|
Икона Царя-искупителя Николая Второго(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь) Он искупил грех измены Русского Народав частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиАлексей Добрынин, а разве принято у русских отрезать голову? Скачать данную икону (218 мб) здесьОб искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
В этой части будут показаны те обстоятельства и искушения,
которые были попущены Господом Богом народу Своему, Иакову – Русскому Народу.
Русский Народ стал Богоизбранным вместо еврейского и греческого народов,
и эта Богоизбранность с одной стороны
дает Народу уникальнейшие способности во
всех областях земной жизни его и дарует непобедимую победу ему над
всеми его врагами; но с другой стороны на народ накладываются и обязанности
соответствовать своей высокой
миссии Богоизбранного Народа и
помнить всегда слова Иисуса Христа:
иго
Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.
11,30), а потому, взяв иго Его на себя и научаясь от
Него (Мф. 11,29), ревновать во всем
выполнять волю Его. Только тогда исполнится Им обещанное: и найдете покой душам вашим (Мф. 11,29).
Уже сто лет как покоя душам Богоизбранного Русского Народа нет,
ибо за отказ очень многих из народа нести бремя Самодержавной власти
Помазанника Божьего из Царствующего Дома Романовых Господь Бог попустил в
начале 20-го века кровавую кутерьму революции 1905 года, развязанную мировой
закулисой при активном пособничестве масонов всех стран мира. А затем была
генеральная проверка верности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику
войной 1914 года. Это искушение, этот экзамен, на верность своему Царю Русский
Народ просто завалил, и Господь Бог был вынужден наложить на Свой Русский
Народ, как и предупреждал Авель Тайновидец, вразумительное кровавое жидовское
иго.
Так вот в этой части показаны основные искушения, обстоятельства
и события, попущенные Богом перед свержением Монархии в России, и как в этих
искушениях и обстоятельствах действовали люди Богоизбранного Русского Народа. И
свержение Монархии произошло не потому, что мировая закулиса, а значит сатана,
сильнее Бога Творца, а потому, что Господь
Бог назначил Своему Народу очень горькое и очень болезненное лекарство –
иго жидов-христоборцев, чтобы этим игом
выжечь каленным железом глупость
цареборчества и ересь папизма и научить любить своего Царя –
Помазанника Божьего.
Итак, читая эту часть об измене, будем помнить, что успехи у слуг сатаны имели и имеют место
не благодаря их ревности, силе, уме,
ловкости, а из-за грехов измены и
трусости и обмана, совершенных и совершаемых людьми Богоизбранного Русского
Народа. Мы обязаны понять, что проблема
не в них, но в нас. А значит изменять должны мы себя, а не их. И
изменять мы должны, в первую очередь, свое состояние нашего ума, то есть
каяться в грехах, совершенных и совершаемых до ныне против своих
Царей-Богопомазанников.
Полковник Винберг пишет: «глупость – от Бога. Так говорит
народная мудрость. Увы, этой глупостью и дряблостью воспользовались враги
России и свили себе прочное масонское гнездо в толще и центре нашего
Генерального Штаба: это гнездо–ячейка оказалось могучим средством,
обезпечивших их успехи. Но если глупость – от Бога, то подлость – от злой воли
человека, от низости его душевных свойств, и потому простить подлую измену,
которой себя обезчестили многие штабные офицеры – никак нельзя…
Государственный переворот 1-го марта 1917 года не удался бы,
если б во многих штабах действовавших армий не сидели участники заговора, среди
которых оказались даже и командующие армиями.
С тех пор, как стоит Россия, такого черного дела никогда еще не
записала История в своих летописи: чтобы русские военачальники, руководители
русских войск в войне, решавшей участь Отечества, могла забыть
святую обязанность верности данной Присяге и злоумышлять против своего Государя,
бывшего одновременно и Верховным Главнокомандующим, обсуждать со
своими же подчиненными и иностранными
(!) офицерами "союзнических" стран подробности
подготовлявшегося преступления – нет! такой другой подлости не знает
наша История, да и история других народов…
Совершенно случайно, мне пришлось раз слышать, как один из таких
заговорщиков проговорился…
Это было зимой 1918 года, в тюрьме, где я, между прочими, сидел
с одним генералом Генерального Штаба+, служившим до самого Мартовского переворота в штабе генерала
Рузского. В разговоре о происходивших в то время событиях, генерал этот, с
большим подъемом патриотических чувств, сетовал и горевал о судьбе,
уготованной России, и, в волнении, воскликнул: “Разве о том мы мечтали,
когда собирались у Рузского!”
