25.03.09.Борьба с Замыслом Бога является абсолютно безнадежным и безсмысленным делом

Заявление Высшего Офицерского Совета от 22.03.2009.: "нынешнее высшее военно-политическое руководство страны встало на путь предательства и измены..."

Измена в стране — Готовься к войне! (Пара Беллум!)

Товарищи офицеры! Отечество в опасности! Займите свое место в рядах Народного Ополчения имени Минина и Пожарского

Царице Александре принадлежала инициатива всероссийского прославления Иоанна Грозного, Она Его считала «мучеником-народолюбцем», жертвою боярской клеветы

В России Самодержцы только "милуют", когда закон и суд говорят "убить"

Обвиняют Царя Николая в пролитии крови «те, кто сами виновны в ошибках и преступлениях, прикрываясь Высочайшим именем Самодержца, Помазанника Божия»


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


«Кругом измена и трусость, и обман»

Седмица 4-я Великого Поста. Крестопоклонная
Великий пост

24.03. (11.03). - Память Святителя Софрония, патриарха Иерусалимского (638-644).

24.03. (11.03). - Память Святителя Евфимия, архиепископа Новгородского (1458).

24.03. (11.03). - Память Священномученика Пиония, пресвитера Смирнского, и прочих с ним (250).

Чтобы служить по Царскому чину, Служебник 1901 г (300 мб) можно скачать здесь, только вместо имен (Николай Александрович, Александра Феодоровна и т.д.) произносятся такие слова: «Егоже имя, Господи, Ты веси».

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

Герои кавказской войны, фото и кратко о подвиге.

О. Роман на Православном радио Петрограда 15.03.2008.: Возвращение к Царской Литургии или сразу скачивать здесь. Проповедь о.Романа после Царской Литургии 22 марта 2009 г. скачать Тропарь Кресту это пророчество о грядущем Императоре или сразу скачивать здесь. Текст проповеди: Победу на сопротивные получат все, кто со Христом земным (Царем-Богопомазанником), все, кто с Государем!здесь

Скачать новую песню Жанны Бичевской Три креста.

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

«Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

1.3. Император Николай Второй предполагал продолжать канонизацию святых, почитаемых народом   2

1.3.2. Государыня – инициатор всероссийского прославления Императора Павла Первого и Царя Иоанна Грозного. 2

1.3.3. Царская чета предполагала всероссийское прославление Царя Иоанна Грозного – державника и народолюбца. 5

1.3.4. Только революция помешали канонизации боярина Михаила Никитича Романова  10

а) У самозванцев Господь истребит плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих  11

б) От цепей Узника Михаила Никитича Романова были многочисленные исцеления  15

2. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует! . 1

2.1. Заявление Высшего Офицерского Совета . 6

2.2. Пара Беллум. Анонс .. 11

2.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11

х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19

1.3. Император Николай Второй предполагал продолжать канонизацию святых, почитаемых народом

1.3.2. Государыня – инициатор всероссийского прославления Императора Павла Первого и Царя Иоанна Грозного

Императрица Александра Фёдоровна.
Художник Илья ГАЛКИН (1860-1915).
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В одной из своих эмигрантских статей начальник Главного управления по делам милиции временного правительства С.Г. Сватиков вспоминал слова Великой Княгини Марии Георгиевны (1876†1940), сказанные ею вскоре после февральского переворота 1917 г.:

«Государыня [Александра Феодоровна] всею душою восприняла каноны [и догматы] … Православия. Она глубоко прониклась началами Самодержавия и Народности. Она много читала по истории России 16 и 17 века, и Россия представилась Ей в образе Московской Руси, с ее безконечной преданностью Царю, с ее верою в Царское Самодержавие, возносящееся над всеми сословиями и классами и более всего посвящающее себя служению простому народу. [...]

Идеалом Государыни был Царь, любящий народ; как высказались бы теперь, Царь-демократ, но я ненавижу это словечко, которым оправдывают столько преступлений. Государыня считала, что Царем-народолюбцем, который пал жертвой любви своей к крестьянству, …Царем-великомучеником, достойным сопричтения к лику официальных святых Православной Церкви, был Император Павел Первый. Государыня была главным инициатором того культа Императора Павла Петровича, который начался еще пред войною.

Все, кто любит Государыню, последовали за Нею в прославлении безвременно погибшего Монарха. У гробницы Императора Павла слева от алтаря был поставлен массивный серебряный подсвечник с пылающим лесом тонких восковых свечей. Пред гробницею непрестанно служились молебны, по заказу верующих непрестанно поминалось имя Августейшего усопшего. Причт церкви был удвоен, чтобы успевать исполнять непрестанно заказываемые службы. Согласитесь, что инициатива Государыни, о которой говорили вполголоса, нашла горячий отклик в среде верующих, которые вместе с Императрицей Александрой Феодоровной считали "мужицким Царем" и великомучеником, убитым за народ, Павла Первого, которого обычно изображали тираном и безумцем убийцы Его.

