Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 20.09.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Только Царь-Богопомазанник есть пастырь добрый. Ибо только входящий дверью (по закону о престолонаследии) есть пастырь овцам (Иоан. 10,2), это Он есть наследник Престола Давида, и Господь Бог избрал Давида, раба Своего, пасти Русский Народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля – земную Церковь Христову. И Он пасет их в чистоте сердца Своего и руками мудрыми водит их (Пс. 77,70-72). А потому это Он есть пастырь добрый (Иоан. 10,11). Об этом здесь

Святитель Игнатий Брянчанинов боевому генералу: «"Как в частной жизни человека, так и в жизни Государства, бывают такие затруднительные эпохи, в которые теряется всякое человеческое соображение. Тогда надо предаться Воле и Промыслу Божиим". Бывают сильные средства человеческие; но молитва несравненно сильнее их, потому что она вводит в дело Всемогущего деятеля – Бога». Ныне в России именно тот случай: по человеческим соображениям мировая закулиса может праздновать свою победу над самым непокорным народом мира – над Русским Народом. Но... Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла.. 1

1.21. Несмотря на все мои соображения и предположения, предаюсь вполне на волю Божию . 4

1.22. Вспомянув Ваше имя на Божественной Литургии во время Херувимской песни... . 4

1.23. Давнишнее мое желание исполнилось . 4

1.24. Бывают сильные средства человеческие; но молитва несравненно сильнее их, потому что она вводит в дело Всемогущего деятеля – Бога . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VI. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени». 4

6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго – это эпоха канонизаций . 4

6.1.2. Верхотурские торжества в Троицу 1914 года являли собою единство Русского Народа со своим Царем. 4

В. Земным пастырем добрым наследия Божия, Израиля, является только Царь-Богопомазанник!. 4

Г. Мощи праведного Симеона "посетили" место убиения Царя-искупителя Николая Второго. 4

6.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

6.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла
Письма Святителя Игнатия Брянчанинова Н.Н.Муравьеву-Карскому

Тексты писем взяты здесь.

Портрет Святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского
(5 февраля 1807 - 30 апреля (13 мая) 1867)
Святитель Игнатий (Брянчанинов) как экзегет здесь. Отечник здесь. Воспоминания современников о Святителе Игнатии Ставропольском здесь
Данный портрет взять здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В эпистолярном наследии Святителя Игнатия Брянчанинова весьма значительное место занимают его письма выдающемуся военному и государственному деятелю Николаю Николаевичу Муравьеву-Карскому.
   Н.Н.Муравьев-Карский (1794–1866 г.г.) принадлежал к числу образованнейших людей своего времени. Профессиональный военный, он участвовал в войне 1812 г.; с 1816 г. служил на Кавказе под начальством А.П.Ермолова, участвовал в русско-иранской (1826–1828 г.г.) и русско-турецкой (1828–1829 г.г.) войнах; совершил ряд дипломатических поездок в Среднюю Азию, в Турцию и Египет; с конца 1854 по 1856 г.г. был Главнокомандующим и Наместником на Кавказе. Эти годы принесли мемуары и несколько военно-исторических книг, в которых нашли отражение драматические события его жизни и богатейший военный опыт.
   Он отличался безукоризненной честностью и прямолинейным характером, из-за чего имел многих недоброжелателей, часто препятствующих его служебной карьере. Обстоятельства, однако, заставляли власть имущих снова и снова обращаться к нему, и он всегда оказывался там, где совершались важнейшие исторические события. Брянчаниновы были в родстве с Муравьевыми, что способствовало сближению еще в молодые годы Дмитрия Александровича (будущего святителя Игнатия) и его брата Петра Александровича Брянчаниновых со старшим по возрасту Н.Н.Муравьевым. С годами их отношения переросли в глубокую дружбу, оказавшую влияние и на их жизненный путь. Подробнее смотри здесь.

