Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 22.05.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Государь наш был необыкновенно сильной Личностью! Это единственный в мире Человек, который уподобился искупительному подвигу Господа нашего Иисуса Христа! Единственный Человек, который понес на себе крестные страдания за Россию! Это наш Святой Царь-искупитель Николай Александрович! Это Святая Икона Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира! Таков великий подвиг Его! И Он прошел через страшные муки, претерпел их ради России! И ради Него, ради нашего Иова Многострадального, Царя Николая Господь помиловал Россию

Участие в этом ужасном государственном преступлении людей, о которых, по их предшествующей деятельности, нельзя сказать, что они являются врагами Родины, не только облегчило в феврале 1917 года передачу Русского Народа в руки злейших его врагов, но и задерживает восстановление Русского Народа в разуме Христовом. Усугубляется это то еще и тем, что многие из активных участников свержения Монархии и ликовавших по этому поводу показали чудеса храбрости на полях Гражданской войны или погибли в мучениях





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. О. Роман. Проповедь 19 мая в день рождения Святаго Царя-искупителя Николая Второго.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

2. Часть I. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке…. 4

2.1.3. Ради победы и народного блага необходимо понимать и твердо исповедовать Догмат Царской власти. 4

2.А. Священство, военные и светские генералы утратили ясное понимание значения для Русского Народа Царского Престола. 4

1. О. Роман. Проповедь 19 мая в день рождения Святаго Царя-искупителя Николая Второго

Слушать проповедь о. Романа Зеленского после литургии 10.05.2010 "О Победе Русского Народа" (10 мин) можно здесь. Расшифровку прислала р.Божья Галина.

О. Роман Зеленский. Пасха 2009

   Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
   Дорогие братья и сестры, я сердечно вас всех поздравляю с Рождения нашего Государя Царя Николая Александровича. Святаго нашего Царя-искупителя Николая!
   Братья и сестры, сегодня ведь память Святаго праведного Иова Многострадального. И наш Государь родился в День Святаго праведного Иова, и поэтому Его можно назвать наш Иов Многострадальный. Столько Он испытал, столько претерпел, прежде всего внутри Своей Души перед искупительным Подвигом. Сколько Он испытал, сколько прочувствовал! Через Него проходило все. Он нес ответственность за всю Россию, за все Отечество наше. Государь наш молился за каждгого Своего верноподданного, молился и за врагов, молился чтобы все на Руси было по Воле Божией.И мы знаем, что Он был тем самым Удерживающим, который удерживал, держал в Своих Руках мировое зло, которое шло и распространялось по всему миру.
   И в России оно распространялось среди различных революционеров, среди различных людей, которые считали, что Самодержавная Богоустановленная Власть отжила свой век, и эта Власть не нужна. А ведь это Власть от Бога, и только ведь наш Святой Царь Николай молился Господу и показывал всем насколько важна эта Власть. Насколько важен порядок как в Отечестве нашем, в Державе нашей, так и во всем мире.
   Святой наш Царь Николай был необыкновенно сильным Человеком, необыкновенно сильной Личностью. Сейчас находятся некоторые словоблуды, которые называют нашего Царя слабым. Но это не так, братья и сестры. Государь наш был необыкновенно сильной Личностью! Это единственный в мире Человек, который уподобился искупительному подвигу Господа нашего Иисуса Христа! Единственный Человек, который понес на себе крестные страдания за Россию! Это наш Святой Царь-искупитель Николай Александрович! Это Святая Икона Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира! Таков великий подвиг Его! И Он прошел через страшные муки, претерпел их ради России! И ради Него, ради нашего Иова Многострадального, Царя Николая Господь помиловал Россию. Потому что если бы не Царь Николай, Господь не помиловал бы нас за тяжкий грех клятвопреступления, за грех измены, нарушения Присяги, нарушения Верности Богу и Престолу и так же нарушения клятвы 1613 года!
   Господь видел, что грех множился, и Царь Николай ощущал это на Себе. И что надо было сделать Отцу Отечества? Только то, чтобы отдать Жизнь Свою за Свой народ, за Своих чад. И Он рассматривал Свой народ как Своих Детей. Вот какой Он был Великий Отец, наш Царь Николай! И Вся Царская Семья, и Царица Александра Федоровна, и Царевич Алексей, и Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, Они все пошли за Государем. Пошли и отдали Свои Жизни за Царя. Поэтому Они воистину Новомученики.
   Братья и сестры, сегодня Святая Церковь празднует память так же Государыни Императрицы Елизаветы Алексеевны Веры Молчальницы. Эта Святая Угодница Божия Супруга нашего Государя Императора Александра Первого Благословенного. Так же память Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, Екатерины Первой.
   Братья и сестры, сегодня ведь мы еще празднуем память Святаго Благоверного Князя Италийского Александра Васильевича Суворова. Вот какой Царский День сегодня! Но самое главное сейчас в нашей душе, в нашем сердце это Царь Николай, наш Государь! Святой наш Царь искупитель, которому мы сегодня молились, и молитва звучала так:

         О, Великий Богоизбранный Царю из Царей, Благоверный из Благоверныхъ, Благочестивейший их Благочестивыхъ, призванный на неповторимый христоподобный подвигъ искупления Соборного греха измены народа Твоего, навлекшего Гневъ Божий праведный на родъ сей даже до четвертого колена!

    О, Милостивейший Государь, помилуй насъ Отчею Твоею милостию и прости намъ богомерзкий грехъ измены Тебе, и дадена бысть клятва служити Романову роду до Второго Пришествия Христова; и умоли Пресвятую Троицу, да проститъ намъ вся беззакония и тяжкий грехъ клятвопреступления, понеже аще и многогрешны есмы, да не хочетъ намъ въ беззаконияхъ нашихъ погибнути, но еже обратитися и оживленнымъ быти!

    Испроси намъ свыше Духа истинного покаяния, нелицемерную печаль по Бозе, да возможемъ разумети, что есть Воля Божия благая и совершенная, да ублажим Тя Драгий Святый Царю- искупителю Николае и да утвердится и воссияетъ паки Царство Православное Самодержавное в Дому Пресвятыя Богородицы, и да прославится во веки Имя Пресвятыя Троицы во Христахъ Господнихъ являемое! Аминь!

   Братья и сестры, мы сегодня молились, и мы знаем, что по всей России люди молятся, чтобы был Царь! Чтобы Господь нам послал Царя Самодержца Всероссийского Отца Отечества. И мы знаем, что Святой Царь Николай со всей Царской Семьей молится у Престола Вседержителя о воскресении России! И Она действительно воскреснет!
   По всей России молятся. Вот хотя бы приведу пример, на Пасху Господню совершилось великое чудо, у отца Антония замироточил Семисвечник. Батюшка есть такой отец Антоний Шляхов, и вот он стал молится по Царскому Чину, стал молится по тем Богослужебным текстам, по которым молилось духовенство до революции, и Господь явил вот это величайшее чудо: мироточение Семисвечника! И Храм-то у него в честь Святых Царственных мучеников, а мы знаем что Их было Семь, и семь лампад замироточило! Вот это чудо, братья и сестры, и мы знаем, что Царь наш Николай искупитель молится за нас.
   Христос воскресе! Христос воскресе! Христос воскресе! Братья и сестры! Храни вас всех Господь! Аминь!

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

2. Часть I. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке…

2.1.3. Ради победы и народного блага необходимо понимать и твердо исповедовать Догмат Царской власти

2.А. Священство, военные и светские генералы утратили ясное понимание значения для Русского Народа Царского Престола[1]

Кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным? (1Цар. 26,9)

   Было бы явным безумием, было бы нарушением элементарного патриотического ДОЛГА, противоречило бы здравому разуму, если бы мы отказались от необходимости уяснить ПРИЧИНЫ крушения России.

Икона Царя-Искупителя Николая Второго, принёсшего искупительную жертву Своей кровью ради СПАСЕНИЯ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета 1613 года от ПРОКЛЯТЬЯ их Богом
Икона Царя-Искупителя Николая Второго
(Акафист, тропарь и молитва, другая молитва)
Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей,
Иисусу Христу в подобие и славу, принёс
искупительную жертву Своей кровью ради СПАСЕНИЯ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета 1613 года от ПРОКЛЯТЬЯ[+] их Богом, а потому
этот святой обладает НАИВЫСШИМ Чином Святости.
Он искупил от ПРОКЛЯТЬЯ и священство, которое совершало КЛЯТВОпреступления и Соборного Обета[+] 1613 года, и СВОИХ обетов[+][++] Богу за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии Частицу из печати Четвертой просфоры за НЕГО[+], как за Помазанника[+] Божьего, как за Главу земной воинствующей Церкви Христовой и как за БОГОвдохновенного Наставника[+]

