Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 29.05.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Завет Императора Петра Великого (1724 г.): «Желаю весьма народу российскому узнать истинное действие Божие к пользе нашей в прошедшей войне и в заключении настоящего мира; должно всеми силами благодарить Бога; но, надеясь на мир, не ослабевайте в военном деле, дабы не иметь жребия Монархии греческой; надлежит стараться о пользе общей, являемой Богом нам очевидно внутри и вне, отчего народ получит облегчение». Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

Роман Сергиев. Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу.. 1

Часть 11. Петр Алексеевич – великий жизнелюбивый человек. 4

11.3. Об основании новой столицы. 4

11.4. С помощью Божией. 4

11.5. Сенат и Синод просят Царя принять титул ”Отца Отечества, Императора Всероссийского, Петра Великого“. 4

2.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

Роман Сергиев. Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Благоверный Император Петр Великий
На основе картины художника Поль Деларош. 1838 (холст, масло)
Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   «Россия, до царствования Петра Великого имевшая мало общего с Западом, сделалась при этом великом Государе членом европейского семейства государств. Мало того, едва обращавшее на себя внимание прежнее Московское царство превратилось в великую державу. Благодаря необычайной и неутомимой деятельности гениального преобразователя такой переворот совершился чрезвычайно быстро и успешно. Более ясно и отчетливо, нежели Его предшественники, Петр сознавал необходимость сближения с Западом [и превращения царства народа Божьего в мощную державу, чтобы этим своим могуществом славить Господа нашего Иисуса Христа].
   Понимание нужд государства у Него было тесно связано с необыкновенной силой воли. Располагая громадными средствами, принимая на Себя полную ответственность за все нововведения и перемены в государственном организме [и церковной организации], Он должен был придать Своему царствованию характер неумолимой строгой диктатуры. Не мудрено, что подданные Царя, не постигшие значения Его реформ, неохотно подчинялись воле грозного повелителя. Неограниченный деспотизм Царя, жестокие меры, крутые приемы не могли не казаться народу тяжелым бременем. Трудно было в то время оценить услугу, оказанную Петром России. [К великому сожалению, и ныне немногие из тех, кто считает себя православными и ревнуют о благе России и русского народа, могут постичь значение гениальных реформ и преобразований великого христолюбивого патриота земли русской Благочестивейшего Государя Императора Петра Первого+

   +Так величается Император Петр Алексеевич в требных молитвословиях и в богослужебных текстах здесь]

   Многочисленные и могущественные противники России, руководимые желанием, чтобы влияние новой первоклассной державы оставалось лишь временным и как бы случайным, питали надежду на упадок России вслед за кончиной Петра. …Все такого рода предположения оказались ошибочными. События последующего за смертью Петра времени заключали в себе доказательство, что судьбы народов не могут зависеть от меры гениальности отдельных исторических лиц, а, скорее, должны считаться результатом идей в массах [точнее, являются результатом событий, которые происходят в соответствии с Промыслом Божьим о народе Своем. Эти события проводятся в жизнь Избранником Его], плодом общечеловеческого развития»[1], вернее, плодом соединения воли народа, как личности, с волею Бога о народе и замыслом Его о мире в целом. В отличие от временщиков, которые «более мечтали [и мечтают] о своих интересах, нежели о славе и могуществе России»[2], и тем более, не о выполнении воли Бога, Император Петр Великий, выполняя не за страх, а на совесть Свое царское служение, отдавал всего Себя Иисусу Христу и Своему народу. У временщиков «самолюбие и раздражение заменяли любовь к отечеству и желание действовать на пользу сограждан»[3] и на прославление имени Божьего.
   На основании материалов, написанных в разное время людьми разного духовного возраста, мы попытались рассеять у христолюбивых читателей наиболее распространенные заблуждения относительно величайшего Государя и Его богоугодной деятельности по выполнению замысла Божьего относительно Русского Богоносного Народа, Иакова, и наследия Его, Израиля (Пс. 77,71). Император Петр Великий является для всех Богопомазанников образцом подражания в строжайшем исполнении воли Бога, и не Его в том вина, если люди, для которых все это делается, из-за своего невежества и темноты пытаются отвергать замысел Божий.
   Следует понимать, что какие бы разнообразные доводы (в том числе и очень "благочестивые") не приводили хулители Петра Великого, всех их объединяет или нелюбовь к России, к земному дому наследия Божьего, или ересь папизма. Именно ереси папизма Благочестивейший Император Петр Великий поставил мощнейший заслон на 200 лет, учредив Синод в качестве коллективного лица патриарха.