Ей же, Государыне, принадлежала инициатива [всероссийского] прославления и, если окажется возможным, сопричтения к лику святых другого, по ее мнению, Царя-великомученика и народолюбца, а именно Иоанна IV-го, которого Государыня не любила называть «Грозным». Культ этот развивался в Москве у гробницы Царя Иоанна IV гораздо медленнее, чем культ Павла Первого в Петропавловском соборе. И Его Государыня считала «мучеником-народолюбцем», жертвою боярской клеветы. [Иоанн Васильевич, став первым русским Помазанником Божьим, русским Царем-блюстителем Престола Давидова, раскрыл учение о симфонии духовной и светской властей (Священства и Государственного аппарата) во всей его полноте. Этим святой Царь обличил ересь папизма и ересь цареборчества в полном объеме. По этой причине воры Царской власти как из Священства (еретики-паписты), так из Царства (еретики-цареборцы) лютой ненавистью ненавидят святого Царя Иоанна. Ибо в Его Большой Государственной печати им указывается соответствующее место в иерархии власти, которое показывает на несостоятельность их властолюбивых мечтаний. Потому-то они и изливают потоки лжи на этого Грозного пастыря и защитника народа Божьего, Иакова, и земной Церкви – наследия Божьего, Израиля (Пс. 77,71).

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Кроме того, в святцах Коряжеского монастыря начала XVII века указано имя Благоверного Царя Иоанна Васильевича, а на иконе-фреске (письма XVII века и обновленной по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году) в Грановитой палате Московского Кремля читаем такую надпись: «Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичь, Всея Великiя Россiи, многих государствъ Государь и Самодержецъ». Итак, «имеются неоспоримые документальные свидетельства того, что святость Царя Иоанна Грозного была признана Церковью, по крайней мере, триста лет назад и подтверждена выдающимися русскими богословами начала XX века»[1].]

Вы находите, что Государыня ошибалась в выборе тех, кого Она считала великомучениками, страдальцами за народ... Но я не говорю, что Она объективно права. [А мы, православные христиане предантихристовых времен, считаем, что Императрица Александра Федоровна была абсолютно права, ибо Она была в Духе Христовом едина с Своим богоизбранным русским народом!] Я говорю лишь, что Она была безконечно искренна в Своей любви к Русскому Народу. Живя вне реальной жизни, в идеях и представлениях Руси 16-го и 17-го века, Она верила в любовь Русского Народа к своему Царю, верила в исторически сложившиеся устои русской жизни.

Вы скажете, что Россия 1917 года, что Империя в годы мiровой войны – это не Русь 16-го века, что Государыня, проникаясь русскими историческими идеалами, ошиблась на два с половиною столетия. По-моему, единственная ошибка Государыни – это Ее слишком глубокое и искреннее желание стать русскою до мозга костей и готовность отречься от всего, что не исторически-русское, не православно-русское, не народно-русское. Ее единственная сила – это Ее любовь к народу и вера в народ».

И хотя в этих словах говорится о каких-то ошибках святой Царицы Александры, но не возможно лучше сказать о принадлежности этой святой к Великому Русскому Богоизбранному Народу, к народу Богоносцу!* Ибо Императрица просто следовала за Русским народом, чутко прислушивалась к сокровенным духовным его чаяниям.

*Эти слова Великой Княгини Марии Георгиевны должны заставлять задуматься наших доморощенных "русских патриотов", которые ныне Русский Народ называют быдлом.

1.3.3. Царская чета предполагала всероссийское прославление Царя Иоанна Грозного – державника и народолюбца

Веками на гробницу Царя Иоанна Грозного в Архангельском соборе простой народ клал свои челобитные.

В известном труде архиепископа Сергия (Спасского) «Полный месяцеслов Востока» в отделе, посвященном святцам, читаем: «Из XVII в. дошло до нас немало самостоятельных святцев, отличающихся большею полнотою сравнительно со святцами Иерусалимского устава. В сем отношении из многих святцев, находящихся в разных библиотеках русских, более замечательны святцы Императорской публичной библиотеки № 51, полнейшие из всех виденных нами в России, затем святцы Московского музея Ундольского № 237 1621 г., немного уступающие первым полнотою памятей, но превосходящие их многими особенностями. Те и другие много имеют и сходства, так что в основе их несомненно лежат другие древнейшие их святцы. [...] Из святцев Московского музея замечательнейшие, как мы сказали, по полноте и особенностям святцы Ундольского № 237, написанные в 1621 году. В конце их, на листе 267 значится: «совершены бысть сии святцы в лето 7129, апреля в 25 день, в 4 час в корежемском монастыре»[2]. Именно в этих святцах под 10 июня* имеется удивительная запись: «обретение телеси Царя Ивана»[3].

*Кстати, именно в этот день скончался в 1715 г. и был прославлен в 1916 г. Святитель Иоанн Тобольский. Что и говорить, как говорил А.С. Пушкин, «бывают странные сближенья».

Обративший внимание на этот текст Е.Е. Голубинский отмечает: «Под Царем Иваном, конечно, разумеется Грозный, умерший 18-го марта 1584 года. Какое разумеется обретение Его тела, не знаем; во всяком случае не совсем ожиданно, что Грозный внесен в каталог святых...»[4]

Неожиданным, конечно, все это могло быть для того, кого Господь Бог не просветил Духом Своим,* а потому он, будучи далек от понимания догматов веры Православной, и не знал об особой роли в Церкви Богопомазанника, а будучи далек от народа, и не ведал о народном почитании Грозного Царя.

*Таковому следует задуматься: почему мне Господь Бог не открывает, чем послужил и угодил Ему угодник Его, и в чем причина моего непонимания этого подвига святости?

