Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский
1.
Светлый Старец. 2
1.1. Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на
Милосердие Божие 2
1.1.1. «Ты живешь со Христом, а Он в тебе – и все очень
просто». 2
1.1.2. «Глас хлада тонка»….. 7
1.1.3. Сын Света. 11
1.2. Седьмые Николаевские Чтения "Николаевская
Русь". 15
2. Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки. 22
2.4. Тайна четвертая. ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 22
2.4.9. Нет, не баловали Андропов и его «органы» тех, кого
в их кругах пренебрежительно именовали «русистами». 22
3.
Ликвидация Русской Армии нужно власти для того, чтобы Армия не стала
организованным ядром сопротивления уничтожения России и истребления ее
населения. 22
4. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11
х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19
1. Светлый Старец
«Господь Всемилостивый -
Он не оставляет мир без Своей Милости»
Старец
Николай
1.1. Отец
Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие[1]
|
Я всегда с Господом... Я никогда не расставался с Господом...
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Самое искреннее,
самое побуждение моих воспоминаний о Батюшке Николае – желание передать то
благодатное чувство, которое испытывала душа, соприкасаясь со светлым Старцем. Этот
святой человек, великан Духа, обладал
необыкновенным даром видения и ведения Бога, он был так близок к Нему,
что постоянно «ходил с Богом», подобно Пророкам,
и уже не чувствовал себя способным выразить Бога земными словами... От полноты
и обилия Благодати Духа Святого, обитавшего в нем, он повторял только одно:
«Я всегда с Господом… Я
никогда не расставался с Господом… Я зрю и ощущаю Его всегда… Веруйте в Господа
несомненно, только православная вера спасет вас в эти трудные времена… Ведь Сам
Господь сказал: «Аз с вами есмь ВО ВСЯ ДНИ до скончания века» (Мф. 28,20).
Все слова и
наставления Старца Николая, Богоносного отца наших дней, глубоко проникнуты
богословием Православной Церкви. В лице Батюшки Николая нам был дан от Господа
Светильник, озарявший путь, с которого многие сбились в наше трудное время, а
другим он и вовсе был закрыт. Старец освящал Путь, по которому не идут ногами,
он открывал Путь, по Которому идут душой – Христа: «Аз есмь Путь и Истина
и Живот: никто же приидет ко Отцу, токмо Мною» (Иоан. 14,6). Он
говорил: «Кто
найдет этот Путь, того Сам Христос понесет на Себе!»
Это был Божий
человек, смиренный духом и необыкновенной простоты прозорливый Старец, но он
был пламенным носителем Истины, Веры, всем сердцем
любящим Христа...
Истина – вечна и
неизменна, и Истине всегда сопутствует Милость, неотделимая от Истины, как
тепло неотделимо от света солнца. И вот, самое главное, о чем всегда
проповедовал святой Старец Николай, чем он жил и что стремился дать почувствовать
людям – что Бог – это не суровый судия, а Милостивый,
Самый Милостивый Отец. Он ждет людей, отпавших от Его Истины, придти
к Нему.
|
Христос: «Аз есмь Путь и Истина
и Живот: никто же приидет ко Отцу, токмо Мною» (Иоан. 14,6). Старец
Николай: «Кто
найдет этот Путь, того Сам Христос понесет на Себе!»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
«Бог, – говорил Старец, –
Любящий Отец, заботится о нас постоянно, но Он уважает нашу [царственную] свободу и
терпеливо ждет, когда мы сами придем к Нему».
Отец Николай носил в себе Духа Святого, и это заставляло его
страдать день и ночь о всех людях, о всем творении Божием. Особенно он жалел
сознательно противящихся Христу, ибо их участь в Вечности – огонь
мучений. Он постоянно говорил, что Господу всех жаль, но более всего –
попавших в пропасть беззакония и зла. Потому светлый Старец имел одно желание:
чтобы все спаслись... Батюшка просил: «Надо жалеть тех, кто идет против
Бога... Поймите, их ожидает только ад... Если человек не обретет
в своей душе Бога – вся его земная жизнь не имеет смысла». Можно
обладать всем миром, всей землей, но внутри будет неудовлетворенность и
пустота, потому что в человеке нет Бога! Напоминал из Священной Истории
горестный пример Каина: тот обладал, казалось, всей землей. Он мог обрабатывать
ее, взращивать плоды, распоряжаться ею по своему усмотрению... Но он убил
своего брата Авеля, потому что душа его была голодной и завистливой, в ней не
обитал Господь. Ведь только Господь может напитать душу человека. «Если ты
обретешь Господа, – говорил Старец, – в тебе будет жить все Небо, с его
безконечным величием и Божественной красотой, с которой ничто земное не может
быть сравнимо...Это полнота Любви человека к Богу».
От Старца исходила необыкновенная сила Любви к Отцу Небесному, и
она изливалась и в наши сердца. Батюшка горячо убеждал, что Господь всегда
близок к человеку, Он – Самый Верный Друг, в Евангелии это сказано: «Вы
друзи мои есте» (Иоан. 15,14). Он – Живой, Он слышит не только
наши молитвы и просьбы, но и прежде прошения подает все необходимое для нас в
этой жизни. «Только надо постоянно обращаться к Нему с любовию и доверием»
– говорил Старец. Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие
Божие. Ведь такая надежда на спасение так необходима человеку! Особенно
в наши дни, когда только и говорят о последних временах... О том, что
невозможно спастись, что благодати нет ни в храмах, ни в монастырях, что
старчество угасло и нет благодатных наставников... Дух тьмы наносит людям душевные
раны, стремится запугать и заставить человечество думать и говорить только
о нем и о его мнимом всемогуществе... Светлый
Старец отрицал это полновластие зла над сердцем человека:
«Так
зачем мы будем все время говорить об антихристе, если наша жизнь – Христос! Все
– в Нем и происходит от Него! У нас есть Святая Литургия, Исповедь и
Причастие! – укреплял нас Старец Николай. – Все Евангелие говорит нам о том,
что Христос – это Радость, в Которой нет страха... В
любви нет страха, совершенная Любовь изгоняет страх мучений... Со Христом
мы пойдем и на муки, и на Голгофу, и на Распятие, но вместе с Ним – в Воскресение
Жизни... В Вечность... Ты живешь со Христом, а Он в тебе – и все
очень просто: а где просто, там Ангелов со ста, где мудрено, там ни одного!»
Конечно,
наши времена лукавые и трудные, густые по событиям и духовно напряженные, но разве
стоит унывать, – постоянно говорил Батюшка, – когда везде, где бы мы
ни были – мы встречаем Бога, по какому бы пути мы ни пошли – с нами Бог:
«Мои драгоценные! А Господь! Господь с нами... Он так жалеет человека...»
«Миром
правит Бог!» – таков был ответ Старца на все искушения и испытания
последних времен. – «Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную Радость!»
И если
Христос в твоем сердце – никто не в силах забрать у тебя Христа... Господь
знает меру человеческих страданий и определяет ее, но именно в самые тяжкие и
опасные дни Он ближе к нашим немощным душам и скор
на помощь, и посылает каждому народу Своих Светильников, молитвенников,
которым дарована сугубая сила вырвать нас из тьмы – и поднять душу ввысь! К
Богу! К горним вершинам – Небесному Иерусалиму, где пребывают их Богомудрые
души...
