Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 09.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Отец Роман: «Братья и сестры, сколько у нас Святых! Множество и множество Угодников Божьих! И все они молются о нас, о России! И после этого кто-то говорит, что Россия не воскреснет! И после этого кто-то говорит, что надо сложить руки! И после этого еще кто-то унывает! Кто-то отчаивается! Когда такой величайший духовный огромный Сонм Святых молится за Русскую Землю! Величайшая Святость, величайшая!» Об этом здесь

Богоугодное выполнение Петром Алексеевичем Своих обязанностей и как Главы Государства третьего Богоизбранного Русского Народа, и как Главы земной Церкви (как епископа внешних дел земной воинствующей Церкви) и обеспечило превращение Царства Русского Народа в мощную Российскую Империю. В результате проведенной Петром Первым церковной реформы Священство оказалось подчиненным власти Помазанника Божьего – Царской власти, а не светской, как думают очень многие "православные" христиане... Об этом здесь

На новостное сообщение Кольца Патриотических Ресурсов "Дальний Восток поднимается на борьбу против оккупантов" (здесь) смотри совет Святителя Феофана Затворника с нашими дополнениями (т.е. с привязкой к нашему времени) здесь ("Подымается буря бед над Россией, но сохраним разумное спокойствие и поймем, что..."). Кроме того, в интересах мировой закулисы разжечь в России пламя Гражданской войны. Подумайте сами, разве Русскому Патриоту, у которого за спиной всего 3-4 бойца, следует убивать русского милиционера (он не бросил все и не пошел за ним в "партизаны")? А для оправдания себя, этот русский дезертир, хоть и офицер ВДВ, заявляет, что этот милиционер – предатель и холуй антинародного режима. Дезертир, ибо не понял, что задача Русского Патриота не геройски погибнуть, а спасти Россию от этого "оккупационного антинародного режима"! Необходимо не погибнуть, а победить! А для победы необходимо обязательно набраться терпения и пождания, чтобы, если бить, так наверняка! Очень печально, что этого не понял офицер ВДВ, и Русский Народ лишился воина и защитника, очень опасного для слуг мировой закулисы! Нервы сдали, и он, преждевременно обнаруживая себя, открыл стрельбу в белый свет, как в копеечку. Понятно, что chekists его живым брать не будут! На эту же тему совет Святителя Феофана Затворника на сегоднешнее церковное чтение здесь.

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. О. Роман. Проповедь 6 июня в День Всех Святых в земле Российской просиявших.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть III. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти Народ Божий и земную Церковь. 4

3.3. Окончательно идея русского Самодержца как истинного Помазанника Божия утвердилась при Иоанне Грозном. 4

3.3.2. В Государственном Гербе России изображены: симфония властей и пророчество о победе русского Царя. 4

Б. Императору Петру Великому удалось претворить в жизнь всю полноту симфонии Священства и Царства. 4

      а). Император Петр Великий обеспечил возможность Богоугодно взаимодействовать Царству со Священством. 4

      б). Митрообразная корона Царя указывает, что Он одновременно является и Главой Государства, и Главой земной Церкви. 4

      в). «Император есть носитель и орган высшей власти в Русской Православной Церкви». 4

3.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. О. Роман. Проповедь 6 июня в День Всех Святых в земле Российской просиявших

Слушать проповедь о. Романа Зеленского после литургии 06.06.2010 по дореволюционным, неповрежденным многовековым богослужебным текстам "День Всех Святых в земле Российской просиявших" (6мин34") можно здесь. Расшифровку прислала р.Божья Галина.