Часть 11. Петр Алексеевич – великий жизнелюбивый человек

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   307 лет назад сегодня Император Петр, поистине Великий, в Троицу, величайший праздник всех православных христиан, заложил град, названного Царем в честь своего небесного покровителя. Почему сегодня, да потому, что каждый, кто учился хотя бы в начальной школе, сможет выполнить простейшее арифметическое действие: 16 + 13, не слушая жидов, и получить 29! А не какое другое число. Тем же, кто плохо усвоил школьную программу, следует открыть церковный календарь и найти по старому стилю 16 мая и узнать, что по новому стилю это будет 29 мая.
   Вспомним как был основан город, с которым связано превращение по Замыслу Божьему Царства третьего Богоизбранного Русского Народа в мощнейшую Империю. Против которой восстали сила зла, чтобы доказать Богу слабость Его избранного Русского Народа и показать свою силу. Но в очередной раз Господь Бог покажет всем людям мира, что Он поруган не бывает, а только те, кто восстают против Замысла Его. Святой старец Николай Псковоезерский нас утешал и обнадеживал: “Царь грядет!А значит Россия восстанет из праха на страх всем врагам ее и на радость всем верным чадам Божьим!

11.3. Об основании новой столицы[4]

   В ходе Северной войны, 25 апреля 1703 года, русские войска взяли расположенную в устье реки Охта, на острове Янни Саари (Заячий остров) шведскую крепость Ниеншанц. Когда-то на этом месте был русский городишко Новый Острог. Петр дал острову название Веселый. Как ни странно это может показаться, но "отцом" новой столицы Российского государства, по крайней мере, города как такового, следует считать не Петра, а руководителя Посольского приказа и одного из ближайших помощников Царя – генерал-адмирала Федора Алексеевича Головина, ведавшего морскими делами.
   С точки зрения шведов, Ниеншанц располагался очень удачно. Для России – не совсем. Находящаяся слишком далеко от устья Невы крепость не могла препятствовать входу в реку вражеских кораблей. Головин предложил не тратить силы и средства на восстановления и укрепления захваченных бастионов. А ближе к устью Невы заложить новую крепость. Царь с мнением Своего помощника согласился. Место для строительства нашли быстро, и в «Марсовой книге» Петр Алексеевич собственноручно сделал запись: «Между тем временем г. капитан бомбардировой роты [Петр I. – М.Д.] изволил близь к морю удобного места для здания новой фортеции и потом в скором времени изволил обыскать единый остров, зело удобный положением места, на котором вскоре, а именно мая в 16 день в неделю [в воскресенье. – М.Д.] пятидесятницы+ фортецию заложил и нарек имя оной Санкт- Петербург».

   [+Для Богопомазанника Петра Великого очень важно зафиксировать день по церковному календарю. Без сомнения, закладка новой столицы в День Святой Троицы для православного Императора был знаком благословения Божьего. Таким образом, город на Неве находится под покровительством Самой Пресвятой Троицы!]

Икона Пресвятой Троицы
Андрей Рублёв, ~1400-1410, Москва, Третьяковская галерея взята здесь
Слово Святителя Филарета, митрополита Московского в день Пятидесятницы
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Мыслью о переносе столицы из Москвы Петр со своими соратниками делился уже неоднократно. По-видимому, выбранное для крепости место показалось Царю вполне подходящим и для новой столицы, тем более что уж здесь-то Его точно ничего не связывало бы с ненавистной Ему «стариной» [с невежеством и темнотой, с суевериями и предрассудками]. Спустя несколько месяцев, 11 ноября, вместе с торжествами по случаю отвоевания у шведов Ижорской земли праздновали и дату заложения – 16 мая 1703 года – города Санкт-Петербурга, названного Царем в честь своего небесного покровителя.
   Первыми постройками новой столицы были деревянная (на шесть бастионов) крепость и скромный домик для Царя на берегу Большой Невки. Позже между островом Котлин и отмелью напротив него Петр лично промерил фарватер и для защиты новой столицы с моря велел на острове начать строительство крепости, назвав ее Кроншлотом. 3 мая 1706 года заложили первые камни в фундамент Петропавловской крепости. Перенасыщенная влагой, а местами и болотистая почва представляла невероятные трудности для строительства. Точного учета жертв при таком важном деле, конечно, не велось, поэтому в разных источниках упоминается от 80 до 130 тысяч человек, погибших от болезней, недоедания и зимних холодов. Примечательно, что одним из своих указов в конце 1707 года Царь определил: «Ежели кому из морского флота офицеров понадобятся для домовых их строений морского флота солдаты, то пусть они, офицеры, дают тем солдатам заработных денег в зимние — по шесть денег, а в летние — по десяти денег на день на человека. А безденежно никаких своих работ делать не велеть».
   8 мая 1712 года Царь распорядился начать переезд из Москвы
всех управленческих контор. В Санкт-Петербурге уже в полном составе находилось главное правительственное учреждение – Сенат. По-видимому, с этого времени и начался отсчет времени официального существования новой столицы, ибо царского указа по этому поводу издано не было, по крайней мере, до сих пор он не найден.