Таким светлым
Старцем, устремленным духом в блаженную Вечность, и был
отец Николай, тайный епископ, в схиме Нектарий...
Людей, к
которым прислушивается Бог, трудно описать словами, они таинственны и
загадочны... Это – тайна их Любви к Богу... Миру невозможно постичь глубину их
внутренней небесной красоты. Симеон Богослов говорит, что лишь святой может
понять святого, а мы – как маленькое озерко отражает сияние солнца – вспоминаем
с благодарным сердцем святого пастыря, отца, путеводителя к Вечной Жизни: «Поминайте
наставники ваша, иже глаголаше вам слово Божие, ихже взирающе на скончание
жительства, подражайте вере их» (Евр. 13,7).
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово
Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте
вере их (Евр. 13,7).
Что более
всего поражало в Старце Николае? — Особое мирное, тихое состояние
духа. Ангельская тишина всегда пребывала в его душе: «Глас
хлада тонка»... Душа его благоухала святостию, в сердце его была непрестанная
молитва Иисусова: отец Николай был похож на чистое светлое Небо, мягко сияющее
неземным светом... Такова суть святых: стоило только увидеть Батюшку, и на
сердце становилось сразу мирно и покойно, хотя за минуту до встречи ты мог
быть в сильном смущении. Он был овеян каким-то особым, благодатным небесным
воздухом, приносящим успокоение и мир. Этот дар дается немногим, даже среди
святых...
|
Дорогой
отец молитвенно расчищает болото греховное...»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Этот дар
ниспосылается безстрастным – и Батюшка Николай его имел от Господа. Потому к
нему и стремились! Человечеству необходимы мир и покой, тишина и спокойствие...
Светлая, чистая Любовь нежного сердца. Люди устали от самих себя и от своих
неправд, от гонки жизни, от предательства... Каждый желает тишины... И
молитвенной, и земной... Ищет успокоения сердца, такое благодатное состояние,
которое бы дало душе покой. Но покой может дать душе только
Христос. Батюшка обладал этим неизмеримым богатством души, евангельским
сокровищем – кротким мирным Духом, вкусившим сладость благодатной внутренней
тишины. Когда приходит Благодать, приходят и дары Духа Святого. Плод Духа
– любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость,
воздержание (Гал. 5,22-23).
Тихий дух отца Николая излучал спокойствие, он распространялся на
весь окружавший его мир... Случалось, голуби отнимали друг у друга зернышки, но
когда к ним подходил Батюшка и крестил их, они в мгновение ока переставали
ссориться, и каждому доставалось по крупинке...
Вспоминаю, как он парил по своему чудесному Острову... Весь
устремленный к Свету, к Горнему, как птица, которая вот-вот взметнется в
недосягаемую высь... «Я скоро улечу... На крылиях... Они у меня огромные и
сильные... Долечу вмиг... И Дома буду молиться за всех вас, – говорил
Божий Старец. – Странники мы все на земле... Одинокие странники»... Тихий
Остров, уголок небесного рая, святой воздух... Здесь у Батюшки царила Правда и
Святая Простота... Навстречу Старцу – вереница людей. Они бредут, измученные и
усталые, вялые духом, истомленные, озябшие от холода человеческих отношений.
Головы опущены вниз, согбенные под тяжестью собственных грехов и людских
неправд...
Казалось,
что к святому отцу тянулись на покаяние «сами грехи»: вот идет душа, боримая
унынием. Истощенная, с угловатыми плечами и носом, вросшим в землю... А вот
гордость оседлала человека – он надменно вышагивает, расталкивая всех на своем
пути... А вот и клеветник: юркий, лукавый, услужливый, возле него уже толпа
зевак – и он отравляет их своей ложью... Самое страшное – ослепшие духовно.
Как жить и куда плыть? У многих на лицах – безпросветное отчаяние.
И вдруг все встрепенулись – Батюшка! Отец Николай! Устремились
навстречу, обступают со всех сторон, протягивают ладони под его святое
благословение... Грехи, словно ночные чудища при ярком Свете начинают отступать
и будто таять на глазах. Все оживает... Преображается... Вера – основа любви к
Батюшке Николаю: Старцу верили, сильно верили – и ему вверяли свои души...
Душа каждого была готова услышать волю Божию из уст благодатного Старца.
Батюшка немного замедляет свой полет над землей, но он не останавливается, он
никогда не останавливался... Он продолжал парить к Невечернему Свету,
увлекая в Небеса за собой и всех нас... Незримо оберегая огромными и
сильными крылиями Любви...
Вот
подходит юноша: «Батюшка! Мне в монастырь или жениться?» – Старец на мгновение
всматривается в его душу и, благословляя, роняет одно дорогое слово: «Монастырь»...
Обласканный, согретый светом любви Старца, юноша отходит, унося с собой Божие
благословение на всю жизнь.
Сосредоточенная,
скованная горем, мать – держит на руках ребенка: «Батюшка! Делать операцию
сынишке или нет? Врачи по-разному говорят...» – Батюшка целует малыша в
головку, благословляет их обоих и твердо, с великой надеждой на помощь Божию и
исцеление, просит: «Обязательно! И бегом! Не здоровые ищут врача, а
больные. Все будет хорошо, роднуша, только поисповедуйся и
причастись...»
Перед
Старцем сокрушенная душа... Девушка плачет. Слезы текут по щекам, она их
судорожно сглатывает, не в силах даже что-то спросить... Батюшка
приостанавливается, легонько касается своей благодатной ладонию ее щеки и,
полный отеческой заботы, сдерживает этот поток беды: «Не плачь! Смотри! Кругом
вода! Ты нас всех затопишь! Никакого горя у тебя уже нет, я его в озеро
выбросил!» – Божия любовь Старца попаляет страсти этой мятущейся девичьей
души. – «Не плачь, успокойся. Господь простил... Проси Царицу Небесную,
неотступно проси. Она тебе поможет»... Просветленные надеждой глаза, робкая
улыбка, плечи, как крылья, расправились. – И эта
душа раскаялась – утешенная благодатной силой святого человека. Очистилась,
вновь обрела упование на спасение: ведь мы созданы для горнего
блаженства, хотя и загрязняемся в этом жидком болоте земной жизни.
Дорогой
отец молитвенно расчищает это болото... Люди, получив духовную помощь,
преображаются и вновь обретают в сердце утерянную благодать и веру во Христа...
Все светлеет кругом... Но главное чудо – обновляется
душа, светлеет душа, воскресает, обретает утерянного Христа... А светлый
Старец парит над своим Островом, над нашей землей, не останавливаясь, не
касаясь болота, не попадая в сети, раскинутые диаволом над человечеством...
«Скоро
беги, пока светло» – просил людей Мученик за Христа и Царя [а значит Новомученик!]
Григорий Новый... «Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с
вами; ходите в свете, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во
тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами
света» (Иоан. 12,35-36)...