О. Роман Зеленский. Пасха 2009

   Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
   Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие братья и сестры! Я сердечно поздравляю вас с Праздником Всех Святых в Земли Российской просиявших!
   Русская Земля богата духовно. Множество Святых Угодников Божьих на Русской Земле просияло, прославило Господа нашего Иисуса Христа. Их целый сонм, их множество. И даже есть такое Святые Угодники, о которых мы просто не знаем. Они угодили Господу нашему. Но даже те русские Святые, о которых мы знаем, а их великое множество, и они молятся о нас перед Вседержителем, у Престола Божия молятся за всю Россию.
   Надо сказать, что недаром, когда мы бываем в Московском Кремле, а мы знаем, что в Грановитой Палате на изображены все наши Благоверные Князья, наши Русские Святые. Они на фресках изображены с Нимбами: Святые Благоверные Русские Князья, наши Отцы, наши Святые Цари Самодержавные, Государи и Отцы Отечества нашего, которые для нас Святы и должны быть Святы для всего Русского Народа, наши Самодержавные Государи. Они тоже молятся о нас перед Престолом Вседержителя.
   И не раз Они в самые трудные времена для Русской Земли обращались ко Господу за помощью, и Господь являл величайшую помощь, и всякий враг и супостат, как внешний, так и внутренний, был отражен! Потому что с Господом молились Святые наши Цари, Отцы Отечества!
   А сколько у нас Святителей! Их не перечесть, множество Святителей Христовых! Мы знаем, что преподобных и Богоносных Отцов наших видимо – невидимо в России Матушке. И мучеников и Новомучеников и Страстотерпцев так же великое множество! А так же, братья и сестры, сколько у нас Святых Христа ради Юродивых, сколько Святых Праведных! Множество и множество Угодников Божьих!
   И после этого кто-то говорит, что Россия не воскреснет! И после этого кто-то говорит, что надо сложить руки! И после этого еще кто-то унывает! Кто-то отчаивается! Когда такой величайший духовный огромный Сонм Святых молится за Русскую Землю! Величайшая Святость, величайшая!
   Но надо помнить, чего стояло Святым Угодникам стяжать эту Святость! Ведь, братья и сестры, мы знаем, что Святые Угодники Божие не раз говорили, что грехов у них множество, как песок морской! Они во всем были такие же как мы, а тем не менее они преодолели в себе и страсти, и грехи, и смогли достигнуть спасения, и указали нам путь спасительный и вечный!
   Вот именно пример Святых Угодников Русских должен нас вдохновлять! С нами Преподобный Сергий Радонежский и Преподобный Серафим Саровский! С нами все Угодники Божие! А мы знаем, что не только наши Русские Святые, но вообще все Святые для нас родные, для нас Они всегда близки! И общение с ними – это общение с Господом! А молитвы к ним – это молитвы ко Господу, ко Пресвятей Троице! Это прославление Святаго Имени Господа нашего Иисуса Христа! Вот что такое моление к нашим Святым Угодникам Божьим!
   А вот в сегодняшнем Евангельском чтение, братья и сестры, Господь, мы слышим, призывает Своих Учеников. Они были простыми рыбаками. Симон Петр – будущий Первоверховный Апостол Петр, брат его Андрей, простые рыбаки. Иоанн, Иаков, просто ловили рыбу, и, вдруг их призывает Господь! И они все бросили, и родителей своих, и пошли со Христом! Вот этот пример Святых Апостолов вдохновлял всех наших Русских святых! И эта апостольская святость – это и святость наших Русских Святых!
   Так будем же уподобляться, братья и сестры, нашим Русским Угодникам Божьим! Их пример для нас будет всегда связующим звеном с Господом! Их пример святой, он всегда да пребудет с нами!
   Храни вас Господь, Пресвятая Богородица и все Святые Угодники Божие! Наши Русские Святые в Земли Российстей просиявшие! Аминь!
   Христос воскресе!

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть III. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти народ Божий и земную Церковь

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   Прежде чем приступить к главной теме представляемой работы “Царь Николай – искупитель греха Народа Русскогонеобходимо очень хорошо понять: кем является Царь-Богопомазанник на земле, какие представления о Царской власти было издревле на Руси и какие изменения произошли в понимании Царской власти.

3.3. Окончательно идея русского Самодержца как истинного Помазанника Божия утвердилась при Иоанне Грозном

3.3.2. В Государственном Гербе России изображены: симфония властей и пророчество о победе русского Царя

   Православным христианам следует понимать, что от Византии не государственностьт и не превратное понимание симфонии властей, следствием которого стало одряхление и агония «с 20-х гг. XIV в. («Внук против деда» – война Андроника III против Андроника II) малоазиатской державы, наследовала Московская Русь, а значение всемирного центра истинной веры – Православия. Эта преемственность, поднимавшая Русскую державу на уровень решения становящихся вселенскими национальных проблем, и оказалась решающим фактором при формировании векового герба нашего Отечества». (Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 90.)