1.21. Письмо 21. Несмотря на все мои соображения и предположения, предаюсь вполне на волю Божию
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Примите мое усерднейшее поздравление с наступившим Праздником Праздников и усерднейшее желание всех истинных благ Вашему Высокопревосходительству. Книжку Слово о Смерти я получил: извините, что утрудил Вас чтением ее. Впрочем, в ней собрано все главное, чему научает относительно смерти Святая Восточная Церковь. Также пришлось знать истинных христиан, наиболее иноков, из которых один зрел душу свою исшедшею из тела, другие видели и слышали духов на яву при утончении своих телесных чувств вольным или невольным подвигом, и от других прочих. Некоторый мирянин, мне искренно преданный с детства, почитаемый многими гордецом за свое нечеловекоугодие, сохранивший девство до супружества и целомудрие в супружестве, видел мытарства, шествие по ним душ, видел отверзшиеся небеса и там то самое, что видел Св. Андрей, как описано в Слове о Смерти. Нельзя было выставить всего этого с очевидностию в Слове, но в нем сквозит, что оно написано не с одних теоретических понятий и познаний.
   Ваше мнение о действии минеральных вод на меня вполне справедливо. Две зимы я провел в жестоких страданиях от действия вод, принятых в течение лета. Ныне это действие предрасположило меня к принятию летучей оспы, которою я заболел в среду преполовения Великого Поста. К действию болезни присоединилось действие вод: отчего я поправляюся весьма медленно в силах, но чувствую вместе как бы перерождение. Для монаха нет ни отставки, ни своей воли: пихнут туда, куда и не думаешь, а спрашивать согласия нет моды в духовном Ведомстве. Полагаюсь на Господа Бога. Из всех известных мне мест, я предпочитаю среднюю Россию, ея песчаные возвышенности. Например: в Калужской Губернии воздух и зимой, и летом нежнее Кавказского. Случалось быть на ветру: здесь ветер режет и пронизывает подобно Петербургскому, который еще гораздо грубее, а в Калужской Губернии самый сильный ветер только толкает. Мне очень желалось бы попасть в какой-либо уединенный, безбедный монастырь, и кончить там жизнь в самых серьезных занятиях, образчик которых Вы видите в Слове о Смерти. Но редко человеку доведется прожить так, как бы хотелось и думалось, особливо монаху. А потому, несмотря на все мои соображения и предположения, которые кажутся мне правильными и основательными, предаюсь вполне на волю Божию.
   Святая Церковь произносит от лица всех христиан и часто повторяет следующую превосходную успокоительную молитву: Сами себе, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим.
   Заключаю сие письмо повторением Вашему Высокопревосходительству всех истинных благ и призыванием на Вас и на семейство Ваше обильного Божия Благословения. С чувством совершенного почтения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугой

Игнатий,
Епископ Кавказский и Черноморский
14-е апреля 1860 года.

1.22. Письмо 22. Вспомянув Ваше имя на Божественной Литургии во время Херувимской песни...
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

Рисунок размещения на Дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(об этом здесь)
Служебник 1901 года С. 41

   В самый день Ангела Вашего поздравляю Вас с днем Вашего Ангела, вспомянув Ваше имя на Божественной Литургии во время Херувимской песни+, когда Архиерей совершает поминовение о живых и усопших. Таким образом, при посредстве живого воспоминания о Вас, Вы сделались как бы присутствующим в том крае, в котором Вы много потрудились для блага отечества.

   [+Тем более крайне важно поминать на Проскомидии Царя-Богопомазанника! Об этом здесь, здесь и здесь.]

   Петр Александрович здравствует и благоденствует. И я начинаю чувствовать значительное облегчение от внутренних болей, но ноги и вообще поверхность тела находится в самом страдательном положении. Для окончания жизни нужно ... Скорняково!
   Призывая на Вас и семейство Ваше обильное благословение Божие, с чувством совершенного почтения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугой.

Игнатий,
Епископ Кавказский и Черноморский
6-е декабря 1860-го года.

1.23. Письмо 23. Давнишнее мое желание исполнилось
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Давнишнее мое желание – окончить мое земное странствование в глубоком по возможности монастырском уединении – исполнилось. Вследствие моего всеподданнейшего письма Государю я уволен от управления Кавказскою Епархиею и мне предоставлен в управление монастырь Святителя Николая, на Волге, на весьма здоровой сухой местности, очень уединенный, в Костромской Губернии, на самой границе ея с Ярославской.
   Полагаю ехать на Воронеж и Задонск, из Задонска проехать в Скорняково, чтобы навестить многоуважаемого мною Николая Николаевича, побеседовать с ним в последний раз в моей жизни.
   Полагаю, что выеду из Ставрополя около 10-го сентября. Воды подействовали на меня благотворно, разрешив золотуху в значительной степени; но вместе с тем привели в крайнее истощание.
   Призывая на Вас и на семейство Ваше обильное благословение Божие, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугой

Игнатий,
Епископ Кавказский и Черноморский
24-е августа 1861 года.

