Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 10.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Абсолютный чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко знает что-то, чего не понимают другие. Он опережает всех именно в понимании боя. Он всегда знает, что надо делать и делает это. А в подавляющем большинстве случаев, кроме него этого не знает никто - ни соперник, ни комментатор, ни зритель, и, возможно, даже его тренеры Владимир Воронов и Александр Мичков. А он знает. И знает это не головой, а чем-то другим, чем-то внутри. Может быть даже глагол "знает" тут не совсем подходит. Он понимает. Тоже не совсем то... Он знает именно тем, чем всегда и побеждает: только духом Православного Воина во славу Православной Родины! И именно поэтому он не победим! Об этом преступлении здесь

Истреблять безбожников в России слугам сатаны не сложно потому как они не имеют Духа Христова Русского Воина В. Розанова: Царская власть есть чудо. В Царской власти и через ее таинственный институт побеждено чуть не главное зло мира, которое никто не умел победить и никто его не умел избежать: злая воля, злое желание, злобная страсть. Злоумыслить что-нибудь на Царя и отказать Ему в повиновении – ужасная вещь... Истребление всяких врагов Государя и всякой вражды к Государю есть то же, что осушение болот, что дождь для хлеба. Никакого черного дня Государю, все дни Его должны быть белы – это коренная забота народа. Об этом здесь

На новостное сообщение Кольца Патриотических Ресурсов "Дальний Восток поднимается на борьбу против оккупантов" (здесь) смотри совет Святителя Феофана Затворника с нашими дополнениями (т.е. с привязкой к нашему времени) здесь ("Подымается буря бед над Россией, но сохраним разумное спокойствие и поймем, что..."). Кроме того, в интересах мировой закулисы разжечь в России пламя Гражданской войны. Подумайте сами, разве Русскому Патриоту, у которого за спиной всего 3-4 бойца, следует убивать русского милиционера (он не бросил все и не пошел за ним в "партизаны")? А для оправдания себя, этот русский дезертир, хоть и офицер ВДВ, заявляет, что этот милиционер – предатель и холуй антинародного режима. Дезертир, ибо не понял, что задача Русского Патриота не геройски погибнуть, а спасти Россию от этого "оккупационного антинародного режима"! Необходимо не погибнуть, а победить! А для победы необходимо обязательно набраться терпения и пождания, чтобы, если бить, так наверняка! Очень печально, что этого не понял офицер ВДВ, и Русский Народ лишился воина и защитника, очень опасного для слуг мировой закулисы! Нервы сдали, и он, преждевременно обнаруживая себя, открыл стрельбу в белый свет, как в копеечку. Понятно, что chekists его живым брать не будут! На эту же тему совет Святителя Феофана Затворника на сегоднешнее церковное чтение здесь.

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Федор Емельяненко: "Я не отделяю себя от своей Родины".. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть III. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти Народ Божий и земную Церковь. 4

3.4.Россия может стоять твердо и спокойно только под державной рукой Царя-Богопомазанника. 4

3.4.0. «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога». 4

3.4.1. Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры. 4

3.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Федор Емельяненко: "Я не отделяю себя от своей Родины"

«Вам придется вступать в бой с более сильными, быстрыми, выносливыми соперниками, которых победить вы сможете только духом. Когда не хватит физических качеств, ваши соперники будут ломаться под вашим Православным духом во славу Православной Родины. Закаляйте ваш дух!» (Федор Емельяненко 16 мая 2010)

