Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 24.08.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Сегодня день памяти Праведного Николая Псковоезерского (2002)

Икона Праведного Николая Псковоезерского
чтобы получить другую икону и большего размера
- нужно кликнуть мышью

«Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви» – Праведный Николай Псковоезерский. Об этом здесь

Ответьте (вопрос только к верующим христианам, магаметанам, иудеям и жидам-изуверам, ибо у безбожников нет инструмента для понимания сказанного!): "где были бы все недоумки из малых и больших народов, которые дерзнули бы поднять хвост на третий Богоизбранный Русский Народ? Если этот народ был в Разуме Христовом и просил бы Господа Бога на всех богослужениях: «возвыси десницу Нашего Царя-Богопомазанника, удержи ЕГО царство, окори ЕМУ вся варварскiя языки брани хотящыя: даруй ЕМУ глубоiй, и неотемлемый миръ, возглаголи въ сердце ЕГО благая о церкви Твоей, и всѣхъ людехъ Твоих, да въ тишинѣ ЕГО, тихое и безмолвное житiе поживемъ, во всякомъ благочестiи и чистотѣ»". Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Иерей Роман Зеленский. Отличительные черты Божественной Литургии Царских времен.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель соборного греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.6. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго . 4

8.6.1. Старец Николай знал, по откровению от Господа, кто приказал, и кто совершил ритуальное убийство Царя-Богопомазанника. 4

А). Проклятые жиды истязали Царских Детей на глазах онемевших Их Родителей. 4

Б). «Они Нас всыпали в бокалы... И пили с удовольствием, и злорадствовали, что Нас так уничтожили!». 4

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

0. Иерей Роман Зеленский. Отличительные черты Божественной Литургии Царских времен

Текст взят здесь. Почему необходимо молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами смотри здесь. О дореволюционных, неповрежденных многовековых богослужебных текстах и как надо молиться ныне смотри здесь.

О. Роман Зеленский. Пасха 2009

Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная литургия Царских времен от нынешней современной литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские.

Отец Роман Зеленский.



Рисунок размещения на Дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии

(Служебник 1901 года) С. 41)

   1. Возьмем служебник времен Святого Царя нашего Николая Александровича за 1901 год (репринт его – литургия Иоанна Златоуста и Проскомидия (281Мб) можно скачать здесь и литургию Василия Великого (430Кб) можно скачать здесь) и откроем его в том месте, где начинается Божественная Литургия Святителя Иоанна Златоуста. На проскомидии мы увидим картинку, выделенную красным цветом. На ней представлено расположение частиц на дискосе. Когда священник вынимает частицы на литургии, то он помещает их в последовательном порядке. Сначала он кладет в центре дискоса Святой Агнец, затем с одной стороны частицу из Богородичной просфоры. С другой стороны девять частиц из Девятичинной просфоры+, под которыми выклады-вается ОСОБАЯ ЧАСТИЦА за ИМПЕРАТОРА++.
Рисунок размещения на Дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии
после 1914 года (из современного Служебника)
На картинке вынимания частиц так она и определяется. Чуть ниже располагаются частицы за СИНОД, то есть за здравие архиереев и духовенства, и за ПАТРИАРХОВ, то есть за упокой Царей и Цариц, святейших патриархов и создателей обителей и храмов. Потом только, еще ниже, помещаются на священном сосуде два пояса частиц ЗА ЖИВЫХ и ЗА МЕРТВЫХ. 

   [+Обратим внимание, что из этой просфоры вынимаются частицы за Небесную Торжествующую Церковь Христову. Из четвертой и пятой просфоры вынимаются частицы за Земную Воинствующую и Подземную Скорбящую.
   ++Вынимание Частиц за Земную Воинствующую Церковь начинается с тдельной частицы за Главу Земной Церкви Царя-Богопомазанника, за Воплощенное Имя Божие.]

   2. Молитвы перед выниманием частиц из просфор сильно отличаются от нынешних современных молитв, хотя, конечно, сохраняются и общие черты. При вынимании частицы за СИНОД священник молился: «Помяни Владыко человеколюбче, всякое епископство православных, Святейший Правительствующий Синод, и святейшия патриархи, (и митрополита нашего, имярек, его же есть епархия, или епископа нашего, имярек), честное пресвитерство, во Христе диаконство, и весь священнический чин: игумена, имярек, братию, и сослужебники наша, священники, диаконы, и всю братию нашу, яже призвал еси во твое общение, твоим благоутробием, Всеблагий Владыко».

