Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 26.08.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
24 августа день памяти Праведного Николая Псковоезерского (2002)

Икона Праведного Николая Псковоезерского
чтобы получить другую икону и большего размера
- нужно кликнуть мышью

Старец Николай всегда напоминал учение Православной Церкви о том, что «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного», что «лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах. Ибо как человек душой своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Своим саном Царским есть образ и подобие Христа Господа». Посему, мученические страдания Царя Николая Богодухновенный старец зрел, основываясь на учении Церкви, как сугубые страдания: изверги умучили не "просто" Царя, а принесли в ритуальную жертву "образ и подобие Христа Господа"… «А это, – говорил старец, – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к Небесам». Батюшка полагал крайне важным осознание ритуальности убийства Царственных новомучеников и новомученика Григория Нового (Распутина). Об этом здесь

Самоотвержение и предание себя Промыслу Всевышнего не устраняет деятельности ни Государства, ни человека. Напротив того, оно вызывает эту деятельность. Уравновесим наши силы с силами врагов! Когда уравновесим их, то сверх этого равновесия будут за нас и неисчерпаемые средства нашей России, и пространство, и время, и вдохновение многочисленного и храброго народа, верующаго великому назначению своему, а потому мы получим вместе с этим равенством и преимущество силы, а потому и несомненную победу! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла.. 1

1.5. Черноморье может благоденствовать только под владычеством России . 4

1.6. Уравновесим наши силы с силами врагов! Сверх этого равновесия будут за нас ... и вдохновение многочисленного и храброго народа, верующаго великому назначению своему . 4

1.7. Победа над Карсом влияние России на Востоке восстанавливается в новом величии, в новой грозе, грозе благотворной . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель соборного греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.6. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго . 4

8.6.1. Старец Николай знал, по откровению от Господа, кто приказал, и кто совершил ритуальное убийство Царя-Богопомазанника. 4

В. Убийство Царской Семьи носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. 4

Г). «Изверги умучили не "просто" Царя, а принесли в ритуальную жертву "образ и подобие Христа Господа"». 4

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла
Письма Святителя Игнатия Брянчанинова Н.Н.Муравьеву-Карскому

Тексты писем взяты здесь.

Портрет Святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского
(5 февраля 1807 - 30 апреля (13 мая) 1867)
Святитель Игнатий (Брянчанинов) как экзегет здесь. Отечник здесь. Воспоминания современников о Святителе Игнатии Ставропольском здесь
Данный портрет взять здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В эпистолярном наследии Святителя Игнатия Брянчанинова весьма значительное место занимают его письма выдающемуся военному и государственному деятелю Николаю Николаевичу Муравьеву-Карскому.
   Н.Н.Муравьев-Карский (1794–1866 г.г.) принадлежал к числу образованнейших людей своего времени. Профессиональный военный, он участвовал в войне 1812 г.; с 1816 г. служил на Кавказе под начальством А.П.Ермолова, участвовал в русско-иранской (1826–1828 г.г.) и русско-турецкой (1828–1829 г.г.) войнах; совершил ряд дипломатических поездок в Среднюю Азию, в Турцию и Египет; с конца 1854 по 1856 г.г. был Главнокомандующим и Наместником на Кавказе. Эти годы принесли мемуары и несколько военно-исторических книг, в которых нашли отражение драматические события его жизни и богатейший военный опыт.
   Он отличался безукоризненной честностью и прямолинейным характером, из-за чего имел многих недоброжелателей, часто препятствующих его служебной карьере. Обстоятельства, однако, заставляли власть имущих снова и снова обращаться к нему, и он всегда оказывался там, где совершались важнейшие исторические события. Брянчаниновы были в родстве с Муравьевыми, что способствовало сближению еще в молодые годы Дмитрия Александровича (будущего святителя Игнатия) и его брата Петра Александровича Брянчаниновых со старшим по возрасту Н.Н.Муравьевым. С годами их отношения переросли в глубокую дружбу, оказавшую влияние и на их жизненный путь. Подробнее смотри здесь.