Абсолютный чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко

   Мы уже рассказывали об абсолютном чемпионе мира по боям без правил Федоре Емельяненко здесь. Посмотрите старое сообщение снова, там есть дополнение. Сегодня перед его боем 26 июня 2010, который пройдет в США против бразильского бойца Фабрицио Вердума, мы хотим подробнее рассказать об этом Русском Воине и попросить молитв о нем.
   Хотим отметить, что эти молитвы, так же как и молитвы о грядущем Царе-победителе, нужны не столько Федору Емельянинко, скольо нам с вами. Он побеждает Духом Православного Воина, и молясь о нем, о его победе, мы соприкасаемся с этим Духом, и нам Господь Бог уделяет частичку этого Духа!
   Вопрос к Фёдору Емельяненко: Недавно (15-16 мая 2010 г.) Вы приняли участие в открытии Первенства России по русскому рукопашному бою среди православных военно-патриотических клубов, которое традиционно прошло Сергиевом Посаде. Что, по-Вашему, дают занятия в этих клубах подросткам? Насколько гармонично сосуществуют боевые искусства и православная вера? (Текст взят здесь)
   Ответ Фёдора: Во-первых, это замечательно, что есть такие клубы, где у ребят развивают не только физическую силу. Для православного христианина занятие единоборствами, это, прежде всего, воспитание бойцовских и физических навыков, закалка духа, плюс ещё вера, конечно. Как я уже говорил воспитанникам этих клубов, возможно, им в жизни придется вступать в бой с более сильными, быстрыми, выносливыми соперниками, которых победить они смогут только духом. Когда не хватит физических качеств, соперники будут ломаться под Православным духом во славу Православной Родины. При этом я убеждён, что боевые искусства не должны воспитывать в человеке жестокость. Всё православие стоит на том, чтобы мы не были агрессорами, а были защитниками. Во все времена русские люди были защитниками своего Отечества, начиная от Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Фёдора Ушакова, Михаила Кутузова. Во все времена мы побеждали по вере своей, и, даст Бог, так будет дальше. И как раньше Сергий Радонежский благословлял на бой Дмитрия Донского, так и мы сейчас просим благословения у своих духовных наставников на то, чтобы выйти и защищать честь нашей страны на ринге. А главными качествами настоящего воина являются смирение и доброжелательность. Только смирение и доброжелательность приводят к победе.
   Нижеприведенный текст взят здесь.
   Я не знаю Дао ММА. Но я знаю Дэ через которое оно действует, проявляется. Это Федор. Сомнений нет. Кто-то назовет его Богом ММА. И тоже будет прав.
   Я это знал и раньше, но как-то заочно, что ли. Просто потому, что так считают очень многие. А я им доверял. Но две недели назад я случайно купил диск со всеми поединками Федора и рядом документальных фильмов о нем. Посмотрел все на одном дыхании. А некоторые бои посмотрел по десятку раз! Бога ММА зовут Федор.
   К огромному сожалению, даже большинство единоборцев не могут до конца осознать масштаб этого явления. Я это понял после разговора со многими своими друзьями и знакомыми. А уж что говорить о людях далеких от мира боевых искусств... Чтобы понять величину этого феномена надо ни раз и ни два посмотреть именно все бои. По многу раз. С повторами. И каждый раз вы все равно будете удивляться: "Как он это делает?!"
   Он знает что-то, чего не понимают другие. Он опережает всех именно в понимании боя. Он всегда знает, что надо делать и делает это. А в подавляющем большинстве случаев, кроме него этого не знает никто - ни соперник, ни комментатор, ни зритель, и, возможно, даже его тренеры Владимир Воронов и Александр Мичков. А он знает. И знает это не головой, а чем-то другим, чем-то внутри. Может быть даже глагол "знает" тут не совсем подходит. Он понимает. Тоже не совсем то... Он... [Он знает именно тем, чем всегда и побеждает: только духом Православного Воина во славу Православной Родины! И именно поэтому он не победим!],
   Пока все находятся вокруг боя, или даже рядом с ним, он находится внутри боя. Он понимает, а скорее даже управляет законами боя, а потому он выигрывает настолько естественно, что создается впечатление, что победа приходит к нему сама. Иногда даже вопреки логике развития поединка. [Помните Иисус Христос учил: Когда будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас (Мф. 10,19-20). Это Дух Отца нашего руководит боем!],Потому, что он постиг Дао боя и сам является тем Дэ, через которое это Дао проявляется.
    Именно поэтому он действует всегда неожиданно для всех. Он может забить высококлассного борца на полу (Ногуэйра), может забить его в стойке (второй бой с Марком Колманом - серебряным призером Чемпионата мира по вольной борьбе!) или даже нокаутировать (Андрей Арловский), а может и забороть борца (Ренделман или тот же Колман в первом их бою). Он может забить высококлассного ударника-кикбоксера на полу (Сэм Схилт - 4-х кратный чемпион К-1 Гран при), может забить его в стойке (Мирко КроКоп), ну и само собой забороть на полу (Марк Хант). Может нокаутировать ударника-боксера руками (Бретт Роджерс), а может и задушить на полу (Тим Сильвия - участник проф. боев по боксу). Он может все! Как вода может быть нежной, а может быть смертоносными, может ласкать, а может ломать, может быть тягучей, а может быть стремительной, может быть могучей, а может быть слабой, может быть паром, а может быть льдом... Вода - это явление природы, это часть природы. Федор - это тоже часть природы. Он всегда в гармонии.
   Именно поэтому он всегда спокоен. И до поединка, когда оглядывает зал, подняв руку, позволив себе максимум ударить себя ладонями по щекам. И после поединка, когда его противники по десять-пятнадцать минут не могут подняться с пола.
   Причем в большинстве случаев, даже если бой длился всего 37 секунд, как с Тимом Сильвией, его соперники выглядят полностью опустошенными, раздавленными. Они чувствуют, что столкнулись не с человеком - человека, даже самого сильного победить можно. Они столкнулись с самой природой, с ее законами, с Дао. И оказались уничтоженными. Потому что нельзя победить природу, нельзя победить водопад, горы, ветер, океан... И подавляющее большинство это чувствует и, ощутив это, принимает. Потому то и никто из соперников, даже самых активных до боя в своей напускной агрессии, после поединка ни разу (!) не сказал, что проиграл незаслуженно, не обвинил судей, не сказал, что это случайность. Лишь дважды соперники посмели бросить ему повторный вызов, после первого поражения - Антонио Ногуэйра и Марк Колман! Ногуэйра даже был близок к победе во второй схватке, но он дрался с природой, с Дао, а природу не обманешь и не победишь. В результате поединок был остановлен без вынесения решения из-за рассечения Федора и перенесен. А в третьей их схватке шансов у Ногуэйры уже не было. А что касается Колмана... То тот факт, что сразу после поединка Колман с кровавым месивом вместо лица первое что сделал - взял микрофон и распухшими и не слушающимися губами повторял и повторял, обращаясь к жене и детям: "Я в порядке! Я в порядке! Я в порядке!"
   Сколько раз казалось, что поражение близко. Один из комментаторов признался, когда Ренделман бросил его прогибом прямо на голову, он подумал, что будет свидетелем первой смерти во время поединка ММА. А Федор выиграл это бой меньше чем через минуту! Когда Фудзита первый и последний раз за карьеру почти отправил Федора в нокдаун и все думали, что сейчас Император будет низложен, Федору опять понадобилось около минуты, чтобы завершить бой так, что Фудзита больше 10 минут лежал на канвасе на спине и не мог встать. И это после удушения, а не после удара!!! Когда Хант вывернул Федору руку на узел и казалось, что все, сейчас он постучит по полу, потому что излом уже за пределами физиологии, а Федор в итоге выиграл это бой практически этим же приемом! Каждый раз Федор тратит ровно столько сил на соперника, сколько минимально нужно для победы. И если соперник прибавляет, он прибавляет ровно столько же. Именно поэтому с сильными соперниками он выглядит убедительнее чем с более слабыми. Он просто никогда не демонстрирует своего тотального превосходства. Это не нужно. Если для большинства цель - победить любой ценой, то для него- победить, затратив сил ровно столько, сколько нужно. И никаких отрицательных эмоций ни до, ни после боя, никакого неуважения или агрессии - это все тоже лишняя трата энергии.
   Если раньше я болел и переживал за Федора, уважал его, то теперь я его полюбил. Как любят снежные горы, звездное небо, теплый дождь, утренний лес... Я не знаю, поняли ли вы меня... Смотрите Федор Емельяненко. Лучшее

