Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 21.07.10.
http://www.ic-xc-niu/

Господь Бог все скорби Русскому Народу попускает, чтобы «в сердцах всех участников выявить настоящие мотивы». При этом Бог позаботится, чтобы сердца их обнажились. И тогда становится ясно, кто есть кто. Многие увидят, кому они служили, и ужаснутся. И все, кто смогут, придут в разум Христов! Кроме того, благодать Духа Святого через законного Царя Давида даруется Богом в той или иной мере всем подданным Его. Но благодать Духа Святого не может дойти до всех тех людей, которые отвергают власть законного Царя Давида. Для них все намного катастрофичее, ибо они собирают не благодать, а горящие уголья на свою голову (Рим. 12,20). Об этом здесь

Сталин был великим, даже величайшим, государственным деятелем и политиком То, что происходило после войны, выглядит как ожесточенная борьба за власть при угасающем вожде, которого одна группировка подводила неуклюжестью своих действий, а другая, руководимая Берией и связанная с враждебной закулисой, обманывала, запутывала и предавала, раскрывая геополитическим оппонентам его карты. Все, кто "критикует" Сталина, оказаются в компании ослов, пинающих мертвого льва. С чем их и поздравляем. Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Георгий Элевтеров. СТАЛИН И БЕРИЯ.. 1

1.3. Берия подминает под себя сталинское окружение и убивает самого Сталина . 4

1.4. Мировая закулиса попользовала Берию и слила его! . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.0. Мы должны усвоить бесчеловечный по жестокости и цинизму урок и понять чудовищность происшедшего свержения Монархии . 4

8.0.2. Чтобы удалить внутреннего Саула из сердца Давида, в качестве скальпеля и пинцета Бог использует Саула – внешнего!. 4

В. У Божиего правления нет формы или порядка, есть только человек с сокрушенным сердцем. 4

      а). Может ли царь узнать, справедлив ли он?. 4

      б). Бог Сам скажет! И люди узнают, кто на самом деле имел власть от Бога. 4

8.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Георгий Элевтеров. СТАЛИН И БЕРИЯ.

Статья из газеты "Спецназ Россия" №11 (158) ноябрь 2009 здесь. Исходный текст здесь

Советскую политику послевоенных лет трудно назвать сталинской политикой. Эта политика вращалась вокруг еврейского вопроса и поражает бессмысленными кровавыми трагедиями. Но по свидетельству весьма компетентного в этих вопросах Серго Берии, Сталин не планировал возврата к репрессиям. И он же решительно утверждает, что Сталин не был антисемитом. В своих воспоминаниях Серго роняет еще одну очень важную фразу: «Сталин не был всесильным». Это означает, что многое выходило из под контроля Сталина, особенно в послевоенное время. И утверждение о том, что все происходило с его ведома, не соответствует действительности. То, что происходило после войны, выглядит как ожесточенная борьба за власть при угасающем вожде, которого одна группировка подводила неуклюжестью своих действий, а другая, руководимая Берией и связанная с враждебной закулисой, обманывала, запутывала и предавала, раскрывая геополитическим оппонентам его карты. Берия, пользуясь прогрессирующим физическим бессилием Сталина и ошибками ленинградской группировки, коварно разжег в стране национальную ксенофобию, представив при этом себя защитником обижаемых евреев. Это оттолкнуло от нашей страны и ее вождя всесильную мировую прессу и еврейскую революционную интеллигенцию.

1.3. ОСЕНЬ ПАТРИАРХА (Берия подминает под себя сталинское окружение и убивает самого Сталина)

Благоверный Правитель Иосиф Сталин
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер, тропарь, кондак и молитву - нужно кликнуть мышью

