29.03.09.Защитники жидовствующих сами будут наказываться как жидовствующие грядущим Царем-победителем!

Слово «жид» никакого отношения к национальности не имеет

ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны

Жид Схария, будучи орудием дьявола, насаждал жидовство (сатанизм!) в лоне Русской Церкви

Резкое снижение потенциала, а тем паче ликвидация ГРУ, как независимой структуры, по своим последствиям может быть сравнима разве что с полным односторонним ядерным разоружением России

Преподобный Иосиф Волоцкий мог бы сказать нынешним силовикам: «Если Вы подвигнетесь на нынешних еретиков, то Бог Вас простит и за прежних Ваши преследования Русских Патриотов, а потому ни жиды Вас зверски не убьют, ни грядущий Царь-победитель не велит Вас казнить!»

Собор 1504 года полностью обличил и опроверг жидовствующих!


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


«Кругом измена и трусость, и обман»

Неделя 4-я Великого Поста. Прп. Иоанна Лествичника
Великий пост

27.03. (14.03). - Память Благоверного Великого Князя Ростислава (во святом Крещении Михаил) Киевский и Смоленский (1168).

27.03. (14.03). - Память Преподобного Венедикта Нурсийского (543).

Чтобы служить по Царскому чину, Служебник 1901 г (300 мб) можно скачать здесь или (21,3 мб) здесь, только вместо имен (Николай Александрович, Александра Феодоровна и т.д.) произносятся такие слова: «Егоже имя, Господи, Ты веси».

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

Герои кавказской войны, фото и кратко о подвиге.

О. Роман на Православном радио Санкт-Петербурга 15.03.2008.: Возвращение к Царской Литургии или сразу скачивать здесь. Проповедь о.Романа после Царской Литургии 22 марта 2009 г. скачать Тропарь Кресту это пророчество о грядущем Императоре или сразу скачивать здесь. Текст проповеди: Победу на сопротивные получат все, кто со Христом земным (Царем-Богопомазанником), все, кто с Государем!здесь

Скачать новую песню Жанны Бичевской Три креста.

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

1. Царский священник на радио со “Словом о ереси жидовствующих”. 1

1.1. Наши святые ересь жидовствующих оценивали как величайшую опасность   2

1.1.1. Слово «жид» не имеет никакого отношения к национальности, но отображает принадлежность к слугам сатаны.. 3

1.1.2. Жид Схария, будучи орудием дьявола, насаждал жидовство в лоне Русской Церкви  8

1.2. Русские Святые встали стеной против ереси жидовствующих. 11

1.2.1. В 1490 году правящим архиереем столицы Русского Царства стал еретик. Опасность для Руси была смертельной! 11

1.2.2. Собор 1504 года полностью обличил и опроверг жидовствующих! 17

А. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует! . 1

А.1. Заявление Высшего Офицерского Совета . 6

А.2. ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны.. 11

А.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11

х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19

1. Царский священник на радио со “Словом о ереси жидовствующих”

Сегодня мы познакомим Вас с 1-й беседой «Святитель Геннадий, архиепископ Новгородский, Преподобный Иосиф Волоцкий и ересь жидовствующих», которую провел отец Роман Зеленский 22 февраля 2009г. на Православном радио. Звуковой файл “Царский священник на радио с Царской темой” можно скачать по адресу или прямо здесь. Расшифровку этой беседы нам прислала р.Б. Галина из Петрограда.

Ведущая на радио: В эфире православного радио Санкт-Петербурга "Пастырский час", [который выходит каждое воскресенье в 19 ч по моск.времени на частоте 828 кГц в диапазоне Средних волн]. В студии православного радио Санкт Петербурга священник Роман Зеленский.

Мы в прямом эфире, братья и сестры, и сегодняшняя тема, которую подготовил отец Роман «Святитель Геннадий, архиепископ Новгородский, Преподобный Иосиф Волоцкий и ересь жидовствующих». Братья и сестры, сегодня воскресный день, Неделя о Страшном Суде в преддверии Великого Поста. Поэтому брань духовная будет ужесточаться, и батюшка нам сегодня объяснит, как это все происходило, заглядывая в истоки нашего прошлого. Батюшка, вам слово.

1.1. Наши святые ересь жидовствующих оценивали как величайшую опасность

О. Роман Зеленский

Отец Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!

Дорогие братья и сестры, величайшим подвигом Преподобного Иосифа Волоцкого и Святителя Геннадия Новгородского была их борьба против ереси жидовствующих. Оценивая именно эту ересь как величайшую опасность, которой когда-либо подвергалась Русь, русское Православие, русская Государственность Преподобный Иосиф не преувеличивает ее поистине всеохватный характер.

Данная ересь затрагивала все стороны вероучения, завладела умами множества людей самых разных сословий и состояний, проникла к вершинам церковной и Государственной власти, так что и первоиерарх Русской Православной Церкви и Великий Князь были затронуты ею, а в Православной Руси творились немыслимые бесчинства со скорбью описанные Преподобным Иосифом. «В 1470 году новгородцы пригласили на княжение литовского князя Михаила Олельковича (†1482г.). В княжеской свите из Киева прибыл и жид Схария. «И был он орудием дьявола, – пишет Преподобный Иосиф, – был он обучен всякому злодейскому изобретению, чародейству и чернокнижию, звездочетству и астрологии».

Пользуясь слабостью веры некоторых священников, Схария, а точнее сказать, его руками сам сатана, взялся за насаждение жидовства в лоне нашей Церкви. Антихристианская миссия Схарии имела успех, тем более что вскоре на помощь ему из Литвы подоспели еще несколько врагов Христовых»[1].

