Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

С Кольца Патриотических Ресурсов это сообщение по какой-то причине снято через 3 часа. На кольце был такой текст: Если Кадыров не уймет бандитов, Чечня и чеченский народ перестанут существовать!

Рамзан Кадыров миром и дружбой с Москвой способен обеспечить "особые привилегии" лучше, чем сепаратисты — войной. Так вот, если этот Герой России не уймет чеченских бандитов, то Чечня и чеченский народ перестанут существовать! Ибо терпение у Русских невечно, и, чтобы гангрена не пошла по всему телу, гнойник надо хирургически вырезать! Их покровители (государственных преступников из Российского правительства) будут уже очень скоро висеть на фонарях. Обратим внимание на то, что агрессию чеченских бандитов в оздоровительном лагере "Дон" пресекали интернациональные силы – русские, армяне, греки! Об этом здесь

«Уже в 1904 году около Государя Николая Второго проявляются признаки измены. 6-го ноября правительству, а через него и Государю, компанией самозванцев двумя резолюциями съезда ставится ультиматум. Резолюции эти: все свободы, конституция и прочее. Общественность выявляет свое полное и грубое политическое невежество, договариваясь до свержения государственного строя, т.к. вторая резолюция требует выборов на основании всеобщей, прямой, равной и тайной подачи голосов. Схема эта еще нигде не принята в мире. Ео ipso съезд ведет к анархии, республике, и уже в 1904 году по этой схеме мог бы пройти Ленин! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Сергей Загатин. Русский Дозор в районе Туапсе.. 1

1.1. Что произошло в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе по словам "бедных и несчастных" чеченцев . 4

1.2. Что произошло реально в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе (преступления чеченских "подростков" очень смягчены) . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию . 4

5.4.3. Сатана раздул в России безверие и разврат чрез злонамеренных писателей и учителей. 4

В). Государь сохранил для будущего живое и неумирающее в России право Самодержца. 4

      а). У бюрократии служба «не за страх, а за совесть» сменяется в частых случаях службою за страх и против совести. 4

      б). Государь обманут правительством, вступившим в соглашение с заговором с целью свергнуть государственный строй. 4

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Сергей Загатин. Русский Дозор в районе Туапсе

Текст статьи Сергея Загатина из рубрики "РУССКИЙ ДОЗОР" газеты "Завтра" №30 (871) от 28 июля 2010 г. взят здесь.

«Газета Государства Российского»

   В то время как в Москве футбольные фанаты и просто неравнодушные русские люди в очередной раз собрались у станции метро "Чистые пруды" на молчаливую акцию памяти журналиста спортивной редакции ВГТРК Юрия Волкова, убитого (пока безнаказанно) молодыми чеченцами [об этом здесь и здесь], в полутора тысячах километров южнее, в посёлке Новомихайловка, что под Туапсе, дошло дело до очередной кондопоги.

1.1. Что произошло в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе по словам "бедных и несчастных" чеченцев

   Свою точку зрения на произошедшее высказали власти Чечни в лице президента республики Рамзана Кадырова. Он передал через свою пресс-службу, что отдыхавшие в Туапсе чеченские школьников после инцидента в детском оздоровительном лагере «Дон» будут досрочно вывезены домой. В лагерь для этого уже направлены автобусы. По словам Кадырова, в ночь с 25 на 26 июля в лагере произошла драка между чеченскими подростками, которые приехали на отдых, и руководством лагеря. [Вы вдумайтесь, что заявил Р. Кадыров: подростки дерзнули поднять руку нa взрослых людей и даже не у себя дома в Чечне, а в далеком курортном поселке на берегу Черного моря. На лицо наглость и глупость как подростков, так и Кадырова.]
   Пострадали девять человек, семеро из них находятся в тяжелом состоянии. По сведениям президента Чечни, заместитель директора лагеря Борис Усольцев в нетрезвом состоянии учинил драку с тремя чеченскими подростками. [И это заявление свидетельствует о наглости и глупости как подростков, так и Кадырова. Даже если предположить, что Б. Усольцев был действительно "в нетрезвом состоянии", но каковы уркаганы чеченские подростки!] Столкновение произошло на национальной почве. [Но эта национальная почва из-за того, что чеченцы ведут себя в России как наглые и агрессивные оккупанты! Этим чеченским недоумкам не понять, что мировая закулиса через своих агентов в Кремле использует их в качестве бросового пушечного мяса для разжигания межнациональной бойни, после которой, если она произойдет, Чечня и чеченский народ перестанут существовать. Кадырову, если он не идиот, должен это понять и унять своих бандитов!
Терпение Русского Народа уже приблизилось к критической точки! Государственным преступникам из Кремля и их пособникам уже недолго осталось измываться над Народом.]
   Через некоторое время директор лагеря, являющийся отцом Усольцева, привел большую толпу местных жителей, которые учинили погром.
   "Как утверждают воспитатели и сами пострадавшие, заместитель директора оздоровительного лагеря "Дон" Усольцев Борис Михайлович вечером 24 июля в пьяном виде подошел к отдыхающим во дворе троим подросткам из Чеченской Республики и стал их избивать, выкрикивая нецензурную брань", – рассказал уполномоченного по правам человека по Чеченской Республике Нурди Нухажиев.
   Отец зачинщика драки, руководитель лагеря Михаил Усольцев попытался уладить дело, предложив мировую и попросив воспитателей не выносить сор из избы, на что они согласились. Однако затем, как утверждают чеченские омбудсмены, директор вернулся со вторым сыном и толпой из 300-400 человек из числа местных жителей, вооруженных железными прутьями, и устроил в лагере настоящую бойню.