1.5. Письмо 5. Черноморье может благоденствовать только под владычеством России
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Вы надивили меня письмом Вашим! Среди множества занятий Ваших, среди военного шума, в отдаленном стане Вашем под Карсом, Вы уделили часок на воспоминание о мирном иноке и даже написали дышащее добротою и откровенностию письмо, которое теперь держу в руках моих. Мне немудрено постоянно воспоминать о Вас и часто беседовать о Вас с многими знакомыми моими: потому что в настоящее время Вы привлекаете здесь общее внимание, и разговор о Вас идет во всех слоях общества.
   К величайшему утешению моему, слышу и вижу, что все преисполнены к Вам доверенности, а люди знающие в восторге от Ваших действий. В них видят логику, в них видят предусмотрительность. В нынешней войне не нужны действия блестящие, нужны действия существенно полезные. Иные в энтузиазме говорят, что по взятии Эрзерума Вы пойдете на Галлиполи или Скутари, чтоб запереть неприятельские флоты и войско и отнять у них возможность получать подкрепления; другие утверждают, что из Эрзерума Вы направитесь на Трапезунд. И я позволяю себе подавать мое мнение, потому что люди снисходительные выслушивают его. Поход к Босфору и Дарданеллам признаю невозможным до того времени, как события определят: сделают ли высадку союзники для действий против Грузии; поход к Трапезунду, как и ко всякому другому приморскому месту, считаю малополезным, если не вполне бесплодным, в войне с неприятелем, имеющим все преимущества на море; лишь демонстрация такого похода может быть полезною в том случае, когда неприятель отрядит значительные силы для охранения приморских мест; такая демонстрация может удерживать в бездействии неприятельские войска, охраняющие прибрежье.
   По моему мнению, для кампании нынешнего лета имеются в виду действия несравненно большей важности: это – приготовление к кампании будущего года, результаты которой могут быть гораздо сильнее и решительнее, и действия во все стороны от Эрзерумского Паталыка на народонаселение Малой Азии, которая вся наэлектризуется духом неприязни к владычеству Турок, особливо ко владычеству на Западно-Европейский лад, и сделается таким образом падение Турецкой империи неизбежным, если не в нынешнюю кампанию, то в последующие. Главное, чтоб здесь не поторопились заключить мир, не дождавшись плода после таких пожертвований и усилий. Так я позволяю себе рассуждать от горячей любви моей к Отечеству и от сердечного участия к Вам. Всего чаще беседую о Вас с князем Александром Федоровичем Голицыным, который питает к Вам истинное уважение. Его сын похоронен в нашей обители; отец, заезжая в обитель на могилу сына, заходил иногда ко мне, полюбил меня и теперь заходит очень часто. Он близок с Графом Орловым, хорошо знаком с Даненбергом, и от него-то я слышу наиболее о характере отзывов большого круга.
   – Из нашего монастыря в ясную погоду был очень хорошо виден Английский флот, особливо та часть его, которая стояла на северном фарватере. Теперь они удалились и едва ли предпримут что-нибудь против Кронштадта. Наши паровые канонерские лодки отлично хороши, не нравятся очень Англичанам, а нам напоминают рождение флота русского при Петре I-м и обещают возрождение его в наше время.
   О Крымских делах поговаривают здесь, что ничего решительного нельзя ожидать раньше наступления зимы; а такое положение дел в Крыму заставит и Вас ограничиться, не удаляться от Грузии. Бог даст – возьмете и Карс и Эрзерум; но такие успехи при Вашем образе действий суть успехи вполне второстепенные.
   Относительно брата Петра, то его коренное желание, разумеется быть при Вас. Вы так подействовали на него морально, что в его сердце родилось самое глубокое и верное чувство преданности к Вам, доказываемой, как видите, на деле. Если Вы усматриваете, что перемещение его в Ставрополь не удовлетворит его желания и не прокладывает пути к исполнению этого желания, то, приостановив его переход, Вы поступили очень справедливо и добро.
   Остается мне еще от души поблагодарить Вас не только за память Вашу о мне и брате моем, но и за любовь Вашу, которую Вы доказываете самым делом. Призываю обильное благословение Божие на Ваши действия к истинной пользе Отечества и человечества. Англо-Французы показали ясно, чего может ожидать от них Черноморье, если они утвердятся в этом краю, который может благоденствовать только под владычеством России.
   С чувством искреннейшего уважения и преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою и богомольцем

Архимандрит Игнатий
1855-го года 4 августа
Сергиева Пустынь.