1.1.1. Слово «жид» не имеет никакого отношения к национальности, но отображает принадлежность к слугам сатаны

Но прежде чем продолжить, братья и сестры, наше историческое повествование, я хотел бы подчеркнуть, что слово «жид» используется мною как определение слуг сатаны и не имеет никакого отношения к национальности. Это слово использовалось Святым Апостолом и Евангелистом Иоанном Богословом, евреем по национальности, и в некоторых посланиях самим Апостолом Павлом, в прошлом жидом-христоборцем Савлом. Апостолы не стеснялись, а решительно называли врагов Господа нашего Иисуса Христа «жидове». В Евангелие от Иоанна на церковно-славянском языке ( к слову сказать за это враги Господа церковно – славянский язык особенно страшно ненавидят) регулярно встречаются такие слова – «жúдове» (Евангелие от Iоанна 1 глава, 19 стих и (Iоан. 7,11; 8,52)), «жидовúнъ» (Iоан. 4,9), «жидóвская» (Iоан. 3,22), «князь жидóвскiй» (Iоан. 3,1) «, «боястася [боялись] жидóвъ» (Iоан. 9,22). Евангелие от Иоанна еще называют Евангелием любви, как и сам Апостол Иоанн Богослов называется Апостолом любви. Он, как возлюбленнейший ученик Господа, «и в своей деятельности и в своих писаниях выразил так полно и глубоко эту величайшую силу христианского духа – любовь»[2], что его никак не заподозришь в разжигании межнациональной розни и особенно не обвинишь в пресловутом антисемитизме. Кстати слово «антисемитизм» несет в себе негативный смысл по отношению по отношению к одному из сыновей Ноя – Симу, который как известно был благочестив и прикрыл вместе со своим братом Иафетом наготу Отца своего. Поэтому беря в пример Сима и Иафета православные христиане, для которых заповеди Божие имеют основное значение не могут быть антисемитами уже по определению. Так вот Евангелие от Иоанна кроме всего прочего отчетливо показывает духовное различие «иудея» и «жида».

[Чем отличается иудей от жида смотри здесь, а также здесь.]

Исследуя церковно – славянские тексты Священного Писания, можно легко сделать вывод, что слово «жид» никакого отношения к национальности не имеет. Это как раз жиды и отравленные жидовскими бреднями жестко связывают вероисповедное понятие «жид» с еврейской национальностью, хотя это слово несет в себе наднациональный характер, который определяется негативным отношением ко Господу нашему Иисусу Христу. Например, «иудеи» (славящие Господа) – это те евреи, которые слушают Господа Иисуса Христа и прославляют Его, они становятся христианами. И наоборот, евреи, которые берут камни и бросают их в христиан, становятся жидами – христоборцами.

Слово «жид» это исконный общеславянский термин, который издревле используется во всех славянских языках, для обозначения лиц иудаистского вероисповедания, то есть тех , кто борется и ненавидит Христа. Этот термин имеется не только в русском, но и в польском, и в чешском, и в словакском, и в сербо-хорватском и в других славянских языках. Если допустим человек, исповедующий иудаизм, в Праге, в Варшаве, в Братиславе или в Белграде затронет по тем или иным причинам вопросы своей веропринадлежности, то он должен будет сообщить, например, так: «Я жид Шульман из Праги». И никому там естественно это не покажется оскорблением или ругательством. Так человек просто сообщает, что ходит в синагогу.

Следует так же обратить внимание на то, что в древне-русских исторических источниках определение «еврей» их авторами не употребляется, но только «жид», хотя переводчики и комментаторы упомянутых источников почему-то предпочитают первый вариант. Так например у Дубнова говорится: «Нестор рассказывает что в 986 году прибыли в Киев хазарские евреи». На самом же деле в Епатьевской Летописи сказано «жиды хазарские». Тоже и под 1113 годом: «Киевляне же разграбили двор тысяцкого путяты и пошли на жидов и разграбили их».

Слово «жид» постоянно встречается в Летописи. Например: «Святополк из корыстолюбия дал большие льготы жидам», которыми они пользовались в ущерб народу, и тем возбудили против себя всеобщее негодование . Встречается это слово и в Житиях православных Святых. В Житии Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского сказано, что после победы над тевтонскими псами –рыцарями, папистами-крестоносцами «рече Александр: «Аще сего забудете уподобитеся жидом!». Попадается это слово и в исторических хрониках. «На Украине польские паны хотели увеличить свои доходы – жидов всюду ввели, все в аренду отдали, даже Церкви, ключи от которых у жидов были. Кому нужно было жениться или дитя крестить должен был заплатить за это жиду – арендатору». Историк Костомаров подтверждает это и пишет, что «если в одном доме родится у бедного мужика или казака ребенок, или казаки или мужики задумают сочетать браком своих детей, то не иди к попу за благословением, а иди к жиду и кланяйся ему, что бы позволил отпереть Церковь окрестить ребенка или обвенчать молодых».

В русской классический литературе мы также можем довольно часто сталкиваться с этим вполне литературным словом. Вот что пишет по рассматриваемой проблеме Гаврила Романович Державин: «Честь у жида ничего не стоит. Себя они чтут перед всеми другими превосходнейшими. При малейшем их благоденствии взмериваются до чрезвычайности». Александр Сергеевич Пушкин указывает:

«Будь жид, и это не беда»,

«Гляжу гора, на той горе кипят котлы,

Поют, играют, свистят и в мерзостной игре

Жида с лягушкою венчают».

В Пушкинской пьесе «Скупой рыцарь» один из отрицательных персонажей «жид Соломон».

Слово «жид» встречается почти на каждой странице повети Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба», «Этот жид был известный Янкель, он уже очутился тут арендатором и корчмарем, приобрел понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки. Высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране». (Н.В. Гоголь «Мирлинг»).

Лесков как известно написал «Сказание о Федоре христианине и о друге его Абраме жидовине». «И даже на молитве по-жидовски скачет, а про Абрама жиды сочиняли, что он свиное ухо съел и Моисеев закон оставляет и тайно к христианам пристал».

Алексей Константинович Толстой. Обратимся к его лирическим стихотворениям:

По гребле со взглядом угрюмым

Проходит оборванный жид.

Из озера с пеной и шумом

Вода через греблю бежит.

И так же шел жид бородатый,

И так же шумела вода.

Михаил Лермонтов в «Герое нашего времени» восклицает: «Ох, проклятый жид!».

Федор Михайлович Достоевский в «Неточке Незванове пишет: «Это все жиды за русскими деньгами лезут».