Скачать данную икону (218 мб) здесь. Об искупительном подвиге[+] Царя Николая Второго смотри здесь, кратко здесь, здесь. Сборник материалов здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Делать что-либо» для воскресения России и освобождения ее от жидовского ига НЕДОПУСТИМО, НЕ выяснив и глубоко НЕ поняв причин ГИБЕЛИ мощной Российской Империи, НЕ поняв, КЕМ для России и ВЕЛИКОГО Русского Народа[+][+•] является Царь-БОГОпомазанник[+], Воплощенное Имя Божие[+]; НЕ увидев грехов КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и СВОИХ клятв ВЕРНОСТИ[+][++] Императорам России, совершённых всеми проживавшими и проживающими[•][+] на территории Российской Империи, паче же Русским Народом, из-за этого ГРЕХА (греха ОТРЕЧЕНИЯ России от своего Царя-БОГОпомазанника)[+] Господь Бог отъял ЕГО[++] от России; НЕ увидев этого греха проживавших в России, из-за которого Господь Бог отъял от России Своего Помазанника; НЕ покаявшись[+][•] (в начале на индивидуальном уровне) в грехах против Царской, Богом установленной, власти; НЕ прославив Искупительный Подвиг Иисуса Христа в ПОЛНОТЕ[+][•], через УСВОЕНИЕ искупительной жертвы за этот грех, принесённой святым УГОДНИКОМ Божьим Царём Николаем Вторым, прославив ЕГО в Чине Святости Царь-Искупитель[•]; НЕ оценив адекватно существующее положение вещей. Те же, кто закрывает глаза на всё это, кто боится взглянуть на язвы, те НЕ могут быть полезны для осуществления Замысла Божьего по воскресению России, Царства Богоизбранного Русского Народа под Державной рукой Царя-Победителя[+][•] из Царствующего Дома Романовых[•], ибо своими слепотой и боязнью служат сатане-Левиафану[+]. Такие люди, несмотря на свою патриотическую фразеологию и возможное внешнее благочестие, практически НЕ имеют шансов на спасение, ибо сами стоят на ложном пути и пытаются, очень часто, на этот сатанинский путь увлечь и других людей. Таким ревнителям скажем словами Блаженной Пелагии Рязанской: “Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы!”[+][2]
   «Итак, наши высшие военачальники, [НЕ имея православного понимания о роли Царя-Богопомазанника в жизни Богоизбранного Русского Народа, стали, выполняя инструкции слуг сатаны, УБЕЖДАТЬ] своего Верховного Повелителя и Самодержца, в верности Которому они клялись, в том, что отречение Его от Престола необходимо ради победы над внешним врагом и ради народного блага.
   Они дерзновенно взялись судить о том, что отнюдь НЕ составляло их компетенции [именно на некомпетентность, гордыню, тщеславие и бездуховность+[+][•][•+] и делалась ставка слугами сатаны
], и результат от этого получился совершенно противоположный. Отречение Государя от Престола лишило Россию победы и принесло неисчислимые бедствиям для народа. [Подчеркнём, Царь Николай, сойдя с Престола, ВЫПОЛНЯЛ Волю Божью, а НЕ следовал настоятельным советам и просьбам Своих подданных (суть которых – покинуть Царский Престол). Но эти "советы" и "просьбы"-ТРЕБОВАНИЯ сообщали святому УГОДНИКУ Божьему Николаю Второму, что СТРАХА Божьего[+] в ЕГО окружении НЕТ, а вот ИЗМЕНА выросла до ЧУДОВИЩНЫХ размеров, а потому НАСТАЛО время, когда, наконец-то, ЕМУ необходимо приступить к НАИГЛАВНЕЙШЕМУ Своему служению и Богу, и Своим подданным, и ВСЕМУ Человечеству – сойдя с Царского Престола и приняв зрак раба (Флп. 2,7), принести ИСКУПИТЕЛЬНУЮ жертву[•][••] Своей кровью, Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу!!! Именно для это ВЕЛИЧАЙШЕГО подвига и РОДИЛСЯ святой Царь Николай Александрович!!!

