Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 26.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Одной из трагических фигур русского государственного аппарата является личность жандармского полковника Зубатова. Он пытался осуществить идею развития рабочего и сионистского движений под контролем полиции. Он не понимал, что талмудические евреи с детства обучались в еврейских школах человеконенавистническому учению Талмуда и были готовы на любые, самые жестокие меры по отношению к гоям. Христианство они откровенно презирали, считая веру, основанную на любви к добру и справедливости, религией слабых... Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Владимир Азаров. Надо помнить, что Господь всегда с нами (случай на войне).. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию . 4

5.4.2. 9 января 1905 года лютые волки, прикрываясь рабочими и детьми, думали пробраться к Богопомазаннику!. 4

А). Отсутствие православного мировоззрения у сотрудников МВД России использовали антирусские силы. 4

5.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Владимир Азаров. Надо помнить, что Господь всегда с нами
Хадда – город мертвых (случай на войне)

Текст рассказа взят из книги стр. 79-85.

Текст взят из этой книги стр. 45-48

   66-я отдельная мотострелковая бригада, дислоцированная вблизи Джелалабада, возвращалась с боевых действий. Расположение части было уже совсем близко, и войсковые колонны подразделений, словно утомленные лошади со счастливыми седоками, почуяв знакомый запах стойла, обгоняя друг друга по многочисленным, набитым в каменистой пустыне грунтовым дорогам, устремлялись к заветному очагу.
   До городка оставалось совсем немного – лишь небольшая полоска апельсиновых и оливковых рощ. Заместитель начальника оперативного отделения бригады по боевым действиям, майор Виктор Михайлов ехал на головном БТРе небольшой колонны из трех бронемашин, которая в стремительно опускающейся на землю темноте, по воле его механика-водителя, устремилась куда-то в сторону. Машины преодолели несколько километров по извивающейся среди оливковых деревьев дороге и неожиданно выскочили на открытое пространство, на котором на фоне мрачного беззвездного неба рельефно обозначились с десяток могильных склепов и развалины островерхих мечетей. Здесь дорога обрывалась. Метрах в двухстах впереди густо росли деревья, среди которых виднелись многочисленные черные проходы.
   Передний БТР остановился, остальные машины тихонько клюнули корму впередистоящего БТРа и тоже затихли. Густая, словно цемент, грязно-желтая пыль медленно опустилась на землю. В воздухе повисла гнетущая тишина ночного кладбища, не ощущалось даже малейшего дуновения ветра. Все напряженно молчали, рассматривая неожиданно появившиеся реальные декорации к фильму ужасов. Мрачная картина тронула всех. Виктор услышал биение собственного сердца.
   – А куда теперь-то ехать? – раздался удивленный голос из люка механика, после чего оттуда показалась всклокоченная голова водителя с испуганным лицом. Даже при лунном свете можно было различить на нем большие, величиной с землянику, веснушки.
   – Что, Сусанин, доездился! – прошипел сбоку чей-то злобный голос.
   – Да, ехал вроде по колее и вот как-то потерял ее, – миролюбиво оправдывался водитель.
   Виктор оглядел БТРы. На них сидело не меньше трех десятков солдат и офицеров. Старшим по званию оказался он.
   – Куда ехать-то, товарищ майор? – спросил сидевший рядом на броне офицер в погонах старшего лейтенанта.
   Десятки взглядов устремились в его сторону. У Виктора запершило в горле, он посмотрел вокруг. На большой площади возвышалось несколько старых полуразваленных мечетей, острыми осколками стен кособочились остатки домов. Округлые саркофаги массивных могильных склепов и изящной формы каменные плиты украшало множество полуистлевших кусков материи, повязанных на длинные шесты и свисающих безжизненными лохмотьями. Так обычно выглядели заброшенные мусульманские кладбища.