1.2. Что произошло реально в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе (преступления чеченских "подростков" очень смягчены)

   Однако ГУВД Краснодарского края опровергает информацию о массовом побоище в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе. По милицейским данным, там действительно произошла потасовка на бытовой почве [но при этом у чеченов присутствовал национальный окрас: они явно показывали свое пренебрежение и к русской девушке, и к русскому руководству лагеря, и к русской милиции! Но их понять можно, ибо государственные преступники из Российского правительство подают пример им в этом!], но участие в ней приняли не более двух десятков человек. При этом нарядам милиции удалось не допустить распространения конфликта, тем более — настоящего погрома. [Что было нa самом деле смотри здесь и здесь..]
   По милицейским данным, в воскресенье около 19.00 несколько подростков из Чечни в возрасте 15-16 лет пришли в корпус, где живут дети из Ростовской области. Они чрезмерно настойчиво пытались познакомиться с 14-летней девушкой. [«Было часов семь вечера, - вспоминает школьница 13 лет. - Я сидела на лавочке, и ко мне подошли трое этих... На вид лет 14-17. Стали всякие пошлости говорить, руки распускать. Ну я их и послала куда подальше. Тогда они стали меня пинать, бросили на землю, били ногами, выкрикивая при этом: "Так вам и надо, русские проститутки!" К нам подбежала воспитательница, разогнала этих отморозков и повела к заместителю директора. Я рассказала, как все было, и ушла к себе в корпус, а он пошел разбираться»].
   "В тот момент в корпус зашел заместитель директора лагеря, он решил пресечь попытку навязчивого знакомства, но в ответ услышал отборную брань", — рассказал Игорь Желябин, начальник отдела информации и общественных связей ГУВД по Краснодарскому краю. По его словам, когда замдиректора выходил из корпуса, подростки набросились на него с кулаками. В настоящее время проводится расследование, возбуждено уголовное дело по статье 213, часть 2 (злостное хулиганство). [Усольцева отправили в больницу с переломом голеностопа и носа...]
   Называть юношескую сборную Чечни по борьбе беззащитными детьми — это некое преувеличение. Несколько месяцев назад четверо таких "детей" избили милиционера, находящегося при исполнении обязанностей, в питерском метро, прямо перед камерами внешнего наблюдения. Говорят, что дело в отношении юных чеченских спортсменов было, как говорится, спущено на тормозах. Интересно было бы узнать: не отдыхал ли кто-либо из нападавших на сотрудника милиции юных борцов в лагере "Дон"?
   Кстати, прямо на глазах разваливается дело в отношении убийц Юрия Волкова, поскольку следователь Роман Мотицын посчитал, что написавший явку с повинной и выдавший орудие убийства Магомед Сулейманов занимается самооговором, и его возможно отпустить под подписку о невыезде. Последующие сетования следователя на то, что Магомед Сулейманов не явился на допрос, и его местоположение установить почему-то не удаётся, вообще сложно как-то охарактеризовать в общепринятых человеческих категориях.
   Нынешнее руководство Чечни находится в крайне сложном положении. С одной стороны, для того, чтобы и дальше находиться в согласии с федеральными властями и общественным мнением в России, необходимо в согласии с требованиями УК и справедливости "сдавать" чеченцев тогда, когда они объективно виноваты, — например, как в случае с Волковым. Прояви чеченская администрация подобную волю — и её авторитет как силы, которая способна урегулировать и стабилизировать непростые отношения русского и чеченского народа, многократно возрос бы.
   Беда в том, что в этом случае рухнет авторитет данной администрации среди самих чеченцев, который основан именно на том, что Рамзан Кадыров миром и дружбой с Москвой способен обеспечить "особые привилегии" лучше, чем сепаратисты — войной. [Об этом очень интереснaя статья здесь. Рассуждения и наблюдения авторов интересны, но... Прочитайте эту статью в газете "Завтра" после текста здесь.] И поэтому чеченские власти обязаны всегда, полностью и до конца поддерживать "своих" в любых конфликтах, где те замешаны, при этом давить и давить на федеральную власть. Одно это противоречие между законами РФ и "волей чеченского народа" способно "взорвать" Россию хуже мифической оранжевой угрозы.
   Но тень всеросийской кондопоги заставляет рано или поздно сделать выбор. [А в 11 вечера в лагерь ворвались полсотни местных жителей - русские, армяне, греки. Чтобы не перепутать своих с чужими, они поснимали с себя майки и набросились на приезжих. «Ни в одном фильме такого не показывают, - говорят вожатые. - И те, и другие хватали все, что попадалось под руку - огромные куски стекла, доски от разломанных ящиков, палки с гвоздями, ржавые прутья. Когда местные поняли, что силы не равны - против них вышло около 350 взрослых чеченцев, они позвонили своим, и спустя минут 10 подъехала новая партия туапсинцев. Человек 150-200 из соседних поселков - Джубги, Тенгинки, Новомихайловки. Обратим внимание на то, что агрессию чеченских бандитов пресекали интернациональные силы!
   Посмотрите очень интересную статью Алины Инсановой "Пусть больно будет чеченцам", у которой есть свой опыт общения с «целым философским явлением»: «Грозный – центр мира», а потому «чеченцу все можно!». Она делает важнейший вывод: «официальной Москве и каждому русскому в отдельности необходимо понять, что этот неадекват не только на самом деле заполняет чеченские головы – он в них главенствует! А потому это нужно просто вышибать из мозгов!» И такое воинствующее утверждение делает женщина! Думается такой неадекват именно у чеченцев связан с двумя причинами: хвастовство и гордыня – это особенности национального характера чеченцев; и жидовское высокомерное отношение людям других национальностей – это следствие того, что многие тейпы у чеченцев корнями уходят в Хазарский Каганат тех времен, когда там господствовала человеконенавистнические положения жидовства. О жидах смотри здесь и здесь.]

