моими [есть] мерзость»[10]. Итак знайте, что такое почитание и славление Меня (по поврежденным богослужебным книгам) есть мерзость пред очами Моими!

Где ваша совесть, "молитвенники"? Молитвы ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, где отсутствуют молитвы о Моем Помазаннике, Я не слышу: ваши руки полны крови (Ис. 1,14-15), ибо такими молениями вы соучаствуете жидам в их ритуальном убиении святого Царя Николая - искупителя соборного греха измены русских людей своим Богопомазанникам.

Организаторы различных молебнов (перед одной из икон Пресвятой Богородицы или какому-либо "святому", особенно, если этот "святой" за измену Моему Помазаннику отправлен «в глубочайшие подземелья, или в тартар»[11] и крестных ходов из края в край нашей все еще необъятной России, уймитесь! Именно вам Господь заявляет и это заявление вы обязаны читать каждый год в первый день Великого Поста: когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, где отсутствуют молитвы о Моем Помазаннике, Я не слышу: ваши руки полны крови. Ибо вы не оставляете нечистоты греховной против Самого Бога (в частности, не оставляете молитв о "Великом Господине и Отце" всех поврежденных ересью папизма Московской патриархии) и таким образом еще более прогневляете Его. (Пророческие книги. С. 22.)

2.4. Перестаньте делать зло – использовать поврежденные богослужебные тексты

Господь нам всем объявляет, что необходимо сделать, чтобы моления наши были услышаны Богом. «Измыйтеся [покайтесь] и чисти будете [Ис. 1.16] не от внешних нечистот, но от злых дел своих [против Меня и против Промысла Моего], которые непрестанно [на каждом богослужении!] пред лицем Моим. И аще будут греси ваши яко багряное, яко снег убеляться* [Ис. 1.18]. Багряный цвет означает оскверненную и погрязшую во грехах плоть, а снег – цвет чистоты и непорочности. Греси ваши [плотские] яко снег убелятся иссопом милосердия Моего». (Преподобный Ефрем Сирин. С. 6).

*Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю (Ис. 1,18).

2.4.1. Грехи ваши плотские, яко снег убелятся

Следует понимать, что человек своим грехом воздвигает стену между собой и Господом, которая препятствует прохождению к нему благодати Духа Святого. Эта благодать изливается Господом на все земные твари. Человек своим покаянием и последующей Богоугодной отработкой епитимьи, которую Господь накладывает на грешника или через священника, или через его обстоятельства жизни (болезни, скорби, страдания), эту стену разрушает. Но Господь, как Царь Милосерднейший, может по Своему милосердию и Сам эту стену разрушить. Слова: греси ваши плотские (грехи крови и плоти против крови и плоти человека), яко снег убелятся”, и являются обещанием Всемогущего верным Своим о том, что стена между Богом и грешниками против плоти будет разрушена Самим Богом.

Ссылки на два других места Пророка Исаии уточняют и поясняют причину такого прощения грехов крови и плоти: Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну (Ис. 43,25); и Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис. 44,22). При условии нахождения в правой вере или обращения к Богу всем сердцем Господь обещает: даже если ваши грехи крови и плоти будут красны, как пурпур (такие, которые являются смертными), то и их как волну убелю (Ис. 1,18).

Причем Сам же Господь и научает такого грешника: “На Страшном Суде станем судиться припомни Мне Мое обетование. Не бойся, говори ты Мне Мои слова, чтоб тебе оправдаться (Ис. 43,26)”.

2.4.2. Удалите злые деяния ваши от очей Моих и перестаньте делать зло

Обетование об убелении плотских грехов Господь дает для того, чтобы грешники, совершившие грехи крови и плоти, не унывали от обилия таких грехов у себя. А вот за грехи против Бога и против Промысла Его меч пожрет вас, ибо Бог является, кроме всего прочего, и Царем Правосуднейшим. Ибо Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис. 5,16). Эти слова сказаны в пророческой песне о возлюбленном винограде Бога – о Народе Его последних времен, о Русском Богоизбранном Народе.

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса

Итак, применительно к нашему времени и нашим грехам, Господь говорит следующее: придя в себя (Лк. 15,17), в разум Христов, обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис. 44,22). Омойтесь – покайтесь в клятвопреступлении и в делах связанных с этим соборным грехом неверности Народа Русского своим Богопомазанникам (бунт февраля 1917 года, извращение многовековых богослужебных текстов, отвержение Догмата Царской власти), очиститесь – прославьте искупителя этого соборного греха (святого Царя Николая Второго), как Царя-искупителя; удалите злые деяния ваши от очей Моих – вернитесь к многовековым Боговдохновенным богослужебным текстам; перестаньте делать зло – использовать извращенные богослужебные тексты, клеветать на Помазанников Божьих (от святого Христолюбивого Царя Иоанна Грозного до святого Царя-искупителя Николая Второго), начните своей жизнью исповедовать Догмат Царской власти (Ис. 1,16) и жить по своему чину: помнить о своих правах и обязанностях верно служить Богу, Царю – Помазаннику Его и Великому Русскому Народу. Только тогда изглажу беззакония твои, как туман (Ис. 44,22).