   3. Когда же вынималась частица за Императора, то звучала такая молитва: «Помяни Господи, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего Императора Николая Александровича+ всея России: Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну: Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну: Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом».

   [+Обратим внимание на разрядку в Сужебнике 1901 года. В служебниках 18-19-х веков писали так: ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА всея России: Супругу ЕГО, Благочестивейшую Государыню, ИМПЕРАТРИЦУ МАРИЮ ФЕОДОРОВНУ и т.д.]

   На сегодняшний момент времени вместо имени и отчества нашего Государя следует вставлять ЕГО ЖЕ ИМЯ, ГОСПОДИ, ТЫ ВЕСИ. Когда же Господь явит нам Царя, то нужда в этой вставке сама по себе отпадет, так как нам станет известно ИМЯ и ОТЧЕСТВО нашего ОТЦА.

   4. Святая Православная Церковь на проскомидии всегда молилась и за упокой Самодержавных Царей и Цариц. По современному же чину, такое моление отсутствует, что невозможно объяснить даже просто с нравственной точки зрения. Священник вынимал частицу из пятой Заупокойной просфоры и молился: «О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, православных и благочестивых Царей, и благочестивых Цариц, блаженных создателей святыя обители сея».

   5. На Мирной ектенье звучали следующие прошения:
   «О Святейшем Правительствующем Синоде, (и о митрополите нашем имярек, егоже область), честнейшем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людях, Господу помолимся».
   «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем,Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче всея России: и о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне Императрице Марии Феодоровне, Господу помолимся».
   «О Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате и воинстве их, Господу помолимся».
   «О пособити и покорити под нозе их всякого врага и супостата, Господу помолимся».

   6. После чтения Святого Евангелия всегда произносится священником или диаконом Сугубая ектенья: «Рцем вси». Еще ее называют Заздравной. Прошения в ней имеют особый Богословский смысл, который совсем исчезает в прошениях современного служебника. Вот как звучала молитва к Богу до революции 1917 года:
   «Еще молимся о Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче, всея России, о державе, победе, пребывании, мире, здравии, спасении Его, и Господу Богу нашему наипаче поспешити и пособити Ему во всех, и покорити под нозе Его всякого врага и супостата».
   [Ликъ: Господи помилуй, трижды.]
   Отсюда ясно и четко видно, что Церковь всегда молилась о ДЕРЖАВЕ и о ПОБЕДЕ. Православные всего мира просили Господа, чтобы Он пособил нашему Государю и покорил под ноги Его всякого врага и супостата. Зададим сейчас себе простой вопрос: «А сейчас-то идет ли хотя бы молитва о нашей победе?!» Увы, даже о Победе над злом не молимся. До чего же мы дошли…
   Молятся же сейчас не о Державе, а просто «о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея. А раньше-то о Царе молилась Церковь, как о Богоустановленной Власти. И не просто о воинстве, а о христолюбивом воинстве».
   [Далее следует Молитва прилежного моления:
   «Господи Боже нашъ, прилѣжное сiе моленiе прими от Твоихъ рабъ, и помилуй насъ по множеству милости Твоея, и щедроты Твоея низпосли на ны, и на вся люди Твоя, чающыя от Тебе богатыя милости.
   Еще молимся о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Федоровне; о Матери Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Марiи Федоровне, о Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Мiхаиле Александровиче, о всем Царствующем Доме.
   Ликъ: Господи помилуй, трижды.
   Еще молимся о святѣйшемъ Правительствующемъ Синодѣ. [Аще под митрополiтом, приглаголетъ: И о митрополiте нашем, егоже область+,] и всей во Христе братiи нашей.

   [+Обратим внимание на то, что указано: "егоже область", а не "имярек, егоже область", как возглашают ныне!]

   Ликъ: Господи помилуй, трижды.
   Еще молимся о всемъ Ихъ хрiстолюбивомъ воинствѣ.
   Ликъ: Господи помилуй, трижды.
   Далее по современному Служебнику.