Ко всему этому стоило бы прибавить известные изображения Царя Иоанна Васильевича с нимбом (в соборах Московского Кремля, в Грановитой палате* и т. д.).

*Имея в виду эту известную чтителям Царя Иоанна Васильевича фреску 1883 г., настоятель храма Святителя Николая в Ваганькове, в котором имеются иконы этого Государя, протоиерей Виктор Шишкин говорит: «Сам Император Александр III распорядился написать Грозного Царя как Царя Святого, с нимбом и подобающими надписаниями!* Нам этого благословения мало? Я так всем сомневающимся и говорю... Верую и чту святость Царя Иоанна, ибо Он исполнил в Своем Царском служении волю Божию и тем спасся для Жизни Вечной, и тем прославлен у Бога!.. Верую в святость Грозного Царя Иоанна сердцем, чувством». (Болотин Л. В старом Ваганькове // Личный архив автора).

*Не совсем точно. Фреска была написана во времена Царя Михаила Феодоровича и патриарха Филарета, а при Императоре Александре Третьем эта фреска была только возобновлена, а не дописан какой-либо фрагмент фрески (нимб и надписание).

«Великие Князья Московские и Цари Русские до Петра Великого, — пишет Е.Е. Голубинский, – погребались в Московском Архангельском соборе: в соборе этом и можно видеть надгробницы, устроенные над их могилами. В настоящее время ни на одной надгробнице нет изображения погребенного под нею Царственного лица, но, по свидетельству Маскевича, они были в начале XVII века... (по Маскевичу, изображения на надгробницах Князей и Царей были вышитые по бархату, а изображения подвижников обыкновенно были писанные на досках: различие, с одной стороны, объясняется тем, что приготовление шитых изображений было гораздо дороже и труднее, чем писанных на досках, а с другой стороны, может быть, нужно объяснять и тем, что вышитые изображения считались после Князей и Царей принадлежностью лишь настоящих или канонизированных святых: на гробе Соломониды – Софии, разведенной супруги Вел. Кн. Василия Ивановича, было вышитое ее изображение). Из поясных изображений Князей и Царей или их икон в смысле портретов (и называвшихся именно иконами) до настоящего времени целы в Архангельском соборе пять, именно Царей: Феодора Ивановича, Михаила Феодоровича, Алексея Михайловича и Феодора Алексеевича и князя Михаила Васильевича Скопина-Шуйского...

Заметим здесь, что Цари изображались у нас на портретах с сиянием вокруг головы или нимбом... по подобию Царей Греческих. О сих последних Симеон Солунский говорит, что они, вслед за Святителями, изображаются с сиянием вокруг головы "как восприявшие помазание Царства", – ответ Гавриилу Пентапольскому... Чтобы вешаемы были в церквах или в палатках-усыпальницах поясные иконы в смысле портретов, принадлежавшие знатным людям, указаний на это мы не встречали». (Голубинский Е.Е. История канонизация святых в Русской Церкви. 1903. С. 274-275).

Вождь Третьего Рима. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Веры, Богом установленного Царского Саможержавия и Русского Богоизбранного Народа
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Достоин быть отмеченным тот факт, что среди чтителей Царя Иоанна IV Васильевича, Императора Павла Первого и старца Феодора Козьмича (о котором речь впереди) был потомок Святителя Иоанна Тобольского – Святитель Иоанн Шанхайский. Зарубежный русский церковный историк Н.Д. Тальберг свидетельствовал: «... Одинаково было наше понимание Святой Руси, с ее историческим Самодержавием, огромного значения в развитии и укреплении государства Дома Романовых, расходясь только в толковании закона о престолонаследии. Обще было наше почитание памяти Царей Мучеников Павла I и Николая II. Сходились во мнении о таинственном завершении царствования Императора Александра I. В последние годы выявился общий наш интерес к Царю Иоанну IV Грозному. Помню последнюю встречу с Владыкой в синодальном доме летом 1964 г. "Прочли ли Вы мою статью о Царе Иоанне?" – "Конечно, Владыко". – "Знаете, когда я писал ее, то думал о Вас"». (Епископ Савва (Сарашевич). Летопись почитания архиепископа Иоанна (Максимовича). Чудеса Божии сегодня. Российское отделение Валаамского общества Америки. М. 1998. С. 165-166).

Более подробно о святом Благоверном и Христолюбивом Царе Иоанне Васильевиче Грозном, первом русском Наследнике Престола Давидова – первом русском Богопомазаннике можно прочесть в работе Романа Сергиева “Царь Иоанн IV грозен для врагов Русского Богоизбранного Народа”.* Здесь же только скажем, что и русский державный патриот Император Александр Третий и Его сын Император Николай Второй с Императрицею Александрой Федоровной имели ввиду способствовать всероссийскому прославлению Благоверного Царя-державника, Царя-народолюбца Иоанна Васильевича Грозного, ставшего жертвой коварного боярского и поповского заговора. К этому многовековому заговору относится та часть боярства и представителей Царства, которые мечтали или еще мечтают украсть власть у Царя-Богопомазанника в сфере светской власти; это еретики цареборцы. А те из священства, которые желали или еще желают ограничить власть Царя над Священством, то есть украсть у Богопомазанника власть в сфере духовной власти, относятся к поповскому заговору против Царя Иоанна Грозного и являются еретиками папистами.