1.24. Письмо 24. Бывают сильные средства человеческие; но молитва несравненно сильнее их, потому что она вводит в дело Всемогущего деятеля – Бога
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Примите мое усерднейшее поздравление с наступающим днем Ангела Вашего и усерднейшее желание Вашему Высокопревосходительству всех истинных и совершенных благ. С особенным утешением вспоминаю мое посещение Скорнякова. Мне представляется, что я совершил какой то особенный подвиг. В самом деле! это было фланговое движение.
   Сердечно радуюсь знакомству моему с Наталией Григорьевной, и с удовольствием воспоминаю субординацию, в которой Вы держите милейших дщерей Ваших. Спасительная субординация не помешала бы для всей современной молодежи. Святые Отцы утверждают, что только тот получит знание хорошо приказывать, кто предварительно приобрел знание повиноваться.
   Дорогой я простудился, не доезжая-ли Москвы или в Москве – не знаю. В Москве очень прихворнул; больным приехал в монастырь; здесь прихворнул еще сильнее. Теперь получше; но не выхожу из комнат. Положением своим я очень доволен. Монастырь очень уединен, стоит на сухом месте, весьма здоровом, при отличных источниках, близ самой Волги. Здесь можно сделаться чуждым миру: вести из него достигают очень редко, и потому невозможно следить за ними с внимательностию, невольно возбуждающею участие в сердце. Карамзин сказал: "Как в частной жизни человека, так и в жизни Государства, бывают такие затруднительные эпохи, в которые теряется всякое человеческое соображение. Тогда надо предаться Воле и Промыслу Божиим+". Бывают сильные средства человеческие; но молитва несравненно сильнее их, потому что она вводит в дело Всемогущего деятеля – Бога.

   [+Ныне в России именно тот случай: по человеческим соображениям мировая закулиса может праздновать свою победу над самым непокорным народом мира – над Русским Народом. Уже правительство России, выполняя волю мировой закулисы, повсеместно на земле Русской осуществляет целенаправленную политику истребления Русского Дух и Патриотизма! Уже предатели и изменники из этого правительства не скрывают, что их кураторами является иноземная нечесть. Казалось бы, все приехали... И «пепсикольная страна Сожрет нас мигом, без объедков», как поет Стас Михайлов в своей песни "Покаяние" (5мин27". Слова этой песни здесь).
   Но все это Господь Бог попустил испытать Своему избранному Русскому Народу, «чтобы люди в разум пришли» (по слову Преподобного Авеля Тайновидца). Чтобы Русские люди вспомнили о Боге, о Царе – Его Помазаннике, о своем великом прошлом, и им стало невыносимо не больно, а невыносимо стыдно своего отречения и от Бога, и от своего Царя-Богопомазанника, и от Соборного Обета 1613 года, верой и правдой служить до скончания веков Царствующему Дому Романовых.
   А вспомнив о Боге, мы обретем эффективнейшее оружие борьбы с торжествующим лютым врагом всего человечества – с мировой закулисой. Об этом-то оружие и пишет Святитель Игнатий Брянчанинову боевому генералу, который был удостоин приставкой к фамилии «Карский» за взятие неприступной крепости Карса 16-го ноября 1855 г.: «Бывают сильные средства человеческие; но молитва несравненно сильнее их, потому что она вводит в дело Всемогущего деятеля – Бога». Здесь объясняется, почему необходимо молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, здесь указываются отличительные черты Божественной Литургии Царского времени, а здесь беседа о.Романа на Православном радио Санкт-Петербурга помогает понять сакральную необходимость и благодатность такой службы.]

   Призывая на Вас и семейство Ваше обильное благословение Божие, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугой

Игнатий,
Епископ Кавказский и Черноморский
16 ноября 1861 года
мой адрес: В Ярославль.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть VI. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»[10]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   «Среди огромных заслуг Императора Николая Второго в самых различных областях государственной жизни, видное место занимают Его исключительные заслуги в церковной деятельности. Если бы тому не помешала революция, Его царствование вошло бы в историю Русской Православной Церкви, как самое светлое со времен Московской Руси и воссоединило бы Россию ХХ-го века с благочестивой Святой Русью наших предков. И, если бы не оскудела Русская Земля людьми высокого калибра, достойными своего Государя, Помазанника Божьего, то, как мы увидим ниже, Он явил бы миру небывалый пример монаршего подвига [в качестве Окормителя Церкви и ревнителя в прославлении угодников Божиих] необыкновенной духовной красоты.
   "Какое, братие, великое, какое неизъяснимое утешение знать и видеть, что Державный Вождь Русского Народа, коему вверены Богом судьбы Отечества нашего, в основание всего в Своем Царстве полагает не иное что, как благочестие, Сам лично давая пример глубокого, чисто древле-русского благочестия, любви
к благолепию служб церковных, почитания святынь русских, забот и усердия к прославлению великих подвижников святой богоугодной жизни" – говорил перед мировой войной в Екатеринбургском соборе его настоятель, о. Иоанн Сторожев, которому волею Божиею, уготовано было в воскресенье 1/14 июля 1918 г. служить в Екатеринбурге же, в Ипатьевском доме, обедницу и давать святой Крест для целования, так верно им обрисованному, Государю Императору и Его Августейшей Семье[11]». (Е.Е. Алферьев. Император Николай Второй как человек сильной воли. Свято-Троицкiй Монастырь. Джорданвилль, Н.I. 1983 (Репринтное издание 1991). [ниже – Император Николай Второй – человек сильной воли.] С. 61-62.)
   "Часто общавшийся с Императором Николаем Вторым в Ставке в годы первой мировой войны протопресвитер русской армии Георгий Шавельский+ отмечал: “В истории церковной Он был достаточно силен, как и в отношении разных установлений и обрядов ЦерквиГосударь легко разбирался в серьезных богословских вопросах и в общем верно оценивал современную церковную действительность…”[12] Это свидетельство приобретает особую ценность, если понимать, что этот священнослужитель если и не был членом масонской ложи, то духом антимонархическим был пропитан очень сильно. Этот поп был, безусловно, умным и образованным человеком, но был ли он православно верующим – это очень сомнительно.