   На вопрос "Федор, Вы «сражаетесь» за себя или за Родину?" Он ответил: "Я не отделяю себя от своей Родины". Россию же ждет великое будущее! об этом на нашем сайте много материалов, например, смотри здесь, здесь и здесь.

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть III. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти народ Божий и земную Церковь

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   Прежде чем приступить к главной теме представляемой работы “Царь Николай – искупитель греха Народа Русскогонеобходимо очень хорошо понять: кем является Царь-Богопомазанник на земле, какие представления о Царской власти было издревле на Руси и какие изменения произошли в понимании Царской власти.

3.4.Россия может стоять твердо и спокойно только под державной рукой Царя-Богопомазанника

Святитель Дмитрий Ростовский
Более подробное житие здесь. Статья "Святитель Дмитрий Ростовский и Четьи-Минеи" здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Святитель Дмитрий Ростовский учил 300 лет назад так: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень [Царь-Богопомазанник] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, сей+ же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и сей [Царь-Помазанник Божий] не щадит души Своей за Его, Христову, Святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей»[1]

   [+Хотя конкретные слова были сказаны Святителем Дмитрием Ростовским о Петре Первом, но в них Святитель в сжатом виде изложил учение Церкви о Царском служении.
   Вся “Речь к ПЕТРУ ВЕЛИКОМУ Святителя ДИМИТРИЯ Ростовского, сказанная им в 1701 году” приведена здесь.