Временами,
на этом маленьком Острове рыбаки сушат сети. Они растягивают их повсюду по
скудным клочкам земли. Устилали ими и всю дорогу, ведущую от келлии Батюшки до
самого Храма. Сети густо покрывали все пространство. Мы шли в Храм... Батюшка,
как всегда, стремительно впереди... Я старалась ступать по свободным
клочкам земли, чтобы не запутаться ногами в раскинутых сетях, и поэтому шла
медленно. В душе мелькнула мысль: вот эти сети, которыми нас сковывает враг...
Старец обернулся, и сказал, слегка приподняв посох, который он держал в правой
руке: «Я никогда не попадаю в эти сети... Я их обхожу... Вот так...» – он
перекрестился — и воспарил.
Не
попадают в сети только смиренномудрые...
«Сейчас враг
воюет больше всего против смирения – сокрушался Батюшка Николай. – Чтобы спастись, надо смириться»… [перед Богом и Его замыслом!]
|
«Где просто – там Ангелов
со ста, а где мудрено – там ни одного» – неустанно повторял Батюшка
|
Особой
добродетелию Старца Николая была его святая простота. «Где просто – там Ангелов
со ста, а где мудрено – там ни одного» – неустанно повторял Батюшка. Он
необычайно был близок к народному сердцу. Воистину, светлый Старец Николай
был свечой пред «божницей народной совести».
Почитание его Русским Народом и даже иноверцами было несомненным – Батюшку народ видел святым уже при жизни,
и этим признанием несомненной святости платил искренно за благодатную помощь,
которую получал от молитвенника-отца. Молва об исцелениях по молитвам Старца
Николая облетела землю. Случаи проявления Благодати Духа Святого через
Батюшку были настолько многочисленны и разнообразны, что верующий
народ чтил его как праведника, верил, что Бог его слышит, и
потому все шли к Старцу за помощию...
О чем
просили люди Старца? За какой помощию прибегали? – здесь уместен только
сокровенный разговор души с Богом!.. Каждый молил о том, что было необходимо
для спасения его души. Ведь скорби и несчастия, – все Господь допускает только
для нашего спасения... Это море прошений! Как передать скорбь любящего верующего
мужа, у которого жена отвергает Спасителя Христа?! — «Батюшка! Помолитесь,
чтобы она уверовала! Не погибла в вечности!» – «Помолюсь, родной, помолюсь! Как
покрестится – сразу обвенчайтесь и приезжайте ко мне, на благословение»... Чудо
это или не чудо? – Через месяц супруги, венчанные, радостные, стояли перед
Батюшкой: «Он Вам кто? – спрашивает Батюшка женщину. – Муж, – смущаясь,
отвечает она. – А она кто Вам? – обращается он к мужчине. – Супруга... – Да!
Живите с Богом! Теперь вы законные муж и жена»...
|
Сердце мое расширилось для
вас (2Кор. 6,11)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Вспоминаю
другой, один из многих, случай... Женщина кровоточила много лет, просит молитв
и совета, где лечиться и как? Медицина полностию безсильна. Батюшка помазал ее
своим иерусалимским маслицем, много раз благословил и сказал: «Поезжайте во
Псков, в любой Храм, поисповедуйтесь, причаститесь – и все пройдет! Болезнь от
вас убежит». – «Батюшка! Я страдаю уже пять лет!»... Через день она вернулась,
полностию исцеленная Господом за молитвы святого отца, поблагодарить Батюшку,
как тот один из десяти прокаженных: «И когда входил Он в одно селение,
встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились
вдали, и громким голосом говорили: Иисус Наставник! Помилуй нас! Увидев их,
Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, прославляя Бога, и пал ниц к
ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не
десять ли очистились? Где же девять? Как же они не возвратились воздать
славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера
твоя спасла тебя» (Лк. 17. 13-19).
«Сердце мое расширилось для
вас» (2Кор. 6,11).
Светлый
Старец Николай был духовно высок и свят! Всенародное почитание Батюшки при
жизни явилось выражением высокого Церковного признания, и церковная власть, в
лице Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, закрепила,
освятила и благословила всецерковное поминовение и почитание Батюшки Николая как
«Столпа Русского Старчества», исповедника и учителя Православной Веры,
наставника монашествующих и мирян, подвижника благочестия нашего времени. В лице
Батюшки Николая Церковь видела продолжение и яркое горение неугасимого духа
Старчества.
|
В лице
Батюшки Николая Народ Божий видел продолжение и яркое горение неугасимого духа
Старчества»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Необходимо
сказать, что святые прославляются Церковию прежде всего за их святую жизнь,
личную святость, и даже если бы не сохранилось в народной памяти свидетельств о
его чудесах, для нас Батюшка Николай все равно бы был великим святым и
угодником Божиим. Приведу свои наблюдения, бывшие еще при жизни Старца: одно
время мне пришлось побывать в разных городах, и куда бы я ни заходила, везде
видела портреты отца Николая. Как великий молитвенник и благоговейный пастырь,
он стяжал такую народную любовь, что фотографии его размещали возле икон,
чаще всего рядом с портретами Святых Царственных Страдальцев. После
праведного успения Батюшки Николая, народная любовь выразилась в написании
множества икон с его ликом, молитв, акафистов... И сейчас, фотографии, как и
иконы светлого Старца, бережно хранят, они есть и в некоторых храмах, где
священники почитают отца Николая. Народ Божий прочувствовал его
благодатную силу и ответил великим благоговением и
почтением!
Митрополит
Вениамин (Федченков) отмечает, что церковный народ, это «тело Христово»,
непосредственно духовным ощущением воспринимает дух святости во святых людях
прежде их канонизации... Так было с Преподобным Серафимом Саровским,
Чудотворцем Иоанном Кронштадтским, Блаженным Иоанном Шанхайским, со многими
местно чтимыми святыми, которых народ прославлял и которым молился задолго до
официального прославления. Так было со Святителем Николаем Сербским
(Велимировичем). Благодатна и удивительна жизнь святых после их успения! Сколь
дивны пути, которыми Господь прославляет Своих избранников. Преподобный Силуан
Афонский говорил, что «каждый будет прославлен в меру любви своей». Любовь
Старца Николая к Богу и ближнему была непостижимо велика: Батюшка имел одну
мысль — чтобы все спаслись... На сердце святого Старца было начертано: «Аз
молихся Господу спасения ради всего мира»...
Преподобный
Иосиф Исихаст определяет это состояние души святого: «Когда Благодать начнет
действовать в душе молящегося, тогда умножается его Любовь к Богу... Затем
обращается эта Любовь к миру и человеку, которого подвижник любит до такой
степени, что хотел бы взять на себя всю человеческую боль и все горе, лишь бы
Другие избавились от этого. И вообще, он сострадает всякой скорби и нужде,
сострадает и безсловесным животным, что даже плачет, видя их страдания! Таковы
свойства Любви, но приводит их в действие и вызывает их молитва. Потому и не
перестают преуспевшие в молитве молиться о мире.
|
«Я
молюсь... Всегда, постоянно молюсь... Я не живу без молитвы»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
От них
зависит продолжение жизни, сколь бы поразительным и дерзновенным ни казалось
это утверждение! Знайте, что когда их не станет, тогда наступит конец мира
сего». [Схимонахини прежде, чем делать такие
необдуманные утверждения, думается, следовало бы хорошенько
помолиться. Она, запамятовала, что за всякое праздное слово, какое
скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих
оправдаешься, и от слов своих
осудишься (Мф. 12,36-37).]