[+Генерал Болдырев.]
Эту фразу я подхватил с живейшим интересом и любознательно
спросил у генерала: “а о чем же вы мечтали тогда, когда собирались у Рузского?”
Но… мой собеседник замялся и поспешил переменить разговор». (Винберг.
Крестный путь. С. 128-129.)
«По свидетельству Самого Государя, государственный переворот
произошел собственно в период от отъезда Государя из Ставки 27 февраля до
прибытия Его в Псков – 1 марта.
27 февраля, убедившись в том, что Он не может более надеяться на
Своего Начальника Штаба, который «коленопреклоненно умолял» Государя
«ограничить права Верховной власти» [волею каких-то очень “способных“
человеков, “выбранных“ народом!], Государь принял решение ехать в столицу,
причем заговор в Ставке для Него оказался неожиданным и, несомненно, Он
надеялся найти поддержку в войсках Северного фронта.
Однако с момента отъезда Государя из Ставки – предатели работали
с двух концов – Ставка озаботилась обработкой Главнокомандующих, а Петроград
позаботился с тыла, и к моменту прибытия поезда в Псков государственный
переворот фактически уже был совершен. Уже не были отданы Царские почести
Императору и ген. Рузский разговаривал с Императором, как со своим пленником».
А. «Бог не покидает Меня. Он дает Мне силы простить всем врагам»!
а). «Я ответствен перед Богом и Россией за все, что случилось и случится»
Иван Павлович Якобий так описывает события во Пскове: «Пока
ходили докладывать Государю, генерал Рузский, полулежа на диване, в купе князя
Долгорукова, отвечал с нетерпением на многочисленные вопросы лиц Свиты.
Наконец, послышался глухой старческий голос министра Двора графа Фредерикса:
“Николай Владимирович, – сказал он, – вы знаете, что Его Величество следует в
Царское Село, где находится сейчас Императрица с больными Детьми. Вы знаете,
что в столице восстание; не имея возможности достигнуть Царского, Государь
решил ехать в Псков, чтобы посоветоваться с вами. Ваша обязанность помочь
восстановить порядок”.
[Генерал Рузский понимал, что «у
него в руках преданная и верная армия,
где он легко может почерпнуть нужные
части для подавления петроградского восстания. Но, с другой стороны, [член
Военной масонской ложи Рузский знал, «что между только что создавшимся
революционным правительством и Ставкой существует тайное соглашение» и]
выскажись он за Родзянко и за Ставку, и Государь, один, всеми покинутый,
принужден будет уступить». (Якобий. Император Николай Второй и революция. С.
176.)]
Генерал Рузский в ответ на слова графа Фредерикса разразился
горькими упреками, повторяя на все лады, что никто не слушал его советов, и что
теперь слишком поздно, чтобы спасти положение. “Но надо же, наконец, что-нибудь
сделать!” – послышалось несколько взволнованных голосов. Генерал Рузский
промолчал. Потом, с насмешливой улыбкой,
он отчеканил: “Теперь остается только сдаться на милость победителя”. [Этот несчастный генерал не догадывался,
что русская пословица: «Хорошо смеется тот, кто смеется последний», имеет к
нему самое что ни но есть прямое отношение: через полтора года на кладбище в Пятигорске
под ударами шашек красных казаков ни смеяться, ни улыбаться ему уже не
хотелось! А казаки его рубили именно за его предательство Царя в эти самые часы,
когда он изволил насмешливо улыбаться!]
Эти слова произвели впечатление разорвавшейся бомбы. В это
мгновение пустые и легкомысленные царедворцы, привыкшие эгоистично
тешить себя поверхностным оптимизмом, вдруг с ужасом и негодованием увидели,
какую пропасть вырыла перед ними измена.