   [+Георгий Шавельский принадлежал к составу «высшей иерархии Русской Православной Церкви, значительная часть которого качнулась в сторону либералов и если не открыто, то тихой сапой поддерживала антигосударственные выпады кадетов и их окружения». Эта часть духовенства стояла «отнюдь не на монархических позициях». (О.А. Платонова “Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” Т1. Родник. М. 1997. [ниже – История Русского народа.] С. 330).]

   Товарищ Обер-прокурора князь Николай Давидович Жевахов писал: «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени, подвиги которого заслонились лишь Его высоким званием Монарха. Стоя на последней ступени лестницы человеческой славы, Государь видел над Собою только небо, к которому неудержимо стремилась Его святая душа…» (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 276.)

   [+Обратим внимание на то, что князь Жевахов, современник Императора Николая Второго, является очень умным, наблюдательным и мужественным человеком, крайне компетентным в данном вопросе, в отличие от современных хулитителей и "обличителей" Царя-Богопомазанника и Царской власти.]

6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго – это эпоха канонизаций[13]

   Одной из важнейших сфер духовной жизни, безспорно, является прославление святых угодников Божиих. Ибо угодники Божии являются нашими ходатаями и заступниками. Поэтому их прославление, тем более всероссийское прославление, имеет очень большое значение для укрепления веры у народа, проживающего в России.
   И в этой области духовной жизни глубокий след оставило Царствование Императора Николая Второго. Мало кто знает, что в период Царствования Благочестивейшего Императора Николая Второго было канонизировано, прославлено в качестве всероссийских, больше святых, чем при царствовании какого-либо из Царей Дома Романовых. Это объясняется удивительным благочестием как Самого Императора Николая Второго, так и еще более удивительным благочестием Его Супруги Александры Федоровны, ибо веру Православную Она приняла только в России. Это-то Их благочестие, Их ревность, выполняя волю Бога, свято пройти поприще, указанное Им Божественным Промыслом, и донести до победного конца Свой тяжелейший крест земной жизни и позволили Им с честью выполнить Свое служение Богу и Русскому Богоносному Народу. В этом Им помогали и молитвы всех Российских святых, в первую очередь тех из них, в канонизации которых Они принимали непосредственное участие.
   Очень точны слова епископа Варнавы, сказанные им о и для святого Царя Николая Второго: “Великий Государь, Святитель Иоанн Максимович не воочию ли устроил так, что на его величание нужно чистое сердце, а не деньги, и сию радость доставил ему Ты, Родной наш, первый принес ему Свое чистое державное сердце…”

6.1.2. Верхотурские торжества в Троицу 1914 года являли собою единство русского народа со своим Царем

   В 1904 г., когда исполнилось 300 лет Свято-Никольскому Верхотурскому монастырю, особая комиссия проверила многочисленные случаи благодатной помощи святого Праведного Симеона Верхотурского. Эти случаи были описаны в книге, специально изданной монастырем в том же году. Книга называлась: «Подробное сказание о жизни и чудесах свято Праведного Симеона, Верхотурского чудотворца, и о чествовании мощей его».[14]

   В обитель Верхотурского мужского Николаевского монастыря пришла телеграмма Министра Императорского Двора:

«В Верхотурье, Его Преосвященству, Преосвященнейшему Серафиму епископу Екатеринбургскому и Ирбитскому.

   Их Величества повелеть соизволили благодарить Ваше Преосвященство, Настоятеля и Братию Верхотурского Николаевского Монастыря за вознесенные в день Рождения Ее Величества молитвы и принесенные телеграммой Вашей поздравления.