   [Обратим внимание на последовательность молитвенных прошений на Сугубой ектиньи: сначала отдельная молитва за Царя-Богопомазанника (за Главу Земной Воинствующей Церкви), затем идет прилежная молитва, которая начинается с Членов Царской Семьи, затем Царствующего Дома, а потом за святейший Правительствующий Синод.]

Вечерня, Утреня, Литургия Иоанна Златоуста и Проскомидия (281Мб)
Литургия Василия Великого и Преждеосвященных Даров (430Кб)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

7. Великий Вход воистину Царский был. Духовенство выносило на амвон Дискос и Чашу, поворачивалось лицом к народу и громогласно возглашало:
   «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
   Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда,ныне и присно, и во веки веков.
   Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
   Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
   Святейший Правительствующий Синод да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно,и во веки веков.
   Всех вас, православных христиан, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков».

   [+Обратим внимание на то, что возглас: "Всех вас, православных христиан", а не "Всех православных христиан", как возглашают ныне!]

    Обратите внимание, никакого Великого Господина [и Отца] здесь нет и в помине. Перечисляется Царь-Богопомазанник, Царская Семья, Царствующий Дом и святейший Правительствующий Синод, как Собор епископов. Здесь вся полнота Царской Власти, а также и вся полнота епископской власти. Что еще нам православным надо? Неужели можно как-то переиначить эти Богом установленные Власти? За Царя-Богопомазанника надлежит молиться, так как это наш долг перед Богом. [Кроме того, и это крайне важно понимать: Царь-Богопомазанник является Глaвой Земной Воинствующей Церкви Христовой! (об этом здесь и здесь.) Кто не молится за Главу Земной Воинствующей Церкви, то не является членом этой Церкви!] А за Синод надо молиться хотя бы потому, что его никто не отменял. Он как был, так и остался. И в нем вся полнота епископской власти.

   8 После возгласа «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, Славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии» следует тайная евхаристическая молитва. В ней Святая Матерь наша Церковь всегда молилась особо за Государя Императора, наполняя Свои моления особыми Богословскими смыслами.
   Вот как звучал отрывок из этой молитвы на литургии Святителя Иоанна Златоуста, выкинутый ныне из современного служебника: «Еще приносим Ти словесную сию службу, о Вселенней, о Святей Соборней и Апостольстей Церкви, о иже в чистоте и честнем жительстве пребывающих: о Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем, Императоре Николае Александровиче всея России: о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Марии Феодоровне: о Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате, и воинстве Их. Даждь Им Господи мирное Царство, да и мы в тишине Их тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте».
   [Далее священник возглашает:
   Въ первыхъ помяни Господи, Святѣйший Правительствующий Синодъ, ихже даруй святымъ Твоимъ Церквамъ, в мирѣ цѣлыхъ, честныхъ, здравыхъ, долгоденствующихъ, и право правящихъ слово Твоея истины.
   И пѣвцы поютъ: И всѣх, и вся.]
   Чтобы почувствовать сильный смысловой резонанс между Царской молитвой и современной демократической молитвой достаточно прочесть нынешний Служебник в этом же самом месте: «о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем,во всяком благочестии и чистоте».
   В данном примере важно понять,что предки наши раньше просили МИРНОГО ЦАРСТВА, а сегодня мы просим некоего мирного правления. Ясно,что прошения разные, отсюда разный получается и результат. Как молимся так и получаем.

   9. Еще можно увидеть и осознать, какой важный кусок этой же молитвы пропущен ныне на литургии Святителя Василия Великого. Здесь Богословский смысл вообще заставляет трепетать душу своей значимостью, так как он фактически доказывает необходимость молиться за Царскую Власть. Вот это моление, которое в свое время сильно запало мне в душу и подвигло меня на то, что я начал молиться именно по Царскому Служебнику:
   «Помяни Господи Благовернаго и Христолюбивого Государя нашего НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ИМПЕРАТОРА и Самодержца Всероссийского, ЕГОЖЕ оправдалъ еси царствовати на земли, оружиемъ истины, оружиемъ благоволенiя вѣнчай ЕГО, осѣни над главою ЕГО в день брани, укрепи ЕГО мышцу, возвыси ЕГО десницу, удержи ЕГО царство, покори ЕМУ вся варварскiя языки брани хотящыя+: даруй ЕМУ глубоiй, и неотемлемый миръ, возглаголи въ сердце ЕГО благая о церкви Твоей, и всѣхъ людехъ Твоих, да въ тишинѣ ЕГО, тихое и безмолвное житiе поживемъ, во всякомъ благочестiи и чистотѣ».