Становится очевидным, что Родзянко, Ставка и генерал Рузский
действовали в полном согласии, и что вопрос об ответственном
министерстве должен был лишь замаскировать настоящую цель восстания:
отречение Государя.
Из всех участников этой разыгравшейся в продолжение недели трагедии, Государь
был, несомненно, единственным лицом, понявшим с первого же дня
необходимость действовать твердо и не поддаваться угрозам кучки мятежников.
Но с каждым часом Он все яснее сознавал невозможность положиться на Свое
Правительство и на высшее командование.
Мысль о задолго подготовленной измене еще не приходила Ему в голову, и доверие
к Своим генералам не было еще поколеблено. Но настойчивость генерала Алексеева,
князя Голицына, Великого Князя Сергея Михайловича+ и даже Брата, Великого Князя Михаила
Александровича, открывали Ему такую картину растерянности
и панического страха перед несколькими бунтующими батальонами запасных
солдат, такое разложение правящих классов и правительственного аппарата, что Он
почувствовал невозможность найти в
них необходимую опору для борьбы.
[+О обстоятельствах смерти этого Великого Князя, который изволил предать Царя смотри в здесь.]
Кроме того, гражданская война, как бы ни была она коротка, могла
пошатнуть положение на фронте; между тем, не было той жертвы, вплоть до Престола
и самой Своей жизни, которой не принес бы Государь ради победы [ради спасения
России].
…[На аудиенции у Государя] после своей болтовни в купе кн.
Долгорукова Рузский стал осторожнее. В своей речи он ограничился указанием на
все преимущества парламентаризма, приведя в пример Англию, где король
царствует, но не управляет, а парламент управляет, но не царствует.
[«Можно себе представить горечь Николая Второго, который вместо
опоры встретил в лице Рузского очередного своего противника. Николай Второй
высказал мысль, что Он не может пойти на этот шаг, что Он хранит не
Самодержавие, а Россию [которая без Самодержавия погибнет]. Только
теперь перед Царем стала проясняться вся глубина заговора. “Когда же мог
произойти весь этот заговор?” – спросил Он Рузского. Тот отвечал, что «это
готовилось давно, но осуществилось после 27-го февраля, т.е. после отъезда
Государя из Ставки». «Перед Царем встала картина полного разрушения Его власти
и престижа, полная Его обособленность, и у Него пропала всякая уверенность в
поддержке со стороны армии, если главы ее в несколько дней перешли на сторону
врага», – писал генерал Дубенский.
С этого момента Император окончательно понял, что Он в ловушке и
что Он ничего не может предпринять». И дело не в коварстве и силе
изменивших присяге, а в том, что Господь Бог через этих изменников и предателей
не дает Ему ничего предпринять, давая Ему понять, что уже скоро Ему следует
начать Свое самое главное служение на земле – свой кровью искупить
соборный грех клятвопреступления, совершенный Русским Народом. Святой Царь
давно ждал этого момента, а потому Он не выразил никакого удивления.] Государь
возражал спокойно и убежденно. Он говорил, что ничего не желает для Себя
Самого, но не считает Себя в праве
передать власть в руки политических деятелей, которые сегодня могут
причинить родине огромный вред, а завтра умоют руки, подав
в отставку. “Я ответствен перед Богом и Россией за все, что случилось и случится, – сказал Государь. – Будут ли министры
ответственны перед Думой и Государственным советом, безразлично, я никогда не
буду в состоянии, видя, что делается министрами не ко благу России, с ними
соглашаться, утешаясь мыслию, что это не Моих рук дело, не Моя
ответственность”.
[Все
обвинители Николая Второго в слабости, внимательно прочитайте еще раз заявления
святого Царя Николая. Ваши обвинения Его у вас не застряли в вашей глотке? Нет?
Ну значит или вы прожженный мерзавец, или ваш случай – чистая клиника, ибо
когда нет ума, то им не возможно воспользоваться!]
Затем Государь перебрал по очереди всех тех политических
деятелей, на которых указывали для составления первого левого министерства. [В
этот список еще входил Родзянко и другие заговорщики, которых мировая закулиса
использовала для прикрытия своих планов по уничтожению России и истреблению
Русского Богоизбранного Народа. Николай Второй] доказывал генералу Рузскому,
что все эти трибунные ораторы совершенно неопытны в деле управления
государством и не сумели бы в данный момент оказаться на высоте положения.