   Виктор понял, куда они попали, и его невольно прошиб легкий озноб. Они находились в древнем городе мертвых – Хадде. Прежде он ни разу не был здесь, но слышал о Хадде много загадочных историй от офицеров бригады, которые знали это заброшенное и негостеприимное место. Ходили даже легенды о том, что город мертвых приносит беду и несчастье тем, кто в нем побывает, но главная опасность заключалась не в злых духах, якобы нашедших себе надежное убежище в этих гиблых местах. Дело в том, что Хадда была сильно заминирована как душманами, так и советскими войсками. Было известно, что только одна дорога в ней считалась безопасной, но...
   – Ничего, ребятки, сейчас разберемся, куда двигаться, – чуть дрогнувшим голосом, но все же уверенно произнес Виктор, вытаскивая из командирской сумки карту.
   Несколько лучей карманных фонариков осветили ее. И – о, несчастье! Это была мелкомасштабная карта всего района проведения боевых действий. Свою отработанную на марш карту он отдал перед возвращением в бригаду помощнику, который поехал с отрядом обеспечения движения.
   В одно мгновение тело покрылось липким потом, на лбу выступила холодная испарина. «Действительно, куда ехать?» – с ужасом подумал он.
   Виктор нашел на карте город мертвых, но он был обозначен на местности простым значком мусульманского кладбища с названием. Куда ехать из него, понять по карте было невозможно. Тоненькой ни точкой выделялась только единственное в этом районе асфальтовое шоссе Джелалабад–Пешавар. Всеобщее внимание не давало возможности сосредоточиться и хорошенько подумать. Из темноты, затаив дыхание, на него с надеждой смотрели несколько десятков пар встревоженных глаз. От напряжения в висках застучало: «Господи, куда ехать-то? Куда ехать?» Он прекрасно понимал, стоит выехать с площади не по той дороге – и все взлетят на воздух, но вслух солдатам сказал:
   – Сейчас, минуточку, ребята, определимся с направлением движения, и все скоро будем дома.
   – Скорей бы! – послышались голоса солдат. – В бригаде, наверно, уже ужинают.
   Виктор начинал терять самообладание, но с умным видом продолжал вглядываться в карту, одновременно пытаясь ответить на извечный русский вопрос: «Что делать?» На мгновение показалось, что сквозь замусоленный, грязный кусок бумаги ему лукаво подмигнула чья-то волосатая рожа с рогами. В отчаянии он обратился к Небесам, сжав рукою крестик, лежавший в кармане. «Господи, – взмолился он про себя, произнеся Иисусову молитву, – помоги! Дай мне возможность найти отсюда дорогу, сжалься над православными душами!»
   Он с надеждой взглянул на небо. О, чудо! – по небосклону покатилась звезда! Он проследил ее путь и увидел, что она упала прямо в направлении одного из черных проходов среди деревьев на противоположной стороне площади. Тут же, следом за первой, вторая звезда упала точно в том же направлении.
   Сомнений не было. Это был знак свыше
.
   – Заводи! – зычным голосом скомандовал Виктор, и три БТРа почти одновременно взревели двигателями.
   – Механик, вперед, в направлении проема, возле которого расположен высокий склеп.
   Механик-водитель резко включил передачу, и машина почти прыгнула вперед. В считанные секунды они преодолели город мертвых, разрывая гробовую тишину мощными, жизнеутверждающими звуками моторов бронированных машин. Выбранная дорога оказалась узкой. Временами оливковые ветви больно хлестали раскрасневшееся лицо Виктора, но он не чувствовал боли. Он летел навстречу судьбе и был спокоен. «Все будет нормально, – убежденно думал он, – дорога не заминирована!»
   И действительно, после нескольких минут бешеной езды среди оливковых и апельсиновых деревьев под колесами зашуршал асфальт. До бригады оставалось около пяти километров. «Все, кончено! Спасибо Тебе, Господи, за помощь, что услышал мои мольбы!» Незаметно перекрестившись, Виктор с благодарностью устремил взгляд в небо.
   Уже подъезжая к бригаде, старший лейтенант, сидевший на броне, достаточно громко, чтобы слышали и остальные, спросил Виктора:
   – Товарищ майор, поделитесь познаниями, как вы смогли по такой карте определить верную дорогу?
   Виктор не сразу сообразил, что ответить.
   – С Божией помощью по звездам и определил, – без улыбки ответил он.
   – Вот видишь, – сказал своему соседу молодой офицер, – я же тебе говорил, что человек хорошо астрономию знает...