Б. Императору Петру Великому удалось претворить в жизнь всю полноту симфонии Священства и Царства

а). Император Петр Великий обеспечил возможность Богоугодно взаимодействовать Царству со Священством

   Очень многие проблемы и в государственном и в церковном строительстве, которые обозначил и пытался решить первый русский Богопомазанник святой Царь Иоанн Грозный, смог решить только святой Царь-Император Петр Великий. Императору Петру Великому в процессе выполнения поставленной перед Ним Богом задачи пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое – земную Церковь, Израиля, и пасти их в чистоте сердца Своего и руками мудрыми водить их (Пс. 77,71-72), удалось претворить в жизнь симфонию властей Священства и Царства, которую обнародовал еще святой Царь Иоанн Грозный.
   Н.Д. Жевахов пишет: «По мысли Императора, интересы Церкви и Государства не только могли, но и должны были слиться друг с другом, ибо у Государства феократического+ должны были
быть общие с Церковью программы, общие задачи и цели. Здесь не посягательство на права Церкви, а убеждение, что только христианская государственная власть в состоянии сохранить и обеспечить эти права. …В этом Своем убеждении Петр Великий был вместе со Вселенскими Соборами, вместе со всей традицией Византии. Если православный Император Византийский председательствовал на Вселенском Соборе, утверждал его постановления, даже самый Символ Веры, назначал и удалял патриархов, имел вход в Царские врата, если Византийский патриарх для церковного богослужения облачался в одежды Императоров.., то как можно утверждать, что Богопомазанный Император Всероссийский не имеет права заниматься делами Церкви?

   +Феократия – богоправление. Израильтянам дано было феократическое правление, через посредство Моисея и Пророков. (В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка.)

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить тропари Благоверным Императорам, молитву Петру Великому и больший размер - нужно кликнуть мышью

   …Но и независимо от исторических обоснований Петр Великий руководствовался и чисто практическими соображениями, желая дать Церкви ту государственную опору, без которой она, как земное учреждение, разумеется, существовать не могла. В этом заключается идея церковных реформ Петра Великого, в этом был и залог процветания Церкви в России. И что бы ни говорилось и ни писалось по поводу означенных реформ, как бы тяжки ни были обвинения Петра в произволе и насилии, но факты без слов опровергают их. Синодальный период церковной жизни был эпохой наибольшего расцвета Церкви в России»[5]. И при этом злоупотребления властью духовенством, в первую очередь архиереями, сведены к минимуму: безпредел безчинств патриарха Никона канул в Лету!+ Зато ныне "митрополит", якобы, Русской Православной Церкви публично плюет на иконы Иисуса Христа и на весь мир оповещает об этом! (смотри новостное сообщение от 29.10.2008.)

   +Никон дерзал подписываться Великим Государем. С.М. Соловьев отмечает: «тон грамот Никона прямо указывал на двоевластие»[6], то есть еретик-холоп, как монах отрекшийся от мiра, а значит отрекшийся и от господской власти, при живом законном Царе дерзал мнить себя верховным правителем и Богоизбранного Русского Народа, и Царства Помазанника Божьего. А все церковные вопросы патриарх, этот несчастный человек – посмешище бесов, незаконно относил к своей компетенции, думая, что это ему Господь поручил пасти наследие Свое, Израиля – земную Церковь Его (Пс. 77,71), забыв при этом, что он к семени Давида не имеет никакого отношения! А потому еретик-папист Никон земную Церковь считал своей удельной вотчиной: что хочу, то и ворочу![7]

   Проведенные церковные реформы позволили Императору Петру всю Свою недюжинную энергию, все Богом дарованные таланты, Свои и Своего народа, направить на выполнение замысла Божьего: на превращение Царства Русского Богоносного Народа в великую и мощную Державу – в Российскую Империю и обеспечить расцвет Церкви в этой Державе, наперекор и на страх всем врагам Бога, Помазанника Его, Церкви и Богоизбранного Русского Народа.
   «Ни от митрополита Макария и Иоанна Кронштадтского, ни от великих праведников, старцев Саровских, Оптинских, Валаамских и пр. и пр., я [князь Н. Жевахов] не слышал нареканий на синодальную систему, а, наоборот, слышал, что благоденствие Церкви связано с государственным правопорядком, что нужно беречь и любить Государя, охранять прерогативы Царской власти, ибо воля Царя выражает на земле волю Божию. Не порабощение Церкви Государством, не лишение свободы и гнет, не один только контроль Государства над Церковью лежали в основе реформ Петра Великого, а защита и охрана Церкви [в том числе и от поврежденного грехом властолюбия священства!], составлявшая прямую обязанность Монарха как Помазанника и Ктитора Церкви.
   При этих условиях принцип преобладания государственной власти в Христовой Церкви, абсолютно недопустимый в государствах парламентарных [где не Богопомазанник возвышается и над Государством и над земною Церковью!], где этот принцип преобладания стал бы выливаться неизбежно в формах, враждебных Церкви, приобретал в России и другой характер и другие выражения и не только оправдывался историческими причинами, но и являлся необходимым – как условие, обеспечивающее благо земной Церкви»+. (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 272.)