   [Мы уверены, что уничтожение, поголовное уничтожение всех врагов как Иисуса Христа, так и Царей – Помазанников Божьих и третьего Богоизбранного Русского Народа не за горами, а уже совсем близко (остался совсем пустяк ждать, об этом здесь). Спастись возможно только с Русским Народом (об этом здесь). К Русским людям и ко всем людям доброй воли обращается Господь Бог через Своего ветхозаветного Пророка: "Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование" (смотри здесь).
   Новостное сообщение здесь позволяет понять, почему 350 чеченских головорезов оказались в оздоровительном лагере "Дон": слугам мировой закулисы через чеченских отморозков очень хочется осуществить грандиозный террористический акт аля "Норд Вест" мирового масштаба во время Олимпийских игр в Сочи! Но если это так, то на этом агрессия чеченов не может прекратиться, ибо это не их желание, а указания мировой закулисы. На черноморском побережье Большого Сочи бандформирования чеченцев и другого пушечного мяса будут пытаться захватывать плацдармы для террористического акта на Олимпиаде в Сочи!
]

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию

5.4.3. Сатана раздул в России безверие и разврат чрез злонамеренных писателей и учителей

   «Государь ясно видел, что в обществе идет борьба между коренными русскими людьми и разрушителями, прикрывавшимися лозунгами прогресса и социальной справедливости. Эта борьба шла во всех классах и сословиях, но особенно драматично протекала среди правящего слоя и интеллигенции, где крамола приобрела неистребимый характер». (О. Платонов. История Русского народа. С. 186.)

В). Государь сохранил для будущего живое и неумирающее в России право Самодержца

   Современный историк Олег Платонов отмечает: в 1905 году «кризис правящего слоя России проявился в том, что в тяжелые для нее дни он не сумел дать из своей среды сильных и решительных государственных деятелей, способных подавить крамолу, а не идти на унизительное соглашательство с антирусскими силами. Западнический дух значительной части государственного аппарата возобладал. Выражая его, С.Ю. Витте утверждал, что "ход исторического прогресса неудержим, идея гражданской свободы восторжествует, если не путем реформ, то путем революции". Таким образом, Витте, как и члены подпольного "Союза освобождения", признавал революцию как орудие исторического прогресса». (О. Платонов. История Русского народа. Т1. С. 193.)