   [+А теперь ответьте (вопрос только к верующим христианам, магаметанам, иудеям и жидам-изуверам, ибо у безбожников нет инструмента для понимания сказанного!): "где были бы все недоумки из малых и больших народов, которые дерзнули бы поднять хвост на третий Богоизбранный Русский Народ? Если этот народ был в Разуме Христовом и просил бы Господа Бога на всех богослужениях: «возвыси десницу Нашего Царя-Богопомазанника, удержи ЕГО царство, окори ЕМУ вся варварскiя языки брани хотящыя: даруй ЕМУ глубоiй, и неотемлемый миръ, возглаголи въ сердце ЕГО благая о церкви Твоей, и всѣхъ людехъ Твоих, да въ тишинѣ ЕГО, тихое и безмолвное житiе поживемъ, во всякомъ благочестiи и чистотѣ»"
   Но Русский Народ пока не в Разуме Христовом, а потому недоумки даже из малых народов издеваются над русскими на необъятных просторах России, а идиоты и кретины из русского народа им в этом всячески помогают! Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9)]

   Я понял, когда прочитал эти слова, что Сам Господь хочет чтобы священство молилось за Царя, так как Он уже оправдал Его царствовати на земле. Это просто Воля Божья, чтобы Он был, а значит Он есть, Он всегда есть у Господа. И только в тишине Его мы будем жить во всяком благочестии и чистоте. Никакая другая власть нам не даст того, что даст Самодержавный Государь, так как только Царская Власть угодна Богу и потому установлена Им. Как отец в семье есть глава, так и Царь на Руси есть Глава Церкви и Отец Народа. Без Него не быть России, как телу без головы.

   10. На Заамвонной молитве всегда поминался Государь [«Мир мирови Твоему даруй, Церквам Твоим, священником, Благочестивейшему, Самодержавнейшему, Великому Государю нашему, Императору Нiколаю Александровичу всея Россiи, воинству…»], что сейчас не делается. Хотя греки до сих пор на заамвонной молитве Царей поминают. У них вроде тоже монархии нет, но ведь молятся же, как в Византийской Империи было принято.

   [11а. Перед отпустом на утрени или вечерни. Священник: Сый благославенъ Христосъ Богъ нашъ, всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ.
   Ликъ: Аминь.
   Утверди, Боже, Благочестивейшего, Самодержавнейшего, Великого Государя нашего Императора Нiколая Александровича, святую православную вѣру, православныхъ хрiстiанъ во вѣкъ вѣка.]

   11. После отпуста лик (хор) всегда многолетствовал Императора, а сейчас на месте Царском многолетствуют "Великого Господина и Отца" патриарха всея Руси. [Подумайте, может ли монах, который отрекся от мiра, иметь какую-либо и над кем-либо господскую власть, если Господь Бог ему жизнь мiру понимать не позволяет? А тем более может ли он иметь Великую Господскую власть? Только поврежденные ересью папизма наделяют папу Римского (или папу Московского) Великой Господской власть и считают его своим Отцом!]
   Вот как звучало Царское Многолетие: «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя Нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, и Наследника Его, Благоверного Государя Цесаревича и Великого Князя Михаила Александровича, Святейший Правительствующий Синод, и вся православныя христианы Господи сохрани Их на многая лета».
   Сейчас же в современном Служебнике везде, где только можно Царское Место занимает патриарх. А это очень напоминает ситуацию из Ветхого Завета, когда вместо Моисея выбрали первосвященника Аарона. Пришел Моисей со скрижалями Завета и увидел поклонение не Богу, а золотому тельцу. Тоже самое мы наблюдаем и в Ватикане, когда епископ города Рима выдается еритеками за наместника Христа на земле, то есть, за Богопомазанника. Папа Римский фактически незаконно восседает на господском Престоле. Он глава Римской церкви [поэтому-то это не Церковь Христова, a церковь папы Римского!] и в тоже время еще и глава целого государства Ватикан. [По этой причине Русская Православная Церковь и не находимся с латинянами в евхаристическом общении, но еретики-паписты из московского патриархата мечтают с ней слиться в любви!] Для папистов-католиков папа Римский ассоциируется как отец-папа народа – Царь. Для нас же православных это является паписткой ересью. Но, почему-то, осознаем мы это только через наш родной Царский Богослужебный Чин.
   Когда же молимся по современному чину, то недалеко уходим от Римского папы, сотворяя такой молитвой уже другого папу-патриарха Московского и всея Руси.
   Да не будет этого с нами! Мы русские, значит с нами Бог! Господь всех нас вразумляет через Божественную Литургию Царских времен. Аминь.