   +Здесь Николай Давыдович Жевахов не совсем точен. Не государственная власть преобладала в земной Христовой Церкви, а власть Воплощенного Имени Божьего – Царя-Богопомазанника обеспечивала возможность использования ресурсов государственной власти для решения административно-хозяйственных вопросов земной воинствующей Церкви Христовой! И это являлось необходимым условием, обеспечивающим благо земной Церкви.

   Двуглавый орел, обладающий атрибутами царской власти (скипетром и державой), символизирует Царя-Богопомазанника (об этом смоти здесь). Кроме того, орел с поднятыми крыльями, с раскрытыми клювами и высунутыми языками символизировал церковно-государственный организм, обладающий силой, властью, решимостью, волею и зоркостью. Орел показывал всем, что Царь-Богопомазанник, земная Церковь и Богоизбранный Русский Народ непобедимы и имеют мощь защитить Веру Православную и делающих добро и отмстить в наказание делающим злое (Рим. 13,3-4).
   Император Петр Великий, учредив Правительствующий Сенат и Правительствующий Синод, обеспечил возможность Богоугодно взаимодействовать Царству со Священством; а последующим русским Царям, Наследникам Престола Давида, стало проще пасти Русский Богоизбранный народ, Иакова, и земную Церковьнаследие Божие, Израиля в чистоте сердца Своего и руками мудрыми водить их (Пс. 77,71-72).