2.5. Уста Господни говорят, что всех кривоверов и цареборцев меч пожрет

Разумным из народа Своего и тем многим, которых они вразумят (Дан. 11,33), Господь обещает: Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли (Ис. 1,19). А колеблющиеся предупреждаются: если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,20) через Пророка Исаию и через разумных из народа.

Обращаем внимание гуманистов - это уста Господни говорят (мы же с Пророком Исаией только повторяем и записываем!) о том, что кривоверов, которые будут упорствовать в своем кривоверии, папизме и цареборчестве, не пожурят и не по попке пошлепают, а меч пожрет их. Пожрет – это значит и следа от еретиков и кривоверов не останется. И это заранее (за двадцать восемь веков!) сообщил Человеколюбец Господь. Все, желающие выполнить волю Божию, могли и еще могут обратиться к Богу и послушаться Его Пророка. А те, кто по послушанию еретикам и врагам наследия Божьего, будут упорствовать в своем заблуждении, уж не обессудьте...

Для последних времен эти слова очень и очень актуальны. Потом, когда придет меч, то не будут приняты ваши оправдания тем, что настоятель запретил (?!?) вам выполнять ваши обязанности перед Богом (например, преподавать Таинство Причащения одному из рабов Божьих); правящий архиерей не благословил вам служить по неповрежденным еретиками богослужебным текстам (!?!); а патриарх об обязанности служить Богу, а не человекам, что-то неправославное заявил.

2.5.1. О неправославных заявлениях и проповедях священства

А неправославные заявления, к нашему огорчению, бывают у нашего патриарха. Например, он, оказывается, не благословлял Жанну Бичевскую исповедовать святого Царя Николая Второго Царем-искупителем. Здесь под глаголом: благословил, патриарх и многие вслед за ним понимают глагол: разрешил. Такие наивно думают, что патриарх имеет полномочия что-то запрещать и что-то разрешать мирянам!

Или патриарх заявляет, что он не понимает, а потому и не благословляет (читай: запрещает) почитать святым, угодившим Богу, а не человекам, Благоверного Царя Иоанна Грозного. Патриарх и его первосвященнические рабы Малхи (Иоан. 18,10) не знают, что в народе почитание святого Царя началось сразу же по его смерти, а местночтимым московским святым Он является со времен Патриарха Филарета, отца Царя Михаила Федорофича, когда была написана икона-фреска в Грановитой палате Московского Кремля, ибо Император Александр Третий повелел только обновить эту икону-фреску в 1882 году. Надо думать, что во времена Императора Александра Третьего родителей нынешнего патриарха еще не было и в проектах!

Патриарх и иже с ним, к сожалению, не догадываются, что любого святого в православной Церкви христианин почитает не потому, что его святость утверждена каким-либо человеком, а потому что Господь через сердечное извествование и чудеса открыл ему святость этого святого. У папежников, действительно, святость какого-либо святого утверждается папой римским, а вот в Православной Церкви – утверждением и извествованием Господа!

Отчего это простое и понятное не вмещается в их понимание? Да оттого, что делают идеал (идола) из патриарха и его мнений, а то и из духовника и его мнений. Правда после священнодействий патриарха в Париже совместно с еретиками-папистами осенью 2007 года почитателей непогрешимости правящего архиерея города Москвы резко поубавилось. Ну как здесь не возблагодарить Бога нашего: Слава Тебе, Господи!

2.5.2. Об идолопоклонстве и идолослужении

Если вчитаться в 44-ую главу Книги Пророка Исаии, то будет ясно, что по существу идолопоклонством является помещение на святое место нашего сердца вместо Царя Небесного чего бы то ни было. Путем к идолопоклонению является всякое помещение чего-либо не на отведенное ему Богом место и не в Богом установленном порядке. Это и любое смещение ценностей в нашем сознании, это и всякое нарушение Богом установленной иерархии чинов среди человеков. И не важно, активное это будет безчиние или пассивное подчинение чужому безчинию.