   +Напомним, так как Бог – это абсолютная Духовная Сущность, то духовность человека определяется его взаимоотношениями с Богом. И хотя даже безбожник обладает какой-то духовностью, которая у него осталась еще от Адама, а у русских безбожников этой "остаточной духовности" на порядок больше, чем у французских или американских безбожников, но для адекватного взаимоотношения с мiром, который во зле лежит (1Иоан. 5,19), этой духовности не достаточно. А потому безбожников можно считать бездуховными людьми, ибо они отвергают абсолютную Духовную Сущность.]

   Почему это случилось?
   Конечно, наши военачальники, фактически действовавшие на руку врагу [всего рода человеческого – сатане], отнюдь не были сознательными агентами этого врага, они, безусловно, ИСКРЕННЕ, стремились к продолжению войны и к ПОБЕДЕ над врагом. [Но БЛАГИЕ намерения, для осуществления которых помощь Божия НЕ нужна, ВСЕГДА приводят в ад!]
   Вряд ли они также непосредственно стремились к захвату в свои руки верховной власти в стране [разве что Великие Князья Николай Николаевич и Кирилл Владимирович наивно думали о возможности захватить Престол Давидов, если удастся свергнуть законного Помазанника Божьего. Но мировая закулиса, использовав их в темную, дала им под зад ногой так же, как и всем другим русским попутчикам слуг сатаны]. Судя по всему, их цели не простирались так далеко, они сами были послушными орудиями в руках других сил, выполняя все их предначертания, а не руководили сами событиями, как то обычно делают заговорщики.

   [Если сказать образно, то им, плывущим на корабле по морю, сначала внушили, что им очень хочется пить, потом очень убедительно объяснили, что единственным источником чистой водички может быть только отверстие в дне корабля, на котором они плывут, а затем в основных чертах рассказали, как это отверстие в дне корабля пробуравить, сделав основной упор на то, что "нехороший и злой" капитан не даст им возможности напиться чистой воды, полученным таким замечательным и крайне прогрессивным способом. Когда же все предписания "доброжелателей" были реализованы (капитан связан, дыра в дне корабле по их приказу и под их руководством проделана), то "неожиданно" оказалось, что корабль погиб, а вода за бортом – непригодна для утоления жажды!]

   Итак, наши генералы находились во власти ложных, губительных идей. К ним можно применить образные слова: «они были холопами и лакеями чужой мысли, ложность и пагубность которой видит мало-мальски трезвомыслящий и духовно рассуждающий человек, и послужили только тому, чтобы произвести варварство новейшего рода».
   Они были распропагандированы лже-либеральными идеями. Они наивно, по-детски поверили тому, что Самодержец является будто бы препоной для развития и благоденствия России, что Он стоит на пути народного блага, что Престол Самодержца как бы враждебен Русскому Народу. Поэтому они и требуют от Государя отречения «во имя победы и народного блага». [Огромная часть священнослужителей также, вопреки учению Церкви, считала, что для блага Церкви необходимо освободить ее от власти Царя, Помазанника Божьего+.]

   [+Об абсурдности борьбы за свободу земной Церкви от власти Помазанника Божьего смотри здесь.]

Благоверный Император Петр Великий
На основе картины художника Поль Деларош. 1838 (холст, масло)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Они, очевидно, долго вынашивали эти губительные идеи в своем сердце и, вероятно, задолго до революции уже не чувствовали трепета перед священной Особой Божьего Помазанника, перед Воплощенным Именем Божьим+, и думали, что тот ореол, которым был всегда окружен Царь в сознании народа, является пережитком давно прошедших времен и не отвечает реальным интересам России. [А священно-служители, под влиянием слуг сатаны, считали упразднение Императором Петром Великим патриаршества и учреждение Им святейшего Правительст-вующего Синода опутыванием Церкви «дьявольскими цепями». «Двести лет православная Церковь пребывала в рабстве»++, – заявлял один из членов этого самого Синода.]

   [+О Воплощенном Имени Божьем смотри в 3.1.2. здесь.
   ++Подробнее об этом смотри здесь.]