Пророческие слова! Какое страшное подтверждение получили они через несколько дней!
[Царю Николаю Второму] приходилось уступать, чтобы спасти
положение, и генерал Рузский расстался с Государем, унося Его согласие на
составление ответственного министерства. Российское Самодержавие перестало
существовать.
[Это неправомочное утверждение.
Российское Самодержавие не перестало существовать, ибо ответственное
министерство так и не было создано. А сверженным Самодержавие в России
является только до тех пор, пока над нашей Родиной тяготеет иго жидовское, попущенное Богом, чтобы Русский Народ
полностью вылечился от ереси папизма и цареборчества.
В мистическом смысле мировой закулисе
очень важно было заставить Царя-Богопомазанника Своей рукой сначала учредить
конституционную монархию, а затем принудить Его к отречению от Престола. Этим
каббалисты мечтали сломить Самодержавного и Единодержавного Императора Николая Александровича, но они просчитались. Ибо
святой Царь, зная судьбу Свою и Своей Семьи с 1903 года (и даже раньше) и укрепленный духовной
поддержкой как уже усопших угодников Божиих, так и Его современников, до
последней возможности защищал Свой Народ
и Свою Родину Россию. И не Его вина, что одурманенная слугами сатаны
основная масса из правящего слоя Российской
Империи, из верховного военного командования, из российского духовенства, встала
на путь открытой измены Богу, Царю и Отечеству. Россия должна была пройти
очищения от всех этих изменников и предателей в кровавые годы Гражданской войны
и большевистского богоборческого режима.]
Генерал Рузский известил Ставку о только что принятом решении и
вызвал для разговора по прямому проводу Родзянко. Едва только Рузский отдал это
распоряжение, как ему принесли манифест, составленный в Ставке, текст которого
был передан по телеграфу. Этот документ, предназначенный для подписи
Государю, содержал назначение Родзянко председателем Совета министров.
…Генерал Рузский, с этой телеграммой в руках, вернулся в Царский
вагон, где был тотчас принят Государем. Генерал заметил в Нем какую-то
перемену. Слушая текст манифеста, прочитанного ген. Рузским, Государь не
выразил никакого удивления и казался даже как бы странно рассеянным и
равнодушным.
Когда Рузский выразил некоторую тревогу по поводу окончательного
решения Государя, Он холодно ответил, что раз оба генерала, Рузский и Алексеев,
находящиеся в постоянном разногласии, на этот раз сходятся во мнении, то и Он
присоединяется к ним. Государь прибавил, что решение это [согласие на
составление ответственного министерства, на один из элементов конституционной
монархии], хотя и очень тягостное, внушено Ему чувством долга перед Родиной и принято Им безповоротно. [А у вас, обвинители святого Царя
Николая Второго в трусости и измены, с чувством долга перед Родиной все в порядке? Ваша совесть вас не
обличает в отсутствии этого чувства у вас?]
Только что выработанное соглашение естественно влекло за собою
приостановку военных действий против восставшего Петрограда. Составленная в
этом смысле телеграмма, подписанная Государем, была послана генералу Иванову.
Было более часа ночи, когда Государь
отпустил главнокомандующего. Шагая через рельсы запасных путей, под холодным
светом сверкающих звезд, старый генерал чувствовал утомленным, но
удовлетворенным.
В конце концов, события складывались для
него благоприятно: он остался генерал-адъютантом Государя и в то же время
заслуживал благодарность нового министерства, составленного при его содействии.
Он думал о своем предстоящем разговоре с Родзянко и о чувстве удовлетворения
честолюбивого председателя Думы, когда он сообщит ему эти счастливые известия.
Но радость генерала была преждевременна. Ни он, ни генерал
Алексеев, ни Родзянко, опьяненные своею ролью великих заговорщиков, не
понимали, что они лишь жалкие марионетки в чьей-то невидимой руке и что близко
то время, когда, по окончании представления, та же рука вышвырнет их в сорную
корзину»+. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 177-180.)
[+Как замечательно точно Иван Павлович Якобий в своей книге (1931 г.) указывает суть "подвигов" генералов-изменников.]