Малый Государственный Герб Российской Империия
Государственный Герб Российской Империи - это пророчество о грядущем воскресении России смотри здесь
О самом Государственном Гербе читай здесь и здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Титул “Правительствующий” – означает исполняющий правительственные функции по чьему-то поручению, а не по своей природе. Это “исполняющий должность” Правителя, но не имеющий в себе природы Правителя, это еще не Сам Правитель-Монарх. Таких Правительст-вующих единиц под одним Царем может быть несколько. В России Император Петр Великий утвердил два Правительствующих учреждения: одно должно было заниматься вопросами духовной жизни третьего Богоизбранного Русского Народа, а другое – вопросами мате-риально-вещественного обеспечения земной жизни православных христиан. Большая корона над малыми коронами и символизирует верховную самодержавную и неограничен-ную власть Царя-Богопомазанника и над Священством, и над Царством. А малые короны над главами государственного орла и символизируют государственные (Правительст-вующие) полномочия как у Синода, так и у Сената. Полноту государственных полномо-чий у них определяет Богопомазанник по Своему усмотрению с целью более качественной подготовки Богоизбранного Русского Народа для Царства Небесного. Кресты над коронами указывают на жертвенное и победоносное служение и у Помазанника Божьего, и у сотрудников Правительствующих учреждений.
   Итак, главный подвиг Императора Петра Великого, который отчетливо понимал всю тяжесть Своей ответственности пред Богом и за Богоизбранный Русский Народ, и за земную Церковь, и заключается в том, что Он претворил в жизнь симфонию властей, изображенную в Российском Государственном Гербе со времен Царя Иоанна Грозного. Он Своей властью Богопомазанника четко очертил на практике Богоугодные границы между областью применения духовной власти духовенства и областью светской власти в Царстве Богоизбранного Русского Народа.
   В Иисусе Христе эти власти не могут быть не согласны (не симфоничны) между собой. А потому, чтобы воистину являться властью Иисус Христовой на земле обе ветви должны быть: а) нераздельны, то есть взаимно согласны и б) неслияны – следовательно строго разделены по областям своего действия. Это возможно только в церковно-государственном организме с царем во главе, вся полнота симфонических отношений между Церковью и Царством может иметь место только в церковно-государственном организме Богоизбранного Народа с Царем, Воплощенным Именем Божьим, во Главе.
   Император Петр Великий Своими реформами оживил обе земные составляющие двуединства Власти Христовой в симфоническом их звучании и законодательно закрепил власть Царя в церковно-государственном организме России, как над духовной, так и над светской сферами власти. Именно с этого времени законодательно утверждено, что Царь, как Помазанник Божий, «есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния». В этом смысле с этого времени Император Российский именуется Главой земной Церкви, как об этом гласит один из основных законов (ст. 64) Российской Империи и символически показано в Государственном Гербе.
   Итак, церковно-государственным кораблем спасения Богоизбранного Русского Народа управляет Господь Бог через Своего Помазанника – Царя, Которого Господь избирает от чрева матери и назначает при Венчании на Царство Самодержавным и Единодержавным Капитаном этого корабля с названием Россия. На этом церковно-государственном корабле имеют место различные уровни симфонии власти: земная Церковь – земное Царство или духовная власть – светская власть, Священство – Государственный аппарат или святейший Правительствующий Синод – благоверный Правительствующий Синклит, правящий епископ епархии – губернатор (мэр) соответствующей административной единицы Российской Империи. В частности, патриарх Московский (правящий епископ города Москвы) – губернатор (мэр) города Москвы.
   Следует понимать и учитывать, что не все понимают симфонию власти между земной Церковью и земным Царством так, как открыл Господь Бог нам через Свои русских Помазанников и как отображено в Государственном Гербе и основных законах Российской Империи.
   Например, абсолютное непонимание духовенством границ своей власти, уже не раз проявлялось прежде. Наиболее ярко это было явлено в тяжких заблуждениях патриарха Никона. Напомним тем, кто ныне может быть увлечен попытками еретиков-папистов "реабилитировать" Никона: в 1666 году патриарху Никону за попытки присвоения себе господской власти было запрещено совершать Таинства и требы. Никон был наказан ни за что-нибудь, а за попытки насадить в Русской Православной Церкви ересь папизма!
   В решении Поместного Собора записано, что восточные «патриархи вместе со всем Собором в своем приговоре [указали]…, что Никон действовал не по-архиерейски…, мы на основании канонов святых апостолов и святых Соборов, Вселенских и Поместных, совершенно низвергли его от архиерейского сана и лишили священства, да вменяется и именуется он отныне простым монахом Никоном, а не патриархом Московским, и определили назначить ему местопребывание до конца его жизни в какой-либо древней обители, чтобы он там мог в совершенном безмолвии оплакивать грехи свои». (Митрополит Макарий. История Русской Церкви. С.-Петербург. 1845. (Переиздано издательством СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ. М. 1994.) [ниже – История Русской Церкви.] С. 191).
   Следует понимать, что похищением себе и власти и имени Царского, дело работников винограда Христова превращалось в столпотворение вавилонское: И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя (Быт. 11,4). Немудрено, что Господь прекратил это безобразие, разделением единого народа на многие. Так и здесь, Господь через Помазанника Своего разделил единое патриаршеское достоинство среди многих епископов Синода. И претворяя в жизнь симфонические отношения между Церковью и Царством, Император Петр Великий установил Богоугодные взаимоотношения святейшего Правительствующего Синода с Правительствующим Синклитом под руководством Помазанника Божьего.

б). Митрообразная корона Царя указывает, что Он одновременно является и Главой Государства, и Главой земной Церкви[8]

Большая Императорская Корона Российской Империи — венец, изготовленный для Коронации Императрицы Екатерины II Великой в 1762 году. Высота с крестом 27,5 см. Величественный рисунок короны не только прекрасен, но и наполнен глубоким смыслом. Снизу сетку полушарий охватывают лавровые ветви — символ власти и славы, а в рисунке гирлянды между полушариями помещены дубовые листья и жёлуди, что символизирует крепость и прочность власти. Корону венчает редкий драгоценный камень ярко красного цвета — благородная шпинель. Большой Императорской Короной после Екатерины Второй короновались в России все Императоры.