А. Идолопоклонники всегда обвиняют православных в  идолопоклонстве

К идолослужению приравнивается иконоборчество. Не случайно то, что именно иконоборцы оклеветали православных (иконопочитателей) именно еретиками-идолопоклонниками, то есть попытались переложить свою головную боль на здоровую. Ибо, по духовному закону: “свято место (сердце человека) пусто не бывает”, всякий непочитающий иконы с неизбежностью вваливается в почитание идолов, которых должен будет поставить на святое место в своем сердце, предназначенное быть престолом Божиим. На этом престоле может помещатся только образ (икона) Бога.

В наше время, когда лукавый стремится прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24,24), тончайшим образом извращает правую веру и снова, как в пору иконоборчества, облыгает наше святое почитание земного бога – Царя, Богом помазанного, – идолослужением. Те, кто попадается на эту уловку, неизбежно впадают в то самое поклонение идолам, в котором пытаются уличить людей, которые чтят своего Бога Небесного и Его образ – бога земного, Царя. Они, сами находясь в идолослужении своим кумирам, ложно обвиняют в идолопоклонстве разумных из народа, которые  вразумят многих, хотя и будут несколько времени страдать от идолопоклонников и цареборцев (Дан. 11,32-33). Спасением же от идолопоклонения Господь и положил для нас иконопочитание.

Разумеется, те, кто не видят в Помазаннике Божьем иконы Царя Небесного, грехи совершенные против Царя, мужа (отца) вменяют себе в нечто незначительное, подобное случайному нарушению поста в пище, и всю силу своих талантов вкладывают в попечение о грехах, в действительности, несравненно меньших. Такому человеку как не удивиться и не возмутиться неослабному призыву к попечению о грехах против Божьего Помазанника. Он восклицает: “Я этот грех отнес на исповедь уже 5 (а то и 10) лет назад, чего еще? Вы, снова и снова зовущие делом каяться в грехе клятвопреступления и отречения от Царя, мешаете мне заняться покаянием в более важных и многочисленных грехах. У вас Царь – навязчивая идея, вы из него давно себе сделали кумира и средство стяжания денег или славы”.

Это или почти это можно услышать от человека, которого лукавый отвратил от истинного иконопочитания. Но заметим, что среди всех обличений Израиля (земной Церкви) устами ветхозаветных Пророков, и Пророка Исайи в том числе, Господом особый упор сделан на различение грехов. Одни (багряные) грехи (крови и плоти) яко снег убелятся иссопом милосердия Божьего (Ис. 1,18), за другие же обещено поголовное уничтожение. Пророк Исаия предупреждает: всем отступникам от учения Церкви и грешникам-идолопоклоникам – погибель, и оставившие Господа и Помазанника Его истребятся (Ис. 1,28).

Б. Сын мой! если будут склонять тебя цареборцы, не соглашайся

Иисус Христос отмечает: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие (Мф. 21,31). Это значит, что "делатели" грехов, которые красны, как пурпур (Ис. 1,18), легче каются и варяют (предваряют) в Царствiи Божiи (Мф. 21,31), чем те, кто в силу своего идолопоклонства в свою праведность и благочестие членов синедриона не принял верою Иисуса Христа – Царя царей в образе сына плотника; тех, кто в силу своего иконоборчества не желал веровать Иисусу, как образу Отца Небесного.

Если же грешившие против нравственности, хоть и обильно (пурпурно), но идолопоклонством (а значит и иконоборчеством) не страдают, то они значительно легче принимали и принимают этого Сына плотника, и тем обелялись и спасались. Они были пред Богом разбойниками, но разбойниками благоразумными, то есть правоверными. Гибли же те, в чьих глазах вина Иисуса Христа была в том, что Сей есть Иисус* Царь Иудейский** (Мф. 27,37), то есть Царь-Спаситель хвалящих Бога, православящих Бога, но не их – иконоборцев!

*Иисус – спаситель (евр.).

**Иуда – хвала Иеговы или хвалите Господа (евр.).

Чтобы не погибнуть с иконоборцами, Церковь каждый год в первый день Великого Поста с царем Соломоном предупреждает: Сын мой! если будут склонять тебя грешники (настоятель, благочинный, правящий архиерей и даже патриарх! к отвержению Царя – земного образа Царя Небесного), не соглашайся, если, конечно, ты желаешь спасения. Если будут говорить: "иди с нами, сделаем засаду для духовного убийства ("отлучим" от Чаши), подстережем непорочного без вины (Притч. 1,10-11) и обвиним его в несуществующем грехе, то не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их, потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови (Притч. 1,15-16).