   Тяжесть военных лет сломила Сталина. Уже во второй половине 1945-го инсульт вывел его из строя до конца года. Он уже был не в состоянии выдерживать прежние нагрузки. С этого времени он начинает надолго отключаться от активной деятельности. А в такой ситуации оставлять Берию у рычагов власти было опасно.
   Уже 29 декабря 1945 года на посту НКВД Берию заменяет Круглов. Вслед за этим в МГБ Меркулова заменяют на Абакумова. Замена происходит по рекомендации Жданова, вопреки кандидатурам, представленным Маленковым и Берией. Вскоре с подачи Абакумова Маленков лишается своей роли секретаря ЦК по административным органам (из-за дела «авиаторов»).
   На эту роль берут, опять же по рекомендации Жданова, Кузнецова. Между ним и Абакумовым устанавливается тесная дружба с периодическими застольями. Образуется сплоченная Ленинградская группа, которой (Вознесенскому, Кузнецову), как говорили, Сталин обещал передать власть.
   Из трех группировок, образовавшихся вокруг Сталина, наибольшее подозрение у вождя вызывала группировка Берии – Маленкова, к которой впоследствии присоединились Хрущев и Булганин. Ей он противопоставлял Ленинградскую группировку во главе со Ждановым. Группировка старых соратников (Молотов – Ворошилов – Каганович) держалась нейтрально и осторожно.
   В силу того, что Сталин часто и подолгу выбывал из строя, борьба за власть принимает ожесточенные формы. Ленинградская группа не скрывает своего возмущения нерусским засильем. <Абакумова и Жданова настораживает поворот вектора деятельности ЕАК в сторону внутренней политики.
   Кроме того, ЕАК занялся по своей инициативе сбором свидетельств об уничтожении евреев нацистами, а также о «ненормальном отношении к евреям», или, проще говоря, о проявлениях антисемитизма со стороны советского населения. Эти актеры и поэты не понимали, какую бомбу они закладывают под многонациональное советское государство. [Но это отлично понимала мировая закулиса, чье задание выполняли еврейские актеры и поэты от очень большого "УМА"!] Власти такая инициатива понравиться не могла.
   Последовало знаменитое Постановление ЦК ВКП (б) о журналах «Звезда» и «Ленинград» от 14 августа 1946 года, которое легло в основу кампании против «космополитизма» и «низкопоклонства перед Западом».
   Еще 12 октября 1946 года Абакумов направил в Центральный комитет записку «О националистических проявлениях Еврейского антифашистского комитета». 19 декабря 1947 года некоторые члены этого Комитета были арестованы. Несколько недель спустя, 13 января 1948 года Соломон Михоэлс был найден убитым в Минске. Согласно официальной версии он стал жертвой несчастного случая – его сбил автомобиль.
   Сталин болел гипертонией во второй половине 1947 года, а у Жданова борьба с националистическими проявлениями ЕАК приняла форму откровенного антисемитизма. Не исключено, что в отсутствие Сталина его к этому подталкивали и поощряли, как безответственные соратники, так и коварные оппоненты.
   И вот 1 июля 1948 года власть переменилась. Маленкову вернули его пост секретаря ЦК, передав и контроль за административными органами. На том же пленуме Жданов получил нагоняй, в плохом состоянии поехал в отпуск и умер 31 августа.
   В сентябре в Москве ждали Голду Меир, и Сталин многое связывал с этим визитом. Ей была устроена восторженная встреча при неафишируемом содействии властей. Чехословацкие коммунисты, помогавшие Израилю оружием, прощупали почву относительно посылки в Израиль советских добровольцев. Израильтяне отказались.
   Но самым неприятным для Сталина при встрече с Голдой Меир была ее попытка уговорить его принять «план Маршала». Это означало конец надеждам на кредиты от Ротшильдов. Теперь эти кредиты были нужны Израилю. А Сталину грубо отказали. Как рассказывали представители советской элиты тех лет, Сталин, услышав разговор о «плане Маршала», встал и покинул встречу с послом Израиля. [Не очень верится в то, что Сталин в серьез мог рассчитывать на финансовую поддержку России (страны третьего Богоизбранного Русского Народа) главой мировой закулисы.]
   Несколько месяцев спустя, 21 ноября 1948 года, Еврейский антифашистский комитет был распущен, а все члены Комитета были арестованы. Было объявлено, что ЕАК стал «центром антисоветской пропаганды». Различные его органы были запрещены, в частности, издававшаяся на идиш газета «Эйникайт», с которой сотрудничала еврейская интеллектуальная элита.
   Еврейские театральные критики подверглись гонениям за «невозможность понять национальный русский характер». «Разве какой-нибудь Гурвич или Юзовский могут правильно представить себе национальный русский характер?» – писала газета «Правда» 2 февраля 1949 года. Это странное заявление читали миллионы советских граждан и, конечно же, читали заграницей. «Еврейский вопрос» уже выходил за пределы разумной логики и принимал форму откровенной ксенофобии. Выпустив джинна ксенофобии, Ленинградская группа переусердствовала.
   Берия и Маленков энергично воспользовались ошибками противников. Ведь теперь Абакумов был у них под контролем. Сначала арестовали по ложному обвинению в шпионаже одного из Ленинградской группы – Капустина. В 1949 году все «ленинградцы», за исключением Косыгина, были арестованы. 30 сентября 1950 года начался закрытый судебный процесс над основными обвиняемыми по «ленинградскому делу» – Кузнецовым, Родионовым, Попковым, Вознесенским, Капустиным, Лазутиным. Они были расстреляны на следующий день. Сталин в это время болел.
   Берия с Маленковым торопились. Абакумов, которому мешали арестовать известного кардиолога Этингера, позволявшего себе вызывающие антисоветские заявления, сумел получить «добро» на арест у Булганина. Этингер лечил в свое время Кирова, Орджоникидзе, маршала Тухачевского, Пальмиро Тольятти, Иосипа Броз Тито и Георгия Димитрова. Видимо, Берия опасался, что от Этингера, бывшего в дружбе с его семьей, ниточка протянется к нему самому.
   И вот, во время допроса Этингера следователем МГБ подполковником Рюминым подследственный очень удачно для Берии умирает. Сталин эту ниточку теряет. Подставили Абакумова. 04.07.1951 помощник Маленкова Суханов вызывает к себе Рюмина и диктует ему донос Сталину на Абакумова. Оказывается, Абакумов покрывал «преступников в белых халатах», скрыл письмо Лидии Тимашук и преднамеренно распорядился устранить Этингера, чтобы не допустить его признательных показаний. С 4-го по 11-е июля Абакумова допрашивает комиссия (Берия, Маленков, Шкирятов, Игнатьев). С 12.07.1951 г. он арестован.
   Вскоре МГБ возглавили человек Маленкова – Игнатьев и человек Берии – Гоглидзе (первый зам). Теперь до самой смерти Сталина суд и расправу творят Берия, Маленков, Игнатьев и Гоглидзе. И не только в СССР, но и в Восточной Европе. Причем все делается так, чтобы дискредитировать СССР кровавыми расправами над евреями. Но одновременно, с целью сокрытия причастности к этому Берии, создается впечатление, что Берия в это время занимается только атомными проектами и больше ничем.
   На самом деле, именно с 12.07.1951 по 01.03.1953 происходила смертельная схватка между терявшим силы и власть Сталиным и рвущимся к власти, подмявшим под себя сталинское окружение Лаврентием Берией. Если в 1948 году Берии удалось расстроить политику Сталина с Ротшильдами и Израилем, то в 1949-1952 гг. Берия сумел физически уничтожить ленинградскую группу, а затем посадить своих людей вместо Абакумова, устранить Власика, затем Поскребышева, жену которого даже расстреляли.
   В феврале 1953 года неожиданно умирает молодой (менее пятидесяти) генерал Косынкин – преданный Сталину комендант Кремля. Жить вождю остается совсем недолго.
   К сентябрю 1952 года сценарий процесса по «сионистскому заговору» был готов полностью. Его исполнение было задержано на несколько недель по причине проведения XIX съезда партии, собравшегося, наконец, в октябре 1952 года. По окончании съезда были арестованы и заключены в тюрьму врачи-евреи, у которых под пытками выбивали признания.

