Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 04.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Буддийский монах Теракута: «О, Ты, Небесный Избранник, о, великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главою, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском. Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а Ты свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся». Об этом здесь

В мае 1899 г. знаменитый архимандрит Иерон Васильев, настоятель Ново-Афонского монастыря семинаристу Иосифу Джугашвили: «Грядет царство «зверя» на Россию. Жиды будут уничтожать Русский Народ, а ты будешь уничтожать их! Иди! Игумен Иерон благословил Иосифа иконой «Избавительница», главной Святыней монастыря. Наверно не случайно на Новом Афоне была южная дача Сталина. В июне 1969 года высокий, прямой, негнущийся президент Франции Шарль де Голь стоял на Красной Площади у могилы Сталина, держа руку под козырек! Об этом здесь

Преподобный Феодосий Кавказский: «Соблюдение сего ОБЕТА, данного за нас клятвенно нашими предками, — ЗАЛОГ нашего БЛАГОПОЛУЧИЯ, как временного — на земле, так и ВЕЧНОГО — на Небесах — по Слову Божию. И наоборот: НЕСОБЛЮДЕНИЕ его есть ВЕЛИКИЙ ГРЕХ перед Богом, влекущий за собою НАКАЗАНИЕ» — вразумительное жидовское иго! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Фильм Анны Москвиной "Бич Божий".. 1

2. Булатов Алексей. Пять значимых событий в истории России.. 1

2.1. Приглашение на княжение Рюрика. 4

2.1.1. Родственность Родов Рюрика и Чингизидов. 4

2.1.2. Мудрость Ярослава Всеволодовича и его сына Александра спасла от истребления русский народ. 4

2.2. Крещение Руси. 4

2.2.1. Если кто-либо будет поносить христианство, тот человек будет подвергнут смертной казни. 4

2.2.2. Золотая Орда научала священство послушанию царской власти. 4

2.3. Венчание на Царство первого Русского Царя-Богопомазанника. 4

2.3.1. Когда граждане России дерзнули присвоить себе право избирать Помазанника Божьего, то обрели гнев Божий на свою голову. 4

2.3.2. Москва во времена Иоанна Грозного стала Преемницей Золотой орды. 4

2.4. Соборный Обет, данного Богу Русским Народом на Земско-Поместном Соборе 1613 года. 4

2.4.1. НЕСОБЛЮДЕНИЕ Соборного Обета есть ВЕЛИКИЙ ГРЕХ перед Богом, влекущий за собою НАКАЗАНИЕ. 4

2.4.2. «Вокруг измена и трусость и обман». 4

2.5. Екатеринбургская Голгофа Царя-искупителя Николая Второго. 4

2.5.1. «О, Ты, Небесный Избранник, о, великий искупитель, Ты выше всех»!. 4

2.5.2. Искупитель всегда своей Кровью и Своей Смертью покупает не Свои, а только чужие грехи!. 4

2.6. Заключение. 4

Приложение А. Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов, Сквозь боль и стон униженной страны.... 4

1. Фильм Анны Москвиной Бич Божий

"Сталин Бич Божий"
Режиссер Анна Сергеевна Москвина
фильм взят здесь

   Автор фильма и режисер – Анна Москвина, камера з.д.и. РФ – Александр Иванов. Продолжительность: 60 МИН. Фильм рассказывает о великом человеке ХХ века И.В.Сталине, о его борьбе с мировой закулисой: с агентами ее в самой России и с внешним агресором – фашистской Германией (1939-1945 годы). Скачать здесь.

   Черчилль 5 ноября 1919 года сказал, что «Ленин был послан немцами в Россию, точно так же, как если бы послали склянку с культурой тифа или холеры, для того, чтобы она была влита в воду, питавшую большой город». Вместе со своими людьми он начал с дьявольской ловкостью разрушать все устои, на которых основывалось Русское Государство.
   В марте 1917 года из Туруханской ссылки в Петроград приехал Иосиф Виссарионович Сталин, а в 1922 году на 11 съезде партии Сталин был избран Генеральным Секретарем ЦК. Сталину досталось тяжелое наследство, в том числе и Троцкий с его могучей организацией, целью которой было разрушение России. Троцкий писал: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока».
   В 20–е годы у Сталина не было еще авторитета, необходимого для Генсека, поэтому во всех делах и выступлениях он подчеркивал, что является продолжателем дела Ленина. Постепенно Сталину при помощи власти удалось выдворить Троцкого из России, а потом уничтожить его сторонников.
   Вопрос к Молотову:
   – Крупнейшие начальники в гражданскую войну столько подвигов совершили, вы их хорошо знали, не было у вас сомнения насчет их вражеской деятельности?
   – Да, я знал их как сторонников Троцкого. Он насадил их с далеко идущими целями. Хорошо, что мы успели до войны обезвредить этих заговорщиков. Я всегда знал Тухачевского как зловещую фигуру. Были конкретные дела и планы по Дворцовому перевороту устранения Сталина и его соратников. Не зря называли Тухачевского «Красным Наполеоном».
И.В.Джугашвили. 1903 г.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Сталин после ликвидации заговорщиков, провел оздоровительную чистку в органах НКВД. Во все времена руководители до начала войн не только готовили армию, но и очищали тыл от ненадежных субъектов, которые с началом военных действий могли принести огромный вред войскам и содействие противнику.
   Так что же было не так в действиях Сталина?! В мае 1899 года в Тифлисской семинарии на последнем курсе к последнему экзамену готовился Иосиф Джугашвили. По преданию, ему явился Старец и призвал к себе. Начальство отпустило, но Иосиф в семинарию не вернулся. Этим Старцем был знаменитый архимандрит Иерон Васильев, настоятель Ново-Афонского монастыря (фотографии монастыря здесь).
   Он сказал Иосифу:
Старец - знаменитый архимандрит Иерон Васильев, настоятель Ново-Афонского монастыря

   – Грядет царство «зверя» на Россию. Жиды+ будут уничтожать Русский Народ, а ты будешь уничтожать их! Иди! Игумен Иерон благословил Иосифа иконой «Избавительница», главной Святыней монастыря. Наверно не случайно на Новом Афоне была южная дача Сталина.

   +В чем различие между иудеем, жидом и евреем смотри здесь или здесь. О жидовском вразумительном иге смотри здесь.]