Министр Императорского Двора
граф ФРИДЕРИКС».

В. Земным пастырем добрым Наследия Божия, Израиля, является только Царь-Богопомазанник!

Император Николай Второй. 1898.
Художник Илья ГАЛКИН (1860-1915)
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   [Для лучшего понимания раздела 6.2.(Канонизация Святителя Иоанна Тобольского совершена по желанию и распоряжению Царя Николая Второго) обратим внимание на то, что в телеграмме правящий епископ Екатеринбургской епархии величается так: “Его Преосвященству, Преосвященнейшему епископу”. Это означает, что правящий епископ, в соответствии со своим церковным саном, стадо Христово своей епархии, а приставка “пре” указывает на превосходную степень этого освящения, при совершении священнодействий. Любой православный епископ не господствует над христианами, а только освящает их, а господская, точнее Царская, власть над стадом Христовом дана Богом только Помазаннику Его – Царю. О понимании этого епископом Серафимом и свидетельствуют такие его слова по отношению к Богопомазаннику: “всеподданнейшее обращение”, “верноподданнейшие чувства”, “верноподданный богомолец – епископ”.
   О таком разделении на земле властей говорит Иисус Христос в притче о добром пастыре: Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его (Иоан. 10,1-4). Это слова из церковного чтения в дни памяти угодников Божиих, которые угодили Ему именно в чине служителей, просветителей и освятителей словесного стада Христова, в чине придверников. Очень важно понимать, что овцы слушаются голоса пастыря доброго, а не голоса придверника – служителя двора овчего.
   Вся полнота власти пастыря доброго находится в руках Царя-Богопомазанника, у придверника же власть пастырская только с разрешения Царя, Воплощенного Имени Божьего, и в объеме указанном Им. Да само Таинство Рукоположения совершает епископ или епископы, но только после согласования с пастырем добрым – с Царем-Богопомазанником. Причем Богопомазанник является пастырем добрым все время (без перерывов на обед или сон!) с момента заступления Его на Царское служение Удерживающего Своих подданных от греха и расхищения врагами Божьими.
   Но лукавые еретики-паписты из священства объявляют, что вышеприведенные слова Иисуса Христа во всей полноте относятся к священнослужителям, что является ложью. Ибо пастырь добрый обладает господской (царской властью), а священнослужитель должен пасти Божие стадо, не господствуя над Наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,2-3), то есть священник пасет только духовное стадо Христово советом и личным примером. Царю же надлежит пасти все народы Богоизбранный Русский Народ в первую очередь!) жезлом железным (Откр. 12,5).
   Это о еретиках-папистах сказано: Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им (Иоан. 10,6) или делают вид, что не понимают этого. Они утверждают, что пастыри, да еще и добрые, – это они священнослужители, а придверник – это Царь, Воплощенное Имя Божие, обладающий всей полнотой господской (Царской) властью. По их ереси, это Богопомазанник отворяет им дверь, чтобы они, служители Бога, могли вести своих овец, шествовать перед ними. Одни из них не знают, а другие знают, но скрывают, что, если овцы за ними идут, то они идут в погибель, потому что знают голос этих еретиков, но не знают голоса Иисуса Христа, голоса Церкви Его, голоса земного Пастыря доброго – Помазанника Божьего. Ибо только входящий дверью (по закону о престолонаследии) есть пастырь овцам (Иоан. 10,2), это Он есть наследник Престола Давида, и Господь Бог избрал Давида, раба Своего, пасти Русский Народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля – земную Церковь Христову. И Он пасет их в чистоте сердца Своего и руками мудрыми водит их (Пс. 77,70-72). А потому это Он есть пастырь добрый (Иоан. 10,11). [Людям, поврежденным бреднями о "царебожии" "православных" "христиан" от Кураева (смотри здесь) или "русских" "патриотов" от Назарова, о которых говорится в статье "Ответ на лукавую статью" здесь, предлагается обратить внимание на имя того человека, которого Господь Бог призвал пасти и Народ Свой, и Наследие Свое. Это Царь и Пророк Давид, а не Праведный Моисей и даже не первосвященник Аарон, брат Моисея, о котором Господь сказал Моисею: и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (Исх. 4,16). Мы видим, что Сам Господь Бог величает земного человека Богом и повеливает первосвященнику относиться к нему как к Богу!]
   Это о еретиках-папистах Иисус Христос говорит: кто не дверью входит во двор овчий (не по закону о престолонаследии), но перелазит инуде, тот вор и разбойник. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их (Иоан. 10,1,8). Потому-то ныне Русский Народ не очень-то идет в храмы, где царствует ересь папизма.
   Попутно отметим, что президент не может быть пастырем, ибо он нанят какими-то человеками, а потому он – наемник, которому овцы не свои и который не будет полагать живот свой (жизнь свою) за сограждан своих. Наемник видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах (Иоан. 10,12-13). Именно это нерадение о Русском Народе и об овцах Христовых, их расхищение мы и видим ныне в России. [Эти слова написаны в 2007 году. Ныне только слепой этого не видит!] А потому Господь и предупреждал еще 2 тысячи лет назад не полагаться на наемника-президента. Это не спасительно, особенно, если вспомнить о Соборном Обете, данном Богу Русским Народом в 1613 году: верой и правдой служить законным Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых до скончания века.
   Но те, кто помнит о Соборном Обете Богу 1613 года и кто понимает, что Христос Господь, а на земле Помазанник Его – Христос Господень+, есмь дверь и кто войдет Мною, тот не будет расхищен и спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет в слове Божьем и в учении Церкви. Тот знает
, что вор (еретик-папист) приходит только для того, чтобы украсть царскую власть (у мужей-отцов и, особенно, у Богопомазанника), духовно растлить и убить и тем погубить. Я пришел, а затем Своих Помазанников посылал, для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком и на земле, и в Царстве Небесном. Я и Мой Помазанник есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец (Иоан. 10,9-11).