1.6. Письмо 6. Уравновесим наши силы с силами врагов! Сверх этого равновесия будут за нас ... и вдохновение многочисленного и храброго народа, верующаго великому назначению своему
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Вам не будет противно, что инок в тишине своей кельи думает о Вас в то время, как Вы на ратном поле должны решать самые сложные военные задачи, приготовленные усовершенствованным военным искусством и утонченно-хитрою политикою новейшего времени. По крайней мере, когда смотришь, обратившись лицом к западу, видишь это. Живем в эпоху матерьяльного прогресса, и многие прежние аксиомы, даже в военном искусстве, должны получить или чистую отставку, или значительное изменение. Однако время, изменяя правила в частностях, в главном щадит их. За тысячу лет до Рождества Христова, следовательно, за три тысячи лет до нас, Израильское войско, под начальством победоносного вождя своего Иоава, при Царе, Пророке и Герое Давиде, сделало тщетную попытку взять столичный город Аммонитян, Раввах. По этому случаю Царь Давид приказал гонцу, принесшему эту весть, сказать Полководцу: "Да не будет зло слово сие пред очима твоими" (т.е. этот случай), "яко овогда убо сице, овогда же инако поядает меч. Укрепи брань твою на град, и раскопай и" (2Цар. 11,25)+.

   [+Тогда сказал Давид посланному: так скажи Иоаву: "пусть не смущает тебя это дело, ибо меч поядает иногда того, иногда сего; усиль войну твою против города и разрушь его". Так ободри его (2Цар. 11,25).]

   На людей, которые не имеют ясного понятия о предметах, ничем угодить невозможно: потому что они именно требуют того, чего не доставляет самое дело. Но все люди положительные понимают, что приступ к Карсу есть применение старой, доселе почти постоянно успешной методы против нового усовершенствованного оружия; невозможно, по одному соображению, отвергнуть старую методу, в которую многие веруют всем сердцем. Необходимы факты для определения достоинств прежнего и нынешнего оружия. Опыты должны указать на способ действия, наивыгоднейший для настоящей войны. Когда пуля неожиданно поумнела, надо узнать в какой цене остался штык.
   О переходе брата Петра в Ставрополь ничего не знаю: письмо его к Министру, в котором он просит об этом переводе, я доставил Димитрию Гавриловичу; но вот и он оставил свое место. Между тем брат продолжает мне писать, что он желает и ожидает этого перевода.
   Призывая на Вас обильное благословение Неба, с желанием живейшим успехов, с чувством совершенного уважения и преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою и богомольцем.

Архимандрит Игнатий
1855 года 13-го октября.

   Прилагаю при сем пришедшую в мои руки записку:
   В жизни Государства, – сказал Государственный человек (Карамзин), – случаются, как и в жизни частного человека, самые затруднительные обстоятельства, которых исхода не может разгадать и предсказать никакой ум человеческий. Тогда и Государство и человек должны повергнуть участь свою в бездну Судеб Божиих и сказать о себе Богу: "Да будет воля Твоя".
   Такое самоотвержение и предание себя Промыслу Всевышнего не устраняет деятельности ни Государства, ни человека. Напротив того, оно вызывает эту деятельность. Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя. Надеющийся на Господа, яко гора Сион+
, – говорит Слово Божие (Псалмы 120 и 124).

   [+Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя (Пс. 120,3). Надеющийся на Господа, как гора Сион (Пс. 124,1).]

