Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Следует ясно и четко сказать: в ходе революционных событий не "народ боролся против военной аристократии", как это представляют, "взаимно меняя знаки", "красные" и "белые" историки, а сама военная аристократия раскололась надвое. цвет российского офицерства разделился между красными и белыми пополам. При этом офицеры, за редкими исключениями, вовсе не становились на "классовую позицию" большевиков и не вступали в партию. Они выбрали красных как выразителей определенного цивилизационного типа, который принципиально расходился с тем, по которому пошли белые. Главные вожди Белого движения стояли у истоков свержения Монархии, т.е. явно участвовали в спецоперации мировой закулисы против России и народов, населяющих ее! Об этом здесь

Европеизация, конституции, социализм (свердловы, троцкие, берии, хрущевы, анроповы, горбачевы, ельцины, гайдары с чубайсами и медведевы) научат народ, пробудят сознание. Народ – не истукан. К оплеванному и разоренному Отечеству проснется жажда любви. Не забудутся посягательства иноземные; все вспомнится. Надоедят хозяева без счета и края – вместо одного Хозяина; потянет на собственность и на покой; пробудится и честность... И народная мысль – хочет не хочет, а будет рыться и дороется до корня Царского. Все вспомнят и Того, кто за тот корень творческий положил Свою жизнь... И прославят Его, как Царя-искупителя. Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Александр СМОГУНОВ. "Большевики-государственники" с царской военной разведкой против "большевиков-троцкистов" и мировой закулисы.. 1

1.1. Ленин решил играть свою игру, выйдя из под опеки спецслужб "союзников" . 4

1.2. Октябрь 1917 года – не революция, а контрреволюция . 4

А. Русская военная разведка принимает решение о ликвидации Временного правительства . 4

Б. Цвет российского офицерства разделился между красными и белыми пополам. Белым были ближе идеалы закулисы! . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.0. Мы должны усвоить бесчеловечный по жестокости и цинизму урок и понять чудовищность происшедшего свержения Монархии . 4

8.0.4. Святой Царь Николай Своей жизнью нам говорит: Я жажду воли Бога более, чем власти и жизни!. 4

А). Непобежденным остался один Государь. В час решения Государя совершалось таинство, а не политика. 4

Б). Опомнясь, всенародным порывом благодарности и раскаяния народ прославит Государя в чине Царя-искупителя. 4

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Александр СМОГУНОВ. "Большевики-государственники" с царской военной разведкой против "большевиков-троцкистов" и мировой закулисы

Текст прислал Александр 8 июня 2010

1.1. Ленин решил играть свою игру, выйдя из под опеки спецслужб "союзников"

   Сейчас существует множество современных исследований и свидетельств о том, что Февральская революция 1917 является спецоперацией Англии и союзников по уничтожению российской Монархии, Русской Армии и всей Российской Империи. Также существует исследования и о том, что Октябрь является логическим продолжением Февраля, т.к. Октябрьский переворот был так же скоординирован Англией и союзниками.
   В частности, в работах Н. Старикова освещается вопрос, как Временное правительство [в соответствии с замыслом мировой закулисы] играло в поддавки с большевиками [Троцкий уже превратился в большевика и занял значимое место в партии] по передаче им власти – способствовали их приезду в Россию (яркий пример, телеграмма Милюкова Канадскому правительству с целью освобождения Троцкого или оформление документов необходимых для въезда в Россию для революционеров в пломбированных вагонах), запрет разоружения большевиков властями даже после их июльской попытки вооружённого переворота, да и просто всяческое игнорирование процесса открытой подготовки большевиков к перевороту.
   Факт прихода к власти большевиков с помощью западных спецслужб [читай, мировой закулисы] подтверждает и то, что первый год все действия молодого большевистского правительства полностью отвечали интересам Антанты: роспуск Армии, но при этом договоренность с Германией, что они не будут перекидывать войска с Восточного фронта на Западный (это решение выгодно только Антанте); отказ от любых приобретений в войне; затопление военного флота и т.д. Антанта [читай, мировая закулиса] восприняла Октябрьский переворот достаточно спокойно, ведь вторым человеком в Советском государстве был ее агент влияния. Троцкий стал наркомом иностранных дел, сделав на этом посту все для сближения с Англией и Францией. В первой половине 1918 года он активно контактировал с британской разведкой
. Об этом рассказывает прожженный английский шпион Б. Локкарт. Сам Локкарт держал постоянную связь с наркомом иностранных дел и даже встречался с ним в его же собственном кабинете. Шпион безо всякого стеснения утверждает, что «мечтал устроить с Троцким грандиозный путч».
   На новой должности Троцкий сделал все для того, чтобы развязать в России братоубийственную бойню. Здесь Троцкий действовал явно по указке Антанты [читай, мировой закулисы]. Решение о восстании было принято «союзниками» еще в декабре 1917 года в Яссах. Но они все-таки решили выждать некоторое время, надеясь, что Троцкому удастся втянуть Россию в союз с Антантой.
   А когда эти планы окончательно провалились, то была организована масштабная провокация, ввергшая Россию в длительную войну. И Троцкий постарался, что бы эта война затянулась как можно дальше. Ему, как и западными демократиям, нужна была ослабленная Россия, которую легко было бы поставить в зависимость от Запада.
   Но чем дальше, тем больше фактов, что Ленин перестаёт идти в русле «англо -французской политики», что подтверждается с одной стороны покушением на убийство Ленина (через давно контролируемых Западом эсеров), а с др. стороны ареста большевиками дипломатических представителей Англии и Франции и даже убийстве военно-морского атташе Великобритании при его попытке сопротивления. Т.е. Ленин решил играть свою игру в отличие от полностью послушного союзникам Временного правительства. Очевидно, что это решение должно быть обусловлено тем, что Ленин смог опереться на какую то силу внутри страны. Несомненно, Ленин был гениальный тактик и играл на противоречиях Антанты и Германии, США и Англии, но очевидно, что в одиночку и даже с горсткой верных товарищей переиграть слаженную машину, которая обладает реальной властью и контролирует все основные политические решения в России в течении нескольких лет невозможно. И вот здесь, на мой взгляд, один из самых интересных и принципиальных вопросов, что это за структура, которой поверил Ленин в способности переиграть всесильную Антанту?
   Как минимум эта структура должна соответствовать следующим требованиям:
   – Она должна быть хорошо организованна и иметь существенные ресурсы.
   – Она должна иметь чёткую и действительную информацию о потайных пружинах и игроках на политической арене.
   – Она должна не контролироваться Антантой и Германией.
   – Она должна быть настроена пророссийски и заинтересована в укреплении российской государственности
.
   Всем этим факторам соответствовала – Русская военная разведка.