   Они считали себя искренними патриотами и слугами Церкви, но стояли на совершенно ложном, пагубном пути. Ибо для блага России, для блага Русского Народа они задумали, а враги Бога (Церкви!), Царя и России им помогли, осуществить заговор против самой души Русского Народа – против Царя-Богопомазанника, против Воплощенного Имени Божьего. Ведь и тот медведь, который булыжником убил муху на голове пустынника, искренне хотел ему услужить.
   Конечно, если бы лица, разрушившие Царский Трон, были прямыми, сознательными изменниками, т.е. убежденно действовали во вред России и земной Церкви и в интересах врага, то их дело, с внешней стороны, носило бы более явный преступный характер. Однако результаты получились бы совершенно одинаковые, и как это ни странно, менее вредные для Русского Народа и для здоровья Русской Православной Церкви, которая является важнейшей составляющей земной воинствующей Церкви.
   Враг, очевидно, в это время потирал руки от удовольствия и с наслаждением наблюдал полезную для него работу, а то, что она велась не его наемными агентами, а генералами – героями и патриотами, для него было гораздо приятнее и удобнее.

   [Всем истинным патриотам России и сынам великого Русского Народа следует отчетливо понимать, что без правой веры, без правильного понимания Догмата Царской власти, слуги сатаны, как видимые – жиды-христоборцы, так и невидимые – бесы, – через наши страсти и грехи легко могут сделать нас разрушителями нашей любимой Родины и истребителями собственного народа. Но внецерковные люди не должны унывать, боясь сделать какой-либо неверный шаг, помня о печальных событиях, последовавших за работой бездуховных "патриотов" в феврале 1917 года.
   Конечно, необходимо пользоваться благодатью Духа Святого, который мы получаем, участвуя в Таинствах, совершаемых в церквях Русской Православной Церкви. При этом во много раз благодатнее в тех церквях, где молятся не за “Великого Господина и Отца” всех духовно поврежденных ересью папизма из Русской Православной Церкви, а за грядущего Царя-победителя, имя Которого знает Господь, и за “святейший Правительствующий Синод” (в соответствии с многовековыми богослужебными текстами). Если вы не знаете рядом с вами такой церкви, можно найти дореволюционные служебники и молитвословы и по ним молиться в церкви самим (про себя), никому не мешая и никого не "спасая", заменяя конкретное имя Царя-Богопомазанника на «Егоже имя Ты, Господи, веси». Если же таких служебников не удалось найти, то можно хотя бы во время громогласных молитв о "Великом Господине…" молиться о “Великом Государе нашем и Императоре, Отце народа всея России”.
   Конечно, необходимо понимать, что послушание выше поста и молитвы только законному господину, а не самозванцу в лице ли священника, или царя, невесть откуда взявшегося, или бесчинного спасителя России, призывающего “бить жидов – спасать Россию”.
   Но даже если Вы пока далеки от Церкви Христовой, не забывайте, что Господь Бог всемогущ. А потому искренним людям с чистым сердцем Он не позволит наделать больших глупостей, но дарует им победу над врагами Бога, Царя и Отечества, если они будут действовать в согласии со своей совестью, используя Богом дарованные русским людям трезвомыслие, рассуждение и смекалку. Итак, с русскими Бог, трепещите языцы!

   Сразу по свержении Самодержавия враг, без сомнения, ликовал, с наслаждением вслушиваясь в радостные речи и проповеди священнослужителей Истинного Бога. А то, что эти безумнейшие речи-саморазоблачения произносились не жидами-христоборцами, а архиереями и членами святейшего Правительствующего Синода, и даже многими черносотенцами – духовенством, которое благодаря трудам Царей-Богопомазанников стало уважаемым в Русском Народе, для сатаны было ценнейшим подарком, поднесенным ему слугами его, как видимыми и во плоти, так и невидимыми и безплотными. Правда, именно такие речи и изменнические дела священства после февраля 1917 года и привели к потере уважения к этому священству в Народе Русском. И вполне понятно, почему: Боголюбивый Русский Народ никогда не уважал предателей и изменников Богу, Царю и Отечеству.]
   Несомненно, что для России было бы гораздо лучше, если бы эту изменническую работу проделали не доблестные герои-военачальники, а явные преступники; было бы намного легче ныне прийти к покаянию (и индивидуальному, и соборному) в клятвопреступлении, если бы не ликование, но скорбь была в речах и проповедях духовенства по свержении Монархии – тогда бы для всего Русского Народа была бы очевидной преступность мятежа. Тогда мятеж не приобрел бы ни в чьих глазах нравственного оправдания.
   И если окончательное изжитие революции+ [правильнее: цареборческого беснования] все еще задерживается, то это объясняется только тем, что к революции приложили свои руки такие люди, о которых, по их предшествующей деятельности, нельзя сказать, что они являются врагами Родины.