   Ново-Иерусалимский монастырь. Предание говорит, что в глубоких подземельях под главным Воскресенским Собором Сталин принимал участие в общих молитвах безмолвствующих тайного православного Ордена черных исихастов. Молились всю ночь, после чего Сталин клятвенно обещал, что сам остается в душе православным и помнит, помнит о Боге. И когда уничтожит со всех сторон обложившую закулису, то непременно вернет все права православной Церкви. И веру народу Русскому вернет! Пока же он ничего не может сделать, потому что слишком мало русских неожидовленных вокруг него. И пока не на кого опереться, чтобы покончит с ополчившимся на Святую Русь иудейским сатанизмом».
   Отец Евстафий о Сталине.
   – Я был маленький, но помню какой всплеск патриотизма вызвали слова Иосифа Виссарионовича Сталина, когда он обратился к народу в начале Великой Отечественной Войны. А все остальное я уже помню. Помню радость окончания войны, помню то величайшее уважение, которое мы испытывали к этому величайшему человеку. И я помню еще один день, это похороны Иосифа Виссарионовича. Люди плакали, и эти слезы не были наигранными. Это были слезы всенародной скорби. Выли сирены, звучали гудки автомобилей, и этот момент я с особой силой понял, что умер Отец всей страны. И те ничтожные людишки, которые сейчас пытаются клеветать на Сталина, пачкают его память, эти неблагодарные люди постоянно пользуются плодами его титанического труда. Пусть они делают свое черное пакостное дело, но мы-то с вами знаем, кто такой был Иосиф Виссарионович Сталин для нас с вами и для всей страны! Так давайте же помянем этого Великого Человека. Вечная память!
   Известно, что в 22-м году, когда Сталин приезжал в Грузию, к нему подошла мать и спросила его:
   – Сынок, на твоих руках нет Царской Крови?
   – Вот тебе Крест! Истинно нет! – ответил Сталин. И на глазах у всех перекрестился
.
   В самое трудное время Великой Отечественной Войны 16 октября 1941 года, когда все члены Политбюро были готовы к эвакуации, Сталин решительно заявил:
   – Остаюсь с Русским Народом в Москве! Будем стоять насмерть!
   В годы войны Сталин до предела сконцентрировал государственную власть в своих руках. Все военные операции осуществлялись под его полным контролем. Последнее слово в решение всех вопросов принадлежало Верховному Главнокомандующему Сталину!
   На Ялтинской конференции Черчилль поднял тост за Сталина и сказал: «Маршал может быть поставлен с крупнейшими фигурами русской истории и заслуживает звания "Сталин Великий!"» Но Сталин с этим не согласился: "Почести, которые воздают мне, в действительности принадлежат Русскому Народу"
.
   5 марта 1953 года закончилась земная жизнь Иосифа Виссарионовича. Когда готовились похороны Сталина, приближенного к нему генерала из охраны попросили заменить ботинки, в которых Сталину предстояло лежать в гробу. Ботинки были очень старыми, да еще со стоптанными каблуками.
   – Нет у него других,- ответил генерал и заплакал. Великий Вождь, перед которым преклонялся мир после смерти кроме шинели, мундира, валенок, подшитых собственноручно, ничего не оставил! Это был не показной аскетизм, а выработанный годами стиль его жизни.
   Единственный смысл жизни Сталина состоял в благородном служении трудовому народу!

   В июне 1969 года президент Франции Шарль де Голь приехал в Москву. Одним из мероприятий его было возложить венок на могилу Сталина. Можно было представить, как чувствовали себя наши партийный лидеры, когда высокий, прямой, негнущийся де Голь стоял на Красной Площади у могилы Сталина, держа руку под козырек!
   Сборник материалов о Святом Богоданном Вожде Русского Народа – "стальном императоре" Иосифе Великом (Сталине).
   Владимир Успенский Тайный советник вождя. Том 1 (Части 1-7), Том 2 (Части 8-15). Москва – Санкт-Петербург, 2004. Новостные сообщения по книге.
   Николай Кузьмин Возмездие. Часть 1. Последний полёт Буревестника, Часть 2. Вихри враждебные. Голос-Пресс, 2004. Новостные сообщения по книге.

2. Булатов Алексей. Пять значимых событий в истории России

Посвящается моей сестре
Водзянович Нелле Игоревне

   Когда историк решает о чем-нибудь написать, то он, прежде всего, задается идеей, и под эту идею пишет исторический труд. У меня в этой работе две идей. Первое – кротко написать историю России, и второе – прикоснуться к такому понятию, как Священная История, то есть та история, которая не хаотична, а имеет определенное направление и определенный итог, ибо пишется не на земли человеками, а на Небесах Господом Богом.

«Велико дао, велико небо, велика земля,
Велик так же и Государь.
Во Вселенной имеются четыре великих,
и среди них Государь
».

Дао Де Дзин «Книга пути и благодати»

2.1. Приглашение на княжение Рюрика

   Первым значимым событием в истории России является, безусловно, приглашение Новгородцами на княжение Рюрика, которое произошло в 862 году. Земля обильна и богата, а порядка в ней не было. Нужно было как-то налаживать жизнь: охранять торговые пути, сохранять нажитое, наказывать виновных в грабежах, поджогах и разорительных набегах. Местная верхушка не смогла выдвинуть из своей среды руководителя, и вместе с жителями Новгорода решили пригласить Князя знатного Рода.

2.1.1. Родственность Родов Рюрика и Чингизидов

   Рюрик довольно быстро доказал свою родовитость. Наведя порядок в Новгороде, он отправил своего Сына  Игоря с воеводою Олегом в Киев, где они сместили на законных основаниях двух менее родовитых Князей Аскольда и Дира и обеспечили безопасность на знаменитом пути «их варяг в греки». Знатность Рюрика так же подтверждалась его тамгой, похожей на трезубец. Подобная тамга встречалась у болгарских Царей Аспарухидов, Асеней, Шишманов. Тамга в виде трезубеца была так же у Чингисхана.
   Вот что пишет по этому поводу русский историк А.В. Горохов: «В сохранившихся старинных документах существует описание Чингисхана: высокий, стройный, с каштановыми волосами, голубыми (по другим данным зелеными) глазами и широкой окладистой бородой. Скажем, не вполне типичный облик для монгола. Кажется удивительным, но в описаниях внешности многих основателей тогдашних правящих Династий (Рюрик, Аспарух, Меровей, Юстиниан) фигурирует схожий внешний облик. Учитывая то, что французские королевские лилии – по сути своей стилизованные трезубцы, возникает мысль о едином корне наиболее влиятельных правящих Династий. Есть основание считать, что создатели Династий, упомянутых в последствии как «Царские», относятся к одному и тому же старинному Роду или правящим Родам».