1.2. Октябрь 1917 года – не революция, а контрреволюция

Далее фрагменты текста статьи Владимира Карпец (газете "Завтра" №16 (857) от 21 апреля 2010)

«Газета Государства Российского»

   [С самого начала демократического правления в России целенаправленно уничтожался главный институт любого государства – армия. После пресловутого "Приказа №1" она превратилась в бесформенную, не способную воевать массу. Тем не менее, Временное правительство продолжало воевать. «после свержения Царя, – писал историк А.Елисеев, – война вообще теряла свой смысл, ибо произошло ослабление государства и разложение армии. Получалось, что Россия должна была воевать за англо-французские интересы, ведь достижения своих задач, которые она ставила в начале войны, ей уже нельзя было добиться. Таким образом, настоящим патриотом становился тот, кто желал прекращения войны, но без ущерба для национальных интересов страны» (http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2010/fev/n661b.html).]

А. Русская военная разведка принимает решение о ликвидации Временного правительства

   Осознание губительности следования по демократическому пути – конкретно для России – возникло прежде всего в недрах русской военной разведки, которая принимает решение о ликвидации Временного правительства и начинает контакты с его наиболее на тот момент непримиримыми противниками – большевиками (монархические организации были запрещены и разгромлены уже в марте-апреле, а многие их активисты тогда же физически уничтожены).
   В "Энциклопедии военной разведки России" (М., 2004) сообщается, что начальник Разведывательного управления Генштаба генерал Николай Михайлович Потапов (1871-1946) сотрудничал с большевиками с июля 1917 года. Документы об этом, крайне важные для понимания глубинной преемственности государственности России, пока что не рассекречены, однако, если и когда это произойдет, будет нанесен сокрушительный удар как по "красной", так и по "белой", не говоря уже о либеральной, историографии.
Сын мелкопоместного польского дворянина Ф.Э. Дзержинский и сын грузинского сапожника И.В. Сталин, боролись за восстановление сильного государства Российского (смотри здесь)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   По воспоминаниям большевика М.С.Кедрова, Потапов "после июльских дней предложил через меня свои услуги Военной организации большевиков (и оказывал их)". Военное бюро партии большевиков возглавляли тогда И.В.Сталин и Ф.Э.Дзержинский. Именно летом 1917-го произошло, по сути, разделение русского военного руководства, заложившее основу будущего противостояния "красных" и "белых"
. [Генерал Н.М. Потапов, по сути, возглавлял борьбу с выступившего против Керенского, но за "спасение русской демократии" генерала Л.Г. Корнилова (который весной 1917 года лично возглавил арест Царской семьи и всегда говорил: "Что угодно, только не Романовы"). Совместно с Потаповым действовали военный министр генерал-майор А.И.Верховский, главнокоман-дующий Северным флотом генерал-аншеф В.Н.Клембовский, начальник штаба и комендант Псковского гарнизона генерал-майор М.Д.Бонч-Бруевич. Все они затем готовили октябрьский переворот и стояли у истоков Красной Армии (об этом здесь и здесь).
   Характерно, что главной ударной силой корниловского восстания была т.н. Кавказская Туземная дивизия, вместе с подразделениями которой на Петроград двигалось большое количество английских офицеров (Англия вела тогда, как, впрочем, и сейчас, борьбу с Россией за господство на Кавказе). В это время в газете "Рабочий путь" И.В. Сталин публикует ряд статей, в которых указывает на связи Корнилова с английской разведкой. Несомненно, эти сведения он получал от генерала Потапова.]
   Совершенно очевидно, что система Советов уже тогда была полностью противоположна буржуазно-демократической республике, к которой стремились Временное правительство и все политические партии того времени – от кадетов до социалистов (исключение составляла, быть может, часть эсеров). Она является цивилизационно иной, имеет очевидную связь со старинными русскими Земскими соборами – советами всея земли, с земским и губным самоуправлением, казачьим кругом, курултаями азиатских народов России, или, например, с народным ополчением 1612-1613 гг. и при определенных условиях вполне совместима с монархией. ( В 30-е годы идея Царь и Советы станет основой политической программы "младороссов"). Генералы Генштаба не могли не понимать этого. [Конечно, понятно, что марксистская идеология большевиков не допускала такого, но военные, разумеется, не могли и думать об увековечении этой идеологии. Впрочем, многие из них, конечно, были скорее прагматиками.]
   Так или иначе, ещё в июне 1917 года министр Церетели, социал-демократ, говорил: "Через ворота большевиков войдет генеральская контрреволюция". О том, что Октябрь – не революция, а контрреволюция, говорил уже в эмиграции один из лидеров кадетской партии В.Д. Набоков (отец писателя).
   23 ноября 1917 года Н.М.Потапов был назначен начальником Генштаба и управляющим Военным министерством, с декабря 1917 г. – управляющим делами Наркомвоена. Переоценить этот важнейший шаг невозможно. Возникает закономерный вопрос : кто кем на самом деле руководил?