Александр Куприн в своем произведении «Яма» пишет: «Надо перевешать всех социалистов, передрать всех студентов и разгромить всех жидов, причащающихся христианской крови».

Николай Васильевич Гоголь в «Тарасе и Бульбе» пишет: «Схватить жида, связать жида, отобрать все деньги у жида, посадить в тюрьму жида»…

1.1.2. Жид Схария, будучи орудием дьявола, насаждал жидовство в лоне Русской Церкви

Но продолжу, братья и сестры, рассказ о распространении жидовства в Великом Новгороде. Обращаюсь к замечательной книге Преподобного Иосифа Волоцкого «Просветитель».

«Прельстительная опасность губительной ереси заключалась в ее потаенном характере: это не было открытым насаждением и проповедью иудаистской религии; превращение выросшего в православной вере человека в еретика, отвергающего все основы христианства происходило постепенно и незаметно.

Среди первых же приверженцев Схарии и его учения оказались священники, через которых ересь распространялась особенно губительно и страшно. Первым из них был поп Дионисий, затем новгородский протопоп Алексий и некоторые другие. Эти священники и совращенные ими клирики и миряне, как свидетельствует Преподобный Иосиф, «совершили такие беззакония , каких не совершали и древние еретики».

На внешний взгляд приверженцы ереси оставались православными христианами и сохраняли наружное благочестие. Пред людьми, твердыми в вере, они являлись строгими ревнителями Православия, обличали и проклинали лжеучения. В тайне же они совершали свои сквернодействия.

Они начинали с того, что возбуждали в малодушных и слабоверных сомнение в некоторых местах Священного Писания, и прежде всего Нового Завета; соблазняли и с помощью распространяемых ими "отреченных", т.е. осужденных Церковью книг – пособий по тайным наукам и искаженных списков Священного Писания; пользовались и всем доступным им арсеналом жидовского чернокнижия и колдовства, чтобы обольстить неопытные души. Шаг за шагом обольщенный приходил к полноте еретического учения.

Жидовствующие отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божия и Святаго Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его Воплощение, не принимали спасительных Христовых Страстей, не верили и Его преславному Воскресению; не признавали они и всеобщее воскресение мертвых, отрицали они Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный Суд».

Кстати, братья и сестры, сегодня у нас неделя о Страшном Суде.

«Они не признавали Духа Святаго, как Божественной Ипостаси. Еретики отвергали Апостольские и Святоотеческие писания и все христианские Догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. Они отрицали церковные установления: Таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели и хулили они монашество.

Жидовствующие ругались над Честным Крестом, святыми иконами и мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной Руси. По свидетельству «Просветителя», глумясь над святынями, они говорили: «Надругаемся над этими иконами, как жиды надругались над Христом».

Продолжением этого глумления над всем святым были блуд и разврат. Жидовствующие священники совершали Божественную Литургию наевшись и напившись, после блуда, кощунственно ругались над Святым Телом и Честною Кровью Христовой и совершали другие осквернения, о которых, по словам Преподобного Иосифа, «нельзя и написать».

Ересь жидовства была непримиримым и в то же время потаенным отрицание основ христианства. Это отрицание и есть ее смысл и содержание . Поэтому-то в ней легко обнаружить не только ясно читаемую иудаистскую основу, но и многочисленные переклички с самыми разнообразными противоцерковными и антихристианскими учениями».

Например, прослеживается связь жидовствующих с папизмом или иконоборчеством, да и с другими ересями.

«Когда жиды, насадители ереси, убедились, что дело разрушения православной веры благодаря усердию новообращенных стала на прочное основание, они удалились из Русской земли. Ученики же их продолжали свое преступное дело. В 1480 году Великие Князь Иван Третий посетил Великие Новгород, где прослышал о «благочестии и мудрости» двух главных еретиков, Дионисия и Алексия; в результате оба были взяты на священническое служение в Московский Кремль: Алексий – протопопом в Успенский Собор, а Дионисий – священником в Архангельский. Так ересь проникла в сердце русского Православия. Отсюда оба попа, представлявшиеся на людях кроткими, праведными, воздержанными широко распространили пагубное лжеучение и приобрели усердных единомышленников и сообщников среди ближайшего окружения Великого Князя. Среди них были: особо приближенный к Великому Князю думный дьяк Федор Курицын и брат его Волк, невестка Иоанна Третьего молдаванка Елена, архимандрит Симонова монастыря Зосима и многие другие. Более благоприятных условий для распространения ереси невозможно было и вообразить.

Губительное лжеучение быстро распространяясь, в то же время долго оставалось сокрытым от духовных и мирских властей: ведь тайный характер исповедания, ложные клятвы, запирательство, лицемерие были принципиальными методами еретиков.

1.2. Русские Святые встали стеной против ереси жидовствующих

Божиим Промыслом еретическое нечестие обнаружилось лишь тогда, когда на святительской кафедре Великого Новгорода, ставшего колыбелью ереси, Господь воздвиг великого поборника православия Преосвященного Геннадия Новгородского (поставленного во архиепископы Великого Новгорода 12 декабря 1484г.).

1.2.1. В 1490 году правящим архиереем столицы Русского Царства стал еретик. Опасность для Руси была смертельной!

Святитель Геннадий Новгородский (1410 — 1505)

В 1487 году семнадцать лет спустя от начала ереси, в Новгороде пьяные еретики надругавшись над святыми иконами, обнаружили этим пред православными свое нечестие. Архиепископ Геннадий учинил розыск и, уличив нескольких еретиков, донес о них и о новой ереси Великому Князю. Вскоре еретики бежали в Москву, где у них были могущественные покровители. Благодаря стараниям Святителя Геннадия беглецы все же были найдены и подвергнуты наказанию – биты кнутом. Святитель Геннадий ревностно занялся розысками еретиков и искоренением ереси. Новонайденных жидовствующих, если они приносили покаяние, он подвергал епитимьи, упорствующих отсылал для наказания государственным властям. В борьбе с жидовской ересью Святитель Геннадий искал совета ученых старцев – Преподобного Нила Сорского (†1508, память 7/20 мая ) и Паисия Ярославого (позже, в 1490 году, они участвовали в Соборе на еретиков), разыскивал по монастырям книги, нужные для борьбы с жидовством, распространял в обществе сочинения, защищающие Православную веру и Церковь от нападения еретиков.