11.4. С помощью Божией

   Государь положил первый камень постройке 16 мая 1703, в день Святой Троицы. Вот предание об основании города.

Император Петр Великий и Святитель Митрофан Воронежский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Петр I, осматривая остров, взял у солдата башнет, вырезал два дерна и, положив крестообразно, сказал: «Здесь быть городу»; в это время в воздухе появился орел и стал парить над Царем. Когда ров был выкопан около двух аршин, в него поставили ящик, высеченный из камня; духовенство этот ящик окропило святою водою, Государь поставил в него золотой ковчег с мощами св. апостола Андрея Первозванного; после этого Царь покрыл ящик каменною доскою, на которой была вырезана следующая надпись: «От воплощения Иисуса Христа 1703, мая 16, основан царствующий град С.-Петербург великим Государем Царем и Великим Князем Петром Алексеевичем, Самодержцем Всероссийским». Затем Государь приступил к обложению другого раската; здесь было сделано из двух длинных тонких берез, воткнутых в землю и связанных верхушками, нечто вроде ворот. Парящий над островом в этом время орел спустился с высоты и сел на этих воротах; ефрейтор Одинцов снял его выстрелом из ружья. Петр был очень рад этому, видя в нем доброе предзнаменование; перевязал у орла ноги платком, посадил себе на руку и, сев на яхту с орлом в руке, отплыл к Канцам; в этот день все чины были пожалованы столом, веселье продолжалось до двух часов ночи, при пушечной пальбе. …
   Спустя два месяца по закладке Петербурга Петр ходил оттуда с войсками против шведского генерала Краниорта и разбил его на реке Сестре. В ноябре этого же года к крепости пришел первый купеческий голландский корабль с винами и солью. Петр в награду за приход к Петербургу подарил капитану 500 золотых, матросам дал по 30 ефимков и обещал второму кораблю дать 300, а третьему 150 золотых. Второй корабль был английский, а третий опять голландский, под названием “Daas”. Первый корабль был назван “Петербургом”. Ему даны были особенные преимущества перед прочими и он совершал лет пятьдесят в Петербургском порту рейсы. До Полтавского боя Государь не думал здесь устроить столицу и только предполагал создать порт и сильную крепость, но после Полтавской битвы Он писал графу Апраксину: «Ныне уже совершеной камень во основание Санктпетербурха положен с помощью Божиею». Победа над шведами уверила Петра, что Он стал твердо на берегах Невы, и с этого времени Петр деятельно занялся постройкой нового города.
   [«Не Петр по Своему произволу утвердил правительственное пребывание в Петербурге, ибо новопостроенный городок был оставлен своим основателем вовсе не в таком привлекательном положении, чтоб удобствами жизни заставить двор предпочесть его Москве или какому бы то ни было другому месту. После Петра мы видим известную реакцию против Его деятельности; русские люди имели полную возможность разобраться в материале преобразования и разбирались: одно оставили нетронутым, другое изменили… Что же мешало не укреплять за Петербургом значение столицы? Ясно, следовательно, что он приобрел это значение не по произволу Петра; это значение дано ему ходом истории
   Петру принадлежит указание, но не насилие. И чем сильнее жалобы насчет невыгод положения новой столицы, чем сильнее упреки, делаемые совершенно несправедлива Петру за выбор места для столицы, тем яснее для историка необходимость явления; ибо что же заставило сносить такие неудобства? Один ответ: необходимость! Что касается до выбора места для Петербурга, первого русского города при западном море, – выбора, за который упрекают Петра, то стоит только взглянуть на тогдашнюю карту Восточной Европы, чтоб понять этот выбор: новый город основан там, где западное море всего глубже входит в великую восточную равнину и наиболее приближается к собственно русской земле, к тогдашним русским владениям. Наконец, что касается неудобств климата и почвы, то нельзя требовать от людей физически сильных, чтоб они предчувствовали немощи более слабых своих потомков».[5]]

11.5. Сенат и Синод просят Царя принять титул ”Отца Отечества, Императора Всероссийского, Петра Великого“[6]

   В 1721 году закончилась, наконец, изматывающая страну Северная война. 30 августа+ в маленьком финском городке Ништадте был подписан мирный договор, в соответствии с которым, уступив Швеции Финляндию, Россия закрепила за собой Восточную Прибалтику. (Текст Ништадтского мирного договора между Россией и Швецией смотри здесь.)