Б. Цвет российского офицерства разделился между красными и белыми пополам. Белым были ближе идеалы закулисы!

   А вот что далее пишет Олег Стрижак: "Почему 23 февраля – "день рождения Красной Армии"? Это был позорный день, когда немцы без боя заняли Нарву и Псков. Дело в том, что 22 февраля из Могилева в Петроград приехала большая группа генералов во главе с начальником штаба Ставки Верховного главнокомандования генералом М.Д.Бонч-Бруевичем. Вечером они встретились с Лениным и Сталиным. [Трудный разговор продлился до утра, речь шла о спасении России. Требование генералов: немедленное заключение мира, на любых условиях, национализация всей оборонной промышленности – горнорудной, металлургической и прочая <…>, новая армия строится на основе всеобще воинской обязанности, запретить все солдатские комитеты и советы, никакого обсуждения приказов, железная дисциплина, за воинские преступления – расстрел. Ленин принял все требования. 23 февраля 1918 г. Ленин имел самую тяжелую битву. Его ЦК категорически выступило против мира и против "царской" армии. Ленин ультимативно заявил, что уходит из ЦК. Поздней ночью предложения Ленина были приняты<…> 4 марта в Республике Советов был учрежден Высший Военный совет, его возглавил генерал Бонч-Бруевич".]
   Есть совершенно очевидные факты, которые на протяжении десятилетий замалчивали как советская, так и антисоветская пропаганда. Полковник Императорского Генерального штаба П.П.Лебедев стал начальником Штаба Красной Армии, полковник И.И.Вацетис — Главнокомандующим Вооруженными Силами Республики Советов, полковник Генерального штаба Б.М.Шапошников — начальником Оперативного управления Полевого штаба РККА (с 1937 года — sic! — начальником Генштаба РККА, в 1941-45 гг. — заместителем Сталина в НК обороны). Генерал-лейтенант Н.Д.Парский командовал Северным фронтом, генерал-майор Н.Н. Петин — Западным, Южным и Юго-Западным фронтами, генерал-майор Самойло — Северным и Восточным. Этот список можно продолжить. …
   Следует ясно и четко сказать: в ходе революционных событий не "народ боролся против военной аристократии", как это представляют, "взаимно меняя знаки", "красные" и "белые" историки, а сама военная аристократия раскололась надвое.
   По оценке военного историка А.Г.Кавтарадзе, в Красную Армию перешло 30% дореволюционного офицерского корпуса, а по оценке С.В.Волкова – 19-20%. А С.Г.Кара-Мурза пишет: "Очень важен для понимания характера конфликта раскол культурного слоя, представленного офицерством старой царской армии. В Красной армии служили 70-75 тыс. этих офицеров, т.е. 30% всего старого офицерского корпуса России. В Белой армии служили около 100 тыс. (40%) офицеров, остальные бывшие офицеры уклонились от участия в военном конфликте. В Красной армии было 639 генералов и офицеров Генерального штаба, в Белой – 750. Из 100 командиров, которые были в Красной Армии в 1918-1922 годах, 82 были ранее царскими генералами и офицерами. Можно сказать, что цвет российского офицерства разделился между красными и белыми пополам. При этом офицеры, за редкими исключениями, вовсе не становились на "классовую позицию" большевиков и не вступали в партию. Они выбрали красных как выразителей определенного цивилизационного типа, который принципиально расходился с тем, по которому пошли белые" (http://www.kara-murza.ru/books/war/civil_war1.htm).
   Здесь крайне важно следующее: белые в подавляющем своем большинстве не были монархистами. Они стояли за созыв Учредительного собрания или были прямыми сторонниками демократической республики, в лучшем случае стояли "на позиции непредрешения". И.А.Солоневич писал, что если бы хоть один из белых генералов выдвинул лозунг "За крестьянского Царя", победа его была бы обезпечена всеобщей поддержкой. Но этого никогда бы не могло произойти, поскольку сам основатель Белого движения генерал М.В.Алексеев и его главные вожди, прежде всего А.И. Деникин и А.В. Колчак, стояли у истоков свержения Монархии [т.е. явно участвовали в спецоперации мировой закулисы против России и народов, населяющих ее!] и были убежденными республиканцами – более левыми или менее, но левыми. Из всех белых генералов цивилизационным характеристикам России соответствовал, пожалуй, только барон Р.Ф. Унгерн, но удаленность его "Азиатской дивизии" от основных политических центров страны заведомо делала возможность его успеха сугубо проблематичной.
   Ещё один факт явного сотрудничество видного военного разведчика и Советской власти. Алексей Алексеевич Игнатьев – генерал-лейтенант Императорской Армии – военный агент во Франции; одновременно представитель русской армии при французской главной квартире (1912-1917) передал в 1925 г. советскому правительству денежные средства, принадлежавшие России (225 млн рублей золотом) вложенные на его имя во французские банки. Очевидно, что такие суммы только передаются на хранение отдельным лицам, но владельцы таких сумм это структуры. В данном случае – Императорская военная разведка. В последствии он стал генерал-лейтенантом Советской Армии и был очень близок к Сталину. В его руках сохранилась отличная агентурная сеть, которая так и не была раскрыта. Хотя еще до Февральской революции пара его агентов была засвечена небезызвестным Милюковым, случайно подсмотревшим один из докладов братьев Игнатьевых Николаю II. Тем не менее, абсолютное большинство их агентурных сетей, работавших по всей Центральной и Западной Европе (http://delostalina.ru/?p=235).
   Именно опора Ленина на союз Сталина с экс царской военной разведкой позволила молодой Советской власти избавиться от мощного западного влияния и переиграть агента западной финансовой системы Троцкого и К.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника[11]