Генерал Алексеев «не был ни достаточно
стойким, ни убежденным выполнителем велений чести и долга. Вместе с большинством других высших чинов
армии, он склонился в сторону нечуждых ему псевдо-либеральных и
псевдо-патриотических, а, в сущности, – определенно изменнических и
революционных течений…
Он не понял, какую благородную, красивую страницу мог он
вписать своим именем в Историю, если б, вопреки стадным настроениям толпы и
честолюбивым расчетам отдельных лиц, мнивших устоять пред надвигающимся
натиском бунта и использовать его для вящего своего благополучия, если б, в
противовес этим предвестникам всех наших бедствий, оставаясь упрямо верным
Присяге, Алексеев возвысил над замутившейся Россией свой голос, бывший в то
время популярным.
Если б даже предположить, что он мог бы погибнуть, ставши
один против образовавшегося бурного течения,
то что такое честная смерть, к которой всегда должен быть
готов солдат, а особенно в годину кровопролитной войны, что такое честная, незазорная смерть – пред неувядаемой памятью истинной доблести и силы духа, пред удовлетворенным сознанием исполненного долга…»
(Винберг.
Крестный путь. С. 132.)
Судьба всех этих "великих героев" Февраля являет собою
удивительно поучительно-назидательный пример всем изменникам Богу, Царю и
Отечеству, решивших сотрудничать со служителями сатаны и рассчитывающих на то,
что эти служители сатаны выполнят свои обещания! Беда этих несчастных
людей в одном: у них не было твердого исповедания учения православной
Церкви о Царской власти, а отсюда только один шаг до измены своему
Царю-Богопомазаннику, своему земному Богу, а значит Господу Иисусу Христу. А
сатана, будучи отцом лжи, через своих слуг, используя обычные человеческие
слабости, и помог им сделать этот один единственный шаг, который и привел их
всех в ряды изменников и Царя, и Отечества, а затем и Бога! Эти люди не
учли в общении со слугами сатаны одного, что они являются профессиональными
интриганами и обманщиками, а потому они свои обещания забывают сразу же после
того, как их дают. Ну а дальше, совсем просто: все эти изменники рано
или поздно знакомятся с силою Божией, карающей неверных своему долгу, своему народу, своей Великой Родине.
Орудием же Своей кары Господь Бог может избрать и стихийные бедствия, и злых
иноплеменников, а то и подельников – "собратьев" по преступлению, по
греху измены.
б). Заговорщики
и в Думе, и в армии хотели всего-то смены Царя, но Керенский уже знал об
упразднении Монархии в России
«“Временный комитет принялся за свою главнейшую задачу –
ликвидацию старой власти. Ни у кого не было сомнения, что Николай Второй более
царствовать не может”, – вспоминает Милюков. Цель номер один для заговорщиков,
"знавших" и не знавших будущее, вечером 1 марта была одна и та же –
отречение. Но единодушие в среде думцев лишь видимое. Дальше предстояла первая
“развилка”, где первая часть заговорщиков неожиданно поняла, что события
развиваются совсем не так, как они себе представляли. Ощущение, что явные
договоренности, имевшиеся накануне Февраля, вдруг странным образом начали
нарушаться, не покидает, когда листаешь мемуары и воспоминания участников
тех событий.
[Этих несчастных горе-заговорщиков
просто элементарно обманули. А удивляться не приходиться и пенять надо на себя:
от служителей сатаны честного выполнения договора ожидать нельзя. Только те,
кто служат Богу и Царю (Помазаннику Его) обязываются Богом держать свое слово.
Тот же, кто борется с Царем-Богопомазанником, то есть служит сатане, по
определению честностью и истинными добродетелями не блещет.
К сожалению очень многие не понимают,
что даже "обычные" хулители Царей-Богопомазанников служат сатане, при этом не важно в
каком чине или сане находится хулящий и какого Помазанника Божьего эта хула
касается: святого ли Царя Иоанна Грозного или Благочестивейшего Императора
Петра Великого, или святого Царя Николая Второго. Ибо всем хулителям земная
Церковь в лице верных своих каждый год поет анафемы в Неделю Торжества
Православия. Эти люди только внешне могут изображать служение Богу, но своей
борьбой с Царями-Богопомазанниками, пусть только со светлой памятью Их, они
сами себя подводят под анафему, под отлучение от святой Соборной и Апостольской
Церкви. Это следует помнить и иметь в виду всем православным христианам и не
обманываться православными рассуждениями, благолепным поведением, блестящими
одеждами и клобуками этих "подвижников".