   Через год Виктор впервые в жизни вошел в храм. Он хотел исповедаться, но прежде решил переговорить со священнослужителем. В беседе он рассказал батюшке об этом случае.
   – Нужно правильно понимать судьбу. Молитва, вера благая, готовность предать себя в руки Божий – вот что есть у православных. Надо помнить, что Господь всегда с нами. Человек слаб и немощен, он не может знать будущего. Он надеется на что-то, просит Господа помочь ему, но если случается что-нибудь противоречащее его желаниям, то следует понимать, что Господь ускоряет все только спасительное и полезное: «...да будет воля Твоя» (Мф. 26,42), «...не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26,39). Вот какое состояние должно быть у нас, по учению святых отцов, если мы решаемся просить Бога.
   Святитель Николай Сербский говорил, что «если под судьбой понимается слепая случайность или фатальность, то Церковь решительно не принимает, отрицает существование такой судьбы, Церковь все обосновывает разумом, от разума и через разум. Она ничего не приписывает случайности или слепой фатальности, но все объясняет Промыслом Всесильного и Всевидящего Господа, исходящего из высшей целесообразности и характера тайных помыслов, чувств и действий человека».
   Слово «судьба» происходит от слова «суд», и в данном случае это следует понимать как Суд Божий. Поэтому судьба – это мысль Божия обо всем происходящем, но не такая пассивная и немощная, как человеческая, а активная и решающая. Тот, кто говорит, что «слепая судьба» постигла кого-то, исповедует непонимание причины и смысла событий. Без Милостивого и Праведного Господа не происходит, ничего. В Евангелие сказано: «У вас же и волосы на голове все сочтены» (Мф. 10,30), поэтому ничья судьба не случайна и не слепа, но разумна и промыслительна [А потому необходимо славить Бога за все и за радости, и за скорби! Ибо это все посещения Божии во благо человека!]. И такая судьба помогла тебе многократно избежать близкой смерти и пережить судей, которые подписывали тебе смертный приговор. Наша вера – это вера мужественных людей.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию

5.4.2. 9 января 1905 года лютые волки, прикрываясь рабочими и детьми, думали пробраться к Богопомазаннику![1]

А). Отсутствие православного мировоззрения у сотрудников МВД России использовали антирусские силы

   [Как отмечалось выше, к концу 1904 году дворянство и интеллигенция, пропитанная масонскими – антимонархическими, а значит антихристианскими – идеями, «с каким-то патологическим сладострастием» ожидали вестей с фронта о поражениях русских войск – войск страны, в которой они родились и жили.
   И вот в это тяжелое время, отмечает О.А. Платонов,] новый министр внутренних дел князь Святополк-Мирский призывает к доверию общественным силам, под которыми подразумевались либеральные круги западнического духа. [Плодом провозглашения "эпохи доверия" к изменникам и предателям является то, что министр внутренних дел] Мирский полностью теряет контроль над положением в стране и деятельностью антирусских разрушительных сил. В то время когда требуется твердой рукой обуздать обнаглевшую бесовщину, власть унизительно заигрывает с ней.

   [Ныне ситуация в стране удивительно похожая! И понятно почему, за ней стоит все та же мировая закулиса.
   Но есть и отличия. В те времена подданных Российской Империи от расхищения и истребления слугами сатаны защищал Царь-Богопомазанник мощью государственного механизма. А ныне, когда Российское правительство состоит из государственных преступников (марионеток мировой закулисы), западник Мирский и карьерист Витте по сравнению с ними – ангелы во плоти, у подданных Российской Империи нет никакой земной защиты и мощь государственного механизма направлена на расхищение и истребление граждан России! И у живущих в ней осталась единственная надежда на Всемогущего Бога!
   Вспомним Преподобного Авеля, который еще Императора Павла Первого об этом жутком времени предупреждал: «И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую+, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли»
   Уже более сто лет мировая закулиса, используя изменников и предателей, пытается уничтожить Богоизбранный Русский Народ и его государство и тем устранить последнее препятствие для установления своего мирового господствае. Очень важно осознать и нам, и нашим врагам, что никогда они нас не победят. А вот то, что все наши враги будут истреблены, это уже скоро станет свершившимся фактом! Ибо мы научимся на ошибках начала 20-го века не занимать соглашательскую и предательскую политику, когда Господь Бог требует от нас противодействия врагам Бога, Царя и Отечества. И здесь очень важно действовать мудро, а не сломя голову. А профессиональные жидобои пытаются нас вынудить действовать сломя голову, стартовать раньше времени, ранее того, как Народ Русский придет в разум Христов!