   Иван Павлович Якобий написал в далеком 1931 году: «[2-го марта 1917 года] произошло событие огромной важности, самое значительное во всей тысячелетней истории России: отречение Помазанника Божия, Царя Самодержца Святой Руси». Через 70 лет, в начале 21-го века, мы можем уже добавить: “2-го марта 1917 года произошло самое значительное и самое замечательное событие во всей новозаветной истории человечествачеловек, во исполнение Воли Божьей, решился совершить подвиг, который до Него не мог понести ни один человек. Этот подвиг заключается, ни мало ни много, в уподоблении Иисусу Христу в Его центральном, Искупительном Подвиге. Другими словами, святой Царь Николай, выполняя волю Бога, сумел угодить Ему Своей жизнью и написать Своим уподоблением Иисусу Христу единственную в своем роде икону+ Искупительного Подвига Христова”.

   [+Понятно, что этот сложнейший вопрос догматического характера духовно непросвященные, а тем более безбожники, понять, а значит и принять, не могут. Но если какой-либо человек отвергает возможность отнять от пяти семь, то это не означает, что это математическое действие действительно невозможно осуществить. Но это в математике, а в духовной жизни православный человек руководствуется предупреждением Апостола Павла: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор. 2,14-16).
   Понять и принять искупительный подвиг Царя-Богопомазанника Николая Второго невозможно без православного понимания следующих Догматов Церкви Христовой: Догмата Искупления, Догмата Иконопочитания и Догмата Царской власти.]

8.0. Мы должны усвоить бесчеловечный по жестокости и цинизму урок и понять чудовищность происшедшего свержения Монархии[12]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   Вспомним с Н.А. Павловым февраль 1917 года. А книга “Повесть о Трех Царях” поможет нам понять, как действия святого Царя Николая Второго, так и духовный смысл наложенного на Русский Народ вразумительного христоборческого ига жидовского.

8.0.4. Святой Царь Николай Своей жизнью нам говорит: Я жажду воли Бога более, чем власти и жизни![13]

А). Непобежденным остался один Государь. В час решения Государя совершалось таинство, а не политика

   1-е и 2-е марта 1917 года – важнейшие дни всей истории России, ее «быть или не быть»: Самодержавие – или социализм? Единое Царство – или республика? Победа – или поражение? Слава – или позор? Народная свобода при Монархии – или кабала социальная и экономическая? И, наконец: или тысячелетняя независимость России и самодовлеющий ход вперед – или полная зависимость и... иго, в тысячу крат более тяжкое, чем монгольское, и владычество над страной алчных мировых сил. В те часы Христианская Россия дрогнет, отдавая надолго народ во власть дьявола...
   Непобежденным остается один Государь
   В час решения Государя совершалось Таинство, а не политика, и напрасно летописцы упрощают момент отречения – в эпизод…

   Таинственность происходящего подтверждается тысячелетней историей страны, связью Царей с Православием и народом и актом помазанничества с Богом, в Которого еще по сей день верит часть человечества.

Царь-Пророк Давид. О Его подвиге, назидательном для нас смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь

   Перед этим прошлым и будущим Государь стоял один. Ни на одного Монарха еще никогда не ложилось бремя подобного решения, т.к. нет более великой и важной страны как Россия... [По одной простой причине – Россия это Государство третьего (и последнего!) Богоизбранного Русского Народа. Еще Царь и Пророк Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Мк. 12,36). И именно руками Царя-Богопомазанника из Русского Народа Господь Бог это осуществит!]
   В сопоставлении трех сил: Власти, общества и народа – выступает яркая картина – велик, ясен и белоснежно чист облик носителя Власти.
   Низменно, преступно и мрачно общество.
   Недоуменен и поневоле мрачен тоже обманутый народ.
   Безошибочно продуманно [спецслужбами "союзников" (по заданию мировой закулисы) и] совершен захват Власти [(об этом здесь и здесь)]. Предусмотрено ее страшное одиночество: лживое утверждение о революции, обвинение в измене, телеграммы командующих, блуждание поездов, быстрота действий, удаление от Петербурга и Семьи... все продумано. Интернационал, германцы и евреи... довольны исполнением своих русских сообщников...
   И не было руки, которая взяла бы за горло этих всех и тряхнула бы их силой беспощадной жестокости!..
   Никаких двух революций не было. Была одна – Февральская [спецоперация "союзников"]; и Родзянки, Гучковы и иные ее начнут, а Ленины, Троцкие, Свердловы и Юровские ее продолжат. Одни свергнут, арестуют, осудят; другие – убьют. Палачи – все. Кто агенты Германии и интернационала – совершенно безразлично. Россия предана всеми... партии, салоны, блоки, комитеты – все делали одно дело... И когда общество совершит, народ, неповинный до сего, далекий от всего, ничего не знающий, потеряв Царя, ринется по пути того позора и бесчестия, который ему указан обществом и его желанным «ответственным» правительством. [Обратим внимание, очевидец событий однозначно указывает, что, несмотря на содействие мировой закулисе Родзянок и Гучковых, Русский Народ неповинен ни в свержении Монархии, ни в убийстве своего Царя-Богопомазанника. А нынешние бездуховные "исследователи"-клеветники обвиняют Русский Народ в цареубийстве или в попустительстве этого цареубийства и своей ложью и клеветой служат сатане!]
   Система строя, на которую опирался Государь – Императорство, – Его не защитит. С поколением изменников и малодушных – она рухнула раньше Его решения.
   Государь все время спокоен. Одному Богу известно, что стоит Ему это спокойствие. Лишь 3-го марта, привезенный обратно в ставку, Он проявляет волнение. Сдерживаясь, стараясь быть даже веселым, Он вышел из поезда, бодро здороваясь с Великими Князьями и генералитетом. Видели, как Он вздрогнул, увидав шеренгу штаб-офицеров. Государь всех обходит, подавая руку. Но вот конец этой шеренги... Крупные слезы текли по Его лицу, и закрыв лицо рукой, Он быстро вошел в вагон… [«Все чины штаба были на платформе. Принял Алексеева в вагоне», – записал Император в Своем дневнике.]
   Прощание со ставкой и армией. Государь, видимо, сдерживает волнение. У иных офицеров – на глазах слезы.
   Наступила еще и последняя минута... Где-то тут должны нахлынуть тени Сусанина, Бульбы, Минина, Гермогена, Кутузова, Суворова и тысяч былых верных. Здесь и гвардия, военное дворянство, народ…
   Слезы офицеров – не сила… Здесь тысячи вооруженных. И ни одна рука не вцепилась в эфес, ни одного крика «не позволим», ни одна шашка не обнажилась, никто не кинулся вперед, и в армии не нашлось никого, ни одной части, полка, корпуса, который в этот час ринулся бы, сломя голову, на выручку Царя… России… [Здесь Н.А. Павлов неправ, обвиняя верных Богу, Царю и Отечеству в равнодушии к своему Богопомазаннику: они все смирились с волей своего Государя, который подписал Манифест об отречении от Престола Российского. Если бы они бросились Его спасать от Его отречения, то этим они показали бы Ему свое неуважение к Его воли, к воле своего Богопомазанника! Здесь обратите внимание на эпизод с молодым офицером лейб-гвардии Московского полка Соловьевым, когда он схватил шашку…]
   Было мертвое молчание… [Здесь полковник Н.А. Артабалевский пишет о молчании так: «Махали молча, без одного возгласа. Жест полный мистической священной тишины. Жест единения в предстоящих муках».]
   Все было невероятное, все хмурое, тоскливое, завороженное, безвольное.
   Но во всем этом грустном и мрачном, сама собою, для истории начинает ярко светить вырастающая личность Государя Николая Второго
   Он прощается с офицерами, из которых иные падают в обморок... напряжение минуты достигает апогея…
   Владеет собою Государь. О, как Он может воспользоваться этой минутой!.. [Выше (здесь, здесь, здесь и здесь) было объяснено, почему святой Царь Николай Второй не воспользовался этой минутой. Всей Своей жизнью Он как бы говорил: «Пусть Бог, если это угодно Ему, забирает Трон, Царство и... – голос Царя дрогнул, – и Свое Помазание с Меня. Я ищу Его воли, а не власти от Него. Повторяю, Я жажду Его воли более, чем власти»[14] и жизни!]
   Вот солдаты Его приветствуют. Их много; люди затаили дыханье; лязгает оружие, армия еще вся цела; все связано традициями, дисциплиной, всей историей. Силища – страшная... Солдаты – народ. Каких тут нет губерний…
   К ним, к народу Его последние слова…
   «Прощайте, братцы», – будят напряженную тишину трагические слова Царя...
   «Братцы» – говорят у нас в народе не часто. Слово старинное, любимое, ласковое и призывное: «Помогай Бог, братцы», «Здорово, братцы»... и «Спасите, братцы!» – зовет, просит подмоги у своих человек погибающий, в беде, в обиде... в страхе... Задолго до того Государь ошибся – сказав Тверцам вместо «несбыточные» – «бессмысленные мечтания»+... Слова были пророческие...