Попытка мистически свергнуть "Царское иго" над земной воинствующей Церковью - прекратить вынимать частицу за Императора из печати четвертой просфоры. (Измена священства Богу и Царю-Богопомазаннику произошла на Дискосе задолго до февраля 1917 года!)
(Служебник 1902 года. Киевская печать)

   [О. Роман указал самый безболезненный, самый эффективный и самый благодатный путь прихождения в Разум Христов, о котором говорил Преподобный Авель Тайновидец): через Божественную Литургию Царских времен.
   Обратим внимание на то, что в Служебниках, напечатанных в Киеве уже в 1902 года, на изображении Дискоса с Чашей отсутствует частичка, вынимаемая за Императора – Царя-Богопомазанника, Который является земным Главой земной воинствующей Церкви Христовой. Один из Основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо утверждает: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви”. (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999.) С. 153.)
   Таким образом, уже в 1902 году многие прекратили моления за Царя – еще очень задолго до 1917 года. То есть Господь еще Царя не отнял от России, а некоторые из духовенства Русской Православной Церкви уже перестали за Него вынимать частицу из печати Четвертой просфоры (при живом Государе!).
   Нам необходимо понять, что "молитвенники" по богослужебным текстам, которые были очень серьезно повреждены священством после цареборческого беснования в феврале 1917 года (обрезаны по жидовской традиции!), принимают самое активное участие в измене Богу вместе с попами, которые совершили измену Богу и Царю-Богопомазаннику на Дискосе очень и очень задолго до 1917 года (об этом здесь).
   Для того, чтобы не оказаться вместе с попами, которым Господь Бог обещал помет раскидать на лица их и выбросить их вместе с ним (Мал. 2,3) (подробнее об этом здесь), необходимо, не откладывая, приходить в Разум Христов! Слушайте песню Вики Цыгановой Офицеры России, которым необходимо в первую очередь прийти в Разум Христов. Мы верим, что все зависит от Вас. Мы любим Вас! Офицеры России!!!!]

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла
И Русь изменила Царю своему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель соборного греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

8.6. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

   "«Духоносный старец Николай – Столп Веры, мужества, истинный, непреклонный на соглашательства, непоколебимый пастырь – Царский Архиерей схиепископ Нектарий, воспевающий и хранящий в сердце своем заветы Святой Руси, передал нам заветы: “Храните Веру Православную и молитесь о даровании Царя. Царь-Батюшка – Помазанник Божий. При венчании на Царство Ему дается в руки скипетр и держава, а держава – образ Державы Небесной, Которая в Пречистых Дланях у Спасителя мира. Тот, кто со Христом, тот и с Царем!(Старец Николай – Царский архиерей. С. 46-47.)
   «Батюшка говорил: “Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай!”»[10] Можно чуть-чуть уточнить: “Пока Россия не поймет всю уникальность и высоту подвига святого Царя Николая Второго; пока Русский Народ соборно (а не коллективно!) не покается Богу в грехе клятвопреступления своим Богопомазанникам и не прославит искупителя этого греха – святого Царя Николая – именно как Царя-искупителя, дерзновенно, не смущаясь, используя новый и последний для земной Церкви чин святости”.