В Новгороде еретики присмирели; однако просьбы об окончательном осуждении жидовствующих, отправляемые Святителем в Москву, не находили отклика: еретики по-прежнему находили там покровительство. В 1490 году, после смерти митрополита Геронтия (†1489г.), на первосвятительскую кафедру был поставлен симоновский архимандрит Зосима, тайный последователь жидовствующих. …[Теперь правящим архиереем столицы Московского Царства] стоял еретик. Опасность для Руси была смертельной.

В октябре 1490 года Святитель Геннадий направил антиеретическое послание к митрополиту Московскому, а затем – послание к Ростовскому, Суздальскому, Тверскому и Пермскому архиереям, убеждая их требовать безотлагательного созыва Собора и самого строгого суда над еретиками: «Наказание им не должно быть равным с явными еретиками: явного еретика люди опасаются, а от этих как убережешься? Ведь они называют себя христианами и не обличат себя перед разумными, а вот глупого – съедят. За это им полагается двойная казнь и проклятие. О вере же нам заповедано ни прибавлять, ни убавлять, по Апостолу: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет Анафема! (Гал. 1,8) Да и люди у нас простые, не умеют и об обычных книгах рассуждать – так что лучше не плодить с ними никаких прений о вере. Собор же надо учинить лишь для того, чтобы казнить еретиков – жечь и вешать! Ведь еретики мне приносили полное покаяние, брали епитимью – и, оставя все то, сбежали. И надо у них основательно дознаться, кого они прельстили, – а иначе, хотя их и искоренят, отрасли останутся. Да не плошайте, станьте крепко, чтоб не обратился на нас Божий Гнев, как на человекоугодников, предающих Христа вместе с Иудой! Ведь они иконы колют, режут, ругаются над Христом – а мы им угождаем, да действуем по их воле. Однозначно требуется их наказать и проклясть».

Вскоре, в том же месяце, по общему требованию духовенства Собор открылся. Еретики были осуждены и прокляты, некоторых сослали в заточение, а других для наказания отправили в Новгород к архиепископу Геннадию (наказание, которому те были подвергнуты, описаны в «Просветителе»). Однако этим ересь не была сломлена и продолжала распространяться: ведь на русском первосвятительском престоле находился еретик, а при великокняжеском дворе жидовствующие сохраняли свои позиции.

Дерзость еретиков особенно усилилась в конце седьмого тысячелетия от сотворения мира (1492г.), когда многие по суеверию ожидали конца времен. Жидовствующие стали глумиться над православными: «Семь тысяч лет прошло и ваша «Пасхалия» закончилась, отчего же Христос не явился во Славе, по вашему ожиданию?» – говорили они. Чтобы внести успокоение в умы, Собор 1492 года постановил написать «Пасхалию» на восьмую тысячу лет, что и было сделано Святителем Геннадием»[3].

Преподобный Иосиф Волоцкий
(14 ноября 1440 — 9 сентября 1515)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В это время (около 1493 г.) по Воле Божьей на борьбу с жидовством со всей силой пламенной веры и ревности о Господе встал Преподобный Иосиф Волоцкий. Он видел, что призывы Святителя Геннадия к Верховной Власти об искоренение ереси не достигают результата, и пошел по иному пути. Обращался к епископам, монахам, благочестивым мирянам с воззванием противостать злоумышленникам, «за Христа пострадать и за Пречистую Богородицу». К Суздальскому епископу Нифонту Преподобный Иосиф пишет: «На престоле чудотворцев Петра и Алексия и иных православных Святителей ныне сидит скверный злобесный волк, облекшийся в пастырскую одежду, чином Святитель, а делами Иуда предатель, бесам причастник... какого и среди древних еретиков и отступников не бывало… Если не искоренится этот второй Иуда – мало-помалу отступничество овладеет и всеми людьми…»

Голос Преподобного Иосифа не остался одиноким. Епископ Нифонт и другие архипастыри поддержали его, и 17 мая 1494 года Зосима вынужден был оставить первосвятительский престол. Но, не смотря на это, влияние жидовствующих пронизывало слои всей придворной знати.

Между тем Святитель Геннадий много сил отдавал для просвещения паствы; задача эта приобретала особую важность в связи с растлевающим воздействием жидовствующих на умы. Для борьбы с ересями и для утверждения Православия нужны были просвещенные пастыри, и Новгородский Святитель первым начал говорить о необходимости училищ для духовенства. Но главным просветительским подвигом Святителя Геннадия, безусловно, явилось вдохновленное им создание первого полного… [Свода] Библейских книг, оставшегося в истории русской культуры под именем “Геннадиевской Библии”. До этого на Руси не существовало полного свода Книг Священного Писания, между тем, как отмечает Святитель Геннадий, в послании к Иоасафу Ростовскому, жидовствующие использовали искаженные списки. Несомненно, что в совершении грандиозного труда – сведении воедино исправных списков Священного Писания и переводе недостающих Книг Библии на церковно-славянский язык с древних неповрежденных текстов – промыслительную роль сыграли именно борьба с этой страшной ересью жидовствующих.

Другой плод той же борьбы, сохраняющей доныне немеркнущее значение для Русской Церкви и русской культуры – труд Преподобного Иосифа Волоцкого, позже получивший навсегда закрепившееся за ним и удивительно точное название «Просветитель». Как некогда Святые Отцы и Учители Вселенской Церкви, противостоя ересям и ограждая паству от растлительного влияния богоборческий сил, изложили Догматы Православия, так святому Иосифу было возвещено Богом противостать лжеучению новых христоненавистников- жидовствующих и составить первый русский Свод Православного Богословия.