Таким
молитвенником за весь мир был светлый Старец Николай.
Однажды
его спросили: «Батюшка! Что Вы сегодня делаете?» - Батюшка удивился: «Я
молюсь... Всегда, постоянно молюсь... Я не живу без молитвы... Господи,
Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, молитвами Богородицы, помилуй мя,
грешнаго...»
Схимонахиня Николая (Гроян)
24 мая 2009 года в
Москве прошли Седьмые Николаевские Чтения, посвященные Столетию Незабвенной
Памяти Старца Николая (Гурьянова). Мы считаем своим долгом поблагодарить
всех, кто принимал участие в организации и проведении этих Чтений.
В зале незримо
присутствовал всеми нами любимый Батюшка Николай. И именно его незримое
присутствие и обязывает нас отреагировать на несколько утверждений, которые были
высказаны в ходе этих Чтений.
1. Утверждение о том,
что, если бы члены синода приняли бы предложение святого Царя Николая Второго стать патриархом Русской Православной Церкви, то сразу вдруг потекли бы в России молочные реки в кисельных берегах. Это высказывание ложное, да и отношение к нашей. истории, применяя сослогательное наклонение, является неуместным. К тому же довольно странно было видеть картину на сцене, где наш святой Царь Николай был изображен с патриаршим куколем на голове вместо Царской короны Помазанника Божьего. Зачем же так унижать Царское достоинство нашего Государя ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА?! Видимо кому-то очень хочется вместо Царя нашего искупителя (уникальнейший духовный подвиг!) увидеть в НЕМ всего лишь епископа города Москвы.
Если мы
с Вами понимаем, что символически изображено на Государственном Гербе
Российской Империи, то, находясь в здравом уме,
принять за истину вышеприведенное утверждение мы не можем. Потому как Императорская власть несравнено выше любой другой земной власти.
В самом
деле, что же символически изображено на Государственном Гербе России?
|
Государственный Герб Российской Империи - это пророчество о грядущем воскресении России смотри здесь
|
Одна глава двуглавого орла символизирует светскую власть в
Российской Империи, а вторая глава – церковную власть. Большая корона над
двуглавым орлом означает «власть вселенского православного Царя,
Самодержавие Которого соединило в себе
светскую и церковную сферы власти». (Силаев
А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 32)
Ясно, что Государь не мог променять Свое Царское служение на какое-либо другое служение. Он выполняет Волю Божию, а потому Он самовольно не может сойти со Своего креста Царского служения. Если Государь и предлогал членам синода Свою кандидатуру на патриарший престол, то ОН этим предложением проверял их верноподданические чувства. А так как они промолчали, то это свидетельствовало, что они хотят видеть во главе земной Церкви не Царя-Богопомазанника, а патриарха из своей среды.
Всякое
же утверждение о том, что служение патриарха (правящего архиерея городов Москвы, Рима, Константинополя, Иерусалима) выше Царского служения является фундаментом ереси папизма и свидетельствует о духовном
повреждении ересью папизма утверждающего подобное и является следствием, в
первую очередь, молитв за богослужениями о "Великом Господине и Отце" патриархе всея Руси.
А надо молиться «О Благочестивѣйшемъ
Самодержавнѣйшемъ Великомъ
Государѣ нашемъ IМПЕРАТОРҌ (Егоже
Имя, Господи, Ты веси) – это мы можем сейчас так молиться, а раньше упоминалось:
Имя Отчество нашего Государя, всея Россіи».
2. Утверждение о том,
что грядущий Царь будет иметь имя Михаил, является также ложным. Посмотрим почему?
Действительно
у Пророка Даниила о последних временах читаем: И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа
твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют
люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые
найдены будут записанными в книге (Дан. 12,1).
Но
Преподобный Авель Тайновидец
говорил еще Императору Павлу Первому: «И восстанет в изгнании из
рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник
Божий, и на главе Его благословение… Имя Его трикратно суждено Истории
Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не
Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение
и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе...»
|
Изображение грядущего Царя-победителя, который поражает антихриста Пророчество о грядущем воскресении России смотри здесь чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Первый
Царь-Богопомазанник из Царствующей Династии Романовых имел имя Михаил
Феодорович. Кроме того, «чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец
Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да
пребудет сокрыто до времени...»
Вы подумайте, Преподобный Авель Императору Павлу Первому «чуть
слышно» «нарек самое имя» грядущего Царя-победителя антихриста. А на 7-х
Николаевских Чтениях имя Царя было объявлено громогласно: "молитесь за грядущего Царя Михаила". Специально объявлено, чтобы chekistov
поискушать (они усиленно Его ищут, чтобы уничтожить или заставить Помазанника Божьего выполнять волю мировой закулисы). Вы можете оценить уровень
безумия слуг мировой закулисы: они мечтают, что Помазанник Божий будет
выполнять волю сатаны, а не волю Божию!!!
Кроме того, святая Церковь всегда молилась о здравии Государя, Помазанника Божьего, называя ЕГО имя и отчество. А нам предлагают молиться за Царя, называя только ЕГО имя без отчества. Но это является явным неуважением к Особе Царя-победителя. Да и нам не полезно раньше времени знать имя Царя, потому что ОН еще не приступил к Своему основному служению богоугодно пасти народ Божий,
Иакова, и земную Церковь – наследие Божие, Израиля (Пс.
77,71). Более того, мы предполагаем, что и Сам Помазанник Божий еще только
догадывается о Своем величайшем служении быть Царем-победителем, но точно этого
не знает. Думается, что и для Него будет неожиданностью, что воскресший
Преподобный Серафим укажет именно на Него.
О том,
что у Царя-победителя имя Михаил – это символическое имя смотри в главе 9.7. здесь. Здесь же мы отметим, что Михаил
означает: "Кто яко Бог? Кто равен Богу?"
А это
общее имя Помазанников Божиих, покровителем которых является архистратиг
Михаил. И все законные Российские Цари своей жизнью исповедовали этот принцип:
“Кто яко Бог? Кто равен Богу? Кто может противиться промыслу Божьему?” Поэтому
Они всегда были очень внимательны к слову Божьему, к обстоятельствам Своей
жизни, к жизни любимой России, к Своей совести.
3. Утверждение о том,
что грядущий Царь будет убит в алтаре сатаной или антихристом в тот момент,
когда Он будет совершать богослужение, как патриарх. И вот тогда начнется мученичество
ради Христа оставшихся верных.
Такое
утверждение является плодом нездоровой фантазии, потому как Помазаннику Божьему
нет нужды священнодействовать, когда это должны хорошо уметь делать Его холопы
и противоречит всем известным пророчествам. А также эта явная ложь является хулою на Духа Святаго, так как в ней прослеживается мысль о том, что диавол может победить Самого Бога!
Но зато
здесь озвучены мечтания мировой закулисы. И эти наглые мечтания противоречат
Замыслу Божьему, а потому Господь Бог, естественно,
не позволит им осуществиться. А будет как раз наоборот: антихрист будет повержен и полностью уничтожен святым Государем Царем-победителем. Смотри разъяснение о Всаднике на белом
коне, который поражает змея в Государственном Гербе Российской Империи.