   "Что значит победа?" спросил Наполеон I у Бертье на родном нашем Бородинском поле, и, не дождавшись ответа, сказал: "Победа – соединение больших сил на стратегическом пункте, нежели сколько их имеет неприятель". На отечественной почве всемирный гений произнес свое определение, произнес его, конечно, и для нас. Уравновесим наши силы с силами врагов! Когда уравновесим их, то сверх этого равновесия будут за нас и неисчерпаемые средства нашей России, и пространство, и время, и вдохновение многочисленного и храброго народа, верующаго великому назначению своему. При равных силах к противодействию мы можем быть уверены в отражении врага. Только что наши силы будут равны силам врага, мы получим вместе с этим равенством и преимущество силы, а потому и несомненную победу.

1.7. Письмо 7. Победа над Карсом влияние России на Востоке восстанавливается в новом величии, в новой грозе, грозе благотворной
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   В одно и то же время приношу Вам искреннейшее поздравление с днем Вашего Ангела и с окончательным уничтожением Анатолийской Армии, замыкавшей Вам путь в Малую Азию+. Долговременная, единообразная, скучная для любителей новостей ежечасных блокада Карса увенчалась результатом, пред которым мал результат блестящего похода в этом крае, предшествовавшего Вашему. Союзники не могут исправить своей потери: врата Малой Азии растворились пред Вами, сорвались с верей своих; этих ворот уже нет. Вся Малая Азия может подняться по призыву Вашему против врагов человечества Англичан и временных их союзников, вечных врагов их, ветреных Французов; влияние России на Востоке, потрясенное на минуту, и то единственно в мнении Европейских народов, восстанавливается в новом величии, в новой грозе, грозе благотворной. Взятие Карса – победа в роде Кульмской++ и ...(неразборчиво)... с влиянием на судьбу всей кампании, всей войны.

   +В письме от 4 августа 1855 г. архимандрит Игнатий пишет: "К величайшему утешению моему, слышу и вижу, что все преисполнены к Вам доверенности, а люди знающие в восторге от Ваших действий". В желании Святителя этими словами поддержать и ободрить полководца в трудный и опасный момент чувствуется историческая преемственность. В это время Н.Н.Муравьев находился у турецкой крепости Карс, являвшейся важнейшим стратегическим объектом в войне (турецким гарнизоном в Карсе командовали англичане). Ввиду сильных укреплений крепости он предполагал взять Карс путем тесной блокады, однако два обстоятельства заставили его изменить этот план: падение Севастополя и высадка в Сухуми 45-тысячного корпуса Омер-паши, направившегося на подмогу Карсу. Штурм крепости состоялся 17 сентября, но, несмотря на героические усилия, был отбит с большими потерями. Муравьев, однако, не отошел, но еще более стеснил блокаду и постоянно тревожил гарнизон. Не выдержав блокады, Карс пал 6 ноября. Победа над Карсом в условиях неудачной Крымской войны была принята с огромным энтузиазмом во всех слоях русского общества. В письме от 6 декабря 1855 г. архимандрит Игнатий пишет: "Долговременная, единообразная, скучная для любителей новостей ежечасных блокада Карса увенчалась результатом, пред которым мал результат блестящего похода в этом краю, предшествовавшего Вашему. Союзники не могут поправить своей потери... Поздравляю, поздравляю Вас!" А в письме от 9 декабря 1855 г. он добавляет: "Взятие Карса произвело в столице всеобщий восторг. Можно сказать, что все поняли важность последствий падения этого, как Вы называете, оплота Малой Азии".

   ++Кульм (совр. Хлумец) – селение в Чехии, вблизи которого 17-18 (29-30) августа 1813 г. союзные войска, возглавляемые маршалом М.Б.Барклаем-де-Толли, разгромили корпус наполеоновской армии под командованием маршала Д. Вандама. Победа под Кульмом явилась поворотным моментом всей кампании 1813 г.