Опровергая жидовствующих, Преподобный Иосиф коснулся всех важнейших сторон вероучения. «Просветитель» собрал в единое целое, подчиненное общей полемической задаче, фрагменты Священного Писания и святоотеческих творений, эпизоды из житий святых и из истории Церкви. Долгая жизнь «Просветителя», который никогда не становился "забытой книгой" и дошел до нас во множестве любовно выполненных списков, свидетельствует о правоте автора, убежденного, что в этой книге «каждый с помощью Божией Благодати, без труда найдет все необходимое для обличения еретиков»; этой цели служил «Просветитель» на протяжении почти 500 лет, ей может служить и теперь [когда только за использование слова "жид" дремуче безграмотные или наглые, уверенные в своей безнаказанности, "научные" "эксперты" дают заключения о разжигании межнациональной вражды.

Силовым структурам, если они не хотят оказаться в один "прекрасный" момент изуверски замученными, как это происходило сплошь и рядом в начале 20-х годов 20-го столетия. Об этом смотри 2-ую часть 2-го тома Воспоминания князя Жевахова (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным), особо впечатляют фотография здесь. Когда их начнут распинать в буквальном смысле слова, сдирать с живых кожу, тогда они вспомнят, что в этом и они виноваты, и они способствовали приходу к власти в России жидовской нелюди, совершая правовой безпредел по отношению к Русским Патриотам и нежелая знать истину в вопросах о жидовствующих и жидах – пользовались экспертными оценками агентов мировой закулисы или дремуче безграмотных "научных" "экспертов", например, в так называемом "Деле Душенова".]

Непреклонное мужество, стойкость, верность Догматам Православия, проявленные Святителем Геннадием, Преподобным Иосифом, верными архипастырями, пастырями, иноками и мирянами Русской Православной Церкви в сражении с жидовствующими еретиками принесли свои плоды. Торжество еретиков по Милости Божьей продлилось недолго. [Точно так будет и ныне! Торжество жидов и жидовствующих продлится не долго. А вот всех изменников и предателей Русского Народа, в том числе и тех, кто преследует Русских Патриотов за использования слова "жид", по слову Преподобного Серафима, «в Сибирь не пошлют, а всех казнят».]

Политическая расстановка сил изменилась после охлаждения Великого Князя [Иоанна Третьего, дедушки Царя Иоанна Четвертого Грозного] к невестке Елене Стефановне и к внуку Димитрию, замешанным в ереси, примирения Его с женою Софьей Палеолог в 1499 году и удаление с политической сцены после 1500 года Федора Курицына, который, занимая важный государственный пост, усыплял бдительность Государя уверениями о том, что никакого жидовства нет, а есть лишь "невинное" угадывание судьбы по звездам. В 1503 году Иоанн Третий покаялся в прежней слабости к еретикам и просил у духовных лиц прощения. В послании к Андронниковскому митрополиту Митрофану Преподобный Иосиф рассказывает, как он отвечал на просьбы Великого Князя о прощении: «Государь! Мне ли тебя прощать?.. Если ты подвигнешься на нынешних еретиков, то Бог тебя простит и за прежних». [Так же мы можем сказать и представителям силовых структур: «Если Вы подвигнетесь на нынешних еретиков, то Бог Вас простит и за прежних Ваши преследования Русских Патриотов, а потому ни жиды Вас зверски не убьют, ни грядущий Царь-победитель не велит Вас казнить!»]

1.2.2. Собор 1504 года полностью обличил и опроверг жидовствующих!

Преподобный Иосиф Волоцкий и Святитель Геннадий Новгородский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В конце 1504 года был созван новый Собор против еретиков. Преподобный Иосиф был главным их обличителем. Пламенное, проникнутое силой Слова Божия и Святоотеческих Писаний, слово святого полностью обличило и опровергло жидовствующих. Великие Князья – Иоанн Третий и сын его Василий Иоаннович – «с отцом своим митрополитом Симоном обыскали еретиков и повелели злых казнить смертною казнью».

Собор 1504 года определил внести Анафему еретикам в «Чин Торжества Православия». В чиноположении «Недели Торжества Православия» Троицкой книги из Кремлевского Успенского Собора (XV-XVIII вв.) имеется такое проклятие: «Новии еретицы, не верующие в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, и в Пречистую Богородицу, и похулившеи всю седмь Соборов святых отец, Касьян архимандрит Юрьева монастыря, Ивашко Максимов, Некрас Руковов, Волк Курицын, Митя Коноплев и их ересеначальствовавшии в Русской земли, и вси их поборници и единомысленници, и развратници православной вере христианстей, да будут прокляты»![4]

Митрополит Иоанн Снычев подчеркивал: «Внешняя деятельность еретиков была направлена на внедрение в аппарат властей – светской и духовной, имея конечную цель контроль над их действиями и решающее влияние на них»[5]. Еще до Собора 1504 года по проискам жидовствующих была оклеветана греческая Царевна Софья Палеолог и ее сын Василий, будущий отец Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного. Зато внук Иоанна Третьего Димитрий сын Елены Волошанка, сочувствующий этой ереси был объявлен наследником. Умри в тот момент Благоверный Великий Князь Иоанн Третий и жидовствующие через регентшу Елену стали бы управлять Россией. Целью врагов Христовых, их отличительной чертой всегда является захват власти.

В то время после 1504 года они стали намного осторожнее. За пол века спустя ересь разрослась и проникла подобно инфекции в массы монашества и священства. Как и все тайные общества ересь жидовствующих оказалась на редкость живуча. И вот здесь-то она и столкнулась с нашим Богопомазанником Иоанном Васильевичем Грозным.

Таким образом, 60 лет спустя после Собора, осудившего ересь, перед Святым Благоверным Царем Иоанном Четвертым стояла та же задача, что и перед Его Дедом Великим Князем Иоанном Третьим и Отцом Василием Третьим, Святителем Геннадием Новгородским и Преподобным Иосифом Волоцким. Необходимо было отрубить голову жидовствующей гидре.

Государь трудился во славу Отечества, стремясь создать Великую православную Державу, но измена гнездилась среди ближайшего окружения. Среди бояр и духовенства, которые должны были самим своим происхождением заботиться о благе Государства. Пошел против Царя и Его личный духовник поп Сильвестр, который прибыл в Москву их Новгорода, города, ставшего гнездом всех ересей на Руси. Нет никаких доказательств того, что его пригласил в Москву сам митрополит Макарий.

