Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 11.02.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Защита агрессоров (персонажей из фильма "Аватар") со стороны людей, именующих себя русскими патриотами, совершенно нелепа. В будущем именно наша страна с ее богатейшими ресурсами может оказаться их жертвой, а значит любое противостояние им с оружием в руках, как в Ираке и Афганистане, или подрыв их морального духа полезны России





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

2. Юрий Нерсесов. Синий Сталин на красном драконе.. 19

2.1. Некоторый сравнительный анализ фильма "Аватар" с фильмами на подобную тему  19

2.2. В российском триумфе «Аватара» сыграл зрительский голод по фильмам о борьбе с высокопоставленной и легкоузнаваемой сволочью 22

2.3. Нам пишут своем мнение о фильме «Аватар»  28

2. Юрий Нерсесов. Синий Сталин на красном драконе

Позиция нашего сайта на фильм “Аватар” изложена здесь. Отрадно, что ее поддерживает и СПЕЦНАЗ РОССИИ N 1 (160) ЯНВАРЬ 2010 ГОДА статьей Ю. Нерсерова. Текст статьи взят здесь.

2.1. Некоторый сравнительный анализ фильма "Аватар" с фильмами на подобную тему

Самый дорогой и кассовый фильм мира перессорил российских патриотов.
   С первых же дней проката снятый с применением новейших электронных технологий фильм Джеймса Камерона «Аватар» по темпам сбора начал обгонять прежнего мирового рекордсмена — снятый тем же Камероном «Титаник». Картина о разлучённых холодным айсбергом возлюбленных собрала за все время проката 1 845 034 188 долларов, а последнее камероновское творение побило этот рекорд менее чем за два месяца. В России рекорд «Титаника» уже превышен многократно: более 100 000 000 долларов против 5 200 000!


СИНИЙ СТАЛИН НА КРАСНОМ ДРАКОНЕ

Конечно, количество российских кинотеатров за 12 лет изрядно выросло, а доллар наоборот обесценился, но «Аватар» в отличие от «Титаника» вызвал настоящий взрыв страстей среди политически активных граждан. Обитатели интернета, ранее ссорившиеся то из за белых и красных, то из за православия и язычества, теперь оказались по разные стороны баррикад из за вымышленной войны на планете Пандора.

    По мнению противников «Аватара», картина отражает точку зрения сторонников всемирной глобализации, учит белых людей предавать свою расу в пользу цветных и в этой связи напоминает вышедший на экраны несколько раньше «Район № 9» другого американского режиссёра Нила Бломкампа. Недаром отрицательные герои сплошь белые, а среди положительных заметны негр, индус и латиноамериканка, при том, что большинство их и вовсе синекожие инопланетяне с хвостами.