8.6.1. Старец Николай знал, по откровению от Господа, кто приказал, и кто совершил ритуальное убийство Царя-Богопомазанника

А). Проклятые жиды истязали Царских Детей на глазах онемевших Их Родителей[11]

   Дивеевские сестры рассказывали, «что в ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года, то есть в ночь ритуального убийства Царской Семьи, блаженная старица Мария Ивановна страшно бушевала и кричала: “Царевен – штыками! Проклятые жиды!”+ Неистовствовала страшно, и только потом выяснилось, о чем она кричала. Значит, она знала, кто приказывал, и кто был исполнителем этого чудовищного преступления, епитимью за которое до сих пор несет Русский Народ, допустивший это», [нарушив Соборный Обет верности законным Царям из Дома Романовых. Этот Обет был дан Богу Русским Народом 396 лет назад на веки вечные. А потому, хуля наших Царей-Богопомазанников и клевеща на Них, мы и поныне оказываемся под проклятиями этого Обета].

   [+«Церковно-славянские переводы Евангелия и Посланий Апостолов, делали разницу между иудеями и жидами. Под последними понимались исключительно христоненавистники и убийцы Пророков. Таким образом, изначально слово “жид” относилось не ко всем евреям, а только к тем, кто являлся ярым врагом Христа и Его Церкви. К жидам относились и не евреи, так же не признавшие Христа Богом [и ненавидевшие Иисуса Христа и Его Церковь]. Например, ересь жидовствующих исповедовали многие русские аристократы, в том числе и лица великокняжеского рода (в частности, один из сыновей Иоанна III). Таким образом, жидом считался тот, кто ждал пришествия не Христа, а антихриста. …Среди подвижников Православия всегда оставалось правильное толкование этого слова». (П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 711.)[12]
   Мы можем добавить, что именно жиды-христобрцы сознательно смешивают понятия этих двух слов (еврей и жид), чтобы: а) пытаться обвинить в разжигании национальной розни православного христианина, который отчетливо понимает, что за этими словами отображается разные понятия, а потому их смешивать нельзя; б) внушить еврею, что православные христиане являются врагами евреев. Жиды-изуверы, имея своим отцом сатану (отца лжи (Иоан. 8,44)), пытаются обвинить в человеконенавистничестве последователей Сына Божьего Иисуса Христа. Но именно жиды, особенно жиды-каббалисты, обладают сатанинской человеконенавистнической сущностью. Применяется известный прием: вор кричит громче всех: “Держи вора!” О жидах смотри так же здесь или здесь).]

   Знал по откровению, бывшему от Господа, и святой старец Николай Псковоезерский, кто приказал, и кто исполнил это страшное злодеяние, не бывалое в истории народов мира. Богодухновенный праведник был предъизбран Спасителем быть тайнозрителем Их крестных страданий: 4/17 июля 1918 года, когда ему было девять лет, он вбежал в дом и закричал со слезами: “Мам! Мама! Царя убили! Царя убили! Всех! И Царевича! Страшно накажет их Господь, окаянных, что Царя загубили, всех накажет!” Взволнованная мать просила его: “Молчи, Коля, молчи! Сейчас нужно молчать!” – “Не молчать, а кричать надо и плакать. Теперь на всех надвигается ужасное, страшное наказание Божие”… (Мне уже тогда Господь открыл наказание Божие, которое понесет вся Россия за Царя: войны, разруха, голод и безчестие, – скажет позже старец). Благодатию Духа Святого открыты были девятилетнему Царскому верноподданному молитвеннику издевательства и мучения, которые претерпели Страдальцы Царственные от извергов.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго
смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Жертвенные Крестные страдания Царской Семьи, умученной в Ипатьевском подвале, соделали юного отрока пламенным молитвенником. Ему был открыта тайна искупительной жертвы святого Царя за Русскую Землю – Дом Пресвятой Богородицы, Третий Рим Духовный. До последних минут своей земной жизни старец [Николай] не переставал напоминать нам: “Господи! Что они с Ними сделали?! Какие немыслимые мучения Они претерпели от извергов! Страшно видеть! Не сказать… Их сожгли и пепел выпили… С чайком… Сами мучались, когда пили…” Старец молитвенно переживал увиденное, и душа погружалась в страшный мрак подвала вместе с Царственными Страдальцами… Многое, открытое старцем, невозможно вместить. Он все время спрашивал: “Вы знаете, кто их замучил? Помните, с Царем они заклали Русь!
   …Батюшка повторял и плакал: “Как Их мучили! Помните об этом, и не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями…”
   Благодатный старец говорил о знаемом, виденном духовными очами своей души, также очищенной страданиями… Невыносимо больно было слышать откровения старца о кровавых мучениях Светлых Ангелов: он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок – отрада и утешение Их ангельских сердец… Царица не проронила ни слова… Государь весь стал белый+
Старец непрестанно повторял, что Их сожгли после пыток и мучений… “Имена тех, кто это сделал, не открыты… Мы их не знаем… [до времени]. Они не любили и не любят России, сатанинская злоба у них”… [А потому они будут вместе с антихристом брошены в озеро огненное, горящее серою (Откр. 19,20).]