*Очень хорошо показан Царский подвиг служения святого Царя Иоанна Грозного Своему русскому народу и Своей Родине в книге Наталии Прониной “Иван Грозный "мучитель" или мученик?(М. ЯУЗА. ЭКСМО. 2005. – 512 с. – Мифы без грифа.)

Святый Благоверный и Христолюбивый Царю Иоанне, моли Бога о нас!

1.3.4. Только революция помешали канонизации боярина Михаила Никитича Романова

Вызванный на аудиенцию к Государыне Императрице в Царское Село по поводу канонизации Святителя Иоанна Тобольского, губернатор города Тобольска Н.А. Ордовский-Танаевский приводит в своих воспоминаниях свой разговор в поезде с жандармским офицером 17 апреля 1916 г.:

« – Если не секрет, по какому делу вызваны?

– Еду просить от лица населения Тобольской губернии осчастливить губернию и меня, как губернатора, присутствием на канонизации нового Святителя, митрополита Иоанна (Максимовича), Тобольского и всея Сибири чудотворца и принять гостеприимство у меня в доме. Попутно напомнить о намеченной с 1913 года канонизации святого чудотворца, Мученика болярина Михаила Никитича Романова, замученного в лихолетье в деревушке Ныробке Пермской губернии, родного дяди Царя Михаила Феодоровича Романова.

– Как странно! Нигде не читал ни о первом, ни о втором. ...Ваше Превосходительство, но ведь это первый мученик из Царственного Дома Романовых?

– Простите: Император Александр I Благословенный [по настоятельному совету святого Преподобного Серафима Саровского[5]] принял на себя добровольное мученичество, тюрьмы и плети перенесший в глухой Сибири старцем Феодором Кузмичем, скончавшийся на моей жизни. Мученически скончался Государь Император Александр II [Освободитель], отравлен Император Александр III [Миротворец]. И вечно страдающий душой Император Николай Александрович, за все реформы, массу добра сделанного почти открыто называемый "кровавым". Кого Он убил? Да у нас Самодержцы только "милуют", когда закон и суд говорят "убить". А еще хуже, ужаснее, что говорят это те, кто сами виновны в ошибках и преступлениях, прикрываясь Высочайшим именем Самодержца, Помазанника Божия».

а) У самозванцев Господь истребит плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих

Боярин Михаил Никитич был дядей первого Царя из Дома Романовых – Михаила Феодоровича, братом патриарха Московского и всея Руси Филарета. Борис Годунов, бесчинно занимая Царский Престол и желая отделаться от возможных соискателей Престола, воспользовавшись ложным обвинением, подверг братьев Романовых опале (июль 1600-1601). Суеверному Борису «волхвы и звездочетцы» предсказали, что «от рода Никитичей Романовых встати имать скиптродержец Российскому государству». Вот почему Царь Борис возымел желание искоренить весь род Романовых, но его опыт показывает, что борьба с Замыслом Бога, а тем более назначение себя Богопомазанником, является абсолютно безнадежным и безсмысленным делом.

О судьбе таких служителей сатаны говорит Царь-Пророк Давид в псалме, который в дореволюционных молитвословах предлагался в качестве образца молитвы о Царе: во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты [Господи, Своим всемогуществом] истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя [Царя Небесного и земного Помазанника Твоего] злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их (Пс. 20,10-13). На горьком примере Бориса Годунова и его семьи можем убедиться, что это пророчество полностью сбылось. Своего избранника – Михаила Федоровича Романова, которого Бог Духом Своим помазал быть Царем при зачатии Его, – Господь сберег Своею невидимою рукою, а самозванец Бориска помер в расцвете сил и лет, и вся семья его пошла на распыл. Всем ворам Царской власти надо помнить о печальной судьбе Бориса Годунова и его семье. Кроме того, и это очень важно помнить: ни воры, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,10).

Филарет Никитич, отец Царя-родоначальника Михаила, был пострижен в монахи*, его братья: Александр был сослан в Усолье-Луду (Вологодской губернии), Иван – в Пелым, Василий – в Яренск. Зятя их, князя Бориса Черкасского с женою и детьми ее брата Феодора (в постриге Филарета), в числе которых был шестилетний Михаил (будущий Царь), отправили в Белозерск. Пострадала буквально вся родня бояр Романовых: князья Сицкие, Репнины, Шестуновы, Карповы...

*С этого момента Федор Никитич не мог быть Царем, ибо дал обет Богу послушания отречения от мiра, а потому уже не мог обладать господской (Царской) властью. И то, что подстриг был насильственным, ни чего не меняет, ибо Господь Бог именно так попустил!

Однако наиболее тяжкая участь ожидала «могутного» Михаила Никитича. Летом 1600 г. его сослали в Приуральский Чердынский край, в Пермь Великую, в погост Ныроб для содержания его с особливою предосторожностью, «чтобы он не утек». В самом начале 1601 г. он прибыл туда*.

*Тут следует, однако, учесть, что летоисчисление в то время велось от Сотворения мiра, следовательно, год начинался не от Рождества Христова (1 января), а с 1 сентября. В связи с этим исследователи относят прибытие болярина Михаила в Ныроб к концу лета – началу осени 1601 г. (в современном летоисчислении).