   [+Христос чей? – Господа, то есть – Христос Господень!]

   Святитель Дмитрий Ростовский о том, как Богопомазанник полагает жизнь Свою за овец стада Христова в Своем высочайшем служении Богу, говорил так: Иисус Христос «вверху уготовляет венцы, сей же [Царь-Богопомазанник] внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот [Иисус Христос (Господь)] положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и сей [Богопомазанник (Христос Господень)] не щадит души своей за Его, Христову, Святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей» (текст Слова Святителя Димитрия Ростовского здесь).
   Причем Богопомазанник, пастырь добрый, ставит «грудь Свою против неприятелей» третьего Богоизбранного Русского Народа и Наследия Божьего (земной Церкви Христовой) как в переносном смысле, так и в прямом. От придверника – священнослужителя, совершающего Таинства Церковные, не требуется ставить «грудь свою против неприятеля», ибо такая защита Наследия Божьего не входит в функциональные обязанности священника. А вот Царь-искупитель Николай даже живот Свой (жизнь Свою!) положил, чтобы кровью Своею удовлетворить суду Правды Божией за грех измены подданных Своих, за клятвопреступление СоборногоОбета 1613 года.
   Всех еретиков-папистов из священнослужителей обличают слова, сказанные Иисусом Христом трижды Апостолу Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих (Иоан. 21,15-17).
   Свидетельством того, что Апостол Петр понял, о чем ему сказал Иисус Христос, являются следующие слова этого Апостола: Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; только если так вы будете служить Богу, то, когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы (1Петр. 5,1-4). Мы видим, что первоверховный Апостол Петр умоляет священнослужителей не господствовать над собственностью Бога, но подавать пример стаду в знании учения Церкви Христовой и в претворении этих знаний в богоугодное служение Богу в своем чине.
   Обратим внимание на то, что Православная Церковь на слова паси овец Моих, указывая параллельное место, делает ссылку на (1Петр. 5,2). А чтобы понятие о пастыре добром (Иоан. 10,11) механически не переносилось на священнослужителей, у Апостола Петра говорится о богоугодном служении старцев, а не пастырей+. Ибо, повторим, земным пастырем добрым стада Христова (Народа Божьего, Иакова, и Наследия Божьего, Израиля – земной Церкви Христовой (Пс. 77,71)), обладающим всей полнотой власти пасти и господствовать, является только Царь-Богопомазанник! Еретики-паписты это положение Догмата о Царской власти учения Православной Церкви отвергают, они утверждают, что это они есть пастыре добрые, даже если они не знают или отвергают основные Догматы Церкви Православной. Эти еретики заявляют тем, кто видит их ересь: “неужели мы слепы? (Иоан. 9,40) Неужели мы, окончившие духовные школы и рукоположенные в сан священников, не знаем учения Церкви, а вы, міряне, неимеющие всего этого, Догматы Церкви знаете?”

   [+Старцы иже въ васъ молю, яко старецъ сый и свидѣтель Христовымъ страстемъ, иже и хотящей славѣ явитися общникъ (1Петр. 5,1).]