А вот
что сообщает нам Преподобный Лаврентий Черниговский:
«Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили
жидовскому нечестию в России, не защитили*
Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое. Презрели
благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Но будет духовный взрыв!
И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее
Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. [Царь
будет от Бога.]** Благодаря Ему в России исчезнут все расколы и ереси***. Гонения на православную Церковь не будет. Господь
Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время.
Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист.
[Россия же под
рукой Царя-Богопомазанника будет самое мощное Царство в мире.]** А другие
все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают
все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. В России же будет
процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный
Судия судить живых и мертвых».
*Здесь, очевидно, допущена неточность записывающих данное
пророчество старца Лаврентия. Скорее всего старец сказал так: “Русские люди
будут каяться в смертельнейшем грехе: что отреклись от своего Помазанника Божия
– Царя и тем попустили жидовскому нечестию в России разрушать церкви
православные и монастыри и все русское святое”. Ибо во-первых, отречением
от своего Богопомазанника, Русский Народ совершил грех клятвопреступления (нарушен Соборный Обет Богу (1613г.) верно служить
законным Царям из Царствующего Дома Романовых); а во-вторых, без
Царя-Богопомазанника некому защитить ни народ русский, ни Церковь земную. Преподобный
Авель Тайновидец предупреждал
задолго до святого Лаврентия Черниговского: «А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий,
чтобы люди в разум пришли!».
**«Преподобный Лаврентий Черниговский». Составитель Т.Гроян. 1998
г. Москва. Русская панорама. 1998. С. 201.
***То есть самые распространенные ереси: иконоборчества, папизма
и цареборчества Царем-победителем будут
полностью истреблены!
То есть время царствования Царя-победителя, который будет
царствовать в России, ограничено не антихристом, а Страшным Судией! Помните, сказал
Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие
ног Твоих? (Мф. 22,44; Пс. 109,1) Так вот Господь Бог и положит
всех врагов Иисуса Христа под Его ноги руками Царя-победителя!
Все перечисленные
утверждения свидетельствуют о духовном повреждении тех, кто подобное заявляет, и
Старец Николай Псковоезерский здесь не причем. Думается, что эти заявления являются следствием жизни не по своему чину
(мирянин – это не монах, а монах, тем более схимонах, – это не мирянин. У
монаха, а тем более схимонаха, должна быть сугубая молитва, и в первую очередь,
а Царе-Богопомазаннике.
Об этой сугубой
молитве о Царе Богопомазаннике Преподобный Иларион Грузин (старец старцев
афонских монахов) писал в 1863 году так: «И признак православной
веры и искренней любви к Богу у всякого благочестивого христианина
есть молитва Богу. Долг наш – иметь сердце и мысли всегда устремленные к Богу за
Августейшаго Императора и за всю Православную Церковь [именно таков
приоритет: сначала за Помазанника Божьего, а затем за Церковь Его!] Сия есть
первейшая обязанность наша и
наиприятнейшая, по отношению к Богу и к людям, хотя мы грешны. Кто, братия,
может представить православного христианина не молящегося за Царя нашего*,
который есть только один, но не многие? И кто не обязан ЕГО любить? Не
есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа? Потому что, только
ОН по образу Христа –
Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и
Помазанником Божиим, потому что ОН [от чрева матери] имеет в Себе
Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго.... …
Поэтому кто не любит своего Богопоставленного Царя, тот не достоин
именоваться христианином. И сие подлинно так». (Старец Иларион.
Житие:
подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 160-161 или Иеромонах Антоний (Святогорец). Очерки
жизни и подвигов Старца Иеросхимонаха Илариона Грузина. Джорданвилль. 1985. С.
94-95.)
*Ныне Глава третьего Богоизбранного Русского Народа Божьего – это и земной Глава земной Церкви, и Он является «нашим» для всех православных христиан всего
мира.
Так как мы также всецело почитаем святость Батюшки Николая, мы сочли своим долгом перед Богом и Батюшкой с любовью высказать данные соображения, ввиду того, что Отец Николай незримо присутствовал и на Чтениях, и сейчас, когда мы пишем эти слова. А так как Батюшка свято любил Господа, а значит и Истину, то всякая ложь должна быть посрамлена и не касалась бы святого имени Старца схиепископа Нектария!
Предлагаем
познакомиться с фрагментами книги Сергея Семанова “Андропов: 7 тайн генсека с
Лубянки”. Сведения о жизни Юрия Андропова автору этой книги приходилось
собирать с великим трудом. Ведь во всей мировой истории Андропов является одним
из самых потаенных политических деятелей. Какие тайны скрываются за фигурой
генсека с Лубянки? Почему и как глава КГБ стал лидером Советской страны после
смерти Леонида Брежнева? Историк Сергей Семанов решил всмотреться в жизненный
путь загадочного генсека и оценить его личные качества.
Теперь
вот про легенду о «русофильстве» Андропова. Наиболее полно и, надо признать, не
без остроумия даже это описано в книге писателя Игоря Минутко. Она так и
называется – «Бездна (миф о Юрии Андропове)», издана в 1997 «Армадой» очень
большим по нынешним временам тиражом. Иных героев автор подал под вымышленными
именами, но они легко угадываются. При написании он явно пользовался
консультациями людей с Лубянки, есть там весьма любопытные подробности.
Процитируем выразительную сцену в этом ряду: Андропов у себя в кабинете
принимает некоего писателя.
«К нему
на аудиенцию запросился журналист, начинающий писатель, сценарист, их бывший
агент в Англии, который завалил – еще при Семичастном – ответственную и,
казалось, блестяще подготовленную операцию. После чего он был разжалован и
приносил пользу Комитету лишь в качестве секретного сотрудника, или «сексота»,
на Высших литературных курсах при Союзе писателей СССР, где числился
слушателем.
Изучив
досье Сергея Дмитриевича Жаковского, Андропов в тот день с интересом ждал
«визитера» – из документов возникала довольно любопытная фигура. Юрий
Владимирович в каждом русском патриоте, с которым ему доводилось встречаться
впервые, старался доискиваться первопричин национал-шовинистического
«миросозерцания». Судя по документам, в случае Сергея Дмитриевича Жаковского
кое-что в этом плане просматривалось.
Дело в
том, что доморощенный литератор рвался на прием к Председателю КГБ с идеей
документального фильма, «сверхзадача которого, – говорилось в письме на имя
Андропова, – раскрыть глаза Русскому Народу. Показать ему, кто повинен во всех
наших национальных бедах»…
Сергей
Дмитриевич Жаковский явился в срок, минута в минуту.
В кабинет
вошел высокий, вкрадчивый, улыбающийся молодой мужчина, и первое, что бросилось
в глаза, – это несколько бугристая, нездоровая кожа на его лице. Потом внимание
останавливалось на его серых, быстрых, умных глазах, главным выражением которых
была настороженность. Пожатие его руки было сильным, энергичным, но ладонь
оказалась влажной от пота. («Волнуется», – подумал Андропов и потом, когда
гость был усажен на стул, незаметно вытер руку носовым платком под своим
столом.)