[Настоящие Русские Патриоты, которые, действительно, хотели ослабить влияние сионистов в России, или расстреляны (Ленинградская группа), или арестованы (Абакумов и другие, занимавшиеся этим делом), или больны (раб Божий Иосиф Сталин). Вместо реального "Дела врачей" по убийству младенцев мужеского пола (в надежде убить родившегося в это время грядущего Царя-победителя (об этом здесь), агенты мировой закулисы разработали «сценарий процесса по «сионистскому заговору». Цель этого процесса: «дискредитировать СССР [и Сталина] кровавыми расправами над евреями».]

   Сталин, несмотря на тяжелое состояние своего здоровья, наконец, увидел, что [конкретное, подготовленное агентами мировой закулисы] дело о сионистском заговоре запутано и шито белыми нитками. Его коварно обманывали и путали. 12 ноября 1952 года он приказал уволить Рюмина. По рассказам сотрудников МГБ того времени, он даже лично сорвал с него погоны. С.Д. Игнатьев слег с инфарктом.
   28 февраля 1953 года Сталин решил прекратить всю историю с сионистским заговором, позвонил в «Правду» и приказал свернуть компанию о «подлых вредителях в белых халатах». Ему все было ясно. И это означало конец Берии, Маленкова, Хрущева и Булганина. Они все были приглашены на дачу к Сталину, где повеселевший хозяин угощал их молодым грузинским вином «Маджари», которое он называл соком. Видимо гости поняли, что разоблачены. После этого застолья вождь не проснулся.

1.4. КРУШЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ИДЕИ (Мировая закулиса попользовала Берию и слила его!)

   Советскую политику послевоенных лет трудно назвать сталинской политикой. Эта политика вращалась вокруг еврейского вопроса и поражает бессмысленными кровавыми трагедиями. Но по свидетельству весьма компетентного в этих вопросах Серго Берии, Сталин не планировал возврата к репрессиям+. И он же решительно утверждает, что Сталин не был антисемитом. В своих воспоминаниях Серго роняет еще одну очень важную фразу: «Сталин не был всесильным».

   [+Даже в кровавые 30-е годы Сталин старался обходиться без крови и удерживал враждующие группировки от кровавых разборок друг с другом. Об этом смотри, например, здесь.]

   Это означает, что многое выходило из под контроля Сталина, особенно в послевоенное время. И утверждение о том, что все происходило с его ведома, не соответствует действительности.
   То, что происходило после войны, выглядит как ожесточенная борьба за власть при угасающем вожде, которого одна группировка подводила неуклюжестью своих действий, а другая, руководимая Берией и связанная с враждебной закулисой, обманывала, запутывала и предавала, раскрывая геополитическим оппонентам его карты.
   Берия, пользуясь прогрессирующим физическим бессилием Сталина и ошибками ленинградской группировки, коварно разжег в стране ксенофобию, представив при этом себя защитником обижаемых евреев. Это оттолкнуло от нашей страны и ее вождя всесильную мировую прессу и еврейскую революционную интеллигенцию.
   Возможно, что Берия получил соответствующее указание от мировой финансовой элиты, которой Сталин и коммунизм после 1948 года уже были не нужны. Возможно, что все инициативы Берии после смерти Сталина по запуску центробежных тенденций в Социалистическом лагере и в СССР были заказаны закулисой.

[Но восстановленная Российская Империя Сталиным, под названием СССР, на атеистической идеологической основе оказалась очень крепким государством, а потому этот заказ отрабатывали негодяи из chekists несколько поколений: им понадобилось без малого 60 лет. Епитимья, наложенная Богом на Русский Народ «за отречение России от своего Царя-Богопомазанника», подходит к концу, и уже скоро произойдет духовный взрыв и «народ в Разум придет» (Авель Тайновидец). А мировая закулиса со своими марионетками будет полностью (со своим семенем!) защищена (об этом пророчествовал еще Царь Давид здесь).]