   [+Эти слова были сказаны Императорам Николаем Александровичем в Его речи 17 января 1895 г. к земским депутациям. Смотри здесь.]

   Ошибись Государь теперь и скажи Он – не «прощайте», а «спасите, братцы», и быть может, этого слова было бы достаточно... чтобы повернуть ход истории... [Но святому Царю Николаю хватит и мужества, и твердости воли в выполнении Воли Божией, и сокрушенного сердца, и любви к Своему Русскому Народу, чтобы сказать «прощайте», а не «спасите, братцы»!]
   Могла быть бойня, кровь... но все могли бы кинуться Его спасти, и кто знает, не стал ли бы наш Государь – кумиром армии, кумиром народа, став под его защиту, опять, по-старому кровно сроднившись с ним...
   Кто знает? – гадать не нужно... [Выше было показано, что призыв к помощи был бы возможен, если бы святой Царь Николай изменил бы Своему долгу перед Богом (Он стал бы царем рода Саула) и Своей любви к Русскому Народу (была бы развязана Им еще более кровопролитная, чем все-таки случилась позднее, Гражданская война)!]
   Государь сказал великие незабвенные слова, сильнее всякого Манифеста... «Прощайте» – чудное слово нашего чудного языка. Он прощал. А «братцы» – прозвучало лаской к народу, который Он так братски любил...
   В этих словах сказался не пафос Императорства, а смиренное народное Самодержавие, православное, неизбывное, всепрощающее и свое, земляческое...
   Эти заветные слова внесутся в историю, и когда-нибудь и стариками, и молодыми поколениями – нации – любовно поймутся... и заставят дрогнуть сердца. [Дрогнут сердца только у тех, кто обладают чистыми сердцами; у тех, кто будет поклоняться Отцу в духе и истине, и именно таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). Остальные же "подвижники" будут возводить хулу и клевету на святого Царя Николая Второго, особенно, за этот Его подвиг, грандиозность которого им просто не вместить. Ибо душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Важно понимать, что Дух Божий как дарует, так и отбирает Его от недостойных Его, Сам Господь Бог. Звания же с титулами и даже обучение на богословских факультетах Духа Божьего не дают, а вот высокоумию и обретению иного духа могут способствовать. Знаменательно, что эти "богословы" нагло дерзают рассуждать об этом Самом Духе, не обладая Им, и даже пугать гневом Божьим тех, кому Господь Бог даровал Свой Дух для познания Истины. Судьба этих "подвижников" иного духа, как уже неоднократно отмечалось, крайне печальна.]
   «Право на бесчестие» 1917 года будет же когда-нибудь со всех нас снято, и новые, подобные былым, подвиги, обелят и похоронят ненавистные события этих долгих лет и того страшного дня...
   Государь остался один перед народом.
   Так простился Государь с народом...
   Так угодно было Богу...

   [Следует понимать, что люди, не имеющие Духа Христова, не могут вместить того, что кто-то ревнует жить не по воли человеков, а по воле Бога. Эти несчастные воспринимают слова “Как Господь благословит” на их требование дать обещание что-либо выполнить, как отговорку (в их лексиконе – как отмазку) при не исполнении обещания. И понятно, почему бездуховные люди так воспринимают слова “как угодно Богу будет!”, ведь они-то угождают человекам, а не Богу!
   И еще. Каждому из нас Господь Бог удаляет внутреннего Саула из нашего сердца, используя в качестве скальпеля и пинцета Саула внешнего. У кого-то таким твердовыйным, может быть и христоборцем, Саулом может быть и начальник, и теща, и свекровь, и сосед по квартире и т.д. Наша же задача не становиться Саулом и скорбеть о своем внешнем Сауле. А лучше молиться о своем мучителе, ведь и он нуждается в спасении, и вдруг Господь Бог услышит наши молитвы и наш внешний Саул превратится в Давида. Но это, скорее всего, не может произойти, пока Господь Бог использует его в качестве скальпеля и пинцета для удаления нашего внутреннего Саула.
   Будем помнить, что борьба с жидами или с другими малыми твердовыйными народами – это есть борьба со скальпелем и пинцетом в руках Божьих, которыми Он вырезает, часто крайне болезненно, внутреннего Саула из нас, чтобы Русский Народ стал жить не как хочется, а как Бог велит!]

Б). Опомнясь, всенародным порывом благодарности и раскаяния народ прославит Государя в чине Царя-искупителя