   [+В приведенном П.В. Мультатули фрагменте статьи журнала “Двуглавый орел” (№24 8января 1929, Париж) есть такие слова: «Я вижу, – писал очевидец, – большую стеклянную банку с красноватой жидкостью. В жидкости плавает голова Николая II. …перед нами действительно находится глава последнего Царя Российского, неоспоримое доказательство ужасающей драмы, которая разыгралась десять дней назад у отрогов Уральских гор. …Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так быстро поседел. И действительно, волосы и борода были почти белые. Может быть, это было следствием последних ужасных минут перед жестокой смертью, жертвой которой Он пал вместе с Супругой и любимыми Детьми…» (П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 726.)]

Б). «Они Нас всыпали в бокалы... И пили с удовольствием, и злорадствовали, что Нас так уничтожили!»[13]

Иконы Царя-искупителя Николая Второго в красном углу у Праведного Николая, Псковоезерского
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В 1997 году в альманахе “Жизнь Вечная” было опубликовано откровение рабы Божией Нины, бывшее ей от Господа о Царской Семье: “Все должны это знать!” Батюшка прочел и благословил срочно размножать, отпечатать как можно больше экземпляров и всем давать читать. “Ведь это Божие откровение и Царя благословение, чтобы всем открылось, что сделали с Царской Семьей безбожники окаянные. Здесь все истинное”. Батюшка Николай был столпом Православия, можно просто сказать, что для современных христиан его имя – синоним Православия, истинной Веры и Любви ко Господу, поэтому завещанное святым старцем мы воспринимаем как духовное завещание всем.
   …Мы плакали и молились, когда читали откровение, бывшее от Господа отроковице Нине: «Государь грустным голосом сказал: “Все должны это знать! С Нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они Нас всыпали в бокалы... И пили с удовольствием, и злорадствовали, что Нас так уничтожили!.. Пройдет время, и все откроется… Пусть Наших останков не ищут, их нет!”».
   В книге известного ученного Владимира Ивановича Даля “Розысканiе о убiенiи евреями христiанскихъ младенцевъ и употребленiи крови ихъ. Напечатано по приказанiю г. Министра Внутренних Д
ѣлъ. 1844”[14] можно прочитать об этом следующее: «37)+ В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребенка, вынули сердце, сожгли его в порошок и пили его в вине»[15]. [Делалось это с колдовскими целями. В.И. Даль поясняет это текстом из Талмуда: «убиением и питием крови гоя (неверного) умножается святость Израиля или евреев» (В.И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С. 35.).]

   [+Порядковый номер из 135 приведенных В.И. Далем ритуальных изуверств жидов-талмудистов, «взятых из подлинных делопроизводств [Министерства Внутренних Дел России] и из разных книг, написанных об этом предмете» на основании достоверных фактов. (В.И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С. 36.)]

Об этом же пишет и бывший раввин, обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе “О тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы” (СПб. 1914)+: «Иудеи убивают христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти ко Иисусу Христу; во-вторых, для разных суеверных магических и каббалистических действий, ибо они знают, что диаволу угодна (приятна) человеческая кровь, в особенности христианская[16]. В-третьих, из религиозных побуждений. [«Это внутреннее и твердое убеждение, которого главным образом держатся какамы++ или раввины, что Иисус Христос, Сын Св. Девы Марии из Назарета, осужденный их праотцами на смерть через распятие на кресте, мог в самом деле быть желанным, ожидаемым святыми отцами и пророками Мессиею.