Думские заговорщики и заговорщики в армии хотели всего-то (!!!)
установления в России конституционной монархии, а на престоле видели Великого
князя Михаила Александровича.] Но разрушительным силам нужна не перемена
лица на троне, а скатывание страны к хаосу и анархии. [Ибо далее Россия
по замыслу мировой закулисы должна перестать существовать, а великий Русский
Народ должен быть превращен в жалких рабов или истреблен.
Совсем неслучайно, что ныне на Кавказе и
в публичных домах Европы так ценятся русские рабы и рабыни! Если кто-либо
унижает сына или дочь третьего Богоизбранного
Русского Народа, издевается над ними, то это является надежным
свидетельством одержанием этого человека духом
сатаны и залогом грядущего, но уже скорого, уничтожения этого носителя духа сатаны. Ибо Царь-победитель
уже скоро грядет, а что будет со всеми врагами
третьего Богоизбранного Русского Народа и его Царя-Богопомазанника, читай
пророчество, изложенное в 20-м псалме+. Это обязательно
исполнится потому, как
обещано Господом Богом, а доведено до нас Царем-Пророком Давидом!]
[+Текст 20-го псалма смотри здесь. Обратим
ваше внимание только на то, что этот текст читают и православные христиане, и
ортодоксальные евреи. А пророчество сделано Царем Давидом очень много
веков назад об уничтожении всех, кто только замыслил против Царя-Богопомазанника.]
Керенский, который знал куда больше своих партнеров по Думе,
пишет в своих мемуарах совершенно открыто: «Дума вовсе не стремилась к
созданию республики, а лишь хотела видеть на троне новую фигуру. В тесном
сотрудничестве с новым царем, продолжал Милюков, Думе следует утихомирить
бунтующую бурю. В этот решающий момент своей истории Россия не может обойтись
без монарха. Он настаивал на принятии без дальнейших проволочек необходимых мер
для признания нового царя».
[Беда Милюкова в том, что он думал, что
Царя-Богопомазанника он, Милюков, имеет полномочия выбирать по своему вкусу и
сможет это сделать. Он, бедняга, не догадывался, что Царя-Богопомазанника избирает Господь
Бог от чрева матери. Если бы он был православным, то среди цареборцев,
среди разрушителей Престола и губителей России никогда бы не оказался! Как
говорил наш отец-командир: “Учите матчасть+ и никогда не ошибетесь!”++
[+материальную часть.
++В нашем случае во исполнение 1-й заповеди – изучайте
учение Церкви Христовой, чтобы своими талантами, Богом нам дарованными, суметь Богоугодно
ими распорядиться в своей жизни на земле. А без знания Догмата о Царской
власти Богоугодные отношения с другими людьми построить не удается. Даже
если закончили богословский факультет в одной из духовной … (семинарии или
академии) советского разлива с отличаем и носите почетное звание патриарха или
митрополита. Вас обманули, и богословию не научили! Но Господь с вас спросит
как с богословов! Ибо назвался груздем, изволь ответить за свои слова!]
Итак,] Милюков протестует, он говорит о том, что России нужен
царь, а без него страна погибнет. Силам, чьи желания будет осуществлять
Керенский, на службу которым он отдаст свой незаурядный ораторский талант,
нужно совсем другое. Поэтому Александр Федорович выводы делает моментально:
«Заявление Милюкова вызвало бурю негодования всех солдат и рабочих, собравшихся
в Таврическом дворце. [Если даже Керенский не врет, то удивляться не
приходится: собравшиеся в Таврическом дворце все изменили присяге+, а клялись они, присягая Царю Николаю
Второму, именем Божьим. Святитель Филарет Московский объясняет, что присягающие
именем Божьим обретают призываемую силу
Божию, проницающую души, испытующую сердца, благословляющую верных и карающую неверных++. А кого Господь Бог хочет наказать, то
у того отнимает разум. Буря негодования очень скоро сменится океанами братской
крови и реками горьких слез о содеянном.