Здесь на его глазах вырыли яму, в которую его опустили, оставив небольшое отверстие, через которое давали хлеб и воду. Сострадательные ныробцы научили своих детей носить Узнику в дудочках, как бы играя, масло, молоко и другую снедь. Охранники, узнав об этом, схватили детей и их родителей и отправили в Казань, где подвергали пыткам (один при этом умер), откуда их возвратили в Ныроб уже в царствование Василия Шуйского. По указанию свыше боярина Михаила держали закованного в тяжкие цепи в крепком железном ошейнике (вес оков достигал трех пудов). В таких условиях Высокий узник прожил менее года, скончавшись в конце 1601 года, по одним сведениям от голода и тяжких физических страданий, по другим – задушенный охраной.

Над темницей вскоре после его смерти была выстроена деревянная часовня архангела Михаила, замененная в 1793 г. (по указу Императрицы Екатерины Второй) каменной. Из часовни по лесенке можно было спуститься в само подземелье. Стены его были обложены бутовым камнем, а свод выложен кирпичом. Как правило, паломники брали оттуда песок, считая его обладающим целебною силой.

В 1606 г., при перенесении тела Михаила Никитича в Москву, по свидетельству церковной летописи, «в пятый год после его кончины взято оно ничем невредимо, только от руки, от перста едина некоторую часть земля отъяла». Из Ныроба гроб с останками Мученика был вывезен в январе 1606 г. и погребен в родовой усыпальнице в Ново-Спасском монастыре 18 марта 1606 года. Под сводами Знаменской церкви в особой палатке легли четверо братьев бояр Романовых: Михаил, Александр, Василий и Иван Никитичи. «Первые трое положены в ряд, а 4-й, Иван – особо от них, ближе к входу в палатку. Наружный вход украшен барельефным семейным гербом фамилии Романовых. Перед гробницами братьев поставлены четыре большие иконы, изображающие во весь рост соименных им святых; перед иконами неугасаемо горит лампада. Гробницы сделаны из белого камня-плитняка и на каждой обозначено: имя, отчество и фамилия усопшего»[6].

б) От цепей Узника Михаила Никитича Романова были многочисленные исцеления

В 1613 г., в год воцарения Дома Романовых, проезжими чердынскими купцами в версте от села Ныроба (в котором тогда числилось 5 или 6 дворов) была замечена на пне икона Святителя Николая. О виденном они сообщили в Чердыни, и горожане тотчас вознамерились перенести образ к себе. Однако Святитель Николай дважды чудесным образом проявил свое нежелание и икону оставили на месте, построив для него деревянную часовню. Она стояла при самом въезде в село близ большой дороги на Чердынь.

Позднее, когда весть о чудесном явлении иконы и о том, что от нее «бывает многим людям прощение и цельба», достигла Царя, иждивением Государя Михаила Феодоровича, на месте ее явления, рядом с прежней могилой Михаила Никитича, в 1614–1617 годах был построен храм во имя Святителя Николая. При этом Царь Сам прислал для него сосуды и ризы, определив штат из двух священников и назначив им содержание*.

*Привилегии церковного причта сохранялись вплоть до 1852 года. Что касается самих жителей Ныроба, то им также были определены льготы. Согласно грамоте Царя Алексея Михайловича 1621 г. они были избавлены от податей. В 1726 г. ныробцы были приравнены к государственным крестьянам, каковое положение они сохраняли вплоть до 1917 г.

Деревянный храм трижды сгорал до основания (1617, 1680 и 1729 гг.), но каждый раз неизменно отстраивался заново. После последнего пожара решено было воздвигнуть каменную церковь, а поскольку рядом с 1705 г. уже стоял каменный храм также во имя святителя Николая, решено было вновь построенную в 1736 г. церковь переименовать в Богоявленскую[7]. Она была намного более обширной, включив в свои стены само место прежней могилы болярина Михаила Никитича, находившуюся ранее рядом с алтарем у северной стены. Теперь она была позади левого клироса, рядом с поперечной стеной, разделявшей храм на две половины. Здесь в особой нише устроили гробницу, увенчанную балдахином. Рядом с ней на помосте находились оковы Страдальца: шейная цепь, кандалы и замок особого устройства*. Около трех веков Ныроб посещали тысячи богомольцев, большинство из которых во время службы надевали на себя цепи Мученика.

*Ручные железа, по преданию, были увезены в Москву вместе с останками

В зимнем Богоявленском храме находились две чтимые иконы Святителя Николая. В нижнем местном ряду иконостаса, справа от царских врат, под стеклом находился список с первой чудотворной иконы Святителя (12x8 верш.), чудесно явившейся в лесу. Этот список также почитался чудотворным. Явленный чудотворный образ Святителя Николая (6x4 верш.) находился на особом аналое в самом храме, стоявшем против списка в иконостасе. Явленная икона постоянно пребывала в ныробском храме, чудотворный же список ежегодно носили по окрестным селам и даже в город Чердынь, куда его приносили к 8 июля – памяти св. праведного Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца – местно чтимому празднику.

В год 300-летия Дома Романовых в Ныробе состоялись торжества. Инициатива этих торжеств, как и предполагавшееся прославление Ныробского Мученика исходила от управляющего Казенной палатой Пермской губернии, впоследствии Тобольского губернатора (с 1915) Н.А. Ордовского-Танаевского, в доме которого останавливалась А.А. Вырубова, приезжавшая в 1915 г. для поклонения свт. Иоанну Тобольскому, а позднее в заключении пребывала Царская Семья.