а). У бюрократии служба «не за страх, а за совесть» сменяется в частых случаях службою за страх и против совести[11]

   Н.А. Павлов[12], один из активнейших участников политических событий в России в начале 20-го века писал в 1924 году: «Государь опирается на старую испытанную Императорскую систему управления, завещанную предками, и верит бюрократии...» (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 54.)
   Но революционные события уже показали, что правящий класс, бюрократия не отличается ни квалификацией, ни работоспособностью, ни совестливым отношением к своим исполняемым обязанностям, ибо «безземельная интеллигентная бюрократия мыслит по руководству радикалов, за общину; она безразлична к сельской жизни или ничего не смыслит и прислуживается перед знатью во имя карьеры...»[13]. А прикованное к земле, к общине, сельское население постепенно оскудевало. «Хозяйство бюрократии за 30 лет привело к так называемому оскудению, и в этом повинен не один Витте, а весь правящий класс, окружающий Государя. Ни одно ведомство, ни один сановник, ни общество, ни Дума, ни печать не протестует против этой политики: золото греет. Общество требует «культуры», и мы, «догоняя» Европу, втянуты в цивилизованный мир ценой долгов и убыточных договоров…
   Мог ли молодой Государь бороться против течения, рубить причалы и давать ход назад?
   Мог, ответим мы, если около Него был бы кто-нибудь русский, сильный и если бы с ним было общество. Но мы знаем, что с Государем не было никого…
   И осуждать прошлое нужно, т.к. не будь этого прошлого, не было бы настоящего, и в прошлых ошибках неповинны лишь две силы: Царь и народ деревенский. Все же остальное поголовно повинно. Против одинокого Государя и слепого в политике народа пошел стеной «золотой телец», и борьба с ним оказалась Государю не по силам. Западный культ мешка с золотом заслонил самосознание общества». (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 36-37.)
   «С критикой бюрократии следует быть осторожным. Она существует везде, и развитие бюрократического духа в республиканских странах несравненно значительнее, чем в монархических, да и огульное нападение на бюрократический строй прежде всего бессмысленно.
   Однако в истории нашей бюрократии есть свойства, совершенно отличные от других стран...
   До половины XIX века слой этот исходил из дворянства. Земля «из служб еще не выходила», но с половины века, всякая живая связь бюрократии с подлинным поместным дворянством утрачивается, и в рядах бюрократии оказалось огромное большинство недворян или дворян безземельных. Бюрократия, совершенно пренебрегая интересами сословия, как сельских хозяев, продолжает существовать под знаком этого сословия и предусмотрительно старается, когда это выгодно, это подчеркивать, а когда надо – отрекается от него. Петербургская чиновная и придворная бюрократия играет все время двойную игру, она составляет издавна особый класс и, связываясь кое-какими нитями с местами, пользуется при случае дворянством, не неся перед ним никакой ответственности... и своей экономической политикой приносит ему вред... Отсюда – ложное, маскированное положение бюрократии и перед Царем, и перед дворянством, и перед интеллигенцией, с которой она, за малым исключением, с 1905 года составляет одно целое. …
   Бюрократия из Петербурга начинает вмешиваться в жизнь страны по западным методам. Вмешиваться за счет былой свободы и значения местной власти и авторитета провинции. С этой эпохи прямого вмешательства должна возлагаться на бюрократию полная ответственность за ход истории. …
   Имея в своей среде до второй половины 19-го века целый ряд крупных государственников одной школы и круга и продолжая опираться лишь на авторитет Царя, бюрократия была в силах творить и помогать Государям, медленно, но идти вперед. Со второй половины века физиономия бюрократии резко меняется, численно растет, и в близкие круги около Монарха вливаются новые элементы, типа интеллигентского, бесцензового, наемного. Служба «не за страх, а за совесть» сменяется в частых случаях службою за страх и против совести. Мелкие хищники-городничие сменяются финансовыми хищниками центра.
   Бюрократия берет на себя больше, чем может и смеет: она упорно держится Царскою властью, но начинает присваивать Ее прерогативы в мелких вопросах, создавая свои чиновно абсолютные права, злоупотребляя Царским именем и целой системой «расхищения Самодержавия» постепенно размыкает власть от народа. Ни в одном случае, до самого 1917 года, бюрократия не сознает публично своих ошибок, слагая каждое свое действие на Высочайшую волю, и опираясь на эту волю, ищет опоры и в обществе, не сознавая изменнической сущности такой игры. Отсюда создается право справедливого осуждения нашей бюрократии...
   Самоуверенно утверждая, что «I’Etat, c’est nous», класс этот дает в иных случаях право называть Самодержавный строй – бюрократическим, и радикалы бьют в слабые места не бюрократию, а власть, и осуждают не бюрократию, а строй, связывая действия чиновников с волею Монарха. Бюрократия отталкивает от себя и приверженцев Монархии, видящих расхищение Царской власти и укрывательство за ней (нередко) беззакония и попустительства. Состав бюрократии к XX веку играет решающую роль. Начиная с некоторых придворных и кончая канцеляриями, в среду правительства допущен вход ряда авантюристов и массы либеральной интеллигенции. В 1905 году чиновники смешались с улицей, и смычка с обществом становится физической. Еще недавно гордая и независимая бюрократия и общество, нападающее на бюрократию, составляют одно, — объединяясь в гостиных, канцеляриях, ресторанах и на улице. Военное общество сливается с гражданским, и многие мыслят с ним заодно. Под видом борьбы к 1917 году общество сливается с бюрократией.
   С конца 1890-х годов своей двойственностью, своей видимой для всех борьбой – мелочной, местнической, внутриведомственной – правящий класс сам дает право себя порицать и не щадить... и не умея защитить ни себя, ни власти, во имя самозащиты, нападает на власть. …
   Наш правящий класс, не в пример всем другим странам, всем обязан Государям: почестями, арендами, пенсиями, заботливым расположением Монархов, и мы уже знаем, как в 1917 году заплатит Им за это знать и бюрократия.
   Теряя авторитет, не имея корней в народе, бюрократия сдвигается в сторону радикалов.
   Щадит правительство и осторожно в своих обвинениях во имя верности к Монарху одно поместное дворянство, но и его голос будет и замолчан, и заглушен тем же ревнивым правящим классом...
   Бюрократия не дает сомкнуться силам, верным Государю… Нельзя отрицать, что как в обществе, так и в бюрократии были люди выдающиеся по труду и знанию. Такие были, держась старых традиций, оставаясь до конца неподкупными и твердыми. Были и трудоспособные, и достойнейшие... но с 1900-х годов «верный» тип чиновника уходит в тень, старея, не умея догнать запросов нового времени и не сочувствуя политике авантюризма и начавшемуся метанью из стороны в сторону...
   С конца XIX века бюрократия и общество составляют одно целое. Тот же дух, те же интересы, те же нравы создают полное органическое слияние. Борьба с Думой и обществом была комедией, и если Дума за десять лет была не способна дать ни одного творческого закона, кроме переворота 1917 года, то и правительство, кроме Столыпина, не только не дало ничего сильного и планомерного, но не выдвинуло ни одного сколько-нибудь сильного оратора или защитника строя, в противовес обвинениям общества и Думы, падающим на голову Монархии. Бюрократия не отведет этих ударов и не примет их на себя…
   Правящий класс, на который опирался Государь Николай Второй, оказался безсильным и неверным». (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 27-34.)