–
Располагайтесь, Сергей Дмитриевич, – сказал Андропов, внимательно наблюдая за
гостем. – И – рассказывайте. В нашем распоряжении около получаса. Извините, во
времени ограничен.
–
Понимаю, понимаю! – заспешил бывший агент КГБ, а теперь литератор и сценарист
Жаковский. – Собственно… Суть я изложил в письме. Его можно рассматривать как
заявку на задуманный фильм. Рабочее название «Явное и тайное». Надеюсь, оно и
останется. Если, конечно, мне будет позволено снять этот фильм. – Сергей
Дмитриевич (было ему лет тридцать, может быть, чуть больше) перевел дух и
облизал бледные губы.
– Расскажите
подробней о задуманном фильме, – попросил Юрий Владимирович.
–
Слушаюсь, – воспрянул духом писатель Жаковский. – Значит, так… Представьте… Это
начало фильма, запев. На экране – цветущее дерево, приносящее замечательные
плоды. Перед зрителем образ России – древо русской жизни, сильное, крепкое,
животворящее… И вот… – Глаза сценариста засверкали ненавистью. – И вот на
ветвях прекрасного дерева нашей русской жизни появляется паутина. Сначала она
опутывает нижние ветки. Потом поднимается все выше и выше… – В голосе Сергея
Дмитриевича зазвучали трагические ноты. – Представляете?.. О горе! Паутина
добралась до вершины! Она опутала все дерево. Звучит траурная музыка.
Что-нибудь из русской классики – Глинка, Бородин, Рахманинов. Будем искать.
Зрительный зал замирает: по паутине карабкаются они, мерзкие твари, со всех
сторон, со всех сторон!..
– Кто? –
перебил Председатель КГБ.
Сергей
Дмитриевич Жаковский рявкнул:
–
Известно кто, Юрий Владимирович! Евреи!
–
Понятно, – спокойно, невозмутимо сказал Председатель КГБ. – А теперь
конкретизируйте… – Андропов помедлил. – Кого увидят зрители на экране? Какой
конкретный документальный материал?
– Да, да,
Юрий Владимирович… Сейчас… – Сценарист открыл портфель, с которым пожаловал,
стал в нем рыться. – Вот наброски сценария, основные факты и персонажи.
Последовал
хотя и несколько сбивчивый, но напористый рассказ, сопровождающийся ремарками
типа: «Здесь – зрительный ряд: фотографии, архивные документы, есть кое-что в
кинохронике тех лет, как фон. А вот тут уже съемки советских операторов,
имеется материал в спецхране Белых Столбов. Мне бы допуск. Для этого сюжета я
раскопал свидетеля. Правда, старухе девяносто лет и требует денег вперед, зато
уж скажет так скажет!» Ну, и так далее.
Действующие
лица – соответствующие: эсерка Каплан, стрелявшая в Ленина («Доподлинно
известно: сионисты уже тогда руководили всеми покушениями на лидеров молодой
Советской России»); Лев Троцкий, «ренегат», предатель: создав Красную Армию,
завоевав в ней изощренными, чисто семитскими способами популярность, поставил
скрытую цель: постепенно занять в армии первого в мире государства рабочих и
крестьян все командные посты евреями и, таким образом, подчинить ее интересам
всемирного жидомасонского заговора (слушая все это, Андропов подумал: «Да он
сумасшедший»); Голда Меир – из далекого Израиля ведет руководство всем
диссидентским движением в Советском Союзе, финансируются все их акции, выпуск
подрывной литературы. («Что-то тут есть!» – подумал тогда Юрий Владимирович,
слушая разбушевавшегося сценариста: «Да у меня соответствующего материала об
этом вонючем, пропахшем чесноком Израиле на три зубодробительных серии!»)
Аудиенция
длилась уже сорок минут, и Председатель КГБ прервал словоизвержение писателя
Жаковского вопросом:
– Сергей
Дмитриевич, а лично вы от евреев пострадали?
–
Пострадал? – По бугристому серому лицу сценариста и борца за права Русского Народа
пошли розовые пятна. – Это вы называете – пострадал? Да они уже десять лет
душат мое творчество! Не дают мне хода! Мои произведения, посвященные русской
истории, нашей культуре, величию русского духа, вызывают у них ярость!
– У кого
у них? – сдержанно, спокойно спросил Андропов.
– У
жидов! – Писатель Жаковский клокотал; казалось, еще немного – и черные силы,
распирающие его, разнесут в клочья длинное худое тело. – Юрий Владимирович,
дорогой, да они во всех журналах, издательствах, на руководящих постах…
–
Успокойтесь, Сергей Дмитриевич. Вот выпейте-ка воды. Председатель КГБ с
брезгливостью смотрел, как желтые зубы стучат о край стакана. – И вы явно
преувеличиваете…
– Если я
преувеличиваю, – сценарист и сексот в одном лице никак не мог успокоиться, – то
самую малость! Вот такую малость. – Руками была изображена какая-то непонятная
фигура. – Я вам сейчас с фактами в руках, на собственном примере… Мое историческое
эссе…
– Все,
все, Сергей Дмитриевич, – перебил Андропов. – Я вас понял. Мы тут обсудим вашу
заявку и примем решение. Вам позвонят.
– Что, я…
я свободен?
– Да, вы
свободны.
– До
свидания… – Вид у писателя Жаковского был растерянный и жалкий.
– Будьте
здоровы.
Юрий
Владимирович на прощание руки визитеру не подал.
…Документальный
фильм «Явное и тайное» Сергеем Дмитриевичем Жаковским был снят, и на первом
просмотре, естественно, присутствовали «крестные отцы» того шедевра
антисемитизма Епишев и Андропов.
Рядом с
Юрием Владимировичем в битком набитом просмотровом зале сидел генерал Епишев и
от удовольствия и возбуждения часто потирал руки. Фильм был сделан
эмоционально, с напором, вдохновенно. Несколько раз возникали короткие
аплодисменты. Или вдруг в задних рядах – там сидели молодые специалисты, уже
прошедшие соответствующую подготовку, которыми Председатель КГБ собирался
укомплектовать многочисленные отделы создающегося по его инициативе Пятого
управления («работа с творческой интеллигенцией»), – раздавались крики:
«Правильно!», «Браво!»
Юрий
Владимирович морщился, настроение портилось, началась мигренная боль в висках.
Кончился
фильм, и грянула восторженная овация.
Сергей
Дмитриевич Жаковский, всклокоченный, с пылающим бугристым лицом и безумными
глазами, принимал поздравления, жал руки, отвечал на вопросы. Он чувствовал
себя победителем.
Обсуждение
фильма должно было состояться тут же, в кабинете директора клуба КГБ, в узком
кругу, чтобы выработать рекомендации для следующей, уже высшей партийной
инстанции – дать зеленый свет фильму «Явное и тайное» или не дать.
–
Обсуждайте, товарищи, без меня, – сказал Андропов.
И сразу
возникла тишина. У создателя фильма вытянулось лицо.
Председатель
КГБ вышел из зала».