Примечательно и то, что именно в правление временщиков Сильвестра и Адашева в Москве открывается целый ряд ересей. Наиболее показателен пример ересиарх Матвея Башкина. Он был выдан в июне 1553 года Царю Иоанну самим же Сильвестром и отдан под суд. Следствие показало, что Башкин называл иконы идолами и хулил Самого Христа. Последнее доказывает, что ересь Башкина является вовсе не одной из разновидностей протестантизма, а проявлением ереси жидовствующих. После дьяк Иван Висковатый подал Царю челобитную, из которой явствует, что сам Сильвестр был связан с Башкиным через еще одного тайного еретика Артемия пустынника.

Розыск показал, что жидовствующие были связаны со Старицким Князем Владимиром Андреевичем, его дядьями по матери княгини Ефросиньи, Иваном Тимофеевым, Борисом Бороздиным. Хотя Сильвестр и выдал Башкина Царю, однако сделал он это только из опасения, как бы его недоносительство не повредило его положению при дворе. Было решено пожертвовать пешкой, чтобы сохранить ферзя у подножия Царского Трона. Впрочем вскоре Башкин, якобы, сошел с ума и стал плести околесицу. Опасного свидетеля отправили в тюрьму. От своего давнего знакомца Артемия, осужденного за ересь, отлученного от Церкви, сосланного на Соловки, но сбежавшего в Литву, Сильвестр попросту отрекся, но между тем смог повлиять на Царя и добился сохранения жизни всем осужденным жидовствующим.

Нужно здесь отметить еще одно важное обстоятельство, связанное с тем, что подавляющее большинство «новых жидов», как их называл простой народ, не были лицами еврейской национальности, а были по происхождению славянами, которые стали мыслить и учить по-жидовски. Все эти обстоятельства удачно характеризуют эту ересь, как имеющую ярко выраженный наднациональный характер и несущую в себе ненависть ко всему христианству.

Преподобный Иосиф Волоцкий (14 нояб.1440—9 сент.1515)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Всем, кто участвует в судебных разбирательствах на стороне жидовствующих следует помнить, что святой Геннадий Новгородский имел в виду именно жидовствующих, как крайне опасную ересь для Церкви и Русского Государства, когда призывал Великого Князя: «казнить еретиков – жечь и вешать!» Обратим внимание на то, что такая крайняя мера была вызвана не жестокостью монаха, угодника Божьего, а крайней опасностью для окружающих, для земной Воинствующей Церкви и Государства третьего Богоизбранного Русского Народа. Защитники же жидовствующих сами будут наказываться грядущим Царем-победителем как жидовствующие!]

Ведущая на радио: Благодарим вас отец Роман за сегодняшнюю беседу. И надеюсь, что в следующий раз у нас еще будет время продолжить ее. А я напомню братья и сестры, сегодня нам рассказал о значении ереси жидовствующих  и просветительском подвиге борцов против нее Святителя Геннадия Новгородского и Преподобного Иосифа Волоцкого священник Роман Зеленский. Батюшка, благословите наших радиослушателей.

О. Роман: Божие всем Благословение. Храни Господь! Аминь!

2. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует!

Иллюстрацией к нашей теме о агрессии мировой закулисы является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

2.1. Заявление Высшего Офицерского Совета

Предлагаем познакомиться с Заявление Высшего Офицерского Совета по итогам заседания расширенной коллегии Министерства обороны от 17 марта 2009 г. (22.03.2009 01:00). Текст взят здесь.

Высший Офицерский Совет России рассмотрел итоги заседания расширенной коллегии Министерства обороны РФ с участием Верховного Главнокомандующего Д.А.Медведева, прошедшей 17 марта с.г. Данное заседание было проведено после Общероссийского Офицерского собрания, на котором были сделаны честные и принципиальные выводы о состоянии Вооруженных сил России и сути проводимой "военной реформы", а деятельность высшего военно-политического руководства в этом направлении признана преступной. Итоги Общероссийского Офицерского собрания были доложены и Президенту РФ, и всему руководящему составу Министерства обороны, вплоть до начальников штабов видов Вооруженных Сил и родов войск. У нас сохранялась надежда, что ясно выраженное мнение офицерского корпуса страны будет услышано и будут сделаны соответствующие выводы.

Служба на благо государства и защита его в случае войны называется военной
Александр Ярославич Невский. Автор Быстров А.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Наши надежды оказались тщетны. Заседание коллегии Министерства обороны прошло на общей ноте, напоминающей мотив известной и уже изрядно надоевшей песенки "Все хорошо, прекрасная маркиза". Более того, Верховный Главнокомандующий заявил буквально следующее: "Даже несмотря на трудности финансового характера, у нас никогда не было столь благоприятных условий за всю историю современной России, чтобы создать высокоэффективную армию". В очередной раз обещано, что масштабное перевооружение армии начнется… через два года. Очевидно, через два года условия для создания высокоэффективной армии будут еще более благоприятными. Перед военнослужащими, как перед ослами, вывесили очередную морковку в виде "масштабного перевооружения", чтобы они продолжали безропотно ишачить, пока с них сдирают последнюю шкуру. [Мировая закулиса мечтает, что скоро это делать будут ее слуги в буквальном смысле слова. Такое уже было при жиде-людоеде Троцком - смотри здесь].

Преступление, совершаемое политическими и военными чиновниками, опасно и с другой стороны. Решая даже тактические боевые задачи в Чечне, Южной Осетии, группировки Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, действуя без современной военной техники, несут неоправданные потери, в расцвете жизненных сил уходят из жизни наши сыновья, внуки, братья, отцы. Это можно квалифицировать как преднамеренное убийство. Итоги заседания коллегии наглядно подтвердили вывод, сделанный Общероссийским Офицерским собранием: "нынешнее высшее военно-политическое руководство страны, включая Верховного Главнокомандующего, встало на путь предательства и измены, взяв на себя роль исполнителей воли наших геополитических противников, архитекторов "нового мирового порядка" "за счет России и против России".