В Ныроб шли многочисленные паломники, особенно на Николу вешнего, от ключика и цепей Узника были многочисленные исцеления. Богомольцы стекались сюда и к 6 сентября (Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех) и служили в часовне на месте темницы по Михаиле Никитиче панихиду. В день Пресвятой Троицы к той же часовне совершался крестный ход и служили молебен Архангелу Михаилу, заканчивавшийся провозглашением многолетия Царствующему Дому и вечной памяти убиенному болярину Михаилу.

В настоящее время честное тело боярина Михаила, как и встарь, почиет в Знаменской церкви Ново-Спасского монастыря в Москве. Чтимые народом оковы Ныробского мученика, от которых нуждающиеся получали исцеления, находятся в Чердынском краеведческом музее.

Ныробский Мученик был первым из Романовых, принявший мученическую смерть. Причем на территории Пермской губернии – там, где более чем три века спустя претерпели мученическую кончину Святая Царская Семья, брат Царя Великий Князь Михаил Александрович и Алапаевские мученики.

Только революция, арест Царской Семьи и Ее убийство помешали Канонизации боярина Михаила Никитича Романова, народное же почитание его как святого угодника Божьего началось, как мы видим, с начала XVII века. Причем сразу же особо почитаемым стало место подвига Новомученика, который претерпевал страдания из-за своей принадлежности к Царскому роду Романовых, то есть претерпел страдания, хоть и от единоверцев, но за Царя, за нового Христа – за Христа Господнего[8]. О твердом намерении канонизировать (всероссийски прославить) боярина Михаила Никитича Романова Императором Николаем Вторым свидетельствует аудиенция 17 апреля 1916 года у Императрицы Александры Феодоровны Н.А. Ордовского-Танаевского, тогда уже Тобольского губернатора.

Святый Новомучениче Михаиле, моли Бога о нас!

Вышеприведенный текст взят из глав 6.1.3.Б. и 6.1.3.Г. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

2. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует!

Иллюстрацией к нашей теме о агрессии мировой закулисы является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

2.1. Заявление Высшего Офицерского Совета

Предлагаем познакомиться с Заявление Высшего Офицерского Совета по итогам заседания расширенной коллегии Министерства обороны от 17 марта 2009 г. (22.03.2009 01:00). Текст взят здесь.

Высший Офицерский Совет России рассмотрел итоги заседания расширенной коллегии Министерства обороны РФ с участием Верховного Главнокомандующего Д.А.Медведева, прошедшей 17 марта с.г. Данное заседание было проведено после Общероссийского Офицерского собрания, на котором были сделаны честные и принципиальные выводы о состоянии Вооруженных сил России и сути проводимой "военной реформы", а деятельность высшего военно-политического руководства в этом направлении признана преступной. Итоги Общероссийского Офицерского собрания были доложены и Президенту РФ, и всему руководящему составу Министерства обороны, вплоть до начальников штабов видов Вооруженных Сил и родов войск. У нас сохранялась надежда, что ясно выраженное мнение офицерского корпуса страны будет услышано и будут сделаны соответствующие выводы.

Служба на благо государства и защита его в случае войны называется военной
Александр Ярославич Невский. Автор Быстров А.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Наши надежды оказались тщетны. Заседание коллегии Министерства обороны прошло на общей ноте, напоминающей мотив известной и уже изрядно надоевшей песенки "Все хорошо, прекрасная маркиза". Более того, Верховный Главнокомандующий заявил буквально следующее: "Даже несмотря на трудности финансового характера, у нас никогда не было столь благоприятных условий за всю историю современной России, чтобы создать высокоэффективную армию". В очередной раз обещано, что масштабное перевооружение армии начнется… через два года. Очевидно, через два года условия для создания высокоэффективной армии будут еще более благоприятными. Перед военнослужащими, как перед ослами, вывесили очередную морковку в виде "масштабного перевооружения", чтобы они продолжали безропотно ишачить, пока с них сдирают последнюю шкуру. [Мировая закулиса мечтает, что скоро это делать будут ее слуги в буквальном смысле слова. Такое уже было при жиде-людоеде Троцком - смотри здесь].

Преступление, совершаемое политическими и военными чиновниками, опасно и с другой стороны. Решая даже тактические боевые задачи в Чечне, Южной Осетии, группировки Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, действуя без современной военной техники, несут неоправданные потери, в расцвете жизненных сил уходят из жизни наши сыновья, внуки, братья, отцы. Это можно квалифицировать как преднамеренное убийство. Итоги заседания коллегии наглядно подтвердили вывод, сделанный Общероссийским Офицерским собранием: "нынешнее высшее военно-политическое руководство страны, включая Верховного Главнокомандующего, встало на путь предательства и измены, взяв на себя роль исполнителей воли наших геополитических противников, архитекторов "нового мирового порядка" "за счет России и против России".

В работе коллегии МО принимали участие более 600 генералов и офицеров, которые без всяких собраний прекрасно знают о реальном состоянии Вооруженных Сил и уровне нашей обороноспособности, однако своим молчаливым согласием поддерживают миф о планах по "созданию высокоэффективной армии" и тем самым становятся соучастниками предательства и измены.

В этих условиях еще громче звучит призыв Общероссийского Офицерского собрания: "Товарищи офицеры! Отечество в опасности! Займите свое место в рядах Народного Ополчения имени Минина и Пожарского"

Председатель Высшего офицерского совета России, генерал- лейтенант Г.К. ДУБРОВ

Начальник Объединенного штаба, полковник В.В.КВАЧКОВ

2.2. Пара Беллум. Анонс

Текст взят здесь.