   Поздравляю, поздравляю Вас! Может быть, Вы празднуете день Вашего Ангела в Эрзеруме. Это вполне вероятно.
   Призывающий на Вас обильное благословение Божие Вашего Высокопревосходительства покорнейший слуга и богомолец

Архимандрит Игнатий
1855 года 6-го декабря.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла
И Русь изменила Царю своему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель соборного греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

8.6. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

   "«Духоносный старец Николай – Столп Веры, мужества, истинный, непреклонный на соглашательства, непоколебимый пастырь – Царский Архиерей схиепископ Нектарий, воспевающий и хранящий в сердце своем заветы Святой Руси, передал нам заветы: “Храните Веру Православную и молитесь о даровании Царя. Царь-Батюшка – Помазанник Божий. При венчании на Царство Ему дается в руки скипетр и держава, а держава – образ Державы Небесной, Которая в Пречистых Дланях у Спасителя мира. Тот, кто со Христом, тот и с Царем!(Старец Николай – Царский архиерей. С. 46-47.)
   «Батюшка говорил: “Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай!”»[10] Можно чуть-чуть уточнить: “Пока Россия не поймет всю уникальность и высоту подвига святого Царя Николая Второго; пока Русский Народ соборно (а не коллективно!) не покается Богу в грехе клятвопреступления своим Богопомазанникам и не прославит искупителя этого греха – святого Царя Николая – именно как Царя-искупителя, дерзновенно, не смущаясь, используя новый и последний для земной Церкви чин святости”.

8.6.1. Старец Николай знал, по откровению от Господа, кто приказал, и кто совершил ритуальное убийство Царя-Богопомазанника

В. Убийство Царской Семьи носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв

   «В “Русской Летописи”, издаваемой в Париже опомнившимися русскими людьми, читаем: «Мы знаем теперь, что Государь убит был не русской рукой. Его убийство задумано, решено и содеяно не русскими, а евреями… И даже глумительный стих, который убийцы, в знак своего торжества, начертали на обагренной Его кровью стене, взят ими у поэта-еврея… Православный Царь, Царь всея России, принял мучения из тех самых рук, которые возложили терновый венец на Христа… Но и своей вины [отречения Россией от своего Богопомазанника (по слову Преподобного Авеля Тайновидца] мы забывать не должны!»…

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго
смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Таинственная надпись со стен Ипатьевского подвала надрывала сердце старца Николая, и эту сердечную боль он привил и нам, чтобы знали, помнили и молились Богу о ниспослании избавления от ига, полонившего Русь. [Это то третье иго, о котором говорил Авель Тайновидец святому Императору Павлу Первому. Старец Николай, конечно же, знал причину гнева Божьего на Русский Народ, и этими молитвами нашими об избавлении от ига христоборцев подталкивал нас к покаянию в грехе отречения от своего Богопомазанника и к прославлению нами святого Царя Николая, как искупителя этого греха измены Русского Народа!]
   «Здесь, по приказанию темных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства [Богоизбранного Русского Народа и установления мирового господства сатаны]. О сем извещаются все народы»+… [И действительно мощная Российская Православная Держава была разрушена, ибо Россия отреклась от своего Богопомазанника, но окончательно (духовно!) установить свое господство ни над Россией, ни над всем миром жидам-изуверами не удалось и никогда не удастся, ибо «над всеми людьми Господь Бог наш!»++, в том числе и над жидам-изуверами. И еще, Господу Богу и Своему служению Ему остался верен святой Царь-искупитель Николай Второй! Своей смертью святой Царь это доказал и тогда в подвале жидовской нелюди, и доказывает ныне всем обращающимся к Нему за молитвенной помощью. Жидовская магия не удалась и скоро грядет воскресение России с Царем-победителем во главе, который очистит Россию от всех предателей и изменников и от всякой сатанинской нечести!]

   [+Другой вариант расшифровки трех каббалистических знаков приведен здесь в главе Б.
   ++Возглас дьякона на каждой утрени.]