Тут
необходимы пояснения. Да, история с фильмом изложена в общем верно, только он
назывался «Тайное и явное». Автором сценария под именем Жаковского выведен
известный литератор Дмитрий Анатольевич Жуков, автор многочисленных сочинений
на самые разнообразные темы, от исторических повестей до пылких статей с
обличением «международного сионизма», его связь со спецслужбами даже не очень
скрывалась. Он написал сценарий, где кознями сионистов объявлялись и выстрел
Каплан в Ленина, и мятеж в Венгрии, и убийство президента Кеннеди, и все, что
могло попасть под его не слишком требовательную руку. Режиссером был известный
Б. Карпов, консультантом – еще более известный Е. Евсеев, оба ныне уже
покойные. Они сделали крутой фильм, в том числе используя заграничные
материалы, почерпнутые в командировке.
Что
случилось дальше, точно не известно, однако версия Минутко, скорее всего,
верна: фильм на экран не выпустили, ясно, что без личного вмешательства
Андропова дело тут не обошлось. Позже под тем же названием появился
телефильм, ничего общего с первоначальным замыслом не имевший, речь шла только
о событиях на Ближнем Востоке. Разумеется, этот эпизод никак нельзя считать
сочувствием Андропова «русской партии», скорее уж наоборот. Добавим на всякий
случай, что начальник Политуправления Советской армии генерал Епишев и его ведомство
никакого отношения к фильму не имели. Отметим, наконец, что все это происходило
в начале семидесятых годов.
Как же на
самом деле относился Андропов к русско-патриотическому движению? Почему он
избрал доверенными лицами Евтушенко и Шатрова, если уж был столь ярым
антисемитом? Тут уже появились некоторые материалы, которые позволяют дать
объективную картину событий.
Нет, не
баловали Андропов и его «органы» тех, кого в их кругах пренебрежительно
именовали «русистами». Вспомним шумное дело о «площади Маяковского»,
неоднократные аресты Л. Бородина, разгром совершенно легального (по содержанию
и способу распространения) журнала «Вече» и многое другое, о чем мы еще
расскажем подробно.
[Новостные сообщения на тему Chekists - Андропов:
От 23.05.2009. – Для каких целей Андропов создавал военно-полицейскую элиту – Альфу – сверхсекретный отряд КГБ?
От 18.05.2009. – Донос Горбачева на Чурбанова был, и очень своевременный, и Андропов своего шанса упустить тут никак не мог
От 16.05.2009. – За спиной лейб-медика Чазова стоял Андропов, который давно себе наметил цель – кресло Брежнева
От 15.05.2009. – Андропов четко представлял, что быть могущественным он может только при руководстве Брежнева
От 14.05.2009. – Андропов одинаково равнодушно преследовал обоих, выполняя указания Генсека. Как всегда, он ждал своего часа
От 13.05.2009. – В дом академика Сахарова после смерти жены пришла мачеха (Елена Боннэр) и вышвырнула его детей
От 12.05.2009. – Об Андропове: Скажи мне, кто твой друг...
От 10.05.2009. – После подавления сталинистов уже не нужна была «пражская весна» в Москве, власть находилась в надежных руках...
От 08.05.2009. – Основные интересы Андропова, особенно дальние и тайные, крылись во внутренней политике страны
От 07.05.2009. – Андропов, как шеф КГБ, создал спецназ КГБ и 5-е идеологическое управление КГБ
От 06.05.2009. – Андропов не обладал ни одним из необходимых для спецслужб качеств
От 05.05.2009. – Для партийной верхушки Андропов, как шеф КГБ, был хорош тем, что был со стороны
От 04.05.2009. – Интригами Брежнев и его соратники освободили место шефа Лубянки, как потом оказалось – для Андропова
От 02.05.2009. – Андропов подобрал себе ближайший круг из скрытых западников еврейского происхождения
От 01.05.2009. – Коварство Андропова было отработано в Будапеште в 1953 году и потом очень помогло ему в дальнейшей карьере
От 30.04.2009. – Война не на жизнь, а насмерть
между KGB и ГРУ – между тьмой и светом для всех народов живущих в России!
От 24.04.2009. – В 30-е годы страна очистилась от скверны в лице революционеров-космополитов
От 23.04.2009. – Андропов хладнокровно переступил через собственных ребятишек карьеры ради
От 22.04.2009. – Происхождение и самый ранний период в жизни будущего Генсека Андропова
От 20.04.2009. – Люди из списка стукачей КГБ, сделавшие свою воровскую карьеру при Ельцине, – всего 2200 имен, являются и агентами ЦРУ и Массад
От 16.04.2009. – За Андроповым стояли ЦРУ и «Моссад». И настал момент, когда он исчерпал себя в глазах тех, кому он служил
От 15.04.2009. – Секретный план Андропова по перестройке СССР был разработан в ЦРУ
От 14.04.2009. – Почему я считал Андропова шпионом...?
От 01.04.2009. – Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса
по книге А.П. Шевякина “17 тайн Лубянки”:
От 08.06.2008. – Почему в Америке
по инициативе еврейской общины
выпущена почтовая марка с портретом генерала
КГБ?;
От 23.06.2008. – Готовя перестройку, KGB в МВД заменял своими
людьми наиболее опытных профессионалов.
При этом увольнялись хорошие специалисты;
От 12.07.2008. – Перестройка – есть грандиозная, не имеющая
аналогов операция Chekistskоj хунты. Против своей же страны.
А так
же новостное сообщение от 04.04.2009. – Мы духом примкнули к Хазарии, к колену
Данову, и оно смогло сделать свое черное
дело – разрушить сначала Российскую Империю, а затем уже несложно было
разрушить и Советский Союз
Кроме
того о "подвигах" чекистов рассказывается в новостных сообщениях по 2-ой
части 2-го тома Воспоминаниий князя Н.Д. Жевахова (начало
2-ой части 2-го тома в оглавлении выделено красным).
Очень информативная книга об Андропове Сергея Семанова "Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки" размещена здесь
Мы можем только добавить, что за все "подвиги" по заказу агентов мировой закулисы, которые совершили сотрудники ФСБ и следственных органов, им придеться отвечать - основная масса сотрудников этой структуры будет уничтожена, «когда Господь даст полную победу поднявшим оружие за Царя, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской». Другая часть сотрудников ФСБ будет переловлена как изменники и агенты мировой закулисы и будут отданы по суд. Если они будут признаны виновными пред Россией и народами, прожившими и проживающими на территории Российской Империи, то «уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят». Пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
После просмотра Видеоотчета о презентации его книги "Русские: последний рубеж" всех 4-частей (здесь, особенно впечатляет последняя 2-х минутная 4-ая часть), стало понятно, что мы находимся, практически, на одних и тех же позициях по отношению к нынешней власти, которая стремиться истреблять население России, в первую очередь третий Богоизбранный Русский Народ. Нам очень близко отрицание Борисом Мироновым лозунга "Россия только для русских", при отчетливом понимании того, что для сохранения народов, проживающих в России, необходимо понять, что мы прежде всего Русские, а потом уже монархисты, коммунисты, демократы, и то, что нас уничтожают именно за нашу принадлежность к Русскому Народу (грядет зачистка русских, как монархистов, так и коммунистов с демократами). И, конечно же, в России должна Русская Власть, которая всегда защищала дружественные народы как на территории России, так и за ее пределами; Русская Власть никогда не бросала своих друзей и верноподданных, не зависимо от национальности! Правда, к жидам людоедам мы относим не еврейскую мафию, потому как это только часть жидовской нелюди, а всех тех, кто исповедует человеконенавистническое мировозрение, основанное на Талмуде и Каббале, - слуг сатаны. Всем Русским людям очень полезно посмотреть Видеоотчет о презентации книги Бориса Миронова, потому как она намного больше, чем презентация книги.]