   [+Через три года, в 1724 году, в этот день (30 августа/12 сентября), чтобы и таким почитанием, увековечить величайшую победу над шведами, были перенесены в Санкт-Петербург мощи Благоверного Великого Князя Александра Невского, прославившегося на берегах Невы. Таким образом, и святой Благоверный Князь Александр Невский стал покровителем города на Неве.

   4 сентября в Петербурге совершается благодарственный молебен в Троицком соборе. «После молебна на устроенное возвышенное место на Троицкой площади всходит Царь и говорит окружающему народу: ”Здравствуйте и благодарите Бога, православные+, что толикую долговременную войну, которая продолжалась 21 год, всесильный Бог прекратил и даровал нам со Швецией счастливый вечный мир“. Сказавши это, Петр берет ковш с вином и пьет за здоровье народа, который плачет и кричит: ”Да здравствует Государь![7]

   [+Какой актуальный призыв делает нам через века наш Великий Император!]

   Встретив вернувшиеся с победой войска в Петербурге, Царь в Сенате объявил, что по случаю заключения Ништадского мира прощает всех осужденных преступников, освобождает из тюрем должников Государству и слагает со всех недоимки, накопившиеся с начала войны по 1718 год. Естественно, были пожалованы наградами и победители. По просьбе высших чинов и Петр согласился принять звание полного адмирала.
   21 октября в церкви Святой Троицы+ отслужили торжественную обедню
, после чего зачитали текст мирного договора и с Петропавловской крепости начался салют в тысячу орудийных залпов – сигнал к началу всеобщих торжеств, длившихся почти неделю. Для простого люда на Сенатской площади устроили два питьевых фонтанчика, из которых в чаны непрерывно лилось красное и белое вино, тут же столы ломились от закусок. В здании Сената для высших чинов и множества приглашенных был дан официальный торжественный обед с последующим балом.

   [+Помните, в День Святой Троицы был заложен новая столица новой Империи!]

   «Радость была общая; особенно радовались сотрудники, более других понимавшие, в чем дело, более других потрудившиеся. Им представилось то, что было 20 лет назад и что теперь, им представлялось то унижение, в котором была Россия после Нарвы, и то уважение, с которым расступились перед нею теперь европейские державы, чтоб дать ей почетное место среди себя. Они живо чувствовали, как в двадцать лет расширилась их умственная сфера, как они много узнали, как изменились вследствие того их понятия и взгляды, они чувствовали себя совершенно другими людьми, и на языке из невольно появлялись слова, что они перешли из небытия в бытие и что обязаны этим своему вождю, начальнику»[8], Царю-Богопомазаннику.]