б). Государь обманут правительством, вступившим в соглашение с заговором с целью свергнуть государственный строй

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   «Уже в 1904 году около Государя проявляются признаки измены; критика и ропот общества усиливается. С убийством Плеве общество ищет предлога к обвинению Государя. Среди сановников нет группы, которая бы в трудную минуту Ему помогла и доказала, что никакой опасности для России и строя нет. [«Со смертью Плеве, не умевшего, как позже не сумел и генерал Трепов, разоблачить Витте и общественный заговор, Витте возьмет влияние и быстро поведет Россию на 17 октября 1905 года». (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 48-49).]
   Витте с придворными настаивает на назначении бывшего гусара кн. Святополка Мирского. В три месяца аппарат власти им совершенно расшатан, и не только этот ничтожный министр, но и все правительство сдается частному съезду в Москве и печати. Правительство объявило «доверие» обществу, и началась пресловутая «весна» свободы и эра подлогов.
   На «доверие» печать отвечает руганью Власти и пропагандой революции.
   Под флагом земства, частью из его среды, явочным порядком, никем не избранная, выделяется группа, созванная в Москве Шиповым (в числе 107 лиц) – Петрункевич, гр. Гейден, Родичев, Бенкендорф, де Роберти, кн. Шаховской, кн. Долгорукий кн. Трубецкой, Львов и прочие Земцы приглашены без ведома земств, и в состав съездов кооптированы интеллигенты. Это не оппозиция, а заговор, первое гнездо, преемственно давшее 1917 год, Родзянко, Гучковых, Милюковых, Керенского, Ленина и прочих. Этот заговор организован придворными, титулованными, с ведома бюрократии.
   В этом его интерес и глубочайшая предательская сущность. Мундиры, титулы, два-три предводителя и чиновники защищают строящуюся за ней революционную организацию и всю интеллигенцию. Они почти все учредители союза Освобождения и Штутгартского журнала Струве «Освобождение», который клеветнически, жестоко и грубо поносит Государя и строй.
   Группа эта – самозванная и не избранная земством, созвана явочно, но рекомендуется Государю министрами как земская. Предательство многократное. Государь обманут, и Он примет у себя депутацию как земскую, и лишь этим создастся ее авторитетность.
   Обманут народ, земство и дворянство, т.к. ни то, ни другое их не избирало, а большинство и не знало о происходящем. Но хроника и история, скрыв правду, наложили тень на участие в первом заговоре и земства, и дворянства; и доверие к ним Государя этим поколеблено.
   В трагедии этого подлога есть и комическая сторона. Бюрократия не только не сплачивается в свою очередь и не протестует и не разоблачает обмана, но министры открывают Московскому съезду двери министерства, и там, у Чернышева моста, 6-го ноября 1904 года правительству, а через него и Государю, компанией самозванцев двумя резолюциями съезда ставится ультиматум. Резолюции эти: все свободы, конституция и прочее. Общественность выявляет свое полное и грубое политическое невежество, договариваясь до свержения государственного строя, т.к. вторая резолюция требует выборов на основании всеобщей, прямой, равной и тайной подачи голосов. Схема эта еще нигде не принята в мире. Ео ipso съезд ведет к анархии, республике, и уже в 1904 году по этой схеме мог бы пройти Ленин!
   Не споря, не защищаясь, бюрократия осела как тина. Государственное право упразднялось. Строй свергался в стенах министерства в присутствии многих чиновников, и весь заговор и подлог остались безнаказанными. Измена и ничтожество правительства и бюрократии – очевидны, и она повторится в 1915 году в блоке и в феврале 1917 года в панике министров. Государь обманут правительством, вступившим в соглашение с самозванным заговором с целью свергнуть государственный строй.
   Общественность, и министры, и окружение утверждают, как и в 1917 году, о необходимости переворота, несмотря на то, что страна совершенно спокойна. Война при терпении и настойчивости могла кончиться удачно. Не было ничего, что могло бы быть причиной революции. Народ был повсеместно спокоен.
   Все было ложью в этой эпохе. Лгут заговорщики, лжет кн. Святополк, лжет Витте, лжет печать, лгут и обманывают чиновные...
   Перед Государем вставал вопрос: кому верить? Все вокруг Него утверждало необходимость уступить, идти на перелом истории или ввести диктатуру...
   Государь остался покойнее всех. Он ждал полгода и Манифестом 18 февраля 1905 года возвестил будущий созыв Государственной Думы.
   Государь опирается на старую испытанную Императорскую систему управления, завещанную предками, и верит бюрократии. Он защищает свое правительство, идет навстречу преобразованиям... Знал ли Государь несовершенства этой системы? Знал, но Ему справедливо казалось непреложной и история, и государственное право, и сила правительства и окружения. И как уже сказано, страна шла вперед, считалась могущественной, и при богатстве были все возможности развивать все производительные и духовные силы народа; податного напряжения никакого нет+.