   Мотивы Берии? Скорее всего, это были честолюбивые химеры карьериста, способного успешно действовать, находясь в тени, но оказавшегося несостоятельным в попытках прямого руководства страной. Закулиса его использовала, но не поддержала. [Больше того, мировая закулиса передала партаппаратчикам документы, свидетельствующие о его работе на английскую разведку, т.е. его попросту слили.] Аналогичная судьба досталась впоследствии Андропову и Горбачеву. [Горбачев, если не успеет подохнуть, как Гайдар, будет судим и казнен при грядущем Царе-победителе. И это ожидает всех агентов мировой закулисы и маленьких, и больших! Если им не хватит ума и мужества принести богоугодные плоды покаяния.]
   По оценке состарившегося Молотова, вся бериевская четверка (Берия, Маленков, Хрущев и Булганин) никакими коммунистами не были. Но люди, даже государственные, в большинстве своем не таковы, как неподкупный Робеспьер или несгибаемый Сталин. Все люди грешники.
   Не говоря о провокаторе по рождению Берии, трое других из названной четверки всерьез называли себя коммунистами, понимая, конечно, коммунизм в меру своей испорченности. Упавшая на них ответственность за страну мгновенно вынудила их осознать правоту поверженного вождя. То мелкое и подлое, что было в этих натурах, отступило перед требованиями государственной безопасности. И они расправились с государственного преступником, кем и был Лаврентий Берия. Они могли не уничтожать физически его и его ближайшее окружение. Это было сделано, скорее всего, из страха разоблачения их собственных преступлений.
   Но впоследствии им хватило ума прекратить кровавые разборки в своей среде. Чего они не сообразили сделать [думается, что мировая закулиса им строго запретила это делать!], так это выявить и устранить из партийной и государственной структуры креатуру Лаврентия Берия, провести чистку этой скрытой антисоветской заразы – пятой колонны, посеянной Берией, которая через десятилетия дала свои зловещие всходы.
   Конечно, вину за неподготовленность передачи власти следующему поколению руководителей невозможно не возложить на Сталина, несмотря на то, что многое его оправдывает. Мы воздерживаемся от критики этого гиганта нашей истории, чтобы не оказаться в компании ослов, пинающих мертвого льва. Как говорил Клемансо, революцию надо рассматривать в едином блоке. А революционных вождей разумно оценивать по формуле Макиавелли: «обвинять их будет содеянное, оправдывать – результат».
   Сталин был великим, даже величайшим, государственным деятелем и политиком. Но и в политике он не был безгрешен.
   Мы рассматривали его конфликт с Ротшильдами только с точки зрения предательской роли Берии. А был ли сам Сталин прав в этой игре? Не переоценил ли он свои шансы, и был ли он объективен по отношению к оппоненту? Ведь Ротшильды не могли строить отношения со Сталиным наперекор политике США [точнее, наперекор интересам мировой закулисы: захватить власть над всем миром!]. США, как и Великобритания, уже были их родным домом.
   Мы ничего не говорили о конфликте Сталина с Тито. Обе наши страны, некогда возглавляемые выдающимися вождями, оказались сегодня в проигрыше. Были ли два великих человека правы, когда втянулись в мало достойный конфликт? Не взыграли ли тогда у них амбиции?

[Сталин был Русским Националистом, и он укреплял государство! А Тито был угнетателем сербского народа, но при этом взращивал албанский национализм, и разрушение Югославии – это плод его национальной политики.
   Сталин видел в Тито плохо замаскированного агента мировой закулисы и был на 100 процентов прав!]

   Есть еще множество вопросов послевоенной истории сталинского правления, с которыми надо аккуратно разбираться и просчитывать варианты ходов, не боясь сослагательного подхода.
   Но надо помнить, что нет ничего глупее упрощенчества в оценках, как в положительную, так и в отрицательную сторону, такой глыбы, как Иосиф Сталин.
   Преемники Сталина – Хрущев и Брежнев, безусловно, проигрывают вождю и уязвимы для критики со всех сторон. Но клеймо позора за развал СССР их миновало.
   И, видимо, благодаря выдающимся сталинским министрам и массе убежденных коммунистов, стране удалось целых 40 лет после трагедии 1953 года оставаться великой державой. [Этот срок понадобился для обретения грядущим Царем-победителем имперского мышления и духовного созревания.] Как она подтачивалась извне и изнутри, как действовала пятая колонна, как искоренялось то, что являлось лучшим в советском народе в интеллектуальном и нравственном плане, нашему обществу еще предстоит расследовать и осмыслить. Эти вопросы практически не изучались.
   Сегодня мы все еще в состоянии крушения. Инфраструктура продолжает рассыпаться. Инженерный потенциал настолько деградирован, что мы не только не создаем новую техническую документацию, а теряем этот колоссальный капитал советского поколения. Соотношение рождаемости и смертности по прежнему ведет к демографической катастрофе.
   Казалось бы, не до «измов». И все таки вспомним слова одного историка, на которые мы уже много раз ссылались. Это слова Мориса Дрюона об эпохе посредственностей и их неспособности вынашивать великие замыслы или хотя бы следовать тем, что выношены до них. «Не свершиться ничему великому – писал он – все скоротечно, если не будет великих людей, чей гений, свойства характера, воля смогут разжечь, сплотить и направить энергию народа».
   Мы не будем здесь ни предлагать новые идеи, ни призывать к тем, что выношены до нас. Мы напомним тривиальную истину, что великие идеи по плечу только великим людям. А великим может стать только тот государственный деятель, который печется не о собственном благе, а о процветании общей Родины. И еще мы хотим предостеречь наше общество от того, чтобы руководствоваться чужими и пошлыми представлениями о правильной жизни, в которых нет ни логики, ни смысла, в которых только обман и высокомерие сил, стремящихся все отобрать у глупо доверившихся аборигенов.
   [Мы же только добавим, что Русский Народ является третьем Богоизбранным Народом, а потому его будущее и будущее всех людей доброй воли удивительно прекрасное. Некоторая подборка ссылок на пророчества об этом смотри “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодованиездесь. В кратком изложении смотри здесь. Но пока Русский Народ не придет в Разум Христов (осознает жизненную необходимость в России Самодержавной власти Царя-Богопомазанника) мы будем иметь то, о чем говорил Жириновский о современной России в июле смотри здесь (хоть и несет чушь о Царской власти! Сам-то он причины не понимает и потому в разуме Христовом и не находится!)]