Далее историк Горохов высказывает мысль, что корень этих Родов находится на севере Причерноморья. Это утверждение спорно, так как этот район был всегда «проходным двором». Каждый раз с Востока в северное Причерноморье приходили народы и вытесняли местных жителей. Скорее всего, этот Корень Царских Династий находился между Алтаем и Уралом. Недаром в этом месте находится Аркаим+. С этих мест на юг шли Арии. С этих мест расходились Скифы, Руны. Алтай и Урал – это два мощных сырьевых региона, которые послужили экономико-сырьевой базе нашествия тюрков – степняков, возглавляемое потомком правителей Кимакского каганата  Чингисханом.

[+Об Аркаиме можно прочесть статью здесь.]

   То, что пригласили именно Рюрика на княжение, имело большое значение. Если высказаться современным языком – это был путь к единому Евразийскому пространству.
   Родственность Родов Рюрика и Чингизидов способствовала сближению России и Золотой Орды. После разгрома половцев-кипчаков, в приволжские степи приходит монголо-татарское войско под предводительством Батыя.
   На тот момент Россия распалась на несколько княжеств и погрузилась во внутренние распри, как это было до прихода Рюрика, плюс с запада наседали католики. Была попытка Андрея Боголюбского построить централизованное Государство с новой Столицей во Владимире, но это не увенчалось успехом, ибо Русь погрязла в междоусобных войнах.

2.1.2. Мудрость Ярослава Всеволодовича и его сына Александра спасла от истребления русский народ

   В 1236 Ярослав Всеволодович с помощью новгородцев утвердился в Киеве, чем пресёк борьбу между чернигово-северскими и смоленскими князьями за него и сконцентрировав вместе со старшим братом Юрием Всеволодовичем Владимирским два ключевых княжеских стола в то время, когда монголы вторглись в Волжскую Булгарию. В Новгороде Ярослав Всеволодович оставил сына Александра (будущего Невского) как своего представителя. [О том, что Князь Ярослав Всеволодович и его сын Александр были защитниками северо-западных рубежей Руси и совместно с народами Прибалтики отражали агрессию западных рыцарей-крестоносцев смотри здесь.]
   В 1238 году после разгрома Северо-Восточной Руси монголо-татарами и гибели Великого Князя Владимирского Юрия Всеволодовича, Ярослав вернулся во Владимиро-Суздальскую землю и как следующий по старшинству брат (учитывая полное истребление монголами потомства Юрия Всеволодовича) занял Владимирский Великокняжеский стол. «После чего, как пишут летописи, народ ликует, и не русской земле наступает мир и покой». Видно до нашествия Батыя не было на русской земле «ни мира, ни покоя».
   В 1243 году Ярослав первым из русских князей был вызван в Золотую Орду к Батыю. Он был утверждён на Владимирском и Киевском княжениях и был признан «стареи всем князем в Русском языце». Ярослав не поехал в Киев (посадив там наместником Дмитра Ейковича), а избрал своей резиденцией Владимир, тем самым завершив длительный процесс перемещения номинальной столицы Руси из Киева во Владимир, начатый ещё Андреем Боголюбским.
   В житие Александра Невского говорится, что Он жестко пресек бунт новгородцев, которые не хотели, как все остальные земли Руси, платить дань Орде. Русская Православная Церковь ставит ему это в заслугу. Ибо Великий Князь Александр именно так должен был действовать, выполняя Волю Божью. Это было единственно правильное решение, чтобы избежать Северо-Восточной Руси нового нашествия татаро-монгол. [Подробнее об этом смотри здесь.]
   Земли Белоруссии и Малороссии не платили дань, и попали сначала под влияние Литвы, а затем и Польши. И это сказывается и по поныне. Сейчас это другие государства. Но взаимное расположение Белоруссии, России и Украины осталось, если не у элит этих стран, то у простых граждан точно, ведь раньше была единая Киевская Русь.
   Русские Князья и раньше приглашали степняков для решения своих семейных проблем военными методами. Тогда эти методы дробили страну на отдельные княжества, а население впадало в нищету. Но на этот раз внешняя сила, под руководством Батыя, очень поспособствовала предотвращению раздробленности России. Ордынцы пришли всерьез и надолго. А со стороны Ярослава Всеволодовича это был гениальный ход для установления централизации и для процветания своей страны, так как до нашествия Батыя Россия распалась на восемь независимых княжеств, которые между собой постоянно воевали. Как показали дальнейшие события во времена «ига», население России увеличилось в шесть раз, укреплялось православие. Даже в конце 14 века в условиях напряженной войны внутри  Золотой Орды, русские княжества имели возможность стать независимыми, тем более что численность «монгольских» воинов на Волге была невелика, но они этого не сделали. Наоборот, независимый Смоленск просил принять его в состав улуса Джуче, чтобы получать помощь против посягательств Литвы. Можно предположить, что если бы Смоленск не вошел в состав улуса Джуче, то сейчас бы эта территория могла быть в составе Белоруссии.
   «Но самым удивительным событием того времени, – как пишет историк А.В. Горохов, – является то, что Ярослав Всеволодович назначается заместителем Батыя на съезде ханов, куда допускаются исключительно Чингизиды и Борджигин-Кияты. Совершенно же непонятно, откуда такое доверие всесильного хана, Владетеля земель от Иртыша до Дуная». В этом есть что-то мистическое. Может от того, что они Оба обладали длинной волей. А может Царю Батыю Небо подсказало, что далекий потомок Ярослава Всеволодовича станет Царем и Приемником Золотоордынского наследия.

2.2. Крещение Руси

2.2.1. Если кто-либо будет поносить христианство, тот человек будет подвергнут смертной казни