   Была в этой комнате и другая каббалистическая надпись, оставленная рукой приезжего иудея с черной, как смоль бородой, извещавшая, что приговор, которому подвергся Русский Царь и Его верные слуги, приведен в действие»[11]. Эта надпись была сделана на подоконнике тремя строчками, состоящих в основном из цифр+. Рядом с этим подоконником и были нанесены три каббалистических знака, о которых чуть выше говорили. По мнению ряда экспертов, в данных числах зашифрована дата и час ритуального убийства, а также дата, когда в синагогах необходимо было употребить пепел сожженных простыней, пропитанных кровью Царской Семьи.

   [+Эти цифры приведены П. Мультатули на с. 713, а небольшое пояснение к ним смотри на с. 718. Об этом смотри здесь.]

   Священное Писание предупреждает: не убивай Царя, ибо кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным? (1Цар. 26,9) А за сжигание мертвого тела даже языческого царя народ, который это осуществил, подлежит, по правосудию Божьему, поголовному истреблению. Так говорит Господь: не пощажу его, потому что он пережег кости царя … в известь: и погибнет этот народ среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь (Амос. 2,1-3).
   Расследование Екатеринбургского убийства показало, что среди убийц «никаких посторонних лиц не было. Как произошло убийство, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничтожение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены ранения холодным оружием и главном образом – это были колотые ранения. Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руководил неизвестный человек с черной как смоль бородой… После убийства, согласно ритуалу, тела убитых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее выбранное место в лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись»[12] ритуальным манипулированиям, в том числе сбросу с высоты (в шахту) и расчленению.
   «Для сокрытия истинных обстоятельств убийства его организаторы произвели множество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсценировать расстрел Царской Семьи. После убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были, возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними предстало жуткое зрелище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу лежали растерзанные труппы с множественными колото-резанными ранами. Когда тела стали поднимать, чтобы вынести во двор, то оказалось, что некоторые люди еще живы. Они приходили в себя, раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами. Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так долго умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений»[13]. [По жидовскому зловерию, кровь, полученная таким способом, обладает огромной колдовской силой, ибо наиболее угодна сатане.]
   «Останки Царской Семьи были вывезены в лес, расчленены, облиты бензином и кислотой и сожжены. Личные вещи отправлены в единое хранилище в Москве»[14]. Простыни, пропитанные кровью замученных жертв, были также сожжены, а пепел был развезен по синагогам и употреблен жидами-талмудистами до ноября 1918 года, указание об этом записано в виде цифр на подоконнике. Вспомним, что Господь открыл святому Николаю Псковоезерскому: “Господи! Что они с Ними сделали?! Какие немыслимые мучения Они претерпели от извергов! Страшно видеть! Не сказать… Их сожгли и пепел выпили… С чайком… Сами мучались, когда пили” [А вы представьте, какие неописуемые мучения еще только ожидали в безднах ада этих участников каббалистического ритуала, этих пассивных потребителей Царской крови! А какие мучения обрушатся на потомков этих жидов-талмудистов!?! Страшно представить! Ибо в книгах Библии, которые и они читают, написано: не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс. 104,15; 1Пар. 16,22), ибо касающийся их касается зеницы ока Господня (Зах. 2,8). Не убивай Царя, ибо кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным? (1Цар. 26,9)
   И хотя русские отщепенцы участвовали в ритуальных действиях сокрытия ритуального убийства, но к самому убийству они не были допущены. Вся вина за это ритуальное убийство лежит только на изуверах жидах-каббалистах, а потому слова Господа, сказанные через Пророка Амоса (Амос. 2,1-3), и относятся только к изуверам жидам-изуверам. Эти слова Господа не имеют отношения не только к русским, но даже и к евреям, которые отвергают изуверство Каббалы, как творение рук человеческих, и человеконенавистническую сущность ее положений, написанных по наущению сатаны, и которые к этому изуверскому кровавому ритуалу не имеют никакого отношения или успели покаяться в этих отношениях, а Господь Бог принял их покаяние!