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Государь не изменил ни России, ни воинской чести. Он не призвал к защите Себя, ни к бунту. Он не прорвал фронта, как советовал какой-то безумец, а повелел народу и армии продолжать до победы войну. Он остался один... Мы не знаем дум Царя. Знаем лишь Его решения. Четки, величественны, просты слова и мысли – мученика. Не Он отрекается, а от Него и тысячелетней России отрекся народ. С нее, с России снимается венчавшая главу корона, опустились ее крест и знамя, сменяясь терновым венцом. [Именно об этом говорил Авель Тайновидец: «И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!» Это будет продолжаться, благодаря искупительной жертве святого Царя Николая, только до тех пор, пока Русский Народ не придет в разум Христов (отвергнет от себя ересь папизма и цареборчество) и не усвоит эту искупительную жертву святого Царя Николая: покается в соборном грехе клятвопреступления и прославит искупителя этого греха, Христу в уподобление и славу, как Царя-искупителя.]
   Прольется Его кровь. Прольется кровь и невинных многих членов Его Семьи и миллионов истерзанных, тоже невинных людей. [Но среди истерзанных людей будет больше именно клятвопреступников. Погибшие же за Царя все до одного попадают в Царство Небесное в чине святости Новомучеников.]
   В актах Государя – глубокий смысл и огромная воля. Он один сознает, и будущее докажет, чем для России была Царская власть... Недаром неся это бремя, Он, с 1905 года не отдает ее сущности+. Он знает, что завтра без Него начнется что-то совсем иное и страшное. Государь боится этого невыносимо страшного для Родины, но, осознав Свое одиночество, иначе поступить не может: иначе будет хуже, и... Он отрекается, но сохраняет всецело нетронутой, ни в чем неизменной, носимую Его предками и Им власть. Он так и не уступил народного Самодержавия... [Вот ответ всем тем, кто, не поняв дух Манифестов 1905 года и Отречения 2-го марта 1917 года, обвиняет Императора Николая Второго в нарушении Соборного Обета 1613 года и тем самым, Он Сам, якобы, подпал под клятву этого Обета. Отметим, что эти обвинения напрочь отметает человек, который отлично владел этим вопросом и понимал дух этих Манифестов, будучи очевидцем и участником событий конца 19-го – начала 20-го веков.]

   [+Это свидетельство очень компетентного очевидца и участника событий в России начала 20-го века. Обращаем на это внимание всех, кто притыкается на Манифесте 17 октября 1905 года.]

   Он передал истории эту власть незыблемой и тем завещал, что другой власти для России быть не должно, что она ей родная, коренная – по духу, по судьбе, по ее разуму... и потому, что эту власть вынашивал и держал веками хоругвью над собою, соборно, сам, когда-то державный великий Народ...
   Государь сберег ее ему. Сберег от грязных рук и умаления ее пределов, от урезаний и форм зависимости
...
   Пусть будут республики, конституции и новые пробы... пусть дерево срублено, но корень цел. Природа свое возьмет, корни тысячелетней власти хранятся в земле живые. [А потому Россия снова будет под державной рукой Самодержавного и Единодержавного Царя-Богопомазанника на удивление и страх всего народов! И это случится уже скоро. Это ведь о России сказано у евангелиста любви Иоанна Богослова: Христос Иисус воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет (Иоан. 11,43-44). И Царская Россия на четвертый день (на четвертом поколении от февраля 1917 года) воскреснет.]
   Царская Россия навсегда останется памятником мощи своего прошлого. От памяти – не уйдешь, из памяти былого не выкинешь. Родина будет терзаема, доколе народы ее не вспомнят и не почувствуют свою прежнюю: могучую, сияющую... [И Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому об этом же! Об этом же говорил и буддийский монах Теракуто Самому Николаю Александровичу.]
   Европеизация, конституции, социализм [свердловы, троцкие, берии, хрущевы, анроповы, горбачевы, ельцины, гайдары с чубайсами и медведевы] научат народ, пробудят сознание. Народ – не истукан. К оплеванному и разоренному Отечеству проснется жажда любви. Не забудутся посягательства иноземные; все вспомнится. Надоедят хозяева без счета и края – вместо одного Хозяина; потянет на собственность и на покой; пробудится и честность...
   И народная мысль – хочет не хочет, а будет рыться и дороется до корня Царского. Все вспомнят и Того, кто за тот корень творческий положил Свою жизнь... [И прославят Его, как Царя-искупителя. Почему так важно правильно почитать святого Царя Николая смотри здесь.]
   С Государем вместе пала страна, но не умерла, и встанет единой, какой была... иначе не будет именоваться Россией... [Преподобный Анатолий Оптинский говорил князю Жевахову, что «Россия без Царя, как человек без головы, будет трупом смердящим». Преподобный Анатолий имел ввиду, что Россия без Царя лишится Божьей благодати соборности: вроде все органы могут исправно функционировать, дa разучились совместно работать. Люди, впавшие в старческий маразм, являют собой наглядную иллюстрацию такого состояния.]
   На какого законного преемника выпадет бремя и честь понести крест Иоанна Калиты, приняв наследие нашего Государя?
   Усвоена ли будет Тем преемником важность акта Государя, сохранения Им Своей власти не умаленной? Многое впереди тайно в Промысле Бога, но акты Государя Николая II обязывают... Реально одно: акты, заветы и история жизни Государя. События Его царения не только урок, но и материал будущего строения...
   Из тьмы настоящего и эпохи падения общества и народа Его образ будет все более и более возвышаться и просветвляться, становясь примером чести, воли, труда и тихой благости. Царь милосердный возбудит великое горе народное.
   Входя в историю с путеводным именем Государя, Ему последуют все те, кто, наконец, решится победить воцарившееся чудовищное зло. [Это случится, когда Господь Бог багославит, ибо сыны и дочери Русского Народа, которых Себе избрал Господь Бог, придут, наконец-то, в разум Христов! Не раньше и не позже! Т.е. победа над злом, над мировой закулисой напрямую связана с прихождением в разум Христов избранных Себе Богом!] In ictu oculi!
   Его именем. Его образом осеняться будут Армии добра. И после тяжкого перерыва Его примеру и заветам обязаны будут неотступно следовать преемники Царской власти. Его имя и образ встанут не раз перед Монархами других стран…
   Государь наш предопределен Промыслом Бога. Самая жизнь, отречение и смерть Его затронули глубже всего область Духа. [А потому понять подвиг святого Царя Николая Второго возможно только Духом Божьим! А значит не всем, кто умеет думать, говорить и писать, это по плечу (точнее по духу), но только тем, кому Господь Бог дарует это понимание. А для начала необходимо усвоить, что] все в жизни и в конце Его свидетельствует в Его пользу, – не только перед нашей и мировой историей, но и перед судом Вечного Правосудия.
   Смерть избавила Государя от страдания видеть происходящее. Великомученический конец Его и Семьи Его еще ярче, немеркнущим светом озарил память о Нем. Мы умрем; вырастут новые Русские. Дрогнет когда-нибудь сердце народов России – и опомнясь, всенародным порывом благодарности, жалости и раскаяния – в помысле Церкви своей – Народ пожелает приобщить имя Государя к лику святых Святителей... [Не совсем точно, святой Царь Николай может быть прославлен только в качестве Царя-искупителя, ибо это является необходимым условием усвоения Русским Народом искупительного подвига этого уникальнейшего угодника Божьего!]
   Имя Его – борца, подвижника против скопищ, восставших на Христову правду, – должно быть вписано в Историю Церкви. [Без всяких сомнений. Выше Его чина святости ни у одного человека, кроме Пресвятой Богородицы, нет и никогда не будет! А вот тем, кто этому противится, не позавидуешь, ибо эти несчастные открыто идут против воли Бога.]
   Он – искупительная жертва [греха клятвопреступления Соборного Обетa 1613 года,] эпохи; жертва безверной и преступной части людского мира, виновного не только в Его смерти, но в гибели бесчисленного числа людей и в попрании Высших заветов... [Святой Царь искупил, христоподобной жертвой и во славу Иисуса Христа, «безверную и преступную часть людского мира», которая участвовала в той или иной мере в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года.]
   Все подлежит суду и возмездию Бога. Зло подняло меч, но и на него поднимется меч… [Господь Бог через Царя Давида предупреждает: Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их (Пс. 20,9-13).]
   История Государя учит нас уповать на молитву и в раскаяньи объединяться, для действия, памятуя, что призвание России – быть неразделимо единой... [При грядущем Царе-победителе так и будет!]
   С Его – Государя нашего – именем на устах будем молиться о самом дорогом для нас – о нашей Русской Земле... [В очередной раз напомним, что в дореволюционных православных молитвословах псалмы 19 и 20 приводились в качестве образцов молитвы за Царя-Богопомазанника.]