   Второе значимое событие в истории России – это Крещение Руси, которое произошло в 988 году, во времена Князя Владимира Святославовича. Ему впервые в русской истории был присвоен титул «Великий Князь» Русь через Византию стала приобщаться к Европейской культуре, науке.
   Стали развиваться архитектура, иконопись, письменность, и прививаться христианские ценности. Православное население России начало воспринимать Императора Византии, как своего покровителя и Главу Земной Воинствующей Церкви. Это главное различие между Православием и католицизмом. У католиков глава земной воинствующей церкви папа римский – избранник людей. Причем Императоры Византии у православных ассоциировались с Ветхозаветными законными Царями колена Давида, а Цари Золотой Орды, как власти от Бога.
   До нашествия Батыя Православная Церковь еще только распространяла свое влияние на Руси. Много еще было «медвежьих углов», где еще оставалось язычество, как например, в Ростове Великом язычество цвело и пахло [об этом смотри житие Авраамий Ростовского здесь].
   Киевская Русь распалась на восемь суверенных государств еще в двенадцатом веке, за целый век до появления Батыя. От внутренней междоусобицы, как пишет историк А.В. Горохов: «К началу 13 века Русь была разорена: города лежали в развалинах, села преимущественно крупные, располагающиеся в поймах рек, обезлюдели, а крестьяне расселились на заросшие лесом водоразделы, основывая крошечные деревеньки в два, три дома. Многие русские города, считающиеся  уничтоженными во время татаро-монгольского нашествия, вполне могли пострадать еще до этого: при их раскопках отсутствуют находки типично степняцкого оружия. Но освещение данного вопроса лежит в политической, а не в научной плоскости». Понятно, что внутренняя междоусобица на Руси не способствовали укреплению и распространению Православия. Плюс начинались трения с католиками и магометанами. Было известно, какой разбой устроили крестоносцы в захваченном Константинополе [об этом смотри здесь]. И какой геноцид устроили  арабы магометанами в Грузии, так что грузинскому Царю Давиду-строителю пришлось бежать в Донские степи к половцам за помощью.
   Все это видно способствовало установлению взаимного интереса по укреплению общего Государства между Русской Православной Церковью и ханами Золотой Орды.
   Степняки отличались удивительной веротерпимостью и не ломали культурных традиций покоренных народов. В 1261 году Великий Князь Александр Невский вместе с Ханом Берке открыл в Сарае, столице Золотой Орды, новую православную кафедру, названную Сарской.
   Историк А.В. Горохов пишет:» В 1270-е годы хан Менгу-Тимур освобождает православную церковь от налогов. Именно в 13-14 веках русские церкви стали крыть золотом. А за время ордынского «ига» на Руси возникло больше православных монастырей, чем за всю остальную историю Русской Православной Церкви. Даже насильственное введение 1312 года ханом Узбеком ислама, как государственной религии Орды не коснулось русских княжеств. В 1313 году хан Узбек выдал Святителю Петру, митрополиту всея Руси, ярлык, в котором были такие слова: «Если кто-либо будет поносить христианство, плохо отзовется о церквях, монастырях и часовнях, тот человек будет подвергнут смертной казни».
   Тем не менее, из-за насильственного введения ислама в Орде отмечено значительным притоком тюрков на Северо-Восточной Руси, исповедующих Православие, несторианство, тенгрианство. Они стали поступать  на службу к русским князьям. Особенно этот поток увеличился после Куликовской битвы. В России они всегда встречали хороший прием, переходили в Православие, получали землю и службу, женились на русских барышнях и вливались в ряды  русской знати. Среди них был и предок М.Ю. Лермонтова по материнской линии Аслан-Мурза Челибей. Он со своими воинами перешел на службу к Дмитрию Донскому, дав жизнь роду Арсеньевых.
   Во времена Московского Великого княжения Православная Церковь окрепла и могла способствовать консолидации населения России. Даже если князья не могли договориться друг с другом, то благодаря единому духовному пространству многие вопросы решались с помощью Церкви. Особенно этому способствовал авторитет игумена Сергия Радонежского. По внешним делам и диалогам с Золотой Ордой Московские митрополиты хорошо себя проявили, как дипломаты, в том числе сомолитвенник игумена Сергия Радонежского митрополит Московский Алексий.

2.2.2. Золотая Орда научала священство послушанию царской власти

   Как это не парадоксально звучит, но золотоордынские цари научали иерархов Русской Православной Церкви правильному (православному!) отношению к царской власти (научали их Догмату Царской  власти!) и тем самым готовили к вожделенной в Православной Империи Симфонии Властей: Духовной, носителем которой является Священство, и Светской, носителями которой являются князья. А над ними возвышается Православный царь, который-то и осуществляет эту Симфонию Властей. Господом Богом наделяется всей полнотой подобия Царской власти Иисуса Христа только один человек в мире – Царь-Богопомазанник (со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного такими Царями-Богопомазанниками являются правящие Великие Князья Русского Народа).
   Иерархи Русской Православной Церкви не перечили царям Золотой Орды. Не ставили себя выше царя, как это позволял себе патриарх Никон (об этом здесь). Не называли себя во время Литургии  «Господами и Отцами», как это делается ныне. Но они проповедями, наставлениями и молитвой укрепляли царскую власть. Со своей стороны, ханы Золотой Орды покровительствовали Православной Церкви. К сожалению после обретения независимости и укреплению России у иерархов Русской Православной Церкви все более стала проявляться ересь папизма. И уже  Императору Петру Первому, как Главе Земной Воинствующей Церкви, а значит на законных основаниях пришлось упразднить патриаршество. Тем не менее, желание господствовать над мирянами у иерархов Русской Церкви сохранилось и до ныне.
   Именно это желание господствовать над мирянами и привело к соучастию священства во главе с св... Синодом во время цареборческого беснования в феврале 1917 года и к последующим радостным проповедям по случаю обретения свободу от Самодержавной власти Царя-Богопомазанника. Да, к сожалению для нас и к горю для этого священства, они "славили" Бога за свержения Монархии в России, за свержения власти Помазанника Его! (Об этом в главе 7.8. здесь.) Как говорится, «ничто не ново под луной». Если почитать Ветхий Завет, то у Вождя еврейского народа Моисея, исполняющего функции Государя, были проблемы со своим братом Аароном, исполняющего функции первосвященника (об этом смотри главу 4.3.3. «Удар, обрушиваясь на часть, вразумляет целое» здесь.)

2.3. Венчание на Царство первого Русского Царя-Богопомазанника

2.3.1. Когда граждане России дерзнули присвоить себе право избирать Помазанника Божьего, то обрели гнев Божий на свою голову

   Третье знаменательное событие в истории России произошло 16 января 1547 года. В этот день Иоанн Васильевич Грозный венчался на Царство. Он стал первым Царем в России и Главой Земной Воинствующей Церкви, а Москва стала Третьим Римом. До этого Византийские Императоры утратили свое покровительство Православной Церкви, так как пошли на поводу у папы Римского и подписали Флорентийскую унию в надежде на то, что Рим поможет  Византии в борьбе с турками.
   По этой унии византийские Императоры – Помазанники Божьи поставили себя ниже папы Римского – избранника людей, после чего Константинополь утратил благодать Второго Рима. Благодать перешла на Север в Россию. Одним из признаков  этого стало появление Тихвинской иконы Божьей Матери  вблизи Ладоги. Со стороны народа России это было обретение, а не избрание законного Царя, ассоциировавшегося с Ветхозаветными законными Царями колена Давидова. Когда граждане России дерзнули присвоить себе право избирать Помазанника Божьего, то обрели гнев Божий на свою голову в виде властолюбивого правителя-самозванца Бориса Годунова, «первого президента», а затем в виде кровопролитнейшей смуты.
   Пример с Борисом Годуновым весьма показателен. Он был умным, энергичным и дальновидным политиком. Но что толку. Небо было против, и в его правление случилось подряд два неурожайных года, что вызвало голод, продолжавшийся три года. Массовый голод стал причиной крупного восстания под руководством Хлопка (1602-1603 гг.), в котором участвовали крестьяне, холопы и казаки. А с этого началась смутное время. Сам же Борис Годунов умер внезапной смертью (через 7 лет своего "царствования").