   Им отвечает Сам Иисус Христос: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Иоан. 9,41). А о знании учения Церкви мирянами читаем в Курсе Церковного права такие слова: «Право официального учительства в Церкви принадлежит, конечно, только иерархическим лицам (Трул. 64). Но это не значит, что миряне не имеют никакого голоса в делах веры, как учит католическая церковь. [т.е. как учат еретики-латиняне!] Напротив, так как религиозная вера есть достояние всех верующих, а не только церковной иерархии, то отсюда следует, что миряне не только вправе, но и обязаны отвергать учение, несогласное с Догматами Церкви, хотя бы оно проповедовалось кем-либо из духовно-иерархических лиц. [Другии словами: уважаемые оппоненты, учите матчасть, молите Бога о даровании Вам Духа Святаго в Ваших рассуждениях!]
   Эта мысль ясно выражена, во-первых, в 15 правиле Константинопольского двукратного Собора (861 г.) и, во-вторых, в послании восточных патриархов, писанном в 1848 г. в ответ папе Пию IX на его предложение об унии. Вот что сказано в этом послании: “У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести чего-нибудь нового в Вере, потому что хранителем богопочитания у нас является все тело Церкви, т.е. весь народ, который всегда желает сохранить свою веру неизменною и согласною с Верой отцов. Как то испытали многие из пап и из латинствующих патриархов, попытки которых навязать унию всему народу оставались безуспешными”. Вообще православная Церковь не соединяет права религиозного учения со священством, так, чтобы мирянин не мог ни в каком случае иметь этого права». (Курс Церковного Права. С. 167)[15]
   Но вернемся к Верхотурским торжествам 1914 года.]

Крестовоздвиженский собор (1905—1913, архитектор А. Б. Турчевич)
Верхотурский мужской Николаевский монастырь (основан в 1604 году)
По размерам уступает только Храму Христа Спасителя в Москве и Исаакиевскому собору в Санкт-Петербурге
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Г. Мощи Праведного Симеона "посетили" место убиения Царя-искупителя Николая Второго

Икона Праведного Симеона Верхотурского в молении Спасу
Верхотурье, Николаевский монастырь. 1903 г.
Икона взята здесь, там же много икон Праведного Симеона Верхотурского
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   27 мая епископ Серафим освятил левый придел собора в честь святого Праведного Симеона, Верхотурского чудотворца, после чего состоялось перенесение мощей угодника Божия из Никольского храма обители, где они ранее находились, в Крестовоздвиженский собор. Тут же в Симеоновском приделе Преосвященным была отслужена первая Божественная Литургия. Слово по запричастном стихе произнес священник Иоанн Владимирович Сторожев (16.3.1878 †5.2.1927) – тот самый, которому впоследствии Бог судил отслужить последнюю в земной жизни Царственных Мучеников церковную службу – обедницу в Ипатьевском доме в Екатеринбурге 1/14 июля 1918 года.
   На передней стороне сени затеплилась серебряная чеканная с камнями лампада с памятной надписью: «Сия лампада принесена в Дар к Мощам Святого Симеона Праведного Их Императорскими Величествами с Их Августейшим Семейством 25-го Мая 1914 года». Ее смиренный свет падал на большую икону Святого. На киоте была помещена надпись: «Сей образ Святого Праведного Симеона Верхотурского чудотворца в басменном киоте сооружен усердием братии Верхотурского Николаевского монастыря в память 300-летия Царствования Дома Романовых 1613–1913 г.» Опять мы видим единство Русского Богоносного Народа со своим Царем-Богопомазанником.
   Только начало войны с Германией помешало поездке Самих Царственных Мучеников в Верхотурье. Недавно стало известно об Их безпрецедентном даре настоятелю обители архимандриту Ксенофонту: облачении, «сшитом для торжественных служб из коронационного платья Императрицы Александры Феодоровны и собственноручно Ею вышитом. Это удивительный и единичный факт в истории».

Дом для высоких гостей (1914)
Верхотурский краеведческий музей
Фотография взята здесь
чтобы получить надпись над входом в Крестовоздвиженский собор – нужно кликнуть мышью