   [+В числе книг, трактующих об еврейских суевериях, ни одна так ясно не раскрывает тайное беззаконие евреев, как книга Неофита. Этот монах был первоначально раввином и был основательно посвящен во все тайны раввинов. Вот почему, как только он крестился, он разоблачил эти тайны печатно в 1803 году. Цель, которую он преследовал, была не только обнаружить христианам нечестие евреев, но, в особенности, просветить детей [ветхозаветного] Израиля, введенных в заблуждение раввинами. Он хотел, таким образом, привести их к христианской истине. Его рвение в просвещении своих сородичей довело его до презрения своей собственной жизни, он отлично знал, какая участь ожидала предавших тайны; итак, мы можем назвать его жертвою собственной любви к ближнему. До самого конца своей жизни он не переставал поучать евреев, указывая им заблуждения, в которых они пребывают, и кару, которую они несут, так как прозябают без государства, без священства, без храма. Без законных должностей и рассеяны по всему миру». (Из предисловия переводчика. Книга монаха Неофита. Сост. Бойков. С. 447).
   ++«Мудрецы, ученые, среди евреев суть раввины, какамы или хакамы – все учители израильские». (Книга монаха Неофита. Сост. Бойков. С. 449.)]

Анна и Каиафа знали, что Иисус Христос, осужденный ими на смерть в то время, когда они освобождали Варавву, был Мессия. Жестокие раввины хорошо знают смысл этого, но вследствие надменности и жестокосердия они не хотят верить в Иисуса Христа. Напротив, они придумали для себя новые заповеди, чтобы через кровь христиан получить спасение»[17]. «Кровь добывается из жил замучиваемых христиан при самых страшных мучениях+, ее собирают, пропитывая ткани, заготовляя ее в достаточном количестве. Затем это сушат и сжигают; пепел от этого сохраняется в хорошо запечатанных бутылках и отдается на хранение казначею синагоги. Последний раздает этот пепел раввинам, которым он нужен либо для обрядов, либо для пересылки в страны, где невозможно добыть крови…» (Книга монаха Неофита. Сост. Бойков. С. 456.) Текст этой книги несколько в другой редакции смотри здесь или здесь]

   [+«Кровь должна быть собрана от христианина, подвергнутого самым ужасным мучениям: он, таким образом, изображает страдания Иисуса Христа». (Книга монаха Неофита. Сост. Бойков. С. 457.)]

«Кровавым порошком или пеплом евреи пользуются еще 9 июля. [Надо думать, имеется в виду 9 ава, а не 9 июля. «18 июля 1918 года по иудейскому календарю это 9 ава 5678 года»[18].] В этот день они …оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким способом. Прежде всего, натирают им виски. …[Затем они приправляют им яйца, как в день совершения брака.] В этот день все без исключения евреи должны съесть по одному яйцу вкрутую, приправленному (посыпанному) этим пеплом. Этот обычай носит у них название: scido amafreikis. …На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удивительного не будет: этот пепел заменяет собой не соль, а свежую христианскую кровь». (Книга монаха Неофита. Сост. Бойков. С. 456-457.)

Недалеко от места сожжения тел убиенных "Ипатьевских Узников" следователь Соколов обнаружил скорлупу от полусотни куриных яиц. Остается напомнить, что наш Государь Николай Александрович (вместе с Семьей и приближенными) во исполнение талмудических предписаний был жидами убит в ночь на 4 июля, т.е. за несколько дней до обряда scido amafreikis, а потом был сожжен прах для окончательного каббалистического ритуала – празднование мести гоям за разрушенный Иерусалимский храм.

Вышеприведенный текст взят из 8.6.1.А. и 8.6.1.Б. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Здесь приводятся фрагменты из книги схимонахини Николаи “Царский архиерей”. (Старец Николай – Царский архиерей. С. 143-147, курсив текста книги).

[12] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме.В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу.

[13] Здесь приводятся фрагменты из книги схимонахини Николаи “Царский архиерей”. (Старец Николай – Царский архиерей. С. 147-149, курсив текста книги).

[14] Ниже - В.И. Даль. Записка о ритуальных убийствах.

[15] В.И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С. 42.

[16] Кровь в верованиях и суевериях человечества. Составитель В.Ф. Бойков. София. 1995. [ниже – Книга монаха Неофита. Сост. Бойков.] С. 463-464.

[17] Книга монаха Неофита. Сост. Бойков. С. 455.

[18] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 620.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page