    Общего между фильмами, на самом деле, немного. У Камерона, если позабыть о переносе действия в космос, мы увидим очередной пересказ истории о жадной корпорации, изгоняющей благородных дикарей из родной деревни, чтобы поживиться находящимися на их земле полезными ископаемыми. В решающий момент самый крутой буржуйский наемник, влюбившись в прекрасную папуаску, переходит на сторону ее племени, и, организовав туземных воинов, показывает оккупантам кузькину мать.
    Точно по такой же схеме были выстроены десятки других лент, типа «Солдата удачи» с Дольфом Лундгреном. Разница лишь в том, что герой, получающий грошовую пенсию инвалид-морпех с парализованными ногами, в ходе фильма переносит своё сознание в искусственно созданное тело пандорского туземца.
    Особенно фильм Камерона напоминает снятую ещё в 1952 году американскую картину «Большие деревья». Там действие происходит не в 2157 году на планете Пандора, а лет за двести до того, на западе США, и война идет не с хвостатыми обитателями джунглей, а с ортодоксально-протестантской деревней не то баптистов, не то квакеров, но все остальное очень похоже.
    Аборигены, почти обожествляющие растущие рядом с их домами гигантские секвойи; распальцованная полукриминальная фирма, желающая их вырубить; главный герой в исполнении Керка Дугласа, плюющий на бизнес ради сердца прекрасной квакерши; трагическая смерть отца возлюбленной и финальный разгром захватчиков.
    Конечно, компьютерной графики в «Больших деревьях» нет и в помине, но фильм смотрится до сих пор. Секвойи величавы, поезд под откос летит красиво, Дуглас обаятелен, а эпизоды, связанные с американским судопроизводством, смешны до икоты и хоть сейчас могут быть использованы для практических занятий по юриспруденции.
    В финале, как и положено — последний бой. Благостные квакеры, сокрушаясь о жестокости грешного мира, с грустью достают из сундучков заныканные винчестеры, а одна девица героических пропорций прекрасно обходится без ствола. Разнеся наймиту корпорации голову камушком размером с хороший арбуз, она садится на орудие убийства, вытирает вспотевшее лицо платочком, и, гордо глядя на восхищенных подруг, нравоучительно произносит: «И никакой, сестры мои, это не грех!».
    Изящная синекожая обитательница планеты Пандора в «Аватаре», нашпиговав тушку американского полковника отравленными стрелами, ограничилась торжествующим рычанием, однако суть у нее та же: «Я девушка мирная, никуда из лесу не лезу, но ежели какая сволочь сунется, зараз глотку порву!».
    Именно пропагандой подобного — традиционалистского, но неагрессивного мироощущения фильм Камерона отличается от «Района № 9». Там тоже разоблачался жадный олигарх и его наймиты, но тараканоподобные инопланетяне не копошились у себя, а «поналетели» на землю и стали на ней свинячить.
    В отличие от симпатичных пандорцев, здешние пришельцы тошнотворны на вид, тупы, вороваты, агрессивны, грязны, неудержимо плодятся, а в отличие от гастарбайтеров еще и ничего не делают. Столь неприглядными особями правят немногочисленные интеллектуалы, но они куда то исчезли и землянам приходится иметь дело исключительно с межзвездным быдлом.
    Однако уже по первым эпизодам можно было предположить, что люди окажутся еще хуже, за исключением готовых погибнуть за счастье космических уродцев. Так и получается. Земляне с криками «Поналетели тут!» требуют выселить пришельцев из лагеря в пригороде Йоханнесбурга. Корпорация проводят над ними изуверские опыты. Мафия грабит и убивает. Бездушно относится к креветкам и главный герой — неказистый клерк с мерзкими усиками, похожими на гитлеровские. Но ближе к середине картины в ходе обыска одной из креветковых хижин усатый бюрократ обливается какой то черной гадостью, — и дальнейшее предугадывается без труда.
    Постепенно мутируя в креветку и став жертвой бывших коллег, недостойный представитель офисного планктона проникается проблемами новых соплеменников и решает пожертвовать жизнью ради обнаруженного среди пришельцев интеллигента и его маленького креветенка, слегка напоминающего спилбергского инопланетянина.
    В финальных кадрах окончательно перевоплотившись, изуродованный, но одухотворенный герой делает для бывшей жены металлическую розочку, а зрителям предлагается умиленно сморкаться в платочки и подавать, не скупясь, нашим «креветкам». Вы каждый день можете наблюдать, как они таскаются по вагонам метро с жалостливыми призывами: «Граждане поможите…», в свободное от «работы» время снабжая страждущих наркотой.
    Подобное кино действительно вредно и сейчас характерно, прежде всего, для Западной Европы, откуда косяком идут разного рода «Ямакаси», и прочие картины о трагической судьбе несчастных мигрантов, которые просто вынуждены убивать и грабить! Потому что жизнь тяжёлая, а французские и немецкие аборигены в душе сплошные фашисты!

2.2. В российском триумфе «Аватара» сыграл зрительский голод по фильмам о борьбе с высокопоставленной и легкоузнаваемой сволочью

    В отличие от бломкамповских креветок жители Пандоры никуда не лезут. Напротив, это к ним прибыли, чтобы согнать с родных мест и уничтожить общее для всего народа святилище, являющееся одновременно центром взаимодействия биосферы и духовной связи ее обитателей. Критики утверждали, что минерал, ради которого началась война, жизненно необходим для вымирающего человечества и добывается в его интересах. В этом случае рассуждения о гуманизме и вправду можно оставить. Однако ничего подобного в фильме нет.
    На Пандору прилетели представители транснациональной корпорации с американскими именами под охраной американской морской пехоты. Причём на Земле США застроили под себя весь остальной мир, довели планету до жесточайшего кризиса, а сопротивляющихся беспощадно давят.
    В первых же эпизодах командующий морпехами полковник с гордостью сообщает, что его ни разу не ранило во время зачистки Венесуэлы, а операция на Пандоре называется «Шок и трепет», как и вторжение в Ирак в 2003 году. (В русском переводе это название как то скромно пропустили). Минерал уже добывается, и речь идёт только о расширении проекта. При этом представитель компании ни слова не говорит о том, что без пандорских недр человечеству конец, — речь идёт исключительно о неудовольствии акционеров сокращением дивидендов.
    Поэтому, когда глава наймитов корпорации клеймит главного персонажа за предательство человеческой расы — это дешевая демагогия. Даже с формальной точки зрения инвалид подчиняется не корпорации, а начальнице научной экспедиции, работающей на Пандоре, которая категорически против силовой акции. После изгнания с планеты захватчиков, учёные на ней остаются, а значит и сохраняется возможность диалога с неподконтрольными транснациональным монстрам землянами.
    Диалог этот необходим, поскольку и земная цивилизация, похоже, заходит в тупик и обитатели Пандоры не так уж совершенны, как кажется на первый взгляд. Их общество абсолютно гармонично природе своей планеты, но совершенно не развивается, а потому чрезвычайно уязвимо. Лишь переход на сторону аборигенов части землян и относительная слабость карателей обусловили победу над морпехами, однако самостоятельно выдержать удар полноценной карательной экспедиции Пандора не сможет. Скорее всего, конфликт будет развиваться по схеме: пандорцы и «хорошие» земляне против «плохих», как и положено в подобных картинах, а потому объявлять Камерона предателем рода человеческого смешно.