2.3.2. Москва во времена Иоанна Грозного стала Преемницей Золотой орды

   После "избранника" толпы на Трон взобралось еще несколько самозванцев, и все они печальную имели участь. Видно этим чередованием небо давало понять, что Глава Земной Воинствующей Церкви обретается, а не избирается. Как говорится – «Родителей не выбирают».
   Помимо Преемницы Византии, Москва во времена Иоанна Грозного стала Преемницей Золотой орды. Как пишет историк А. В.Горохов: «Россия возникла на совершенно новой московской почве, которая была органической частью золотоордынской Государственности, она выросла из соперничества Московии с ханствами, входившими раньше в Золотую Орду, за право наследия распадающегося великого Государства. С присоединением Казанского ханства к Московии завершилась борьба за это наследие». Тут невольно вспоминаются слова А.С, Пушкина:

   Москва, как много в этом слове
   Для сердца русского слилось
   Как много в нем отозвалось.

   Причем, Византийская преемственность больше ощущалась в духовной власти, а Золотоордынская преемственность больше ощущалась в светской власти. А над этими властями находился Царь. Это хорошо отразилось на печати Иоанна Грозного. Одна большая Корона находится над двумя головами Орла, символизирующими светскую и духовную власть. И эта Корона находится под Голгофским Крестом. Это указывает на то, что Глава Земной Воинствующей Церкви Царь подотчетен только Главе Небесной Торжествующей Церкви Иисусу Христу. [Подробнее об этом здесь.]
   Не смотря на это, все Российские Монархи подвергались клевете и злословию как при жизни, так и после. По этому поводу я разговаривал с одним азиатом. Он высказал свое удивление, почему в России злословят своих Монархов? В Азии так не принято, ибо понятия другие. Ведь и среди азиатских Монархов были очень властные и жестокие правители. Как он говорил, что, если в Азии и появляется какой-нибудь неадекватный историк и начинает ругать своих Монархов, то на него начинают смотреть как на сумасшедшего или представителя другой национальности. И добавил, что достойный человек не будет злословить своих Родителей. Мне оставалось его только выслушивать, на все 100% он был прав.
   Из всех Российских Монархов Иоанн Грозный больше всех оклеветан и обруган. Что Ему только не приписывали, и убийство собственного сына, и убийство митрополита Филиппа и казни 10 тысяч новгородцев, и т.д. и т.д. А в наши дни телевидение опустилось до откровенной пошлости, когда тема касалась Иоанна Грозного. Как-то в гостях я невольно смотрел юмористическую программу  «Городок». В ней так и сочинялась похабщина. Я не могу вдаваться в опровержение клеветнических измышлений на Первого Русского Царя, так как это очень объемная работа. Но в книге историка Вячеслава Манягина очень грамотно описывается время правления Иоанна Грозного. [А также смотрите очень хорошую книгу Наталии Прониной.] Для расширения кругозора эти книги весьма полезны. Можно ее почитать. Но на самом деле, при Царе Иоанне Грозном территория России увеличилась почти вдвое. Население Государства увеличилось на 30-50%. Укрепилась централизация Государственной власти. Но ни это самое главное. Православные прекрасно должны осознавать, кто воюет с Земной Воинствующей Церковью и кому ненавистна Ее Глава. [Справедливо и такое утверждение: кто ненавидит хотя бы одного Царя-Богопомазанника (или Царицу-Богопомазанника, например, Императрицу Екатерину Вторую), тот своей ненавистью служит мировой закулисе.]
   В конце 19 века в Новгороде был установлен памятник Столетия Крещения Руси. На нем были представлены самые значимые представители Российской истории. Но места для Первого Российского Царя-Богопомазанника Иоанна Грозного не нашлось. Российская общественность приближалась к февралю 1917 года (об этом смотри здесь).

2.4. Соборный Обет, данного Богу Русским Народом на Земско-Поместном Соборе 1613 года

2.4.1. НЕСОБЛЮДЕНИЕ Соборного Обета есть ВЕЛИКИЙ ГРЕХ перед Богом, влекущий за собою НАКАЗАНИЕ