3.4.0. «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога»

   «Крепкая благочестием и Самодержавием Россия стоит твердо и спокойно, подобно каменной скале, у подножия которой сокрушаются волны моря. Она спокойна, потому что державная рука Помазанника Божия держит ею мир, и сугубо спокойна, потому что это мир недремлющий, но бодрствующий с оружием против ненавидящих мира.
   “С нами Бог!” да взывает каждый из нас заедино с Благочестивейшим Самодержцем нашим. С нами Бог благодатью православной веры. С нами Бог благодатным даром благословенного наследственного Самодержавия. Да пребываем же и мы с Богом чистою верою и достойною веры жизнью, непоколебимою верностью богодарованному Царю и соответственным единодушием!»[2]

Праведный старец Николай Псковоезерский. Видны иконы Царя-искупителя Николая Второго у него в красном углу
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   «Праведный Николай был истинный Царским Архиереем, чуждым всякой политики, Святитель-молитвенник, следующий Догмату Православной Церкви о том, что «при Короновании на Царство Православных Царей совершается помазание Их как высшая ступень Таинства Церкви, которое, как и любое Таинство, имеет догматическую силу». Старец, воспринявший святоотеческие традиции и не уклонявшийся от православных Догматов, рассматривал возведение на Царство Царя как рукоположение в Церковный чин. Один из основных законов Российской Империи прямо гласит: «Император именуется Главой Церкви как верховный защитник и хранитель Догматов Православной Веры». ...Царь-Богопомазанник является единственным епископом внешних дел Вселенской Церкви. Согласно 104 правилу Карфагенского собора, каждый «праведный Царь имеет святительский чин». [При этом мы помним, что Царь-Богопомазанник не один из епископов, а очень значительно возвышается над всеми ими, как Глава земной воинствующей Церкви. Об этом смотри здесь и здесь.]
   Поэтому в присутствии батюшки Николая (Гурьянова) невозможно было мыслить иначе о Царской власти, чем как учит Церковь. Любое небрежение к святому Царскому званию вызывало глубокое переживание батюшки. Он не позволял говорить дерзостно о любом Царе, поскольку это была хула на Помазанника Божия. Все резкие, не говоря уже об оскорбительных, слова о Царе Иоанне Грозном, Императоре Петре Великом, Государе Павле Петровиче, святом Царе-искупителе Николае и других Государях, вызывали в батюшке праведный гнев. Он строго говорил, что лично он «не дерзает осудить ни одного Царя, поскольку Они – Помазанники Божии. Это – великий грех». (Царский Архиерей. Схимонахиня Николая. «Русский Вестник». М. 2004. [ниже – Старец Николай – Царский архиерей.] С. 82-83.)
   «Батюшка Николай испытывал всех на верность Царю»[3]. Ибо «отношение к Царю и Царской Власти старец считал сугубо важным для спасения души»[4]. «Первый духовный урок, полученный от батюшки, заключался в простых, емких, как заповедь, словах его святой души: “Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога”. “Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не любит Бога. Это будет лукавая ложь”». (Старец Николай – Царский архиерей. С. 115.)

3.4.1. Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры[5]