    Не менее нелепы и обвинения «Аватара» в подрыве христианских традиций путем пропаганды учения Рериха, теософии, изуверского культа фригийской богини Кибелы и, конечно, сатанизма.
    Действительно, название народа Пандоры — На’ви, сразу заставляет вспомнить о древнеславянских навьях. Согласно крупнейшему специалисту по дохристианским верованиям Восточной Европы Борису Рыбакову это «чужие, иноплеменные мертвецы, души врагов и недоброжелателей, души людей, которых за что то покарали силы природы (души утопленников, съеденных волками, «с дерева падших», убитых молнией и т. п.)», иногда являющиеся и вампирами.
    Да и крылатые драконы, на которых рассекают небеса пандорцы, зовутся банши. В ирландском фольклоре банши — вестницы смерти, плачущие возле дома обречённого человека. Хотя Камерон вряд ли досконально разбирается в ирландском и уж, тем более, в славянских верованиях, определённый религиозный подтекст в «Аватаре» отыскать можно.
    Два момента делают это ползанье по киноэкрану с лупой малопродуктивным.
    Прежде всего, религия пандорцев, — она принципиально не приспособлена для распространения среди иных адептов. В отличие от новомодных сект, в пропаганде которых уличают «Аватар» прозелитизм тут не просто противоречит основам местного мироздания, но и невозможен даже по чисто физиологическим причинам. Жители Земли не имеют в своих волосах нервных окончаний, с помощью которых синекожий народ вступает в контакт с душой своей планеты, отчасти сконцентрированной в священном дереве — Эйве. Перевоплощение главного героя — редчайшее исключение, и не похоже, что Камерон во второй серии предложит людям массовый переход в чужие тела.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

    Но самое главное, — ни в едином эпизоде англоязычные противники пандорцев не показывают свою причастность к христианам. Напротив, по всему выходит, что мир их давно уже поражен неодолимой апостасией, то есть массовым отходом от веры и, возможно, Страшный Суд для него уже близок.
    Представитель корпорации говорит только о прибылях акционеров. Полковник, уговаривая малоимущего инвалида сливать ему полученную информацию, обещает за них деньги для операции, а в конце фильма обвиняет его в предательстве расы, но о Боге тоже молчит. И остальные персонажи — помалкивают!
    С христианской точки зрения, перед нами война народа, не знающего Иисуса, против давно забывших о Нем [и неимеющих абсолютно никакого страха Божьего!]. Поневоле вспоминается неполиткорректное высказывание Белинского об Америке. По словам российского литературоведа, его «кровь кипела от негодования на это гнусно-добродетельное и честное общество торгашей, новых жидов [т.е. христоборцев!], отвернувшихся от Евангелия и признавших Старый завет».
    Защита подобных персонажей со стороны людей, именующих себя русскими патриотами, совершенно нелепа. В будущем именно наша страна с ее богатейшими ресурсами может оказаться их жертвой, а значит любое противостояние им с оружием в руках, как в Ираке и Афганистане, или подрыв их морального духа полезны России.
    Это справедливо относительно стран евро-американской цивилизации (НАТО-Евросоюз и примкнувший Израиль), ведущих тихоокеанских держав в лице, прежде всего, Китая и Японии, а также ориентированных на экспансию течений ислама.
    Если фильм левого либерала и противника политики Буша бьёт по зубам вожаков собственной стаи — радоваться надо! И учиться работать у настоящих мастеров своего дела, чтобы, наконец, покончить с господством на экране михалковских и бондарчуковских уродцев.
    Кинематографистам стоит помнить, что выбранный Камероном сюжет, для России подходит идеально. О том свидетельствует и нынешний успех «Аватара» и восторг, с которым зрители в своё время встретили снятые на ту же тему «Окраину» Петра Луцика и «Любить по русски» Евгения Матвеева, герои которых защищали свою землю столь же отчаянно (правда исключительно от отечественного бизнеса). Но Луцик и Матвеев умерли, а продолжателей пока не видно. Подобное творчество сейчас не поощряется. Отстреливать наймитов западных корпораций на российском экране и вовсе нельзя (единственное исключение «Брат-2»), да и в Советском Союзе, несмотря на ритуальные проклятия мирового империализма, подобных картин не снималось. Убить несколько американцев советским киношникам дозволили лишь в снятом на последнем издыхании СССР «Одиночном плавании».
    Подобные табу изрядно способствуют смирению населения перед лицом чиновно-корпоративного беспредела. Если в США угроза массового явления персонажей типа Тимоти Маквея и Марвина Химайера не дает властям опустится до абсолютного свинства, то в России, где это свинство относительно собственного населения многократно выше, никого подобного пока не наблюдается.
    В российском триумфе «Аватара», кроме безумно красивого видеоряда сыграл и зрительский голод по фильмам о борьбе не с абстрактными злодеями из вымышленных миров, а с вполне земной, высокопоставленной и легкоузнаваемой сволочью. Недаром в клипе одного из поклонников фильма его кадры смонтированы под речь Сталина 3 июля 1941 года и песню «Вставай страна огромная». Да и сам синекожий вождь перед финальной атакой, опираясь на крыло боевого красного дракона, воззвал к своему воинству: «Братья и сестры мои!». Само собой, снимая фильм, Камерон не думал о человеке, произносившем похожие слова в реальности, но совпадение получилось очень многозначительным.