   В этом смысле очень интересны материалы сайта военных переводчиков, особенно статья «ТАЙНА ВЛАСТИ ОТ НЕБА (этюд № 32 НИР «Разведывательно-ударный комплекс небополитики»)» и отклик на нее О.В. Залесова «Тайна власти – она от Неба». Очень радует возможность читать такое освящение событий в России на сайте, с которым, судя по многим признакам, сотрудничают аналитики ГРУ. Помните, еще Император Александр Третий говорил, что надежными союзниками Императора Богоизбранного Русского Народа являются только Армия и Флот этого Народа! Есть в этой статье и такие слова: «Легендой прикрытия здесь [в попытках творить свою волю, а не выяснять Волю Бога] выступает дутый патриотизм». Обратим внимание, что людей с чистым сердцем предупреждают о дутом патриотизме специалисты русской контрразведки!

   И так, изучая Догмат Царской власти, мы должны накапливать любовь к Богу и к Царям, Помазанникам Его, к России и к своим отцам и мужьям, обретая от Бога разумение ситуации и трезвомыслие.]

   Политика князя Мирского парализовала Министерство внутренних дел. Многие его чины, не согласные с политикой министра, занимают выжидательную позицию или даже уходят в отставку.
   Положение становилось все тревожнее. Правительство и прежде всего министр внутренних дел Святополк-Мирский заигрывали с "общественностью", жаждущей разрушения государства. Положение усугублялось тем, что нарастающие безпорядки явно регулировались из единого центра [который находился, и находится до сих пор, вне пределов огромнейшей Российской Империи].
   В самом начале 1905 года даже будущий масон+ и будущий шеф жандармов В.Ф. Джунковский, находившийся тогда в близких отношениях с Великим Князем Сергеем Александровичем, отмечает, что выступления крайне левых партий инспирировались и предпринимались по общим указаниям Революционного комитета, находившегося за границей. [Другими словами, революцию в России экспортировала мировая жидо-масонская закулиса. И тогда становится понятно, почему внутренние безпорядки возникли во время войны, когда все усилия всех граждан страны должны были бы быть направлены на отражение внешней агрессии.]

   [+Будущий масон – это человек, у которого нет ни православной веры и ни чувства благодарности и любви к стране, в которой он живет. А потому знаменательно заявление, сделанное таким человеком о том, что за революционностью стоят внешние силы, под иго которых он сам позднее попал, став масоном.

   Более того, антирусские силы уже в конце 1904 – начале 1905 года формируют тайное правительство, членами которого преимущественно были "вольные каменщики". Позднее, при аресте М. Горького, нашли набросок обращения к обществу и, на случай переворота, список Временного правительства. В состав его входили почти все лица, которые накануне 9 января приезжали к министру внутренних дел Святополк-Мирскому от имени "общественности". После безпорядков 9/22 января все они были арестованы.
   [Краткий рассказ об одном из многих государственных служащих, который в целом ревновал о благе России, но при этом монархистом не являлся, поможет нам понять причины многих событий в истории России.

   «Одной из трагических фигур русского государственного аппарата является личность жандармского полковника Сергей Васильевич Зубатов (1864-1917). Свою сознательную жизнь Зубатов начинал с участия в революционных кружках (народоволец). С середины 80-х годов Зубатов – сотрудник московского Охранного отделения, где проделал путь от платного агента до начальника+. С 1902 года он занимает важный пост начальника особого отдела Департамента полиции. Под его контроль попадают сверхсекретные дела государства. [Внимание! Сверхсекретные дела государства Российской Империи должны находиться под контролем только у тех лиц, которые положат живот свой за Бога, Царя и Отечество!]