[+56 статья Свода основных Государственных законов
Российской Империи объявляет: «К присяге на верность воцарившемуся Императору
приводятся все вообще подданные мужеского
пола, достигшие двенадцатилетнего возраста, всякого чина и звания». (Царь Николай
Второй и новые мученики. Документы. С. 381.)
++Подробнее объяснение Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского приведено здесь.]
"Монархист" Милюков не понимает, что со времен святого
Царя Иоанна Грозного России необходим Царь – Помазанник Божий, Воплощенное Имя
Божие. Но Его избирают не милюковы, а Господь Бог. Человеки же о Божьем
Избраннике узнают, используя закон о престолонаследии.
Итак, Милюков заявляет о жизненной необходимости для России
царя, которого Милюков с подельниками выберет по своему вкусу, но обязательное
условие для избрания – кандидат должен дать согласие послушаться не Богу, а
отцам-выборщикам.] Однако в ночь с 1 на 2 марта почти единодушно было
принято решение, что будущее государственное устройство страны будет
определено Учредительным собранием. Тем самым монархия была навечно
упразднена и сдана в архив истории». (Кто убил Российскую Империю? С.
231-232.)
Важно отметить, что в ночь на 2-е марта 1917 года судьба
Монархии не была решена, как утверждает Керенский, ибо даже Царь Николай Второй
отрекся от Престола в середине дня 2-го марта. Даже еще не созданное Временное
правительство не может решить вопрос об упразднении Монархии. Ибо этот вопрос
вне компетенции правительства, тем более, временного, а, кроме того, даже
революционный сброд в Таврическом дворце принял решение отложить решение этого
вопроса до Учредительного собрания. Да и насчет архива истории, Керенский
погорячился. О Монархии принято решение на Соборе Великого Русского Народа, но
оказывается сборище духовно и умственно деградированных личностей под
магическим воздействием жидов-каббалистов и денежных вливаний спецслужб "союзников" может разорвать
договор с Богом! Ну подумайте сами, возможно ли это? Подумайте сами чего выпрашивает
у Бога Д. Медведев своими заявлениями об отсутствии мессианских идей у
Русского Народа+? А ведь Господь Бог его мольбу о своем уничтожении обязательно
исполнит! И очень скоро!
[+Смотри на Президентском официальном сайте Стенографический отчет о встрече с участниками международного клуба «Валдай» 12 сентября 2008 года, Москва, Выставочный зал ГУМа. Это здесь (http://www.kremlin.ru/text/appears/2008/09/206408.shtml).]
Ибо государственное устроение страны третьего Богоизбранного Русского Народа, как и сердце
Царево, в руце Божіей (Притч. 21,1), а не в
руце каких-либо человеков, даже если они себя мнят президентами или
даже Царями! Тем более человеков, лишенных Богом разума понимать происходящие
события вокруг них! А потому, в соответствии с пророчествами, уже скоро Россия
воскреснет именно с Царем-победителем во главе. Но мечты или хотя бы ближайшие
цели мировой закулисы (на 90-97 лет) ее агент (господин Керенский!) озвучил.
Далее Николай Стариков показывает, почему по логике мировой
закулисы ее агентам необходимо было обеспечить отречение от Престола Царя
Николая Второго в пользу Великого Князя Михаила Александровича, что, как очень
многим кажется, и было осуществлено. Но на самом деле, на любой царский
престол, а тем более на Престол Давидов, на Престол Царя-Богопомазанника, не
царские холопы избирают и низводят с него, а Сам Господь Бог. А потому, не
смотря на то, что Николай Александрович отрекся от Престола и даже призвал
своих подданных: «Исполняйте свой долг, защищайте доблестно нашу Великую Родину, повинуйтесь
Временному правительству», Он продолжал
оставаться Царем-Богопомазанником. Этого не понимают безбожники, и
яростно отрицают жиды-христоборцы. Мы же, являясь православными христианами, не
будем уподобляться ни первым, ни вторым.