    [+Никакой Февральской революции не было. А была проведена в феврале 1917 года спецслужбами "союзников" спецоперация по свержению Монархии в России, с привлечением русских генералов-предателей. Этот предательский удар ножом в спину нанесли именно "союзниками", а не революционеры каких-либо идеологий! Об этом смотри здесь и здесь.

   Но это о них сказано в церковном чтении в понедельник Недели о блудном сыне: Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1Иоан. 2,19). А православных христиан Апостол любви о Господе успокаивает и поддерживает: Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины (1Иоан. 2,20-21).
   А раз православные христиане знают истину, то им легко осознавать последствия и того факта, что духовные наследники архиереев-изменников и их духовные чада, находясь в ереси папизма и цареборчества, продолжают отвергать учение Церкви Христовой о Царской власти, постоянно клевещут и льют грязь (ложь и клевету) на русских Царей – Помазанников Божиих<, например, на Царя Иоанна Васильевича Грозного, на Императора Петра Великого и, даже на Императора Николая Второго, хотя Он официально и причислен к лику святых во Всероссийском масштабе.
   Учащихся духовных школ, например, в Петербургской семинарии, духовно отравляют те, кто извращает Догмат Искупления, отвергая известные положения, изложенные московским митрополитом Макарием в его фундаментальном труде “Православно-Догматическое Богословие”. Этот труд в духовных учреждениях был основным учебником + в ХIХ – начале ХХ веках по этой дисциплине, ибо все его положения основываются на том, как учили Святы Отцы, и подтверждаются высказываниями святых отцов. Этот учебник многократно переиздавался, а поэтому он многократно проверялся духовной цензурой. Кроме того, очень многие священники, которые публично в феврале – июле 1917 года радовались и ликовали в связи со свержением Самодержавия, духовными наследниками этих еретиков-папистов названы святыми, что, естественно, им святости не прибавляет, но пониманию того, что произошло в феврале 1917 года, очень мешает.

+Первый параграф Православно-Догматического Богословия митрополита Макария Московского гласит: «Православно-догматическое Богословие, понимаемое в смысле науки, должно изложить христианские Догматы в систематическом порядке, с возможной полнотой, ясностью и основательностью, и притом не иначе, как по духу православной Церкви».

   Таким образом, участие в этом ужасном государственном преступлении людей, о которых, по их предшествующей деятельности, нельзя сказать, что они являются врагами Родины, не только облегчило в феврале 1917 года передачу Русского Народа в руки злейших его врагов, но и задерживает восстановление Русского Народа в разуме Христовом. Усугубляется это то еще и тем, что многие из активных участников свержения Монархии и ликовавших по этому поводу показали чудеса храбрости на полях Гражданской войны или погибли в мучениях, а многих из них (в основном священнослужителей) ныне еретики-паписты объявили святым. Прихождение же в разум Христов от цареборческого беснования, без чего не возможно ни личное спасение, ни воскресение России, знаменуется принесением покаяния (пока личного) в нарушении Соборного Обета, данного Богу нашими предками в 1613 году (а это не много не мало: сменртный грех клятвопреступления!), и прославлением святого Царя-искупителя Николая Второго (пока на личном уровне), искупившего этот соборный грех, Христу Иисусу в подобие и славу!
   Почему же наши военачальники, светское начальство и священство всех чинов и титулов совершили такую ужасную роковую ошибку?
   Они, очевидно+, утратили ясное понимание значения для Русского Народа Царского Престола. Были они, прежде всего, мало сведущи и мало образованы в этом вопросе и, кроме того, они оказались очень сильно духовно повреждены масонскими идеями и ересью папизма, голос же предков был заглушен терниями 20-го века и грехами тщеславия, сласто- и властолюбия.]