Юрий Екишев

Что делают люди, когда готовятся к войне? Или что предпринимают, если она уже идет? Отбрасывают лишние дела, пересматривают запасы и инструментарий, готовят аптечки и бинты, налаживают связь. Сегодня войны ведутся иными средствами, чем раньше, и сегодня даже в большей степени, чем раньше, имеет значение дух воюющего. Соответственно, чем одухотвореннее слово и личность его несущая, тем эффективнее организационно-информационная работа.

Кто сегодня с нами и в чем исключительная новизна «Пара Беллума», как движения?

Годы предыдущего существования патриотически-ориентированных движений привели к тому, что наговорено и высказано очень много. Но не сказано главное – Пара Беллум! (Готовься к войне!) И потому очень мало сделано в области практики. Ибо правильное действие не может родиться без правильного слова. Именно область действия сегодня становится приоритетной в нашем движении. Целью движения является установление национальной власти, исходя из сложившегося состояния сил в русском обществе. Власти, действующей не путем очередных реформ, а на иных принципах.

Необходимо предварительно подразделить области информационно-организационной работы движения по объектам:

- проект «Русское организационное оружие». Разработка основополагающих мер и приоритетов действий грядущей русской власти. Организационные технологии являются эффективным оружием в сегодняшней войне. (Контакт: org.parabellum@gmail.com);

- проект «Русская Семья». Основы личной самоорганизации и выработки необходимых навыков самозащиты. Проект «Русская семья» призван объединить семьи, близкие по своим взглядам и убеждениям. (Контакт: family.parabellum@gmail.com);

- проект «Взаимопомощь». Формирование у молодежи, и ее сложившихся группировок, и отдельных молодых людей - основ братской взаимопомощи и дальнейшая координация с приведением к состоянию полной готовности к действиям в соответствии с целями движения «Пара беллум». (Контакт: vzaimo.parabellum@gmail.com);

- проект «Русское воинство». Поиск людей и группировок, готовых к действию. Дальнейшее взаимодействие и налаживание связи. (Контакт: voinstvo.parabellum@gmail.com).

Поиск «общего знаменателя» не должен приводить к размыванию границ идеи и веры. Сегодня нам нужны все, для кого освобождение дороже «спокойной жизни» под игом. Свобода и ее обретение – наш общий знаменатель. И для этого мы ведем диалог со всеми силами, считающими себя русскими – уважая их сложившиеся организационные принципы и идеологические установки. Дороже свободы для нас нет ничего. Сегодня невозможно и не нужно «объединить всех». Нам нужны только те, кто положительно отвечают на единственный вопрос - готовности к войне.

Основные каналы связи обозначены. В связи с сегодняшним положением, более широкий доступ к информации будет осуществляться при личном общении, исходя из необходимости. По всем направлениям «Пара Беллум» даст конкретные рекомендации и предложения. Считаем обязанностью всех, кто сегодня числит себя сторонником патриотической идеи, определиться в степени готовности к основным действиям. На сегодняшний день можно сказать, что патриотические силы сумели преодолеть идеологические разногласия и готовы выступить единым фронтом. На данном этапе перед нами стоит задача – решение двух вопросов:

- когда? (в какой момент патриотические силы должны перейти к действию)

- кто? (кому мы доверим сказать слово: пора!)

Связывайтесь по интересующим Вас направлениям или предлагайте свои решения и разработки. Общий адрес для связи: rusparabellum@gmail.com

3.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум"

В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным)

И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.

По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).

Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.

Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"

Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.

Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.

Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".

Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:

Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)

Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)

ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)

РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)

ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)

Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)

Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)

Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)

Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)

Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)


х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[a]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Седмица 3-я по Великого Поста "Прииде пост, мати целомудрия". "Души праведных в руке Божией" (Прем. З,1). А грешников души в чьей руке? Спаситель говорил Апостолам, что сатана домогается сеять их, как пшеницу, то есть домогается сбить их с правого пути, взять в свои руки и делать с ними, что захочет. Потому все уклоняющиеся от Господа - в руках сатаны, и он сеет их и бросает, куда хочет. От того у грешников голова постоянно и кружится, что враг, мотая ими туда и сюда, не дает им опомниться; даже как скоро заметит, что кто-нибудь начинает одумываться, еще сильнее начинает трясти его, чтобы опять помутилась голова и мысли рассеялись.

"Страх Господень ненавидит неправды" (Притч. 8,13); а если ненавидит, то прогонит их; если прогонит, то душа станет чиста от них и явится посему правою перед Господом. А это и есть все, чего теперь с такою заботою ищем. Стало быть, восстанови в себе страх Божий и поддерживай его, и будешь обладать самым могущественным средством к самоисцелению. Страх Господень не допустит тебя согрешить, и он же заставит тебя делать всякое добро при всяком к тому случае. И будет у тебя исполняться заповедь: "уклоняйся от зла и делай добро" (Пс. 33,15), которую дает Царь-Пророк ищущим истинной жизни. Как дойти до страха Божия? Ищи и обрящешь. Здесь нельзя сказать: то и то сделай; страх Божий есть духовное чувство, сокровенно зачинающееся в сердце от его обращения к Богу. Размышление помогает, помогает и напряжение себя на это чувство; но делом оно дается от Господа. Взыщи его как дара, и дан тебе будет. И когда дан будет, тогда только слушайся его беспрекословно: он выправит все твои неправды.