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника[11]

   Иван Павлович Якобий написал в далеком 1931 году: «[2-го марта 1917 года] произошло событие огромной важности, самое значительное во всей тысячелетней истории России: отречение Помазанника Божия, Царя Самодержца Святой Руси». Через 70 лет, в начале 21-го века, мы можем уже добавить: “2-го марта 1917 года произошло самое значительное и самое замечательное событие во всей новозаветной истории человечествачеловек, во исполнение Воли Божьей, решился совершить подвиг, который до Него не мог понести ни один человек. Этот подвиг заключается, ни мало ни много, в уподоблении Иисусу Христу в Его центральном, Искупительном Подвиге. Другими словами, святой Царь Николай, выполняя волю Бога, сумел угодить Ему Своей жизнью и написать Своим уподоблением Иисусу Христу единственную в своем роде икону+ Искупительного Подвига Христова”.

   [+Понятно, что этот сложнейший вопрос догматического характера духовно непросвященные, а тем более безбожники, понять, а значит и принять, не могут. Но если какой-либо человек отвергает возможность отнять от пяти семь, то это не означает, что это математическое действие действительно невозможно осуществить. Но это в математике, а в духовной жизни православный человек руководствуется предупреждением Апостола Павла: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор. 2,14-16).
   Понять и принять искупительный подвиг Царя-Богопомазанника Николая Второго невозможно без православного понимания следующих Догматов Церкви Христовой: Догмата Искупления, Догмата Иконопочитания и Догмата Царской власти.]

8.0. Мы должны усвоить бесчеловечный по жестокости и цинизму урок и понять чудовищность происшедшего свержения Монархии[12]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   Вспомним с Н.А. Павловым февраль 1917 года. А книга “Повесть о Трех Царях” поможет нам понять, как действия святого Царя Николая Второго, так и духовный смысл наложенного на Русский Народ вразумительного христоборческого ига жидовского.

8.0.2. Чтобы удалить внутреннего Саула из сердца Давида, в качестве скальпеля и пинцета Бог использует Саула – внешнего!

В. У Божиего правления нет формы или порядка, есть только человек с сокрушенным сердцем[13]

Не прикасайтеся помазанным Моим (Пс. 104,15)

   [Царь Давид просит первосвященника Садока]:
   – Ты – священник Божий. Не расскажешь ли мне историю давно минувших дней? … О восстании Корея.

а) Может ли царь узнать, справедлив ли он?

Муж безумен не познает, и неразумив не разумеет (Пс. 91,7)+

[+Человек несмысленный не знает, и невежда не разумеет того (Пс. 91,7)]

   – Я расскажу тебе историю про восстание Корея и о поступках Моисея при этом восстании. Многие слышали историю Моисея. Он – величайший пример Помазанника Господня. Истинное Божие правление осуществляется через человека, вернее, через сокрушенное сердце человека. У Божиего правления нет формы или порядка, есть только человек с сокрушенным сердцем. Моисей был таким человеком.
   Корей же не был таким человеком, хотя он был двоюродным братом Моисея. Корей хотел власти, которая была у Моисея. Однажды мирным утром Корей проснулся. В то утро не было никакого разногласия среди Божиего Народа, но до окончания этого дня он нашел двести пятьдесят два человека, согласных с его обвинениями против Моисея.
Царь-Пророк Давид. О Его подвиге, назидательном для нас смотри здесь, здесь, здесь и здесь