   +Он занимал пост начальника Московского Охранного отделения с 1896 г. до 1903 г..

   Еще в последние годы XIX века Зубатов пытается осуществить идею развития рабочего и сионистского движений под контролем полиции. В отношении рабочего движения Зубатов был чистый западник [а в отношении сионистского (жидовского) движения – "непуганый" профан (идиот) из гоев, которого грех жидам-христоборцам (о жидах смотри здесь и здесь)не использовать в "святом" деле по разрушению Царства Богоизбранного Русского Народа и по истреблению Русских людей.+

   +Зубатов даже не догадывался, что талмудические евреи «отказывались ассимилироваться, ибо не считали других равными себе. Талмудическая психология делала их заложниками человеконенавистнических идей, пещерного презрения ко всем иноверцам: гоям, акумам, нохри. Гой, обидевший иудея, заслуживал смерти; семя иноверца – семя животного; дом гоя – дом животного; только иудеи – люди, остальные – скот. Считая себя "избранным народом", иудеи [правильнее: жиды или талмудические евреи] жили обособленно, общинами (кагалами в городах в специальных еврейских кварталах – гетто), обучались в еврейских школах человеконенавистническому учению Талмуда и были готовы на любые, самые жестокие меры по отношению к гоям. Христианство они откровенно презирали, считая веру, основанную на любви к добру и справедливости, религией слабых. Иудаизм, идеологически обосновывавший эксплуатацию и ограбление других народов, не мог понять христианского учения о любви к своим врагам, о благословении проклинающих вас, о покорности и смирении». (О. Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иуадаизм и масонство против Христианской цивилизации. Родник. М. 1998. С. 105.)]