   +Наши налоги до 1917 г. самые легкие в мире.

   Историк не посмеет обвинить Государя в ошибочности+ Его общего взгляда на положение и не может отрицать Его права опираться на систему и предоставление бюрократии инициативы финансового и политического управления. Государь считается с тем, что перед 1905 годом почти весь правящий класс в унисон с обществом утверждает неотложную необходимость представительного строя.

   [+Но его дерзают в этом обвинять безграмотные и безмозглые недоучки или проплаченные мировой закулисой враги и предатели Бога, Царя и России. Если у первых еще есть надежда на Милосердие Божие (ну что взять с обиженных Богом разумом и потому не ревнующих о своем спасении), то у врагов и предателей шансов на спасение не очень много, но есть: безоглядное (на прошлое) служение Богу, Царям-Богопомазанникам (усопшим – прекращением хулы и клеветы на Них; грядущему Царю – своей жизнью) и России.
   Обратим внимание на слова из Евангелия: от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12,48). Чем больше рычагов влияния на ситуацию в Государстве Богоизбранного Русского Народа у человека имеется, тем спрос с него выше. И без Бога, без знания учения Христова, Веры Православной понять, как этими рычагами Богоугодно распорядиться, не представляется возможным. Разве, что напрямую обратиться к Богу: “Надоумь, просвети, как наиболее точно выполнить волю Твою, Господи, Иисусе Христе!
   И здесь, если взмолимся к Господу нашему искренне, от всей души (еще лучше молиться на богослужениях по многовековым необрезанным богослужебными текстами), то опытным путем познаем, что молитва мощнейшее оружие против всех врагов Бога, Царя и России. Ибо мы поймем Волю Божию о нас; мы получим разум, силы и умение для претворения в жизнь замысла Божьего. И при этом к нам не будет иметь отношения слова Иисуса Христа из евангельского чтения: А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море (Мк. 9,42). Не будут иметь отношение, даже если мы своими действиями и соблазним кого-либо, потому как соблазниться о нас, ревнующим наиболее точно выполнить Волю Божию, могут только те, кто Волю Божию выполнять не желают. Например, они не желают изучать учение Церкви Христовой и, в частности Догмат о Царской власти, ссылаясь на отсутствие интереса к этому, на свою большую загруженность, а то и на то, что Догмат о Царской власти еще не рассматривался на Вселенских Соборах. Тем, кто не знает о Догмате Царской власти можем порекомендовать ознакомиться с работой составленной по проповедям Святителя Филарета, митрополита Московского, “Учение о Царской власти”.]