   Русская православная мысль этой эпохи [конец XIX – начало XX веков] продолжает твердо держаться убеждения, что невозможно православным христианам иметь Церковь, не имея Царя. Русский Царь, писал в конце XIX века оптинский схиархимандрит Варсонофий (Плиханков), есть представитель Воли Божией, а не народной. Его воля священна для русского человека как воля Помазанника Божия; он любит Его потому, что любит Бога. [Православный христианин (мирянин или архиепископ, крестьянин или Великий Князь) служит Богу, кладя живот за Царя; верой и правдой служа Царю и ревностно выполняя волю Его, он тем выполняет волю Бога!] Царь дарит народу славу и благоденствие, а народ воспринимает их как Милость Божию. "Постигают ли нас безславие и бедствие, мы переносим их с кротостью и смирением, как казнь небесную за наши беззакония, и никогда не изменим в любви и преданности Царю, пока они будут проистекать из наших православно-религиозных убеждений, из нашей любви и преданности Богу". (Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков). Келейные записки, 1892-1896. М., 1991.С. 44.)
   Понятие "Царь как Помазанник Божий" развивается в трудах П. Пятницкого. По его мнению, самое это название свидетельствует о том, что Цари не есть ставленники народные, но что Сам Бог облекает Их властью на земле и повелевает Им повиноваться, так как все помыслы и стремления Царя всегда направлены ко благу Его народа. Весь внутренний смысл [Коронования,] этого церковного обряда, ясно познается из молитвы, с которою Монарх во время Коронования коленопреклонно обращается к Престолу Всевышнего и в которой молит Отца Небесного наставить в деле, которому послан служить; молит о ниспослании премудрости, дабы Господь Бог даровал Ему, Царю, способность+ управлять царством к пользе врученных Его управлению людей и к славе Божией. (Пятницкий П.П. Сказание о венчании Русских Царей и Императоров. М.,1896.С. 1-2.)

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   [+О плоде этих молитв Императора Николая Второго смотри здесь и сравнивай с тем, что мы имеем ныне без Бога и без Царя-Богопомазанника. Огромной массе Русских Патриотов Бог не нужен, ибо они все еще наивно думают, что сбросить жидовское вразумительное иго жидов-людоедов (слуг сатаны) они могут, начав стрелять в своих же братьев в милицейской форме (об этом здесь). К великому сожалению, огромной массе Русских Патриотов не нужен и Царь-Богопомазанник, который просит у Бога ниспослать премудрость и способность управлять царством к пользе врученных Его управлению людей и к славе Божией. О Соборном Обете 1613 года эти лжепатриоты ничего не слышали и слышать не хотят. Но хватаются за пистолет, когда слуги сатаны планомерно уничтожают патриотов-безбожников. А их истреблять слугам сатаны не сложно, потому как они не имеют и Духа Христова Русского Воина, которым, например, побеждает Федор Емельяненко (смотри здесь), и не могут получить помощь Божью, которую Федор получает в каждом поединке! И это не фэнтази православного фантика, а реальность, ибо он не имеет ни одного поражения! Он даже победил за 2 минуты Галиафа (кто не знает, поясним, Галиаф в Православии – это образ, символ антихриста!) А как могло быть иначе, если цель жизни Фёдора: жить во славу Божию?!!! Не мог же антихрист победить Воина Света!
   Если Царь-Богопомазанник просит у Бога «премудрости, дабы Господь Бог даровал Ему, Царю, способность управлять царством к пользе врученных Его управлению людей и к славе Божией», то нынешние правители России у Бога ничего не просят, потому как они служат сатане, но указания, как истреблять людей в захваченной стране, они исправно получают от мировой закулисы и, по мере своих сил, пытаются претворить в жизнь. Как не удивительно, но эти марионетки мировой закулисы делают очень важное дело для грядущего воскресения России! Они отделяют плевелы от зерен!
   Безбожники в России при власти слуг мировой закулисы впадают в уныние, теряют смысл жизни, у них отсутствует мотивация к творческой деятельности и вообще к какой-либо деятельности. Но у них появляется мотивация пить, гулять и веселиться на последние гроши, что приводит к деградации личности и к гибели. Но именно этого и добивается мировая закулиса в государстве третьего Богоизбранного Русского Народа. Изменники и предатели не верят в то, что настанет время, когда соберут все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,41-42).
   Но силы тьмы ничего не могут сделать человеку, который ревнует выполнять Волю Божью, который имеет страх Божий. Ибо для него жизнь – Христос, и смерть – приобретение (Флп 1,21). Для такого человека верно слово: если мы с Ним (со Христом) умерли, то с Ним и оживем (2Тим 2,11). Такой человек старается жить во славу Божью и ради спасения свой души, он гражданин и патриот своей великой Родины – России. А потому он старается понять причину нынешнего тяжелого положения России под гнетом ига жидовского (по слову Авеля Тайновидца), чтобы устранить эту причину. А эта причина указана еще Авелем Тайновидцем в 1800 году: отречение России от своего Царя-Богопомазанника. И православному русскому человеку нет времени на уныние, ибо ему необходимо обретать Разум Христов и стяжать благодать Духа Святаго. Ибо когда Русский Народ придет в Разум Христов, Господь Бог сменит Свой гнев на Свою Милость и снимит с России вразумительное иго жидовское и воскреснет Россия под державной рукой грядущего Царя-победителя (об этом смотри подборку материалов здесь).
   Сам Иисус Христос обещал: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его России все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их в воскресшей России. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,41-43)]