Г). «Изверги умучили не "просто" Царя, а принесли в ритуальную жертву "образ и подобие Христа Господа"»[15]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго
смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   [Чтобы эффективно противостоять слугам диавола и тем служить Богу, грядущему Царю и России, а также способствовать собственному спасению, необходимо, добросовестно выполняя свои служебные обязанности, обращаться за молитвенной помощью к Царю-искупителю Николаю.] “Он имеет против них великую силу Божию. Бесы страшно боятся Царя”, – говорил старец Николай.
   В ту страшную июльскую ночь в подвале Ипатьевского дома распяли Царскую Россию. «День цареубийства, – отмечает духовный писатель С. Фомин, – странным образом совпадает с теми сроками, когда Ветхому Израилю предписывалось совершение жертвоприношений. [При талмудическом, человеконенавистническом прочтении боговдохновенных книг Священного Писания, когда под жертвенными животными сатанисты понимают всех людей, не исповедующих талмудизм, книга Левит становится руководящим пособием по ритуальному убиению людей, желательно наиболее чистых – православных христиан. Этот факт, как не парадоксально, является еще одним доказательством истинности именно Православной Веры. Так вот,] в книге Левит (23,18-19) читаем: вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов [без порока]; да будет это во всесожжение Господу… Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную. Итак, семь агнцев без порока, однолетних – точно по числу святых Царственных … [Страдальцев. Однолетних – прошло чуть больше года с момента, как Царь со Своей Семьей добровольно приняли зрак (образ) рабов (Фил. 2,7), и тем уподобились агнцам без порока. Обратим внимание, что сатанисты-каббалисты прекрасно понимали, что все члены Царской Семьи без порока, иначе бы Они не могли быть использованы в их изуверском ритуале принесения жертвы их богу – сатане!]

Иконы Царя-искупителя Николая Второго в красном углу у Праведного Николая, Псковоезерского
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   А всего (без учета жертвы мирной) закланию [в качестве жертвы сатане] подлежало ровно одиннадцать, то есть, опять-таки точно по числу жертв в Ипатьевском доме… Заметьте, что из 32 Царских приближенных и слуг, вывезенных из Тобольска в Екатеринбург, в подвале убили лишь четырех, с тем чтобы в совокупности с Семью Царственными Страдальцами общее число закланных составляло именно одиннадцать, выведя из дома буквально накануне жертвоприношения [менее, чем за сутки, в качестве “козла отпущения”] двенадцатого – поваренка Л. Седнева (не избежавшего, впрочем, как и прочие Царские слуги, смерти. [Убийство через десятилетие "козла отпущения"[16] свидетельствует о том, что ритуальное убийство Царской Семьи осуществляли не обычные талмудисты, а сатанисты-каббалисты! У каббалистов посвящение в сатанизм на несколько порядков выше, они, бедолаги, возмечтали положить весь мир под ноги сатаны. А потому судьба у них более чем печальная – вместе с диаволом будут ввержены в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться вместе с ними день и ночь во веки веков (Откр. 20,10)].
   Последними словами святого Царя-искупителя Руси Николая были слова Спасителя, произнесенные на Голгофском Кресте: “Отче, отпусти им: не ведят бо что творят.
   Святой Иоанн Кронштадтский чудотворец писал, что подобное познается подобным: “Святые ищут подобных. Помни: подобный подобного ищет”.

   [К сожалению, этот основной прием, используемый православными христианами в исповедании Догмата Иконопочитания, кандидатами и докторами современного "богословия" не используется, а потому в "православных" СМИ, например, в журнале "Благодатный огонь" эти "доценты с кандидатами", имея смутные представления и о Догмате Искупления, и о Догмате Иконопочитания, и о Догмате Царской власти, излагают несусветную чушь! Эти, может быть, и хорошие и душевные люди своими рассуждениями доказывают справедливость слов Апостола Павла: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14), а Духа-то Христова у них и нет! Но при этом они уверенно подменяют понятия и соединяют не соединимое!]