Следует знать, что кто борется с теми, через кого Господь премудрость возглашает на улице, на площадях* (Притч. 1,20), тот бежит ко злу и спешит на пролитие крови. Злодеи думают, что они прольют чужую кровь, но они глубоко ошибаются, ибо кровь истечет из них. Причем истечет вся злодейская кровь! А потому иерей или простой мирянин знай, что если пойдешь с ними по послушанию, то это о вас говорят уста Господни: Если будете упорствовать в беспределе (духовном или каком ином), то меч пожрет вас.

*Подумайте сами, почему на улице и на площадях, а не с амвона Церкви, почему не через "православные" СМИ.

2.6. Доброе разумение у всех, водящихся страхом Господним

Наряду с пророчествами ветхозаветного Пророка Исаии Церковь Великим Постом обязывает православных христиан читать ежегодно и притчи святого царя Соломона, «несомненно написанные им по вдохновению Святого Духа»[12]. В первый день поста Господь через Царя Соломона нам сообщает: Притчи Соломона, Сына Давидова, Царя Израильского (Притч. 1,1). То есть притчи написаны по вдохновению Духа Святого земным Главой Наследия Божьего для того, чтобы это Наследие смогло познать мудрость и наставление, чтобы смогло понять изречения разума текстов Священного Писания; чтобы смогло усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; притчи должны дать простым смышленость, юноше – знание и рассудительность; послушает притчи мудрый – и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы в них; они даны царем, чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их (Притч. 1,2-6).

Икона 'Богоматерь на престоле с Давидом и Соломоном'
Цари-Пророки Давид и его сын Соломон жили в ХI веке до Р. X. Амоса.
Подвиг Царя Николая Второго в свете подвига Царя-Пророка Давида смотри в главе 8.0.2.

То есть притчи Царя Соломона являются своеобразным ключом для прочтения текстов и речей, которые пишутся и произносятся по вдохновению Духа Святого.

Итак мудрый Царь Соломон начинает обучение рабов Божьих такими словами: Начало мудрости – страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу – начало разумения] [параллель: страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов. 28,28) и начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его (Пс. 110,10);] глупцы только презирают мудрость и наставление. Слушай, сын мой, наставление отца твоего (Отца твоего Небесного) и не отвергай завета матери твоей (Церкви Христовой), потому что это – прекрасный венок для головы твоей (царская корона сына Царя царей) и украшение для шеи твоей (Богом данный крест земного служения) (Притч. 1,7-9).

Вышеприведенный текст взят из разделов 1-2. работы Романа Сергиева “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.


3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[13]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Седмица 1-я по Великого Поста "Прииде пост, мати целомудрия". А какое же было время до того дня? Время блуждения. Душа блудила со всем, что ни попадало приятного на глаза, - и с лицами, и с вещами, а полнее с греховными страстями. Всякий имеет свою страсть, которой угождает во всем. Пора конец положить. Уразумей всякий свою Далилу, вяжущую тебя и предающую злым врагам, и покинь ее. И дано будет тебе больше, чем Самсону: не волосы только отрастут - благие помышления, и не сила только воротится - крепость воли, но и очи откроются - ум станет зрящим и увидит Господа, и себя, и что вокруг тебя в надлежащем свете. Се ныне время благоприятно! Се ныне день спасения!




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Святитель Николай Сербский (Велимирович). Беседы. "Лодья". М. 2001. [ниже – Святитель Николай Сербский. Беседы.] С. 7.

[2] Деятельное участие народа в жизни церковной. По взглядам св. Иоанна Златоуста и М. А. Новоселова. Паломник. 2001. [ниже - Златоуст. Участие народа в жизни Церкви.] С. 14-15.

[3] Н. Тальберг. История Русской Церкви. Издание Свято-Успенским Псково-Печерским монастырем. 1994. [ниже – Тальберг. История Русской Церкви.] Т1. С. 222-223.

[4] Пророческие книги. Составил Алексей Хергозерский. Репринт с дореволюционного издания. М. Издание Псково-Печерского монастыря и Московского Сретенского монастыря. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 22.

[5] Православный Царь. Паломник. М. 1997. С. 767.

[6]Пророческие книги. С. 22.

[7]Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра 1990. (репринт М. 1891.) [ниже - Библейская энциклопедия.] С. 655.

[8]Творенiя Василия Великаго. Т1. С-Пб. Книгоиздательство П.П. Сойкина. 1911. С. 238.

[9]Творенiя Василия Великаго. Т1. С-Пб. Книгоиздательство П.П. Сойкина. 1911. С. 240.

[10]Преподобный Ефрем Сирин. С. 6.

[11]Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. [ниже - Зигабен. Толковая Псалтырь.] С. 375).

[12]Библейская энциклопедия. 1891. С. 668.

[13] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 01.03.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page