2.3. Нам пишут своем мнение о фильме «Аватар»

Об "Аватаре". Точнее о новостном сообщении "Фильм "Аватар" приучает зрителей к виду демонов?" (здесь).
   После внимательного прочтения и обдумывания полностью согласен с автором и Вашим коментарием - "закладок" сделано множество. Но в отличии от детерминированного "Чертёнка (Hell Boy)", где безо всякой маскировки приучают с симпатией относиться к "правильным" бесам, "Аватар" - фильм аллегоричный и его восприятие зависит от ассоциативного ряда, например: если синие воспринимаются не иначе как экзотические индейцы, а люди - как своего рода бледнолицые (а именно так это воспринимается большинством), тогда мы имеем спецэффектную сказку про альтернативный вариант колонизации Америки, где победили не европейцы, а аборигены. Тогда нет логического тупика, связанного с предательством людского рода, поскольку синие рассматриваются как разновидность людей, а налицо - конфликт корпоративной этики частной военной компании, работающей за деньги, и нравственных установок хрстианства. И здесь, полагаю, стереотипичность и ленность мышления людей не дадут возможности "закладкам" работать как это было задумано. Андрей Т. 07 Янв 2010.
   На это замечание мы предложили Андрею развить свою мысль и прислать нам. 12 января он нам прислал текст, который мы и поместили на сайте здесь.
   Позднее он пояснил: "Первый раз я наблюдал экранную копию с целью оценки - можно ли показывать подданым. И фактически на следующий день повёл всех, кроме самого младшего, в кинотеатр. На голографию мы опоздали и потому смотрели на "плоскости". Правда просмотр в КТ был изрядно подпорчен поганой предсеансовой рекламой, которую ни выключить, ни промотать было невозможно. Пришлось прокоментировать её после сеанса: у меня правило - коментировать, высмеивать и пародировать любую рекламу, кроме весьма редкой полезной, которую дети видят по той или иной причине, с целью выработать невосприимчивость к ней. Ну, и мульт/фильмы, которые допускаются к их просмотру, тоже коментируются и оцениваются в обязательном порядке".

Поздравляю Вас с хорошей статьей про фильм "Аватар" (здесь) ...Фильм смотрел очень понравился... Николай 15 января 2010.

Прочитал Ваш комментарий к фильму "Аватар" и решил написать, так как не считаю, что он негативный. (здесь)
   Фильм напоминает "Танцующего с волками" Кевина Костнера, хотя смысл гораздо глубже. В "Аватаре" показаны два полюса: аборигены (плюс) и колонизаторы (минус). Аборигены имеют единого бога, молитву, духовную гармонию, жизнь их подчинена заповедям Божиим, которые даны им не через скрижали, а через единение с природой, как в интернете. Как же это напоминает Церковь, которая всегда гонима.
   Колонизаторы- это весь остальной мир, мир денег и "здравого" смысла, который найдет причину для гонений на аборигенов, для них Церковь непонятна и также дика, а мы такие же синяки (просто это их взгляд на нас). Фильм духовно безобиден для нас и духовно полезен для всех остальных. При последней битве, когда "народ пойдет на народ, а царство на царство" (Мф. 24,7), кое кто из врагов, вспомнив по свой АВАТАР, перейдет на сторону Церкви и что примечательно победа будет на нами. Хорошо бы, чтобы фильм посмотрело как можно больше колонизаторов, короче я за "Оскар".
   Удачи Вам и всех благ! Василий. 03 Фев 2010.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page