   Четвертое значимое событие в истории России произошло 21 февраля 1613 года. В этот день была утверждена Грамота Земско-Поместного (Церковно-Государственного) Собора. Эта Грамота, а вернее Клятва уникальна (единственна) во всей мировой истории. Страна лежала в руинах и была опустошена. Народ в 1613 году принял Соборный Обет верности, чтобы его потомки не наступали на одни и те же грабли дважды. На Соборе собрались с единственным желанием – обрести Царя, а не избрать. Все наигрались в демократию так, что стоял уже вопрос о существование страны, как таковой. На Соборе были представлены из разных мест все сословия. На площади стояли горожане и ждали решение делегатов. Но время затягивалось, и потихоньку собравшиеся стали делиться на партии, поддерживающие разных кандидатов. Опять началась демократия. В этот момент принесли Грамоту, в которой говорилось, что ближайший Родственник Иоанну Грозному, оставшийся в живых и могущий взойти на Престол, Михаил Федорович Романов. Эту новость все делегаты восприняли с ликованием.
   Когда делегаты хотели докопаться до истины, чтобы обрести законного Царя[Богом избранного от зачатия и Богом данного Русскому Народу 21 февраля в 1613 году], и она вдруг открывается, то навстречу Истине возникает духовный подъем и единение во Христе со всеми присутствующими. Отсюда и слово «Собор», при котором происходит духовное единомыслие во ХристеПослал ГОСПОДЬ Бог Свой СВЯТЫЙ ДУХ в сердца всех Православных Христиан, яко едиными усты вопияху»]. После этого зачитали Грамоту народу на площади. И он так же в едином душевном порыве воскликнул:
   – Михаил Романов!
   На этом душевном подъеме русские приняли Обет Верности Дому Романовых, и утвердили по этому поводу Грамоту Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года. Вот как по этому поводу высказался Преподобный Феодосий Кавказский:
   «Торжественная и вместе страшная Грамота, — пишет Преподобный Феодосий Кавказский, — ею клятвенно СВЯЗАНЫ с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие Угодники Божии не только Новозаветные, но и Ветхозаветные свято хранили Обеты, данные за них прежде рождения родителями их. Это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего ОБЕТА, данного за нас клятвенно нашими предками, — ЗАЛОГ нашего БЛАГОПОЛУЧИЯ, как временного — на земле, так и ВЕЧНОГО — на Небесах — по Слову Божию. И наоборот: НЕСОБЛЮДЕНИЕ его есть ВЕЛИКИЙ ГРЕХ перед Богом, влекущий за собою НАКАЗАНИЕ, как и показала революция» — вразумительное жидовское иго! Единственно, кто свободны были от этой клятвы – Сами Монархи Романовы. Это было одним их условий Пятого значимого события в истории России, но об этом позже.
   В последнее время  все более начинают разноситься голоса,  что Романовы ставленники и пособники папы Римского. Это всегда так – Главы Земной Воинствующей Церкви постоянно подвергаются нападкам со стороны слуг сатаны! Возможно, что у России и Запада был в то время взаимный интерес с угрозой, которую представляла Турция, но не более. Если бы Романовы были пособниками папы Римского, то Они бы подписали с Римом унию, о чем так мечтали в Риме. Еще до Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного Рим пробовал склонить Великого Князя Василия Темного по примеру Византии подписать унию. (Об этом смотри здесь.)

2.4.2. «Вокруг измена и трусость и обман»

   По мере того, как страна отстраивалась и крепла после разрушительной смуты и все более отдалялась от 1613 года, в Российской общественности  с такой же прямой пропорцией все более стало проявляться предательство по отношению к Романовым и Самодержавию, как таковому. [«Измена же будет расти и умножаться» по слову Авеля Тайновидца.] Особенно в этом отношении выделяется период, начиная с декабристов 1825 года и заканчивая февралистами 1917 года.
   Февральскую революцию+ иногда называют революцией генерал-адъютантов. Великий Князь Николай Николаевич и все командующие фронтами: Алексеев, Брусилов, Эверт, Сахаров, Рузский, адмирал Колчак – прислали Николаю Второму телеграммы, или передали их устно, с просьбами отречься. И это в военное время. Лишь только два генерал-адъютанта, командующие конными корпусами, готовы были защищать Николая Второго и выполнять Его приказы. Это немец Федор Артурович Келлер и азербайджанец Гуссейн Хан Нахичеванский
(об этом здесь или здесь). На самом деле, они оказались больше русскими, чем Алексеев, Рузский, Корнилов и другие генералы, так как до конца были верны Присяге и Соборному Обету 1613 года.

   [+Никакой Февральской революции не было, а была проведена в феврале 1917 года спецслужбами "союзников" спецоперация по свержению Монархии в России, с привлечением русских генералов-предателей. Этот предательский удар ножом в спину нанесли именно "союзниками", а не революционеры каких-либо идеологий! Об этом смотри здесь и здесь.]

   Не лучше себя повели и иерархи РПЦ в те февральские революционные дни. Приведу одни из замечаний князя Жевахова. В те дни он занимал пост товарища Обер-Прокурора Св. Синода:
   Перед началом заседания, указав Синоду на происходящее, я предложил его первенствующему члену, митрополиту Киевскому Владимиру, выпустить воззвание к населению, с тем, чтобы таковое было не только прочитано в церквах, но и расклеено на улицах. Намечая содержание воззвания и подчеркивая, что оно должно избегать общих мест, а касаться конкретных событий момента и являться грозным предупреждением Церкви, влекущим, в случае ослушания, церковную кару, я добавил, что Церковь не должна стоять в стороне от разыгрывающихся событий и что ее вразумляющий голос всегда уместен, а в данном случае даже необходим. "Это всегда так, – ответил митрополит. – Когда мы не нужны, тогда нас не замечают: а в момент опасности к нам первым обращаются за помощью". Я знал, что митрополит Владимир был обижен своим переводом из Петербурга в Киев; однако такое сведение личных счетов в этот момент опасности, угрожавшей, быть может, всей России, показалось мне чудовищным. Я продолжал настаивать на своем предложении, но мои попытки успеха не имели, и предложение было отвергнуто. Принесло бы оно пользу или нет, я не знаю, но характерно, что моя мысль нашла свое буквальное выражение у католической церкви, выпустившей краткое, но определенное обращение к своим чадам, заканчивавшееся угрозою отлучить от Св. причастия каждого, кто примкнет к революционному движению. Достойно быть отмеченным и то, что ни один католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в процессиях с красными флагами».
   Здесь я поспорю насчет личных счетов. Это была позиция священнослужителей РПЦ. После прихода к власти Временного правительства началось повсеместное ликование священнослужителей, с небольшим исключением, по поводу свержения Монархии. Правда, это ликование продолжалось до октября 1917 года. Все это выплеснулось во время революции и после. А до февральских событий Российская общественность распространяла грязные лживые сплетни о Царской Семье. Все, кто были верны Царю, объявлялись сторонниками Распутина и так же подвергались злословию и сплетням. Больше всех досталось самому Распутину. Вот еще одна из цитат князя Жевахова: «Не был Распутин в моих глазах Святым… Но не был он и тем преступникам, каким сделала его народная молва… Но каковы бы ни были его преступления, Он все же не повинен в том, в чем повинны его физические и моральные убийцы – в клятвопреступлении и измене Присяге Божьему Помазаннику, не повинен в том страшном грехе, который навлек на Россию праведный Гнев Божий». [О Григории Ефимовиче Распутине смотри здесь и здесь.]
   Когда «вокруг измена и трусость и обман» Николаю Второму пришлось отречься от Престола. Сейчас много говорят, что отречения не было. На самом деле 2-го марта 1917 года Император Николай Второй, выполняя Волю Божью, добровольно сошел с высокого Царского служения Удерживающего (с Престола Царя Давида) и начал Свой крестный путь восхождения на высочайшее Царское служение на Екатеринбургскую голгофу искупителя Своих подданных, совершивших грех клятвопреступления. (Как это произошло, смотри здесь и здесь.)