    Помазанник Божий, писал архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий, получал «в совершенном над Ним Церковью таинстве Миропомазания особые благодатные дары, дабы быть "Царем и судиею людем Божиим", как исповедует Он Сам в молитве, читаемой Им при священном Короновании в храме, перед всеми. Поэтому Он и входит в алтарь Царскими вратами и причащается перед святым престолом наравне с остальными священнослужителями, чего, конечно, не мог бы делать всякий другой монарх – неправославный и не отвечающий требованиям Церкви, не облагодетельствованный ею»+.

   [+Более полная цитата из статьи архиепископа Аверкия, Сиракузского и Троицкого, “Неужели не пора, наконец, прозреть и опомниться?” приведена в главе 3.3.]

   Итогом исканий русской духовной мысли в понимании Самодержавия стала формулировка отца Павла Флоренского. "В сознании Русского народа, – писал он, – Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный Самим Богом факт, – милость Божия, а не человеческая условность, так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры, а не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу". (Флоренский П. Около Хомякова. Сергиев Посад, 1916.С. 26.)
   Эту формулировку эмоционально дополняет вывод писателя В. Розанова, что Царская власть есть чудо. В Царской власти и через ее таинственный институт, считает он, побеждено чуть не главное зло мира, которое никто не умел победить и никто его не умел избежать: злая воля, злое желание, злобная страсть. Злоумыслить что-нибудь на Царя и отказать Ему в повиновении – ужасная вещь в отношении всей истории, всего будущего, тысячи лет вперед. Вот отчего истребление всяких врагов Государя и всякой вражды к Государю есть то же, что осушение болот, что лучшее обрабатывание земли, что дождь для хлеба. Никакого черного дня Государю, все дни Его должны быть белы – это коренная забота народа. (Розанов В. О подразумеваемом смысле нашей монархии. СПб., 1912.)
   [Обратим внимание прежде всего на слова: «Царская власть есть чудо». И это чудо от Господа Бога, а значит увидеть это чудо и осознать, что это чудо, может только человек обладающий Духом Христовым. Об этом человеке Апостол Павел говорит: мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным (1Кор. 2,12-13).
   И если Русский Патриот Духом Святым не обладает, т.е. не обладает точнейшим инструментом соображать духовное с духовным, то в какие бы облачения он не рядился, и какими бы званиями не величался, какое бы социальное положение он не занимал, но понять простую истину: Царь-Богопомазанник суду земному не подлежит, и усвоить ее этот "патриот" не может. Хоть кол на его голове теши, как говорила моя бабушка – простая деревенская женщина. Это ведь о таких "патриотах" говорит Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Поэтому очень важно проверять все время и себя, и Ваших собеседников, Ваших соратников на обладание Духа Христова.
   Преподобный Серафим так и учил: «и сами стяжайте Дух Божий и других тому научите и всегда, более всего, разсуждайте: в Духе ли Божием вы, или нет! И если паче чаяния нет, то ищите Его опять, доколе Он обрящется и будет почевать на вас снова в множайших мерах»+. Ну подумайте сами, найдете ли вы Дух Божий в себе или других, если Вы или эти другие по своему скудоумию, или по злому умыслу, льете грязь хотя бы на одного из Помазанников Божьих или дерзаете осуждать Их, забыв при этом, что ум и сердце Царево в руце Божией (Притч. 21,1)? Будет ли в этом случае Господь Бог оказывать вам и вашим соратникам все решающую Свою поддержку в вашей национально-освободительной борьбе против жидов-людоедов? Естественно, Господь Бог не будет на вашей стороне, а вы сами, как это не покажется странным и невероятным, будете усердно своей борьбой против жидовской мафии служить этим самым жидам-людоедам – мировой закулисе!

   +Пояснения этих и других слов Преподобного Серафима Саровского смотри в работе Романа Сергиева “О цели христианской жизни”.