+Это показывается в главах раздела 5.3., в главах раздела 5.4., в главах части 6. и в главах части 7. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

   Вообще в последние век-два во всем нашем обществе – в профессуре [и в духовных школах тоже], в литературе, в публицистике и во всех кругах русского общества – великая идея непоколебимой преданности Царскому Престолу, создавшая Россию, оказалась поколебленной, поблекшей. Только те светлые гении, из-за которых радостно сознавать себя Русскими, – Пушкин, Гоголь, Достоевский, Суворов и плеяда святителей и святых нашей Земли, [и самое главное – искупительный подвиг святого Царя Николая, Христу в уподобление и славу Христову] – дают нам уверенность в том, что это временное помрачение русских умов пройдет и наши соотечественники озарятся светом воскресшего Русского Царства, в лучах которого воздвигнется Престол Православного Царя Самодержца Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых по женской линии.
   [Но для просветления русских умов необходимо четко назвать грех грехом, а не подвигом ради Христа. А грешника необходимо отличать от угодника Божьего (но не осуждать грешника!)+ для одной единственной цели: чтобы не повторить греха грешника и, увидев, на чем был уловлен бесами согрешивший, вовремя на помыслы, внушаемые бесами и слугами сатаны во плоти, даже если они пока и носят облачения православных священнослужителей, осенить себя Крестом и отчетливо заявить: “Отойди от меня, сатана!”

+Осуждать – это, так или иначе, превозноситься над согрешившим или согрешающим.

   Будем помнить слова апостола Иоанна, читаемые Церковью в понедельник Недели о блудном сыне: помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. …знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1Иоан. 2,27. 29). И: Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога (1Иоан. 3,10).
   События же февраля 1917 года и показывают, где была правда и делающие правду, а где была измена, и трусость и обман со своими делателями и откровенными слугами сатаны. Последних можно только пожалеть, ибо слово Преподобного Серафима Саровского неложно. А он сказал: «Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их» (Более полное пророчество Преподобного Серафима приведено в главе 2.4.3. здесь.]

Вышеприведенный текст взят из главы 1.3.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в yandex
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 

[1] Составитель использует фрагменты из статьи Н. П. Рклицкого, напечатанной в газете “Царский вестник” за №184, 4/17.6.1931. С.1. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 412-415.)


И.П. Якобий “Император Николай Второй и революция”
(составитель С.Фомин)
Издательство: Общество святителя Василия Великого, 2007 г. Кол-во страниц: 864. Формат: 84x108/32

"...Ни одна книга, написанная об этой революции, - считал, имея в виду первое ее французское издание 1931 года, генерал-майор Б.В.Геруа, - не воспроизводит ее преступной глупости и ужасов с такою яркостью и точностью, притом в такой сжатой форме, как книга И.П.Якобия". Книга эта была переведена на пять иностранных языков и выдержала полтора десятка только французских изданий.

Для чтивших память Царя Мученика и Его Святого Семейства русских эмигрантов труд И.П.Якобия, вышедший в 1938 году по-русски, стал в полном смысле слова настольным; они хранили его "как реликвию, как житие Царя Мученика". Со временем этих реликвий оставалось все меньше и меньше. Изданная небольшим тиражом, книга эта была "замолчана и скуплена", так что на русском языке ее достать было делом почти безнадежным. Среди немногих самых дорогих вещей (родительского Благословения, ладанок со святынею и Русской землей, Царских наград, документов, писем и фотографий) в багаже русских беженцев второй Мировой войны были и потрепанные томики книги И.П.Якобия. Именно с такой, пережившей все невзгоды сиротского русского скитальчества книги напечатано наше издание.

Остальную, более обширную его часть составляет публикация отзывов русской эмигрантской печати на появление в свет книги И.П.Якобия, а также материалов спора по поводу отдельных положений, содержащихся в ней, который (с перерывом на войну) продолжался вплоть до середины 1960-х годов. Несомненный интерес представляет публикация целого ряда редких мемуаров, послуживших для книги И.П.Якобия основными источниками, а также подробный разбор их в рецензиях, появившихся в эмигрантской периодике.

Мы можем только добавить, что книга, действительно, очень ценная и полезная.

[2] Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Выпуск №1. М. 1999. С. 25.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»