В работе коллегии МО принимали участие более 600 генералов и офицеров, которые без всяких собраний прекрасно знают о реальном состоянии Вооруженных Сил и уровне нашей обороноспособности, однако своим молчаливым согласием поддерживают миф о планах по "созданию высокоэффективной армии" и тем самым становятся соучастниками предательства и измены.

В этих условиях еще громче звучит призыв Общероссийского Офицерского собрания: "Товарищи офицеры! Отечество в опасности! Займите свое место в рядах Народного Ополчения имени Минина и Пожарского"

Председатель Высшего офицерского совета России, генерал- лейтенант Г.К. ДУБРОВ

Начальник Объединенного штаба, полковник В.В.КВАЧКОВ

2.2. ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны

Статья военного обозревателя РИА Новости Ильи Крамника (18.03.2009). Текст взят здесь.

Информационная шумиха вокруг ГРУ продолжается - теперь о возможных серьезных изменениях в военной разведке пишут в таких официальных изданиях, как «Российская Газета», что обойти вниманием уже трудно.

В номере от 17 марта приводится информация о грядущей реформе российской военной разведки, которая коренным образом изменит ее облик. Между тем содержание этой реформы вызывает вопросы у многих специалистов.

Во-первых, сообщается, что в скором времени военная разведка может лишиться технической составляющей - спутниковую и радиотехническую разведку планируется передать СВР. Это решение мотивируется значительной нагрузкой, которую поддержание технической разведки возлагает на военный бюджет. В качестве примера подобного решения приводится США, где технические средства разведки сосредоточены в АНБ (Агентство национальной безопасности). На самом деле здесь допущена ошибка - спутниковой разведкой в США занимается не АНБ, а НУР - национальное управление рекогносцировки - космическая разведка США, которая работает в интересах всех остальных разведслужб, включая АНБ, ЦРУ, РУМО (военная разведка) и др.

В этом заключается главное отличие американской схемы от предлагаемой - в случае передачи технической разведки из ГРУ в СВР равноправный доступ двух этих структур к средствам технической разведки отнюдь не будет гарантирован, а с учетом специфики задач ГРУ лишение этой спецслужбы спутников и радиоразведки значительно подорвет ее возможности.

Не говоря уже о том, что бюджетные деньги все-таки из одного государственного кармана, поэтому нет ни малейшей разницы, в чьей строке - ГРУ или СВР - будут заложены средства на техническую разведку.

Еще больше подорвать потенциал отечественной военной разведки способна другая реформа (слияние двух служб), о возможности которой также говорится в «РГ». В статье сообщается о том, что в некоторых структурах идет обсуждение слияния ГРУ и СВР, при этом ряд офицеров ГРУ якобы выступают за подобную передачу по причине более высоких должностных окладов в СВР по сравнению с военной разведкой.

Подобная реформа недопустима, из каких бы благих соображений она ни исходила. Как показывает военная и политическая история многих веков, государство не имеет права получать информацию о противнике и об обстановке в целом из одного источника. Этот источник может пасть жертвой дезинформации, собственной предвзятости, наконец - всякое бывает - жертвой некомпетентности или, чему также есть немало примеров - измены в собственных рядах. [Чекисты лютовали в начале 20-х годов 20-го столетия под руководством людоедов Троцкого и Дзержинского, Лубянку разгромил Георгий Жуков в 1953 году (как изменников), chekistes осуществили "перестройку", chekistes "тайно" поддерживают бандформирования, chekistes уничтожают ГРУ! При грядущем Царе-победители очень и очень многие из этой структуры будут казнены, как агенты мировой закулисы!]

Только наличие как минимум двух спецслужб, добывающих, анализирующих и интерпретирующих информацию независимо друг от друга, может дать гарантию достоверности информации, на основании которой будут строиться военные и внешнеполитические планы государства.

Кроме того, при внешней схожести, цели и задачи СВР и ГРУ во многом различны. ГРУ занимается сбором информации в интересах вооруженных сил, обеспечивая данными для работы генеральный штаб, который строит на основании полученных сведений свои планы. Задачи политической разведки, которой занимается СВР - во многом отличаются, и при слиянии двух разведывательных служб, командование армии мгновенно столкнется с острым дефицитом жизненно необходимых сведений.

Точно так же недопустимо было бы слияние двух разведок под крышей ГРУ - в этом случае с дефицитом политической информации столкнулось бы уже руководство страны.

Необходимость существования независимой военной разведки не оспаривалась даже в самое тяжелое и голодное время. Напомню, что прародитель ГРУ, служба под названием Регистрационное управление полевого штаба РККА (Региструпр) был создан в 1918 году, когда страна была охвачена гражданской войной, а контролируемая советской властью территория сжалась до минимума.

Независимость разведывательных служб стала одним из столпов государственной безопасности СССР - страны, по общему мнению, создавшей самую мощную и эффективную систему внешней разведки, как военной, так и политической. [В этом огромнейшая заслуга Иосифа Сталина, имевший свою собственную разведку!] Спецслужбы и армия, доставшиеся Российской Федерации в наследство от Советского Союза, безусловно, должны меняться, чтобы соответствовать требованиям времени. Но базовые принципы, выработанные за многие столетия истории войн и разведок, не должны оспариваться.

Резкое снижение потенциала, а тем паче ликвидация ГРУ, как независимой структуры, по своим последствиям может быть сравнима разве что с полным односторонним ядерным разоружением России.

Отдельной проблемой является крайняя закрытость российских разведслужб от общества, которое практически не видит плодов их деятельности. Ни СВР, ни ГРУ не балуют граждан публичными докладами (самый свежий публичный доклад на сайте СВР относится к 1998 году), что сильно отличается от политики разведсообщества США, регулярно публикующего общедоступные материалы по различным темам. Возможно, пересмотр политики в этой сфере был бы полезен для лучшего понимания обществом целей и задач СВР и ГРУ.

3.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум"

В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным)

И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.

По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).

Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.

Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"

Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.

Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.

Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".

Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:

Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)

Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)

ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)

РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)

ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)

Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)

Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)

Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)

Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)

Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)


х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[a]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Седмица 3-я по Великого Поста "Прииде пост, мати целомудрия". "Души праведных в руке Божией" (Прем. З,1). А грешников души в чьей руке? Спаситель говорил Апостолам, что сатана домогается сеять их, как пшеницу, то есть домогается сбить их с правого пути, взять в свои руки и делать с ними, что захочет. Потому все уклоняющиеся от Господа - в руках сатаны, и он сеет их и бросает, куда хочет. От того у грешников голова постоянно и кружится, что враг, мотая ими туда и сюда, не дает им опомниться; даже как скоро заметит, что кто-нибудь начинает одумываться, еще сильнее начинает трясти его, чтобы опять помутилась голова и мысли рассеялись.

"Страх Господень ненавидит неправды" (Притч. 8,13); а если ненавидит, то прогонит их; если прогонит, то душа станет чиста от них и явится посему правою перед Господом. А это и есть все, чего теперь с такою заботою ищем. Стало быть, восстанови в себе страх Божий и поддерживай его, и будешь обладать самым могущественным средством к самоисцелению. Страх Господень не допустит тебя согрешить, и он же заставит тебя делать всякое добро при всяком к тому случае. И будет у тебя исполняться заповедь: "уклоняйся от зла и делай добро" (Пс. 33,15), которую дает Царь-Пророк ищущим истинной жизни. Как дойти до страха Божия? Ищи и обрящешь. Здесь нельзя сказать: то и то сделай; страх Божий есть духовное чувство, сокровенно зачинающееся в сердце от его обращения к Богу. Размышление помогает, помогает и напряжение себя на это чувство; но делом оно дается от Господа. Взыщи его как дара, и дан тебе будет. И когда дан будет, тогда только слушайся его беспрекословно: он выправит все твои неправды.

Воскресение. Неделя Преподобного Иоанна Лествичника. (Ев. 6,13-20; Мк. 9,17-31). В изречениях Своих о блаженствах Господь изображает райское сердце (Мф. 5, 1-12). В настроение его входят: смирение, плач и сокрушение, кротость и безгневие, правдолюбие полное, милостивость совершенная, чистота сердца, миролюбие и миротворение, терпение бед, напраслин и гонений за веру и жизнь христианскую. Хочешь рая, будь таков. И здесь еще предвкусишь рай, в который готовым вступишь по смерти, как преднареченный наследник. [России обязательно воскреснит и освободится от вразумительного ига жидовского. Для того, чтобы конкретному человеку оказаться в воскресшей России (предвкусить рай на земле!) необходимо ему распять свою самость (свое самолюбие) и прийти к пониманию необходимости в России управления Богом (через Помазанника Его!), покаяться (отказаться от греха клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году верой и правдой служить законным Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых), прославить искупителя этого соборного греха - Царя Николая Второго, как искупителя, Иисусу Христу в подобие и славу. И делать это следует решительно, даже «хотя бы для этого необходимо было потерпеть не только потери в имуществе и весе общественном, но и самую смерть». Только тогда Господь Бог снимит вразумительное жидовское иго с Великого Русского Народа.]

Проповедь о. Романа после Царской Литургии 22.03.2009. На этой Царской литургии мы пели тропарь Кресту и Отечеству. Этот тропарь несет в себе глубинный богословский смысл, здесь мы видим Отца Отечества нашего, Благоверного Государя нашего Императора, батюшку Царя, вокруг которого образуется наше Отечество. Само слово Отечество от слова Отец. И поэтому этот тропарь несет в себе вселенский смысл, вселенский Царский смысл: вокруг Государя нашего соберутся все православные христиане. И победы на сопротивные получат все, кто со Христом земным, все, кто с Государем.

Братья и сестры, когда мы видим отсутствие богословского этого глубинного смысла в современном тексте этого тропаря, мы видим две разные картины. Мы молимся всегда Господу Богу, прежде всего Отцу нашему Небесному, и просим у Него единства. В современном тексте никакого богословского внутреннего единства нет. Там мы видим, что победы просят православным христианам. А все наши предки всегда просили победы Благоверному Императору. Если же просят победы православным христианам (овцам), то мы видим совершенно другой богословский смысл. Мы видим, что вокруг овец сидят голодные волки, которые хотят пожрать этих несчастных овечек, православных христиан. Безумно, совершенно не логично просить победы этим овечкам. А победу всегда просили наши предки именно Пастырю, который придет и отгонит волков от православных христиан. У Пастыря есть оружие, прежде всего духовное оружие. [У Помазанника Божьего – сила Божия!] Поэтому, если будем сравнивать эти два текста: наш Царский текст и современный текст, мы увидим какая разница, глубинная разница богословских смыслов.

По сути дела, братья и сестры, истина Божия в Тропаре Кресту и Отечеству только лишь, если мы будем петь по дореволюционному Царскому тексту. Слово Государство от слова Государь, и здесь, когда мы просим победы Государю, мы являем собою православную Церковь, мы являем собою Соборность, дух Соборности. И вот это песнопение сегодняшнее – это поклонение Кресту Животворящему, это поклонение Господу нашему Иисусу Христу. И на святом Животворящем Кресте начертано святое имя Божие: Иисус Назарей, Царь Иудейский. Перед этим святым именем трепещет вся бесовская сила, которая боится Крест Животворящий, боится святого имени Божьего. И когда все православные христиане молятся и поклоняются Честному Животворящему Кресту, то происходит победа, духовная победа над всеми силами зла. Этот Крест несет в себе жизнь. Он указывает нам на смерть Христову и на воскресение Его на третий день. Воскресение и сегодня, братья и сестры, малая Пасха, поэтому хочется воскликнуть: Христос Воскресе! Воистину Воскресе! [И Россия, сбросив жидовское иго, обязательно Воскреснет!]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Преподобный Иосиф Волоцкий. Просветитель. Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. М. 1993. [ниже – Преподобный Иосиф Волоцкий. Просветитель.] С. 9.

[2] Толкование Евангелия от Иоанна. Составитель архимандрит Михаил. М. 1874. С. 7.

[5] Высокопреосвященный Иоанн (Снычев), митрополит С.-Петербургский и Ладожский. Самодержавие духа. Очерки русского самозознания. СПб. Из-во Л.С. Яковлевой. 1994. С. 123.

[a] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 16 и 29.03.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page