   Известно, что в 1914 году Г.Е. Распутин на пожертво-ванные ему средства возвел в Верхотурском Николаев-ском мужском монастыре красивый «дом-дворец», напоминавший древнерус-ский терем и предназначав-шийся для Наследника Цесаревича Алексия, который, после ожидавшего-ся сюда паломничества Царственных Богомольцев, должен был остаться здесь на некоторое время для поправления телесного здравия. Дом этот сохранился до наших дней, в нем разместился местный краеведческий музей.
   Среди икон Царственных Мучеников, обнаруженных следствием после Их убийства в Ипатьевском доме, значатся: «финифтевый образок св. Симеона Верхотурского, маленький, в металлической рамочке, на обороте обтянут малиновым бархатом». Это наверняка была икона, подаренная Царской Семье Г.Е. Распутиным 13 октября 1906 г. в Петергофе. Государь записал в этот день в дневнике: «В 6¼ к нам пришел Григорий, он привез икону Св. Симеона Верхотурского, видел детей и поговорил с ними до 7½». Значится в описи также «образ св. Симеона Верхотурского, малого размера, чеканенный на гипсе с деревянным основанием, в красках и как бы в золотой раме. На обороте написано: «Дорогой Татьяне от Ани. 1916». Также с Верхотурской обителью и, по всей вероятности, также с А.А. Вырубовой связан значащийся в той же описи образ Святителя Николая Чудотворца с карандашной надписью на обороте «А.В.» и штемпелем: «Сия икона освящена на мощах святого Праведного Симеона Верхотурского чудотворца. 12 июня 1914 года». Большой образ св. Симеона находился также на одной из четырех сторон часовни, стоявшей, как это видно на многих фотографиях, перед самым Ипатьевским домом и воздвигнутой на месте деревянной Вознесенской церкви, перенесенной в 1808 году на другое место. Однако самым поразительным обстоятельством является факт нахождения какое-то время мощей святого Праведного Симеона Верхотурского (после последнего их вскрытия в 1929 г.) в Ипатьевском Доме, в котором в предвоенные годы располагалось местное отделение Союза безбожников и антирелигиозный музей+.

   [+После прихода летом 1919 г. большевиков в Верхотурье мощи св. Симеона были зарыты в Никольской церкви обители; раку схоронили на территории Красносельского женского монастыря на границе Ирбитского уезда. С упрочением советской власти государственные безбожники трижды (!) вскрывали мощи: 25 сентября 1920 г., в 1924 г., 30 мая 1929 г. Монастырь закрыли в 1925 г., а вскоре был ликвидирован и Больше-Актайский. Сразу же после изъятия мощи некоторое время находились в Нижнем Тагиле. После этого, побывав на антирелигиозной выставке в Свердловске, они были переданы в Свердловский областной краеведческий музей. В 1989 г. рака с мощами была передана во вновь открытый храм, а 25.9.1992 г. возвращена в Верхотурский монастырь.]

   Знаменательно, что само разорение Верхотурского Николаевского мужского монастыря (реквизиция жилых и нежилых зданий красноармейцами), происходившее с 16 по 18 июля 1918 года, «совпало» по времени с ритуальным убиением Царской Семьи, с завершением искупительного подвига святым Царем Николаем Вторым, Христу Иисусу в подобие.

Вышеприведенный текст взят из раздела 6.1.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

6.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

6.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Шенк Фритьоф Беньямин. Александр Невский в русской культурной памяти: святой, правитель, национальный герой (1263-2000).// Авторизированный перевод с нем. Елены Земсковой и Майи Лавринович. М.; Новое литературное обозрение, 2007. Стр. 592.

[2] Там же. Стр. 5.

[3] Там же. Стр. 8.

[4] Там же. Стр. 9.

[5] Там же. Стр. 500.

[6] Там же. Стр. 501.

[7] Там же. Стр. 102-103.

[8] Там же. Стр. 501.

[9] Там же. Стр. 502.

[10a] Там же. Стр. 504.

[11a] Там же. Стр. 504.

[12a] Там же. Стр. 338-339.

[12a] Там же. Стр. 35-36.

[13a] Там же. Стр. 35-36.

[14a] Там же. Стр. 40.

[15a] Там же. Стр. 42.

[16a] Там же. Стр. 41.

[17a] Там же. Стр. 46.

[18a] Там же. Стр. 46-47.

[19a] Там же. Стр. 44.

[20a] Там же. Стр. 107.

[21a] Там же. Стр. 105.

[22a] Там же. Стр. 110.

[10] При написании этой части составитель Роман Сергиев использовал в основном материалы из огромного, основательного и очень информативного труда С.В. Фомина “Последний Царский святой” (Об-во святителя Василия Великого. С-Пб. 2003 [ниже – Последний Царский святой]).

[11] Н. Тальберг. "К роковой дате. Церковная деятельность Царя-Мученика". Православная Жизнь, № 3, 1952 г.

[12] Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 91.

[13]Составитель Роман Сергиев приводит документы из главы “Эпоха канонизаций” книги, составленной С. Фоминым “Последний Царский святой”.

[14] Церковные ведомости. 1904. №35. С. 24-25.

[15] Курс Церковного Права заслуженного профессора А.С. Павлова, читанный в Московском Университете в 1900-1902. (Переиздано с 1902 в 2002. СПб университет МВД России.) [ниже - Курс Церковного Права.] С. 167.


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195) – смотри (здесь). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page