   – Выходит, у Народа были проблемы и тогда, когда правил Моисей? – спросил Давид.
   – В царствах всегда существуют проблемы, – ответил Садок. – Всегда. Более того, способность увидеть эти проблемы – воистину невеликий талант.
   Давид улыбнулся и спросил:
   – Садок, ты же знаешь, что были несправедливые царства и несправедливые правители, и притворщики, и лжецы, обманывающие народ. Как могут простые люди узнать, какое царство с недостатками, но возглавляется людьми Божиими, а какое не достойно людского повиновения? Как различить?
   Давид остановился. Он понял, что натолкнулся на то, что хотел знать больше всего. С трудом он снова заговорил:
   – И царь... Как он может узнать? Может ли он узнать, справедлив ли он? Может ли он узнать, достойны ли обвинения? Существуют ли какие-нибудь признаки? – последние слова Давида звучали взволнованно.
   – Давид, ты ищешь некий эталон. Даже если бы он и был, и существовал бы способ его найти, нечестивые устроили бы так, что их царства подходили бы под него! И если бы такой эталон существовал, и достойный правитель достигал бы совершенства по нему, то нашлись бы такие, которые заявили бы, что он не отвечает ни одной его части. Ты недооцениваешь человеческое сердце, Давид.
   – Тогда как же можно людям узнать?
   – Им не узнать.
   – Ты хочешь сказать, что среди сотен голосов, утверждающих о своем достоинстве, простой Божий Народ не может знать, кто истинно помазан нести Божию власть, а кто – нет?+

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Совершенно правильно то, что тот, кто «истинно помазан нести Божию власть» всегда правит справедливо, мудро и с любовью к людям. Неслучайно один из “храбрецов Давида”, один из Еврейского (тогда Богоизбранного) Народа, вспоминал: Давид учил нас «давать, а не брать. Он показал, что наставнику, а не ученику, достаются неудобства. Он ограждал нас от страданий, а не раздавал их нам» (Воспоминание старого воина приведено здесь).
   +После того, как Богоизбранным Народом стал Русский Народ (со времен Христолюбивого Царя Иоанна Грозного), Царь, Воплощенное Имя Божие, Помазанник Божий, должен удовлетворять закону о престолонаследии.]

   – Они никогда не будут знать наверняка. …Их внуки смогут увидеть события ясно. Они будут знать. [Ибо Иисус Христос учил: по плодам их узнаете их (Мф. 7,20) А плоды их деятельности в полной мере смогут увидеть только потомки участников событий.] А участники никогда не будут знать наверняка. Тем не менее все это к добру.
   – То есть?
   – Так же неизбежно, как то, что восходит солнце, людские сердца подвергаются проверке. И, несмотря на требования и обвинения, в сердцах всех участников выявятся настоящие мотивы. Это может показаться неважным в глазах людей, но в глазах Бога такие вещи являются главными. Сердце должно обнажиться. Бог об этом позаботится. …Какова Божия воля относительно тебя – мне не дано сейчас знать, и сказать тебе этого сейчас никто не сможет+.

   [+Это знает только Господь Бог и Сам Царь в той мере, в которой посчитает необходимым известить Своего избранника Господь Бог через угодников Божьих, через сердечное извествование. Именно так было, когда Император Николай Второй подписал Акт об отречении от Престола, а позднее написал Свой последний приказ по Армии, но его генерал-изменник Алексеев не довел до Войск.]

б) Бог Сам скажет! И люди узнают, кто на самом деле имел власть от Бога

Искуси мя, Боже, и увеждь сердце мое (Пс. 138,23)+

[+Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои (Пс. 138,23)]

   Давид вздохнул и, сдерживая слезы, промолвил:
   – Тогда продолжи рассказ. У Корея было двести пятьдесят два сторонника, так? Что случилось потом?
   – Корей подошел со своими войсками к Моисею и Аарону и сообщил, что у Моисея нет права на власть. …
   – Скажи, каков же был ответ?
   – В сорок лет Моисей был немногим лучше Корея. Как он мог поступить в сорок, я не могу сказать. В восемьдесят – Моисей был сокрушенным. Он был...
   Самым кротким из всех живущих, – прервал Давид.
   – Таким человеком, каким должен быть несущий бремя Божией власти. Иначе народ будет жить в ужасе. Да, перед Кореем предстал сокрушенный человек. И я полагаю, ты сам помнишь, Давид, что сделал Моисей. Он... не сделал ничего
.

   [Мы с вами видим, что, когда святой Царь Николай, приняв зрак раба (Фил. 2,7) (стал "простым" полковником!), отрекся от Престола Давида, то Он подражал не только Иисусу Христу в Гефсимании, но и святым праотцам Моисею и Давиду! Т.е. Он поступил как несущий бремя Божией власти. Безбожникам это, конечно же, не понять и не принять! ]