Православные христиане отчетливо понимают, что ритуально был
убит в доме Ипатьева через 1,5 года после отречения святого Царя Николая не
полковник Романов, а именно Царь-Богопомазанник. Жиды-каббалисты так и написали
своими значками на стене в подвале, где произошло ритуальное убийство: “Здесь
глава религии, народа и государства
(русского) был убит; приказ выполнен”+. Для убийства обычного полковника не
имело смысла специально строить в Екатеринбурге дом-макет Храма Соломона
задолго до июля 1918 года. Ибо, используя высказанную Иваном Лукьяновичем Солоневичем
мысль, можем утверждать: «Это, конечно, можно объяснить и глупостью; однако это
объяснение наталкивается на тот факт, что все в мире ограничено, и даже
человеческая глупость», тем более жиды-каббалисты мнят себя мудрейшими среди
мудрых и своими сатанинскими ритуалами берутся тягаться с Сами Богом. Обратим
внимание, еретики паписты отрицают тот факт, что Царь-Богопомазанник – это Глава
земной воинственной Церкви, а жиды-каббалисты об этом громко и отчетливо
утверждают! Из этого можно сделать только один вывод: жиды имеют ум и потому
адекватно понимают мир, но при этом служат сатане, а еретики паписты служат
сатане, а вот ума адекватно понимать мир у них нет! Напомним, кого Господь Бог
хочет наказать, у того Он часто отнимает ум!
[+О каббалистической надписи а Ипатьевском подвале
смотри здесь.]
Вернемся в март 1917 года и отметим, что «Керенский решил судьбу
института Монархии утром 2 марта, т.е. до формального отречения Венценосца.
Допустим, что отречение Императора было очевидным фактом еще до формального
подписания самой бумаги Николаем Вторым. Но почему тогда сторонник регентства
Милюков, который был на том же самом
собрании, понял события наоборот! Керенскому ясно, что Царя нет. И более уже никогда не будет, а его коллеге [по
заговору!] это невдомек. Такое может быть только в одном случае –
Керенский знает куда больше Милюкова. Поэтому именно он поведет нашу страну
уверенной рукой в ее страшное будущее.
[Ниже приводятся слова Николая Старикова
в качестве примера формальной логики, которая очень часто приводит к неверным
выводам. Его рассуждения показывают нам запланированный, а не случайный, ход
событий Февральской революции и только. Мы же, как православные христиане,
читая его рассуждения, не будем забывать, что Николай Второй оставался
Царем-Богопомазанником до последней секунды Своей жизни, ибо
Царя-Богопомазанника может снять с Его Креста Царского служения только Сам
Господь Бог, а заявления об увольнении по собственному желанию Господом не
принимаются.]
Обратим внимание, что будущий главный "демократ"
России безапелляционно хоронит Монархию еще и до того, как Михаил Романов
отрекся от Престола. Он сделает это на следующий день, 3 марта, а 2-го Великий
Князь еще даже не знает, что брат отречется в его пользу. [Он об этом] узнает
из телеграммы, в середине 2 марта. Он еще [не] начинает обдумывать ситуацию, а
Керенский уже знает, каково будет его решение.
Как мы знаем, вся Февральская революция сведется [к свержению
власти законного Царя Николая Александровича Романова и к образованию
Временного правительства, которое должно было собрать Учредительное собрание. И
только этот орган должен был по замыслу заговорщиков, непосвященных в замыслы
мировой закулисы по разрушению Российской Империи, решать, монархической или
республиканской быть нашей стране. Но Керенский уже знает наперед об
упразднении Монархии в России. Он и мировая закулиса с "союзными"
спецслужбами] уже все решили за Русский Народ, и спрашивать мнения рядовых
жителей России им не нужно. Все дальнейшие игры в демократию всего лишь
красивый спектакль, призванный прикрыть неприглядную деятельность по развалу
России, которое развернуло Временное правительство и А.Ф. Керенский с самого
первого дня своего нахождения у власти». (Кто убил Российскую Империю?
С. 235-236.)
Вышеприведенный текст взят из главы 7.7.1.
работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом
неминуемого воскресения Царской России”.
[В связи с приближением 93 годовщины цареборческого беснования в феврале 1917 года предполагаем
продолжить новостные сообщения по книге Романа Сергиева, если Господь Бог благословит.]