Император Петр Великий
Алексей АНТРОПОВ (1716-1795). 1770. Холст, масло. 268х159 см
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Во время обеда князь Меншиков и два архиерея по поручению Сената и Синода за то, что Государь «изволил привести Всероссийское Государство и народ в такую славу через единое свое руковождение», просили Его принять титул «Отца Отечества, Императора Всероссийского, Петра Великого». Царь поначалу отказывался и, как говорили, даже несколько смутился, но под нажимом всех присутствующих титул принял. [Петр отвечал им простыми словами, ибо простота – всегдашняя спутница величия: ”Желаю весьма народу российскому узнать истинное действие Божие к пользе нашей в прошедшей войне и в заключении настоящего мира; должно всеми силами благодарить Бога; но, надеясь на мир, не ослабевайте в военном деле, дабы не иметь жребия Монархии греческой; надлежит стараться о пользе общей, являемой Богом нам очевидно внутри и вне, отчего народ получит облегчение“. Петр и по окончании знаменитой войны оставался верен представлению о ней как о школе; Он писал: ”Все ученики науки в семь лет оканчивают обыкновенно; но наша школа троекратное время (21 год) была, однако ж, слава Богу, так хорошо окончилась, как лучше быть невозможно“.
   Петр Великий принял титул Великого Императора Всероссийского. Великая благодарность великому человеку за то, что Он неразрывно связывал имя Свое и Своих преемников с именем Своего [Богом избранного] Народа, с именем родной страны.][9] О третьем Богоизбранном Русском Народе смотри здесь.
   После торжеств [с 22 октября 1721] Сенат установил официальную форму титула: «Божьей милостью, мы, Петр Первый, Император и Самодержец Всероссийский». В челобитных теперь полагалось обращаться: «Всепресветлейший, державнейший Император, Самодержец Всероссийский, Отец Отечества, Государь всемилостивейший». В обиходе Петра еще долго называли Царем – без всяких обид с Его стороны; сохранился этот титул и за Его Императорами-последователями. Вскоре после переноса столицы в Санкт-Петербург во все учреждения и газеты было дано распоряжение не называть более страну Московским, а только Российским Государством. Теперь, в соответствии с титулом Государя, страна получила наименование Всероссийской Империи. 23 декабря Сенат и Синод постановили именовать Царицу Екатерину Алексеевну «Ея Величеством Императрицею», а царских дочерей – Цесаревнами.
   [Обратим внимание, на тот знаменательный факт, что Россия стала именоваться Империей с 22 октября 1721 года. Но 22 октября/4 ноября – день памяти Казанской Иконы Божией Матери, который установлен в память избавления Московского кремля от поляков в 1612 году народным ополчением под предводительством Кузьмы Минина и князя Димитрия Пожарского, благодаря заступничеству за Русский Народ Пресвятой Богородицы. В то время все отчетливо понимали, что в этой победе главная роль принадлежит Пресвятой Богородице, ибо чудотворный образ Ее находился в рядах ополченцев.
   Таким образом, день утверждения Российской Империи напрямую связан с днем празднования чудотворной силы Казанской иконы Божией Матери. Ровно год назад (22 октября 2004г.) папа римский вернул в Россию чудотворный образ Казанской Божией Матери, украденный в 1904 году из храма города Казани. Папе римскому, у которого икона находилась последние годы, было известно пророчество о том, что он не умрет, пока не вернет эту икону.[11] Другое пророчество: «по возвращении этой чудотворной иконы Божией Матери в Россию начнется исход бесов из России». Т.е. колдовское воздействие, связанное с ритуальным убийством Царя Николая Второго, прекращает свое воздействие на русский народ и момент воскресения царской России стремительно приближается.
   И вот 4 ноября Россия уже празднует утверждение Российской Империи в 1721 году вместо начала кровавой большевистской диктатуры в 1917 году. А.Чубайс в этом (2005) году очень старательно вкладывал меч Голиафа (российский спецназ) в руку Давида (грядущего Царя-победителя Голиафа). Следствие этих действий демократа Чубайса смотри в 151 псалме царя Давида+. Радует, что ныне этот день является государственным праздником, который призван напомнить русским людям необходимость объединения для общей борьбы во имя независимости Родины. А эта победа и приведет к воскресению Российской Империи, но прежде русские люди должны вспомнить Соборный Обет Богу 1613 года, покаяться в нарушении (февраль 1917 г.) этого Обета верно служить Царям из Дома Романовых и прославить Царя Николая, как искупителя этого греха Русского Народа. Святой Царь-искупитель Николай, моли Бога о нас!]++

   +О 151 псалме смотри заметки Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!
   ++Вставка сделана 4 ноября 2005 г. В этот день впервые отмечался новый государственный праздник – День народного единства.]

Вышеприведенный текст взят из глав 11.3-11.5. работы Романа Сергиева “Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу.

2.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] А.Г. Брикнер. История Екатерины Второй. АСТ. 2004. [ниже – Брикнер. Екатерина Вторая.] С. 4

[2] Брикнер. Екатерина Вторая. С. 8.

[3] Брикнер. Екатерина Вторая. С. 9.

[4] Здесь приводятся фрагменты из главы книги М.Г. Давыдова “РОССИСКИЕ ГОСУДАРИ 1598-1917”. (Смоленск. «РУСИЧ». 2004).

[5] Из книги Михаила Пыляева «Старый Петербург» (1887). Цитируется по: Блистательный Санкт-Петербург. М. Олма-Пресс. 2002. С. 18-19.

[6] С.Соловьев. Труды по истории России. Астрель. М. 2003. [ниже – Публичные чтения о Петре Великом (1872).] С. 227-228.

[7] Здесь приводятся фрагменты из главы книги М.Г. Давыдова “РОССИСКИЕ ГОСУДАРИ 1598-1917”. (Смоленск. «РУСИЧ». 2004).

[8] С. Соловьев. Публичные чтения о Петре Великом (1872). С. 273-274.

[9] С. Соловьев. Публичные чтения о Петре Великом (1872). С. 274.

[10] С. Соловьев. Публичные чтения о Петре Великом (1872). С. 274-275.

[11] Подробно об этой иконе смотри на сайте www.ari.ru.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page