   – Да, ничего... Какой человек...
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   – Он пал на лице свое пред Богом. Это все, что он сделал. Моисей знал, что только Бог поставил его над Израилем. [Точно так же, как и святой Царь Николай Второй это отчетливо понимал.] И потому ему, Моисею, ничего не нужно было делать: либо двести пятьдесят три человека захватывают царство, либо Моисея защищает Бог. [Точно так же, как и святому Царю Николаю Второму ничего не нужно было делать: либо Керенский с сотоварищами захватывает Царство, либо Императора Николая Второго защитит Бог. Но Царь Николай знал пророчества и буддийского монаха Теракуто, и Преподобного Авеля Тайновидца, и Блаженной Паши Саровской. А потому Император Николай Александрович добровольно сошел с Престола Удерживающего Царя и начал восхождение на Екатеринбургскую Голгофу, отчетливо понимая, что приносит искупительную жертву, Христу в подобие и и Его славу, ради спасения Своего Русского Народа, согрешившего отречением от своего Богопомазанника, что является нарушением Соборного Обета 1613 года. Это является сложнейшим вопросом Веры Православной, а потому понять и принять (т.е. прославить!) искупительный подвиг Царя Николая Второго может только христианин, который православно исповедует Догмат Искупления, Догмат Иконопочитания и Догмат Царской власти. Судьба "богословов" от правослывия, отвергающие искупительный подвиг Царя Николая Александровича, и иже с ними крайне печальна. Это о них сказал Иисус Христос: и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,42). Кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк. 8,15)]
   – В глазах людей такую жизнь подделать трудно, не правда ли? Ведь лицемер [или слабый духом и волей] не смог бы так поступить. Но скажи мне, как Бог подтвердил правду Моисея?
   – Моисей сказал людям – вернуться на следующий день с кадильницами и фимиамом... чтобы Бог решил вопрос.
   – Так! Иногда Бог все же говорит, – взволнованно промолвил Давид. – Что случилось потом?
   Корей и двое с ним были поглощены землей. Остальные двести пятьдесят умерли при… [Очень многих, кто в той или иной мере принимал участие в свержении Монархии в России, поглотила земля, а оставшиеся в живых были выброшены из России и власти над Богоизбранным Русским Народом так и не получили.]
   – Это неважно. Достаточно сказать, что власть Моисея была подтверждена... Богом! Бог Сам сказал! Люди узнали, кто на самом деле имел власть от Бога, и, наконец, Моисей мог успокоиться.
   – Нет, Давид. Он не обрел покой, и люди не были удовлетворены Божиим ответом. Прямо на следующий день весь народ возроптал против Моисея, и умерли бы, наверное, все, если бы не его молитвы за них.
   – И люди стремятся к тому, чтобы быть царями!? – Давид замолчал в недоумении.
   Садок, помолчав, продолжил:
   – Я чувствую, Тебя терзает вопрос: что такое настоящая власть, а что – нет. Ты хочешь знать, что делать с восстанием, если это на самом деле – восстание, а не рука Божия. Я верю, Ты найдешь то единственно правильное решение. Тем самым Ты научишь и всех нас. [Потому что именно Ты являешься Помазанником Божьим, и Тебе скажет Господь Бог!]
   Дверь распахнулась. Ворвался Авесса.
   – Милостивый Царь! Твой сын, Твоя плоть и кровь, провозгласил себя царем в Хевроне. Похоже, что почти весь Израиль перешел к нему. Он намеревается захватить трон. Он движется к Иерусалиму. Некоторые из Твоих людей перешли к нему. …
   Давид обернулся. Глаза его были влажными:
   – Наконец, – сказал Он тихо, – наконец, все разрешится. Может, завтра еще кто-то, кроме Бога, будет знать.
   – Возможно, – сказал Садок, а, возможно, и нет. Такие вопросы могут оставаться спорными даже после нашей смерти.

   [Не совсем точное утверждение, ибо спорными вопросы о правомочности и правильности действий Царей-Богопомазанников являются только у безбожников или у еретиков-папистов. Последние называют все, что не вмещает их ум падшего естества, преступлениями против Церкви («цепями рабства», «игом царизма» и т.д.). Эти "преступления", по их мнению, вызваны не послушанием Помазанников Божиих священнослужителям (еретики при этом говорят: «непослушанием Царей Церкви»). При этом под Церковью они понимают священнослужителей, а то и просто правящего архиерея города Москвы – патриарха Московского. В главе 2.1. очень наглядно показано место в земной воинствующей Церкви и Священства (духовной власти), и Царства (государственной власти), и Царя-Богопомазанника]. …

   – Это все же может быть завтра, – улыбнулся Давид, – иди, Авесса, скажи Иоаву. Ты найдешь его в башне восточной стены.
   Авесса отбыл, как и вошел, – быстро и в ярости.
   – Интересно, Садок, – задумчиво произнес Давид, – что может сделать человек для того, чтобы услышать слово Бога?

Семя его во век пребудет (Пс. 88,37)+

[+Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд (Пс. 88,37).]

   Авесса пересек внутренний двор, устремился в открытую дверь в основании восточной стены и побежал вверх по винтовой лестнице…
   – Ты слышал, Иоав?
   – Как это может быть, Авесса? Сын против собственного отца!
   – Когда царства уязвимы, люди хотят и могут увидеть странное, – отвечал Авесса.
   – И пожертвуют всем, чтобы удовлетворить свое честолюбие, – с негодованием добавил Иоав. – Как ты на все это смотришь, Авесса?

   [Все эти Родзянки, Гучковы, Алексеевы и прочие, имя им легион, пожертвовали всем, многие даже своей жизнью и жизнью миллионов русских людей, пытаясь удовлетворить свое больное честолюбие!]