   [Естественно, все вопросы, так или иначе связанные с Богом, безбожникам или духовно немощным абсолютно не понятны. При этом мировая закулиса все прекрасно понимает и знает, ибо это напрямую связано с ее уничтожением. А потому все ее усилия направлены на духовное разложение третьего Богоизбранного Русского Народа: это и насильственное насаждение безбожия, это и внедрение самых разнообразных сект, это и "возрождение" древних языческих верований Русского Народа (размножение родоверов, знатоков вед, ведьмаков (колдунов) и т.д.). При этом мировая закулиса использует духовную безграмотность современного русского человека. Родоверы и другие "возрождая" древние языческие верования даже и не подозревают, что служат мировой закулисе (сатане!) в деле разрушения Государственности России и уничтожения Русского Народа!]

   Итак, многие духовно немощные, благодаря деятельности слуг мировой закулисы, думают, что отречение произошло под давлением генералов-изменников, в нарушение Конституции Российской Империи. При этом забывают, что Царь-Богопомазанник находится на послушании у Бога, а не законов, которые Он Сам утверждает в Российской Империи. О юридической стороне этого отречения смотри здесь. Кроме того, был же последний приказ Николая Второго по Армии, было Его прощение с Армией в Могилеве (об этом здесь). После отречения Николая Второго вставал резонный вопрос о существовании России, так как Обет Верности от 1613 года был нарушен, и  страну и народ уже ждало небытие. Но в тот же день 2 марта обретается икона Божьей Матери «Державная». Этим чудом Господь Бог подтверждает, что отречение было (об этом смотри здесь). Если приглядеться к этой иконе, то видим, что Божия Матерь сидит на Троне, в правой Руке держит Скипетр, в левой Руке держит Державу, которая без Креста наверху. Это говорит, что Помазанник отъят от Престола. На Коленях Божьей Матери сидит Младенец Иисус. Левой рукой Он показывает на Восток, а правой благословляет То, на Что показывает. То, что икона была обретена во время отречения Николая Второго от Престола, Связана с Ним, и то, что с Ним произойдет в Екатеринбурге (на Востоке от Санкт-Петербурга). Младенец Иисус показывает на пятое значимое событие в истории России – на Екатеринбургскую Голгофу.

2.5. Екатеринбургская Голгофа Царя-искупителя Николая Второго

2.5.1. «О, Ты, Небесный Избранник, о, великий искупитель, Ты выше всех»!

   Пятое значимое событие произошло, как говорил Серафим Саровский, «посредине лета» – 17 июля 1918 года. В этот день Святой Царь Николай Второй своими добровольными смертными страданиями искупил соборный грех клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году, – верой и правдой служить Законным Самодержавным Царям из Рода Романовых.
   Было достаточное количество пророчеств православных Святых, что Русский Царь станет искупителем. С некоторыми из них Николай Второй был знаком. Мне хочется привести пророчество буддийского монаха Теракуты. Когда Николай Александрович еще не был на троне, а был Великим Князем, он отправился в кругосветное путешествие и посетил Японию. Там Он навестил этого монаха. [Ниже приводится фрагмент текста, находящийся здесь.]
   В штатском платье, в сопровождении принца Греческого Георгия и переводчика – маркиза Ито, видного деятеля Японии, Наследник Цесаревич пешком направился к Теракуто, жившему в одной из рощ вблизи Киото. Уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. Никто не произнес ни слова, ожидая, что скажет затворник. Смотря невидящими глазами, как бы, оторванный от всего земного, заговорил Теракуто:
   – О, Ты, Небесный Избранник+, о, великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главою, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском++.

   [+То есть Царем Небесным избран!
   ++В подтверждение своих слов затворник-буддист предсказал о попытке покушения на жизнь Цесаревича Николая Второго самураем. Как это случилось через три дня смотри здесь.]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки. Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца. Блажен, кто кладет душу свою за други своя+. Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. [То есть никто из земных людей не имеет и не будет иметь подвига выше святого Царя Николая!] Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а (Ты) свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся.

   [+Больше сiя любве никтоже имать, да кто душу свою положить за други своя (Iоан. 15,13)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Иоан. 15,13).
   Пока есть еще немного времени, враги Богоносного Русского Народа могут еще попытаться для спасения своих душ и тел стать друзьями и союзниками русских против мировой закулисы! Всех, кто приходит с миром, русские принимают. Но кто с мечом придет на Русь, тот от меча и погибнет! Это происходит по одной единственной причине: с нами, с русскими, Бог, а потому трепещите языцы и покоряйтеся!
   А помните, что говорил о жидовском иге Императору Павлу Первому Авель Тайновидец: «не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое». «Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!]. …Великая судьба предназначена России. [Оттого-то враги Бога так и ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее великом прошлом и о грядущем величии! Оттого-то и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу!] Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...»]

   Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу безчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь Ты осиянной преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто.
   23-го июня 1901 года Государю Императору благоугодно было принять в большом зале Петергофского Дворца особую миссию далай-ламы, прибывшую из Тибета. Низко склонилось посольство, когда в сопровождении свиты в зал вошел Его Величество. Тибетское посольство везло с собой тяжело окованный сундук, с которого ни на миг не расставалось. Преподнося Его Величеству вынутые из сундука одеяния, глава посольства, старый заслуженный лама сказал: “Это подлинные одежды Будды, к которым никто после него не прикасался. Тебе одному принадлежат они по праву, и ныне прими их от всего Тибета”.

2.5.2. Искупитель всегда своей Кровью и Своей Смертью покупает не Свои, а только чужие грехи!

   Итак, буддийский монах предсказал Николаю Александровичу, что Он будет искупителем за безрассудство своего народа. А в подтверждение своих слов он так же предсказал о попытке покушения на жизнь человека, Который должен был стать по замыслу Всемогущего Бога величайшим и любимейшим! Понятно, что Господь Бог Своих Избранников защищает очень надежно от всевозможных искушений, тем более величайшего и любимейшего. [К нашему сожалению, очень многие из русских, духовно поврежденных жидами-христоборцами, этого никак понять не могут. К нашему великому сожалению, но к их огромной беде, ибо они вместе со своими учителями жидами-христоубийцы понесут свое...]
   А величайшим и любимейшим Император Николай Александрович стал потому, что Он принял предложение Господа Бога взять на Себя крест искупления согрешивших клятвопреступлением подданных Российской Империий. А это искупление есть икона, образ Первообраза искупительного Подвига Иисуса Христа. Кто отвергает даже саму возможность существования такого чина святости, тот находится в иконоборческой ереси. Ибо Церковь учит, что человек может стать искупителем чужого греха, если он удовлетворяет следующим требованиям:

1) Когда на это есть Воля Божия  и согласие Самого Законодателя и Судии;

2) Когда лицо, принявшее на себя уплатить долг, само не состоит пред Богом в таком же долгу;

3) Когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия;

4) Когда принесена такая плата, которая  бы вполне удовлетворила бы за долг. (Православно-Догматическое Богословие. Т2. §153. С. 148). (подробнее об этом смотри здесь.)