   На выставке Оружейной палаты Московского Кремля корона, которой короновалась Екатерина Первая, имелся пояснительный текст, в котором говорилось, что Император Петр использовал при коронации Своей Супруги 7/20 мая 1724 года митрообразную корону+. Эта корона объединяет в себе и корону, символ высшей светской власти Императора, и митру, символ высшей духовной власти. «Символика формы короны зиждется на принятой Императорами Священной Римской Империи политической [правильнее: мировоззренческой] доктрине, согласно которой Правитель [правильнее: Царь-Богопомазанник!] одновременно является и Главой государства [Богоизбранного Народа], и Главой [земной] Церкви. Петр Первый [и как православный христианин, и как Сам Царь-Богопомазанник] не только полностью поддерживал эту идею, но и руководствовался ею в Своих действиях». Высшей духовной властью в православной Церкви обладает каждый епископ – он имеет благодать для совершения всех семи церковных Таинств. Царь-Богопомазанник, будучи епископом внешних дел земной Церкви, обладает Высочайшей властью и является Надзирателем над всеми епископами, которые обладают полномочиями на совершение Таинств церковных, но Сам Царь не уполномочен Богом совершать эти Таинства.

   +После Императрицы Екатерины Первой все наши Цари-Богопомазанники при венчании на Царство использовали Императорские митрообразные короны.

   Именно Богоугодное выполнение Петром Алексеевичем Своих обязанностей и как Главы Государства третьего Богоизбранного Русского Народа, и как Главы земной Церкви (как епископа внешних дел земной воинствующей Церкви) и обеспечило превращение Царства Русского Народа в мощную Российскую Империю. В результате проведенной Петром Первым церковной реформы Священство оказалось подчиненным власти Помазанника Божьего – Царской власти, а не светской, как думают очень многие "православные" христиане и как написано в пояснении к короне Императрицы Екатерине Первой+. Это подчинение способствовало только повышению авторитета Священства, укреплению земной воинствующей Церкви и усилению мощи государства Российского, в том числе и усилению духовной мощи русских людей. А вот личный апломб священнослужителей, действительно, подавлялся Царской властью; священство всех титулов и рангов, действительно, удерживалось от греха гордыни чрезмерных размеров.

   +В пояснении к короне Императрицы Екатерине Первой читаем вообще алогичное утверждение, которое возможно сделать только, если не понимать, чем же отличается Царская и светская власть. Вот это утверждение: «В результате проведенной Петром Первым реформы Церковь оказалась подчиненной светской власти». Но ведь Царская власть и светская власть – это не синонимы, ибо власть Царя простирается и над светской, и над церковной властями. Император Петр Великий никогда не вмешивался в духовные сферы действий священства, направленные на совершения Таинств и треб, тем более этого не могли делать светские власти, но Царь-Богопомазанник действительно приводил в разум Христов властолюбивых и нерадивых священнослужителей, в первую очередь епископов, и, конечно же, средствами, которыми располагает светская власть. Как этого не хватает ныне!

   И это не могло не вызывать у духовноповрежденных христиан и у врагов Бога, Царя и Отечества ненависти как к Богоугодной деятельности Императора Петра Великого, так и к Самому Царю-Богопомазаннику. Эта ненависть выливалась и выливается в клевете на Самого Благоверного Царя Петра Великого и на Богоугодные плоды Его деятельности, ибо Господь Бог нас учит: по плодам их узнаете их (Мф. 7,16). Вот эти-то плоды деятельности всех достойнейших сынов нашего Богоносного Русского Народа, начиная от крестителя Руси святого Князя Владимира и кончая обычным мирянином, ревнующим выполнять волю Царя нашего Небесного, и подвергаются переоценки и осмеянию слугами сатаны, к сожалению, на многих из них облачения православных священнослужителей.
   Как поносят враги Твои, Господи, как бесславят следы помазанника Твоего
(Пс. 88,52). Мы видим, что только враги Господа бесславят следы Помазанников Его, вообще, и Благоверного Императора Петра Великого, в частности. А потому и восклицаем вместе с верным Царю Давиду военачальником Авессой: неужели клеветник на наших Царей и враг Их не умрет за то, что злословил помазанника Господня? (2Цар. 19,21) И не факт, что после того, как этот клеветник покается в своем злословии, грядущий Царь-победитель скажет ему и поклянется: ты не умрешь (2Цар. 19,23).