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В следующем
новостном сообщении мы продолжим знакомиться с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!]
В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным). По благословению схимонаха Илии (Оптина пустынь) помещаем его личный дар для ознакомления с деятельностью жидовской нелюди в России (вы узнаете как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие). Схимонах Илия просил распространять эти материалы в России, а потому вы можете скачать 1-ый звуковой файл (20Мб, 45мин) здесь.
И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.
По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).
Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.
Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"
Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.
Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".
Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:
Полковник Русской Армии Юрий Буданов никогда ни перед кем не поднимал руки! и "Буданов, разбуди ты нас!" (13.04.2009.)
РАЗГОВОР С БУДАНОВЫМ (без купюр) здесь
Правозащитнички: не хотите ли вспомнить о недавней истории? здесь
Спецназ специального назначения (06.04.2009.)
Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса (02.04.2009.)
ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)
Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)
Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)
ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)
РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)
Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)
Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)
Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)
Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)
Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)
|
|
(Деян. 17,19-28; Иоан. 12,19-36). "Если пшеничное зерно, падши на землю, не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода". Итак, если хочешь быть плодоносным, - умри; умри настоящим образом, чтобы в сердце носить чувство, что ты уже умер. Как мертвый ни на что окружающее не отзывается, так делай и ты: хвалят - молчи, и бранят - молчи, и прибыль получишь - молчи; сыт - молчи, и голоден - молчи. Будь таков ко всему внешнему, внутренне же держи себя там, где бывает всякий умерший, - в другой жизни, перед лицом Бога всеправедного, готовясь услышать последний приговор. Какой же, скажете, плод от этого, когда тут, все замрет? Нет, не замрет, а явится энергия да еще какая. Одна минутка осталась, скажешь себе, - сейчас приговор; дай поспешу сделать что-нибудь, - и сделаешь. [Например, прямо сегодня же начнешь молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, которые были извращены по указу св...синода от 7 марта 1917 года. и, наконец-то, поймешь, что Господь твои молитвы слышит!] Так и в каждую минуту.
(Деян. 14,20-27; Иоан. 9,39-10,9). "И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы". Не видящие - это простой народ, в простоте сердца веровавший Господу; а видящие - это тогдашние книжники, ученые, которые по гордости ума и сами не веровали, и народу возбраняли. [И ныне точно также. В подавляющем большинстве в таком состаянии нынешнее священство и те, кто верует в безгрешность суждений священства!]
Умники наши себя считают зрячими, и, потому что считают себя такими, чуждаются веры в Господа, которой крепко держатся простые сердцем и умом. И стало быть, по истине-то Господней слепы они, а народ видит. Они точь в точь как те птицы, которые ночью видят, а днем не видят. Истина Христова им темна, а противное этой истине - ложь, им кажется ясною; тут они в своей стихии. Как это ни очевидно, а все же они готовы спросить: "неужели и мы слепы?" Нечего скрывать: слепы [даже если вы носите титулы патриархов и звания богослововов]. А так как слепы по своей вине, то грех слепоты и невидения света на вас лежит. Можете видеть, да не хотите, полюбивши обманчивую, но прелестную ложь.
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
(Деян. 12,1-11; Иоан. 8,31-42). Сказал Господь: "если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Вот где свобода! Ум связан узами неведения, заблуждений, суеверий, недоумений; он бьется, но выбиться из них не может. Прилепись ко Господу, и Он просветит тьму твою и расторгнет все узы, в которых томится ум твой. Волю вяжут страсти, и не дают ей простора действовать; бьется она, как связанный по рукам и по ногам, а выбиться не может. Но прилепись к Господу, и Он даст тебе Самсонову силу и расторгнет все вяжущие тебя узы неправды. Сердце облежат постоянные тревоги, и отдыха ему не дают; но прилепись к Господу, и Он успокоит тебя; и будешь, мирствуя в себе, и все вокруг светло видя, беспрепятственно и непреткновенно шествовать с Господом, сквозь мрак и темноты жизни этой, к всеблаженной, полной отрады и простора вечности.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 19.05.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником, который греет наши сердца, фактически, наш храмовый праздник - день рождения святого Царя-искупителя Николая Александровича. День рождения нашего Русского Иова Многострадального, Государя, который взял на Себя соборный грех нашего народа, и понёс его.
Отдал жизнь Cвою за народ, отдал жизнь ради спасения России, чтобы воскресла Россия. День рождения Государя греет нашу душу, греет наши сердца, потому что, святой Царь Николай молится о нас пред Вседержителем.
Он стоит около Престола Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, молится за нас, ЕГО молитва не раз спасала Россию в дни тяжких испытаний. Даже во время Великой Отечественной Войны, святой наш Царь-искупитель Николай молился за Народ, и ЕГО молитва была услышана.
И действительно это величайший из Государей, этот Государь уподобился Господу Богу нашему Иисусу Христу. Многие сейчас пытаются умалить Его подвиг, обвиняют в том, что народ прославляет Его искупителем, но ведь мы почитаем в Нём икону Господа и спаса нашего Иисуса Христа
Он искупитель как икона, как образ спасителя Нашего, Он не второй Искупитель, но Он искупитель, который повторил подвиг Господа нашего, иконографически. Подвиг нашего Государя, действительно величайший из всех подвигов, никто на земле не уподоблялся ещё Искупительному подвигу нашего Спасителя.
Сейчас идёт страшная хула на наших Государей, с телеэкранов показывают пошлые фильмы, например "Иван Грозный". Они пытаются замарать, осквернить наших величайших Государей.
Иногда смотришь на их убогие попытки, это сделать, и начинаешь понимать, что эти жалкие попытки, этих бездарных режисёров, они не приведут ни к чему.
Народ не будет смотреть эти фильмы, а если кто посмотрит, со временем он осознает, осознает, что это ложные фильмы, это ложное видение нашей истории. И как бы враги Христовы не старались замарать наших Отцов, наших величайших Государей, ничего у них не получится,
потому что, у Престола Вседержителя молится за нас, за всю Россиию святой наш Царь-искупитель Николай Александрович, и вся Царская Семья, и Царица Александра, и Царевич Алексий, Великие Княжны: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, молятся за всю Россию.
И святость их настолько непреложна, что враги даже не смогли ничего сделать с этой величайшей силой Божией, и вынуждены были прославить Царскую Семью. И хотя они попытались умалить величие подвига, но это у них не вышло - народ всё равно прославляет искупительный подвиг Царя Николая.
Иову Многострадальному он уподобился, претерпел на Себе всё зло, Он взял на Себя весь сатанинский удар, который был нанесён по России, если бы не Он не было бы России.
Вот каково величие подвига этого величайшего из Государей.
Христос воскресе! Воистину воскресе! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!