Среда. Крестопоклонная седмица. Крещение на нашем языке созвучно со крестом. Счастливое созвучие. Ибо хотя видимое действие крещения есть погружение, но существо его есть сораспятие Христу на внутреннем духовном кресте. Апостол Павел говорит: "ветхий наш человек распят с Ним в крещении" (Рим. 6, 6). Это не механическое какое либо действие, а нравственное изменение или переворот мыслей, целей, желаний, сочувствий. Прежде все это было запачкано самоугодием, теперь же самоотверженно посвящается все Богу, во Христе Иисусе, благодатью Духа Святого. Скажешь: я не понимал этого, когда был крещен. Теперь понимаешь, и бери на совесть выполнить значение крещения, ибо оно неизгладимо. Даже на суде печать его будет видна или за тебя, или против тебя. [Как видим, Русский Православный человек - это "новый" человек, который самоотверженно посвящает все Богу, стремится, выполняя Волю Божью, все дела и помышления свои освящать благодатью Духа Святого, а значит его победе над врагами Божьими и Русского Народа содействует Господь Бог. И наоборот, борьба с третьем Богоизбранным Русским Народом обречено на поражение, потому как это борьба ведется против Всемогущего Бога. Не желание трудится здесь на земле во благо России и его Народа, а тем паче предательство его, не позволяет стяжать благодать Духа Святаго и попасть в Царство Небесное!]

Проповедь о. Романа после Царской Литургии 22.03.2009. На этой Царской литургии мы пели тропарь Кресту и Отечеству. Этот тропарь несет в себе глубинный богословский смысл, здесь мы видим Отца Отечества нашего, Благоверного Государя нашего Императора, батюшку Царя, вокруг которого образуется наше Отечество. Само слово Отечество от слова Отец. И поэтому этот тропарь несет в себе вселенский смысл, вселенский Царский смысл: вокруг Государя нашего соберутся все православные христиане. И победы на сопротивные получат все, кто со Христом земным, все, кто с Государем.

Братья и сестры, когда мы видим отсутствие богословского этого глубинного смысла в современном тексте этого тропаря, мы видим две разные картины. Мы молимся всегда Господу Богу, прежде всего Отцу нашему Небесному, и просим у Него единства. В современном тексте никакого богословского внутреннего единства нет. Там мы видим, что победы просят православным христианам. А все наши предки всегда просили победы Благоверному Императору. Если же просят победы православным христианам (овцам), то мы видим совершенно другой богословский смысл. Мы видим, что вокруг овец сидят голодные волки, которые хотят пожрать этих несчастных овечек, православных христиан. Безумно, совершенно не логично просить победы этим овечкам. А победу всегда просили наши предки именно Пастырю, который придет и отгонит волков от православных христиан. У Пастыря есть оружие, прежде всего духовное оружие. [У Помазанника Божьего – сила Божия!] Поэтому, если будем сравнивать эти два текста: наш Царский текст и современный текст, мы увидим какая разница, глубинная разница богословских смыслов.

По сути дела, братья и сестры, истина Божия в Тропаре Кресту и Отечеству только лишь, если мы будем петь по дореволюционному Царскому тексту. Слово Государство от слова Государь, и здесь, когда мы просим победы Государю, мы являем собою православную Церковь, мы являем собою Соборность, дух Соборности. И вот это песнопение сегодняшнее – это поклонение Кресту Животворящему, это поклонение Господу нашему Иисусу Христу. И на святом Животворящем Кресте начертано святое имя Божие: Иисус Назарей, Царь Иудейский. Перед этим святым именем трепещет вся бесовская сила, которая боится Крест Животворящий, боится святого имени Божьего. И когда все православные христиане молятся и поклоняются Честному Животворящему Кресту, то происходит победа, духовная победа над всеми силами зла. Этот Крест несет в себе жизнь. Он указывает нам на смерть Христову и на воскресение Его на третий день. Воскресение и сегодня, братья и сестры, малая Пасха, поэтому хочется воскликнуть: Христос Воскресе! Воистину Воскресе! [И Россия, сбросив жидовское иго, обязательно Воскреснет!]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Вячеслав Манягин. Правда Грозного Царя. М.: Алгоритм, ЭКСМО, 2006. С. 183.

[2] Архиепископ Сергий (Спасский). Полный месяцеслов Востока. Изд. 2-е. Т.1. Владимир. 1901. С. 353, 356.

[3] Архиепископ Сергей (Спасский). Полный месяцеслов Востока. Изд.2-е. Т.1. Владимир. 1901. С. 357.

[4] Голубинский Е.Е. История канонизация святых в Русской Церкви. Изд. 2-е. М. 1903. С. 358.

[5] Смотри раздел 2.2. новостного сообщения от 28.10.2008.

[6] Санин Н.А. Село Ныроб и его древности. Историческое описание села Ныроба (Пермской губ.) и памятников пребывания в ней боярина М.Н. Романова. (К 300-летию Дома Романовых). Саратов. 1912. С. 28.

[7] Тогда же, вероятно, была построена и колокольня одной архитектуры с Богоявленским храмом.

[8] О Христе Господнем смотри фрагмент из речи к Петру Великому Святителя Дмитрия Ростовского в разделе 3.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[a] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 16 и 25.03.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page