   Все эти четыре условия Николай Второй выполнил. Кроме того, Святой Иоанн Златоуст говорит, что искупителем может быть только Царь (для искупления чужого греха необходимы Царские полномочия), и искупить Он может только грех, направленный против Него. Искупитель всегда своей Кровью и Своей Смертью покупает не Свои, а только чужие грехи! И потому этот Чин Святости совсем другого порядка, чем Чины Святости: Мученики, Страстотерпцы, Новомученики (о Чинах Святоти смотри здесь). Искушения, которые претерпевают угодники Божьи этих Чинов Святости, так или иначе связаны с их собственными грехами, а не с чужими. Искупительный Подвиг Святого Царя Николая Второго уникален, единственен в истории человечества, и Он является единственным Святым, который смог понести  тяжесть креста этого Подвига. [Почему так важно правильно почитать святого Царя Николая смотри здесь,]
   Благодаря этому значимому событию на Россию не пали  проклятия Собора 1613 года. «Третий Рим» еще стоит. Россия после гражданской войны не была втянута в мировую революцию, выдержала блокаду, навязанную Западом, выиграла Великую Отечественную Войну, удержалась после распада СССР и шоковой терапии. А в Русской Православной Церкви еще есть Благодать Святаго Духа, не смотря на тяжелейшее духовное разложении священства, Таинства в ней совершаются ради правоверующих православных христиан (которые уже обрели правую Веру или обрету ее в ближайшее время). Все потому что Царь Николай Второй Своею Кровью, в уподобление и славу Христову, на Екатеринбургской Голгофе искупил соборный грех измены Русского Народа, то есть нарушения Соборного Обета 1613 года. Господь через Своего Угодника Святого Царя-искупителя Николая спас Россию. Царь взял грех народа на Себя, и Русский народ прощен! (об этих словах смотри здесь.)

6. Заключение

   Нетрудно догадаться каким будет следующее значимое событие в истории России. Так как была Голгофа, значит, будет Воскресение России, когда Русский Народ придет в разум Христов и произойдет Соборное прославление Царя Николая Второго, как искупителя за безрассудство своего народа. Чтобы попасть в воскресшую Россию, огражденную от царства антихриста, многого не надо. Достаточно в душе прославить Царя Николая Второго как искупителя Соборного Обета 1613 года.
   Начиная с 19 века, российскую общественность мучают два коротких вопроса – Кто виноват? и Что делать? Почти все исторические книги, касающиеся России, так или иначе, затрагивают эти вопросы. Я тоже их затронул. Насколько мне удалось на них ответить, судить читателю.

30 апреля 2010 год. Булатов Алексей Георгиевич

Список литературы

1. А.В. Горохов. Каким будет новый центр России. Москва. » Восток. Запад». 2006 год.

2. Доо Де Дзинь. Книга пути и благодати. Москва. »Экс МО» 2008 год.

3.М.А. Бабкин. Российское духовенство и Свержение Монархии в 1917 году. Издательство  « Индрик» 2006 год.

4. Олжас Сулеменов. Аз и Я. Москва «Грифон М». 2005 год.

5.Воспоминания товарища Обер – Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова. Санкт – Петербург «Царское Дело». 2007 год

6. Вячеслав Манягин. Правда Грозного Царя.

7. Православный толковый молитвослов Для тех, кто любит Бога, Царя и Россию. Петроград 2007 год

Приложение А. Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов, Сквозь боль и стон униженной страны...

   Слушайте Песню великому Сталину (4мин15")

   Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов,
   Сквозь боль и стон униженной страны
   Пусть имя прозвучит его набатом,
   Как было в годы страшные войны.
Портрет И.В. Сталина
(Современная открытка, выпущенная в Польше)
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


   Мы вспомним всё - история рассудит:
   Её суду ещё придёт черёд,
   Как от сохи до атомных орудий
   Он вёл страну уверенно вперёд.

   Мы вспомним мощь военного парада,
   Что состоялся в тот победный год,
   Подъём страны, отстроенные храмы
   И тост за русский мученик-народ.

   Хоть после смерти он не ведал славы,
   Как часто повелось теперь у нас,
   Он был Генералиссимус Державы,
   Что защитила мир в который раз.

   И пусть дела сегодня наши плохи,
   И пусть мы в царстве лжи сейчас живём,
   Он был Вождём, Вождём своей эпохи
   И вспомним мы не раз ещё о нём.

   Мы вспомним всё - история рассудит:
   Её суду ещё придёт черёд -
   Как от сохи до атомных орудий
   Он вёл страну уверенно вперёд.

   Мы вспомним мощь военного парада,
   Что состоялся в тот победный год,
   Подъём страны, отстроенные храмы
   И тост за Русский мученик-Народ.]

   Слушать песню А.Харчикова Товарищу Сталину (3мин34"), скачать здесь (3,26Мб)

   Глядит на меня с портрета пронзительно мудрый Сталин.
   Родную страну Советов он всех уважать заставил.

   За Сталина мы сражались, при Сталине ярко жили.
   Со Сталиным не сдавались и духом Русские были.

   Иосиф Виссарионович, ты вождь мой и друг бесценный.
   Сегодня я твердо знаю, что все, что ты делал верно-

   Громил ты врагов проклятых, давил ты жидовских гадов.
   И в том твоей правды сила, что все ты отдал России.

   Тебя я на «ты» называю, Советский мой Император,
   Достойнейший их достойных, Бич Божий для ренегатов.

   В Едином нашем Союзе тебя мы Отцом считали,
   Мудрейший, славный, честнейший, суровый и добрый Сталин.

   В земной истории Сталин, ты Воин и Гений века,
   Хозяин Супердержавы, синоним Сверхчеловека

   Тебя, подняв на знамена, мы снова иуд достанем.
   И вновь в борьбе непреклонной душою Русскими станем.

   С тобою, товарищ Сталин, мы вновь обретем свободу,
   Москву от воров избавим, прихлопнем демоуродов.

   С тобою, Великий Сталин, наш Русский Грузин любимый,
   Пройдем сквозь все испытанья и в битвах спасем Россию!

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page