   Святой Царь Николай молитвенно любил Богослужения Страстной Седмицы, Он знал их на память, но более всего чтил Страстную Пятницу – вынос Плащаницы Господней. [В этот день Иисус Христос Своей Кровью искупил грехи всех людей и всех времен – это Скорбная Пасха, ибо Богочеловек умер за всех нас.]
   Когда Николай Александрович был маленьким, то все естество Его Ангельской души трепетало и сострадало, созерцая Христа Распятого, и Он однажды во время Великой Пятницы торопил священнодиакона возгласить Христос Воскресе! Ибо Его детское сердце не могло зреть Господа Страждущим+

   [+Немного подробней об этом смотри здесь.
   Мы должны понимать, что на Екатеринбургской Голгофе святой Царь Николай уподобился Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, а потому в ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года свершилась Русская Скорбная Пасха. А это по новому стилю середина лета, о которой возвещал преподобный Серафим Саровский: “по середине лета запоют Пасху”. А поют Пасху в Светлое Воскресение Христово, а потому уже скоро запоют и Русскую Светлую Пасху – Пасху Воскресения Царской России во Главе с Царем-победителем.]

   Старец Николай всегда напоминал учение Православной Церкви о том, что «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного» (Преподобный Максим Грек), что «лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах. Ибо как человек душой своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Своим саном Царским есть образ и подобие Христа Господа» (Святитель Димитрий Ростовский). Посему, мученические страдания Царя Николая Богодухновенный старец зрел, основываясь на учении Церкви, как сугубые страдания: изверги умучили не "просто" Царя, а принесли в ритуальную жертву "образ и подобие Христа Господа"… «А это, – говорил старец, – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к Небесам». Батюшка полагал крайне важным осознание ритуальности убийства Царственных новомучеников и новомученика Григория Нового (Распутина).
   [Старец Николай неустанно говорил: «“Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца”. Батюшка напоминал, что дух антихристов и дух его предтеч может быть сокрушен лишь Благодатью Царской …Власти [которая обеспечивает симфоническое звучание духовной и светской сфер власти]… Он указывал на диавольские сети, заброшенные ныне в церковную ограду – непризнание и неприятие Царской Власти, умаление почитания Царственных Страдальцев и непонимание духовного Креста Царских мучений не только за Русь, но и за весь мир. “Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь, – говорил батюшка. – Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви”. Россия – последняя на земле хранительница Православной Веры и Самодержавия, вот и поднялся враг против нее, против Церкви Христовой, против Русского Народа – Богоносца.
   «Кознями диавольскими» называл старец восстание против почитания Царя. Когда услышал о том, что даже в церковных кругах и журналах (“Благодатный огонь”+) появился термин "царебожие" – это слово, которым бичуют любящих Царя и Царскую власть, батюшка Николай возмутился духом и сказал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями, ни Бога, ни Царя не надо! Это врагу тошно слышать и о Боге, и о Царе, он и настраивает гнать и Господа, и все Царское… Это уже было, во времена красной революции… Как грешно они говорят – "царебожие++, имябожие"+++… Это похоже на то, как боролись с иконами иконоборцы… [Ибо имя Божие – это звуковая икона Бога, а земной Царь – живая икона Царя Небесного!] Видите, и сейчас Царское хотят разрушить. Много напишешь “царский” – уничтожат!”» (Старец Николай – Царский архиерей. С. 160-161.)

   [+Среди православных этот журнал известен под другим символическим названием – "Геенский огонь", ибо многие авторы этого журнала делают заявку на помещение их после смерти в геенне огненной. Один из авторов этого журнала поп Даниил Сысоев за одобрение хулы на Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного в фильме "Царь" получил пулю в лоб! Об этом смотри здесь.
   ++Об этом смотри в статье «Ответ на лукавую статью "патриота". Россия не погибнет...» здесь.
   +++Об этом смотри здесь.]

Вышеприведенный текст взят из 8.6.1.В. и 8.6.1.Г. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Старец Николай – Царский архиерей. С. 149-150.

[12] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 754.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме.В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу.

[13] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 754-755.

[14] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 757.

[15] Старец Николай – Царский архиерей. С. 151-153.

[16] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 625.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page