   Проверив все доводы, предоставляя той же бюрократии ввести новый закон, Государь вправе ожидать от общества признательности; от министров – охранения в стране порядка и работы; от Думы – творческого дела.
   Государь имеет все основания полагаться на верность народа и части общества. Он не знает, что приверженцев защиты Монархии и Его личности окажется не много, Он не знает, что присяга принимается лишь как форма службы. Он не допускает мысли, что вокруг Него создаются планы разрушения, и никто и не мыслит о плане защиты Власти и России.
   Наступает 1905-ый – предтеча 1917 года. Вместо признательности и дела, общественность и Дума отвечают революцией. Заговор, натравив улицу и рабочих, благополучно спрятался. Правительство охранить порядка не в силах, и о спокойной законодательной работе нет и речи. Война неудачна, и печать рвет и мечет против власти. Начат полный поход против Монархии. К осени революция в разгаре. Спокойная до 1905 года деревня начинает в Поволжье жечь усадьбы (Саратовская – первая)+. Начались солдатские и фабричные бунты. Забастовка железных дорог. …

   +Саратовск. губ. в 1905 г. выжжена в усадьбах больше всех. Более всех пострадали усадьбы либералов. [Посеяли ветер, а пожали бурю и огонь!]

   Заговор не дремлет. Со смертью Великого Князя Сергея Александровича в окружении Государя, кроме твердого принца А.П. Ольденбургского и еще двух членов семьи, у Государя советников нет. Все окружение растеряно.
   [«В эти тяжелые дни Царь рассчитывал на помощь Своего дяди Великого Князя Николая Николаевича, которого считал твердым и решительным человеком. Речь шла о предоставлении ему чрезвычайных полномочий для подавления смуты. Однако Великий Князь, узнав, что его хотят назначить диктатором, испугался и впал в истерику. Царедворец-масон Мосолов рассказывает, что он выхватил револьвер и закричал: "Если Государь не примет программы Витте и захочет назначить меня диктатором, я застрелюсь у Него на глазах из этого самого револьвера"» (О. Платонов. История Русского народа. С. 193-194.)

   Такая выходка показывает, что этот Великий Князь истерик, а потому надо бы писать его титул с маленькой буквы, ибо Престол Царя Давида после этой выходки ему доверять уже нельзя. Кроме того, истерики жизнь самоубийством закончить не могут, ибо они всегда убивают себя не по настоящему, а только играя на зрителя, на публику.]

   Государю доложено ложно о ненадежности войсковых частей. Преувеличены бунты провинции. Министры и администрация не умеют справиться даже с утихающими волнениями, и близкие к Государю люди панически требуют от Него полной конституции и всех свобод...
   Государь верит. Не может не верить большинству. Вокруг Него паника». (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 51-56).
   «Программа Витте, который 13 октября был назначен председателем Совета Министров, излагалась им в записке Царю. Предлагая ряд мероприятий по успокоению страны в духе либерально-масонских требований, Витте вместе с тем не исключал и возможности введения твердого правления. Но последнее подавалось им так, чтобы окончательно разубедить Царя в необходимости проведения решительных действий.
   Оказавшись почти в одиночестве и не чувствуя серьезной поддержки со стороны ближайшего окружения, Царь был вынужден подписать Манифест, ограничивавший Его власть и ставивший государственную администрацию под контроль Государственной Думы. Этим Манифестом даровались гражданам свободы: свобода совести, слова, собраний, союзов, неприкосновенность личности и жилища. Все классы населения получали право избирать депутатов в Государственную Думу, получившую законодательный характер». (О. Платонов. История Русского народа. С. 194).
   «Государь об этом писал: “Представлялось избрать один из двух путей: назначить энергичного военного человека и всеми силами постараться раздавить крамолу; затем была бы передышка, и снова пришлось бы через несколько месяцев действовать силой; но это стоило бы потоков крови и в конце концов привело бы к теперешнему положению, т.е. авторитет власти был бы показан, но результат остался бы тот же самый… Другой путь – предоставление гражданских прав населению… Кроме того, обязательство проводить всякий законопроект через Г. Думу – это, в сущности, и есть конституция”.
   Государь, принимая Свое решение, думал, таким образом, не об устранении непосредственной опасности, – Он считал, что власть могла силою подавить движение – а о том, как дальше строить русскую жизнь при обнаружившемся разладе между властью и широкими кругами – огромным большинством общества, если и не большинством народа.
   В 5 часов дня, 17 октября, манифест был подписан. [Н.А. Пaвлов, отлично понимающий ситуацию, пишет: «Но Государь, изменив текст, оставляет за собой Самодержавие. В этом решении залег глубочайший государственный смысл. Государь сохранил для будущего это живое и неумирающее в России право...» (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 56-57.)]
   “Почти все, к кому Я обращался с вопросом, отвечали Мне так же, как Вите, и находили, что другого выхода нет”. Называя Свой шаг "страшным решением", которое Он «тем не менее принял совершенно сознательно». “После такого дня голова стала тяжелой и мысли стали путаться. Господи, помоги нам, усмири Россию”». (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 313-314).
   Святой Царь Николай не считал нужным силой тянуть Своих подданных в Царство Небесное, ибо своего ума и Духа Христова другому, да еще развращенному либерально-масонской демагогией, не вставишь! Для усмирения России Господь Бог и попустил оказаться третьему Богоизбранному Русскому Народу после свержения Монархии в феврале 1917 года под вразумительным жидовским христоборческим игом. И пока Русский Народ не придет в разум Христов будет так, как предупреждал Господь Бог через Своего угодника Авеля Тайновидца: «будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли» Небольшое пояснение об этом смотри здесь.