в). «Император есть носитель и орган высшей власти в Русской Православной Церкви»

   Но Императору Петру Великому так же, как и Иоанну Грозному, не все удалось свершить, что хотелось бы Ему сделать для Своего Русского Народа. Например, Царь Петр не мог освободить крестьян от крепостной зависимости, которую установил первый лже-царь, первый самозванец Борис Годунов+, правда, от имени Царя Феодора Иоанновича.

   +Об этом очень хорошо изложено у Наталии Прониной в ее книге “Иван Грозный "мучитель" или мученик” в разделе “Правитель-убийца Борис Годунов”. В этой книге очень точно показывается, чем отличается отношение к народу законного Царя от отношения к народу лже-царя – самозванца. Эту книгу очень полезно прочитать всем православным христианам, не смотря на то, что на обложке помещена фантазия Репина о событии, которое реально не происходило, и не судя строго Наталию Пронину за то, что слово “Бог” она везде пока пишет с маленькой буквы. Это следствие ее отвержения священства (а затем и Бога) из-за постоянных покушений архиереев, как и удельных князей, на власть Царя. С ее мнением о Преподобном Корнилии Псково-Печерском согласиться так же нельзя.

Благоверный Император Петр Великий
На основе картины художника Поль Деларош. 1838 (холст, масло)
Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Но Царь «Петр не мог равнодушно смотреть на злоупотребления, которые отягчали земледельческий труд. Средства к облегчению участи крестьян Петр искал и в улучшении экономического быта земледельцев, в отнятии у них побуждений к угнетению крестьян»[9]. Избавить же Русский Богоносный Народ от этого наследия самозванчества из-за организованного сопротивления дворян этому Богоугоднейшему устремлению законных Царей из Дома Романовых удалось только Императору Александру Второму в 1861 году.
   Итак, усилия святого Императора Петра Великого дали удивительные плоды. В течении двухсот лет Государство Русского Богоносного Народа развивалось и укреплялось из года в год, несмотря на разнообразные искушения, которыми Господь Бог испытывал на верность Себе и Своим Помазанникам и Священство, и Царство – и весь Русский Народ Свой; земная Православная Церковь Христова, являясь господствующей Церковью в Российской Империи, имела наилучшие условия для исполнения своих функций в среде Богоизбранного Русского Народа, для проповеди слова Божьего среди инородцев; Русский Народ имел в лице Царя наилучшего защитника и от внешних врагов (турок, шведов, французов и т.д.), и от своих внутренних врагов – и от злоупотреблений власть предержащими, и от властолюбия священства. При власти Царя-Богопомазанника наилучшие условия для жизни на Земле, на которой мы странники, потому как наш Дом на Небесах. Об этом постоянно напоминал своим посетителям Праведный Николай Псковоезерский.

Один из Основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо утверждает: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви”. (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999.) [ниже – Власть Императора.] С. 153).

Профессор Казанский пишет: «Положение наших Основных Законов, что Государь Император ... [есть] именно Глава Церкви, следующим образом выражено профессором Суворовым. ...“В русской Православной Церкви законодательная власть во всем, что касается устроения юридического порядка Церкви, принадлежит не в смысле только государственного placet, а в смысле внутренне-церковной правообразующей силы, Самодержавному Монарху. Ему же принадлежит верховный надзор за состоянием церковной жизни. Это не есть только государственный надзор, направляющийся к ограждению государственных интересов, но это есть вместе и церковный надзор, направляющийся к наилучшему достижению церковных задач”.

В отправлениях церковного суда Самодержавная Царская Власть не принимает участия, “но в чрезвычайных случаях Она есть высший источник правосудия по всяким делам и для людей всех ведомств, не исключая и духовного”. ...Церковная власть Государя Императора есть лишь одно из проявлений государственной власти Его. [Профессор Темниковский утверждает:] “Император есть носитель и орган высшей власти в Русской Православной Церкви; Его церковная власть есть ... одно из направлений высшей власти государственной”». (Власть Императора. С. 155).

Вышеприведенный текст взят из раздела 3.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

3.3.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   +Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)]

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[5] Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 271-272.

[6] С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Т11. М. Мысль. 1991. С. 190.

[7] Подробнее об этом смотри работу Романа Сергиева “Не бойся, токмо веруй!

[8] Этот подраздел написан после посещения 1 июля 2006 года Романом Сергиевым Оружейной палаты Московского Кремля.

[9] Сергей Соловьев. Труды по истории России. Астрель. М. 2003. С. 296.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page