   – Как, как? У Авессалома нет никакой власти в царстве. Ни власти, ни права на нее... И все же он восстал, чтобы расколоть царство. Он поднял руку на Божиего Помазанника – против Давида! Давида, который никогда не делал и не говорил ни одного злого слова против него.
   Если Авессалом, не имеющий никакой власти, совершит этот поступок, – голос Авессы звучал уже со все более нарастающим волнением, – если Авессалом, который есть ничто, расколет царство Самого Бога и, наконец, если Авессалом совершит это зло сейчас, то что, во имя благоразумия, может сделать такой человек, стань он царем!?

   [Господь Бог все это попускает, чтобы «в сердцах всех участников выявить настоящие мотивы». При этом Бог позаботится, чтобы сердца их обнажились. И тогда становится ясно, кто есть кто. Многие увидят, кому они служили, и ужаснутся. И все, кто смогут, придут в разум Христов! Кроме того, благодать Духа Святого через законного Царя Давида даруется Богом в той или иной мере всем подданным Его. Но благодать Духа Святого не может дойти до всех тех людей, которые отвергают власть законного царя Давида или только начинают думать, что они лучше его знают, что делать в той или иной ситуации. Естественно, что благодать Духа Святого не только не даруется Богом тем, кто клевещет и злословит на царя Давида. И совсем катастрофично обстоит дело для тех несчастных, кто осуществляет все это по отношению к Царю-Богопомазаннику, ибо они собирают не благодать, а горящие уголья на свою голову (Рим. 12,20).]

Помяни, Господи, Давида и всю кротость его (Пс. 131,1)+

[+Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его (Пс. 131,1)]

   Давид и Садок остались вдвоем.
   – Как поступишь Ты теперь, Давид?
   – Я оставлю судьбу царства в Божиих руках. Возможно, Мой грех слишком велик, и Я уже не достоин быть царем. И только Бог знает, так ли это. Я позволю событиям развиваться без меня, чтобы открылся наш несказанный Бог. Я знаю только один способ, чтобы открылась Его воля: не делать ничего! Не иметь, не брать, не защищать, и не хранить. Престол не мой.
   Я оставляю город. Престол принадлежит Господу. Как и царство. Я не буду мешать Богу. Никакое действие с моей стороны не послужит препятствием между Богом и тем, что Он хочет. Нет ничего, что могло бы помешать Его воле. Если я не должен больше править, наш Бог без труда сделает Авессалома царем Израиля. Бог да будет Богом!
   Он повернулся и тихо вышел. Настоящий царь вышел из своих покоев, из дворца, из города...

Он шел и шел…

...в души всех людей, чьи сердца чисты. [А вот все, чьи сердца не чисты или чьи сердца далеки от Бога, те, обвиняя Царя рода Давида (для третьего Богоизбранного Русского Русского Народа таким Царем-Богопомазанником является Император Николай Второй) в каких-то грехах и преступлениях, будут, сами того не понимая, обличать себя в этих грехах и преступлениях пред Богом, Царем и Отечеством. И по словам их, да будет им!]

Вышеприведенный текст взят из раздела 8.0.2.В. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

8.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Эта часть, кроме раздела 8.0., в основном закончена 4 декабря 2006 года – в день празднования Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

[12] Этот раздел написан 29 апреля – 7 мая 2007 года.

[13] Приводятся фрагменты из книги Джина Эдварса “Повесть о трех царях(М. Новоспасский монастырь. 2005. С. 56-63), (курсив книги).

   Сюжет этой небольшой книги (64 страницы) основан на Библейской истории и посвящен первым царям израильским. Автор показывает, чем отличается природный (Богом избранный) Царь Давид, от Богом не избранных, но Им попущенных по грехам народа, царей: от бесноватого царя Саула и от царя Авессалома, восставшего против своего отца Царя Давида, природного Царя. Господь Бог так говорит о законном (Им избранном) царе Давиде, отличая его от других царей: раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими (3Цар. 14,8).
   Все законные Цари-Богопомазанники – это цари Давиды; все православные христиане, исповедующие своей жизнью Догмат Царской власти – это цари Давиды, все истиные патриоты земли Русской – это цари Давиды. Все же самозванцы, все президенты, все псевдоправославные, все лжепатриоты земли Руской, все засланные казачки так или иначе, не имея Духа Христова в том объеме, как природные цари Давиды, действуют как цари Саул и Авессалом.
   Эта небольшая повесть научает православных христиан практическому применению Догмата Царской власти, а потому крайне полезна всем желающим научиться жить по воли Божией, а не в соответствии с человеческим мудрованием, за которым всегда стоит сатана. После прочтения этой повести человеку намного проще увидеть ложь дутого патриотизма и доброделания падшего естества. А это видение лжи, в свою очередь, удерживает православного христианина от участия в водных процедурах (псевдопатриотических и псевдоправославных акциях, проводимых дутыми патриотами и засланными казачками), ибо они увидят, что вода-то (символ Божественной природы Иисуса Христа) вытекает из пасти дракона. Ведь неслучайно в Новом Завете среди событий Последних времен имеет место и такое: И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою (Откр. 12,15). Пояснение на эту тему смотри здесь.
   Кроме того, чтение этой книги через призму Догмата Царской власти учения Церкви Христовой позволяет увидеть высоту Царского служения святого Царя Николая Второго и понять духовный смысл наложенного на Русский Народ христоборческого жидовского ига. Соответствующие пояснения об этом приведены в главах 8.0.2.-8.0.4 работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page