   Ныне от ереси цареборчества уже очень многие исцелились, но, во-первых, к сожалению, не все, кого Господь Бог избрал Себе, а во-вторых, ересь папизма в России по-прежнему цветет буйным цветом (об ереси папизма смотри здесь). Именно эту ересь Господь Бог в ближайшее время благословит выжигать каленым железом. И это не будет уничтожением земной воинствующей Церкви, а это Ангел Господень сядет переплавлять и очищать сынов Левия (священство) руками, например, жидов-христоборцев и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде: возносили молитвы Господу о Царе-Богопомазаннике, а до мирян доносили всю догматическую полноту учения Церкви, в частности, Догмат Царской власти. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,3-4). (Подробнее об этом смотри здесь.)
   Судьба же поврежденных и папизмом, и цареборчеством печальна, независимо от чина и титула, простой человек или "новый русский", иерей или епископ, губернатор или патриарх. Земное-то Царство Божие Царя-победителя уже приблизилось, но не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи (Откр. 21,27). Все это нечистое и все преданные мерзости и лжи будут истреблены, и плод их с земли и семя их будет изведено из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Бога и Помазанника Его злое, составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс. 20,11-12).

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.4.3.В. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

5.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

5.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Здесь приводятся фрагменты текста из книги Н.А. Павлова “Его Величество Государь Николай Второй” (Сатисъ – Держава. СПб. 2003).

   Н.А. Павлов – член Государственного Совета, один из разработчиков Столыпинской реформы. По долгу службы неоднократно встречался с Государем Николаем Вторым. После октябрьского переворота 1917-го года эмигрировал.
   Он пишет: «А мы, были мы или нет? Имели мы все влияние и власть? Имели ли защиту в лице Государя? Имели ли свободу, богатство и славу? Чего же нам не хватало? Нет, слагать вину на других нечего. Всё на нас: мы обязаны были всё предвидеть, обязаны были защитить свободу, землю. Не Царево дело было нас защищать, а он до последнего часа защищал Россию и нас. А мы?
   Призывая помощь Бога, пытаюсь дать очерк дарения Государя Николая Александровича. Задача эта трудна как по сложности происшедших за время Его царствования событий, так и по невозможности дать уже теперь исчерпывающую историю и характеристику этого Государя – столь малому числу лиц хорошо известного. Неразгаданным ушел Он из жизни, оставив по себе безукоризненную полосу воспоминаний; но из этих воспоминаний лишь исключительного дарования историк сумеет тоже безукоризненно очертить весь Его духовный и умственный облик.
   Своим служением России, всей жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве Им принесенной; жертве своей драгоценной, царственной жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека. (Далее смотри здесь.)

[12] Н.А. Павлов – член Государственного Совета, один из разработчиков Столыпинской реформы. По долгу службы неоднократно встречался с Государем Николаем Вторым. После октябрьского переворота 1917-го года эмигрировал. Книга “Его Величество Государь Николай Второй”, состоящая из 21 главы, написана в Висбадене в 1924 году. Она очень интересна и полезна для получения общего представления о проблемах России конца 19-го – начала 20-го веков, ибо написана очень компетентным человеком и истинным верноподданным Царским холопом. Но не со всеми утверждениями Н.А. Павлова авторы сайта ic-xc-nika.ru согласны, в частности, с противопоставлениями Имперства и Самодержавности (эти противопоставления теряют смысл, если смотреть на служение Царя-Богопомазанника через призму Догмата Царской власти). Утверждения Н.А. Павлова о Григории Ефимовиче Распутине и Анне Александровне Танеевой (Вырубовой) также для авторов сайта ic-xc-nika.ru не приемлемы.

[13] Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 24.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page