   Если настоящие русские патриоты стояли за укрепление народных начал жизни, то Зубатов и его соратники, не отрицая этих основ, тем не менее в большей степени стремились уравновесить противоположные силы – органичные народные и разрушительные западнические. Созданные им рабочие и еврейские союзы в конечном счете приводят к усилению значения подрывных социалистических движений и укреплению позиций сионистских кругов ("воспитанные" [и частично оплачивавшиеся из государственной казны] им представители еврейских организаций стали видными сионистами).
   Если русские монархисты видели в Царе силу, стоявшую над классами и сословиями, то Зубатов допускал нормальным существование элементов, противостоящих Царю-Богопомазаннику. "Мое кредо, – писал Зубатов, – на примирении, на уравновешивании борющихся сил". [Именно это кредо внушили ему, оторвавшемуся от Православия русскому человеку, жиды-христоборцы, а потом очень эффективно использовали против России и всех русских людей служебное положения этого горе-патриота Русского Народа.]
   Развитие русского рабочего движения в западных формах не получалось. Поэтому он решил эти формы создать искусственным путем. По сути дела, Зубатов инициировал процесс развития рабочих в социал-демократическом духе. Вместо искоренения антирусской крамолы жандармский полковник стал ее усиленно выращивать. Полагая, что сумеет контролировать созданную им рабочую организацию, Зубатов сильно просчитался.
   В 1901-1903 годах Зубатов организовал рабочие союзы в обеих столицах – "Общество взаимного вспомоществования рабочих в механическом производстве в Москве" и "Собрание русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга".
   Лидером нового рабочего движения стал агент Зубатова недостойный священник Гапон. Костяк этого движения составляли люди, далекие от интересов России, ставшие позднее видными теоретиками и практиками сионизма
, – М. Вильбушевич, Г. Шаевич, М. Гурович, И. Шапиро (Сапир).
   Сам Зубатов относился к своему детищу (рабочим организациям) достаточно серьезно и искренне, а когда был отправлен в отставку, то, прощаясь с Гапоном, даже заплакал, прося его не бросать дело организации рабочих. И Гапон довел до логического конца идею Зубатова.
   Еще более опасной ошибкой Зубатова и его единомышленников стала поддержка еврейского националистического движения расового превосходства – сионизма. Понимание им сути этого движения поверхностно и односторонне.
   [Должностные лица Государственного аппарата не понимали, что пытаются "приручить" изуверов жидов-каббалистов – наиболее радикальные элементы этого еврейского нацистского движения, использующие для установления мирового господства слуг сатаны магические изуверства и обряды.]
   Зубатов считал, что сионизм ставит своей целью эмиграцию евреев в Палестину и создание там своего государства. На самом деле это было одной, но не самой главной идеей сионизма. [Не совсем так, ибо жиды-изуверы использовали сионизм для прикрытия своих человеконенавистнических планов. Сионизм является, в каком-то смысле, сам жертвой людоедов еврейского происхождения. Поэтому правильнее говорить о жидах-изуверах.]
   Главная же цель каббалистов[-изуверов] состояла в организации всех евреев в единую надгосударственную структуру, ставящую своей задачей достижение влияния на всю мировую политику на началах расового превосходства по сравнению с другими народами. Русский государственный строй каббалисты считали своим непримиримым врагом, конечно, не говоря об этом прямо в своих документах. Этого полицейские чины, и прежде всего Зубатов, не понимали или понять не хотели. [И понятно почему: при всей их бездуховности все они были пропитаны христианским мировоззрением, христианскими понятиями добра и зла, а потому им было не вместить всю глубину коварства и зла слуг сатаны. По этой же причине огромная масса людей отвергает существования вообще мировой закулисы, ставящей своей целью установления нового (сатанинского!) порядка во всем мире!] Им казалось – жить будет легче, если они отвлекут энергию евреев от революционного движения в России, сосредоточив ее на чисто еврейских национальных вопросах. "Надо сионизм поддерживать и вообще сыграть на националистических стремлениях", – писал Зубатов, объясняя свою поддержку еврейских националистов. Значительная часть его агентов были убежденными каббалистами. Зубатову казалось, что он использует их в своих интересах. На самом деле каббалисты использовали Зубатова и его соратников для создания и развития широкой, хорошо разветвленной сети сионистских организаций.
   По сути дела, на деньги полиции и при ее всемерной поддержке возникает мощная антирусская структура, <связанная многими нитями с собратьями за рубежом. Пройдет немного времени и эта организация станет одним из главных инструментов разрушения русской государственной власти, передаточным средством мощных антирусских импульсов из-за рубежа»[2]
   «Поддержка сионизма полицией сыграла большую роль в активизации этого движения и вызвала ряд серьезных конфликтов на местах. В некоторых случаях она привела к усилению эксплуататорских тенденций еврейского капитала и возникновению стычек в черте оседлости весной-летом 1903 года.
   Национальные безпорядки в Кишиневе в 1903 году были результатом резкого усиления работы жидов-каббалистов среди кишиневских евреев. [О роли жидов-изуверов в событиях 1903 года дают представление пояснения здесь.] По сути дела, жиды-изуверы спровоцировали сотни простых людей на ответные действия, приведшие к плачевным для евреев результатам [что входило в планы жидов-изуверов! (об этом смотрите здесь)].
   Дав своим сионистским агентам свободу действий, Зубатов выпустил джина из бутылки, ибо акции этих агентов приобрели откровенно провокационный характер, направленный на дискредитацию политической системы России. …Зубатовские эксперименты в Одессе под руководством Шаевича закончились грандиозной забастовкой летом 1903 года, подорвавшей позиции правительства в этом городе и сплотившей все антирусские элементы». (О.Платонов. История Русского народа. С. 153-154).
   В февральский переворот 1917 года С.В. Зубов покончил жизнь самоубийством. Ибо увидел воочию плод своей деятельности по примирению, по уравновешиванию борющихся сил: патриотическо-монархического движения народных масс с антирусской, антимонархической крамолой жидомасонства. Возможно, он был убит его "благодарными" агентами-каббалистами, обо он знал о них то, что его "подшефные" не хотели афишировать.]

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.4.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

5.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Составитель приводит фрагменты текста из 20-22 глав книги Олега Платонова “История Русского народа”.

[2] О.Платонов. История Русского народа. С. 100-103.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page