   Итак, если Вы или Ваши соратники позволяют хулить и осуждать хоть какого-либо Царя-Богопомазанника, например, Царя Иоанна Грозного или Императора Петра Великого, то есть дерзать подвергать Его земному суду человеков, то можно делать безошибочный диагноз: у дерзающего это делать отсутствует Дух Божий и он служит сатане. При этом Вас не должно вводить в заблуждение ни то, что он внешне являет собой образец благочестия, ни то, что он носит облачения архиерея Православной Церкви, ни то, что он громко и везде рассказывает о своей любви к России и Русскому Народу. При этом, часто, эти "патриоты" стараются не вспоминать период своей жизни, когда они открыто и усердно сотрудничали с мировой закулисой и получали деньги от нее за участие в информационной войне против Русского Народа (под видом борьбы с коммунизмом) на радиоголосах Америки, Европы, Свободы и т.д. Именно эта публика визжит о какой-то придуманной слугами сатаны ереси царебожия или цезарепапизма, имея самые смутные представления о Догматах Православной Церкви, а Догмат Православной Церкви о Царской власти эти несчастные просто отвергают. (Один из примеров смотри здесь).
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   К сожалению, ныне "ревнители" не по разуму Христову, наученные жидами – профессиональными христо- и цареборцами, враждуя к Царям, хулят практически всех Богопомазанников, начиная от местночтимого московского святого с XVII века Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного и до святого Царя-искупителя Николая Второго. Особенно усердно воры Царской власти обливают грязью Царей из Царствующего Дома Романовых. В этом "подвизаются", как в земной Церкви (этим занимаются еретики-паписты, "молитвенники" о мерзости запустения+ – о «Великом Господине и Отце» всех этих еретиков-папистов в Московской патриархии, о своих "Великих Господинах и Отцах" молятся и в других юрисдикциях); так и в государстве третьего Богоизбранного Русского Народа – в России (этим занимаются еретики-цареборцы – враги Дома Романовых или поклонники президентского правления).

   +Мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15).

   Следует всегда помнить, что в 1613 году Русский Народ на Земско-Поместном Соборе дал Соборный Обет Богу верой и правдой служить именно Царям (а не президентам) из Дома Романовых (а не дома Рюриковичей, Путиных или Медведевых) до скончания веков.
   Господь Бог предупреждает через Пророка Малахию всех совершающих мерзость запустения: помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним (Мал. 2,3), с пометом! Чтобы получше уразуметь, что же произойдет с молитвенниками о мерзости запустения, стоящей на святом месте, посмотрите в толковом словаре слово помет. И вы поймете, угодны ли Богу молитвы этих "подвижников" и "молитвенников". Более подробно о пророчестве ветхозаветного Пророка Малахия для наших времен смотри здесь.
   В целом русская духовная мысль конца XIX – начала XX вв. со все большей глубиной обосновывает главную формулу Русской цивилизации, соединяющей Самодержавие, Православие и Русский Народ – «три силы, три начала, три кита, на которых держалась, росла и крепла Святая Русь православная. Святая соборность этих начал, при том основанная не на каких-то политико-экономических и материальных соображениях, а на глубоко-мистической преданности Правде Божией и Истине Православия – вот та всеобороняющая творческо-животворящая сила, которой жила и питалась Святая Русь в течение почти 1000 летнего своего существования.
   В этой святой триединой соборности нет ничего случайного, ненужного. Все это важно, необходимо, ибо все выстрадано, вымолено, выпрошено у Бога»[6]. Православие] – как неиссякаемый источник чистой, ничем незамутненной Христовой Истины; Русский Народ – как хранитель и убежденнейший почитатель этой Истины; православный русский Царь [Помазанник Бога] – как первый Сын Православной Церкви и первый [Сын и] слуга Своего Народа, принявший на Себя подвиг служения Своему великому Народу в духе Церковью проповедуемого, народом хранимого и исповедуемого Православия.
   Здесь все – [и Царь – Наследник Престола Царя Давида, и Богоизбранный народ, Иаков, и земная Церковь – наследие Божие, Израиль (Пс. 77,71)] … – стало сознательно, убежденно на служение единой Божественной Истине. Ее духом должна была насытиться жизнь великого Народа – личная, семейная и государственно-общественная. Русское Государство по плоти и крови своей от мира сего, но по духу оно не от мира сего, ибо его основное задание не только внешнее устроение жизни Русского Народа, а воплощение, конечно, в меру своих сил, в жизни Русского Народа Царства Божия; Царства Христовой Истины, от любви и милосердия. Вот почему Русское Царство по глубокому пониманию русских праведников не просто царство земное, а Русь Святая – Православная, Дом Пресвятой Богородицы. (Бощановский В. Саровские торжества... Джорданвилль, 1950.С. 15.)

Праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908)

   [Итак, соборность – это единство во Христе, когда среди Народа Божьего незримо, но реально, присутствует Сам Христос Господь, а Его это присутствие обозначает, символизирует Христос Господень (Царь-Богопомазанник). Если единство во Христе (соборность) в Народе Божьем имеет место, то Народ имеем Того, Кто эту соборность символизирует здесь на земле – Царя; Того, Кто является земным орудием Иисуса Христа в управлении и Народом Божьего, Иаковом, и земной Церковью – Наследием Божьим, Израилем. В одной руке Царя держава Царская – знамение врученной Ему от Бога власти для этого управления, а в другой – «скипетр правления и повеления, мановению коего все повинуются по святому долгу верноподданства»[7], и меч, который Он, как Божий слуга, употребляет в наказание делающему злое (Рим. 13,4).
   Обратим внимание на то, что Царь-Богопомазанник является символом соборности. Ибо только Христос Господень, Помазанник Божий, предводительствуя на земле в Церкви воинствующей и в Царстве Богоизбранного Народа, создает условия Богоизбранному Народу для творения соборных добродетелей. Но создавая условия для творения соборных добродетелей, Царь поощряет и требует от Своих подданных творения их. Ибо для обоживания, для того, чтобы стать сынами Бога по благодати, недостаточно творения только личных добродетелей.
   Святитель Дмитрий Ростовский такими словами это описывает: «умножает подвиги, венцов достойные, для победы устраивает добрых воинов, поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние»+. Святой Иоанн Кронштадтский учил: «Не Сам Собой, а Богом Царь царствует. И наш Государь, Благочестивейший и Самодержавнейший, избран на Царство Самим Богом. Бог назначил в России быть Царям из рода Романовых, и этот род, по милости Божией, царствует и поныне. Но никто, кроме Бога, не может и взять у Царя власть…»[8] Ныне Господь Бог за грех измены своему Богопомазаннику отъял от нас Царя, а значит и соборность, но Грядущий Царь-победитель, Который уже живет среди Своего Русского Народа (об этом кратко здесь), «по женской линии Он будет из рода Романовых»++[9], – записал архиепископ Аверкий (Таушев) свидетельство о предначертанной Богом судьбе России, которое оставил нам Святитель Феофан Полтавский, духовник Царской Семьи.

   +Вся “Речь к ПЕТРУ ВЕЛИКОМУ Святителя ДИМИТРИЯ Ростовского, сказанная им в 1701 году” приведена здесь.
   ++Более полное пророчество приведено здесь.

   Таким образом, православный христианин отчетливо должен понимать, что соборность – это дар Божий, который обрести невозможно без другого дара Божьего – без Царя-Богопомазанника, которым она и венчается. А потому, без Царя невозможно творить никаких соборных добродетелей. В том числе, забегая несколько вперед, без Царя, Помазанника Божьего, невозможно совершить и соборное покаяние в нарушении Соборного Обета, данного Богу третьем Богоизбранным Русским Народом в 1613 году, служить верой и правдой Царскому роду Романовых. Без Царя невозможно соборно прославить и искупителя этого соборного греха – святого Царя-искупителя Николая Второго.]

Вышеприведенный текст взят из раздела 3.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

2.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Бг. [ниже - Св. Дмитрий Ростовский.] С. 991-992.

[2] Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных. Из проповедей Филарета, митрополита Московского. Собрал П. Кременецкий. Издание четвертое Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М. 1906. [ниже – Св. Филарет. Учение о Царской власти.] С. 20. или здесь

[3] Старец Николай – Царский архиерей. С. 86.

[4] Старец Николай – Царский архиерей. С. 105.

[5] Составитель приводит фрагмент 6-ой главы из книги О.А. Платонова “Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” (Т1. Родник. М. 1997. [ниже – История Русского народа.] С. 52-53).

[6] Бощановский В. Саровские торжества... Джорданвилль, 1950.С. 15.

[7] Речь пред панихидой, по в Бозе почивающем Государе Императоре Александре III, 20-го октября 1897 года. (Полное собрание сочинений протоиерея Иоанна Сергиева. Т7. С. 66).

[8] Проповедь святого Праведного Иоанна Кронштадтского 14 мая 1908. (Альманах “ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ” №42. С. 2).

[9] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 112.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page