Вышеприведенный текст взят из раздела 8.0.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Эта часть, кроме раздела 8.0., в основном закончена 4 декабря 2006 года – в день празднования Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

[12] Этот раздел написан 29 апреля – 7 мая 2007 года.

[13] Здесь приводятся фрагменты из работы Н.А. Павлова “Его Величество Государь Николай Второй” (С. 150-158).

[14] Джин Эдварс “Повесть о трех царяхМ. Новоспасский монастырь. 2005. С.52.

   Сюжет этой небольшой книги (64 страницы) основан на Библейской истории и посвящен первым царям израильским. Автор показывает, чем отличается природный (Богом избранный) Царь Давид, от Богом не избранных, но Им попущенных по грехам народа, царей: от бесноватого царя Саула и от царя Авессалома, восставшего против своего отца Царя Давида, природного Царя. Господь Бог так говорит о законном (Им избранном) царе Давиде, отличая его от других царей: раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими (3Цар. 14,8).
   Все законные Цари-Богопомазанники – это цари Давиды; все православные христиане, исповедующие своей жизнью Догмат Царской власти – это цари Давиды, все истиные патриоты земли Русской – это цари Давиды. Все же самозванцы, все президенты, все псевдоправославные, все лжепатриоты земли Руской, все засланные казачки так или иначе, не имея Духа Христова в том объеме, как природные цари Давиды, действуют как цари Саул и Авессалом.
   Эта небольшая повесть научает православных христиан практическому применению Догмата Царской власти, а потому крайне полезна всем желающим научиться жить по воли Божией, а не в соответствии с человеческим мудрованием, за которым всегда стоит сатана. После прочтения этой повести человеку намного проще увидеть ложь дутого патриотизма и доброделания падшего естества. А это видение лжи, в свою очередь, удерживает православного христианина от участия в водных процедурах (псевдопатриотических и псевдоправославных акциях, проводимых дутыми патриотами и засланными казачками), ибо они увидят, что вода-то (символ Божественной природы Иисуса Христа) вытекает из пасти дракона. Ведь неслучайно в Новом Завете среди событий Последних времен имеет место и такое: И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою (Откр. 12,15). Пояснение на эту тему смотри здесь.
   Кроме того, чтение этой книги через призму Догмата Царской власти учения Церкви Христовой позволяет увидеть высоту Царского служения святого Царя Николая Второго и понять духовный смысл наложенного на Русский Народ христоборческого жидовского ига. Соответствующие пояснения об этом приведены в главах 8.0.2.-8.0.4 работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page